Налог на доходы физического лица: Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — прямой федеральный налог, затрагивающий интересы всех экономически активных граждан. Взимание налога на доходы регулируется главой 23 НК РФ.

Налогоплательщики налога на доходы физических лиц:
  • физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ;
  • физические лица, получающие доходы от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами.

Объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками в налоговом периоде как в денежной, так и в натуральной форме, в том числе в виде материальной выгоды:

  • от источников в РФ и (или) от источников за пределами РФ — для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами;
  • от источников в РФ — для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами.

Налоговый период по НДФЛ — календарный год.

Налоговая ставка по НДФЛ в настоящее время не зависит от размера дохода и составляет 13 %. Ранее применялась прогрессивная шкала налогообложения по подоходному налогу, пока в 2001 году не был введен в действие новый НК РФ, установивший плоскую шкалу налогообложения доходов физических лиц в размере 13 % независимо от суммы дохода. Современная система НДФЛ регулярно подвергается критике, и Госдума практически ежегодно рассматривает законопроекты о возвращении прогрессивной шкалы налогообложения подоходного налога.

Некоторые виды доходов облагаются по другим ставкам.

Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.

Доходы, облагаемые по ставке 13 %, могут быть уменьшены на суммы налоговых вычетов. Налоговые вычеты подразделяются на стандартные, социальные, имущественные, профессиональные.

Отчетность по налогу на доходы физических лиц:
  • Сведения о доходах физических лиц (форма
    2-НДФЛ
    )
  • Декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)
  • Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ)
  • Налоговая декларация о предполагаемом доходе физического лица (форма 4-НДФЛ).

НДФЛ: налог на доходы физических лиц, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, 6-НДФЛ, ндфл2017, заполнение НДФЛ, декларация НДФЛ

Блогеры, размещающие рекламу, должны заплатить налог на доходы физических лиц

Размещено 05.07.2021г.

Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями налогоплательщиков по вопросу налогообложения доходов от размещения рекламы, полученных физическими лицами — блогерами, создавшими цифровой контент, от компании Google LLC, сообщает следующее.

Физические лица — блогеры, создавшие цифровой контент (например, видеоролики), являются получателями доходов от компаний — операторов цифровых платформ и сервисов. В частности, Google LLC выплачивает лицу, разместившему видеоролик, часть дохода компании от размещения в таком видеоролике рекламы.

 По имеющейся информации, компания Google LLC разослала сообщения, что с июня 2021 года подоходным налогом США будет облагаться доход, полученный российскими блогерами от просмотра его контента с территории США.

Служба внутренних доходов США рассматривает такой доход как роялти, налогообложение которого осуществляется с учетом положений статьи 12 «Доходы от авторских прав и лицензий» Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал от 17.06.1992 (далее – Договор).

Доходы от авторских прав и лицензий (роялти), получаемые лицом с постоянным местопребыванием в Российской Федерации, облагаются налогом только в Российской Федерации (п. 1 ст. 12 Договора).

Таким образом, компания Google LLC не будет удерживать подоходный налог США по ставке 30 процентов с доходов от размещения рекламы, выплачиваемых авторам – налоговым резидентам Российской Федерации. Физическим лицам необходимо подтвердить статус налогового резидента Российской Федерации, заполнив соответствующую форму (W8B, 1042S), направленную ему Google LLC в электронном виде.

Доходы блогеров – российских налоговых резидентов признаются объектом обложения налогом на доходы физических лиц и облагаются по ставке 13 процентов (гл. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс)). Физические лица самостоятельно исчисляют и уплачивают налог с полученного дохода, а также представляют налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным налоговым периодом (ст. 228, 229 Кодекса).

Если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем, то доход от размещения рекламы облагается налогом в соответствии с применяемой им системой налогообложения (общая или упрощенная).

 

 

 

 

 

Советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 2 класса

А. П. Соколов

Налог на доходы физических лиц необходимо оплатить не позднее 15 июля

30 апреля 2021 года завершилась Декларационная кампания, в ходе которой граждане отчитались о своих доходах, полученных в 2020 году от продажи квартир, земельных участков, транспортных средств, от сдачи в аренду имущества, иных доходах, а также по доходам, полученным от осуществления предпринимательской деятельности, представив в налоговые органы декларации по форме 3-НДФЛ.

По итогам декларационной кампании на 1 мая 2021 года в городе Набережные Челны 44 396 налогоплательщиков представили налоговые декларации по форме 3-НДФЛ. 8 731 налогоплательщик представили декларации по полученным доходам, что составляет 46,2%, от общего количества челнинцев, получивших в 2020 году доход и имеющих обязанность по представлению налоговой декларации по форме 3-НДФЛ.

В связи с изменениями в законодательстве, в случае непредставления декларации по форме 3-НДФЛ по полученным доходам от продажи недвижимого имущества, налоговые органы самостоятельно исчислят налог на доходы физических лиц, исходя из имеющейся у них информации, без учета понесенных расходов, и предъявят его к уплате.

Налогоплательщикам, заявившим доходы, которые подлежат налогообложению, на основании представленных деклараций по форме 3-НДФЛ за 2020 год, необходимо уплатить налог на доходы физических лиц не позднее 15 июля 2021 года. Данная обязанность установлена пунктом 4 статьи 228 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Уплатить налог, сэкономив личное время, помогут электронные сервисы ФНС России «Уплата налогов и пошлин», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Данные сервисы позволяют не только распечатать сформированные квитанции для оплаты, но и произвести безналичную оплату с помощью онлайн-сервисов банков-партнеров, заключивших соглашение с Федеральной налоговой службой.

Инспекция обращает внимание, что законодательством не предусмотрено направление налоговыми органами уведомлений и квитанций на оплату налога на доходы физических лиц, исчисленного по декларации.

При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.

Что происходит с налоговой базой округа?

Совет

округ Колумбия рассматривает различные предложения по увеличению подоходного налога для лиц с высокими доходами. Сторонники повышения налогов утверждают, что повышение налогов необходимо для удовлетворения таких важных потребностей, как уход за детьми и сокращение бездомности. Они также утверждают, что более высокие налоги на прибыль не оттолкнут налогоплательщиков с высокими доходами и не ослабят налоговую базу [1], и фактически этого требуют избиратели [2].

Это политически и эмоционально сильные аргументы.Но два из трех аргументов, предлагаемых в поддержку повышения налогов (оплата по уважительной причине и общественная поддержка повышения налогов), имеют лишь косвенное отношение к тому, что составляет хорошую налоговую политику.

Надлежащая налоговая политика позволяет собрать как можно больше денег с минимальным нарушением экономической деятельности, независимо от того, на что идет доход и насколько он выгоден с политической точки зрения. Таким образом, в ходе дискуссии отсутствует анализ фундаментальных факторов: как пандемия повлияла на базу подоходного налога и может ли округ продолжать полагаться на тенденцию сильного роста собираемости подоходного налога с физических лиц в долгосрочной перспективе, с учетом или без повышения налогов.

Наш анализ подателей налоговых деклараций округа показывает, что до пандемии COVID-19 податели налогов с высоким уровнем дохода (те, кто указали 200000 долларов США или более в своих федеральных налоговых декларациях) вносили наибольший вклад как в отъезд внутри страны, так и во внутреннюю миграцию. рост налогооблагаемых доходов населения города. Важно отметить, что рост базы подоходного налога был обусловлен сильным формированием домохозяйств и ростом доходов домохозяйств, не являющихся мигрантами — тех, кто выбрал Район своим домом и остался в городе, поскольку они образовывали семьи, и их доходы выросли.

Неясно, сохранятся ли эти тенденции после пандемии. Новые данные показывают, что формирование домохозяйств замедлилось, а внутренняя миграция увеличилась более чем вдвое с марта 2020 года. Если эти новые тенденции не будут обращены вспять, они снизят возможности округа по увеличению доходов от подоходного налога с населения.

В течение 2013 года количество подателей налоговых деклараций вместе с количеством домашних хозяйств продолжало расти, даже когда общий налогооблагаемый доход упал во время Великой рецессии. С тех пор рост налоговой базы в значительной степени был обусловлен ростом доходов, а не ростом числа домохозяйств, подающих налоговые декларации.

Эта тенденция зависит от того, как демографические данные округа менялись с годами. На протяжении 2000-х годов рост населения в значительной степени подпитывался сильной внутренней миграцией — добавлением новых домохозяйств и единиц налогоплательщиков. Когда молодые люди, переехавшие в город, начали создавать семьи, источник прироста населения постепенно переместился от взрослых к младенцам. В 2010-е годы и по сегодняшний день основным источником роста населения был естественный прирост (рождаемость за вычетом смертей) и международная иммиграция.[3] Хотя эти два источника увеличивают население, они не всегда увеличивают количество подателей налоговых деклараций.

Может показаться, что это хорошо — домохозяйства в итоге становятся намного более богатыми, в основном остаются в городе и платят гораздо более высокие налоги. Но в некотором смысле это также картина исключения.

Относительно стабильное количество подателей налоговых деклараций до 2019 г. маскирует тот факт, что среди домохозяйств была значительная текучесть кадров, и округ по-прежнему полагался на новых подателей налоговых деклараций для поддержания своей налоговой базы.Чтобы убедиться в этом, рассмотрим въезд и выезд подателей налоговых деклараций: данные о миграции предполагают, что Округ в целом терял подателей налоговых деклараций в другие юрисдикции на протяжении большей части последнего десятилетия. Но количество подателей налоговых деклараций, которые указали округ Колумбия как свой штат, продолжало расти, компенсируя эту потерю и некоторые другие.

Например, в период с 2018 по 2019 год округ потерял 1 991 подателя налоговой декларации из-за внутренней эмиграции (в чистом виде). В том же году общее количество подателей налоговых деклараций увеличилось на 3 651 человек.Это означает, что в том году было 5 642 новых заявителя.

Откуда берутся эти новые файловые машины? Частично этот рост был результатом изменения политики: округ расширил право на получение налоговых льгот на заработанный доход для одиноких взрослых в 2016 году, что побуждает больше жителей подавать налоговые декларации, даже если их доход низкий. Другой источник роста — по крайней мере, для этого набора данных — это не мигранты, подающие налоговые декларации (или налогоплательщики, которые не переезжали откуда-то еще в прошлом году), в том числе те, которые IRS не может сопоставить с доходом где-либо еще в стране в предыдущий год.Скорее всего, это молодые люди, которые никогда раньше не подали налоговые декларации самостоятельно, — выпускники колледжа, которые только что устроились на работу в округ Колумбия, или молодые люди, впервые покидающие родительский дом.

С 2011 года округ потерял больше подателей налоговых деклараций с высоким доходом из-за эмиграции, чем получил в результате иммиграции. В период с 2011 по 2019 год почти 11000 подателей налоговых деклараций, заработавших более 200000 долларов, переехали в город, что принесло примерно 5,2 млрд долларов налогооблагаемого дохода. Напротив, 17 000 подателей налоговых деклараций с доходом выше 200 000 долларов переехали в другие места страны, забрав 7 долларов.8 миллиардов налогооблагаемого дохода. Только в 2019 году чистая потеря людей с высокими доходами из-за эмиграции обошлась городу примерно в 26 миллионов долларов в виде налоговых поступлений [4].

Тем не менее, за тот же период в округе появилось около 30 000 новых налоговых деклараций, а общий налогооблагаемый доход по всем уровням доходов вырос примерно на 11 миллиардов долларов (с 23,4 до 34,5 миллиардов долларов). Большая часть роста налогооблагаемого дохода может быть связана с увеличением доходов налогоплательщиков, не являющихся мигрантами, а 70 процентов роста приходятся на тех, кто зарабатывает более 200 000 долларов налогооблагаемого дохода.[5]

Это означает, что до пандемии и на протяжении большей части 2010-х годов, хотя из города уехало больше людей с высоким доходом, чем тех, кто въехал в него, многие домохозяйства предпочли остаться в городе, поскольку их доходы росли.

С начала пандемии оба источника роста числа подателей налоговых деклараций и налогооблагаемого дохода оказались в зоне повышенного риска.

Ежемесячные данные Текущего обследования населения показывают, что с марта 2020 года формирование домохозяйств в округе замедлилось.Расчетное количество домохозяйств достигло дна в ноябре 2020 года, что представляет собой потерю девяти тысяч домохозяйств по сравнению с их пиком в марте 2020 года (что примерно соответствует 15 месяцам роста). С тех пор показатели снова выросли, но еще не достигли максимальной отметки в апреле 2020 года.

Одним из факторов сокращения количества домохозяйств является увеличение доли молодых людей, возвращающихся к своим родителям. В 2019 году примерно 23 процента взрослых в возрасте от 18 до 29 лет жили со своими родителями.К 2020 году эта доля увеличилась до 26 процентов. Эти молодые люди могут вернуться к самостоятельной жизни после снятия ограничений, связанных с пандемией.

Когда мы проанализировали самые последние данные о компонентах изменения численности населения, опубликованные Бюро переписи населения США, мы были приятно удивлены, увидев, что внутренняя чистая миграция все еще была отрицательной, но выглядела намного лучше, чем в предыдущем году. Эти данные отражают годичный период, закончившийся 1 июля 2020 года, и позволяют предположить, что рост населения округа оставался относительно высоким в течение первого года пандемии, и город избежал большей части теоретических и наблюдаемых последствий COVID-19 для городов.

Новая информация, выпущенная с тех пор, говорит об обратном. В недавней публикации Джинджер Моред на Districtmeasured.com (блог Управления анализа доходов) представлены результаты изменения адресных данных до мая 2021 года, показывающие, что с момента введения ограничений на COVID-19 в марте 2020 года из округа уехало еще 17 882 человека. чем те, кто уехал годом ранее. Около 45 процентов уехавших сообщили о временной смене адреса, более 9000 сообщили о постоянном переезде.

Важно отметить, что почти 16000 человек, ранее принадлежавших к D.Жители С. сообщают о переезде в другое место в районе метро. Некоторые из них, вероятно, будут жителями, у которых есть семья поблизости, и они временно переехали, чтобы сэкономить деньги или сбежать из города во время пандемии. Но другие могли навсегда выбрать пригород, а не город в поисках большего пространства, более дешевого жилья или других пригородных характеристик.

Источник изображения: Districtmeasured.com

Хотя эти цифры не сопоставимы с данными переписи, поскольку в них используются совершенно разные источники информации, они все же указывают на сильный всплеск миграции, который не фиксируется данными Бюро переписи (но может быть отражен в данных 2021 года).[6]

Учитывая неопределенность экономического будущего округа, мы должны сосредоточить внимание на общей способности округа по увеличению доходов и способности выполнять свои текущие обязательства по расходам.

Экономические потрясения, последовавшие за пандемией COVID-19, могут навсегда изменить самые важные компоненты налоговой базы округа, включая общий объем продаж, оценку недвижимости и доход, полученный в городе. Например, в первый год пандемии общие поступления от налога с продаж снизились почти на 40 процентов и, несмотря на ослабление ограничений, связанных с COVID-19, еще не полностью восстановились.В течение первых трех кварталов 2021 финансового года (с октября 2020 года по июнь 2021 года) общие налоговые поступления с продаж были на 20 процентов (примерно 208 миллионов долларов США) ниже аналогичного периода прошлого года (который уже был ниже, чем годом ранее).

Кроме того, в мае 2021 года оценка доходов, опубликованная в рамках проекта OCFO, предполагает снижение налогов на недвижимость в 2022 финансовом году на 110 миллионов долларов, в основном из-за увеличения количества вакансий в коммерческих офисных зданиях. Пассажиры пригородов держались подальше, и только каждый четвертый офисный работник работает из своего офиса в определенный день.[7] Скорее всего, мы не будем знать всех последствий пандемии для пассажиров, аренды офисов и вернутся ли жители в город до тех пор, пока не откроются школы и не возобновит работу метро по расписанию.

Сборы подоходного налога остались одним из ярких моментов как благодаря сильным показателям фондового рынка, так и, в отношении личных доходов, благодаря росту удерживаемых налогов. Но это остается загадкой, учитывая тенденции эмиграции, зафиксированные в изменении адресных данных.

Собственные доходы округа (исключая федеральную финансовую помощь, которая временно увеличила расходы) сейчас колеблются в районе 8 долларов.5 миллиардов, или более чем на полмиллиарда меньше, чем было до пандемии. Если пассажиры не возвращаются, аренда офисов остается слабой, а жители, покинувшие город, решают остаться в своих новых домах, нынешний налоговый режим, который в значительной степени зависит от активности пригородных поездов, высокого спроса на офисные помещения и роста личных доходов, может быть глубоко потрясен. Затем город должен найти другие способы увеличения доходов или сокращения расходов.

Вместо того, чтобы повышать налоги для увеличения расходов, городу следует внимательно изучить свой налоговый кодекс — через Комиссию по пересмотру налогов — чтобы убедиться, что он и дальше сможет выполнять свои обязательства по расходам.В противном случае у города может оказаться меньше вариантов, и он столкнется с необходимостью повышения налогов для всех домохозяйств — богатых и бедных.


Есим Сайин Тейлор — исполнительный директор Политического центра округа Колумбия.

[1] Уильямс, Эрика (2021 г.), «Налоговый рейс» — это миф; Округ Колумбия следует повысить налоги на богатых для справедливого восстановления, Институт фискальной политики округа Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия,

[2] DCAction (2021), ПРЕСС-РЕЛИЗ: 80 процентов избирателей округа Колумбия поддерживают повышение местных налогов для жителей с высоким доходом.

[3] Катфалия, Сунаина (2021 г.), Роды и международная миграция поддерживают 15-летний прирост населения округа, Центр политики округа Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия

[4] Это оценка, рассчитанная следующим образом: Чистый убыток в федеральном налогооблагаемом доходе из-за оттока налогоплательщиков с доходом в 200 000 долларов и более составил приблизительно 380 миллионов. При расчетной эффективной ставке в 7 процентов соответствующая потеря доходов составляет 26 миллионов долларов.

[5] Отчасти это происходит из-за сползания в пределах номинального дохода, которое толкает филеров из нижних позиций в более высокие.Но сползание в скобки само по себе не может объяснить огромную разницу между совокупным увеличением налогооблагаемых доходов тех, кто зарабатывает от 100 000 до 200 000 долларов (2 миллиарда долларов) и 200 000 долларов или более (7,7 миллиарда долларов).

[6] Есть также опасения, что данные переписи могут занижать численность населения округа. Оценка на 2020 год показала, что в общей сложности проживает 690 000 жителей, что на 22 000 меньше, чем предыдущие оценки, опубликованные в ходе переписи населения.

[7] Ежемесячные данные Kastle Systems показывают, что в июне 2021 года 22 процента офисных работников использовали свои карты-ключи в своем офисе.Это больше, чем в зимние месяцы до того, как вакцинация стала широко доступной (13 процентов), но не сильно увеличилась за последние несколько месяцев.

Сотрудники Центра политики округа Колумбия — независимые писатели, и мы с радостью поощряем выражение самых разных точек зрения. Взгляды наших стипендиатов, опубликованные здесь или где-либо еще, не отражают точку зрения Политического центра округа Колумбия.

Прогрессивность подоходного налога с физических лиц: тенденции и последствия

Прогрессивность подоходного налога с физических лиц: тенденции и последствия

Автор / Редактор:

Клаудиа Гербер ; Александр Д Клемм ; Ли Лю ; Виктор Милонас

Дата публикации:

20 ноября 2018 г.

Электронный доступ:

Скачать бесплатно.Используйте бесплатную программу Adobe Acrobat Reader для просмотра этого файла PDF.

Заявление об ограничении ответственности: Рабочие документы МВФ описывают исследования, проводимые автором (ами), и публикуются для получения комментариев и поощрения дискуссий. Мнения, выраженные в рабочих документах МВФ, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения МВФ, его Исполнительного совета или руководства МВФ.

Резюме:

В данной статье обсуждается, как структура налоговой системы влияет на ее прогрессивность. Он предлагает меру прогрессивной способности налоговых систем, основанную на индексе Каквани, но не зависящую от распределения доходов до налогообложения. Используя этот и другие показатели прогрессивности, в документе (i) документируется снижение прогрессивности за последние десятилетия и (ii) исследуется взаимосвязь между прогрессивностью и экономическим ростом.Регрессии не выявляют значительного влияния прогрессивности на рост, предполагая, что издержки эффективности, связанные с прогрессивностью, могут быть небольшими — по крайней мере, для степеней прогрессивности, наблюдаемых в выборке.

Будет ли Миссисипи отменять подоходный налог штата? Эксперты весят

Маршанд Крайслер был приведен к присяге в качестве временного шерифа округа Хиндс

Маршанд Крайслер был приведен к присяге в качестве временного шерифа округа Хиндс в канцелярском суде округа Хиндс в Джексоне, штат Миссисипи, 8 августа.16, 2021.

Keisha Rowe, Wochit

После двухдневных слушаний в Капитолии штата вопрос больше не в том, внесут ли законодатели штата Миссисипи серьезные изменения в налоговые кодексы штата, а в том, как это сделать.

Законодатели обеих палат услышали от налогового эксперта за налоговым экспертом о том, что отмена подоходного налога штата будет означать для экономики Миссисипи и как совпадающее повышение налога с продаж штата может помочь компенсировать потерю доходов. Согласно данным Налогового управления штата Миссисипи, в среднем налоги на доходы физических лиц составляют около 2 миллиардов долларов дохода в общий фонд штата.

Почти каждый дававший показания эксперт придерживался либо консервативных, либо консервативных взглядов. Против этого плана выступила только Кира Роби, политический аналитик OneVoice, которая работает над продвижением политики для маргинализированных сообществ.

Республиканские законодатели и многие эксперты, призванные давать показания, считают, что в штатах без подоходного налога наблюдается более высокий экономический рост и рост населения. В качестве доказательства они привели рост населения Техаса, Флориды и Теннесси. Ни у кого нет подоходного налога с населения.

«Я думаю, что проблема №1 в Миссисипи — это отсутствие возможностей», — заявил в четверг Расс Латино, президент группы защиты консервативной политики Empower Mississippi. «Люди (не чувствуют), что могут оставаться здесь, вкладывать здесь свои жизни и работать здесь продуктивно, уходят. Но было бы высокомерно предполагать, что налоговая политика не играет значительной роли в открывающихся перед государством возможностях». По данным U.С. Перепись. Что касается налоговых ставок, то только в восьми штатах подоходный налог с населения ниже, чем в штате Миссисипи, согласно информации из налогового фонда. В девяти штатах нет подоходного налога с населения.

В среду государственный экономист Кори Миллер заявил законодателям, что самым большим препятствием для создания экономических возможностей в штате Миссисипи является нехватка человеческого капитала в штате. Миллер сказал, что это означает больше инвестиций в здравоохранение и повышение уровня образования людей, уже живущих здесь.

Миллер также сказал, что его анализ плана отмены подоходного налога приведет лишь к незначительным улучшениям в валовом внутреннем продукте штата и приросте населения.

«Я не думаю, что если мы просто отменим подоходный налог, это будет« счастливые дни снова здесь », но мы преодолеваем достаточно препятствий в этом штате, чтобы уже привлекать людей», — спикер палаты представителей Филип Ганн, Р. — Клинтон, — сказал в среду. — Это один из них.

Но сенатор Хоб Брайан, доктор Амори, не согласен. Он сказал, что налоговые кодексы Миссисипи в порядке, и тратить время на их обсуждение отвлекает от сосредоточения внимания на разрушающихся дорогах штата. и мосты, выход из строя систем водоснабжения и канализации и отсутствие широкополосного доступа в Интернет.

«Вы знаете хоть одного человека на земле, который переехал бы в Миссисипи, если бы только у нас не было подоходного налога штата?» — сказал Брайан в среду. «Это смешно на лицо».

Но таких законодателей, как Брайан, меньшинство. Большинство республиканских законодателей в Комитете по совместным налоговым исследованиям, похоже, согласны с тем, что отмена подоходного налога является разумной мерой для повышения экономического потенциала штата.

Законодатели задали экспертам вопросы о так называемом «плане палаты представителей», налоговом плане, принятом на последнем заседании Палаты представителей штата.Сенат не прошел. Ганн поддерживает этот план, говоря, что он положит больше денег в карманы людей.

В число экспертов входили известный противник налогообложения Гровер Норквист, президент организации «Американцы за налоговую реформу», Джаред Вальчак из Налогового фонда и Джо Бишоп-Хенчман из Национального союза налогоплательщиков. Все они были относительно согласны, что план дома — хорошая политика.

Отмена налога на прибыль создала бы дыру в доходах, которую, согласно плану Ганна, можно было заполнить за счет увеличения налога с продаж штата на 2,5%.Бишоп-Хенчман сказал в среду, что налог с продаж, или налог на потребление, является хорошим пополнением доходов, поскольку он является продуктом экономической деятельности.

Губернатор Тейт Ривз заявил во вторник, что хочет, чтобы законодатели отменили подоходный налог без каких-либо компенсационных повышений.

Согласно плану Ганна, штат теоретически не потеряет никаких доходов, согласно меморандуму, подготовленному Законодательным бюджетным управлением.

Ганн предлагает поэтапную поэтапную отмену подоходного налога с населения поэтапно, начиная с индивидуальных подателей, зарабатывающих 40 000 долларов или меньше в год.Супружеские пары, зарабатывающие 80 000 долларов, также будут освобождены от подоходного налога штата. По его плану, семья из четырех человек сэкономит 2300 долларов, которые в противном случае они заплатили бы в виде налогов, сказал Ганн.

План Ганна также снижает государственный налог на продукты питания до 3,5%.

Роби сказал в четверг, что этот налоговый план в конечном итоге нанесет ущерб семьям рабочего класса и цветным людям, которые в среднем зарабатывают меньше денег, чем белые люди в Миссисипи. По ее словам, из-за увеличения государственного налога с продаж люди из рабочего класса будут платить большую долю своего дохода в виде налогов на товары, которые они покупают, по сравнению с более богатыми людьми.

Во всяком случае, Роби сказал, что штату следует рассмотреть вопрос о повышении доходов за счет увеличения корпоративных налогов, введения налога на пенсионный доход и налогообложения богатства через налог на наследство. Эти налоги будут собирать деньги с богатых людей для финансирования государственных программ, не перегружая трудящихся.

Слушания являются лишь предвестником какой-либо официальной политики, и голосование по этому вопросу не может проводиться до тех пор, пока законодатели не соберутся на очередную сессию в январе.

Ли О.Сандерлин — журналист, занимающийся расследованиями и политикой штата Миссисипи. Есть подсказка по истории? Вы можете позвонить ему по телефону 601-559-3857, отправить его на [email protected] или написать ему в Twitter @LeeOSanderlin.

Мне нужен мой налоговый номер — Налоговая служба ЮАР

Нужен налоговый номер? Зарегистрируйтесь на eFiling.

Если вы забыли свой налоговый номер, вы можете запросить его в SARS различными способами:

  • Отправьте нам запрос. Убедитесь, что ваши данные соответствуют нашим записям.
  • Вы можете получить его в электронном архиве, если вы зарегистрированы как электронный архив. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему и проверить свой номер.
  • Вы также можете запросить уведомление о регистрации через MobiApp, если вы зарегистрированный eFiler.
  • Электронная подача
  • была обновлена, чтобы позволить налогоплательщикам запрашивать Уведомление о регистрации (IT150) в пункте меню «Сведения о регистрации SARS».
  • В отделении SARS. Не забудьте записаться на прием перед посещением филиала.

28 июня 2021 г. — Налогоплательщики теперь могут запрашивать определенные услуги, связанные с подоходным налогом с физических лиц, отправив SMS на адрес SARS на номер 47277.Следующие дополнительные налоговые услуги предлагаются налогоплательщикам через их мобильные устройства. Доступ к этим услугам можно получить с указанием или без передачи данных / эфирного времени:

  • Записаться на прием по электронной почте
    • Бронирование (Место) Номер удостоверения личности / Номер паспорта / Номер соискателя убежища
  • Запрос на подтверждение, чтобы определить, следует ли подавать налоговую декларацию (PIT)
    • Дело (пространство) Номер удостоверения личности / Номер паспорта / Номер соискателя убежища
  • Запрос на выдачу IT150 (номер налоговой регистрации)
    • TRN (Пробел) Идентификационный номер / Номер паспорта / Номер соискателя убежища
  • Запросить запросы, связанные со счетом (выписки сальдо) и / или предоставление выписки по счету (SOA)
    • Баланс (место) Идентификационный номер / Номер паспорта / Номер соискателя убежища

Подробнее см. Руководство по мобильным налоговым службам SARS.

Нужна помощь?
Если вам нужна помощь в получении подтверждения вашего номера подоходного налога, посмотрите наше полезное обучающее видео на канале SARS YouTube, щелкнув изображение ниже.


Если вам нужна помощь с использованием службы SMS, посмотрите полезное обучающее видео на канале SARS YouTube, нажав на изображение ниже.


Главный совет:
SARS не предоставит ваш налоговый номер другому лицу, если это лицо не является вашим налоговым практиком или не имеет доверенности на ведение ваших налоговых дел.

Чтобы получить доступ к этой странице на разных языках, щелкните по ссылкам ниже:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *