Какая налоговая ставка на транспортный налог 2019: Транспортный налог в 2019 году для юридических лиц — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Содержание

Письмо Минфина России от 03.09.14 № 03-05-РЗ/44085 «Об отмене транспортного налога»

Дата публикации: 03.09.2014

Дата изменения: 03.09.2014

Прикрепленный файл: docx, 14.8 кБ

от 03.09.2014 № 03-05-? З/44085 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение, поступившее из Администрации Президента ? оссийской Федерации, и сообщает следующее.Согласно статье 14 Налогового кодекса ? оссийской Федерации (далее – Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется. Данный налог устанавливается Кодексом и законами субъектов ? оссийской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов ? оссийской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта ? оссийской Федерации.Транспортный налог входит в систему имущественных налогов, взимаемых вне зависимости от факта использования данного имущества.Вводя транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъекта ? оссийской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных Кодексом, порядок и сроки его уплаты.Так, налоговые ставки, установленные в пункте 1 статьи 361 Кодекса, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов ? оссийской Федерации, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов ? оссийской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.Статьей 356 Кодекса определено, что при установлении транспортного налога законами субъектов ? оссийской Федерации могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.Таким образом, вопросы о введении транспортного налога, установлении размера налоговой ставки, а также установлении налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков находятся в компетенции законодательных (представительных) органов субъектов ? оссийской Федерации.В соответствии с Бюджетным кодексом ? оссийской Федерации транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов.В случае отмены транспортного налога в целях возмещения бюджетных потерь потребуется повысить ставки акцизов на нефтепродукты не менее, чем в два раза, что в свою очередь, приведет к значительному росту цен практически на все товары.Одновременно сообщается, что Государственной Думой Федерального Собрания ? оссийской Федерации 4 июня 2010 года в первом чтении рассмотрен и отклонен проект федерального закона № 325571-5 «О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса ? оссийской Федерации», которым предусматривалось включение суммы транспортного налога в стоимость бензина (постановление Государственной Думы от 04.06.2010 № 3738-5ГД).  Директор Департамента? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? И.В.Трунин

Юридические лица будут уплачивать транспортный налог в новые сроки · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Это и ряд иных изменений внесены в отдельные областные законы в сфере налогов. Такой областной закон принят сегодня на сессии областного Собрания в первом и втором чтениях. 

Он разработан правовым департаментом администрации губернатора и правительства области в целях реализации положений Федерального закона от 29 сентября 2019 года № 325-ФЗ. Им внесены изменения в части первую и вторую Налогового кодекса России. 

Сроки уплаты транспортного налога

Как пояснил заместитель руководителя администрации – директор правового департамента Игорь Андреечев, законопроектом исключаются положения областного закона, касающиеся сроков уплаты транспортного налога для налогоплательщиков-организаций.

До принятия федерального закона регионы  имели право устанавливать сроки уплаты по транспортному налогу для налогоплательщиков-организаций.  Федеральный закон установил в Налоговом кодексе единый на всей территории России срок уплаты по транспортному налогу для налогоплательщиков-организаций – не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. 

Данное положение вступает в силу с 1 января 2021 года и применяется начиная с уплаты транспортного налога за налоговый период 2020 года.

Также корректируется порядок определения налоговых ставок по такому налогу в отношении несамоходных (буксируемых) судов. 

Списание задолженности по налогам 

Уточнены положения о порядке принятия решений о признании недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списании. Это касается списания задолженности по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам на территории области. В законе были установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки.

Областным законом исключено положение о принятии такого решения налоговым органом исключительно по месту учета налогоплательщика. 

Налоговые льготы для многодетных семей

Вводится обязанность областного органа власти и находящихся в их ведении учреждений в сфере социальной защиты населения ежегодно представлять в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о физических лицах, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также представлять такие сведения по запросу налоговых органов. Это необходимо в целях обеспечения возможности предоставления налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц для многодетных семей. Данное положение вступает в силу с 1 июля 2020 года.

Налоги на недвижимость исходя из кадастровой стоимости

Подготовку изменений, касающихся расширения перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым может определяться исходя из их кадастровой стоимости, решено отложить на 2020 год. 

К объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которого может определяться как его кадастровая стоимость, федеральным законом отнесены жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения. Это обусловлено подходом, основанным на том, что организации должны платить налог на имущество по кадастровой стоимости так же, как и физические лица (в отношении одного и того же круга объектов налогообложения). 

Однако Министерство финансов России уже предложило уточнить принятый Федеральный закон от 29 сентября 2019 года № 325-ФЗ. Также имеется и ряд иных неразрешенных противоречий во внесенных в Налоговый кодекс России изменений. В связи с этим, как отметил Игорь Андреечев, введение таких положений пока преждевременно. 

Как следует из основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, расширение объектов налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, по-прежнему является одной из актуальных мер налоговой политики.

Правовой департамент администрации Губернатора и Правительства Архангельской области

Ставки транспортного налога в Москве 2021 2020 году

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 12
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 25
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 35
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 45
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно
65
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 7
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно 15
свыше 110 до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 26
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 55
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 38
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт): 70
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы): 25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 200
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 400
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 250
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 500
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности (в ред. Закона г. Москвы от 20.11.2019 N 29)) 200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)
250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 2 000

Ставки транспортного налога в Нижегородской области 2021 2020

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 45 л.с. (до 33,08 кВт) включительно 13,5
свыше 45 л.с. до 100 л.с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно 22,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 31,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 45
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 9
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно
18
свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,42 кВт) включительно 27
свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 45
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 90
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 22,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 36
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 45
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 58,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 76,5
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы): 25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 40 л.с. (до 29,42 кВт) включительно 30
свыше 40 л.с. до 100 л.с. (свыше 29,42 кВт до 73,55 кВт) включительно 50
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 125
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 250
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности) 100
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1 000

Ставки налога на моторное топливо — Ежемесячно по данным штатов на моторное топливо за декабрь 2019 года — Политика

Алабама 4,0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Аризона 5,0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом на моторное топливо или налогом на использование топлива. Сжиженный нефтяной газ, продаваемый, используемый или хранящийся на территории штата, не облагается налогом.
Арканзас 4.5 Специальное топливо для городских автобусов и бензин не облагаются налогом.
Калифорния 6.0 Применяется к продажной цене, включая федеральные и государственные налоги на моторное топливо.
Колорадо 3,0 Применяется к топливу, облагаемому налогом в соответствии с законодательством об оптовом налоге.
Коннектикут 5,0 Налог на валовую прибыль от нефтепродуктов применяется ко многим нефтепродуктам в дополнение к налогам на галлон, указанным в Листе 1.
постоянного тока 5,8 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Грузия 4,0 К продажной цене применяется 3-процентный налог на второе моторное топливо и 1-центовый налог с продаж, включая федеральный налог на моторное топливо.
Гавайи 4,0 Применяется к продажной цене без учета федерального налога и налога штата на моторное топливо. Спиртовое топливо не облагается налогом.
Айдахо 5,0 Топливо, облагаемое объемным налогом на моторное топливо, не облагается налогом.
Индиана 5,0 Применяется к продажной цене без учета федерального налога и налога штата на моторное топливо.
Айова 5,0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налоге на топливо, включая топливо, облагаемое налогом, подлежащее возмещению.
Канзас 4.9 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Кентукки 6.0 Применяется к продажной цене без федерального налога на топливо, не облагаемое налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Мэн 6.0 Применяется к моторному топливу, не облагаемому максимальным налогом для использования на автомагистралях в соответствии с законодательством о налогообложении.
Мэриленд 6.0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налоге на моторное топливо, за исключением случаев, когда он освобожден от налога с продаж и использования по закону.
Массачусетс 5,0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Мичиган 6.0 Применяется к продажной цене, включая федеральный налог с оборота, за исключением случаев использования в легковом транспортном средстве вместимостью 10 или более человек, сдаваемых внаем, по регулярным маршрутам в штате.
Миннесота 6.0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Небраска 5,0 Бензин не облагается налогом. Дизельное и альтернативное топливо, облагаемое налогом на объем, не облагается налогом.
Нью-Мексико 5,0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении. Смеси этанола, подлежащие вычету в соответствии с законодательством о налоге на бензин, не облагаются налогом.
Нью-Йорк 4,0 Применяется только к первым 2 долларам цены галлона моторного топлива.Округа имеют возможность использовать этот метод центов за галлон или продолжать использовать свои местные процентные ставки в своих расчетах.
Северная Дакота 6.0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Огайо 5,8 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Оклахома 4,5 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Пенсильвания 6.0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Южная Каролина 5,0 Относится только к продажной цене на авиационный бензин.
Южная Дакота 4,0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Теннесси 6.0 платить ежеквартально.Плата зависит от веса автомобиля и топливной экономичности.
Техас 6,3 Применяется к топливу, не облагаемому налогом или освобожденным от налога согласно другим законам.
Юта 4,9 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Вашингтон 6,5 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении. Некоторые поставщики услуг общественного транспорта для инвалидов освобождены от уплаты налога.
Висконсин 5,0 Применяется к топливу, не облагаемому налогом в соответствии с законодательством о налогообложении.
Вайоминг 4,0 Относится к продажной цене сжиженного нефтяного газа. Бензин и дизельное топливо, облагаемые налогом на объем, не облагаются налогом.

DVS Home — Налог с продаж автотранспортных средств

Ресурсы

Разбивка налога с продаж автотранспортных средств

Ставка налога 6,5%:

Налог с продаж взимается с большинства покупок или приобретений автотранспортных средств.Он основан на общей покупной цене или справедливой рыночной стоимости транспортного средства, в зависимости от того, что больше. Когда транспортное средство приобретается за номинальное вознаграждение или без денежного вознаграждения, налог, подлежащий уплате, основан на средней стоимости аналогичных транспортных средств.

Заместитель:

10 долларов США взимается с легковых автомобилей 10 лет и старше (не распространяется на мотоциклы). Цена покупки не должна превышать 3000 долларов — информацию о налогах с продаж для старых автомобилей см. Ниже.

150 долларов применяется к легковым автомобилям и пожарным машинам, зарегистрированным или подавшим заявку на регистрацию в качестве Collector, Classic, Street Rod и Pioneer, независимо от фактической покупной цены или справедливой рыночной стоимости транспортного средства.Все остальные транспортные средства (грузовики, пикапы, мотоциклы) должны платить 6,5 процента от покупной цены или справедливой рыночной стоимости.

Обмены:

Единственно допустимым обменом для снижения покупной цены является другой зарегистрированный или ранее зарегистрированный автомобиль. Сельскохозяйственное оборудование, мебель, животные и т. Д. Не допускаются в качестве стоимости для обмена для целей налога с продаж. См. Раздел «Доходы Миннесоты — Пособие по обмену».

Руководство по налогу с продаж для старых автомобилей

вместо 6.5% налог с продаж автотранспортных средств, дополнительный налог в размере 10 долларов США применяется, если автомобиль соответствует всем следующим требованиям:

  • Автомобиль не старше 10 лет и
  • Продажная цена и средняя стоимость менее 3000 долларов США

Если автомобиль не соответствует обоим требованиям, он не имеет права на получение фиксированной суммы в размере 10 долларов США вместо налога.

Для определения фактической справедливой рыночной стоимости используйте общенациональные справочники ценообразования, например:

Edmunds — Отзывы о ценах на подержанные автомобили и грузовики

Руководство по ценам Blue Book Kelley — Отзывы о ценах на подержанные автомобили и грузовики

NADAguides.com — Источник цен на автомобили и информации в Интернете

Чтобы определить, составляет ли справедливая рыночная стоимость автомобиля 3000 долларов или более, вам необходимо знать:

  • Стиль (2D, 4D, Кабриолет и т. Д.)
  • Модель (Стандарт, Делюкс, Мастер и т. Д.)
  • Мотор (V-8, 6, Hemi, 444 427 и т. Д.)
  • Состояние автомобиля:
  • Он работает?
  • Есть ли недостающие части?
  • Какое состояние тела?
  • В каком состоянии двигатель?
  • Какое состояние салона?

Общие освобождения от налога с продажи автотранспортных средств

Подарки

При передаче транспортного средства между специально идентифицированными физическими лицами не взимается налог с продаж, если передача является подарком без денежного или другого вознаграждения или иного ожидания вознаграждения.Конкретными лицами являются: супруги, родители и дети, а также бабушки и дедушки и внуки.

Развод

Переводы между супругами при расторжении брака не облагаются налогом с продаж.

Наследование

Переводы на автомобили, приобретенные по наследству, налогом с продаж не облагаются.

Совместная собственность

Передача из совместной собственности одному из совладельцев бесплатно не облагается налогом с продаж.

Компании

Некоммерческие группы

Налог с продаж не взимается с покупки и аренды автотранспортных средств, которые используются в основном для перевозки товаров или людей, кроме сотрудников, в рамках некоммерческой деятельности группы. Для участия в конкурсе автомобиль должен быть грузовиком, автобусом или автомобилем, рассчитанным на перевозку не менее девяти человек. Это исключение распространяется на группы, организованные исключительно для благотворительных, религиозных или образовательных целей; он не применяется к государственным или местным правительственным организациям, школам или частным автобусным компаниям.Транспортные средства, которые передаются в дар определенным некоммерческим организациям, если они используются исключительно в религиозных, благотворительных или образовательных целях, не облагаются налогом.

Ветераны-инвалиды

Налог с продаж не взимается с транспортных средств, приобретенных ветеранами-инвалидами, если транспортное средство было предоставлено бесплатно, полностью или частично с использованием грантов в соответствии с Кодексом США, раздел 38, раздел 3902. Требуется доверенность от администрации ветеранов.

Правительство

Транспортные средства, приобретенные, арендованные или арендованные федеральным правительством и его агентствами, не облагаются налогом с продаж.

Учебное пособие

Налог с продаж не взимается с транспортных средств, приобретенных или используемых частной некоммерческой или государственной школой для использования в качестве учебного пособия на курсах по кузовному ремонту транспортных средств и механическому ремонту. Это исключение не распространяется на автомобили, используемые в программах обучения водителей.

Машины для обслуживания дорог

Налог с продаж не взимается со снегоуборочных машин, самосвалов и других автотранспортных средств, приобретенных городом для использования исключительно для содержания дорог. Исключение не распространяется на автомобили и / или пикапы. Город означает поселок. Сюда не входят города, округа или специальные налоговые округа, установленные законом или местным законодательством.

Введение акцизного налога на наземные грузовые перевозки

Справочная информация

Существующие федеральные налоги, относящиеся к наземным грузовым перевозкам, включают налог на дизельное топливо; акцизы на новые грузовые автомобили, шины и прицепы; и ежегодный налог на использование тяжелых транспортных средств.Поступления от этих налогов в основном зачисляются в Целевой фонд автомобильных дорог, который финансирует строительство и содержание дорог и общественный транспорт. Железнодорожные перевозчики, которые обычно используют инфраструктуру, которой они владеют и обслуживают, в настоящее время освобождены от налога на дизельное топливо, за исключением оценки в размере 0,1 цента за галлон для Целевого фонда протекающих подземных резервуаров.

Закон о закреплении за наземным транспортом Америки 2015 года установил национальную политику по совершенствованию перевозок грузов и предоставил средства из Целевого фонда автомобильных дорог для двух программ, ориентированных на грузовые перевозки.Однако никаких новых источников дохода для фонда он не установил. Согласно действующему законодательству, у Целевого фонда автомобильных дорог не может быть отрицательного сальдо. По оценке Бюджетного управления Конгресса, в результате с его существующими источниками доходов целевой фонд не сможет поддерживать расходы на текущих уровнях (с поправкой на инфляцию) после 2020 года.

Сухопутные грузовые перевозки в основном выполняются грузовиками большой грузоподъемности — класса 7 и выше в системе классификации Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) — или по железной дороге.По оценкам FHWA, в 2015 году тягачи с прицепами (выше класса 7) прошли около 175 миллиардов миль, в то время как грузовики с одной единицей (включая класс 7 и многие меньшие грузовики, которые не считаются тяжелыми грузовиками) прошли около 110 миллиардов миль. . (Обе суммы включают мили, пройденные без грузовой нагрузки.) В 2015 году грузовые вагоны прошли в общей сложности около 36 миллиардов миль, включая мили без груза. Согласно прогнозам, общий объем грузовых перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом со временем увеличится по мере роста экономики.

Опция

Этот вариант предусматривает введение нового налога на грузовые перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Налог на грузовые перевозки большегрузными автомобилями составит 30 центов за милю. Согласно этому варианту грузовые перевозки по железной дороге будут облагаться налогом в размере 12 центов за милю (за вагон). Налог не распространяется на мили, пройденные грузовиками или железнодорожными вагонами без груза.

Влияние на бюджет

По словам сотрудников Объединенного комитета по налогообложению, этот вариант увеличит федеральные доходы на 358 миллиардов долларов с 2019 по 2028 год.Акцизный налог снизит налогооблагаемый бизнес и индивидуальный доход. В результате сокращение поступлений от налога на прибыль и заработную плату частично компенсирует увеличение акцизов. Оценки для этого варианта отражают компенсацию налога на прибыль и заработную плату.

Перевозчики отреагируют на новые налоги двумя способами, снизив предполагаемое изменение доходов на относительно небольшие суммы. Во-первых, оба налога повысят стоимость доставки, что немного снизит общую сумму отправленных грузов, поскольку некоторые перевозки больше не будут прибыльными.Во-вторых, относительно более высокая ставка налога на грузовые перевозки побудит некоторых грузоотправителей перенести небольшую часть своего грузового бизнеса с грузовиков на железнодорожные. Этот вариант также может побудить грузоотправителей перенести небольшой объем груза с любого вида транспорта на баржу.

Сумма доходов, полученных за счет налога, будет зависеть от количества миль, на которое в будущем будут перевозиться грузы автомобильным и железнодорожным транспортом, что является неопределенным по нескольким причинам. Объем доставленных грузов, пройденные расстояния и выбор грузоотправителями видов транспорта являются неопределенными, поскольку они зависят от развития технологий и экономических условий в течение следующего десятилетия, которые сами по себе являются неопределенными.Кроме того, неясно, как перевозчики отреагируют на налог. Сроки и сумма доходов, полученных от налога, также будут зависеть от решений о том, как его применять и управлять.

Другие эффекты

Одним из аргументов в пользу введения акцизного налога на грузовые перевозки является то, что это будет способствовать экономической эффективности. Грузовые перевозки связаны с издержками для общества (известными как внешние издержки), включая повреждение дорожного покрытия, заторы, аварии и выбросы загрязнителей воздуха.Более высокая ставка налога на грузовые перевозки основана на оценках тех внешних затрат, которые для грузовиков выше, чем для железнодорожных вагонов. Альтернативным подходом к сокращению этих внешних затрат могло бы стать повышение налога на топливо, что позволило бы лучше ориентироваться на выбросы загрязнителей воздуха. Однако введение налога на грузовые мили напрямую снизило бы внешние издержки, связанные с повреждением дорожного покрытия, заторами и авариями.

Аргументом против этого варианта является то, что его администрирование было бы более дорогостоящим, чем федеральный налог на дизельное топливо — основной источник финансирования строительства и обслуживания автомагистралей.Этот вариант потребует, чтобы перевозчики сообщали о пройденных милях и чтобы были разработаны системы для сбора налогов и проверки сообщаемых расстояний.

Дополнительным аргументом против этого варианта является то, что налог, вероятно, будет передан потребителям за счет повышения цен на конечные товары. Для многих видов товаров рост цен будет относительно небольшим, поскольку на грузовые перевозки приходится менее 5 процентов стоимости товаров. Даже в этом случае, поскольку потребители с низкими доходами тратят большую часть своего дохода на товары, налог будет регрессивным, то есть он будет более обременительным для потребителей с меньшими экономическими ресурсами, чем для потребителей с большими экономическими ресурсами.

Штат Орегон: предприятия — налог на транзит в масштабе штата

О налоге на транзит в масштабе штата

Законодательное собрание штата Орегон 2017 приняло законопроект Палаты представителей (HB) 2017, который включал новый налог на транзит в масштабах штата. Части HB 2017, относящиеся к общегосударственному налогу на транзит, были изменены на сессии 2018 года.

1 июля 2018 года работодатели начали удерживать налог (одна десятая от 1 процента или 0,001) с:

  • Заработная плата жителей штата Орегон (независимо от того, где выполняется работа).
  • Заработная плата нерезидентов, оказывающих услуги в Орегоне.

Транзитный налог в масштабах штата рассчитывается на основе заработной платы работника, как это определено в ORS 316.162. Сотрудники, которые не подлежат регулярному удержанию подоходного налога из-за высоких льгот, заработной платы ниже порога для удержания подоходного налога или других факторов , подлежат удержанию транзитного налога в масштабе штата .

Определение «заработная плата» не включает суммы, выплачиваемые определенным категориям сотрудников и независимым подрядчикам (ORS 316.162). Доход от самозанятости не облагается этим налогом.

Этот налог не связан с налогами на заработную плату за транзит Lane или TriMet. Налоги на заработную плату за транзитные перевозки составляют , взимаемые с работодателя в зависимости от суммы заработной платы . Транзитный налог в масштабе штата составляет , взимаемый с заработной платы каждого сотрудника , но работодатель несет ответственность за удержание, отчетность и перевод транзитного налога в масштабах штата.

Поступления от налога на транзит в масштабе штата пойдут в Фонд развития транспорта штата для финансирования инвестиций и улучшения услуг общественного транспорта, за исключением тех, которые связаны с легкорельсовым транспортом.

Для получения дополнительной информации см. Наши часто задаваемые вопросы. В строке поиска введите «общественный транспорт».

Работодателю

Работодатели штата Орегон несут ответственность за:

  • Удержание налога с заработной платы сотрудников.
  • Отчетность удержанных налогов из квартальной или годовой отчетности.
  • Перечисление налогов, удерживаемых ежеквартально или ежегодно.
  • Сверка квартальных или годовых отчетов по годовому отчету о сверке.

Если вы не удержите этот налог надлежащим образом или не подадите и не заплатите вовремя, к вам могут быть применены штрафные санкции. и интерес. Мы можем начислить штрафы за умышленное невычитание и удержание налога в размере 250 долларов США на сотрудника, до 25 000 долларов США за каждый налоговый период, в дополнение к другим штрафам и пени, разрешенным законодательством штата.

Резиденты штата Орегон, оказывающие услуги за пределами штата Орегон, могут попросить своего работодателя за пределами штата удержать налог из их заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога.Однако мы не можем требовать этого от работодателей за пределами штата, поскольку они находятся за пределами налоговой юрисдикции Орегона.

Сельскохозяйственные работодатели могут подавать декларации и производить платежи по этому налогу ежегодно, как и при удержании подоходного налога.

Возвраты и платежи

Любые собранные налоги должны храниться в доверительном управлении для перечисления и сообщаться в Департамент доходов не позднее последнего дня месяца, следующего за предыдущим календарным кварталом. Например, вы должны начать удерживать этот налог с 1 июля 2018 года, поэтому первым кварталом, за который вы будете отчитываться и перечислить, будет третий квартал 2018 года.Этот квартал заканчивается 30 сентября 2018 г., что означает, что вы должны вернуть и оплатить до 31 октября 2018 г.

Минимального порога для подачи декларации о транзитном налоге в масштабах штата не существует. Даже если сумма удерживаемого налога на транзит по всему штату минимальна, вам все равно необходимо подавать декларацию и перечислять удержанную сумму налога каждый квартал (если вы не подаете ежегодную декларацию).

Сельскохозяйственные работодатели могут отчитываться и перечислять транзитный налог в масштабах штата ежеквартально или ежегодно.Если вы подаете ежегодную декларацию, вы должны перечислить и сообщить о налоге на транзит в масштабе штата до последнего дня месяца, следующего за концом календарного года, или 31 января.

Годовые отчеты о сверке также должны быть представлены к 31 января.

Если срок для вашего ежеквартального дохода и платежа или годового отчета приходится на выходные или праздничные дни, срок платежа переносится на следующий рабочий день.

Формы

Формы транзитного налога теперь доступны, и их можно найти, перейдя на нашу страницу форм и введя поисковый запрос «stt.» Вы не будете использовать текущие формы удержания подоходного налога или платежные купоны для этого налога.

Варианты подачи документов и платежи

Работодатели могут подавать декларации и подробные отчеты, используя электронные или бумажные варианты. Получив доступ к учетной записи через Revenue Online, можно вручную заполнить электронные отчеты и подробные отчеты или импортировать информацию о возврате с помощью этой электронной таблицы. Для получения дополнительной информации о том, как создать учетную запись, посетите Revenue Online.

Начиная с деклараций, поданных в январе 2021 года, предприятия и поставщики услуг по расчету заработной платы будут иметь возможность подавать декларации по транзитному налогу в масштабе штата в большом количестве. Департамент доходов штата Орегон будет использовать подмножество стандартных XML-схем FSET версии 5.2, чтобы обеспечить массовую подачу форм OR-STT1, STT2 и STTA. Этот процесс предназначен для участников, которые (1) обладают техническими знаниями для создания и проверки XML-документа или (2) используют программное обеспечение, которое предоставляет эту услугу.

Разработчики и поставщики программного обеспечения, заинтересованные в этом новом методе регистрации, могут загрузить пакет Form OR-STT Developers Package.

Платежи могут производиться наличными, чеком, денежным переводом или электронным переводом. Приложите новый платежный купон к вашему чеку или денежному переводу, чтобы мы могли убедиться, что он применяется надлежащим образом. Платежный купон можно найти, перейдя на страницу форм и введя поиск по запросу «OTC-V».

Наличные платежи принимаются только в нашем главном офисе по адресу 955 Center St NE в Салеме.Вы можете прийти и произвести оплату в любое время в обычные рабочие часы или позвонить по телефону 503-945-8050, чтобы записаться на прием.

W-2s и регистрация iWire

Где указывается новый налог на транзит в масштабе штата в форме W-2?

Осенью 2018 года министерство внесло поправки в OAR 150-316-0359, чтобы требовать отчетности о удержанном налоге на транзит в масштабах штата в поле 14 формы W-2. Требование к отчетности будет применяться, начиная с подачи формы W-2 за 2019 налоговый год (срок подачи — 31 января 2020 г.).

Как в iWire будет отражаться новый налог на транзит в масштабах штата?

Как и в предыдущие годы, по-прежнему существует три отдельных варианта регистрации W-2 (ручной ввод, импорт электронной таблицы и массовый файл).

Ручной ввод — Появятся два новых поля: «Транзитная налогооблагаемая заработная плата в масштабе штата» и «Удержанный транзитный налог в масштабах штата». Эти поля будут помечены как «Поле 14» в дополнение к обычному графу «Другое» 14, в которое можно ввести другую информацию. Однако DOR требует информацию только для «Удержанного транзитного налога в масштабах штата».Поле «Транзитная налогооблагаемая заработная плата в масштабе штата» является необязательным.

Импорт электронной таблицы — Обновленная опция шаблона электронной таблицы будет иметь два новых столбца на листе формы W-2 с пометкой «Поле 14»: «Транзитная заработная плата в масштабе штата» и «Удержание за транзит в масштабах штата». Так же, как и ручной ввод, DOR требует только информацию для «Удержанного транзитного налога в масштабе штата». Столбец «Транзитная налогооблагаемая заработная плата в масштабе штата» не является обязательным.

Массовый файл — Обновленные спецификации массового файла доступны в разделе «Спецификации файлов» в правой части домашней страницы iWire и включают информацию о том, как включить информацию об удержании налога на транзит в масштабе штата.В этом массовом файле DOR требует только информацию для «Удержанного транзитного налога в масштабе штата». Поле «Транзитная налогооблагаемая заработная плата в масштабе штата» не является обязательным. Обновленные спецификации массовых файлов доступны в разделе «Спецификации файлов» на странице информации iWire.

Для сотрудников

Если вы являетесь резидентом штата Орегон, который работает только в штате Орегон, транзитный налог по всему штату уже удержан из вашей заработной платы, и вам не нужно подавать форму OR-STI, даже если это не указано в полученной вами форме W-2. от вашего работодателя.

жителей штата Орегон, работающих за пределами штата

Если вы являетесь резидентом штата Орегон, который оказывает услуги в качестве сотрудника за пределами штата Орегон, вы можете попросить своего работодателя удержать налог из вашей заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. Однако мы не можем требовать этого от работодателей за пределами штата, поскольку они находятся за пределами налоговой юрисдикции Орегона. Если вы работаете за пределами штата Орегон и ваш работодатель не удерживает налог за вас, вы несете ответственность за подачу и уплату налога.

Если вы не подадите или не заплатите вовремя, к вам могут быть применены штрафы и пени. Ориентировочные платежи не требуются. Налог для физических лиц подлежит уплате 15 апреля 2019 г. См. Инструкции к форме OR-STI для получения дополнительной информации об индивидуальных требованиях к подаче документов.

Продажа автомобилей | Налоговое управление штата Аризона

Продажа автотранспортных средств нерезидентам

Когда дело доходит до продажи автомобилей нерезидентам Аризоны, существует четыре отдельных освобождения от уплаты налога с привилегий на транзакции (или вычетов из налоговой базы розничного продавца) в соответствии с классификацией розничных продаж, которые могут применяться к продаже автомобиля продавцом в Аризоне.Все четыре из этих исключений зависят от покупателя, который сначала квалифицируется как нерезидент.

Два освобождения основаны на государстве проживания покупателя. Одно исключение требует документально подтвержденной передачи продавцом транспортного средства за пределами штата нерезиденту. Для получения дополнительной информации об этих исключениях и требованиях к документации, включая продажи нерезидентам военнослужащих, дислоцированных в Аризоне, и покупателям из числа коренных американцев, см. Процедуру привилегий по транзакциям в Аризоне (TPP) 08-1.

В целом, статут Аризоны предусматривает освобождение от продажи автомобиля нерезиденту, который является гражданином штата, в котором есть и то, и другое:

  • налог штата на использование или другая ставка акцизного налога (применимая к покупке или регистрации транспортных средств), которая ниже, чем ставка налога на привилегии штата Аризона 5,6 процента ; и,
  • налоговая взаимность с Аризоной, что означает, что штат нерезидента предоставит кредит на сумму TPT штата Аризона, уплаченную покупателем-нерезидентом во время продажи.

Это освобождение делает сумму TPT штата Аризона, подлежащую уплате при продаже, равной государственному налогу, подлежащему уплате в штате покупателя-нерезидента при продаже без налогов. Обратите внимание, что освобождение от уплаты налога в соответствии с налоговым кодексом другого штата не применяется в Аризоне. Поскольку штат нерезидента разрешает зачет государственного налога, уплаченного в Аризоне, не должно быть налоговых обязательств штата, когда транспортное средство зарегистрировано нерезидентом в его или ее родном штате.

Закон

Аризоны также позволяет нерезиденту вступать во владение транспортным средством в Аризоне, но это освобождение распространяется только на TPT и акцизные сборы округа «совмещенные».С другой стороны, привилегия города полностью распространяется на продажу автомобилей нерезидентам, когда покупатель вступает во владение автомобилем в Аризоне. Единственное освобождение от уплаты налога на привилегии в городе Аризона при продаже автомобиля соответствующему нерезиденту требует, чтобы продавец доставил автомобиль покупателю-нерезиденту за пределами штата.

Таблицы налоговых ставок для нерезидентов

Таблицы налоговых ставок штатов-нерезидентов перечисляют штаты, в которых налоговая ставка в обоих штатах ниже, чем в Аризоны 5.6 процентов по ставке TPT и предоставляют кредит на уплату государственного налога в Аризоне. Также перечислены штаты, которые не взимают налог с продаж или акцизный налог; нерезиденты из этих штатов также имеют право на освобождение от налогов в соответствии с законом Аризоны и не будут платить налоги штата или округа. Для нерезидентов из всех других штатов с более высокой ставкой налога штата, чем 5,6 процента в Аризоне, ставка TPT и разрешается кредит за счет акцизов штата на уплаченный в Аризоне налог штата, TPT штата и все местные налоги применяются к продаже, если нерезидент принимает доставку автомобиля в Аризоне.

Для применения пониженной ставки TPT покупатель-нерезидент должен заполнить Аризонскую форму 5011, чтобы установить резидентство в другом штате США; получить у продавца специальное разрешение на регистрацию нерезидента на 90 дней; и разрешить продавцу автотранспортных средств сделать копию действующего водительского удостоверения иностранного гражданина.

Расчет налога на льготы по сниженной сделке

Чтобы помочь продавцам автомобилей в Аризоне, компания ADOR создала две версии таблицы расчета налогов.Этот рабочий лист вычисляет уменьшенную сумму государственного TPT и окружного акцизного налога, который будет применяться к продаже автомобиля нерезиденту, а также вычисляет правильные суммы вычетов, которые должны быть приняты в декларации о привилегиях транзакций, использовании и выходном налоге (форма TPT- 2).

Рабочий лист A / B — это пустой рабочий лист, который налогоплательщики могут распечатать и заполнить вручную; или они могут заполнить онлайн, а затем распечатать. Продавец транспортного средства должен указать продажную цену, налоговые ставки штата нерезидента и округа Аризона и выполнить все математические вычисления.Пример заполнения рабочего листа и Аризонской формы TPT-2 (для разовой продажи) включен в этот рабочий лист.

Рабочий лист C — это автоматический вычислительный рабочий лист, доступный для печати. Просто введя налогооблагаемую продажную цену транспортного средства и выбрав штат нерезидента и округ Аризона, в котором находится бизнес продавца, из раскрывающихся меню, рабочий лист рассчитает налог и предоставит суммы для размещения в Форме TPT-2 для эта распродажа. Аризона включена как один из штатов в раскрывающееся меню штата для сравнения экономии на налогах.

В Таблицах налоговых ставок штатов-нерезидентов также указаны штаты, резиденты которых имеют право на следующее отдельное обязательное освобождение в соответствии с розничной классификацией:

A.R.S. § 42-5061 (A) (28) (a) предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль штата и акцизного налога округа на продажу автотранспортных средств нерезидентам из штатов, которые не предоставляют кредит на налоги, уплаченные в Аризоне. Это освобождение от уплаты налогов в Аризоне избавляет покупателя-нерезидента от уплаты налога в обоих штатах. Это освобождение и требования к документации для квалификации разъясняются в TPP 08-1.

Таблицы налоговых ставок штата нерезидентов, которые также включают перечень налоговых ставок округа Аризона, предназначены для определения правильных сумм налога штата и округа TPT, применимого к продаже автотранспортных средств, которая имеет право на полное или частичное освобождение от налогов в соответствии с законом Аризоны.

Обратите внимание: ADOR рекомендует перепроверить числа и расчеты в этой таблице, поскольку отдел не несет ответственности за ошибочные расчеты.

На Рабочем листе A / B налоговые ставки штата нерезидента и округа Аризона должны быть перенесены в пустой или заполняемый рабочий лист, но все математические расчеты должны быть выполнены продавцом.

На Рабочем листе C после ввода продажной цены автомобиля раскрывающиеся меню позволяют продавцу автомобиля выбрать штат нерезидента и округ Аризона, в котором происходит продажа. Этот рабочий лист автоматически рассчитает суммы налогов и удержаний, взятых по Форме TPT-2.

Ставки налога с продаж

Налог с продаж рассчитывается на основе валовая выручка от продаж или валовой доход, в зависимости от типа бизнеса, а именно:

Освобождение от налога с продаж

Розничные продажи

(Мисс.Код Энн. Разделы 27-65-17, 27-65-20 и 27-65-25)

Следующие лица подлежат обложению налогом с продаж в размере 7% от валовой выручки от розничных продаж бизнеса, если не указано иное:

  • Продажа движимого имущества …… 7%
  • Тракторы и лесозаготовительная техника … 1,5%
  • Сельскохозяйственный инвентарь …… 1,5%
  • От продажи электроэнергии ассоциации …… 1%
  • Определенное оборудование, детали машин и оборудование, размещенное и используемое в работе определенных государственные портовые сооружения…… 1,5%
  • Обрабатывающее оборудование …… 1,5%
  • Автомобили и легкие грузовики (10 000 фунты. или меньше) …… 5%
  • Продажа легковых и грузовых автомобилей с полной массой 10 000 фунтов или менее электроэнергетическим ассоциациям …… 3%
  • Продажа легковых и грузовых автомобилей с полной массой более 10 000 фунтов электроэнергетическим ассоциациям …… 1%
  • Грузовые автомобили (более 10 000 фунтов), самолеты, полуприцепы, дома на колесах и модульные дома…… 3%
  • Мотоциклы, мопеды, мотоциклы, лодки, вездеходы (ATV), прицепы или другое оборудование … 7%
  • Материалы для железных дорог, используемые в путевом и путевом строительстве …… 3%
  • Иное движимое имущество включая алкогольные напитки и пиво …… 7%

Оптовые продажи

  • Алкогольные напитки и пиво …… 7%
  • Еда и напитки для полного обслуживания вендинг машины…… 8%

Строительный подряд

(Miss Code Ann, раздел 27-65-21)

  • Когда общая цена контракта или брутто полученная сумма превышает 10 000,00 долларов США (кроме жилых строительство) …… 3,5%
  • Обрабатывающее оборудование, включенное в договор …… 1,5%

Плавучие конструкции

(Miss Code Ann 27-65-18)

Плавучие сооружения включают казино, плавучие рестораны, плавучие отели и аналогичное свойство.

Продажа движимого имущества, которое становится составной частью структуры и производительности строительство деятельность …… 3.5 %

Коммунальные предприятия

(Miss Code Ann. 27-65-19)

Следующие лица подлежат обложению налогом с продаж на установленный валовой доход бизнеса:

  • Электричество и топливо-Жилой сектор использование …… 0%
  • Электричество и топливо — Промышленное использовать …… 0%
  • Электроэнергия и топливо — Коммерческая использование …… 7%
  • Телефон и телеграф …… 7%
  • Водно-коммерческий или промышленный использование …… 7%
  • Water-Residential потребление …… 0%
  • Транспортные расходы по отправке материальное личное имущество между точками в пределах этого состояние при оплате напрямую потребителем; такая же ставка, как отгружаемое имущество.

Аттракционы

(Miss Code Ann 27-65-22)

Следующие лица подлежат обложению налогом с продаж в размере 7% от валового дохода, полученного при допуске, если не указано иное:

  • Допуск на развлекательные мероприятия, проводимые в общественных или частных зданиях, отелях, палатках, на стоянках или курортах, закрытых или открытых … 7%
  • Допуск на аттракционы, проводимые в государственных закрытых колизеях и аудиториях (кроме допуска на спортивные соревнования между колледжами и университетами и животноводческие помещения)…… 3%

Разное Указанный бизнес

(Miss Code Ann, разделы 27-65-23 и 27-65-231)

Следующие лица подлежат обложению налогом с продаж в размере 7% от валового дохода компании, если не указано иное:

  • Монтаж и ремонт кондиционеров
  • Автомобиль, мотоцикл, лодка или любой другой ремонт или обслуживание автомобилей;
  • бильярд, бильярд или домино;
  • Боулинг или кегельбан;
  • Системы или услуги охранной и пожарной сигнализации;
  • Мойка автомобилей автоматическая, самообслуживания или ручная;
  • Продажа и услуги компьютерного программного обеспечения;
  • Хлопковые компрессы или склад хлопка;
  • Индивидуальное креозирование или обработка, индивидуальное планирование, индивидуальное распиловка; переработка мяса на заказ;
  • Электрики, электромонтажные работы, электромонтаж, все виды ремонта или монтаж электрооборудования;
  • Установка, ремонт или обслуживание лифта или эскалатора;
  • Проявление пленки или финишная обработка фотографий;
  • Литейное производство, машиностроение или общий ремонт
  • Ремонт или обивка мебели;
  • Планировка, земляные работы, рытье котлованов, дноуглубительные работы или ландшафтный дизайн;
  • Гостиницы, мотели, туристические базы или палаточные городки, трейлерные парки;
  • Изоляционные услуги или ремонт;
  • Ремонт ювелирных изделий или часов;
  • Стирка, чистка, прессование или крашение;
  • Услуги марины;
  • Ремонт матрасов;
  • Ремонт офисной и деловой техники;
  • Автостоянки и автостоянки;
  • Сантехника или трубопроводная арматура;
  • склады общего пользования;
  • Установка, ремонт или обслуживание радио или телевидения;
  • Ремонт холодильного оборудования;
  • Услуги, выполняемые в связи с геофизическими съемка, разведка, разработка, бурение, добыча, распределение или тестирование нефти, газа, воды и других минеральные ресурсы;
  • Ремонт обуви;
  • Шкафчики для хранения вещей;
  • Автоответчик или пейджинговые службы;
  • Услуги по борьбе с термитами или вредителями;
  • Цеха олова и листового металла;
  • т.V. кабельные системы, абонентское телевидение и прочее подобное. виды деятельности;
  • Вулканизация, ремонт или восстановление покрышек или камер;
  • Сварка; и деревообработка или токарная обработка магазины

Rental

Аренда или сдача внаем подержанного личного имущества в этом состоянии; та же ставка, которая применима к продажа похожего имущества.

Аренда, не более тридцати (30) суток, автотранспортные средства полной массой 10 000 Иб с.или менее …… 6%
Этот налог добавляется к 5% налогу с продаж, взимаемому Раздел 27-65-23.

Транзитный налог на продажу и использование

В Техасе есть шесть столичных транспортных властей ( MTA, ), два городских транзитных департамента ( CTD ), одна транспортная администрация графства ( CTA ) и один расширенный транспортный округ ( ATD ), которые взимают налог с продаж и использования. Эти органы, соответствующие налоговые ставки, а также участвующие города и районы в каждой транзитной зоне показаны ниже.

Остин MTA
  • Местный код -3227999
  • Ставка — 1% (.010000)
  • Действующий — 1 июля 1985 г.
  • Города и районы-участники:
    • Остин
    • Джонстаун
    • Lago Vista
    • Леандер
    • Усадьба
    • Поинт Венчур
    • Сан-Леанна
    • Некорпоративный район южного округа Уильямсон, включая Андерсон-Милл, Джолливилль и Понд-Спрингс.
    • Части некорпоративного северо-западного, центрального и северо-восточного округа Трэвис.
    • Следующие города вышли из MTA:
      • West Lake Hills с 30 сентября 1988 г.
      • Rollingwood с 31 марта 1989 г.
      • Cedar Park с 30 июня 1999 года.
      • Pflugerville с 30 июня 2000 г.
      • Volente с 30 сентября 2017 г.
    • The Travis County ESD 14 отозвана с 30 июня 2017 года.
Corpus Christi MTA
  • Код города — 3178998
  • Ставка — 1/2% (.005000)
  • Действующий — 1 января 1986 г.
  • Города и районы-участники:
    • Агуа Дульсе
    • Епископ
    • Corpus Christi
    • Дрисколл
    • Григорий
    • Порт-Аранзас
    • Робстаун
    • Сан-Патрисио
    • Некорпоративные районы округа Нуэсес.
Даллас MTA
  • Местный код -3057994
  • Ставка — 1% (.010000)
  • Действующий — 1 января 1984 г.
  • Города и районы-участники:
    • Эддисон
    • Кэрроллтон
    • Кокрелл-Хилл
    • Даллас
    • Филиал фермеров
    • Гирлянда
    • Гленн Хайтс
    • Хайленд-Парк
    • Ирвинг
    • Plano
    • Ричардсон
    • Роулетт
    • Университетский парк
CTA округа Дентон
  • Код города — 3061774
  • Ставка — 1/2% (.005000)
  • Действующий — 1 января 2004 г.
  • Города и районы-участники:
    • Дентон
    • Хайленд Виллидж
    • Льюисвилл
Эль-Пасо CTD
  • Местный код — 3071889
  • Ставка — 1/2% (.005000)
  • Действующий — 1 апреля 1988 г.
  • Города и районы-участники:
Форт-Уэрт MTA
  • Местный код -32 20996
  • Ставка — 1/2% (.005000)
  • Действующий — 1 апреля 1984 г.
  • Города и районы-участники:
    • Голубой курган
    • Форт-Уэрт
    • Город Ричленд-Хиллз вышел из состава MTA Форт-Уэрта с 31 марта 2019 г.
Хьюстон MTA
  • Код города — 3101990
  • Ставка — 1% (.010000)
  • Действующий — 1 октября 1978 г.
  • Города и районы-участники:
    • Bellaire
    • Bunker Hill Village
    • Эль-Лаго
    • Hedwig Village
    • Hilshire Village
    • Хьюстон
    • Скромный
    • Хантерс Крик Виллидж
    • Кэти
    • Миссури Сити
    • Пайни Поинт Виллидж
    • Саутсайд Плейс
    • Spring Valley
    • Тейлор Лейк Виллидж
    • West University Place
    • Некорпоративные области юго-запада и северо-запада округа Харрис, включая Баммел, Сайпресс, Хокли, Хафсмит, Кляйн, Сацума, Вестфилд и часть Спринг в округе Харрис.Часть поселка Вудлендс на северо-западе округа Харрис не входит в состав Хьюстонского MTA.
Ларедо CTD
  • Местный код -3240885
  • Ставка — 1/4% (.002500)
  • Действующий — 1 июля 1991 г.
  • Города и районы-участники:
Сан-Антонио ATD
  • Местный код -3015664
  • Ставка — 1/4% (.002500)
  • Действующий — 1 апреля 2005 г.
  • Города и районы-участники:
Сан-Антонио MTA
  • Местный код -3015995
  • Ставка — 1/2% (.005000)
  • Действующий — 1 января 1978 г.
  • Города и районы-участники:
    • Аламо Хайтс
    • Балконс Хайтс
    • Замковые холмы
    • Китайская роща
    • Converse
    • Эльмендорф
    • Кирби
    • Леон Вэлли
    • Парк Олмос
    • Saint Hedwig
    • Сан-Антонио
    • Sandy Oaks
    • Парк Шавано
    • Террелл Хиллз
    • Некорпоративные районы округа Бексар.
    • Город Fair Oaks Ranch вышел из состава MTA Сан-Антонио с 30 сентября 2008 года.
    • Город Фон Орми вышел из состава MTA Сан-Антонио с 30 сентября 2009 года.

Если у вас есть вопросы о местных продажах и информации об использовании налоговых ставок, свяжитесь с нами по электронной почте Taxalloc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *