Кто сдает налог на имущество: Налог на имущество организаций | ФНС России

Содержание

Куда сдавать декларацию по налогу на имущество в отношении недвижимости в лизинге

В Письме от 27.04.2021 N БС-4-21/[email protected] ФНС России дала разъяснения по вопросу представления декларации по налогу на имущество в отношении объекта, находящегося в лизинге.

Ведомство напомнило, что согласно п. 1 ст. 386 НК РФ декларация подается в налоговый орган:

– по месту нахождения объектов недвижимости или по месту нахождения имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения;

– по месту учета организации в отношении имущества, имеющего местонахождение в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ или за пределами РФ;

– по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика;

– указанный в уведомлении о порядке представления налоговой декларации по нескольким объектам недвижимости, которые находятся на территории одного субъекта РФ.

ФНС разъяснила, что Приложением N 3 к Порядку заполнения декларации определены коды ее представления. Так, код 214 используется при представлении декларации в налоговый орган по месту нахождения российской организации, если нет оснований для подачи декларации в иные налоговые органы (например, налогоплательщик – российская организация не является крупнейшим налогоплательщиком и не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения объекта недвижимости).

Исходя из этого, организация – лизингополучатель подает декларацию по лизинговой недвижимости по месту своего учета, если такая организация не относится к крупнейшим налогоплательщикам и не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения объекта недвижимости в пределах территории субъекта РФ.

На заметку: в случае, когда имущество облагается налогом по кадастровой стоимости, то налог платит собственник имущества вне зависимости от того, на чьем балансе (лизингодателя или лизингополучателя) оно учитывается (подп. 2 п. 1 ст. 374 НК РФ). Если недвижимость облагается по среднегодовой стоимости, то налог платит тот, на чьем балансе она учитывается в качестве объекта ОС.

Задать вопросы по учету и налогообложению операций с лизинговым имуществом Вы сможете на Дне практических решений «Договор лизинга: правила налогового и бухгалтерского учета», который пройдет 27 мая 2021 года.

Читайте подробнее

Иностранная компания, владеющая недвижимостью в России, должна платить налоги и сдать бенефициара!

С любой недвижимости на территории России, (коммерческой и некоммерческой), как используемой в процессе деятельности так и нет, надо платить налоги. Налог на недвижимость – это муниципальный налог, и поступает он в местную казну. Местные власти трепетно и внимательно относятся к его сбору.
Иностранная организация без постоянного представительства в России платит налог, если на территории РФ у нее есть недвижимое имущество, которое принадлежит ей на праве собственности, или если она получила его по концессионному соглашению (п. 1 ст. 373, п. 3 ст. 374 НК РФ).

Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, определяется как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года налогового периода (п.2 ст.275 НК РФ).
С 01.01.2020 г. в НК РФ внесены изменения, упрощающие процедуру сдачи отчетности. Согласно им, за I квартал 2020 года и последующие отчетные периоды составлять налоговые расчеты не придется. Отчитываться надо только по итогам года. Но обязанность вносить авансовые платежи ежеквартально остается. Скорректировано исчисление суммы авансового платежа. Ее можно будет определять по измененной кадастровой стоимости. Ранее ФНС запрещала так делать и настаивала на расчетах по стоимости, установленной на 1 января налогового периода.
Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(!) Иностранная организация, имеющая недвижимое имущество на праве собственности, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК РФ, одновременно с представлением налоговой декларации представляет сведения об участниках этой иностранной организации по состоянию на 31 декабря соответствующего налогового периода,
включая раскрытие порядка
косвенного участия (при его наличии) физического лица или публичной компании, в случае, если доля их прямого и (или) косвенного участия в иностранной организации (структуре без образования юридического лица) превышает 5 %.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, налоговая ставка не может превышать 2 % (ст. 380 НК РФ).
Сроки оплаты имущественного налога устанавливаются субъектами РФ. В ростовской области – это Областной закон от 10.05.2012 № 843-ЗС (ред. от 01.08.2019) «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области».
В соответствии с измененной статьей 3, которая вступает в действие с 01.01.2020 г.: авансовые платежи уплачиваются не позднее 5 мая, 5 августа и 5 ноября, а годовой налог не позднее 10 апреля.
Далее предлагаем вам ознакомиться с возможными вариантами ответственности за не соблюдение того или иного рассмотренного выше требования.

Административная и налоговая ответственность.

Непредставление в срок декларации

налоговая ответственность — штраф

п. 1 ст. 119 НК РФ

административная ответственность должностных лиц:

·    предупреждение

·    штраф

ст. 15.5 КоАП РФ

приостановление операций по счетам в банках и переводов электронных денежных средств

пп. 1 п. 3 ст. 76 НК РФ

Непредставление в срок расчетов по авансовым платежам

налоговая ответственность — штраф

п. 1 ст. 126 НК РФ

административный штраф для должностных лиц

ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ

Непредставление декларации иностранной организацией, не осуществляющей деятельность в РФ через постоянное представительство

доначисление налога расчетным путем

п. 4 ст. 386 НК РФ

пп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ

Несообщение сведений, указанных в абз. 2 п. 3 ст. 386 НК РФ, собственником объектов, указанных в ст. 374 НК РФ, являющимся:

·    иностранной организацией

·    иностранной структурой без образования юрлица

налоговая ответственность — штраф

п. 2.1 ст. 129.1 НК РФ

административный штраф

ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ

Отсутствие в декларации (расчете) реквизитов, указанных в п. 194 Административного регламента ФНС, утв. Приказом Минфина от 02.07.2012 N 99н

отказ в приеме декларации (расчета), если есть хотя бы одно из оснований, указанных в п. 28 указанного Регламента

абз. 9 п. 194 Административного регламента ФНС, утв. Приказом Минфина от 02.07.2012 N 99н

18.02.2020

Декларация по налогу на имущество – новая форма официально опубликована

Приказ ФНС с новой формой декларации по налогу на имущество организаций официально опубликован и вступит в силу с 3 ноября 2020 года.

Напомним, новая форма декларации по налогу на имущество организаций утверждена приказом от 28.07.2020 № ЕД-7-21/[email protected]

Как ранее поясняла ФНС, обновление декларации связано с выделением категорий налогоплательщиков, применяющих акты Правительства РФ или региональных органов власти, которыми перенесены сроки уплаты налога (авансовых платежей по нему) в течение 2020 года из-за распространения COVID-19.

В декларацию также добавлен признак исчисления суммы налога лицом, заключившим соглашение о защите и поощрении капиталовложений.

Кроме того, поскольку ряд категорий налогоплательщиков были освобождены от уплаты налога за II квартал 2020 года, в новый порядок заполнения декларации внесены новые коды налоговых льгот. В частности, речь идет об организациях, включенных на основании налоговой отчетности за 2018 год в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, которые работают в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших от распространения коронавирусной инфекции.

Согласно приказу, применять новую форму декларации надо, начиная с представления отчетности за налоговый период 2020 года.

В «1С:Предприятии 8» обновленные форма, формат и автозаполнение декларации по налогу на имущество будут поддержаны с выходом очередных версий. О сроках см. в «Мониторинге законодательства».

БУХПРОСВЕТ

Налоговым периодом по налогу на имущество организаций признается календарный год. Налоговые декларации представляются организациями не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 386 НК РФ). При этом с 1 января 2020 года требование о представлении налоговых расчетов по авансовым платежам было отменено. Теперь суммы авансовых платежей по налогу на имущество организации за первый, второй и третий кварталы указываются в самой налоговой декларации.

Организации, состоящие в одном регионе на учете сразу в нескольких ИФНС по месту нахождения объектов недвижимости, вправе сдавать единую декларацию по налогу на имущество. О сдаче единой декларации необходимо будет уведомить региональное УФНС. Уведомление о представлении единой отчетности подается до 1 марта года, в котором будет сдаваться единая декларация.

Сам налог на имущество организаций и авансовые платежи по нему подлежат уплате в сроки, определенные законами субъектов РФ (ст. 383 НК РФ). Если это установлено региональным законом, то в течение года организации уплачивают также авансовые платежи по налогу на имущество. По истечении года налогоплательщики уплачивают итоговую сумму налога. Налог и авансовые платежи подлежат уплате в бюджет по местонахождению организации.

Исключение по налогу на имущество при наследовании


Сводка

Смена владельца вызывает более высокие налоговые счета. Согласно системе налогообложения собственности Калифорнии смена владельца собственности является важным событием. Когда собственность переходит из рук в руки, налоги, уплачиваемые за собственность, обычно увеличиваются — часто значительно. В свою очередь, увеличиваются доходы местного самоуправления.

Особые правила для наследуемой собственности. В то время как большинство налоговых счетов за недвижимость повышаются во время передачи, три десятилетия назад Законодательный орган и избиратели создали особые правила для унаследованной собственности. По сути, эти правила позволяют детям (или внукам) унаследовать меньшую сумму налога на имущество своих родителей (или бабушек и дедушек).

Исключение наследования дает много преимуществ, но имеет недостатки. Решение создать исключение унаследованного имущества было логичным. Сотни тысяч семей получили налоговые льготы по этим правилам.В результате сборы местного государственного налога на имущество сократились на несколько миллиардов долларов в год. Более того, разрешение детям наследовать более низкий налог на имущество своих родителей усугубило неравенство между владельцами аналогичной собственности. Это также, по-видимому, способствовало переоборудованию некоторых домов из основных жилых домов, занимаемых владельцами, в аренду и другие виды использования.

Возвращаясь к исключению наследования. В свете этих последствий Законодательное собрание может пересмотреть исключение наследования.Мы предлагаем законодательному органу подумать, какой цели он хочет достичь с помощью этой политики. Если цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы налоги на недвижимость сделали для семьи непомерно дорогое владение или владение недвижимостью, существующая политика сформулирована слишком широко, и есть варианты, позволяющие более эффективно использовать льготы. Однако в конечном итоге любые изменения исключения наследования должны быть представлены избирателям.

Особые правила для наследственного имущества

Местные органы власти взимают налоги на собственность. Местные органы власти в Калифорнии — городах, округах, школах и особых округах — взимают налоги на собственность с владельцев собственности в зависимости от стоимости их собственности. Налоги на недвижимость являются основным источником доходов местных органов власти, собирая около 60 миллиардов долларов в год.

Налог на имущество, исходя из цены покупки. Ежегодный счет налога на имущество каждого собственника собственности равен налогооблагаемой стоимости его собственности — или оценочной стоимости — умноженной на ставку налога на имущество.Ставки налога на имущество не превышают 1 процент плюс более низкие ставки, утвержденные избирателями, для финансирования местной инфраструктуры. Оценочная стоимость недвижимости основана на ее покупной цене. В год покупки недвижимости она облагается налогом по цене покупки. После этого каждый год налогооблагаемая стоимость собственности увеличивается на 2 процента или на уровень инфляции, в зависимости от того, что меньше. Этот процесс продолжается до тех пор, пока недвижимость не будет продана и снова не будет облагаться налогом по ее покупной цене (обычно именуемой «переоцененная собственность»).

Смена прав собственности увеличивает налоги на имущество. В большинстве лет рыночная стоимость большинства объектов недвижимости растет быстрее, чем на 2%. Из-за этого большая часть собственности облагается налогом по цене, значительно ниже той, за которую она могла бы быть продана. Налогооблагаемая стоимость типичной собственности в штате составляет около двух третей ее рыночной стоимости. Эта разница тем больше, чем дольше находится дом в собственности. Таким образом, продажа недвижимости обычно приводит к увеличению ее оценочной стоимости. Это, в свою очередь, ведет к увеличению собираемости налога на имущество.Для собственности, которая находилась в собственности в течение многих лет, это повышение налогов на недвижимость обычно является значительным.

Особые правила для наследуемой собственности. Как правило, когда недвижимость передается новому владельцу, ее оценочная стоимость сбрасывается до покупной цены. Однако законодательный орган и избиратели создали особые правила для унаследованной собственности, которые, по сути, позволяют детям (или внукам) наследовать более низкую налогооблагаемую стоимость собственности своих родителей (или бабушек и дедушек).В 1986 году избиратели одобрили Предложение 58 — законодательную поправку к конституции, которая исключает переоценку определенной передачи собственности между родителями и детьми. Десять лет спустя Предложение 193 распространило это исключение на переводы между бабушками и дедушками и внуками, если родители внуков умерли. (В этом отчете мы называем имущество, переданное между родителями и детьми, бабушками, дедушками и внуками, «унаследованным имуществом». Это включает в себя имущество, переданное до и после смерти родителя.) Эти исключения распространяются на все унаследованные основные жилые дома, независимо от их стоимости. Они также распространяются на совокупную стоимость до 1 миллиона долларов в отношении всех других типов унаследованной собственности, такой как вторые дома или коммерческая недвижимость.

Последствия исключения наследования

Решение об исключении наследуемой собственности было логичным. Сотни тысяч семей получили налоговые льготы по этим правилам. В результате сборы местного государственного налога на имущество сократились на несколько миллиардов долларов в год.Более того, разрешение детям наследовать более низкий налог на имущество своих родителей усугубило неравенство между владельцами аналогичной собственности. Это также, по-видимому, повлияло на то, как используется унаследованная собственность, способствуя преобразованию некоторых домов из основных жилых домов, занимаемых владельцами, в аренду или другое использование. Мы обсудим эти последствия более подробно ниже.

Многие воспользовались правилами наследования

650 000 объектов недвижимости, унаследованных за прошедшее десятилетие. Ежегодно от 60 000 до 80 000 унаследованных объектов недвижимости по всему штату освобождаются от переоценки. Как показано на Рисунке 1, это примерно одна десятая всего имущества, передаваемого каждый год. За последнее десятилетие около 650 000 объектов собственности — примерно 5 процентов от всей собственности в штате — перешли от родителей к их детям без переоценки. Подавляющее большинство объектов недвижимости, подлежащих исключению из наследства, являются домами для одной семьи.

Многие дети получают значительные налоговые льготы. Как правило, чем дольше находится дом в собственности, тем больше увеличивается налог на имущество в момент передачи. Многие унаследованные объекты находились в собственности на протяжении десятилетий. Из-за этого налоговая льгота, предоставляемая детям, позволяющая избежать переоценки, часто бывает значительной. Типичный дом, унаследованный в округе Лос-Анджелес в течение последнего десятилетия, принадлежал родителям почти 30 лет. Для дома, находящегося в собственности так долго, исключение наследования снижает счет налога на имущество ребенка на 3000–4000 долларов в год.

Количество объектов наследуемой собственности, которые могут расти. Собственники недвижимости в Калифорнии стареют. Доля домовладельцев старше 65 лет увеличилась с 24 процентов в 2005 году до 31 процента в 2015 году. Эта тенденция, вероятно, сохранится и в ближайшие годы, поскольку бэби-бумеры — основная демографическая группа — продолжат стареть. Это может привести к увеличению числа домовладельцев старшего возраста, которые захотят передать свои дома своим детям. Это, в свою очередь, может привести к росту использования исключения наследования.Недавний опыт подтверждает это ожидание. Как показано на Рисунке 2, в течение последнего десятилетия в округах, где было больше домовладельцев старшего возраста, также было больше исключений по наследству. Это предполагает наличие связи между стареющими домовладельцами и исключениями по наследству, которые могут привести к увеличению числа исключений по наследству по мере того, как домовладельцы стареют.

Значительные и растущие бюджетные расходы

Уменьшение доходов по налогу на имущество 9000 5. Широкое использование исключения наследования оказало заметное влияние на доходы от налога на имущество.По нашим оценкам, в 2015–16 гг. Исключение родителей и детей привело к сокращению поступлений от налога на имущество в масштабах штата примерно на 1,5 млрд долларов по сравнению с тем, что они были бы в отсутствие исключения. Это примерно 2,5 процента от общих доходов штата от налога на имущество. Эта доля выше в некоторых округах, таких как Мендосино (9 процентов), Сан-Луис-Обиспо (7 процентов), Эль-Дорадо (6 процентов), Сонома (6 процентов) и Санта-Барбара (5 процентов). На Рисунке 3 представлены наши оценки этих фискальных эффектов по округам.

В будущем возможны большие потери. Вероятно, фискальный эффект от этого исключения будет расти в будущем, поскольку домовладельцы в Калифорнии будут продолжать стареть, а использование исключения по наследству будет расти. Хотя степень этого увеличения трудно предсказать, если взаимосвязь, показанная на Рисунке 2, верна, возможно, что ежегодные убытки по налогу на имущество, связанные с исключением наследования, могут увеличиться на несколько сотен миллионов долларов в течение следующего десятилетия.

Усиление неравенства налогоплательщиков

Неравенство среди аналогичных налогоплательщиков. Поскольку оценочная стоимость недвижимости во многом зависит от того, как давно она была куплена, между владельцами недвижимости возникают значительные разногласия только потому, что они приобрели недвижимость в разное время. Существенные различия наблюдаются даже среди владельцев собственности схожего возраста, дохода и достатка. Например, среди аналогичных домовладельцев в районе залива существуют значительные различия. Если посмотреть на домовладельцев в возрасте от 45 до 55 лет с домами стоимостью от 650 000 до 750 000 долларов и доходом от 80 000 до 100 000 долларов (значения, характерные для региона), выплаты по налогу на недвижимость в 2015 году варьировались от менее 2 000 до более 8 000 долларов.

Правила наследования усиливают неравенство. Исключения наследования усугубляют лежащее в основе неравенство налогоплательщиков. Это связано с тем, что исключения наследования фактически увеличивают время, в течение которого свойство может оставаться без повторной оценки. Чтобы увидеть, как это происходит, рассмотрим пример двух одинаковых домов, построенных в одном районе в 1980 году:

  • Дом 1 приобретен в 1980 году и постоянно принадлежит первоначальным владельцам до их смерти 50 лет спустя, после чего дом унаследован их ребенком.
  • Дом 2 , , напротив, продается примерно каждые 15 лет — это примерно стандартная продолжительность владения домом в Калифорнии.

Мы прослеживаем счета по налогу на имущество этих двух домов за несколько десятилетий на Рисунке 4, исходя из предположения, что дома растут по исторически типичным ставкам для домов в Калифорнии. К 2030 году счет за дом 1 будет в три раза меньше, чем счет за дом 2. В отсутствие исключения наследования, когда дом 1 переходит к ребенку первоначального владельца, он будет переоценен.Это стерло бы большую часть разницы в выплатах налога на имущество между домом 1 и домом 2. Однако с исключением наследования, новый владелец дома 1 сохраняет более низкие налоговые платежи своих родителей. На протяжении жизни ребенка разница в налоговых выплатах между домом 1 и домом 2 продолжает расти. К 2060 году счет за дом 1 будет в шесть раз меньше, чем счет за дом 2.

Непредвиденное влияние на рынок жилья

Многие унаследованные основные жилые дома переоборудованы для другого использования. Исключения по наследству, по-видимому, побуждают детей держаться за дома своих родителей для использования в качестве аренды или других целей вместо того, чтобы выставлять их на продажу. Взгляд на унаследованные дома в округе Лос-Анджелес за последнее десятилетие подтверждает этот вывод. На диаграмме 5 показана доля домов, получивших освобождение домовладельца от налогов — снижение налога, доступное только для основного жилья, — до и после наследования. До наследования около 70 процентов домов требовали освобождения домовладельца от налога, по сравнению с примерно 40 процентами после наследования.Это говорит о том, что многие из этих домов превращаются из основных жилых домов в другое использование.

Возможно, эта тенденция возникает из-за того, что люди по своей сути принимают разные решения в отношении унаследованной собственности, независимо от их налогового режима. Однако более пристальный взгляд на данные из округа Лос-Анджелес говорит об обратном. На Рисунке 6 доля первичного жилья, переоборудованного для использования в других целях, разбита по сумме налоговых сбережений, полученных ребенком. Как показано на Рисунке 6, доля первичного жилья, переоборудованного для другого использования, является самой высокой среди тех, кто получает наибольшую экономию на налогах.Чуть более 60 процентов детей, получающих наибольшую экономию на налогах, перевели свой унаследованный дом для другого использования, по сравнению с чуть менее чем половиной детей, получающих наименьшие сбережения. Это говорит о том, что экономия на налогах, обеспечиваемая исключением наследования, может быть учтена в решении некоторых детей преобразовать основное место жительства их родителей в аренду или другое использование.

способствует ограниченному наличию домов для продажи. Перевод унаследованной собственности из основных жилых помещений в другое использование может усугубить проблемы для покупателей жилья, вызванные ограниченными рынками жилья в штате.Во многих частях Калифорнии предложение домов на продажу очень ограничено, и покупка дома очень конкурентоспособна. На Рисунке 7 показано, что количество выставленных на продажу домов в Калифорнии постоянно более ограничено, чем в остальной части страны. Этот ограниченный инвентарь — следствие многих факторов, в том числе слишком малого количества домов и старения населения — привел к росту цен на жилье в Калифорнии и затруднил покупку жилья для многих. Когда унаследованные дома не выставляются на продажу, эти проблемы усугубляются.С другой стороны, перевод унаследованных домов на рынок аренды может оказать понижательное давление на арендную плату. Однако данные, которые мы рассмотрели, не позволяют нам определить, сколько объектов недвижимости переоборудуют для сдачи в аренду, а не для других целей, таких как дома для отдыха. В целом, перемещение домов с рынка продажи на рынок аренды, вероятно, приведет к тому, что меньше калифорнийцев будут домовладельцами, а больше — арендаторами.

Возвращаясь к исключению наследования

Прошли десятилетия с тех пор, как калифорнийцы проголосовали за исключение унаследованной собственности.С тех пор это решение имело серьезные последствия, однако его пересмотру уделялось мало внимания. Более того, есть признаки того, что использование исключения будет расти в будущем. В свете этого Законодательное собрание может пожелать пересмотреть исключение наследования. В качестве отправной точки Законодательное собрание хотело бы рассмотреть, какой цели оно желает достичь с помощью исключения наследования. Есть ли цель обеспечить, чтобы семья продолжала занимать определенную собственность? Или сохранить право собственности на определенную собственность в семье? Или продвигать наследование собственности само по себе?

Разные цели предполагают разную политику.Если цель состоит в том, чтобы безоговорочно продвигать наследование собственности, сохранение существующего исключения наследования имеет смысл. Однако если цель более узкая — например, убедиться, что семья продолжает занимать конкретный дом, — объем существующего исключения наследования будет слишком широким.

Причины, по которым существующая политика может быть слишком широкой

Налоги на недвижимость не могут быть большим препятствием для продолжения владения. Одно из возможных оснований для исключения наследования состоит в том, чтобы не допустить, чтобы налоги на имущество сделали чрезмерно дорогостоящим для семьи продолжение владения определенной собственностью.Беспокойство может заключаться в том, что если собственность будет переоценена при наследовании, бенефициар не сможет позволить себе более высокий платеж по налогу на имущество, что вынудит его продать собственность. Однако есть основания полагать, что многие бенефициары находятся в сравнительно хорошем финансовом положении, чтобы покрыть расходы, связанные с переоценкой:

  • Дети домовладельцев имеют тенденцию быть более обеспеченными. Дети домовладельцев, как правило, живут лучше в финансовом отношении, чем взрослые.Данные панельного исследования динамики доходов показывают, что калифорнийцы, выросшие в доме, принадлежащем их родителям, имели средний доход более 70 000 долларов в 2015 году по сравнению с менее чем 50 000 долларов для тех, чьи родители были арендаторами. Помимо дохода, несколько общенациональных исследований показали, что дети домовладельцев, как правило, живут лучше во взрослом возрасте в различных категориях, включая уровень образования и домовладение.
  • Многие унаследованные объекты недвижимости имеют низкую стоимость владения. Помимо налогов на недвижимость, домовладельцы несут расходы на ипотеку, страхование, техническое обслуживание и ремонт. Эти затраты, как правило, ниже для собственности, которая находилась в собственности в течение многих лет, как и в случае со многими унаследованными объектами собственности, в основном потому, что их ипотека была выплачена. Согласно данным American Community Survey, в 2015 году чуть менее 60 процентов домов, находящихся в собственности 30 лет и более, находились в свободном владении, по сравнению с менее чем четвертью всех домов. Следовательно, ежемесячные затраты на владение для этих домовладельцев были примерно на 1000 долларов меньше, чем у типичного домовладельца (1650 долларов по сравнению с670 долларов). Поскольку большинство унаследованных домов находились в собственности на протяжении десятилетий, дети обычно получают собственность с более низкой стоимостью владения.
  • Наследование собственности обеспечивает финансовую гибкость. Помимо более низкой стоимости владения, дополнительным преимуществом наследования собственности без ипотеки является значительное увеличение кредитоспособности. Многие унаследованные свойства обладают значительным капиталом. Это предлагает бенефициарам возможность доступа к наличным деньгам с помощью финансовых инструментов, таких как ссуды под залог собственного капитала.

Многие дети не владеют наследственным имуществом. Еще одно возможное обоснование исключения наследования состоит в том, чтобы обеспечить постоянное владение недвижимостью одной семьей. Однако многие дети, похоже, не занимают свои унаследованные свойства. Как обсуждалось ранее, похоже, что многие унаследованные дома переводятся в аренду или для других целей. В результате мы обнаружили, что в округе Лос-Анджелес только меньшая часть домов, унаследованных за последнее десятилетие, требует освобождения домовладельца.Это говорит о том, что в большинстве случаев семья не продолжает владеть унаследованным имуществом.

Возможные альтернативы

Если законодательный орган считает, что существующая политика слишком широка, у него есть несколько вариантов, чтобы лучше сфокусировать исключение на достижении конкретных целей. В дополнение к лучшему согласованию политики с конкретной целью сужение исключения поможет минимизировать некоторые недостатки, обсужденные в предыдущем разделе. Ниже приведены некоторые варианты, которые Законодательный орган может рассмотреть.Эти варианты могут быть приняты индивидуально или могут быть объединены. Любые изменения в конечном итоге должны быть представлены избирателям для утверждения.

Ограничение на дома, используемые в качестве основного места жительства. Один из вариантов — ограничить исключение домами, которые занимают члены семьи после наследования. Унаследованные дома, используемые в качестве сдачи в аренду или вторые дома, будут подлежать переоценке. Такое изменение могло бы сократить вдвое убытки по налогу на имущество в результате существующего исключения.

Тестирование средств. Другой вариант — потребовать проверку нуждаемости для определения права на исключение. Законодательный орган может установить порог дохода, ниже которого должен снизиться доход ребенка, чтобы иметь право на исключение по наследству.

Этап увеличения налога на имущество. Третий вариант — поэтапно в течение нескольких лет постепенно увеличивать налог на имущество в результате переоценки унаследованного имущества.Это изменение уменьшило бы общую финансовую выгоду, которую дает исключение — в знак признания относительного богатства многих бенефициаров — и все же обеспечило бы некоторое краткосрочное облегчение. Промежуточный период, в течение которого происходит поэтапное увеличение, может дать члену семьи время для принятия финансовых мер для покрытия текущих затрат на владение их унаследованным имуществом.

Заключение

Когда собственность переходит из рук в руки, налоги, уплачиваемые за собственность, обычно увеличиваются — часто значительно.Однако это не так в отношении большей части унаследованного имущества. Три десятилетия назад Законодательное собрание и избиратели решили, что большая часть унаследованного имущества не подлежит переоценке. Это было последовательное решение. Многие получили выгоду от налоговой экономии, которую дает эта политика. Тем не менее, исключение наследования вызывает некоторые политические опасения относительно справедливости налогоплательщиков и неблагоприятных последствий для рынков недвижимости.

В свете этих последствий Законодательное собрание может пожелать пересмотреть исключение наследования.Мы предлагаем законодательному органу подумать, какой цели он хочет достичь с помощью этой политики. Если цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы налоги на недвижимость сделали для семьи непомерно дорогое проживание в доме, существующая политика разработана слишком широко, и существуют варианты, позволяющие более эффективно использовать льготы. Однако в конечном итоге любые изменения в исключении наследования должны быть представлены избирателям.

Законопроект о налоговых льготах в Техасе прошел через несколько часов после включения в повестку дня специальной сессии Сената штата — Houston Public Media

Капитолий штата Техас

Обновлено 3:50 стр.м. Среда

Новый законопроект о льготах по налогу на недвижимость уже принят в Сенате Техаса всего через несколько часов после того, как губернатор Грег Эбботт добавил его в повестку дня третьей специальной сессии законодательного собрания Техаса в среду.

Эта мера, предусматривающая использование излишка государственного налога для уменьшения счетов по налогу на имущество на 2022-2023 учебный год, была внесена в законопроект Сената 1 лейтенант-губернатором Дэном Патриком в понедельник. Эта мера предоставит как минимум 2 миллиарда долларов для финансирования независимых школьных округов, в обмен на это ISD снизят налоговые ставки домовладельцев примерно на 6.6 центов. Например, владелец дома с налогооблагаемой стоимостью 300 000 долларов получит уменьшение налогового счета на 200 долларов.

«Законопроект № 1 Сената следует четкому и простому принципу, согласно которому по мере роста экономики Техаса и получения государством дополнительных доходов часть должна быть сначала возвращена налогоплательщикам, потому что это их деньги», — сказал Патрик в пресс-релизе после принятия законопроекта. «Это означает качественный сдвиг в том, как мы думаем о расходовании наших излишков долларов. Домовладельцы в Техасе должны получить налоговые льготы, прежде чем мы совершим какие-либо новые расходы.Я благодарю сенатора Бетанкура за его неизменное руководство в этом важном вопросе ».

Эбботт, который имеет исключительное право решать, какие вопросы включать в повестку дня, объявил о своем добавлении вместе с пунктом, предлагающим поправку к конституции, позволяющую мировым судьям отказывать в освобождении под залог некоторых лиц, обвиняемых в определенных преступлениях.

«Эти два дополнительных пункта повестки дня имеют решающее значение для улучшения качества жизни всех техасцев», — сказал Эбботт в пресс-релизе из своего офиса в среду. «Я с нетерпением жду совместной работы с моими партнерами в Законодательном собрании, чтобы принять эти дополнительные положения, которые снизят налоги на недвижимость и обеспечат безопасность техасцев.”

Аналогичный законопроект был принят Сенатом во время второй специальной сессии 29 голосами против 2, но впоследствии умер в Палате представителей. Новая мера, похоже, будет в ускоренном порядке в Сенате во время этой специальной сессии, при этом финансовый комитет Сената принял закон 14 голосами против 0 во вторник. Нижнее голосование может быть проведено до конца недели.

Спикер Палаты представителей Дейд Фелан на этот раз выразил поддержку законопроекту.

Сенатор штата

Пол Беттанкур, автор SB 1, заявил, что его закон предоставил домовладельцам столь необходимую помощь.

«То, что я отстаивал в течение 20 или более лет, — это то, что если у вас есть излишки средств, по крайней мере, часть их должна возвращаться налогоплательщикам», — сказал Бетанкур.

Марк Джонс, политолог из Университета Райса, отметил, что Патрик успешно подтолкнул губернатора к добавлению пунктов в повестку дня предыдущей специальной сессии, указав список своих собственных приоритетов. Одним из наиболее заметных пунктов в этом году стал законопроект, направленный на ограничение участия трансгендерных студентов-спортсменов в школьных спортивных состязаниях — мера, которая умерла на предыдущих специальных сессиях, но была возрождена к третьей специальной сессии.

Джонс сказал, что небольшое количество законопроекта было значительным.

«Это (реформа налога на имущество), я думаю, та область, в которой Патрик решил, что это для него главный приоритет, — сказал Джонс, — он собирается сделать все, что в его силах, чтобы убедиться, что — до специальной сессии заканчивается в середине октября — этот пункт не только был добавлен в повестку дня, но и вынесен Сенатом, и на этот раз перешел из палаты ».

Исправление: в предыдущей версии этой истории неверно описывалось предлагаемое снижение налогов.Законопроект снизит налоговые ставки домовладельцев примерно на 6,6 цента.

Подписаться на

Сегодня в Хьюстоне

Заполните форму ниже, чтобы подписаться на нашу новую ежедневную редакционную рассылку новостей из HPM Newsroom.

Законодательное собрание штата Техас рассылает избирателям поправку к конституции о налоге на имущество

Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

Техасские избиратели решат в следующем году, получат ли домовладельцы урезание своих счетов по налогу на имущество после того, как законодатели протаранили предложенную поправку к конституции через обе палаты вскоре после того, как она была впервые предложена в понедельник вечером.

По словам Хьюстонского сенатора-республиканца Пола Бетанкура, сенатора-республиканца из Хьюстона Пола Беттенкура, эта мера повысит размер освобождения от уплаты налогов на собственность школьного округа с 25 000 до 40 000 долларов, что принесет среднему домовладельцу около 176 долларов экономии на ежегодном счете на налог на имущество.

Новое предложение, которое будет стоить государству более 600 миллионов долларов в год, если избиратели одобрит его в майской урне для голосования, появилось, казалось бы, из ниоткуда за несколько часов до окончания третьей специальной законодательной сессии.Поскольку обе палаты не смогли прийти к соглашению по приоритетному законопроекту Сената о снижении ставок налога на имущество, законодатели Техаса с нуля начали разработку нового законодательства, направленного на снижение суммы налога на имущество домовладельцев за счет расширения льгот для приусадебных участков школьного округа.

Законодатели Сената ускорили рассмотрение предложения сразу после того, как оно было внесено в понедельник вечером. Менее чем за час законопроект прошел через ключевой комитет и снова оказался в зале заседаний Сената, где был принят единогласно — и все это до того, как текст закона стал общедоступным и без возможности для общественного обсуждения.

Сразу после 23:00 Палата представителей единогласно проголосовала за включение этого вопроса в майское голосование.

По словам Бетанкура, налоговые льготы будут выплачены в первый год из профицита штата в размере 4,4 миллиарда долларов. Но не сразу было ясно, как государство будет платить за снижение налогов в будущем.

«Люди видят необходимость в освобождении от налога на недвижимость, и техасцы будут постоянно требовать этого», — сказал Бетанкур в зале заседаний Сената.«Это отличный способ донести это до всех налогоплательщиков Техаса».

Предложение Бетанкура по налогу на недвижимость — обычно это любимая проблема консерваторов Техаса — получило поддержку демократов палаты.

«Знаете ли вы, что это, вероятно, лучший законопроект, вышедший из того, что во всех остальных отношениях было плохой законодательной сессией?» сенатор штата Ройс Уэст, демократ из Далласа, спросил Бетанкура в зале.

11-часовой сумасшедший рывок произошел, когда Палата представителей и Сенат еще не пришли к окончательному компромиссу по приоритетному законодательству Сената о налоге на имущество — законопроект о снижении налогов на 2 миллиарда долларов, который временно снизит налоги на школьную собственность и позволит среднему домовладельцу Техаса примерно Сэкономьте 200 долларов на налоговых счетах в следующем году.

Этот законопроект, также составленный Бетанкуром и считавшийся главным приоритетом лейтенанта-губернатора Дэна Патрика, претерпел существенный ремонт в Палате представителей, в ходе которого законодатели полностью распотрошили и переработали счет, чтобы вместо этого отправить домовладельцам чеки на 525 долларов — оплаченные из 3 миллиарда долларов США из федерального закона о американском плане спасения, законопроекта о стимулировании роста на 1,9 триллиона долларов, предназначенного для борьбы с пандемией.

Эта идея вышла из Палаты представителей, но вызвала критику за то, что исключала арендаторов и, возможно, обошла федеральное правило, запрещающее использование стимулирующих долларов для снижения налогов. , рискуя потенциальным федеральным аудитом того, как Техас использовал стимулирующие фонды.

Тем не менее, Патрик и спикер Палаты представителей Дейд Фелан заявили во вторник, что у них есть 3 миллиарда долларов, которые можно будет использовать для налоговых льгот, когда в 2023 году соберется Законодательное собрание.

Касси Поллок внесла свой вклад в этот отчет.

домовладельцев в Калифорнии могут передавать своим детям низкие налоги на недвижимость. Доказано, что это очень прибыльно для элитной группы

. До 63% домов, получающих льготы по налогу на наследство в округе Лос-Анджелес, используются в качестве второго места жительства или сдачи в аренду, как вышеупомянутая недвижимость в Санта-Монике.(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times) Бенефициарам налоговой льготы на наследство не обязательно жить в Калифорнии. Вышеупомянутый дом в Санта-Монике принадлежит юристу из Бока-Ратон, штат Флорида. (Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Чтобы понять последствия налоговых льгот, The Times получила данные о собственности за десятилетие в 13 округах вдоль побережья Калифорнии, где жилищные проблемы штата являются наиболее острыми, а цены на недвижимость, как правило, самыми высокими.Эти записи сравнивались с данными общественных экспертов, предоставленными Zillow.

Вверх и вниз по побережью унаследованные дома сгруппированы в районах с более высокой стоимостью собственности, от богатого района залива Хиллсборо до прибрежной Санта-Барбары. Местные органы власти упускают из виду более крупные налоговые платежи, которые поступали бы от этих дорогих домов. The Times обнаружила, что районы Беверли-Хиллз и Манхэттен-Бич могли бы получить в прошлом году дополнительные 7 миллионов и 5,5 миллионов долларов соответственно в виде налоговых поступлений от налога на имущество без льготы по наследству.

Анклавы для отдыха являются наиболее популярным местом для наследников, которые используют дома своих родителей в качестве инвестиций. Владельцы как минимум пяти квартир для краткосрочной аренды получают льготы по налогу на наследство в пределах пяти кварталов Бич Драйв только на побережье округа Санта-Крус.

Та же тенденция сохраняется и в богатых районах округа Лос-Анджелес.

Согласно анализу The Times, в Малибу, Голливудских холмах и Плайя-дель-Рей более 80% владельцев сообщают, что их унаследованная собственность не является их основным местом жительства.Согласно документам, семьи, которые дольше всех владели недвижимостью, с большей вероятностью будут сдавать дома в аренду или использовать их в качестве второго жилья. Как выяснила The Times, в округе Лос-Анджелес три четверти наследников, родители которых владели домами на момент принятия Предложения 13 в 1978 году, не называют эту собственность своим основным домом.

БОЛЬШЕ: Унаследованные свойства: как мы сообщили об истории »

Налоговые льготы, предоставляемые семьям нынешних домовладельцев, контрастируют с более высокими налогами, с которыми сталкиваются многие вновь прибывшие.В прошлом году дети Бриджес получили налоговый счет в размере 5700 долларов за их дом в Малибу, который, по оценкам Zillow, составляет 6,8 миллиона долларов. Если бы кто-то купил дом по этой цене сегодня, он бы ежегодно платил более 76000 долларов в качестве налога на недвижимость.

Более высокие налоги на собственность, переходящую из рук в руки, оказали серьезное влияние, особенно на калифорнийцев со средним и низким доходом, пытающихся выйти на рынок.

Цены на жилье в Калифорнии приблизились к рекордным высотам, со средним значением 539 800 долларов США и ежемесячной арендной платой за две спальни в среднем 2400 долларов США.Если учитывать расходы на жилье, в штате самый высокий в стране уровень бедности, и 1,7 миллиона семей тратят более половины своего дохода на аренду.

«В 2018 году в Калифорнии наблюдается стремительный рост неравенства, — сказал депутат парламента Дэвид Чиу, демократ из Сан-Франциско, возглавляющий жилищный комитет Ассамблеи. Он продолжил, что налоговые льготы на наследство «усугубили это неравенство и являются символом этого неравенства. Идея американской мечты о том, что обычные люди могут это сделать, полностью меняется, когда имущие становятся больше, а у неимущих нет никаких шансов извлечь выгоду из непредвиденных доходов от инвестиций в недвижимость.”


В конце 1970-х годов стоимость недвижимости в Калифорнии росла, и вместе с ней росли налоги на недвижимость. Пожилые домовладельцы забеспокоились. Они опасались, что налоги будут настолько высокими, что они не смогут позволить себе оплачивать свои счета, что вынудит их продавать свои дома. Эти опасения привели к принятию Предложения 13 в 1978 году, которое произвело революцию в государственной системе налогообложения собственности.

Инициатива ограничивает налоги на недвижимость до 1% от налогооблагаемой стоимости дома, которая зависит от года покупки дома.Он также ограничивает, насколько эта налогооблагаемая стоимость может расти каждый год, даже если рыночная стоимость дома на самом деле увеличивается намного больше. После продажи дома счета по налогу на имущество пересчитываются для нового владельца на основании новой покупной цены. Таким образом, чем дольше кто-то владеет своим домом, тем ниже его налоги на недвижимость в процентах от реальной рыночной стоимости дома.

Льгота по налогу на наследство, известная как Предложение 58, добавила новый поворот. Это гарантировало, что передача дома от родителей к ребенку не рассматривалась как продажа собственности.Вместо этого он позволяет наследникам первоначального владельца унаследовать более низкий налог на имущество. Вот почему с дома Бриджес до сих пор взимаются налоги на имущество, основанные на его стоимости в 1970-х годах, а не на его стоимости, когда дети унаследовали его в 2009 году.

Льгота по налогу на наследство позволяет родителям предоставлять основное жилье своим детям, приемным детям, приемным детям, а также сыновьям или невесткам без необходимости проведения переоценки независимо от стоимости дома. Родители также могут передавать свой бизнес, фермы, вторые дома и арендуемые квартиры при условии, что общая оценочная стоимость составляет менее 1 миллиона долларов, что очень часто встречается в собственности, находящейся в собственности долгое время.

Джон Шлейс / Los Angeles Times

Ханниган сказал, что он написал льготы по налогу на наследство как способ уравнять правила игры для семей, независимо от дохода. Монтажника беспокоило то, что в соответствии с Предложением 13 компании могут постоянно поддерживать низкие суммы налога на имущество в отношении своих зданий, даже если руководство — по сути, владельцы компании — меняются с течением времени. Семьи тоже были чем-то вроде корпорации, и с ними нужно обращаться одинаково, написал он в июньской записке 1985 года своим коллегам-законодателям.

«Именно семейная экономическая единица сделала эту страну финансовой сверхдержавой, какой она является сегодня», — написал Ханниган в записке.

Законодательное собрание единогласно поддержало включение Предложения 58 в бюллетень в 1986 году. Оно было принято более чем 75% голосов.

Закон обособил Калифорнию. По данным Института земельной политики Линкольна, аналитического центра из Массачусетса, занимающегося вопросами налогообложения земли, ни один другой штат не предоставляет аналогичных налоговых льгот детям домовладельцев.

В то время, как сказал Ханниган, он и другие законодатели не рассматривали долгосрочные последствия предложения 58. Законодательное собрание, по его словам, просто реагировало на политический пыл Калифорнии, направленный против налогов.

«У нас не было хорошей налоговой политики», — сказал Ханниган.

Судьи Верховного суда США думают так же.

В 1992 году суд заслушал возражение против широкой налоговой политики в отношении налога на имущество, созданное в соответствии с Предложением 13. Адвокаты, защищавшие его, утверждали, что государство пытается защитить пожилых домовладельцев.Но во время устных прений судья Гарри Блэкман задал вопрос, почему дети этих домовладельцев тоже получили налоговые льготы.

«Они получают те же льготы, и они не такие уж пожилые, насколько я понимаю. Они просто своего рода класс аристократии в Калифорнии, — сказал Блэкман, вызвав смех в зале суда. «Они унаследовали эту налоговую льготу, и она передается из поколения в поколение».

Тем не менее, суд в конечном итоге вынес решение в пользу Предложения 13. Он решил, что уникальная структура налога на имущество штата является его прерогативой и что она может оправдывать льготы по налогу на наследство тем, что поддерживает преемственность соседства.Но в своем особом мнении судья Джон Пол Стивенс назвал льготу по наследству одним из самых несправедливых положений в системе Калифорнии.

Налоговые льготы, как писал Стивенс, «устанавливают привилегию средневекового характера: к двум семьям с равными потребностями и равными ресурсами обращаются по-разному исключительно из-за разного происхождения».

С тех пор мало публичных дебатов по поводу налоговых льгот на наследство. В 1996 году избиратели предоставили те же льготы внукам владельцев собственности, что редко используется, поскольку требует, чтобы оба родителя нового владельца умерли.Несмотря на это, льгота по налогу на наследство стала дороже, чем ожидалось.

В отчете также установлено, что около 650 000 владельцев собственности в Калифорнии получали льготы по налогу на наследство за последнее десятилетие, или один из каждых 20 раз, когда собственность переходила из рук в руки.


Боб Флэшер, 73-летний смотритель парка на пенсии, пять лет назад унаследовал дом в округе Сонома. (Джош Эдельсон / Для The Times) Боб Флэшер смотрит на Русскую реку с пристани дома, который он унаследовал.(Джош Эдельсон / Для The Times) Дом, унаследованный Бобом Флэшером в округе Сонома. Его родители купили недвижимость в начале 1970-х менее чем за 30 000 долларов. (Джош Эдельсон / Для The Times)

Некоторые, получившие пособие, не принадлежат к элите Калифорнии и просто видят в этом способ сохранить собственность в своей семье.

Родители Боба Флэшера приобрели дом на берегу реки Русская в округе Сонома в начале 1970-х годов менее чем за 30 000 долларов.

Пять лет назад Флэшер, 73-летний смотритель парка на пенсии, который живет в Беркли, унаследовал собственность.Он заменил крышу, террасу и панорамные окна. Чтобы возместить стоимость улучшений, Флэшер недавно выставил недвижимость на аренду за 3000 долларов в месяц, что быстро покрыло бы 2500 долларов, которые он ежегодно должен по налогам на недвижимость. Zillow оценивает стоимость дома в 744 000 долларов.

«Если бы нам пришлось увеличить налог на имущество, нам пришлось бы его продать», — сказал Флэшер. «У людей нет под рукой тысяч и тысяч долларов, чтобы платить надбавки».

Два брата Флэшера унаследовали более низкие налоги на имущество своих родителей в двух других домах в Беркли и Севастополе.

Flasher сказал, что он был бы готов платить больше налогов, но утверждал, что вместо этого государству следует установить более высокие налоги на корпорации. Другие защитники программы утверждают, что государственные налоги уже слишком высоки.

И не все льготы по налогу на наследство предоставляются детям, которые сдают в аренду дома своих родителей.

Депутат-демократ Брэд Шерман живет в доме в Нортридже, который его мать передала ему четыре года назад после того, как она переехала в отдельный жилой дом. По словам Шермана, для нее было важно сохранить собственность в семье, пока она жива.Она отдала ему дом после того, как обнаружила, что может сделать это без налогов. «Вряд ли это налоговая уловка», — сказал Шерман.

Другие говорят, что налоговая льгота на наследство пора пересмотреть. Согласно исследованию, процитированному законодательным аналитиком, дети домовладельцев более обеспечены и имеют большие финансовые преимущества, чем дети арендаторов. Унаследованные дома с большей вероятностью получат выплаченные ипотечные кредиты и позволят детям использовать капитал дома для получения ссуд. Кроме того, белые домохозяйства в Калифорнии владеют домами гораздо чаще, чем черные и латиноамериканские семьи.

Джеймс Каннингем и Хизер Мэтисен, впервые покупающие жилье, играют со своим сыном Хьюго дома в Ланкастере. Кристина Хаус / Лос-Анджелес Таймс

Сложившаяся ситуация ставит новых домовладельцев в явно невыгодное положение.

Джеймс Каннингем, 35 ​​лет, и Хизер Мэтисен, 34 года, были вынуждены воспользоваться своими пенсионными планами 401 (k), чтобы внести первоначальный взнос за дом с четырьмя спальнями за 350 000 долларов, который они купили в Ланкастере, в высокогорной пустыне на окраине округа Лос-Анджелес. . У инженера Каннингема и художника по костюмам Мэтисена родился первый ребенок, Хьюго, незадолго до того, как они купили дом прошлой осенью.

Первый годовой счет супружеской пары по налогу на имущество составил 4800 долларов. Напротив, семья Бриджес в прошлом году заплатила 5700 долларов за свой дом, который стоит почти в 20 раз больше.

«Довольно неприятно ощущать, что некоторые люди могут следовать правилам и получать невероятные выгоды, в то время как мы соблюдаем правила и просто пытаемся жить», — сказал Каннингем.

Перспективы изменения налоговой льготы на наследство могут зависеть от более широких усилий по пересмотру государственной системы налогообложения собственности.California Assn. of Realtors, влиятельная группа интересов, хочет сократить программу, чтобы ее можно было использовать только для детей, которые живут в домах своих родителей. Однако они будут делать это только в рамках более масштабной меры, которая также расширит другие налоговые льготы по Предложению 13.

Чиу, депутат Сан-Франциско, хотел бы отменить налоговую льготу на наследство. Но он обеспокоен тем, что из-за его связи с Предложением 13, которое поддерживают почти две трети вероятных избирателей Калифорнии, сделать это будет сложно с политической точки зрения.Попытки ограничить действие Предложения 13 за последние четыре десятилетия в значительной степени потерпели неудачу.

Coupal, Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса. президент, сказал, что налоговые льготы на наследство обеспечивают преимущества политики. Он утверждал, что тем, кто хочет жить в доме своих родителей, содержать семейные фермы или хозяйственные магазины или унаследовать небольшие многоквартирные дома, не следует платить огромные счета по налогу на имущество после смерти родителей.

Тем не менее, Coupal сказал, что, по его мнению, избиратели не собирались предоставлять такие широкие налоговые льготы, как они сделали, когда они приняли меру 1986 года.

«Средний избиратель, вероятно, не имел в виду многомиллионную собственность, отданную [детям], которую они могли бы использовать в качестве приносящей доход собственности, а затем жить за пределами штата», — сказал Купал.

Но, добавил он, эти первые домовладельцы просто получают вознаграждение за свои умные вложения.

«Это как кто-то, кто инвестировал в биткойн», — сказал он. «Кто-то вложил 500 долларов в биткойн, сегодня он стоит 2 миллиона долларов. Для них это хорошо «.

Что касается взрослых детей, унаследовавших старое дорогостоящее имущество и их налоговые льготы?

Купал говорит, что это «удача гена.”

[email protected] | @dillonliam

[email protected] | @bposton

Прохождение налога на имущество через связанные вопросы

Что такое сквозное прохождение налога на имущество?

Налог на имущество — это ежемесячная плата, взимаемая с предприятий, операторов связи, а также частных и малых предприятий в штатах, находящихся в зоне действия Lumos Networks. Этот сбор позволяет возместить часть налогов на недвижимость, взимаемых государственными и местными юрисдикциями с модернизированных объектов Lumos Networks, а также объектов, находящихся в настоящее время в собственности Lumos Networks.

Сколько стоит пройти?

Пропуск будет применяться к услугам в категориях «Корпоративные» и «IP-услуги» и равен 7% от ежемесячной периодической платы за предоставляемые услуги после применения любых применимых скидок.

Перенести налог на имущество новый?

Да. В отличие от многих своих коллег по отрасли и конкурентов, Lumos Networks ранее не включала передачу налога на имущество в расчет ежемесячных отчетов по счетам.Приняв отраслевой стандарт уплаты определенных налогов для своих клиентов, Lumos Networks сможет поддерживать высокие стандарты обслуживания, которые ожидают ее клиенты, поскольку высокоскоростное подключение к Интернету и подключение к сети Ethernet становятся важными для обслуживания клиентов.

Почему компания Lumos Networks не ввела этот переход раньше?

В то время как большинство диверсифицированных телекоммуникационных компаний в прошлом облагали своих клиентов такими налогами, Lumos Networks этого не сделала.Перенос сборов, связанных с налогом на имущество, уже много лет является стандартной отраслевой практикой. Lumos Networks вложила значительные средства в свои сети за последние несколько лет, поскольку мы сосредоточили наши усилия на обновлении и улучшении нашей сетевой инфраструктуры, чтобы обеспечить высокие скорости и повышенную надежность наших услуг, чтобы отразить критически важный характер услуг Ethernet и Интернета. чего ожидают наши клиенты. Только за последние 2 года мы инвестировали более 200 миллионов долларов в создание, обновление и расширение текущих возможностей Lumos® FTTC и Enterprise.Пропуск позволит возместить часть новых и существующих налогов на недвижимость, наложенных государственными и местными юрисдикциями на эти инвестиции и на существующие объекты, принадлежащие и обслуживаемые Lumos Networks, в то же время позволяя Lumos Networks продолжать такие инвестиции в постоянных усилиях. чтобы предоставить нашим клиентам оптоволоконную сеть мирового класса.

Есть ли у других поставщиков аналогичные сборы в счетах клиентов?

Да. Перенос налога на имущество является стандартной отраслевой практикой.

Как определяется размер налога на имущество?

Налог на имущество будет применяться к любым продуктам Enterprise и IP Services и равен 7% от суммы ежемесячных периодических платежей, подлежащих уплате после применения любых применимых скидок.

Вопросы по ценообразованию

Когда эти изменения вступят в силу?

Налог на недвижимость начнется с апрельского платежного цикла или раньше.

Могу ли я изменить свой текущий план, чтобы сохранить текущий счет?

Да, ваш менеджер по работе с клиентами Lumos Networks будет работать с вами, чтобы определить план, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Вопросы, связанные с влиянием на клиента

Ожидает ли Lumos Networks потеря клиентов в результате этого перехода?

На данный момент мы не ожидаем потери клиентов, так как мы приводим наши методы выставления счетов в соответствие с отраслевыми и аналогичными стандартами. Кроме того, мы считаем, что повышенная скорость и надежность нашей сети и занимаемой площади превосходит другие предложения, и что наши клиенты осознают разницу в нашей производительности и стандартах по сравнению с нашими конкурентами.Как всегда, Lumos Networks продолжит работать со всеми клиентами, чтобы определить, как лучше всего удовлетворить их потребности.

На скольких клиентов Lumos Networks повлияет это изменение?

Налог на имущество распространяется на корпоративных клиентов, операторов связи и частных лиц, использующих наши продукты Enterprise и IP Services.

Вопросы, связанные с обслуживанием

Повлияет ли это изменение на качество услуг, предоставляемых Lumos Networks?

Да, они будут продолжать улучшаться.Lumos Networks гордится тем, что предоставляет своим клиентам лучшую доступную сеть, и по мере того, как подключение Ethernet, подключение к Интернету и беспроводное подключение становятся встраиваемыми и критически важными требованиями для наших потребителей, они будут испытывать постоянно улучшающееся предоставление этих услуг.

Мы продолжим быть предпочтительным местным провайдером, оставаясь сосредоточенными на наших основных ценностях, ставя клиентов на первое место и постоянно улучшая качество обслуживания клиентов, предоставляя превосходные услуги связи с самой современной сетью, гарантируя, что высочайший уровень обслуживания всегда доступен для наших клиентов на рынках, которые мы обслуживаем.

Могу ли я сменить провайдера?

Клиенты могут выбрать альтернативного поставщика, если они того пожелают, соблюдая договорные обязательства перед Lumos Networks.

Будет ли штраф за смену провайдера?

Если по контракту, с вас будет взиматься плата за досрочное расторжение.

Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы?

Lumos Networks надеется помочь вам в этом вопросе. Как всегда, мы рекомендуем вам позвонить в нашу службу поддержки клиентов по номеру 1.855.GO.LUMOS или отправьте электронное письмо на адрес [email protected]

Разные вопросы

Следует ли клиентам или инвесторам беспокоиться о Lumos Networks?

Наши клиенты знают, что мы предоставляем новейшие технологии, доступные на наших рынках по всему Среднеатлантическому региону, уже более ста лет. Мы продолжим делать это, оставаясь сосредоточенными на наших основных ценностях, прежде всего на клиентах, и повышая качество обслуживания клиентов, предоставляя высококачественные и целостные решения для оптоволоконных сетей.

House передает законопроект о снижении налогов на недвижимость — Colorado House Democrats

DENVER, CO– Палата представителей сегодня 42 голосами против 23 голосов приняла закон об изменении категорий налога на имущество и ответственном предоставлении льгот по налогу на имущество жителям Колорада без ущерба для доходов местных органов власти.

«Местные органы власти, школы, пожарные районы, полиция и местные библиотеки будут опустошены из-за постоянной потери почти 1 миллиарда долларов дохода каждый год», — заявил лидер большинства Данейя Эсгар, штат Д-Пуэбло. «Сегодня мы приняли закон, который ответственно снизит ставки налога на собственность и направит помощь жителям Колорада и предприятиям, которые в ней больше всего нуждаются. Мы не можем позволить сельскому Колорадо серьезно пострадать, поскольку стоимость собственности в более густонаселенных районах штата растет ».

«Сегодня мы приняли закон, который ответственно снизит ставки налога на имущество», — сказал Мэтт Грей, D-Broomfield. «Путем вдумчивого создания новых категорий для собственности, такой как сельскохозяйственная недвижимость или дома для одной семьи, мы можем направить помощь там, где она больше всего нужна.”

При поддержке лидера большинства Данеи Эсгар и представителя Мэтта Грея SB21-293 временно снизит ставки налога на недвижимость для нескольких классов жилой и коммерческой недвижимости. Законопроект создает три новых подкласса нежилой собственности: сельскохозяйственная недвижимость, жилье и недвижимость для производства возобновляемой энергии. Он также определяет многоквартирную жилую недвижимость в качестве нового подкласса жилой недвижимости. В законопроекте применяются новые, более низкие ставки оценки для этих классов недвижимости.

Ставка налогообложения многоквартирных домов (многоквартирных домов, кондоминиумов) будет снижена с 7,15 процента до 6,95 процента. Ставка налогообложения для частных домовладельцев, занимающих одну семью, также снизится с 7,15 процента до 6,95 процента. Для вторых домов и объектов краткосрочной аренды ставка налога останется прежней. Законопроект также расширяет программу отсрочки налога на имущество, чтобы позволить домовладельцам, чьи налоговые счета выросли более чем на четыре процента за последние два года, отложить сумму, превышающую четырехпроцентный рост, до 10 000 долларов.Если в масштабе штата будет принята мера по снижению ставок на жилую недвижимость, она будет применяться только к многоквартирной собственности.

Для нежилой собственности, сельскохозяйственной и возобновляемой энергетики ставка будет снижена с 29 процентов до 26,4 процента. Если в масштабе штата будет принята мера по снижению ставок на нежилую недвижимость, она будет применяться только к жилой недвижимости. Остальные ставки на коммерческую недвижимость останутся на уровне 29 процентов.

Законодательное собрание штата Айова принимает закон о сокращении налогов на прибыль, наследство и имущество

Gov.Ким Рейнольдс излагает планы по изменению финансирования психического здоровья.

Регистр Де-Мойна

Законодатели штата Айова приняли масштабный план по переводу финансирования услуг по охране психического здоровья от налогов на имущество графства в пользу штата, сокращению налогов, отмене налога на наследство в Айове и увеличению ряда налоговых льгот.

Сенат Айовы принял законопроект в понедельник голосованием 29–15 с каждым республиканцем и сенаторами.Кевин Кинни, доктор Оксфорд, и Тони Бисиньяно, доктор Де Мойн, голосуют «за», а все остальные демократы голосуют «против». Палата представителей приняла его во вторник 64 голосами против 28, отправив его на стол губернатора Кима Рейнольдса.

Республиканские законодательные лидеры неделями работали с Рейнольдсом, чтобы прийти к соглашению по пакету снижения налогов. Переговоры заставили законодателей работать до 30 апреля — установленной даты окончания законодательной сессии — и сделка устраняет одно из основных препятствий, мешающих завершению сессии.

Подробнее: Законодательное собрание штата Айова только что приняло крупный налоговый закон, повлиявший на подоходный налог с психиатрической помощи. Вот что в нем.

«Мы пришли к соглашению с Палатой представителей и офисом губернатора, и соглашение большое и смелое», — сказал сенатор Дэн Доусон, R-Council Bluffs, менеджер по законопроекту. «В ходе реализации этого законопроекта мы сокращаем налоги на сумму более 1 миллиарда долларов для жителей Айовы за счет ускорения снижения подоходного налога и предоставления льгот при увеличении налога на имущество для подавляющего большинства трудолюбивых жителей Айовы.»

Демократы заявили, что нет никакой гарантии, что государство будет финансировать психиатрические услуги по адекватным ставкам в будущем, и что закон нарушает обещание, данное законодателями в 2013 году, прекращая выплаты, которые государство производит местным органам власти для компенсации предыдущих сокращений налога на недвижимость. .

С 3 мая: Законодательное собрание штата Айова должно было быть завершено к настоящему времени. Так в чем же задержка? Вот 7 неурегулированных вопросов

Финансирование психического здоровья перейдет с налогов на имущество округов в штат. отвергли идею о том, что государство возьмет на себя финансирование психического здоровья.В настоящее время система финансируется за счет уездных налогов на недвижимость и управляется 14 региональными властями. Спикер Палаты представителей Пэт Грассли, штат Нью-Хартфорд, выступал за введение дополнительных «ограждений», чтобы дать государству больше права голоса при использовании финансирования.

Законопроект, Файл Сената 619, решает эту проблему, требуя от 14 регионов заключать с государством контракты на основе результатов деятельности. Контракты потребуют от них предоставления основных услуг в области психического здоровья, использования всего доступного федерального финансирования и позволят штату утверждать, отклонять или пересматривать бюджетный план каждого региона.От регионов также потребуется установить цели по улучшению психического здоровья, и их результаты будут ежегодно пересматриваться.

Ранее: Рейнольдс одобряет принятие государством на себя финансирования психического здоровья — но пока нет сделки.

Грассли похвалил законопроект в заявлении в понедельник вечером и отметил, что бюджетная практика республиканцев Палаты представителей позволила Айове занять сильное финансовое положение.

«Наш ответственный подход к государственному бюджету является частью того, почему жители Айовы избрали нас большинством в 59 мест, и мы сдержали это обещание, работая над этим законодательством», — сказал он.«Я горжусь той ролью, которую республиканцы в Палате представителей сыграли в том, что этот законопроект стал наилучшим возможным результатом для жителей Айовы».

Законопроект предусматривает поэтапную отмену налоговых сборов в округах на имущество в области психического здоровья в течение двухлетнего периода и создание фонда под управлением Департамента социальных служб штата Айова для оплаты услуг в 14 регионах психического здоровья.

Законопроект также устанавливает «стимулирующий фонд», в который регионы психиатрической помощи могут обращаться для получения дополнительных денег, если они продемонстрируют, что достигли целей, изложенных в их контрактах с государством.

Подробнее: Сенат Айовы голосует за повышение наказания за преступления, связанные с протестами, и усиление иммунитета полиции

Демократы выступают против отмены возврата налога на имущество

Демократы утверждали, что законопроект фактически повысит некоторые налоги на имущество за счет постепенного отказа от платежей, производимых государством местным органам власти каждый год, чтобы компенсировать резкое снижение налогов на коммерческую собственность, принятое в 2013 году. По их словам, без этих платежей, известных как засыпка, городам и округам пришлось бы повышать налоги на недвижимость или сокращать услуги.

Они безуспешно пытались внести поправки в закон, чтобы убрать этот раздел из законопроекта.

«Когда вы голосуете против (по поправке) моим коллегам-республиканцам, вы голосуете за повышение налогов на собственность в нашем штате. Это так просто», — сказал лидер меньшинства в Сенате Зак Уолс из штата Коралвилл незадолго до того, как республиканцы проголосовали против. поправка.

Демократы утверждали, что, отменив обратные платежи, республиканцы нарушают обещание, данное законодателями в 2013 году, что они возместят местным органам власти доходы, потерянные из-за снижения налогов.

Подробнее: Как сенаторы Айовы голосовали за повышение штрафов, связанных с протестами, и за усиление иммунитета полиции

Доусон сказал, что компенсационные выплаты никогда не планировались как постоянные, и что издержки для городов и округов будут более чем компенсированы притоком федеральных стимулирующих долларов местные органы власти должны получить через Американский план спасения.

Подробнее: Вот сколько денег округа и города Айовы получат в рамках программы American Rescue Plan и почему

«Я много слышал о невыполненных обещаниях», — сказал Доусон.«Сегодня мы выполняем обещание, и это обещание налогоплательщикам Айовы, что мы собираемся снизить налоги, чтобы им больше не приходилось платить одни из самых высоких ставок в стране».

Сенатор Зак Уайтинг, R-Spirit Lake, сказал, что нынешнее Законодательное собрание не связано обещаниями прошлых законодателей. Он сказал, что пообещал постепенно прекратить выплаты засыпки в ходе своей собственной кампании.

«Предыдущие законодательные органы не могут требовать от нас ответственности за обещания, которые они давали тогда. Мы можем изменить все, что захотим», — сказал Уайтинг.

Сенатор Пэм Джочум, D-Dubuque, сказала, что Уайтинг помогла обосновать, почему у нее «глубокие сомнения» по поводу изменения системы финансирования психического здоровья.

«Он сказал, что ни один законодательный орган не связан действиями кого-либо сегодня или из прошлого», — сказала она. «Он совершенно прав. Нет никакой гарантии — никакой — того, что это государство выполнит свое обещание адекватно финансировать услуги психического здоровья и инвалидов».

Снижение подоходного налога, уход за детьми, доступное жилье

Широкомасштабная мера также освободит гранты, связанные с COVID-19, от подоходного налога и предложит больше средств на доступное жилье, налоговые льготы по уходу за детьми и снижение подоходного налога.

Демократы поддержали многие из этих документов как отдельные законопроекты в этом году, хотя в основном они проголосовали против окончательного налогового пакета в зале Сената.

Это также ускорит серию снижений подоходного налога, что позволит им вступить в силу начиная с 2023 года. Для этого он уберет пару «триггеров», требующих от государства выполнения определенных целевых показателей роста доходов до того, как сокращение может произойти. .

Снижение налога на прибыль является частью закона 2018 года, который планировалось вводить в течение нескольких лет.Республиканцы утверждают, что рост доходов штата является значительным, и устранение триггеров дает уверенность в том, когда произойдет снижение налогов.

► Ранее: Ким Рейнольдс хочет большего снижения налогов, и она хочет сделать это, удалив «триггеры». Что это обозначает?

Эта мера также приведет к поэтапной отмене государственного налога на наследство к 2025 году, что является компромиссом между первоначальным предложенным Сенатом поэтапным отказом от трехлетнего отказа и предложенным Палатой представителей за 10 лет.

В окончательное предложение включены несколько элементов первоначальных законопроектов, представленных как в палате представителей, так и в сенате, в том числе:

  • Удвоение лимита налоговых льгот по уходу за детьми.
  • Обеспечение паритета в ставках возмещения расходов на телемедицинские услуги и личные встречи для получения психиатрических услуг.
  • Увеличение финансирования нескольких программ доступного жилья.

В понедельник Сенат также принял отдельный законопроект, направленный на устранение «эффекта обрыва» по уходу за детьми путем постепенной отмены этих льгот для людей с более высокими доходами, вместо того, чтобы сразу же отказываться от всех льгот при достижении определенного уровня дохода. Палата представителей приняла этот законопроект ранее в этом году, поэтому в понедельник он направляется губернатору на подпись.

Стивен Грубер-Миллер освещает здание штата Айова и политику для Регистра. С ним можно связаться по электронной почте [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *