Что такое контейнерный дом?
Контейнерные дома — интересная альтернатива традиционному строительству.
Строительство домов из контейнеров, а точнее приспособление морских контейнеров для служебных или жилых целей, является специальностью многих проектных и строительных компаний. К домам-контейнерам стоит присмотреться, тем более, что они строятся максимум за 3 месяца. Посмотрите, как может выглядеть жилой контейнер под ключ — проект. Сколько стоят дома из морских контейнеров?
Что построено из морских контейнеров?
Контейнерное строительство — это модульная конструкция различного назначения. Блоки- контейнеры можно посмотреть здесь. Лучше всего контейнерное строительство работает при инвестициях, требующих короткого времени на реализацию. Промышленные объекты, такие как залы, склады и гастрономические корпуса, также в мобильном варианте, строятся из контейнеров. Строительство современного, функционального и эстетичного офиса площадью несколько сотен метров может быть завершено всего за десяток дней.
Контейнерные дома — технология строительства
Для строительства используются морские контейнеры, новый или б / у. Конструкция контейнера представляет собой самонесущий стальной каркас (выполняющий роль каркаса) из закрытых катаных профилей. Профили прошли пескоструйную обработку и защищены антикоррозийным лаком. Наружные стены, потолок и пол изготовлены из оцинкованного листового металла, усилены боковыми элементами и заполнены изоляционным материалом. Обычно это изоляция из минеральной ваты или полиуретана в виде жестких плит . Стоит отметить, что контейнеры утепляются так же и из тех же материалов, что и традиционные постройки: внутри перегородок используется ДСП, ламинат или гипсокартон. Когда дело доходит до отделки контейнерного дома снаружи, возможностей много — используются те же материалы, что и для фасадов традиционно возводимых зданий.
Контейнерные дома — фундамент
Подготовка фундамента зависит от условий расположения, и обычно достаточно выровнять его на бетонных блоках на устойчивом грунте (предварительно стабилизированном). В случае более крупного объекта, например жилого дома, делают опоры. В точках опор (до уровня мороза) заливается железобетон, что исключает влияние грунтовых работ на надлежащий фундамент здания. Возможность отказа от традиционных фундаментов — значительная экономия средств.
Морские контейнерные дома — установки
Установки в контейнерных домах не отличаются от установленных в других типах построек. Подрядчик несет ответственность за распределение всех установок и подключений (электрические с установкой розеток и выключателей , отопление — здесь рекомендуется электрическое отопление (обычно теплый пол ), вода и канализация, а также кондиционер или рекуператор ).
НУТЭП контейнерный терминал
20
20
- Использование трех причалов для одновременной обработки судов-контейнеровозов
- Ввод в эксплуатацию мобильного ПО для экспедиторов, позволяющее ускорить вывоз и прохождение досмотра
- Абсолютный месячный рекорд перевалки контейнеров 50 518 TEUs в марте 2020 года
- Обработано рекордное количество ускоренных контейнерных поездов за 2020 год – 422 поезда
- Увеличение количества перегрузочной техники и плановое обновление парка.
19
- Поставка и ввод в эксплуатацию кранового оборудования от компании ZPMC для нового глубоководного причала №38
- Ввод в эксплуатацию глубоководного причала №38 контейнерного терминала НУТЭП
- Абсолютный месячный рекорд перевалки контейнеров 45 146 TEUs в декабре 2019 года
18
- Абсолютный месячный рекорд перевалки контейнеров 45 089 TEUs в декабре 2018 года
17
- Подписание соглашения с ZPMC на поставку кранового оборудования и специальной техники в рамках реализации инвестиционного проекта строительства глубоководного причала НУТЭП
16
- Завершение строительства соединительного участка к новому глубоководному причалу №38
15
- Начало работ по строительству глубоководного причала на территории контейнерного терминала НУТЭП
14
- Утверждена программа развития НУТЭП на три года — строительство глубоководного причала в акватории контейнерного терминала
- Введен в эксплуатацию новый STS-кран LIEBHERR
13
- Емкость контейнерной площадки увеличена в два раза
- Создан прямой доступ к Новороссийскому транспортному узлу
- Введен в эксплуатацию собственный 5-путный железнодорожный парк с двумя ответвлениями
12
- Приобретен новый STS-кран и мобильный кран фирмы LIEBHERR, увеличена емкость контейнерной площадки
- Пропускная способность терминала увеличилась до 350 тыс. TEUs благодаря проведению технической модернизации терминала
10
- Группа «Дело» консолидирует 100% НУТЭП после приобретения 50% у НКК
09
- Пополнение парка перегрузочной техники. Приобретение консольного контейнерного крана-перегружателя фирмы LIEBHERR IR1701 — (WS) Super (причал №39) и 4 козловых контейнерных кранов на пневмоколесном ходу типа RTG KONECRANES
07
- Группа компаний «Дело» приобретает прилегающее к НУТЭП ОАО «Комбинат «СтройКомплект» (КСК). Разработан план взаимодополняющего развития НУТЭП и КСК
06
- Доля «НУТЭП» на контейнерном рынке порта Новороссийск превысила 50%
04
- Заход первого контейнеровоза MSC ARABIA
- Развитие терминала: бетонирование площадок, покупка нового оборудования, ввод в эксплуатацию подкрановых путей, приобретение консольных контейнерных кранов-перегружателей КОСКS (2 ед.), расширение производственной базы НУТЭП
00
- Группа с нуля создает специализированный контейнерный терминал в юго-восточной части порта Новороссийск на базе Новороссийского узлового транспортно-экспедиционного предприятия специализированного контейнерного терминала. Партнерами Группы на начальных этапах развития предприятия являлись Северстальтранс (ныне Н-ТРАНС), НКК
- Группа компаний «Дело» начинаетработать на контейнерном рынке и устанавливает партнерские отношения с одним из лидеров мировых контейнерных перевозчиков — линией ZIM
Дома из контейнеров — плюсы и минусы [60 фото] 10 лучших проектов
Плюсы и минусы
Дома из корабельных контейнеров популяризовал американский архитектор Адам Калкин. Он создал своё первое экспериментальное жильё, соединив между собой три грузовых контейнера. Сейчас он проектирует модульные дома для людей, которым важна экологичность, удобство и сравнительно невысокая цена.
На фото один из коттеджей креативного архитектора Адама Калкина.
В Европе широко распространена услуга по строительству домов из контейнеров «под ключ», их ещё называют полуфабрикатами. Современная конструкция производится с черновым полом и стенами, а также включает в себя окна, двери, электропроводку и систему отопления. В одно здание они объединяются уже на месте строительства.
Естественно, необычные дома из контейнеров имеют как плюсы, так и минусы:
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Строительство небольшого дома из контейнерных блоков займет всего 3–4 месяца. Зачастую он не нуждается в фундаменте, так как в отличие от капитального жилища имеет маленький вес. | Перед строительством необходимо избавиться от токсичного покрытия, которым обрабатывают морской контейнер перед эксплуатацией. |
В наших широтах такой дом может использоваться как круглогодичное жильё, но необходимо сделать теплоизоляцию. По особой технологии металлический каркас из уголка и швеллера обшивается деревянным брусом, получается обрешётка для утеплителя. | Металл быстро нагревается под солнцем, поэтому теплоизоляция обязательна. После её монтажа высота потолков сокращается до 2,4 м. |
Сделанный из металлических балок и обшитый гофрированным профилем, дом обладает устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. Он прочен и не боится вандалов. | |
Его цена примерно на треть ниже, чем стоимость обычного дома, поэтому строение можно назвать малобюджетным | Сталь в морских контейнерах необходимо беречь от коррозии, поэтому дому, как автомобилю, требуется периодический тщательный осмотр и восстановление. |
Составные модули комбинируются между собой, что позволяет создать любую удобную планировку. |
Подборка ТОП-10 проектов
На строительном рынке более распространены дома из 40-футовых контейнеров. Для их создания используют конструкции со следующими параметрами: длина 12 м, ширина 2,3 м, высота 2,4 м. Дом из контейнера 20 футов отличается только длиной (6 м).
Рассмотрим несколько удивительных и вдохновляющих проектов из морских блок-контейнеров.
Загородный коттедж от архитектора Бенджамина Гарсии Сакса, Коста-Рика
Этот одноэтажный дом площадью 90 кв.м. состоит из двух контейнеров. Его стоимость составляет около $40 000, а построен он для молодой пары, которые всегда мечтали жить на природе, но имели ограниченный бюджет.
На фото дизайнерский интерьер. Часть обшивки заменили на стекло, поэтому он выглядит лёгким, просторным и стильным.
Больше фото и чертежей коттеджа из морских контейнеров от архитектора Бенджамина Гарсии Сакса в этом видео:
Дом из контейнера для гостей от Poteet Architects, Сан-Антонио
Этот компактный дачный домик создан из обычного 40-футового контейнера. Он окрашен в синий, оснащен верандой, а в обшивку вставлены панорамные окна и раздвижные двери. Есть автономное отопление и кондиционер.
На фото комната, обшитая деревом. Обстановка очень лаконична из-за маленькой площади помещения, но всё необходимое присутствует.
Гостевой дачный домик от передачи «Фазенда», Россия
Над этим домиком на дачном участке потрудились дизайнеры Первого канала. Два контейнера длиной 6 м установлены на бетонные сваи, а третий выполняет функцию мансарды. Стены и пол утеплены, а наверх ведёт компактная винтовая лестница. Фасады отделаны обрешёткой из лиственницы.
На фото большие панорамные окна, которые делают помещение 30 кв.м светлей и просторней.
Подробнее о проекте из транспортных блоков в этом видео:
«Casa Incubo», архитектор Мариа Хосе Трехос, Коста Рика
Этот восхитительный особняк «Инкубо» с высокими потолками построен из восьми морских блок-контейнеров. Первый этаж состоит из кухни, просторной гостиной и студии фотографа – хозяина этого дома. На втором этаже расположена спальня.
На фото терраса на верхнем этаже, застеленная травой, которая защищает дом из контейнеров от перегревания в жаркую погоду.
Экодом в пустыне от компании Ecotech Design, Мохава
Двухэтажный коттедж площадью 210 кв.м получился из шести 20-футовых контейнера. Фундамент и коммуникации были установлены заранее, оставалось лишь доставить конструкции на место и собрать. Организация вентиляции и системы охлаждения стали особой задачей для архитекторов, так как в летний период температура в пустыне поднимается до 50 градусов.
На фото экстерьер дома из морских контейнеров и внутренний дворик, создающий уютную тень.
Жилой дом из контейнеров для всей семьи от Патрика Патруша, Франция
Основу для этого строения в 208 кв.м составляют восемь транспортных блоков, которые смонтировали в течение трёх дней. Большие окна со стороны фасада имеют функциональные двери-ставни. Дом выглядит светлым и просторным, так как между контейнерами не осталось внутренних стен – их срезали, создав тем самым большую гостиную и столовую.
На фото винтовая лестница и мосты, соединяющие два этажа контейнеров.
Частный дом для пожилой женщины в живописном Ла-Примавера, штат Халиско
Это яркое строение сконструировано из четырёх морских блоков и имеет площадь 120 кв.м. Главные особенности здания – это огромные панорамные окна и две открытые террасы, по одной на каждый этаж. Внизу находятся кухня-гостиная, спальня, две ванные и прачечная. На втором этаже расположилась ещё одна спальня, санузел, гардеробная и студия.
На фото стильная гостиная со столовой и кухней. Центральная комната имеет высокие потолки, поэтому кажется просторней, чем есть на самом деле.
Пляжный дом класса люкс от Aamodt plumb architects, Нью-Йорк
Удивительно, но это роскошный особняк в элитном месте на берегу Атлантического океана тоже построен из сухогрузных контейнеров. Главной особенностью интерьера выступают ажурные панели, придающие современному дизайну утончённости.
На фото интерьер дома, соответствующий великолепному внешнему окружению. Внутренняя отделка состоит из натуральных материалов и гармонично вписывается в морской пейзаж, но при этом не лишена элегантности.
Разноцветный дом из транспортных блоков от Марсио Когана, Бразилия
Шесть морских контейнеров, поставленных друг на друга, превратились в узкое и высокое строение, которое стало основой жилища. В результате необычного проектирования, гостиная стала центральной частью дома. «Умные» раздвижные двери в закрытом состоянии выступают стенами, а в открытом – объединяют интерьер с улицей. Дом оснащён экологическими системами водоотведения и водоснабжения.
На фото впечатляющий молодёжный дизайн гостиной, который поднимет настроение в любую погоду.
Дом из контейнеров Casa El Tiamblo от студии James & Mau Arquitectura, Испания
Этот коттедж из четырех 40-футовых блоков не самый элегантный снаружи, но его индустриальный внешний вид никак не соответствует внутренней обстановке. В нём имеется просторная кухня, открытая гостиная и удобные спальни. Есть уютный внутренний дворик, балкон и терраса.
На фото светлая современная гостиная. Глядя на этот интерьер, трудно догадаться, что дом построен из морских контейнеров.
Фотогалерея
Если раньше жизнь в домах из контейнеров была чем-то выдающимся, то сейчас это мировая строительная тенденция. Такие дома выбирают смелые, современные и творческие люди, для которых важен вопрос экологии.
Контейнерное строительство — что это? —
До недавнего времени любопытство из-за границы, сегодня предложение в польском строительстве становится все более популярным. Контейнерные дома — это сочетание комфорта, хорошей цены и быстрой реализации. И хотя они только завоевывают сердца поляков, все чаще слышно, что именно в такой архитектуре лежит будущее строительства.
Контейнерное строительство — что это?
Истоки контейнерной архитектуры, как полагают, восходят к 1987 году, когда Филип Кларк запатентовал свою идею строительства жилья из контейнеров, используемых на морском транспорте. Это открыло путь к созданию домов, которые напоминают штабелирование блоков Lego — модульных элементов массового производства, с последующим штабелированием контейнеров и их соединением с соответствующими материалами.
Контейнерные дома — достоинства и недостатки
У контейнерных домов есть ряд преимуществ, которые убеждают все больше и больше людей отказываться от стандартных квартир. Такая альтернатива интересна не только интересным дизайном, но прежде всего функциональными особенностями.
Скорость строительства — самое большое преимущество контейнерных домов. В самом простом варианте квартиру можно построить менее чем за месяц — достаточно заказать контейнеры, установить оборудование, и дом в основном построен. Фактически, время выполнения зависит в основном от размера инвестиций и запланированного стандарта отделки, хотя редко превышает 3 месяца.
Интересный дизайн — одна из черт, которая убеждает сторонников современного строительства. Контейнерные дома как нельзя лучше отражают дух 21 века и в то же время зажигают воображение о свободной и комфортной жизни, далекой от общепринятых стандартов.
Мобильность и комфорт — следующие важнейшие преимущества контейнерных домов с точки зрения полезности. Мы можем в любой момент переместить квартиру в другое место, особенно когда мы планируем переехать. Если окажется, что нам нужна дополнительная комната для ребенка, есть возможность расширить дом дополнительными модулями.
Строительство контейнерных домов оказывает положительное влияние на окружающую среду при использовании переработанной тары. Заказывая специально разработанные контейнеры, мы не занимаемся проэкологической деятельностью.
Может показаться, что у этого решения нет недостатков, но есть недостатки. Во-первых, расходы на отопление, особенно зимой, могут быть очень высокими. Во-вторых, могут возникнуть некоторые логистические проблемы, связанные со сборкой, например необходимость аренды подъемного крана.
Кроме того, ситуация с контейнерными домами недостаточно законодательно урегулирована. Согласно действующим нормам, конструкция из контейнеров является временным строительным объектом. Разрешение на такой объект действительно в течение 120 дней, после чего здание необходимо перенести в другое место. Для того, чтобы построить контейнерную квартиру на постоянной основе, вам необходимо построить фундамент, на что вам потребуется разрешение в соответствующем офисе. Исключение составляют дома не более 35 м2.
Купить блок-контейнер очень просто. Для этого вам нужно оставить заявку на нашем сайте moduli-pro.ru или позвонить в компанию «Бытовки НН» по телефонам +7(930)283-03-54 ,+7(831)283-03-54 .
Проекты
Проекты
Новости СМИ о нас Контакты Создание объекта недвижимости с последующей сдачей его в аренду10/12/2017
Центр управления портофлотом10/12/2017
Береговой комплекс по перевалке нефтепродуктов с автоцистерн на судно
10/12/2017
Многофункциональный сервисный центр10/12/2017
Торгово-складской комплекс10/12/2017
Придорожно-складской комплекс10/12/2017
Логистический бизнес-центр10/12/2017
Модернизация порта Ливадии10/12/2017
Контактыдля СМИ
Евгения Васильева +7 (985) 269-77-02
[email protected] Производство гигиенической продукции
10/12/2017
Производство эфирных масел01/12/2017
Производство строганных и профилированных пиломатериалов01/12/2017
Показать ещё Показано 11 из 90 новостейДизайнерские проекты домов из контейнеров
Дом из контейнеров, проекты и цены. Много бесплатных проектов
Вас интересует дом из контейнеров проекты и цены его строительства? Данная статья поможет вам узнать о строительстве таких домов, увидеть реальные проекты домов из контейнеров, которые возводят по всему миру. Наша компания занимается возведением контейнерных домов, поэтому актуальные цены вы сможете узнать, совершив переход на главную страницу сайта в конце статьи, или у наших менеджеров.
Далее в статье:
- Красивый и недорогой дом из контейнеров проекты и цены. Основание дома из контейнеров, как основной фактор, определяющий цену
- Много бесплатных проектов домов из контейнеров
- Проекты фасадов. Реальные фотографии реализованных проектов домов из деревянных, металлических и морских контейнеров
- Проекты интерьеров
Основание дома контейнерного типа
Для начала необходимо определиться с основанием дома, то есть, из каких контейнеров будет собираться каркас дома. Для каркасов используются следующие контейнеры:
- Морские контейнеры 20 или 40 футов. Существуют и другие размеры, к примеру, 45 футов и т.п., но 20 — ти и 40 – ка футовые контейнеры DC ISO являются более предпочтительными по цене для проектов домов из контейнеров.
- Блок – контейнеры на металлическом основании. Такие контейнеры производит наша компания.
- Блок – контейнеры на деревянном основании. Из таких контейнеров собственного производства мы осуществляем строительство домов из контейнеров (модульные дома).
Бесплатные проекты домов из контейнеров
Проекты созданы в специализированных программах, однако необходимо отметить, что все проекты были реализованы и такие дома строятся по всему миру. Строительство домов из контейнеров имеет огромную популярность в странах Скандинавии, США и Европе. Проекты домов из контейнеров представлены в проектах дизайнеров по направлению модернизма и скандинавского стиля, а также в других направлениях дизайна.
Проекты фасадов. Реальные фотографии реализованных проектов домов из деревянных, металлических и морских контейнеров
Мы сделали подборку интересных и красивых фасадов. Ваш будущий дом из контейнеров, проекты фасадов, который вы можете посмотреть ниже и бесплатно скачать на свой компьютер. Он будет оценен окружающими по достоинству, вызывая удивление и восхищение.
Проекты интерьеров
Мы сделали интересную подборку проектов интерьеров домов из контейнеров. Такие дома можно сделать уютными и невероятно стильными. То, что сегодня предлагают дизайнеры в области интерьеров создает желание сделать именно такой дом.
Вам также будет интересно:
Дом из контейнеров проекты и цены еще никогда не был так привлекателен! Для получения дополнительной информации перейдите на основные страницы нашего сайта. Вы сможете узнать цены, этапы и технологию строительства, а также посмотреть варианты внутренней и внешней отделки домов из контейнеров нашего собственного производства. Мы надеемся вам понравились проекты домов из контейнеров, которые мы попытались подобрать для вас, а также мы надеемся, что смогли ответить на вопрос, что такое дом из контейнеров проекты и цены его строительства, интересные идеи дизайнеров и дизайнерские решения и в области фасадов и интерьеров.
ВЫБРАТЬ МОДУЛЬ
Транспортная прокуратура проверит причины задержки северного завоза в отдаленные районы ДФО
ДВТП организовала проверку предприятий, задействованных в доставке контейнеров морским и железнодорожным транспортом
Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка по факту задержки отправки социально-значимых товаров в отдаленные районы Дальневосточного федерального округа. Об этом сообщает пресс-служба ДВТП.
Проверка организована, как отметили в ДВТП, в связи с распространением в средствах массовой информации публикаций о задержках доставки продуктов питания и товаров первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в том числе обеспечения недискриминационного доступа к портовой инфраструктуре.
Для информационного обмена налажено взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
По итогам межведомственного совещания 12 ноября 2021 года под руководством Дальневосточного транспортного прокурора были выработаны мероприятия, направленные на бесперебойное выполнение морских перевозок в районы с ограниченным сроком завоза грузов, оптимизацию погрузо-разгрузочной деятельности в портах.
Транспортными прокурорами ДВТП капитаны морских портов проинформированы о необходимости первоочередной постановки судов к причалам для перевозки социально-значимой продукции, стивидорные компании ориентированы на наращивание объемов перевалки грузов. Судоходными компаниями на каботажные линии дополнительно привлечено 8 контейнеровозов в целях активизации доставки указанных товаров.
Во время проверки были выявлены отдельные нарушения законодательства о безопасности на морском транспорте при эксплуатации портовых гидротехнических сооружений (причалов) и грузоподъёмных механизмов. Для их устранения руководителям стивидорных компаний внесены представления, решается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Кроме этого, Дальневосточной транспортной прокуратурой согласовано Федеральной службе по надзору в сфере транспорта проведение внеплановой проверки основных предприятий, задействованных в доставке контейнеров морским и железнодорожным транспортом
В результате принятых мер ситуация стабилизировалась.
Ситуация находится на особом контроле.
Дома из морских контейнеров: стоимость, дизайн и все остальное, что нужно знать
Морские контейнеры занимают важную нишу в мировой экономике. Они достаточно большие и прочные, чтобы равномерно транспортировать грузы, но достаточно малы, чтобы поместиться на грузовиках, и достаточно легкие, чтобы их можно было перемещать с помощью кранов и вилочных погрузчиков. Однако через десятилетия возникла проблема: избыток использованной тары.
Там, где некоторые видели проблему, архитекторы-новаторы увидели экологически чистую возможность. С середины 2000-х годов дизайнеры начали использовать контейнеры для строительства самых разных зданий.Некоторые конструкции могут быть простыми — единый компактный транспортный контейнер, оборудованный для проживания, — в то время как другие представляют собой сложные конструкции, в которых используется несколько контейнеров, объединенных с другими структурными компонентами.
Итак, что именно нужно для строительства дома из морских контейнеров? И насколько они экономичны, устойчивы и пригодны для жизни, как утверждается? Ниже мы разберем то, что вам нужно знать.
Этот дом из морских контейнеров с одной спальней и одной ванной демонстрирует элегантный дизайн в Ливингстоне, штат Монтана. Фото Windy Haus / @ windy_hausЧто такое судовой контейнерный дом?
Морской контейнерный дом — это любое жилище, построенное из морского контейнера, но получаемые в результате конструкции могут быть самыми разнообразными. Транспортные контейнеры обычно бывают двух размеров: 20 на 8 футов или 40 на 8 футов. Меньший из двух составляет около 160 квадратных футов жилой площади, а больший контейнер дает вам 320 квадратных футов. Также существует два типа высоты: обычная (8.5 футов высотой) или высокий кубический контейнер, обеспечивающий около фута дополнительного вертикального жилого пространства. Некоторые дома из морских контейнеров останавливаются здесь, используя эти компактные пространства как отдельные крошечные дома или офисы.
Но многие строители или владельцы комбинируют контейнеры для создания домов большего размера, как эта версия в Миссури. В домах с несколькими контейнерами стены часто снимают, чтобы создать более просторный интерьер, а традиционные методы строительства добавляют наружные материалы и дополнительные комнаты.
Некоторые контейнеры штабелируются в ряд для создания многоуровневых резиденций, в то время как другие можно скручивать и переворачивать в стиле Дженга, чтобы доставить поразительные архитектурные шедевры.
Скульптор Дэвид Мах подошел к своему первому зданию с художественной точки зрения, собрав 36 ярко-красных транспортных контейнеров в искусно сложенный беспорядок. Монтажные мастерскиеОткуда берутся транспортные контейнеры и как их купить?
Если вы купите пустой новый транспортный контейнер, скорее всего, он будет от производителей в Китае; китайская компания CIMC производит около 82 процентов стальных морских контейнеров в мире.Подержанные транспортные контейнеры — более экологичный и экономичный вариант, но вам необходимо тщательно проверять их состояние. Обратите внимание на разные сертификаты. Некоторые из них сертифицированы для отправки товаров за границу, а более строгие сертификаты указывают на то, что контейнеры являются ветро- и водонепроницаемыми.
Некоторые контейнеры идентифицируются как «одноразовые» — что, собственно, и звучит — и предлагают хороший баланс стоимости и приличного состояния. Контейнеры «как есть» могли использоваться для перевозки опасных химикатов, или они могут иметь ржавчину, непрозрачные двери или дыры; они не рекомендуются для строительства дома.
Использованные контейнеры можно приобрести у национальных или местных продавцов. В то время как национальные дилеры имеют большие складские запасы и могут доставить товар практически в любое место, местные продавцы часто предлагают более выгодные цены, но не предлагают доставку. Двадцатифутовые контейнеры можно перемещать с помощью стандартного вилочного погрузчика и буксировать на эвакуаторах, но для 40-футовых контейнеров обычно требуется кран.
Наконец, новая группа компаний предоставляет дома из морских контейнеров, готовые к покупке. Эти крошечные дома различаются по стилю и цене, но они предлагают универсальное решение для всех, кто хочет дом из транспортного контейнера, но не хочет строить его самостоятельно.
Какое разрешение необходимо для строительства дома из морских контейнеров?
Архитектура морских контейнеров все еще относительно нова, поэтому самое важное перед началом строительства — изучить ваши местные законы и правила. Вам необходимо убедиться в двух вещах: во-первых, что ваше контейнерное здание будет умещаться на земле, а во-вторых, что оно будет соответствовать существующим строительным нормам и ограничениям по зонированию. Строительные нормы и правила устанавливают стандарты того, какие конструкции должны иметься для получения разрешения на размещение.Между тем правила зонирования предписывают , где можно построить дом .
В некоторых кодексах и правилах прямо указано, разрешено ли перевозка домов из контейнеров, в то время как в других группируются «нетрадиционные» конструкции, такие как крошечные дома или купольные дома. Дома из морских контейнеров с большей вероятностью будут разрешены в более удаленных или менее посещаемых районах, но вам действительно нужно уточнить детали у планировщика вашего города или округа.
Этот контейнерный дом стоимостью 135 тысяч долларов позволяет его владельцам жить без ипотечной ссуды. Фото Кармен ТроессерКаковы недостатки строительства из морских контейнеров?
Несмотря на то, что они удобны для жилья, транспортные контейнеры могут создавать проблемы при использовании в домашних условиях. Во-первых, помните, что почти все транспортные контейнеры имеют ширину восемь футов и внутреннюю ширину помещения чуть более семи футов. Это довольно узко даже для людей, привыкших жить в тесноте. Если вам нужны более широкие помещения, вам придется использовать несколько транспортных контейнеров с удаленными стенами или ограничить пространство между двумя параллельными, но отдельными контейнерами.
Еще одним потенциальным недостатком является то, что металл контейнеров может затруднить установку изоляции. В то время как в типичных деревянных стенах со стойками есть полости для изоляции, на гофрированных металлических стенках транспортных контейнеров нет. Для крупномасштабных проектов, в которых используется несколько контейнеров, также может потребоваться обширная стальная арматура, что увеличивает потенциальные затраты.
Архитектор и дизайнер Бен Уеда перепрофилировал три транспортных контейнера в простой и свежий комплекс Joshua Tree. Фото Брэндона Акино / Goal ZeroЯвляются ли дома из морских контейнеров более экологичными, чем традиционные дома?
Защитники морских контейнерных домов аплодируют им за то, что они дали ненужным контейнерам новую жизнь. По большинству оценок, в мире миллионы неиспользуемых морских контейнеров. Часто дешевле получать новые транспортные контейнеры, чем отправлять их поставщикам, а это означает, что некоторые контейнеры выбрасываются только после одной поездки.
Повторное использование безопасного транспортного контейнера — отличный пример строительства из переработанных материалов, а дома из транспортных контейнеров также могут способствовать уменьшению занимаемой площади и меньшему использованию других строительных материалов, таких как дерево и кладка. Владельцы, которые открыты для альтернативных жилых помещений, таких как контейнерные дома, часто включают в себя другие экологически чистые элементы, такие как солнечные батареи, ветровая энергия, системы рециркуляции воды и системы сбора дождевой воды.
Тем не менее, некоторые использованные контейнеры вряд ли являются экологически чистыми — они могли содержать токсичные химикаты или были обработаны для предотвращения коррозии во время транспортировки, что привело к высокому уровню химических остатков.Выбор правильного контейнера — ключ к успеху.
Другие утверждают, что энергия, необходимая для того, чтобы сделать стальные ящики пригодными для жилья, сводит на нет преимущества вторичной переработки. Согласно отчету ArchDaily, средний контейнер в конечном итоге производит около тысячи фунтов опасных отходов, прежде чем его можно будет использовать в качестве конструкции.
Этот крошечный дом был построен из двух отремонтированных транспортных контейнеров, которые были сложены друг на друга, чтобы создать дом двойной высоты с выходом на террасу. CargoHomeОни более доступны по цене, чем другие типы жилья?
Дома из морских контейнеров не всегда дешевле построить, чем традиционные дома из палки, но это возможно. На стоимость проекта влияет большое количество переменных, таких как расположение, размер, дизайн и внутренняя отделка.
Стоимость покупки самого контейнера может варьироваться от 1400 долларов за небольшие контейнеры до 6000 долларов за новый 40-футовый контейнер большего размера.Новые контейнеры будут стоить дороже, чем старые.
Транспортный контейнер поставляется с плоской металлической крышей, внешними стенами и металлическим каркасом, который можно использовать в качестве фундамента — эти элементы часто называют экономией средств. Но вам все равно придется потратиться на транспортировку контейнера к вам, изоляцию и внутреннюю отделку.
Еще нужно будет заплатить за землю. Однако дома из контейнеров часто могут быть построены на (правильно зонированном) участке земли, который может не подходить для обычного строительства без большой работы на стройплощадке.Если участок земли скалистый или крутой, дома из морских контейнеров можно возводить на прочных сваях вместо того, чтобы платить за дорогостоящие раскопки.
Если вам нужен уже построенный дом из морских контейнеров, они могут быть доступны по цене от 33 000 долларов за самые маленькие, самые базовые единицы.
Компания Alternative Living Spaces, создатели этого дома-контейнера, позволяет клиентам выбирать все, от цвета краски до отделки. Предоставлено компанией Alternative Living SpacesБыстрее ли строить дома из морских контейнеров?
Дома из морских контейнеров строятся быстрее, чем традиционные дома из палки.Самый простой и маленький из контейнерных домов можно построить за несколько дней или недель, в зависимости от того, сколько отделочных работ требует ваш дизайн. Строительство более сложных домов обычно занимает по крайней мере несколько месяцев, и обратите внимание, что дома из морских контейнеров по-прежнему подвержены обычным задержкам при строительстве.
Если вам нужен самый быстрый тип дома из морских контейнеров, поищите компании, которые производят большую часть конструкции за пределами площадки, прежде чем перевезти их на вашу землю. Эти сборные дома из морских контейнеров, как правило, меньше по размеру, но в них есть все необходимое для немедленного переезда.
7 основных этапов сборки контейнерного дома
Хотя ни к одному этапу строительства дома из морских контейнеров нельзя относиться легкомысленно, некоторые этапы определенно более важны, чем другие.
Эти «ключевые этапы» строительства следует проводить осторожно. У них есть возможность сделать или сломать всю вашу сборку.
Знание этих ключевых этапов также поможет вам определить приоритеты, на которые вы должны потратить свое время и бюджет. Нет смысла тратить большую часть своего бюджета на внешнюю облицовку и сокращать такие ключевые аспекты, как изоляция и предотвращение ржавчины.
Имея это в виду, в данной статье представлен обзор 7 наиболее важных этапов строительства дома из морских контейнеров.
Установка изоляции
Изоляция дома в транспортном контейнере может сломать или сломать всю постройку.
Сделайте это правильно, и у вас будет дом, в котором будет поддерживаться комфортная температура круглый год. Это также будет дешевле в эксплуатации и сократит ваши счета за электроэнергию.
Однако, если вы сделаете изоляцию неправильно, ваш дом не будет энергоэффективным, вы легко потеряете тепло и обнаружите в доме чрезмерную влажность.У вас также будут дорогие счета за электроэнергию, поскольку вы потратите больше на кондиционер летом и на отопление зимой.
Независимо от типа изоляции, которую вы решите установить, необходимо убедиться, что она установлена правильно.
С изоляцией из распыляемой пены это означает создание пароизоляции.
Если вы используете изоляцию панелей, это означает правильную установку фольги.
Также убедитесь, что вы изолировали правильные части транспортного контейнера.Многие люди не изолируют под транспортным контейнером, однако мы рекомендуем вам это сделать.
Но дело не только в подгонке изоляции; прежде всего нужно убедиться, что вы выбрали правильный тип изоляции.
Тип используемой изоляции будет зависеть от климата, в котором вы живете, а также от вашего бюджета.
Например, если вы живете в холодном климате, вам может потребоваться изоляция из аэрозольной пены. А в сухом мягком климате можно использовать панельный утеплитель.
Если вам нужны дополнительные рекомендации по изоляции, прочтите это и это.
Выбор транспортных контейнеров
Выбор транспортных контейнеров — один из важнейших этапов строительства дома из морских контейнеров.
Отсутствие подходящей транспортной тары может привести к таким проблемам, как ограниченная высота потолка, ржавчина и коррозия.
Если вы покупаете новые или разовые контейнеры, вам нужно сосредоточиться только на приобретении контейнеров подходящего типа.
Выбор подходящего типа транспортного контейнера будет явно зависеть от вашего плана и того, что вы хотите построить. Однако, как правило, мы рекомендуем строить из транспортных контейнеров большого размера.
Это дает большую высоту потолка, а также дает дополнительное пространство для установки изоляции под полом.
Если вы покупаете бывшие в употреблении транспортные контейнеры, вам также необходимо обращать внимание на их физическое состояние. Личный осмотр является ключевым; не полагайтесь исключительно на онлайн-описание.
При осмотре контейнеров следует обращать особое внимание на любые утечки, участки коррозии и проверять наличие любых признаков сырости или плесени.
Ранее мы публиковали подробный контрольный список в нашем полном руководстве по покупке транспортных контейнеров. Вам следует прочитать это, если вы ищете более подробную информацию.
Зонирование и разрешения
Мы бы не говорили о строительстве домов из морских контейнеров должным образом, если бы не упоминали о зонировании и разрешениях на строительство.
Очевидно, что один только этот этап может полностью остановить сборку еще до ее запуска.
В то время как многие региональные отделы планирования начинают относиться к идее доставки контейнерных домов, есть, к сожалению, те, кто с ними не знаком.
Как и следовало ожидать, получить разрешение в районах, знакомых с домами из морских контейнеров, намного проще, чем в районах, где раньше не строили. К счастью, даже районы, которые считаются одними из самых сложных, начинают видеть дома из контейнеров.
Перед покупкой земли мы рекомендуем вам обратиться в местный отдел планирования и посмотреть, насколько они восприимчивы к идее строительства дома из морских контейнеров. А еще лучше осмотрите окрестности, чтобы увидеть, не построены ли уже какие-либо грузовые дома или другие неортодоксальные постройки.
Ты не хочешь быть этим человеком. Роберт Фидлер построил свой дом за 1,5 миллиона долларов без разрешения и был вынужден снести здание.
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые письменные разрешения.
Планирование сборки
Хотя планирование — не обязательно самая захватывающая часть вашей сборки, это определенно одна из самых важных.
Без хорошо продуманного, реалистичного плана ваша сборка уже плохо началась.
Когда люди решают построить свой собственный дом, они, как правило, воодушевляются и хотят начать строительство как можно скорее. Хотя радость от того, что ваши транспортные контейнеры прибывают на место, не имеет себе равных, мы рекомендуем вам не торопиться с этим важным шагом.В конце концов, как говорится: «Неудача — это план неудачи».
В строительных кругах хорошо известно, что любые ошибки в ваших планах гораздо дороже исправлять, когда вы начинаете строительство.
Самый дешевый и эффективный способ строительства — это не торопиться и правильно спланировать ПЕРЕД постройкой, убедившись, что вы на раннем этапе обнаружите любые потенциальные проблемы.
Только что осознали, что ваша ванная комната слишком мала по вашему дизайну? Передвинуть стену на листе бумаги намного проще, чем на настоящем доме!
При планировании строительства следует подумать о некоторых ключевых вещах: бюджет, дизайн, зонирование и сроки проекта.
Если вам нужна дополнительная информация, обязательно прочтите нашу статью о том, как спланировать сборку.
Установление реалистичного бюджета
По нашему анекдотическому опыту, единственная самая большая причина того, что строительство дома из морского контейнера терпит неудачу, — это нехватка денег. В большинстве случаев этой трудности можно было бы избежать, если бы до начала строительства были составлены твердый план и бюджет.
Как упоминалось ранее, перед тем, как начать сборку, вам нужен пуленепробиваемый план.Огромная часть плана — установить реалистичный бюджет, а затем спроектировать свой дом в соответствии с этим бюджетом.
Например, если вы хотите построить большой семейный дом, но у вас небольшой бюджет, вы можете подумать о строительстве из использованных транспортных контейнеров, чтобы снизить затраты. Убедитесь, что вы запланировали и составили бюджет только на , что вам нужно, и позже вы можете потратить деньги на предметы роскоши и дополнения.
Хотя это очевидно, стоит отметить, что на этапе планирования очень легко увлечься.Прежде чем вы это осознаете, вы взяли на себя обязательство тратить слишком много денег.
Вам также следует убедиться, что вы вкладываете около 20% своего общего бюджета в резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Даже при самом лучшем плане во время сборки могут и произойдут непредвиденные вещи. Вот несколько уместных цитат: «Надейся на лучшее, но планируй худшее» и «Лучше иметь это, а не нуждаться в нем, потом нужно это и не иметь».
Итак, если ваш бюджет составляет 50 000 долларов, вы должны запланировать потратить 40 000 долларов и вложить 10 000 долларов в свой резервный фонд.Если после завершения у вас все еще остались средства на непредвиденные расходы — отлично! Используйте их для ландшафтного дизайна, облицовки, создания высококачественной техники или более красивой мебели. Может быть, навес для машины или приподнятая площадка. Всегда есть вещи, которые вы можете добавить, если у вас есть лишнее, но их сложнее уменьшить, когда вы находитесь в середине сборки.
Подготовка площадки
В частности, для самозастроителей подготовка сайта часто упускается из виду, потому что это не кажется продуктивным, и это то, что можно сделать, когда и когда это необходимо.
Мы рекомендуем вам не попасться в эту ловушку.
Подготовка сайта включает в себя множество скучных, но ответственных задач. Например, расчистка мусора и выравнивание площадки. Обозначьте, где будет вырыт ваш фундамент.
Это также влечет за собой обеспечение подходящего доступа к вашей земле. Если вы строите новый участок земли, скорее всего, там не будет дороги к строительной площадке. Поэтому вам нужно убедиться, что есть доступ с ближайшей дороги, чтобы можно было доставить контейнеры и другие припасы.И помните, вы должны думать о доступе не с точки зрения вашего личного транспортного средства, а о доступе для большого грузовика и трейлера, которые будут перевозить в ваших контейнерах. Крутые повороты, крутые уклоны, переходы через ручьи, низко свисающие ветви деревьев и рыхлая почва — все это необходимо решать заранее, чтобы обеспечить легкий доступ. Кроме того, грузовикам потребуется пространство для маневра и разворота после доставки.
Хотя каждая из этих задач сама по себе может показаться несущественной, в сумме они равняются огромному объему работы.Выполнение всех этих задач до того, как начнется какое-либо крупное строительство, поможет сделать вашу сборку более плавной.
Если вы хотите сэкономить, многие задачи по подготовке площадки можно выполнить самостоятельно.
Лечение и профилактика ржавчины
Независимо от материала, из которого вы строите свой дом, компромиссы и недостатки являются фактом жизни. Например, деревянные дома сталкиваются с гниением и заражением термитами. Бетонным домам приходится иметь дело с растрескиванием, оседанием и крошением.В домах из морских контейнеров основными проблемами являются ржавчина и коррозия.
Транспортные контейнеры изготовлены из стали Corten и покрыты антикоррозийной краской в новом состоянии.
Во время строительства, когда вы режете и модифицируете контейнеры, вы, вероятно, снимете часть защитной краски. Это может оставить ваши транспортные контейнеры незащищенными от элементов.
Вот почему так важно обрабатывать транспортные контейнеры от коррозии во время сборки и покрывать любой голый металл.
Даже после того, как вы закончили сборку и переехали, вам все равно нужно следить за появлением ржавчины и коррозии.
Гораздо проще и дешевле избавиться от ржавчины раньше, чем позже. Если его не остановить, это может создать проблемы как эстетического, так и структурного характера, которые трудно исправить. Пора исправить повреждение до того, как вы начнете вносить изменения, но хорошо бы постоянно проявлять бдительность в отношении новых проблем с коррозией.
Раз в несколько месяцев вы должны проверять транспортные контейнеры.Прочтите наше руководство по выявлению, предотвращению и лечению ржавчины и коррозии здесь.
Сводка
Мы надеемся, что эта статья помогла вам показать некоторые ключевые шаги в процессе строительства контейнерного дома.
Зная эти важные этапы, вы будете знать, на чем сосредоточить свое время и усилия и обеспечить успешную сборку. Сделайте их правильно, и вы значительно увеличите вероятность успешной сборки.
Расскажите нам, что вы думаете о самом важном этапе строительства дома из морского контейнера, в комментариях ниже!
Модульное строительство: Архитектура транспортных контейнеров
Что общего у торгового района в Нэшвилле, жилого комплекса для бездомных ветеранов в округе Ориндж, Калифорния, и здания кондоминиума в Детройте? Все они были построены с использованием переработанных транспортных контейнеров в качестве основного строительного материала.
Да, те гофрированные стальные ящики, которые вы видите сложенными на верфях, проезжая мимо поезда, когда вы останавливаетесь на железнодорожных переездах или путешествуете рядом с вами по шоссе, перевозя товары со всего мира, находят вторую жизнь, перерабатываемую во все виды. зданий. Эта тенденция строительства использовалась для строительства всего: от ресторанов и розничных магазинов до домов на одну и несколько семей до офисных зданий и отелей.
C1TYblox является частью более крупного многофункционального комплекса, известного как oneC1TY, и представляет собой торговый район в Нэшвилле, в котором из 21 транспортного контейнера было создано 12 000 квадратных футов пространства для ресторанов, магазинов и тренажерного зала.
Нэшвилл, кажется, перспективный город для архитектуры морских контейнеров. Другие проекты, запланированные для города, включают 83 Freight, жилой застройку стоимостью 16 миллионов долларов, 55000 SF, состоящую из 171 морского контейнера, и Stack 19, комплекс краткосрочной аренды из 19 единиц и торговых площадей, который, как ожидается, займет всего шесть месяцев. полный.
Potter’s Lane — это многоквартирный дом в Мидуэй-Сити, штат Калифорния, полностью или переработанный из морских контейнеров, в котором бездомным ветеранам предоставляется жилье с субсидией на аренду.Шестнадцать квартир-студий были построены с использованием 48 морских контейнеров. В следующем году аналогичный проект появится в Лос-Анджелесе. 84-квартирный Hope on Alvarado предоставит временное жилье и будет построен с использованием транспортных контейнеров.
Детройт, похоже, является еще одним перспективным центром строительства морских контейнеров. Trumbull Squared — это трехэтажный комплекс кондоминиумов, состоящий из девяти морских контейнеров, и представляет собой образец подразделения Three Squared, Inc., компании-разработчика, специализирующейся на архитектуре морских контейнеров.
Другие проекты, находящиеся на пути компании, включают Kaline Squared, которая будет включать восемь единиц, изготовленных из 28 морских контейнеров, и Rosa Parks Squared, которая будет состоять из 96 транспортных контейнеров и содержать от 26 до 32 единиц. Three Squared также работал над недавно завершенным проектом Cargominium в Колумбусе, штат Огайо, в котором использовалось 54 транспортных контейнера для строительства 25-квартирного жилого дома площадью 17 000 кв.
Переработка транспортных контейнеров в здания — это зеленое решение для преобразования этих гигантских стальных ящиков во что-то после того, как они исчерпали свою полезность для перевозки товаров по всему миру, что обычно составляет от 10 до 15 лет.Из-за торгового дисбаланса в Соединенных Штатах мы импортируем больше товаров, чем экспортируем, создавая избыток транспортных контейнеров, которые часто не используются во второй раз.
Когда транспортный контейнер достигает конца своего жизненного цикла, он уже не является конструктивно достаточно прочным, чтобы иметь до семи других контейнеров, загруженных с сотнями тысяч фунтов груза, сложенными поверх него, но более чем достаточно прочным, чтобы служить зданием материал.
Поскольку эти контейнеры изготовлены из погодоустойчивого стального сплава, как правило, Corten, их плавление и переработка в строительные материалы, такие как стальные балки и колонны, являются дорогостоящими.Некоторые из перечисленных преимуществ использования транспортных контейнеров в качестве строительных материалов включают их прочность, долговечность, мобильность и доступность.
Прочность и долговечность
Транспортные контейнеры изготовлены из стали и предназначены для перевозки грузов весом более 60 000 фунтов. в зависимости от их размера и более длинные контейнеры могут весить более 10 000 фунтов. по их собственному весу. Благодаря своей прочной конструкции и прочности конструкции они практически устойчивы к ураганам и землетрясениям.Атмосферостойкая сталь, из которой изготовлены транспортные контейнеры, при окислении создает регенерирующий защитный слой, который предотвращает дальнейшую коррозию, чтобы противостоять элементам.
Мобильность
Поскольку контейнеры предназначены для доставки практически в любом месте, их можно легко транспортировать на корабле, грузовике или по железной дороге, и они идеально подходят для транспортировки на любую строительную площадку. При использовании в качестве строительных блоков они обычно складываются и свариваются. Это означает, что в конечном итоге здание можно будет разобрать, переместить и снова установить, если возникнет такая необходимость.
Доступность
В зависимости от местоположения и доступности транспортные контейнеры могут быть приобретены и доставлены по относительно низкой цене. Имейте в виду, что все остальные строительные расходы, связанные с традиционным строительством, останутся такими, как электричество, внутренняя отделка, сантехника, изоляция и т. Д.
Это в дополнение к затратам на штабелирование, резку и сварку реконфигурированных контейнеров. Снижение затрат обычно проявляется в сокращении количества рабочих часов, необходимых для сборки проекта, аналогично другим типам модульной конструкции.Если используется всего несколько контейнеров, это может быть не более рентабельно, чем традиционное здание.
Был выдвинут аргумент, что использование транспортных контейнеров в качестве строительных блоков не может считаться зеленой альтернативой. Краска, используемая для покрытия контейнеров, часто содержит токсичные химические вещества, чтобы защитить их от коррозии от элементов, и что деревянные полы обрабатываются пестицидами, которые часто содержат мышьяк, и их удаление создает массу опасных отходов.
Не будет ли удаление и правильная утилизация опасных отходов, чтобы сделать контейнер пригодным для жилья, было бы более экологичным, чем допускать попадание контейнера к элементам, где эти же опасные отходы будут образовываться, когда краска начнет отслаиваться и отслаиваться, и обработанные инсектицидами деревянные полы гнить и разлагаться?
Также было отмечено, что фанерные полы во многих морских контейнерах сделаны из древесины лиственных пород тропических пород, заготовка которой не ведется с соблюдением принципов экологической ответственности.Похоже, это проблема, которую следует решать производителям транспортных контейнеров, поскольку предполагаемая цель древесины заключалась в том, чтобы использовать пол для транспортных контейнеров, а не в качестве строительного материала. Весь зеленый аспект архитектуры морских контейнеров заключается в повторном использовании и переработке компонента в качестве строительного материала, который в противном случае был бы утилизирован после его первоначального жизненного цикла.
Архитектура транспортных контейнеровзарекомендовала себя как универсальный строительный материал во всем: от временного жилья для оказания помощи при стихийных бедствиях до высококлассных квартир и кондоминиумов, которые могут привнести зеленый элемент в строительный проект, а также помочь сократить отходы на месте, затраты на строительство и время строительства.Хотя транспортные контейнеры не являются идеальным строительным материалом для каждой строительной работы или любого места, как и никакой строительный материал, они оказались уникальной альтернативой, когда и где они могут быть надлежащим образом использованы.
Что не так с корпусом транспортного контейнера? Один архитектор говорит «обо всем».
Транспортные контейнеры сейчас настолько распространены, что в Дании их помещают в стеклянные ящики. У меня были сложные отношения с морскими контейнерами с десяти лет, когда мой отец занялся контейнерным бизнесом.Они тогда делались в США и Канаде и стоили очень дорого; вы бы не подумали о том, чтобы жить в них. Но время от времени ему присылали фотографии какого-нибудь морского контейнера в Африке, который упал с грузовика, и в стенах его окна и двери были прорезаны.
Ллойд АльтерЯ немного повеселился с ними в университете, проектируя летний лагерь для временного использования, который складывается из сорока футов. Потому что вы никогда бы не использовали пустой контейнер; размеры ужасны для людей, полы были обработаны инсектицидами, а краски рассчитаны на то, чтобы прослужить десять лет в открытом море, поэтому они серьезно промышленные.Возможно, это был действительно плохой выбор карьеры, если я не буду придерживаться контейнеров, но мой переход к модульному строительству и крошечным домам также не был слишком успешным.
Проблема с корпусом транспортного контейнера
Возможно, урок заключается в том, что когда дело доходит до жилья, технологии или их отсутствие не являются фундаментальной проблемой. Наблюдая за всем освещением схем морских контейнеров с некоторым недоумением, я спросил, имеет ли смысл архитектура транспортных контейнеров? Но теперь, в ответ на архитектурный конкурс, архитектор Марк Хоган из OpenScope Studio предлагает свой собственный список вопросов.
OpenScope StudioОн говорит, исходя из некоторого опыта, фактически построив контейнерный проект, и отмечает, что «для участков, где строительство на месте невозможно или нежелательно, установка контейнера на заводе может быть разумным вариантом». Но для жилья? На своем личном веб-сайте Марк делает несколько очень хороших замечаний. Вот некоторые из самых интересных.
Транспортные контейнеры имеют структурные проблемы
Жилье обычно не является технологической проблемой. Во всех частях света есть жилье на родном языке, и оно обычно хорошо подходит для местного климата.Безусловно, есть места с нехваткой материалов или ситуации, в которых может быть уместно построенное на заводе жилье, особенно когда район восстанавливается после стихийного бедствия. В этом случае сборные здания имели бы смысл, но делать их в контейнерах — нет.
Здесь я могу утверждать, что великий гений морских контейнеров — это не коробки, а системы обработки; вокруг них спроектированы корабли, краны, грузовики и поезда. Поэтому, если вы хотите быстро доставить товары после стихийного бедствия, нет лучшей формы, чем транспортный контейнер.Затем он рассматривает фундаментальную проблему ширины, которая на самом деле слишком узкая, изоляция, которая является огромной проблемой, и на этот раз кто-то понимает структуру:
Ganti & AssociatesВы видели предложения с консолями повсюду. Контейнеры сложены, как строительные блоки Lego, или один слой перпендикулярен другому. Архитекторам нравятся такие вещи, как они используют обычно вводящие в заблуждение / бессмысленные фразы, такие как «комплект деталей». Угадайте, что — как только вы не ставите контейнеры по углам, конструкция, встроенная в контейнеры, должна быть продублирована тяжелой стальной арматурой.Рельсы наверху и крыша контейнера вообще не являются конструктивными (крыша контейнера сделана из легкой стали, и если вы на нее наступите, то легко повреждается). Если вы прорежете отверстия в стенках контейнера, вся конструкция начнет прогибаться, и ее необходимо укрепить, потому что гофрированные стороны действуют как фланец балки, и после удаления больших частей балка перестает работать. Вся эта стальная арматура стоит очень дорого, и это единственный способ построить «двойную ширину».
Они бросают вызов коммунальным предприятиям
И еще есть одно, о котором я никогда не думал, но который важен:
В большом здании вам все равно потребуется много места для запуска инженерных сетей.Из-за проблем с изоляцией, упомянутых выше, вам потребуется установить очень надежную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для обогрева и охлаждения здания (показанная выше башня в Мумбаи была бы буквально смертельной ловушкой без охлаждения). Вам будет сложно воспользоваться преимуществами пассивных стратегий, таких как получение тепловой массы, если вы сохраните эстетичный вид контейнера. Вы также получите низкие потолки, так как даже высокие кубические контейнеры имеют общую внешнюю высоту всего 9–6 дюймов (2,9 м), поэтому любые воздуховоды или инженерные сети начинают сокращаться до высоты потолка.OpenScope Studio
Они тратят впустую космос
Наконец, Марк упоминает о переработке. Я смотрел на это в прошлом, с Upcycle House, у которого была «амбициозная цель — стать первым домом, построенным только из переработанных и экологически устойчивых материалов». Я сделал расчет, чтобы определить, действительно ли использование двух транспортных контейнеров в качестве конструкции дома является наилучшим и наилучшим использованием:
Пустой 40-футовый транспортный контейнер весит 8380 фунтов.Шпилька из оцинкованной стали весит фунт на погонный фут. Эти два контейнера, расплавленные, свернутые и сформированные, могли быть переработаны в 2095 8-дюймовых длинных стальных шпильки. Обрамление стен вместо использования транспортных контейнеров потребовало бы около 144 штук. Использование транспортных контейнеров в качестве конструктивных элементов для одноэтажного здания — это сокращение вторичного использования и трата ресурса.
В транспортном контейнере намного больше стали, чем вам на самом деле нужно для постройки; это так, чтобы их можно было сложить целыми девятью в высоту, бросить по океану и бросить на грузовики и поезда.Его действительно тратят впустую, когда его кладут в дом. И, как отмечает Марк, вы, вероятно, сможете построить его быстрее и дешевле, чем привезти сварщика и заглохнуть транспортный контейнер.
Относительно неподготовленные люди могут построить комнату такого размера из простого деревянного каркаса за день без необходимости арендовать кран или научиться сварке примерно за ту же цену (или меньше), чем покупка использованного контейнера.
Транспортные контейнеры — не лучший дом
Не поймите меня неправильно; Мне нравится архитектура морских контейнеров, которая перемещается, подключается и использует преимущества огромной инфраструктуры.Я согласен с Марком, что он отлично подходит для временного или экстренного использования. Но разве из него получается хорошее жилье? Я так не думаю. Возможно, спустя столько лет мне все еще чего-то не хватает.
11 советов, которые необходимо знать перед постройкой дома из транспортного контейнера
11 советов, которые необходимо знать перед постройкой дома из транспортного контейнера
Refugio en Huentelauquén / Pablo Errázuriz. Изображение © Пабло Эррасурис ПоделитьсяПоделиться-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
- Обеспечивает немедленный доступ к офисным помещениям на первом этаже
- Обеспечивает безопасную и защищенную от непогоды среду для персонала
- Оборудован обогревателем и AC
- Имеет сертификат ISO для работы в суровых условиях строительных и промышленных объектов
- Длина: 20 футов
- Ширина: 8 футов
- Панель выключателя
- Двойные розетки
- Люминесцентные потолочные светильники
- Телефон / данные грубый
- Стальная ребристая панель, колониальный белый / зеленый
- Офисный блок на салазках, сконструированный с использованием одноразового транспортного контейнера ISO
- Экологический контроль с нагревом и переменным током
- 8 ’Готовая внутренняя потолочная панель
- Стены готовые
- Плиточный пол с виниловой основой стены
- Коммерческая стальная дверь с засовом
- Горизонтальное раздвижное окно со стальной оконной решеткой
https://mail.ru/archdaily.com/625449/11-tips-you-need-to-know-before-building-a-shipping-container-home
Одной из наиболее нишевых тенденций в устойчивом дизайне последних нескольких лет стало повторное использование транспортных контейнеров с целью создания конструкции здания. Благодаря своему удобному размеру транспортные контейнеры хорошо подходят для использования в домах, а их привлекательность заключается в их кажущейся простоте: вы получаете комнату, доставленную целиком, и вы можете складывать их вместе, чтобы сделать несколько комнат, или объединить их, чтобы сделать большие комнаты.
Но, конечно, никогда не бывает так просто, и использование транспортных контейнеров для строительства дома по-прежнему сопряжено с трудностями — особенно потому, что идея все еще относительно нова, поэтому мало людей, обладающих опытом, необходимым для постройки дома без сучка и задоринки. . Вот почему сотрудники Container Home Plan обратились к 23 экспертам со всего мира — дизайнерам и владельцам, преодолевшим трудности при строительстве собственных контейнерных домов, — чтобы спросить их, что они хотели бы знать, прежде чем браться за эту задачу.Ознакомьтесь с их 11 главными советами после перерыва.
+ 9
Сосуды надежды / Архитектура Бенджамина Гарсии Сакс. Image © Andres Garcia Lachner1. Убедитесь, что вы видите контейнеры, которые вы покупаете
«Единственное, чего я хотел бы не делать, так это покупать свои контейнеры, не видя их — я поверил на слово компании, что они будут в хорошей форме. Они были избиты до чертиков «.
— Ларри Уэйд, морской контейнер
2.Или потратьте немного больше на одноразовый контейнер
«Хотел бы я знать, что это не намного дороже для одноразового контейнера, и они как новые».
— Ларри Уэйд, морской контейнерный отсек
Транспортный контейнерный дом / студия H: T. Image © Braden Gunem3. Ознакомьтесь с вашими местными правилами
«В каждой стране есть свои собственные правила и стандарты. Это означает, что контейнерный дом в США не похож на контейнерный дом в Дании.Это то, о чем большинство людей не думает. Контейнер является обычным продуктом, но климат, противопожарные нормы и т. Д. Не являются… »
— Мэдс Мёллер из Aarcgency, дизайнер WFH House
PV14 House / M G Wooden Design. Изображение © Wade Griffith4. Найдите A Подрядчик, который может все это сделать
«Единственное, что мы сделали бы по-другому, — это найти одного подрядчика, который помогал бы всему процессу, вместо того, чтобы иметь одного для получения и модификации контейнеров, а другого для отделки интерьера.»
— Кам Касрави и Конни Девитт, владельцы Sea Container Home от Modulus
Manifesto House / James & Mau, для Infiniski. Изображение © Антонио Коркуера5. Знай свой рынок морских контейнеров
» I Хотел бы я знать, что существуют контейнеры выше 8 футов «.
— Марк Веллен, Rhotenberry Wellen Architects
6. Понять структуру транспортного контейнера
» Я думаю, что понимание того, как работает их структурная целостность очень важно — я.е. две длинные стены являются несущими и укрепляющими, поэтому, если вы сделаете отверстие в одной, его необходимо будет компенсировать ».
— Дэн Спаркс, G-Pod
Incubo House / Мария Хосе Трехос. Изображение © Sergio Pucci7. Не рассчитывайте на огромную экономию
«Я хотел бы знать, что строительство дома из транспортных контейнеров обошлось мне в такую же сумму, как и дом из палки».
— Робин Волкер , владелец контейнерного дома North Branch, Тим Стил
8.Минимизируйте требуемую сварку
«Сварка занимает много времени и стоит дорого, поэтому постарайтесь свести ее к минимуму».
— Брэд Томечек, Tomecek Studio (ранее Studio H: T), дизайнеры Nederland Colorado Shipping Container Home
WFH House / Arcgency. Image © Jens Markus Lindhe9. Ноу, как изолировать
«Хотел бы я знать, как изолировать транспортный контейнер, мы в конце концов припаяли элементы к стенам, а затем покрыли их пеной противопожарной изоляции.«
— Арнольд Аарссен, Studio ArTe
« Хотелось бы, чтобы мы знали, прежде всего, в холодных странах, вам необходимо обеспечить надлежащую изоляцию для защиты от конденсации ».
— Джеймс и Мау, дизайнеры the Manifesto House
Casa Container / José Schreiber Arquitecto. Изображение © Рамиро Соса10. Планируйте сантехнику заранее
«Единственное, что могло бы иметь большое значение, — это убрать все водопроводные патрубки полов и потолков контейнеров, чтобы можно было легко прокладывать трубы после их штабелирования.»
— Келли Дэвис, Travis Price Architects
11. Разработайте стратегию, чтобы справиться с ветром
» Мы не ожидали такого сильного ветра на участке и теперь вынуждены защищаться от ветра растительностью, как контейнер немного шумит при сильных порывах ветра ».
— семья Перальта, владельцы« Контейнеров надежды », разработанные Бенджамином Гарсиа Саксе.
Casa-Container para invitados / Poteet Architects. Изображение © Chris CooperОбязательно ознакомьтесь с полной публикацией о планах контейнерных домов, чтобы получить больше советов и идей от 23 опытных дизайнеров и владельцев домов из морских контейнеров.
5 наиболее важных этапов строительства транспортного контейнера
Прежде чем вы слишком взволнованы своей сборкой контейнера, есть несколько вещей, которые можно упустить. Это 5 самых важных этапов строительства морских контейнеров.
1. Установка теплоизоляции
Это один из наиболее важных этапов строительства из-за колебаний температуры — хотя стальные стены могут защитить вас от внешних сил, они не способны поддерживать комфортную температуру.Как и в случае с классическими домами, они нуждаются в утеплении.
Правильная изоляция контейнера перед строительством обеспечит комфортное поддержание температуры круглый год. Это также будет намного более эффективным с точки зрения энергопотребления, что будет легче на вашем кошельке.
Без теплоизоляции ваша сборка будет легче терять тепло и обнаруживать в доме излишнюю влагу — это, конечно же, превращается в плесень.
Независимо от типа изоляции, которую вы решите установить, необходимо убедиться, что она установлена правильно.Есть два различных способа:
— С изоляцией из распыляемой пены: создание пароизоляции.
— Изоляция панелей: правильная установка фольги.
Многие люди не принимают во внимание, что дно контейнера сопряжено с одинаковыми рисками, поэтому убедитесь, что все четыре стороны контейнера должным образом изолированы.
Наконец, важно учитывать различные климатические условия при выборе типа изоляции, которую вы используете —
, если вы живете в холодном климате, вы захотите использовать изоляцию из распыляемой пены.А в сухом мягком климате можно использовать панельный утеплитель.
2. Разрешения на зонирование
Этот конкретный этап может полностью отменить сборку еще до ее начала!
Некоторым региональным отделам планирования еще предстоит разобраться с идеей архитектуры морских контейнеров. Как и следовало ожидать, получить разрешение в районах, знакомых с домами из морских контейнеров, намного проще, чем в районах, где ранее не строили.
Перед покупкой земли обратитесь в местный отдел планирования, чтобы убедиться, что им нравится идея строительства транспортного контейнера.Это сэкономит вам много времени и избавит от головной боли, в отличие от Роберта Фидлера, который построил свой дом без разрешения за 1,5 миллиона долларов и был вынужден снести здание.
3. Планирование сборки
«Неспособность спланировать — это план неудачи».
Как и любой другой план сборки, важно и значительно сэкономить время, чтобы выявлять ошибки и возможные нарушения на бумаге до того, как они попадут на стадию производства.
При планировании строительства следует подумать о некоторых ключевых вещах: бюджет, дизайн, зонирование и сроки проекта.
4. Установка реалистичного бюджета
Как упоминалось ранее, следование твердому плану невероятно важно, но назначение определенного бюджета, который должным образом соответствует этому плану, не менее важно.
Не многие люди понимают, сколько затрат связано со строительством контейнерного дома. При составлении бюджета следует иметь в виду пару вещей:
— Разрешения
— Сами контейнеры: мы поощряем перепрофилирование транспортных контейнеров, а не использование новых, это проще для вашего кошелька и экологично.
— изоляция
— установка окон
— дополнительные элементы конструкции
— кровля и пол
— покраска и отделка
Мы рекомендуем вам иметь запас на непредвиденные расходы в размере 20% — даже при наилучшем плане непредвиденные обстоятельства могут и произойдут во время вашего строить. Помните… «Надейся на лучшее, но планируй худшее» и «Лучше иметь это, а не нуждаться в нем, потом нужно и не иметь».
5. Обработка и предотвращение ржавчины
Независимо от того, из какого материала вы строите свой дом, компромиссы и недостатки являются фактом жизни.Деревянные дома подвержены гниению и заражению термитами. Бетонные дома подвержены растрескиванию, оседанию и крошению. В домах из морских контейнеров основными проблемами являются ржавчина и коррозия.
Транспортные контейнеры изготовлены из стали Corten и покрыты антикоррозийной краской в новом состоянии. В течение всего периода строительства, когда вы режете и модифицируете контейнер, часть защитной краски, скорее всего, потрескается и слетится. Во время строительства, когда вы режете и модифицируете контейнеры, вы, вероятно, снимете часть защитной краски.Это может оставить ваши транспортные контейнеры незащищенными от элементов. Вот почему так важно обрабатывать транспортные контейнеры от коррозии во время сборки и покрывать любой оголенный металл.
Даже после того, как вы закончили сборку и переехали, вам все равно нужно следить за появлением ржавчины и коррозии.
Контейнерное отделение 20 футов x 8 футов
О наших транспортных контейнерах
Если вашему строительному объекту или промышленной площадке требуется удобный и быстрый доступ к офисным помещениям на первом этаже, наши контейнерные офисы станут идеальным решением.Наш контейнерный офис размером 20 x 8 футов обеспечивает 160 кв. Футов офисных площадей на уровне земли, изготовлен из прочных высококачественных материалов, соответствующих национальным и государственным строительным, электрическим и механическим нормам, и поддерживается лучшим обслуживанием клиентов в индустрия. Essentials предлагает множество вариантов, чтобы ваш контейнерный офис был полностью готов к работе и был готов к работе с первого дня.
Наш контейнерный офис размером 20 футов x 8 футов (все офисные):
Наш контейнерный офис размером 20 футов на 8 футов может помочь вам обеспечить бесперебойную работу и продвижение вперед.Независимо от того, какую космическую проблему вы пытаетесь решить, вы можете быть уверены, что наши контейнерные офисы удовлетворят ваши потребности.
Размеры
Характеристики
РАЗМЕРЫ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА
ОБЩЕЕ
НАГРЕВ / ОХЛАЖДЕНИЕ
ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
ОКНА / ДВЕРИ
Наличие
Доступность зависит от местоположения филиала.Не все товары гарантированно есть в наличии. Продукты показаны со всеми доступными функциями и могут отличаться. Могут быть доступны дополнительные продукты и функции. Свяжитесь с представителем для получения дополнительной информации о том, какие продукты и функции доступны в настоящее время рядом с вами. Если вы ищете более надежное решение, мы также предлагаем на продажу различные подержанные прицепы. Обратитесь к нашему Руководству по аренде прицепа для мобильного офиса, чтобы загрузить полезный контрольный список для аренды временного пространства.
.