Какие виды налогообложения существуют для ип 2018: Системы налогообложения для ИП и ООО. Виды налоговых режимов РФ в 2020 году

Содержание

Виды налогообложения для ИП: общая, упрощенная, вмененная системы

Пришло время поговорить о том, какие виды налогообложения для ип существуют. В этой статье мы рассмотрим возможные варианты, их особенности и отличия друг от друга.

Весь список видов налогообложения выглядит следующим образом:

  • ОСН (Общая система налогообложения для ип)
  • УСН (Упрощенная система налогообложения для ип)
  • ЕНВД (Вменённая система налогообложения для ип)

О том, как зарегистрировать ИП, вы можете почитать в этой статье.

ОСН или общая система налогообложения

Применяется к ИП по умолчанию при регистрации и включает в себя уплату НДФЛ (налог на доход физических лиц 13%) и НДС ( налог на добавленную стоимость 18%). Это два основных вида налогов в данном налогообложении. Помимо этого, существуют также налоги, связанные с профессиональной деятельностью ИП такие как: государственные и таможенные пошлины, акцизный налог, водный налоги и налог на добычу полезных ископаемых, сборы за использование объектов животного мира, сборы за использование объектов водных ресурсов, транспортный налог, земельный налог, на имущество, на ведение игорного бизнеса.

Таким образом, ОСН подходит для тех ИП, для которых важно выделять в своих документах налог на добавленную стоимость (НДС).

УСН или упрощенная система налогообложения

В данном виде налогообложения возможны два варианта. Первый вариант предполагает, что  объектом налогообложения является доход, при этом уплачивается 6% с дохода. Во втором варианте объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, с этой суммы уплачивается 15%. Обозначаются эти варианты как УСН 6% и УСН 15% соответственно. ИП сам вправе выбрать с чего платить налог, с доходов или с доходов-расходы. УСН 6% как правило более выгодно использовать при оказании каких-либо услуг, когда статья расходов мала. УСН 15% выгоднее использовать в торговле, когда расходы составляют значительную часть дохода, и налог будет уплачиватся с прибыли ИП. Для перехода на упрощенную систему налогообложения ИП, необходимо подать соответствующее заявление о переходе в налоговый орган, лучше даже это сделать при подаче заявления на регистрацию ИП, чтобы одним разом убить двух зайцев.

Бланк заявления можно скачать тут.

ЕНВД или единый налог на вмененный доход

Применяется для определенных видов деятельности, когда индивидуальному предпринимателю вменяется какое-то усредненное значение дохода, с которого и уплачивается налог. Например, ЕНВД платят фотографы, работники сферы грузоперевозок, магазины с площадью торгового зала менее 150 кв.м. Виды деятельности, для которых применяется ЕНВД могут отличаться в зависимости от субъекта Российской Федерации. Также существует понятие поправочных коэффициентов для разных видов деятельности. Например, для магазина поправочным коэффициентом будет выступать торговая площадь.

Файлы для скачивания

Заявление на УСН

Система налогообложения для розничной торговли

  • Дримкас
  • Кабинет
  • ОФД
  • ЭЦП
  • Поддержка
  • Кабинет Партнёра
  • Блог
  • ЕГАИС
  • 54-ФЗ
  • Маркировка
  • Решения
    • Маркировка
      • Остатки товаров
      • Обувь
      • Табак
      • Одежда
      • Бельё
      • Шины
      • Духи
      • Фотоаппараты
    • Кассовая программа
      • Дримкас Старт
      • Дримкас Старт + Атол
      • Дримкас Старт + Штрих
    • Программное обеспечение
      • Учёт
      • Дримкас Ключ
      • ЕГАИС Контроль МРЦ
      • Обновление ПО
  • Оборудование
    • Кассы
      • Касса Ф
      • Вики Микро
      • Вики Мини
      • Вики Тауэр
      • Вики Классик
  • Вики Принт 57 Плюс
  • Вики Принт 80 Плюс
  • Периферия
    • Весы Формат
    • Денежный ящик
    • Дисплей покупателя
    • Ручной сканер Datalogic QW2420
    • Ручной сканер Mertech Sunmi
  • Печать чеков и этикеток
    • Чековые ленты
    • Риббоны
    • Этикетки
    • Комплекты для печати
    • Аппликатор этикеток TOWA APN-60
    • Принтеры этикеток
  • Эквайринг
    • Терминал PAX SP30
    • Терминал Ingenico iPP 320
    • Терминал MP200
    • Терминал VEGA3000P
    • Терминал VEGA3000M
    • Терминал VEGA3000C
  • Новости: Выбор системы налогообложения для ИП — Эксперт

    Различия между системами касаются базы, ставки, периода, порядка расчета и сроков уплаты. В Российской Федерации действуют пять систем налогообложения для ИП, включая следующие:

    • Общая система налогообложения для ИП (ОСНО). Она дает возможность заниматься любой деятельностью без ограничений, однако не позволяет снижать налоги ИП.
    • Упрощенная система налогообложения (УСН). Она используется большинством начинающих ИП.
    • Сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Он позволяет платить 6% от разницы между доходами и затратами и может использоваться только предпринимателями, которые выпускают собственную сельскохозяйственную продукцию.
    • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Он предусматривает обложение налогом не получаемого предпринимателем, а установленного государством дохода. Эта система может применяться только для строго определенных видов деятельности.
    • Патентная система налогообложения (ПСН). Она рассчитана исключительно на индивидуальных предпринимателей и имеет значительное сходство с ЕНВД, однако позволяет заниматься большим количеством видов деятельности.

    Для использования любой специальной системы налогообложения ИП должен выполнять целый ряд условий, включая ограничение объема выручки, численности персонала, ведение определенных видов деятельности и т. д. С учетом всех критериев выбрать наиболее подходящую для себя систему нелегко.

    Для принятия правильного решения нужно выполнить индивидуальный расчет налогов в соответствии с особенностями деятельности конкретного ИП. При этом надо учитывать большое количество факторов, в том числе:

    • системы налогообложения, используемые клиентами, покупателями, деловыми партнерами;
    • требования, предусмотренные всеми существующими системами налогообложения;
    • проведение экспортных и импортных операций;
    • наличие наемных работников и их число;
    • площадь торговой точки или зала обслуживания;
    • региональные особенности;
    • число автотранспортных средств, используемых при автомобильных перевозках и др.

    Чтобы свести к минимуму суммарный размер налогов, взимаемых с индивидуального предпринимателя, ему следует при выборе системы налогообложения предварительно рассчитать налоговую нагрузку при использовании каждого из возможных вариантов.

    Что такое сквозной бизнес и как он облагается налогом?

    Транзитные предприятия — доминирующая бизнес-структура в Америке. Проходящие компании подают больше налоговых деклараций и сообщают о большем доходе от бизнеса, чем корпорации C. Транзитные предприятия не облагаются корпоративным подоходным налогом, а вместо этого сообщают о своих доходах в индивидуальных налоговых декларациях владельцев. В этом блоге будут рассмотрены некоторые часто задаваемые вопросы о сквозной структуре и налогообложении в рамках нашей серии статей о бизнесе в Америке.

    Вопрос: Каким образом облагаются налогом сквозные перевозки?

    Ответ: Когда сквозной бизнес получает прибыль, он не отправляет часть прибыли напрямую в Налоговое управление США (IRS). Вместо этого прибыль «передается» через бизнес в налоговые декларации владельцев бизнеса.

    Затем владельцы несут ответственность за уплату налога в IRS. Это означает, что сквозные компании платят индивидуальный подоходный налог, а не корпоративный подоходный налог.

    В: Сколько раз облагаются налогом сквозные перевозки?

    A: В отличие от корпораций C, которые сталкиваются с двумя уровнями налогов (один на корпоративном уровне, а другой на уровне акционеров), транзитные предприятия сталкиваются только с одним уровнем налогообложения, оплачиваемым владельцем бизнеса.Таким образом, сквозное налогообложение представляет собой идеальный налоговый режим для дохода от бизнеса.

    В: Какие еще виды налогов уплачивают сквозные налоги?

    A: Проходящие компании платят подоходный налог по ставке индивидуального подоходного налога, указанной в налоговых декларациях своих владельцев. Максимальная ставка федерального подоходного налога составляет 37 процентов. Транзитные предприятия также платят налоги на самозанятость, а также государственные и местные налоги.

    В: Существуют ли разные типы проходов?

    A: Типы сквозных организаций включают индивидуальные предприниматели, партнерства, такие как LLC и S-корпорации.

    Категория Описание

    ИП

    Некорпоративный бизнес, принадлежащий одному физическому лицу. Физические лица сообщают о доходах от индивидуальной собственности в Приложении C налоговой формы 1040.

    Партнерство

    Некорпоративный бизнес с несколькими владельцами, физическими или юридическими лицами.

    S Corporation

    Национальная корпорация, которая может принадлежать только гражданам США (не другим корпорациям или товариществам) и может иметь до 100 акционеров.

    Более трех четвертей всех сквозных предприятий являются индивидуальными предпринимателями. Однако в 2013 году индивидуальные предприниматели заработали менее одной пятой сквозной чистой прибыли бизнеса. На партнерские отношения приходится 10.9 процентов сквозных бизнесов, но заработали более половины сквозной чистой прибыли в 2013 году. S-корпорации составляют оставшиеся 13 процентов сквозных бизнесов и дают чуть более четверти чистой прибыли.

    В: Это одно и то же?

    A: Многие малые предприятия имеют тенденцию организовываться как сквозные, но не все сквозные предприятия являются небольшими. В некоторых случаях сквозные бизнесы очень большие, с тысячами сотрудников и миллиардами долларов дохода.

    В: Кто получает сквозной бизнес-доход?

    A: Сквозной доход от бизнеса сосредоточен среди налогоплательщиков с высокими доходами. В 2016 налоговом году более 45 процентов сквозного дохода было получено налогоплательщиками с скорректированным валовым доходом более 500 000 долларов США. На налогоплательщиков с AGI $ 100 000 или ниже приходилось 22 процента сквозного дохода от бизнеса в 2016 году.

    В: Что такое сквозной вычет (раздел 199A)?

    A: Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года предусматривает вычет для домашних хозяйств с доходом от сквозного бизнеса, который позволяет налогоплательщикам исключать до 20 процентов своего сквозного дохода от бизнеса из федерального подоходного налога.Структура сквозного вычета оставляет место для улучшений, поскольку она сложна, сложна в управлении и способствует только определенным видам экономической деятельности, чтобы быть не столь экономически эффективной.

    Подробнее о характеристиках сквозных бизнесов и корпораций читайте в нашей серии блогов «Бизнес в Америке».

    Была ли эта страница полезной для вас?

    Спасибо!

    Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

    Внесите вклад в налоговый фонд

    Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

    Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

    Оставьте отзыв

    Многосторонний инструмент | Налоговое управление Австралии

    Многосторонняя конвенция о применении связанных с налоговыми соглашениями мер по предотвращению эрозии базы и перемещения прибыли, также известная как Многосторонний инструмент (MLI), представляет собой многосторонний договор, который позволяет юрисдикциям быстро изменять действие своих налоговых соглашений для реализации мер, направленных на улучшение бороться с уклонением от уплаты налогов со стороны транснациональных корпораций и более эффективно разрешать налоговые споры.

    Эти меры были разработаны в рамках проекта ОЭСР / G20 по размыванию базы и перемещению прибыли (BEPS).

    Австралия подписала MLI 7 июня 2017 года. MLI получил силу закона в Австралии в соответствии с Законом о поправках к законам о казначействе (Многосторонний инструмент ОЭСР) 2018 года , который получил королевское одобрение 24 августа 2018 года.

    Австралия сдала на хранение свою ратификационную грамоту Депозитарию ОЭСР 26 сентября 2018 года.

    MLI вступил в силу для Австралии 1 января 2019 года.Степень, в которой MLI будет изменять действие налоговых соглашений Австралии, будет зависеть от позиции принятия, занятой каждой юрисдикцией при ратификации, принятии или утверждении MLI.

    Уведомление Австралии о своих позициях по принятию при ратификации (PDF 1,44 МБ) Эта ссылка для загрузки файла доступна на веб-сайте ОЭСР.

    Когда MLI вступит в силу в Австралии

    Дата вступления в силу для Австралии каждого налогового соглашения Австралии, измененного MLI, зависит от действий юрисдикции-партнера по договору, в частности, когда MLI был ратифицирован, принят или одобрен для внутренних целей партнера по договору и когда соответствующий уведомления были поданы в ОЭСР.

    В соответствии с этими процедурами, самый ранний срок действия MLI в Австралии:

    • для удержания налогов с доходов, полученных 1 января 2019 года или после этой даты;
    • для всех других налогов, за годы дохода, начинающиеся 1 июля 2019 года или после этой даты; и
    • для разрешения споров, как правило, 1 января 2019 г. или после этой даты.

    Как работает MLI

    Юрисдикции, подписавшие MLI, должны указать, к каким налоговым соглашениям они хотят, чтобы MLI применялась и изменялась.Налоговые соглашения, на которые распространяется действие MLI, называются «Налоговые соглашения с покрытием» (CTA).

    Оба партнера по договору должны идентифицировать свое налоговое соглашение как CTA, чтобы действие этого договора было изменено MLI. В случае, если только одна юрисдикция (или ни одна из юрисдикций) идентифицирует налоговое соглашение как CTA, положения этого соглашения останутся неизменными.

    MLI обладает гибкостью, что позволяет юрисдикциям адаптировать их принятие к конкретным национальным условиям и учитывать уникальные аспекты их договорной сети.

    Каждая юрисдикция обязана уведомить Секретариат ОЭСР о своих предварительных вариантах выбора (называемых «позицией MLI» данной юрисдикции) во время подписания (MLI) и подтвердить их во время ратификации. Позиции юрисдикций по MLI доступны на веб-сайте ОЭСР (PDF 73 КБ). По этой ссылке можно загрузить файл.

    Хотя некоторые статьи MLI являются обязательными (минимальные стандарты), большинство из них являются необязательными. Юрисдикции могут принять только минимальные стандарты, или они могут также принять некоторые или все необязательные статьи.В случае двустороннего совпадения MLI будет изменять, но не вносить поправки напрямую в оговорки о назначенном налоговом соглашении. Остальные несвязанные части договоров останутся без изменений.

    Налоговые соглашения и влияние MLI

    Основываясь на известных позициях принятия в других юрисдикциях, ожидается, что MLI в той или иной степени изменит действие многих налоговых соглашений Австралии, как показано в таблице ниже.

    Количество договоров, измененных MLI, может измениться, если больше партнеров Австралии по налоговому соглашению подпишут и ратифицируют MLI и назначат свое соглашение с Австралией.

    Степень, в которой MLI будет изменять эти договоры, будет зависеть от позиции принятия, занятой каждой юрисдикцией при ратификации, принятии или утверждении MLI.

    Мы готовим синтезированный текст для большинства налоговых соглашений Австралии, измененных MLI. Когда мы опубликовали синтезированный текст, его можно будет найти в таблице ниже.

    Договоры, не измененные MLI

    Исходя из текущей позиции MLI или юрисдикций, которые не подписали MLI, договоры, не измененные MLI, включают:

    • Австрия
    • Германия
    • Израиль
    • Кирибати
    • Филиппины
    • Шри-Ланка
    • Швеция
    • Швейцария
    • Тайвань
    • Таиланд
    • США
    • Вьетнам

    Договоры, измененные MLI

    В таблице ниже перечислены договоры, операции которых будут изменены MLI.Договоры, для которых дата вступления в силу положений MLI еще не известна, — это договоры, в отношении которых партнер по договору еще не ратифицировал, не принял или не одобрил MLI и не уведомил ОЭСР. Вы можете щелкнуть синтезированный текст для каждого участника договора в таблице ниже, когда они станут доступны.

    CTA Австралии вступят в силу для Австралии в отношении удерживаемых налогов и других налогов, указанных ниже

    Партнер по договору

    Вступление в силу для удерживаемого налога на прибыль, полученную после

    или позже

    Вступление в силу для других налогов за годы дохода, начинающиеся с

    или после этой даты

    Аргентина

    Бельгия

    01.01.2020

    01.04.2020

    Канада

    01.01.2020

    06.01.2020

    Чили

    01.01.2022

    09.01.2021

    Китай

    Чешская Республика

    01.01.2021

    01.03.2021

    Дания

    01.01.2020

    07.01.2020

    Фиджи

    Финляндия

    01.01.2020

    12.01.2019

    Франция

    01.01.2019

    07.01.2019

    Венгрия

    Индия

    01.01.2020

    01.04.2020

    Индонезия

    01.01.2021

    26.06.2021

    Ирландия

    01.01.2020

    11.01.2019

    Италия

    Япония

    01.01.2019

    07.01.2019

    Корея

    01.01.2021

    01.03.2021

    Малайзия

    Мальта

    01.01.2020

    10.01.2019

    Мексика

    Нидерланды

    01.01.2020

    01.01.2020

    Новая Зеландия

    01.01.2019

    07.01.2019

    Норвегия

    01.01.2020

    05.01.2020

    Папуа-Новая Гвинея

    Польша

    01.01.2019

    07.01.2019

    Румыния

    Россия

    01.01.2021

    30.11.2020

    Сингапур

    01.01.2020

    10.01.2019

    Словацкая Республика

    01.01.2019

    07.01.2019

    Южная Африка

    Испания

    Турция

    Соединенное Королевство

    01.01.2019

    07.01.2019

    Основные характеристики MLI и позиции Австралии при ратификации

    Основные характеристики MLI и позиции Австралии по внедрению при ратификации MLI, опубликованные на веб-сайте КазначействаExternal Link, изложены ниже.Степень, в которой MLI изменит действие налоговых соглашений Австралии, будет зависеть от позиции принятия, занятой другими юрисдикциями при ратификации, принятии или утверждении.

    На этой странице:

    Статья 3 — Прозрачные субъекты (дополнительная статья)

    Договорные льготы будут предоставляться в отношении дохода, полученного через прозрачные с финансовой точки зрения структуры, такие как товарищества или трасты, но только если одна из двух юрисдикций рассматривает доход как доход одного из своих резидентов в соответствии со своим внутренним законодательством.

    Эти правила не помешают любой юрисдикции облагать налогом своих резидентов.

    Австралия приняла Статью 3, но сохранит существующие соответствующие двусторонние подробные правила.

    Статья 4 — Лица с двойным резидентом (факультативная статья)

    В большинстве договоров место эффективного управления юридическим лицом используется в качестве ключевого критерия разрешения конфликтов для определения юрисдикции налогового резидентства двойного резидента для целей договора.

    Этот тест будет расширен, чтобы включить другие факторы и разрешить двум налоговым администрациям согласовать единую юрисдикцию проживания.

    Австралия приняла статью 4, но не правила, которые позволяли бы двум налоговым администрациям предоставлять льготы по соглашению при отсутствии такого соглашения.

    См. Также:

    Статья 5 — Применение методов устранения двойного налогообложения (необязательная статья)

    Три варианта, доступные в соответствии с этой статьей, гарантируют, что юрисдикции избавятся от двойного налогообложения путем зачета иностранного налога в счет внутреннего налога, а не путем освобождения иностранного дохода от внутреннего налога.

    Австралия: , а не :

    • Статья 5, поскольку все ее договоры применяют кредитный метод для освобождения от двойного налогообложения для резидентов Австралии
    • положения, которые не позволяют другим юрисдикциям применять выбранные ими положения в соответствии со статьей 5.

    Статья 6 — Цель соглашения о покрываемом налоге (обязательная статья)

    В тексте преамбулы нового договора будет разъяснено, что налоговые соглашения не предназначены для создания возможностей для отказа от налогообложения или снижения налогообложения путем уклонения от уплаты налогов или уклонения от налогов, в том числе посредством договоренностей о покупках.

    Австралия приняла Статью 6, включая факультативный текст, указывающий на желание и дальше развивать свои экономические отношения с другими подписавшими сторонами и расширять сотрудничество в налоговых вопросах.

    Статья 7 — Предупреждение злоупотребления договором (обязательная статья)

    Новые правила противодействия злоупотреблениям позволят налоговым администрациям отказывать в льготах по соглашению при определенных обстоятельствах; тест основных целей (PPT) и упрощенное правило ограничения льгот (S-LOB). PPT — это вариант по умолчанию, который позволяет юрисдикциям соответствовать минимальному стандарту BEPS.S-LOB — это дополнительное и необязательное правило.

    Австралия приняла PPT в статье 7, включая право не применять PPT в определенных обстоятельствах. Австралия не приняла S-LOB.

    См. Также:

    • Практическое заявление Закон об администрировании PS LA 2020/2 Применение общих правил противодействия злоупотреблениям, таких как проверка основных или основных целей, включенных в любое налоговое соглашение Австралии.

    Налогообложение | Налогово-таможенный союз

    Налогообложение компаний

    Налог на компании, соглашения об избежании двойного налогообложения, усилия по устранению налоговых препятствий для трансграничной торговли, инициативы для малого бизнеса, трансфертное ценообразование, вредоносная налоговая конкуренция и многое другое.

    Борьба с налоговым мошенничеством и уклонением от уплаты налогов

    Инициативы ЕС по борьбе с налоговым мошенничеством и уклонением от уплаты налогов. ATAD, ATAP, CCTB, черный список ЕС, налогообложение цифровой экономики, прозрачность и многое другое.

    Налог на добавленную стоимость (НДС)

    Общая информация о НДС, директивах по НДС по темам, национальных и европейских правилах и инструкциях, информация о возмещении НДС и о покупке автомобилей, покупке через Интернет и национальных контактных центрах.

    Акцизы

    Информация об акцизах; специальные налоги, применяемые к алкогольным напиткам, промышленным табачным изделиям и энергетическим продуктам.

    Налоговое сотрудничество и контроль

    Сотрудничество между предприятиями и государствами-членами, административное сотрудничество между налоговыми администрациями, возврат налогов, программа Fiscalis 2020, идентификационные налоговые номера (ИНН).

    Экономический анализ налогообложения

    Как налогообложение влияет на экономику, Европейский семестр, База данных по налогам в Европе, тенденции налогообложения, исследования по налогообложению.

    Налогообложение физических лиц

    Налогообложение сбережений, налог на наследство, пенсии, доход от ценных бумаг, трансграничных работников и соглашения об избежании двойного налогообложения между государствами-членами.

    Прочие налоги

    Налогообложение финансового сектора, налогообложение легковых автомобилей, взносы на авиабилеты, налоги на Канарских островах, сборы в доках заморских департаментов Франции.

    Обучение в ЕС

    Рамки обучения и повышения квалификации в ЕС для таможни и налогообложения

    Законодательство

    Налоговое и таможенное законодательство, нарушения, судебная практика.

    Влияние налогов

    5.1 Влияние налогов

    Цель обучения

    1. Как налоги влияют на равновесные цены и прибыль от торговли?

    Рассмотрим сначала фиксированный налог на единицу продукции, такой как 20-процентный налог на бензин.Налог может быть наложен на покупателя или поставщика. Он возлагается на покупателя, если покупатель платит цену за товар, а затем дополнительно уплачивает налог. Аналогичным образом, если налог взимается с продавца, цена, взимаемая с покупателя, включает налог. В Соединенных Штатах налог с продаж обычно взимается с покупателя (указанная цена не включает налог), в то время как в Канаде налог с продаж обычно взимается с продавца.

    Важное понимание теории спроса и предложения состоит в том, что ни для кого не имеет значения, взимается ли налог с поставщика или с покупателя.Причина в том, что в конечном итоге покупателя заботит только общая уплаченная цена, которая представляет собой сумму, которую получает поставщик плюс налог; и поставщик заботится только о чистой сумме для поставщика, которая представляет собой общую сумму, уплачиваемую покупателем за вычетом налога. Таким образом, с учетом налога в размере 20 центов цена для покупателя составляет 2 доллара США, а для продавца — 1,80 доллара США. Платит ли покупатель 1,80 доллара продавцу и дополнительные 20 центов налога или платит 2 доллара, результат одинаков как для покупателя, так и для продавца. Аналогичным образом, с точки зрения продавца, взимает ли продавец 2 доллара США.00, а затем платит 20 центов правительству или взимает 1,80 доллара и не платит налоги, приводит к такой же прибыли.

    Сначала рассмотрим налог, взимаемый с продавца. При заданной цене p и налоге p каждый продавец получает p p и, таким образом, поставляет сумму, связанную с этой чистой ценой. Принятие предложения до налогообложения равным S До предложение после налогообложения сдвигается вверх на сумму налога. Это сумма, которая покрывает предельную стоимость последней единицы плюс налог.Другими словами, при любой более низкой цене продавцы сократят количество предлагаемых единиц. Изменение предложения показано на Рисунке 5.1 «Влияние налога на предложение».

    Рисунок 5.1 Влияние налога на поставку

    Теперь рассмотрим введение налога на покупателя, как показано на Рисунке 5.2 «Влияние налога на спрос». В этом случае покупатель оплачивает стоимость товара p плюс налог t . Это снижает готовность платить за любую данную единицу на сумму налога, тем самым смещая кривую спроса на величину налога.

    Рисунок 5.2 Влияние налога на спрос

    В обоих случаях эффект налога на равновесие спроса и предложения заключается в смещении количества в сторону точки, где спрос до налогообложения минус предложение до налогообложения является суммой налога. Это показано на Рисунке 5.3 «Влияние налога на равновесие». Объем торгов до налогообложения составлял q B * . Когда взимается налог, цена, которую платит покупатель, должна превышать цену, которую получает продавец, на сумму, равную налогу.Это фиксирует уникальное количество, обозначаемое q A *. Цена, которую платит покупатель, обозначается как p D *, и продавец получает эту сумму за вычетом налога, который обозначается как p S *. Соответствующие количества и цены показаны на Рисунке 5.3 «Влияние налога на равновесие».

    Рисунок 5.3 Влияние налога на равновесие

    Также следует отметить, что цена, которую платит покупатель, увеличивается, но, как правило, меньше, чем налог.Точно так же цена, которую получает продавец, падает, но меньше, чем налог. Эти изменения известны как уровень налога. Изменения в цене, уплачиваемой за товар, в зависимости от суммы налога на товар. — налог, который в основном уплачивается покупателями в виде более высоких цен или продавцами в форме более низкие цены за вычетом налогов.

    Существует два основных эффекта налога: сокращение объема торговли и перенаправление доходов в пользу государства. Они проиллюстрированы на Рисунке 5.4 «Доходы и безвозвратные убытки».Во-первых, выручка — это просто сумма налога, умноженная на объем торговли, который равен площади заштрихованного прямоугольника. Разумеется, для взимаемого налога используется количество после уплаты налогов q A *, потому что это количество, продаваемое после взимания налога.

    Рисунок 5.4 Выручка и чистый убыток

    Кроме того, налог уменьшает объем торговли, тем самым уменьшая часть прибыли от торговли. Излишек потребителя падает, потому что цена для покупателя растет, а излишек производителя (прибыль) падает, потому что цена для продавца падает.Некоторые из этих потерь отражаются в форме налога, но потери не фиксируются ни одной из сторон — стоимость единиц, которые были бы обменены, если бы не было налога. Стоимость этих единиц определяется спросом, а предельная стоимость единиц определяется предложением. Разница, заштрихованная на рисунке черным цветом, — это упущенная выгода от торговли единицами, которые не торгуются из-за налога. Эти упущенные выгоды от торговли известны как безвозвратные потери стоимости покупателя за вычетом затрат продавца на единицы, торговля которыми невыгодна из-за налогов или иного вмешательства на рынке.. То есть безвозвратная потеря представляет собой стоимость покупателя за вычетом издержек продавца на единицы, торговля которыми нецелесообразна только из-за налога или иного вмешательства на рынке. Чистая упущенная выгода от торговли (измеренная в долларах) этими потерянными единицами показана на рисунке черным треугольником.

    Безвозвратная потеря важна, потому что она представляет собой потерю для общества, почти такую ​​же, как если бы ресурсы были просто выброшены или потеряны. Безвозвратная потеря — это ценность, которая не нравится людям, и в этом смысле ее можно рассматривать как альтернативную стоимость налогообложения; то есть, чтобы собирать налоги, мы должны отбирать деньги у людей, но получение доллара налоговых поступлений на самом деле стоит обществу больше, чем доллар.Затраты на увеличение налоговых поступлений включают собранные деньги (которые налогоплательщики теряют), прямые затраты на сбор налогов, такие как сборщики налогов и правительственные учреждения по управлению сбором налогов, и безвозвратные потери — потерянная стоимость, созданная стимулирующим эффектом налогов, которые уменьшают прибыль от торговли. Безвозвратная потеря является частью накладных расходов на сбор налогов.