Лицензия на переработку шин: Оформление лицензии по переработке шин Новости компании «АЛЬФА-СПК»

Содержание

Утилизация и переработка автомобильных шин в Москве и Московской области по договору

Эксплуатация автомобильного транспорта, спецтехники связана с постоянным образованием отходов. Изношенные покрышки необходимо утилизировать. Особый состав резины, многокомпонентная структура корда станут настоящей проблемой для природы, если просто выбросить изделия на свалку. Раньше невостребованная продукция восстанавливалась, использовалась повторно при производстве покрышек или выбрасывалась на свалку. Сегодня же проводится более грамотная утилизация с применением передовых технологий.

Большинство материалов, полученных при утилизации шин, используются вторично в различных сферах. Это позволяет сократить расходы на переработку, а также избежать размещения большого количества остаточных материалов на полигонах.

Кому необходима утилизация автомобильных шин?

  • авторемонтным мастерским;
  • автотранспортным предприятиям;
  • заводам-изготовителям шин;
  • шиномонтажным сервисам;
  • крупным заводам и логистическим организациям.

Какие материалы отправляются на утилизацию?

Такие отходы относятся к IV классу опасности. Перерабатывают пневматические шины, продукцию для легковых автомобилей, велосипедов, мопедов, мотоциклов. Также в переработку отправляются массивные резиновые изделия от спецтехники, карьерных самосвалов. Работа с разными изделиями строится по индивидуальному плану. К примеру, шипованные шины нужно сначала очистить от металлических элементов, которые проходят отдельную обработку.

Особенности данных типов отходов:

  • в составе присутствует резина минимум двух разных типов, а также металл корда, шипов;
  • прежде чем проводится утилизация шин, часто требуется очистка от загрязнений разного типа;
  • состав резины разный, он зависит от производителя, назначения, размеров покрышек;
  • естественная переработка в открытой природе может занимать несколько десятилетий;
  • со временем покрышка распадается на сажу (микропластик), которая легко проникает в грунты и почвенные воды.

Экологические организации заявляют, что практически половина микропластика в мировом океане – это последствие неправильной переработки шин. Правильная утилизация автомобилей и их компонентов становится важным критерием очистки экологии от вредных веществ, которые меняют экосистему и не позволяют остановить тенденцию ухудшения условий жизни живых существ на планете.

Нужна консультация или помощь в оценке услуг?

Задайте нам любой вопрос! — мы знаем всё о том, что предлагаем!

Как перерабатывают покрышки?

Для утилизации шин в Москве и на территории РФ предприятию необходимо получить лицензию для работы с опасными отходами. Цена приема шин на утилизацию зависит от объема отходов, типа резины, сложностей транспортировки. За неправильное обращение с такими материалами предусмотрен штраф. Экологические санкции в России ежегодно ужесточаются, компании сталкиваются с различными санкциями вплоть до остановки деятельности за грубое нарушение норм.

Правильная переработка включает несколько этапов:

  • доставка на место обработки, сортировка для более эффективного утилизационного процесса;
  • отделение металлических элементов, отправка металла на отдельную обработку в качестве вторсырья;
  • измельчение резины до фракции нужного размера, чтобы применить в одной из возможных сфер;
  • отправка гранул резины в сферу дорожного строительства, производства стройматериалов;
  • уничтожение остаточного продукта с помощью термической обработки или вывоз на полигон.

Если раньше практически полный объем отходов вывозили на полигоны, сегодня доля отправляемого на свалку продукта стала незначительной. Для услуг переработки применяют современное оборудование, которое позволяет без остатка утилизировать материалы. Специалисты находят все больше сфер для вторичного применения остаточного продукта. Цена утилизационных услуг сокращается за счет продажи вторсырья, но стоимость материалов не окупает процесс переработки полностью.

Кому заказать переработку покрышек?

Уточните стоимость переработки автомобильных шин в Москве и Московской области в компании «Кристалл Чистоты». Мы работаем на современном промышленном комплексе и гарантируем полноценную обработку невостребованных материалов. Принимаем отходы разных классов опасности, предлагаем демократичные расценки. Звоните менеджерам компании, чтобы получить консультацию и заказать подготовку договора.

Рабочее совещание по вопросу переработки автомобильных шин…

напечатать

23 октября 2019

Депутаты, представители администрации города, руководители предприятий, занимающихся переработкой отходов, обсудили пути решения важного для Владивостока вопроса утилизации автомобильных покрышек.

В работе совещания приняли участие: председатель комитета по городскому хозяйству Думы города Владивостока Наталья Войновская, депутат Станислав Примаченко, начальник управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Антон Бибиков, директор краевого государственного унитарного предприятия «Приморский экологический оператор» Алексей Борисов, генеральный директор ООО «ЭкоСтар Технолоджи» Глеб Юницын, генеральный директор ООО «Востокцемент» Алексей Сысоев.

«Можно сказать, что мы делаем первый шаг к решению такого актуального для Владивостока вопроса как переработка автомобильных шин. Ведь по нашему городу передвигается несколько сотен тысяч автомобилей. Но грамотная утилизация шин на данное время не организована. В результате Владивосток сегодня завален старыми покрышками, они засоряют наши дворы, парковые зоны, что наносит большой вред экологии. Нам всем вместе предстоит найти решение, чтобы наладить утилизацию шин, причем, наиболее экологичным способом», — подчеркнула важность проблемы председатель комитета по городскому хозяйству Думы города Наталья Войновская.

На требования законодательства в этом вопросе указал начальник управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Антон Бибиков: «89-й Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» относит отработанные автомобильные покрышки к отходам, которые должны накапливаться и размещаться в установленных местах, перерабатываться экологически безопасным способом».

«Правила благоустройства территории Владивостокского городского округа» приняты Думой города с учетом требований экологии. Согласно этим правилам, на территории Владивостокского городского округа запрещено использовать в качестве клумб или устанавливать на детских площадках отработанные автомобильные покрышки. За размещение автопокрышек на детских площадках и клумбах грозит штраф как для юридических, должностных, так и для физических лиц. Эта норма вступает в силу с 1 января 2021 года. Сейчас предусмотрен переходный период, который позволит администрации города организовать полноценную утилизацию автопокрышек, а управляющим компаниям разработать план по вывозу покрышек с придомовых территорий.

Проект утилизации отработанных автопокрышек, осуществляемый ООО «ЭкоСтар Технолоджи», предусматривает переработку шин в резиновую крошку, из которой затем производится покрытие для стадионов, спортивных и детских игровых площадок, придомовых территорий. Как рассказал на совещании генеральный директор предприятия Глеб Юницын, после переработки резиновая крошка отвечает требованиям экологической безопасности, такой метод переработки широко применяется в мировой практике уже не одно десятилетие. Но мощности предприятия пока не позволяют решить проблему переработки отработанных покрышек во Владивостоке. «По правилам благоустройства запрещено складировать шины во дворах, их предлагается отправлять на переработку, однако с такими объемами мы пока не справляемся». В этом направлении вопрос решается: сейчас «ЭкоСтар Технолоджи» проводит обновление оборудования, чтобы в следующем году нарастить мощности по переработке. Пока же покрышки копятся на отведенных участках, площадь которых является недостаточной для хранения таких отходов», — отметил Глеб Юницын.

Представители концерна «Востокцемент» предложили рассмотреть еще один вариант решения проблемы. Заместитель управляющего по производству и модернизации ООО «Востокцемент» Антон Сысоев выступил на совещании с презентацией современной безотходной технологии, успешно опробованной в Германии и других странах, которая позволяет использовать бывшие в употреблении покрышки в качестве источника альтернативного топлива. В России уже осуществляются два пилотных проекта по применению такой технологии — в Москве и в Туле. На заводах промышленной группы «Востокцемент» имеется оборудование, необходимое для такой технологии — вращающиеся печи при высоких температурах позволяют сжигать покрышки без остатка.

Участники совещания пришли к выводу, что необходимо сделать расчеты по переработке отработанных автомобильных покрышек на заводах «Востокцемента», рассмотреть возможности по доставке покрышек из Владивостока в Спасск-Дальний, изучить перспективы по получению необходимых лицензий на переработку бытовых отходов. Также с участием профильных специалистов администрации города Владивостока необходимо проработать вопрос по выделению дополнительного земельного участка под хранение отработанных шин. В конце ноября в Думе города планируется очередное рабочее совещание по данному вопросу.

Сергей Карабанов

[email protected]

Завод по переработке шин в крошку

Еще недавно много говорилось о том, как мало в нашей стране заводов по переработке шин. Цифры статистики указывали на то, что резиновую крошку завозят из-за границы, чтобы удовлетворить растущие потребности производства в данном виде вторсырья. В настоящий момент ситуация меняется. Все больше малых предпринимателей берут ориентир на переработку отходов. И это не случайно, ведь объемы мусорных свалок неуклонно растут, а проблема утилизации выходит на первый план, достигая государственного уровня. Властям приходится брать под контроль проблему мусорных полигонов. К тому же это достаточно прибыльный бизнес. Рециклинг отходов позволяет не только уменьшить залежи мусора, но и пустить, казалось бы, бесполезный хлам на изготовление новых товаров, использовать в строительстве и химической промышленности.

Узнать где купить оборудование для завода по переработке шин можно на странице линии переработки шин в крошку

Перспективы бизнеса по переработке шин

Сейчас количество заводов по переработке шин в крошку стало больше, ведь механический способ измельчения шинной резины самый простой, доступный и экологически безопасный. К тому же это возможность вытеснить с российского рынка иностранных поставщиков резиновой крошки и заполнить рынок вторсырьем от отечественного производителя. В перспективе целесообразно иметь действующие предприятия по утилизации шин в каждом регионе страны, что даст возможность сэкономить на транспортных расходах и снизить объемы отработанной шинной резины. Залежи из старых автопокрышек постоянно пополняются как за счет частных автомобилистов, которые ежегодно вынуждены менять резину, так и крупных предприятий, которые пользуются услугами спецтехники. Крупногабаритные шины одна из наиболее насущных проблем, поскольку их сложно бросить возле гаража или вывезти на пустырь. Утилизация шин от спецтехники контролируется государством и стоит денег.

Как построить завод по переработке шин в крошку

Начинающие предприниматели, кто решится открыть предприятие по утилизации покрышек, смогут хорошо заработать не только на продаже резиновой крошки, но и, получая деньги с организаций, которым придется платить за то, чтобы избавится от изношенных шин. Для этого достаточно получить лицензию на переработку отходов. Чтобы построить завод по переработке шин в крошку следует пройти несколько этапов. Сначала необходимо подобрать правильное место, которое должно удовлетворять некоторым требованиям. Это удаленность от жилых зданий, хорошие подъездные пути, достаточно места для обустройства складских помещений для сырья и готовой продукции, теплое помещение для размещения оборудования с высокими потолками и коммуникациями. Затем купить комплекс станков, позволяющий работать с любыми типами шин, в частности с шинами с текстильным кордом,  шипованой зимней резиной, крупногабаритными шинами от спецтехники.  Это поможет повысить конкурентоспособность и увеличить сырьевую базу, снизить риски перебоев поступления сырья. После этого надо подобрать рабочий коллектив, обучить персонал, запустить линию и убедится в ее работоспособности.

Какое требуется оборудование для переработки шин в крошку

Линия по переработке шин включает в себя ряд станков. Комплектации оборудования могут быть разными, что непосредственно влияет на качество готовой продукции. Первоначальный этап механического измельчения покрышек легковых автомобилей включает в себя ряд операций, каждую из которых выполняет отдельный станок. Необходимо установить бортовырезной станок, необходимый для удаления бортовых колец, содержащих металлический корд. Чтобы не терять резину бортовых колец, можно приобрести кордовырывной станок. Потом идет ленторез, который нарезает шину без бортового кольца на ленты. Ленты измельчает чипсорез, в итоге получаются резиновые чипсы. Резиновые чипсы можно продать или пустить в дальнейшую переработку. Дополнительно можно приобрести станок для удаления шипов, чтобы можно было перерабатывать шипованые автопокрышки.

Для переработки крупногабаритных шин на первоначальном этапе используют аллигаторные ножницы и кордовыжимной станок. На следующем этапе измельчения шинной резины используют шредер для резины. В шредере можно измельчать, как ленты, так и чипсы. Но чаще для измельчения чипсов используют валковую дробилку. В этом случае получают вальцованную мелкую резиновую крошку. После шредера для резины устанавливают роторные дробилки. С помощью них можно делать рубленую резиновую крошку разных фракций. Для того чтобы очистить крошку от текстильного и металлического корда используют вибросепаратор и магнитный сепаратор. Делят резиновую крошку на фракции с помощью вибросита. Все станки соединены между собой посредством транспортеров, что помогает автоматизировать процесс. Линии для переработки шин в крошку отличаются мощностью, от чего зависит производительность в сутки. Чем мощней линия, тем она дороже, тем больший объем резиновой крошки можно получить на выходе.

Начинающий предприниматель, еще не до конца постигший все тонкости производственного процесса, может воспользоваться готовыми комплектациями линий по переработке шин. Но со временем, когда опыта становится больше, количество станков может увеличиваться, можно пробовать различные комплектации, дополняя или наоборот уменьшая линию, чтобы постараться добиться нужного результата на выходе, сопоставив с затратами на электричество. Производитель оборудования для переработки шин предоставляет гибкие возможности. Да и сами станки с течением времени модернизируются, улучшаются их характеристики. Как в любом бизнесе, здесь надо развиваться, получать новые возможности, только так можно удержаться на плаву в условиях растущей конкуренции.

Как получить лицензию на переработку шин в крошку

Получение лицензии немаловажный пункт в работе завода по переработке шин. В первую очередь ее наличие позволяет брать деньги за поставку шин на утилизацию и выдавать соответствующие документы. Чтобы получить лицензию на переработку шин, надо собрать пакет документов, подтверждающих соблюдение всех требований на предприятии и написать заявление в местные органы Росприродназора, заплатить установленную госпошлину. После проведения всех проверок, проведения экспертизы отходов, которые планируется утилизировать, будет принято решение о выдаче лицензии. Особое значение в этом вопросе будет иметь пожаробезопасность, экологическая безопасность, условия труда для рабочих. В ней должны быть прописаны все виды деятельности, которые может совершать предприятие по отношению к отходам. Транспортировка, хранение, переработка, обезвреживание. Сотрудники предприятия, на имя которых будет выдана лицензия проходят обязательное обучение.

транспортировку, сбор и хранение в РФ

В современном обществе потребления проблема большого количества бытовых отходов как никогда актуальна. Ежедневно выпускается огромное количество продукции, которая после использования человеком, попадает в специализированные места сбора.

Для поддержания чистоты и экологической безопасности необходимо утилизировать отходы и по максимуму подвергнуть их возможной переработке с целью повторного использования. Для подобного рода деятельности имеется свои нормы и законы, которые полноценно регулируют сбор мусора и его перевозку. Для того, что бы создать организацию занимающуюся утилизацией отходов, в первую очередь понадобиться лицензия.

Кого обязывают получать лицензию

Разрешение на осуществление утилизации различных видов отходов будет необходима тем, кто является операторами по обращению с отходами и осуществляют различные виды деятельности, направленные на транспортировку, переработку и подготовку к повторному использованию. Все организации, работающие в данной сфере, обязаны получить лицензию на свою деятельность, которая будет ограничена определенными сроками и позволит производить работы по утилизации отходов без нарушения законодательных норм.

На какие виды отходов нужна лицензия

Существует всего 5 классов отходов, которые распределяются по степени вредности:

  • I Класс опасности — Чрезвычайно опасные: Они безвозвратно разрушают природную среду. Степень влияния является максимально высокой. Восстановление невозможно;
  • II Класс опасности — Высоко опасные: Этот класс отходов достаточно сильно вредит окружающей среде, но все-таки имеет период восстановления. Понадобиться 30 лет для полного восстановления, при условии полноценного устранения причины вредоносного воздействия. Степень влияния считается высокой;
  • III Класс опасности — Умеренно опасные: Экология нарушается и для ее восстановления потребуется более 10 лет, при условии полного устранения вредоносного источника влияния. Данный класс характеризуется средним воздействием опасных отходов на окружающую среду;
  • IV Класс опасности — Мало опасные: Нарушение экологической системы на период от 3 лет с последующим самовосстановлением. Низкое воздействия на окружающий мир;
  • V Класс опасности — Практически неопасные: Данный класс указывает на наименьшее нанесение вреда природной среде и довольно низкую степень воздействия вредных отходов.

Получение лицензии необходимо для работы с I-IV класса опасности.

Какие бывают операции с отходами

Лицензия дает право на все виды деятельности направленные на обращение с отходами, в их числе:

  • Сбор и перевозка бытовых и коммунальных отходов;
  • Сортирование и подготовка к переработке бытовых и коммунальных отходов;
  • Утилизация мусора;
  • Переработка отходов и их возможное повторное использование;
  • Достижение безопасности бытовых и коммунальных отходов;
  • Хранение и за хранение отходов.

Общие требования к соискателям лицензий и лицензиатам.

Работа без лицензии считается нарушением закона и влечет за собой правовую ответственность. Для лицензирования деятельности необходимо соблюдать ряд правил и норм установленных законодательством:

  • Специализированный транспорт для транспортировки отходов;
  • Полный комплект инвентаря для работы с отходами;
  • Ежедневный инструктаж персонала.

Что такое Лицензия на деятельность по обращению с отходами

Лицензия на утилизацию отходов — это документ необходимый для осуществления деятельности направленной на обращение с отходами. На каждый вид работ оформляется отдельное разрешение. Оно выдается Росприроднадзором. Проще всего будет оформить разрешение на работу с бытовыми отходами.  Для лицензии на работу с вредными отходами, нужно будет предоставить доказательства компетентности в данном вопросе, а именно:

  • Наличие специализированной техники;
  • Штат сотрудников обладающих нужными навыками.

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины — крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти — легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин — это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail [email protected]

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Лицензия на переработку отходов | ООО ЭТМ Кострома

Деятельность по переработке отходов 1-4 класса опасности, предполагает, применение (рециклинг) отходов, для производства товаров (продукции) и/или получения энергии. До 25.06.2012 г., лицензировалась Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, как деятельность связанная с использованием отходов 1-4 класса опасности.

В целях реализации основных принципов Государственной политики, в области обращения с отходами, в части комплексной переработки материально-сырьевых ресурсов, деятельность по использованию отходов 1-4 класса опасности — исключена из лицензируемых видов деятельности, в соответствии с п.п. 2б статьи 35 Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ.

В настоящее время, для осуществления деятельности по переработке отходов, необходимо оформить санитарно-эпидемиологического заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые субъект экономической деятельности в области обращения с отходами, предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I — IV класса опасности, а также разработать и согласовать  порядок производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления.

Деятельность по переработке отходов 1-4 класса опасности, как правило осуществляется в отношении однородных групп отходов, которые имеют одинаковое происхождение или условия образования. В случаях, переработки отходов сложного комбинированного состава, в том числе твердых коммунальных (бытовых) отходов, технологический процесс, должен включать в себя сортировку отходов 1-4 класса опасности. В некоторых случаях сортировка отходов, происходит за счет их раздельного накопления и хранения, в первую очередь это касается упаковок товаров, вторичное использование которых, позволит увеличить объемы вовлечения отходов в хозяйственный оборот и обеспечит благоприятное состояние объектов окружающей среды.

Если в технологическом процессе переработки отходов, используются отходы лома и сплавов металлов, к субъекту предпринимательской деятельности, могут быть предъявлены требования наличия лицензии на металлы.

В ближайшее время, планируется принятие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами», в соответствии с которым, деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, будет осуществляться операторами по обращению с отходами.Операторы по обращению с отходами — юридические лица либо индивидуальные предприниматели, являющиеся членами одной из, СРО в отходах, осуществляющие на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, деятельность по обращению с отходами.

Примечание!

В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе которой образуются отходы I — IV класса опасности, может быть ограничена или запрещена в установленном законодательством Российской Федерации порядке при отсутствии технической или иной возможности обеспечить безопасное для окружающей среды и здоровья человека обращение с отходами I — IV класса опасности.

Источник информации:  ООО «Столичный Консалтинговый Центр»

О компании

ООО «ЭкоРезина» — это ведущая компания-производитель по переработке резины, которая была основана в 2012 году в г. Егорьевск. Она быстро получила свою популярность из-за активного развития сразу в нескольких направлениях: утилизация резиновых шин и резинотехнических изделий, изготовление бесшовных резиновых покрытий и других изделий, реализация готовой продукции и резиновой крошки.

Такой подход компании к организации производства позволяет не только заботиться об окружающей среде, но и изготавливать резиновое покрытие и другую продукцию высокого качества с минимальными затратами.

Производственная база

Все этапы работы по утилизации резиновых изделий и производству продукции выполняются на отдельных мини-заводах в рамках одного предприятия. Каждый из них оснащен современным специализированным оборудованием, с помощью которого внедряются новейшие технологии и выполняются любые поставленные задачи.

Ежегодно наша компания перерабатывает до 3000 тонн шин. Из этого количества исходного сырья мы выпускаем свыше 1800 тонн готовой резиновой крошки, которая отличается прекрасными техническими характеристиками. Резиновая плитка имеет ряд преимуществ:

  • Не требует специального ухода;
  • Проста в транспортировке и хранении;
  • Доступен большой выбор дизайнерских и цветовых решений;
  • Экологически безопасна;
  • Устойчива к перепадам температурного режима и повышенной влажности;
  • Не подвергается ультрафиолетовому воздействию.

Такими же достоинствами обладает и иная продукция, производимая компанией ООО «ЭкоРезина».

Преимущества нашей компании

За много лет работы мы произвели немало продукции, выполнили множество успешных проектов и зарекомендовали себя исключительно с хорошей стороны. Этому способствовал ряд плюсов, которые и сегодня влияют на выбор наших покупателей:

ООО «ЭкоРезина» — это качество, квалифицированные специалисты и ответственный подход к работе. А значит, продукция нашей компании-производителя – это то, что вам нужно!

Разрешение на производственный объект

Законы Калифорнии об отходах шин, указанные в Разделе 30, Глава 16 Кодекс общественных ресурсов Калифорнии, создайте нормативную программу, предназначенную для защиты общественных ресурсов. здоровье и безопасность, а также окружающую среду, предотвращая ненадлежащее хранение изношенных шин. Лица, намеревающиеся хранить или складировать 500 или более отработанных шин в Калифорнии, обязаны соблюдать стандарты хранения изношенных шин и выполните одно из следующих действий:

  • подайте заявку и получите разрешение на крупное или незначительное предприятие по утилизации шин.
  • подать заявку и получить разрешение на утилизацию шин освобождение.
  • соответствуют требованиям и уведомляют CalRecycle о том, что они исключены из требований, предъявляемых к разрешению на объект.

По определению, крупный завод по утилизации шин хранит, складывает, накапливает или выбрасывает 5000 или более изношенных шин, а второстепенный завод по утилизации шин хранит, складывает, накапливает или выбрасывает от 500 до 4 999 изношенных шин.

Информация о приложении (Все формы обновлены дек.23, 2014)

Заявки на minor WTFP должны включать соответствующие разрешения и утверждения, план пожарной безопасности, а также следующие формы CalRecycle:

В дополнение к вышеуказанным требованиям, заявки на major WTFP должны включают следующее:

Кандидаты должны отправить оригиналы заполненных форм в CalRecycle. В течение 30 дней с момента получения CalRecycle примет или отклонит заявку. В течение 180 дней после принятия полной и правильной заявки CalRecycle выдаст или отказать в выдаче WTFP.Нормативные требования к заявкам на получение разрешений для крупных и второстепенных предприятий по утилизации шин перечислены в Раздел 14, Кодекс нормативных требований Калифорнии, раздел 18431.

Проверка разрешений

Все выпущенные WTFP должны проверяться не реже одного раза в пять лет после даты выпуска, пересмотра или проверки сертификации WTFP в соответствии с Название 14, Свод правил штата Калифорния, раздел 18426. Оператор разрешенного предприятия по утилизации шин должен подать в CalRecycle по крайней мере за 180 дней до даты истечения срока действия WTFP или за 180 дней до даты последней выдачи CalRecycle, утвердил пересмотр или рассмотрел сертификат WTFP, один из следующих:

  • Сертификат в форме письма, подписанный оператором под страхом наказания за лжесвидетельство, в котором говорится, что работа объекта по-прежнему соответствует условиям о WTFP и информации в приложении WTFP, которое в настоящее время хранится; или
  • Заявка на пересмотр WTFP, в которой указаны предлагаемые изменения, как указано в Название 14, Нормативный кодекс Калифорнии, раздел 18427 (c).

Открытые уведомления

Эта страница обеспечивает доступ к открытым уведомлениям CalRecycle, которые могут быть интересны нашим заинтересованным сторонам, связанным с деятельностью предприятия по утилизации шин. Некоторые из этих уведомлений требуются по закону, а другие предоставляются для вашего удобства и информации. Уведомления доступны по следующей ссылке:

Для получения дополнительной информации о программе выдачи разрешений на утилизацию шин, пожалуйста, свяжитесь с уполномоченным сотрудником, занимающимся выдачей разрешений, и службой поддержки LEA. для юрисдикции.

Требования к перевозчикам использованных или утильных шин — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Исключения из регистрации

Вы можете быть освобождены от требования регистрации перевозчика, если вы:

  • Генератор, перевозящий ваши собственные шины между местами вашего бизнеса или авторизованным центром.
  • Используйте транспортные средства, принадлежащие и эксплуатируемые муниципалитетом, округом или другим государственным учреждением или агентством, и доставляйте его на авторизованный объект или на объект, используемый местным или другим государственным учреждением или учреждением.
  • Соберите и транспортируйте использованные или дефектные шины, которые отправляются обратно производителю или представителю производителя для регулировки (производители должны хранить письменные записи об отгрузках в течение трех лет с указанием даты отгрузки, места назначения и количества шин в каждой партии).
  • Зарегистрированный установщик очистных сооружений, перевозящий шины для строительства системы отвода сточных вод.
  • Используйте транспортные средства, занятые сбором твердых бытовых отходов или коммерческими маршрутами, на которых случайные партии использованных или утилизированных шин или кусков шин вывозятся на свалку, перегрузочную станцию ​​или другой пункт сбора для надлежащего обращения.
  • Собрать и транспортировать шины для восстановления протектора и ремонта, которые будут возвращены клиенту.
  • Транспортные шины, произведенные не в Техасе и не прибывшие сюда из Техаса.

Общие требования

Вам не разрешается хранить или складировать шины (если вы также не зарегистрированы в качестве хранилища шин ).

Следующие требования применяются к перевозчикам изношенных или утильных шин или их частей:

  • Прежде чем забирать шины, получите регистрацию в TCEQ.
  • Вывозить изношенные шины или утилизировать их на авторизованный объект, например, на разрешенную свалку или зарегистрированный объект по утилизации шин.
  • Представлять годовой отчет в TCEQ с подробным описанием количества и типа шин, собранных с каждого генератора, и количества доставленных на каждое уполномоченное предприятие.
  • Ведение записей с помощью системы манифестов и уведомление создателя обо всех изменениях в манифесте.
  • Управляйте своими транспортными средствами, включая прицепы, безопасно и маркируйте их с обеих сторон и сзади, используя цифры и буквы высотой не менее двух дюймов, идентифицируя название и местонахождение компании, а также регистрационный номер TCEQ.
  • Требования к транспортерам использованных и утильных шин (RG-510)
    Краткая справка для транспортеров

Как подать заявку на регистрацию перевозчика утильных шин

Формы для подачи заявки на регистрацию или обновления вашего статуса или контактной информации:

Учет и отчетность

  • Манифест о шинах
    Движение и утилизация использованных или утильных шин должны отслеживаться с помощью декларации.
  • Годовой отчет
    Перевозчики использованных или утильных шин должны подавать годовые отчеты.

Правила перевозки шин

  • 30 TAC Chapter 328, 328.57
    Государственные правила, устанавливающие процедуры и требования для перевозчиков использованных или утильных шин.
  • Местные требования: Если вы управляете изношенными или утилизированными шинами или их частями, вы также должны соблюдать все местные постановления и правила.

Пожалуйста, обращайтесь в Программу по утилизации шин, если у вас есть вопросы по транспортировке использованных или утильных шин.

Разрешения на вывоз, хранение и переработку отработанных шин

Определенные требования к регистрации, отчетности, разрешениям и финансовым гарантиям применяются к транспортировке, хранению и переработке изношенных шин.Требования содержатся в Положении 61-107.3 «Обращение с твердыми отходами: отработанные шины».

Транспорт

Любой, кто перевозит 15 или более шин одновременно в Южной Каролине, должен быть зарегистрирован как перевозчик изношенных шин и должен отслеживать транспорт, используя шинную декларацию. Это требование применяется независимо от того, находится ли организация в Южной Каролине или за пределами штата. Зарегистрированные перевозчики изношенных шин должны предоставить финансовую гарантию, за некоторыми исключениями (например, компания или физическое лицо, перевозящее собственные шины).

Хранилище

Для хранения изношенных шин обычно требуется финансовая гарантия и разрешение на сбор изношенных шин с некоторыми исключениями. В общем, никто не может хранить более 120 отработанных шин без разрешения. Некоторым предприятиям разрешается более высокий лимит хранения при условии хранения шин, чтобы не допустить комаров. Например:

  • Компания, занимающаяся розничной продажей шин, может хранить до 1 000 отработанных шин в своих помещениях;
  • Предприятие по восстановлению шин может хранить до 2 500 отработанных покрышек на территории предприятия;
  • Предприятие, которое в ходе обычной деятельности снимает шины с автотранспортных средств, может хранить до 1000 таких шин на территории предприятия.

Обработка

Любой, кто занимается переработкой утильных шин, должен получить разрешение на переработку утильных шин и предоставить соответствующие финансовые гарантии для закрытия.

«Завод по переработке утильных шин» означает место, где используется оборудование для повторного улавливания побочных продуктов многократного использования из утильных шин или для разрезания, сжигания или иного изменения целых утильных шин, чтобы они больше не были целыми. Этот термин включает в себя передвижное оборудование для обработки отработанных шин, установки для пиролиза отработанных покрышек и оборудование для тюкования или уплотнения отработанных покрышек.

Как получить разрешение или регистрацию

Чтобы получить заявку на регистрацию перевозчика изношенных шин, разрешение на сбор изношенных шин или разрешение на переработку изношенных шин, посетите страницу ФОРМЫ и выберите Управление земельными ресурсами и отходами в верхней части страницы. Формы отработанных шин можно найти в таблице на этой странице с надписью «Соответствие твердым отходам».

Теги

Утилизация отходов

Scrap Tire

(Экологическое разрешение, статья 9-228, Кодекс правил штата Мэриленд (COMAR) 26.04.08)

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы платите 0,80 доллара за переработку при покупке шины в Мэриленде? Средства, собранные от платы за шины, поддерживают Программу утилизации шин Департамента окружающей среды Мэриленда, которая направлена ​​на обеспечение очистки незаконных складов утильных шин и на управление сбором, транспортировкой, переработкой и переработкой утильных шин, образующихся в Мэриленд. Изношенная шина — это шина, которую больше нельзя использовать по назначению. Утильные шины из-за их размера, формы и связанных с ними опасностей для окружающей среды представляют собой сложную и дорогостоящую проблему утилизации и переработки для организаций, ответственных за надзор за их управлением.

Учтите, что в средней американской семье есть две машины с четырьмя шинами, каждая из которых нуждается в замене каждые два года. В Мэриленде это составляет почти 5,9 миллиона новых утильных шин каждый год, требующих надлежащей утилизации. С момента принятия Закона о переработке утильных шин Департамент успешно восстановил более 10 миллионов утильных шин из незаконных складов. Любому лицу, которое перевозит, собирает, обрабатывает, перерабатывает, утилизирует, сжигает или использует утильные шины в качестве топлива из шин, потребуется соответствующая лицензия.

Программа утилизации шин

Список предприятий по переработке утильных шин и грузовиков

Вирус Зика

Вирус Зика — это вирус, который передается людям главным образом через укусы комаров вида Aedes. Наиболее частыми симптомами болезни, вызванной вирусом Зика, являются лихорадка, сыпь, боль в суставах и конъюнктивит (красные глаза). Заболевание обычно протекает в легкой форме, симптомы длятся от нескольких дней до недели. Зика также была связана с микроцефалией. Микроцефалия — это врожденный дефект, при котором голова ребенка меньше, чем ожидалось, по сравнению с детьми того же пола и возраста.Комары Aedes также распространяют вирусы денге и чикунгунья . Комары Aedes предпочитают размножаться в местах со стоячей водой, таких как цветочные вазы, открытые бочки, ведра и выброшенные шины.

Департамент работает с Департаментом здравоохранения и психической гигиены штата Мэриленд (DHMH) и Департаментом сельского хозяйства штата Мэриленд (MDA), чтобы подготовиться к приближающемуся повышению температуры, когда активность комаров возрастет и где эта активность может повлиять на здоровье жителей.Как правило, в теплые месяцы жители должны работать над устранением стоячей воды вокруг своих домов, которая могла бы способствовать расселению насекомых. Для получения дополнительной информации о комарах посетите программу Департамента сельского хозяйства по борьбе с комарами. Для получения дополнительной информации о вирусе Зика посетите веб-сайт Зика DHMH или веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), посвященный вирусу Зика.

Дополнительные ресурсы

Контактная информация

По вопросам, касающимся программы Департамента по утилизации шин, звоните по телефону 410-537-3314.

Поиск государственной лицензии — Регистрация утилизатора шин

Подразделение управления материальными потоками Министерства окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE) отвечает за рассмотрение ежегодных заявок на регистрацию самосвалов для утильных шин в соответствии с Частью 169 Закона о природных ресурсах и охране окружающей среды, 1994 PA. 451 с поправками. Целью регистрации является идентификация перевозчиков утильных шин, чтобы позволить EGLE гарантировать, что утильные шины доставляются только на объекты, которые хранят, утилизируют или используют шины таким образом, чтобы защитить здоровье населения, окружающую среду и общественное доверие. .

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ : Форма заявки на регистрацию компании-перевозчика металлолома (EQP 5133).

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН : Часть 169, Закон о ломе шин, природных ресурсах и охране окружающей среды, Государственный закон 451 от 1994 года с поправками (Часть 169).

ПРИМЕНИМЫЕ НОРМЫ : Часть 169, Раздел 16905.

РЕЗЮМЕ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ :

Применимость (виды деятельности, требующие разрешения) : Любое лицо, которое занимается перевозкой утильных шин в рамках коммерческого бизнеса.Лицо, которое перевозит более десяти утильных шин в любом грузовом автомобиле, считается занимающимся коммерческой деятельностью по транспортировке утильных шин.

Предварительные требования : Перевозчик утильных шин должен соответствовать всем требованиям Части 169. Лица, заключающие договор или организующие вывоз утильных шин, должны использовать только зарегистрированного перевозчика утильных шин, который по контракту, соглашению или иным образом является обязан доставить утильные шины в законный пункт назначения, указанный в транспортной записи (манифесте) утильных шин.

Требования к подаче заявок : Ежегодная подача до 31 января каждого года на форме, предоставляемой EGLE, содержащей всю информацию, требуемую EGLE. Ежегодная подача в EGLE документации, указывающей на то, что самосвал в настоящее время закреплен в соответствии с требованиями Части 169.

Процедуры и сроки получения регистрации : Подача необходимой регистрационной информации на бланках, предоставленных EGLE. Подача материалов должна осуществляться в отдел управления материальными потоками EGLE каждого года до 31 января.

Эксплуатационные требования : Вести учет перевозки утильных шин (манифест) по каждой партии перевозимых утильных шин. EQP 5128 и EQP 5128a — единственные формы регистрации (манифеста) о транспортировке утильных шин, одобренные для использования EGLE. Предоставьте копию записи лицу, заключившему договор на вывоз изношенных шин, и зарегистрированному месту сбора утильных шин, лицензированному полигону, конечному пользователю, переработчику, розничному продавцу или переработчику при доставке шин. Иметь при себе копию действующей, не истекшей регистрационной формы и оригинальную копию декларации о перевозимом грузе.Сделайте так, чтобы текущий регистрационный номер, выданный EGLE, был виден на транспортном средстве. Утилизируйте изношенные шины только на месте, указанном в декларации. Предоставьте копию манифеста, подписанного принимающим учреждением, обратно лицу, заключившему контракт на вывоз.

Сборы : Нет, но залог в размере 10 000 долларов в пользу EGLE должен быть сохранен.

Процесс апелляции : Официальной процедуры апелляции не существует. Однако право на слушание оспариваемого дела может быть создано, когда агентство пытается изменить или прекратить действие существующей лицензии или права.MCL 24.201 и след.

Возможности общественного участия : В этом процессе принимает решение руководитель Секции твердых отходов. Жалобы или комментарии, касающиеся автоперевозчика, можно подавать в EGLE в любое время. Жалобы расследуются, и если они подтверждаются установлением нарушения, это будет рассматриваться в процессе принятия решения. EGLE ведет список зарегистрированных предприятий.

АГЕНТСТВО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ : Отдел управления материальными потоками, Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган, П.О. Box 30241, Лансинг, Мичиган, 48909-7741.

Дата редакции:
Июль 2019

БЛОГ: Как получить разрешение на перевозку отработанных шин в Калифорнии

Вик Лэнс, основатель Lance Surety Bond Associates, объясняет ч, чтобы получить разрешение на перевозку отработанных шин в Калифорнии…

Согласно Закону о вторичной переработке шин Калифорнии, любой, кто перевозит 10 или более использованных или отработанных шин в штате, должен иметь разрешение на перевозку отработанных шин.В то время как отдельные лица могут перевозить использованные шины для одноразового использования в рамках «Программы амнистии» (после получения разрешения от местных властей), любой без такого разрешения должен иметь лицензию на транспортировку шин.

Требования к разрешению на перевозчика отработанных шин в Калифорнии
Чтобы получить регистрацию в качестве перевозчика отработанных шин в штате, физические лица должны подать заявление в Департамент по переработке и восстановлению ресурсов Калифорнии (CalRecycle). Разрешения выдаются и продлеваются ежегодно, и срок их действия истекает 31 декабря.Для регистрации в качестве перевозчика физическим лицам необходимо:

● Заполните форму заявки CalRecycle 60

● Предоставить гарантийный талон на перевозчика изношенных шин на сумму 10 000 долларов (CIWMB 61)

При подаче заявления на разрешение перевозчика изношенных шин в Калифорнии не требуется никаких регистрационных сборов. Зарегистрированные лица должны соблюдать «Программу манифеста» в отношении использованных и утилизированных шин (см. Ниже).

Коммерческие перевозчики и перевозчики сельскохозяйственных шин могут подавать заявки на освобождение от требований разрешения, но только при определенных условиях.

Заполнив форму письма об освобождении от CalRecycle 241, перевозчики могут подать заявку на освобождение от перевозки обратно, дающее им право перевозить изношенные шины на обратном пути с грузом назначения. Это не освобождает перевозчика от требования декларировать груз из 10 или более использованных / отработанных шин в штате Калифорния.

Грузовые автомобили, перевозящие сельскохозяйственные шины, также могут подать заявление на освобождение с такой же формой, однако к ним применяется то же требование о декларировании грузов.

Программа манифеста перевозчика отработанных шин
В рамках программы манифеста зарегистрированные перевозчики обязаны декларировать (регистрировать и составлять отчет) о количестве перевозимых шин.Для этого они должны:

  • Получите идентификатор программы шин от CalRecycle
  • Имейте в наличии копии формы полного журнала поездок (CTL) (CalRecycle 203)
  • Завершайте и поддерживайте CTL каждый раз, когда они вывозят изношенные шины
  • Убедитесь, что информация в CTL актуальна и точна, раскрывая тип и количество нагрузки
  • Хранить такие журналы в течение 3 лет с даты перевозки
  • Разошлите копии каждого CTL производителю или оператору конечного использования и в течение 14 дней в CalRecycle.CTL может быть отправлен в CalRecycle в качестве почтового отправителя с предварительно оплаченным почтовым адресом, который включен в форму CTL.

В качестве альтернативы, если перевозчики изношенных шин предпочитают отправлять CTL в электронном виде, они могут сделать это через систему электронной передачи данных (EDT), доступную через веб-сайт CalRecycle.

Требования к перевозчику отработанных шин
Как уже указывалось, для получения разрешения на перевозку отработанных шин в Калифорнии заявители должны предоставить гарантийное обязательство в размере 10 000 долларов США.По сути, поручительство — это финансовая гарантия, предоставляемая компанией по поручительству кредитору поручительства (CalRecycle) от имени принципала поручительства (перевозчика).

Облигация гарантирует CalRecycle, что, если будет установлено, что зарегистрированный перевозчик, имеющий договор о вторичной переработке шин, нарушает Закон о вторичной переработке шин штата Калифорния и условия залога, CalRecycle может подать иск против залога. Подавая иск против залога, кредитор может потребовать финансовую компенсацию в размере убытков и убытков, причиненных перевозчиком, до полной суммы залога (10 000 долларов).

В обмен на требование, подкрепленное поручительством, основная сумма облигации должна затем выплатить поручительство за компенсацию, которую он предоставил истцам.

Стоимость залога перевозчика отработанных шин
Общая сумма залога и стоимость залога иногда могут быть перепутаны. Но они не такие. Сумма залога — это максимальная сумма компенсации, которую может предоставить поручительство в случае одного или нескольких требований. Эта сумма определяется государством, и в случае перевозки изношенных шин составляет 10 000 долларов.

Стоимость залога — это премия, которую должен заплатить перевозчик изношенных шин, чтобы получить залог. Обычно эта стоимость составляет небольшую часть от общей суммы облигации, но точный процент определяется поручителями на индивидуальной основе, и фиксированной цены нет.

Финансовое здоровье и сила каждого заявителя — это то, что больше всего влияет на решение поручителя. Среди всех финансовых показателей наибольшее влияние обычно оказывает личный кредитный рейтинг.

Хотите узнать больше о получении разрешения и залога у поставщика услуг по утилизации отходов в Калифорнии?
У вас есть какие-либо вопросы относительно процесса подачи заявки на перевозчиков изношенных шин в Калифорнии? Дайте нам знать.

Вик Лэнс является основателем дер и президентом Lance Surety Bond Associates.

Подробнее
Развертывание вторичной переработки шин в Южной Африке
В рамках новой серии лидеров WMW мы поговорим с Германом Эрдманном, генеральным директором Южноафриканской инициативы по вторичной переработке и экономическому развитию (Redisa), о вторичной переработке шин в Южной Африке.

БЛОГ: Что нужно знать о гарантийных обязательствах
Вик Лэнс объясняет, что гарантийные обязательства постепенно становятся преобладающим требованием для перевозчиков изношенных шин в ряде штатов США.

Разрешение на утилизацию шин — Кабинет энергетики и окружающей среды Кентукки

В Кентукки существует программа утилизации шин для утилизации утильных шин. Под отработанными покрышками понимаются покрышки, которые не использовались по назначению из-за износа или повреждения, использованные покрышки, хранящиеся для перепродажи, и переработанные отработанные покрышки. Дорожные шины, как и шины для бездорожья, подпадают под действие Программы по утилизации шин штата Кентукки, которая требует от перевозчиков, аккумуляторов и переработчиков изношенных шин получения регистрации и постфинансовых гарантий.Положение об утилизированных шинах находится по адресу KRS 224.50-842 — KRS 224.50-880, и его можно получить в Законодательная исследовательская комиссия.

Исключения

Есть исключение для хранения шин для перепродажи (224.50-854). Также освобождаются перевозчики, которые перевозят менее 50 шин за раз, переработчики, которые накапливают для обработки менее 25 шин, или аккумуляторы, у которых не более 100 шин. Розничные продавцы шин и дилеры по переработке автомобилей (авторемонтные мастерские) могут накапливать до 1000 шин без необходимости регистрации.Розничные продавцы шин могут также перевозить до 1000 шин одновременно, которые накопились на розничном объекте без регистрации (224,50-856). Несмотря на то, что изношенные шины освобождены от регистрации, они должны храниться и обрабатываться в соответствии с Стандарты экологической эффективности в 401 KAR 30: 031.

Регистрация

Если вы собираете, транспортируете или перерабатываете изношенные шины и не отвечаете ни одному из указанных выше исключений, вы должны получить регистрацию для этого вида деятельности.Процесс регистрации, требования к лицам, зарегистрировавшим утильные шины, и расчеты для финансового обеспечения указаны по KRS 224.50-858, 50-860 и 50-862 соответственно.

Процесс регистрации состоит из заполнения и подачи как минимум трех форм, в зависимости от объема предлагаемой операции. Все кандидаты должны заполнить форму DEP 7101A «Регистрация предприятия по утилизации шин». Перевозчики использованных шин также должны заполнить форму DEP 7101D2 «Гарантия эффективности для лиц, регистрирующих использованные шины (перевозчики)» и одну из трех форм финансового обеспечения (DEP 7101E, DEP 7101F или DEP 7101I) в зависимости от типа финансового обеспечения, которое будет предоставлено. (поручительство, безотзывный аккредитив или свидетельство о страховании соответственно).Единственное различие для аккумуляторов или переработчиков изношенных шин — это другая форма гарантии эффективности, DEP 7101D1 «Гарантия эффективности для регистрантов изношенных шин (процессоров и аккумуляторов)», при этом все остальные требования остаются неизменными. Бланки заявлений можно найти на странице бланков для отрасли по утилизации твердых отходов.

Эквиваленты шин для легковых автомобилей

Изношенные шины подсчитываются / измеряются по обозначению одного эквивалента шин для легковых автомобилей (PTE). Один PTE — это одна целая отработанная шина с внутренним диаметром борта менее 19 дюймов.Если у отработанной шины диаметр борта равен или больше 19 дюймов, он должен быть равен пяти эквивалентам шины для легковых автомобилей. Для внедорожных шин (OTRs) наиболее подходящий метод определения эквивалентных PTE согласно KRS 224.50-862 — один PTE равен 20 фунтам отработанных шин. Другие измерения и / или уравнения можно найти в КРС 224.50-862 (2) (а) — (е).

Сумма финансового обеспечения, которое должно быть опубликовано, составляет 1 доллар за PTE, при минимальном размере 10 000 долларов, независимо от типа (ов) предлагаемых мероприятий, требующих регистрации.Сумма залога должна быть соответственно увеличена, прежде чем дополнительные шины будут приняты на место.

Закрытие


Когда зарегистрированный аккумулятор, перевозчик или переработчик готов закрыть свой бизнес, он должен соответствовать требованиям закрытия КРС 224.50-864. Этот закон требует уведомить кабинет, удалить все изношенные шины, провести необходимые корректирующие действия в соответствии с KRS 224.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *