Какие налоги платит автовладелец: Налоги на легковой автомобиль: какие необходимо платить

Содержание

Дойные автовладельцы

В настоящее время население России составляет 144,5 млн человек, а количество автомобилей на 1 января 2020 года – 52,8 млн, из которых 44,4 млн, или 84%, легковых. Нетрудно посчитать, что один легковой автомобиль приходится на 3,2 человека, то есть фактически сегодня каждая российская семья пользуется этим транспортным средством в личных целях.

А если так, то логика Минтранса предполагает, что автомобиль по-прежнему остается предметом роскоши, за который нужно приплатить, а не естественным средством регулирования жизненной среды гражданина РФ, благосостояние которого падает на протяжении последних 6 лет. Получается, что государственные мужи не способны обеспечить обществу поступательное и уверенное развитие за счет экономических механизмов и предлагают поддерживать на плаву государственный корабль за счет прохудившегося кармана сограждан.

Давайте посмотрим, за что сегодня платит автовладелец. Еще 20 лет назад ему приходилось платить НДС при покупке транспортного средства и топлива, а также налог на дороги, который оплачивался при ежегодном техническом осмотре в ГАИ. Форма взимания этого налога была несовершенна, допускала коррупционную составляющую, и ее было решено реформировать. Во всем мире принцип «пользователь платит» регулируется взиманием акцизов на топливо. Выплата такого акциза прямо пропорциональна количеству пройденных километров: больше проехал – больше заправился – больше заплатил. Еще в 2002 году тогдашний министр транспорта Семен Франк, анонсируя разработку акцизной системы в РФ, говорил, что она наиболее совершенна, но пока идет разработка и внедрение новой системы, правительство решило временно ввести транспортный налог, который рассчитывается из категории автомобиля и мощности двигателя. После введения акцизов он будет отменен, обещал министр.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

С тех пор прошло без малого 20 лет. Система акцизов, внедренная в 2007–2008 гг., успешно работает. Доля акцизов регулярно растет и сегодня составляет около половины стоимости литра топлива. Но к этому «справедливому» налогу и налогу транспортному, который забыли отменить, прибавилось серьезное множество дополнительных прямых и косвенных налогов. Раз в несколько лет вместе с повышением акциза на бензин вводятся новые сборы с автомобилистов. Сегодня каждый автовладелец платит НДС, утилизационный сбор при покупке нового автомобиля, транспортный налог, акцизы на бензин, покупает полис ОСАГО (ставки на который все время растут), обязан проводить платное освидетельствование технического состояния машины. К этому нужно добавить плату за парковку (для жителей некоторых городов), за проезд по платным автодорогам, штрафы за нарушение ПДД.

А что автодороги? А автодороги в стране в целом находятся в неудовлетворительном состоянии. Согласно транспортной стратегии РФ, к 2035 году только планируется довести качество большинства из них до удовлетворительного. Заметим, что стратегия ничего не говорит о стоимости их строительства и содержания, которая в нашей стране парадоксальным образом остается самой дорогой в мире.

Минтранс говорит, что в качестве компенсации все 144,5 млн человек получат возможность бесплатного пользования общественным транспортом. Речь идет о городском общественном транспорте? Если так, то 26% населения России, которые живут в сельской местности, становятся гражданами второго сорта. Не секрет, что даже в европейской части страны велика доля населенных пунктов, где нет никакого общественного транспорта. Это значит, они должны будут платить за доступ к образованию, медицине или торговле или пересесть с машины на лошадь и передвигаться перелесками, а не проселками?

Вот еще вопрос: такси и пригородные электропоезда – это общественный транспорт? Или они останутся платными? А как быть тем, у кого поезд – единственная связь с миром? Ответов пока что нет.

Зато есть благие пожелания Минтранса: автовладельцам пересесть на экологические виды транспорта, самокаты и велосипеды. Странно, почему в рекомендациях не упомянуты санки, финки и лыжи? Ведь на подавляющей территории нашей страны зима 5–6 месяцев. При снеге и льде на самокатах не очень-то прокатишься, а на лыжах – в самый раз. Бросай бензин, вставай на лыжи!

У вопроса есть и еще одна сторона – позиция предприятий общественного транспорта. Есть подозрение, что они не очень обрадованы перспективой перехода под дотации властных органов. Может быть, в столицах возможна полноводная дотационная река. А что делать с местным самоуправлением? Способно оно будет содержать на своем балансе маршруты автотранспорта на своих территориях?
Сегодня городской пассажирский транспорт существует в конкурентной коммерческой среде и неплохо себя чувствует. Компании способны закупать новый парк, поддерживать машины в добротном состоянии, платить конкурентные зарплаты. Что будет с автопарками, которые переведут на полную дотацию? Работать придется по предзаказу, ответственность за исполнение перевозок будет нести чиновник в администрации, стимулов снижать издержки и повышать эффективность – почти никаких. Помнится, было уже такое в СССР. Почти бесплатно, на ржавых дребезжащих автобусах и трамваях пришлось покататься тем, кто старше 40 лет. Не случится ли при подобном подходе похожей ситуации?

Есть и совсем невероятный сценарий. Известно, что у нас в стране далекие перспективы не рассматривают дальше 2036 года. Бесплатный проезд обещают как раз к этому времени. А вдруг концепция изменится? Новые налоги введут, а льготы отменить забудут. Как это уже случилось с транспортным налогом.

К сожалению, вопросов больше, чем ответов. Существующая сегодня система, может быть, и несовершенна, но обеспечивает общественный консенсус. Предложения в стиле «пусть за все платит тот, у кого еще есть деньги, но нет ресурса не платить» его серьезным образом расшатывают. Может быть, Минтрансу вместо новых фискальных идей призадуматься над выполнением собственных программ по работе системы «Платон», выполнению весовых норм и снижению себестоимости дорожных работ? Там достаточно резервов, хватит на всех автовладельцев.

Автор: Иван Логистман

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Транспортный налог в Беларуси: что нужно знать

https://sputnik.by/20210608/Neskolko-klikov-i-vy-znaete-razmer-transportnogo-naloga-s-vashego-avto-1047834015.html

Транспортный налог в Беларуси: что нужно знать

Транспортный налог в Беларуси: что нужно знать

Эти сведения важны для оплаты транспортного налога либо снятия автомобилей с учета для утилизации. 08.06.2021, Sputnik Беларусь

2021-06-08T18:03+0300

2021-06-08T18:03+0300

2021-07-05T18:51+0300

авто

общество

новости беларуси

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104275/20/1042752035_0:85:1920:1171_1920x0_80_0_0_5a7f85bdee073be9f2b3b4693b4133ec.jpg

Каждый автовладелец может найти сведения Госавтоинспекции о принадлежащих ему транспортных средствах, выпущенных начиная с 1992 года, сообщает Министерство по налогам и сборам Беларуси.Информация загружена в сервис «Личный кабинет плательщика для физических лиц», раздел «Сведения о транспортных средствах». Там содержатся данные о транспортных средствах, зарегистрированных в органах ГАИ по состоянию на 1 января 2021 года.МНС предлагает всем автовладельцам ознакомиться с размещенными сведениями. В случае необходимости можно обратиться в ГАИ для корректировки информации или для снятия автомобилей с учета для утилизации.МНС обращает внимание, что транспортный налог не исчисляется в отношении транспортных средств, снятых с учета в ГАИ до 1 июля 2021 года. «В настоящее время действует упрощенный порядок снятия с учета транспортных средств для утилизации. Ознакомиться с данным порядком можно в регистрационных подразделениях органов ГАИ», — сообщает МНС.Если автовладелец не зарегистрирован в качестве пользователя сервиса «Личный кабинет плательщика для физических лиц», получить логин и пароль можно лично в любой инспекции МНС, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию при себе необходимо иметь паспорт или вид на жительство в Республике Беларусь.Транспортный налогТранспортный налог введен с 1 января 2021 года, исчисляться он будет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина.Сколько нужно будет заплатить?Размер транспортного налога зависит от разрешенной максимальной массы автомобиля. Меньше всех будут платить владельцы «легковушек», вес которых до 1,5 тонн: на данный момент это 61 рубль. Если авто весит от 1,5 до 1,75 тонны, заплатить нужно будет 81 рубль, от 1,75 до 2 тонн – 102 рубля, от 2 до 2,25 тонны – 122 рубля, от 2,25 до 2,5 тонн – 142 рубля, от 2,5 до 3 тонн – 162 рубля, более 3 тонн – 223 рубля. За мотоцикл плата составит 41 рубль.»Платить транспортный налог нужно будет один раз в год. Извещения из налоговой инспекции автовладельцы-физлица будут получать до 1 сентября. На уплату взноса дают полтора месяца – не позднее 15 ноября», — пояснили в МНС.Что делать с автохламом?Что касается транспортных средств, непригодных для эксплуатации, их владельцам для получения освобождения от уплаты транспортного налога необходимо снять «авто» с учета в ГАИ МДВ до 1 июля 2021 года.»Исчисление транспортного налога для таких автовладельцев будет прекращаться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство было снято с учета», — рассказали в МНС.Если транспортное средство продано, то для нового владельца налог будет исчисляться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена государственная регистрация автомобиля или мотоцикла.Кто освобожден от уплаты транспортного налога?В Налоговом кодексе предусмотрен широкий перечень категорий плательщиков, с которых не будет взиматься транспортный налог. Так, платить не придется водителям, чьи авто выбыли из их собственности в результате противоправных действий – угона или кражи.Освобождаются от уплаты госорганы, суды, органы прокуратуры, войска и воинские формирования, а также организации, включенные в перечень тех, что выполняют перевозки транспортом общего пользования.»Объектом налогообложения транспортным налогом не являются транспортные средства, выпущенные до 1 января 1992 года, а также те авто, на которые нет сведений о дате выпуска», — уточнили в МНС.Владельцам электромобилей тоже пока не нужно платить этот вид налога.Не будет производиться исчисление и в отношении транспортных средств, которые используют для оказания медпомощи, соцобслуживания. К примеру, на авто с надписью: «Социальная служба» или машины, специально оборудованные для использования инвалидами.Предусмотрены ли льготы?Ветераны, инвалиды I или II группы, пенсионеры получают 50-процентную скидку от полной налоговой ставки. На 25% меньше заплатят инвалиды III группы. Скидку дадут при наличии у плательщика (льготника) действительного водительского удостоверения соответствующей категории.За гражданами сохранено право обращаться в местные органы власти с просьбой снизить налог или освободить от его уплаты, если они находятся в трудной жизненной ситуации.Более подробную информацию по вопросам налогообложения можно получить в телефонной справочной системе налоговых органов по телефону (017) 229 79 79 или 189 (стационарная сеть).Читайте также:В МНС назвали сумму, которую планируют получить за транспортный налогЧто думают о поправках в закон столичные автомобилисты – видеоПочти миллион: техосмотр прошел уже каждый четвертый водитель в Беларуси

новости беларуси

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104275/20/1042752035_0:25:1920:1231_1920x0_80_0_0_e45d465cae470c07b0fe5a5d5f424418.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

авто, общество, новости беларуси

18:03 08.06.2021 (обновлено: 18:51 05.07.2021)

Эти сведения важны для оплаты транспортного налога либо снятия автомобилей с учета для утилизации.

Каждый автовладелец может найти сведения Госавтоинспекции о принадлежащих ему транспортных средствах, выпущенных начиная с 1992 года, сообщает Министерство по налогам и сборам Беларуси.

Информация загружена в сервис «Личный кабинет плательщика для физических лиц», раздел «Сведения о транспортных средствах». Там содержатся данные о транспортных средствах, зарегистрированных в органах ГАИ по состоянию на 1 января 2021 года.

МНС предлагает всем автовладельцам ознакомиться с размещенными сведениями. В случае необходимости можно обратиться в ГАИ для корректировки информации или для снятия автомобилей с учета для утилизации.

МНС обращает внимание, что транспортный налог не исчисляется в отношении транспортных средств, снятых с учета в ГАИ до 1 июля 2021 года. «В настоящее время действует упрощенный порядок снятия с учета транспортных средств для утилизации. Ознакомиться с данным порядком можно в регистрационных подразделениях органов ГАИ», — сообщает МНС.

Если автовладелец не зарегистрирован в качестве пользователя сервиса «Личный кабинет плательщика для физических лиц», получить логин и пароль можно лично в любой инспекции МНС, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию при себе необходимо иметь паспорт или вид на жительство в Республике Беларусь.

Транспортный налог

Транспортный налог введен с 1 января 2021 года, исчисляться он будет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина.

Сколько нужно будет заплатить?

Размер транспортного налога зависит от разрешенной максимальной массы автомобиля. Меньше всех будут платить владельцы «легковушек», вес которых до 1,5 тонн: на данный момент это 61 рубль. Если авто весит от 1,5 до 1,75 тонны, заплатить нужно будет 81 рубль, от 1,75 до 2 тонн – 102 рубля, от 2 до 2,25 тонны – 122 рубля, от 2,25 до 2,5 тонн – 142 рубля, от 2,5 до 3 тонн – 162 рубля, более 3 тонн – 223 рубля. За мотоцикл плата составит 41 рубль.

«Платить транспортный налог нужно будет один раз в год. Извещения из налоговой инспекции автовладельцы-физлица будут получать до 1 сентября. На уплату взноса дают полтора месяца – не позднее 15 ноября», — пояснили в МНС.

Что делать с автохламом?

Что касается транспортных средств, непригодных для эксплуатации, их владельцам для получения освобождения от уплаты транспортного налога необходимо снять «авто» с учета в ГАИ МДВ до 1 июля 2021 года.

«Исчисление транспортного налога для таких автовладельцев будет прекращаться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство было снято с учета», — рассказали в МНС.

Если транспортное средство продано, то для нового владельца налог будет исчисляться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена государственная регистрация автомобиля или мотоцикла.

Кто освобожден от уплаты транспортного налога?

В Налоговом кодексе предусмотрен широкий перечень категорий плательщиков, с которых не будет взиматься транспортный налог. Так, платить не придется водителям, чьи авто выбыли из их собственности в результате противоправных действий – угона или кражи.

Освобождаются от уплаты госорганы, суды, органы прокуратуры, войска и воинские формирования, а также организации, включенные в перечень тех, что выполняют перевозки транспортом общего пользования.

«Объектом налогообложения транспортным налогом не являются транспортные средства, выпущенные до 1 января 1992 года, а также те авто, на которые нет сведений о дате выпуска», — уточнили в МНС.

Владельцам электромобилей тоже пока не нужно платить этот вид налога.

Не будет производиться исчисление и в отношении транспортных средств, которые используют для оказания медпомощи, соцобслуживания. К примеру, на авто с надписью: «Социальная служба» или машины, специально оборудованные для использования инвалидами.

Предусмотрены ли льготы?

Ветераны, инвалиды I или II группы, пенсионеры получают 50-процентную скидку от полной налоговой ставки. На 25% меньше заплатят инвалиды III группы. Скидку дадут при наличии у плательщика (льготника) действительного водительского удостоверения соответствующей категории.

За гражданами сохранено право обращаться в местные органы власти с просьбой снизить налог или освободить от его уплаты, если они находятся в трудной жизненной ситуации.

Более подробную информацию по вопросам налогообложения можно получить в телефонной справочной системе налоговых органов по телефону (017) 229 79 79 или 189 (стационарная сеть).

Читайте также:

В МНС назвали сумму, которую планируют получить за транспортный налогЧто думают о поправках в закон столичные автомобилисты – видеоПочти миллион: техосмотр прошел уже каждый четвертый водитель в Беларуси

Платят ли инвалиды транспортный налог?

Урегулированием порядка предоставления скидок на имущественные налоги занимаются регионы РФ. А платят ли инвалиды транспортный налог? Какие льготы существуют для подобной категории физлиц? Разберемся в нормативных нюансах.

Обратите внимание! Независимо от группы инвалидности полностью освобождаются от необходимости уплаты ТН те л/автомобили, которые оборудованы специально для использования людьми с ограниченными возможностями (подп. 2 п. 2 стат. 358 НК). А также не относятся к объектам налогообложения автоналогом ТС, полученные в пользование через соцзащиту – максимальная мощность двигателя такой машины ограничена 100 л. с.

Платят ли инвалиды 3 группы транспортный налог

Указанная группа считается наиболее легкой, так как относится к работоспособной. Поэтому по транспортному налогу автовладельцам с 3 категорией инвалидности большинство субъектов России не предоставляет никаких льгот, что подразумевает оплату сбора в полном объеме. К примеру, в г. Москве скидка по автоналогу положена инвалидам 1 и 2 групп (Закон № 33 от 09.07.08 г.), а в Московской обл. инвалиды 3 гр. вправе платить налог в половинном размере и только в отношении одного ТС (п. 4 стат. 25 Закона Моск. обл. № 151/2004-ОЗ от 24.11.04 г.).

Для уточнения информации по действию в отдельном регионе РФ льгот по ТН следует обращаться в территориальное подразделение ИФНС. Оформление производится в заявительном порядке, то есть по инициативе гражданина. Пакет документов включает в себя заявление и подтверждающие формы: перечень уточняется в налоговой инспекции. В письменном заявлении обязательно следует указать основание для получения скидки, а именно 3 гр. инвалидности и ссылку на соответствующую норму закона.

Платят ли инвалиды 2 группы транспортный налог

Освобождать инвалидов 2 гр. от обязанности по уплате ТН или нет также является прерогативой регионов РФ. Эта группа практически во всех регионах и городах федерального значения пользуется правом на льготу по транспортному налогу, так как 2 степень инвалидности означает частичную утрату способности к самостоятельному самообслуживанию. В некоторых субъектах граждане могут полностью не платить автосбор только по одному зарегистрированному на владельца транспортному средству. В других получают 50 %-ную скидку.

Точно ответить на вопрос не получится, поскольку в каждом регионе своя законодательная база и порядок предоставления льгот. Следовательно, для оформления законной возможности не платить транспортный налог, следует обратиться непосредственно в территориальное подразделение ИФНС. Адрес налоговой инспекции нужно уточнять не по месту собственного проживания, а по месту регистрации транспортного объекта. Или же ознакомиться с правовыми аспектами механизма льготного регулирования в субъекте РФ можно на интернет-порталах – федеральном сайте ФНС или региональном.

Анализируя законодательные документы различных территорий нашей страны, становится понятно, что в отличие от инвалидов 3 гр. инвалидам 2 гр. почти везде предоставляются льготы по ТН. К примеру, не платят налог в полном размере в Астрахани, Саратове, Белгороде, Калининграде, Волгограде, Липецке и Санкт-Петербурге. Платят в размере 75 % от общих ставок во Владимире, в размере 50 % — в Московской обл.

Обратите внимание! Если авто было угнано, можно не платить ТН при условии получения из ГИБДД официального подтверждения факта кражи. Для перерасчета налога нужно самостоятельно обратиться в ИФНС и предоставить справку госорганов.

Платят ли инвалиды 1 группы транспортный налог

Список льготников большинства субъектов РФ включает в себя инвалидов с 1 гр. в части освобождения от уплаты ТН. Первая степень инвалидности считается самой тяжелой и поэтому такой категории граждан полагаются максимальные государственные гарантии. Общий размер скидки в основном предусматривает 100 %-ное освобождение, в ряде субъектов РФ – частичное.

К примеру, в г. Москве инвалидам с первой группой полагается полная льгота по ТН, но только на одно транспортное средство мощностью до 200 л. с. по выбору налогоплательщика. По всем прочим объектам в случае владения придется заплатить автоналог уже без каких-либо поблажек. Такой же порядок действует и в Московской обл. (мощность ТС ограничена 150 л. с.). А в Приморском крае инвалиды с 1 гр. могут оформить льготу и на грузовое авто с мощностью до 150 л. с. (Закон № 24-КЗ от 28.11.02 г.). Но в Бурятии местные органы власти предоставляют льготу только в половинном размере от общепринятых ставок и исключительно на один л/автомобиль с мощностью до 100 л. с. (Закон № 145-III от 26.11.02 г.).

Ожидая получение льготы, не нужно забывать, что налоговые инспекторы ориентируются на полученные из гос. инстанций документы. Механизм оформления скидки носит заявительный характер, и, если человека признали инвалидом по результатам проведения специальной врачебной комиссии (ВТЭК), в обязательном порядке следует подтвердить свой статус. Для этого помимо заявления в ИФНС предоставляется справка об инвалидности утвержденного образца (копия) и прочие формы. После рассмотрения документов выносится решение об оформлении льготы или отказе.

Скачать бланк заявления можно на сайте ФНС или взять образец в своей инспекции. Данная информация будет интересна и для родителей (опекунов) детей-инвалидов. Во многих российских регионах одному из таких родителей также предоставляется льгота (полная или частичная) на уплату ТН по одному авто с определенной мощностью.

Вывод – мы рассмотрели, могут ли рассчитывать автовладельцы разной степени инвалидности на получение льготы по ТН. Скидка предоставляется после самостоятельного заявления налогоплательщика о своем праве. Если физлицо имеет инвалидность, но все-таки ему доставили уведомление об уплате, нужно обратиться в налоговую инспекцию со всей документацией за получением разъяснений.

Что будет, если не платить налог на авто — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Поправки в Налоговый кодекс РК, разрешающие уплачивать налог на транспорт не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным налоговым периодом, подписал 10 декабря 2020 года президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев. Ранее в стране была объявлена налоговая амнистия, позволяющая владельцам машин рассчитаться с долгами перед государством без пени до 31 декабря 2020 года. Причём налог нужно платить за машины, проданные по доверенности и всё ещё числящиеся за старыми хозяевами. Рассчитать сумму налога можно на сайте Kolesa.kz.

Амнистия завершилась, 1 апреля приближается, а что будет, если не заплатить? Согласно НК РК, срок давности по налогам составляет сегодня три года, то есть именно за этот период автовладельцу начислят пеню.

Уведомление о задолженности налоговики выдают автовладельцу, если его долг превышает 1 МРП. Далее ему даётся 30 дней на добровольный расчёт с государством. Если этого сделано не было, выносят налоговый приказ и направляют документ судебному исполнителю. А уже он может запретить должнику выезд за пределы РК (если долг свыше 20 МРП) или же вовсе выставить на торги имущество неплательщика. Кроме того, всем должникам (как юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, так и физическим лицам) будут отказывать в открытии счёта в банках второго уровня. Снять ограничения получится, только рассчитавшись с налогами и пенёй, а также оплатив работу судисполнителя. Сумма оплаты зависит от величины задолженности, указанной в налоговом приказе:

  • до 60 МРП — в размере 25 % от суммы взыскания;
  • от 60 до 300 МРП — в размере 20 % от суммы взыскания;
  • от 300 до 1000 МРП — в размере 15 % от суммы взыскания;
  • от 1000 до 5000 МРП — в размере 10 % от суммы взыскания;
  • от 5000 до 10 000 МРП — в размере 8 % от суммы взыскания;
  • от 10 000 до 20 000 МРП — в размере 5 % от суммы взыскания;
  • свыше 20 000 — в размере 3 % от суммы взыскания.

с осени белорусы будут платить за авто по новым правилам

В Беларуси упразднили дорожный сбор и ввели налог на транспорт. С осени этого года автовладельцы будут платить по новым правилам и другую сумму. Обо всех изменениях – корреспондент «МИР 24» Екатерина Михайлинская.

Транспортный налог не связан с техосмотром. Раньше автовладельцам при оплате техосмотра нужно было внести еще и дорожный сбор. Такую схему белорусы считали неудобной и накладной.

Новый платеж стал меньше и зависит от габаритов автомобиля. За машину весом до полутора тонн – 25 долларов. Для пенсионеров, инвалидов и ветеранов предусмотрены льготы. Скидку получат и владельцы электромобилей. Те, кто до 1 января этого года не получили допуск к участию в дорожном движении, внесут авансовый платеж – чуть больше 10 долларов. Полную сумму – по итогам следующего года.

«В нашем информационном ресурсе присутствует информация обо всех транспортных средствах, которые когда-либо были зарегистрированы. И мы отдавали себе отчет в том, что некоторое количество транспортных средств уже утратили свои физические свойства или утилизированы непромышленным способом и физически не участвуют в дорожном движении», – заявил первый заместитель начальника главного управления ГАИ Милиции общественной безопасности МВД Республики Беларусь Вадим Гаркун.

Ежедневно с учета снимают около тысячи утилизированных автомобилей. Это делается в ГАИ по заявительному принципу. Всего по дорогам Беларуси ездит более трех миллионов машин. Средства с транспортного налога власти потратят на создание и развитие дорожной инфраструктуры.

По предварительным оценкам белорусских налоговиков, авансовый платеж по транспортному налогу составит около 23 миллионов долларов. Уже в следующем году эта сумма увеличится в два-три раза.

как поменяются рынок и цены — Минфин

Налогом будут облагаться не все сделки: государству придется платить лишь тем, кто продает третье транспортное средство в течение года. Как говорит глава компании Autoconsulting Олег Омельницкий, нововведение ударит, прежде всего, по перекупщикам, зарабатывающим на перепродажах машин. Будут проблемы и у «гонщиков», которые доставляют европейские авто в Украину.

В итоге новый налог может ударить по рынку б/у транспорта. Ведь перекупщикам на нем принадлежит, как минимум, 10%, а «гонщикам» — и того больше. Не факт, что они не попытаются заложить новый налог или его часть в ценник на автомобили.

Налоговая формула

Норма о налоге при продаже б/у авто прошла в «пакете» с другими налоговыми нововведениями, прописанными в законопроекте №1210. Рада недавно приняла его во втором чтении и в целом, и он вступит в силу после подписания президентом.

Налоги на продажу подержанного транспорта есть и сейчас. Предусмотрены две налоговые ставки. Первая — нулевая — если человек продает одно авто в год. Вторая — 5% от стоимости авто — если идет вторичная перепродажа за год. То есть, по -сути, автовладелец платит в том случае, если продает второе транспортное средство за год. Если перепродаж не две, а больше, скажем, 3-4, то все равно при каждой сделке налог составляет 5% с каждого авто.

Но в новом законе ставку решили пересмотреть.

Утвердили трехступенчатую формулу:

  •  При первой продаже за год человек, как и ранее, ничего не платит;
  • При второй — налог составит 5%, как и сейчас;
  • Третья продажа — это уже 18% НДФЛ плюс 1,5% военного сбора, то есть 19,5%.

Со среднестатистической иномарки стоимостью $10 тысяч придется отдать государству почти $2 тысячи. «Закон явно направлен против перекупщиков, чтобы заставить их легализироваться», — считает Олег Омельницкий.

Перекупщики — достаточно большая сила на вторичном рынке авто. На их долю, по словам Омельницкого, приходится порядка 10% рынка, а то и больше. Это вдвое превышает, к примеру, объемы торговли подержанными автомобилями через официальные площадки и салоны (трейд-ин).

Это вполне закономерно, поскольку выгодность продаж через трейд-ин довольно сомнительна. Стоимость вашего авто салоны часто занижают, а своего — завышают, берут дополнительные комиссии и др. Поэтому реальных способов избавиться от старой машины сегодня не так много. «Это либо объявления на специализированных интернет- площадках, или личные выезды на авторынок, либо перекупщики», — отмечает Омельницкий.

Читайте также: Авто по обмену: как работает трейд-ин и стоит ли им пользоваться

Что остается перекупщикам

В свете нового налога у продавцов появилось несколько вариантов:

1. Легализироваться 

Как считает Олег Омельницкий, некоторые будут рассматривать для себя такую возможность. Но если они зарегистрируются как физлица- предприниматели, придется платить налоги. Не факт, что это не отразится на ценах на автомобили.

2. Искать обходные пути

 Скажем, они могут начать продавать авто по доверенности. «И сейчас так многие работают. Но некоторые покупатели не хотят брать авто по доверенности, а только — у непосредственного хозяина. Тогда перекупщику приходится перерегистрировать машину на себя», — пояснил Омельницкий.

3. Платить новый налог 

Как считает глава адвокатской компании «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец, на такой шаг пойдут немногие. «Перекупщики зарабатывают не так много, чтобы отдавать 20% в качестве налогов. А повысить цену на 20% они вряд ли смогут, так как тогда их предложение сразу станет неконкурентным на рынке», — считает Кравец.

«Минфин пообщался с перекупщиком Андреем, который работает на столичном авторынке. Он говорит, что вариант с 20% налога просто нереален. «У меня комиссия — максимум 15%. И в эту сумму входит еще предпродажная подготовка авто, мелкий ремонт и пр. Проще продавать по доверенности, а если не получится, вообще отказываться от такой машины. Все равно я на ней ничего не заработаю», — пояснил он.

Вариант с легализацией перекупщик Андрей также оценивает скептически. Говорит, для легальной торговли нужно арендовать площадку и нести гарантию по качеству авто.  Собственно, так сейчас работают салоны, занимающиеся выкупом машин или трейд-ином. Но в этом случае и цены у вчерашних перекупщиков будут такими же, как в салонах — на 10-15% выше, чем на авторынке.

То есть, скорее всего, перекупщиков станет меньше, а те, кто останется, будут работать через доверенности и могут увеличить свою комиссию.

Меньше авто из Германии

Новые налоги могут ударить и по другой категории торговцев автомобилями — так называемым «гонщикам», которые доставляют подержанные иномарки из Европы на перепродажу. В последнее время их бизнес на подъеме. По данным ассоциации «Укравтопром», только за декабрь прошлого года в Украине поставили на учет 30,7 тысяч б/у иномарок. Это на 44% больше, чем в декабре 2018 года и абсолютный месячный рекорд за 2019 год.

По итогу прошлого года рост поставок б/у авто из Европы составил, по сравнению с 2018 годом, 350%. В Украину заехало более 408 тысяч б/у иномарок, три четверти которых — из Европы. Регистрации подержанных авто превысили продажи новых почти впятеро.

Читайте также: В Украине резко вырос спрос на подержанные авто. Лидеры 2019 года

Не меньше половины этого рынка держат многочисленные «гонщики». Работают все по разному. Некоторые ищут и пригоняют авто под конкретного клиента. В этом случае машину и оформляют на нового собственника прямо на таможне. То есть новые налоги таких сделок не коснутся.

Но многие «гонщики» везут иномарки под дальнейшие перепродажи. В Украине они приводят такие авто в товарный вид и уже потом ищут покупателей — через интернет или на авторынках. Понятно, что по такой схеме авто регистрируются либо на самого гонщика, либо на его знакомых или родственников. То есть, фактически угроза налога в 19,5% с третьей сделки есть.

Заработки гонщиков на б/у иномарках — до 20%. Получается. что им нужно будет отдать почти все государству. Поэтому люди будут искать схемы — доверенности, оформление на третьих лиц, а также сократят парк авто. «Лишнего гнать сейчас никто не будет. Оформлю на родственников, что смогу, а потом буду искать клиента, чтобы пригнать авто под его документы. Нет смысла гнать авто, стоять в очередях на границе, а потом отдать весь заработок государству», — говорит гонщик Иван из западной Украины.

Если предложений от гонщиков будет меньше, активизируются фирмы, пригоняющие авто из США. Они работают легально, и платят налоги как предприниматели. Вытеснение с рынка конкурентов им на руку.

Риски для частников

По мнению Ростислава Кравца, новый налог может изрядно подпортить жизнь и рядовым гражданам. 

Конечно, случаи, когда вам приходится трижды за год менять авто, бывают не так уж и часто. Но они все же случаются. Причем, не обязательно речь идет о трех элитных иномарках.

«Человеку нужно продать старые «Жигули» с прицепом и мопед. И за одно из этих транспортных средств придется заплатить налог в 19,5%. Способов обойти нововведение для рядовых граждан не так много. Разве что давать генеральную доверенность, в которой прописывать переоформление на следующий год, Но далеко не все покупатели соглашаются на сделки по доверенности. А в таком случае выход только один — платить», — говорит Кравец.

Что будет с ценами на авто

Теоретически новый налог может заставить продавцов поднять цены. Они, конечно же, вряд ли вырастут на 20%, но вот на 3-5% — вполне. Подорожание коснется самых ликвидных авто, за которые потенциальные покупатели готовы доплачивать — с небольшим пробегом, в хорошем состоянии и пр.

По мнению Олега Омельницкого, в целом по рынку б/у авто не подорожают, так как их предложение сейчас явно избыточное. Кроме того, у людей банально нет денег — они торгуются за каждые сто долларов и соглашаются переплачивать лишь в исключительных случаях.

Но если предложение уменьшится, скажем, за счет сокращение поставок из Европы, ситуация может поменяться. И тогда б/у авто подорожают в пределах 5%.

Также попытаются воспользоваться случаем салоны, чтобы увеличить объемы продаж по трейд-ин.

Директор по маркетингу компании «АИС» Сергей Боровик говорит, что главная проблема для трейд-ин в том, что рынок на 90%-95% находится в тени, выкуп проводят нелегалы-перекупы. «Белой» компании, которая платит все налоги, содержит штат персонала, офис, салон с серым рынком конкурировать практически невозможно.

В то же время потенциально спрос на трейд-ин высок — интерес к этой услуге проявляет каждый второй клиент. И уменьшение количества нелегальных продавцов дает салонам шанс нарастить продажи. «В прошлом году эта услуга и так активно развивалась. Некоторые увеличили объемы на 30-40%. В этом году тоже ожидаются высокие темпы», — подытожил Олег Омельницкий. Но для автовладельцев постепенный перевес б/у рынка в сторону автосалонов означает лишь одно — быстро и выгодно продать свою машину станет сложнее. 

Константин Сопрыкин

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Сколько стоит содержать авто в Германии. Типы расходов с ценами. Зависимость от вида машины.

Иммигрантам или желающим переехать тяжело оценить стоимость владения автомобилем в Германии. Не зная немецких реалий, сложно принять решение, какую машину купить, а может лучше перевезти собственное авто из-за границы.

Расходы владельца на конкретный немецкий автомобиль точно предсказать невозможно. Перечислю статьи затрат с примерной оценкой по каждому пункту. Зная модель авто и учитывая подробную информацию по ссылкам, автолюбитель в состоянии самостоятельно предсказать затраты.

Страховка

Обязательная и весомая статья — автомобильная страховка. Помимо стандартного ОСАГО житель Германии может заключить дополнительно полную или частичную КАСКО, покрывающие ущерб собственной машине при ДТП, краже и других рисках.

Параметров, по которым рассчитывается цена автостраховки, десятки. Расчёт тарифа включает характеристики машины, информацию по владельцу и кучу других фактов. Важно всё: марка машины, вес, мощность двигателя, возраст автомобиля, возраст и количество владельцев, водительский стаж, средний пробег, величина покрытия ущерба и виды ущерба, конкретные условия страховой фирмы, место парковки…

Из-за сложности темы, расходы на автострахование в Германии описаны отдельно, включая советы по оптимизации условий контракта.

Для иммигрантов важнейший фактор — перенятие предыдущего опыта вождения в другой стране. Обнуление опыта приводит к удвоению тарифов.

Разброс цен на страховку огромный. Начинающие молодые водители в Германии мирятся с ценником 800-1000€ в год за обязательную страховку. Бывалые с долгим безаварийным стажем заплатят годовой взнос 200-400€.

Немецкий налог на машину

Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии.

Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и количества выбрасываемого в атмосферу CO2. Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог выше — 9,5€ за 100 см3 , если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без фильтра налог 10,7€ за 100 см3.

Вторая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Величина устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 документов на машину в Германии. Каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год.

Из-за налога владеть машиной с бензиновым двигателем, на первый взглял, дешевле. Но цена на дизельное топливо в Германии существенно ниже. И расход у дизельных двигателей меньше. Уже от 5000 км пробега в год бензиновый автомобиль начинает проигрывать дизельному в цене эксплуатации. И чем больше пробег, тем дизель выгоднее.

Это привело к массовому переходу бережливых немцев на дизельные авто. Автопроизводители решили избавить бюргеров от сомнений, намухлевав с показателями вредных выбросов. Обнаружился обман, когда выяснилось, что в центрах больших немецких городов показатели содержания перекиси азота NO2 в воздухе сильно превышают норму. Сейчас проблему пытаются решить запретом на использование дизеля в ряде городов Германии.

От уплаты налога освобождаются определённые категории льготников, например, инвалиды-колясочники. Электрокары не платят сбор в первые 5 лет эксплуатации.

Топливо

Главный пункт расходов на автомобиль — горючее. Затраты зависят от пробега и вида топлива.

О ценах на бензин в Германии стоит почитать отдельно. Интересно ценообразование — половина стоимости содержимого бензобака уходит в казну на поддержку бюджета строительства и ремонта дорог.

Литр обычного 95 в 2020 стоит 1,35-1,6€. При среднем годовом пробеге в 15000 километров и потреблении 8 литров на 100 км, получается примерно 1800€. Дизель при меньшей стоимости за литр — 1,2€-1,5€ и потреблении 6 литров обоходится в 1300€.

Природный газ — CNG — как топливо используется реже. Стоимость за килограмм газа для авто в Германии — 1,1€. Расходы по газовому топливу в среднем на 5-10% ниже аналогов.

Постепенно развивается направление LPG-двигателей на сжиженном газе. Существенного снижения стоимости горючего по сравнению с традиционным топливом не видно — те же 5-10%.

Немцы не стремятся переходить на газ. Виновато малое количество заправок — 900 по Германии. Отпугивает и необходимость доплаты при переделке или покупке машины 1500-3000€. При среднем времени владения авто 5 лет нет никакого смысла заморачиваться с газом, чтобы сэкономить 200€ в год.

Прочие расходы

Список остальных трат, которые следует учесть при покупке машины в Германии:

  • Регистрация автомобиля — номера, сборы суммарно 50-170€.
  • Смена летней резины на зимнюю и наоборот, если не пользоваться демисезонкой — дважды в год. Немцы не меняют колёса сами, а отгоняют в автосервисы. Услуга стоит 15-80€.
  • Плюс демисезонной резины — не надо переобуваться. Минус — быстрый износ. Впрочем, любые покрышки рано или поздно изнашиваются. Комплекта шин хватает на 2-4 года, затем придётся купить новые — 120-800€, зависит от качества материала, размера колеса и прочих характеристик.
  • Регулярный техосмотр — один раз в 2-3 года — 85-100€.
  • Инспекции — бюргеры стремятся проходить автоинспекции, положенные по графику эксплуатации машины, если хотят позже продать автомобиль подороже. Стоимость зависит от марки и объёма работ — 150-500€.
  • Необязательное членство в немецком автоклубе — помощь в поломках на дороге и прочие бонусы — 20-150€.
  • Смена масла — по пробегу или через полтора года — 5-40€ плюс стоимость услуг автотехника.
  • Антифрист на зиму — 5-25€ на сезон.
  • Изнашиваемые части машины — фильтры, прокладки, тормозные колодки, сцепление — малопредсказуемо по цене. В один год пара сотен, в другой — ноль, потом может 500€.
  • Плата за парковку — зависит от целей поездок и интенсивности использования авто, грубо — 20€ в месяц.
  • Автомойка — 3-4 раза в год захочется «помыться» в Waschstraße- 7-12€ за сеанс.
  • Ущерб машине — вещь неизбежная. Царапины на парковке, вмятины от столкновения с придорожным столбиком, ДТП по своей вине — отнимают деньги в виде взносов по КАСКО или оплатой счетов.
  • Штрафы — сложно представить водителя, ни разу не оштрафованного за неправильную парковку или превышение скорости.

19-01-2020, Степан Бабкин

Все, что вам нужно знать

Если вы проживаете в Северной Каролине и покупаете новый или подержанный автомобиль, вы должны заплатить государству два вида налогов. Вы также будете нести ответственность за дополнительные сборы за регистрацию, титул и номерной знак. Будьте готовы к следующей покупке автомобиля, узнав больше о налоге с продаж автомобилей в Северной Каролине и других сборах.

Какова ставка налога с продаж в Северной Каролине на покупку автомобилей?

Когда вы покупаете автомобиль у дилера или в лизинговой компании в Северной Каролине, вы платите налог с продаж с покупной цены автомобиля.Если вы покупаете автомобиль у частного продавца, вы будете платить налог с продаж от стоимости автомобиля. Позвоните в местный DMV, чтобы они помогли вам определить фактическую стоимость вашего автомобиля.

Северная Каролина облагает налогом с продаж 3% на все покупки автомобилей, согласно CarsDirect. Этот налог с продаж, известный как налог на использование автомагистралей, финансирует улучшение и содержание государственных дорог. Средства, собранные из этого налога, также поступают в Общий фонд штата и Целевой фонд шоссе Северной Каролины.

Каким образом облагаются налогом обмены, скидки и стимулы для дилеров?

Обмен — это когда вы продаете свой старый автомобиль в дилерский центр в обмен на кредит, который затем применяется к цене нового автомобиля.Стоимость вашего обмена не подлежит обложению налогом в Северной Каролине, поэтому вы сэкономите на налогах и цене покупки. Скидки производителя и денежные стимулы для дилеров также снижают покупную цену вашего автомобиля, но Северная Каролина облагает налогом первоначальную цену автомобиля в соответствии с SalesTaxHandbook. Например, если после получения скидки в размере 2000 долларов вы заплатите 18 000 долларов за новый автомобиль, вам все равно придется заплатить налог с продаж с полных 20 000 долларов.

Кто собирает ежегодный налог на имущество транспортных средств в Северной Каролине?

Помимо налога с продаж, автовладельцы Северной Каролины должны платить ежегодный налог на недвижимость, основанный на оценочной стоимости их автомобиля.Если вы не заплатите этот налог, то вам грозят серьезные штрафы и пени. PocketSense объясняет, что местные должностные лица округа несут ответственность за сбор ежегодных налогов на имущество транспортных средств. Должностные лица получают список зарегистрированных транспортных средств и их владельцев в DMV, чтобы убедиться, что они учли все транспортные средства в штате. Эта информация также помогает им оценить стоимость транспортных средств и сумму налогов, подлежащих уплате каждый год.

Сколько стоит налог на имущество транспортных средств в Северной Каролине?

Политика Северной Каролины гласит, что все автомобили будут облагаться налогом в размере 100 процентов от их оценочной стоимости.Сколько будет стоить этот налог, зависит от того, где вы живете, поскольку ставки налога на имущество транспортных средств различаются в зависимости от округа. DMV требует, чтобы вы уплатили налог на недвижимость в том месте, где вы в настоящее время проживаете. Они не будут пропорционально распределять сумму из-за переезда в штат, а это означает, что вы не получите налоговых льгот, даже если вы не жили в своем нынешнем доме в течение всего года.

После того, как округ определит стоимость вашего автомобиля и соответствующую налоговую категорию, они отправят вам счет за 60 дней до истечения срока вашей регистрации.Затем вы платите налог на имущество в течение 60 дней до продления регистрации. При необходимости вы можете подать заявление об отсрочке платежа еще на 60 дней, если у вас есть автомобиль в течение всего текущего налогового года. Если вы не владели автомобилем в течение всего года, они скорректируют ваш счет, чтобы вы платили налог только за то время, пока вы владели автомобилем.

Какие еще комиссии взимаются при покупке автомобиля?

Департамент транспортных средств Северной Каролины взимает дополнительные сборы с покупателей автомобилей.Вот текущие ожидаемые сборы DMV, как сообщает Autobytel:

  • Свидетельство о праве собственности: 40 долларов США
  • Номерные знаки легкового автомобиля или грузовика весом менее 4000 фунтов: 28 долларов США
  • Регистрация грузовиков весом менее 5000 фунтов: 43,50 долларов США
  • Регистрация для грузовиков весом 6000 фунтов или меньше: 51,60 долларов США
  • Перенос тарелок: 15 долларов США
  • Налог на регистрацию региональных транспортных властей округа Уэйк, Дарем и Ориндж: 5 долларов США

    Еще одна плата, о которой следует знать, — это плата за документацию. так называемая плата за документ.Дилерские центры взимают с вас эту плату, когда вы покупаете у них автомобиль, чтобы покрыть расходы на подготовку и подачу документов о продаже. Закон штата не устанавливает никаких ограничений на размер этих сборов, поэтому они варьируются от места к месту. Покупатели автомобилей из Северной Каролины платят в среднем 550 долларов за документацию.

    Что произойдет, если я не заплачу налог на имущество своего автомобиля?

    В конечном счете, избежать уплаты налогов на недвижимость невозможно, хотя вы можете иметь право на отсрочку. DMV ведет точный учет всех зарегистрированных транспортных средств, их владельцев и подлежащих уплате налогов.Кроме того, государство имеет право налагать значительные штрафы и взыскания на неплательщиков. DMV также может заблокировать продление регистрации вашего автомобиля до тех пор, пока не будут уплачены просроченные налоги.

    Сколько стоит ставка налога с продаж в Северной Каролине на покупку других типов транспортных средств?

    Министерство транспорта Северной Каролины предоставляет инструкции по закупкам за пределами штата. Если вы покупаете автомобиль в другом штате и подаете заявление на получение титула в Северной Каролине в течение 90 дней, округ зачислит вам кредит на ваш налог на использование автомагистралей.Кредит будет представлять собой сумму налога, которую вы уплатили другому штату, как указано в вашем документе, подтверждающем оплату. Если вы получите право собственности на свой автомобиль после 90 дней владения, вы не получите никаких налоговых льгот, и вам придется заплатить до 250 долларов США в виде налогов.

    Что касается передвижных домов, то они не облагаются налогом на использование автомагистралей при покупке у дилера в Северной Каролине. Однако специальное мобильное оборудование облагается налогом с продаж, если оно приобретается у физического или юридического лица, которое продает, сдает в аренду или арендует такое оборудование. Что касается коммерческих автомобилей, то максимальный налог, который вам придется заплатить за автомобили стоимостью более 26 000 фунтов, составляет 2000 долларов.

    Где я могу получить дополнительную информацию о регистрации автомобиля?

    Посетите веб-сайт NCDOT или свяжитесь с местным DMV, если вы готовы купить новый автомобиль. Эти ресурсы могут предоставить вам самую свежую информацию о процессах регистрации и регистрации автомобилей в Северной Каролине. Помните, что налог с продаж будет уплачиваться только при передаче права собственности на автомобиль, но налог на имущество автомобиля будет уплачиваться каждый год.

    Покупка автомобиля иногда может вызывать стресс, особенно когда дело доходит до выяснения того, сколько вы можете себе позволить заплатить.Налог с продаж автомобилей в Северной Каролине легко применить, если вы знаете правила. Всегда уточняйте в местном DMV последние налоговые ставки и сборы в вашем округе.

    Используемые источники:

    https://www.salestaxhandbook.com/north-carolina/sales-tax-vehicles

    https://www.carsdirect.com/car-pricing/how-to-calculate-north- carolina-car-tax

    https://pocketsense.com/taxes-cars-north-carolina-12015484.html

    https://www.autobytel.com/auto-news/buying-a-new-car- in-north-carolina-107683/

    https: // www.ncdot.gov/dmv/title-registration/taxes/Pages/default.aspx

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Все, что вам нужно знать

    Алан Шейн Фотография Getty Images

    Нью-Джерси взимает налоги и сборы при покупке, праве собственности и регистрации нового или подержанного автомобиля.Вы должны платить налог с продаж автомобилей в Нью-Джерси, независимо от того, покупаете ли вы автомобиль в штате или за его пределами. Когда придет время покупать новый автомобиль, убедитесь, что вы знаете о государственном налоге с продаж и других связанных с ним сборах, чтобы быть хорошо подготовленным ко всем расходам на покупку автомобиля.

    Какие налоги и сборы при покупке нового или подержанного автомобиля в Нью-Джерси?

    Если вы покупаете автомобиль в Нью-Джерси, вам нужно будет заплатить налог с продаж и другие сборы при передаче права собственности. По словам NJ.com, штат устанавливает налог с продаж в размере 6,625% от покупной цены любого подержанного или нового автомобиля. Чтобы рассчитать сумму налога с продаж, просто умножьте цену автомобиля на 0,06625. Например, автомобиль стоимостью 15 000 долларов будет стоить вам 993,75 доллара США в виде государственного налога с продаж.

    Покупатели автомобилей в Нью-Джерси также должны оплатить сборы за передачу правового титула и регистрацию. Что касается NJcashcars, эти комиссионные за автотранспортные средства варьируются в зависимости от типа автомобиля, который вы купили, и того, как вы за него заплатили. Стандартная плата за передачу права собственности в штате составляет 60 долларов.Если на транспортное средство заложено одно право залога, то перевод будет стоить 85 долларов. Два залога будут стоить 110 долларов. У вас есть 10 дней, чтобы передать право собственности от предыдущего владельца себе. Если вы передаете право собственности после этого времени, вы должны заплатить штраф в размере 25 долларов США за просрочку платежа.

    Плата за титул взимается только во время перехода права собственности. Однако регистрационные сборы уплачиваются ежегодно. Они варьируются от 46,50 до 98 долларов в зависимости от возраста и весовой категории вашего автомобиля, сообщает ITSTILLRUNS. Эти сборы включают стоимость нового номерного знака.Перенос существующих пластин стоит 5 долларов. Вы также должны предоставить доказательство автострахования при регистрации автомобиля в Нью-Джерси.

    Сколько стоит сборы за документацию в Нью-Джерси?

    Дилерские центры взимают плату за документацию, или плату за документацию, когда вы покупаете автомобиль. Этот сбор покрывает стоимость подготовки и подачи документов, таких как договоры купли-продажи и налоговые документы. Закон штата не ограничивает размер сборов за документы, которые может взимать дилерский центр, поэтому сборы варьируются в зависимости от дилера и типа приобретаемого вами автомобиля.В Нью-Джерси средняя стоимость платы за документ составляет 335 долларов.

    Как облагается налогом продажа автомобилей в Нью-Джерси?

    Если вы обменяете свой старый автомобиль в дилерском центре, они предоставят вам кредит для подачи заявки на покупку нового автомобиля. Например, если вы покупаете новый автомобиль за 20 000 долларов и обмениваете старый автомобиль за 5000 долларов, покупная цена нового автомобиля теперь составляет 15 000 долларов. SalesTaxHandbook заявляет, что налог с продаж автомобилей в Нью-Джерси не применяется к вашей стоимости при обмене, поэтому налогооблагаемая цена вашего нового автомобиля составляет всего 15 000 долларов.

    Каким образом скидки на автомобили и льготы для дилеров облагаются налогом в Нью-Джерси?

    Скидки производителей и стимулы для дилеров — это сделки за наличные, которые помогают снизить закупочную цену автомобилей для покупателей. Налог с продаж автомобилей в Нью-Джерси применяется к покупной цене автомобиля до того, как вы начнете учитывать какие-либо скидки или льготы. Таким образом, даже если ваши наличные расходы на автомобиль ниже первоначальной покупной цены, вы все равно должны заплатить налог с продаж в размере 6,625% от первоначальной цены.

    Как мне платить налог с продаж, если я покупаю автомобиль у частного продавца?

    Когда вы покупаете автомобиль у частного продавца, вы не платите ему налог с продаж.Вы заплатите налог штата на продажу автомобилей в размере 6,625%, когда принесете право собственности в Комиссию по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси для передачи и регистрации автомобиля.

    Какие налоги с продаж взимаются с автомобиля, приобретенного за пределами штата?

    В некоторых штатах не взимается государственный или местный налог с продаж с автомобилей. «Если вы покупаете автомобиль в Делавэре, Нью-Гэмпшире, Орегоне или Монтане, вы не будете платить налог с продаж в этих штатах», — объясняет World Population Review. Если дилер за пределами штата уполномочен взимать налог с продаж в Нью-Джерси, он применит правильную сумму к вашей покупке.Налог с продаж не взимается, если они не уполномочены собирать; однако вам придется заплатить налог с продаж в штате Нью-Джерси при присвоении права собственности на автомобиль.

    В каких еще штатах ставки налога с продаж ниже 10 процентов?

    Если вы планируете совершить покупку за пределами штата, то полезно знать самые низкие ставки налога с продаж за пределами Нью-Джерси. Ставки налога с продаж в большинстве штатов составляют от 5 до 10 процентов. Только в двух штатах минимальная ставка налога с продаж ниже 5 процентов. На Гавайях — 4,5 процента, а в Северной Каролине — минимум 3 процента.В следующих штатах ставки налога с продаж равны или ниже 10 процентов:

    • Аляска: 7,5 процента
    • Коннектикут: 6,35 процента
    • Флорида: 8 процентов
    • Джорджия: 8,9 процента
    • Айдахо: 9 процентов
    • Индиана: 7 процентов
    • Айова: 7 процентов
    • Кентукки: 6 процентов
    • Мэн: 5,5 процента
    • Мэриленд: 6 процентов
    • Массачусетс: 6.25 процентов
    • Мичиган: 6 процентов
    • Миннесота: 8,38 процента
    • Миссисипи: 8 процентов
    • Небраска: 7,5 процента
    • Невада: 8,27 процента
    • Нью-Мексико: 9,06 процента
    • Нью-Йорк: 8,88 процента
    • Северная Дакота : 8,5 процентов
    • Огайо: 8 процентов
    • Пенсильвания: 7 процентов
    • Род-Айленд: 7 процентов
    • Южная Каролина: 9 процентов
    • Южная Дакота: 6,5 процента
    • Теннесси: 10 процентов
    • Техас: 8.25 процентов
    • Юта: 8,6 процента
    • Вермонт: 7 процентов
    • Вирджиния: 7 процентов
    • Вашингтон, округ Колумбия: 5,75 процента
    • Западная Вирджиния: 7 процентов
    • Висконсин: 5,6 процента
    • Вайоминг: 6 процентов

      В каких штатах ставки налога с продаж превышают 10 процентов?

      В некоторых штатах взимается налог с продаж более 10 процентов при покупке автомобилей. Это следующие штаты:

      • Алабама: 11 процентов
      • Аризона: 11.2 процента
      • Арканзас: 11,25 процента
      • Калифорния: 10,25 процента
      • Колорадо: 11,2 процента
      • Иллинойс: 11 процентов
      • Канзас: 10,6 процента
      • Луизиана: 11,45 процента
      • Миссури: 10,1 процента
      • Оклахома: 11,5 процента
      • Вашингтон: 10,4 процента

        Налог с продаж — это расходы, которые необходимо учитывать при покупке автомобиля в штате или за его пределами. Сэкономьте на налогах, купив автомобиль в Нью-Джерси или в штате, где нет налога с продаж.В противном случае вам придется заплатить налог с продаж за пределами штата во время покупки плюс налог с продаж штата Нью-Джерси, когда вы перейдете к титулу и зарегистрируете автомобиль.

        Используемые источники:

        https://www.salestaxhandbook.com/new-jersey/sales-tax-vehicles

        https://itstillruns.com/taxes-used-car-new-jersey-7743237.html

        Taxes and Fees while purchasing a used car in New Jersey

        http://worldpopulationreview.com/states/car-sales-tax-by-state

        https: // www.nj.com/business/2018/06/how_nj_taxes_your_car_purchase.html

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Нужно ли мне платить налоги при личных продажах?

        Короткий ответ — «да». В большинстве случаев IRS и ваши местные налоговые органы ожидают налоговых выплат за прибыль, полученную от более крупных транзакций.Хотя налоговым органам может быть трудно отслеживать детали частных сделок купли-продажи, по закону вы обязаны сообщать о приросте капитала от товаров, которые вы продаете, и платить местные налоги на товары, которые вы покупаете.


        Есть налоговый вопрос?

        Подавайте документы с уверенностью, пользуясь юридической консультацией юристов Rocket Lawyer On Call® и налоговой консультацией наших партнеров и друзей.


        Налоговые обязательства при продаже автомобиля

        Если вы продаете личное транспортное средство (автомобиль, грузовик, мотоцикл, лодку или другое транспортное средство для личного пользования) за убытки, IRS, как правило, не заинтересовано в сделке.Однако, если вы продали автомобиль с целью получения прибыли, вы должны указать эту прибыль как прирост капитала. Прибыль будет классифицироваться как «краткосрочная» или «долгосрочная» в зависимости от того, как долго вы владели автомобилем. График D IRS используется для отчета о приросте капитала и включает в себя рабочие листы, которые помогут вам определить скорректированную основу затрат, чтобы вы могли правильно сообщать о чистой прибыли или убытках. Если вы приложите много постоянных усилий для улучшения транспортного средства, вы сможете вычесть часть этих затрат из прибыли, чтобы уменьшить свои налоговые обязательства.Если вы продаете довольно много автомобилей, у IRS могут быть основания полагать, что вы занимаетесь профессиональным бизнесом по продаже автомобилей. Конечно, если вы занимаетесь продажей автомобилей, вам следует надлежащим образом сообщать о подоходном налоге, налоге на прирост капитала и бизнес-налогах, чтобы избежать проблем с IRS.

        Налоговое обязательство при покупке автомобиля через частную продажу

        Когда вы покупаете автомобиль на частной продаже, вы должны заплатить соответствующие местные и государственные налоги. В большинстве штатов вам нужно будет принести свой торговый счет и подписанное право собственности в Департамент транспортных средств (DMV) или в агентство регистрации транспортных средств, чтобы уплатить налоги и получить регистрацию, новое название и номера.Если вы приобрели транспортное средство в другом штате, вы должны оплатить налог с продаж в этом штате и предъявить подтверждение оплаты в DMV при регистрации транспортного средства в своем штате. В большинстве случаев это будет выполнять ваши налоговые обязательства, хотя вы будете нести ответственность за регистрацию транспортных средств. Если вы не принесете достаточных документов об уплате налога с продаж в другом штате, DMV может попросить вас уплатить налог с продаж и в вашем штате.

        Каковы мои налоговые обязательства, если я продам свой дом частным образом?

        Как и большинство свойств, дома считаются активом, и у вас могут быть налоговые обязательства, если вы продали свой дом с целью получения прибыли.Исключение из налога на прирост капитала составляет 250 000 долларов для физических лиц или 500 000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместные декларации. Это освобождение доступно для прибыли, полученной при продаже основного жилья, если сделка соответствует правилам IRS. Однако даже если вы продали свой дом не ради прибыли или использовали деньги для выплаты ипотеки, вы все равно обязаны сообщить о сделке в IRS. Если вы продаете свой второй дом или загородный дом, могут возникнуть связанные с этим налоговые обязательства.Чтобы узнать больше о продаже вашего дома, см. Тему IRS № 701 — Продажа вашего дома.

        Нужно ли мне платить налог с продаж за дом, который я покупаю за наличные?

        Если вы унаследовали дом или купили недвижимость за наличные, часто не возникает обязательств по налогу с продаж до тех пор, пока вы не продадите недвижимость и не получите прибыль. Но вы можете проконсультироваться с юристом, чтобы узнать, какие (если таковые имеются) местные или государственные обязательства могут применяться к вашей ситуации. Конечно, вы обязаны платить сопутствующие налоги на имущество.

        Нужно ли мне платить налоги, если я покупаю или продаю другую недвижимость?

        В большинстве случаев IRS и ваши местные правительственные учреждения заинтересованы в любом приросте капитала, который вы получаете. Независимо от того, заявляют ли все их или отслеживают их или нет, это подозрительно, но, в конце концов, да, ваш прирост капитала может облагаться налогом. Если вы что-то покупаете и продаете дороже, чем вы изначально заплатили, это будет прибыль. В некотором смысле частная сделка мало чем отличается от розничного магазина или ломбарда, покупающего дешево и продающего дорого в глазах IRS.Как и в случае с другими активами, вы также можете вычесть понесенные вами капитальные убытки. Таким образом, если вы не покупаете или не продаете много товаров, ваши налоговые обязательства, скорее всего, будут минимальными.

        Если у вас есть вопросы о ваших налоговых обязательствах после продажи частной собственности, обратитесь к налоговому юристу.

        Факт № 794: 26 августа 2013 г. Сколько средний владелец транспортного средства платит в виде налогов на топливо каждый год?

        По данным Федерального управления шоссейных дорог, сегодня средняя экономия топлива для всех легковых автомобилей на дорогах составляет 21.4 мили на галлон (миль на галлон). Человек, владеющий бензиновым автомобилем с такой топливной эффективностью, платит от 137 до 296 долларов в виде налогов на топливо каждый год, в зависимости от штата, в котором топливо приобретается. Федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон, и в каждом штате налог на бензин составляет от 7,5 цента в Джорджии до 37,5 цента в штате Вашингтон. Поскольку налоги основаны на ставке за галлон, кто-то с более эффективным транспортным средством будет платить меньше налогов в течение года, а кто-то с менее эффективным транспортным средством будет платить больше.

        Средний годовой налог на бензин, уплачиваемый за транспортное средство

        Примечания:
        Включая федеральные налоги и налоги штата на бензин.
        Допущения: 11 318 миль пути в год и 21,4 мили на галлон.

        Вспомогательная информация
        9029A , 902 98
        Средний годовой налог на бензин, уплачиваемый за транспортное средство
        Штат Среднегодовой уплаченный налог на бензин
        (долларов)
        Джорджия $ 137
        Нью-Джерси $ 153
        Вайоминг $ 172
        Южная Каролина $ 182
        Флорида $ 183
        $ 183
        Оклахома $ 188
        Вирджиния $ 190
        Алабама $ 193
        Аризона $ 193
        млн ississippi $ 195
        Нью-Мексико $ 197
        Иллинойс $ 198
        Мичиган $ 198
        Нью-Хэмпшир 9029 Теннесси, , 203 долл. США $ 214
        Южная Дакота $ 214
        Делавэр $ 219
        Северная Дакота $ 219
        D.C. $ 222
        Мэриленд $ 222
        Канзас $ 225
        Невада $ 225
        Юта долл. США долл. США $ 268
        Северная Каролина $ 284
        Вашингтон $ 296
        Источник: U.S. Министерство транспорта, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог 2011 , таблицы MF-121T, VM-1 и FE-21B.

        Вернуться к 2013 г. Факты недели

        Тема № 510 Использование автомобиля в коммерческих целях

        Если вы используете свой автомобиль только в коммерческих целях, вы можете вычесть всю его стоимость владения и эксплуатации (с учетом ограничений, обсуждаемых ниже). Однако, если вы используете автомобиль как в деловых, так и в личных целях, вы можете вычесть только стоимость его коммерческого использования.

        Как правило, вы можете рассчитать сумму вычитаемых расходов на автомобиль, используя один из двух методов: метод стандартной ставки пробега или метод фактических расходов. Если вы имеете право использовать оба метода, вы можете рассчитать свой вычет в обоих направлениях, прежде чем выбирать метод, чтобы увидеть, какой из них дает вам больший вычет.

        Стандартная ставка миль — Текущую стандартную ставку миль см. В Публикации 463 «Расходы на поездки, развлечения, подарки и автомобиль» или поищите стандартные расценки на IRS.губ. Чтобы использовать стандартный пробег, вы должны владеть автомобилем или сдавать его в аренду и:

        • Запрещается использовать пять или более автомобилей одновременно, как при эксплуатации автопарка,
        • Вы не должны требовать вычета амортизации для автомобиля, используя какой-либо другой метод, кроме прямого,
        • Вы не должны требовать вычет по статье 179 за автомобиль,
        • Вы не должны требовать специального амортизационного отчисления на автомобиль, а
        • Вы не должны заявлять о фактических расходах после 1997 года по аренде автомобиля.

        Чтобы использовать стандартную ставку пробега для автомобиля, которым вы владеете, вы должны выбрать его в первый год, когда автомобиль будет доступен для использования в вашем бизнесе. Затем, в более поздние годы, вы можете использовать стандартную ставку миль или фактические расходы.

        Для автомобиля, который вы арендуете, вы должны использовать метод стандартной ставки пробега на весь период аренды (включая продление), если вы выбираете стандартную ставку пробега.

        Фактические расходы — Чтобы использовать метод фактических расходов, вы должны определить, сколько фактически стоит эксплуатация автомобиля для той части общего использования автомобиля, которая используется в бизнесе.Включите газ, масло, ремонт, шины, страховку, регистрационные сборы, лицензии и амортизационные отчисления (или арендные платежи), относящиеся к той части общего количества пройденных миль, которые являются деловыми милями.

        Примечание: Прочие автомобильные расходы на парковку и дорожные сборы, относящиеся к коммерческому использованию, вычитаются отдельно независимо от того, используете ли вы стандартную ставку пробега или фактические расходы.

        Амортизация

        Как правило, модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) — единственный метод начисления амортизации, который может использоваться автовладельцами для амортизации любого автомобиля, введенного в эксплуатацию после 1986 года.Однако, если вы использовали стандартную норму пробега в год ввода автомобиля в эксплуатацию и изменили метод фактических расходов на более поздний год, но до того, как ваш автомобиль будет полностью амортизирован, вы должны использовать линейную амортизацию в течение расчетного оставшегося срока полезного использования. из машины. Существуют ограничения на размер вычета амортизации. Дополнительную информацию о лимитах амортизации см. В Теме № 704. Публикация 463 «Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы» объясняет лимиты амортизации и обсуждает специальные правила, применимые к арендованным автомобилям.

        Бухгалтерский учет

        Закон требует, чтобы вы подкрепляли свои расходы соответствующими записями или достаточными доказательствами в поддержку вашего собственного заявления. Для получения дополнительной информации о ведении документации см. Тему № 305.

        Куда вычесть

        Вычтите ваши индивидуальные расходы на автомобиль на:

        Если вы резервист Вооруженных сил, квалифицированный артист или платный государственный или местный правительственный чиновник, заполните форму 2106 «Деловые расходы сотрудников», чтобы рассчитать вычеты по расходам на автомобиль.

        Дополнительная информация

        Для получения дополнительной информации см. Публикацию 463, Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы.

        Нужно ли платить налог на транспорт? Вот несколько хороших новостей

        Около половины штатов США, а точнее 27 штатов, взимают налог на личную собственность с владельцев транспортных средств, исходя из текущей стоимости вашего автомобиля. Средняя стоимость составляет 423 доллара в год. Вот как определить, в каком месте находится ваш штат, и несколько лакомых новостей для тех, кто должен платить.

        Где ваше государство?
        Нью-Йорк, Нью-Джерси, Техас и Флорида — это лишь некоторые из штатов, в которых налог на имущество транспортных средств не взимается. С другой стороны, во многих штатах владение автомобилем может быть довольно дорогим. Самые дорогие налоги на транспортные средства — в Род-Айленде, где средний водитель платит 1133 доллара в год. Среди других дорогих штатов — Вирджиния (в среднем 962 доллара), Канзас (905 долларов), Миссисипи (743 доллара) и Коннектикут (630 долларов).

        Источник изображения: Getty Images.

        В некоторых штатах взимаются налоги на транспортные средства, но в скромных размерах. Например, водители Монтаны платят в среднем всего 85 долларов в год за налог на имущество транспортных средств. Вот полезная инфографика от Wallet Hub, которая может показать вам, где находится ваш штат, а также ссылка на полный список средних налогов.

        Источник: WalletHub

        Хорошая новость № 1: не облагается налогом
        Первая хорошая новость заключается в том, что IRS позволяет вычитать налоги на личную собственность, которые основаны на стоимости соответствующей собственности, включая налоги, уплаченные за транспортные средства.

        Однако не все налоги на транспортные средства полностью основаны на стоимости основного транспортного средства. Во многих штатах также взимается фиксированный ежегодный регистрационный сбор или другие сборы. Важно, чтобы вы вычитали только ту часть налога, которая зависит от стоимости автомобиля (известная как адвалорный налог).

        Хорошая новость № 2: в следующем году он упадет.
        Поскольку налоги на транспортные средства основаны на стоимости вашего автомобиля при перепродаже, они, как правило, снижаются каждый год по мере того, как ваш автомобиль обесценивается.Некоторые автомобили теряют в стоимости быстрее, чем другие, поэтому нет установленных правил, чтобы определить, насколько ваш налоговый счет может снизиться в следующем году, но вы обязательно должны заметить снижение, если ваши местные налоговые ставки не повысились.

        Многие штаты также предлагают льготы или скидки на определенные вещи, такие как автомобили с большим пробегом. Они сильно различаются в зависимости от штата, поэтому проконсультируйтесь с местным налоговым органом, чтобы узнать, можете ли вы претендовать на какие-либо скидки.

        Хорошая новость № 3: Ваши деньги идут на добрые дела
        Никто не любит платить налоги — ну, по крайней мере, я никого не встречал.Однако есть определенное чувство удовлетворения, когда на ваши деньги финансируются некоторые стоящие программы и услуги.

        Порядок расходования транспортного налога зависит от того, где вы живете. Большинство мест будут присылать вам каждый год подробный налоговый счет, который включает такие общественные программы, как полиция, пожарные части, библиотеки, развлекательные программы и объекты, общественные колледжи, государственные школы и многое другое.

        Чтобы дать вам представление о том, куда могут идти ваши налоги, вот фактический счет по налогу на транспортные средства с разбивкой по статьям.

        Рассмотрите общую картину
        Многие штаты, взимающие налоги с транспортных средств, устанавливают более низкие налоговые ставки для других вещей, и наоборот.

        Например, Южная Каролина, составляющая 416 долларов в год, занимает девятое место по ставке налога на транспортные средства в стране. Однако жители штата платят пятый по величине налог на недвижимость за свои дома.

        С другой стороны, в Нью-Джерси самые высокие налоги на недвижимость в США, но он не взимает с жителей ни цента за транспортные средства.

        В некоторых штатах жить просто без налогов. В Делавэре четвертый по величине налог на недвижимость, нет налогов на транспортные средства, и нет налога с продаж штата.

        Дело в том, что не стоит уделять столько внимания отдельным налогам, сколько общей картине. Тот факт, что в вашем штате высокий налог на транспортные средства, не означает, что ваше общее налоговое бремя обязательно будет ниже, если вы переедете в другое место, и, возможно, ваш штат использует эти налоговые доллары в вашу пользу, чего не делают другие штаты.

        Иллинойс, налоги и сборы на подержанные автомобили

        Быстрые, бесплатные предложения по автострахованию

        Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, важно знать, какие налоги и сборы вам, возможно, придется заплатить. Налог штата Иллинойс на новые и подержанные автомобили обычно составляет 6,25%, но может варьироваться в зависимости от местоположения. См. Таблицу ниже для получения дополнительной информации.


        Знаете ли вы, что сравнение страховых котировок может сэкономить сотни на вашем автостраховании? Получите персонализированные тарифы и варианты политики в считанные минуты, позвонив в EverQuote по телефону 833-494-0309.Нажмите здесь, чтобы позвонить сегодня.


        Вот типичные сборы в Иллинойсе:

        90 300 $ 25 Сбор за регистрацию транспортного средства 90 300 $ 150 Наклейка для продления лицензии 90 300 $ 15 90 300 $ 25 Сборы за документацию Сборы за отчет об истории транспортного средства
        DMV или государственные пошлины
        Налог с продаж автомобилей (для автомобилей, проданных дилером) Обычно 6,25%, но может варьироваться в зависимости от местоположения Воспользуйтесь функцией поиска налоговых ставок штата Иллинойс, чтобы найти свой налог
        Налог на использование транспортного средства (для транспортных средств, приобретенных у другого физического или частного лица) Обычно 6.25%, но может отличаться в зависимости от местоположения Воспользуйтесь функцией поиска налоговых ставок штата Иллинойс, чтобы найти свой налог
        Комиссия только за передачу правового титула
        Правовой титул и комиссия за передачу 175 долларов (150 долларов США плюс сбор за перевод 25 долларов)
        • $ 101 стандартная наклейка для продления
        • $ 108 персонализированная наклейка для обновления пластины
        • $ 114 Наклейка для умывальника с обновлением
        Местные муниципальные и окружные налоги на использование частных лиц Местная налоговая информация В некоторых регионах, таких как город Чикаго и округ Кук, действуют дополнительные налоги на использование при покупке автомобиля.Перейдите по ссылке на местную налоговую информацию, чтобы получить самую свежую информацию.
        Налог на дарение Вместо налога на использование, если сделка соответствует одному из следующих условий:
        • Дарение наследства бенефициару, не являющемуся пережившим супругом.
        • Передано при реорганизации бизнеса
        • Передано или приобретено у супруга, родителя, брата, сестры, ребенка или участника гражданского союза.
        Мотоцикл или квадроцикл
        Дилерские сборы
        $ 179.81 год Взимается для покрытия административных расходов дилера, связанных с титулом, регистрацией и другими документами.
        Рекламные сборы договорная Проверьте свой счет, чтобы узнать, не увеличивает ли ваш дилер сборы, связанные с размещением рекламы. Вы можете договориться об этих сборах.
        Разное
        Зависит от провайдера При покупке подержанного автомобиля разумно получить отчет об истории автомобиля.Если ваш дилер не предоставляет его, вы можете использовать множество компаний, например Carfax и AutoCheck.
        Предпродажная инспекция Зависит от проверяющей компании Предварительный осмотр часто проводится для подержанных автомобилей. Обычно платит покупатель. Осмотр может выявить недостатки, которые могут повлиять на ваше решение о покупке автомобиля.

        Платите ли вы налоги при покупке автомобиля в Иллинойсе?

        Вы должны платить налог за использование при покупке автомобиля на частной продаже в Иллинойсе.Ставка налога зависит от покупной цены или справедливой рыночной стоимости автомобиля. Вот таблица налогов на использование транспортных средств.

        Вы должны платить налоги за машину, подаренную в Иллинойсе?

        Обычно вы должны платить налоги за автомобиль, полученный в качестве подарка в Иллинойсе. Чтобы сообщить о подарке, вам понадобится форма RUT-50. Вы можете претендовать на освобождение от уплаты налогов, если:

        • Автомобиль был подарком от имущества бенефициару (не оставшемуся в живых супругу).
        • Автомобиль получен в связи с реорганизацией бизнеса.
        • Автомобиль был передан или приобретен у супруга, родителя, ребенка, брата или сестры.

        Обновлено 10 октября 2019 г.

        Быстрые, бесплатные предложения по автострахованию

        .