Клейка тента грузовых машин: виды клея, как правильно выполнить заклейку феном

Содержание

виды клея, как правильно выполнить заклейку феном

Повреждение тента на фуре – нежелательный дефект, который в любом случае придётся устранять. При правильном использовании шторного материала срок службы неограничен. Ткань применяется независимо от погодных условий – ветер, дождь, холод, жара – не принципиально.

Со временем на местах изгиба материала появляются трещины, разрывы, дыры. Независимо от качества используемого покрытия, оно изнашивается и требует проведения ремонтных работ. Поэтому каждый водитель должен знать, как заклеить тент на фуре.

Об этом будет идти речь в статье.

Способы восстановления целостности тента

Процедур несколько.

Работы по восстановлению целостности материала делятся на категории:

  1. Ремонт небольших дефектов – выполняются при незначительных повреждениях, которые могут быть исправлены путём применения строительного фена, скотча или клея. Задача производимых работ – предотвратить увеличение разрыва.
  2. Средний (экстренный) ремонт – замена небольших частей тента с использованием подходящих по цвету и качеству кусочков материала.
  3. Капитальный – применяется для устранения серьезных повреждений, к примеру, после ДТП. Может выполняться только в специализированных организациях. Требует наличия узкопрофильного оборудования.

Для устранения разрывов или образовавшихся трещин могут быть использованы следующие материалы:

  1. Скотч.
  2. Строительный фен.
  3. Клей.

Поговорим о каждом материале подробнее.

Скотч

Экстренный вариант. Для заклейки образовавшихся дефектов на тентовых покрытиях фур используется специальный скотч на тканевой основе. Одна его сторона покрыта полимером, вторая – обработанная клеевым составом, изготовленным с каучука.

Цветовая гамма позволяет подобрать скотч любого цвета. Температурный режим находится в пределах от – 20 до +50 С.

Влагоустойчивый скотч – подходящий вариант для заклейки тента на фуре. Он не отклеивается, с легкостью переносит воздействие атмосферных осадков.

Строительный фен

Еще один вариант, применяемый при ремонте нарушений целостности покрытия. Строительный фен легок в использовании. Недостаток – необходимость подключения к электросети.

Для того, чтобы правильно заклеить тент на фуре феном, понадобятся следующие материалы:

  1. Ткань – заплатка. Ее состав и цвет должен быть похожим или идентичным с основным полотном.
  2. Прижимной валик – желательно с антипригарным покрытием, так как использование фена подразумевает работу с большой температурой.

Заклеивать тент следует на ровной поверхности. Место склейки предварительно обезжиривается. Края заплатки прогреваются и прижимаются к материалу. На склеиваемую поверхность ложится дополнительный груз, который находится на ней до полного остывания ремонтируемого накрытия кузова.

Клей

Использование материала для ремонта поврежденного тента «Газель» или другого грузового транспорта – хороший вариант. Однако не каждая смесь подходит. Перед тем, как купить продукт, нужно изучить инструкцию и выяснить, способен ли он склеивать необходимые вам материалы. Также узнать температурный режим, при котором он не теряет свойств.

Виды клея для тента фуры

Предлагаемый сегодня ассортимент смесей огромен, поэтому необходимо подобрать правильный вариант.

Для того чтобы отремонтировать тентовое покрытие, могут быть использованы следующие виды клея:

  1. Для ПВХ «Винтиск». Представляет собой бесцветную и очень прочную массу, дающую на выходе невидимый шов. Сохнет при комнатной температуре на протяжении 2-3 часов.
  2. Полиуретановый для ПВХ тканей – Десмокол. Способен клеить разные поверхности, дает невидимый шов. Его использование требует повышенной внимательности, так как он является легко воспламеняемым. Выполнение работ в непосредственной близости от источника огня запрещено.
  3. Космофен – универсальная клеевая смесь, которая может соединять любые виды материалов. Для правильной и надежной работы необходимо использовать пресс. Он будет прижимать склеиваемые материалы и улучшать процесс их взаимодействия. Выдерживает температуру от – 20 до + 80 С.

Как заклеить тент самостоятельно

Выполнение ремонта шторы собственными руками не сложный, но требующий определенных умений процесс. Он предусматривает наличие инструмента и выполнения технических последовательностей. Поговорим об этом подробнее.

Необходимые материалы

Для выполнения ремонтных работ по заклейке разрывов на тентовом покрытии понадобятся следующие компоненты:

  1. Клей для тента фуры – желательно на полиуретановой основе.
  2. Фен промышленного назначения.
  3. Валик с нанесённым антипригарным покрытием.
  4. Капроновая нить – применяется для соединения разрывов.
  5. Жидкость для обезжиривания поверхности – ацетон.
  6. Заплатки – ткань для заделывания образовавшихся повреждений.

Упускать хотя бы одну деталь нельзя.

Важно, чтобы тентовая ткань и используемые заплатки имели одинаковую или похожую плотность. В противном случае выполненный ремонт будет не долговечным.

Пошаговая инструкция

Материал, используемый для ремонта тента, подбирается в зависимости от размера и характера повреждений.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Демонтируем тент с автомобиля.
  2. Разлаживаем на заранее подготовленную ровную поверхность.
  3. Находим место разрыва и прошиваем его капроновой ниткой.
  4. Выполняем зачистку места соединения ткани. Можно использовать наждачную бумагу или специальные растворы.
  5. Обезжириваем края шва и заплатку ацетоном.
  6. Наносим клей в соответствии с инструкцией.
  7. Плотно сжимаем элементы или фиксируем их в тисках.
  8. Даем высохнуть и монтируем на автомобиль.

При использовании термопластичного клея края заплатки прогреваются промышлен-ным феном и прокатываются валиком.

Если повреждения ткани небольшие – их заклеивают скотчем. В отдельных случаях можно воспользоваться услугами ателье и нашить латки – это надежно, но цена гораздо больше.

Важные нюансы и рекомендации

Для того, чтобы правильно выполнить ремонт тента грузовика, нужно придерживаться требований:

  1. В случае расхождения шва место разрыва прошивайте капроновой нитью и обрабатывайте клеем.
  2. Не пренебрегайте очищением и обезжириванием материала.
  3. Следите за краями используемой латки. Они должны быть ровными и не обтрёпанными.
  4. Выполняя ремонт с использованием строительного фена, необходимо следить за температурным режимом. В противном случае материал может быть прожжен.

Ремонт тентового покрытия – не сложный процесс. Соблюдение правил позволит получить хорошо отремонтированную поверхность, которая прослужит много лет. При желании можно посмотреть соответствующее профессиональное видео или видеоуроки от опытных людей – дальнобойщиков, в которых они делятся своим опытом и дают дельные советы.

Детальная информация видна на видео:

из какого материала сделан, как раскрыть, пошив и ремонт своими руками

В фурах каждая деталь имеет значение. Это касается и тентов, которые выполняются из разной ткани. От материала зависит срок службы изделия, сохранность груза и надежность его во время эксплуатации. Далее разберем основные характеристики, которые имеет тент на фуру, его особенности и те материалы, из которых он изготовлен.

Характеристики тента для фуры

Использование современных технологий при производстве ткани для тентов позволяют на протяжении 10 лет и более эксплуатировать изделие без существенных ухудшений его характеристик. По истечении указанного срока материал теряет прочность, эластичность и становится непригодным для дальнейшего применения. Поэтому у автовладельца возникает вопрос о приобретении нового изделия.

При покупке надо руководствоваться правилами таможенной конвенции о международных перевозках грузов, интересоваться наличием технических характеристик, соответствующих регламенту Евросоюза, в особенности для тех участников рынка, которые выезжают за пределы границы РФ.

Основные параметры, требующие внимания, – это размеры и ткань.

Полуприцеп с тентом

Размеры

Тент должен соответствовать габаритам каркаса прицепа. Только когда он будет плотно прилегать ко всем поверхностям, его можно прикреплять. Иногда для этого нужно в местах контакта ткани с металлическими штангами и поперечинами создавать дополнительное уплотнение.

Если не хочется уделять этому внимание – приобретайте тент, выполненный на заказ. Мастера, сняв мерки фуры, пошьют изделие, соответствующее всем параметрам. В этом случае единственный вопрос, который придется решить – выбор материала и способов крепления.

Ознакомиться с технологией изготовления и монтажа тента на фуру можно здесь:

Материал

Ассортимент современных материалов для формирования тента представлен полотнами как азиатских, так и европейских производителей. Если есть необходимость сэкономить, стоит остановиться на первых. Самое важное, на что нужно обратить внимание, – это плотность.

На заметку! Показатель DTEX 1100 значит, что нить длиной в 10 км, применяемая при изготовлении материала, весит 1100 г. Цифра означает толщину, а соответственно прочность материала.

Брезент

Брезент – это натуральный материал из волокон льна или хлопка. Имеет разную плотность и может быть произведен исключительно из одного растительного компонента или представлять собой смесовые волокна, комбинированные в разной пропорции.

Чтобы обеспечить брезенту устойчивость к влаге, гниению и огню, его пропитывают химическими составами. В зависимости от типа пропитки брезент имеет маркировку. Например, маркировка ОП обозначает огнезащитную пропитку.

Брезентовый тент

ПВХ

Поливинилхлорид обладает:

  • прочностью;
  • устойчивостью к агрессивным средам;
  • не выгорает под воздействием солнечного света;
  • не разрушается при резких перепадах температур.

В соединениях двух полотен из ПВХ применяют температурную сварку, которая формирует надежный шов, способный долго не образовывать разрывов.

Тент из поливинилхлорида

«Тарпаулин»

Этому полотну присущ маленький вес, но оно обладает высокой прочностью. При соединении двух полотен «Тарпаулина» используют качественную прошивку. Материал не пропускает ветер.

Тент из «Тарпаулина»

Valmex

Тент из Valmex

Преимущественно применяется для создания тентов для лодок и яхт. В состав входит полиэфир, который устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения и способен не просто задержать влагу, а препятствовать проникновению воды даже под давлением.

Существует несколько подвидов материала Valmex. Каждый отличается толщиной нити и сферой применения.

Airtex

Полиэфирные волокна имеют покрытие на основе тефлона, что обеспечивает полотну:

  • малый вес;
  • высокую прочность;
  • длительный срок службы;
  • размерную стабильность (ткань не подвергается растяжке как вдоль, так и поперек и не дает усадку со временем).

Airtex устойчив к перепадам температур. Кроме того, он имеет фунгицидное покрытие, которое не позволяет развиваться плесени.

Airtex бывает несколько подвидов, которые отличаются друг от друга плотностью и, соответственно, прочностью и долговечностью.

Другие виды ткани

Sunbrella – полностью синтетическое волокно, состоящее из акрила. Срок службы длительный. К тому же легко чистится. Специфические методы окрашивания позволяют ткани на протяжении долгого времени сохранять свой естественный первоначальный оттенок.

Переплетение нитей полотна позволяет ткани быстро сохнуть после промокания и обеспечивать доступ воздуха внутрь фуры. То есть материал «дышащий».

Тентовая ткань Sunbrella

Ткань «Оксфорд» имеет разную толщину волокон, что придает плотности, защищает от стирания. Это особенно важно в тех местах, где тент будет прилегать к металлическим частям каркаса.

Срок службы

Срок службы среднестатистического тента составляет 10 лет. Но при использовании высокотехнологичных обработок тканей европейских производителей этот показатель может быть увеличен до 15 лет.

По мере того как срок эксплуатации приближается к своему завершению, тентовый каркас может терять ряд характеристик и показателей. Владельцу фуры необходимо следить за тем, как выглядит и в каком состоянии находится покрытие. Так как если будут нарушены нормы, то автомобиль могут просто не выпустить за пределы страны.

Специфика изготовления

Необходимо учитывать специфику изготовления тента. В некоторых случаях, как, например, при применении брезента, куски ткани сшиваются. А материалы на основе полимеров соединяются пайкой.

Используются разные способы крепления. Поэтому необходимо убедиться, что конкретный вариант подходит к вашему грузовому автомобилю.

При покупке товара учтите то, какой тип открытия тента удобный именно вам: в области крыши или по бокам.

Требования к тентам

Тенты изготавливают в соответствии с определенными правилами:

  1. Материал. Предпочтительнее использовать холст высокой прочности или ткань с прорезиненным покрытием.
  2. Края тента должны быть подвернуты внахлест. Для усиления обработанный край прошивают двумя строчками на расстоянии 15 мм друг от друга.

В качестве крепления используют:

  • металлические кольца, зафиксированные на автомобиле;
  • отверстия, выполненные в нижнем крае тента;
  • веревку, которая пропускается через кольца.

Так выполняется монтаж тента на прицеп:

Тент должен поддерживаться при помощи жесткой каркасной рамы, которая может быть в виде стоек, арок, боковин и поперечин. Для сохранности груза тент должен опускаться на жесткое основание не менее чем на 25 см. Чтобы тент не отходил от жесткого края фуры, кольца для крепления делают на расстоянии друг от друга не более чем на 18 см. Проушины должны иметь жесткость.

При использовании крепления важно учесть, что трос из стали не может быть меньше, чем 3 мм в диаметре. Если применяется пеньковая или сезальная веревка, то ее диаметр должен быть 8 мм и больше.

Не допускается на одном участке троса никаких стыковых соединений и узлов. Это существенно уменьшает жесткость на разрыв.

В брезенте грузового автомобиля делают окна, которые могут раскрываться для удобства загрузки содержимого. Важно выполнить правильную обработку краев этих отверстий – они должны заходить внахлест друг на друга. Для их крепления применяют специальные проушины, ремни и кольца, а также откидную полу.

Как пошить самостоятельно

В некоторых случаях при желании владельца грузового автомобиля можно сшить тент своими руками. При этом необходимо:

  1. Правильно снять мерки с каркаса прицепа.
  2. Выбрать материал.
  3. Сделать предварительно точный чертеж, на котором нужно обозначить, как можно будет раскрыть тент прицепа на фуре.
  4. Сделать отдельно чертежи раскрывающихся люков.
  5. Продумать способы крепления, которые будут соответствовать нормам.
  6. Раскроить.
  7. Прошивку выполнить нитями соответствующей толщины и прочности.
  8. При соединении синтетических материалов требуется осуществлять пайку по ткани. Поэтому если нет аппарата для сварки по синтетической ткани, то покупать исключительно те материалы, которые не требуют данной манипуляции. Подойдут брезент или «Тарпаулин».

Пример самостоятельного пошива тента на прицеп смотрите на видео:

Ремонт тента

Если произошло ухудшение эксплуатационных свойств (например, разошелся шов пайки или прошивки, порвались элементы крепления), это можно устранить. Необязательно покупать новое укрытие. Достаточно будет отремонтировать нужный элемент.

Вот как можно выполнить локальный ремонт прохудившегося тента своими руками:

Ремонт тента своей фуры можно осуществить как самостоятельно, так и обратившись в соответствующие фирмы. Они выполняют пошив изделий на заказ. Своими усилиями (бесплатно) можно делать не все: например, спаять разошедшийся шов не получится, так как для этого нужен соответствующий агрегат.

Находят фирму обычно через рекламу в интернете. На сайтах можно заранее узнать, сколько будет стоить проводимый ремонт.

Где можно купить

Подобрать компанию, занимающуюся пошивом, можно в интернете. Такие фирмы предлагают разную ткань, варианты крепежей, дают гарантию на выполненную работу. У них можно купить как готовые изделия, так и заказать индивидуально.

В большинстве случаев цена за 1 м² изделия в Москве и области колеблется в пределах 500 – 600 руб. В регионах цифры на ценниках ниже.

Тент – один из самых распространенных укрытий прицепа. Он удобен тем, что не придает большого веса машине, защищает продукцию от пыли и влаги, не усложняет погрузку. Тент не подойдет для перевозки скоропортящихся товаров, животных. Его цена сравнительно невысокая, а срок службы длительный. Купить готовое изделие, шить по индивидуальным меркам в мастерской или самостоятельно – дело выбора автовладельца, исходя из финансовых возможностей.

Ремонт тента своими руками (на газели или фуре): выбор клея, инструкция

Грузовые автомобили оборудованы каркасом с тентовым покрытием. Основа постоянно подвергается воздействию окружающей среды, механическому либо просто изнашивается со временем. В результате чего происходят разрывы, порезы. Чтобы произвести ремонт тента своими руками, необходимо подобрать клей и знать технологию ремонта.

 

Каким клеем можно клеить тент

Чем заклеить тент? Заклеить навесные ткани на газели либо фуре можно несколькими видами составов:

  • Специальный клей для ПВХ Винстик. Обеспечивает прочное заклеивание и бесцветность шва. Высыхает при комнатной температуре в течение 2 суток.
  • Десмокол полиуретановый для ПВХ тканей. Предназначен для заклеивания ПВХ, лодок, навесного материала на грузовых авто и т. п. Состав прозрачен, после высыхания не оставляет разводов, легко воспламеняем, поэтому не держать рядом с тепловыми приборами или открытого огня.
  • Клеевая смесь Космофен заклеит любые материалы. Удобен в нанесении. При склеивании поверхности плотно прижимаются прессом. Выдерживает температуру наружного воздуха до +80.

Не применять данный клей заранее зная, что шов будет прогреваться свыше 80 градусов, так как при такой температуре состав расплавляется.

Выделяет токсические вещества, поэтому работу проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Как склеить тент – пошаговая инструкция

Перед работой необходимо подготовить материалы:

  • Заплатка из материала, которым натянут навес.
  • Клеевую смесь.
  • Прочная нить.
  • Толстая игла, шило.
  • Обезжириватель.
  • Валик.
  • Фен.
  • Ветошь.

Инструкция:

  1. Сшить разрыв. Этот этап необходим, чтобы сократить расстояние между склеиваемыми частями и избежать сдвигов в процессе заклеивания.
  2. Тщательно очистить поверхность, просушить.
  3. Обезжирить. Этот этап поможет лучшему сцеплению.
  4. Наносится клей на поверхности.
  5. Прижать части друг к другу.
  6. Дождаться полного высыхания. Время указывается в инструкции к используемому клею. Обычно не менее суток.

Нюансы заклеивания тента газели или фуре своими руками

Особенности заклеивания навесной основы на газели либо фуре собственными силами:

  • Зашиваются порывы прочной нитью (также используется леска).
  • Очистить материал.
  • Обезжирить края вокруг шва и латку.
  • Нанести клей на навесную ткань и латку.
  • Соединить две поверхности, разровнять, выдержать 5–10 минут.
  • Прогреть феном место склеивания, прокатать валиком.

Не для всех видов клеевого состава требуется для сцепливания прогревание феном. Действовать согласно инструкции.

  • Выдержать сутки.

В период высыхания, тентовые конструкции не допускается нагружать.

Полезные советы

Используя во время приклеивания полезные советы можно добиться лучшего результата, облегчения процесса:

  • В качестве заплатки использовать материи такого же качества, как и покрытие.
  • Края латки не должны растрепываться.
  • Не использовать на месте заклеивания скотч.
  • Обязательно придерживаться инструкции к клею.
  • Обезжиривание – важный этап в процессе починки. Без него будет плохая сцепливаемость материалов.
  • Если сомнения в собственных силах либо знаниях, лучше обратиться в отделение по ремонту тентовых покрытий (склеивания ПВХ тканей). Так как правильное заклеивание прослужит долго. Это касается и того момента, когда идет постоянная нагрузка на покрытие.
  • Если тент разошелся по шву, то после прошития рекомендуется дополнительное нанесение клеевого состава.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

В заключение

Не всегда при аккуратной эксплуатации можно избежать повреждений, особенно если покрытие прослужило долгие годы. При ремонте таких конструкций рекомендовано использовать проверенные клеевые основы, чтобы избежать неприятных ситуаций в самые неподходящие моменты.

Информация помогла справиться с ремонтом? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

выбор состава, пошаговая инструкция для ремонта

Грузовой транспорт часто оборудуется каркасом с тентовым покрытием. Материал ежедневно подвергается влиянию окружающих факторов и может повредиться механическим путем либо износиться со временем. Разбираясь, как правильно заклеить тент своими руками, нужно определить степень износа, выбрать подходящий клеевой состав и поэтапно выполнить реставрацию материала.

Какой клей подойдет для ремонта тента грузовых автомобилей

Тент представляет собой полотно из синтетики, баннерной ткани, брезента, ПВХ. Для ремонта данных материалов подходят только определенные составы, обеспечивающие надежное соединение нескольких запчастей друг с другом.

Специальный клей для ПВХ «Винстик»

Клеевой раствор «Винстик» для ПВХ позволяет создать прочный и прозрачный шов, устойчивый к влиянию жидкости, при этом сохраняющий показатель эластичности. Состав высыхает в течение пары суток при комнатной температуре.

Клей подходит для устранения прорезей и дыр на тентах из ПВХ-материала посредством фиксации заплатки на поврежденном месте.

«Десмокол»

Полиуретановый клей «Десмокол» предназначен для ремонта полотен из ПВХ тканей. Раствор прозрачный, поэтому не оставляет следов и разводов после высыхания. Из-за легкой воспламеняемости при работе нужно избегать контакта вещества с тепловыми приборами либо открытым огнем. После нанесения раствор обеспечивает прочное соединение поверхностей, без риска смещения и отрыва заплатки с тентовой конструкции.

«Космофен»

Смесь «Космофен» обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать ее в работе с любыми материалами. Цианакрилатный клей быстрого схватывания удобен в нанесении и для прочного соединения требует плотного сжатия прессом обрабатываемого участка. Раствор претерпевает окружающую температуру до +80 градусов, поэтому нельзя подвергать шов большему нагреву, чтобы клей не расплавился. Из-за выделения токсических компонентов при использовании «Космофена» нужно проводить ремонт автомобильного тента в постоянно проветриваемом помещении.

Rapid

Термопластичный состав марки Rapid надежно устраняет дефекты на тенте, сохраняя герметичность полотна на поврежденной области. Клей нужно использовать в комбинации с отвердителем и нагревать перед нанесением. Раствор подходит для ремонта тканевых тентов.

Как правильно склеить

Незначительные повреждения тента грузового транспорта можно устранить самостоятельно. Для этого нужно определить характер дефекта и следовать соответствующей инструкции.

Что понадобится

Прежде чем приступить к непосредственному ремонту полотна, нужно подготовить инструменты и материалы. В том числе, для работы понадобятся:

  • клей, подобранный для конкретного материала, из которого выполнен тент;
  • строительный фен;
  • валик для обработки заплатки;
  • капроновая нить и большая иголка.

Инструкция по приклеиванию

Для устранения повреждений есть несколько способов. Какой из них лучше выбрать, зависит от габаритов и разновидности дефекта. Если разрыв существенный, то в ходе работы придерживаются следующей инструкции:

  1. Прошивают капроновой нитью область разрыва. Это создаст нужное натяжение материи, уменьшит расстояние между склеиваемыми кусками и предотвратит их случайное смещение в процессе клейки.
  2. Очищают и обезжиривают поверхность материала и заплатку. Обработка ацетоном обеспечивает надежное схватывание, благодаря чему заплатка прочнее держится на тенте.
  3. Наносят клеевой раствор на соединяемые поверхности. Применяя состав на основе полиуретана, потребуется его выдержать, после чего плотно прижать заплатку к материи. При использовании термопластичного клея обработанный участок прогревают строительным феном и прокатывают сверху валиком.

В ситуациях, когда образовавшаяся прорезь небольшая, можно попробовать устранить дефект с помощью фена и кусочка ПВХ ткани. Под место склеивания подкладывают предмет с жесткой поверхностью, прикладывают на прорезь ткань и греют, пока она не приклеится. Затем по области проходят валиком, который должен обладать специальным антипригарным покрытием и не прилипать к ткани.

Данный способ актуален только для небольших дефектов, поскольку на крупных поврежденных участках не получится обеспечить равномерный нагрев и расплавление во всех местах. Наличие даже одного слабого участка спровоцирует повторный разрыв ткани.

Особенности работы с изделием на газели или фуре для грузовиков

При необходимости склеить поврежденный участок тента на грузовой фуре либо газели потребуется соблюдать ряд нюансов. Перед проведением работы транспорт нужно загнать в гараж либо другое помещение, где поддерживается оптимальная температура и имеется достаточно пространства для доступа к дефекту на полотне.

Для удобства лучше снять тент с автомобиля, чтобы была возможность прикладывать усилие при фиксации заплатки и не пришлось тянуться к поврежденным областям, но если конструкция транспортного средства не предполагает снятие полотна, то придется проводить работу в имеющихся условиях.

После устранения дефекта в период высыхания клеевого раствора не допускается нагружать тент, чтобы не разорвать сформировавшийся шов.

Распространенные ошибки

Не имея практического опыта либо пренебрежительно относясь к инструкции по устранению повреждений на тентовых конструкциях, многие часто допускают ошибки. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  1. Использование для ремонта полотна строительного термопистолета. Рабочие характеристики инструмента не подходят для работы с тентами, и результатом их применения часто становится нарушение геометрии материи, что может привести к необходимости замены ткани.
  2. Перегрев заплатки. Продолжительная обработка заплатки строительным феном приводит к расплавлению материала и утрате прочной структуры. В итоге дальнейшая эксплуатация тента провоцирует разрыв обработанного участка.
  3. Приклеивание заплатки неподходящим раствором. Для соединения заплатки с полотном нужно брать только специализированные растворы, чтобы создать прочное соединение.
  4. Прокатывание склеенной поверхности валиком, рабочая часть которого выполнена не из термостойкого силикона. В том числе, не допускается использовать прорезиненные, металлические и пластиковые валики.
  5. Склеивание без предварительного прошивания поврежденной области. Если не зафиксировать края прорези с помощью капроновой нити, приклеенная заплатка сместится с первоначальной позиции либо оторвется при воздействии окружающей среды.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы грамотно отремонтировать тент, нужно не только следовать стандартным положениям инструкции, но и ознакомиться с перечнем дополнительных рекомендаций. Среди них можно выделить следующие:

  1. В качестве заплатки лучше взять ткань из того же материала, что и само полотно. Заплатка должна быть прочной с не растрепанными краями.
  2. На месте поврежденной области не используют скотч, поскольку это ненадежный способ решения проблемы. Только определенные разновидности клеевых растворов способны зафиксировать латку.
  3. Сомневаясь в собственных возможностях, всегда можно обратиться в мастерскую, где восстановят целостность полотна. Кроме того, в специализированных сервисах возможно отремонтировать даже очень большие дефекты.
  4. Если полотно разошлось по шву, то после сшития капроновой нитью рекомендуется нанести дополнительный слой клеевого раствора.
  5. При выполнении работы обязательно нужно придерживаться инструкции по использованию клеевого состава и базовых правил по приклеиванию заплатки на полотно. В том числе, нельзя проводить ремонт без предварительного обезжиривания поверхности, поскольку без этого ухудшится сцепляемость материалов.

Придерживаясь простых советов и рекомендаций, удастся качественно провести ремонтные работы и восстановить состояние полотна. Если износ настолько сильный, что тент повторно рвется при минимальном внешнем воздействии, проще заменить материю.

Как осуществить ремонт тента своими руками

Тент, хотя и является многофункциональным устройством, даже при бережном обращении рано или поздно порвётся. Зная, как заклеить тент своими руками можно существенно сэкономить на покупке нового материала или профессиональном ремонте.

С помощью чего можно осуществить ремонт тента своими руками

Клейка тентов, поврежденных в процессе эксплуатации может производиться такими способами:

  • при помощи расплавления латки и тента горячим феном;
  • методом сварки латки и тента;
  • методом приклеивания клеем ПВХ латки к тенту;
  • при помощи тканевого скотча.

Как заклеить тент своими руками при помощи скотча

Ремонт тента своими руками можно осуществить при помощи скотча. При этом скотч должен быть тканевым, предназначенным для склеивания тента. Как заклеить тент:

  1. Поверхность тента моется, обезжиривается и зачищается.
  2. Тканевый скотч накладывают с 2-х сторон, поэтому подготовку тента к склеиванию следует проводить с 2-х сторон.
  3. Отрезки скотча прикладываются на дыру. Полоски скотча должны лежать внахлёст друг на друге.
  4. С обратной стороны тента проводится такая же операция.

Этот метод склеивания скотчем простой и быстрый, но очень недолговечный и неэстетичный. Использовать его следует только если нет возможности залатать дыру при помощи латки. Как только появляется возможность, отремонтированную скотчем дыру нужно залатать лодкой.

Как заклеить тент на газели при помощи клея: пошаговая инструкция

Для склеивания тента на газели или фуре нужно пользоваться ПВХ клеем для ткани. На место, где располагается дыра накладываемая латка из соответствующего материала. Кроме клея можно использовать сварку для ПВХ тканей, однако этот процесс более длительный, сложный и требует специального оборудования.

Как заклеить тент своими руками: пошаговая инструкция:

  1. Место вокруг дыры очищается от загрязнений и жира.
  2. Желательно тент протереть влажной тряпочкой, обработать спиртом или другим обезжиривающий средством.
  3. После полного высыхания места вокруг дыры наносится клей.
  4. Из соответствующего материала вырезается латка подходящих размеров и накладывается на клей.

Эксплуатировать тент можно только после полного высыхания клея. Латка должна прилегать к тенту плотно.

Интересные факты

  • Следует читать инструкции к клею, которым наклеивается латка на место повреждения. Специфика нанесения и порядок действий может быть разным.
  • Обезжиривать тент можно спиртом, крепким алкоголем (коньяк, водка), обезжиривателем.
  • Даже имея знания, как отремонтировать тент, при первой же возможности лучше обратиться в фирму, которая занимается склеиванием ПВХ тканей. Правильно отремонтированный материал прослужит намного дольше, особенно если в процессе эксплуатации материал регулярно повреждается.
  • Как видно из описанной в этой статье информации, провести мелкий ремонт ПВХ тканей в домашних условиях при наличии подручных материалов вполне возможно, особенно если дыра небольшая.

Как самостоятельно починить тент — О тенте

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 18 Опубликовано

Тент — довольно большой кусок материала из ПВХ, синтетики или специально обработанной ткани, обычно натянутый на металлический каркас.

Схема тента с люверсами.

Чаще всего ремонтировать тент своими руками приходится для устранения дыр, которые появились в полотнище в результате климатического воздействия либо неаккуратного обращения.

Какие существуют способы залатать дыру

Перед заклеиванием поверхность тента необходимо обезжирить с двух сторон.

Тентом называют полотно, используемое в целях защиты от непогоды или, напротив, слишком яркого солнца. Сильный ветер или проливной дождь способны привести в негодность даже очень прочный материал. Не исключено, что тенту понадобится ремонт, который можно выполнить собственноручно.

Наиболее часто встречается тент, выполненный из баннерной ткани. Починить подобную модель намного проще, чем изделие из брезента или ткани. Широко применяют четыре способа, позволяющие быстро отремонтировать тент.

К первому способу относят склеивание. Данный метод хорош для ремонта тента при наличии продольных узких прорех. Второй способ состоит в использовании сварки. Несмотря на то, что этот метод является самым надежным невозможно выполнить ремонт тента, не имея соответствующего оборудования. Поэтому выполнением сварки полотна занимаются обычно обученные специалисты при помощи высокотемпературного строительного фена.

Фен необходимо предварительно разогреть в течение минуты, затем пройти феном по периметру заплатки.

Плотность ткани, используемой для изготовления тента, настолько высока, что бытовые швейные машинки не справляются с ремонтом. Для сшивания частей поврежденного полотна нужно обращаться в мастерскую, оборудованную швейными машинами промышленного класса. Среди необходимых материалов — крепкие нити, предназначенные для сшивания кусков кожи. Чтобы лапка машинки не скользила по ткани, она должна быть покрыта слоем фторопласта. Прошивать прореху следует двойным швом, чтобы избежать протекания материала во время дождя.

Мастерские с подобным оборудованием встречаются не так часто. Так как последний способ являются затратным с финансовой точки зрения и трудноосуществимым, лучше попытаться починить поврежденный тент самому. Наиболее выгодным и доступным вариантом станет склеивание либо сварка.

Вернуться к оглавлению

Склеивание или сварка поврежденного полотна

Сварку тента необходимо производить на идеально ровной поверхности.

Склеивание как метод ремонта порванного тента своими руками стало доступно с появлением на отечественном рынке термопластичного клея. Способ довольно надежный, позволяющий добиться отличной герметизации полотна. Для починки тента понадобится:

  1. Термопластичный клей.
  2. Порванное полотно.
  3. Кусок такого же материала немного больше по размеру, чем дыра.
  4. Отвердитель.
  5. Валик.
  6. Кисточка.
  7. Строительный фен с щелевой насадкой.
  8. Ровная поверхность.
  9. Степлер.
  10. Электрическая розетка.
  11. Перчатки.

В качестве ровной поверхности идеально подойдет лист фанеры. На нем раскладывают поврежденный тент вниз наружной стороной и приступают к ремонту. Можно добиться хорошего натяжения полотна, закрепив его при помощи степлера. Необходимо очистить края дыры от грязи и протереть ткань насухо. Заплату соответствующей формы и размера также рекомендуется очистить от пыли.

Термопластичный клей смешивают с отвердителем в соответствии с рекомендациями, данными в инструкции. Края заплаты и ткани тента в области дыры в полотне промазывают кисточкой, смоченной в клее. Затем, заплатку накладывают на полотно, полностью закрывая прореху. Сверху полотно прокатывают валиком, стараясь прижать кусок ткани как можно плотнее.

Далее работать предстоит с феном, которым легко можно обжечь руки. Поэтому рекомендуется использовать плотные перчатки. Струю горячего воздуха направляют на заплатку и продолжают прижимать ее к полотну при помощи валика. Необязательно использовать термопластичный клей, если полотно выполнено из ПВХ. В этом случае щелевую насадку фена заводят между двумя слоями материала и медленно ведут струю горячего воздуха вдоль периметра дыры, приглаживая полотно валиком. Материал разогревают настолько, что молекулярные слои тента и заплаты перемешиваются, прочно соединяя края.

Заклеить тент способен даже не очень опытный мастер. Важно не допустить ошибки, используя слишком высокую температуру, так как отремонтировать тент в этом случае не удастся. Неправильно выбранный температурный режим приведет к образованию большей дыры. Если человек никогда не занимался спайкой ПВХ и не делал ремонт тента, следует предварительно потренироваться на небольших кусочках ткани.

6 лучших навесов для грузовиков — (Обзоры и руководство по автомобильным навесам 2020)

Если вы когда-нибудь путешествовали или были в кемпинге, вы знаете, что иногда погода может мешать. Будь то проливной дождь или солнце, просто палящее в тот день, лучший навес для грузовиков для защиты и тени сделает все это более комфортным.

Хотя не существует универсального решения, когда дело доходит до поиска подходящей маркизы для автомобиля.У всех будут разные предпочтения и условия, но в этой статье вы найдете 6 обзоров маркиз для грузовиков , чтобы облегчить вам выбор.

6 лучших навесов для грузовиков

  1. ARB 4×4 Маркиза Выдвижной навес (Наш лучший выбор)
  2. Dobinsons 4×4 Раскладывающийся тент
  3. ARB Маркиза — Боковое ветрозащитное покрытие
  4. Tuff Stuff 4.5 X 6 ‘Навес на крышу (наш бюджетный выбор)
  5. Крепление навеса летучей мыши Rhino Rack с правой стороны
  6. Снаряжение для бездорожья 6.Багажник на крышу 5 футов x 8 дюймов

Наш выбор для лучшего навеса для грузовиков

ARB — это наш выбор для лучшего навеса для грузовиков, который вы можете получить. Он идеально подходит для 4 × 4, очень прост в установке и использовании, обеспечивает отличную гидроизоляцию и защиту от ультрафиолета. Ознакомьтесь с полным обзором ниже, чтобы подробнее узнать, почему этот навес занимает первое место.

Список сравнения лучших навесов для грузовиков

Отзывы о лучших автомобильных тентах

Best Side маркиза

1.ARB 4 × 4 Маркиза — Аксессуары ARB4401A Маркиза

ARB — это идеальный боковой тент для пикапа 4 × 4. Его очень легко установить на борт любого грузовика с поручнями на крыше или багажником на крыше, и он расширяется для обеспечения водонепроницаемости и защиты от ультрафиолета.

Маркиза довольно длинная (около 2000 мм), так что, вероятно, не лучший автомобильный навес, но он подойдет практически для любого грузовика и среднего внедорожника.

Сам навес убирается в чехол из полиэстера из ПВХ и затем помещается в очень прочный нейлоновый мешок, который также армирован ПВХ.Просто вытащите его и привяжите ноги к рогам. В комплект входят инструкции, а также все необходимые гайки, болты и колышки для надежного крепления бокового навеса на крыше грузовика. Настройка занимает 30 секунд, так что больше расслабляйтесь!

Лучший тент для пикапа 4 × 4

2. Выкатной тент Dobinsons 4 × 4, средний размер 6,5 футов x 9,8 футов, включает кронштейны и оборудование

Марка маркизы для грузовика Dobinsons, вероятно, наш любимый выбор для маркизы для пикапа.

Этот навес для грузовика очень прочный, имея размеры на расстоянии 2 метра (6,5 футов) от транспортного средства и выдвинутый на 3 метра (9,8 футов). Он предлагает дышащий полиэфирный устойчивый к разрыву тентовый материал, который также является водонепроницаемым.

Этот навес грузовика можно установить с любой стороны транспортного средства, его очень легко установить и распаковать. Это не автоматический вариант, но открыть его вручную — это быстрая и безболезненная работа.

Лучший тент на крышу для кемпинга

3.ARB Маркиза — Боковое ветрозащитное покрытие 2100
ARB 813403 Ветрозащитный экран боковой 2100 Ветрозащитный экран
  • Подходит для всех моделей маркиз ARB, независимо от их размера!
  • Изготовлен из легкого поли хлопкового полотна плотностью 300 г / м2 с полиуретановым покрытием, такая же ткань, как и все навесы ARB

Автомобильный навес — отличный способ укрыться от солнца, но он не защитит вас от ветра.Отличительной особенностью маркизы ARB является наличие дополнительных стенок маркизы, которые простираются от пола до крыши, защищая вас от сильных ветров.

Это не только защищает вас от ветра (и летящего песка!). Дополнительные стены также помогают защитить навес грузовика с 4 дополнительными точками крепления и устойчивостью к восходящим сквознякам. Вместе с рейтингом защиты от солнца UVP 50+ вы будете дополнительно защищены от всех погодных условий.

Если вы планируете взять свой автомобиль и этот навес для джип-спорщика (или более крупное транспортное средство) в любую непредсказуемую или интенсивную погоду (см. Лучший лайнер для грузовика), вы можете выбрать этот ветрозащитный навес для пикапа для своих приключений в кемпинге .

Лучший задний тент для джипов и грузовиков

4. Тент на крышу 4,5 X 6 футов из туфа

Tuff Stuff — это высококачественный навес на крышу, который отлично подходит для любого путешествия. Он работает с любым креплением для багажника на крыше, которое может выдержать вес навеса на крыше. Этот навес для грузовика действительно удобен, обеспечивает отличное затенение и простую и удобную установку. Этот навес на крыше с длиной около 6 футов и шириной 4,5 футов является идеальным дополнением даже к самым уединенным местам, которые вы можете найти с кемпером.

Существует несколько различных способов установки маркизы, первый (и, возможно, лучший) — это универсальная система L-образных кронштейнов, которая входит в комплект маркизы TuffStuff. Некоторые предыдущие покупатели этой модели устанавливают ее на крышу, другие — на багажники, а некоторые устанавливают этот навес на крышу грузовика на рельсах своих транспортных средств на палатке. Вы даже можете просверлить прямо через лучший пол основания палатки на крыше грузовика, чтобы закрепить и установить этот конкретный навес.

Если вы часто бываете в дикой природе, заядлый турист или просто ищете комфортного кемпинга, навес на крышу Tuff Stuff станет отличным и прочным дополнением к любому транспортному средству.

Лучший тент Foxwing для автомобилей

5. Крепление правой стороны навеса летучей мыши на стойку Rhino 33200

Если вы ищете самый большой из возможных навес для транспортного средства, Rhino Rack Batwing предлагает его огромный стиль маркизы Foxwing. Этот навес для джипа (или любой другой автомобиль / грузовик в этом отношении) обеспечивает полное покрытие на 270 градусов (прикрыты как боковые, так и задняя / задняя дверь). Общая затененная площадь составляет 11 квадратных метров или 118 квадратных футов.

Материал легкий, устойчивый к воде и плесени.Он полностью защищен от ультрафиолета 50+, поэтому вы будете защищены от вредных лучей в течение всего дня.

Ножки этого навеса раскладываются, поэтому нет необходимости устанавливать стойки, просто выдвиньте их и используйте прилагаемые веревки и колышки, чтобы закрепить их. Он достаточно большой, чтобы с легкостью затенять удлинители кровати. Их можно втягивать и убирать, когда они полностью выдвинуты, нет ничего проще.

Дополнительно в сумку входят 10 колышков, 8 веревок, 4 крючка, 2 скобы, 2 запасных шарнирных сустава.Этот уникальный дизайн — лучший навес для вечеринок у двери багажного отделения или даже для большой группы людей.

Лучший выдвижной тент для грузовиков / легковых автомобилей / внедорожников

6. Снаряжение для бездорожья 6.5’L x 8’W Багажник на крышу 4×4 тент с бесплатным передним удлинением 6.5 дюймов для легковых автомобилей / внедорожников / грузовиков — темно-бежевый

Ищете универсальную маркизу, которая просто работает? На пляже, в кемпинге или на пикнике в полдень Offroading Gear Truck, SUV или Car Awning — лучший вариант для этого.Сохраняйте прохладу на жарком солнце и сушите под проливным дождем с этим навесом для багажника.

Есть разные размеры на выбор, самый большой боковой тент простирается на 8 футов от автомобиля. Дополнительная стена предоставляется бесплатно, чтобы обеспечить вам дополнительную защиту от непогоды.

Тент для грузовика выдвигается и полностью фиксируется за считанные минуты, если не секунды. Это отличное дополнение к любому внедорожнику, джипу, грузовику, фургону или машине — так что практически ко всему! Он изготовлен из прочного алюминия, что делает его идеальным сочетанием легкого и прочного материала.Лучшее в этой маркизе то, что она включает 30-дневную гарантию удовлетворения требований, которую не предлагают многие другие бренды.

Как выбрать лучшие навесы для грузовиков — Руководство покупателя

Во-первых, давайте рассмотрим два самых распространенных и лучших тента для пикапов, представленных на рынке в настоящее время:

Маркизы прямые

Самый распространенный тип маркизы — это прямые маркизы, которые чаще всего представляют собой маркизы для автомобилей, грузовиков или внедорожников.

Прямой навес — это лучший навес, который вы можете получить, предлагая фантастическое соотношение цены и качества. Это самый дешевый вариант для навесов для грузовиков (а также для навесов для автомобилей или внедорожников). Есть дополнительные опции, которые некоторые бренды предлагают с навесами для грузовиков — дополнительные комнаты, стены, москитные сетки и многое другое. Эти дополнительные опции можно легко хранить в ящике для инструментов грузовика. Поскольку лучшие навесы для грузовиков очень просты в установке, они универсальны во многих ситуациях. Просто вытащите / выдвиньте задний навес для кемпинга грузовика из футляра, и вы настроены и готовы наслаждаться своим днем.

Навес крыло

Крылья маркизы обычно имеют точку поворота, которая закрывает как заднюю, так и боковую стороны (или обе стороны). Вы можете услышать, что такие навесы называют навесами на 270 градусов. Если вы хотите прикрыть заднюю дверь грузовика (с крышкой для грузовика или без нее), подумайте о популярном (и гораздо более крупном) стиле Batwing. Накрыть дверь багажника — это здорово, если вы собираетесь готовить или устанавливать что-нибудь в кузове грузовика.

Эти навесы для грузовиков с бортами также предлагают варианты со стенами и москитной сеткой и являются лучшим выбором, чем прямые навесы для тех, кто ищет большой охват или собирает большие группы.

Как выбрать тент для автомобиля

Хотя выбор сам по себе довольно прост, необходимо учитывать несколько факторов, прежде чем выбирать маркизу для установки на свой автомобиль.

Покрытие

Если вы в основном путешествуете по дому (и планируете часто отдыхать в кемпинге) и будете готовить пищу или находиться в задней части грузовика / внедорожника в течение длительного времени, подумайте о заднем навесе. Сравните покрытие Rhino Batwing и маркизы ARB. Оба отличных продукта, но огромные различия в покрываемой площади.

Для автофургонов или если вы просто отдыхаете рядом с автомобилем, лучше всего подойдет боковой навес.

На каком автомобиле вы устанавливаете навес?

Хотя эта статья и обзоры навесов для грузовиков сосредоточены на грузовиках и более крупных транспортных средствах, возможно, вы хотите установить свой на что-то другое. Не бойтесь, если вы правильно установите навес, действительно нет причин беспокоиться о том, какой из них вы выберете (если только у вас нет очень маленькой машины). Так что вперед, установите навес для багажника 4 × 4 своими руками или выдвижной навес на крышу для джипа, они все подойдут.Маркизы

наиболее популярны на автофургонах, полноразмерных и средних внедорожниках, но маркизы для грузовиков также становятся все более популярными.

Заключение

Один из этих лучших навесов для грузовиков станет прекрасным дополнением к любому транспортному средству — грузовику, внедорожнику или кемперу — который хочет оставаться в стороне от непогоды в течение всего сезона. Выбор маркизы для грузовика должен быть легким после прочтения этих обзоров маркиз для грузовиков и нашего руководства о том, как выбрать лучший навес для грузовика. Если вам нужна дополнительная помощь в этом решении, не стесняйтесь обращаться или оставлять комментарии ниже.Во время похода, который вы делаете, не забывайте содержать свой грузовик в чистоте! Кроме того, если у вас есть какая-либо информация, которую вы хотели бы добавить к статье, отправьте нам сообщение. Удачного кемпинга!

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Грузовик (или грузовик в британском английском) — это автотранспортное средство, используемое для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.

Легкие грузовики [изменить | изменить источник]

Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль.Они используются частными лицами, а также компаниями. В Соединенных Штатах грузовик считается легким грузовиком, если он весит менее 6300 кг (13000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее фургонов или пикапов, но требуют специальных водительских прав.

Средние грузовики [изменить | изменить источник]

Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним грузовиком, если он весит от 6300 кг (13000 фунтов) до 15000 кг (33000 фунтов).Грузовики, которые используются для местной доставки и коммунальных услуг (самосвалы, мусоровозы), обычно примерно этого размера. У средних грузовиков обычно две оси: одна спереди и одна сзади. Задние колеса могут быть соединены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.

Тяжелые грузовики [изменить | изменить источник]

Тяжелые грузовики — самые тяжелые грузовики, которые разрешены на дорогах. В Великобритании они известны как грузовика .Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют сцепленные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть полноприцепы с передним и задним мостом или тележки и собственные тормоза, соединенные с тягачом с помощью буксирного крюка, или полуприцепы , прикрепленные к грузовику особого типа назывался седельный тягач с поворотной муфтой («седельно-сцепное устройство»). Полуприцеп — это разновидность прицепа, у которого колеса только сзади, а передние едут на задней части тягача.У тягача есть двигатель, а у полуприцепа нет. Для вождения тяжелого грузовика необходимы профессиональные водительские права. Водителей грузовиков называют дальнобойщиками .

Законодательство разных стран гласит, какие комбинации автомобилей разрешены. Полуприцеп можно переоборудовать в полноценный прицеп с помощью тележки . Тележка — это небольшой прицеп, в котором есть только тележка (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и буксирное устройство. Теперь полуприцеп с тележкой можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не требует тягача.

Комбинацию тяжелого грузовика с прицепом часто называют big rig или восемнадцатиколесным .

Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, сцепленных с трактором, как поезд, и могут перевозить до 200 тонн груза.

Фургоны-фургоны или Фургоны-фургоны (в Великобритании «тенты») имеют стены и крышу, образуя закрытое грузовое пространство.В задней части есть двери. В некоторых есть боковая дверь.

Бетономешалка имеет поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон смешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон уходит по «желобам» (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и трудно смешиваемый. Бетономешалки должны быть очень тяжелыми.

Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь.Большинство самосвалов имеют платформу с открытым верхом с открывающейся задней дверцей. Тело приподнимается спереди. Груз выпадает из двери багажного отделения и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

Грузовики-платформы имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом есть стена. Груз не продвинется вперед и не ударит по кабине. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничего не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить.Часто груз покрывают брезентом.

Мусоровозы забирают мусор и мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство было загружено сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Такой же тип грузовиков часто используется для переработки.

Полутракторы (в Великобритании «артикс») не имеют кузова. У них есть «пятое колесо», несущее вес. У полуприцепа нет передних колес. Передняя часть прицепа переходит на пятое колесо. Полутрактор несет вес с прицепа и тянет прицеп.

Автоцистерны («автоцистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов.У них обычно есть круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что там много жидкостей и газов. Большинство танкеров построены только для одной жидкости.

Аварийные машины («эвакуационные грузовики» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. У них обычно есть стрела с тросом. Машины часто возят на специальных платформах.

  • Мусоровоз с задней загрузкой

Полуприцеп с «фургоном».Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и пятое колесо.
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. В грузовом отсеке
10. Шасси — стойки парковочного прицепа
11. Сдвоенные мосты

Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков .Дом Гермеса. С. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .

CleanPNG — изображения и иллюстрации в формате HD png. Бесплатная неограниченная загрузка.

  • Акварель
  • Рождество
  • Коронавирус
  • Рама
  • Стрелка
  • Цветок
  • Снег
  • Сердце
рождество снег цветок Рамка задний план Рождественская елка С Рождеством 2020 г. Санта новый год свет дерево рождество снег цветок Рамка задний план Рождественская елка С Рождеством 2020 г. Санта новый год свет дерево Загрузить Поиск
  • Календарь на 2021 год

  • Рождественская елка

  • дорогой Санта

  • Коронавирус

  • День Бодхи

  • Зима

  • Лори

  • День подарков

  • С Новым годом 2021

  • Омела

  • Понгал

  • Макар Санкранти

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *