Налог 73: Сервисы и госуслуги | ФНС России

Содержание

Новый налог короля — Аналитика

21 июня 2020 г. правительство Дании объявило о принятом решении разработать единый налог на выбросы углекислого газа и парниковых газов. Ранее Данией были заявлены амбициозные планы по противодействию изменениям климата: в декабре 2019 года в Дании был принят новый закон, в соответствии с которым к 2030 году объем выбросов должен быть снижен на 70% по сравнению с показателями 1990 года, а к 2050 Дания вместе с остальными странами ЕС должна достичь нулевых показателей по выбросам.

Нужно отметить, что Дания уже проделала немалую работу по снижению выбросов углекислого газа: по данным Всемирного банка, с 2000 по 2016 г. выбросы в Дании снизились с 51330 до 31785 килотонн.

Для сравнения, в России за тот же период выбросы выросли с 1,557 до 1,732 млн килотонн — несопоставимые величины!

Для достижения поставленных целей Совет Дании по изменениям климата (независимый экспертный совет, созданный специально для достижения цели «нулевых выбросов» к 2050 году) в марте 2020 г. подготовил отчет о возможных мерах по снижению выбросов на 70% к 2030 г.

В нем предлагается широкий набор инструментов, основным из которых является общий налог на выбросы парниковых газов на основе принципа «загрязнитель платит».

Такой налог, по мнению Совета, должен налагаться на выбросы всех видов парниковых газов, а не только на углекислый. При этом предлагается постепенно повышать ставку налога с момента введения и до 2030 года. В 2019 г. налог на выбросы составлял около 173 крон (23,21 евро) за тонну в эквиваленте CO2; чтобы снизить выбросы на 70%, предлагается постепенно повысить налог до 1500 крон (примерно 201,4 евро) за тонну.

Основная идея Совета — унифицировать налог, реформировав для этого существующую систему сборов за выбросы в атмосферу. В качестве условной единицы измерения для перерасчета выбросов парниковых газов предлагается принять CO2-эквивалент (CO2e). Ставку предлагается установить единую для всех секторов, сохраняя при этом вычеты в рамках Системы торговли квотами на выбросы в Европейском союзе (EU ETS).

Единообразие расчетов налога на выбросы парниковых газов, по мнению Совета, необходимо для обеспечения экономической эффективности мер по снижению выбросов.

Единый налог (и постепенное его повышение) со временем будет изменять структуру потребления, в частности, снизится использование автомобильного транспорта. Конечно, возникает вопрос возможных социальных последствий введения единого налога: если единый налог коснется и пользования личным транспортом, работающем на топливе, расходы граждан на топливо будут расти сильнее, что особенно проблематично для людей, использующих транспорт для работы (например, самозанятых таксистов) и не имеющих возможности купить электромобиль. Чтобы избежать «эффектов распределения», Совет предлагает предусмотреть компенсации отдельным категориям граждан, например, в форме социальных выплат.

А что в России?

В России в 2019 г. пытались разработать закон о регулировании выбросов парниковых газов, однако работа, кажется, ещё далека от завершения. В законопроекте предлагалось ввести и единый «углеродный налог», но эти положения были исключены. Минэкономразвития в марте 2020 г. подготовило проект Стратегии долгосрочного развития России с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года, в которой отмечается, среди прочего, необходимость создания «инвестиционных, тарифных, налоговых и иных экономических стимулов для сокращения выбросов парниковых газов» в России, но прямого указания на установление «углеродного налога» среди них нет. И это к лучшему: введение единого налога, хотя и является распространенной мерой наряду с торговлей квотами на выбросы, внедряется не спонтанно. До установления налога необходимо создать другие экономические условия для снижения выбросов парниковых газов, в первую очередь, положительные стимулы (финансовые и нефинансовые) для модернизации предприятий, внедрения инноваций, выпуска «зелёных» облигаций и т.д. В противном случае единый налог на выбросы будет просто очередным налогом, ещё и повышающим расходы обычных граждан, без выраженного позитивного эффекта.

Налоговый залог или усиление позиций ФНС в банкротстве налогоплательщиков?

С 1 апреля 2020 года вступают в силу поправки в Налоговый кодекс, связанные с возникновением залога при неисполнении налогоплательщиком обязательств перед бюджетом (п. 2.1 ст. 73 НК).

В соответствии с данными изменениями имущество налогоплательщика признается находящимся в залоге у налогового органа на основании закона в следующих случаях:

  • неуплаты в течение одного месяца задолженности по налогам (сборам, страховым взносам), указанной в решении о взыскании, по которому был наложен арест на имущество;
  • неисполнения вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение, по которому вводился запрет на отчуждение или передачу в залог без согласия налогового органа.

В связи с чем возникает важный вопрос: получит ли фискальный орган права залогового кредитора в деле о банкротстве должника-налогоплательщика, как следствие, приоритет в удовлетворении своих требований перед другими кредиторами?

Как заработал «арестный залог»

Стоит заметить, что подобная дискуссия уже разворачивалась ранее в 2014 году, когда вступили в силу поправки в ГК и кредиторов, в чьих интересах был наложен запрет на распоряжение имуществом должника, наделили правами и обязанностями залогодержателя в отношении этого имущества с момента вступления в силу решения суда, это так называемые арестные залоги.

Актуальные темы

Решая судьбу «арестных залогов», Верховный суд в свое время указал, что, вводя п. 5 ст. 334 ГК, законодатель только лишь приравнял права «арестного» взыскателя к правам залогодержателя, не указав при этом на то, что в связи с введением запрета на распоряжение имуществом возникает полноценный залог. ВС отметил, что права «арестного» залогодержателя возникают из процессуальных правоотношений и выступают не способом обеспечения исполнения обязательства, а являются особым механизмом, направленным на фактическую реализацию судебного акта о взыскании задолженности, поэтому запрет на распоряжение имуществом не порождает таких залоговых свойств, которые позволяют кредитору получить приоритет при удовлетворении его требований в процедурах банкротства.

ВС выразил однозначную позицию по вопросу соотношения требований кредиторов, получивших права залогодержателя в силу п. 5 ст. 334 ГК, и залоговых кредиторов по смыслу норм закона о банкротстве.

Что ждать от «налогового залога»

Как и в случае с «арестными залогами», арест имущества налоговым органом призван обеспечить сохранность имущества должника-налогоплательщика на случай неисполнения им решения уполномоченного органа о взыскании задолженности по налогам, сборам; решения налогового органа о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение.

Несмотря на некоторые сходства «арестного залога» с «налоговым залогом», поправки, вносимые в ст. 73 НК, напрямую наделяют уполномоченный орган правами залогодержателя в силу закона, что, в соответствии с положениями закона о банкротстве, потенциально может наделить налоговый орган статусом залогового кредитора и предоставить ему преимущество в удовлетворении своих требований перед другими кредиторами. 

Таким образом, отдавая предпочтение налоговому органу и искусственно наделяя его статусом залогодержателя и предоставляя права залогового кредитора, законодатель еще больше ограничивает возможности остальных «незалоговых» кредиторов получить удовлетворение своих требований из конкурсной массы должника. 

В связи с чем, на наш взгляд, Верховному суду необходимо дать разъяснение п. 2.1 ст. 73 НК применительно к банкротному законодательству и указать, что уполномоченный орган не наделяется статусом залогового кредитора в деле о банкротстве должника-налогоплательщика по аналогии с «арестным залогом». 

Транспортный налог на физлиц за 2019 год по водным транспортным средствам

Показатели (физлица) 2019
2018
2017 Изменение за год, % Изменение за 2018 год, % Изменение за год, штук
по водным транспортным средствам 10 310 10 296 9 764
0%
5% 14
из них:




0
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя:
9 943
9 957 9 444 0% 5% -14
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 9 018 9 073
8 697
-1% 4% -55
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 925 884 747 5% 18% 41
Яхты и другие парусно — моторные суда с мощностью двигателя: 9 5 6 80% -17% 4
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 8 5 5 60% 0% 3
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 1 0 1
-100% 1
Гидроциклы с мощностью двигателя: 120 84 69 43% 22% 36
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 48 28 24 71% 17% 20
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 72 56 45 29% 24% 16
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость 232 248 235 -6% 6% -16
Иные водные транспортные средства 6 2 10 200% -80% 4
по воздушным транспортным средствам 75 66 69 14% -4% 9

На Украине хотят ввести военный налог на доходы физлиц для финансирования силовой операции — Международная панорама

КИЕВ, 25 июля. /ИТАР-ТАСС/. Министерство финансов Украины планирует ввести военный налог на доходы физических лиц в размере 1,5% для финансирования силовой операции Киева в Донецкой и Луганской областях.

Об этом сказал на брифинге заместитель министра финансов Владимир Матвийчук.

На эту тему

«Мы согласились с предложениями народных депутатов о возможности введения специального военного налога 1,5% от зарплаты», — сказал он.

По словам замминистра, введение такого налога «позволит аккумулировать до конца 2014 года 2,9 млрд гривен (более $240 млн) на цели обороны». Среди других планов Матвийчук назвал сокращение зарплаты госслужащих.

Министр финансов Александр Шлапак, выступая в четверг в парламенте, сообщил, что правительство планирует сократить расходы госбюджета-2014 на 10 млрд гривен (около $834 млн) и увеличить доходи на 21 млрд гривен (более $1,75 млрд) за счет снятия льгот с уплаты налога на прибыль и НДС. Он отметил, что это связано с расходами на проведение силовой операции на востоке страны.

На эту тему

По словам министра, силовую операцию предполагалось закончить до 1 июля. «Сейчас военные просят дополнительно 9 млрд гривен (свыше $750 млн). Кроме того, необходимо создать специальный фонд для восстановления восточных регионов Украины в размере 7 млрд гривен (около $590 млн)», — уточнил Шлапак.

Однако депутаты и в четверг, и в пятницу отказались включить в повестку дня вопрос о секвестре бюджета-2014.

Прогрессивная шкала налогообложения доходов

С 1 июля на Украине была введена прогрессивная шкала налогообложения пассивных доходов физических лиц, включая, в частности, дивиденды, проценты, роялти, инвестиционный доход. Данный налог не коснулся доходов от получения зарплаты.

На эту тему

Согласно закону, введены три ставки налогообложения: базовая ставка 15% — если доход до 500 тыс. гривен (примерно $42 тыс.), 20% — если доход составляет 1 млн гривен (более $83 тыс.) и 25% — если доход превышает 1 млн гривен.

Принятие этого закона было условием для выделения Международным валютным фондом Украине кредитных средств.

Деятельность Арсения Яценюка на посту премьер-министра Украины. Досье

Ситуация на Украине. Хроника событий. 25 июля

Администрация Петропавловского сельского поселения Курганинского района

 Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

 

Вид налога: Налог на имущество ФЛ

 

Налоговый период: 2020

 

Субъект Российской Федерации: 23- Краснодарский край

 

Муниципальное образование: Петропавловское сельское поселение Курганинского района Краснодарского края

 

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

19 ноября 2003 года

 

Список изменяющих документов

(в ред. Законов Краснодарского края

от 03.11.2004 N 785-КЗ, от 29.11.2005 N 946-КЗ, от 28.07.2006 N 1088-КЗ,

от 27.10.2009 N 1850-КЗ, от 05.04.2010 N 1944-КЗ, от 18.11.2010 N 2098-КЗ,

от 28.12.2011 N 2412-КЗ, от 01.08.2012 N 2555-КЗ, от 11.12.2012 N 2614-КЗ,

от 02.10.2013 N 2800-КЗ, от 02.10.2013 N 2802-КЗ, от 02.07.2014 N 2994-КЗ,

от 28.11.2014 N 3066-КЗ, от 16.12.2015 N 3290-КЗ, от 29.11.2016 N 3509-КЗ)

 

Статья 1. Общие положения

 

Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает на территории Краснодарского края транспортный налог, определяет ставку налога, порядок, сроки его уплаты и льготы по уплате данного налога.

(в ред. Закона Краснодарского края от 03.11.2004 N 785-КЗ)

 

Статья 2. Налоговые ставки

 

(в ред. Закона Краснодарского края от 27.10.2009 N 1850-КЗ)

 

На территории Краснодарского края устанавливаются ставки транспортного налога в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

 

N п/п

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

1

2

3

1.

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

1.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

12

1.2.

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

25

1.3.

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

1.4.

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

75

1.5.

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

150

2.

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

2.1.

до 35 л.с. (до 25,74 кВт) включительно

8

2.2.

свыше 35 л.с. до 50 л.с. (свыше 25,74 кВт до 36,77 кВт) включительно

15

2.3.

свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно

20

2.4.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

50

3.

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

3.1.

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

25

3.2.

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

50

4.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

4.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

15

4.2.

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

30

4.3.

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

4.4.

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

60

4.5.

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

80

5.

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

10

6.

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

6.1.

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

25

6.2.

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

50

7.

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

7.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

30

7.2.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

100

8.

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

8.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

150

8.2.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

300

9.

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

9.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

125

9.2.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

250

10.

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

30

11.

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

125

12.

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

100

13.

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

1000

 

Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога

 

(в ред. Закона Краснодарского края от 29.11.2005 N 946-КЗ)

 

  1. Абзац утратил силу. — Закон Краснодарского края от 27.10.2009 N 1850-КЗ.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, не позднее пятого числа второго месяца, следующего за отчетным периодом текущего налогового периода, уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу в размерах, установленных статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации.

Не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму транспортного налога, исчисленную в порядке, установленном статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в порядке и сроки, установленные статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации.

(в ред. Закона Краснодарского края от 02.07.2014 N 2994-КЗ)

Абзац утратил силу с 1 января 2015 года. — Закон Краснодарского края от 02.07.2014 N 2994-КЗ.

  1. При неисполнении обязанности по уплате транспортного налога в установленные сроки налогоплательщик несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 4. Исключена. — Закон Краснодарского края от 29.11.2005 N 946-КЗ.

 

Статья 5. Льготы по уплате транспортного налога

 

  1. От уплаты транспортного налога освобождаются:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы, Герои Кубани, Герои труда Кубани по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя;

(п. 1 в ред. Закона Краснодарского края от 28.11.2014 N 3066-КЗ)

2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, граждане из подразделений особого риска, инвалиды I и II групп по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя;

3) утратил силу с 1 января 2017 года. — Закон Краснодарского края от 29.11.2016 N 3509-КЗ;

4) общественные объединения пожарной охраны, созданные для участия в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ, в отношении специальных и (или) специализированных автомобилей, зарегистрированных на общественные объединения пожарной охраны и предназначенных для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

(п. 4 введен Законом Краснодарского края от 28.12.2011 N 2412-КЗ)

5) — 6) утратили силу с 1 января 2014 года. — Закон Краснодарского края от 01.08.2012 N 2555-КЗ:

7) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье (в соответствии с Законом Краснодарского края «О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае») по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, автобусам с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства по выбору налогоплательщика из числа зарегистрированных за ним транспортных средств.

(п. 7 введен Законом Краснодарского края от 16.12.2015 N 3290-КЗ)

(часть первая в ред. Закона Краснодарского края от 27.10.2009 N 1850-КЗ)

1.1. Пенсионеры, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), уплачивают транспортный налог по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя, рассчитанный исходя из ставки, составляющей 50 процентов соответствующей ставки, указанной в статье 2 настоящего Закона. По остальным транспортным средствам, зарегистрированным за данным владельцем, являющимся пенсионером, применяются соответствующие ставки транспортного налога, установленные статьей 2 настоящего Закона.

(часть 1.1 введена Законом Краснодарского края от 02.10.2013 N 2802-КЗ)

  1. Налогоплательщики, имеющие право на льготу по уплате транспортного налога согласно настоящему Закону, самостоятельно представляют в налоговые органы необходимые документы, подтверждающие это право.

В случае возникновения у налогоплательщиков права на льготу по уплате транспортного налога в течение налогового периода они освобождаются от уплаты этого налога начиная с того месяца, в котором возникло право на льготу.

При утрате в течение налогового периода права на льготу обложение транспортным налогом производится начиная с месяца, следующего за утратой этого права.

При наличии у налогоплательщика права на получение льготы по уплате транспортного налога по нескольким основаниям, установленным настоящим Законом, льгота предоставляется по одному из них по выбору налогоплательщика.

(абзац введен Законом Краснодарского края от 03.11.2004 N 785-КЗ)

Абзацы пятый — шестой утратили силу. — Закон Краснодарского края от 16.12.2015 N 3290-КЗ.

Налогоплательщики, имеющие право на льготу, установленную пунктом 7 части 1 настоящей статьи, ежегодно представляют в налоговые органы документы, подтверждающие это право.

(абзац введен Законом Краснодарского края от 16.12.2015 N 3290-КЗ)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

  1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
  2. Признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 30 мая 2003 года N 578-КЗ «О внесении изменений и дополнения в Закон Краснодарского края «О транспортном налоге».

Статья 7. Внесение изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края в связи с принятием настоящего Закона

 

  1. Статьи 1 — 5 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 550-КЗ «О транспортном налоге» исключить.
  2. Пункты 1 — 5, 7 статьи 1 Закона Краснодарского края от 28 марта 2003 года N 569-КЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края «О транспортном налоге» исключить.

 

И.о. главы администрации

Краснодарского края

А.А.РЕМЕЗКОВ

Краснодар

26 ноября 2003 года

N 639-КЗ

 

Приложение

к Закону

Краснодарского края

от 26 ноября 2003 г. N 639-КЗ

 

РАСЧЕТ ГОДОВОЙ СУММЫ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА

 

Исключено. — Закон Краснодарского края от 03.11.2004 N 785-КЗ.

 

 

Дата создания: 13-04-2021
Дата последнего изменения: 13-04-2021

% PDF-1.6 % 19 0 объект > эндобдж xref 19 65 0000000016 00000 н. 0000001926 00000 н. 0000002159 00000 н. 0000002447 00000 н. 0000002740 00000 н. 0000002779 00000 н. 0000002913 00000 н. 0000002957 00000 н. 0000003001 00000 п. 0000003045 00000 н. 0000003536 00000 н. 0000003882 00000 н. 0000004595 00000 н. 0000004756 00000 н. 0000004915 00000 н. 0000005152 00000 н. 0000005338 00000 п. 0000005657 00000 н. 0000005873 00000 н. 0000006115 00000 н. 0000006312 00000 н. 0000006604 00000 н. 0000006820 00000 н. 0000007062 00000 н. 0000007259 00000 н. 0000007546 00000 н. 0000007762 00000 н. 0000008004 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008535 00000 н. 0000008751 00000 н. 0000008993 00000 н. 0000009190 00000 п. 0000009438 00000 н. 0000009726 00000 н. 0000010026 00000 п. 0000010368 00000 п. 0000010895 00000 п. 0000012071 00000 п. 0000012292 00000 п. 0000012634 00000 п. 0000013161 00000 п. 0000013520 00000 п. 0000013736 00000 п. 0000013978 00000 п. 0000014175 00000 п. 0000014431 00000 п. 0000014700 00000 п. 0000014969 00000 п. 0000015234 00000 п. 0000015492 00000 п. 0000016300 00000 п. 0000016588 00000 п. 0000016811 00000 п. 0000017064 00000 п. 0000017305 00000 п. 0000017553 00000 п. 0000017802 00000 п. 0000018081 00000 п. 0000054096 00000 п. 0000054324 00000 п. 0000055504 00000 п. 0000055731 00000 п. 0000057997 00000 п. 0000001627 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 83 0 объект > поток / * m? F0, s {6X] y, qUrU «, ˣ t \ ̩5nyILdK = ۨ_ OVQp 末 Rϸ9 (» 06A * B: ω @ 6 / ҉ | sf6.jNjs3OM` |? k2 (hA | x @ w) B # w, ̲% 1! Fr˷tb4n конечный поток эндобдж 20 0 объект >>> / Filter / Standard / O (t> \\ L8? + «ߵ ICGLd>) / P -1068 / R 4 / U (Ŗ’7oy {=

Research Library

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * будет извлекать все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: Законодательный НЕ история

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 ТНТ 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или воспользуйтесь полем TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название дела
  • Код раздела
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

Общий закон — Часть I, Раздел IX, Глава 62C, Раздел 73


Раздел 73:

Уклонение от уплаты налогов, отказ в сборе или уплате налогов, ведении учета или предоставлении информации; штрафы

Статья 73. (a) Любое лицо, которое умышленно пытается каким-либо образом уклониться или аннулировать любой налог, налагаемый настоящей главой или законодательными актами, упомянутыми в разделе два, или его уплату, помимо других штрафов, предусмотренных законом, будет виновным за тяжкое преступление, и при осуждении за него должен быть оштрафован на сумму не более ста тысяч долларов или пятисот тысяч долларов в случае корпорации, либо тюремным заключением на срок не более пяти лет, либо и тем, и другим, и должен будет заплатить расходы на судебное преследование.

(b) Любое лицо, которое в соответствии с настоящей главой или законодательными актами, указанными в разделе два, обязано собирать, учитывать и уплачивать любые налоги уполномоченному лицу, которое умышленно не собирает или не правдиво учитывает и не уплачивает такой налог, должно, кроме того, к другим мерам наказания, предусмотренным законом, быть виновным в совершении тяжкого преступления и, будучи признанным виновным, должен быть оштрафован на сумму не более десяти тысяч долларов, либо тюремным заключением на срок не более пяти лет, либо и тем и другим, и должен будет оплатить расходы на судебное преследование.

(c) Любое лицо, которое в соответствии с настоящей главой или законодательными актами, указанными в разделе два, или постановлениями, принятыми на их основании, должно уплатить любой расчетный налог или налог, подать декларацию, вести записи или предоставить любую информацию, которое умышленно не платит такой расчетный налог или налог, подавать такую ​​декларацию, вести такие записи или предоставлять такую ​​информацию в то время или в сроки, которые требуются законом или нормативными актами, в дополнение к другим штрафам, предусмотренным законом, должны быть виновны в проступке и подлежат штрафу не более двадцати пяти тысяч долларов или ста тысяч долларов в случае корпорации, или тюремным заключением на срок не более одного года, или и тем, и другим, и они должны будут оплатить судебные издержки.В случае любого лица, в отношении которого имеется неуплата какого-либо расчетного налога, этот раздел не применяется к такому лицу в отношении такого неуплаты, если нет прибавки к налогу в соответствии с главой шестьдесят два B или шестьдесят три. B в отношении такого отказа.

(d) Вместо любого другого штрафа, предусмотренного законом, за исключением штрафа, предусмотренного разделом одиннадцать А главы шестьдесят второй В, любое лицо, обязанное в соответствии с положениями раздела пять главы шестьдесят второй В представить заявление, которое умышленно предоставляет ложное или мошенническое заявление или кто умышленно не предоставит заявление в порядке и в то время и не показывает информацию, требуемую в соответствии с указанным разделом пять или предписанными в нем положениями, должен за каждое правонарушение признаваться виновным в совершении мисдиминора. быть оштрафованным на сумму не более одной тысячи долларов, либо лишением свободы на срок не более одного года, либо и тем, и другим.

(e) Вместо любого другого штрафа, предусмотренного законом, за исключением штрафа, предусмотренного разделом одиннадцать A главы шестьдесят второй B, любое лицо, которое должно предоставить информацию своему работодателю в соответствии с разделом четыре главы шестьдесят два B, которое намеренно предоставляет ложная или мошенническая информация, или кто умышленно не предоставит информацию, которая потребовала бы увеличения удерживаемого налога в соответствии с разделом два главы шестьдесят два B, виновен в правонарушении и подлежит штрафу в размере не более одной тысячи долларов , либо тюремным заключением на срок не более одного года, либо и тем, и другим.

(f) Любое лицо, которое: —

(1) Умышленно делает и подписывает любой отчет, заявление или другой документ, который содержит или подтвержден письменным заявлением, сделанным с учетом наказания за лжесвидетельство, и которое он не считает правдивым и правильным в отношении каждого материала. иметь значение; или

(2) Умышленно помогает или содействует, или обеспечивает, консультирует или советует подготовку или представление в соответствии с или в связи с любым вопросом, возникающим в соответствии с настоящей главой или статутами, упомянутыми в разделе два настоящей главы, о возврате, аффидевите , претензия или другой документ, который является мошенническим или ложным в отношении любого существенного вопроса, независимо от того, является ли такая ложность или мошенничество с ведома и согласия лица, уполномоченного или обязанного представить такой возврат, аффидевит, претензию или документ; или

(3) Умышленно имитирует, ложно или обманным путем оформляет или подписывает любой залог, разрешение или другой документ, требуемый настоящей главой или законодательными актами, упомянутыми в разделе два данной главы, или любым постановлением, принятым в соответствии с ними, или умышленно обеспечивает то же самое. быть выполненным ложно или обманным путем, либо советует, помогает или попустительствует такому исполнению; или

(4) Умышленно удаляет, депонирует или скрывает, или занимается удалением, депонированием или сокрытием любых товаров или товаров, в отношении которых или в отношении которых взимается или будет взиматься какой-либо налог, или любое имущество, с которого взимаются сборы, предусмотренные разделом пятьдесят три, с намерением уклониться от начисления или отмены начисления любого налога или отказаться от него; или

(5) Любое лицо, которое в связи с подготовкой налоговой декларации для другого лица, подачей налоговой декларации или уплатой любого налога получает деньги от такого другого лица при том понимании, что они должны быть переведены на Уполномоченный, выполнивший, полностью или частично, налоговое обязательство такого другого лица и умышленно не уплативший его уполномоченному, должен быть виновен в совершении тяжкого преступления и в случае признания его виновным должен быть оштрафован на сумму не более ста тысяч долларов. или пятьсот тысяч долларов в случае корпорации или тюремным заключением на срок не более трех лет, или то и другое вместе с судебными издержками.

(g) Любое лицо, которое умышленно передает или раскрывает комиссару любой список, декларацию, счет, выписку или другой документ, заведомо поддельным или ложным по любому существенному вопросу, подлежит штрафу в размере не более десяти тысяч долларов или пятидесяти тысяч долларов в случае корпорации, или тюремным заключением на срок не более одного года, или и тем, и другим.

(h) Кто умышленно коррумпирует, силой или угрозой применения силы, включая любое письмо или сообщение с угрозами, пытается запугать или воспрепятствовать должностному лицу или служащему Содружества, действующему в официальном качестве в соответствии с настоящей главой, или любым другим способом развращает или силой или угрозой применения силы, включая любое письмо или сообщение с угрозами, препятствует или препятствует, или пытается воспрепятствовать или препятствовать надлежащему применению настоящей главы, в случае признания виновным подлежит штрафу в размере не более пяти тысяч долларов или тюремному заключению не более более трех лет, или оба, за исключением того, что если преступление совершено только с угрозой применения силы, лицо, осужденное за него, должно быть оштрафовано на сумму не более трех тысяч долларов или лишено свободы на срок не более одного года, или и то и другое.Термин «угрозы силой», используемый в этом подразделе, означает угрозы телесных повреждений офицеру или служащему Содружества или члену его семьи.

(i) Любое лицо, которое с целью уклонения от уплаты налога с продаж или налога за пользование умышленно выдает другому лицу сертификат в соответствии с положениями главы шестьдесят четыре H или шестьдесят четыре I, заведомо им заведомо поддельным или ложным в отношении любой существенный вопрос должен быть оштрафован на сумму не более десяти тысяч долларов или лишен свободы на срок не более одного года, либо и то, и другое; при условии, что любая корпорация, совершающая такое преступление, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более пятидесяти тысяч долларов.

Что такое СПРАВЕДЛИВОЙ НАЛОГ для Иллинойса?

SEIU Local 73 является частью Коалиции ответственного бюджета, в которую входят более 300 организаций, занимающихся вопросами государственного бюджета и налогов. Это беспартийная коалиция, ориентированная на правильную политику, а не на предвыборную агитацию. Коалиция руководствуется 3 основными принципами:

  1. Больше никаких сокращений жизненно важных программ и услуг
  2. Достаточный доход для ремонта и нанесенного ущерба и разумные инвестиции
  3. Справедливость в получении доходов

Налоговая структура штата Иллинойс несправедлива и неадекватна

Нам нужна смелая и прогрессивная политика, которая поможет работающим семьям добиться успеха, включая введение справедливого налога.В настоящее время Иллинойс страдает от одной из самых несправедливых систем подоходного налога в стране, системы, которая помогла вызвать многие из проблем, с которыми сталкивается наш штат, и которая очень затрудняет их решение. Справедливый налог обеспечит, чтобы каждый платил свою долю, поднял бы средний класс и увеличил бы столь необходимые для государства доходы.

Фиксированный налог несправедлив. Иллинойс — 8-й штат в стране с наиболее регрессивным налогообложением. 20% людей с самыми низкими доходами в Иллинойсе платят больше, чем в любом другом штате Среднего Запада, и их налоговое бремя в 2 раза выше, чем у богатых.

Иллинойс переживает финансовый кризис. В 2020 году дефицит бюджета составит 3,2 миллиарда долларов. У нас есть задолженность на 15 миллиардов долларов. Иллинойс имеет структурный дефицит, а это означает, что, если штат не изменит налоговую политику или уровень обслуживания, доходы будут расти медленнее, чем расходы каждый год.

СПРАВЕДЛИВОЙ НАЛОГ — ОТВЕТ

Что такое справедливый налог? С более высокими ставками для людей с более высокими доходами и более низкими ставками для людей с более низкими доходами, он позволяет предоставлять налоговые льготы работающим семьям, требуя при этом от богатых людей и крупных корпораций выплаты справедливой доли.

  • Иллинойс — один из 4 штатов, в конституции которых установлен фиксированный налог
  • 32 штата, округ Колумбия и федеральное правительство используют справедливую налоговую структуру
  • Справедливый налог помогает создать более справедливую налоговую систему, возлагая большее налоговое бремя на зажиточные семьи, чем на семьи с низким и средним доходом, когда налоговое бремя измеряется как процент от дохода
ПЛОСКИЙ НАЛОГ СПРАВЕДЛИВОЙ НАЛОГ
Согласно фиксированному налогу, работник с минимальной заработной платой платит такой же процент своего дохода по подоходному налогу штата, что и миллионер.Когда вы добавляете другие налоги, такие как налог с продаж, семьи с более низким доходом в конечном итоге платят более высокий процент налогов, чем богатые. Согласно справедливому налогу, миллионеры и работники с минимальной заработной платой платят разные ставки в зависимости от их дохода. Штат применяет более низкие налоговые ставки к домохозяйствам с низким доходом и более высокие налоговые ставки к домохозяйствам с более высоким доходом.

Единый налог в штате Иллинойс ложится несправедливым бременем на семьи с низким и средним доходом и не может обеспечить потребности штата в доходах.

Справедливый налог обеспечит способность Иллинойса финансировать школы и социальные услуги и поможет вернуть Иллинойсу финансовую стабильность.

План справедливого налогообложения губернатора Притцкера принесет 3,4 миллиарда долларов дохода в год, в основном от миллионеров. Справедливый налог может увеличить финансирование, необходимое для критически важных государственных инвестиций, без уравновешивания бюджета за счет семей с низким и средним доходом

Со справедливым налоговым планом губернатора:

  • 97% налогоплательщиков получают налоговые льготы
  • Такая же или более низкая ставка налога для всех доходов до 250 000 долларов США
  • Расширенная налоговая скидка на имущество и детская налоговая скидка

Как изменятся налоги вашей семьи?

Мы должны принять резолюцию о внесении справедливого налога в бюллетени как в Палате представителей Иллинойса, так и в Сенате к концу этой законодательной сессии.Решение требует 3/5 голосов. Затем вопрос будет поставлен в бюллетень для всеобщих выборов 2020 года. Нам нужно, чтобы 60% избирателей проголосовали за вопрос о бюллетене, или более половины всех людей, которые голосуют на выборах. Если мы проголосуем «за», в конституцию будут внесены поправки.

Свяжитесь с сенатором штата и представителем штата, чтобы выразить поддержку справедливого налогообложения!

Местные члены 73 начинают действовать, работая над просвещением общественности о справедливом налоге и его значении для штата Иллинойс.

Village of Floral Park, Нью-Йорк Освобождение от уплаты налогов для пожилых граждан

Начиная с 1 января 1974 г., следующие положения: применяется к оценочным ведомостям, подготовленным на основании налогового статуса даты, приходящиеся на 1 января 1974 г. и позднее.

[Изменено 11-8-1984, Постановлением Закона № 8-1984; 10-7-1986 от L.L. No. 7-1986; 9-26-1989, L.L. No. 11-1989; 9-4-1990, автор: L.L. No. 8-1990; 10-15-1991, закон № 9-1991; 9-1-1992, закон № 4-1992; 8-23-1994, L.L. No. 8-1994; 11-21-1995 Л.L. No. 11-1995; 12-17-1996, L.L. No. 11-1996; 9-21-1999, L.L. No. 5-1999; 11-8-2000 от L.L. No. 10-2000; 10-1-2002 от L.L. № 9-2002; 11-5-2003 от L.L. № 8-2003; 21.11.2006 от L.L. № 13-2006; 11-7-2007 от L.L. № 5-2007; 11-5-2008, автор: L.L. No. 8-2008; 10-20-2009 от L.L. № 8-2009]

Недвижимость в поселке Цветочный парк принадлежит одному или нескольким лицам, каждому из которых 65 лет и старше, чей совокупный годовой доход соответствует установленным ограничениям ниже, по принятому заявлению, освобождается от налогообложения Деревня в пределах соответствующих процентов от оценочная стоимость объекта:

Годовой доход

Процент освобождения от оценочной стоимости из налоговой

Менее 29 000 долларов США

50%

Не менее 29 000 долларов США, но менее 30 000 долларов США

45%

Не менее 30 000 долларов США, но менее 31 000 долларов США

40%

Не менее 31 000 долларов США, но менее 32 000 долларов США

35%

Не менее 32 000 долларов США, но менее 32 900 долларов США

30%

Не менее 32 900 долларов США, но менее 33 800 долларов США

25%

Не менее 33 800 долларов США, но менее 34 700 долларов США

20%

Не менее 34 700 долларов США, но менее 35 600 долларов США

15%

Не менее 35 600 долларов США, но менее 36 500 долларов США

10%

Не менее 36 500 долларов США, но менее 37 400 долларов США

5%

Освобождение не предоставляется:

А.

Если на это не подается годовая заявка, поскольку ниже изложено.

Б. Если доход собственника или совокупный доход собственников недвижимости за налоговый год сразу перед датой подачи заявления на освобождение составляет 37 401 доллар США. или больше. Термин «налоговый год» означает двенадцатимесячный период. по которому владелец или владельцы подают федеральную налоговую декларацию о доходах. или, если такой отчет не подан, календарный год. Где название принадлежащий мужу или жене, их совокупный доход может не превышать такую ​​сумму.Такой доход должен включать социальное обеспечение и пенсионные выплаты, проценты, дивиденды, чистый доход от аренды, заработная плата или заработок и чистый доход от самозанятости, но не должны включать подарки или наследство.

[Изменено 9-17-1974, L.L. No. 2-1974; 9-20-1977, автор: L.L. No. 5-1977; 9-18-1979, L.L. No. 5-1979; 11-8-1984, L.L. No. 8-1984; 10-7-1986, L.L. No. 7-1986; 8-23-1994, L.L. No. 8-1994; 12-17-1996 по L.L. No. 11-1996; 9-21-1999, L.L. No. 5-1999; 11-8-2000 от L.L. № 10-2000; 10-1-2002 Л.Л. № 9-2002; 11-5-2003 от L.L. № 8-2003; 21.11.2006 от L.L. № 13-2006; 11-7-2007 от L.L. № 5-2007; 11-5-2008, автор: L.L. No. 8-2008; 10-20-2009 от L.L. № 8-2009]

C.

Если право собственности не было передано у собственника или всех собственников недвижимости не менее 60 последовательные месяцы до даты подачи заявления на освобождение; при условии, однако, что в случае смерти мужа или жена, на имя которой был передан титул собственности в момент смерти, а затем становится исключительно выжившим по наследству умершего мужа или жены или по наследству от него, время владения имуществом умершего мужа или жены считается также временем владения пережившим, и такие право собственности считается непрерывным для целей вычисления такой период продолжительностью 60 месяцев подряд при условии, что собственность владельца или владельцев приобретена взамен собственности ранее принадлежал такому владельцу или владельцам и был занят известным доменом или другое принудительное производство, кроме продажи налога, период право собственности на бывшее имущество совмещается с периодом права собственности на имущество, в отношении которого подано заявление об освобождении от налогообложения, и такие периоды владения считаются последовательными в течение цели этого постановления.

D.

Если недвижимость не используется исключительно для проживания целей.

E.

Если недвижимость не является законным местом жительства и полностью или частично занята владельцем или всеми владельцами собственности.

[Изменено 9-26-1989, законопроект № 12-1989]

Подтвержденное заявление на ежегодное освобождение производится владельцем или всеми собственниками имущества, на формы, предписанные Государственным советом по уравниванию и оценке должны быть предоставлены офисом оценщика.Несмотря на любые другие положения закона, любое лицо, имеющее право в соответствии с этим постановлением не может быть отказано в освобождении в соответствии с этим постановлением, если он станет 65 лет после даты соответствующего налогообложения и до 31 декабря того же года.

Владелец или все владельцы должны подать любой подтверждающий документ, который Оценщик сочтет необходимым.

Заявление и подтверждающие документы должны быть поданы в офис Оценщика не позднее первого дня января каждого года.

Аппарат оценщика принимает заявки и подтверждающие документы только с 1 октября по первый день января каждого года.

Оценщик не должен вносить поправки в оценочные списки, чтобы отразить любые освобождения, разрешенные § 467 Закона о налоге на недвижимое имущество, до тех пор, пока заверенная копия постановления, предусматривающего такое освобождение, не будет подана в офис Оценщика. Заявления и подтверждающие документы для освобождения от уплаты деревенских налогов должны быть поданы Оценщику в том же порядке и в сроки, указанные в § 73-7 настоящего Постановления.

Не менее чем за 60 дней до первого дня января каждый год Эксперт рассылает по почте каждому лицу, которому было предоставлено освобождение в соответствии с этим разделом по последней завершенной оценке прокрутите форму заявки и отметьте, что такое заявление должно быть поданы в такой первый день января или ранее и должны быть утверждены в порядке для предоставления исключения. Отказ отправить любое такое приложение по почте форма и уведомление или отказ такого лица получить то же самое не препятствует взиманию, взысканию и принудительному исполнению платежа налогов на имущество, принадлежащее такому лицу.

Китай сокращает экспортные квоты на топливо на 73% из-за новых налогов

Нефтеперерабатывающий завод Dalian Petrochemical Corp, принадлежащий Китайской национальной нефтегазовой корпорации (CNPC), виден недалеко от центра Даляня в провинции Ляонин, Китай 17 июля 2018 г. Снимок сделан 17 июля 2018 г. . REUTERS / Chen Aizhu // Фото из файла

  • Новый выпуск квоты на очищенное топливо 7,5 млн т, снижение на 73% г / г
  • Всего 35,5 млн т на 2021 год, на 40% меньше, чем в 2020 году
  • Новый выпуск квоты на LSFO на 3 млн т, 2021 год составляет 11 млн тенге

СИНГАПУР / ПЕКИН, 10 августа (Рейтер) — Китай сократил экспортные квоты на очищенное топливо на 73% в годовом исчислении для второй партии квот, выданных на 2021 год. налоги на импорт основных топливных смесей призваны повысить продажи топлива, очищенного внутри страны.

Квоты, выпущенные с опозданием на несколько месяцев, составили 7,5 млн тонн и были выданы шести государственным компаниям и частному переработчику, по словам четырех человек, знакомых с этим вопросом.

Это для сравнения с 28 миллионами тонн во второй партии в прошлом году и дает общее количество проблем на 2021 год до 35,5 миллиона тонн, что на 40% ниже, чем в 2020 году.

Проблемы с квотами не давали разбивки по продуктам, которые обычно включают дизельное топливо, бензин и авиационное топливо. Пекин обычно выдает несколько партий экспортных квот на топливо в течение года.Всего на 2020 год выделено почти 59 млн тонн.

Отдельно правительство выдало 3 миллиона тонн экспортных квот на низкосернистый мазут (LSFO) в последней партии, сообщили источники.

Министерство торговли, которое занимается освобождением квот, не сразу ответило на запрос Reuters о комментариях.

Квоты на судовое топливо LSFO, выданные до сих пор на 2021 год, фактически составили 11 миллионов тонн, после 5 миллионов тонн первой партии, выпущенной в конце 2020 года, и 3 миллионов тонн примерно в мае или июне, сообщили два источника.

Китай начал взимать высокие налоги на импорт легкого циклического масла (LCO), смешанных ароматических углеводородов и разбавленного битума с 12 июня, чтобы ограничить импорт, который он обвиняет в ухудшении излишка топлива и загрязнении окружающей среды. подробнее

Получателями последних разрешений на переработку топлива являются CNPC, Sinopec, CNOOC, Sinochem, China National Aviation Oil Company, оборонный конгломерат Norinco и частный нефтеперерабатывающий завод Zhejiang Petrochemical Corp (ZPC), сообщили источники.

LSFO был выдан только Sinopec, CNPC и CNOOC.По их словам, ZPC, единственная частная компания, получившая квоту на судовое топливо на первую партию 2021 года, больше не в списке.

Отчетность Чен Айчжу и Флоренс Тан в Сингапуре, Мую Сюй в Пекине, редактирование Луизы Хевенс, Томаша Яновски и Саймона Камерон-Мур

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

EconPapers: National Tax Journal

1988-2020 гг.

Продолжение Национального налогового журнала.

Текущий редактор (ы): Стейси Дикерт-Конлин и Уильям М.Gentry

От:
Национальная налоговая ассоциация
Национальный налоговый журнал
Контактная информация на EDIRC.
Библиографические данные для серий, поддерживаемых The University of Chicago Press ().

Статистика доступа к этому журналу.
Отслеживание цитирования всех элементов по RSS-каналу
Чего-то не хватает в сериале или нет? Смотрите проверку данных RePEc для архива и серии.


Том 73, выпуск 4, 2020

Разделение богатства: как облагать налогом богатых с.951-968
Джейн Г. Гравел
Налоги как средства борьбы с пандемией стр. 969-986
Эшли Крейг и Джеймс Хайнс
Эффективные ставки налога с разбивкой по доходам и классам богатства стр. 987-1004
Джесси Брикер , Кевин Б. Мур , Сара Дж. Ребер и Элис Энрикес Волц
Прогрессивность налогообложения и перераспределение налогов в США, стр.1005-1024
Дэвид Сплинтер
Прибыль в книге налогообложения: новые предложения и 40 лет критики Стр. 1025-1046
Минди Херцфельд
Налоговая эластичность доходов финансовой отчетности: последствия для текущих предложений по реформе стр. 1047-1064
Дхаммика Дхармапала
Корпоративные налоговые льготы до и после Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 г. стр. 1065-1086
Эрин Генри и Ричард Сансинг
Дискриминировала ли налоговая реформа 2017 года избирателей из голубого штата? стр.1087-1108
Дэвид Алтиг , Алан Ауэрбах , Патрик Хиггинс , Дэррил Кёлер , Лоуренс Котликофф , Эллин Терри и Виктор Йе
Ответы корпоративного поведения на TCJA за 2017-2018 налоговые годы, стр. 1109-1134
Тимоти Дауд , Кристофер Джоза и Томас Уиллингем
Новый налоговый законодательный и регулирующий процесс стр.1135-1162
Ребекка М. Кисар
Движение вперед с налоговой льготой на заработанный доход и налоговой льготой на ребенка: анализ предложений по расширению возмещаемых налоговых льгот стр. 1163-1186
Elaine Maag и Nikhita Airi
Универсальный EITC: обеспечение оплаты труда в эпоху автоматизации с. 1187-1218
Леонард Э. Бурман
Поддерживает ли федеральный закон о подоходном налоге предпринимателей? стр.1219-1232
Эрик Тодер
Перемещение прибыли до и после Закона о сокращении налогов и занятости, стр. 1233-1266
Kimberly Clausing
Исправление: Фискальные меры реагирования на кризис COVID-19 в Японии: первые шесть месяцев с. 1267-1268
Мичихито Андо , Чисио Фурукава , Дайго Наката и Кадзухико Сумия

Том 73, выпуск 3, 2020

Последствия пандемии COVID-19 для налоговых поступлений в правительство штата Стр.619-644
Джеффри Клеменс и Стэн Вейгер
COVID-19, Закон CARES и финансовая безопасность семей стр. 645-672
Нил Бхутта , Жаклин Блер , Лиза Деттлинг и Кевин Мур
Рейтинг стажа и динамика финансирования страхования от безработицы стр. 673-698
Марта Лачовска , Уэйн Вроман и Стивен Вудбери
Финансовые последствия пандемии COVID-19 для городов: первоначальная оценка с.699-732
Говард Черник , Дэвид Коупленд и Эндрю Решовски
Финансы государства и местного самоуправления в эпоху COVID-19 стр. 733-758
Трейси Гордон , Люси Дадаян и Ким Рубен
Цикличность сети безопасности США: данные 2000-х годов и последствия кризиса COVID-19 стр. 759-780
Марианна Битлер , Хилари Хойнс и Джон Изелин
Федеральная помощь школьным округам во время рецессии COVID-19 стр.781-804
Нора Гордон и Сара Ребер
Политика Норвегии и США в равной степени снижает уязвимость бизнеса из-за шока COVID-19 стр. 805-828
Annette Alstadsæter , Julie Brun Bjørkheim , Wojciech Kopczuk и Andreas ˜kland
История двух субсидий на заработную плату: меры бюджетной политики США и Австралии в связи с COVID-19 стр. 829-846
Стивен Гамильтон
U.К. Дневник COVID-19: политика и последствия стр. 847-878
Сэм Мита
Ответы государственных финансов на COVID-19 в Корее стр. 879-900
Jaehyun Jung , Hwanoong Lee и Kyung-ho Song
Фискальные меры реагирования на кризис COVID-19 в Японии: первые шесть месяцев с. 901-926
Мичихито Андо , Чисио Фурукава , Дайго Наката и Кадзухико Сумия
Налогово-бюджетная политика в условиях пандемии: ответ Италии на кризис COVID-19 с.927-950
Марко Ди Пьетро , Луиджи Мараттин и Рауль Минетти

Том 73, выпуск 2, 2020

Обмен информацией и инвестиции в налоговую гавань на рынках ценных бумаг ОЭСР стр. 291-330
Jost H. Heckemeyer и Aaron K. Hemmerich
Сообщение о налоговых штрафах неплательщикам налогов: данные полевого эксперимента Стр.331-360
Тейлор Кранор , Джейкоб Голдин , Татьяна Хомонофф и Линдси Мур
Американские фирмы избегают большего количества налогов, чем их европейские коллеги? О характеристиках фирм и налоговом законодательстве как детерминантах налоговой дифференциации стр. 361-400
Майкл Оверещ , Сабина Штрудер и Георг Вамсер
Эффективные гарантии пособий TANF, налоговые ставки и штрафы только для детей, 2000-2016, стр.401-428
Эрик Хемббре
Единый взгляд на эффективность, перераспределение и государственную политику стр. 429-472
Луи Каплоу
Налоги на сигареты и употребление марихуаны подростками стр. 475-510
D. Mark Anderson , Kyutaro Matsuzawa и Joseph J. Sabia
Налогообложение силы греховных благ: данные, полученные на рынках рекреационной каннабиса и спиртных напитков, с.511-544
Бенджамин Хансен , Китон Миллер , Бойунг Сео и Кэролайн Вебер
Налогообложение марихуаны и несовершенная конкуренция стр. 545-592
Christopher Mace , Elena Patel и Nathan Seegert
Медицинская марихуана, раздел 280E Налогового кодекса и Налогового кодекса, стр. 593-616
Дуглас А. Кан и Говард Бромберг

Том 73, выпуск 1, 2020

EITC и переход к занятости: добавление рабочей силы и ежегодный выход с.11-46
Райли Уилсон
Умеряет ли внутренний долг уклонение от корпоративного налогообложения? стр. 47-76
Томас Р. Кубик , Г. Брэндон Локхарт и Джон Р. Робинсон
Неравенство доходов и перераспределение после кризиса 2007-2008 годов: пример США, с. 77-114
Ванда Алмейда
Уменьшение страховой выплаты на рынке муниципальных облигаций Стр.115-156
Гила Бронштейн и Христос Макридис
Необлагаемые налогом муниципальные облигации и финансирование профессиональных спортивных стадионов стр. 157-196
Остин Дж. Друккер , Тед Гейер и Александр К. Голд
Влияние автономных транспортных средств на государственные налоговые поступления стр. 199-234
Уильям Фокс
Влияние автономных транспортных средств на государственные расходы стр.235–258
Рональд К. Фишер
Влияние автономных транспортных средств на бюджет и финансы местных органов власти: пример сбора твердых отходов стр. 259-282
Бенджамин Кларк

Том 72, выпуск 4, 2019

Геометрия международного налогового планирования после Закона о сокращении налогов и рабочих мест: нарушение кругов, квадратов и треугольников с. 647-670
Майкл П.Donohoe , Gary A. McGill и Edmund Outslay
Макроэкономические эффекты уменьшения выгод OASI: сравнение семи моделей перекрывающихся поколений стр. 671-692
Джагер Нельсон
Переосмысление нового зеленого курса: использование климатической политики для решения проблемы неравенства стр. 693-722
Апарна Матур
Пристрастие штатов к грехам: заблуждение о налоге на грех стр. 723-754
Люси Дадаян
Налогообложение богатства в нестабильном мире с.755-776
Даниэль Хемель
Барьеры, порожденные сложностью: анализ местных законов о налогообложении продаж по штатам в свете постановления Wayfair, стр. 777-800
Уитни Б. Афонсо
After Wayfair: Сколько стоит налог на использование государством? стр. 801-820
Джон Микеселл и Джастин М. Росс
Налоги на цифровые услуги: принцип как палка о двух концах с.821-838
Джон Велла
Превосходство налога на цифровые услуги над предложениями о значительном цифровом присутствии стр. 839-856
Вэй Цуй
Превосходство НДС над налогом с оборота в качестве косвенного налога на цифровые услуги С. 857-880
Карл Руссо

Том 72, выпуск 3, 2019

Сдерживание уплаты налогов на имущество в Филадельфии: экспериментальная оценка стратегий подталкивания Стр.479-506
Майкл Кирико , Роберт Инман , Чарльз Лёффлер , Джон Макдональд и Хольгер Зиг
Влияние обязательных минимальных правил распределения на снятие средств с традиционных IRA стр. 507-542
Джейкоб Мортенсон , Хайди Р. Шрамм и Эндрю Уиттен
Правила против самоуправления — реакция местных органов власти на негативные шоки доходов Стр.543-574
Daniel Shoag , Cody Tuttle и Stan Veuger
Фирма, принявшая решение о снижении корпоративного подоходного налога: данные из Вьетнама, стр. 575-598
Ань Фам
Распространенность тарифов: данные по пошлинам на сахар в США, 1890–1914 гг., Стр. 599-616
Дуглас А. Ирвин
Налоговые льготы на заработанный доход и здоровье младенцев: местное расследование EITC, стр.617-646
Брайан Хилл и Тами Герли-Кальвез

Том 72, выпуск 2, 2019

Влияние Закона о доступном медицинском обслуживании на охват медицинского страхования и результаты рынка труда стр. 261-322
Марк Дагган , Гопи Года и Эмили Джексон
Объединение реализаций прироста капитала стр. 323-358
Тимоти Дауд и Роберт Макклелланд
Жизненный цикл 47 процентов с.359-396
Дон Фуллертон и Нирупама Л. Рао
Повышает ли информированность сотрудников о налоговых льготах их использование? Доказательства из законов об уведомлении EITC, стр. 397-434
Тейлор Кранор , Джейкоб Голдин и Сара Котб
Не все государственные разрешения на банкротство муниципальных образований равны: влияние на стоимость государственных заимствований Стр. 435-464
Ланг (Кейт) Ян

Том 72, выпуск 1, 2019

Пагубное влияние ограничительного зонирования на налоговую базу местного образования: данные о границах округов и муниципальных финансах Стр.11-44
Райан Галлахер
Влияние положений о компенсации убытков на асимметричное поведение корпоративных налоговых поступлений в деловом цикле стр. 45-78
Катаржина Билицкая
Чувствительность благотворительных пожертвований к срокам и значимости налоговых кредитов стр. 79-110
Росс Хики , Брэдли Минейкер и А. Пейн
Как Brexit повлияет на налоговую конкуренцию и налоговую гармонизацию? Роль дискриминационного налогообложения Стр.111-138
Clemens Fuest и Samina Sultan
Акцизный налог на дорогостоящие медицинские программы: возможные корректировки со стороны политиков, работодателей и сотрудников стр. 139-162
G. Эдвард Миллер и Джессика П. Вистнес
Налоги и место ведения бизнеса в США за рубежом стр. 165-192
Джон Мутти и Эрик Орн
Эволюция взглядов Гарри Грубера на международную налоговую политику, стр.193-214
Эрик Тодер
Праздник в честь Гарри Грубера: Влияние Гарри на исследования академических бухгалтеров стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта