Код подразделения росстат: Коды Росстата. Узнать коды статистики по ИНН или ОГРН. Получить коды статистики онлайн и распечатать Уведомление.

Содержание

Статистическая отчетность в электронном виде

Для предоставления отчетов в Петростат через спецоператоров связи используются коды статистики:

Санкт-Петербург: Код ТОГС — 78 (Код подразделения — 78-00)

Ленинградская область: Код ТОГС — 47 (Код подразделения — 47-00)

Отчеты принимаются только в XML-формате в соответствии шаблонами, размещенными на официальном сайте Росстата в рубрике «Альбом форм». Письма об отсутствии показателей в статистической форме нужно отправлять на официальный адрес Петростата [email protected].

Петростатом заключены соглашения о совместных действиях по организации и эксплуатации системы предоставления первичных статистических данных по формам федерального статистического наблюдения и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи со специализированными операторами связи, предоставляющими услуги защищенного электронного документооборота:

ООО «Компания «Тензор»

Санкт-Петербург, ул.

Малая Митрофаньевская, д.1А

www.sbis.ru

[email protected]

(812) 640-87-91

 

АО ПФ «СКБ Контур»

Санкт-Петербург, ул. Гельсингофская, д.2, литера А, БЦ «Гельсингофский»

www.kontur.ru

[email protected]

(812) 334-04-73, (812) 334-04-74

 

ООО «Аргос»

Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 168, бизнес-центр «Энергия», офис 323

www.argos-nalog.ru

[email protected]

(812) 610-5-610

 

ООО «Такском»

Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 270, литера Б

www.taxcom.ru

[email protected]

(812) 677-94-91

 

АО «Удостоверяющий центр»

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 61А, БЦ «Александр Невский», офис 201

www.nwudc.ru

[email protected]

[email protected]

(812) 578-01-96

 

ООО «Астрал СПб»

Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 82, литера Ч

www.astralnalog.ru

[email protected]

(812) 702-11-93

 

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» 

Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, литера Н., пом. 1Н

www.edisfera.ru

[email protected]

(812) 334-38-12

 

ООО «Газинформсервис»

Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д. 10, литера А

198096, а/я 60

www.gaz-is.ru

[email protected]

(812) 677-77-68

 

ЗАО «Сервер-Центр»

Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24а, офис 21

www.atlas-2.ru

[email protected]

(812) 640-65-25, 640-65-26

 

ООО «Русь-Телеком»

214025, г. Смоленск, ул. Вяземская, д. 42

(4812) 65-32-42

www.rus-telecom.ru

[email protected]

региональный представитель:

ООО «ГК «СОФТГРУПП»

Санкт-Петербург, пр. Левашовский, д. 12, литера А, пом. 1Н

(812) 980-54-73

[email protected]

 

ООО «Электронный экспресс»

региональные представители:

ООО «НТПЦ»

Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 124 корп. 1 литера А

www.ntpc.ru

[email protected]

(812) 320-61-61

ООО «Гарант-СПб-Сервис»

Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 31, корп. 2

www.garantsp.ru

[email protected]

(812) 44-910-44

ООО «Афтограф.ру»

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13

www.garantexpress.ru

[email protected]

(812) 334-16-62

НКК «Гарант-Интернэшнл»

Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д. 14

www.garant.spb.ru

[email protected]

(812) 320-21-51, (812) 325-63-22

  

ЗАО «ТаксНет»

420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 28

www. taxnet.ru

[email protected]

(843) 231-92-00 Факс: (843) 231-92-01

 

ОАО «Инфотекс Интернет Траст»

Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д.1, литера А, офис 328

www.iitrust.ru

[email protected]

[email protected]

(800) 250-0-265, (812) 602-95-85

 

 

АО «НТЦ СТЭК»

454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 12-Б, помещение 21

www.stek-trust.ru

[email protected]

(351) 729-95-50, (351) 729-95-52

 

ООО «Мостинфо»

620075, Екатеринбург, ул. Первомайская, д.15, офис 1204

www.most-info.ru

(343) 287-11-15, (800) 707-15-02

 

ООО «Финтендер Крипто»

656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. М. Горького, д.29

www.ft-crypto.ru

[email protected]

(499) 638-28-82

 

ООО «НТС Софт»

620062, Екатеринбург, ул. Чебышева, д. 4, офис 308

www.ntssoft.ru

[email protected]

(343) 375-77-50, (800) 333-22-05

 

ФГУП «ГНИВЦ»

650040, г. Кемерово, Кузнецкий пр., д.70, литера А

www.sfo.gnivc.ru

[email protected]

(384-2) 34-92-95; 75-49-50

К сведению хозяйствующих субъектов

УВАЖАЕМЫЕ РЕСПОНДЕНТЫ!

  

В соответствии с Положением об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 620, Росстат размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень респондентов, в отношении которых в отчетном году проводятся федеральные статистические наблюдения.

  

Для получения индивидуального перечня форм федерального статистического наблюдения, подлежащих предоставлению хозяйствующим субъектом в органы государственной статистики, необходимо обратиться к информационно-поисковой системе по адресу: http://websbor.

gks.ru («Получить данные о кодах и формах»).

  

ВАЖНО! Для корректного отображения стартовой страницы сервиса и обеспечения безопасного режима работы необходимо иметь последнюю версию интернет браузера.

После указания одного из реквизитов – кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) / идентификационного номера обособленного подразделения, ОКПО юридического лица, имеющего обособленные подразделения, ИНН или ОГРН (ОГРНИП) – и ввода защитного кода при нажатии кнопки «Получить» формируется перечень форм федерального статистического наблюдения, подлежащих предоставлению хозяйствующим субъектом в органы государственной статистики.

  

Обращаем внимание, что состав перечня форм, подлежащих предоставлению хозяйствующим субъектом в органы государственной статистики, зависит от:
    — видов экономической деятельности, заявленных при государственной регистрации и фактически осуществляемых (в том числе
       дополнительных видов деятельности),
    — информации о категории организации из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России,
    — иных критериев отбора, установленных указаниями по заполнению конкретных форм.

  

Кроме того, следует иметь в виду, что с учетом периодичности форм (месячная, квартальная, полугодовая, годовая) и в связи с необходимостью актуализации совокупностей объектов наблюдения сведения о перечнях форм по адресу http://websbor.gks.ru («Получить данные о кодах и формах») актуализируются ежемесячно. Актуализация осуществляется в конце отчетного периода, не позднее 30 числа (за исключением формы № С-1; актуализация перечня респондентов по данной форме осуществляется в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным).

  

Формы бухгалтерской (финансовой) отчетности не являются формами федерального статистического наблюдения и не отображаются в информационно-поисковой системе по адресу http://websbor.gks.ru («Получить данные о кодах и формах»). Обязанность предоставления экономическими субъектами бухгалтерской (финансовой) отчетности в органы государственной статистики установлена Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

  

Также обращаем внимание юридических лиц, имеющих обособленные подразделения, что указаниями по заполнению отдельных форм предусмотрено предоставление отчетности как по каждому обособленному подразделению,

так и по юридическому лицу без обособленных подразделений. В этом случае при заполнении отчета по юридическому лицу без обособленных подразделений в кодовой части формы титульного листа вместо кода ОКПО проставляется 14-значный идентификационный номер головного подразделения, увязанный с кодом ОКПО юридического лица и оканчивающийся на 001. В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу. Если у юридического лица нет обособленных подразделений, в кодовой зоне формы проставляется код ОКПО юридического лица.
Таким образом, помимо перечня форм юридического лица, необходимо проверять перечень форм головного подразделения юридического лица.

 


Ответственный за информационное содержание раздела — Шимбирева Марина Борисовна
Тел.: (495)607-26-37     E-mail: [email protected]

Коды статистики Росстат

УВАЖАЕМЫЕ РЕСПОНДЕНТЫ!

Обращаем внимание, что состав перечня форм, подлежащих предоставлению хозяйствующим субъектом в органы государственной статистики, зависит от:

  • видов экономической деятельности, заявленных при государственной регистрации и фактически осуществляемых (в том числе дополнительных видов деятельности),
  • информации о категории организации из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России,
  • иных критериев отбора, установленных указаниями по заполнению конкретных форм.

Кроме того, следует иметь в виду, что с учетом периодичности форм (месячная, квартальная, полугодовая, годовая) и в связи с необходимостью актуализации совокупностей объектов наблюдения сведения о перечнях форм актуализируются ежемесячно.

Формы бухгалтерской (финансовой) отчетности не являются формами федерального статистического наблюдения и не отображаются в данной информационно-поисковой системе. Обязанность предоставления экономическими субъектами бухгалтерской (финансовой) отчетности в органы государственной статистики установлена Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Обращаем внимание юридических лиц, имеющих обособленные подразделения

, что указаниями по заполнению отдельных форм предусмотрено предоставление отчетности как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без обособленных подразделений. В этом случае при заполнении отчета по юридическому лицу без обособленных подразделений в кодовой части формы титульного листа вместо кода ОКПО проставляется 14-значный идентификационный номер головного подразделения, увязанный с кодом ОКПО юридического лица и оканчивающийся на 001. В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу. Если у юридического лица нет обособленных подразделений в кодовой зоне формы проставляется код ОКПО юридического лица. Таким образом, помимо перечня форм юридического лица, необходимо проверять перечень форм головного подразделения юридического лица.

ЕМИСС

Индекс формы:

№ 24-энергетика

Код формы по ОКУД:

0610030

Информация об утверждении формы:

Приказ Росстата об утверждении формы от 28. 08.2012 № 470

Периодичность:

Годовая

Указания по заполнению:

<p>1. Форму федерального статистического наблюдения №24-энергетика &laquo;Электробаланс и отчет о работе электростанций (электрогенераторных установок)&raquo; предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), действующие в сфере добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды (кроме АО-энерго, АО-электростанций, ОГК (оптовых генерирующих компаний), ТГК (территориальных генерирующих компаний), РСК ОАО &laquo;Холдинг МРСК&raquo;, магистральных электрических сетей ОАО &laquo;ФСК ЕЭС&raquo;, электросетей городов, поселков городского типа, сельских районных центров). </p> <p>2. Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений. Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях). В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках &ndash; краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится. По строке &laquo;Почтовый адрес&raquo; указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.</p> <p>3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата. По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения. </p> <p>4. Не предоставляют форму № 24-энергетика организации, входящие в состав акционерных обществ энергетики и электрификации АО-энерго, АО-электростанции, электростанции ОГК (оптовых генерирующих компаний), филиалы ТГК (территориальных генерирующих компаний), магистральные и распределительные компании, магистральные электрические сети- филиалы ОАО &laquo;ФСК ЕЭС&raquo;, электросети городов, поселков городского типа, сельских районных центров и сбытовые компании.</p> <p>5. В разделе 1 данные строки 01 &laquo;Выработано электроэнергии&raquo; должны быть равны данным одноименной графы 4 раздела II по строке &laquo;Итого&raquo;.</p> <p>6. По строке 02 &laquo;Получено со стороны&raquo; в том числе приводится количество полученной электроэнергии и точное и полное наименование организаций, от которых получена эта электроэнергия, или количество электроэнергии, полученной с оптового рынка электроэнергии.</p> <p>7. По строке 04 &laquo;Потреблено — всего&raquo; приводятся данные о потребленной электроэнергии, которая равна объему выработанной этой организацией электроэнергии и полученной со стороны, за вычетом количества электроэнергии, отпущенной на сторону.</p> <p>8. По строке 05 отражается количество электроэнергии, потребленной различными электроаппаратами для технологических процессов: электроплавка, электролиз, электросварка, сушка, нагрев и т.п.</p> <p>9. По строке 06 &laquo;Электродвигателями на двигательную силу&raquo; приводится количество электроэнергии, потребленной всеми электродвигателями организации, за исключением электродвигателей, обслуживающих собственные нужды электростанций организации.</p> <p>10. По строке 07 &laquo;На освещение производственных и административных помещений, на работу вычислительной и оргтехники&raquo; включается электроэнергия, потребленная на освещение производственных помещений, суммарный расход электроэнергии, потребленный на нужды административных зданий и помещений: на освещение, на работу вычислительной и оргтехники, лифтового хозяйства и т. п., а также на освещение заводской территории. Не включается электроэнергия, потребленная на освещение производственных помещений электростанций организации.</p> <p>11. Если в организации отсутствует раздельный учет потребленной электроэнергии на технологические нужды, двигательную силу, на освещение помещений, то потребление электроэнергии определяется по мощности двигателя, электроаппаратов, осветительной аппаратуры и числа часов их работы.</p> <p>12. Количество электроэнергии, потребленной электродвигателями, обслуживающими собственные нужды электростанции организации, вместе с потреблением на освещение помещений электростанций следует показывать по строке 08 &laquo;Израсходовано на собственные нужды электростанции&raquo;.</p> <p>13. По строке 09 отражаются данные о потерях в заводских электросетях на территории данной организации, потери в трансформаторах, выпрямителях, мотор-генераторах и других преобразующих устройствах. Потери электроэнергии в электросетях данной организации, обслуживающих абонентов за пределами этой организации должны быть отражены по форме №6-ТП (КЭС) &laquo;Сведения о работе электросетей&raquo;. </p> <p>14. По строкам 10-33 приводятся данные об отпуске электроэнергии организациям по соответствующим основным для организации видам экономической деятельности и населению.</p> <p>15. По строкам 19 и 20 приводятся данные об отпуске электроэнергии сельскому и городскому населению — абонентам, ведущим непосредственный расчет за потребленную электроэнергию с данной организацией.</p> <p>16. По строке 33 приводятся данные об отпуске электроэнергии организациям по всем видам экономической деятельности, не указанных в данной форме.</p>

Постановка на учет в Федеральной службе государственной статистики

Результат

При первичной регистрации «Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата», как правило, выдаётся в ИФНС одновременно с документами о государственной регистрации. Но иногда в связи со сбоями в работе системы указанное письмо может быть не выдано. В этом случае надо обратиться в соответствующее подразделение Росстата. В Росстатевыдают указанное письмо бесплатно на 6-й день после государственной регистрации.

В информационном письме Росстата содержится информация о присвоенных организации кодах статистики, таких как:

  • ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций),
  • ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления),
  • ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления),
  • ОКФС (Общероссийский классификатор форм собственности),
  • ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм),
  • ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).

Основание для регистрации

Постановка на учет в Статрегистре Росстата происходит на основании сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, получаемых от территориального органа Федеральной налоговой службы по каналам связи.

После регистрации юридического лица или граждан в качестве индивидуального предпринимателя налоговые органы направляют сведения о нем в Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики. Территориальные органы статистики должны в недельный срок присвоить юридическому лицу или предпринимателю коды, сообщив об этом в Налоговую инспекцию.

Сроки выполнения

В течение недели с момента направления налоговыми органами информации в Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики

Результат

Присваиваются статистические коды

Данные о присвоенных кодах вносятся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП соответственно

Входящие документы

Рассылку сведений о зарегистрированном лице осуществляет ФНС

Исходящие документы

Информационное письмо с указанием статистических кодов: ОКПО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКАТО

Нормативные акты, регулирующие исполнение

П. п. 22 — 23 Постановления Правительства РФ от 16 октября 2003 г. N 630

Форма 1-КСР. Сведения о деятельности коллективного средства размещения | Образец — бланк — форма

Форму 1-КСР Сведения о деятельности коллективного средства размещения сдают юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), за исключением микропредприятий, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. Статистический отчет необходимо предоставить не позднее 1 апреля после отчетного периода, если услуги предоставляются круглогодично, и по окончании сезона, если услуги сезонные.

Основной вид деятельности юридических лиц, предоставляющих данный отчет,это услуги гостиниц и аналогичных им коллективных средств размещения (гостиницы, мотели, пансионаты, общежития для приезжих и другие) и специализированных коллективных средств размещения (санаторно-курортные организации, организации отдыха, туристские базы и другие) — самостоятельные и находящиеся на балансе предприятий и организаций, занимающиеся видами деятельности по следующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) — 55. 1 — 55.12; 55.21 — 55.23; 55.23.2 — 55.23.4; 85.11.2.

Респондент заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у респондента обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по респонденту в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).

Заполненная форма предоставляется респондентом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения респондента (без обособленных подразделений). В случае, когда респондент (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части формы указывается полное наименование респондента в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и репондента, к которому оно относится.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Респондент проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее — ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям респондента указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.

По общественным средствам транспорта, а также наземному и водному транспорту, переоборудованному под средства размещения для ночлега, отчитывается организация-владелец или организация, которая его арендует. Для составления отчета организация-владелец запрашивает данные от организации-арендатора.

Временно не работавшее на конец отчетного года КСР (находившееся на капитальном ремонте, модернизации или по какой-либо другой причине) заполняет в отчете полностью адресную часть, а также показатели, характеризующие его деятельность до начала капитального ремонта (модернизации).

КСР, которое работало в течение части отчетного периода, заполняет адресную часть и показатели, характеризующие деятельность КСР за период его работы. КСР, не работавшее в течение всего года, заполняет адресную часть и включает в отчет имеющиеся у него данные.

Если КСР находится на балансе предприятия, то обследование производится в соответствии с типом этого предприятия.

Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме (стоимостные показатели — с одним десятичным знаком, все остальные — в целых числах).

Неужели в России такая низкая стоимость жизни?

Бюро статистики труда (2008 г.). Подробный отчет по ИПЦ. Данные за июнь 2008 г. Доступно по адресу: http://www.bls.gov/CPI/cpid0806.pdf

Департамент труда и занятости, Правительство Новосибирской области (2004 г.). Сводная таблица минимальных потребительских бюджетов на одного члена семьи в месяц с учетом индексов потребительских цен. Письмо от 29 декабря 2004 г. № 1012 / 20-06 в местные администрации. [На русском.]

Департамент труда и занятости, Правительство Новосибирской области (2008). Сводная таблица минимальных потребительских бюджетов населения Новосибирской области [онлайн]. Доступно по адресу: http://nskczn.siberia.net/_potreb.php?cat=&id=15 [Проверено 31 июля 2008 г .; на русском языке]

Федеральный закон (2003). О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» № 127 от 1 октября. Свод законов РФ, № 40, стр. 9497-9498.

Федеральный закон

(2005). О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» № 198 от 29 декабря 2004 г. Свод законов Российской Федерации, № 1, п. 231.

Федеральный закон

(2007). О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации № 54 от 20 апреля. Свод законов РФ, № 17, стр. 4081-4085. [На русском.]

Госкомстат (2003а). Социально-экономическое положение России, январь. Москва.

Госкомстат (2003б). Социально-экономическое положение России в январе-октябре. Москва.

Правительство Российской Федерации (1999). Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины основных социально-демографических групп населения России в целом и субъектов Российской Федерации. Постановление № 192 от 17 февраля.Свод законов РФ, № 8, стр. 1606-1649.

Куракин А. Заработная плата «в конверте»: мезальянс или брак по расчету? Социальная реальность, № 6, стр. 31-45.

Пелехатская Н. (2004). Москвичи богаче других россиян. Однако провинциалы быстрее богатеют. Известия, 10 сентября, с. 1 и 2.

Указ Президента РФ (1992). О системе минимальных потребительских бюджетов населения Российской Федерации.210 от 2 марта. Вестник Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, № 11, стр. 742-743.

Росстат (2004). Социально-экономическое положение России в январе-декабре. Москва.

Росстат (2005а). Социально-экономическое положение России, январь. Москва.

Росстат (2005б). Социально-экономическое положение России в январе-августе. Москва.

Росстат (2005c).Социально-экономическое положение России в январе-сентябре. Москва.

Росстат (2006а). Российский статистический ежегодник. 2005. Москва.

Росстат (2006b). Социально-экономическое положение России в январе-апреле. Москва.

Росстат (2006c). Социально-экономическое положение России в январе-мае. Москва.

Росстат (2007а). Социально-экономическое положение России в январе-августе. Москва.

Росстат (2008а).Средние потребительские цены на отдельные позиции и группы товаров и услуг по субъектам Российской Федерации [онлайн]. Доступно по адресу: http: //www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi? Pl = 1921001 [доступ 1 октября 2008 г .; на русском языке]

Росстат (2007b). Социально-экономическое положение России в январе-сентябре. Москва.

Росстат (2008б). Социально-экономическое положение России в январе-марте. Москва.

Росстат (2008c). Социально-экономическое положение России в январе-апреле.Москва.

Росстат (2008г). Социально-экономическое положение России в январе-июне. Москва.

Росстат (2008е). Социально-экономическое положение России в январе-июле. Москва.

Тарасова Н.А. (2008). Сопоставимая методология определения показателей государственной статистики и ее использование в системе «Население, доходы и потребление». Проблемы статистики, № 10, с. 24-31. [На русском языке]

Бюро переписи населения США (2008). Статистический обзор США: 2007.Вашингтон, округ Колумбия: GPO.

Министерство сельского хозяйства США (1999). План экономного питания, административный отчет за 1999 год. ЧАЭС-7. Центр политики и продвижения в области питания. Вашингтон, округ Колумбия.

Министерство сельского хозяйства США (2004 г.). Официальные планы питания Министерства сельского хозяйства США: стоимость продуктов питания в домашних условиях на четырех уровнях, в среднем по США, декабрь 2004 г. Центр политики и продвижения питания. Доступно по адресу: http://www.cnpp.usda.gov/Publications/FoodPlans/2004/CostofFoodDec04.pdf.

Министерство сельского хозяйства США (2008 г.).Официальные планы питания Министерства сельского хозяйства США: стоимость продуктов питания в домашних условиях на четырех уровнях, в среднем по США, июнь 2008 г. Центр политики и продвижения в области питания. Доступно по адресу: http://www.cnpp.usda.gov/Publications/FoodPlans/2008/CostofFoodJun08. pdf.

Жеребин В.М. (2008). Российская экономика и современные тенденции развития общества. Проблемы статистики, № 10, с. 15-23.

Российский демограф опросил правительственные номера COVID-19. Он был уволен в начале этого месяца.

В России, как и во многих других странах, число случаев заражения коронавирусом продолжает стремительно расти: 733699 официально подтвержденных случаев по состоянию на 13 июля.

Число погибших, однако, только увеличивалось и составило 11 439 человек — необычно низкий показатель, который Кремль и российские официальные лица частично приписывают реакции правительства на COVID-19.

Для демографов здоровья, таких как Алексей Ракша, нанятый государственным статистическим агентством Росстат, что-то не так в течение нескольких месяцев, и в мае он публично заявил: «Низкое число погибших было не из-за превосходной реакции государства, он сказал, что это произошло из-за того, как подсчитывалась статистика по коронавирусу.

Другими словами, Россия неверно классифицирует случаи смерти от COVID-19.

Через два месяца после выступления Ракша получил, возможно, официальное признание его вклада в российское общенациональное обсуждение реакции правительства: он сказал, что был уволен с работы.

«Это официально. Моя работа в Росстате завершена», — написал он 3 июля в сообщении на Facebook, , используя формулировку, подразумевающую, что, по его мнению, решение о его увольнении было принято сверху.

Уровень смертности от коронавируса в России в настоящее время составляет около 1.5 процентов. Для сравнения, в США этот показатель составляет 4,1 процента. Другая похожая статистика — количество смертей на 100 000 человек — показывает, что в России этот показатель составляет всего 7,7; сопоставимый показатель США — 41,2.

«По крайней мере 30 000 человек»

В интервью RFE / RL 8 и 9 июля Ракша утверждал, что официальные потери в России составляли всего лишь одну треть от фактических, если бы чиновники использовали более широкую классификацию связывая смертность с болезнью.

«Я считаю, что в России в настоящее время не менее 30 000 человек умерли из-за коронавируса», — сказал он русской службе RFE / RL .«То есть с коронавирусом, от коронавируса, что угодно; главное, что если бы не коронавирус, они бы сейчас не умерли».

Как и Ракша, эксперты в области здравоохранения, демографы и статистики сосредоточили свой скептицизм в отношении российских цифр на статистике, называемой «избыточная смертность» — по сути, количестве смертей, которые произошли сверх среднего или типичного числа, зарегистрированного за последний год.

В начале кризиса коронавируса в России эксперты указали на предварительные данные из таких мест, как Санкт-Петербург.Петербург. В мае во втором по величине городе России было зарегистрировано значительное увеличение — на 31 процент — общего числа свидетельств о смерти по сравнению с предыдущим годом.

Могильщики в средствах индивидуальной защиты хоронят человека, который предположительно умер от COVID-19 в Санкт-Петербурге в начале этого года.

В апреле в столице Москвы было зарегистрировано на 20 процентов больше смертей, чем в среднем за предыдущие 10 лет.

Ракша сообщил RFE / RL, что есть расхождения между цифрами, опубликованными Росстатом, и данными, опубликованными на официальном правительственном сайте Stopcoronavirus.RU.

«В целом статистика на сайте Stopcoronavirus.ru вызывает много вопросов, я им не доверяю, и любому специалисту очевидно, что все они нарисованы, подделаны, подогнаны, зачищены, обрезаны, выровнены и почти полностью изготовлен вручную и обработан », — сказал он.

«Но у нас больше ничего нет, поэтому нужно как-то взять [эти данные], расшифровать, обдумать, сделать предположение. К сожалению, на основе этого очень сложно делать выводы», — сказал он.

«Идея сверху»

Еще одним осложняющим фактором, по его словам, было то, что люди в некоторых регионах — он назвал Северный Кавказ, юг Краснодарского края и Поволжье в Башкортостане — иногда не спешат сообщать подозревают смерть от COVID-19 или прилагают усилия, чтобы скрыть очевидную причину. И, по его словам, методы сбора статистики различаются от региона к региону, что часто приводит к разной классификации смертей.

«В разных регионах существуют совершенно разные традиции и практика присвоения кодов причинам смерти», — сказал он.

Хотя более свежие данные о коронавирусных инфекциях и смертях были восприняты как более точное отражение ситуации в стране, публичные комментарии Ракши средствам массовой информации вызвали осуждение со стороны государственных чиновников.Министерство иностранных дел осудило The New York Times, цитирующую Расху, а также The Financial Times, и потребовало отозвать опубликованные в мае статьи, в которых говорится, что уровень смертности в России намного выше.

И некоторые местные органы власти предоставили другие указания на то, что процедуры сбора данных могут занижать учет случаев заболевания и смерти. Городское управление здравоохранения в Москве, где сосредоточена основная часть случаев заболевания в России, 13 мая опубликовало заявление , в котором говорится, что более 60 процентов смертей от коронавируса в городе не включены в официальную статистику смертей от вируса.

Что касается его увольнения из Росстата, Ракша сказал, что для него «очевидно», что агентство не само принимало решение.

«Это была идея свыше», — сказал он Current Time , русскоязычной сети, возглавляемой RFE / RL в сотрудничестве с VOA.

Росстат не ответил на дальнейшие запросы RFE / RL об увольнении Ракши и о том, было ли это связано с его публичными комментариями.

Сам Росстат за последний год подвергся критике из-за обвинений в том, что его сбор данных и учет многих социально-экономических показателей, пользующийся хорошей репутацией, использовался в политических целях.

Написано Майком Экелем на основе репортажей Марка Крутова, корреспондента Русской службы Радио Свободная Европа / Радио Свобода, и корреспондента Current Time Тимура Олевского.

Россия | Информационные бюллетени | Youthpolicy.org

Определение молодежи

Федеральное агентство по делам молодежи описывает молодежь как 15-29 лет. Согласно отчету о молодежной политике (2009 г.), Федеральная служба государственной статистики (Росстат) определяет следующие возрастные группы в рамках общей категории молодежи: 10–14 лет; 15-19; 20-24; 25-29.

РУС

Брачный возраст
  • Без согласия родителей
  • с согласия родителей
  • Женский
  • 18
  • 16
  • Специального законодательства об однополых браках нет. Источник: UNSD, ILGA .

Уголовная ответственность

14

Дети в возрасте от 14 до 16 лет несут уголовную ответственность только за указанные преступления.Источник: Уголовный кодекс России
(1996)

Положение молодежи

Индекс развития молодежи
88 из 170 стран.
Уровень грамотности
Оба пола (15-24)%
Чистый коэффициент охвата
Средняя школа Оба пола%
Распространенность ВИЧ
Мужской (15-24)% Женщины (15-24)%
Употребление табака
Употреблял бездымный или курительный табачный продукт не менее одного раза за 30 дней до исследования. Оба пола (13-15)%

Политика и законодательство

Цель стратегии развития молодежи (2013 г.) — способствовать социально-экономическому развитию. Он определяет цели, приоритеты, инструменты, ориентиры долгосрочной оценки, параметры инвестиций в молодежную политику с учетом потребностей молодежи. Стратегия делает упор на патриотизм, семью, нравственность, справедливость, здоровый образ жизни и уважение к природе.Он требует четкого подхода к человеческому капиталу с упором на развитие ключевых компетенций молодежи, включая инновации, творчество, предпринимательство, коммуникабельность, солидарность и эффективность. В соответствии с этим подходом меры включали акцент на двух основных направлениях: переход к полной интеграции на рынке труда и ценностные ориентации молодежи.

Государственные учреждения

Молодежь и представительство

Есть ли в стране национальная молодежная организация / ассоциация (совет, платформа, орган)?

Есть

Основанный в 1992 году Национальный совет молодежи России (НСМР) включает 41 общероссийскую и межрегиональную организацию и 32 областных совета молодежи. Судя по его сайту, это самая представительная молодежная структура в России, признанная государственными и международными структурами. Его основная роль — поддерживать деятельность своих членов по обеспечению прав детей и молодежи. Кроме того, он служит системой координации и консультаций для молодежных и детских организаций. NYCR является полноправным членом Европейского молодежного форума.

Бюджет и расходы

Согласно отчету «Молодежь России 2000-2025: развитие человеческого капитала» (2013), бюджетные ассигнования на FAYA в 2013 году составили 2 рубля.4 миллиарда (671,8 миллиона долларов США). В отчете также отмечается, что общие ассигнования на молодежную политику по всем расходам федерального правительства в 2013 году составили 9,4 миллиарда рублей (2,63 миллиарда долларов США). Сюда не входят расходы региональных «субъектов» и муниципалитетов, которые являются значительными. По данным Всемирного банка, в 2008 году Россия потратила 11,94% государственных расходов и 4,10% ВВП на образование.
  • % ВВП
  • % гв. расходы

Источник: Всемирный банк.
Пробелы указывают на отсутствие данных из исходного источника данных.(Проверено в августе 2013 г.).

Дополнительный фон

«Молодежь России 2000-2025: развитие человеческого капитала» (2013) (Оригинал на русском языке. Собственный перевод) является основой стратегии молодежной политики и делает вывод, что:
Новая модель государственной молодежной политики должна быть:
  • долгосрочные, до 2025 г .;
  • комплексный, охватывающий факторы, обеспечивающие развитие (или хотя бы сохранение) человеческого капитала молодежи;
  • межведомственных, включающих все министерства и федеральные агентства, регионального и муниципального уровней, деятельность которых влияет на человеческий капитал молодежи;
  • межрегиональных, учитывая пространственные и географические различия в составе молодежи и, следовательно, потребности в развитии человеческого капитала на всей территории Российской Федерации;
  • межотраслевых, с учетом интересов и потребностей многих «субъектов» российской административной и государственной системы, участвующих в реализации молодежной политики;
  • между поколениями, с учетом забот и интересов разных поколений в Российской Федерации.
Финансирование молодежной политики из государственного бюджета должно включать три компонента:
  • институциональное финансирование для стабильного функционирования и развития молодежных организаций и для поддержки инфраструктуры молодежной политики;
  • проектное финансирование, направленное на повышение гибкости институциональной структуры, поощрение новых игроков к выходу на поле и поддержку молодежных организаций;
  • финансирование программы, которая должна служить для стратегического решения долгосрочных проблем молодежной политики и поддержки инфраструктуры защиты молодежи.
Для достижения активной позиции в решении вопросов развития молодежи, а не ее нынешней компенсирующей роли, годовой государственный бюджет на конкретную молодежную политику должен был бы увеличиваться с 2 до 5 миллиардов рублей ежегодно, а также лучше согласовывать государственные ресурсы, выделяемые молодежи другими организациями. секторов не требуется. Хотя Россмолодежь может эффективно действовать, используя такие ресурсы, кроме того, необходимо оказывать финансовую поддержку тем молодежным организациям, которые с ним сотрудничают.Создание молодежных ресурсных центров в «субъектах» Российской Федерации поможет повысить эффективность и качество проведения молодежной политики. Создание Совета по молодежной политике при Президенте Российской Федерации и Межведомственной комиссии при Правительстве Российской Федерации по делам молодежи в определенной степени способствовало бы удовлетворению потребностей в разработке и реализации межотраслевой молодежной политики. Кроме того, такие органы требуют свидетельств о состоянии молодежи для поддержки своей деятельности.Соответствующие научные исследования должны быть заказаны на начальном этапе через Россмолодежь , а на втором этапе могут быть созданы специализированные институты для исследования молодежи. Наконец, переход к новой модели государственной молодежной политики является масштабным организационным мероприятием, требующим принятия мер по обучению кадровых ресурсов федеральных, региональных и местных органов власти и более широких категорий персонала, который будет нести ответственность за реализацию молодежной политики.

Единая информационная система сбора, обработки, хранения и распространения статистических данных (ЕИС Росстат) Обзор ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СТАТИСТИКИ.

Презентация на тему: «Единая информационная система сбора, обработки, хранения и распространения статистических данных (Росстат ЕИС) Обзор ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.» — стенограмма презентации:

1 Единая информационная система сбора, обработки, хранения и распространения статистических данных (Росстат ЕИС) Обзор ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СТАТИСТИКИ (РОССТАТ) Елена Приахина, директор Научно — исследовательского и проектного института Росстата, Москва

2 СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РАЙОННЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ (DSD) УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИРИАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ (TSO) РОССТАТ ГЛАВНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РОССТАТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ I

3 СТРУКТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ Росстат имеет распределенную иерархическую структуру и включает: На федеральном уровне: Central Центральный аппарат Росстата, ответственный за методологию и представление официальной статистической информации правительству, министерствам и ведомствам и другим пользователям  Ответственный главный вычислительный центр для сбора данных с регионального уровня, обработки и представления данных в центральный аппарат Росстата  Научно-исследовательский и проектный институт, занимающийся разработкой прикладного программного обеспечения для всех этапов технологического процесса На региональном уровне:  Территориальные статистические управления (ОТС), размещенные в регионах Российская Федерация должна обеспечить сбор, обработку, хранение и распространение статистических данных на региональном уровне На районном уровне:  Районные (городские) статистические подразделения ОТС в основном занимаются сбором статистических данных от предприятий и организаций и их представлением на региональном уровне.

4 Региональный уровень — 83 Территориальные статистические управления (ТСО) Районный уровень -> 2000 Районные (городские) статистические управления ТСО ДСД

5 Официальный федеральный план статистических работ содержит более 400 статистических работ Более 20 000 статистических показателей Росстат формирует 60% от общего объема статистической информации в России 250 статистических форм (анкет), в том числе: около 120 — годовых, 60 — квартальных, 60 — ежемесячных. Количество объектов статистического наблюдения на сегодняшний день составляет более 3 миллионов единиц российской статистики.

6 Единая информационная система сбора, обработки, хранения и распространения статистических данных (ЕИС Росстата) Основные цели Сокращение сроков сбора и обработки данных Уменьшение сроков сбора и обработки данных Снижение трудозатрат Снижение трудозатрат Внедрение современных информационных технологий Внедрение современных информационных технологий Основные принципы Унификация Унификация Адаптивность

7 Проблемы и решения Проблемы Решения Различные приложения для 400 статистических работ Единое унифицированное программное обеспечение для всех статистических работ Отсутствие метаданных для системы, которая может быть адаптирована к изменениям в вопросниках Общая концепция метаданных и правила для описания метаданных для сбора, обработки и распространения Различные версии классификаций… Единая система классификаций Различные технологии и пользовательские интерфейсы для статистических работ Единая технология и пользовательский интерфейс для всех работ

8 Основные информационные потоки системы сбора, обработки, хранения и распространения статистических данных Предприятия и организации Районный уровень Региональный уровень Федеральный уровень WEB Электронные анкеты Бумажные анкеты ПОЛЬЗОВАТЕЛИ CSIGUCSIGU Склад SDCP районного уровня SDCP районного уровня SDCP регионального уровня SDCP регионального уровня SDCP федерального уровень ГСДП федерального уровня

9 Архитектура системы сбора, обработки, хранения и распространения статистических данных (ЕИС Росстата)

10 Подсистема классификаций База данных классификаций База данных классификаций База данных предприятий и организаций База данных предприятий и организаций База данных статистических показателей База данных статистических показателей

11 Подсистема сбора и обработки данных Единое программное приложение для всех статистических работ — Единая система «СТАТЭК» Единое программное обеспечение для всех статистических работ — Единая система «СТАТЕК» Компонент для электронного сбора данных от Компонент для электронного сбора данных с предприятий Компонент для приема (ввод), проверка, обработка и генерация таблиц Компонент для приема (ввода), проверки, обработки и генерации таблиц База метаданных База метаданных Операционные базы данных для статистических работ ____________________________________ Операционные базы данных для статистических работ ____________________________________ СУБД MS SQL Server СУБД MS SQL Server Клиент-серверное приложение основано на PowerBuilderClient-Server приложение основано на PowerBuilder Веб-приложение основано на ASP. NETWeb-приложение на базе ASP.NET

12 Подсистема хранения, представления и распространения статистической информации Data Warehouse (DWH) статистических данных имеет одинаковую структуру на федеральном и региональном уровнях Структура DWH основана на Каталоге статистических показателей (CSI) Витрины данных формируются из DWH для разных целей (данные распространение, анализ выбранных отраслей и секторов экономики) Распространение данных осуществляется через веб-интерфейс с Центральной базой статистических данных (ЦБСД) на веб-сайте Росстата. В настоящее время разрабатывается единая система внутреннего доступа пользователей к СДД статистических данных. _________________________________ СУБД MS SQL Server Приложения основаны на PowerBuilder, ASP.СЕТЬ

13 Федеральная служба государственной статистики (Росстат) СКРИНШОТЫ ПОДСИСТЕМЫ

14 Сбор статистических отчетов в электронном режиме Респондент входит в систему, выбирает статистическую форму, проверяет, сохраняет отчет и отправляет отчет, экспортирует отчет в MS Word или Adobe PDF, заполняет форму (составляет отчет) подписывает отчет цифровой подписью перед отправкой получает штамп отправки

15 Работа 3 Работа 2 Работа 1 Статистическая обработка данных Основные этапы  Ввод данных  Контроль данных  Обработка данных (агрегирование)  Печать выходных таблиц Рабочее место для ввода данных Рабочее место для проверки Рабочее место для генерации таблиц

16 Хранение и представление статистических данных Печать из браузера MS Excel XML (SDMX) Есть возможность найти значение по имени или коду. Выберите: Макро или микроданные.Каталог индикаторов соответствует CSI. Есть возможность найти индикатор по названию или коду. Набор размеров зависит от выбранных показателей. Значения измерений имеют линейную или иерархическую структуру. Есть возможность найти значение размерности по имени или коду из словаря. Расположение данных в выходной таблице зависит от расположения размеров и меры в модели.


Социально-экономические показатели и здоровье населения Иркутской области

Z.Зайкова А.
Управление Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области, г. Иркутск

Резюме . Роль социально-экономических факторов приобретает все большее значение в нынешней ситуации активных реформ связаны с определенными кризисами и коллапсами, а последствия этих факторов на состояние здоровья населения становятся все более произносится. Целью этого исследования была оценка социально-экономических факторов. и определить их влияние на здоровье населения Иркутской области. область, край.Исследование основано на данных социально-гигиенического мониторинг проведен Управлением Федеральной службы по г. Защита прав потребителей и благополучия человека Иркутского отделения Федеральная служба государственной статистики, Федеральная служба государственной статистики по 2001-2011 гг. (около 30 показателей), методы кластеризации сравнительный и корреляционный анализ.

Иркутская область опустилась в медианный диапазон по России административное деление — по большинству социально-экономических показателей.Однако этот регион был несколько своеобразным для широкого круга людей, живущих о доходах ниже прожиточного минимума, высоком уровне безработицы и плохая жилищная обеспеченность. Сравнительный анализ социально-экономических показатели в 2010 году различных муниципальных образований Иркутской области показали 2-11-кратную кратность.

Состояние здоровья населения Иркутской области на данный момент оценивается как неблагоприятный из-за высокого уровня смертности и инвалидности, рост распространенности и заболеваемости, низкая продолжительность жизни. Межмуниципальный разрыв в продолжительности жизни достиг 11 лет свидетельствует об остром социальном неравенстве в отношении здоровья условие.

Значения коэффициентов корреляции Пирсона, полученные в нашем анализе доказана тесная связь между состоянием здоровья населения и социально-экономические факторы, особенно макроэкономические. Оценка этих социально-экономических факторов и определение их влияния на состояние здоровья населения было необходимо для разработки меры по повышению качества жизни населения через отдельные управленческие решения региональных властей.

Ключевое слово . : Социально-экономические показатели; здоровье населения; социально-гигиенический мониторинг; рейтинг.

Список литературы

  1. Анализ положения детей в Российской Федерации: на пути к Обществу равных возможностей: Доклад ЮНИСЭФ. 2011. [Анализ статус ребенка в Российской Федерации: к обществу равные возможности: доклад ЮНИСЕФ]. 2011 [цитируется 12 марта 2012 г.]. Имеется в наличии из: http://www.unicef.ru/upload/ATTJVRGA.pdf
  2. Валовый региональный продукт на душу населения по субъектам Российской Федерации в 1998-2010 гг. [Валовой региональный продукт на душу населения в субъектах РФ в 1998-2010 гг.] 2012 г. [цитировано 06 марта 2012 г.]. Имеется в наличии с: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/dusha98-10.xls
  3. Инвестиции в России. 2011. Stat.sb. [Инвестиции в Россию. 2011. Статистический ежегодник.Москва: Росстат; 2011. С. 16-53.
  4. Иркутская область в цифрах. Уровень жизни. [Иркутская область в г. цифры. Уровень жизни. [Интернет]. 2011 [цитируется 06 марта 2012 г.]. Доступно по ссылке: http://irkutskstat.gks.ru/digital/region12/default.aspx
  5. Карабачук Т.С., Пашинова Т.Р. Динамика бедности домохозяйств в России за 1994-2009 гг. [Динамика бедности домохозяйств в России в период 1994-2009]. В: Вестник Российского мониторинга экономического. Положения и здоровья населения НИУ ШЭ (РМЭЗ-ВШЭ). М .: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. 2011. П. 41-47. [Интернет]. 2011 [цитируется 06 марта 2012 г.]. Доступна с: http://www.hse.ru/data/2011/06/27/1215374948/Vestnik_RLMS-HSE_2011.pdf
  6. Кислицына О.Я. Социально-экономические детерминанты здоровья Россиян // Социально-экономические детерминанты здоровья населения России. Народонаселение 2007; (2): 24-37.
  7. Основные показатели работы ЛПУ Иркутской области за 2010 год (по данным годовыми отчетами ЛПУ).[Основные показатели здравоохранения объектов Иркутской области в 2010 г. [(по данным годовых отчетов медицинские учреждения)]. Статистический сборник ОГУЗ МИАЦ Иркутской области. Иркутск: Оттиск; 2011. 89 с.
  8. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2002 г. Статистический сборник. [Регионы России. Социально-экономические показатели. 2002. Статистический ежегодник. Москва: Росстат; 2002. С. 112–113.
  9. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011 г. Статистический сборник. [Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011. Статистический ежегодник. Москва: Росстат; 2011. С. 146–183.
  10. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации. 2011. Статистический сборник. [Регионы России. Базовый показатели субъектов РФ. Статистический ежегодник. Москва: Росстат; 2011. С. 548-549.
  11. Рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ — 2011.[Рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ-2011]. РИА Новости . [Интернет]. 2011 [цитируется 22 марта 2012 г.]. Доступно по ссылке: http://ria.ru/research_multimedia/20110628/394485583.html
  12. Россия 2012: Статистический справочник [Россия 2012: Статистический справочник. Москва: Росстат; 2012. С. 11. [Интернет]. 2012 г. [цитировано 19 марта 2012 г.]. Доступна с: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/
  13. Социально-экономическое положение федеральных округов.Сибирский федеральный округ. 2011. [Социально-экономическое положение федерального Районы. Сибирский федеральный округ. 2011] [Интернет]. 2011 [цитируется 2012 мар 09]. Доступна с: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/publishing/catalog/periodicals/doc_1140086420641
  14. Социальный атлас российских регионов. Портреты регионов. Иркутская область. [Социальный атлас регионов России. Региональный символы. Иркутская область] [Интернет] [дата обращения 07.04.2012].Имеется в наличии из: http://atlas.socpol.ru/portraits/irk.shtml
  15. Тапилина В.С. Социально-экономический статус и здоровье населения. Социологические исследования 2004; (3): 135-136 [Электронный журнал] 2004 [цитировано 2 апреля 2012 г.]. Доступно по ссылке: http://www.isras.ru/socis_2004_3.html
  16. Труд и занятия в Иркутской области. 2010. Статистический сборник. [Труд и занятость в Иркутской области. 2010 г.Статистический ежегодник. Иркутск: Иркутскстат; 2011. 154 с.
  17. Уровень инфляции в Российской Федерации. [Уровень инфляции в Российская Федерация] [Интернет]. 2011 [цитируется 16 марта 2012 г.]. Имеется в наличии с: http://-./_.aspx
  18. Центральная база статистических данных. база данных]. 2011 [цитируется 7 марта 2012 г.]. Доступна с: http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi#1
  19. Юркевич А.С. Влияние социально-экономических факторов на здоровые населения как условия формирования трудового потенциала Влияние социально-экономических факторов на здоровье населения как фактор условие формирования трудового потенциала в России.[Кандидат наук. Диссертация]. Москва. 1999. 175 с.
  20. Социальные детерминанты здоровья: неопровержимые факты. [Социальное детерминанты здоровья: неопровержимые факты]. ЕВРО ВОЗ. Копенгаген, 2004 г., стр. 8]

Просмотры: 16378

Треть российских домохозяйств не могут покупать более двух пар обуви в год

Пешеходы проходят световые вывески, рекламирующие курсы обмена валют на доллары, рубли и евро на улице в Москве, Россия | Андрей Рудаков / Bloomberg

Размер текста: А- А +

Российское государственное исследование показало, что 80% домохозяйств пытаются свести концы с концами

Треть российских домохозяйств не могут позволить себе покупать более двух пар обуви на человека в год, в то время как 53% не могут позволить себе внезапные расходы, такие как ремонт дома или болезнь, исследование государственного статистического управления страны. Росстат.

Согласно отчету BBC об опросе, 80% российских семей изо всех сил пытаются сводить концы с концами каждый год.

Для страны со средним доходом и сильной мировой державой (своего рода) некоторые результаты исследования были поразительными: 11 процентов россиян не могут позволить себе жизненно важные лекарства, и примерно столько же, 11,2 процента, могут Не заменяю изношенную одежду.

Результаты этого спонсируемого государством исследования не понравились Кремлю.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков сказал: «Почему обувь? Почему треть? Откуда эти цифры? »

Полученные данные стали сигналом для беспокойства Кремля, так как рейтинги одобрения президента России Владимира Путина за последние пару лет резко упали.

Президент США встречается с вице-премьером Китая в связи с «близостью к завершению» торговых переговоров

Президент США Дональд Трамп собирается встретиться с вице-премьером Китая Лю Хэ в Белом доме в четверг, поскольку торговые переговоры между двумя странами, как сообщается, вступают в завершающую стадию.

Лю встретился в среду с торговым представителем США Робертом Лайтхайзером и министром финансов США Стивом Мнучином.

Согласно источникам, цитируемым в отчете Bloomberg, проекты торговой сделки между двумя странами будут иметь два основных аспекта: Китай получит до 2025 года выполнение своих обязательств по закупкам сырьевых товаров и облегчит договоренности, позволяющие американским компаниям полностью владеть компаниями в страна.

Переговорщики изо всех сил пытаются достичь консенсуса, поэтому Трамп и президент Китая Си Цзиньпин могут подписать торговую сделку на своем предстоящем саммите в Мар-а-Лаго.

Китай подготовит первый список проектов инициативы «Один пояс, один путь»

Китайское правительство находится в процессе составления списка добросовестных проектов инициативы «Один пояс, один путь» (BRI), согласно отчету Bloomberg, чтобы ограничить использование китайскими компаниями злоупотребления BRI.

Это связано с тем, что многие страны, такие как Шри-Ланка, Малайзия и Пакистан, «переоценивают китайские инвестиции». Китайские политики будут стремиться составить список перед вторым саммитом инициативы «Один пояс, один путь», который состоится в этом месяце.

Другие новости:

Brexit: законопроект о задержке депутатов одним голосом, BBC

Расследование FT о том, как Кремль выиграл жестокую битву за контроль над мировыми шахматами, The Financial Times

Лори Лайтфут избрана мэром Чикаго, став первой чернокожей женщиной, возглавившей город, The New York Times

Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram

Почему СМИ переживают кризис и как его исправить

Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.

Но средства массовой информации находятся в собственном кризисе. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.

В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Для поддержания журналистики такого качества нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.

Поддержите нашу журналистику