Лицензия на алкогольную продукцию: Как получить лицензию на алкоголь

Лицензия на алкоголь (алкогольную продукцию) в Челябинске

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Разъяснения Росалкогольрегулирования

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

РАЗЪЯСНЕНИЯ

ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РОЗНИЧНОЙ

ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 22 НОЯБРЯ 1995 Г. N 171-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ

РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА,

АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ

ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ» С УЧЕТОМ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. N 218-ФЗ 

1. По вопросу порядка выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» (далее — Федеральный закон N 218-ФЗ) в Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон N 171-ФЗ) внесены изменения, в частности, касающиеся лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и особых требований к ее осуществлению.

В соответствии с положениями статей 5 и 6 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции, вступившей в силу 22 июля 2011 года, к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относится, в частности, установление порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, а к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации — выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

Согласно пункту 8 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ (в указанной редакции) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются в порядке, установленном Федеральным законом N 171-ФЗ, при этом порядок выдачи лицензий определен статьей 19 Федерального закона N 171-ФЗ.

В этой связи нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, действуют в части, не противоречащей соответствующим положениям Федерального закона N 171-ФЗ.

Вместе с тем согласно вступившей в силу редакции абзаца второго пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.

Таким образом, после 22 июля 2011 года сохраняют свое действие все положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающие дополнительные особые требования ко времени, условиям и местам продажи алкогольной продукции. 

2. По вопросу прекращения розничной продажи алкогольной продукции обособленными подразделениями лицензиатов, расположенными в местах, не соответствующих особым требованиям к осуществлению такой деятельности, установленным Федеральным законом N 218-ФЗ

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу с 22 июля 2011 года, розничная продажа алкогольной продукции, в частности, запрещена: на территориях, прилегающих к детским, образовательным, медицинским организациям, а также к объектам спорта; на остановочных пунктах движения всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, а также на автозаправочных станциях; на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на прилегающих к таким местам территориях; в нестационарных торговых объектах.

При этом запрет на розничную продажу алкогольной продукции в указанных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, а также в нестационарных торговых объектах не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, и на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.

Кроме того, согласно новой редакции статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.

Частью 11 статьи 5 Федерального закона N 218-ФЗ установлено, что лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные до 22 июля 2011 года, действуют до окончания срока их действия.

Однако организация обязана прекратить осуществление лицензируемого вида деятельности в обособленном подразделении, если место нахождения такого обособленного подразделения организации перестает соответствовать особым требованиям к розничной продаже алкогольной продукции в результате внесения изменений в законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.

В связи с изменением указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений у организации возникает обязанность в течение 30 дней подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии (статья 19 Федерального закона N 171-ФЗ).

При этом в случае непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии решением лицензирующего органа действие лицензии приостанавливается (статья 20 Федерального закона N 171-ФЗ).

Ввиду вышеизложенного лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, выданная до 22 июля 2011 года, действует до окончания срока ее действия в отношении обособленных подразделений лицензиата, места нахождения которых соответствуют особым требованиям к осуществлению данного вида деятельности, но должна быть переоформлена, если в ней указаны обособленные подразделения лицензиата, места нахождения которых не соответствуют этим особым требованиям.

Необходимо также отметить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает только порядок определения границ земельных участков, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям, где запрещена розничная продажа алкогольной продукции. Однако непосредственное определение границ таких земельных участков осуществляется решениями органов местного самоуправления с использованием их полномочий в области градостроительной деятельности, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Организация также обязана прекратить осуществление розничной продажи алкогольной продукции в обособленном подразделении, место расположения которого относится к территории, прилегающей ко вновь открытому объекту спорта, детской, образовательной, медицинской организации. Вместе с тем взаиморасположение торговых объектов и объектов спорта, детских, образовательных и медицинских организаций должно учитываться органами местного самоуправления при подготовке документов территориального планирования муниципальных образований. 

3. По вопросу распространения действия Федерального закона N 171-ФЗ на пиво и пивные напитки

Федеральным законом N 218-ФЗ в пункт 3 статьи 1 Федерального закона N 171-ФЗ внесены изменения, согласно которым действие Федерального закона N 171-ФЗ распространяется на деятельность по производству и обороту пива и пивных напитков.

До внесения указанных изменений в пункте 3 статьи 1 Федерального закона N 171-ФЗ особо оговаривалось, что нормы Федерального закона N 171-ФЗ не применяются к деятельности по производству и обороту пива, поскольку пиво по всем признакам подпадает под определение, установленное подпунктом 7 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ (в редакции, действующей до 1 июля 2012 года), согласно которому алкогольной продукцией признается пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции.

При этом ГОСТ Р 53358-2009 «Продукты пивоварения. Термины и определения» устанавливает, что пиво — пенистый напиток, полученный из пивоваренного солода, хмеля и/или хмелепродуктов и воды с применением или без применения зернопродуктов, сахаросодержащих продуктов в результате брожения пивного сусла, содержащий этиловый спирт, образовавшийся в процессе брожения сусла.

Таким образом, согласно прежней редакции Федерального закона N 171-ФЗ пиво признавалось алкогольной продукцией, в противном случае такое изъятие не имело бы правового смысла, что соответствует определению пищевых продуктов, установленному статьей 1 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», согласно которому пиво относится к алкогольной продукции.

Пиво и пивные напитки и до принятия Федерального закона N 218-ФЗ относились к алкогольной продукции, однако до 22 июля 2011 года (дня официального опубликования Федерального закона N 218-ФЗ) на деятельность по их производству и обороту не распространялись ограничения, установленные Федеральным законом N 171-ФЗ.

Следовательно, после отмены Федеральным законом N 218-ФЗ вышеупомянутого изъятия на деятельность по производству и обороту пива и пивных напитков, а также на потребление указанной продукции по общему правилу распространяются все нормы и ограничения, установленные в отношении алкогольной продукции действующей редакцией Федерального закона N 171-ФЗ, если в самих этих нормах и ограничениях не предусмотрены исключения для пива и пивных напитков. 

4. По вопросу ограничения времени продажи алкогольной продукции

Абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

При этом частью 5 статьи 5 Федерального закона N 218-ФЗ установлено, что до 1 января 2013 года указанный запрет не применяется в отношении пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции.

Вместе с тем согласно вступившей в силу редакции абзаца второго пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.

Таким образом, после 22 июля 2011 года применяются все положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающие дополнительные (относительно установленных Федеральным законом N 171-ФЗ) ограничения времени продажи алкогольной продукции. 

5. По вопросу правомерности представления договоров субаренды в качестве документов, подтверждающих наличие у организации стационарных торговых объектов и складских помещений

Согласно части 2 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 3.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в лицензирующий орган, в том числе, документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

При этом какие-либо специальные положения в отношении договоров субаренды указанной нормой не предусмотрены. В этой связи для подтверждения наличия у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений допускается предоставление в лицензирующий орган договоров субаренды, соответствующих требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 3. 2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ. 

6. По вопросу запрета на заключение договоров купли-продажи с условием исполнения обязательств по сделке в пользу третьего лица, договоров мены, договоров об уступке требования и о переводе долга, если указанные сделки совершаются в отношении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Федеральным законом N 218-ФЗ в статью 26 Федерального закона N 171-ФЗ внесены изменения, в соответствии с которыми в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не допускается заключение договоров купли-продажи с условием исполнения обязательств по сделке в пользу третьего лица, договоров мены, договоров об уступке требования и о переводе долга, если указанные сделки совершаются в отношении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Указанный запрет распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу Федерального закона N 218-ФЗ, то есть с 22 июля 2011 года, поскольку согласно статье 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, при этом действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. 

7. По вопросу ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Согласно пункту 6 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ ведение государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

До принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации в соответствующей части сохраняют действие нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. 

8. По вопросу требований о наличии у организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков), в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений, а также контрольно-кассовой техники

Лицензия является правом на осуществление определенного вида деятельности, которое государство предоставляет организации. Однако реализация этого права обусловлена соблюдением соответствующих особых требований.

Согласно пункту 8 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются в порядке, установленном Федеральным законом N 171-ФЗ, при этом согласно пункту 17 статьи 19 указанного Федерального закона лицензирующий орган продлевает (отказывает в продлении) срок действия лицензии в порядке, установленном для выдачи лицензии.

Вместе с тем в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в лицензирующий орган, в частности, документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона N 218-ФЗ с 1 июля 2012 года вступают в силу требования, установленные абзацем первым и вторым пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ, согласно котором организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков), должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику.

Необходимо отметить, что норма подпункта 3 пункта 3.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ относится к порядку выдачи лицензий, а норма абзаца первого и второго пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ устанавливает особые требования к розничной продаже алкогольной продукции.

При этом частью 11 статьи 5 Федерального закона N 218-ФЗ установлено, что лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные до дня вступления в силу указанного Федерального закона, действуют до окончания срока их действия, а требования абзаца первого и второго пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ (в редакции Федерального закона N 218-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникшим после 21 июля 2011 года.

Следовательно, с 22 июля 2011 года организации для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции обязаны представлять в лицензирующий орган документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

Вместе с тем организации, получившие лицензии до 22 июля 2011 года, обязаны обеспечить соблюдение требований абзаца первого и второго пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ с 1 июля 2012 года. 

9. По вопросу о государственной регистрации договоров аренды, подтверждающих наличие у организации стационарных торговых объектов и складских помещений

Согласно части 2 статьи 651 ГК РФ договор аренды здания или сооружения, заключенный на год и более, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации, а несоблюдение требования о государственной регистрации договора аренды здания или сооружения влечет его недействительность. Таким образом, информация и данные, содержащиеся в таком договоре, являются недостоверными.

При этом выявление недостоверной информации и обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции являются, соответственно, основаниями для отказа в выдаче лицензии (пункт 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ), а также ее аннулирования (пункт 3 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ).  

10. По вопросу об отсутствии необходимости наличия заключения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о соответствии производственных и складских помещений организации экологическим требованиям для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Норма подпункта 4 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ является общей для правоотношений, связанных с выдачей лицензий на все виды деятельности, порядок которой установлен Федеральным законом N 171-ФЗ.

Вместе с тем перечень документов, представляемых заявителем в лицензирующий орган для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, установлен специальной нормой пункта 3.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ и не содержит в себе указания на заключение уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о соответствии производственных и складских помещений организации экологическим требованиям.

В этой связи общая норма подпункта 4 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ в части соответствия складских помещений и стационарных торговых объектов заявителя, осуществляющего оборот алкогольной продукции экологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти, не применяется при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 

11. По вопросу распространения требования о снятии остатков лицензирующим органом на розничную продажу алкогольной продукции

Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ лицензирующий орган в срок не более чем 14 дней со дня установления факта прекращения действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций в целях недопущения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, при этом исключений для розничной продажи алкогольной продукции не установлено.  

12. По вопросу правомерности хранения и реализации остатков алкогольной продукции в случае аннулирования или прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Норма пункта 5 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ не распространяется на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

Вместе с тем согласно части 4 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оборот (в том числе розничная продажа) алкогольной продукции без соответствующей лицензии влечет конфискацию такой продукции в рамках производства по делу о соответствующем административном правонарушении. 

13. По вопросу декларирования розничной продажи алкогольной продукции

В соответствии с положениями статей 5 и 6 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, которая вступила в силу 22 июля 2011 года, к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относится, в частности, установление порядка лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, а к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации — выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и принятие соответствующих деклараций.

Положения Федерального закона N 218-ФЗ, предусматривающие установление единого порядка декларирования розничной продажи алкогольной продукции, вступают в силу с 1 января 2012 года.

До указанной даты сохраняют свою силу нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые до 22 июля 2011 года, касающиеся введения декларирования розничной продажи алкогольной продукции и установления порядка представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции. 

14. По вопросу подтверждения наличия у организации стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организацией при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах

Документы, представляемые организациями в лицензирующий орган для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, перечислены в пункте 3. 2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.

Указанные документы представляются в целях подтверждения соответствия организации, обратившейся за получением лицензии, лицензионным требованиям.

Вместе с тем в соответствии с абзацем десятым пункта 2 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ запрет на розничную продажу алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания.

В этой связи для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организацией при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах, предоставление документа, подтверждающего наличие у этой организации стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, не требуется. 

15. По вопросу о форме лицензии

Пунктом 19 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ установлено, что форма лицензии утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Однако до определения Правительством Российской Федерации указанного органа и издания этим органом соответствующего нормативного правового акта сохраняют свое действие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающие форму лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 

16. По вопросу о порядке переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае включения в нее нового обособленного подразделения

Переоформление лицензии в случае включения в нее нового обособленного подразделения осуществляется в соответствии с пунктом 12 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии в лицензирующий орган.

Для осуществления лицензируемого вида деятельности в новом обособленном подразделении лицензиат представляет в лицензирующий орган документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 3.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, в отношении этого обособленного подразделения, после чего лицензирующий орган проводит в указанном подразделении внеплановую выездную проверку в порядке, предусмотренном статьей 23.2 Федерального закона N 171-ФЗ. 

17. По вопросу возврата алкогольной продукции поставщику организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции

Правоотношения, возникающие между поставщиком алкогольной продукции и организацией, осуществляющей ее розничную продажу, в связи с договором поставки алкогольной продукции, регулируются нормами гражданского законодательства и Федерального закона N 171-ФЗ.

В этой связи возврат товара, полученного по договору поставки, осуществленный по основаниям, предусмотренным законом или договором, в рамках гражданских правоотношений не может квалифицироваться как новый договор, в котором организация, которая приобрела товар для последующей розничной продажи, является поставщиком по отношению к организации, от которой она получила этот товар. 

18. По вопросу розничной продажи пищевой продукции с содержанием этилового спирта от 0,5 до 1,5 процента объема готовой продукции

Согласно определению, установленному подпунктом 7 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции, действующей до 1 июля 2012 года, алкогольной продукцией признается пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции.

Однако с 1 июля 2012 года вступит в силу новая редакция указанного подпункта, согласно которой алкогольной продукцией будет признаваться пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.

В этой связи с указанной даты на пищевую продукцию с содержанием этилового спирта от 0,5 до 1,5 процента объема готовой продукции, не включенную в вышеупомянутый перечень, будут распространяться особые требования к розничной продаже алкогольной продукции.

19. По вопросу условий хранения алкогольной продукции согласно пункту 3 Технических условий в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в потребительскую тару, утвержденных Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 октября 2010 г. N 59н, на площади складского помещения лицензиата (соискателя лицензии), подтвержденной при обследовании организации на соответствие представленным документам, не допускается:

1) хранение продукции, не являющейся алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукцией, расфасованной в потребительскую тару;

2) размещение на одном поддоне разных видов продукции;

3) размещение продукции, не обеспечивающее свободный подход к хранящейся продукции.

При этом в соответствии со статьей 5 Федерального закона N 171-ФЗ к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относится, в частности, установление требований к производственным, складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В настоящее время Росалкогольрегулированием проводится разработка соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к производственным, складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 

Реестр лицензий на алкогольную продукцию

1. 25.01.2008 — 25.01.2009 (прол) 25.01.2009 — 25.01.2010 25.01.2010 — 25.01.2015 АК 041933 № рег. 571 ООО «Кубышка», Медведева Н.А. 2337033938 г. Крымск, ул. Новороссийская, 42 тел: 2-27-80 г. Крымск, ул. Новороссийская, 42 «отдел в магазине»
2. 04.03.2007 — 04.03.2012 (прол) 05.03.2012 — 04.03.2015 АК 034609 № рег. 439 ООО «Елена», Мартынова 2304005325 с. Архипо-Осиповка, ул. Ленина, 113 Геленджик г., с. Архипо-Осиповка, ул. Ленина, 113 «магазин»
3. 02.07.2008 — 02.07.2011 (прол) 03.07.2011 — 02.07.2016 АК 044303 № рег. 2420 ООО «Марина», Неволин Виктор Данилович 2348024597 пос. Афипский, ул. Ленина, 63 тел: 8(961) 504-02-37 Северский р-н, пос. Афипский, ул. Ленина, 63 «магазин»
4. 15.07.2008 — 15.07.2009 (прол) 15.07.2009 — 15.07.2013 16.07.2013 — 15.07.2015 АК 044503 № рег. 2616 ООО АФ «Саук-Дере», Толмачев О.В. 2337030101 пос. Саук-Дере, ул. Школьная, 11 тел: (861) 31-6-36-33 Крымский р-н, пос. Саук-Дере, ул. Школьная, 11 «закусочная»
5. 17.01.2014 — 16.01.2015 КК 000306 № рег. РПО0001458 ООО «Серебро», Костикова Алена Владимировна 2315163041 г. Новороссийск, ул. Леднева, 5 тел: 8(918)972-92-65 г. Новороссийск, ул. Леднева, 5, 2-ой этаж «кафе»
6. 12.12.2013 — 11.12.2014 КК 000192 № рег. РПА0007815 ООО «МИЛЕНА», Щегловская Елена Юрьевна 2356048136 г. Усть-Лабинск, ул. Восточная, 19 тел: 8-928-433-86-96 г. Усть-Лабинск, ул. Д.Бедного, 136 «магазин «Лиман»»
7. 12.12.2013 — 11.12.2014 КК 000192 № рег. РПА0007815 ООО «МИЛЕНА», Щегловская Елена Юрьевна 2356048136 г. Усть-Лабинск, ул. Восточная, 19 тел: 8-928-433-86-96 г. Усть-Лабинск, ул. Красноармейская, 490, 1-й этаж, помещения № 3, 4, 9 «магазин «Семейный»»
8. 19.12.2007 — 19.12.2008 (прол) 19.12.2008 — 19.12.2009 20.12.2009 — 19.12.2010 20.12.2010 — 19.12.2013 20.12.2013 — 19.12.2018 АК 041439 № рег. 7133 ООО «АШАН», Антюфеев Р.Н 7703270067 г. Мытищи, . Осташковское шоссе, 1 тел: (861) 210-96-74 г. Краснодар, ул. Новороссийская, 230/ ул. Уральская, 79 «гипермаркет «АШАН»»
9. 28.08.2008 — 28.08.2013 (прол) 29.08.2013 — 28.08.2018 АК 045065 № рег. 3123 ООО «Казачий хуторок», Говорченко А.В. 2312110588 г. Краснодар, ул. Сормовская, 132 тел: 232-80-60 г. Краснодар, ул. Сормовская, 132 «кафе «Казачий хуторок»»
10. 22.05.2008 — 22.05.2009 (прол) 22.05.2009 — 22.05.2010 22.05.2010 — 22.05.2015 АК 043558 № рег. 1653 ООО «Караван», Сердюк Е.С. 2314018860 г. Лабинск, ул. Советская, 21 тел: 8(86169) 3-30-95;8(918) 18-79-700 г. Лабинск, ул. Советская, 21 «кафе «Караван»»

Подать заявку на новую лицензию

Бейкерсфилд

карта

4800 Stockdale Highway., Suite 213
Bakersfield CA, 93309

Телефон:
(661) 395-2731
Факс:
(661) 322-5929
Электронная почта:
[email protected]

Эврика

карта

1105 Sixth St., Suite C
Eureka CA, 95501

Телефон:
(707) 445-7229
Факс:
(707) 445-6643
Электронная почта:
Eureka @ abc. ca.gov

Фресно

карта

1330 B East Shaw Ave.
Fresno CA, 93710-7902

Телефон:
(559) 225-6334
Факс:
(559) 225-8740
Электронная почта:
[email protected]

LA / метро

карта

888 S Figueroa Street, Suite 320
Los Angeles CA,

Телефон:
(213) 833-6043
Факс:
(213) 833-6058
Электронная почта:
LAMetro @ abc.ca.gov

Монровия

карта

222 E. Huntington Dr., Suite 114
Monrovia CA,

Телефон:
(626) 256-3241
Факс:
(626) 263-9858
Электронная почта:
[email protected]

Окленд

карта

1515 Clay Street, Ste 2208
Oakland CA, 94612

Телефон:
(510) 622-4970
(510) 622-4971
(510) 622-4972
(510) 622-4973
Факс:
(510) 622-4990
Электронная почта:
Окленд @ abc.ca.gov

Палм-Дезерт

карта

34-160 Gateway Dr., Suite 120
Palm Desert CA, 92211

Телефон:
(760) 324-2027
Факс:
(760) 324-2632
Электронная почта:
[email protected]

Реддинг

карта

1900 Churn Creek Rd., Suite 215
Redding CA, 96002

Телефон:
(530) 224-4830
Факс:
(530) 224-9338
Электронная почта:
Redding @ abc.ca.gov

Риверсайд

карта

3737 Main Street, Suite 900
Riverside CA, 92501

Телефон:
(951) 782-4400
Факс:
(951) 781-0531
Электронная почта:
[email protected] ca.gov

Сакраменто

карта

2400 Del Paso Road, Suite 155
Sacramento CA, 95834

Телефон:
(916) 419-1319
Факс:
(916) 419-3994
Электронная почта:
Sacramento @ abc.ca.gov

Салинас

карта

1137 Westridge Parkway
Salinas CA, 93907

Телефон:
(831) 755-1990
Факс:
(831) 755-1997
Электронная почта:
[email protected]

Сан-Диего

карта

1350 Front Street, Room 5056
San Diego CA, 92101

Телефон:
(619) 525-4064
Факс:
(619) 231-1171
Электронная почта:
SanDiego @ abc.ca.gov

Сан-Франциско

карта

33 New Montgomery St., Suite 1230
San Francisco CA, 94105

Телефон:
(415) 356-6500
(415) 356-6501
(415) 356-6502
(415) 356-6503
Факс:
(415) 356-6599
Электронная почта:
[email protected]

Сан-Хосе

карта

100 Paseo de San Antonio, Room 119
San Jose CA, 95113

Телефон:
(408) 277-1200
Факс:
(408) 971-9421
Электронная почта:
SanJose @ abc.ca.gov

Сан-Луис-Обиспо

карта

3220 S. Higuera St., Suite 233
San Luis Obispo CA, 93401

Телефон:
(805) 543-7183
Факс:
(805) 543-3814
Электронная почта:
[email protected]

Сан-Маркос

карта

570 Rancheros Drive, Suite 240
San Marcos CA, 92069

Телефон:
(760) 471-4237
Факс:
(760) 471-6142
Электронная почта:
SanMarcos @ abc. ca.gov

Санта-Ана

карта

2 MacAurthur Place, Suite 200
Санта-Ана, Калифорния, 92707

Телефон:
(657) 205-3533
Факс:
(657) 205-3520
Электронная почта:
[email protected]

Санта-Роза

карта

50 D Street, Room 130
Santa Rosa CA, 95404

Телефон:
(707) 576-2165
Факс:
(707)527-9537
Электронная почта:
SantaRosa @ abc.ca.gov

Стоктон

карта

31 E. Channel St., комната 168
Stockton CA, 95202

Телефон:
(209) 948-7739
Факс:
(209) 546-7853
Электронная почта:
[email protected]

Ван Найс

карта

6150 Van Nuys Blvd., Room 220
Van Nuys CA,

Телефон:
(818) 901-5017
Факс:
(818) 785-3761
Электронная почта:
VanNuys @ abc.ca.gov

Вентура

карта

1000 South Hill Road, Suite 310
Ventura CA, 93003

Телефон:
(805) 289-0100
Факс:
(805) 289-0110
Электронная почта:
[email protected]

TTBGov — Доски контроля алкогольных напитков

Государственные и местные законы

В Соединенных Штатах каждый штат имеет право регулировать производство, продажу и распространение алкоголя в пределах своих границ.Это означает, что у государственных и местных юрисдикций могут быть свои собственные требования в дополнение к федеральным требованиям. Законы и постановления штата сильно различаются от штата к штату и могут быть более строгими, чем федеральные постановления.

Вы должны соответствовать всем государственным и местным требованиям в любом штате, где вы планируете вести бизнес (если только федеральный закон не отменяет закон штата). Если вы планируете вести бизнес в штате, вы должны связаться с соответствующими органами для получения дополнительной информации о государственных и местных требованиях.

Справочник

В этом каталоге приведена контактная информация и ссылки на веб-сайты органов, занимающихся алкогольными напитками в США, Канаде и Пуэрто-Рико.

США

A | C | D | F | G | H | Я | K | L | M | N | O | P | R | S | Т | U | V | W

Алабама (Контрольный штат)

Совет по контролю за алкогольными напитками штата Алабама


Аляска

Управление по контролю за алкоголем и марихуаной


Аризона

Департамент лицензирования и контроля над алкогольными напитками штата Аризона


Арканзас

Контроль над алкогольными напитками

Вернуться к началу


Калифорния

Департамент контроля над алкогольными напитками Калифорнии

Калифорнийский совет по уравнениям


Колорадо

Налоговое управление штата Колорадо — Управление по борьбе с алкоголем


Коннектикут

Департамент защиты прав потребителей Коннектикута

Вернуться к началу


Делавэр

Офис уполномоченного по контролю за алкогольными напитками


Округ Колумбия

Управление по регулированию алкогольных напитков

Вернуться к началу


Флорида

Подразделение алкогольных напитков и табака

Вернуться к началу


Грузия

Налоговое управление штата Джорджия, Отдел по налогам на алкоголь и табак

Вернуться к началу


Гавайи

Гонолулу

Комиссия по алкоголю, город и графство Гонолулу

Гавайи

Департамент контроля над спиртными напитками, округ Гавайи

Кауаи

Департамент контроля над спиртными напитками округа Кауаи

Мауи

Департамент ликеро-водочного контроля

Вернуться к началу


Айдахо (Контрольный штат)

Диспансер спиртных напитков штата Айдахо (занимается ценообразованием, распределением, выбором и расположением магазинов упакованных спиртных напитков)

Бюро по контролю за алкогольными напитками (обеспечивает соблюдение законов о крепких спиртных напитках)


Иллинойс

Комиссия по контролю за алкогольными напитками штата Иллинойс


Индиана

Комиссия по алкоголю и табаку


Айова (Контрольный штат)

Подразделение алкогольных напитков штата Айова

Вернуться к началу


Канзас

Налоговое управление штата Канзас по контролю за алкогольными напитками


Кентукки

Департамент контроля над алкогольными напитками штата Кентукки

Вернуться к началу


Луизиана

Управление по контролю за алкоголем и табаком Департамента доходов штата Луизиана

Вернуться к началу


Мэн (Контрольный штат)

Бюро алкогольных напитков и лотерейных операций


Мэриленд

(Контрольный штат * только округ Монтгомери)

Подразделение полевого контроля штата Мэриленд

Служба выдачи алкогольных напитков округа Монтгомери

MD — Совет по контролю за алкогольными напитками округа Вустер


Массачусетс

Комиссия по контролю за алкогольными напитками


Мичиган (Контрольный штат)

Комиссия по контролю за алкогольными напитками штата Мичиган


Миннесота

Департамент общественной безопасности Миннесоты, Отдел по борьбе с алкоголем и азартными играми


Миссисипи (Контрольный штат)

Пункт контроля за алкогольными напитками


Миссури

Отдел по борьбе с алкоголем и табаком


Montana (состояние управления)

Бюро лицензирования спиртных напитков Монтана

Вернуться к началу


Небраска

Комиссия по контролю над алкогольными напитками штата Небраска


Невада

Налоговое управление штата Невада


Нью-Гэмпшир (Контрольный штат)

Ликерная комиссия штата Нью-Гэмпшир


Нью-Джерси

Департамент права и общественной безопасности Нью-Джерси Отдел контроля над алкогольными напитками


Нью-Мексико

Департамент регулирования и лицензирования штата Нью-Мексико

Департамент общественной безопасности штата Нью-Мексико


Нью-Йорк

Управление по контролю за алкогольными напитками штата Нью-Йорк


Северная Каролина (контрольный штат)

Комиссия по контролю за алкогольными напитками Северной Каролины


Северная Дакота

Офис налогового комиссара штата Северная Дакота

Вернуться к началу


Огайо (контрольное состояние)

Министерство торговли штата Огайо

Отдел контроля над алкогольными напитками


Оклахома

Комиссия по обеспечению соблюдения законов об алкогольных напитках (ABLE)

См. Также:

Налоговая комиссия Оклахомы


Орегон (Контрольный штат)

Комиссия по контролю за алкогольными напитками штата Орегон

Вернуться к началу


Пенсильвания (контрольное состояние)

Совет по контролю за алкогольными напитками Пенсильвании


Род-Айленд

Отдел коммерческого лицензирования и регулирования соблюдения и соблюдения требований в отношении ликеров

Список агентств Род-Айленда

Вернуться к началу


Южная Каролина

Департамент доходов и налогообложения штата Южная Каролина


Южная Дакота

Налоговое управление штата Южная Дакота

Отдел специальных налогов

Вернуться к началу


Теннесси

Комиссия по алкогольным напиткам штата Теннесси


Техас

Техасская комиссия по алкогольным напиткам

Вернуться к началу


Юта (контрольное состояние)

Департамент контроля над алкогольными напитками штата Юта

Вернуться к началу


Вермонт (Контрольный штат)

Департамент спиртных напитков и лотереи штата Вермонт


Вирджиния (Контрольный штат)

Управление по контролю за алкогольными напитками штата Вирджиния

Вернуться к началу


Вашингтон

Служба лицензирования бизнеса в Вашингтоне

Совет штата Вашингтон по продаже спиртных напитков и каннабиса


Западная Вирджиния (Контрольный штат)

Отдел по обеспечению соблюдения и лицензированию Комиссии по контролю за алкогольными напитками Западной Вирджинии


Висконсин

Управление по борьбе с алкоголем и табаком штата Висконсин

Налоговое управление


Вайоминг (Контрольный штат)

Комиссия по алкогольным напиткам штата Вайоминг

Вернуться к началу


Канада

A | B | M | N | O | P | Q | S | Y

Альберта

Комиссия по азартным играм и алкогольным напиткам провинции Альберта

Британская Колумбия

Филиал по распространению спиртных напитков в Британской Колумбии

Манитоба

Manitoba Liquor & Lotteries Corporation

Нью-Брансуик

Нью-Брансуик Ликор Корпорейшн

Ньюфаундленд и Лабрадор

Ньюфаундленд Лабрадор Ликор Корпорейшн

Северо-Западные территории

Комиссия по продаже спиртных напитков Северо-Западных территорий

Новая Шотландия

Корпорация Ликер Новой Шотландии

Нунавут

Комиссия по продаже спиртных напитков Нунавута

Онтарио

Совет по контролю за алкогольными напитками Онтарио

Остров Принца Эдуарда

Комиссия по контролю за алкогольными напитками острова Принца Эдуарда

Квебек

Societe Des Alcools Du Quebec

Саскачеван

Управление по продаже спиртных напитков и азартных игр Саскачевана

Юкон

Yukon Liquor Corporation

Вернуться к началу


Пуэрто-Рико

Negociado de Impuesto al Consumo

Вернуться к началу


Лицензия на производство алкогольных напитков

| Генеральный прокурор

Любое лицо, которое намеревается заниматься розничной продажей алкогольных напитков, должно иметь лицензию Генерального прокурора. Отправьте необходимые формы заявления как минимум за четыре-шесть недель до того, как вы захотите заняться розничной продажей алкогольных напитков. Заявкам, полученным после 31 декабря 2020 года, временная лицензия не предоставляется.

ПРОДЛЕНИЕ

: Лицензия штата на розничную торговлю алкогольными напитками должна быть продлена не позднее 31 декабря каждого года, заполнив форму заявки SFN 11066 (см. № 1 ниже) и перечислив плату за продление лицензии. При позднем продлении потребуется внести дополнительную плату за восстановление лицензии.

Чтобы подать заявку на получение новой государственной лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками, заполните и отправьте следующие документы:

  1. Заявление на получение государственной лицензии на продажу алкогольных напитков (SFN 11066) и соответствующую лицензионную плату.
  2. Форма личной информации
  3. (SFN 10866) для любого владельца, менеджера, должностного лица, директора, акционера, члена, управляющего или партнера.
    • Форма личной информации должна отправляться каждый раз, когда происходит смена владельца, менеджера, должностного лица, директора, акционера, члена, управляющего или партнера лицензиата, и каждое физическое лицо должно заполнять обновленную форму каждые пять лет. .
      • Если человек проживал за пределами Северной Дакоты в течение последних пяти лет, обратитесь в отдел лицензирования по телефону (701) 328-2329 для получения дополнительных инструкций.
      • Если человек родился за пределами США, необходимо предоставить документы о законном проживании в США.
  4. План помещения для продажи алкогольных напитков
  5. (SFN 14985)
    • План этажа очерчивает лицензируемую территорию и должен включать размеры лицензируемых помещений / территории.Алкогольные напитки могут продаваться / отпускаться только в пределах лицензированной зоны.
      • Чтобы изменить план этажа для существующего лицензированного местоположения, заполните и отправьте обновленную форму.
  6. Копия лицензий на пиво и / или спиртные напитки, выданных властями местного города, округа или племени на имя заявителя.
    • Если предприятие находится в организованном поселке, также заполните и отправьте форму согласия совета поселка (SFN 14337).
  7. Копия последнего отчета о санитарной инспекции и отчета о проверке пожарной безопасности для лицензируемого помещения.Для проверки состояния здоровья обратитесь в местное районное отделение здравоохранения. Для пожарной инспекции обратитесь в местную пожарную службу. Местная пожарная служба может заполнить свой собственный отчет об инспекции или использовать Инспекцию занятости при сборке (SFN 16838).
    • Управление государственного пожарного маршала рассмотрит все представленные отчеты о пожарной инспекции и планы этажей, чтобы убедиться, что здание соответствует текущим требованиям пожарной безопасности и полностью соответствует требованиям. Любые предметы, отмеченные в отчете как несоответствующие или отмеченные начальником пожарной охраны штата как дефектные, должны быть исправлены, и до выдачи государственной лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками необходимо предоставить подтверждение соответствия в раздел лицензирования.
  8. Копия договора купли-продажи, если заявитель покупает помещение для получения лицензии, ИЛИ договора аренды, если заявитель арендует или сдает в аренду помещения, ИЛИ, если заявитель владеет помещением, доказательство права собственности.
  9. Если заявитель является корпорацией, ООО или партнерством, предоставьте документацию, подтверждающую право собственности на организацию, подающую заявку на лицензию. Если заявитель является некоммерческой корпорацией или кооперативной ассоциацией, предоставьте документацию, подтверждающую должностных лиц и совет директоров / попечителей или полный состав правления, указанные в форме заявки.

Пересмотрите законы

Законы штата о розничной торговле алкогольными напитками содержатся в разделе 5 Кодекса Северной Дакоты.

Дополнительные правила содержатся в статье 10-08 Административного кодекса Северной Дакоты.

Розничная торговля алкоголем — запреты

Лицензированным заведениям запрещено продавать или разрешать употребление алкогольных напитков в лицензированных помещениях:

  • До 11:00 по воскресеньям или до 8:00 во все остальные дни недели; и
  • После 2:00 в любой день; и
  • После 18:00 в канун Рождества и в течение всего Рождества; и
  • Никаких скидок после 2:00 ночи в День благодарения и до полудня по воскресеньям не распространяется.

Могут существовать более строгие местные постановления, поэтому обязательно проконсультируйтесь с городом или округом, имеющим местную юрисдикцию в отношении конкретных помещений.

  • Сообщите о нарушениях законодательства об алкогольных напитках в местные правоохранительные органы.

Процесс получения лицензии на алкоголь

| Город Тускалуса

Процесс подачи заявки на получение алкогольных напитков

Используйте ссылку меню справа на этой странице, чтобы получить информацию о процессе подачи заявки на продажу алкогольных напитков.Заявления рассматриваются городским советом Таскалусы на собраниях во вторник, которые обычно проходят в 18:00. С любыми вопросами относительно этого процесса или другими вопросами, связанными с алкоголем, обращайтесь к Антониусу Миллсу или Винсенту Брауну по телефону 205-248-5200.

В каждом штате есть департамент по контролю за алкогольными напитками (ABC), который регулирует винные магазины и рестораны, которые имеют лицензию на продажу напитков для взрослых потребителям. Хотя в каждом штате есть свои правила в отношении продажи алкоголя, существуют некоторые правила, которые применяются повсеместно в регионах, где продажа алкоголя является законной.

Лицензия

Все магазины, рестораны, отели и другие заведения, которые продают алкоголь в любой форме, будь то в бутылках или в виде напитка, должны иметь лицензию на продажу спиртных напитков от государства. Лицензия должна быть размещена в общественном месте, как определено ABC вашего штата, чтобы клиенты могли видеть ее в любое время. В некоторых штатах компании требуют, чтобы компании ежегодно подавали заявку на получение новой лицензии. Компании, которые не соблюдают требования ABC своего штата, рискуют потерять лицензию, например, если они раздают спиртные напитки несовершеннолетним.

Минимальное право на участие

Хотя каждый штат может иметь несколько измененную форму этих правил, существует четыре минимальных требования для получения лицензии на продажу спиртных напитков. Грантополучатель должен быть:

  • Гражданин США;
  • Моложе 21 года;
  • Не был осужден за тяжкое преступление; и
  • Не сотрудник полиции, у которого есть возможность арестовывать людей.


Налоговая служба города Таскалуса собирает и управляет следующей лицензией на продажу алкогольных напитков: лицензией на розничную торговлю на специальных мероприятиях, лицензией на продажу спиртных напитков в лаундже, лицензией на пиво класса I и розничной продажей пива (на территории), лицензией на продажу спиртных напитков в ресторанах и лицензией на пиво в розницу (на территории) ), А также розничная торговля пивом и столовым вином (в помещениях и за их пределами).

Используйте ссылку меню справа на этой странице, чтобы получить информацию о процессе подачи заявки на продажу алкогольных напитков для каждой лицензии на продажу алкогольных напитков.

Лицензия на производство алкогольных напитков

| Город ОКЦ

Лицензия на алкогольные напитки | Город OKC

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Департаменты »Услуги по развитию» Бизнес-лицензии »Бизнес-лицензии

Лицензия на продажу алкогольных напитков

Любой алкоголь, спиртные напитки, пиво и вино, а также все жидкости или твердые вещества, запатентованные или нет, содержащие алкоголь, спиртные напитки, вино или пиво и пригодные для употребления в качестве напитка людьми, за исключением пива с низким содержанием алкоголя.

Muni Код: 5-11

Лицензирование бизнеса в Интернете

Комиссии

  • Брюэр $ 1,250
  • Маленькая пивоварня $ 125
  • Distiller $ 3,125
  • Винодел $ 625
  • Маленькая ферма, винодельня $ 75
  • Выпрямитель $ 3,125
  • Оптовая торговля вином и спиртными напитками $ 3 000
  • Дистрибьютор пива $ 750
  • Розничная торговля спиртными напитками $ 905
  • Комбинированный напиток начальный $ 1 005
  • Продление смешанных напитков $ 905
  • Комбинация смешанных напитков и кейтеринга $ 1,250
  • Пиво и вино на месте начальные $ 500
  • Продление пива и вина на месте $ 450
  • Дистрибьютор пива $ 750
  • Розничное пиво $ 500
  • Розничная торговля вином $ 1 000
  • Кейтеринг начальный $ 1 005
  • Продление кейтеринга $ 905
  • Специальное мероприятие $ 55
  • Напиток для авиалиний / железных дорог начальный $ 1 005
  • Продление срока действия напитков для авиакомпаний / железных дорог $ 905
  • Ежегодное публичное мероприятие 1 005 долларов США
  • Одноразовое публичное мероприятие $ 255
  • Самостоятельная дистрибуция виноделов $ 750
  • Самостоятельная дистрибуция малых пивоварен 750 долл. США
  • Пивоварня $ 1 005
  • Самостоятельное распространение Brewpub $ 750
  • Обслуживающие организации, освобожденные в соответствии с § 501 (c) (19) Налогового кодекса за смешанные напитки или клубные напитки в бутылках 500 долларов США

Формы

Шаг 1

Свяжитесь с Комиссией по обеспечению соблюдения законов об алкогольных напитках (ABLE).
Комиссия ABLE
www.ok.gov/able
3812 N пр. Санта-Фе, офис 200
Оклахома-Сити, OK 73118
(405) 521-3484

Шаг 2

Сертификат соответствия

требуется для получения лицензии на продажу алкогольных напитков

Шаг 3

Необходимые документы

  • ABLE Комиссионная лицензия
  • ID фотографии
  • Общее приложение
  • Иммиграционные показания (если применимо)
  • Платеж

Шаг 4

Отправить онлайн-лицензию на ведение бизнеса

лицензий на алкоголь | Огден, UT

Компании, продающие алкогольные напитки, должны получить как городские, так и государственные лицензии на алкогольные напитки. Городская лицензия и местное согласие должны быть получены до подачи заявки на государственную лицензию на пиво и / или спиртные напитки. В дополнение к общей лицензии на ведение бизнеса требуются отдельные лицензии и сборы. Продажа пива и / или спиртных напитков также облагается специальным (профессиональным) налогом Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию правительства США.
Лицензии на пиво Ogden City классифицируются следующим образом:

Лицензии на пиво Ogden City классифицируются следующим образом:

  • Класс A: Розничный продавец на месте
  • Класс B: Ресторан на территории
  • Класс C: Таверна на территории
  • Класс D: Частный клуб
  • , класс E: одиночное событие
  • Классный факс: Развлекательный
Лицензии на потребление спиртных напитков требуются для частных клубов и ресторанов, торгующих алкоголем, а также пивом.В штате Юта можно получить разрешение на разовое мероприятие для временной продажи алкоголя.

Расписание


Для получения утверждения городской лицензии на алкоголь / напитки и подписания местной формы согласия должен быть отведен минимум 21 день. Государственные лицензии обычно утверждаются Государственной комиссией по спиртным напиткам в четвертую пятницу каждого месяца.

Заявки должны быть зарегистрированы, а сборы уплачены в город Огден до 10 числа любого месяца, чтобы они были рассмотрены на заседании Государственной комиссии по алкогольным напиткам в этом месяце.Государственные формы и сборы доступны в Интернете, графики сборов и заявления для городских властей доступны на втором этаже (северный конец) муниципального здания города Огден.

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить перед подачей заявки на лицензию на алкоголь.

Планировка / зонирование


Обратитесь в местный офис зонирования, чтобы убедиться, что местоположение вашего бизнеса правильно зонировано, что позволит вашему бизнесу там присутствовать. Офис расположен по адресу:

Zoning Office
2549 Washington Boulevard, Ste 240
Ogden, UT 84401
Телефон: 801-629-8922 или 801-629-8930

Регистрация названия компании


Все организации, ведущие бизнес в Юте под вымышленным фирменным наименованием, должны зарегистрироваться в Министерстве торговли штата Юта.Если вы используете собственное имя в качестве названия компании, регистрировать его не нужно. Регистрационный сбор взимается в зависимости от типа организации. Департамент торговли находится по адресу:

Департамент торговли штата Юта
160 East 300 South
Солт-Лейк-Сити, 84111
Телефон: 801-530-4849 Бесплатный звонок (только в штате): 800-721-7233
Веб-сайт

Государственная налоговая информация


Большинство предприятий обязаны собирать и перечислять налог с продаж на товары (и некоторые услуги), которые они предоставляют потребителям.Информацию о подоходном налоге, налогах с продаж и использования и других применимых государственных налогах, а также информацию о заявках на получение налогового номера штата можно получить в Налоговой комиссии штата Юта. Налоговая комиссия штата Юта расположена по адресу:

Комиссия штата Юта
2540 Washington Boulevard
6-й этаж
Ogden, UT 84401
Телефон: 801-626-3460
Веб-сайт

Weber-Morgan Health Services


Свяжитесь с Департаментом здравоохранения для получения информации, если вы будете вести бизнес, предлагающий услуги общественного питания.Пожалуйста, свяжитесь с Weber-Morgan Health Services по телефону:

Weber-Morgan Health Services
Environmental Health
477 23rd Street
Ogden, UT 84401
Телефон: 801-399-7160
Веб-сайт

Контроль за употреблением алкогольных напитков


Свяжитесь с Государственным департаментом по контролю за алкогольными напитками, если вы планируете продавать алкоголь в вашем районе. Пожалуйста, свяжитесь с Государственным департаментом по контролю за алкогольными напитками по телефону:

Государственный департамент по контролю за алкогольными напитками
1625 S 900 W
Солт-Лейк-Сити, UT 84104
Телефон: 801-977-6800
Веб-сайт

Карточка и сертификация обслуживающего персонала

Карточка и сертификация операторов по продаже напитков | Город Олбани

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

О нас »Городские департаменты» Лицензия и поддержка бизнеса »Маршаллское отделение Олбани-Догерти

Любое лицо, активно занимающееся продажей или подачей алкогольных напитков в любом заведении, имеющем лицензию на потребление или продажу алкоголя, должно получить Карту продавца алкогольных напитков (ABC Card).От них требуется, чтобы они все время несли себя на работе. Владелец или представитель лицензированного заведения несет ответственность за то, чтобы все лица, занимающиеся продажей или обслуживанием алкоголя, имели действующую карту ABC.

Сертификация

Представитель лицензированного заведения должен присутствовать на занятии для инструкторов по контролю за алкогольными напитками. Этот класс подтверждает, что предприятие может проводить обучение всех сотрудников, которым требуется карточка ABC.Лицензированное заведение несет ответственность за то, чтобы их сотрудники прошли обучение, необходимое для продажи или подачи алкоголя. Урок для инструкторов по контролю за алкогольными напитками проводится в третий четверг каждого месяца. Лицензированное предприятие получит Сертификат о завершении строительства, который необходимо обновлять каждые три года. Если сертифицированный тренер уходит или изменяется право собственности на лицензию на алкоголь, потребуется повторно сертифицировать тренера, даже если это произойдет до даты продления.Стоимость участия в этом тренинге составляет 50 долларов США. Проверка на наличие судимости требуется для каждого слушателя курса.

Карта ABC

Сотрудники должны пройти обучение у сертифицированного инструктора по контролю за алкогольными напитками этого заведения. Сертифицированный инструктор заполнит и подпишет Заявление о взаимопонимании, подтверждающее, что сотрудник прошел это обучение до подачи заявки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *