Лицензия на водку сколько стоит: Лицензия на алкоголь в 2021 в России: как получить, цена, условия

Содержание

Сколько стоит лицензия на алкоголь

Сколько стоит лицензия на алкоголь будет интересно узнать тем, кто запланировал открыть точку продажи спиртных напитков, или ищет варианты для прибыльного бизнеса. То, сколько стоит лицензия на продажу алкоголя, также влияет на себестоимость организации бизнеса, поэтому важно узнать цену заранее.

Сколько стоит лицензия на алкоголь в Украине в 2021?

Цена лицензииэто сумма стоимости кассового аппарата и административных сборов.

Кассовый аппарат не имеет фиксированной цены – существуют различные модели, что разнятся качеством и функционалом. Поэтому стоимость устройства может быть в диапазоне от 5000 грн до 20000 грн.

Сумма административных сборов зависит от месторасположения предприятия:

  • в городах за лицензию на торговлю алкогольными напитками нужно заплатить 8000 грн, из расчета на один кассовый аппарат;
  • в сельской местности (поселках и селах) то, сколько стоит алкогольная лицензия, будет отличаться. Цена будет
    снижена на 500 грн
    на розничную торговлю алкоголем.

Но в сумму, сколько стоит лицензия на продажу алкоголя в Украине, не входит торговля сидром и пери. По своей оригинальной рецептуре сидр является напитком из сброженного яблочного сока, перри – из грушевого. Натуральные напитки содержат от 5 до 8,5% алкоголя. Если эти напитки созданы без добавления спирта, документация стоит значительно дешевле.

Сидр и перри без алкогольных добавок требуют отдельной лицензии, которая стоит 780 грн. Сколько стоит разрешительная документация на торговлю такими напитками, не зависит от месторасположения предприятия. Цена будет одинаковой как в сельской местности, так и в городах.

Почему стоит заранее позаботиться о документации?

Реализовывать алкогольную продукцию в любых объемах без лицензии категорически запрещено.

Согласно действующему законодательству Украины, при доказательстве факта торговли без необходимой разрешительной документации, проводится конфискация товара, а также выручка, полученная от продажи алкоголя. Также будет выписан штраф в размере от 850 до 3400 грн.

При появлении проблем с законодательством то, сколько стоит лицензия на торговлю алкоголем, не будет казаться значительной суммой. Ведь объем убытков и волнения, которые сопровождают назначение административных наказаний, обойдется предпринимателю дороже, чем правильная подготовка.

Чтобы то, сколько стоит лицензия на алкоголь в Украине, не стало дополнительным убытком, стоит заранее спланировать траты, чтобы вложения себя оправдали.

Лицензия на продажу алкоголя в барах, кафе: нужно ли оформлять

Оформление разрешительной документации на алкоголь не имеет исключений. Узнать, сколько стоит лицензия на алкоголь, и подготовить ее перед началом продажи спиртных напитков, нужно независимо от места и способа реализации.

Поэтому лицензия нужна и в местах общественного питания – кафе, ресторанах, барах и т.д. При этом оборот не имеет существенного значения: его учитывают лишь во время привлечения к административной ответственности.

Важно избегать фальсификата: если факты продажи такого продукта будут доказаны, проблемы с органами исполнительной власти не будут зависеть от наличия документации.

Помощь квалифицированных юристов

Чтобы узнать, сколько стоит лицензия на продажу алкоголя в Украине в 2021, можно обратиться к специалистам. Юристы помогут узнать точную цену, а при необходимости самостоятельно оформить документацию. Это выгодно, ведь профессионалы сэкономят личное время клиента, избавят от лишних волнений, а также позволят избежать проблемных ситуаций.

Помощь юристов станет основой для создания прибыльного бизнеса и его развития. Ведь определить, сколько стоит лицензия на алкоголь в Украине, – всего лишь начало организации предприятия.

Преимущества сотрудничества с ЮК «ENTIRE»

Юридическая компания «ENTIRE» предоставляет бесплатные консультации, вовремя которых оговаривается, сколько стоит лицензия на продажу алкоголя, а также особенности ее получения. Можно заказать выполнение услуг специалистами.

Среди дополнительных аргументов для сотрудничества:

  • большой опыт работы;
  • профессионализм;
  • индивидуальный подход к каждой ситуации;
  • пунктуальность, строгое следование договоренностям;
  • доступная стоимость и оплата лишь за реально выполненные задачи.

Определить, сколько стоит лицензия на продажу алкоголя с учетом поддержки юристов, – будет дороже, чем самостоятельное выполнение работ. Но это оправдывает

оперативность и экономия времени, а также профессиональное консультирование.

Если Вам нужно узнать, сколько стоит лицензия на торговлю алкоголем в 2021, или есть дополнительные вопросы, всегда можно обратиться к нашим юристам за бесплатным консультированием или комплексной помощью.

Лицензия на алкоголь Украина 2021

стоимость лицензии на крепкий алкоголь, лицензия на алкоголь купить, розничная лицензия на алкоголь, получить лицензию на алкоголь киев, лицензия на алкоголь киев цена, лицензия на алкоголь сколько стоит, помощь в получении лицензии на алкоголь, лицензия на алкоголь 2021, сколько стоит получить лицензию на алкоголь, получить лицензию на розничную продажу алкоголя, цена лицензии на алкоголь 2021, стоимость лицензии на алкоголь украина 2021, лицензия на продажу алкоголя киев, лицензия на алкоголь цена 2021, украина лицензия на алкоголь, помощь в оформлении лицензии на алкоголь, сделать лицензию на алкоголь, цена лицензии на алкоголь в украине 2021, плата за лицензию на алкоголь 2021, сколько стоит лицензия на алкоголь 2021, сколько стоит лицензия на продажу алкоголя украина, сколько платить за лицензию на алкоголь, оформить лицензию на продажу алкоголя, получение лицензии на алкоголь украина, лицензия на алкоголь украина 2021 цена, стоимость лицензии на продажу алкоголя в украине, получение лицензии на розничную торговлю алкоголем, лицензия на розничную продажу алкоголя украина, сколько стоит лицензия на алкоголь киев, стоимость лицензии на алкоголь в украине 2021, сколько стоит лицензия на алкоголь украина, лицензия на алкоголь украина цена, сколько стоит лицензия на торговлю алкоголем, получение лицензии на продажу алкоголя, стоимость лицензии на алкоголь украина, лицензия на торговлю алкоголем украина, лицензия на розничную продажу алкоголя, лицензия на реализацию алкоголя, получить лицензию на торговлю алкоголем, лицензия на алкоголь розница, лицензия на крепкий алкоголь, лицензия на продажу крепкого алкоголя, открыть лицензию на алкоголь, лицензия на алкоголь цена украина, лицензия на торговлю алкоголем стоимость, лицензия на алкоголь получить, оформление лицензии на продажу алкоголя, оформление лицензии на алкоголь украина, купить лицензию на алкоголь в украине, лицензия на розничную торговлю алкоголем украина, лицензия на торговлю алкоголем цена, стоимость лицензии на продажу алкоголя в украине 2021, стоимость лицензии на торговлю алкоголем, лицензия на продажу алкоголя стоимость, лицензия на розничную торговлю алкоголем и табаком, лицензия на алкоголь стоимость, лицензия на продажу алкоголя в украине, получить лицензию на продажу алкоголя, цена лицензии на алкоголь в украине, лицензия на продажу алкоголя 2021,купить лицензию на продажу алкоголя, цена лицензии на продажу алкоголя, лицензия на крепкий алкоголь цена, сколько стоит сделать лицензию на алкоголь, лицензия на алкоголь стоимость украина, лицензия на алкоголь, лицензия на продажу алкоголя, сколько стоит лицензия на алкоголь, лицензии на продажу алкоголя, стоимость лицензии на алкоголь, лицензия на алкоголь украина, лицензия на алкоголь цена, лицензии на алкоголь украина, лицензия на алкоголь украина 2021, лицензия на алкоголь киев, сколько стоит лицензия на алкоголь в украине, цена лицензии на алкоголь, получить лицензию на алкоголь, лицензия на торговлю алкоголем, лицензия на продажу алкоголя украина, получение лицензии на алкоголь, купить лицензию на алкоголь, сколько стоит лицензия на алкоголь в украине 2021, стоимость лицензии на продажу алкоголя, стоимость лицензии на алкоголь в украине, сколько стоит лицензия на продажу алкоголя, оформление лицензии на алкоголь, цена на лицензию алкоголя, сколько стоит лицензия на продажу алкоголя в украине, лицензия на алкоголь в украине, лицензия на розничную торговлю алкоголем, лицензия на продажу алкоголя цена, оформить лицензию на алкоголь, срок лицензии на алкоголь, лицензия на алкоголь одесса, лицензия на алкоголь запорожье, лицензия на алкоголь харьков, получение лицензии на алкоголь харьков, получение лицензии на алкоголь одесса, лицензия на алкоголь днепропетровск, лицензия на оптовую торговлю алкоголем, лицензия на оптовую торговлю алкоголем украина 2021, получение лицензии на оптовую торговлю алкоголем, лицензия на оптовую продажу алкоголя, оптовая лицензия на алкоголь украина, сколько стоит оптовая лицензия на алкоголь, лицензия на оптовую торговлю алкоголем украина, стоимость оптовой лицензии на алкоголь, лицензия на производство алкоголя, лицензия на производство алкоголя в украине, лицензия на производство алкоголя цена, стоимость лицензии на производство алкоголя, сколько стоит лицензия на производство алкоголя, лицензия на производство алкоголя украина, лицензия на изготовление алкоголя, лицензия на импорт алкоголя, стоимость лицензии на импорт алкоголя, лицензия на экспорт алкоголя, лицензия на ввоз алкоголя

Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт‑Петербурге

Вступили в силу изменения в  Закон Санкт‑Петербурга от 31 мая 2006 года № 287-41 «Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт‑Петербурге», утвержденные Законом Санкт‑Петербурга от 25 октября 2013 №548-97 «О внесении изменений в некоторые законы Санкт‑Петербурга и признании утратившими силу некоторых законов Санкт‑Петербурга по вопросам оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции»

:

  1. Статьи 1 и 2 изложены в следующей редакции:

«Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Санкт‑Петербурга Настоящий Закон Санкт‑Петербурга в соответствии   с   Федеральным   законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон) определяет полномочия органов государственной власти Санкт‑Петербурга в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, устанавливает дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в Санкт‑Петербурге.

«Статья 2. Полномочия Правительства Санкт‑Петербурга в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции:

Правительство Санкт‑Петербурга осуществляет следующие полномочия в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции:

1)    выдача   лицензий на розничную продажу алкогольной продукции,   ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий,    действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

2)     прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля    за их представлением;

  1. осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
  2. внесение предложений о разработке и реализации совместных   программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  3. определение мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной  опасности, в которых не допускается розничная   продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  4. ведение реестра объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

7)     осуществление иных полномочий в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в  соответствии с Федеральным законом, иными федеральными законами»

 

  1. Статья 4 исключена.
  2. Статья 6 изложена в следующей редакции:

«Статья 6. Ограничения розничной продажи алкогольной продукции в Санкт‑Петербурге

1. Запрещается розничная продажа алкогольной продукции на территории Санкт‑Петербурга с 22 часов до 11часов, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными   предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

  1. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны обеспечить покупателей информацией об ограничениях розничной продажи алкогольной продукции в наглядной и доступной форме.
  2. Запрещается розничная продажа алкогольной продукции:

в местах проведения культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, определяемых в порядке, установленном Правительством Санкт‑Петербурга;

в местах, ограниченных окружностью с радиусом 15 метров с центром на оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором находится детская, образовательная, медицинская организация или объект спорта, объект военного назначения,                            а при наличии обособленной территории у указанных зданий (строений, сооружений) — на оси входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию;

в местах, ограниченных окружностью с радиусом 15 метров с центром на оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором находится оптовый или розничный рынок, вокзал, аэропорт, иное место массового скопления граждан или место нахождения источников повышенной опасности, а при наличии обособленной территории у указанных зданий (строений, сооружений) – с центром на оси входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию.

Объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции, считается размещенным в месте, ограниченном окружностью с радиусом 15 метров, если вход (выход) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположен указанный объект, находится в пределах окружности с радиусом 15 метров.

Запрет на розничную продажу алкогольной продукции, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, и на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания».

 

Сколько стоит лицензия на продажу спиртных напитков в Нью-Йорке

Сколько стоит лицензия на продажу спиртных напитков в Нью-Йорке?

Давайте посмотрим, сколько будет стоить получение и владение лицензией на продажу спиртных напитков в районе Нью-Йорка.

Есть две основные категории лицензий на продажу спиртных напитков, которые могут быть выданы в Нью-Йорке: в помещениях и за их пределами. Каждая категория включает разные типы разрешений, и каждая из них имеет разную стоимость и срок действия.

в помещении

Лицензии на продажу спиртных напитков в помещениях разрешают продажу и потребление алкоголя в розницу внутри лицензированных помещений.Разрешенные спирты для употребления в помещении — это пиво и сидр, вино и спиртные напитки, а также их комбинации.

На все виды разрешений на работу в Нью-Йорке распространяется правило 200 футов. Правило 200 футов запрещает лицензирование мест в пределах 200 футов от школы, церкви или места поклонения.

Для применения правила здание должно использоваться исключительно как таковое. Смешанное использование — здания не подходят.

Это правило не является дискреционным, и его выполнение SLA является обязательным при соблюдении условий.

Лицензии на продажу спиртных напитков на территории Нью-Йорка, включающие продажу и потребление спиртных напитков в дополнение к пиву и вину, подпадают под действие правила 500 футов.

Согласно этому правилу, не более четырех мест, имеющих лицензию на продажу спиртных напитков, могут сосуществовать в радиусе 500 футов. Это правило носит дискреционный характер, и его применение может быть отменено, если заявитель докажет, что предоставление лицензии отвечает общественным интересам.

SLA теперь требует, чтобы заявление об общественных интересах было подано вместе с исходной заявкой.

Для получения дополнительной информации об этих типах лицензий вы можете прочитать наши статьи по теме:

Вот стоимость и срок действия наиболее важных локальных лицензий в 5 районах Нью-Йорка, например: Нью-Йорк, Бруклин, Квинс, Бронкс и Статен-Айленд:

ТИП СТОИМОСТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАЧАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ
Пивной ресторан (EB): 960 долл. США 3 года 100 долл. США
Ресторан Wine (RW): 960 долл. США 2 года 100 долл. США
Отель Wine (HW): 960 долл. США 2 года 100 долл. США
Таверна Вино (TW): 1,152 долл. США 2 года 100 долл. США
Распитие спиртных напитков на месте (OP): 4 352 долл. США 2 года 200 долл. США
Гостиничный ликер (HL): 4 352 долл. США 2 года 200 долл. США

Все сборы должны быть представлены во время подачи первоначальной заявки.Если заявка будет отклонена, пошлины будут возвращены заявителю, за исключением первоначального единовременного сбора.

Вне помещений

Лицензии на продажу спиртных напитков за пределами помещений разрешают продажу алкоголя в розницу, но не потребление. Типичными примерами разрешений этого типа являются разрешения на продажу спиртных напитков и винных магазинов, а также разрешения для аптек и продуктовых магазинов.

Спиртные и винные магазины не подпадают под действие правила 500 футов, однако пытаться подать заявку на разрешение винного магазина в районе, переполненном винными магазинами, конечно, не лучшая идея.

Как только Управление по продаже спиртных напитков получит вашу заявку, оно разошлет анкету в 4 ближайших винных магазина, чтобы получить информацию об их доходах. Если их доходы остаются неизменными, это, вероятно, означает, что такая территория не нуждается в дополнительном магазине спиртных напитков.

Есть много других факторов, которые NY Liquor Authority будет учитывать при принятии решения о новой лицензии на винный магазин, но это один из самых важных.

Правило 200 футов применяется к магазинам спиртных напитков и вин таким же образом, как и к ресторанам и барам.

Наконец, 30-дневное уведомление в совет местного сообщества — как это предписано для любого разрешения на розничную торговлю на территории — не требуется для подачи заявок за пределами помещения.

Вот самые популярные разрешения на алкоголь за пределами предприятия с указанием стоимости и срока действия:

ТИП СТОИМОСТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАЧАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ
Магазин спиртных напитков (л) 4098 долл. США 3 года 200 долл. США
Винный магазин (Вт) 1 920 долл. США 3 года 100 долл. США
Аптека Пиво (DS) 330 долл. США 3 года 100 долл. США
Продуктовый магазин Пиво (A) 660 долл. США 3 года 100 долл. США
Бакалея, пиво и вино (AX) 1 056 3 года 100 долл. США
Аптека Beer & Wine $ 594 3 года 100 долл. США

Для получения дополнительной информации о лицензиях винных магазинов вы можете прочитать соответствующую статью здесь.

Как отмечалось выше, это сборы для 5 районов Нью-Йорка. В других районах штата Нью-Йорк сборы могут быть значительно ниже. Чтобы увидеть полную картину всех доступных лицензий и областей, щелкните здесь.

Дополнительные расходы, которые необходимо учитывать

При подаче заявки на лицензию на продажу спиртных напитков вам также следует учитывать следующие расходы:

Реклама: локальные лицензии требуют, чтобы официальное уведомление о приложении было размещено в двух газетах (ежедневной и еженедельной) в указанном месте в течение определенного времени.Частные компании могут предлагать эту услугу примерно за 400-500 долларов. Вы также можете сделать это самостоятельно, что, вероятно, сэкономит вам пару сотен долларов.

Облигация: для получения лицензии на продажу спиртных напитков необходимо предоставить залог при подаче заявки. Стоимость около 50 долларов на два года

Плата за юридические услуги / услуги: рассмотрение процесса получения лицензии на продажу спиртных напитков без участия опытного адвоката может привести к отклонению или существенной задержке вашей заявки. Гонорары адвоката могут варьироваться в зависимости от типа лицензии, однако самым дорогим является использование спиртных напитков в помещении (OP), юридическое представительство по которому может стоить около 5 000 долларов США с участием 2 или, возможно, 3 слушаний.Никогда не бывает хорошей идеей быть представленными организациями, отличными от специализированных юридических фирм. Они могут быть дешевле, чем адвокаты, но вы платите за то, что покупаете!

Запишитесь на бесплатную консультацию по вопросам лицензии на продажу спиртных напитков в Нью-Йорке сегодня!

California Liquor License: пять вопросов, которые нужно задать перед подачей заявки

Пять вопросов, которые следует задать перед подачей заявки на лицензию на продажу спиртных напитков в Калифорнии

Если вы владеете кафе или рестораном и хотите получить лицензию на продажу спиртных напитков в Калифорнии и не продаете алкоголь, вы можете упустить очень прибыльный компонент своего бизнеса.Мы составили список из пяти основных вопросов, которые мы предлагаем вам задать, прежде чем приступить к процессу получения лицензии на продажу спиртных напитков в Калифорнии. Если вы ищете лицензию на продажу спиртных напитков в Калифорнии и у вас есть дополнительные вопросы, дайте нам знать!

Запросите бесплатное предложение сегодня

1. Какой тип лицензии лучше всего подходит для нужд моего ресторана?

Двумя наиболее распространенными типами лицензий для ресторанов являются (а) Тип 41 — только пиво и вино и (б) Тип 47 — пиво, вино и крепкие напитки. Важное требование штата, о котором следует помнить, заключается в том, что ваш ресторан должен быть «добросовестным местом для приема пищи», чтобы иметь право на любой из вышеуказанных типов лицензии.Что означает «добросовестная еда»? По сути, это означает, что ваш ресторан должен иметь подходящую кухню, оборудованную для обслуживания обычных блюд (а не только закуски к напиткам), и показывать, что минимум 51% вашей валовой выручки приходится на продажу продуктов питания.

2. Какое местное разрешение мне нужно для подачи алкоголя?

Прежде чем выдать вам государственную лицензию на продажу спиртных напитков, ABC требует, чтобы вы получили все разрешения на зонирование, которые могут потребоваться местным муниципалитетом.Эти разрешения на зонирование чаще всего называются разрешениями на условное использование (CUP), и, хотя процесс CUP может происходить одновременно с процессом штата, он отличается от лицензии на спиртные напитки. CUP разрешает подавать алкоголь на самой территории и может оставаться для использования будущим бизнесом в случае смены собственника. Принимая во внимание, что владельцам бизнеса выдается лицензия на продажу спиртных напитков, позволяющая продавать алкогольные напитки в определенном месте. Получив лицензию на продажу спиртных напитков, вы сможете взять ее с собой, если решите переехать в ресторан.Тем не менее, вам все равно, вероятно, потребуется получить новый CUP.

3. Сколько еще ресторанов подают алкоголь в этом районе?

И местные муниципалитеты, и ABC отслеживают количество ресторанов, где подают алкоголь, на переписных участках, чтобы избежать «чрезмерной концентрации» и / или «высокого уровня преступности». «Чрезмерная концентрация» означает, что соотношение существующих лицензий к населению превышает соотношение лицензий к населению в округе. «Высокий уровень преступности» существует, если уровень преступности превышает средний показатель по муниципалитету на 20% и более.Таким образом, два соседних ресторана могут находиться на разных переписных участках и соответствовать различным требованиям, основанным на чрезмерной концентрации и уровне преступности. Если существует чрезмерная концентрация или высокий уровень преступности, вам может потребоваться заключение о «общественном удобстве и необходимости» (PCN), которое может включать дополнительные публичные слушания. По закону штата, если местный муниципалитет не выдает одобрение PCN, то ABC не может утвердить ваше заявление на лицензию.

4.Сколько времени я готов потратить на получение лицензии?

Время, необходимое для получения разрешения на зонирование, может занять от 3 до 12 месяцев. Время получения одобрения ABC также может варьироваться, но обычно не так широко. Некоторые местные муниципалитеты предлагают ускоренное рассмотрение заявки, которое может сократить время утверждения вдвое, но стоит значительно дороже, чем стандартное рассмотрение. В городе Лос-Анджелес, например, ускоренное рассмотрение может удвоить ваш сбор за подачу заявления. Это приводит к следующему рассмотрению … вашему бюджету.

5. Сколько я могу потратить на получение лицензии на продажу спиртных напитков?

Плата за подачу заявки на участие в программе CUP в городе Лос-Анджелес составляет приблизительно 8000 долларов США за стандартное рассмотрение и 14 500 долларов США за ускоренное рассмотрение. Для вашей государственной лицензии плата за подачу заявки составляет примерно 650 долларов за лицензию типа 41 и примерно 12000 долларов за лицензию типа 47. Если новая лицензия недоступна, вы можете приобрести существующую лицензию, которая может стоить около 30-50 000 долларов.

Несмотря на то, что это некоторые из основных соображений, которые вы должны учитывать перед началом процессов утверждения для алкоголя и местных разрешений, есть много других деталей, которые может предоставить вам квалифицированный специалист по выдаче разрешений.Суть в том, что оценка ваших потребностей, сроков, бюджета и местоположения, а также всестороннее исследование с местными и государственными агентствами на раннем этапе может сэкономить вам время, деньги и много стресса в дальнейшем.

Для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам с лицензией на спиртные напитки и условным разрешением на использование, свяжитесь с нами!

Налоговое управление штата Южная Дакота


Быстрая навигация

Лицензии на алкоголь для предприятий
Прямая доставка вина
Требования к отчетности
Регистрация торговой марки
Разные предметы
Доставка алкоголя
Бочонки
Лицензии на другие алкогольные напитки
Ресурсы по налогу на алкоголь
Интернет-формы алкоголя
Программы обучения алкоголю
Лицензия производителя
Розничные торговцы спиртными напитками и лицензии на другие спиртные напитки


Лицензии на алкоголь для предприятий

Перевозчики лицензий на алкоголь

Любая компания или физическое лицо, которые перевозят людей за плату на любом транспортном средстве (например, лимузин, авиалинии, туристические автобусы) и желают продать или поставить алкоголь, нуждаются в лицензии перевозчика.Плата за лицензию оператора связи составляет 100 долларов США и подлежит уплате в налоговое управление штата Южная Дакота.

Требования

  • Лицензированный перевозчик может разрешить пассажиру провозить запечатанные и невскрытые алкогольные напитки, приобретенные у розничного продавца в Южной Дакоте, на борт транспортного средства для потребления.
  • Весь алкоголь, предоставляемый перевозчиком своим пассажирам, должен приобретаться непосредственно у лицензированного оптового продавца.
  • Водитель перевозчика должен быть не моложе 21 года.
  • Часы работы с 7:00 утра. и 2:00 утра.
  • Проконсультируйтесь с местным органом управления, чтобы узнать о любых других местных правилах и лицензировании, касающихся работы лицензии оператора связи.

Подать заявку сейчас

Прямая доставка вина

Любая винодельня, расположенная в пределах или за пределами штата, может отгружать вино потребителям из Южной Дакоты, если они выполнили требования для получения лицензии на прямую поставку вина.

Лицензионные требования

Винодельни

, желающие получить лицензию в Южной Дакоте, нуждаются в лицензии на налог с продаж и лицензии прямого грузоотправителя.При подаче заявки заявитель должен будет приложить копию действующего федерального разрешения на производство вина. Ежегодная плата за лицензию составляет 100 долларов США. См. Обучающее видео по применению, чтобы узнать больше.

Подать заявку сейчас

Налог на доставку

Как грузоотправитель вина, вы обязаны взимать налог с продаж в зависимости от того, где покупатель получает заказ (адрес доставки покупателя), и налогом облагаются как стоимость продукта, так и стоимость доставки.Государственный налог с продаж в размере 4,5% применяется ко всем поставкам в Южную Дакоту. Муниципальный налог с продаж и муниципальный налог на валовую выручку применяются только к поставкам в пределах муниципалитета. Лицензии прямого грузоотправителя вина должны подавать свои налоговые обязательства с использованием нашего онлайн-портала подачи и уплаты налогов.

См. Ставки муниципального налога

Требования к отчетности

Винодельни

обязаны ежеквартально отчитываться о своих продажах через наш онлайн-портал для подачи и уплаты налогов.

Каждый квартал департамент публикует список винных этикеток, зарегистрированных для продажи и отправленных в штат.Ниже приводится самый последний отчет:

, 2021 г., 3 квартал — Отчет о товарной этикетке прямого отправителя (PDF).

Регистрация торговой марки

Каждый товарный знак или товар, предлагаемый для продажи в Южной Дакоте, должен быть зарегистрирован в штате перед тем, как предлагать товары для продажи или для потребления. За каждый зарегистрированный продукт взимается плата за регистрацию торговой марки. Закон Южной Дакоты предусматривает снижение регистрационного сбора, когда заявитель регистрирует две или более марки одного и того же класса вина.Регистрацию товарных знаков необходимо ежегодно продлевать до 31 декабря.

Сбор за первоначальную регистрацию торговой марки Регистрационный сбор за дополнительные торговые марки
25 долларов США $ 17,50

Для того, чтобы продавать ваши алкогольные напитки в штате Южная Дакота, они должны быть сначала зарегистрированы и одобрены Министерством финансов США, налоговым и торговым бюро по алкоголю и табачным изделиям.Чтобы подать заявку на регистрацию торговой марки через национальную систему реестра, воспользуйтесь этим веб-сайтом: Регистрация продукта в Интернете. Чтобы подать заявку непосредственно в штат через нашу электронную почту, воспользуйтесь заявкой на регистрацию марки алкогольных напитков.

Найдите требования и ресурсы поставщика, посетив нашу страницу с лицензиями на розницу и другие спиртные напитки здесь .

Разные предметы

Доставка алкоголя

Закон штата запрещает лицензиатам на продажу / вне продажи производить любую доставку алкогольных напитков за пределы помещений, указанных в лицензии на продажу алкоголя, если они не получили лицензию на поставки вне продажи.

Бочонки

Компании, продающие кеги, обязаны вести учет имени и адреса покупателя алкоголя в течение одного года. Компании должны иметь способ идентификации бочонка, но идентификация не может быть постоянной или повреждающей структуру бочонка.

Прочие лицензии на алкоголь

Отдельные лицензии производителя требуются для предприятий, которые производят спиртные напитки, сидр, солодовые напитки и вино. Другие требования необходимы также для розничных торговцев спиртными напитками и лицензий на спиртные напитки.

Дополнительные ресурсы по налогу на алкоголь

Получение лицензии на продажу спиртных напитков во Флориде

Жители Орландо и туристы любят выходить на улицу и развлекаться. Это означает, что алкоголь — большая привлекательность для ресторанов и клубов Флориды. Таким образом, многие владельцы бизнеса стремятся инвестировать в лицензию на продажу спиртных напитков. В зависимости от типа алкоголя, который вы планируете иметь в своем офисе, лицензия позволяет вам продавать пиво, вино или спиртные напитки (крепкие спиртные напитки).

Если вы планируете продавать только пиво или вино, получить лицензию на продажу спиртных напитков будет относительно легко.Вы можете получить пакетную лицензию или просто лицензию на использование на месте. Если у вас есть ресторан, и вы получаете большую часть продаж от еды, но также хотите продавать алкоголь, вы можете получить специальную лицензию на продажу алкогольных напитков в ресторане. С этой лицензией вы можете продавать пиво, вино и спиртные напитки, пока они потребляются на территории.

Если вы планируете продавать крепкие напитки, такие как бурбон, водка или скотч, то процесс будет намного сложнее. В настоящее время у Подразделения алкогольных напитков и табака нет ни одной из этих лицензий.Новые лицензии становятся доступными только тогда, когда население округа Флориды увеличивается на 7 500 жителей. Это означает, что вы должны принять участие в розыгрыше, чтобы получить право подать заявку на эту лицензию (так называемая квотная лицензия).

Квотные лицензии очень дороги. Вы должны заплатить единовременный взнос в размере 10 750 долларов США плюс годовой сбор. Ваш единственный другой вариант — купить существующее у кого-то, кто, возможно, уходит из бизнеса или больше не желает продавать алкоголь в своем заведении.

Процесс получения лицензии на продажу спиртных напитков

Процесс довольно простой.Вы должны заполнить заявку на лицензию, которую можно получить в Отделе алкогольных напитков и табака. Вы можете забрать заявку лично, отправить ее вам по почте или получить онлайн. Убедитесь, что вы заполнили его полностью и оплатили соответствующие сборы. Стоимость зависит от округа и от вида алкоголя, который вы планируете посетить. Годовая плата может составлять от пары сотен долларов до пары тысяч долларов. Когда приложение будет заполнено, вы можете отправить его по почте или доставить в местный лицензионный офис.

Заполненные заявки должны быть обработаны в течение 90 дней, но если вы будете следовать всем указаниям в приложении и лицензия не будет сложной, то вы сможете получить лицензию гораздо раньше.

Подробнее о проблемах с лицензированием алкогольной продукции

Есть много типов лицензий, доступных для предприятий, желающих продавать алкоголь во Флориде. Важно не только выбрать правильную лицензию, но и понимать связанные с этим процессы и затраты.Возможно, вам придется купить лицензию у существующего владельца, если нет новых доступных лицензий.

Адвокат по лицензии на продажу спиртных напитков в Орландо Б.Ф. Годфри из Godfrey Legal может помочь вам в этом непростом процессе. Он понимает законы Флориды и направит вас в правильном направлении, чтобы вы могли быстро и легко получить лицензию на продажу спиртных напитков для своего бизнеса. Свяжитесь с Godfrey Legal по телефону (407) 890-0023 сегодня для консультации.

Ресурсов:

myfloridalicense.com/dbpr/abt/documents/abt_frequent_asked_questions_000.pdf

myfloridalicense.com/dbpr/abt/forms/index_licensing.html

Налоги на алкогольные напитки и ответы на часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы предназначены только для общего ознакомления. Для получения письменной консультации, касающейся вашего бизнеса, запросите консультативное заключение в соответствии с NAC 360.190.

Определения

Ликер: (Специальный NRS 369.040)

А жидкость, содержащая 1/2 процента или более спирта по объему, которая используется для напитков.

Поставщик / Сертификат ответственного лица: (конкретный НРС 369.111, 369.430)

Торговец спиртными напитками за пределами штата, имеющий действующий сертификат соответствия для отправки импортеру / оптовикам штата Невада и / или напрямую потребителям Невады (Согласно NRS 369.490 1 галлон или меньше алкогольных напитков в месяц или 12 ящиков или меньше вина в год могут быть отправлены непосредственно потребителям Невады для их собственного домашнего или личного использования.)

Импортер: (специальный NRS 369.030)

лицо, впервые употребившее алкоголь в штате Невада после завершение акта ввоза.

Оптовик: (специальный NRS 369.130)

А лицо, имеющее лицензию на продажу спиртных напитков розничным магазинам спиртных напитков или другим оптовым торговцам (в штат Невада), но не потребителю.

Розничный магазин спиртных напитков: (специальный NRS 369.090)

An заведение (таверна, холл, магазин упаковки, ресторан, продуктовый магазин, и т.п.) где алкогольные напитки продаются потребителю.

Общая информация

Невада законы об опьяняющих напитках контролируют и регулируют распределение спиртных напитков в пределах границы Невады по трехуровневой системе. В рамках этой системы поставщики (держатели сертификатов соответствия) могут продавать только импортер / оптовики, расположенные в штате Невада и / или непосредственно в Неваде потребители. В свою очередь, импортер / оптовый торговец может продавать только розничному продавцу, и не для общественности или на уровне розничной торговли.Кроме того, розничные продавцы должны покупать только у оптовых торговцев (NRS 369.487) и не могут законно покупать для перепродажи у у других розничных продавцов или напрямую от поставщиков.

Алкогольный напитки могут ввозиться в штат Невада только лицензированным общественным транспортом. перевозчик, регулярно действующий контрактный перевозчик или лицензированная Невада Импортер / оптовик, имеющий специальное разрешение на перевозку транспортного средства. Импорт в Неваду должен производиться лицензированным импортером / оптовиком. склад и ни в какое другое место.Оптовая торговля и хранение спиртных напитков должны быть осуществляется только со склада лицензированного Импортера / оптовика.

Трехуровневая система Невады

1. Поставщик (Держатель сертификата соответствия) может отправлять / продавать только импортерам Невады,

обладателей разрешений допустимых лиц и / или напрямую потребителям в Неваде.

2. Импортер / оптовый торговец может продавать только розничным и другим оптовикам.

3. Розничный торговец может покупать только у оптовых торговцев и не может законно продавать или покупать у других розничных торговцев.Продажи должны осуществляться на розничном уровне только для широкой публики.

Поставщики / держатели сертификатов соответствия

A Лицензионный сбор в размере 50 долларов США оплачивается при первоначальной подаче заявки на сертификат соблюдение требований, а также ежегодный взнос в размере 50 долларов США за продление (NRS 369.430) и копия Федерального базового разрешения, выданного Министерством финансов — TTB. Сертификат продлевается до 1 июля каждого календарного года.

Один раз получен Сертификат соответствия лицензия, Оптовый торговец спиртными напитками Форма назначения и принятия (LT 08) должна быть подана в Департамент.

Поставщики обязаны подавать до 10 числа каждого месяца отчет (LTD 04) с указанием всех номеров счетов и общего количества галлонов пива, вина и / или спиртных напитков для поставок в Неваду импортер / оптовики за предыдущий месяц.

А лицо, занимающееся производством, смешиванием или розливом алкогольные напитки не должны заниматься импортом, оптовой продажей или розничная торговля путем инвестиций, займа или предоставления кредита (NRS 597.210).

Допустимые разрешения

Все спиртные напитки любого типа, отправленные из-за пределов штата Невада, должны сначала должен быть получен лицензированным импортером / оптовым продавцом в Неваде (369,390). В Исключением из этого правила является обладатель разрешения на допуск лиц (369,340). Это распространяется на лиц или представителей любого учреждения, школы, больницы или церковь, желающая импортировать спиртные напитки для промышленных, медицинских, научных или сакраментальные цели (369.070). Такое употребление не включает социальные напитки. потребление.

человек если вы желаете получить разрешение на получение разрешения, необходимо подать заявление в Департамент с формой LT. 19. Разрешения выдаются на основе финансового года и продлеваются в письменной форме. запрос.

Импортеры / Оптовики

Человек подача заявки на лицензию на импорт и оптовую продажу алкогольных напитков в Неваду сначала должен иметь склад, расположенный на территории штата. Чтобы получить Неваду лицензия импортера или оптовика, лицензиат должен дать согласие на содержание склада места, достаточного для хранения продукта на сумму 1000 долларов, исходя из стоимости приобретения.Кроме того, каждый импортер должен постоянно поддерживать алкогольные напитки с оптовая стоимость не менее 1000 долларов США (369 400 NRS).

человек желающий стать лицензированным импортером / оптовиком должен запросить заявку из отдела. Заявление и чек должны быть оплачены Департамент по налогам и сборам (сумма зависит от запрашиваемой лицензии и пропорциональна ежеквартально) и будут представлены на утверждение уполномоченным их округов. (NRS 369.190). В случае одобрения округ направит заявку и проверит в налоговый департамент для окончательного утверждения. Заверенная копия сертификат фиктивного фирменного наименования (в соответствии с требованиями NRS 602.010) должен сопровождать заявление, а также требования к минимальному гарантийному залогу государства формы Гарантийного залога штата Невада (BND-SUR-01.01).

ГОДОВЫЕ СБОРЫ (NRS 369.300)

Импорт пива

150 долларов США.00

Оптовая торговля пивом

75,00

Импорт пива, вино и ликеры

500,00 долл. США

Оптовая торговля пивом, вино и ликеры

250,00

Лицензия винодела

75 долларов США.00

Лицензия пивовара

75,00

Лицензия пивоварни

75,00

ТРЕБОВАНИЯ К СВЯЗИ (NRS 369.350)

Только пиво

10 000 долл. США.00

Пиво, вино и ликер

50 000,00 долл. США

Пивовар или винодел

1 000,00 долл. США

Импортеры / оптовики не могут в рамках трехуровневой системы участвовать ни в одном из следующие (NRS 369.485):
1. Ссуда ​​денег или чего-либо другого, имеющего ценность, розничному продавцу.
2. Прямое или косвенное вложение денег в розничный магазин.
3. Меблировка или предоставление помещений, зданий, бара или оборудования розничным торговцам.
4. Участие, прямо или косвенно, в работе розничной торговли спиртными напитками. хранить.


Лицензированный импортер платит акциз на все алкогольные напитки (NRS 369,330). Ставки акцизного налога на галлон следующие:

Солодовый напиток

0 руб.16

1/2% — 14%

$ 0,70

14,1% — 22%

1,30

22,1% — 80%

3,60

Акцизный сбор взимаемые налоги подлежат уплате не позднее 20-го дня следующего дня. месяц (NRS 369.370). Если налог не уплачен в установленный срок, штраф в размере 10 процентов и процентов по ставке 0,75 процента в месяц с даты уплаты пока не выплачено, также подлежит оплате. Если налоги уплачены не позднее 15-го дня в следующем месяце налогоплательщик может воспользоваться скидкой 0,25%.

Департамент может навсегда причина, продлить не более чем на 15 дней с установленной даты, если запрос на такое продление получено Департаментом не позднее установленного срока. Если продление предоставляется, проценты будут начисляться с первоначальной даты платежа.

Розничная торговля

Розничная торговля Операторам винных магазинов следует посоветовать проконсультироваться с городскими или окружными служащими. относительно лицензионных требований. Помимо налоговых обязательств с продаж и использования, Департамент налогообложения не занимается лицензированием розничной торговли спиртными напитками. учреждения.

Стандартные операторы

Каждые общий перевозчик и каждый регулярно действующий контрактный перевозчик должен сделать доступный в Департамент ведомости или фрахтовой накладной для каждой партии груза ликер в это состояние, показывая:
а) имена отправителя, получателя и перевозчика груза;
b) дату и место получения груза; и
(c) место назначения груза.

Общие вопросы по ликёрам

1. Сколько времени нужно для получения сертификата соответствия?

Сертификат соответствия заявки обычно обрабатываются в течение двух дней.

2. Сколько времени нужно, чтобы получить лицензию на импорт и оптовую продажу спиртных напитков?

Весь процесс может занять до шести (6) месяцев, так как
заполняется округом или городом-держателем.

3. Может ли розничный торговец спиртными напитками быть импортером / оптовиком в Неваде?

4. Облагается ли напиток налогом на спиртные напитки, если он содержит менее ½ процента алкоголя? (Пример: рядом с пивом)

Нет. Только напитки, содержащие ½ процента алкоголя или более по объему, облагаются акцизным налогом на спиртные напитки в соответствии с законодательством штата Невада.

5. У меня нет резидента Невады для заполнения формы LT 08.Что я могу сделать?

Вы можете использовать импортера / оптового продавца в Неваде, которого вы поставляете.

6. Участвует ли Невада в спорах или судебных процессах по франчайзингу?

Нет. См. NRS 597, посвященную законам о франчайзинге.

7. Я хочу открыть бар в Неваде. Каковы лицензионные сборы и законы о контроле за алкогольными напитками в Неваде?

В Неваде нет Закона о контроле за алкогольными напитками (обычно называемого законом ABC).Мы не контролируем маркировку, рекламу или точки розничной продажи спиртных напитков или ликероводочных предприятий. Любой человек, желающий открыть розничное предприятие, должен связаться с городским или окружным служащим или местными правоохранительными органами в том районе, где они хотят расположиться.

8. Кто платит акциз на спиртные напитки в Неваде?

Налог уплачивается лицензированным импортером из Невады, сумма налога взимается в момент получения товара; или налог уплачивается лицензированным производителем в Неваде после того, как оно разлито в бутылки или упаковано и готово к продаже.

Обычные ошибки налогоплательщиков

Ниже приведены наиболее распространенные ошибки налогоплательщиков в отношении сбор, отчетность и уплата акцизов на спиртные напитки.


1. Получение 0,25-процентной надбавки за досрочную выплату, если она не применима. Если налоговая декларация отправляется на почтовом штемпеле после 15 числа месяца, скидка не взимается. разрешается.


2. Отсутствие надбавки за досрочные выплаты в размере 0,25 процента, если это применимо.Если налоговая декларация отправляется по почтовому штемпелю не позднее 15 числа месяца, в котором налогоплательщик имеет право на получение надбавки за досрочную выплату 0,25%.


3. Несвоевременная уплата акциза на спиртные напитки. Акцизы на спиртные напитки подлежат уплате или до 20-го числа месяца, следующего за ввозом алкогольного напиток и / или производство алкогольных напитков, в зависимости от того, что применимый. Если налоги уплачиваются 21 числа или позже, налоги подлежат до 10 процентов штрафа и процентов по ставке 0.75 процентов в месяц.


4. Непредставление необходимой документации для подтверждения налоговой декларации. Импортер / оптовики должны предоставить список поставщиков с номера сертификатов соответствия, у которых они приобрели алкогольные напитки, дата покупки, номер счета и общее количество купленных галлонов. Незаполнение кредитных форм с прилагаемой документацией для разрешенного кредита поломка, экспорт и продажа военным или авиакомпаниям.


5. Производители пивоварен, виноделен и пивоварен Невады обязаны предоставить копии своих федеральных налоговых деклараций в качестве документации для подтверждения уплата акцизного налога на спиртные напитки штата Невада с ежемесячного производства.


6. Все акцизы на спиртные напитки также можно оплатить онлайн; однако налоговые декларации должны быть отправлены в городское управление Карсон. В настоящее время декларации по акцизному налогу не может быть заполнено онлайн.

Трезвая правда о законе BYOB Нью-Джерси и приобретение лицензии на продажу спиртных напитков

6.21.2019

Нью-Джерси стал домом для первой коммерческой винокурни в Америке, когда в 1780 году иммигрант из Шотландии основал предприятие по производству Эпплджек на территории нынешнего Кольтс-Нек. С того времени Нью-Джерси стал местом рождения некоторых из самых сложных в стране законов о лицензировании спиртных напитков. Для тех, кто знаком с процессом подачи заявки и стоимостью лицензии, не может быть никаких сомнений в том, что приобретение и поддержание лицензии на продажу спиртных напитков через Отдел контроля над алкогольными напитками Нью-Джерси (ABC), который координирует местные органы лицензирования, является одновременно дорогостоящим и дорогостоящим. интенсивное преследование, при котором владельцы и операторы регулярно проверяют бухгалтерские книги, записи и деятельность на территории.Однако существует неоспоримый экономический стимул для получения привилегии продавать и обслуживать множество популярных опьяняющих напитков, которые как посетители, так и гуляки охотно очищают от пластика, чтобы покупать их в массовых количествах.

Относительная нехватка и дороговизна лицензий на потребление вынудили многие рестораны вместо этого обратиться к закону Нью-Джерси BYOB (принесите свою бутылку), который разрешает посетителям приносить свои алкогольные напитки для употребления в нелицензированных помещениях — тем ресторанам, у которых нет лицензия на продажу спиртных напитков.Однако важно то, что наш закон BYOB, кодифицированный по адресу N.J.S.A. 2C: 33-27, гораздо более ограничивает, чем могут представить себе многие рестораны и посетители.

В первую очередь, закон BYOB Нью-Джерси разрешает употреблять только вино и солодовые алкогольные напитки (наиболее распространенным солодовым напитком является пиво), таким образом, посетители могут не приносить, а заведения должны не разрешать своим клиентам потреблять дистиллированных напитков. . Таким образом, водка, джин, ром, виски и многие другие напитки, производимые путем дистилляции, просто не разрешены в любой форме, независимо от конкретной крепости спирта.

BYOB не разрешен повсеместно в Нью-Джерси

Немногие знакомы с тем фактом, что BYOB не разрешен повсеместно. Рестораны могут не допускать BYOB в своих заведениях, если местная администрация муниципалитета, в котором находится ресторан, запретила такую ​​практику. См. Club 35, L.L.C. v. Borough of Sayreville , 420 N.J. Super. 231 (Приложение Div. 2011). Даже если такая практика разрешена местным законодательством, в конечном итоге каждый ресторан сам решает, разрешит ли он BYOB в своих помещениях.

Реклама BYOB теперь разрешена в Нью-Джерси

До 18 ноября 2018 г. ресторану было запрещено рекламировать свой BYOB. Однако Окружной суд США округа Нью-Джерси недавно постановил, что запрет рекламы BYOB является неконституционным, поскольку штат может регулировать алкоголь, но не высказывания, касающиеся алкоголя. См. GJJM Enterprises, LLC v. City of Atlantic , 352 F. Supp. 3д 402, 409 (Д.Нью-Джерси 2018). Реклама ресторана BYOB считается коммерческой речью и является , а не поведением, которое позволяет государству предотвратить ее. ид. Следовательно, рестораны Нью-Джерси могут рекламировать, что они являются BYOB, при условии, что муниципалитет, в котором расположен ресторан, разрешает BYOB. Кроме того, ресторанам запрещено взимать какие-либо сборы, покрытия, услуги или плату за укупорку с клиентов, которые приносят собственное вино или солодовый напиток. Потребление ограничено определенными часами, и, как и лицензированные рестораны, рестораны BYOB не должны позволять своим посетителям чрезмерно баловаться на своих помещениях, даже если ресторан фактически не предлагает и не подает алкогольные напитки.

Регламент BYOB применяется на местном уровне, а не в соответствии с ABC

The New Jersey ABC не имеет юридической юрисдикции в отношении нелицензионных заведений. Закон о BYOB в Нью-Джерси возлагает бремя на учреждения по соблюдению законов и оставляет правоохранительные органы на усмотрение местных правоохранительных органов. Таким образом, посетители, которые пытаются незаконно употреблять дистиллированные напитки, или те, кто продолжает их употреблять после явного опьянения, подвергают оператора ресторана юридической опасности.В то время как патроны, нарушающие закон, могут быть подвергнуты штрафам до шести месяцев тюремного заключения, муниципалитет через свои местные полицейские полномочия может предъявить иск заведению обвинения в нарушениях закона, которые могут постепенно становиться все более строгими. В конечном счете, для тех заведений, которые регулярно допускают злоупотребление законом BYOB, можно предвидеть, что они могут потерять преимущество, предлагаемое законом BYOB. Кроме того, история нарушения закона BYOB, вероятно, будет рассматриваться и использоваться как причина для отклонения будущей заявки на лицензирование со стороны ABC.

Если у вас есть какие-либо вопросы о законе BYOB в Нью-Джерси, свяжитесь с Джоном Э. Хоганом по телефону 732.855.6470.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БЛОГЕ

Сообщения в этом блоге были созданы только для общих информационных целей и не являются юридической консультацией или предложением предоставить юридические услуги. Хотя мы стараемся обеспечить полноту, точность и актуальность сообщений на момент публикации, мы не несем ответственности за их полноту, точность или своевременность. Информация в этом блоге не предназначена для создания и ее получение не составляет отношений между юристом и клиентом.Читатели не должны действовать в соответствии с этой информацией, не обращаясь за помощью к профессиональному юрисконсульту.

Этот блог может содержать ссылки на независимые сторонние веб-сайты и службы, включая социальные сети. Мы предоставляем эти ссылки для вашего удобства, и вы получаете к ним доступ на свой страх и риск. Мы не контролируем и не отслеживаем контент или политику (включая политику конфиденциальности) этих сторонних веб-сайтов и не несем ответственности за их содержание, точность или надежность.Если прямо не указано иное, мы не поддерживаем ни один из связанных веб-сайтов или какой-либо продукт, услугу или публикацию, упомянутые здесь или в них. Мы удалим ссылку на любой сайт из этого блога по запросу связанного лица.

Мы разрешаем читателям размещать ссылки на этот блог, если этот блог не искажен. Этот сайт не спонсируется и не связан с каким-либо другим сайтом, если это не указано иначе.

Если вы хотите, чтобы Wilentz, Goldman & Spitzer, P.A., рассматривала возможность представлять вас, пожалуйста, получите контактную информацию в разделе «Контакты» этого блога или посетите веб-сайт компании по адресу www.wilentz.com. Один из наших юристов будет рад обсудить с вами возможность представительства. Однако авторы блогов Wilentz имеют лицензию только в Нью-Джерси и / или Нью-Йорке и не желают представлять кого-либо, кто просматривал этот сайт в штате, где сайт не соответствует всем законам и этическим правилам этого штата.

Расходы растут, что затрудняет открытие ресторанов

Па. Лицензия на продажу спиртных напитков может быть очень дорогой

Для продажи алкогольных напитков в Пенсильвании требуется лицензия или разрешение на продажу спиртных напитков.Но государство ограничивает одну лицензию на продажу спиртных напитков на каждые 3000 жителей. Когда кто-то выставляется на продажу, он может привлечь много внимания, что приведет к росту цен.

Шон Хейси, York Daily Record

Хамир Патель открыл свой ресторан в центре Йорка в 2018 году. По его оценке, ему потребуется еще три или четыре года, прежде чем он сможет позволить себе приобрести лицензию на продажу спиртных напитков.

«Нам нужны лицензии на продажу спиртных напитков, чтобы конкурировать с ресторанами здесь (на Ресторанном ряду) с множеством мероприятий, связанных с алкоголем.Это действительно навредит нам «, — сказал Патель.

Патель — шеф-повар и владелец Indian Fusion Хамира. После перехода от концепции Taste Test к открытию своего обычного ресторана, он сказал, что самая дешевая лицензия, которую он нашел, стоила От 350 000 до 400 000 долларов — цена, которую он не может себе позволить.

Он считает, что без лицензии он теряет как минимум 25 процентов потенциального дохода.

«Люди, у которых есть лицензия, не используют ее. Они используют его как инвестицию и ждут, когда на продажу выставят самую высокую цену », — сказал он.

Ресторанный бизнес исторически был рискованным.

В связи с ростом стоимости лицензий на продажу спиртных напитков в Пенсильвании, владельцы, такие как Патель, обнаруживают, что расходы на содержание ресторана с баром с полным спектром услуг могут не окупаться.

Поверенный Ларри Хейм из Barley Snyder Associates, специализирующийся на кодексе алкогольных напитков и вопросах Контрольного совета Пенсильвании, отметил, что лицензии на продажу спиртных напитков в ресторанах являются ценным достоянием. Он вспоминает время, когда самые дорогие лицензии стоили 200 000 долларов, а в городе Йорк — всего около 90 000 долларов.

Так вот, он сказал: «Люди все время спрашивают меня, какой потолок? И я не могу им сказать».

В связи с недавним интересом со стороны крупных сетей, таких как Giant, Sheetz, Weis и Wegman’s, цена лицензий выросла до более чем 400 000 долларов.

«Никто не будет платить за лицензию, кроме сети», — сказал Хайм.

PLCB имеет более 70 подклассов для лицензий на спиртные напитки, но большинство из них можно разбить на пять секторов: производители, дистрибьюторы, импортирующие дистрибьюторы, розничные диспенсеры и лицензиаты розничных продаж спиртных напитков.Для ресторанов основной категорией является розничная или R-лицензия.

«Самое большое изменение с момента запрета»

В 2016 году, когда был принят Закон 166, лицензии «R» с истекшим сроком действия были разрешены к продаже с аукциона лицу, предложившему наивысшую цену. По словам Хайма, этот закон изменил элементы Закона 39, разрешив использовать лицензии для ресторанов и гостиниц («H ‘») для продажи в мини-маркетах. Он считает, что это законодательство является основным катализатором недавнего роста цен.

Связано: Пиво, продажа вина в крупных сетях, таких как Giant, Sheetz press в некоторых сухих городах в Па.промокнуть

«Это было самое большое изменение в кодексе алкогольных напитков со времен Сухого закона», — сказал он.

«Сейчас все стремятся к позиционированию, чтобы первыми продать алкоголь в Шрусбери или пиво в продуктовом магазине в Восточном Йорке», — сказал Дилан Бауэр из Royal Square Development and Construction.

RSDC недавно подписал контракт на владение York Blue Moon, в значительной степени для того, чтобы гарантировать, что помещения для ресторана и лицензия на продажу спиртных напитков остаются в пределах города Йорк, сказал Бауэр.Он сказал, что растущая стоимость лицензии на продажу спиртных напитков в ресторане является препятствием для развивающихся городов и сообществ, где независимый ресторан может быть не в состоянии позволить себе такую ​​стоимость.

«Я не могу найти другую лицензию, основанную на спросе и предложении … в какой момент это становится настолько смешным, что становится проблемой?» — сказал Бауэр.

По словам директора по связям с общественностью PLCB Шона Келли, в штате имеется 9 290 активных лицензий на R. Еще 989 находятся на хранении. Лицензии распределяются между муниципалитетами на основе квоты: одна лицензия R на 3000 жителей.

Когда лицензии с истекшим сроком действия продаются с аукциона, покупатель может решить переместить лицензию в пределах округа после одобрения управляющего совета местного муниципалитета. Часто это может означать толчок к тому, чтобы превратить частично сухой муниципалитет в влажный — как это было в Шрусбери в 2017 году и недавно в Клеоне после того, как Giant получил лицензии в Йорке и округе Ливан, соответственно.

Для совладельца Handsome Cab Роберта Годфри опасения вполне реальны.

«Учитывая то, что сейчас происходит на арене лицензирования спиртных напитков, не уверен, что вы собираетесь увидеть еще какие-нибудь рестораны с полным спектром услуг в центре города», — сказал Годфри.«Вы так много платите за них, что я не уверен, что вы увидите в центре города больше независимых ресторанов с лицензией на продажу спиртных напитков».

Лицензия стоит больше, чем ресторан

Годфри, открывший Handsome Cab в центре Йорка в 2017 году, отметил, что между стоимостью строительства и ремонта, особенно в центре Йорка, лицензии на продажу спиртных напитков становятся почти роскошью. На данном этапе он считает, что его лицензия на продажу спиртных напитков — это инвестиция.

Поскольку сети повышают цены, лицензия на продажу спиртных напитков в ресторане — квотная лицензия — по существу стоит больше, чем сам ресторан, — сказал Хайм.В некоторых случаях, как, например, в исторической гостинице «Скомак Инн» в городке Хеллам, ресторанная недвижимость выходит на рынок, в то время как лицензия на продажу спиртных напитков хранится или продается отдельно.

«В конце концов, вы думаете, что у них пропадет аппетит, но я не знаю, когда это произойдет», — сказал он.

Официальные лица Giant и Wegmans от комментариев отказались, а представители Sheetz и Weis Markets не ответили на запросы, касающиеся этой статьи.

Хотя потенциал для нового класса лицензий — класса C для магазинов шаговой доступности — может снять проблему стоимости, Хайм не верит, что это произойдет.На данный момент квотные лицензии по-прежнему пользуются большим спросом.

«Не знаю, каков ответ, но мы знаем, что что-то нужно делать», — заявила член палаты представителей Натали Михалек, R-Allegheny. Михалек входит в состав Комитета по контролю за алкогольными напитками при Палате представителей штата и признал, что комитет осведомлен о проблеме. Однако решение еще не предложено.

Михалек спонсирует HB 1549, который, как ожидается, скорректирует предлагаемый налог на пиво, чтобы он повлиял на оптовые цены для дистрибьюторов, а не для потребителей.

Годфри считает, что пивоварни могут быть ответом. Имея лицензию, пивоварня может разместить на территории пивоварню и подавать еду вместе с алкогольными напитками. Однако в июле новый налог скоро коснется владельцев G-лицензий, таких как пивоварни, что приведет к увеличению цен на пиво в указанных заведениях. *

Для независимых владельцев ресторанов, таких как Патель, лучшее, что он может сделать, — это ждать.

«Вы можете выжить в зависимости от того, как вы ведете свой бизнес & mldr; но дайте нам шанс на конкуренцию.

Подробнее: В июле вы будете платить больше за пиво благодаря изменению порядка налогообложения крафтового пива в Пенсильвании

* В пятницу, 28 июня 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *