Кто имеет льготы по земельному налогу: Кто может не платить налог на землю

Содержание

Кто имеет право на льготы по земельному налогу

УФНС по Смоленской области уточнило перечень лиц, которым предоставляются льготы по земельному налогу.

В ведомстве указали, что сейчас законодательством установлены льготы в виде уменьшения величины налоговой базы кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном пользовании или пожизненном владении.

В перечне льготников – Герои Советского Союза и РФ, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства и дети-инвалиды, ветераны и инвалиды ВОВ, а также ветераны и инвалиды боевых действий.

Также льготы получают лица, подвергшиеся воздействию радиации, получившие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок.

Также реализовать право на льготы могут пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины 55 лет, которым выплачивается ежемесячное пожизненное содержание.

Кроме того, льготы полагаются лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей.

Вычет производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика. Если физлицо не сообщит в ИФНС о выбранном участке, вычет предоставят в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

БУХПРОСВЕТ

Физлица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Срок уплаты – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 397 НК РФ).

Налог уплачивается по ставкам, установленным муниципальным образованием, на территории которого располагается участок (ст. 394 НК РФ). Предельная ставка в 0,3% устанавливается в отношении участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, занятых жилищным фондом, приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

Для всех других участков предельная ставка составляет 1,5%.

С 2019 года физлица вправе уплачивать земельный налог единым налоговым платежом (п. 1 ст. 45.1 НК РФ). Он идет в счет уплаты земельного, транспортного налога и налога на имущество физлиц. Зачет единого платежа осуществляется ИФНС самостоятельно в сроки уплаты имущественных налогов.

Деньги зачитываются последовательно, начиная с меньшей суммы налога. Налоговая инспекция обязана сообщить физлицу о зачете суммы единого платежа в течение пяти дней со дня наступления установленного срока уплаты соответствующих налогов. Незачтенная сумма возвращается физлицу. 

Памятка по оформлению льгот по земельному налогу на территории городского округа Котельники Московской области

Налоговая льгота – освобождение от суммы земельного налога в отношении одного земельного участка на территории городского округа Котельники по выбору налогоплательщика, имеющего в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельный участок для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.


Граждане, имеющие право на получение льгот:


1. Освобождаются от уплаты земельного налога:

— Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;
— Инвалиды I и II группы;
— Инвалиды с детства;
— Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
— Участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;

2. Освобождаются от уплаты земельного налога в размере 50%:

— Пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством РФ выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;
— Многодетные семьи в отношении земельных участков, предоставленных многодетным семьям в соответствии с Законом Московской области №73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области», а также семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;

— Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

Для получения льготы налогоплательщик должен предоставить в МРИФНС №17 по МО: заявление о предоставлении льготы по земельному налогу, паспорт, удостоверение или справку удостоверяющую право на льготу.


При возникновении право на льготу в течение календарного года, перерасчет суммы налогов производится не более чем за три года по письменному заявлению налогоплательщика. Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.

Памятка по оформлению льгот по налогу на имущество физических на территории городского округа Котельники Московской области

 

Налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц предоставляются в отношении следующих объектов налогообложения:
— квартира или комната;
— жилой дом;
— хозяйственное строение или сооружение;
— гараж или машино-место.

 

Право на налоговые льготы при уплате налога на имущество физических лиц имеют следующие категории налогоплательщиков:

— Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;
— Инвалиды I и II группы;
— Инвалиды с детства;

— Участники гражданской войны и Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;
— Лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
— Лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10 января 2002 года №2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
— Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
— Лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска и испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
— Члены семей военнослужащих, потерявших кормильца;
— Пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством РФ выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;
— Граждане, уволенные с военной службы или призывающиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;
— Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
— Родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
— Физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, — на период такого их использования;
— Физические лица – в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
— Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
— Почетные граждане городского округа Котельники Московской области;
— Физические лица, имеющие на иждивении ребенка-инвалида.


Для получения льготы налогоплательщик должен предоставить в МРИФНС №17 по МО: заявление о предоставлении льготы по налогу на имущество физических лиц, паспорт, удостоверение или справку удостоверяющую право на льготу.

При возникновении право на льготу в течение календарного года, перерасчет суммы налогов производится не более чем за три года по письменному заявлению налогоплательщика. Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.

 

Льготы для пенсионеров по налогу на имущество и земельному налогу

15.09.21

 

Пенсионер, получающий пенсию на основании законодательства Российской Федерации, освобождается от уплаты налога на имущество, если имеет в собственности:

  • жилой дом, часть жилого дома;
  • квартиру, часть квартиры, комнату;
  • гараж или машино-место;
  • помещения, используемые в качестве творческих мастерских, ателье, студий, негосударственных музеев, галерей, библиотек;
  • хозяйственные строения, площадь которых не превышает 50 кв. м и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального  жилищного строительства.

    Льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида. Если, например, у пенсионера в собственности имеется квартира, дом и гараж, он освобождается в полном объеме от уплаты налога на имущество.  В случае, если пенсионер имеет две квартиры и дом, то он имеет право на льготу при уплате налога за дом, а также за одну из квартир.

    Если пенсионер является собственником нескольких объектов налогообложения, он не позднее 31 декабря календарного года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого применяется налоговая льгота, представляет в налоговый орган (в том числе через МФЦ) уведомление с указанием объекта налогообложения каждого вида, в отношении которого будет применяться налоговая льгота. При отсутствии такого уведомления освобождение предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимально исчисленной суммой налога к уплате.

    Пенсионеры, получающие назначенные в установленном порядке пенсии, имеют право на уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 кв. м площади одного земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

    Для применения льгот пенсионер может не представлять заявление в налоговый орган, льгота будет ему предоставлена на основании имеющихся у налогового органа сведений, начиная с года, в котором у пенсионера возникло право на налоговую льготу.

   Кроме федеральных льгот по земельному налогу для пенсионеров могут быть установлены льготы на местном уровне.

   С информацией о местных льготах вы можете ознакомиться на сайте ФНС России.

          В целях применения льгот по налогу на имущество  и земельного налога к пенсионерам приравниваются лица, которые соответствовали условиям для назначения пенсии по законодательству РФ на 31.12.2018 — предпенсионеры.

 

 

Вернуться к списку новостей

Льготы «предпенсионерам» по имущественным налогам.

Льготы «предпенсионерам» по имущественным налогам.

Начиная  с 2019 года льготы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу федеральным законодательством распространили на тех, кто в этом году должен был бы выйти на пенсию, не случись пенсионной реформы (п.п. 10.1, пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса РФ).

На льготы вправе рассчитывать лица предпенсионного возраста, соответствующие определенным законодательством РФ условиям, необходимым для назначения пенсии на 31 декабря 2018 года.

Статус физических лиц в качестве «предпенсионера» подтверждают только органы Пенсионного фонда России. На официальном сайте ПФР создан специальный раздел «Предпенсионерам». Также в личном кабинете застрахованного гражданина можно заказать справку об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Лица, имеющие статус «предпенсионера» имеют право на льготы по земельному налогу в виде налогового вычета на величину кадастровой стоимости 6 соток, в отношении одного земельного участка и по налогу на имущество физических лиц в виде освобождения от уплаты по одному объекту определенного вида: квартира, часть квартиры или комната; жилой дом или часть жилого дома; помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса РФ; хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса РФ; гараж или машино – место, начиная с налогового периода 2019 года.

Льгота «предпенсионерам»  предоставляется  налоговым органом самостоятельно на основании сведений полученных централизованно от ПФР без необходимости личного обращения налогоплательщиков в налоговые органы.

По желанию, заявление о предоставлении льготы можно подать через МФЦ, прикладывать к заявлению документы, подтверждающие, что гражданин является «предпенсионером»,  при этом не обязательно. Инспекция сама проверит, относится ли заявитель к указанной категории, запросив эти сведения у органа ПФР.

Льготы по земельному налогу, предоставляемые физическим лицам

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Налогового кодекса Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями), далее – НК, налоговыми льготами признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог, сбор (пошлину) либо уплачивать их в меньшем размере.

Налоговые льготы предусмотрены для тех категорий физических лиц, которые нуждаются в социальной поддержке.

В настоящее время все льготы по налогу на недвижимость и земельному налогу для физических лиц можно разделить на две группы:

— полное освобождение от уплаты налогов;
— пониженные по сравнению с обычными налоговые ставки.

Рассмотрим категории лиц, имеющих право на полное освобождение от уплаты вышеназванных налогов в соответствии со статьей 239 НК.

Согласно п. 7 ст. 239 НК, право на освобождение от земельного налога имеют физические лица:

1) военнослужащие срочной военной службы;
участники Великой Отечественной войны и иные лица, имеющие право на льготное налогообложение в соответствии с Законом о ветеранах;
физические лица, проходящие альтернативную службу;
члены многодетных семей (подп. 7.2 ст. 239 НК).

Льгота применяется в отношении всех предоставленных земельных участков;

2) лица, имеющие право на пенсию по возрасту;
инвалиды I и II группы;
несовершеннолетние дети;
лица, признанные недееспособными (подп. 7.3 ст. 239 НК).

Льгота применяется в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного и гаражного строительства, в виде служебного надела, для традиционных народных промыслов (ремесел), строительства (установки) временных индивидуальных гаражей;

3) лица, имеющие право на пенсию по возрасту; инвалиды I или II группы;
несовершеннолетние дети; лица, признанные недееспособными (ч. 1 подп. 7.4 ст. 239 НК).

Льгота применяется в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или обслуживания зарегистрированных организацией по государственной регистрации квартир в блокированном жилом доме.

Освобождение от уплаты земельного налога предоставляется при условии отсутствия регистрации трудоспособных лиц в жилых домах или квартирах в блокированных жилых домах, расположенных на земельных участках, указанных выше (ч. 2 подп. 7.4 ст. 239 НК).

Не учитываются в составе трудоспособных лиц при наличии подтверждающих документов и (или) сведений (ч. 3 подп. 7.4 ст. 239 НК):

— военнослужащие срочной военной службы;
— лица, проходящие альтернативную службу;
— лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы;
— лица, указанные в подп. 4.7 ст. 228 НК.

Освобождение от уплаты земельного налога предоставляется физическим лицам:

— с 1-го числа месяца, в котором возникло право на льготу;
— по последнее число месяца, в котором право на льготу было утрачено.

В соответствии с ч. 4 п.3 ст. 35 НК местные Советы депутатов или по их поручению местные исполнительные и распорядительные органы вправе предоставлять льготы по налогам, полностью уплачиваемым в местные бюджеты:

отдельным плательщикам — физическим лицам по объектам налогообложения, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации;

отдельным категориям плательщиков в порядке и на условиях, определяемых Президентом Республики Беларусь, Налоговым кодексом Республики Беларусь и (или) иными законами.

Льгота по налогу на недвижимость для домовладельцев, отвечающих критериям дохода

В меняющихся районах с быстро растущей стоимостью собственности давние домовладельцы, в том числе те, кто полностью владеет своим домом, могут столкнуться с перемещением или лишением права выкупа права выкупа из-за роста счетов по налогу на недвижимость. В случае с арендуемыми квартирами повышение налогов также может побудить домовладельцев повысить арендную плату, что опять же может привести к вытеснению пожилых людей и других домохозяйств с ограниченными средствами.

Средством, используемым в ряде юрисдикций для смягчения этих последствий для лиц с ограниченным доходом, является «автоматический выключатель» налога на имущество, который ограничивает сумму налога на имущество, который домовладельцы должны платить в качестве доли от своего дохода, так же, как электрические автоматический выключатель, обеспечивающий защиту от перегрузки электрической системы.Некоторые юрисдикции также предоставляют облегчение арендаторам с низкими доходами, рассматривая некоторую часть их арендной платы как относящуюся к налогам на имущество, а затем предоставляют налоговый кредит для компенсации вмененной «перегрузки». В дополнение к основанию пособия на доходе право на использование выключателей также может быть ограничено определенными группами населения, такими как пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и / или ветераны.

Для предоставления освобождения от налога на имущество для населенных пунктов обычно требуется специальное разрешение государства, и во многих случаях государство также управляет и финансирует эти программы.Участие государства также может облегчить определение дохода налогоплательщика, особенно если у государства есть подоходный налог. В некоторых случаях у населенных пунктов есть некоторая гибкость в корректировке критериев приемлемости и суммы налоговых льгот, но это также может означать, что местность должна взять на себя часть или все вклады.

Подход

В своей простейшей форме автоматический выключатель снижает налоги на имущество сверх порогового процента дохода налогоплательщика. Налоги на имущество, превышающие этот процент от дохода, полностью или частично возвращаются.Причина предоставления неполного освобождения от налогов состоит в том, чтобы гарантировать, что все налогоплательщики почувствуют влияние повышения налогов и, таким образом, не будут застрахованы, и, таким образом, не обеспокоены уровнем государственных расходов.

Чтобы обеспечить наибольшую помощь тем, у кого самый низкий доход, программа автоматического выключателя может включать повышение порога «перегрузки» для более высоких уровней дохода. Это повышение порога по мере роста доходов осуществляется постепенно, чтобы правомочные налогоплательщики (см. Обсуждение ниже) не испытывали потери в пособиях по мере роста их доходов.Однако они не увидят увеличения своих пособий, если доля их дохода, идущая на налоги на имущество, упадет ниже повышенного порога. Например, в Мэриленде используются четыре пороговых процента: пособие по автоматическому выключению компенсирует любые обязательства по налогу на имущество, превышающие 0 процентов дохода для первых 8000 долларов дохода, более 4 процентов для следующих 4000 долларов дохода, более 6,5 процентов для следующих 4000 долларов дохода, и более 9 процентов для дохода в размере 16 001–60 000 долларов. Право на получение дохода также может быть ограничено, но это часто является избыточным, поскольку налоги на имущество, как правило, поглощают все меньшую и меньшую долю дохода по мере роста доходов.

Другой подход к обеспечению большей помощи налогоплательщикам с более низким доходом, чем налогоплательщикам с более высоким доходом, заключается в изменении льгот для приусадебных участков в зависимости от дохода. Освобождение усадьбы работает, защищая определенную сумму стоимости дома от налога. При изменении этой суммы в зависимости от дохода освобождение усадьбы становится так называемым автоматическим выключателем со скользящей шкалой, при котором налогоплательщик с более низким доходом получает большую выгоду, чем налогоплательщик с более высоким подоходным налогом, владеющий недвижимостью равной стоимости. Размер льготы зависит исключительно от дохода налогоплательщика, а не от доли его дохода, идущей на уплату налога на имущество.В результате автоматические выключатели со скользящей шкалой обеспечивают одинаковое процентное снижение налога на имущество для всех налогоплательщиков при заданном уровне дохода независимо от фактического бремени налога на имущество, измеряемого как доля дохода. Верхний предел дохода или предел оценки также можно использовать для дополнительного облегчения помощи лицам с более низким доходом или менее ценной недвижимостью (а также для ограничения стоимости программы).

Кредит / скидка на автоматический выключатель может быть обработан тремя различными способами:

  1. Возмещаемый налоговый кредит.Кредит по налогу на имущество включен в состав налоговой декларации штата или местного подоходного налога. Такой подход упрощает процесс подачи заявки на получение кредита и упрощает для правительства обработку заявления в рамках обработки налогов на прибыль, хотя это означает, что налогоплательщик, как правило, должен полностью уплатить налог на имущество до получения налога на прибыль. кредит.
  2. Чек с прямым бонусом. Для этого процесса требуется отдельное заявление и процесс возврата, в котором выписывается чек после определения права на доход.
  3. Как часть самого счета по налогу на имущество. Доход предыдущего года используется для расчета суммы уменьшения налога на имущество.

Покрытие

Автоматические выключатели

могут быть спроектированы для облегчения как домовладельцев с низкими доходами (которые напрямую несут ответственность за уплату местных налогов на недвижимость), так и арендаторов с низкими доходами (с использованием заданной формулы для преобразования арендных платежей в эквивалент налога на имущество).

Право на участие

Чтобы обеспечить получение пособий наиболее нуждающимся и ограничить затраты на программу, автоматические выключатели часто поставляются с ограничениями дохода, необходимыми для участия в программе, а также с ограничениями максимальной выгоды.Эти ограничения дохода также могут различаться для разных групп населения, с более высоким уровнем пособий, основанным на таких критериях, как возраст (например, пожилые люди), инвалидность и военная служба (например, ветераны). Ограничение права на участие — это способ ограничить стоимость программы, но оно также может ограничить влияние программы в зависимости от того, насколько низкие ограничения установлены. В других случаях ограничения дохода могут иметь незначительный эффект, если процент «перегрузки» установлен выше, чем это принято для плательщиков с более высокими доходами.

Прочие соображения

Еще несколько соображений, о которых следует помнить:

  • Для получения преимуществ автоматического выключателя обычно требуется приложение.Информационно-разъяснительная работа и образование необходимы для того, чтобы налогоплательщики знали о программе и о том, как подать заявку.
  • Как правило, эти программы находятся в ведении государства, особенно когда кредит предоставляется через государственный подоходный налог.
  • От населенных пунктов может потребоваться оплата налоговых льгот, особенно если они предлагают большие льготы или льготы большему количеству подгрупп населения, чем только существующая государственная программа.
  • Из года в год колебания в размерах пособий для налогоплательщиков с низкими доходами могут подорвать ценность программы, помогающей им управлять своими финансами.
  • В случае освобождения усадеб от фиксированных сумм в долларах, неспособность скорректировать эти суммы с учетом инфляции со временем снизит их стоимость

Примеры

Бостон, Массачусетс предоставляет налоговые льготы для домовладельцев с низким и средним доходом или арендаторов в возрасте 65 лет и старше. Право на участие ограничивается верхним пределом дохода в десять процентов, а для домовладельцев — верхним пределом, основанным на оценочной стоимости, присвоенной собственности, к которой применяется местная налоговая ставка для определения налоговых обязательств собственности.Оценочная стоимость собственности обычно совпадает с оценкой рыночной стоимости собственности или равной части суммы. их основного места жительства. Также существует максимальная сумма кредита. Кредит предоставляется через государственный подоходный налог и подлежит возмещению.

Коннектикут финансирует программу освобождения от уплаты налога на имущество для квалифицированных пожилых людей, домовладельцев с ограниченными возможностями и арендаторов, которая предоставляет налоговый кредит на имущество в зависимости от дохода и семейного положения участников.Максимальная сумма кредита ограничена. Право на участие определяется на основании заявления в местную инспекцию, которая затем определяет и включает размер льготы при расчете счета по налогу на имущество. Государство возмещает населению упущенную выгоду. Штат также позволяет городам предоставлять льготы по налогу на недвижимость специально для пожилых людей. Местные жители могут за свой счет заморозить налоги на имущество для домовладельцев, если они или их супруги достигли возраста 70 лет и старше и соответствуют пределам дохода, установленным программой защиты от электросети.Местные жители, опять же за свой счет, могут с некоторыми ограничениями предоставлять налоговые льготы без критериев дохода для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше. Также действуют другие ограничения.

В 2010 году Вирджиния внесла поправки в свою конституцию, чтобы позволить местным жителям устанавливать ограничения на собственный доход или финансовую ценность для целей предоставления налоговых льгот для домовладельцев не моложе 65 лет или с ограниченными возможностями.

Связанные ресурсы

Автоматические выключатели

Исключения для приусадебных участков

Освобождение от налога на имущество в целом

Программа освобождения от уплаты налогов на недвижимость

| Город Норфолк, Вирджиния

Программа освобождения / отсрочки налога на недвижимость находится в ведении Департамента социальных служб для домовладельцев Норфолка, которым 65 лет и старше или которые являются полностью инвалидами.

Срок подачи заявок

Срок подачи заявок с 1 февраля по 1 июня ежегодно.

Для заявлений, представленных или отправленных по почте после 1 июня 2021 года. Раздел 24-208 Кодекса города Норфолк гласит:
Администратор уполномочен принимать заявки и письменные показания под присягой, представленные участниками программы в предыдущем налоговом году после первый день июня налогового года, в отношении которого испрашивается освобождение или отсрочка из-за продемонстрированных трудностей.

Дополнительные документы

Требования к участникам

  • Совокупный доход владельцев и всех родственников, проживающих в доме, не может превышать 67 000 долларов в год
  • Должен быть 65 лет или полностью и постоянно нетрудоспособен
  • Должен проживать в собственности
  • Собственный капитал, исключая дом, не может превышать 350 000 долларов США

2021 финансовый год

  • Срок подачи заявок: Департамент социальных служб Норфолка примет заявки с почтовым штемпелем до полуночи 1 июня 2020 года.
  • Процесс подачи заявки: Все заявители должны подавать документы ежегодно.
  • Финансирование: Доступное финансирование определяется ежегодно.
  • Виды налоговых льгот: Льгота будет предоставлена ​​в виде освобождения или отсрочки до средней оценки жилья в 203 386 долларов. Налоги на суммы, превышающие 203 386 долларов США, должны быть уплачены.

Таблица налоговых льгот на недвижимость

Доход Текущее освобождение от налогов / предел отсрочки
от 0 до 28 611 долларов Освобождение до оценочной стоимости в 203 386 долларов.Может отложить оставшиеся налоги.
от 28 611,01 долл. США до 36 958 долл. США 80% от оценочной стоимости до 203 386 долл. США * (только отложенные налоги)
от 36 958,01 долл. США до 45 306 долл. США 60% от оценочной стоимости только до 203 386 долл. США * (только отсроченные налоги до 203 386 долл. США *)
45 306,01 долларов США до 53 653 долларов США 40% от оценочной стоимости до 203 386 долларов США * (только отложенные налоги)
53 653,01 долларов США до 67 000 долларов США 20% от оценочной стоимости до 203 386 долларов США * (только отложенные налоги
)

* Сумма отсрочки по налогам будет пропорционально распределена, если общая запрашиваемая скидка превышает общую доступную скидку.Пропорция применяется к домохозяйствам, получающим отсрочку от 20% до 80%.

Помощь при стихийных бедствиях

Если ваша собственность была повреждена в результате стихийного бедствия, вам необходимо подать иск о помощи в случае стихийного бедствия окружному асессору. Это позволит снизить ваши текущие налоги на имущество для той части имущества, которое было повреждено или уничтожено. Это сокращение будет действовать с первого числа месяца, в котором был причинен ущерб, и будет действовать до тех пор, пока имущество не будет восстановлено или отремонтировано.Некоторые окружные оценщики имеют право уменьшать стоимость имущества в случае ущерба без подачи иска о помощи в случае стихийного бедствия. Пожалуйста, обратитесь в офис окружного асессора, чтобы проверить, требуется ли требование.

Кроме того, если ваша собственность была существенно повреждена или уничтожена в результате стихийного бедствия, объявленного губернатором, и вы либо подали иск о помощи в случае стихийного бедствия окружному асессору, чтобы снизить ваши налоги, либо оценщик предоставил помощь в случае стихийного бедствия, вы можете подать требовать отсрочки следующего платежа налога на имущество, который произойдет сразу после стихийного бедствия.Если вы подадите «заявление об отсрочке налога на имущество» окружному инспектору до следующей даты платежа по налогу на имущество, этот платеж будет отложен без пени или процентов до тех пор, пока окружной инспектор не проведет повторную оценку имущества и вы не получите исправленный налоговый счет.

Чтобы иметь право на отсрочку, для собственности, получившей освобождение домовладельцев, «существенный ущерб от стихийного бедствия» означает ущерб, составляющий не менее 10 процентов от его справедливой рыночной стоимости или 10 000 долларов, в зависимости от того, что меньше. Для всего остального имущества ущерб должен составлять не менее 20 процентов от стоимости.Однако отсрочка по налогам недоступна, если налоги на имущество уплачиваются через штрафные счета.

Если ваша собственность была существенно повреждена или разрушена в результате стихийного бедствия, объявленного губернатором, вы можете иметь право на восстановление стоимости вашего дома за предыдущий базовый год. Чтобы иметь право на участие в программе, вы должны подать иск о помощи в случае стихийного бедствия окружному асессору, чтобы снизить ваши налоги и восстановить собственность подобным или подобным образом. В качестве альтернативы вы можете купить другую сопоставимую недвижимость и перенести свою стоимость за базовый год в новую недвижимость.Вы не сможете сделать и то, и другое.

Могу ли я купить другой дом в том же округе и перенести стоимость моего поврежденного дома за базовый год в новый дом?

Да, статья 69 предоставляет вам такую ​​помощь при определенных обстоятельствах:

Стоимость поврежденного имущества должна составлять более 50 процентов от его полной денежной стоимости непосредственно перед стихийным бедствием. Это относится к любому типу недвижимости, а не только к жилым домам.

Имущество должно быть передано на замену сопоставимому имуществу, приобретенному или недавно построенному в том же округе и в течение пяти лет после стихийного бедствия.

Сопоставимость имеет решающее значение — заменяемое свойство должно быть аналогичным по размеру, полезности и функциям тому свойству, которое оно заменяет.

Имущество на замену не должно превышать 120 процентов полной денежной стоимости поврежденного или уничтоженного имущества. Любая сумма полной денежной стоимости замененного имущества, которая превышает 120 процентов от полной денежной стоимости поврежденного имущества (непосредственно перед повреждением), должна быть добавлена ​​к скорректированной стоимости поврежденного имущества за базовый год.Сумма этих сумм должна стать восстановительной стоимостью заменяемого имущества в базовом году.

Пожалуйста, свяжитесь с офисом асессора вашего округа для подачи заявления.

Могу ли я купить другой дом в другом округе и перенести стоимость моего поврежденного дома за базовый год в новый дом?

В соответствии с разделом 69.3, основное жилье, которое было повреждено в районе, который был объявлен губернатором катастрофой, произошедшей 20 октября 1991 г. или после этой даты, может иметь стоимость базового года, перенесенную на новое место жительства в другом округе, только если в округе принял постановление, разрешающее такие переводы налогооблагаемой стоимости.По состоянию на 7 июня 2018 года такое постановление действует в 11 округах: Контра-Коста, Лос-Анджелес, Модок, Оранж, Сан-Диего, Сан-Франциско, Санта-Клара, Солано, Сонома, Саттер и Вентура. Новое место жительства должно соответствовать следующим критериям:

  • Его необходимо приобрести в течение трех лет после катастрофы.
  • Его рыночная стоимость должна быть равной или меньшей, чем рыночная стоимость поврежденного имущества непосредственно перед датой стихийного бедствия.В зависимости от года, в котором приобретается новое имущество, рыночная стоимость поврежденного имущества корректируется до 115 процентов по сравнению с замененным имуществом.
  • Он должен иметь право на освобождение от налогообложения домовладельцев или ветеранов-инвалидов (ваше основное место жительства).
  • Претензии об этом исключении должны быть поданы окружному оценщику в течение трех лет с момента покупки новой собственности.

№Владельцы собственности сохранят свою предыдущую факторизованную стоимость за базовый год, если дом будет перестроен аналогичным или подобным образом, независимо от фактической стоимости строительства. Однако любые новые квадратные метры или дополнительные услуги, такие как дополнительные ванны, будут добавлены к стоимости базового года по его полной рыночной стоимости.

Налоговый кредит Commonwealth Conservation Land Tax Credit (CLTC)

Программа налоговых льгот для природоохранных земель признает и вознаграждает землевладельцев, пожертвовавших долю недвижимого имущества либо напрямую, либо через ограничение по сохранению.Пожертвование должно постоянно защищать важный природный ресурс, такой как лесные угодья, который отвечает интересам общества. Финансирование программы составляет до 2 миллионов долларов в год.

Все доноры должны подать заявку и пройти сертификацию в ЕЭЗ до пожертвования. Земля должна иметь достаточные природные ресурсы в интересах общества, а используемый инструмент должен постоянно защищать землю.

Дарителю (ам) предоставляется налоговый кредит в размере 50% от суммы пожертвования, но не более 75 000 долларов США. Донорам не обязательно проживать в штате Массачусетс, чтобы соответствовать требованиям.

Типы земель, идеально подходящих для этого налогового кредита

Земля, которая может считаться сертифицированной землей, может включать следующее:

  • Снабжение питьевой водой
  • Среда обитания дикой природы и биологическое разнообразие
  • Производство сельского и лесного хозяйства
  • Рекреационные возможности
  • Земельный участок, живописные и культурные ценности.

Что такое налоговый кредит?

В качестве примера; Если вы имеете право на налоговую льготу в размере 75 000 долларов США и имеете налоговое обязательство штата в размере 2 000 долларов США в том же календарном году; налоговая скидка снизит ваши налоги до 0 долларов за этот год.После того, как вы подадите налоговую декларацию, вы получите чек на оставшиеся 73 000 долларов.

Процесс

Подача заявки на Pre-CLTC состоит из трех частей. Получив несколько согласований, которые помогут убедиться, что владелец земли не подвергается ненужным расходам, прежде чем он узнает, будет ли его пожертвование соответствовать критериям налоговой льготы.

  • Часть I представляет собой обзор предложенных документов и фокусируется на качестве пожертвования для первоначального определения соответствия критериям.
  • Если первая часть приводит к определению права на участие, часть II требует, чтобы заявитель предоставил ЕЭЗ оценку сертифицированной земли, которая будет передана в дар, и заявление о том, какая часть будет подарена. Затем ЕЭЗ отправит заявителю уведомление о продолжении.
  • Часть III требует, чтобы заявитель завершил пожертвование через закрытие и отправил такие вещи, как титульный экзамен и копии записанных документов.

Критерии отбора

ЕАОС оценит, какой процент предложенного пожертвования, как известно, находится на картах важных экологических ландшафтов.Такие как Biomap 2, лучшие почвы для сельского или лесного хозяйства, лучшие зоны защиты леса или питьевой воды. На основании этой оценки объекты, признанные имеющими достаточную ценность природных ресурсов, отбираются для перехода к части II.

Обзор налоговых льгот на недвижимость

Важные временные изменения, связанные с COVID-19:

Назначение кандидатов, поступающих впервые, временно осуществляется посредством отправки бумажной заявки по почте.Эта форма не требует нотариального заверения. Для доступа к приложению щелкните ссылку ниже:

2021 Заявление об освобождении от уплаты налога на недвижимость для НОВЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Назначения для существующих кандидатов, которые находятся в год назначения, были отменены, и налогоплательщикам будет отправлено письменное показание под присягой. Эта форма не требует нотариального заверения. Отправьте обратно по почте с необходимой подтверждающей документацией.

Все заявители, прошедшие годовое аффидевит, которые подтверждают свое право на участие, могут подать письменные показания и всю необходимую подтверждающую документацию без нотариального заверения в этом году.


Вы можете подавать заявления на освобождение от уплаты налогов на недвижимость, аффидевиты и другую необходимую документацию по почте, электронной почте, факсу или через Dropbox в одном из наших четырех офисов.


ПРИНЯТИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО НАЛОГОВОМУ ПОМОЩЬЮ НА НЕДВИЖИМОСТЬ, С 1 ЯНВАРЯ ПО 15 МАЯ

Приведенные ниже критерии являются основными требованиями для участия в программе налоговых льгот на недвижимость:

1. Должен быть не моложе 65 лет или быть полностью или постоянно нетрудоспособным; И

2.Для освобождения от уплаты налога необходимо владеть и проживать в доме — программа также распространяется на мобильные дома; И

3. Совокупный семейный доход не может превышать 62 000 долларов в год; И

4. Общая чистая стоимость собственников, исключая дом, не может превышать 350 000 долларов.

Освобождение от налогов предоставляется правомочным заявителям на ежегодной основе. Заявитель должен повторно подавать заявление о праве на участие не позднее 15 мая каждого налогового года.

Если вы считаете, что соответствуете основным требованиям нашей программы, пожалуйста, позвоните в один из четырех офисов, перечисленных ниже, и договоритесь о личной встрече.Мы рады объяснить вам, какие документы и информация потребуются для завершения процесса подачи заявки.

Запись на прием для поступающих впервые проводится в нашем главном офисе в мэрии по адресу 306 Cedar Road.
Назначения для существующих кандидатов принимаются во всех офисах.
Запись на прием в наших дополнительных офисах осуществляется только в определенные дни. ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ПО ДАТАМ.

Государственные и местные налоги иногда могут сбивать с толку, поэтому сообщите нам, сможем ли мы вам чем-либо помочь.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Фрэнк Кинг
Уполномоченный по доходам

Освобождение от уплаты налога на имущество | Служба доходов штата Мэн

Определенные классы собственности освобождены от налогов по закону.

Полностью освобожденный налог на имущество может включать недвижимость или личное имущество, принадлежащее государственным учреждениям, школьным системам и другим учреждениям.

Частично освобожденный налог на имущество относится к следующим категориям:

Освобождение от уплаты налога на усадьбу — Эта программа предоставляет определенную льготу по налогу на недвижимость для определенных лиц, которые владели приусадебной собственностью в штате Мэн не менее 12 месяцев и сделали собственность, которую они занимают 1 апреля, своим постоянным местом жительства.Владельцы недвижимости получат освобождение в размере 25 000 долларов.

Освобождение от инвестиций в возобновляемые источники энергии — Эта программа освобождает оборудование для возобновляемых источников энергии, такое как солнечные панели, от налога на имущество, начиная с 1 апреля 2020 года. Налогоплательщики должны подать заявление на получение кредита до 1 апреля первого года, когда запрашивается освобождение.

Исключение для ветеранов — Ветеран, служивший в течение признанного периода войны, 62 года и старше; или, как ветеран, получает 100% инвалидность; или стал на 100% инвалидом во время службы, имеет право на получение 6000 долларов.

Ветеран с параличом нижних конечностей — Ветеран, получивший федеральную субсидию на строительство специально адаптированного жилья, может получить 50 000 долларов.

Освобождение для слепых — Лицо, признанное слепым по закону, получает 4000 долларов.

Освобождение от налога на торговое оборудование — 36 M.R.S. §§ 691-700-B.

Частичные льготы должны корректироваться в соответствии с сертифицированным коэффициентом оценки муниципалитета.

Для всех вышеперечисленных исключений необходимо заполнить заявку в местный городской офис, в котором находится недвижимость.Для требований об освобождении может потребоваться дополнительная информация, которая должна быть доставлена ​​в офис оценщика не позднее 1 апреля.

Для получения дополнительной информации см. 36 M.R.S. §§ 651 — 684.

Льгота по налогу на недвижимость | WDVA

Освобождение и отсрочка от налога на имущество на основе дохода могут быть доступны пожилым людям, пенсионерам по инвалидности и ветеранам, получающим компенсацию по ставке 80% за подключение к услуге. Свяжитесь с асессором вашего округа для получения дополнительной информации.Вы можете найти ссылку на сайт вашего округа по адресу http://mrsc.org/Home/Research-Tools/Washington-County-Profiles.aspx.

Вдовы 80% ветеранов-инвалидов также могут претендовать на грантовую помощь. Свяжитесь с администратором налоговых грантов по телефону (360) 534-1400 для получения дополнительной информации или посетите веб-сайт Департамента налогового управления налогами на имущество по адресу http://dor.wa.gov/Content/FindTaxesAndRates/PropertyTax/IncentivePrograms.aspx.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Считается ли компенсация по инвалидности, связанная с моей услугой VA, или выплата DIC как совокупный располагаемый доход для целей освобождения от уплаты налога на имущество?
    №Компенсация ветеранам по инвалидности, а также иждивенчество и компенсация не включаются при расчете располагаемого дохода.
  2. Считается ли моя военная пенсия или компенсация по инвалидности совокупным располагаемым доходом для целей освобождения от налога на имущество?
    Да. Пенсионные выплаты военным включаются в располагаемый доход, но не учитываются пособия ветеранам по инвалидности и иждивенцам, а также компенсации, выплачиваемые Департаментом по делам ветеранов. (Располагаемый доход в 2016 году используется для определения права на налоговые льготы в 2017 году.)
  3. Если мой рейтинг инвалидности меньше 80 процентов, будет ли моя компенсация по инвалидности по-прежнему исключаться из моего располагаемого дохода?
    Да. Нет требований к определенному рейтингу инвалидности. Этот вид дохода исключается независимо от рейтинга.
  4. Каковы требования для участия в программе освобождения от налога на имущество?
    Чтобы иметь право на участие в программе Exemption Program, вы должны быть не моложе 61 года ИЛИ быть инвалидом ИЛИ ветераном-инвалидом с 80-процентной инвалидностью, связанной с обслуживанием.Вы также должны владеть и проживать в своем доме, и ваш совокупный располагаемый доход должен соответствовать установленному пороговому уровню дохода.
  5. Могу ли я иметь право участвовать в других программах?
    Да, доступны следующие программы:
    — Программа освобождения для пожилых людей, инвалидов и ветеранов со 100% -ной инвалидностью, связанной с услугами
    — Программа отсрочки для пожилых граждан и инвалидов
    — Программа отсрочки для домовладельцев с ограниченным доходом
    — Программа помощи вдовам и вдовцам ветеранов
  6. Где я могу найти необходимые формы и сроки подачи заявок?
    Бланки и публикации доступны в офисе вашего окружного асессора или на веб-сайте Департамента доходов по адресу: http: // dor.wa.gov/content/findtaxesandrates/propertytax/incentiveprograms.aspx
    Если вам нужна форма заявки или у вас есть вопросы о процессе подачи заявки, обратитесь к местному инспектору округа — http://mrsc.org/Home/Research-Tools/Washington -County-Profiles.aspx

Посетите веб-сайт Департамента доходов для получения более подробных публикаций и заявлений о программах льготы по налогу на имущество:

http://dor.wa.gov/content/findtaxesandrates/propertytax/incentiveprograms.aspx

Сценарий I:
Ветеран с 80% -ной инвалидностью в возрасте 55 лет, но не может работать из-за своей инвалидности.Источники дохода его семьи включают выплату компенсации по инвалидности в размере 40 000 долларов в год, социальное обеспечение в размере 18 000 долларов в год и доход его жены в размере 21 000 долларов в год.

Поскольку его компенсация по инвалидности не засчитывается в «совокупный располагаемый доход» семьи для целей освобождения от налога на имущество, этот ветеран не достигает порогового уровня семейного дохода в размере 40 000 долларов и имеет право на освобождение от налога на имущество.

Сценарий II:
Ветерану с 30% -ной инвалидностью 64 года, он вышел на пенсию.Ее доход включает 5000 долларов в виде компенсации по инвалидности VA, 22000 долларов от социального обеспечения и 7000 долларов с небольшого пенсионного счета. Несмотря на то, что она не является инвалидом на 80%, ее инвалидность VA по-прежнему не засчитывается в располагаемый доход, и она по-прежнему имеет право на освобождение от налога на имущество, если она соответствует требованиям по доходу и возрасту.

Сценарий III:
Вдовец 55 лет, но не может работать из-за своей инвалидности. Он не женился повторно, а его супруга умерла из-за служебной нетрудоспособности.Его доход включает 15000 долларов в виде компенсации и компенсации VA, 22000 долларов от социального обеспечения и небольшую пенсию по возрасту в размере 12000 долларов. Компенсация на иждивении и возмещение ущерба не включается в располагаемый доход, поэтому он по-прежнему имеет право на получение гранта, если он отвечает требованиям по доходу и инвалидности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *