Какую схему налогообложения выбрать для ип: Какую систему налогообложения выбрать для ИП

Содержание

Как выбрать систему налогообложения для ип

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Как выбрать систему налогообложения для ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Как выбрать систему налогообложения для ип Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 14 «Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам» Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Предприниматель оспаривал конституционность ч. 1, 3 ст. 5, ст. ст. 14 — 16 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, поскольку указанные нормы, в случае когда страхователь является индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы» и привлекающим наемных работников, приводят к необходимости уплаты страховых взносов за себя, в том числе с сумм, выплаченных в виде заработной платы работникам, и страховых взносов с них. Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, КС РФ указал, что индивидуальные предприниматели, самостоятельно выбравшие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы», для которой предусмотрена более низкая ставка налога, уплачивают страховые взносы исходя из всей суммы полученных доходов безотносительно от произведенных им расходов, при этом такие налогоплательщики уменьшают сумму налога на сумму уплаченных страховых взносов (п. 3.1 ст. 346.21 НК РФ). Таким образом, законодательное регулирование создает необходимый баланс интересов налогоплательщика (плательщика страховых взносов) с учетом выбранной им системы налогообложения и публичного субъекта, администрирующего соответствующие обязательные платежи. КС РФ отказал в принятии жалобы к производству, поскольку оспариваемое правовое регулирование, предоставляющее индивидуальным предпринимателям возможность формировать свои пенсионные права с учетом цели обязательного пенсионного страхования, социально-правовой природы и предназначения страховых взносов, направлено на реализацию права на пенсионное обеспечение и само по себе, в том числе в части установления порядка определения размера подлежащих уплате страховых взносов, не может рассматриваться как нарушающее конституционные права.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как выбрать систему налогообложения для ип

Нормативные акты: Как выбрать систему налогообложения для ип

Как сэкономить на налогах? Выбираем систему налогообложения

Какую систему налогообложения выбрать бизнесу, чтобы сэкономить на налогах

Одинаково выгодного для всех режима налогообложения не существует, но можно выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса. Сравним условия и поможем выбрать между ОСНО, УСН («Доходы» и «Доходы минус расходы») и ПСН.

ОСНО: если хотите работать с корпорациями или имеете право на налоговые льготы

Кто может оформить. Организации и ИП. Ограничений нет.

Когда выгодно. Вы хотите сотрудничать с крупными фирмами на ОСНО. Обычно они предпочитают работать с партнерами на той же системе налогообложения, потому что в этом случае могут уменьшить свои налоги на сумму НДС.

Если вы работаете, например, в образовательной, медицинской или IT-сфере и можете оформить налоговые льготы по статье 284 НК РФ или закону №265-ФЗ.

Вы ИП и за 3 последних года получили меньше 2 000 000 ₽ дохода, поэтому имеете право на освобождение от НДС. Тогда вы будете платить только 13% НДФЛ и налог на имущество, если оно есть.

Сколько платить. Организациям — до 20% налога на прибыль, ИП — 13% НДФЛ. Всем — до 18% НДС и налог на имущество.

УСН: если хотите платить налог только с дохода

Кто может оформить. Организации и ИП, если у них меньше 100 сотрудников и 150 000 000 ₽ годового дохода. Некоторые налогоплательщики, например банки, страховщики и ломбарды, не могут применять УСН по закону.

УСН «Доходы»

Когда выгодно. При минимальных расходах, например, только на оплату интернета и канцтоваров.

Сколько платить. 1–6% с дохода в зависимости от региона. Точные ставки можно узнать на сайте ФНС в своем регионе.

УСН «Доходы минус расходы»

Когда выгодно. При крупных расходах, в том числе на зарплату сотрудникам, аренду офиса или покупку оборудования. Если вы можете подтвердить эти затраты документами.

Сколько платить. 5–15% с разницы между доходами и расходами, ставка зависит от региона.

ПСН: если хотите платить фиксированную сумму вне зависимости от доходов

Кто может оформить. ИП, если у него меньше 15 сотрудников и 60 000 000 ₽ годового дохода, а вид деятельности входит в допустимый по НК РФ перечень.

Когда выгодно.

  • Ваша реальная прибыль больше потенциального дохода — суммы, которую региональные власти устанавливают как ориентир для расчета стоимости патента. 
  • У вас сезонный бизнес: патент можно оформить на срок от 1 месяца.

Вы можете рассчитывать на налоговые льготы.

Сколько платить. Узнать стоимость патента для вашего бизнеса можно на сайте ФНС России. Налоговая ставка составляет до 6% с потенциального дохода.

С 1 января ЕНВД отменяется. Какую систему налогообложения выбрать?

МРИ ФНС России № 5 по РС(Я) информирует, что в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2012 № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»» система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) с 1 января 2021 года не применяется.

Представители малого бизнеса, применявшие ЕНВД, могут перейти на следующие режимы налогообложения:

· на упрощённую систему налогообложения (УСН) могут перейти организации и индивидуальные предприниматели. Для перехода на данный режим необходимо подать Уведомление о переходе на УСН (форма по КНД 1150001) в срок – не позднее 31 декабря 2020 года;

· на патентную систему налогообложения (ПСН) могут перейти индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников, а также привлекающие при осуществлении своей деятельности не более 15 работников. Для перехода на данный режим необходимо подать Заявление на получение патента (форма по КНД 1150010) в срок – не позднее10 рабочих дней до начала действия патента. Чтобы перейти на патентную систему налогообложения с 1 января 2021 года необходимо подать заявление до 17 декабря 2020 года;

· налог на профессиональный доход (НПД). Индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников, могут перейти на применение НПД. Регистрация в качестве плательщика НПД осуществляется без визита в налоговую инспекцию: в мобильном приложении «Мой налог» на сайте ФНС России или через банк.

Важно! Организации и индивидуальные предприниматели, не перешедшие на иной специальный налоговый режим, автоматически переходят с 1 января 2021 года на общий режим налогообложения.

Выбрать подходящий режим налогообложения поможет специальный калькулятор на сайте ФНС России www. nalog.ru «Выбор подходящего режима налогообложения».

 

Американский семейный план облагает налогами миллиардеров и защищает семейные фермы и предприятия

В последние месяцы отчет ProPublica подтвердил, что некоторые из самых богатых миллиардеров в Соединенных Штатах практически не платят подоходный налог с невероятных прибылей своего состояния. Хуже того, огромная лазейка в налоговом кодексе позволяет этим миллиардерам и другим богатым американцам избегать подоходного налога на свои доходы в течение всей их жизни — даже если обычные американцы платят подоходный налог с каждой зарплаты.

Чтобы оплатить преобразующие инвестиции в свою программу Build Back Better, президент Джо Байден предложил налоговые реформы, чтобы закрыть лазейку в приросте капитала в пользу самых богатых американцев. Это изменение является наиболее важным способом, с помощью которого план Байдена борется с преференциальным режимом налогового кодекса доходов от богатства над доходом от работы.

Согласно американскому семейному плану (AFP), только небольшая часть американцев — тех, кто имеет очень большую не облагаемую налогом прибыль — будет затронута, главным образом потому, что план освобождает от налога на первый миллион долларов не облагаемой налогом прибыли на человека.И хотя критики плана президента утверждали, что он нанесет вред семейным фермам и предприятиям, эти утверждения необоснованны. Как поясняется в этом выпуске, многие из этих заявлений основаны на ошибочных исследованиях, в том числе некоторых, которые даже не анализируют фактическое предложение Байдена.

Дело в том, что в соответствии с AFP подавляющее большинство американцев, включая семейных фермеров и владельцев малого бизнеса, будут освобождены от новых налогов, поскольку это предложение нацелено на тех, кто имеет большие необлагаемые налогом доходы.Более того, предложение включает особые меры защиты для владельцев семейных ферм и предприятий, которые планируют сохранить свои предприятия в семье. Из-за этой защиты самые резкие заявления критиков о том, что план Байдена вынудит семьи продавать свои фермы и предприятия, тем самым предотвращая передачу от одного поколения к другому, просто не соответствует действительности.

AFP закрывает лазейку, которая позволяет огромным состояниям навсегда избежать уплаты подоходного налога

Для поддержки жизненно важных государственных инвестиций по плану президента Байдена будет собрано 3 доллара.6 триллионов доходов от высокодоходных американцев и корпораций за следующее десятилетие, включая почти 350 миллиардов долларов от реформы налогообложения прироста капитала. Прирост капитала — это рост стоимости активов между моментом их покупки и продажей. Из-за крайней концентрации богатства в Соединенных Штатах прирост капитала в подавляющем большинстве достается очень богатым. Согласно данным Бюджетного управления Конгресса, домохозяйства, входящие в верхний 1 процент распределения доходов, собирают в среднем около 486 000 долларов в год в виде реализованного прироста капитала; те, кто находится в беднейших 20 процентах, зарабатывают всего 67 долларов.Центральное место в налоговой реформе президента Байдена занимает его предложение отменить лазейку в расширенной базовой системе, которая защищает эти виды доходов от подоходного налога, одновременно защищая сбережения простых американцев.

Рисунок 1

Повышенная основа — это один из множества способов получения льготного налогообложения прироста капитала. Согласно действующему налоговому кодексу прибыль от активов, как правило, не облагается налогом до тех пор, пока они не будут проданы. Если богатый человек покупает акции за 1 миллион долларов, и они вырастают в цене до 11 миллионов долларов, они не должны платить никаких налогов до тех пор, пока они владеют активом, даже если они стали на 10 миллионов долларов богаче.Если человек продаст актив, он получит прибыль в размере 10 миллионов долларов и включит эту сумму в свой налогооблагаемый доход. Если предположить, что лицо владеет активом более одного года, прибыль будет облагаться налогом по ставкам для долгосрочного прироста капитала, которые значительно ниже, чем для других форм дохода. Хотя стоимость активов с годами росла, этот налог откладывается до продажи и подлежит гораздо более низким ставкам при налогообложении. Напротив, доход, полученный от труда, например заработная плата, обычно облагается налогом по мере получения и по обычным ставкам.

Более того, повышенная основа позволяет приросту активов навсегда избежать уплаты подоходного налога, если владелец никогда не продает актив в течение своего жизненного цикла. Если физическое лицо владеет активом до своей смерти, прибыль в этот момент просто стирается. Никто — ни умершие, ни их наследники — не платит подоходный налог с прибыли, накопленной в течение жизни умершего.

Как показывает отчетность ProPublica, самые богатые миллиардеры в стране почти не платят подоходный налог из года в год, потому что они часто практически не продают свои акции.Это означает, что некоторые из крупнейших состояний в истории человечества навсегда избежят подоходного налога, если Конгресс не изменит налоговый кодекс до того, как эти миллиардеры передадут свои состояния своим наследникам.

Налоговые реформы Байдена затронули лишь крошечную долю американцев

AFP не отменяет полностью лазейку с расширенной базой. Согласно плану, до 1 миллиона долларов не облагаемой налогом прибыли на человека — 2 миллиона долларов на пару — по-прежнему будут освобождены от налогообложения. Это будет в дополнение к другим разделам прироста капитала, включая освобождение от налога на прибыль от продажи жилья в размере 250 000 долларов (500 000 долларов для пар) и исключение продаж квалифицированных акций малого бизнеса.

Неудивительно, что это повышение налогов коснется очень немногих. Роберт Макклелланд из Центра налоговой политики подсчитал, что ничтожно малые 3 процента домохозяйств имеют нереализованный прирост капитала более 1 миллиона долларов на человека.

План президента Байдена предусматривает отмену более высоких уровней освобождения за счет учета подарков и завещанных активов оцененных активов как событий реализации, требуя, чтобы первоначальный владелец включал оценку актива в свой налогооблагаемый доход.В случае завещания, это должно быть в окончательной налоговой декларации наследодателя. Налоги на ликвидные активы, такие как акции, должны быть уплачены в этом году, но налоги на неликвидные активы, такие как фермы и предприятия, могут быть уплачены в течение 15 лет.

Более того, AFP позволяет наследникам семейных ферм и предприятий откладывать налоги на неопределенный срок, пока фермы или предприятия продолжают принадлежать и управляться членами семьи. Налоги уплачиваются только с прибыли первоначального владельца, когда предприятие продается или больше не управляется семьей.По этой причине никто, унаследовавший и управляющий семейной фермой или бизнесом, не был бы вынужден продать их с целью уплаты новых налогов в соответствии с планом Байдена.

Критики AFP игнорируют его особые меры защиты семейных ферм и предприятий

Предложения президента Байдена облагать налогом богатых пользуются огромной популярностью. Следовательно, критики президента не решались напрямую критиковать его план. Например, недавний профиль на CNBC группы бизнес-лоббирования America’s Job Creators for a Strong Recovery (ACJSR) отметил следующее:

Коалиция [ACJSR] стремится отвратить повествование от дискуссии о налогообложении богатых и крупнейших корпораций для оплаты дорог и мостов.Сами организаторы признают, что это риторическое поле битвы сильно склоняется в пользу демократов в опросах общественного мнения.

ACJSR вместо этого неправильно охарактеризовал план президента Байдена как повышение налогов для семей. Эрик Хоплин, один из лидеров группы, заявил, что предложение Байдена «установит рекордно высокие налоги на индивидуальные и семейные предприятия Америки», — эту фразу ACJSR неоднократно повторял.

Другие группы аналогичным образом обвинили AFP в нанесении вреда семейным фермерам.В статье в Northern Ag Network сенатор Стив Дейнс (R-MT) перефразировал, что план президента «разрушит передачу ферм и ранчо из поколения в поколение». Дейнс также сказал, что «единственный способ, которым фермеры и владельцы ранчо Монтаны могли пройти через это, — это продать часть или даже всю семейную ферму или ранчо». Цитата Дейнса подразумевает, что подоходный налог будет взиматься с семейных ферм или ранчо, когда они будут переданы другому поколению. Но это неверно по двум причинам.Во-первых, большинство владельцев семейных ферм и ранчо подпадут под пороговые значения льгот AFP. И, во-вторых, даже те, у кого прибыль превышает 2 миллиона долларов, смогут отложить уплату налога на прибыль на неопределенный срок, пока их ферма или бизнес по-прежнему принадлежат и управляются членами их семьи.

Критики AFP ссылаются на вводящие в заблуждение и ошибочные исследования

Чтобы эти неубедительные утверждения выглядели обоснованными, критики президента Байдена привели два исследования: одно, проведенное Центром сельскохозяйственной и продовольственной политики (AFPC) при Техасском университете A&M, а другое — бухгалтерской фирмой EY, ранее известной как Ernst & Young.Оба исследования резко преувеличивают влияние отмены расширенной базы на семейных фермеров и владельцев бизнеса, и ни в одном из них не рассматривается план Байдена напрямую. Тем не менее, исследования привлекли внимание из-за новизны их выводов, которая намного превосходит силу их доказательств.

Исследование AFPC

21 июля 2021 года сенатор Джон Бузман (республика Армения) заявил в зале заседаний Сената, что план президента Байдена «сокрушит сельскую Америку». Он обратил внимание на исследование, которое республиканцы из комитета Сената по сельскому хозяйству, питанию и лесному хозяйству и комитета Палаты представителей по сельскому хозяйству запросили у AFPC.Бузман утверждал, что если план президента Байдена будет реализован, 92 из 94 «репрезентативных хозяйств», выбранных AFPC, «пострадают от дополнительных налоговых обязательств в среднем более 720 000 долларов на ферму». Аналогичным образом республиканцы из комитета Палаты представителей по сельскому хозяйству процитировали исследование, в котором утверждается, что в сочетании с полностью отдельным законопроектом изменения, которые «отражают» план президента Байдена, обойдутся этим 92 фермам в среднем в 1,4 миллиона долларов каждая. Наконец, сенатор Джон Тьюн (R-SD) процитировал исследование AFPC в статье Fox News, написав:

Но администрация Байдена нацелена на эту давнюю часть налогового кодекса [усиленная основа], поскольку она изо всех сил пытается заплатить за свой крайне левый крестовый поход за постоянный рост федерального правительства и финансирование огромных налоговых льгот, которые они предлагают для богатых. Американцы в голубых штатах.

Центр сельскохозяйственной и продовольственной политики Texas A&M изучил, как этот новый налог повлияет на семейные операции, и обнаружил, что 98 процентов репрезентативных хозяйств в его базе данных из 30 штатов заплатят высокую цену. Сколько? В среднем это предложение увеличит налоговые обязательства на 726 104 доллара на ферму.

Никто не любит платить налоги, но это тяжелое дополнительное бремя — опять же, часто связанное с нереализованной прибылью — может вынудить семьи продать часть фермы или полностью потерять ферму только для того, чтобы заплатить налоговый счет.

Для начала, политики должны признать, что исследование AFPC не учитывает план президента Байдена. Скорее, исследование сосредоточено на законопроекте о налоге на наследство и дарение — Закон о 99,5 процентах — внесенном в Конгресс, и другом предложении — Законе о разумном налогообложении и поощрении капитала (STEP) от 2021 года — выдвинутом в качестве проекта для обсуждения.

Закон о 99,5 процентах, спонсируемый сенатором Берни Сандерсом (I-VT) и членом палаты представителей Джимми Гомес (D-CA), изменит налогообложение имений, подарков и трастов несколькими способами, в первую очередь за счет уменьшение суммы освобождения и введение более высоких предельных ставок налога на наследство.Однако бюджет президента Байдена в настоящее время не включает изменений налога на наследство.

Как и AFP, Закон STEP, спонсируемый сенатором Крисом Ван Холленом (доктор медицинских наук), направлен на устранение лазейки в расширенной основе. Он также включает порог освобождения от уплаты налогов в размере 1 млн долларов — 2 млн долларов для пар — и позволяет уплачивать новые налоговые обязательства в течение 15 лет. Но, в отличие от предложения президента, проект закона STEP не предусматривал конкретных мер защиты семейных ферм и предприятий. Причина того, что в законопроекте не прописаны никакие меры защиты, заключается именно в том, что это проект для обсуждения, и его авторы пригласили сторонний вклад, прежде чем представить фактический законопроект.Как отмечалось выше, план президента Байдена гарантирует, что никакие налоги не будут взиматься с семейных ферм и предприятий до тех пор, пока эти фермы или предприятия не будут в конечном итоге проданы; эта отсрочка налоговых обязательств не была включена в проект обсуждения закона STEP, рассмотренный AFPC.

Что еще более важно, исследование AFPC содержит множество методологических недостатков. Во-первых, отобранные AFPC фермы вряд ли являются «репрезентативными» для семейных ферм по всей стране. Хотя слово «представитель» встречается в отчете AFPC десятки раз, нет никаких разъяснений относительно того, кто или что представлен.В какой-то момент авторы вкратце отмечают, что «все репрезентативные фермы и ранчо AFPC считаются полностью занятыми коммерческими семейными предприятиями».

Это означает, что 94 фермы AFPC в целом не репрезентативны для семейных хозяйств. Согласно данным Министерства сельского хозяйства США (USDA) за 2019 год, всего 8,2 процента всех семейных фермеров владеют коммерческими фермами. Более того, эти коммерческие фермеры намного богаче, чем 91,8 процента некоммерческих фермеров. Это смещает исследование AFPC в пользу очень богатых семейных фермеров.

Во-вторых, даже если ограничиться коммерческими фермами, в исследовании непропорционально большое внимание уделяется крупным коммерческим хозяйствам. В самом последнем исследовании AFPC не обсуждаются критерии отбора ферм, но в исследовании AFPC в марте 2021 года тех же 94 ферм исследователи отметили:

AFPC разработала и поддерживает данные для моделирования 94 репрезентативных растениеводческих ферм, молочных заводов и животноводческих хозяйств, выбранных из основных производственных районов США. … Часто две фермы создаются в каждом регионе с использованием отдельных групп производителей: одна представляет собой фермерские хозяйства среднего размера с полной занятостью, а вторая панель обычно представляет фермы в два-три раза больше.

Для фермерских домохозяйств AFPC медианная чистая стоимость была примерно в пять раз выше медианы по стране, а средняя чистая стоимость почти в четыре раза превышала средний показатель по стране. (см. Таблицу 1) Это несоответствие нельзя объяснить смешивающими факторами. Например, даже если бы кто-то был обеспокоен включением Министерством сельского хозяйства США небольших жилых ферм в свою выборку, это не объяснило бы большие различия в чистой стоимости между коммерческими семейными фермами AFPC и коммерческими семейными фермами, обследованными Министерством сельского хозяйства США.

Таблица 1

Исследование AFPC преувеличивает налоговое бремя и по другим причинам. Например, рассмотрим оценку центра Закона о 99,5 процентах. В исследовании AFPC подчеркивается «среднее» повышение налогов по закону для «затронутых» семейных фермерских хозяйств, и эти модификаторы создают два искажения. Во-первых, ограничивая свой анализ «затронутыми» фермерами, AFPC исключает всех фермеров, которые будут платить нулевой налог на недвижимость в соответствии с Законом о 99,5 процентах. Во-вторых, использование среднего значения сильно преувеличивает эффект для большинства фермеров.Если бы 99 человек задолжали 1 доллар США по налогам, а одно лицо — 99 901 доллар, было бы неверно заявлять, что «средний» человек задолжал 1000 долларов по налогам. Эта проблема возникает в исследовании AFPC, где большая часть налогового бремени на наследство ложится на меньшинство чрезвычайно богатых фермеров.

Исследователи AFPC определили, что с учетом положений Закона о 99,5 процентах 41 из 94 фермерских хозяйств будет платить налог на наследство, при этом «среднее дополнительное налоговое обязательство, понесенное для затронутых ферм», составляет чуть менее 2 долларов.2 миллиона. Используя данные из их мартовского документа 2021 года, результаты AFPC были воспроизведены в этом выпуске. Авторы следуют методологии AFPC, игнорируя увеличенный вычет для оценки специального использования Раздела 2032A — налоговые льготы на наследство для ферм. Согласно этому воспроизведению, около 39 хозяйств будут платить налоги на наследство в соответствии с Законом о 99,5 процентах, а средний размер ответственности на каждую затронутую ферму составит 2,5 миллиона долларов.

Результаты авторов показывают, насколько искажены слова «средний» и «затронутый».Средний налог на недвижимость для 39 затронутых хозяйств составляет 2,5 миллиона долларов, а средний налог для всех 94 ферм составляет 1 миллион долларов, что составляет всего 41 процент. Более того, подавляющее большинство среднего налога будет платить небольшая группа фермеров. Пятьдесят пять фермеров не должны будут платить налоги на наследство; 27 фермеров задолжали бы суммы ниже среднего; и только 12 заплатили бы больше, чем в среднем на каждую затронутую ферму. На эти 12 поместий — 12,8 процента фермерских хозяйств, охваченных исследованием, — будет приходиться 65,8 процента общей суммы налоговых платежей. И снова, как отмечалось выше, эти фермы взяты из выборки, которую отбирают исключительно крупные коммерческие фермы.

Хотя исследователи AFPC опубликовали чистую стоимость всех 94 ферм в своем отчете за март 2021 года, они не предоставили аналогичные статистические данные по нереализованному приросту капитала каждой фермы. Если в их данных о нереализованном приросте капитала так же доминируют несколько богатых хозяйств, как и в данных о стоимости недвижимости, то большую часть среднего бремени Закона STEP ляжет на небольшую группу фермеров AFPC.

Наконец, исследование AFPC преувеличивает влияние Закона STEP на фермеров, предполагая, что ни один из них не состоит в браке, хотя по всей стране примерно 4 из 5 фермеров имеют супругов.Это важно, потому что освобождение от нереализованной прироста капитала составляет 2 миллиона долларов на пару, но только 1 миллион долларов для одиноких лиц. Оценивая влияние закона STEP, исследователи AFPC предполагают, что участвующим в их исследовании хозяйствам будет разрешено использовать расширенную базу всего за 1 миллион долларов, что фактически занижает истинный порог повышения на 50 процентов.

Исследование EY

Противники AFP также цитировали исследование бухгалтерской фирмы EY. Как и в случае с исследованием AFPC, исследование EY использовалось для нападок на план Байдена, хотя в нем никогда не комментируется предложение президента.

Исследование EY состоит из двух частей. В первой части исследователи приводят примеры того, как налогообложение нанесет ущерб пяти гипотетическим семейным предприятиям в момент смерти владельца. При стоимости перепродажи бизнеса в среднем 74 миллиона долларов и от 20 до 200 миллионов долларов гипотетический бизнес EY отдаленно не похож на типичный семейный бизнес в реальном мире.

Во второй части своего исследования исследователи переводят свои гипотетические истории в реальные данные.В этом разделе EY заключает, что экономические издержки налогообложения прироста капитала в случае смерти составят всего 0,04 процента валового внутреннего продукта (ВВП). Более того, только треть затрат будет покрываться за счет рабочей силы.

Каким бы незначительным это ни было, оно завышает стоимость плана Байдена по двум причинам. Во-первых, исследование EY, как и исследование AFPC, не является оценкой плана Байдена. Скорее, он смотрит на последствия немедленного налогообложения после смерти владельца бизнеса. Таким образом, исследователи EY не учитывают, как отсрочка налогообложения защитит семейный бизнес, а также не учитывают освобождение от налогов по плану Байдена в размере 2 миллионов долларов на пару.Когда исследователи EY анализируют второе предложение, больше похожее на настоящую отсрочку налогов, они обнаруживают, что общие экономические издержки составят всего 0,02 процента ВВП — ровно половину и без того небольшого числа. Критикам, цитирующим исследование EY, следует более откровенно отметить как этот момент, так и то, что освобождение от уплаты налога в размере 2 млн долларов сохраняет дополнительную основу для подавляющего большинства семейных фермеров и владельцев бизнеса.

Во-вторых, в анализе EY не учитываются экономические выгоды от устранения эффекта блокировки, связанного с расширенной базой.При расширении базы у инвесторов и владельцев бизнеса появляется стимул удерживать активы до самой смерти, даже если они в противном случае продали бы активы. Это вредит экономической эффективности и росту. Отмена расширенной базы сделает капитал более ликвидным, поскольку будет меньше стимулов держать активы на неопределенный срок.

Экстраполируя выводы, сделанные в исследовании EY, макроэкономические издержки плана Байдена будут где-то между тривиальными и несуществующими. Между тем, 350 миллиардов долларов дохода от реформы налога на прирост капитала будут инвестированы таким образом, чтобы способствовать росту и поддержке работающих семей.В исследовании EY также не анализируются предложения президента Байдена в отношении расходов. Вместо этого он просто включает предположения об общих государственных расходах.

AFP облагает налогами богатые, а не рабочие семьи

Хотя план Байдена не предусматривает дополнительных налогов для ферм и предприятий, которые остаются в семейной собственности и управляются, налоги существенно вырастут для богатых людей, которые являются лишь пассивными владельцами бизнеса.

Рассмотрим семейные фермы. Слово «управляемый» гарантирует, что отсрочка налогообложения будет распространяться только на реальных фермеров, а не на богатых людей, которые случайно владеют сельскохозяйственными угодьями.Согласно данным Министерства сельского хозяйства США за 2014 год, 31,1% сельскохозяйственных угодий страны принадлежит неработающим землевладельцам — людям, которые сдают землю в аренду, но не обрабатывают ее сами. Например, до недавнего развода у Билла и Мелинды Гейтс было больше сельскохозяйственных угодий, чем у любой другой пары в стране. Поскольку Гейтсы не владеют собственными сельхозугодьями, они не могут претендовать на отсрочку налогов в соответствии с планом Байдена.

Более того, Гейтсы и их наследники не являются исключением из правила. Из 283 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, которые в настоящее время принадлежат неработающим арендодателям, 53.8 процентов были наследственными или одаренными. Если бы план Байдена был в силе, когда эти нефермеры унаследовали свою землю, они бы платили налоги на нереализованный прирост капитала выше порога в 2 миллиона долларов.

AFP защищает настоящих семейных фермеров, даже взимая налоги с богатых землевладельцев. По данным Министерства сельского хозяйства США, 98% семейных фермерских хозяйств не будут облагаться дополнительными налогами при переходе имущества родителей к их наследникам. По плану Байдена налоговые выплаты таким семьям откладывались до тех пор, пока ферма оставалась в собственности семьи.Остальные 2% будут платить более высокие налоги только на свои нефермерские активы. Например, даже если бы Билл Гейтс начал обрабатывать свою землю и, таким образом, мог бы воспользоваться льготами Байдена для семейных ферм, ему все равно пришлось бы платить налоги с доходов от своих акций Microsoft и любых других нефермерских активов, которыми он владел. .

Заключение

Согласно AFP, родители из рабочего класса могли передавать свои фермы и предприятия своим детям без необходимости платить какие-либо налоги на прирост капитала в момент передачи.Тем не менее, сторонники статус-кво налогового кодекса прячутся за семейными фермерами и владельцами бизнеса, чтобы защитить совсем другую группу: чрезвычайно богатых.

Американцы среднего класса обычно не получают значительного прироста капитала. Домохозяйства, находящиеся в средней пятой части распределения доходов, получают всего 333 доллара США в виде прироста капитала каждый год. Если они получат аналогичные суммы нереализованной прибыли, потребуется более 6000 лет, чтобы превысить порог освобождения от налогов, установленный в American Families Plan в размере 2 миллионов долларов. Хотя в будущем ожидается увеличение продолжительности жизни, маловероятно, что план Байдена повысит налоги для простых работающих людей.

Семьи, которые работают на своей земле или ведут собственный бизнес, получат такое же обращение. Типичная семейная ферма не стоит 7,2 миллиона долларов, а нормальный семейный бизнес не стоит 74 миллиона долларов. В исследованиях, сообщающих об огромном повышении налогов для семейных ферм и предприятий, отбираются примеры из нескольких исключительно богатых поместий — потому что именно они будут платить налоги по плану Байдена.

Предложение Байдена затронет не семейные фермеры или владельцы семейного бизнеса, а наследники акционеров, держателей облигаций и домовладельцев.Рабочий класс будет защищен, даже если пассивные богатые — нет.

Ник Баффи — политический аналитик, специализирующийся на федеральной фискальной политике в группе экономической политики Центра американского прогресса. Боб Лорд — младший научный сотрудник Института политических исследований и консультант по вопросам налогообложения для американцев по вопросам налоговой справедливости.

Примечания

Губернатор

Дьюси сокращает налоги для малых предприятий Аризоны

PHOENIX — Губернатор Дуг Дьюси сегодня подписал закон, который дополнительно снижает и оптимизирует налоги, одновременно защищая малый бизнес от угрозы повышения налогов на 77%.

«Это снижение налогов сохранит конкурентоспособность Аризоны для малых предприятий, уже работающих здесь, и каждый день сюда стекаются новые предприятия», — сказал губернатор Дьюси. «После столь же тяжелого года, как последний, мы не должны повышать налоги на наши малые предприятия — мы должны снизить их налоги. Именно это и делает законопроект Сената 1783 года. Аризона уже прошла крупнейшее снижение налогов в истории штата и будет иметь самый низкий фиксированный налог в стране. Я благодарен сенатору Дж.Д. Меснарду и представителю Бену Томе за их руководство в этом вопросе.

Законопроект Сената 1783 устанавливает новую, более низкую альтернативную структуру налога на прибыль малого бизнеса. Согласно плану, «доход малого бизнеса» определяется как проценты, дивиденды, прибыль и определенный прирост капитала.

«Малый бизнес — это основа нашей экономики и неотъемлемая часть будущего успеха нашего государства», — сказал сенатор Дж. Д. Меснард. «Малые предприятия должны иметь возможность расти и реинвестировать в себя, не будучи принужденными платить астрономические налоги. Скорее, правительство должно уйти с дороги, чтобы они могли процветать.Вот почему я так благодарен за поддержку губернатору Дьюси и моим коллегам в Законодательном собрании ».

Эта налоговая льгота гарантирует, что малые предприятия по-прежнему будут выбирать Аризону для начала, расширения или перемещения операций. Малые предприятия являются ключевым компонентом экономики нашего штата, составляя более 99 процентов предприятий Аризоны и нанимая более одного миллиона человек. Благодаря структуре 3,5-процентной надбавки к индивидуальному подоходному налогу в соответствии с Предложением 208 малые предприятия не будут подвергаться такому резкому увеличению налогов.

«Нет ничего сложного в том, чтобы создать отдельную налоговую структуру для малого бизнеса», — сказал представитель Бен Тома. «Нашей целью как государственных служащих должно быть облегчение подачи налоговых деклараций для жителей Аризоны. Эта сессия стала огромной победой для налогоплательщиков Аризоны. Спасибо губернатору и всем, кто поддержал этот закон ».

Законопроект позволяет налогоплательщикам исключать доход от малого бизнеса из общего индивидуального дохода. Вместо этого доход малого бизнеса будет облагаться альтернативным налогом на прибыль малого бизнеса.Фиксированный налог на доход малого бизнеса будет постепенно вводиться:

  • 3,5 процента в 2021 году
  • 3,0 процента в 2022 году
  • 2,8 процента в 2023 и 2024 годах
  • 2,5 процента в 2025 году и после него

Губернатор Дьюси подписал в этом году бюджет на 30 июня, который выполняет его обязательство по обеспечению того, чтобы работающие семьи, малые предприятия, ветераны и все налогоплательщики Аризоны могли сохранить больше своих с трудом заработанных денег.

В бюджете реализовано самое крупное снижение налогов в истории штата.Налогоплательщики Аризоны увидят поэтапный переход на 2,5% фиксированный налог в течение трех лет и при условии соблюдения определенных пороговых значений доходов, начиная с 1 января 2022 года. Налоговый план экономит деньги для каждого налогоплательщика Аризоны независимо от их дохода, устраняет подоходный налог с военных ветеранов пенсии, и увеличивает необязательный вычет благотворительных взносов с течением времени до 100 процентов.

Редакционная коллегия Washington Post и Wall Street Journal опубликовали колонки о налоговом плане и его положительном влиянии на Аризону.Кроме того, губернатор Дьюси, президент Сената Карен Фанн и спикер Палаты представителей Расти Бауэрс написали совместную статью об исторической налоговой реформе в журнале Phoenix Business Journal .

Узнайте больше о новом налоговом плане ЗДЕСЬ.

###

Как стать независимым подрядчиком (частным предпринимателем) в Украине

Ключевые требования

Вот ключевые характеристики, которые вам необходимо выполнить, чтобы иметь возможность зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя:

  • Вы являетесь физическим лицом, а не юридическим лицом
  • Вам 18 лет или больше
    Исключение: вы можете стать частным предпринимателем в возрасте 16 лет с согласия родителей или органа опеки и попечительства
  • У вас есть налоговый номер в Украине номер (Налоговый код Украины).Идентификационный номер налогоплательщика — это документ, который выдается Государственной фискальной службой Украины на основании заявления. Идентификационный номер налогоплательщика необходим для нескольких административных процессов, таких как открытие банковского счета, трудоустройство, создание компании или регистрация индивидуального предпринимателя в Украине и т. Д.
    Если вы нерезидент или иностранный гражданин, которому необходимо получить ИНН (ИНН), вам понадобится перевод паспорта для учредителя бизнеса-нерезидента (физического лица).

Где зарегистрироваться

Вам необходимо подать заявление в Государственный реестр, который является Регистром юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных организаций Украины. Регистрация может быть произведена одним из следующих соответствующих органов по месту вашего проживания:

  • Нотариусы
  • Исполнительные комитеты городских советов
  • Государственные юридические лица

Вы можете пройти регистрацию через Реестр, заполнение и отправка документов по электронной почте или лично (см. параграф ниже) или с помощью электронных услуг, требующих электронной подписи.

Требования к документам и информации

Необходимые документы для предоставления информации, которую необходимо заполнить в заявлении:

  • Копия паспорта
  • Налоговый номер Украины
  • Заполненная форма заявки на регистрацию ИП
  • Если вы Если младше 16 лет, нотариальное согласие от родителей или опекунов
  • Адрес физического лица
    Если иностранец хочет зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя, ему необходимо указать почтовый адрес в Украине.Этот адрес может быть зарегистрированным адресом проживания или другим адресом для связи с государственными органами.
  • Информация о видах деятельности

Обратите внимание: если заявление на регистрацию заполняет поверенный, потребуется заверенная доверенность.

Подтверждение регистрации частного предпринимателя

Обычно, если заявка заполнена правильно, вы должны быть зарегистрированы как частный предприниматель в Государственном реестре.

Затем регистрация частного предпринимателя в налоговых органах происходит автоматически в соответствии со Стандартной налоговой схемой, , поэтому дальнейшие действия не требуются. Государственный реестр автоматически уведомляет налоговые органы о новой регистрации. Вы также можете подать заявку на упрощенную налоговую схему регистратору, для получения дополнительной информации см. Ниже.

После успешной регистрации в качестве частного предпринимателя у вас будет онлайн-доступ к вашей регистрационной информации.

Ставки корпоративного налога во Франции: руководство для предпринимателей

Если вы начинаете бизнес во Франции, от вас могут потребовать уплаты корпоративного налога, а не подоходного налога с физических лиц с вашей прибыли. В любом случае, каковы ставки корпоративного налога во Франции?

В этом руководстве объясняется, какие ставки корпоративного налога во Франции применяются в зависимости от структуры и оборота вашего бизнеса, а также от условий уплаты корпоративного налога во Франции. Он включает советы по следующему:

Система корпоративного налогообложения во Франции

Нужно ли вашему бизнесу платить корпоративный налог во Франции, зависит от его оборота и структуры.

Франция недавно представила новый закон, который снижает стандартную ставку корпоративного налога во Франции, что стало первым снижением с 1993 года. В законопроекте говорится, что ставка французского корпоративного налога для крупных компаний снизится с 33,33% до 25% в течение пятилетнего периода ( 26,5% в 2021 году).

Кто платит корпоративный налог во Франции?

Существуют разные режимы корпоративного налогообложения во Франции, в зависимости от типа бизнеса, который вы ведете во Франции:

  • Коммерческие, промышленные или ручные / ремесленные предприятия подпадают под систему Bénéfices Industriels et Commerciaux (BIC).
  • Профессиональные предприятия подпадают под систему Bénéfices non Commerciaux (BNC).
  • Сельскохозяйственные предприятия используют систему Bénéfices Agricole (BA).

Есть подразделения внутри систем BIC и BNC. Если ваш оборот падает ниже определенного порога, вы платите налог по упрощенной французской системе корпоративного налогообложения ( régime du réel simpleifié ) вместо régime du réel normal .

Порог BIC составляет менее 238 000 евро в год и предназначен для тех, кто предоставляет услуги и жилье (789 000 евро в год для перепродавцов).Порог BNC составляет менее 70 000 евро в год.

В этих режимах вы должны предоставить информацию о доходах, вычесть расходы и применить французский налог на бизнес к чистой прибыли компании. Вы можете переносить убытки на срок до шести лет.

Корпоративный налог для индивидуальных предпринимателей

Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем ( enterprise privateuelle или EI), то вы и ваш бизнес являетесь одним юридическим лицом. В результате вы автоматически платите налог по системе подоходного налога с физических лиц ( Impôts sur le Revenu) или по правилам régime micro-entrepris или régime du reel .

Корпоративный налог для партнерств

Если ваша компания является SARL (компанией с ограниченной ответственностью в совместном владении), вы можете выбрать, будет ли она облагаться налогом по системе подоходного налога с физических лиц в течение первых пяти лет ведения бизнеса, если бизнес небольшой или является семейным бизнесом определенного типа. В противном случае вы платите налог через французское корпоративное налогообложение.

Корпоративный налог для компаний с ограниченной ответственностью

Если вы принимаете статус EIRL (Предприниматель с ограниченной ответственностью), при котором вы и ваши активы разделены, вы платите налог через свою французскую налоговую декларацию в категории для вашего бизнеса: промышленная и коммерческая прибыль (BIC) для трейдеров. и ремесленники или некоммерческие льготы (BNC) для независимых профессионалов.В противном случае вы можете выбрать оплату французского корпоративного налога.

Бизнес-налог для микропредприятий во Франции

Предприятия с меньшим оборотом могут облагаться налогом в соответствии с более простой французской системой корпоративного налогообложения, которая называется régime micro-entreprise , , где вы указываете свой оборот и получаете фиксированную надбавку и облагаете налогом фиксированную прибыль.

Эта система обычно применяется к микропредпринимателям (или автопредпринимателям) и разделена на Micro-BIC и Micro-BNC.

Изменения пороговых значений оборачиваемости

До 2018 года Micro-BIC подавал заявку на перепродажу товаров с оборотом менее 82800 евро и ручной / ремесленной продукции с оборотом менее 33 100 евро. Однако в 2018 году максимальные пороги текучести были увеличены более чем вдвое; сейчас они следующие:

  • В сфере услуг или профессиональной деятельности, а также в случае неклассифицированного жилья оборот не может превышать 70 000 евро в год.
  • Те, чья основная деятельность связана с продажами (например, кафе, ресторан или гостиница), имеют ограничение оборота 170 000 евро в год.

Вы должны подавать декларацию до мая / июня каждого года и обычно платите до сентября / октября. Новые предприятия освобождаются от декларирования налога на первый год, но когда вы делаете декларацию на второй год, вы должны включать все свои счета и цифры с момента начала бизнеса.

Дополнительную информацию можно получить по телефону L ’Agence France Entrepreneurs (AFE) (на французском языке).

Ставки корпоративного налога во Франции

Ставки корпоративного налога во Франции постепенно снижаются.В 2021 году стандартная ставка корпоративного подоходного налога составит 26,5%, а в 2022 году эта цифра упадет до 25%.

Корпорации с прибылью более 500 000 евро должны платить по ставке 27,5%. Для небольших компаний также доступна пониженная ставка в размере 15% на первые 38 120 евро налогооблагаемой прибыли.

Льготы и льготы по корпоративному налогу во Франции

Освобождение от корпоративного налога во Франции

Есть несколько способов снизить стоимость корпоративных налогов во Франции, в том числе за счет соответствующих вычетов.В зависимости от вашей компании вы можете вычесть некоторые начальные расходы или расходы на исследования и разработки, а также на программное обеспечение.

Во Франции есть налоговые льготы на исследования.

Благотворительные пожертвования также подлежат вычету, как и некоторые процентные расходы и некоторые выплаты сторонам, связанным с иностранцами. Для получения дополнительной информации, относящейся к вашему бизнесу, обратитесь за профессиональной консультацией.

Корпоративные налоговые льготы во Франции

France предлагает различные налоговые льготы компаниям, которые платят корпоративные налоги во Франции.Эти кредиты часто доступны для компенсации уплаченных корпоративных налогов. Квалифицированный налоговый специалист в вашем бухгалтерском отделе может проконсультировать вас о конкретной ситуации, в которой находится ваш бизнес. Как правило, это лишь некоторые из доступных налоговых льгот:

  • Налоговый кредит на исследования, предназначенный для конкретных инвестиций в исследования и разработки.
  • Новый налоговый кредит для бизнеса, чтобы обеспечить некоторую помощь на начальных этапах развития компании (однако, только в определенных областях).
  • Налоговая скидка CICE для снижения расходов компаний, нанимающих сотрудников (за границей) с заработной платой ниже минимальной французской заработной платы.
  • Налоговая скидка на видеоигры для компаний, занимающихся созданием видеоигр.

НДС во Франции

Стандартная ставка НДС во Франции составляет 20%. Для некоторых товаров и услуг также возможны более низкие ставки в 10% и 5,5%. Французское название НДС — Taxe sur la valeur ajoutée , сокращенно TVA.

Порог для регистрации по НДС составляет 34 400 евро для обслуживаемых предприятий и 85 800 евро для коммерческой деятельности, баров, ресторанов и жилья.

Если ваш оборот меньше и вам не нужно взимать французский НДС / TVA, то в ваших счетах должно быть указано, что TVA не применяется — «TVA неприменимо, статья 293B, подлежащая оплате CGI» .

Зачисление и уплата НДС

Если применяется НДС, вам будет присвоен французский номер НДС ( numéro de TVA intracommunautaire ), состоящий из 13 символов: FR (для Франции), двузначный код обработки данных и ваш номер СИРЕНЫ. Вы должны указывать свой французский номер плательщика НДС на всех счетах.

Декларация TVA должна быть подана и оплачена в период с 15 -го до 24 -го месяца, следующего за отчетным периодом. Для иностранных незарегистрированных предприятий крайний срок — 19 следующего месяца. Вы можете подавать французские декларации по НДС и платить онлайн.

Трансграничный НДС во Франции

Если вы думаете о покупке или продаже товаров или предоставлении услуги для клиентов в других странах — в ЕС и за его пределами — существуют особые правила относительно трансграничного НДС.Например, вы не взимать французский НДС, когда вы продаете товары или предоставляете услуги клиентам за пределами ЕС, хотя вы можете вычесть уплаченный НДС по связанным затраты.

НДС при реализации товаров

Когда вы продаете товары предприятиям в других странах ЕС, вы также не взимаете НДС. Однако, когда вы продаете товары потребителям в другой стране в пределах ЕС, вы должны зарегистрироваться в соответствующих органах НДС в этой стране и взимать НДС по их ставке, за исключением случаев, когда общая сумма годовых продаж падает ниже установленного лимита. по стране.

НДС за оказание услуг

Если вы предоставляете услуги предприятиям в ЕС, вы, как правило, не взимаете НДС. Однако за услуги для потребителей в пределах ЕС вы взимаете французскую ставку НДС. Исключения распространяются на телекоммуникационные, радиовещательные и электронные услуги, которые всегда облагаются налогом в стране проживания клиента.

Для получения подробной информации см. Правила Европейской комиссии по трансграничному НДС.

Налоговый год для предприятий во Франции

Корпоративный налоговый год обычно совпадает с календарным годом, однако имейте в виду, что определенные элементы (например, НДС) могут подаваться для каждого финансового квартала.

Сроки

Компании должны подать французскую налоговую декларацию в течение трех месяцев после закрытия счетов или до 30 апреля. Французский корпоративный налог уплачивается ежеквартально 15 марта, 15 июня, 15 сентября и 15 декабря. Исключения применяются, если вы новая компания или заплатили менее 3000 евро в предыдущем году; в этом случае вы можете ежегодно платить французский корпоративный налог.

Обязательно обсудите со своим бухгалтером сроки, за которые ваша компания несет ответственность, чтобы избежать поздней подачи налоговой декларации.

Как подать корпоративную налоговую декларацию во Франции

Корпоративная налоговая декларация почти полностью осуществляется онлайн, либо через партнера по электронному обмену данными (EDI), либо из его абонентской зоны.

Как правило, ваш бухгалтерский отдел будет обрабатывать ваши налоги, но для некоторого общего контекста просмотрите эту ссылку для получения информации от французского правительства (только на французском языке).

Другие виды налогов на бизнес во Франции

CET Ставки корпоративного налога во Франции

The Contribution Economique Territoriale (CET) — это французский корпоративный налог, который помогает оплачивать торговые палаты и другие услуги.

CET состоит из двух элементов:

  • The Cotisation Foncière des Entreprises (CFE), на основе оценочной стоимости коммерческой собственности.
  • The Cotisation sur la Valeur Ajoutée des Entreprises (CVAE), основанный на ежегодной добавленной стоимости бизнеса.

Новые предприятия получают 100% налоговые льготы в первый год торговли и 50% во второй. Французский корпоративный налог CET уплачивается в декабре каждого года или может быть организован двумя частями.

Штрафы по корпоративному налогу во Франции

Если вы подадите корпоративную налоговую декларацию с опозданием, с вас будут взиматься проценты в размере 0,4% в месяц и штраф в размере не менее 10%. За просрочку платежа взимается процентная ставка 0,4% и штраф в размере не менее 5%.

Эти максимальные штрафы увеличиваются за случаи недобросовестности (40%) и мошенничества (80%).

Консультации по корпоративному налогообложению во Франции

Бухгалтер (, таблица экспертов ) может проконсультировать по широкому кругу вопросов, таких как французское корпоративное налогообложение, сборы на социальное страхование, налоговое право и любые доступные французские налоговые возмещения.

Вы можете найти бухгалтера через профессиональную организацию французских бухгалтеров, l’Ordre des Expert-Comptables , или в местной торговой палате, или рассмотреть возможность использования аффилированного бухгалтерского центра.

Приведенная здесь информация представляет собой только общий обзор; При открытии бизнеса во Франции всегда лучше получить профессиональную консультацию у французского бухгалтера или финансового эксперта.

Полезные ресурсы

  • Французский налоговый орган
  • APCE или Accueil Professionnels et Entreprises : национальная организация для стартапов во Франции.
  • Centre de Formalités des Entreprises или CFE: организация, отвечающая за регистрацию бизнеса по всей Франции. Для каждого вида бизнеса есть разные офисы.
  • Direccte ( Directions régionales des entreprises, de la concurrence, de la consomitation, du travail et de l’emploi )
  • INPI или Institut National de la Propriété Industrielle : который занимается торговыми марками, патентами, образцами, названия компаний.

Малые предприятия — налоговая служба ЮАР

Что нового?

Налоги на малый бизнес

Соблюдение налоговых обязательств для малого бизнеса стало намного проще за последние несколько лет. Подробнее читайте ниже:

  • Если вы только начинаете и вам необходимо зарегистрироваться в качестве компании, вам нужно будет связаться с Комиссией по компаниям и интеллектуальной собственности (CIPC), ранее называвшейся CIPRO. Обратите внимание, что компании сначала должны зарегистрироваться в офисах (CIPC), прежде чем регистрироваться в SARS для получения справочного номера подоходного налога, щелкните здесь, чтобы получить CIPC.После регистрации налогоплательщика в CIPC, SARS автоматически генерирует ссылочный номер подоходного налога. Затем налогоплательщик должен зарегистрироваться в системе электронной подачи, чтобы совершать электронные операции.
  • См. Раздел «Регистрация в системе электронной подачи документов и услуги, доступные в Интернете».
  • Как получить информацию о налоговом освобождении: будучи малым, микро- или средним предприятием (SMME), в какой-то момент от вас потребуется предоставить / подтвердить / поделиться своей информацией о налоговом освобождении с другой организацией. Это может быть подача заявки на тендер, новый контракт, хорошую репутацию или в отношении иностранных инвестиций.
  • Регистрация для уплаты налога с оборота. Налог с оборота — это упрощенная система налогообложения для малых предприятий с квалификационным оборотом не более 1 миллиона рандов в год. Это налог, основанный на налогооблагаемом обороте бизнеса, и доступен для индивидуальных предпринимателей (физических лиц), товариществ, закрытых корпораций, компаний и кооперативов. Налог с оборота заменяет НДС (в том случае, если вы не решили вернуться к системе НДС), предварительный налог, налог на прибыль, налог на прирост капитала, вторичный налог на компании (STC) и налог на дивиденды.Таким образом, подходящие предприятия платят единый налог вместо различных других налогов. Это выборочно — вы сами решаете, участвовать ли вам. Таблицы налогов см. Ниже.
  • Регистрация вашего бизнеса для плательщика НДС
  • Регистрация в PAYE, UIF и SDL.
  • В случае, если вы уже зарегистрированы как компания и соответствуете определенным квалификационным требованиям, вы можете зарегистрироваться как корпорация малого бизнеса (SBC), чтобы получить дополнительные налоговые льготы. Одним из стимулов для SBC является сниженная ставка корпоративного налога.Щелкните здесь, чтобы увидеть сниженные налоговые ставки для малого бизнеса.


Применимые налоговые ставки Ставки налога

SBC для финансовых лет, заканчивающихся в любую дату с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года, см. Налоговые ставки здесь.

Если вы еще не являетесь составителем электронного архива, вам рекомендуется зарегистрироваться на сайте www.sarsefiling.co.za, чтобы заполнить и отправить свой ITR14 онлайн. Электронная подача документов бесплатна, удобна и безопасна. Вы также сможете получить доступ ко всей корреспонденции SARS в вашем профиле eFiling.

Также обратите внимание, что если вы являетесь работодателем, вы должны подать заявление в SARS для регистрации в качестве работодателя в течение 14 дней после того, как вы стали работодателем, для уплаты налога на сотрудников, который включает PAYE, SDL и UIF, где это применимо. Если вы хотите узнать больше о НДС, нажмите здесь. Чтобы узнать больше о других налогах, нажмите здесь. Вы также можете позвонить в контактный центр SARS по телефону 0800 00 SARS (7277) для получения дополнительной информации или помощи по конкретному запросу.

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь, чтобы заполнить налоговую декларацию о доходах для компаний ITR14 в электронной подаче, посмотрите наше полезное обучающее видео, нажав на изображение ниже.

Если вам нужна помощь в получении налогового статуса , просмотрите наш полезный обучающий видеоролик, щелкнув изображение ниже.

(PDF) Предпринимательство и теория налогообложения

Голлин, Дуглас (2002), «Право на получение доходов». Журнал политической экономии 110 (2), 458–474.

Холл, Роберт Э. и Дейл У. Йоргенсон (1967), «Налоговая политика и инвестиционное поведение». American Economic

Review 57 (3), 391–414.

Ханссон, Аса (2009), «Владельцы малого бизнеса более успешно избегают налогов: данные из Швеции —

den». Рабочий документ 2009: 6, Департамент экономики, Лундский университет.

Харбергер, Арнольд (1962), «Распространенность корпоративного подоходного налога». Журнал политической экономии 70 (3),

215–240.

Хитон, Джонатан и Дебора Лукас (2000), «Выбор портфеля и цены активов: важность предпринимателя.

нейриальный риск». Журнал финансов 55 (3), 1163–1198.

Holtz-Eakin, Douglas, David Joulfaian и Harvey S. Rosen (1994a), «Sticking It Out: Entrepreneurial Survival

and Liquidity Constraints». Журнал политической экономии 102 (1), 53–75.

Хольц-Икин, Дуглас, Дэвид Джулфайан и Харви С. Розен (1994b), «Предпринимательские решения и ликвидность

Ограничения». RAND Journal of Economics 25 (2), 334–347.

Хольц-Икин, Дуглас, Марк Райдер и Харви С. Розен (2001), «Налог на личный доход и рост

малых фирм.‖ Джеймс М. Потерба, ред., Налоговая политика и экономика. Vol. 15, Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Хаббард, Р. Гленн (1997), «Насколько различаются подоходный и потребительский налоги?» American Economic Review

87 (2), 138–142.

Дженсен, Майкл К. (1986), «Затраты агентств на свободный денежный поток, корпоративные финансы и поглощения». American

Economic Review 76 (2), 323–329.

Йоргенсон, Дейл В. (1963), «Теория капитала и инвестиционное поведение». American Economic Review 53 (2), 247–

257.

Йоргенсон, Дейл В. (1967), «Теория инвестиционного поведения». В издании Роберта Фербера, «Детерминанты инвестиционного поведения». Нью-Йорк: Национальное бюро экономических исследований.

Йоргенсон, Дейл В. и Ральф Ландау (1993), Налоговая реформа и стоимость капитала: международное сравнение

сын. Вашингтон, округ Колумбия: Брукингс.

Канбур, С. М. Рави (1982), «Предпринимательский риск, неравенство и государственная политика: применение анализа разложения неравенства

к эффектам общего равновесия прогрессивного налогообложения».‖ Журнал

Политическая экономия 90 (1), 1–29.

Канниайнен, Веса, Сеппо Кари и Йоуко Юля-Лиденпохья (2007), «Скандинавское налогообложение двойного дохода предпринимателей —

neurs». Международное налогообложение и государственные финансы 14 (4), 407–426.

Каплоу, Луис (1995), «Налогообложение и принятие рисков: перспектива общего равновесия». Рабочий документ NBER

№ 3709.

Кеушниг, Кристиан и Мартин Д. Дитц (2007), «Ориентированный на рост двойной доход. Налоги. International Tax

and Public Finance 14 (2), 191–222.

Кеушниг, Кристиан и Сорен Бо Нильсен (2004), «Стартапы, венчурные капиталисты и налог на прирост капитала».

Journal of Public Economics 88 (5), 1011–1142.

Кеушниг, Кристиан и Эвелин Риби (2009), «Налогообложение прибыли и финансовые ограничения». Университет Св.

Галлен, Департамент экономики, Серия рабочих документов 2009-05

Кейнс, Джон Мейнард (1921), Трактат о вероятности . Лондон: Macmillan

Kihlstrom, Richard E.и Жан-Жак Лаффон, (1979), «Предпринимательская теория общего равновесия

, основанная на неприятии риска». Журнал политической экономии 87 (3), 719–748.

Кинг, Мервин А. (1974), «Налогообложение и стоимость капитала». Обзор экономических исследований 41 (1), 21–35.

Кинг, Мервин А. (1977), Государственная политика и корпорация. Лондон: Чепмен-Холл.

Кинг, Мервин А. и Дон Фуллертон, ред. (1984), Налогообложение доходов от капитала. Сравнительное исследование

США, Великобритании, Швеции и Западной Германии.Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Кирзнер, Израиль М. (1973), Конкуренция и предпринимательство. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Клевен, Хенрик Якобсен и Эсбен Антон Шульц (2009), «Оценка полученных доходов с использованием

датских налоговых реформ». Рабочий документ Департамента экономики Лондонской школы экономики.

Найт, Фрэнк Х. (1921), Риск, неопределенность и прибыль. Бостон: Компания Houghton Mifflin.

Lazear, Эдвард Э.(2004), «Сбалансированные навыки и предпринимательство». American Economic Review 94 (2), 208–211.

Линде, Тобиас, Ян Сёдерстен и Анн Оберг (2004), «Экономические последствия налогообложения различных организационных форм

при двойном подоходном налоге». Международное налогообложение и государственные финансы 11 (4), 469–485.

Маркс, Карл (1891), «Наемный труд и капитал». Английский перевод брошюры, опубликованной на немецком языке в Neue

Rheinische Zeitung, 264–267 и 269, 5–8 и 11 апреля 1849 года.

Макклелланд, Дэвид К. (1961), Общество достижения. Принстон, Нью-Джерси: Ван Ностранд.

Доход от малого бизнеса и самозанятости

Информация на этой странице предназначена для:

  • ИП
  • партнерства
  • самозанятых, в том числе получающих комиссионный доход

Если вы зарегистрированы, эта информация к вам не относится. Вместо этого перейдите в Корпорации.

Если вы начинаете малый бизнес, см. Контрольный список для малого бизнеса. Контрольный список содержит важную налоговую информацию.

Что нового для малого бизнеса и самозанятых.

Доход от бизнеса включает деньги, которые вы зарабатываете от:

  • профессия
  • торговля
  • производства или
  • предпринимательство любого рода, приключение или беспокойство по характеру торговли, или любая другая деятельность, которую вы осуществляете с целью получения прибыли, и есть доказательства, подтверждающие это намерение.

Например, доход от бизнеса в сфере услуг — это доход от бизнеса. Коммерческий доход не включает доход от работы , такой как заработная плата или оклады, полученные от работодателя.

Примечание

Вы должны включить весь свой доход при его исчислении для целей налогообложения. Если вы не отчитаетесь обо всем своем доходе, вам, возможно, придется заплатить штраф в размере 10% от суммы, которую вы не сообщили после вашего первого упущения.Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Отчетность по подоходному налогу с предприятий».

Другие темы на этой странице:

Привлечение активов в бизнес

Определите справедливую рыночную стоимость переданных активов и последствия приобретения существующего бизнеса.

Справедливая рыночная стоимость ваших активов

Вы можете передать свои личные активы своему бизнесу.

Если вы управляете индивидуальным предпринимателем, это достаточно простой процесс. Закон о подоходном налоге требует, чтобы вы передавали эти активы предприятию по их справедливой рыночной стоимости (FMV). Это означает, что мы считаем, что вы продали активы по цене, равной их FMV на тот момент. Если эта сумма превышает вашу первоначальную покупную цену, вы должны указать разницу в качестве прироста капитала в декларации о подоходном налоге и пособиях.

Ваш бизнес покажет покупку этих активов со стоимостью, равной FMV на момент передачи.Это значение, которое вы добавите к шкале надбавки на капитальные затраты (CCA) для целей налога на прибыль.

Для целей налогообложения доходов, когда вы передаете собственность канадскому товариществу или канадской корпорации, вы можете передать собственность на выбранную сумму. Эта сумма может отличаться от FMV , если вы выполняете определенные условия. Выбранная сумма затем становится вашей выручкой от переданного имущества, а также стоимостью имущества корпорации или партнерства.

Правила передачи собственности носят технический характер. Они позволяют вам изменить тип вашего бизнеса с индивидуального предприятия на корпорацию или партнерство или с партнерства на корпорацию на безналоговой основе.

Для получения дополнительной информации см. Бюллетень интерпретации IT-291, Передача собственности корпорации в соответствии с подразделом 85 (1), информационный циркуляр IC76-19R3, Передача собственности корпорации в соответствии с разделом 85 и бюллетень интерпретации IT-413R, Выборы членами Партнерства в соответствии с подразделом 97 (2).

Для целей GST / HST вы можете потребовать (ITC) для GST / HST, уплаченного или подлежащего уплате на имущество, такое как капитальное имущество и инвентарь, которые у вас есть под рукой в ​​день регистрации. Для получения дополнительной информации перейдите к входящим налоговым кредитам и руководству RC4022, Общая информация для владельцев регистрации GST / HST.

Покупка бизнеса

Когда вы планируете стать владельцем бизнеса, у вас есть выбор: купить существующий бизнес или начать новый .Выбранный вами вариант повлияет на то, как вы будете учитывать покупку бизнес-активов для целей налога на прибыль.

Когда вы покупаете бизнес, вы обычно платите установленную сумму за весь бизнес. В некоторых случаях в соглашении о продаже указывается цена для каждого актива, стоимость запасов бизнеса и, если применимо, сумма, которую можно разумно отнести к гудвиллу .

Если цены на отдельные активы указаны в договоре купли-продажи, и цены являются разумными, то вы можете использовать эти цены для расчета вашего требования на компенсацию капитальных затрат (CCA).

Если цены на отдельные активы не указаны в контракте, вы должны решить, какую часть покупной цены вы должны разумно отнести к каждому активу, сколько — к запасам и сколько, если таковые имеются, — к гудвиллу. Эти суммы должны совпадать с суммами, определенными продавцом при сообщении о продаже.

Сумма, которую вы относите к каждому активу, должна быть его FMV . Вы должны отнести к гудвиллу остаток покупной цены, который остается после того, как вы отнесете FMV к каждому активу и запасам.

Пример

Вы покупаете бизнес за 480 000 долларов. FMV чистых идентифицируемых активов бизнеса выглядит следующим образом:

Итого чистые идентифицируемые активы

Стоимость гудвила можно определить, вычтя общую стоимость чистых идентифицируемых активов из покупной цены:

Минус
Чистые идентифицируемые активы

Сумма, присвоенная гудвиллу

После того, как вы определили значения активов и гудвилла, отсортируйте активы по соответствующим классам, чтобы получить скидку на капитальные затраты (CCA).1 января 2017 года система приемлемой капитальной собственности была заменена новым отчислением на капитальные затраты (CCA) класса 14.1 с переходными правилами.

Деловая репутация и определенная другая нематериальная собственность больше не считаются приемлемыми капитальными затратами. Вместо этого эти свойства теперь рассматриваются как амортизируемое имущество в новом классе 14.1. Для получения дополнительной информации см. Главу 5 «Допустимые капитальные затраты» в Руководстве T4002, Самостоятельный бизнес, Профессиональный, Комиссионный, Фермерский и Рыбный доход.

Рассматривайте стоимость запасов как покупку товаров для перепродажи и включайте ее в расчет стоимости проданных товаров в своем отчете о прибылях и убытках на конец года.

GST / HST при покупке бизнеса

Для целей GST / HST , если вы покупаете бизнес или часть бизнеса и приобретаете все или практически все (не менее 90%) собственности, которая может быть обоснованно расценена как необходимая для ведения бизнеса, вы и Поставщик может совместно принять решение об отказе от уплаты GST / HST при продаже, заполнив форму GST44 «Выборы в отношении приобретения бизнеса или части бизнеса».Вы не можете использовать эти выборы , если продавец является регистрантом, а вы не регистрантом. Кроме того, вы должны купить все или практически все имущество, а не только отдельные активы.

Для того, чтобы подать заявку на продажу, вы должны иметь возможность продолжать вести бизнес с недвижимостью, приобретенной по договору купли-продажи. Вы должны подать форму GST44 не позднее того дня, когда вы должны подать декларацию GST / HST за первый отчетный период, в котором в противном случае вам пришлось бы заплатить GST / HST при покупке.

Даже когда вы используете выбор, GST / HST все равно будет применяться к налогооблагаемой поставке услуги, предоставляемой продавцом; облагаемая налогом поставка собственности на условиях аренды, лицензирования или аналогичного соглашения; и, если покупатель не является регистрантом GST / HST , облагаемая налогом продажа недвижимости.

Акции корпорации

Другой способ приобретения существующего бизнеса — покупка акций корпорации. Это не влияет на стоимостную базу активов предприятия.Как объяснялось ранее, корпорация является отдельным юридическим лицом и может владеть собственностью от своего имени. Изменение прав собственности на акции не повлияет на налоговую стоимость активов, которыми владеет корпорация. Как правило, покупка акций корпорации не подлежит обложению GST / HST .

Для получения дополнительной информации об изменениях в вашем бизнесе перейдите в раздел «Изменения в вашем бизнесе и в учетных записях программы CRA».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *