Ключ эцп для налоговой: Электронная подпись (ЭЦП) для налоговой

Содержание

Бесплатное получение ЭЦП налогоплательщика – как получить

Бесплатное получение ЭЦП  – это реально

 

Как самостоятельно бесплатно сдавать декларацию в налоговую испекцию

Нужно зарегистрироваться в личном кабинете налогопалтельщика, и заказать электронную цифровую подпись.

 

Что такое ЭЦП налогоплательщика и что позволяет делать?

Электронная подпись для работы в личном кабинете налогоплательщика позволяет из любого места – из дома, из-за границы, находясь в отпуске – направлять документы, различного рода заявления, а также декларации по форме 3-НДФЛ. Такую подпись можно получить легко, быстро, а самое главное бесплатно.

 

Как зарегистрироваться в кабинете налогоплательщика?

Чтобы получить электронную подпись для работы в личном кабинете налогоплательщика, нужно быть там зарегистрированным. Нужно зайти на страницу «Налог на доходы физических лиц» и «Страховые взносы», выбрать первую строчку «Заполнить/отправить декларацию онлайн» и перейти по ней.

 

 

 

!

Справа видим ссылку – «Получение сертификаты ключа проверки электронной подписи». Нажимаем на нее и переходим на нужную нам страницу.

 

 

Информация!

Сайт налоговой обращает ваше внимание на то, что такая электронная подпись может быть использована только для физического лица, и только для работы через личный кабинет налогоплательщика. То есть на другом сайте – типа госуслуг – вы ее использовать не сможете.

 

Три шага для получения электронной подписи

 

1

 

Первый шаг – необходимо выбрать, где будет храниться ваша подпись – точнее, ключ к ней.

 

 

 

Если выбрать первый вариант – то есть хранение на вашей рабочей станции, то вы будете привязаны к одному единственному компьютеру, на который установлен ключ. Его, конечно, можно перенести, но этот процесс занимает если не длительное, то все же определенное время. Проще всего выбрать второй путь и хранить этот ключ (иначе говоря – ЭЦП) в защищенной системе федеральной налоговой службы. Тогда с любого устройства, в любом месте, зная свой пароль для входа, вы сможете использовать свою ЭЦП и подписывать документы.

 

2

 

Второй ваш шаг – вы сверяете свои персональные данные, которые у вас всплывают в окне, и придумываете пароль для доступа к электронной подписи.

 

 

 

Пароль должен отвечать определенным правилам, которые указаны в окне внизу справа. После введения пароля нужно нажать кнопку «Подтвердить данные и направить запрос».

 

3

Последний – третий шаг получения цифровой подписи – дождаться, когда вам выдадут ЭЦП. Этот процесс занимает обычно несколько минут. Когда придет ЭЦП, вы получите подтверждение: «Сертификат получен».

 

 

 

Срок действия ЭЦП сертификата и его использование

 

!

Ключ действителен в течение одного календарного года, если точнее – 1 год и пару месяцев. В ЛК налогоплательщика, можно точно посмотреть данные, до какого срока действителен ваш ключ.

 

 

Теперь вы можете бесплатно с любого места спокойно заполнять необходимые вам декларации, заявления, и отправлять в налоговую, не посещая сами структурные подразделения.

 

Если вы прикрепляете к декларации какие-то документы и подписываете их ЭЦП, вам их дублировать в бумажной форме, в структурное подразделение налоговой не требуется. Единственное, что нужно иметь в виду – если налоговая будет проводить камеральную проверку и усомнится в какой-либо подлинности или в еще каких-то нюансах, она у вас запросит весь комплект документов.

 

Как получить ключ электронной подписи для налоговой

Как получить электронную подпись для налоговой?

Этот вопрос становится все более актуальным, особенно если учесть, какое распространение получает электронный документооборот.

Например, согласно сайту ФНС, сдавать электронную отчетность уже обязаны:

  • предприятия, где, согласно документации, штат за прошлый календарный год превысил численность 100 сотрудников;
  • организация, изначально зарегистрированная или прошедшая реорганизацию и указавшая количество сотрудников более 100;
  • плательщики НДС.

Сама по себе электронная подпись – это особый способ идентификации при помощи шифрования с помощью паролей, ключей или иных инструментов.

Электронная подпись в широком смысле делится на 2 типа: простая и усиленная. Чтобы получить простую подпись, достаточно пароля или кода – Вы просто регистрируетесь в системе, для которой она будет использована, и подтверждаете подлинность предоставленной Вами информации (по этому принципу работает онлайн-банкинг).

Но если мы говорим о подаче электронных отчетов и деклараций в ФНС, для этой цели подойдет только усиленная электронная подпись, она также имеет две разновидности:

  • квалифицированная;
  • неквалифицированная.

Их главное различие с простой подписью в том, что при их создании используется надежное шифрование информации при помощи криптографии, что позволяет обеспечить более высокую точность идентификации и защитить любой подписанный таким образом документ от последующих несанкционированных изменений.

Механизм получения неквалифицированной электронной подписи не отличается большой сложностью для физических лиц – нужно просто пройти процедуру идентификации в Вашем Личном кабинете на сайте налоговой службы. По итогам Вы бесплатно получите сертификат. Но обращаем Ваше внимание на то, что его можно будет использовать только при документообороте с налоговыми органами.

Если же Вас интересует более широкий спектр возможностей применения электронной подписи (например, участие в электронных торгах, взаимодействие с исполнительными органами власти, государственными порталами, коммерческими организациями и так далее), то Вам необходимо получить сертификат квалифицированной электронной подписи.

Выдают сертификаты квалифицированной электронной подписи удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию Минкомсвязи России. ООО «Информационный центр» успешно прошел аккредитацию и рад предложить Вам выгодные условия для оперативного получения сертификата электронной подписи:

Электронная подпись (ЭЦП) для налоговой

Электронная подпись (ЭП), или как ее еще называют электронно-цифровая подпись (ЭЦП), — эффективный инструмент для запуска оперативного электронного документооборота. Такую ЭП можно использовать для обмена электронными документами как внутри компании, так и с контрагентами, различными госорганами, и, конечно же, Федеральной налоговой службой (ФНС).

Цифровая подпись бывает простая и усиленная. И та и другая применяется в онлайн-документообороте. Последняя, в свою очередь, подразделяется на неквалифицированную и квалифицированную. Для подписания налоговой отчетности требуется усиленная квалифицированная ЭП. Она создается с помощью закрытого ключа ЭП, который представляет собой неповторимый набор символов. Закрытый ключ работает в паре с открытым. Но если закрытый ключ защищен паролем и хранится на съёмном носителе (токене), то открытый доступен всем пользователям системы ЭДО. Он обеспечивает контроль электронных документов: устанавливает подписантов и информацию, дошедшую до адресата в неизменном виде.

Квалифицированный сертификат электронной подписи можно получить только в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ) — там, где он изготавливается. Этот документ содержит внушительный перечень сведений. В нем указываются фамилия, имя, отчество (если есть) владельца, его СНИЛС, ИНН, наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат на электронную подпись. И, разумеется, в нем отражаются наименование используемой ЭП и стандарты, которым соответствуют ключи ЭП, а также многая другая информация.

Усиленная квалифицированная цифровая подпись является полноценной заменой рукописной. Участники делового оборота вправе визировать ею не только цифровые документы для налоговой инспекции, но и различные другие. Квалифицированный сертификат ЭП выдается на любое лицо, уполномоченное представлять организацию или индивидуального предпринимателя.

Купить квалифицированный сертификат ЭП можно в удостоверяющем центре компании «Такском».

Ключ ЭЦП: получение, продление, отмена

21 июля 2021 Пригодится для: Предприниматели

Как и где получить новую КЭП и продлить текущую, подача заявления, договор с налоговой, электронная подпись для ПРРО.

Почему ЭЦП стала КЭП

После вступления в силу ЗУ «Об электронных доверительных услугах» введено понятие «квалифицированная электронная подпись», вместо «электронной цифровой подписи». 

АЦСК превратились в квалифицированных поставщиков электронных доверительных услуг.

Где получить электронную подпись

Бесплатно можно получить личный ключ у квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг ИСД ГНС. Действует он два года, а когда срок действия подойдёт к концу, его можно будет продлить без похода в налоговую.

Правда, выдают электронную подпись только в областных ГНИ и в налоговых в крупных городах. Вам не обязательно получать ключи в налоговой по прописке, можете обратиться в любой центр выдачи ключей.

Адреса — на сайте квалифицированного поставщика.

Во время карантина налоговая выдаёт КЭП по предварительной записи.

  1. Нужно заранее записаться в пункт обслуживания, рекомендуемое время для предварительной записи — с 08:15 до 09:00. Телефон и адреса пунктов выдачи в вашем регионе можно посмотреть в разделе «Контакты».
  2. Подготовить пакет регистрационных документов для получения ЭЦП. Для обычных физлиц (ФЛП получают как обычное физлицо) это заполненная регистрационная карточка, копия паспорта и ИНН, заверенные надписью «Согласно оригиналу», подписью, инициалами и фамилией, датой заверки. С собой взять оригиналы паспорта и ИНН. Перечень документов для физлиц можно посмотреть по ссылке.
  3. Прийти в пункт обслуживания в назначенное время с документами в средствах защиты от респираторных заболеваний.

Какие документы нужны для получения КЭП

Когда пойдёте за ключами, возьмите такие документы:

  1. Заполненное на украинском языке от руки заявление на получение личного ключа. Два экземпляра.
  2. Копии 1−6-й страниц паспорта и страницы со штампом регистрации места проживания. Удостоверьте своей подписью.
  3. Копия налогового номера — РНУКПН с вашей подписью (если по религиозным убеждениям налоговый номер не получали, у вас должна быть отметка в паспорте об этом, надо подать копию этой страницы).
  4. С собой возьмите паспорт для удостоверения личности и флешку, на неё вам сбросят файл ключа и сертификат. Также вы можете скачать сертифкат на сайте издателя, но тогда в заявлении надо поставить отметку, что согласились, чтобы его там разместили.

Как заполнить регистрационное заявление на ЭЦП

Форма заявления на получение КЭП единая для обычных физлиц и для предпринимателей.

Информация о документах и ссылки на скачивание регистрационных карт — в разделе «Получение электронных доверительных услуг, в том числе для программных РРО».   

Регистрационная карточка ФЛ для получения КЭП — 2021

Что заполнить:

  1. Ваши ФИО и налоговый номер, если по религиозным причинам не получали РНУКПН — указываете серию и номер паспорта или номер ID-карты.
  2. Информацию о месте проживания. Пишите область и населённый пункт, указанные в паспорте.
  3. Номер телефона и электронный адрес для связи с вами.
  4. Ещё нужно придумать секретное слово и ключевую фразу аутентификации. Она пригодится, если захотите заблокировать ключ по телефону. Вот номер, по которому это можно сделать в АЦСК: +380 44 284 00 10.
  5. Поставьте отметку, если хотите, чтобы ваш сертификат был опубликован на сайте налоговой.

В форме заявления есть раздел о формировании сертификата электронной печати для ПРРО. Вы сами выбираете, использовать в программном РРО электронную подпись или печать. Другими словами, если используете ПРРО, вы не обязаны генерировать печать.

Более того, для ПРРО не обязательно использовать КЭП, разрешается использование усовершенствованной электронной подписи.

Выдадут лично вам

КЭП выдают только лично получателю, представителю по доверенности — нет. Это усложняет жизнь ФЛП, которые работают за границей или не имеют физической возможности лично прийти за ключом. Но есть вариант удалённого получения КЭП.

КЭП выдают банки

Если вы клиент ПриватБанка, вы можете бесплатно и удалённо получить электронный ключ там. Не обязательно иметь счёт ФЛП, достаточно вашего личного счёта физлица.

Этими ключами также можно подписывать отчётность, документы, использовать их во всех госсервисах, подписывать платежи в мобильном и интернет-банкинге, и не только в Привате.

Войдите в ваш персональный кабинет в Приват24, выберите раздел «Все услуги», пункт меню «Бизнес» — Электронная цифровая подпись — выберите «Загрузить сертификат». Подтвердите свои данные, придумайте пароль и скачайте ключ. Срок действия КЭП ПриватБанка — 1 год.

Если у вас есть счёт ФЛП, в аккаунте для бизнеса в настройках предприятия выберите пункт меню «Ключи КЭП».

Отозвать сертификат можно также онлайн по ссылке.

Бесплатно можно сформировать электронную подпись в приложении «Дія».

Заявление о присоединении к договору отменили

Ранее после получения ЭЦП надо было подать заявление о присоединении к договору о признании электронных документов. Теперь отдельные заявления подавать не надо (приказ Минфина № 261).

Присоединение к договору будет происходить автоматически после отправки любого первого электронного документа, подписанного новой КЭП. А подтверждение о присоединении — квитанция о принятии документа ГНС.

Если КЭП получили уже после того, как подали отчётность, можете подать в ГНС любую стандартную форму, к примеру запрос на получение выписки из реестра плательщиков ЕН. Подпишите его новой КЭП, квитанция о принятии заявление будет подтверждением, что налоговая признала вашу подпись.

Отказать в присоединении к договору могут в таких случаях:

  • плательщик не состоит на учёте в контролирующем органе, куда отправил электронный документ;
  • данные подписанта первого электронного документа не соответствуют данным ЕГР о руководителе/ФЛП;
  • в Едином госреестре есть запись о прекращении деятельности ФЛП или юрлица;
  • в Госреестре физлиц-налогоплательщиков есть информация о закрытии ФЛП в связи со смертью.

Как продлить ключ ЭЦП удалённо

Если у вас есть действующий ключ ЭЦП налоговой и срок его действия вот-вот закончится, можно получить новый удалённо: на сайте квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг налоговой перейдите на страницу повторного формирования сертификатов по электронному запросу.

Важно, чтобы ваш текущий ключ был действительным. Если ключ повреждён или вы забыли пароль, воспользоваться этим способом не получится.

Что нужно сделать:

Добавьте ключ, введите пароль и подтвердите.

Затем придумайте новый пароль для КЭП.

Скачайте сформированный ключ и сертификаты.

Как отменить сертификат ключа КЭП

Если к ключу получили доступ третьи лица, его можно удалённо отменить по электронному запросу через ту же программу «ІІТ Користувач ЦСК-1».

Этим вариантом нельзя воспользоваться, если сертификат ключа повреждён или забыли пароль.

Отменить сертификаты ключей КЭП можно лично в представительствах АЦСК налоговой.

КЭП для ПРРО

Если используете программный РРО, свою электронную подпись, которой подписываете отчётность и документы с контрагентами, используйте и в ПРРО. А можете сгенерировать печать для этих нужны. Но, как мы уже писали выше, это не обязательно.

Если с ПРРО работают ваши сотрудники, им нужно получить электронную подпись на себя. Процедура получения ничем не отличается от описанной выше. Получить КЭП ваши работники могут в налоговой, в ПриватБанке и пр. Также допускается использование усовершенствованной электронной подписи.

Что важно, данные о сертификатах электронных ключей, с которыми вы или ваши сотрудники работаете на РРО, нужно внести в Реестр.

Другими словами, надо сообщить налоговикам, кто будет работать с ПРРО. Для этого подаётся «Сообщение о предоставлении информации относительно квалифицированного сертификата открытого ключа» по форме № J/F1391801. Это ваша КЭП и электронные подписи кассиров, каждому кассиру нужна отдельная КЭП.

Если с одним ПРРО будет работать сразу несколько кассиров, по каждому из них нужно подать такое Сообщение. 

2. Термины, используемые в Регламенте / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) в случаях, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу до 1 июля 2013 года, предусмотрено использование электронной цифровой подписи, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Владелец сертификата ключа подписи — физическое лицо, на имя которого удостоверяющим центром выдан сертификат ключа подписи и которое владеет соответствующим закрытым ключом электронной цифровой подписи, позволяющим с помощью средств электронной цифровой подписи создавать свою электронную цифровую подпись в электронных документах (подписывать электронные документы).

Доверенный удостоверяющий центр — действующий удостоверяющий центр (УЦ), прошедший аккредитацию в сети доверенных УЦ в соответствии с Приказом ФНС России от 13.06.2006 N САЭ-3-27/[email protected] «Об организации сети доверенных удостоверяющих центров». Список Доверенных УЦ публикуется на Интернет-сайте ФГУП ГНИВЦ ФНС России (www.gnivc.ru).

Заявка — заявка Пользователя на подключение к унифицированной системе приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности.

Заявление — заявление Пользователя о присоединении к Системе.

Закрытый (секретный) ключ ЭЦП — уникальная последовательность символов, известная владельцу сертификата ключа подписи и предназначенная для создания (с использованием средств ЭЦП) в электронных документах электронной цифровой подписи. Закрытые ключи хранятся Пользователями Системы в тайне. Закрытые ключи применяются Пользователем для формирования ЭЦП в электронных документах и шифрования информации.

Квитанция о приемке налоговой декларации (формы бухгалтерской отчетности) — электронный документ, формируемый налоговым органом и содержащий налоговую декларацию (форму бухгалтерской отчетности) в электронном виде, подписанную ЭЦП налогоплательщика и заверенную ЭЦП налогового органа.

Ключевой носитель — отчуждаемый носитель (дискета, eToken и т.п.), содержащий один или несколько ключей ЭЦП.

Компрометация ключа ЭЦП — утрата доверия к тому, что используемые закрытые ключи ЭЦП недоступны посторонним лицам.

Конфиденциальная информация — требующая защиты информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.

Конфликтная ситуация — ситуация, при которой у Участников Системы возникает необходимость разрешить вопросы признания или непризнания авторства и/или подлинности электронных документов, обработанных средствами криптографической защиты информации.

Некорректный электронный документ — электронный документ, не прошедший процедуры проверки ЭЦП, имеющий искажения в тексте сообщения, не позволяющие понять его смысл, или содержащий реквизиты отправителя, не соответствующие реквизитам, закрепленным за владельцем СКП, подписью которого заверен документ.

Несанкционированный доступ (НСД) к информации — доступ к информации, нарушающий установленные правила разграничения доступа.

Неформализованное сообщение — сообщение в виде электронного документа, для которого не существует утвержденного электронного формата представления.

Открытый ключ ЭЦП — уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу ЭЦП, доступная любому Участнику информационной системы и предназначенная для подтверждения с использованием средств ЭЦП подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе. Открытый ключ Пользователя является действующим на момент подписания, если он зарегистрирован (сертифицирован), введен в действие и не включен в список отозванных сертификатов (СОС).

Подтверждение отправки — содержащий ЭЦП электронный документ от налогового органа или специализированного оператора связи, в котором зафиксирована дата и время отправки налогоплательщиком налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Пользователь — налоговый орган или налогоплательщик (хозяйствующий субъект, в т.ч. кредитная организация), осуществляющий информационный обмен в рамках Системы и признающий данный Регламент.

Протокол входного контроля налоговой декларации (формы бухгалтерской отчетности) — электронный документ, формируемый налоговым органом и подписанный ЭЦП налогового органа, содержащий результаты проверки налоговой декларации (формы бухгалтерской отчетности) на соответствие требованиям утвержденного формата представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде и правилам ее заполнения;

Сертификат ключа подписи (СКП) — документ на бумажном носителе или электронный документ с ЭЦП уполномоченного должностного лица удостоверяющего центра, включающий в себя открытый ключ ЭЦП и/или шифрования, которые выдаются удостоверяющим центром участнику информационного обмена электронными документами для подтверждения подлинности ЭЦП, идентификации владельца сертификата ключа подписи и/или обеспечения защиты от искажения информации в электронном документе.

Система информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи (далее — Система) — совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих представление налоговой и бухгалтерской отчетности и информационных услуг в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, принадлежащая Участникам Системы, а также совокупность нормативных и организационно-методических документов, регламентирующих взаимоотношения Участников Системы.

СОС (список отозванных сертификатов — certificate revocation list, CRL) — список отозванных сертификатов ключей подписи. СОС публикуется на Интернет-сайте ФГУП ГНИВЦ ФНС России (www.gnivc.ru).

Средства криптографической защиты информации (СКЗИ) — сертифицированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, аппаратные и (или) программные средства, обеспечивающие шифрование, контроль целостности и применение ЭЦП при обмене электронными документами в Системе и совместимые с СКЗИ, используемыми в системе ФНС России.Средства ЭЦП — сертифицированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, аппаратные и (или) программные средства, обеспечивающие реализацию хотя бы одной из следующих функций:

— создание ЭЦП в электронном документе с использованием закрытого ключа ЭЦП;

— подтверждение с использованием открытого ключа ЭЦП подлинности ЭЦП в электронном документе;

— создание закрытых и открытых ключей ЭЦП.

Управление ключами — создание (генерация) ключей, их хранение, распространение, удаление (уничтожение), учет и применение, а также выдача и отзыв сертификатов ключей подписи в соответствии с регламентом удостоверяющего центра.

Участники Системы — налоговые органы и налогоплательщики (хозяйствующие субъекты, в т.ч. кредитные организации), осуществляющие обмен электронными документами с ЭЦП в Системе, а также организации, предоставляющие услуги по обеспечению и обслуживанию осуществляемого обмена.

Формат представления электронных документов — формализованное описание состава, структуры, а также требований к формированию представляемых в электронном виде показателей налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и документов, определенных ФНС России для обеспечения информационного обслуживания налогоплательщиков.

Электронный документ (ЭД) с ЭЦП — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и содержащий ЭЦП.

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) в случаях, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу до 1 июля 2013 года, предусмотрено использование электронной цифровой подписи, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

ЭЦП налогоплательщика — ЭЦП, владельцем сертификата ключа которой является должностное лицо налогоплательщика (хозяйствующего субъекта), использующее средства ЭЦП в рамках Системы.

ЭЦП налогового органа — ЭЦП, владельцем сертификата ключа которой является должностное лицо налогового органа, использующее средства ЭЦП в рамках Системы.

1️⃣ Как создать Уведомление об ЭЦП

 

Если у вас на предприятии поменялся бухгалтер, либо сотрудник получил новую электронную подпись, или же вы сделали автоматическое продление действия сертификатов КЭП с помощью программы M.E.Doc либо СОТА, то предварительно необходимо загрузить новые сертификаты и настроить комплект подписей.

Далее полученные сертификаты необходимо зарегистрировать в Государственной налоговой службе. Для этого используется Повідомлення про реєстрацію електронного цифрового підпису по форме J/F1391103.

Для того, чтобы создать указанный документ, переходим в Головне меню — Звітність — Реєстр звітів.

 

 

В Реєстрі звітів с помощью кнопки на панели инструментов (либо через верхнее меню Файл — Створити звіт) создаем необходимый отчет.

 

 

В открывшемся окне переходим в раздел Державна податкова служба и с помощью кнопки Фільтр находим Уведомление.

 

 

Выбираем мышкой строчку с нужным нам шаблоном и с помощью кнопки Створити либо двойным щелчком правой кнопки мышки открываем отчет для заполнения.

 

 

Далее заполняем документ в зависимости от того, какие именно сертификаты электронной подписи нужно зарегистрировать.

 

Новый ключ бухгалтера и/или сотрудника

 

В таком случае кликаем на П.І.Б. Справа появится кнопка […]

 

 

и с помощью этой кнопки открываем Справочник сертификатов.

 

 

Подсвечиваем необходимый нам сертификат и нажимаем на кнопку Вибрати. При необходимости с помощью кнопки [+] можно добавить соответствующее количество строчек, если нужно зарегистрировать сразу несколько сертификатов.

 

 

Заполняем поля с информацией об исполнителе.

Далее через вкладку Наступні дії проверяем отчет и накладываем электронные подписи: сначала тех лиц, кого мы регистрируем, затем руководитель и печать. Отправляем документ в контролирующий орган и ожидаем квитанции.

После получения позитивной квитанции №2 сертификаты можно использовать для подачи отчетности в государственные органы.

 

Автопродление сертификатов

 

В случае, если вы воспользовались возможностью сделать автоматическое продление действия сертификатов КЭП без посещения центра обслуживания компании Укрзвит, в разделе Встановлені сертифікати у вас есть сертификаты, у которых вскоре закончится срок действия, и новые, которые уже действуют.

В таком случае, в созданное Уведомление вы должны подтянуть новые сертификаты (отличить их можно по дате начала действия).

 

 

Заполняем поля с информацией об исполнителе.

Далее через вкладку Наступні дії проверяем отчет и накладываем электронные подписи.

Обратите внимание! Сначала накладываются подписи тех лиц, кго мы регистрируем, то есть используем папку, в которой сохранили новые ключи. В случае использования защищенных носителей программа автоматически проставляет отметку Використовуватити захищений носій.

После того, как нложены все новые подписи, повторно появляется окно для наложения подписи руководителя. Тут необходимо указать папку, в которой хранится предыдущий ключ. Для защищенного носителя следует выбрать сертификат, у которого истекает срок действия. Аналогично накладываем предыдущий ключ электронной печати.

Отправляем документ в контролирующий орган и ожидаем квитанции.

После получения позитивной квитанции №2 сертификаты можно использовать для подачи отчетности в государственные органы.

 

Электронная подпись для Налоговой службы РФ

В настоящий момент электронная подпись является реквизитом быстрого и удобного обмена документами не только в бизнес-среде, но и в сфере взаимодействия государства и общества. Каждая современная государственная структура имеет свой сайт, функционал которого позволяет решать многие важные вопросы в режиме онлайн. Организациями, наиболее активно использующими достижения IT в своей деятельности, являются Федеральная налоговая служба и Казначейство.

Где применяется электронная подпись для ФНС

ЭЦП для портала Налоговой службы позволит пользователю решить широкий спектр вопросов, наиболее важными из которых можно отметить

  • передача бухгалтерских и налоговых отчетов;
  • отправка документов в ходе процедуры регистрации новой организации или предпринимательства;
  • получение выписки из реестров ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • уплата налогов;
  • регистрация и перерегистрация кассовых аппаратов (обязательно с февраля 2017 года).

Что гарантирует такой сертификат?

Таким образом, использование данного сертификата электронной подписи позволяет обеспечить для всех переданных и полученных счетов, выписок, справок и деклараций

  1. Своевременность передачи и получения. С одной стороны, владелец такой ЭЦП получает ответы на свои запросы в самые короткие сроки, с другой – он избавлен от рисков пропустить сроки сдачи отчетности или уплаты налогов и получить доначисления. Даже в том случае, если в отправленной им форме содержались ошибки, система зафиксирует срок передачи документов.
  2. Географическую независимость. Электронные документы могут передаваться с одинаковой скоростью, где бы ни находился отправитель.
  3. Простоту работы. Процедура взаимодействия с ФНС через онлайн-портал является наиболее простой и быстрой.
  4. Конфиденциальность данных. ЭЦП для Налоговой является квалифицированной электронной подписью, а значит, имеет возможности применения, равные рукописной подписи. Кроме того, ключ данного вида создается при помощи сложных алгоритмов криптошифрования. Это означает, что возможность доступа к информации в документах сводится к нулю.
Заказать

7.22.8 Руководство пользователя системы определения EP / EO (EDS)

DLN Номер локатора документов, присвоенный LINUS. Отображать только при наличии.
Номер дела TEDS Номер дела TEDS. Отображать только при наличии.
Дело № Номер дела TEDS. Отображать только при наличии.
Комиссия за пользование Комиссия за пользование оплачена. Обычно обновляется системой или блоком корректировок.
EIN Идентификационный номер работодателя.Должен быть числовым. Допустимые диапазоны для первых двух цифр: 01-06, 11, 13-16, 21-25, 31, 34-39, 41-48, 51-59, 61-67, 71-76, 81-88 и 91-. 99. При необходимости обновите.
Форма Номер формы заявки (см. IRM 7.22.8.2 ). Только дисплей.
Ред. Дата изменения формы заявки. Только дисплей.
FFN Номер папки с файлами. Обычно не обновляйте
Подраздел Код подраздела.Ограниченные возможности в зависимости от номера формы. При необходимости обновите.
  • Форма 1023 — подраздел 03

  • Форма 1024 — подраздел 02, 04-10, 12, 13, 15, 17, 19, 20, 25, 26, 27, 28 или 29

  • Форма 1025 — Подраздел 01, 11, 14, 16, 18, 21, 22, 24, 40, 90, 91 или 92

  • Форма 1026 — 01-27

  • Форма 1028-80

  • Форма 8940 — 03 или 04

АО Районный офис.Двухзначный номер, присвоенный в зависимости от места нахождения организации. Как правило, не обновлять.
Тип запроса Должен быть I, A или P. Только отображение.
Контрольная дата Контрольная дата, введенная при установлении случая. При необходимости обновите, если MF статус «0», в противном случае отображается только состояние.
Конец отчетного периода Должен быть 01-12.
Код NAICS Код Североамериканской отраслевой классификации.Введите шестизначный номер, присвоенный выбранному коду NTEE. Требуется для кодов закрытия 01, 06 и 09.
Taxonomy Cd Код национальной таксономии освобожденных от налогов лиц. Введите трех- или четырехзначный код, используемый для описания основной деятельности организации. (Четвертая цифра не требуется.) Требуется для кодов закрытия 01, 06 и 09.
Организация Название организации. См. Информацию о вводе имени в IRM 7.22.8.2 , включая строку 4 для адреса иностранного заявителя.При необходимости обновите, убедившись, что имя совпадает с официальным именем, указанным в организационных документах (если таковые имеются).
Контроль имени Контроль имени. При необходимости обновите. См. Информацию об управлении именами в IRM 7.22.8.2 .
Дата первой отправки Больше не используется.
DBA Doing Business As. См. Информацию о записи DBA в IRM 7.22.8.2 . При необходимости обновите.
На попечении Обновите при необходимости, используя информацию о вводе адреса в IRM 7.22.8.2 .
Адрес Обновите при необходимости, используя информацию о вводе адреса в IRM 7.22.8.2 , включая записи внешнего адреса.
Город При необходимости обновите информацию о городе в IRM 7.22.8.2 , включая записи внешнего адреса.
Состояние Обновите при необходимости, используя информацию о записи состояния в IRM 7.22.8.2 , включая записи внешних адресов.
Zip Обновите при необходимости, используя информацию о записи zip в IRM 7.22.8.2 , включая записи внешних адресов.
Чек с неоплаченным чеком Индикатор, устанавливаемый TEDS или Подразделением корректировок при получении уведомления о несостоявшемся чеке. Индикатор должен отображаться иначе, чем «Y», чтобы закрыть обращение в статусе утверждения. Если требуется обновление, обратитесь в отдел корректировки.
Статус платежа с пользователя Автоматически генерируется из TEDS или вводится блоком корректировок.Индикатор должен отображаться не как «I» (недостаточно) или «O» (переплата), чтобы закрыть заявку в статусе утверждения. Если требуется обновление, обратитесь в отдел корректировки.
MF Индикатор MF. Должен быть B, D или Y. Может быть введен только сотрудником с не подлежащими публикации разрешениями.
  • B отправит ОБА приложение и закрывающую запись в MF.

  • D повторно отправит закрывающую запись в MF и обойдет проверку действительности EIN.

  • Y отправит заявку или закрывающую запись в MF, если запись не подлежала публикации.


См. IRM 7.21.8, EDS Unpostables , для получения дополнительной информации о кодах состояния MF.
Dt MF Дата статуса. Дата последнего обновления статуса MF.
Дата Дата текущего статуса дела. При необходимости обновите в формате ММ / ДД / ГГГГ. Дата не должна быть позже текущей даты и не ранее контрольной даты.
Статус Статус дела. При необходимости обновите. См. Документ 6379 для получения списка текущих открытых и закрытых статусов.Обратитесь в Процессинговый блок для обновления статуса после закрытия дела.
  • Необходимо ввести предлагаемый код закрытия перед обновлением до статуса 31.

  • нельзя вводить статус 37, если текущий статус не равен 32, 33, 50, 52, 53, 55, 60, 62, 64, 72 или 73 .

  • Может не вводить статус 52, если текущий статус 31 или 38. Необходимо ввести статус 32 или 33 для обновления до 52.

  • Может вводить только статус 31 или 50, если текущий статус — 55 и введен код закрытия. ранее был 06.

  • Может вводить только статус 31, 37, 50, 52 или 53, если текущий статус 55, а ранее введенный код закрытия был любым кодом закрытия, кроме 06.

  • Если текущий статус 50, можно ввести только закрытие код 06.

  • Не может вводить предлагаемый код закрытия 02, если предварительно не был введен статус 40 и дело не было отправлено в отдел контроля качества определений EO (статус 31).

Примечание:

Если введен предлагаемый статус закрытия, EDS обновит и отобразит регистр в статусе 55.

Номер сплиста Номер специалиста. Введите пятизначный номер сотрудника (номер Т) назначенного или закрывающего специалиста. При необходимости обновите. Требуется для Статусов 52, 53, 62, 64, 72, 73 или предлагаемого кода закрытия. Обратитесь в Процессинговый блок для обновления номера специалиста после закрытия дела.
Часы Количество часов, потраченных на дело. Должен быть числовым и ограничиваться одним десятичным знаком. При необходимости обновите. Обычно требуется при вводе предлагаемого кода закрытия, отличного от статуса 30.Система запрашивает подтверждение в течение часов, превышающих 1.0 для закрытия статуса 06 или 10.0 для всех остальных закрытий. Свяжитесь с отделом обработки для получения обновлений по часам после закрытия дела.
Класс регистра Должен состоять из двух цифр (11, 12 или 13).
Rvwr № Номер рецензента. Введите пятизначный номер сотрудника (номер T) назначенного рецензента. При необходимости обновите. Требуется для Статусов 32, 54 или 56 перед закрытием дела. Обратитесь в Процессинговый блок для обновления номера рецензента после закрытия дела.
Часы Количество часов, потраченных на рассмотрение дела. Должен быть числовым и ограничиваться одним десятичным знаком. При необходимости обновите. Требуется для Статусов 32, 54 или 56 перед закрытием дела. Система запрашивает подтверждение часов более одного часа. Свяжитесь с отделом обработки для уточнения информации о часах работы рецензента после закрытия дела.
Последняя буква и дата Последняя буква и дата. Номер буквы последней буквы, созданной в системе генерации писем, и дата создания.Только дисплей.
TC 013 Код транзакции 013. Если элемент управления именем отличается от элемента управления именем на MF, когда случай установлен в EDS, EDS устанавливает индикатор для определения несоответствия. Сотрудник с не подлежащими публикации разрешениями обновляется по мере необходимости (ДА или НЕТ). При вводе Y генерируется TC013 для обновления имени / имени элемента управления на MF. При вводе N обновите элемент управления name / name на EDS, чтобы он соответствовал имени на MF.

Налоговый статус университетов и колледжей

Налоговый статус университетов и колледжей: Исследовательские университеты освобождены от налогов в связи с их образовательной миссией — преподаванием, исследованиями и государственной службой.

Почему университеты и колледжи освобождены от федерального подоходного налога?

Подавляющее большинство государственных и частных университетов и колледжей освобождены от налогов, как это определено в Разделе 501 (c) (3) IRC, из-за их образовательных целей — целей, которые федеральное правительство давно признало основополагающими для стимулирования продуктивной и гражданской жизни. дееспособность граждан — и / или тот факт, что они являются государственными органами управления. В свою очередь, штаты обычно предоставляют статус освобожденных от налогов организациям, включая университеты и колледжи, которые квалифицируются как освобожденные от налогов организации в соответствии с федеральным законом.

Доходы от деятельности, которая существенно связана с целью освобождения учреждения от налогов, полученные благотворительные взносы и инвестиционный доход не облагаются федеральным подоходным налогом. Федеральный налоговый кодекс классифицирует освобожденные от налогов колледжи и университеты и их фонды как общественные благотворительные организации. Следовательно, они исторически не облагались налогом на инвестиционный доход, требованиями выплат или другими правилами, применимыми к частным фондам.

Частные университеты, а также некоторые государственные университеты и фонды, поддерживающие государственные университеты, квалифицируются как благотворительные организации, освобожденные от налогов, поскольку они соответствуют требованиям Раздела 501 (c) (3) IRC, который включает «корпорации и любые общественные организации, фонд или фонд, организованный и действующий исключительно в религиозных, благотворительных, научных целях, в целях общественной безопасности, в литературных или образовательных целях… »

Государственные университеты могут и часто получают статус освобожденных от налогов 501 (c) (3), потому что они квалифицируются как квазигосударственные организации, которые: являются отдельно организованными организациями; пройти организационный тест, будучи образовательной организацией; не обладают регулирующими полномочиями; и не являются составной частью правительства штата.

Многие государственные университеты квалифицируются как государственные учреждения, которые не облагаются федеральным подоходным налогом на основе принципов межправительственного иммунитета. Эти принципы кодифицированы в разделе 115 IRC, который гласит, что валовой доход правительственной организации не включает «доход, полученный от каких-либо общественных услуг или выполнения каких-либо важных государственных функций и начисленный государству или его политическому подразделению».

Требования, условия и отчетность по освобождению от уплаты налогов

Университеты и колледжи, освобожденные от налогов, регулируются как федеральным правительством, так и правительствами штатов.Ежегодно эти учреждения должны демонстрировать свое соответствие федеральным законам и законам и постановлениям штата, регулирующим деятельность освобожденных от налогов организаций, посредством налоговой отчетности, аудиторских проверок и публичных отчетов.

Налоговая служба (IRS) требует, чтобы все частные университеты и общественные благотворительные фонды, поддерживающие государственные университеты, ежегодно подавали форму IRS 990. Учреждения должны сообщать о своей миссии, доходах, расходах, пожертвованиях, зарплатах и ​​льготах высших должностных лиц, благотворительных подарках, лоббистской деятельности и многом другом.Эта информация является общедоступной.

IRS также внимательно следит за благотворительностью в университетах и ​​колледжах, освобожденных от налогов. Учреждения должны соблюдать положения и правила IRS в отношении оценки, раскрытия и использования благотворительных подарков.

освобожденные от налогов частные и государственные университеты и колледжи не платят подоходный налог; однако они платят другие формы налогов, такие как налоги на заработную плату своих сотрудников.

Не облагаемые налогом частные и государственные университеты и колледжи подлежат налогообложению несвязанного коммерческого подоходного налога (UBIT) и, как правило, должны платить налог на доход от деятельности, торговли или бизнеса, который существенно не связан с их образовательными целями, освобожденными от налогов.

Каким образом освобожденный от налогов статус университетов и колледжей приносит пользу обществу?

Образовательные цели университетов и колледжей — преподавание, исследования и государственная служба — признаны в федеральном законе критически важными для благополучия нашего демократического общества. Высшие учебные заведения, в свою очередь, освобождаются от подоходного налога, поэтому они могут максимально использовать свои доходы. Это налоговое освобождение позволяет этим учреждениям максимизировать выгоды, которые они предоставляют обществу, в том числе: наличие образованных граждан, которые необходимы для нашей демократии; высокообразованная, квалифицированная и производительная рабочая сила, которая имеет решающее значение для конкурентоспособности нашей страны; а также новые инновации и технологии, которые улучшают качество нашей жизни, укрепляют нашу безопасность и способствуют экономическому росту.Благодаря освобождению от налогов университеты и колледжи могут использовать больше ресурсов, чем было бы в противном случае доступно для финансирования: академические программы, финансовая помощь студентам, исследования, общественная деятельность по распространению знаний и их общая деятельность.

2017 Применение налогового законодательства

Закон о сокращении налогов и рабочих местах ввел новый беспрецедентный акцизный налог в размере 1,4 процента на чистый инвестиционный доход для частных колледжей и университетов с пожертвованиями и другими активами (кроме тех, которые используются непосредственно для выполнения образовательных целей учреждения), оцененными на конец за предыдущий налоговый год не менее 500 000 долларов на одного студента дневного отделения.Так называемый «налог на пожертвования» — это, по сути, налог на благотворительные ресурсы, используемые для стипендий и поддержки студентов и исследований.

Скачать PDF

Каков налоговый режим для пожертвований колледжей и университетов?

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) 2017 вводит новый налог для небольшой группы частных некоммерческих колледжей и университетов. Учебные заведения, в которых обучается не менее 500 студентов, у которых есть пожертвования, превышающие 500 000 долларов США на учащегося (кроме тех активов, которые используются непосредственно для выполнения льготных целей учебного заведения), будут платить налог в размере 1.4 процента от их чистого инвестиционного дохода. Порог в 500 000 долларов не индексируется с учетом инфляции. Точное понимание налога требует окончательного оформления руководства Налоговой службы, но, по оценкам Казначейства, только около 40 организаций соответствуют этим критериям.

Текущее налогообложение Учет пожертвований

Большинство частных некоммерческих колледжей и университетов освобождены от налогов в связи с их статусом организаций 501 (c) (3) и их образовательной миссией. Многие из этих институтов пытаются накапливать пожертвования — финансовые активы, которые приносят доход в дополнение к бюджетам и обеспечивают долгосрочную финансовую стабильность.Эндаументы поддерживают широкий спектр деятельности. В докторских университетах к ним относятся аспирантура и исследования в дополнение к бакалавриату.

Налоговый режим частных некоммерческих фондов колледжей и университетов отличается от режима частных фондов. Частные фонды — это освобожденные от налогов организации, созданные физическим лицом, семьей или компанией для благотворительных целей. В отличие от пожертвований колледжей и университетов, которые со временем накапливаются из нескольких источников, фонды должны платить акцизный налог на свой чистый инвестиционный доход (обычно 2 процента, но снижается до 1 процента, если их распределение со временем увеличивается).Неработающие фонды, которые финансируются одним или небольшой группой доноров и распределяют деньги среди других, а не занимаются благотворительностью, обязаны выплачивать не менее 5 процентов своих средств ежегодно. Напротив, действующие фонды могут получать пожертвования от многих доноров и в основном сами заниматься благотворительной деятельностью, а не распределять гранты. У них, как и у фондов колледжей и университетов, нет требований к выплатам.

Размер эндаументов

Государственные и частные колледжи и университеты в совокупности владеют целевым капиталом на сумму более 500 миллиардов долларов, но только 23 из этих учреждений владеют примерно 50 процентами активов.(В Соединенных Штатах насчитывается около 1600 частных некоммерческих и более 700 государственных учреждений с четырехлетним сроком обучения.)

Эндаументы обеспечивают доход, который дополняет плату за обучение, государственные ассигнования и другие источники финансирования для поддержки образования студентов и аспирантов, а также исследований, государственной службы и другой институциональной деятельности. Пожертвования служат подушкой, которая защищает бюджеты учреждений от циклического давления, непредвиденных изменений в зачислении и других временных перебоев в доходах.

При измерении силы учебного заведения лучше всего изучать эндаумент в расчете на одного студента, а не общую сумму эндаументов (рисунок 1). Эти цифры следует интерпретировать с осторожностью, потому что они не делают различий между студентами и аспирантами, а различия между учреждениями могут вводить в заблуждение, учитывая различия в институциональных миссиях. Колледжи бакалавриата используют почти все средства (средства, добавленные к их годовым бюджетам за счет пожертвований) для поддержки высшего образования, тогда как исследовательские университеты используют средства для поддержки более широкого круга мероприятий.

Эндаументы самых богатых частных исследовательских университетов, в которых обучается 10 процентов студентов в этом секторе, в среднем составляют около 1,5 миллиона долларов на каждого студента. Средний совокупный вклад (486000 долларов на студента) для самых богатых учебных заведений, в которых обучается половина студентов в этом секторе, более чем в 10 раз превышает средний уровень (43000 долларов на студента) учреждений с самым низким уровнем обеспеченности, в которых обучается другая половина студентов этого сектора. . Эндаумент в частных бакалаврских колледжах также искажен.В магистерских университетах, где уровень благосостояния намного меньше, а разрыв меньше, средний уровень обеспеченности верхней половины все еще почти в пять раз превышает средний показатель нижней половины.

Эффект нового налога

Ожидается, что новый налог не принесет значительного дохода федеральному правительству, примерно 200 миллионов долларов в год, но он может создать прецедент для введения дополнительных налогов на эти некоммерческие организации. Некоторые члены Конгресса сомневаются в том, действительно ли эти богатые учебные заведения используют свои ресурсы для достижения образовательных целей общества значимым образом, в основном потому, что мало студентов из малообеспеченных семей поступают в учебные заведения с большими фондами, которые, как правило, принимаются очень избирательно.Как в государственном, так и в частном некоммерческом секторе, чем выше доход от пожертвований на одного студента в колледже или университете, тем меньше доля студентов, получающих федеральные гранты Пелла для студентов с низкими и средними доходами.

Тем не менее, школы с высоким уровнем доходов действительно используют часть своего богатства, чтобы снизить цены, которые они взимают с учащихся с низкими доходами. Студенты с низкими доходами, которые посещают наиболее обеспеченные учебные заведения, пользуются как предлагаемыми возможностями, так и значительно более низкими чистыми ценами на обучение, чем в других местах.Финансовая помощь в этих учреждениях уже настолько щедра, что налог вряд ли снизит цены. Более того, в этих богатых учебных заведениях обучается менее 150 000 из 4 миллионов студентов в частном некоммерческом секторе и 20 миллионов студентов высших учебных заведений в целом.

Новый налог на пожертвования вызывает споры. В Конгрессе предпринимаются двусторонние усилия по отмене налога, что неудивительно, непопулярно среди высших учебных заведений. Некоторые более ранние предложения по налогообложению колледжей и университетов предусматривали стимулирование учебных заведений к тому, чтобы они тратили свои пожертвования определенным образом или изменяли свои структуры ценообразования.Независимо от того, целесообразно или целесообразно для федерального правительства произвести такие изменения, действующее законодательство не предпринимает таких усилий и не использует доходы, полученные от налогов, для достижения целей страны в области образования.

Обновлено в мае 2020 г.

Налоговая реформа, которая работает для трудолюбивых американцев — Op-Eds

Сенатор Джон Тюн

Чтобы понять, почему экономика была такой большой проблемой на выборах 2016 года, нам не нужно смотреть дальше того факта, что американцы практически не получали повышения за восемь лет.Во многом благодаря вялой экономике рост реальной заработной платы в среднем составлял всего лишь 0,25% в год с момента начала восстановления в 2009 году.

За восемь лет правления Обамы годовой экономический рост в среднем составлял чуть менее 1,5%. Это намного ниже среднего показателя других восстановлений после 1960 года, и ситуация не улучшается. Прямо сейчас внепартийное бюджетное управление Конгресса прогнозирует средний рост всего на 2% в течение каждого из следующих 10 лет. Другими словами, мы смотрим на долгосрочную стагнацию экономики.

Но есть и хорошие новости. Более сильный экономический рост в пределах нашей досягаемости, но для этого потребуются некоторые изменения в Вашингтоне. Одним из наиболее важных из этих изменений является реформирование нашего нарушенного налогового кодекса, который стал постоянным тормозом для экономического роста.

Согласно нашему действующему налоговому кодексу, некоторые корпорации пользуются особыми правилами, вычетами и кредитами, в то время как другие вынуждены платить самую высокую ставку корпоративного налога в развитом мире. Наш налоговый кодекс ставит американские компании в невыгодное положение с точки зрения конкуренции, что вынуждает многие компании переезжать за границу.А если они переезжают, американские рабочие места часто уезжают вместе с ними за границу. Между тем малые предприятия создают новые рабочие места не потому, что им приходится сталкиваться с высокими налоговыми ставками и обременительными законами.

Это, конечно, имеет реальные последствия для американских рабочих. Трудно найти работу, когда новые предприятия не открываются, а существующие предприятия не расширяются, или когда налоговый кодекс поощряет предприятия создавать рабочие места за границей, а не у себя дома. Реальная налоговая реформа давно назрела, и республиканцы намерены принять законопроект в этом году.

Так как же должна выглядеть налоговая реформа? Для бизнеса налоговая реформа должна преследовать несколько целей. Во-первых, необходимо убедиться, что американские компании конкурентоспособны на мировом рынке и их не заставляют переезжать за границу. Большая часть этого будет включать снижение чрезмерной ставки корпоративного налога в нашей стране, переход к более конкурентоспособной международной налоговой системе, чтобы уравнять правила игры для американских компаний и позволить предприятиям быстрее извлекать выгоду из своих капитальных вложений.Мы также должны убедиться, что начинающие предприятия не задушены нашей налоговой системой еще до того, как у них появится шанс сдвинуться с мертвой точки.

Прежде всего, малый бизнес и семейные фермерские хозяйства, о которых часто забывают, когда мы говорим о налоговой реформе, должны быть приоритетом. Эти предприятия на Мэйн-стрит несут ответственность за существенный рост числа новых рабочих мест в этой стране и огромное количество инноваций. Несмотря на это, налоги для них зачастую более обременительны, чем для некоторых корпораций. Любая значимая налоговая реформа должна устранить это неравенство.

Восстановление нашей экономики здоровыми темпами — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать, чтобы помочь американцам, которые остались позади в этой экономике. Экономический рост означает рост рабочих мест. Это означает рост заработной платы. Это означает рост возможностей.

Увеличение прогнозируемого экономического роста всего на один процентный пункт на следующие 10 лет принесет значительные результаты для трудолюбивых американцев. Средний доход увеличится примерно на 4200 долларов. Мы увидим примерно 1.Еще 2 миллиона рабочих мест. И уровень жизни удвоится вдвое быстрее. Налоговая реформа может помочь нам в этом.

Помимо предоставления бизнесу возможности для роста и создания рабочих мест, еще одной ключевой частью налоговой реформы является предоставление налоговых льгот для частных лиц и семей. Налоговое бремя семей слишком велико, и ставки необходимо снизить. Также важно, чтобы наш налоговый кодекс признал финансовые проблемы отцовства и помогал мамам и папам, выполняющим сложную работу по воспитанию следующего поколения.За счет сочетания более низких ставок и более активного экономического роста мы можем гарантировать, что у трудолюбивых семей есть ресурсы, чтобы делать больше, чем жить от зарплаты до зарплаты, как многие делают прямо сейчас.

Наконец, любая налоговая реформа должна существенно упростить налоговую систему. Мы не можем позволить себе свести на нет экономические выгоды от налоговой реформы, заставляя людей и работодателей тратить миллиарды часов и тратить миллиарды долларов на соблюдение налогового кодекса, как это происходит сегодня. Это время и деньги должны вернуться в наш малый бизнес и обратно в семьи для таких вещей, как образование и пенсионные сбережения.

У нас есть реальная возможность в этом году реформировать нашу налоговую систему, чтобы она приносила пользу всем американцам и поддерживала, а не препятствовала экономическому росту. Республиканцы в Конгрессе намерены работать с демократами над окончательной доработкой всеобъемлющего законопроекта. Трудолюбивые налогоплательщики заслуживают системы, которая работает на них и позволяет нашей стране конкурировать и побеждать. Такой налоговый кодекс мы планируем им предоставить.

Мои принципы налоговой реформы, направленной на рост — Редакционные статьи

Sen.Джон Тюн

Моим самым большим приоритетом на оставшуюся часть года будет направить президенту комплексный пакет налоговой реформы, направленный на рост, который поможет среднему классу жителей Южной Дакоты, которые изо всех сил пытаются сводить концы с концами. Согласно недавнему исследованию, 50 процентов американских избирателей считают, что живут от зарплаты до зарплаты, и около одной трети из них говорят, что до финансового кризиса осталось всего 400 долларов. Чтобы представить это в перспективе, это означает, что эти люди — один сломанный холодильник или неожиданный ремонт автомобиля вдали от финансовой чрезвычайной ситуации.Хотя это может показаться небольшим, 400 долларов могут иметь большое значение для семей в Южной Дакоте.

Жизнь в постоянном финансовом страхе и неуверенности, как в наши дни многие безденежные семьи, — это не то, как большинство людей целенаправленно выбирают жить. Статус-кво просто не работает для многих из них, и это делает американскую мечту еще более недосягаемой. Многие из этих людей упорно борются за то, чтобы встать на ноги, но они чувствуют себя обремененными системой и экономикой, которые годами сдерживали заработную плату на низком уровне и ограничивали возможности.Однако так быть не должно, поэтому я считаю, что у Конгресса есть уникальная возможность помочь укрепить нашу экономику путем реформирования устаревшего налогового кодекса.

У меня есть набор из пяти ключевых принципов, которые, как я считаю, должны определять порядок составления и принятия любого значимого законопроекта о налоговой реформе. Первый элемент очевиден. Любой принятый нами закон должен привести к увеличению заработной платы, рабочих мест и экономическому росту жителей Южной Дакоты. Он должен помочь людям увеличить получаемую ими зарплату и использовать возможности, которые улучшат положение их семьи для достижения успеха, точка.

Во-вторых, что, возможно, столь же очевидно, налоговая реформа должна предоставить налоговые льготы жителям Южной Дакоты. Трудно найти жителя Южной Дакоты, который считает, что они не платят достаточно налогов, а Вашингтон уже забирает слишком много из того, что они зарабатывают. Конгрессу необходимо научиться тратить деньги более эффективно и позволить людям сохранять большую часть своей заработанной тяжелым трудом зарплаты.

В-третьих и четвертых, мы должны создать систему, которая будет поощрять хорошо оплачиваемые рабочие места в Америке, чтобы они оставались в этой стране, и она должна повысить конкурентоспособность Америки в мировой экономике.Неконкурентоспособный налоговый кодекс не только препятствует иностранным компаниям вести бизнес в Соединенных Штатах, но также может побудить некоторые американские предприятия переехать в страну с более конкурентоспособной системой. Мы должны это исправить, и это, безусловно, находится в пределах досягаемости.

И наконец, пятое, налоговая реформа должна упростить налоговый кодекс, который слишком велик и сложен. Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или владельцем малого бизнеса, каждый может извлечь выгоду из упрощенной системы, которая снижает ставки и не препятствует успеху жителей Южной Дакоты.

Руководствуясь этими пятью основными принципами здравого смысла, которые, я надеюсь, получат поддержку обеих партий, я буду работать со своими коллегами в Конгрессе, чтобы выполнить наше обещание о создании системы, которая будет способствовать повышению заработной платы, рабочих мест и экономического роста. Это вернет семьи среднего класса на место водителя американской экономики. Они ждали достаточно долго.

МНЕНИЕ: Является ли этот налоговый план сокрушителем мечты для работников сферы общественного питания, обслуживающего персонала и горничных?

Капитолий Соединенных Штатов.Предоставлено: Кэтлин Кордек.

ректоров университетов часто спрашивают: «Что не дает вам уснуть по ночам?»

Среди различных вопросов, которые меня беспокоят, наиболее частые связаны с благополучием наших студентов и наших сотрудников. Это люди, которые поверили в наш университет как несовершенное, но тем не менее справедливое и идеалистическое учреждение, которым я согласился руководить.

Таким образом, текущие налоговые предложения относятся к числу вызывающих беспокойство вопросов. Это не из-за того, как эти предложения повлияют на наш университетский бюджет или пожертвования.Причина в том, как они повлияют на наших наименее обеспеченных в финансовом отношении сотрудников.

Связано: Федеральные налоговые льготы для студентов с низкими доходами теперь превышают стоимость грантов

Предложение Палаты представителей США об отказе от налогов на обучение, предоставляемое в качестве пособия для сотрудников, ставит в невыгодное положение тех, кто уже является наименее обеспеченными членами академического сообщества и стремится обеспечить доступ к лучшим возможностям для своих детей. (Налоговый план Сената США не содержит этого предложения.Палата представителей и Сенат работают над окончательным законопроектом.)

«Налогообложение этого освобождения от платы за обучение приведет к настолько значительному увеличению налогооблагаемого дохода, что закроет доступ бесчисленному количеству молодых людей, которые могут не иметь богатства, но у которых нет недостатка в амбициях или стремлении к успеху».

Исторически образование было и остается ключом к светлому будущему для студентов колледжей первого поколения. Это также ключ к светлому будущему нашей страны.

Личное и социальное влияние степени бакалавра на экономику хорошо задокументировано.И давайте не будем упускать из виду, что для корпоративной экспансии и экономического роста, которые обещают нынешние налоговые предложения Сената и Палаты представителей, потребуется образованная рабочая сила.

Колледжи и университеты нашей страны могут предоставить уникальную точку доступа к высшему образованию для молодых людей, которые в противном случае не имели бы такой возможности благодаря льготам для сотрудников в виде освобождения их родителей от платы за обучение. Для наименее высокооплачиваемых сотрудников высшего образования это преимущество меняет правила игры.

Связано: Программа помощи, финансируемая налогоплательщиками, помогает более богатым студентам

Не было недостатка в комментариях о влиянии налоговых предложений, рассматриваемых Палатой представителей и Сенатом.Голоса руководителей высшего образования, лоббистов и аспирантов неоднократно освещались в новостных агентствах.

В основном отсутствуют голоса сотрудников колледжей и университетов, которые больше всего извлекают выгоду из положения, позволяющего их иждивенцам получать освобождение от уплаты налогов. Это люди, без которых наши кампусы не могли бы работать. Это сотрудники службы безопасности университетского городка, обслуживающий персонал, горничные, работники общественного питания и административные помощники, которые в противном случае не смогли бы позволить себе доступ к качественному образованию, доступному на их рабочих местах.

Налогообложение этого освобождения от платы за обучение привело бы к настолько значительному увеличению налогооблагаемого дохода, что закрыло бы доступ бесчисленному количеству молодых людей, которые, возможно, не имеют богатства, но у которых нет недостатка в амбициях или стремлении к успеху.

В настоящее время в Университете Widener, где я являюсь президентом, у большинства членов нашего обслуживающего персонала — от маляров до электриков до техников HVAC — есть дети, которые зачислены или получили степень бакалавра в нашем кампусе и впоследствии стали хорошо трудоустроенными. , налогоплательщики, которые вносят свой вклад в свои сообщества.

То же самое и с нашими помощниками по административным вопросам, один из которых поделился этой историей:

« Моя семья не имела достаточного заработка, чтобы иметь фонд колледжа на двоих детей. Компания, в которой я работал ранее, предложила мне повышение в размере 10 000 долларов на то, чтобы я остался. Это никак не могло коснуться того, что я сэкономил на оплате за обучение.

«Мой сын окончил Widener и в настоящее время учится на последнем курсе медицинской школы. Без возможности получить образование в частном университете маловероятно, что профессор узнал бы его достаточно хорошо, чтобы побудить и наставить его рассмотреть возможность получения медицинского образования.Грег поступил в медицинскую школу без студенческих задолженностей и глубоко ему благодарен ».

Если правительство хочет увеличить налоговые поступления, верным способом достижения этой цели является увеличение числа выпускников колледжей, которые продолжат карьеру, например, врачи, или, как двое детей другого помощника по административным вопросам, перейдут на управленческую карьеру после колледжа.

Наши высшие учебные заведения необходимы для будущего процветания нашей страны. Это величайшие пути к социальной мобильности.Как сказал один из сотрудников: «Высшее образование — лучшее начало для их будущего, а с освобождением от платы за обучение у них нет задолженности по студенческой ссуде». Существует множество исследований, показывающих, что выпускники колледжей зарабатывают больше и, следовательно, больше платят налоги и не полагаются на государственную помощь. В 2017 году сокращается количество рабочих мест, для которых не требуется свидетельство о высшем образовании, но требуется оплата, а также рабочих мест, требующих степени бакалавра.

С освобождением от уплаты налогов за обучение в качестве преимущества для трудолюбивых сотрудников с низкими доходами университеты достигают целей нашей страны по сокращению задолженности по студенческим ссудам, росту экономики и созданию готовой рабочей силы из хорошо образованных выпускников, готовых помочь. общество, которое позволило им получить образование, от которого в противном случае пришлось бы отказаться.

Связано: КОЛОНКА: Федеральные данные показывают, что 3,9 миллиона студентов выбыли из колледжа с долгами в 2015 и 2016 годах

Хотя голоса сотрудников колледжей и университетов почти не были услышаны в дебатах о налоговых предложениях, этим сотрудникам есть что сказать о том факте, что если бы их дети не платили налог за обучение, ценная степень бакалавра могла бы оказаться вне поля зрения. для их семей. И если бы это было так, у нас было бы меньше успешных профессионалов, вносящих вклад в динамичную экономику сегодня.

Этот материал подготовил The Hechinger Report , некоммерческая независимая новостная организация, занимающаяся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на здесь на нашу рассылку.

Джули Э. Уоллман — президент Уайденерского университета.

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей.Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует преподавателей и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Мнение

The Texas Comptroller предоставляет редакционные заключения и обновления по ключевым вопросам, некоторые из которых публикуются в прессе в виде статей, а другие доставляются вам через наши электронные письма From The Desk Of .

Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления From the Desk Of .

Государство растет быстрее, чем ожидалось; Новое постановление об изменении налогообложения с продаж опубликовано 26 июля 2018 г.

Как вы, наверное, знаете, в обязанности нашего агентства входит отслеживание экономики Техаса и доходов, которые поддерживают правительство нашего штата. Я хотел бы сообщить о двух недавних событиях, которые касаются обоих.

Во-первых, 11 июля мы опубликовали новую оценку доходов от сертификации (CRE).Одна из наиболее важных задач нашего агентства — оценка суммы дохода, которая будет доступна Законодательному собранию в течение каждого двухлетнего бюджетного периода. Мы подготавливаем двухгодичную оценку доходов (BRE) перед каждой очередной сессией, а после сессии мы следим за CRE, который обновляет BRE, чтобы отразить влияние новых законов и любые экономические изменения, которые произошли за прошедшие месяцы.

А сейчас экономические условия меняются.

Когда я вступил в должность, я пообещал держать законодателей и налогоплательщиков в курсе нашей экономики и государственных доходов, от которых она зависит.Вот почему 11 июля мы обновили оценки CRE. Когда мы готовились предоставить обновленную оценку, я был удивлен, узнав, что это будет первый раз за 30 лет, когда это агентство обновит CRE по причине, отличной от законодательной сессии — с тех пор, как Боб Баллок сохранил мою работу.

Обновление было вызвано неожиданно сильным экономическим ростом. Экономика штата и страны быстро растут, а рост цен на энергоносители и рост производства в Техасе дали нам дополнительный импульс.Сборы налогов в штате в июне выросли почти на 12 процентов по сравнению с прошлым годом, а сборы налогов на нефть и природный газ выросли более чем на 50 процентов. Наша безработица находится на историческом минимуме. Консервативная фискальная политика Техаса помогла экономике штата создать сотни тысяч новых рабочих мест. Подробнее о новом постановлении CRE и Wayfair & raquo


Шанс гарантировать наследие Техаса опубликовано 20 июня 2018 г.

В предыдущих колонках я обсуждал наши предложения по лучшему способу инвестирования части государственного фонда экономической стабилизации (ESF) в размере 11 миллиардов долларов, который люди обычно называют «фондом дождливого дня».«В настоящее время закон штата требует, чтобы мы сохраняли большую часть доходов в ESF, инвестируемых таким образом, чтобы даже не опережать уровень инфляции.

Мы разработали осмотрительный способ защитить эти средства от инфляции, одновременно зарабатывая больше для важных государственных целей. Дополнительные доходы можно было бы хорошо использовать в том, что мы назвали «Фондом наследия»: постоянный фонд, который будет приносить доход, чтобы помочь государству справиться с растущими расходами по долгосрочным обязательствам, с которыми мы сталкиваемся, таким как пенсии сотрудников, здравоохранение пенсионеров, техническое обслуживание и расширение инфраструктуры.

Хотя это новая идея для Техаса, я думаю, важно отметить, что в других штатах есть аналогичные программы. Узнать больше Шанс гарантировать наследие Техаса & raquo


Выход из дождя, чтобы реализовать прибыль, опубликовано 9 апреля 2018 г.

В кругах Остина идет здоровый разговор о том, как лучше всего ответственно управлять Техасским фондом экономической стабилизации на 11 миллиардов долларов, или фондом на черный день.

Я сделал несколько здравых предложений о способах увеличения фонда — при одновременной защите его от инфляции и волатильности рынка — и заработка дополнительных денег для долгосрочных бюджетных потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *