Как высчитать налог: Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Содержание

Как рассчитать налог на подписку Dropbox

Страна или регион

Вид налога

Кого это касается?

Австралия

Налог на товары и услуги

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

Канада (Квебек)

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

Чили

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

Европейское экономическое пространство

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Dropbox Plus, Family, Professional, Business и Enterprise

Исландия

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

Индия

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

Индонезия

Налог на товары и услуги

Dropbox Plus, Family, Professional, Business и Enterprise

Япония

Потребительская налоговая ставка

Dropbox Plus, Family, Professional и Business

Новая Зеландия

Налог на товары и услуги

Dropbox Plus, Family и Professional

Саудовская Аравия

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

Сингапур

Налог на товары и услуги

Dropbox Plus, Family, Professional, Business и Enterprise

Южная Африка

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Dropbox Plus, Family, Professional, Business и Enterprise

Южная Корея

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

Тайвань

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

США (там, где это применимо)

Налог с продажи

Аккаунты Dropbox Plus, Family и Professional

Как рассчитать единый налог по УСН?

Для того, чтобы разобраться как платить налог по упрощенной системе, обратимся к ст. 346.14 НК РФ, в которой указано, что существует два объекта налогообложения при УСН. Это первый объект – «доходы»; второй объект – это «доходы минус расходы».

Как выбрать объект налогообложения?

Налогоплательщики могут самостоятельно выбирать объект налогообложения. Если компания выберет объектом налогообложения, например, «доходы», то она вправе через год поменять этот объект на другой. Объект налогообложения может изменяться налогоплательщиком ежегодно. Он может быть изменен с начала налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предлагает изменить объект налогообложения. Например, ООО «Весна» приняла решение сменить объект налогообложения с 2012 года. Для этого компании должна подать в инспекцию уведомление в срок до 20 декабря 2011 года. Такое уведомление называется – уведомление об изменении объекта налогообложения (форма № 26.2-6).

Важно помнить, что работать по новому объекту налогообложения налогоплательщик вправе только с начала налогового периода. В течение налогового периода налогоплательщик не может менять объект налогообложения. Например, компания не имеет права изменить объект по своему усмотрению летом или осенью. Ей надо дождаться начала наступления обязательно нового календарного года.

Ставки единого налога и порядок его расчета

При объекте налогообложения – «доходы» применяется ставка 6% (основание п. 1 ст. 346.20. НК РФ).

Налогоплательщики по итогам каждого отчетного периода (первый квартал, полугодие, девять месяцев) исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и суммы доходов, рассчитанных нарастающим итогом. Сумму исчисленного налога надо уменьшить на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное и медицинское страхование, взносов от несчастных случаев на производстве, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности.

Но, при этом сумма налога (или авансовых платежей) не может быть уменьшена более чем на 50% (п. 3 ст. 346.21. НК РФ).

Ставка налога 15% (основание п. 2 ст. 346.20. НК РФ) применяется в случае использования объекта налогообложения – «доходы минус расходы». Тут уже при исчислении налога в расчет вступают расходы. Налогоплательщики, выбравшие именно этот объект налогообложения, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину произведенных расходов.

Доходы и расходы рассчитываются с начала налогового периода нарастающим итогом с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей (п. 4 ст. 346.21. НК РФ).

Расчет налогов

 

Даются пояснения по следующим типам расчета налогов:

Налог по счетам-фактурам продаж

Налог на счета-фактуры продаж, которые создаются в сеансе СФ продаж (tfacr1110s000), может быть рассчитан на двух уровнях:

  • Уровень заголовка счета-фактуры
  • Уровень строки операции

Налог на уровне заголовка счета-фактуры можно использовать, только если тип налога применим к счету-фактуре. Если существуют несколько типов налога, необходимо определить налог по строке операции.

Уровень расчета налогов для каждого счета-фактуры можно определить в поле Уровень расч.налогов в сеансе СФ продаж (tfacr1110s000). Значение по умолчанию можно определить в сеансе Параметры ACP (tfacp0100m000).

Если вы выбираете расчет налогов на уровне заголовка счета-фактуры в сеансе СФ продаж (tfacr1110s000), можно ввести:

  • страну налогообложения
  • код налога
  • сумму налога

LN рассчитывает сумму налога по умолчанию, которая основана на итоговой сумме счета-фактуры, стране налога, коде налога и дате счета-фактуры. Если код налога не введен, сумма налога автоматически становится нулевой и не может быть изменена.

Если вы выбираете расчет налога на уровне строки операции в сеансе СФ продаж (tfacr1110s000), необходимо ввести страну налога на уровне заголовка счета-фактуры. Однако, нельзя ввести код налога или сумму налога. Код налога и сумму налога следует вводить раздельно для каждой строки операции в сеансе. LN рассчитывает итоговую сумму налога для счета-фактуры на основе отдельных сумм налога, которые вводятся для строк операции. После ввода операций можно просмотреть итоговую сумму налога в поле Сумма налога в вал.док-та в сеансе СФ продаж (tfacr1110s000).

Сумма налога по умолчанию рассчитывается на основе следующих элементов:

  • Сумма счета-фактуры (эта сумма может быть суммой-нетто или суммой-брутто, в зависимости от значения опции в поле
    Суммы введенные ERP LN Финансы
    в сеансе Коды налогов по странам (tcmcs0136s000).
  • Страна налогообложения
  • Код налога
  • Дата документа

В сеансе Коды налогов по строке (tfgld1109m000) можно определить суммы налога. Если используется единый налог, показывается только одна строка. Если используется множественный налог, можно задавать суммы налога для каждой строки операции.

Переложенный налог

Переложенный налог ведется отдельно и не включается в итоговую сумму налога. Переложенный налог проводится по налоговому счету. Одновременно, на налоговом контра-счете генерируется обратный ввод. В налоговом анализе эта сумма включается дважды:

  • Как ввод на налоговый счет.
  • Как обратный ввод на налоговый контра-счет.

Переложенный налог используется в Нидерландах в связи с законодательством, касающимся ответственности за выплату налогов и взносов в фонды социального страхования (счета-фактуры от субподрядчиков головному подрядчику). Переложенный налог можно использовать в Европейском Союзе для счетов-фактур закупок из других стран ЕС. Подобные счета-фактуры на устанавливают налог, но при проводке счетов-фактур необходимо рассчитать воображаемую сумму налога (по ставке общегосударственного налога), которая включается в налоговый отчет в качестве начисляемой суммы и суммы к оплате.

Налог по счетам-фактурам закупок

Налог по счетам-фактурам закупок, которые создаются в сеансе Счет-фактура закупок (tfacp2600m000), может быть рассчитан на двух уровнях:

  • Уровень заголовка счета-фактуры
  • Уровень строки операции

Налог на уровне заголовка счета-фактуры можно использовать, только если тип налога применим к счету-фактуре. Если применяется несколько типов налога, необходимо определить налог по строке операции.

Можно определить уровень расчета налога, используя поле Уровень расч.налогов в сеансе Счет-фактура закупок (tfacp2600m000). Значение по умолчанию этого поля зависит от установок параметров для модуля Счета кредиторов.

Если уровнем расчета налогов является уровень заголовка счета-фактуры, можно ввести код налога и сумму налога в сеансе Счет-фактура закупок (tfacp2600m000). LN вводит заданную по умолчанию сумму налога, которая основана на следующих элементах:

  • Сумма-брутто счета-фактуры
  • Страна налогообложения
  • Код налога
  • Дата документа счета-фактуры

Неправильная сумма налога по умолчанию появляется, когда:

  • Код налога вводится для множественного или единого налога, и
  • ставка сумм превышения была определена в сеансе Ставки единого налога (tcmcs0132m000). Сумма, введенная в поле
    Сумма
    , всегда является суммой-брутто, включающей в себя налог. Налог отфильтровывается от этой суммы на основе ставок налога и воспроизводится по умолчанию в поле Сумма налога в вал.док-та. При желании эту сумму можно изменить.

Если код налога не введен, сумма налога автоматически становится нулевой и не может быть изменена.

Необходимо ввести код налога и сумму налога по строке операции в одном из следующих сеансов:

  • Сеанс, если речь идет о счетах-фактурах без сверки.
  • В сеансе Операции по налогам (tfacp1112m000), если речь идет о счете-фактуре, связанном с заказами. Этот сеанс может быть запущен, только если счет-фактура связан с заказами, и уровень расчета налога соответствует уровню строки операции.

После выхода из одного из этих сеансов LN рассчитывает итоговую сумму налогов, которая воспроизводится в сеансе Счет-фактура закупок (tfacp2600m000).

Примечание

Если используется множественный налог, можно задавать суммы налога для каждой строки операции в сеансе Коды налогов по строке (tfgld1109m000). Сеанс Коды налогов по строке (tfgld1109m000) может быть запущен, если уровень расчета налогов соответствует заголовку.

Если используется налог по расходам, суммы налога переклассифицируются во время утверждения:

  • Если по заказу имеется освобождение от налога, полная сумма налога переклассифицируется на счет разниц по налогам в сеансе Параметры ACP (tfacp0100m000).
  • Если в заказе нет кода освобождения, сумма налога этого заказа переклассифицируется на дебетовый счет налога на закупки-расходы операции интеграции (см. схему интеграции). Кредитовый счет этого налога на закупки-расходы операции интеграции не используется. Разница между заказом и счетом-фактурой проводится по счету разниц.

Имеет место также инверсия налога, который проводится во время регистрации, если коды налога счета-фактуры и заказа различны. Затем весь налог счета-фактуры переклассифицируется только в случае налога на расходы. Во время утверждения налог снова проводится, но теперь с использованием кода налога заказа.

Если речь идет о затратных изделиях, и группа изделий соответствует одной из групп изделий, заданных в сеансе Группы изделий (tcmcs0123m000), налог этого затратного изделия переклассифицируется на счет, вводимый через сеанс Сверенные счета-фактуры/операции строк выписки закупки (tfacp1133s000), который можно запустить с помощью команды Затратное изделие меню Дополнения сеанса Сверка строк заказа на закупку (tfacp2541m000). Не происходит переклассификации на дебетовый счет налога на закупки схемы интеграции: этот дебетовый счет используется только для закупаемых изделий и для затратных изделий, не имеющих групп изделий, заданных в сеансе Группы изделий (tcmcs0123m000), и соответствующих группе изделий затратного изделия И в других случаях — не на счет начальных затрат.

Налог на авансовые платежи

В некоторых странах налог начисляется на авансовые платежи/поступления, которые превышают определенную минимальную сумму. Если вы хотите начислить налог на авансовые платежи/поступления, необходимо выбрать флаг Расчет налога по авансовым расчетам в сеансе Параметры модуля CMG (tfcmg0100s000). Необходимо также ввести минимальную сумму в поле Минимальная сумма для расч.налога в сеансе Параметры модуля CMG (tfcmg0100s000).

Если производится или поступает авансовый платеж, можно задать сумму налога в следующих сеансах:

  • Банковские операции (tfcmg2500m000)
  • Анонсированные платежи (подробно) (tfcmg2116s000)
  • Анонсированные поступления (детали) (tfcmg2117s000)

LN вводит сумму единого налога на счета ГК Налог на закупки по авансовым платежам и Налог на продажи по авансовым поступлениям. Можно определить эти счета главной книги в сеансе Настройка счетов ГК для кодов налогов (tfgld0171s000).

LN вводит сумму множественного налога на счета ГК Налог на закупки по авансовым платежам и Налог на продажи по авансовым поступлениям. Можно определить эти счета главной книги в сеансе Настройка счетов ГК для многострочных налогов (tfgld0170s000).

Налог на зачтенные скидки

В некоторых странах начисляемый налог зачитывается, например, когда скидка при оплате наличными вычитается из счета-фактуры. Если вы выбираете флаг Корректировка налогов для вычетов в сеансе Параметры модуля CMG (tfcmg0100s000), сумма налога для анонсированных платежей корректируется, если имеет место:

  • Скидка
  • Задержанный платеж
  • Расхождение по платежам

Можно определить шаг, на котором должно иметь место согласование в случае анонсированных платежей в сеансе Данные проводок по банку/способу расчетов (tfcmg0146s000).

 

 

Калькулятор бремени: как рассчитать новый налог на недвижимость

https://realty.ria.ru/20141117/403876942.html

Калькулятор бремени: как рассчитать новый налог на недвижимость

Калькулятор бремени: как рассчитать новый налог на недвижимость — Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020

Калькулятор бремени: как рассчитать новый налог на недвижимость

С 1 января 2015 года в России вступает в силу новый закон, согласно которому налог на недвижимость физических лиц будет исчисляться исходя ее кадастровой стоимости. Владельцы жилья сейчас обеспокоены, насколько сильно новый налог ударит по их кошелькам, и пытаются оценить размеры будущего налогового бремени.

2014-11-17T12:00

2014-11-17T12:00

2020-03-02T05:33

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/403876942.jpg?4038767881583116415

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, законодательство, недвижимость, налоги, инфографика – риа недвижимость, мультимедиа

12:00 17.11.2014 (обновлено: 05:33 02.03.2020)

С 1 января 2015 года в России вступает в силу новый закон, согласно которому налог на недвижимость физических лиц будет исчисляться исходя ее кадастровой стоимости. Владельцы жилья сейчас обеспокоены, насколько сильно новый налог ударит по их кошелькам, и пытаются оценить размеры будущего налогового бремени.

Калькулятор почасовой оплаты

— Расчет почасовой оплаты

Как рассчитать почасовую оплату

Оцените оплату после уплаты налогов для почасовых сотрудников, введя следующую информацию в калькулятор почасовой оплаты труда:

  • Почасовая ставка
  • Валовая заработная плата и частота выплат
  • Статус подачи
  • Информация о надбавках и удержании
  • Добровольные отчисления

Этот мощный инструмент может учитывать до шести различных почасовых ставок и работает во всех 50 штатах.См. Часто задаваемые вопросы о расчете почасовой оплаты.

Ищете управляемый расчет заработной платы и льготы для вашего бизнеса?

Получите бесплатное предложение

Чтобы обезопасить себя от рисков и ориентироваться в правилах соответствия, многие работодатели предпочитают работать с поставщиком услуг по начислению заработной платы, который может автоматизировать расчет зарплаты. Узнайте больше о том, как рассчитать заработную плату.

Часто задаваемые вопросы о калькуляторе почасовой оплаты труда

Как рассчитать почасовую оплату?

Сначала определите общее количество отработанных часов, умножив количество часов в неделю на количество недель в году (52).Затем разделите это число от годовой зарплаты. Например, если сотрудник имеет зарплату 50 000 долларов США и работает 40 часов в неделю, почасовая ставка составляет 50 000 долларов США / 2080 (40 x 52) = 24,04 доллара США.

Как рассчитать налоги с зарплаты?

Рассчитайте сумму всех начисленных налогов, включая социальное обеспечение, медицинское обслуживание и информацию об удержаниях федерального уровня и штата, указанную в W-4. Разделите это число на заработную плату брутто, чтобы определить процент налогов, удерживаемых из зарплаты.

Как рассчитать заработную плату к почасовой оплате труда?

Умножьте почасовую заработную плату на количество отработанных часов в неделю. Затем умножьте это число на общее количество недель в году (52). Например, если сотрудник зарабатывает 25 долларов в час и работает 40 часов в неделю, годовая зарплата составляет 25 x 40 x 52 = 52 000 долларов.

Важное примечание о калькуляторе почасовой оплаты труда: Калькулятор на этой странице предоставляется Центром ресурсов для работодателей ADP и предназначен для предоставления общих рекомендаций и расчетов.На него не следует полагаться при расчете точных налогов, заработной платы или других финансовых данных. Эти калькуляторы не предназначены для предоставления налоговых или юридических консультаций и не представляют никаких услуг или решений ADP. Вам следует обратиться к профессиональному консультанту или бухгалтеру по поводу любых конкретных требований или проблем.

Как рассчитываются налоговые обязательства?

Что вы узнаете

  1. Получите ответы на некоторые вопросы о налоговой политике, которые мы чаще всего слышим от налогоплательщиков, предприятий и журналистов.
  2. Узнайте все: от основ того, кто платит налоги и разницы между кредитами и отчислениями, до того, как налоги влияют на экономику и что составляет разумную налоговую политику.
  3. Откройте для себя дополнительные ресурсы для более глубокого изучения каждого вопроса и темы.

Самые частые вопросы

Налоги и вы

Налоги в Америке


Кто платит налоги в США?

Ответ простой: налоги платят все.Реальность того, кто сколько платит, сложнее.

Сумма налогов, которую платит физическое лицо, в значительной степени зависит от того, где он живет, сколько зарабатывает, что покупает и чем владеет, среди других факторов.

Как и в случае любой прогрессивной системы подоходного налога, налогоплательщики США с более высокими доходами платят более высокие ставки налога на прибыль. Результат: половина налогоплательщиков платит 97 процентов всех налогов на прибыль.

Фактически, после учета налоговых льгот, направленных на помощь малообеспеченным лицам, около одной трети U.S. налогоплательщики вообще не платят подоходный налог.

Однако налоги на прибыль — это только часть истории. Большинство американцев платят больше налога на заработную плату, чем налога на прибыль.

В отличие от подоходного налога, налоги с заработной платы, а также налоги с продаж и акцизы являются регрессивными. Это означает, что люди с низкими доходами вносят большую долю своего общего дохода в эти налоги, чем люди с более высокими доходами.

Даже с учетом этого, резко прогрессивная шкала ставок подоходного налога в сочетании с налоговыми льготами, которые перераспределяют доход от богатых к бедным, гарантирует, что U.S. налоговый кодекс в целом прогрессивный. Как показано на диаграмме ниже, богатые в Америке платят непропорционально большую долю общих федеральных налогов по сравнению с их долей дохода.

В начало


Как налоги влияют на экономику?

Все налоги примерно влияют на экономику, потому что они примерно влияют на поведение налогоплательщиков. При этом никакие два налога не влияют на экономику одинаково.

Можно представить себе это как иерархию: какие налоги наиболее и наименее вредны для долгосрочного экономического роста? Эта иерархия определяется тем, какие факторы наиболее мобильны и, следовательно, наиболее чувствительны к высоким налоговым ставкам — другими словами, какие виды экономической деятельности, если они облагаются налогом, можно легко перенести, сократить или иным образом изменить, чтобы избежать этого налога?

Налоги на наиболее подвижные факторы экономики, такие как капитал, вызывают наибольшие искажения и оказывают наиболее негативное влияние.Налоги на факторы, которые нельзя легко изменить, например на землю, являются наиболее стабильными и наименее искажающими.

Кому-то относительно легко инвестировать меньше, например, чтобы избежать налога на богатство. Кому-то гораздо труднее повысить ставки и переехать из дома, чтобы избежать уплаты налога на недвижимость. Эта разница заключается в том, как налоги на богатство искажают решения людей и, следовательно, экономику больше, чем налоги на собственность.

Теперь, когда у нас есть базовое представление об относительном влиянии различных типов налогов на экономику, мы можем использовать эту информацию, чтобы направлять законодателей при разработке налоговой политики для улучшения экономического роста.Теоретически снижение наиболее вредных налогов должно иметь наибольшее влияние на экономический рост.

Мы можем проверить эту теорию, используя динамическую модель экономического налогообложения (подробнее о динамической оценке ниже), чтобы произвести то, что мы называем «рентабельным» анализом — рейтинг того, какой экономический рост производится на доллар упущенного дохода. различными налоговыми льготами.

На диаграмме ниже взяты три подоходных налога из диаграммы выше — корпоративный подоходный налог, индивидуальный подоходный налог и налог на заработную плату — и сравнивается, какой экономический рост дает каждый доллар сокращения доходов.

Как видите, снижение ставки налога на заработную плату — наименее эффективный способ обеспечить экономический рост. Это потому, что налоги на заработную плату уже являются одной из наименее вредных форм подоходного налога. По отношению к доллару снижение ставки корпоративного подоходного налога является наиболее эффективным способом для политиков обеспечить экономический рост, поскольку корпоративный подоходный налог является одной из наиболее экономически разрушительных форм подоходного налога.

В начало


Что составляет «хорошую» налоговую политику?

Мы считаем, что существует четыре универсальных принципа, которыми должна руководствоваться вся хорошая налоговая политика:

Простота

Налоговый кодекс

должен быть легким для соблюдения налогоплательщиками, а также для правительства — для администрирования и обеспечения соблюдения.

Прозрачность

Налоговая политика должна четко и ясно определять, что налогоплательщики должны платить и когда они должны платить. Следует избегать сокрытия налогового бремени в сложных структурах. Кроме того, любые изменения в налоговом кодексе должны производиться после тщательного рассмотрения, внесения комментариев и открытых слушаний.

Нейтралитет

Налоги не должны ни поощрять, ни препятствовать принятию личных или деловых решений. Целью налогов является получение необходимого дохода, а не поощрение или наказание определенных отраслей, видов деятельности и продуктов.Сведение к минимуму налоговых преференций расширяет налоговую базу, так что правительство может получать достаточный доход с более низкими ставками.

Стабильность

Налогоплательщики заслуживают последовательности и предсказуемости в налоговом кодексе. Правительствам следует избегать принятия временных налоговых законов, включая налоговые каникулы, амнистии и изменения с обратной силой.

В начало


Налоговые скобки — это диапазон доходов, облагаемых налогом по заданным ставкам, которые обычно различаются в зависимости от статуса регистрации. В прогрессивной системе подоходного налога ставки повышаются по мере роста дохода.

Когда налогоплательщик зарабатывает достаточно дохода, чтобы перейти в более высокий уровень подоходного налога, он обычно платит соответствующую ставку подоходного налога только на доход, полученный выше порогового уровня.

Например, представьте налоговую систему, состоящую только из двух скобок: одна шкала облагается 10-процентным налогом, который применяется ко всем доходам от 0 до 50 долларов, а вторая скобка облагается налогом в 20 процентов, которая применяется ко всем доходам от 51 до 100 долларов.

Если налогоплательщик заработал 50 долларов в этом сценарии, он заплатил бы 5 долларов в виде подоходного налога — 50 долларов x 10%.

Если налогоплательщик заработал 100 долларов, он заплатил бы 15 долларов в виде налога на прибыль — (50 долларов x 10%) + (50 долларов x 20%). Только доход, полученный на выше первого порогового значения в 50 долларов, облагается налогом по соответствующей 20-процентной ставке, а не все 100 долларов дохода налогоплательщика.

Приведенная ниже диаграмма иллюстрирует это по-другому, показывая сумму налога, причитающуюся по каждой категории федерального подоходного налога США для гипотетической пары, подающей совместно с 1 млн долларов налогооблагаемого дохода. Как видите, не весь доход пары попадает в верхний предел в 37 процентов, а только доход выше порогового значения в 622 050 долларов.В результате только 139 842 доллара США, менее 40 процентов от общей суммы уплаченных налогов, попадают в верхнюю категорию подоходного налога.

В начало


Предельная ставка налога — это ставка налога, уплачиваемая с ваших следующих долларов дохода. Например, если вы сталкиваетесь с 10-процентной предельной налоговой ставкой, 10 центов с каждого следующего доллара, который вы зарабатываете, будут считаться налогом.

С точки зрения федеральной системы подоходного налога США, ваша установленная законом предельная ставка налога соответствует самой высокой налоговой категории, с которой вы сталкиваетесь (см. Выше).Это считается «установленным законом», поскольку оно просто описывает верхний уровень подоходного налога, в который попадает ваш доход, как это установлено законом.

Хотя установленные законом предельные налоговые ставки полезны в некоторых случаях, они не дают полной картины. «Эффективные» предельные налоговые ставки полезны для расчета, поскольку они учитывают несколько уровней налогов (таких как подоходный налог и налог на заработную плату) вместе с соответствующими вычетами и кредитами.

Возьмем, к примеру, двух налогоплательщиков, подающих вместе с двумя детьми.При низком уровне дохода налогоплательщики сталкиваются с отрицательными предельными ставками налога из-за полностью возвращаемого налогового кредита на заработанный доход (EITC) и частично возвращаемого детского налогового кредита (CTC) (дополнительную информацию о возмещении налоговых кредитов см. Ниже).

Оба кредита имеют отдельные ставки поэтапного ввода и вывода, пороговые значения и правила возмещения, которые изменяют эффективные предельные налоговые ставки по мере роста доходов налогоплательщиков. Когда доход пары превысит 15 000 долларов, поэтапное внедрение CTC и EITC заканчивается, а эффективная предельная ставка налога поднимается выше 0.В конце концов, налогоплательщики сталкиваются с предельной налоговой ставкой до 46,36 процента, когда зарабатывают более 36 801 доллар из-за поэтапного отказа от EITC, 15,3 процента налога на заработную плату и 10 процентов индивидуального подоходного налога.

Эффективные предельные налоговые ставки важны для расчета, поскольку они показывают, как работникам может быть отказано в дополнительной работе и получении более высоких доходов. Более высокие эффективные предельные ставки налога лишают стимулов дополнительной работы на марже, что приводит к снижению производительности и экономического роста в целом.

В начало


В чем разница между налоговыми льготами, вычетами и освобождениями?

Давайте начнем с верхней части налоговой формы 1040 с вашим общим доходом, или так называемым AGI скорректированного валового дохода). Из своего AGI вы вычитаете свои вычеты, наибольшим из которых является стандартный вычет или детализированные вычеты. Остается ваш налогооблагаемый доход — сумма, с которой вы начинаете рассчитывать, сколько вы должны по подоходному налогу.

Налоговые вычеты косвенно уменьшают сумму причитающихся налогов за счет уменьшения налогооблагаемой прибыли.Если налогоплательщик получает 200 долларов дохода, облагаемого налогом по ставке 10 процентов, он должен будет 20 долларов (200 долларов x 10%). Если тот же налогоплательщик получит вычет в размере 50 долларов, их налогооблагаемый доход будет уменьшен до 150 долларов, и вместо этого они будут должны 15 долларов (150 долларов x 10%).

После того, как вы определили размер задолженности по налогам, остается еще один шаг. Это включает в себя вычитание любых налоговых льгот, на которые вы можете иметь право, например, налоговых льгот на детей или различных льгот на образование. Налоговые льготы напрямую уменьшают сумму ваших налогов в соотношении доллар к доллару.Таким образом, если вы должны 100 долларов, налоговая льгота в размере 100 долларов снижает сумму вашего подоходного налога до нуля; налоговая льгота в размере 50 долларов снизит ваши налоги до 50 долларов.

Налоговые льготы обычно исключают определенную сумму дохода из налога. Например, налог на наследство освобожден от уплаты налога в размере 11 миллионов долларов. Это означает, что поместья стоимостью до 11 миллионов долларов не облагаются налогом на наследство. В других случаях льготы могут исключать определенных налогоплательщиков от необходимости платить определенные налоги в целом, обычно при условии соблюдения ряда критериев.Например, Tax Foundation является образовательной некоммерческой организацией и освобождена от налогов в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового кодекса США. Это означает, что мы не платим подоходный налог с получаемых нами взносов, и люди, которые делают нам взносы, могут вычесть свой подарок как часть своих детализированных вычетов.

В начало


В чем разница между возвращаемыми и невозмещаемыми налоговыми льготами?

Как возвращаемые, так и невозмещаемые налоговые льготы уменьшают размер налоговой задолженности в соотношении доллар к доллару.Возмещаемые налоговые льготы могут быть использованы для снижения ответственности налогоплательщика ниже 0 долларов США, а оставшаяся сумма кредита доступна в качестве возврата налога. Невозмещаемые налоговые льготы могут использоваться для уменьшения ответственности налогоплательщика не ниже 0 долларов США.

Налоговый кредит на заработанный доход (EITC), например, представляет собой полностью возвращаемый налоговый кредит. Фактически, большинство домохозяйств получают EITC в качестве возмещения. В 2016 году в EITC было подано 27,3 миллиона налоговых деклараций на общую сумму 66,7 миллиарда долларов, из которых 57,1 миллиарда долларов были возвращены.

Напротив, налоговый кредит в размере 500 долларов США на детей и иждивенцев (CDCTC) не подлежит возврату. Если налогоплательщик, имеющий право на получение кредита, должен всего 400 долларов, его налоговые обязательства будут уменьшены до 0 долларов, и они не получат возмещения оставшихся 100 долларов кредита.

Кредиты также могут быть частично возвращены, например, Детский налоговый кредит (CTC). Если CTC превышает обязательства налогоплательщика, они могут получить возмещение только в размере до 1400 долларов на основании формулы заработанного дохода. Максимальная сумма кредита уменьшается на 5 процентов, как только скорректированный валовой доход (AGI) достигает 200 000 долларов США для лиц, подающих индивидуальные документы, и 400 000 долларов США для совместной регистрации в браке.

В начало


В чем разница между стандартными и детализированными вычетами в налоговом кодексе США?

Налогоплательщики могут либо уменьшить свой налогооблагаемый доход на фиксированную сумму с помощью стандартного вычета, либо выбрать из списка приемлемых расходов, называемых детализированными вычетами.

Если сумма детализированных вычетов налогоплательщика превышает стандартный вычет, их лучше не учитывать.

Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA) увеличил стандартный вычет с 6500 долларов до 12000 долларов для лиц, подающих индивидуальную декларацию, и с 13000 долларов до 24000 долларов для налогоплательщиков, которые состоят в совместной регистрации.Это сделало более сложный процесс детализации менее привлекательным вариантом для миллионов домохозяйств.

Из тех, которые все еще перечисляются, три наиболее востребованных вычета — это проценты по ипотеке, государственные и местные налоги и благотворительные пожертвования, которые в основном поступают налогоплательщикам с более высокими доходами.

В начало


Как рассчитываются налоговые обязательства?

Теперь давайте сложим все воедино. Взяв каждую из концепций, описанных выше — предельные налоговые ставки и скобки, возвращаемые и невозмещаемые кредиты, стандартные и детализированные вычеты — вот пример того, как можно рассчитать общую ответственность налогоплательщика.

Нейт — инженер и зарабатывает 75 000 долларов. Эмили преподает 7 -й класс и зарабатывает 50 000 долларов. У пары двое детей в возрасте 7 и 9 лет. В сценарии 1 они снимают таунхаус и не имеют никаких вычетов по статьям. В сценарии 2 они владеют собственным домом и ежегодно выплачивают 16 000 долларов США в качестве процентов по ипотеке. Они платят в сумме 10 000 долларов в виде налогов на недвижимость и подоходного налога штата, а также вносят 2 000 долларов в свою церковь и различные благотворительные организации.

Давайте сравним их налоговые обязательства в двух сценариях:

В начало


Двойное налогообложение — это когда налоги уплачиваются дважды на один и тот же доллар дохода.

Например, налоговый кодекс США устанавливает двойной налог на корпоративный доход с одним уровнем налогообложения на корпоративном уровне через корпоративный подоходный налог и вторым уровнем налога на индивидуальном уровне через уплаченные налоги на дивиденды и прирост капитала. акционерами.

Кроме того, налог на наследство создает двойной налог на доход физического лица и передачу этого дохода наследникам в случае смерти.

Корпоративная интеграция и отмена налога на наследство позволят устранить эти случаи двойного налогообложения.

Предприятия и физические лица, проживающие в одной стране, но получающие доход в других странах, также могут столкнуться с двойным налогообложением, если их доходы облагаются налогом более чем в одной стране. Кредиты на иностранные налоги, территориальное налогообложение и налоговые соглашения могут минимизировать вероятность двойного налогообложения иностранного дохода.

В начало


Да! Тарифы — это налоги. Тарифы — это разновидность акцизного налога, который взимается с товаров, произведенных за границей, во время импорта. Они предназначены для увеличения потребления товаров, производимых внутри страны, за счет повышения цен на товары иностранного производства, но имеют негативное экономическое воздействие на всех участников.

Хотя тарифы могут защищать отечественные отрасли от иностранной конкуренции в краткосрочной перспективе, они делают это за счет других участников экономики, включая внутренних потребителей и другие отрасли, что приводит к сокращению объема производства, занятости и заработной платы.

В конечном итоге, тарифы увеличивают налоговую нагрузку на внутренних потребителей в виде более высоких цен, особенно тяжело сказываясь на домохозяйствах с низким и средним уровнем доходов.

В начало


Как работает налоговая модель налогового фонда?

Если вы знакомы с нашей работой, возможно, вы знаете, что мы производим оценки того, насколько разные U.S. Федеральная налоговая политика может влиять на такие факторы, как ВВП, заработная плата, рабочие места, федеральные доходы и распределение налоговой системы (кто сколько платит).

Мы производим эти оценки с помощью внутреннего инструмента, который мы называем динамической моделью «Налоги и рост» (TAG).

На экономическом жаргоне налоговая модель Налогового фонда считается моделью «общего равновесия» и состоит из трех основных частей: симулятора налогообложения, неоклассической производственной функции и функции распределения или спроса. Вместе эти три компонента работают вместе для получения доходов и экономических оценок.

Модель Tax Foundation может производить два типа оценок: сравнительную статику (сравнение двух различных экономических сценариев до и после значительного изменения) и годовые оценки в течение 10-летнего бюджетного окна.

Используя структуру сравнительной статики, модель оценивает долгосрочное влияние налоговой политики путем сравнения базовой налоговой политики и экономики с экономикой с альтернативной налоговой политикой. По сути, он пытается ответить на вопрос: как бы выглядела сегодняшняя экономика, если бы всегда существовала альтернативная налоговая политика?

В дополнение к долгосрочным оценкам модель Tax Foundation может создавать оценки федеральных доходов, ВВП, заработной платы, инвестиций, основного капитала, занятости, потребления и других показателей экономического производства для каждого года в течение 10-летнего периода.

Процедура оценки воздействия политик в течение 10-летнего бюджетного окна аналогична процедуре сравнительных статических оценок. Мы сравниваем базовые экономические и налоговые параметры с альтернативными экономическими и налоговыми параметрами, чтобы оценить изменения в объеме производства и налоговых поступлениях.

Однако вместо того, чтобы сравнивать параметры базовой линии и моделирования для двух периодов (текущий год и год моделирования), мы сравниваем параметры базовой линии и моделирования для каждого года в рамках окна бюджета.Это позволяет нам учитывать краткосрочные экономические эффекты и эффекты доходов переходного периода, такие как временная налоговая политика, поэтапный ввод и вывод из эксплуатации.

В основе каждого из трех основных компонентов модели ТАГ лежит ряд уравнений и допущений, основанных на нашем обзоре экономической литературы. Подробный обзор этих уравнений и предположений доступен для более глубокого изучения по ссылкам ниже.

В начало


Зачем нужны налоги?

Поддерживаете ли вы более высокие или более низкие налоги, реальность такова, что вы, вероятно, выиграете от того, что они делают возможным в вашей повседневной жизни.Налоги позволяют осуществлять проекты и услуги, которые часто используются большинством людей: дороги и инфраструктура, службы экстренной помощи, образование и национальная оборона, и это лишь некоторые из них.

Такие предприятия, как ваш местный круглосуточный магазин, покрывают такие расходы, как заработная плата сотрудников и арендная плата, из прибыли, полученной от продажи продуктов. Правительства не продают товары и не получают прибыли, поэтому единственный способ покрыть расходы на услуги — это попросить нас уплатить налоги на деньги, которые мы зарабатываем, на вещи, которые мы покупаем, и на собственность, которой мы владеем.

Некоторые налоги, например налоги на имущество, используются для финансирования местных служб, таких как школы, пожарные депо и полиция. Другие, такие как акцизы на спиртные напитки, сигареты и сахар, вводятся в качестве сдерживающего фактора для нездорового поведения, ведущего к широким социальным издержкам.

Налоги были основным элементом управления во всем мире на протяжении более 5000 лет и являются механизмом, с помощью которого правительство может предоставлять товары и услуги своим гражданам, которые иначе не смогут получить к ним доступ.

В начало


Каковы ставки подоходного налога в моем штате?

Индивидуальные подоходные налоги являются одними из наиболее значительных источников государственных налоговых поступлений, на них приходится 37 процентов всех сборов.Кроме того, они являются одним из наиболее заметных видов налогов для большинства людей. Это потому, что налогоплательщики несут активную ответственность за подачу налоговой декларации, в отличие от косвенной уплаты налогов с продаж и акцизов.

Сорок три штата взимают индивидуальный подоходный налог. Сорок один налог на заработную плату и доход от оклада, в то время как в двух штатах — Нью-Гэмпшире и Теннесси — исключительно налог на дивиденды и процентный доход. В семи штатах подоходный налог вообще не взимается.

В начало


Каковы ставки налога с продаж в моем штате?

Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с розничных продаж в масштабе штата, что является одним из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений: потребители могут видеть свое налоговое бремя, напечатанное непосредственно на квитанциях.

В дополнение к налогам с продаж на уровне штата потребители также платят местные налоги с продаж в 38 штатах. Эти ставки могут быть значительными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в масштабе штата может фактически иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местного значения по сравнению с другими штатами.

На карте ниже представлены средневзвешенные для населения местные налоги с продаж, чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата.

В начало


Что такое налоги на использование и чем они отличаются от налогов с продаж?

Налог с продаж — это форма потребительского налога, взимаемого с розничной продажи товаров и услуг.Если вы живете в США, вы, вероятно, знакомы с налогом с продаж, увидев его напечатанным в нижней части квитанции в магазине.

Однако вы, вероятно, менее знакомы с налогом на использование.

Налог на использование взимается с покупок за пределами штата, для которых налог с продаж не взимается, но будет взиматься при покупке в штате.

В то время как розничные торговцы собирают налог с продаж с потребителей, а затем перечисляют его правительствам штатов, сами потребители обязаны отслеживать и оплачивать свои налоговые обязательства.

Например, если вы живете в Массачусетсе, но пересекаете границу, чтобы купить предмет мебели в Нью-Гэмпшире, который не взимает налог с продаж, вы должны отчитаться и уплатить налог на использование этого предмета при заполнении личной налоговая декларация о доходах.

Ставка налога за использование эквивалентна ставке налога с продаж, которая была бы причиталась, если бы покупка произошла в месте проживания налогоплательщика.

В начало


Каковы ставки налога на имущество в моем штате?

В то время как штаты в значительной степени полагаются на налоги на недвижимость, на них в первую очередь полагаются населенные пункты США.S. для финансирования школ, дорог, полицейских участков, пожарной и неотложной медицинской помощи, а также других услуг, связанных с проживанием или владением недвижимостью.

Налоги на имущество составляют чуть более 30 процентов от общих налогов штатов и местных налогов США и более 70 процентов местных налогов.

На приведенной ниже карте сравниваются сборы государственного и местного налога на имущество на душу населения по штатам, чтобы дать вам представление о налоговом бремени на имущество в том месте, где вы живете.

В начало


Каковы ставки корпоративного подоходного налога в моем штате?

Корпоративные подоходные налоги взимаются в 44 штатах.Хотя налог на прибыль часто рассматривается как основной вид налога, на него приходится в среднем всего 4,73 процента налоговых сборов штата и 2,27 процента общих доходов штата.

Важно помнить, что, хотя корпорации C обязаны платить корпоративный подоходный налог, экономическое бремя налога ложится не только на сам бизнес, но и на его потребителей и сотрудников из-за более высоких цен и более низкой заработной платы.

В начало


Есть ли в моем штате налог на наследство или наследство?

В дополнение к 40-процентному федеральному налогу на наследство в некоторых штатах взимается дополнительный налог на наследство или наследство.В двенадцати штатах и ​​округе Колумбия взимаются налоги на наследство, а в шести — на наследство. Мэриленд — единственный штат, который навязывает и то, и другое.

Налоги штата на наследство и наследство вместе с федеральным налогом на имущество сокращают инвестиции, препятствуют расширению бизнеса и иногда могут вытеснять богатых налогоплательщиков из штата. Они также приводят к неэффективным стратегиям имущественного планирования и уклонения от уплаты налогов не только для пострадавших налогоплательщиков, но и для экономики в целом.

Из-за этих проблем большинство штатов отказались от налогов на наследство или наследство или повысили уровни освобождения от уплаты налогов в последние годы.

В начало


Насколько конкурентоспособен налоговый кодекс моего штата?

Когда дело доходит до налоговой конкурентоспособности, ставки имеют значение, но это только часть дела. То, насколько хорошо структурирована налоговая система, может иметь серьезные экономические и налоговые последствия.

Хорошо структурированный налоговый кодекс легко соблюдается налогоплательщиками и может способствовать экономическому росту при одновременном получении достаточных доходов. Напротив, плохо структурированная налоговая система может быть трудной для соблюдения, искажать стимулы и наносить ущерб экономике.

Наш индекс налогового климата штата был разработан как простой инструмент для налогоплательщиков, политиков и руководителей предприятий, позволяющий определить, насколько конкурентоспособен налоговый кодекс их штата как с точки зрения ставок, так и с точки зрения общей налоговой структуры.

Индекс сравнивает штаты по более чем 120 переменным в пяти основных областях налогообложения — корпоративные налоги, индивидуальные подоходные налоги, налоги с продаж, налоги на страхование от безработицы и налоги на имущество — а затем складывает результаты для получения окончательного общего рейтинг.Посмотрите рейтинг вашего штата по ссылке ниже.

В начало


Насколько конкурентоспособен налоговый кодекс моей страны?

Наш международный индекс налоговой конкурентоспособности ( ITCI ) был разработан в качестве инструмента для налогоплательщиков, политиков и руководителей предприятий для определения конкурентоспособности налогового кодекса своей страны.

ITCI рассматривает более 40 переменных по пяти категориям — корпоративные налоги, индивидуальные подоходные налоги, налоги на потребление, налоги на имущество и порядок учета прибыли, полученной за рубежом, — и оценивает не только уровень налогообложения, но и то, как налоги структурированы.Посмотрите рейтинг вашей страны по ссылке ниже.

В начало


Как Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года повлиял на мои налоги?

Как и любая крупная налоговая реформа, Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) от 2017 года по-разному повлиял на налогоплательщиков в зависимости от ряда факторов, включая уровень дохода, семейное положение, наличие у них детей, владение бизнесом и более.

Тем не менее, скорее всего, TCJA снизил ваши налоги. В целом, около 80 процентов налогоплательщиков увидели снижение своих налогов, 15 процентов не заметили существенных изменений в своих налогах и 5 процентов увидели повышение своих налогов.

Чтобы лучше понять, как TCJA повлиял на вас, мы рекомендуем вам изучить наш Калькулятор налогового плана, чтобы смоделировать сценарий, аналогичный вашему собственному, и нашу интерактивную карту, чтобы увидеть среднее изменение налогов по группам доходов и диапазонам доходов по стране. Обе ссылки приведены ниже.

В начало


Сколько налоговых поступлений получают в США?

В 2018 году федеральное правительство США собрало 3,33 триллиона долларов общих налоговых поступлений. Между тем правительства штатов собрали в общей сложности 1 доллар.04 трлн, а местные органы власти собрали 0,44 трлн долларов. В целом это означает, что в 2018 году в США было собрано 4,81 триллиона долларов налоговых поступлений.

В начало


Каковы основные источники федеральных налоговых поступлений в США?

Индивидуальные подоходные налоги являются основным источником налоговых поступлений в США с учетом всех собираемых местных, государственных и федеральных налогов вместе взятых.

Налоги на социальное страхование, такие как налоги на заработную плату, составляют вторую по величине долю доходов, за ними следуют налоги на потребление, налоги на имущество и налоги на прибыль корпораций.

В начало


Каковы основные источники налоговых поступлений штата в США?

Точное сочетание налогов, используемых для увеличения доходов между штатами и местностями США, сильно различается, хотя большая часть доходов поступает из четырех основных источников: налоги на имущество, налоги с продаж, индивидуальные подоходные налоги и корпоративные подоходные налоги.

Другие налоги, используемые для увеличения государственных и местных доходов, включают акцизы, например, на алкоголь, табак или моторное топливо; налоги на наследство ; и НДПИ, которые взимаются с добычи невозобновляемых природных ресурсов, таких как сырая нефть.

Источники сбора государственных и местных налогов, процент от общей суммы из каждого источника, 2017 финансовый год
Государство Свойство Общие продажи Индивидуальный доход Корпоративный доход Прочие налоги (а)
Алабама 17,3% 30,8% 22,8% 3,2% 25,9%
Аляска 51.8% 7,7% 2,9% 37,6%
Аризона 31,7% 39,5% 14,1% 1,5% 13,3%
Арканзас 18,5% 37,8% 23,0% 3,3% 17,4%
Калифорния 26,0% 20,2% 34,6% 4,2% 15,0%
Колорадо 31.6% 27,4% 24,8% 1,9% 14,3%
Коннектикут 39,5% 15,5% 29,2% 3,3% 12,5%
Делавэр 18,9% 26,5% 5,4% 49,2%
Флорида 36,4% 36,2% 3,1% 24,2%
Грузия 31.0% 23,9% 28,2% 2,5% 14,4%
Гавайи 18,6% 36,6% 22,2% 2,0% 20,7%
Айдахо 27,4% 25,9% 26,0% 3,4% 17,2%
Иллинойс 38,8% 19,6% 18,0% 3,9% 19,7%
Индиана 26.7% 29,1% 23,4% 4,0% 16,8%
Айова 32,7% 22,6% 24,0% 2,8% 18,0%
Канзас 33,4% 31,8% 17,2% 2,9% 14,7%
Кентукки 21,3% 20,1% 33,7% 3,7% 21,1%
Луизиана 20.8% 42,8% 14,6% 1,4% 20,4%
Мэн 40,3% 20,4% 21,7% 2,5% 15,1%
Мэриленд 25,8% 12,1% 37,9% 2,6% 21,5%
Массачусетс 37,1% 13,9% 32,7% 4,9% 11,5%
Мичиган 33.8% 22,1% 24,0% 2,9% 17,3%
Миннесота 25,9% 17,8% 31,9% 3,6% 20,9%
Миссисипи 27,7% 32,1% 16,7% 3,7% 19,9%
Миссури 27,2% 27,4% 28,1% 1,6% 15,6%
Монтана 40.4% 28,8% 3,1% 27,7%
Небраска 38,2% 22,8% 22,7% 2,7% 13,6%
Невада 22,5% 41,1% 36,4%
Нью-Гэмпшир 67,6% 1,0% 8,7% 22,8%
Нью-Джерси 46.9% 15,5% 22,5% 3,4% 11,7%
Нью-Мексико 19,2% 39,0% 15,5% 1,1% 25,2%
Нью-Йорк 32,0% 17,1% 31,7% 6,0% 13,2%
Северная Каролина 24,6% 25,9% 29,7% 1,9% 17,9%
Северная Дакота 24.8% 22,1% 6,3% 1,2% 45,5%
Огайо 28,1% 28,6% 25,8% 0,4% 17,2%
Оклахома 20,6% 33,5% 22,4% 1,1% 22,4%
Орегон 31,4% 42,7% 3,7% 22,2%
Пенсильвания 29.6% 17,3% 25,9% 4,3% 22,9%
Род-Айленд 43,3% 17,0% 21,1% 2,2% 16,5%
Южная Каролина 34,1% 21,6% 23,4% 2,1% 18,8%
Южная Дакота 38,0% 38,7% 0,8% 22,5%
Теннесси 25.7% 40,9% 1,1% 7,6% 24,7%
Техас 45,0% 34,3% 20,7%
Юта 25,5% 26,4% 28,7% 2,6% 16,8%
Вермонт 44,2% 10,4% 19,7% 2,2% 23,6%
Вирджиния 34.4% 13,4% 32,1% 2,0% 18,0%
Вашингтон 28,0% 46,4% 25,6%
Западная Вирджиния 24,0% 19,2% 25,2% 1,6% 30,0%
Висконсин 33,8% 19,8% 27,5% 3,4% 15,5%
Вайоминг 44.5% 23,8% 31,8%
Округ Колумбия 32,6% 18,4% 26,3% 7,4% 15,3%
(a) «Прочие налоги» включают акцизы (например, на алкоголь, табак, автотранспортные средства, коммунальные услуги и лицензии), налог на добычу полезных ископаемых, налоги на передачу акций, налоги на наследство и дарение и другие разные налоги.
Примечание. Сумма процентов не может быть равна 100 из-за округления.
Источники: Бюро переписи населения США, «Ежегодный обзор финансов штатов и местных органов власти»; Расчеты налогового фонда.

В начало


Как источники дохода в США соотносятся с источниками доходов в остальном мире?

Во многих отношениях Соединенные Штаты уникальны в плане увеличения доходов. Одно важное отличие состоит в том, что он в гораздо большей степени зависит от индивидуальных подоходных налогов по сравнению с другими странами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), группой из 36 стран с развитой экономикой.

Соединенные Штаты также гораздо меньше полагаются на налоги на потребление. Это связано с тем, что все страны ОЭСР, кроме США, взимают налог на добавленную стоимость (НДС) по относительно высокой ставке. Для сравнения, ставки налога с продаж штата и местного налога в США невысоки.

В начало

Что такое налоговая база?

Что такое налоговая база?

Налоговая база — это общая сумма активов или дохода, которые могут облагаться налогом налоговым органом, обычно государством.Используется для расчета налоговых обязательств. Это может быть в разных формах, включая доход или собственность.

Понимание налоговой базы

Налоговая база определяется как общая стоимость активов, собственности или дохода в определенной области или юрисдикции.

Чтобы рассчитать общую сумму налоговых обязательств, необходимо умножить налоговую базу на налоговую ставку:

  • Налоговое обязательство = налоговая база x налоговая ставка

Ставка налога варьируется в зависимости от типа налога и общей налоговой базы.Подоходный налог, налог на дарение и налог на наследство рассчитываются по разным налоговым ставкам.

Доход как налоговая база

Возьмем для примера личный или корпоративный доход. В этом случае налоговой базой является минимальная сумма годового дохода, которую можно облагать налогом. Это налогооблагаемый доход. Подоходный налог рассчитывается как с личных доходов, так и с чистой прибыли, полученной предприятиями.

Используя приведенную выше формулу, мы можем рассчитать налоговые обязательства человека с некоторыми цифрами, используя простой сценарий.Скажем, Маргарет заработала 10 000 долларов в прошлом году, а минимальная сумма дохода, которая подлежала налогообложению, составляла 5 000 долларов по ставке налога 10%. Ее общие налоговые обязательства составят 500 долларов, рассчитанные с использованием ее налоговой базы, умноженной на ее налоговую ставку:

В реальной жизни вы бы использовали форму 1040 для расчета личного дохода. Возврат начинается с общего дохода, а затем вычитаются вычеты и другие расходы, чтобы получить скорректированный валовой доход (AGI). Детализированные вычеты и расходы уменьшают AGI для расчета налоговой базы, а ставки личного налога основываются на общем налогооблагаемом доходе.

Налоговая база индивидуального налогоплательщика может измениться в результате расчета альтернативного минимального налога (AMT). В соответствии с AMT налогоплательщик должен внести коррективы в свой первоначальный расчет налога, чтобы в декларацию добавлялись дополнительные статьи, а налоговая база и связанные с этим налоговые обязательства увеличивались. Например, проценты по некоторым муниципальным облигациям, не облагаемым налогом, равны добавляется к расчету AMT как налогооблагаемый доход по облигациям. Если AMT создает более высокое налоговое обязательство, чем первоначальный расчет, налогоплательщик платит большую сумму.

Факторинг прироста капитала

Налогоплательщики облагаются налогом на реализованную прибыль при продаже активов (таких как недвижимость или инвестиции). Если инвестор владеет активом и не продает его, у этого инвестора есть нереализованный прирост капитала и нет налогооблагаемого события.

Предположим, например, что инвестор владеет акцией в течение пяти лет и продает акции за прибыль в 20 000 долларов. Поскольку акции находились в собственности более одного года, прибыль считается долгосрочной, и любые капитальные убытки уменьшают налоговую базу прибыли.После вычета убытков налоговая база прироста капитала умножается на ставки налога на прирост капитала.

Примеры налоговой юрисдикции

Помимо уплаты федеральных налогов, налогоплательщики облагаются налогом на уровне штата и на местном уровне в нескольких различных формах. Большинство инвесторов облагаются подоходным налогом на уровне штата, а домовладельцы платят налог на недвижимость на местном уровне. Налоговой базой для владения недвижимостью является оценочная стоимость дома или здания. Государства также устанавливают налог с продаж, которым облагаются коммерческие сделки.Налоговой базой по налогу с продаж является розничная цена товаров, приобретенных потребителем.

Налоговое обязательство: что это такое и как его рассчитать

Как рассчитать свою налоговую ставку, если вы — компания C

Закон о сокращении налогов и рабочих местах значительно упростил налоговые расчеты для корпораций категории C, заменив шкалу дифференцированных ставок корпоративного налога, которая включала восемь различных групп налоговых ставок, фиксированной ставкой налога 21%.

Другими словами, если вы владеете корпорацией C, независимо от того, какой налогооблагаемый доход имеет ваш бизнес, ваша ставка подоходного налога будет составлять 21%.

Двойное налогообложение для корпораций C

При такой структуре налоговой системы корпорации C облагаются налогом дважды: на корпоративном уровне, а затем снова на уровне акционеров, когда прибыль распределяется между владельцами в качестве дивидендов. Таким образом, если Charlie’s Chocolates Inc. распределит весь или часть своего дохода в 1 миллион долларов между владельцами, владельцам придется снова платить налоги с них при подаче индивидуальных налоговых деклараций.

Один из способов избежать двойного налогообложения для корпораций — зарегистрироваться как корпорация S, а не как корпорация C.S-корпорации являются сквозными организациями, поэтому доход не облагается налогом на корпоративном уровне. Однако есть определенные недостатки в выборе статуса корпорации S, которые могут перевесить экономию на налогах. Мы рекомендуем узнать об этом у вашего CPA.

Как определить свою налоговую ставку, если вы не являетесь сотрудником корпорации C

Если ваша компания не является корпорацией C, это означает, что это сквозная организация, то есть вы будете платить налоги самостоятельно, а не бизнесом.

Ваша налоговая ставка будет зависеть от суммы налогооблагаемого дохода компании и статуса вашей налоговой декларации.

Если вы не замужем и:

Ваш общий налогооблагаемый доход: Ваши налоги:
0–9700 долларов 10% от вашего налогооблагаемого дохода
9 701–39 475 долл. 970 долларов плюс 12% от любого вашего дохода, превышающего 9700 долларов
39 476–84 200 долл. 4543,50 долларов США плюс 22% от любого дохода, полученного вами свыше 39 475 долларов США
84 201–160 725 долл. США 14 382 долл. США.50 плюс 24% от любого дохода, полученного вами свыше 84 200 долларов США
160 72 65–204 100 32 748,50 долларов США плюс 32% от любого дохода, полученного вами свыше 160 725 долларов США
204 101–510 300 долл. США 46 628,50 долларов плюс 35% от любого дохода, который вы получили свыше 204 100 долларов
510 301 долл. США + 153 798,50 долл. США плюс 37% от любого дохода, который вы получили свыше 510 300 долл. США

Если вы состоите в браке и подаете совместную налоговую декларацию со своим супругом, и:

Ваш общий налогооблагаемый доход: Ваши налоги:
0–19 400 долл. США 10% от вашего налогооблагаемого дохода
19 401–78 950 долл. США 1940 долларов плюс 12% от любого вашего дохода, превышающего 19 400 долларов США
78 951–168 400 долл. США 9 086 долларов плюс 22% от любого вашего дохода свыше 78 950 долларов
168 401–321 450 долл. 28 765 долларов плюс 24% от любого вашего дохода, превышающего 168 400 долларов
321 451–408 200 долл. США 65 497 долларов США плюс 32% от любого дохода, полученного вами свыше 321 450 долларов США
408 201–612 350 долл. США 93 257 долларов плюс 35% от любого вашего дохода, превышающего 408 200 долларов
612 351 долл. США + 164 709 долл. США.50 плюс 37% от любого вашего дохода, превышающего 612 350 долларов США

Пример проясняет это

Давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, как гипотетическая сквозная организация будет определять сумму федерального подоходного налога, которую она должна, на основе этих налоговых таблиц. Предположим, что Wally’s Widgets в 2018 году получит налогооблагаемый доход в размере 300000 долларов и что Уолли подает совместную налоговую декларацию со своей женой Венди.

Налог, причитающийся Уолли, составит:

28 765 долларов США + 24% от суммы свыше 168 400 долларов США (или 31 584 доллара США).

Расчет: 28 765 долларов + 31 584 доллара = 60 349 долларов всего налога, подлежащего уплате за нашего друга Уолли.

Уменьшите налоги за счет вычетов и вычетов

Вы можете уменьшить сумму налога, которую платит ваш бизнес, воспользовавшись целевыми налоговыми льготами, включая налоговые льготы и вычеты.

Для налоговых вычетов вы можете либо детализировать свои вычеты (сложить их все), либо взять один стандартный вычет (единовременный вычет в размере 12 000 долларов США для налогоплательщиков-одиночек, 18 000 долларов США для глав домохозяйств или 24 000 долларов США при совместной регистрации в браке).

Если у вас не так много вычетов, вы, вероятно, захотите потребовать стандартные вычеты.

Если у вас много вычетов, вы, вероятно, захотите перечислить их. Чтобы получить все возможные вычеты, ознакомьтесь с «Большим списком налоговых вычетов для малого бизнеса».

Чтобы узнать, на какие налоговые льготы вы можете претендовать, ознакомьтесь с «Большим списком налоговых льгот для малого бизнеса США».

Осуществление расчетных налоговых платежей

Многие владельцы бизнеса считают, что крайний срок уплаты подоходного налога приходится на «налоговый день», который приходится на середину апреля.Однако федеральные подоходные налоги должны уплачиваться по мере их возникновения. Это означает, что большинство малых предприятий должны производить расчетные налоговые платежи в течение года на основе оценки их общего налогооблагаемого дохода на конец года.

Дополнительная литература: Как рассчитать и уплатить расчетные квартальные налоги

Уплата налогов на труд

Помимо подоходного налога, вашему малому бизнесу, возможно, придется платить налог на трудоустройство с заработной платы, выплачиваемой сотрудникам и вам самим.Это верно независимо от типа вашей организации и наличия у вас сотрудников. Эти налоги обычно включают следующее:

Налог на социальное обеспечение : это 12,4% от заработной платы до 132 900 долларов США (на 2019 год). Вы будете платить половину этой суммы за каждого сотрудника, а другая половина будет вычтена из их заработной платы.

Налог на Medicare : это 2,9% от заработной платы, выплачиваемой без ограничения заработной платы. Опять же, вы будете платить половину этой суммы за каждого сотрудника.

Федеральный налог по безработице (или FUTA) : Обычно он составляет 6% от первых 7000 долларов заработной платы каждого работника.Вы можете уменьшить эту сумму на сумму денег, которую вы платите в кассу по безработице вашего штата, что может снизить вашу ставку налога по безработице до 0,6%.

Хотя часть этих налогов фактически оплачивается вашими сотрудниками, ваша компания несет ответственность за удержание денег из их заработной платы и передачу их в IRS.

Обратите внимание, что если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью, вам придется заплатить налог на самозанятость. Это равняется общей сумме ваших налоговых обязательств по социальному обеспечению и программе Medicare, поскольку у вас нет отдельного работодателя, который платил бы за вас половину налога.

Следующий шаг: уплата налогов

Определение того, сколько денег ваш малый бизнес должен в виде налогов, — это только первый шаг. Как только вы это выясните, вам нужно будет фактически заплатить налогов. Если вы беспокоитесь о том, чтобы сэкономить достаточно денег, чтобы покрыть следующий налоговый счет, у нас есть несколько идей, которые помогут.

Что такое скамейка?

Мы — универсальная служба налоговой подготовки и бухгалтерского учета, в которой работают настоящие люди. С Bench вы получите специальную команду экспертов, которая будет заполнять ежемесячные бухгалтерские книги и подавать налоговые декларации.От своевременного опережения сроков до круглогодичного консультирования по вопросам налогообложения — наша оптимизированная поддержка поможет вам. Попробуйте нас бесплатно.

Налоговый калькулятор для налогов 2019. Рассчитайте налоги прямо сейчас.

Форма 1040 Версия

Форма 1040

Форма 1040-SR

Вспомогательные расписания

График 1
Дополнительный доход и корректировки дохода

График 2
Дополнительные налоги

График 3
Дополнительные кредиты и платежи

Формы доходов

Форма W-2
Отчет о заработной плате и налогах

Форма 1099-INT
Процентный доход

Форма 1099-ДИВ
Дивиденды и выплаты

Форма 1099-SSA
Заявление о пособиях по социальному обеспечению

Форма 1099-R
Выплаты из пенсий, аннуитетов, пенсионных планов или планов распределения прибыли, IRA, договоров страхования и т. Д.

Форма 1099-G
Определенные государственные платежи

Форма 1099-MISC
Прочие доходы

График Б
Проценты и обыкновенные дивиденды

График C
Прибыль или убыток от бизнеса (ИП)

График D
Прирост капитала и убытки

График E
Дополнительные доходы и убытки

График F
Прибыль или убыток от сельского хозяйства

Прочие виды доходов
[[Ссылка на страницу налогооблагаемого дохода]]

Формы удержания

График 8812
Квалифицированное удержание дохода от бизнеса

График А
Постатейные вычеты

Форма 8283
Неденежные благотворительные взносы

Форма 1098-E
Заявление о заинтересованности в студенческой ссуде

Форма 1098
Заявление о процентах по ипотеке

Форма 4952
Удержание инвестиционных процентов

Форма 8889
Счета медицинских сбережений (HSA)

Форма 4684
Жертвы и кражи

Форма 3903
Расходы на переезд

Форма 2106
Деловые расходы сотрудников

Бланки дополнительных налогов

График SE
Налог на самозанятость

Форма 6251
Альтернативный минимальный налог

Форма 5405
Погашение кредита первого покупателя жилья

Форма 8919
Неуплаченный налог на социальное обеспечение и медицинское обслуживание на заработную плату

Форма 5329
Дополнительные налоги на соответствующие планы (включая IRA) и другие счета с льготным налогообложением

Форма 8962
Налоговый кредит на премию (PTC)

График H
Налоги на домашнюю занятость

Форма 8959
Дополнительный налог на Medicare

Форма 8960
Налог на чистый инвестиционный доход — физические лица, недвижимость и трасты

Кредитные бланки

Форма 1040 Приложение 8812
Детский налоговый кредит

Форма 1040 Приложение EIC
Налоговый кредит на заработанный доход

Форма 2441
Расходы по уходу за детьми и иждивенцами

Форма 8863
Кредиты на образование

Форма 8962
Налоговый кредит на премию (PTC)

Форма 8880
Кредит для квалифицированных взносов на пенсионные накопления

Форма 5695
Жилищный энергетический кредит

Форма 1116
Иностранный налоговый кредит

Как узнать сумму налога с продаж

Объяснение:
  1. Преобразуйте процент налога в десятичное число, переместив десятичную точку на два пробела влево.
  2. Умножьте значение до налогообложения на вновь рассчитанное десятичное значение, чтобы найти стоимость налога с продаж.
  3. Добавьте сумму налога с продаж к сумме до налогообложения, чтобы рассчитать общую стоимость.

Расчет налога с продаж на момент покупки:

Чтобы рассчитать налог с продаж товара, нам нужно сначала умножить стоимость товара до налогообложения на процент налога с продаж после того, как он был преобразован в десятичное число. После расчета налога с продаж его необходимо добавить к сумме до налогообложения, чтобы определить общую стоимость товара.Начнем с примера. Если журнал стоит 2,35 доллара и имеет налог с продаж в размере 6%, то какова его общая стоимость. Во-первых, нам нужно преобразовать процент налога с продаж в десятичное число, переместив точку на два пробела влево.

Теперь нам нужно умножить стоимость этого товара до вычета налогов на это значение, чтобы рассчитать стоимость налога с продаж.

Округляем до двух десятичных знаков, так как наша сумма выражается в долларах и центах.

Наконец, добавьте это значение к стоимости товара до вычета налогов, чтобы найти общую стоимость.

Расчет процента налога с продаж от общей суммы:

Если нам дана общая стоимость предмета или группы предметов и стоимость товара (ов) до налогообложения, то мы можем рассчитать процент налога с продаж от общей стоимости. Во-первых, нам нужно вычесть стоимость до вычета налогов из общей стоимости покупки. Затем нам нужно создать отношение налога с продаж к стоимости товаров до налогообложения. Наконец, нам нужно создать пропорцию, в которой затраты до налогообложения относятся к 100%, и найти процент от налога с продаж.Начнем с примера. Если человек платит 245,64 доллара за продукты, которые стоят 220 долларов до вычета налогов, то каков процент налога с продаж для этих товаров.

Во-первых, вычтите стоимость до вычета налогов из общей стоимости товаров, чтобы найти стоимость налога с продаж.

Затем создайте отношение налога с продаж к стоимости товаров до налогообложения.

Наконец, создайте пропорцию, в которой значение до налогообложения пропорционально 100%, и решите процент налога с продаж.

Крест умножить и решить.

Выделите процент налога с продаж в левой части уравнения, разделив каждую сторону на значение до налогообложения.

Округляем до двух десятичных знаков, так как наш ответ выражается в долларах и центах.

Наконец, мы можем проверить этот ответ, вычислив процент налога с продаж от общей суммы, как было показано ранее.

Во-первых, нам нужно преобразовать процент налога с продаж в десятичное число, сдвинув точку на два пробела влево.

Теперь нам нужно умножить стоимость этого товара до вычета налогов на это значение, чтобы рассчитать стоимость налога с продаж.

Округляем до двух десятичных знаков, так как наша сумма выражается в долларах и центах.

Наконец, добавьте это значение к стоимости товара до вычета налогов, чтобы найти общую стоимость.

Наши ответы проверяются; следовательно, они верны. Теперь давайте воспользуемся этой информацией для решения данной проблемы.

Решение:

Есть два способа решить эту проблему. В первом случае вы спросите себя: «76,96 доллара США — это 104% от первоначальной цены»? Это будет представлено как:

Аналогичным образом, вы можете начать с вопроса: «Какая цена на 4% больше, чем в 76,96 доллара?» Это будет переведено как:

Обратите внимание, что это то же самое, что и в приведенном выше уравнении.

Решите первое уравнение, разделив обе части на 1.04. Это дает вам 74 доллара.

Как рассчитать налог с продаж в обратном направлении от общей суммы

Пытаетесь ли вы вернуться к цене товара до вычета налогов как часть задачи со словами или рассчитываете налог с продаж в обратном направлении из чека в вашей руке, математика тоже самое. Вам нужно будет знать общую уплаченную сумму и либо сумму уплаченного налога, которая позволит вам рассчитать ставку налога, либо ставку налога, и в этом случае вы можете рассчитать сумму уплаченного налога.

Расчет налоговой ставки

Этот метод предполагает, что вы знаете общую уплаченную сумму и сумму уплаченного налога, и вам необходимо определить начисленную процентную ставку налога.

1. Вычтите уплаченный налог из общей суммы

Вычтите сумму уплаченного вами налога из общей цены товара после вычета налогов. Это дает вам цену товара до вычета налогов. Итак, если вы заплатили 26,75 доллара за две книги и из квитанции знаете, что 1,75 доллара из этой суммы были налогом, стоимость книг до налогообложения составила:

2. Разделите уплаченный налог на цену до налогообложения

Разделите сумму уплаченного вами налога на цену книг до вычета налогов. Результат — процентная ставка уплаченного вами налога, выраженная в десятичном формате.Чтобы продолжить пример, у вас есть:

3. Преобразование налоговой ставки в процентное соотношение

Умножьте налоговую ставку на 100, чтобы преобразовать ее в процент. Итак, если ваша налоговая ставка 0,07 в десятичной форме, вот расчет, чтобы преобразовать ее в процент:

0,07 × 100 = 7 процентов — это ставка налога, которую вы уплатили по бухгалтерским книгам.

Расчет суммы уплаченного налога

Этот метод предполагает, что вам известна общая цена товара после уплаты налогов и начисленная ставка налога, поэтому вам нужно произвести обратный расчет, чтобы узнать, сколько денег фактически пошло на налог с продаж. .

1. Добавьте 100 процентов к ставке налога

Добавьте 100 процентов к ставке налога с продаж. 100 процентов представляют собой полную цену рассматриваемого товара до вычета налогов; когда вы добавляете его к ставке налога, вы получаете общий процент, который представляет собой цену до налогообложения плюс налог. Итак, если налог с продаж в вашем районе составляет 8 процентов, у вас есть:

2. Преобразуйте общий процент в десятичную форму

Разделите только что рассчитанную вами ставку «уплаченного налога» на 100, чтобы преобразовать ее из процента в десятичное.Итак, если ваша ставка уплаченного налога была 108 процентов, это будет:

3. Разделите цену после уплаты налогов на десятичную дробь

Разделите цену после уплаты налогов на ваш товар после уплаты налога на десятичную дробь, которую вы только что рассчитали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *