Как зарегистрировать организацию на госуслугах инструкция: Регистрация юридического лица на Госуслугах через личный кабинет

Содержание

Как зарегистрироваться на Госуслугах — пошаговая инструкция

Для использования личного кабинета пациента «Мое здоровье» необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ, gosuslugi.ru).

Количество доступных для получения услуг зависит от уровня учетной записи пользователя. Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к учетной записи.

На ЕПГУ действуют следующие типы учетных записей:

Упрощенная учетная запись Ее пользователь получает сразу после прохождения процедуры регистрации. В первую очередь открывает доступ к справочной информации – выписки из реестров, проверка штрафов ГИБДД и другие. 
Стандартная учетная запись Чтобы получить ее, пользователю необходимо заполнить в своем профиле паспортные данные и СНИЛС. Расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и по водительскому удостоверению. С этим уровнем учетной записи можно записаться на прием к врачу.
Подтвержденная учетная запись Открывает доступ ко всему спектру государственных услуг и позволяет полноценно пользоваться порталом.

Зарегистрироваться можно как лично посетив любой из Центров обслуживания в Севастополе и других городах (при этом вы сразу получаете подтвержденную учетную запись), так и через Интернет.

Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию, как физическому лицу зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Через Интернет

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи

На форму регистрации можно перейти с главной страницы портала, либо по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Укажите в регистрационной форме свои фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации._{|}~`).

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).

После сохранения данные будут отправлены на проверку в ФМС РФ и Пенсионный фонд РФ. Проверка может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Уведомление о ее результатах будет направлено на ваш электронный адрес.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи

Существует несколько способов подтверждения учетной записи Госуслуг:

Лично

При обращении с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания (в Севастополе это отделения Ростелеком, МФЦ, РНКБ)

Онлайн

Если вы являетесь клиентом одного из следующих банков:

По почте

В профиле пользователя есть возможность заказать код подтверждения личности по Почте России.

Подтверждение и регистрация учетной записи Госуслуг возможна и через представителя по доверенности (нотариально заверенной). 

Регистрация на Региональном портале государственных услуг Севастополя

Процедура создания учетной записи на РПГУ (www.gosuslugi92.ru) идентична – при ней также используется Единая система идентификации и аутентификации. Если вы уже зарегистрированы на Едином порталегосударственных услуг, дополнительная регистрация не потребуется.

При отсутствии регистрации по клику на кнопку «Зарегистрироваться» вы будете перенаправлены на регистрационную форму ЕПГУ.

Подробнее о процедуре подтверждения личности, необходимой для регистрации физического лица на Госуслугах, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Как зарегистрироваться на mos.ru и пользоваться личным кабинетом

Виджет — это блок на рабочем столе, на котором выводится нужная информация по

услуге или по ряду тематических услуг.

Как добавить новый виджет

Наверху около заголовка «Рабочий стол» нажмите кнопку «Выбрать услуги». В раскрывшейся панели управления, при помощи которой формируется список виджетов, выберите тот, который вам интересен.

На данный момент доступны такие виджеты, как: «Коммунальные услуги», «Ребенок в школе», «Оплата штрафов ГИБДД», «Здоровье», «Платежи», «Спортивные школы», «Государственная итоговая аттестация», «Активный гражданин», «Пенсионный фонд», «Краудсорсинг-проекты».

Если вы не указали личные данные, которые необходимы для отображения виджета, вам будет предложено их внести, не переходя в раздел «Профиль». 

Как изменить расположение виджетов

Вы можете самостоятельно настроить расположение виджетов. Для этого наведите и нажмите курсор на серую полоску, расположенную на виджете, и перетяните его в нужное место на рабочем столе.

Как управлять виджетами

Также вы можете управлять информацией, которая отображается в виджете, добавляя или редактируя данные. Чтобы изменить информацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите необходимый параметр для изменения.

Как удалить виджет

Чтобы убрать виджет с рабочего стола, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите функцию «Скрыть виджет». Вернуть виджет можно снова выбрав его в панели управления внизу рабочего стола.

Также в верхней части рабочего стола есть блок «Избранные услуги», куда вы можете добавить те услуги mos.ru, которыми пользуетесь чаще всего. Для этого нажмите кнопку «Добавить услугу», выберите из списка ту, которая вам нужна, и нажмите «Добавить». Чтобы удалить услугу из избранного, просто наведите на нее курсор и нажмите на крестик в правом верхнем углу. 

Инструкция для Работодателя

Введение

Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в приказ Минтруда России от 24 марта 2020 г. № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости» в части включения дополнительных показателей, характеризующих ситуацию с введением ограничительных мероприятий (карантина) в связи с распространением коронавирусной инфекции, в личном кабинете работодателя ИАС ОБВ «Работа в России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в субъектах Российской Федерации в связи с введением ограничительных мероприятий.

Для доступа к функционалу подачи сведений работодателю необходимо пройти авторизацию через Госуслуги (ЕСИА).

Этапы регистрации компании через Госуслуги (ЕСИА) на портале «Работа в России»
  1. Для регистрации работодателя через ЕСИА на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти».
  2. На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)».
  3. Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль. На форме «Войти как» выберете организацию, которую планируете зарегистрировать на портале «Работа в России».
  4. После выбора организации откроется форма «Регистрация организации» на портале «Работа в России». Если юридическое лицо, с указанным в ЕСИА ОГРН, зарегистрировано на портале, система предложит присоединиться к зарегистрированной компании. Выберите пункт, соответствующий организации, к которой Вы хотите присоединиться. 
  5. Выберите роль «Владелец». 
  6. После выбора варианта регистрации компании и нажатия «Сохранить», пользователь получает доступ к личному кабинету работодателя.

Переход к странице подачи сведений

Переход на страницу подачи сведений осуществляется тремя путями:

  1. При нажатии на баннер, затем на кнопку «Подать информацию».
  2. При нажатии на кнопку «Оперативный мониторинг занятости «Подать сведения»» в верхней части Портала.
  3. При переходе в карточку компании с помощью «Меню» – «Компания» — «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции».

Подача сведений

При переходе на страницу открывается форма подачи сведений. Все поля, кроме отчества, являются обязательными для заполнения. После заполнения формы необходимо нажать «Подать сведения».

Обратите внимание, если при подаче сведений в отчете допущена ошибка, следует подать новый отчет об изменении численности сотрудников, указав корректные сведения.

Авторизация в Дневник.ру через портал госуслуг – Портал службы поддержки

Содержание статьи:

  1. Регионы, в которых реализован вход через портал госуслуг.
  2. Условия для успешной авторизации в Дневник.ру через портал госуслуг.
  3. Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в Дневник.ру через портал госуслуг.

 

 

Регионы, в которых реализован вход через портал госуслуг

Вход в Дневник.ру с помощью учетной записи портала госуслуг доступен пользователям из следующих регионов Российской Федерации:

 

 

Пользователи Дневник.ру из указанных регионов, у которых еще нет учетной записи портала госуслуг, могут создать ее онлайн через сайты банков Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк.
Подробнее в статье «Создание учётной записи портала госуслуг через банк».

Пользователям Дневник.ру из других регионов предлагается пользоваться стандартной формой авторизации в Дневник.ру. 

 

Условия для успешной авторизации в Дневник.ру через портал госуслуг

Для пользователей старше 14 лет:

  • Наличие Стандартной или Подтверждённой учётной записи
    на портале госуслуг (зарегистрироваться на портале госуслуг, заполнить личный профиль (ФИО, СНИЛС и др.) и дождаться завершения проверки сведений или посетить МФЦ).
  • Наличие учётной записи Дневник.ру, привязанной к образовательной организации. 
  • Совпадение ФИО и СНИЛС в учётных записях портала госуслуг и Дневник.ру.

Примечание: если СНИЛС отсутствует в профиле Дневник.ру, то для успешной авторизации пользователю необходимо выполнить связывание своих учетных записей вручную. Подробнее в статье «Связывание учётных записей Дневник.ру и портала госуслуг вручную».

Для пользователей младше 14 лет:

* Для активации учетной записи необходимо войти в личный профиль в Дневник.ру как минимум один раз, воспользовавшись временными логином и паролем от Дневник.ру.

 

Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в Дневник.ру через портал госуслуг
  • Профиль пользователя в системе Дневник.ру отсутствует или не привязан ни к одной образовательной организации. 
  • Для пользователей старше 14 лет
    • ФИО и СНИЛС в профилях Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают.
    • Учетная запись портала госуслуг ниже требуемого уровня.
  • Для пользователей младше 14 лет 
    • ФИО в профилях Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают;
    • в Дневник.ру указана некорректная дата рождения.

В случае возникновения ошибки при авторизации необходимо обратиться к сотруднику образовательной организации, который является администратором в Дневник.ру

, для исправления ФИО / номера СНИЛС / даты рождения или получения регистрационных данных. 

FAQ по подключению организации к ЕСИА

Официальные инструкции запутанны и сложны для восприятия, так что мы подготовили FAQ по теме интеграции с ЕСИА на основе вопросов, которые чаще всего задают наши клиенты.

Что такое ЕСИА

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций уже больше десяти лет разрабатывает и совершенствует безопасный сервис авторизации для различных государственных сервисов и сайтов. Он получил название «Единая система идентификации и аутентификации» — ЕСИА. Это универсальный ключ доступа к ресурсам электронного правительства РФ.

Если вначале ЕСИА применялась для авторизации на портале Госуслуг, то по мере выполнения Федерального проекта «Цифровое государственное управление» и появления новых суперсервисов, ее сфера применения расширилась.

ЕСИА применяется для взаимодействия с органами власти и за пределами государственного сектора. К сервису подключаются порталы и IT-системы частных компаний из числа тех, для которых точная и безошибочная идентификация пользователей — приоритет.

Доверие к ЕСИА обеспечено продуманной криптографической защитой и тем фактом, что учетная запись пользователя этой системы содержит подтвержденную государством информацию, начиная с фамилии и заканчивая номером пенсионного свидетельства.

Как работает ЕСИА

С точки зрения пользователя вход на сайт или в мобильное приложение при помощи ЕСИА не отличается от использования аккаунта Google, Яндекс или одной из популярных социальных сетей.

Пользователь кликает по кнопке «Госуслуги». Открывается окно для ввода логина и пароля, и, после их ввода, авторизованный пользователь перенаправляется на исходную страницу.

В момент ввода данных сайт обращается к отдельному программному модулю — коннектору, отвечающему за связь с ЕСИА. Коннектор формирует зашифрованный запрос к серверам сервиса и получает в ответ пакет с личными данными пользователя. Они расшифровываются при помощи криптографического ключа, выданного организации заранее, еще на этапе настройки коннектора. Затем, личные данные передаются на сайт.

Такая схема подключения позволяет реализовать разнообразные сценарии взаимодействия пользователя и сайта. В случае с банковскими продуктами использование сервиса может выглядеть так:

  1. Пользователь заходит на сайт банка, чтобы оформить кредит.
  2. Выбрав нужную сумму в кредитном калькуляторе, он переходит к оформлению заявки.
  3. Вместо того чтобы заполнять длинную анкету с личными данными, пользователь кликает на кнопку авторизации в ЕСИА.
  4. Модуль-коннектор переходит на сайт ЕСИА и открывает форму авторизации.
  5. Пользователь вводит телефон, email или СНИЛС и пароль и подтверждает передачу персональных данных.
  6. Система проверяет корректность данных и возвращает пользователя на сайт банка, а коннектор получает и расшифровывает ответ, содержащий необходимую банку информацию о пользователе.
  7. Анкета, необходимая для создания заявки на кредит, заполняется автоматически.
  8. Пользователю остается подтвердить отправку заявки и ждать звонка менеджера.

Кто может подключиться к ЕСИА

ЕСИА создавалась, чтобы облегчить предоставление государственных услуг, так что интеграция с этим сервисом доступна всем государственным учреждениям. Помимо них, такая привилегия выдана нескольким разновидностям юридических лиц, занимающихся коммерческой деятельностью.

Интегрироваться с ЕСИА могут:

Какие данные можно получать из ЕСИА

Для организаций, зарегистрированных в ЕСИА, этот список составляют типовые реквизиты: наименование, юридический адрес, ОГРН, код ОКПО и т.д. Кроме того, при создании учетной записи присваивается один из трех статусов, отражающих ее надежность.

Государственные органы, с разрешения владельца учетной записи, могут получить всю информацию из аккаунта, но для коммерческих организаций доступ ограничен. Им доступны данные о подтвержденности аккаунта, ФИО пользователей и часть паспортных данных.

Какие бывают учетные записи в ЕСИА

Каждый новый пользователь сервиса первоначально получает «упрощенную» учетную запись с ограниченными возможностями. Когда пользователь указывает правильные паспортные данные или СНИЛС, аккаунт проходит проверку со стороны государственных органов, и учетной записи присваивается статус — «стандартная». Для получения «подтвержденного» аккаунта его владелец должен пройти идентификацию при помощи авторизованного интернет-банка  или лично посетив МФЦ.

Сколько пользователей в ЕСИА

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций открыто не отчитывается о числе пользователей ЕСИА, так что судить об их количестве можно лишь приблизительно, по устаревшим данным.

Согласно отчету Ростелеком, сервисом пользуется больше 80 миллионов человек — каждый второй житель России.

Для чего ЕСИА коммерческим компаниям

Для негосударственных организаций сервис открывает новые возможности, не связанные с получением персональных данных.

Как зарегистрировать организацию в ЕСИА

Процедура начинается с юридических формальностей. Прежде всего, необходимо выбрать ответственное лицо — администратора IT-системы, которая будет работать с ЕСИА. В этой роли может выступать руководитель организации или его доверенное лицо. Администратор подтверждает личность через портал госуслуг и регистрирует там организацию.

Затем администратор оформляет квалифицированную электронную подпись и вносит новую IT-систему в особый регистр. Эта процедура подробно изложена в детальном руководстве.

После регистрации IT-системе присваивается мнемоника — индивидуальный код-идентификатор. Он потребуется техническим специалистам для дальнейшей настройки системы.

Как подключить сайт организации или другую IT-систему к ЕСИА

Следующий шаг на пути интеграции с сервисом требует привлечения специалистов с технической квалификацией в области информационной безопасности. Чтобы подключить сайт или другую IT-систему к сервису, необходимо сгенерировать криптографический ключ и соответствующий ему сертификат.

Сертификат передается государству. В ответ Минкомсвязи высылает разрешение на тестовый доступ к сервису и данные для пробного подключения.

Далее следуют работы по разработке и настройке коннектора между IT-системой организации инфраструктурой сервиса. Разработчикам предстоит научить их взаимодействовать между собой — принимать и отправлять запросы в автоматическом режиме. Минкомсвязи даст разрешение на полноценный запуск IT-системы только после того, как коннектор стабильно заработает в тестовом режиме.

Какой протокол использовать для подключения к ЕСИА и чем он отличается от стандартов

Для интеграции сайта или IT-системы с ЕСИА используется сочетание авторизации по OAuth 2.0 и аутентификации при помощи OpenID Connect. Это распространенные решения с подробной документацией и многочисленными примерами использования, но применить их для интеграции с сервисом «как есть» не получится.

Хотя создатели сервиса в целом придерживались стандартных спецификаций, им пришлось разработать собственный Application Programming Interface для приема электронных подписей. Чтобы подключение к ЕСИА было успешным, стандартным библиотекам OpenID/OAuth необходима ручная доработка.

Какой сертификат нужен для регистрации системы в ЕСИА и обязательно ли использовать ГОСТ-криптографию?

В октябре 2019 года Минкомсвязи обновило методические рекомендации, исключив из них упоминания стандарта шифрования RSA (Rivest, Shamir и Adleman) и самоподписанных сертификатов. Их использование больше не допускается.

Теперь российские алгоритмы шифрования ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012 — единственные стандарты, которые доступны для использования с ЕСИА.

Сертификаты обязательно должны быть выпущены сертифицированным удостоверяющим центром.

Какие готовые решения можно использовать для подключения

В отдельных отечественных системах управления сайтами предусмотрены инструменты для подключения к ЕСИА, но переносить сайт на новую CMS ради интеграции с порталом госуслуг нецелесообразно, и, зачастую, попросту невозможно.

Универсальное решение — библиотеки с открытым исходным кодом. С их помощью можно обеспечить работу с сервисом для любой IT-системы, но для их настройки требуются технические навыки. Мы предпочитаем использовать Open Source компоненты, однако дорабатываем и адаптируем их для каждого проекта.

Можно ли подключить к ЕСИА мобильное приложение

Да, но в приложение должен быть интегрирован браузер. Он необходим только для авторизации, так что все остальные операции с приложением можно реализовать через обычный интерфейс. Например, так функционируют приложения «Госуслуги» и «Почта России».

Сколько времени уходит на подключение к ЕСИА

Формальная сторона процедуры, включающая регистрацию аккаунтов и ожидание мнемонического кода от Минкомсвязи, обычно занимает около недели.

На работы по настройке коннектора для базового подключения требуется две — три недели. В случаях, когда необходимо получение данных из аккаунта ЕСИА и дальнейшая их обработка, срок увеличивается.

Сколько стоит подключение

Государство не взимает платы за использование системы авторизации и идентификации. Подключение к ЕСИА бесплатно, однако на самостоятельную настройку коннектора для работы с сервисом придется потратить силы и время.

Практика показывает, что интеграция силами штатных сотрудников IT-отдела компании удается не всегда. Настройку интеграции сайта или иной IT-системы с ЕСИА лучше доверить опытной команде, которая неоднократно выполняла эту процедуру. Стоимость работ специалистов варьируется в зависимости от сложности системы и масштабов проекта.

Предупреждает ли Минкомсвязи о регламентных работах

Минкомсвязи не публикует график работ, но за несколько часов до начала технического обслуживания предупреждает об отключениях сервиса при помощи сообщений на сайте государственных услуг.

Отключения ЕСИА редки и, как правило, происходят в часы наименьшей нагрузки на сервис, а восстановление работы авторизации происходит автоматически.

Где можно найти дополнительную информацию о ЕСИА

Инструкции по работе с сервисом периодически пересматриваются, обновляются и дополняются, поэтому, изучив ответы на распространенные вопросы, стоит обратиться к первоисточникам.

Общую информацию о подключении к ЕСИА, а также контакты для связи с Ситуационным центром Минкомсвязи, где можно получить консультацию по правовым аспектам подключения, приведены на информационной странице ЕСИА на портале Госуслуг.

Актуальные документы, касающиеся сервиса, публикуются на официальном портале Минкомсвязи РФ. Перечень документов, которые публикует министерство, включает в себя:

Интеграция с ЕСИА: ответы на частые вопросы о подключении организации к ЕСИА

Регистрация общественной благотворительной организации | Mass.gov

Если ваша организация базируется в или была создана в другом штате, другом штате и ваша первоначальная дата финансового финансового года находится в будущем, вы должны отправить следующее, чтобы зарегистрировать свою организацию для законного ведения бизнеса:

  1. Заполненная регистрационная форма и контрольный список;
  2. Копия устава организации, устава *, учредительного договора, доверительного документа или письменного заявления о целях, в зависимости от того, что применимо;
  3. Список действующих должностных лиц / директоров и их адреса;
  4. Копия устава организации;
  5. Копия письма IRS ** с указанием статуса 501 (c) (3) организации, если организация его получила;
  6. Если организация не намеревается запрашивать средства , она может отправить первые шесть требуемых предметов без каких-либо дополнительных документов.Ей будет присвоен номер AG, и ожидается, что она подаст свою «Форму PC » через четыре с половиной месяца после окончания финансового года. Если организация запросила или намеревается запросить средства или запросить средства от ее имени в Массачусетсе, то организация должна включить Приложение A-2; и

После проверки специалист по благотворительным организациям свяжется с первоначальными регистраторами относительно вариантов оплаты первоначального регистрационного взноса (100 долларов США) и регистрационного сбора по Приложению A-2 (50 долларов США), если применимо.

* «Устав организации» — это не то же самое, что и устав; это два отдельных документа. Также обратите внимание, что «заявление о цели» — это официальный документ, в котором подробно объясняются цели и методы организации.

** Если организация подала заявку на статус 501 (c) (3), но еще не получила его, , нет необходимости отправлять копию формы IRS 1023 . Лучше всего отметить заявку в сопроводительном письме и предоставить копию письма с решением, когда оно будет получено.Письмо с определением IRS — это не то же самое, что освобождение от налога с продаж штата, форма DOR ST-2. Копия ST-2 нам не требуется.

Информация, которую благотворительная организация предоставляет секретарю Отдела корпораций Содружества (Подразделение корпорации) или Налоговой службе (IRS), не поступает в AGO; это три совершенно разных агентства с разными целями и требованиями к подаче документов. Хотя вы можете быть зарегистрированы как некоммерческая корпорация у секретаря Содружества и подавать годовые отчеты, ваш статус общественной благотворительной организации требует отдельной регистрации и подачи в AGO.Любые документы, представленные в отдел корпораций или IRS, такие как годовой отчет, устав организации или форма IRS 990, не будут переданы в AGO.

Единое регистрационное заявление

URS — это форма отчетности, предназначенная для благотворительных организаций, зарегистрированных во многих штатах. Массачусетс принимает ЕСБП вместо Приложения A-2 (регистрационная форма еще должна быть заполнена) от организаций, базирующихся в других штатах, только для первоначальной регистрации и только в том случае, если организация еще не прошла дату окончания начального финансового года. операций в Массачусетсе .Заполненную регистрационную форму и контрольный список необходимо отправить вместе с URS. Нет необходимости отправлять копию самой последней формы 990 или финансового отчета организации через URS.

Если организация прошла дату окончания первого финансового года (даже если прошло менее полных 12 месяцев) во время работы в MA, она должна подать форму PC, и URS не будет принята. Организации, расположенные в Массачусетсе, вообще не могут использовать URS. Организации за пределами штата должны подавать форму PC для всех последующих заявок.

Если URS подается вместо Приложения A-2, комиссия в размере 50 долларов все равно будет применяться. После проверки специалист по благотворительным организациям свяжется с первоначальными регистраторами по поводу вариантов оплаты.

Помощь при онлайн-регистрации (часто задаваемые вопросы eCO)

Нужен ли мне адрес электронной почты для электронной подачи через eCO?

Да. Чтобы создать учетную запись eCO, вы должны предоставить адрес электронной почты. Если вы введете этот адрес электронной почты в разделе «Права и разрешения» приложения, он будет включен в общедоступную запись.

Каковы шаги для регистрации претензии в eCO?

Регистрация заявления об авторском праве через eCO включает три этапа в следующем порядке:

  1. Заполните заявку
  2. Оплатите соответствующую комиссию (оплатите онлайн кредитной / дебетовой картой или переводом ACH через Pay.gov или с депозитного счета)
  3. Разместите свою работу

Имейте в виду, что оплата требуется до система предложит вам загрузить копии вашей работы (работ) в виде электронного файла или распечатать отгрузочную накладную, если вы собираетесь предоставить бумажную копию своей работы .

Могу ли я отправить электронную копию своей работы?

Вы можете загрузить электронную копию своей работы, если выполнено одно из следующих условий:

  • Работа не опубликована.
  • Работа НЕ с учетом требований лучшей редакции.
  • Работа опубликована ТОЛЬКО в электронном виде.
  • Работа опубликована, и вместо бумажной копии лучшего издания разрешены или требуются идентифицирующие материалы.
  • Вы используете возможности групповой регистрации для неопубликованных работ, сериалов, газет, информационных бюллетеней, фотографий, коротких литературных произведений в Интернете, материалов для периодических изданий или защищенных тестовых заданий.
  • Вы используете пилотную программу для регистрации группы обновлений базы данных, состоящей преимущественно из фотографий.
  • Бюро регистрации авторских прав соглашается принимать электронные копии в рамках особой помощи.

Важное примечание: Если вы планируете использовать следующие параметры групповой регистрации , ВЫ ДОЛЖНЫ загрузить цифровую копию каждой регистрируемой работы. НЕ отправить физическую копию в Бюро регистрации авторских прав:

Для всех других классов произведений вы можете подать заявку и оплатить регистрационный сбор через eCO, но вы должны предоставить физическую копию работы в Бюро регистрации авторских прав.

Могу ли я зарегистрировать несколько работ в одном приложении?

Office предлагает несколько вариантов регистрации нескольких работ в одном приложении, в том числе:

Дополнительную информацию об этих вариантах см. В Циркуляре 34 о нескольких работах.

Какие браузеры поддерживает eCO?

Система eCO была подтверждена для использования с браузером Firefox в операционной системе Microsoft Windows 7.

Другие браузеры, такие как Internet Explorer, Chrome, Safari и Netscape (а также устаревшие браузеры) могут работать, но потенциально могут показывать неоптимальное поведение при использовании с системой eCO.

Нужно ли мне настраивать браузер перед использованием eCO?

Перед началом работы обязательно проверьте настройки своего браузера и при необходимости внесите следующие изменения:

Другие браузеры, такие как Internet Explorer, Chrome, Safari и Netscape (а также устаревшие браузеры) могут работать, но потенциально могут показывать неоптимальное поведение при использовании с системой eCO.

Отключите в браузере блокировщик всплывающих окон.
Отключите любые сторонние панели инструментов (например, Google или Yahoo Toolbar).
Установите для параметров безопасности и конфиденциальности значение СРЕДНИЙ.

Могу ли я проверить статус претензии, зарегистрированной через eCO?

Войдите в систему eCO и щелкните синий номер дела, связанный с вашей претензией, в таблице «Открытые дела» в нижней части экрана приветствия, чтобы просмотреть сводку дела, связанную с претензией.

У меня есть повторяющаяся информация, которую я могу подать по нескольким претензиям. Могу ли я не вводить эти данные несколько раз?

Да. Когда вы регистрируете новое заявление, вы можете сохранить его как шаблон. Это очень полезный инструмент, когда у вас есть повторяющаяся информация для ввода нескольких требований.

Вы должны заполнить заявку на регистрацию авторских прав, чтобы создать шаблон.Когда вы заполнили всю необходимую информацию на всех экранах и перешли на экран «Проверить отправку», найдите кнопку «Сохранить шаблон». Щелкните по нему и следуйте подсказкам на экране.

Примечание : Функция «Шаблон» не включена в следующие приложения:

  • Единое приложение
  • Заявки на групповую регистрацию: неопубликованные работы, созданные одним автором или соавторами, или опубликованные фотографии или неопубликованные фотографии, созданные одним и тем же автором
  • Дополнительная регистрация

Дом

Редактор содержимого [3]

В настоящее время онлайн-система Бюро составляет только , принимающую форму BCO-10.В будущем другие регистрационные формы будут доступны через нашу онлайн-систему. Бюро по-прежнему принимает заявки на регистрацию, отправленные через USPS (обычную) почту.

Бюро корпораций и благотворительных организаций регулирует закон штата о привлечении благотворительной помощи. Он также поддерживает регистрацию и финансовую информацию о более чем 13 000 благотворительных организаций в Содружестве, а также о более чем 450 профессиональных юристах и ​​советниках по сбору средств. Для получения дополнительной информации о благотворительных организациях, профессиональных юристах и ​​консультантах по сбору средств, которые в настоящее время зарегистрированы в Бюро, воспользуйтесь функцией «Поиск благотворительности», доступной на этом веб-сайте.

22 декабря 2017 года губернатор Вольф подписал два законопроекта. Оба закона вносят поправки в Закон о привлечении средств на благотворительные цели, чтобы повлиять на несколько важных процессов Бюро. Оба закона вступают в силу через 60 дней с даты их подписания губернатором, то есть 20 февраля 2018 г. Вы можете просмотреть изменения, внесенные в Акт 71 (HB 1420) и Закон 72 (HB 1421), щелкнув по предоставленным ссылкам или просмотрев обновленную версию полного Закона о привлечении средств для благотворительных целей, которую можно найти на странице ресурсов.

Запросы на продление времени для подачи заявления о регистрации благотворительной организации Регистрацию BCO-10 больше не нужно подавать, поскольку максимальное продление времени, разрешенное для подачи заявки на продление регистрации, автоматически предоставляется Бюро во время регистрации одобренный. Автоматически предоставляется продление до 15 числа одиннадцатого месяца после закрытия следующего финансового года. Дата истечения срока регистрации, указанная в Свидетельстве о регистрации, включает это автоматическое продление.Эта дата истечения срока является датой следующего продления регистрации организации. Это не относится к зарегистрированным организациям чисто общественной благотворительности.

Напоминания о продлении теперь рассылаются по электронной почте благотворительным организациям, профессиональным консультантам по сбору средств и профессиональным адвокатам, когда в Бюро имеется действующий адрес электронной почты. Если действительный адрес электронной почты отсутствует в файле, напоминание о продлении будет отправлено на текущий почтовый адрес, указанный в файле. Срок продления также указывается в свидетельстве о регистрации, отправляемом организации после утверждения подачи заявки.Для благотворительных организаций срок продления указан в сертификате как Срок действия и автоматическое продление. Даты обновления благотворительной организации можно найти на странице «Регистрационные формы» и основаны на конце финансового года организации.

Организациям, у которых есть вопросы относительно требований к регистрации, на которые нет ответов на ресурсах, доступных на нашем веб-сайте, рекомендуется обращаться в Бюро. Пожалуйста, посетите страницу «Регистрационные формы», а также страницу «Ресурсы» для получения дополнительной информации о требованиях к подаче заявок.

Как начать некоммерческое служение | Малый бизнес

Элисон Пейдж Обновлено 4 марта 2019 г.

Управление некоммерческим служением требует большого объема работы, включая некоторые документы вначале. Вам нужно будет понять установленные правила регистрации некоммерческих организаций. Хотя у министерства меньше юридических требований, чем у церкви, ему необходимо получить идентификационный номер работодателя или EIN в Налоговой службе и заполнить форму 501 (c) (3), которая освобождает ваше министерство от подоходного налога, а также в некоторых случаях налог на имущество.

  1. Составьте заявление о миссии

  2. Создайте заявление о миссии служения. Сделайте свою миссию краткой и лаконичной. Городское министерство заявляет, что заявление о миссии позволяет вам сосредоточиться, что является важным фактором для продвижения вперед и принятия решений, включая выбор имени, создание опубликованных материалов для служения и сбор средств. Все эти действия связаны с вашим статусом некоммерческой организации. Пусть ваше заявление о миссии отражает все аспекты миссии вашего служения.

  3. Создать совет директоров

  4. Создать совет директоров. Требуемое количество членов совета директоров зависит от штата. Назначьте не менее трех членов правления, если вы формируете служение в Техасе. Основной совет может состоять из президента / пастора, координатора духовного руководства и финансового директора. Создайте описания для каждого члена правления и соберите датированные подписи всех сторон.

  5. Подать документы о регистрации компании

  6. Подать документы о регистрации компании.Учредительный договор защищает ваше министерство и его служащих от юридических обязательств, которые несет организация. Требования различаются в зависимости от штата. Чтобы подать заявление в служение в Хьюстоне, обратитесь в офис госсекретаря Техаса.

  7. Создайте свой устав министерства

  8. Создайте свой устав министерства. Устав устанавливает, как вы будете управлять своим служением. Поскольку устав является обязательным, вам следует подумать о найме адвоката для этого шага. Представьте устав на утверждение правления.

  9. Подайте заявление на EIN

  10. Подайте заявление на EIN в налоговую службу, которую вы можете сделать онлайн на веб-сайте IRS. Для получения EIN необходимо указать название министерства. Используйте свой EIN, чтобы идентифицировать себя при подаче налоговых документов и открыть банковский счет. IRS предоставит ваш EIN в конце онлайн-собеседования и отправит официальные документы в течение нескольких недель.

  11. Подайте в IRS информацию о статусе освобождения от уплаты налогов.

  12. Подайте в IRS для получения статуса освобождения от уплаты налогов 501 (c) (3), который определяет ваше министерство как общественную благотворительную организацию.IRS предоставляет полные инструкции, соответствующие публикации и формы, необходимые для подачи заявления о статусе освобожденного от налогов. Загрузите форму заявки 1023 и публикацию 557 с веб-сайта IRS или запросите форму и публикацию по телефону.

  13. Регистр государственного освобождения от уплаты налогов

  14. Регистр государства освобождения от уплаты налогов. В Техасе государственный секретарь освобождает некоммерческие организации от налога на прибыль. Если вы не проживаете в Техасе, обратитесь в налоговый департамент вашего штата.

  15. Откройте банковский счет

  16. Откройте банковский счет на имя вашего зарегистрированного министерства. Свяжитесь с банком, чтобы определить, какие документы вы должны предоставить для открытия нового некоммерческого банковского счета. Возможно, вам потребуется принести EIN, учредительный договор, устав и заявление о миссии на собрание банка.

Требования безопасности для заключения контрактов с правительством Канады — Canada.ca

Проверка безопасности государственных контрактов

Новичок в программе обеспечения безопасности контрактов в сфере государственных услуг и закупок Канады? Начните здесь с введения в процесс государственной проверки безопасности: узнайте о типах и уровнях безопасности, необходимых для защиты конфиденциальной информации, активов и рабочих мест.

Проверка безопасности организации

Хотите соответствовать требованиям безопасности в контракте? Узнайте, как начать с регистрации и проверки безопасности вашей организации.

Проверка безопасности персонала

После регистрации организации узнайте, как проверять безопасность своих сотрудников.

Охрана оборудования, объектов, активов и информации

Для организаций, зарегистрированных в Программе обеспечения безопасности контрактов для государственных служб и закупок Канады, изучите требования безопасности для вашего рабочего места, информации и активов при работе по секретным государственным контрактам.

Субподрядные требования безопасности

Организации должны обеспечить, чтобы субподрядчики прошли необходимую проверку безопасности перед работой по контрактам с требованиями безопасности. Узнайте, как работает этот процесс.

Требования к безопасности международных контрактов

Думает ли ваша организация о заключении контрактов или субподрядов с иностранным правительством или бизнесом? Узнайте, как Программа обеспечения безопасности контрактов Канады для государственных служб и закупок может помочь вашей организации получить уровень допуска, необходимый для конкуренции на мировом рынке.

Руководство по безопасности контрактов

Справочное руководство с подробным описанием требований, которым организации частного сектора должны следовать для защиты правительственной информации и активов, предоставленных или произведенных организациями, получившими государственный контракт с требованиями безопасности.

Тренинг по вопросам безопасности контрактов

Обучение и вебинары для организаций, участвующих в торгах и работающих по государственным контрактам с требованиями безопасности.

Бланки обеспечения договоров

Получите формы безопасности, необходимые для регистрации и соблюдения Программы обеспечения безопасности контрактов Канады в сфере государственных услуг и закупок.

Ресурсы безопасности по контракту

Инструменты и справочные листы, разработанные, чтобы помочь вам ориентироваться в процессах и соответствовать требованиям Программы обеспечения безопасности контрактов Канады по государственным службам и закупкам.

Новости и обновления о безопасности контрактов

Получайте новости об изменениях требований к безопасности государственных контрактов от Программы обеспечения безопасности контрактов Канады по государственным службам и закупкам.

Обратитесь в Программу обеспечения безопасности контрактов

Нужна дополнительная информация? Узнайте, как с нами связаться.

Руководство по регистрации зонтичных организаций и правообладателей

Заявление о политике

Регистрационный номер
CPS-026

Дата вступления в силу
1 мая 2008 г.

Назначение

В этом программном заявлении излагается политика Директората благотворительных организаций по регистрации организаций, которые поддерживают благотворительный сектор, способствуя повышению эффективности и / или действенности зарегистрированных благотворительных организаций, или которые продвигают благотворительные цели, работая с группами-членами и через них.В этом документе эти организации описаны под общим термином: зонтичные организации. Зарегистрированные благотворительные организации, которые владеют правом собственности от имени других зарегистрированных благотворительных организаций, также указаны в этой политике, учитывая их сходство с «благоприятствующими» организациями.

Сводка

Обзор

Подраздел 149.1 (1) Закона о подоходном налоге (далее «Закон») устанавливает основные рамки для регистрации организации в качестве благотворительной.Часть этого подраздела, которая наиболее актуальна для данной политики, находится в определении благотворительной организации:

… «благотворительная организация» означает организацию, независимо от того, является ли она зарегистрированной или нет, (а) все ресурсы которой направлены на благотворительную деятельность , осуществляемую самой организацией … (курсив добавлен)

Эта часть Закона предусматривает тест, состоящий из двух частей. Чтобы получить право на регистрацию, организация должна продемонстрировать, что ее деятельность: (1) является благотворительной в смысле, понимаемом законом, и (2) осуществляется самой организацией. примечание 1

Позиция Управления заключается в том, что организация не должна напрямую работать с отдельными благотворительными бенефициарами, чтобы считаться занимающейся благотворительной целью. В рамках, описанных в этой политике, Директорат соглашается с тем, что зонтичные организации могут продвигать благотворительные цели, направляя свою деятельность на улучшение и расширение благотворительной деятельности других организаций на уровне сообществ. Фактически, создание координирующего органа часто необходимо и является неотъемлемой частью успеха программы в более широком масштабе.Работа таких организаций носит благотворительный характер, поскольку способствует повышению качества обслуживания населения, а также повышению уровня обслуживания, доступного населению.

Однако, хотя эта политика предусматривает механизмы, в соответствии с которыми зарегистрированная благотворительная организация может работать с негосударственными организациями и через них, существующие ограничения, определенные законом и общим правом, все еще применяются. Зарегистрированные благотворительные организации запрещены:

  • дарение своих ресурсов организациям, не имеющим квалификации
  • , действующие или использующие свои ресурсы для личной выгоды любого лица или организации (кроме квалифицированного одаряемого)

В результате, ничто в этой политике не должно толковаться как разрешающее зарегистрированным благотворительным организациям предоставлять финансирование или иным образом, кроме случайного предоставления льгот, организациям, которые не являются квалифицированными участниками. Сноска 2

Замена

Заявление Директората о политике CPS-008 «Организации, созданные для оказания помощи другим благотворительным организациям» от 12 января 1996 г. отменено и заменено настоящей политикой. Положение Директората о политике CPS-009, Хранение имущества для благотворительных организаций отменено и заменено настоящей политикой.

Определения

i) Что такое «зонтичная организация»?

Термин «зонтичная организация» часто используется взаимозаменяемо с терминами «организация-посредник», «головная организация» или «посредническая организация».«Благотворительная зонтичная организация — это организация, которая работает для достижения благотворительной цели путем поддержки, улучшения и улучшения работы групп, участвующих в реализации благотворительных программ. В этих отношениях работа с отдельными благотворительными бенефициарами обычно является ролью местных группы уровней.

Важно отметить, что для целей данной политики, если преобладающая часть работы, выполняемой организацией, предназначена для того, чтобы принести пользу или дополнить работу единственной организации , эта организация не считается зонтичной организацией, Сноска 3 , хотя они все еще могут претендовать на регистрацию.Однако организация, созданная только для того, чтобы позволить другой организации обойти ограничения на использование благотворительных ресурсов, например, для сбора средств или другой не благотворительной деятельности от имени другой благотворительной организации, не может претендовать на регистрацию.

ii) Бенефициары против участников

Право организации на благотворительную регистрацию определяется ссылкой на ее бенефициаров, а не на ее составных членов.Эти две категории часто пересекаются, но не обязательно совпадают.

В контексте данной политики «бенефициар» относится к тем лицам или организациям, которым благотворительные программы головной организации призваны в конечном итоге принести пользу.

«Член» — это физическое лицо или организация, которым, как правило, через формальный процесс признания предоставляется определенное право участвовать в сфере деятельности головной организации. Членство может принимать различные формы (например, членство, принадлежность, ассоциация), и право на включение часто зависит от географического положения, сходства мандатов и / или других общих интересов.

iii) Различия между организациями, описанными в Разделах A и B

Директорат по благотворительным организациям давно придерживается позиции, согласно которой организация, которая направляет свои ресурсы на повышение эффективности и / или результативности деятельности других зарегистрированных благотворительных организаций, сама является благотворительной. Это так именно потому, что, поскольку Закон и общее право требуют, чтобы зарегистрированные благотворительные организации были исключительно благотворительными, повышение эффективности и / или результативности таких групп может привести только к повышению общего уровня и качества благотворительной деятельности.Это также соответствует общей структуре Закона, который позволяет зарегистрированным благотворительным организациям переводить деньги и другие ресурсы зарегистрированным благотворительным организациям и квалифицированным получателям помощи.

Раздел A описывает зонтичные организации, которые ограничивают своих бенефициаров другими зарегистрированными благотворительными организациями. Сноска 4 Как указано выше, зонтичная организация , которая нацелена на улучшение услуг других зарегистрированных благотворительных организаций, может сосредоточиться на улучшении большинства аспектов групп бенефициаров (например, прямое осуществление благотворительных программ, планирование кампаний по сбору средств, человеческие ресурсы) в соответствии с описанными ниже процедурами.

В отличие от этого, Раздел B рассматривает зонтичные организации, которые работают через сеть зарегистрированных благотворительных организаций и незарегистрированных организаций для достижения признанной благотворительной цели. Поскольку эти незарегистрированные организации могут заниматься как благотворительной, так и не благотворительной деятельностью, нельзя предположить, что повышение их общей эффективности и результативности обязательно приведет к увеличению или улучшению благотворительной деятельности. Кроме того, зарегистрированным благотворительным организациям запрещается использовать свои ресурсы в личных интересах организаций, не имеющих соответствующей квалификации.

В результате зонтичные организации, которые работают как с зарегистрированными благотворительными, так и с не благотворительными организациями, должны ограничивать свою работу с негосударственными организациями предоставлением услуг, которые узко сфокусированы на увеличении, улучшении или улучшении услуг негосударственных организаций. благотворительным бенефициарам (то есть населению). Такие зонтичные организации также должны обеспечивать, чтобы их деятельность приносила не более чем побочные выгоды негосударственным организациям.

Следующий пример иллюстрирует разницу.Зонтичная организация, созданная для увеличения потенциала организаций, занимающихся проблемами бездомной молодежи, может осуществлять следующие виды деятельности:

(1) обучение консультантов по вопросам наркозависимости среди бездомной молодежи

(2) содержит рекомендации по структурированию программ, чтобы они были более привлекательными, актуальными и отвечающими особым потребностям бездомной молодежи

(3) тренинг по написанию успешных заявок на грант и обеспечению финансирования

(4) предоставление экспертных знаний и рекомендаций по проведению успешной кампании по сбору средств

В этом примере все действия будут приемлемы для зонтичной организации, описанной в Разделе A выше.Поскольку все получатели услуг являются исключительно благотворительными, обучение и руководство приведут к увеличению оперативных возможностей групп-членов. Эти льготы обязательно приведут к повышению качества и / или количества проводимых благотворительных мероприятий.

Зонтичная организация, описанная в Разделе B, которая работает как с благотворительными, так и с негосударственными организациями, может заниматься деятельностью под номерами 1 и 2 выше. На наш взгляд, это могло бы привести только к улучшению качества услуг, доступных бездомной молодежи, и, как таковое, было бы благотворительным.Однако действия № 3 и 4 не будут приемлемыми. Увеличение общего организационного потенциала не благотворительной организации не обязательно приведет к использованию дополнительных ресурсов для продвижения благотворительной цели. Это также противоречило бы требованиям Закона.

Принципы политики

A) Благотворительные организации, созданные для оказания помощи другим зарегистрированным благотворительным организациям

«Повышение эффективности и действенности других зарегистрированных благотворительных организаций» является действительной благотворительной целью.Позиция Управления благотворительных организаций заключается в том, что предоставление услуг или помощи, которые напрямую улучшают благотворительные программы других зарегистрированных благотворительных организаций, которые повышают эффективность управления другими благотворительными организациями или позволяют благотворительным организациям реализовать экономию от масштаба, которую они не могли бы достичь самостоятельно, является благотворительный.

Управление обычно считает это благотворительным, потому что:

a) деятельность, повышающая эффективность благотворительной деятельности (например, за счет уменьшения общей суммы благотворительной собственности, вносимой в операционные расходы и административные расходы), увеличивает объем ресурсов, выделяемых непосредственно на благотворительные программы

b) деятельность, повышающая эффективность благотворительной деятельности (например, путем предоставления помощи и экспертных знаний) увеличить возможности благотворительных организаций по реализации программ и обслуживанию индивидуальных бенефициаров

i) Бенефициары

В благотворительных целях получателями услуг зонтичной организации данной категории являются зарегистрированные благотворительные организации.Таким образом, чтобы иметь право на регистрацию, организация должна продемонстрировать, что не менее 90 процентов бенефициаров ее услуг являются зарегистрированными благотворительными организациями .

Дирекция готова согласиться с тем, что зонтичная организация может оказывать дополнительную поддержку организациям, не зарегистрированным как благотворительные (до 10 процентов численно и с точки зрения выделенных ресурсов) при условии, что эта поддержка ограничивается некоммерческими группами. с целями, направленными на обеспечение пользы сообществу в целом. Сноска 5

ii) Формальная цель

Чтобы иметь право на регистрацию в рамках этого раздела, формальная цель зонтичной организации должна быть сформулирована таким образом, чтобы было ясно, что целью организации является повышение эффективности и / или результативности других зарегистрированных благотворительных организаций.

Однако простого заявления «для повышения эффективности и действенности других зарегистрированных благотворительных организаций» недостаточно, потому что оно слишком широкое.Например, согласно этой формулировке организация может претендовать на повышение эффективности зарегистрированных благотворительных организаций путем направления только сотрудников, прошедших обучение в конкретной обучающей компании, в зарегистрированные благотворительные организации. Это, конечно, было бы неприемлемо, потому что это принесло бы неуместную частную выгоду обучающей компании.

Кроме того, зонтичная организация должна быть создана и работать исключительно в благотворительных целях, и все ресурсы благотворительной организации должны быть направлены на благотворительную деятельность, осуществляемую самой благотворительной организацией.Благотворительная деятельность включает в себя общественный политический диалог и деятельность по развитию (PPDDA), которая способствует благотворительной цели. PPDDA s обычно включают попытки повлиять на законы, политику или решения правительства, будь то в Канаде или в другой стране.

Пока благотворительная организация использует PPDDA для достижения заявленных благотворительных целей, Закон о подоходном налоге не устанавливает ограничений на сумму PPDDA sa, которую может использовать благотворительная организация. В этом контексте благотворительная организация может выделять больше до 100% от общих ресурсов до PPDDA s, что способствует заявленной благотворительной цели.Для получения дополнительной информации см. Руководство CG-027, Диалог с государственной политикой и деятельность благотворительных организаций в области развития.

Зонтичные организации должны точно указать средства, с помощью которых они намереваются повысить эффективность и / или результативность других зарегистрированных благотворительных организаций. Например, допустимая формулировка:

.
  • для повышения эффективности других зарегистрированных благотворительных организаций путем предоставления помещения по ценам ниже рыночных для размещения операций других зарегистрированных благотворительных организаций
  • для повышения эффективности других зарегистрированных благотворительных организаций путем предоставления экспертных знаний по планированию, структурированию и совершенствованию благотворительных программ для лучшего удовлетворения потребностей бенефициаров
  • для повышения потенциала других зарегистрированных благотворительных организаций путем предоставления консультаций и обучения по оперативным и управленческим вопросам, таким как проведение эффективных встреч, привлечение и удержание волонтеров и разработка успешных программ
iii) Деятельность

Чтобы претендовать на регистрацию, кандидаты должны подробно описать свою деятельность (то есть программы, предпринятые для выполнения своей цели).Это описание должно быть больше, чем простое повторение формальных целей благотворительной организации. Кроме того, заявитель должен продемонстрировать удовлетворению CRA , что:

a) действие является логическим и разумным средством достижения заявленной цели

b) действие с разумной вероятностью приведет к улучшению эффективность и / или результативность обслуживаемых организаций. Другими словами, заявитель должен продемонстрировать, как программа / мероприятие улучшит работу благотворительных организаций-бенефициаров

iv) Виды деятельности

Зонтичная организация, созданная для повышения эффективности и действенности других зарегистрированных благотворительных организаций, может достичь этой цели посредством широкого спектра мероприятий.

Ниже приводится неисчерпывающий список действий, которые кандидат может предпринять для достижения этой цели. Мы хотели бы отметить, что эти примеры являются краткими описаниями, и в заявке Директорату обычно требуются более подробные сведения, чем указано ниже: ootnote 6

  • предоставление помещения бесплатно или по сниженной стоимости для размещения деятельности зарегистрированных благотворительных организаций
  • предоставляет специализированные административные услуги, такие как веб-сайт для сбора безопасных пожертвований в режиме онлайн, предоставляет специализированные информационные технологии, юридические или бухгалтерские услуги, ведет переговоры и управляет более низкими тарифами группового страхования, Footnote 7 или обеспечивает недорогой сбор средств
  • проводит обучение по различным темам для менеджеров, сотрудников и волонтеров
  • предоставляет профессиональные консультационные услуги благотворительным организациям по темам, включая планирование успешной кампании по сбору средств, организационное управление и реструктуризацию, набор добровольцев или управление рисками
  • покупка товаров и услуг от имени группы зарегистрированных благотворительных организаций
  • создание, сбор и распространение данных, представляющих интерес, и их использование зарегистрированными благотворительными организациями
  • владение правом собственности от имени зарегистрированных благотворительных организаций (см. Раздел C)

Как указано выше, такая деятельность будет благотворительной, если есть разумная вероятность, что она приведет к повышению результативности и / или эффективности обслуживаемых организаций.

v) Учет расходов

Зонтичная организация, предоставляющая услуги, обычно отчитывается о прямых затратах на предоставление этих услуг как о расходах на благотворительность в своей информационной декларации T3010. У него, конечно же, будут собственные административные расходы и расходы по сбору средств, которые необходимо выделить отдельно на его T3010.

Вообще говоря, когда благотворительная организация-бенефициар производит платеж зонтичной организации за услуги, ожидается, что она соответственно классифицирует эти платежи в своей собственной T3010.Например, если одна благотворительная организация платит другой за бухгалтерские услуги, благотворительная организация должна отразить это как административные расходы. Это, строго говоря, , а не подарок получателю благотворительности.

B) Зонтичные организации, преследующие признанную благотворительную цель

В отличие от предыдущего раздела, многие зонтичные организации создаются для достижения определенной благотворительной цели (кроме помощи благотворительным организациям), и в этом отношении могут приносить пользу группам, входящим в группу, как побочные для достижения этой цели.Продвигаемая благотворительная цель обычно связана с конкретным вопросом, например, с конкретным предметом образования (история / археология / география) или конкретным вопросом здоровья (фитнес / профилактика заболеваний / терапия), в котором все организации-члены разделяют общие интересы.

Эти зонтичные организации часто имеют иерархическую структуру, состоящую из национального или географически определенного органа с провинциальными и / или местными членами. Членство иногда состоит в основном из зарегистрированных благотворительных организаций, но может также включать незарегистрированные организации, которые по разным причинам могут не запрашивать регистрацию.

Как отмечено в Обзоре, позиция Директората состоит в том, что зонтичная организация не обязана напрямую обслуживать отдельных благотворительных бенефициаров для продвижения благотворительной цели. Многие зонтичные организации проводят программы, которые могут увеличить возможности и возможности членских организаций, но специально разработаны для непосредственного увеличения, улучшения или улучшения услуг, предоставляемых благотворительным бенефициарам . В следующем разделе излагаются требования Директората в этом отношении.

i) Бенефициары

Для участия в этом типе зонтичной организации бенефициарами должна быть широкая общественность или ее значительный сегмент. Таким образом, чтобы соответствовать требованиям, цель и деятельность зонтичных организаций должны быть четко и конкретно сосредоточены на предоставлении прямой выгоды обществу , а не членам .

Зонтичные организации в этом разделе могут иметь группы участников, которые представляют собой смесь зарегистрированных благотворительных и незарегистрированных организаций (например, некоммерческих организаций), поскольку конечным целевым бенефициаром благотворительных услуг является общественность.Тем не менее, зонтичная организация должна проявлять осторожность, поскольку на самом деле ее цель не в первую очередь или исключительно в интересах своих членов. Если организация создана в первую очередь в интересах своих членов (то есть ее члены и ее бенефициары являются одними и теми же), являются ли эти члены преимущественно благотворительными организациями или объектами благотворительности, это является ключевым фактором при определении права на регистрацию.

ii) Формальные цели

Цели зонтичной организации, желающей зарегистрироваться в соответствии с этим разделом, всегда должны быть выражены в отношении благотворительной категории, для продвижения которой создана организация.

Например, следующие цели будут считаться приемлемыми:

  • Для углубления знаний и изучения канадской истории путем организации ежегодной конференции по темам, имеющим отношение к канадским историческим обществам и общественности
  • Для повышения качества обслуживания и лечения людей, страдающих синдромом Туретта, путем распространения информации об исследовательских проектах, образовательных конференциях и ресурсах для пациентов среди организаций здравоохранения в Онтарио

Зонтичная организация, претендующая на регистрацию в соответствии с данным разделом, должна , а не быть учреждена для таких целей, как «оказание поддержки группам-членам» или «координация деятельности групп-членов».»Для зонтичных организаций неприемлемо просто оказывать общую помощь (например, офисную поддержку) составляющим ее группам, если они не являются практически всеми зарегистрированными благотворительными организациями.

iii) Деятельность

Чтобы получить право на регистрацию, зонтичная организация должна продемонстрировать, что ее деятельность, которая может случайно дополнять или дополнять работу входящих в нее групп, достигает или продвигает благотворительные цели.Под этим подразумевается требование о том, чтобы кандидат оказывал больше, чем общую поддержку составляющим группам, в надежде, что предоставление услуг улучшится. Зонтичная организация должна показать, что ее деятельность напрямую связана с предоставлением благотворительных услуг, чтобы соответствовать требованиям законодательства, согласно которым она ведет свою благотворительную деятельность.

При определении приемлемости того или иного вида деятельности Управление должно учитывать следующее:

  • С какой благотворительной целью создана организация?
  • Можно ли обоснованно сказать, что предлагаемая деятельность головной организации направлена ​​на достижение / продвижение этой цели?
  • Направлена ​​ли деятельность на пользу общественности или ее достаточной части?

Можно сказать, что деятельность направлена ​​на достижение или продвижение благотворительной цели, если можно обоснованно показать, что эта деятельность приводит к увеличению количества, качества или доступности благотворительных услуг для населения.

Например, зонтичная организация, способствующая укреплению здоровья, может делать это путем сбора и распространения информации в информационном бюллетене о новых исследованиях, инновационных проектах в конкретном сообществе или о доступности новых услуг для пациентов. Можно с полным основанием сказать, что эта деятельность способствует достижению благотворительной цели, поскольку (1) организации, оказывающие медицинские услуги, получают последние новости исследований, относящиеся к лечению пациентов; (2) успешные модели оказания помощи в сообществе распространяются настолько широко, насколько это возможно, и могут дублироваться в других сообществах; и (3) информация о новых услугах передается отдельным получателям.

Если деятельность соответствует вышеуказанным критериям, сотрудник CRA должен также оценить степень частной выгоды, предоставляемой не благотворительным бенефициарам. Офицер должен определить:

  • Предоставляется ли частная выгода не благотворительной организации?
  • Если да, то связано ли это пособие с достижением благотворительной цели?

Как отмечалось в Обзоре, Закон запрещает зарегистрированным благотворительным организациям передавать средства в дар организациям, не имеющим соответствующей квалификации.Помимо дарения, зарегистрированной благотворительной организации также обычно неуместно предоставлять свои ресурсы в пользу неквалифицированных получателей. Однако Управление не будет лишать организацию права регистрации, если предоставленная частная выгода действительно не связана с достижением благотворительной цели.

Предоставление частной выгоды — это использование благотворительных ресурсов для собственной выгоды физического или юридического лица, а не для более широкой общественной выгоды.Чтобы определить, действительно ли частная выгода является случайной, может потребоваться суждение со стороны инспектора CRA . Следующие неисчерпывающие руководящие принципы могут использоваться для определения того, является ли пособие случайным:

  • выгода может быть случайной, если фактическая денежная стоимость и стоимость выгоды незначительны (например, включение организации в список рассылки информационного бюллетеня)
  • пособие может быть случайным, если стоимость предоставленного пособия на эквивалентна или на ниже рыночной стоимости услуг, которые в противном случае пришлось бы потратить взамен благотворительной организации:
    • например, благотворительная организация, учрежденная для оказания помощи Бедности сдает жилье некоммерческой организации практически бесплатно в соответствии со строгим соглашением о том, что последняя сдает в субаренду малообеспеченным семьям.Некоммерческая организация предоставляет услуги по управлению имуществом и получает не больше вознаграждения от арендного дохода, чем по контракту на управленческие услуги. В этом случае заявитель обязан предоставить определенные финансовые доказательства того, что пособие носит по существу нейтральный характер.
  • пособие может быть случайным, когда ценность того, что предоставляется для прямого достижения благотворительной цели, значительно превышает предоставляемую частную выгоду (которая может быть более чем незначительной):
    • например, благотворительная организация, связанная со здоровьем, которая предоставляет специализированные оборудование бесплатно или по цене ниже стоимости для домов для инвалидов или образовательной благотворительной организации, которая раздает бесплатные образовательные инструменты различным благотворительным организациям и незарегистрированным образовательным учреждениям Footnote 8

Однако зарегистрированной благотворительной организации недостаточно просто передать благотворительные товары неквалифицированному одаряемому в надежде или предположении, что они будут использованы в благотворительных программах.Даже там, где характер собственности ограничивает возможности ее использования, благотворительная организация должна иметь возможность продемонстрировать, что собственность использовалась и / или продолжает использоваться в благотворительных программах и не была впоследствии продана, сохранена или выброшена лицами, не имеющими отношения к делу. квалифицированный одаряемый. В частности, когда стоимость имущества высока, благотворительная организация должна иметь соглашение о текущем использовании собственности и проводить последующие мероприятия по мониторингу, чтобы гарантировать, что собственность использовалась по назначению.

Приведенные выше примеры показывают, что для того, чтобы соответствовать критериям, благотворительные организации должны проявлять крайнюю осторожность при предоставлении льгот организациям, которые не являются зарегистрированными благотворительными организациями.Если CRA определяет, что предоставляемое пособие является более чем случайным (то есть предоставление преимущества выходит за рамки того, что необходимо или разумно для достижения благотворительной цели):

  • , если организация является соискателем регистрации, она не будет соответствовать требованиям
  • , если организация является уже зарегистрированной благотворительной организацией, она может быть подвергнута денежному штрафу и / или ее зарегистрированный статус отменен
iv) Виды деятельности

Деятельность зонтичной организации может быть сосредоточена на вопросах более широкого масштаба, чем деятельность их «низовых» членов.Однако программы головной организации всегда должны быть направлены на достижение благотворительной цели и улучшение, увеличение или расширение услуг, предоставляемых благотворительным бенефициарам.

Ниже приведены примеры приемлемых видов деятельности для зонтичных организаций:

  • Координация услуг между организациями-членами для обеспечения предоставления услуг максимальному количеству бенефициаров
  • выявление неудовлетворенных потребностей благотворительных бенефициаров и осуществление и координация проектов для удовлетворения этих потребностей (например, получение и ответ на запросы бенефициаров о новых типах услуг)
  • установление и поддержание национальных стандартов и руководств по реализации программ для обеспечения лучшего обслуживания бенефициаров
  • проведение конференций и семинаров по темам, связанным с реализуемыми благотворительными целями
  • предоставляет образовательные курсы, семинары и тренинги по предоставлению услуг для сотрудников входящих в его состав групп
  • проведение и публикация исследований или сбор и распространение исследований групп-членов (например, через журналы и информационные бюллетени)
  • предоставляет советы, рекомендации и помощь общественным и добровольным группам по созданию и деятельности новых благотворительных и общественно-полезных организаций
  • предоставление информации правительству, прессе и общественности о секторе и вопросах, связанных с его благотворительной целью
  • организация и координация национальных кампаний для поощрения участия общественности и поддержки соответствующих благотворительных целей (например, кампании по фитнесу и кампании по повышению грамотности)

Следует отметить, что многие из этих видов деятельности, хотя и преследуют конкретную благотворительную цель, могут также квалифицироваться как благотворительные сами по себе (например, исследования как содействие образованию).Как и прежде, в приложении обычно требуются дополнительные подробности.

v) Учет расходов

Зонтичные организации в этом разделе могут иметь значительные расходы, которые кажутся административными (например, офисная поддержка, расходные материалы, расходы на печать). Однако, классифицируя расходы как благотворительные по сравнению с административными, необходимо провести анализ, аналогичный анализу, приведенному в Разделе B (iii) выше. Другими словами, с какой благотворительной целью создана организация и достигает ли ее деятельность? Если да, то расходы, связанные с этим мероприятием, следует классифицировать как благотворительные расходы на T3010.

Перевод средств между благотворительными организациями в структуре этого типа может включать или не включать дары. Благотворительная организация, которая платит другой благотворительной организации в обмен на услуги, не делает подарок этой благотворительной организации. В результате соответствующая сумма должна регистрироваться в соответствии с целью, для которой она была сделана, а не в качестве подарка квалифицированному одаряемому.

Примечание

Мы предупреждаем, что благотворительным организациям не разрешается принимать подарки от имени организаций, которые не являются квалифицированными получателями помощи.Зарегистрированные благотворительные организации, принимающие подарки, предназначенные для использования и удовольствия такой организации, скорее всего, будут аннулированы или подлежат денежному штрафу.

C) Благотворительные организации, учрежденные для владения собственностью

Зарегистрированные благотворительные организации все чаще создают отдельные юридические лица по разным юридическим, финансовым и операционным причинам. Организация, созданная для владения собственностью от имени других зарегистрированных благотворительных организаций, хотя и не является зонтичной организацией как таковая, тем не менее, может быть зарегистрирована как организация, созданная для оказания помощи другим зарегистрированным благотворительным организациям.

Для большей уверенности здесь проводится различие между организацией-арендодателем, которая владеет объектом, который она сдает в аренду, арендует или разрешает использовать другим, обычно не связанным зарегистрированным благотворительным организациям, и организацией, которая действует как холдинговая компания для собственности на выгодных условиях. принадлежит другой связанной зарегистрированной благотворительной организации. Первая ситуация здесь не рассматривается, и ее следует оценивать с использованием руководящих принципов, изложенных в Разделе A.

i) Бенефициары

Регистрация юридического лица, владеющего титулом, зависит от того, является ли арендатор зарегистрированной благотворительной организацией или другим квалифицированным одаряемым.Юридическое лицо, владеющее титулом, не может владеть собственностью от имени неквалифицированных одаряемых или на праве собственности на них.

ii) Формальные цели

Простое владение правом собственности само по себе не является благотворительной целью. Формальная цель юридического лица, владеющего титулом, должна быть сформулирована таким образом, чтобы было ясно, что удерживаемая собственность (или доход от собственности, если применимо) Сноска 9 предназначена для благотворительных целей.

Приемлемым объектом может быть: «Содействовать эффективности и результативности благотворительных программ Charity ABC путем предоставления и обслуживания помещений для этой цели.«

iii) Деятельность

Правообладатели осуществляют различную деятельность. На наименее «активном» конце шкалы организации просто владеют собственностью другой зарегистрированной благотворительной организации. Юридическое лицо, владеющее титулом, также может предоставлять более широкий спектр услуг, таких как услуги по управлению недвижимостью или другие вспомогательные услуги. Некоторые заявители могут также, помимо выполнения вспомогательной функции, участвовать в обеспечении и развитии дополнительной собственности, которая будет использоваться в благотворительных целях.

По мнению Управления, простого акта владения правом собственности от имени другой зарегистрированной благотворительной организации достаточно для целей регистрации. Организация, владеющая титулом, может иметь дополнительные виды деятельности, связанные с ее целью, и при условии, что она может быть продемонстрирована как благотворительная, также будет приемлемой.

iv) Отчетные расходы

Квота выплаты требует, чтобы благотворительные организации расходовали суммы в рамках своей собственной деятельности или в качестве подарков квалифицированным получателям.«Расходовать» обычно означает потратить, израсходовать или потребить актив. Это означает что-то переданное раз и навсегда, отказ от титула. Следовательно, простое разрешение занимать помещение не является расходом и не является подарком арендатору на благотворительность.

В зависимости от обстоятельств индивидуального заявителя (например, как приобретается недвижимость, как она используется и объем предоставляемых услуг), юридическое лицо, владеющее титулом, может столкнуться с трудностями при соблюдении своей квоты выплат.

Когда благотворительная организация, владеющая титулом, оплачивает расходы, связанные с недвижимостью, она должна распределять эти расходы в соответствии с использованием имущества арендатором благотворительной организацией (например, 60 процентов на благотворительность, 20 процентов на сбор средств, 20 процентов на административную деятельность).

Если благотворительная организация арендатора переводит средства в пользу благотворительной организации, владеющей титулом, для оплаты расходов, связанных с недвижимостью, благотворительная организация также должна распределять платежи в соответствии с ее использованием. Для целей отчетности по T3010 платежи между двумя благотворительными организациями не должны регистрироваться как подарки.Вместо этого благотворительная организация для арендаторов должна указать сумму как стоимость проживания и соответствующим образом распределить ее на T3010. Благотворительная организация-получатель должна указывать эти суммы как доход от аренды. Сноска 10

Для целей 3,5-процентной части квоты выплаты Сноска 11 , если недвижимость используется для реализации благотворительных программ или управления благотворительными или благотворительными организациями арендатора, стоимость этой собственности не будет включена в расчет. Сноска 12 Однако стоимость собственности, которая не используется в благотворительных программах или управлении благотворительными организациями (например, собственность, предназначенная для инвестиций или используемая исключительно для сбора средств), будет включена в 3,5-процентную квоту выплат. часть.

Если юридическое лицо, владеющее титулом, приобретает собственность в виде дарения, она может избежать проблем с квотами выплаты в течение года после приобретения, сделав пожертвование в виде десятилетнего подарка (или другой формы постоянного имущества), если имущество поступает от благотворительной организации или в виде определенного подарка, если оно поступает от благотворительной организации.

Закон также предусматривает альтернативные варианты, такие как разрешение на накопление собственности, доступный избыток выплат, который может быть применен к возникшему дефициту, или, в крайнем случае, заявление о сокращении квоты выплат. Это последнее средство, однако, остается в исключительных, разовых обстоятельствах и не используется для исправления текущей проблемы. Если предложения арендодателя делают его постоянно неспособным выполнять свою квоту выплат, оно не будет зарегистрировано.

Добро пожаловать на веб-сайт PSC

Роль PSC
Комиссия по государственной службе Флориды стремится обеспечить, чтобы потребители получают одни из самых необходимых услуг — электрические, природные газ, телефон, вода и сточные воды — в безопасном, разумном и надежном манера.При этом PSC осуществляет регулирующие полномочия в отношении коммунальных предприятий в одной или нескольких из трех ключевых областей: тарифная база / экономическое регулирование; надзор за конкурентным рынком; и мониторинг безопасности, надежность и сервис.
Для получения дополнительной информации об услугах Комиссия государственной службы делает и делает не регулируйте, перейдите к нашей брошюре под названием Когда звонить в PSC .
Лента новостей
Для получения последней информации о коронавирусной болезни посетите веб-сайт Центров по контролю и профилактике заболеваний. Департамент здравоохранения Флориды имеет специальную веб-страницу о COVID-19 по адресу www.FloridaHealth.gov/COVID-19 и панель управления случаями COVID-19, которая обновляется дважды в день для отслеживания распространения коронавируса во Флориде.
Сообщение от председателя Гэри Ф. Кларка Сохранение связи жителей Флориды с поставщиками коммунальных услуг во время пандемии COVID-19 имеет первостепенное значение.29 июля коммунальные предприятия Флориды представили обновленную информацию во время семинара Комиссии по коммунальным услугам по воздействию пандемии COVID-19 на Коммунальные предприятия. Все отрасли — электроэнергетика, газ, водоснабжение и водоотведение — побуждали клиентов обращаться в свои коммунальные предприятия, если они сталкиваются с финансовые затруднения или задержки с оплатой этих основных услуг. Помощь доступна через планы оплаты, отсрочка, финансирование помощи и другие варианты.Для клиентов важно платить столько, сколько они могут, и поддерживать связь с их полезностью. Презентации сервисных мастерских можно найти здесь.

Миссия PSC — обеспечить предоставление безопасных и надежных коммунальных услуг по справедливым ценам — сейчас важна как никогда. Поскольку коммунальные предприятия начинают возвращаться к обычной практике выставления счетов, мы работаем с ними, чтобы отслеживать влияние на клиентов и принимать любое соответствующее действие.Если у вас есть какие-либо вопросы, я приглашаю вас позвонить в нашу службу поддержки потребителей по телефону 1-800-342-3552.

Департамент управленческих услуг Флориды ограничил публичный доступ к зданию Джеральда Л. Гюнтера, чтобы минимизировать воздействие COVID-19, до дальнейшего уведомления.
Доступен как RSS | Что такое RSS?
Consumer Corner
Горячие темы

Государственные архивы

Комиссия по государственной службе Флориды признает важность конфиденциальности для посетителей нашего веб-сайта.За некоторыми исключениями, установленными законом, большинство документов и записей, хранимых Комиссией и штатом Флорида, включая, помимо прочего, электронные данные, являются общедоступными в соответствии с законодательством Флориды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта