Налог на имущество и земельный налог: Земельный налог для физических и юридических лиц в РФ

Содержание

Об обязанности физлиц платить земельный налог и налог на имущество физлиц — Советы юриста

На чтение 3 мин. Просмотров 43 Обновлено

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 20 ноября 2019 г. № 03-05-06-02/89717

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и в части своей компетенции сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Эта норма развивает закрепленную в статье 57 Конституции Российской Федерации конституционно-правовую обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Налоговые платежи являются безусловным атрибутом государства. Именно налоги составляют подавляющую часть доходных источников государства и муниципальных образований. Их функциональное назначение состоит в обеспечении нормальной жизнедеятельности общества.

Подавляющее большинство налоговых платежей в виде бюджетного финансирования возвращается обратно в общество. Поэтому неуплата налога нарушает интересы не только государства, но прежде всего бюджетополучателей.

Согласно Конституции Российской Федерации (часть 2 статьи 8, часть 2 статьи 35, части 1 и 3 статьи 36) в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная и муниципальная формы собственности; каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им; граждане вправе иметь в собственности землю, условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, право собственности предполагает не только возможность реализации собственником составляющих это право правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом, но и несение бремени содержания принадлежащего ему имущества.

В развитие указанных выше конституционных норм статьями 210 и 249 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено правило о несении собственником бремени содержания имущества, которое включает в себя в том числе уплату установленных законодательством о налогах и сборах налогов.

В соответствии со статьей 15 Кодекса земельный налог и налог на имущество физических лиц относятся к местным налогам.

Земельный налог и налог на имущество физических лиц являются одними из основных источников формирования доходной базы местных бюджетов и в федеральный бюджет не поступают.

Средства от уплаты данных налогов направляются на решение социально-экономических задач, стоящих перед органами местного самоуправления.

Согласно Кодексу налогоплательщиками по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц являются собственники соответствующего недвижимого имущества.

Указанные налоги входят в систему имущественных налогов, взимаемых вне зависимости от факта использования имущества.

При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. При этом уровень фактической способности налогоплательщика к уплате налога находится, как правило, в прямой зависимости от стоимости принадлежащего ему имущества.

Таким образом, физические лица, признаваемые налогоплательщиками местных налогов, обязаны платить законно установленные налоги в отношении принадлежащего им имущества.

Заместитель директора Департамента

В.В.САШИЧЕВ

Земельный налог в год 2017 и 2018

11 ноября 2020

5

Ирина Ерёмина

Налоговый консультант

6 минут чтения

8221

Земельный налог в год 2018 и 2017

Земельный налог в 2018 году устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога являются юридические лица или физические лица, обладающие земельными участками, которые признаны объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Не признаются налогоплательщиками физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

Объект налогообложения признается земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог на земельный участок.

Как рассчитать кадастровый земельный налог

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельного участка, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (налоговый период — один календарный год).

Налоговая база определяется отдельно в отношении доли в праве собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

Земельный налог для физических лиц

Для налогоплательщиков — физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговый орган органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. При долевой собственности, владельцы земельных участков уплачивают в налоговую земельный налог пропорционально доле владения.

Земельный налог для юридических лиц

Налогоплательщики-организации расчет налога производят самостоятельно. Организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчет земельного налога в 2017 для юридических лиц, делают исходя из кадастровой стоимость участка по состоянию на 1 января года, за который делают расчет. К примеру, земельный налог для организаций за 2017 год определят исходя из кадастровой стоимости на 1 января 2017 года.

Расчет земельного налога в 2018 для юридических лиц не изменился.

Формулу для расчета кадастрового земельного налога в год:

Налог = (Кадастровая стоимость земельного участка — сумма по льготе) * Ставка

Ставка земельного налога

Налоговая ставка устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

  1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
    • отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
    • занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
    • приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
    • ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
  2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), ставка земельного налога производится по указанным выше налоговым ставкам.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

Ставка земельного налога Московской области 2018 году имеет следующие размеры:

Льготы по земельному налогу 2017 года

Льготы предоставляются физическим и юридическим лицам в соответствии со статьей 395 НК РФ.

Уплата земельного налога 2018

При уплате земельного налога и авансовых платежей по налогу уплачиваются налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговые льготы, к числу календарных месяцев в налоговый (отчетный) период. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

Где узнать больше о земельном налоге

Земельному налогу посвящена глава 31 Налогового Кодекса.

Полезные ссылки

Налог на землю и имущество • JUST Advisors

JUST Advisors продолжает серию статей о налоговых обязательствах, установленных законодательством Грузии для иностранных граждан. Ранее мы поговорили о подоходном налоге для доходов фрилансеров и наемных работников, сегодняшняя статья — для собственников недвижимости. Речь пойдет:

  1. О земельном налоге.
  2. Налоге на имущество.
  3. Подоходном налоге при сдаче имущества в аренду. 
  4. Подоходном налоге при продаже имущества.
  5. Налоговых обязательствах, которые возникают у граждан России – налоговых резидентов России, владеющих недвижимостью в Грузии.

1. НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ

Если вы – собственник расположенного в Грузии земельного участка сельскохозяйственного или несельскохозяйственного назначения, или земельного участка, занятого лесом, по общему правилу вы обязаны платить земельный налог. Данная обязанность распространяется и на иностранных граждан, независимо от их налогового резидентства.

Земельный налог выплачивается ежегодно до 15 ноября текущего года. До 01 ноября текущего года собственники земли обязаны заполнить и сдать налоговую декларацию по земельному налогу за текущий год (то есть в 2020 году за 2020 год) и при ее заполнении определить размер налога, подлежащего уплате

Из общего правила есть исключения. Налогом на землю не облагаются

  • земельные участки сельхозназначения, плодородный слой которых в результате воздействия стихии (ураган, град, засуха, наводнение, оползень и другое) поврежден наполовину или более, что подтверждается справкой, выданной представительным органом местного самоуправления;
  • физические лица, получившие вновь осваиваемые земли сельскохозяйственного назначения
    , — в течение 5 лет после их получения;
  • земельные участки сельскохозяйственного назначения площадью до 5 гектаров, которые по состоянию на 1 марта 2004 года находились в собственности физического лица;
  • земельные участки, находящиеся в собственности лиц со статусом лиц, постоянно проживающих в высокогорных населенных пунктах, на территориях этих же высокогорных населенных пунктов;
  • земельные участки, занятые многоквартирными домами;
  • земельные участки, на которых расположены частные жилые дома и/или автогаражи, расположенными на территории самоуправляющихся городов и муниципалитетов — в рамках предельных размеров площадей, установленных представительными органами местного самоуправления  (на территории Тбилиси от налога на землю освобождена общая площадь земли, прикрепленной к жилищам и/или к гаражам (кроме тех, которые используются для хозяйственной деятельности).

Ставки налога на земли сельскохозяйственного назначения и лесные земли зависят от (1) места нахождения и (2) категории земли. Ставка налога в каждом районе устанавливается представительным органом местного самоуправления и не может быть выше 150% базисной ставки, установленной Налоговым кодексом.  Для примера, максимальная ставка налога установлена в Тбилиси для пашен (в том числе, занятых многолетними насаждениями) и приусадебных земель. И составляет 100 лари/1 га. В наиболее популярных сельскохозяйственных районах установлены следующие ставки земельного налога на пашни и усадьбы (в среднем): 

  • Кахетия – 82-87 лари/1 га;
  • Гори —  79-82 лари/1 га;
  • Рача – 56-61 лари/1 га.

Ставки налога на землю несельскохозяйственного назначения для конкретных земельных участков устанавливается с учетом местоположения земельных участков. Каждый муниципалитет устанавливает базисную ставку налога, которая на может быть меньше 0,24 лари/1 кв.м., а также территориальный коэффициент который не должен быть больше 1.5;  Например, налог на земельный участок площадью 200 кв.м в Цхнети (район Ваке, Тбилиси) рассчитывается следующим образом: базисная ставка 0.24/1 кв.м * коэффициент 1.0 * площадь 200 кв.м, = 48 лари. 

2. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

Если вы – собственник зданий, сооружений, квартир, апартаментов или их частей (в том числе, незавершенных строительством), а также яхт (катеров), вертолетов, самолетов и легковых автомобилей, зарегистрированных в Грузии, по общему правилу вы обязаны платить налог на имущество.  Данная обязанность распространяется и на иностранных граждан, независимо от их налогового резидентства.

Налог на имущество выплачивается ежегодно до 15 ноября текущего года. До 01 ноября собственники имущества обязаны заполнить и сдать налоговую декларацию по налогу на имущество за прошлый год (то есть в 2020 году за 2019 год). 

Стоимость имущества для целей расчета налога определяется собственником самостоятельно, исходя из рыночной стоимости имущества на конец налогового периода. Служба доходов при наличии обоснованных сомнений в определении стоимости оставляет за собой право на ее пересмотр. Стоимость дома, расположенного на земельном участке, определяется отдельно от стоимости земельного участка.

Из общего правила есть исключения. Налогом на имущество не облагаются

  • имущество физических лиц, если доходы, полученные семьями этих лиц в течение года, предшествовавшего отчетному календарному году, не превышают 40 000 лари;
  • имущество, полученное в лизинг от резидента Грузии;
  • имущество, находящееся на территориях, установленных Законом Грузии «Об оккупированных территориях», – временно, до урегулирования конфликта и упорядочения экономической ситуации;
  • имущество, находящееся в свободной индустриальной зоне;
  • имущество, используемое для медицинской деятельности;
  • имущество, связанное с оказанием гостиничных услуг предпринимательским субъектом туристической зоны, – до 1 января 2026 года;
  • имущество, находящееся в собственности предпринимателя высокогорного населенного пункта на территории указанного высокогорного населенного пункта, – в течение 10 календарных лет после присвоения соответствующего статуса (включая календарный год присвоения статуса).

Годовая ставка налога на имущество для физических лиц зависит:

  1. От доходов, полученных семьей налогоплательщика в течение налогового года:
    • для семей с доходами в размере до 100.000 лари – от 0.05% до 0.2% рыночной стоимости налогооблагаемого имущества к концу налогового периода;
    • для семей с доходами в размере от 100.000 лари – от 0.8% до 1% рыночной стоимости налогооблагаемого имущества к концу налогового периода
  2. От местонахождения имущества. Конкретную налоговую ставку устанавливает муниципалитет в пределах, определенных Налоговым кодексом. Например, налог на имущество для семей с доходом до 100.000 лари:
    • в Тбилиси и Батуми – максимально установленные 0.2% рыночной стоимости имущества 
    • в Казбеги и в Нью Гудаури (территория застройки Редко) — 0.08% рыночной стоимости имущества
    • в Местиа – 0,1% рыночной стоимости имущества

*  В доход включается как доход, полученный от источника в Грузии, так и доход, полученный от источника за рубежом. Это правило не действует ТОЛЬКО в отношении Граждан Грузии, которые не являются налоговыми резидентами Грузии (их зарубежный доход не формирует семейный доход для целей уплаты налога на имущество)

** Ставки налога не различаются для резидента и нерезидента

3. ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ ПРИ СДАЧЕ ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ

зависит от вида сдаваемого в аренду имущества. 

  • Если вы сдаете в аренду квартиру для целей проживания в ней арендаторов, или подоходный налог может быть уплачен вами по ставке 5% от полученного дохода или по ставке 20% от разницы между доходом от сдачи в аренду имущества и связанными со сдачей затратами (например, реклама, коммунальные платежи, услуги риелтора).
  • Подоходный налог от сдачи в аренду прочего имущества (включая, коммерческую недвижимость или движимое имущество) составляет 20% от разницы между доходом от сдачи в аренду имущества и связанными со сдачей затратами.

* Индивидуальный предприниматель (малый бизнес) может сдавать имущество в аренду, однако полученный доход будет облагаться по общей ставке 20%.  Пониженная ставка налога (1%) к данному виду бизнеса малого предпринимателя не применима. 

** Подоходный налог при сдаче имущества в аренду удерживается у источника выплаты (если это предприятие или ИП).

*** Ставки налога не различаются для резидента и нерезидента

**** Доход нерезидента (у которого нет постоянного представительства) от передачи имущества в лизинг НЕ облагается подоходным налогом

4. ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ ПРИ ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА

зависит от вида продаваемого объекта.

  • Налог на доход от продажи квартиры, дома, апартаментов, иного жилья и земельного участка, на котором расположен дом, составляет 5%,
  • Налог на доход от продажи машины, составляет 5%,
  • Налог на доход от продажи прочего имущества (включая, коммерческую недвижимость или движимое имущество), составляет 20%.

Под доходом следует понимать разницу между ценой продажи имущества и ценой его покупки (или рыночной стоимостью объекта, если он был получен в дар). 

От уплаты подоходного налога в случае продажи освобождаются следующие доходы:

  • доход от продажи дома (жилья) и земельного участка, на котором расположен дом, если объект находился в собственности Продавца больше двух лет;
  • доход от продажи автомобиля, если он находился в собственности Продавца больше 6 месяцев;
  • доход от продажи иного имущества, если Продавец не использовал его в предпринимательской деятельности последние 2 года, предшествующие продаже. Владение долями/акциями и получение по ним дохода в виде дивидендов само по себе не является предпринимательской деятельностью.

* Ставка налога не различаются для резидента и нерезидента.

** Сумму налога можно снизить, если предоставить квитанции об уплате коммунальных платежей, чеки подтверждающие расходы на ремонт или другие документальные подтверждения издержек, связанных с обслуживанием жилья.

5. НАЛОГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНИНА РОССИИ, ВЛАДЕЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ В ГРУЗИИ. 

5.1. Уведомления

Если вы – НЕ государственный служащий, то единственное имущество, о приобретении которого вы обязаны уведомить налоговые органы России – доля в уставном капитале грузинской компании или акции зарегистрированного в Грузии АО. Размер доли (голосующих акций) для необходимости уведомления должен превышать 10%. 

Если вы признаетесь контролирующим лицом грузинской компании (владеет более 25% акций/долей или вам принадлежит 10% акций плюс одновременно доля других физических лиц-россиян превышает 50%), вы обязаны раскрывать информацию о полученных от грузинской компании доходах — ежегодно не позднее 20 марта года, следующего за периодом, в котором контролирующая компания признала прибыль/убыток.

5.2.  Уплата налогов в России:

  1. Доход от сдачи в аренду недвижимости в Грузии является доходом, полученным от иностранного источника, и поэтому подлежит налогообложению в России по стандартной ставке 13%.
  2. Доход от продажи недвижимости в Грузии, является доходом, полученным от иностранного источника, и поэтому подлежит налогообложению в России по стандартной ставке 13%. От уплаты налога освобождается доход, полученный от продажи недвижимости в иностранном государстве, которой Продавец владел более 5 лет и не использовал в коммерческих целях.
  3. Между Россией и Грузией нет подписанного договора об избежании двойного налогообложения, следовательно, налог, уплаченный в Грузии, не уменьшает налог, подлежащий уплате в России.

Грузия не является участником обмена финансовыми данными в рамках CRS, поэтому данные о денежных поступлениях на личные счета в грузинских банках не доступны налоговым органам России. 

Налог на имущество против земельного налога

Земельный налог — это налог на , стоимость земли , не на саму землю.

В своей классике 1879 года « Прогресс и бедность » Генри Джордж утверждал:
«Право собственности на землю — великий фундаментальный факт, который в конечном счете определяет социальное, политическое и, следовательно, интеллектуальное и моральное состояние людей.»

«Что дает городской земле ее ценность, помимо нескольких центов за квадратный фут, которые застройщик должен потратить на дороги, водоснабжение и канализацию, так это ее близость к возможностям трудоустройства, покупок, образования и т. Д. Другими словами, продавец городской земли в основном продает плоды чужого труда. Следовательно, требования социальной справедливости указывают на необходимость взимания высоких налогов на землю ».
— профессор экономики Колин Кларк (1905-1989), ноябрь.1974,
[Мемориальная лекция Колина Кларка]


Commons смысл!

Этот обзор вопроса Недвижимость против земельного налога следует за анализом ключевых вопросов, формирующих наше понимание «Общинные права» , и направлен на то, чтобы показать, как теорема «Закона о ренте» может управлять «поиском ренты» в секторе ПОЖАР (Финансы, Страхование, Недвижимость)
Ref.
1.Бюро переписи населения США: 1986–1997 годы Код SIC
2. Барри Попик, 2005: FIRE & ICE
Растущее международное «движение» отдает предпочтение одному особенно просвещенному средству эффективного и устойчивого экономического развития:
Налогообложение стоимости земли и ресурсов вместо налогообложения производительности и обеспечение социальной защиты «дивидендов граждан» для каждый посредством ежегодного распределения излишков «консолидированной выручки».

Институт налоговой и трансфертной политики Австралийского национального университета предоставляет ссылки на ряд учреждений, активно заинтересованных в налоговой и трансфертной политике.

«Если вы не облагаете налогом ту стоимость, которая связана с землей,
, возникающую из общего богатства экономики,
это получают банки».
Профессор Майкл Хадсон

Теорема «Экономическая рента» представляет собой самодостаточный системный «поток» «платы с пользователей», иначе говоря, доходов от экономической ренты, возвращающихся обратно в сообщество: «Социальная заработная плата» или «Гражданский дивиденд» представляет собой равное распределение годовых Консолидированный профицит доходов — средства, оставшиеся после того, как будут профинансированы все общественные услуги и инфраструктура, которые будут улучшать и поддерживать, а не деградировать и разрушать общество.

«Когда земельная рента распределяется между людьми поровну, и когда нет никаких юридических ограничений или наложенных затрат на мирное и честное предпринимательство или потребление товаров, тогда базовый доход от ренты плюс легкая возможность стать самозанятости, не позволяет владельцам фирм эксплуатировать рабочих и не позволяет домовладельцам становиться жилищными тиранами. Доводы в пользу тирании миллиардеров со стороны домовладельцев и компаний рушатся при внимательном рассмотрении. Но критики не могут провести такой анализ, поскольку они продолжают путать капитализм как свободный рынок с капитализмом как сегодняшняя смешанная экономика.И когда они действительно используют термин «свободный», они не вникают в этику естественного закона, которая придает свободе их значение. Критика рынков со стороны государства всеобщего благосостояния — это неспособность все продумать ». — Фред Фолдвари, Progress, 23 августа 2015 г.

Короче говоря, существует острая необходимость в судебном надзоре за F.I.R.E. методы сектора в достижении монополистической эксплуатации ипотечного имущества, государственных услуг, снабжения инфраструктуры и добычи природных ресурсов.

«После того, как вы поймете основы теории налога на стоимость земли, вы поймете, какую ошибку совершает большинство людей, считая, что« единый налог »нанесет ущерб бизнесу, тогда как он будет делать наоборот. Это может устранить причины финансовой незащищенности на всех фронтах так же легко, как это может устранить причины коррупции … Хайек не смог понять, что так называемый «рынок» недвижимости не является реальным рынком, пока арендная плата за землю не используется для общественных целей. С принципами Хайека в полной мере, без взимания земельной ренты, у нас все еще были бы пузыри собственности (и рецессии, когда они лопнут).» — Брайан Кавана, оценщик земли (в отставке) Австралийское налоговое управление.


Источник изображения

OECD
2008 paper:
ВЛИЯЮТ ЛИ НАЛОГОВЫЕ СТРУКТУРЫ НА АГРЕГАТНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ?
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГРУППЫ РАБОЧИХ ДОКУМЕНТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ СТРАН ОЭСР № 643 ранжирует типы налогов по их очевидной благоприятности для роста и, что неудивительно, рекомендует порядок от худшего к лучшему:
1) корпоративные подоходные налоги,
2) подоходный налог с населения,
3) налоги на потребление,
4) «Налоги на имущество, и в частности регулярные налоги на недвижимое имущество.«

«Налог на ренту повлияет только на ренту: он будет падать только на землевладельцев и не может быть перемещен. Хозяин не может повышать ренту, потому что он не изменит разницу между продуктом, полученным с наименее производительной земли в обработке. и то, что получено из земли любого другого качества «. — Дэвид Рикардо, Принципы политической экономии и налогообложения (1817), глава 10, раздел 62

«Установив адвалорный сбор за использование земли, грузинская экономика стремится сохранить окружающую среду.Это положило бы конец переползанию через земли, которые считались спекулятивно пустыми, и ненужному распространению во внутренние районы. Нынешний режим способствует изнасилованию и разграблению окружающей среды, рассматривая землю как товар и раздувая спекулятивные пузыри, которые лопаются — с такими экономическими результатами, которые мы сейчас наблюдаем ».
— Брайан Кавана, оценщик земли (в отставке), Австралия Налоговая служба.


Критика: налог на имущество противЗемельный налог
В приведенной выше видеолекции Чарльз (Чак) Л. Марон-младший, ЧП. AICP объясняет разницу между налогом на имущество и земельным налогом и демонстрирует, почему один из них имеет больше смысла, чем другой, но он не позаботился прояснить один важный момент:

Земельный налог — это налог на , стоимость земли , не на саму землю.

Эта демонстрация работает достаточно хорошо для соседних владений, но подпитывает ошибочный аргумент о том, что налог на стоимость земли сильно упадет на фермеров, а не на городские и коммерческие центры.

Выдержка:

Система налога на имущество наказывает инвестиции, которые увеличивают стоимость собственности. Система земельного налога наказывает, если говорить о наказании, простаивающую собственность. В нынешнюю эпоху, в которой мы живем, нам нужно, чтобы недвижимость со временем становилась все более продуктивной. Иметь систему наказаний совершенно контрпродуктивно. … нам нужно перейти от налога на собственность к земельному налогу, чтобы мы не вознаграждали простаивающую низкопродуктивную собственность и не наказывали людей, вкладывающих средства в улучшение своего сообщества.

Вернуться к началу

Ресурсы природы принадлежат всем
11 ноября 2018 г.
Progress Journal
Почему это важно: чтобы максимизировать свободу, делитесь природными ресурсами и получайте огромные прибыли с общественностью. Земля поддерживает все живое. По своей сути, наш экономический кризис — это кризис сознания, потому что мы видим себя отделенными от окружающей среды, тогда как в действительности мы неразрывно связаны со всем, что есть.В результате мы заблуждались, полагая, что земля и природные ресурсы должны принадлежать одним, а затем получать прибыль от них за счет других. >>> подробнее

Если вы хотите уменьшить непопулярность налога на недвижимость, способ сделать это будет просто обеспечить эффективный метод, с помощью которого он может быть удержан у источника, небольшими платежами, и это устранило бы большую часть возражений против него.
— Милтон Фридман

Великобритания: выбор через «черный ход»
— чрезвычайно умный выбор — и очень грузин.

Возможность переключиться с уплаты налогов с вашего дохода на подписание «Соглашения» о стоимости вашей земли — Соглашения, которое остается на праве собственности.

Освобожден от других налогов
— это предложение
Соглашения о стоимости местоположения и ипотека
Группа системных налоговых реформ (SFR Group) — это аналитический центр в области экономики в Кембридже, изучающий существующие и альтернативные структуры налогообложения и социального обеспечения, их эффективность и влияние на эффективность и стабильность экономики.
>>> подробнее здесь и здесь

Выдержка:
«При ипотеке деньги создаются банковской системой из ничего. При LVC деньги создаются государством из ничего. Подавляющее большинство ипотечных кредитов в Великобритании практически осуществимо. Соглашение о стоимости местоположения предлагает более выгодную сделку, чем ипотека, потому что:

* намного меньше банковской инфраструктуры для поддержки
* правительство не выплачивает проценты на новые деньги
* более стабильные платежи для домовладельцев
* более низкие первоначальные платежи

Вкратце:
LVC «отсекает посредников» ипотечной системы.Функция банков по созданию новых денег и сбору земельной ренты с владельцев через переменные проценты наносит серьезный ущерб экономической системе. Соглашения о стоимости земли являются прямой заменой банковской ипотечной ссуды в существующей экономике. Налоги на стоимость земли * не могут * выполнять эту переходную роль. Соглашения о ценности местоположения — это та «таблетка процветания», которую мы все искали!

Вернуться к началу

Избранные комментарии re. Вышеупомянутое британское предложение от бывшего оценщика земли австралийского налогового управления Брайана Кавана, полученное в ходе частного обсуждения.

Ой, для грузинской системы, в которую хотели броситься с головой! Вы можете выбрать предложенную систему, в соответствии с которой, если вы принимаете договор об уплате арендной платы за свой титул — в зависимости от географической стоимости вашего участка (т. Е. Арендной платы) и платите меньше налогов — платеж остается за вами, и последующие покупатели титула, которые будут платить меньше за собственность и меньше налогов из-за соглашения о праве собственности.

Возможность избежать других налогов, если вы согласитесь, вероятно, будет настолько популярной — за исключением, конечно, банков, — что многие люди захотят ее.Это поможет большинству людей и поможет изолировать очень крупных соискателей ренты. Он имеет два основных преимущества: он не является обязательным — поэтому те, кто жалуется на него, не должны присоединяться к системе, — и одновременно снижает налоги тех, кто соглашается (и платежи за землю для будущих покупателей свойство).

… если есть несколько способов реализации значительного захвата стоимости земли, LVC (соглашения о географической ценности) являются необязательными, но явно выгодными для подавляющего большинства людей, несомненно, должны занимать первое место и быть достойными исследования? Я не эксперт по LVC, но не могу найти в нем никаких дыр в качестве альтернативы реализации.Какое-то время будет два рынка, но довольно рано, когда молодые люди будут искать дом, они наверняка будут искать тот, в названии которого будет LVC, из-за относительно невысокой стоимости земли. Не оставит ли это в конечном итоге тех, кто не желает подключаться к системе, в затруднительном положении?

Анализ «стоимости» налога на стоимость земли (LVT)
Дэн Салливан
Сообщества спасателей, Питтсбург, Пенсильвания.
Выдержки
LVT принципиально справедливо
Независимо от того, является ли критерием платежеспособность или отражением полученных выгод, LVT является наиболее справедливым в широком смысле доступным налогом. Самым большим препятствием для внедрения LVT является то, что группы интересов пытаются получить выгоду для себя за счет других. В соответствии с LVT каждый платит пропорционально получаемым в конечном итоге преимуществам. В результате налог на недвижимость наказывает большинство владельцев домов, которые обычно улучшают и обслуживают свои дома лучше, чем отсутствующие владельцы.Налог на собственность на улучшения также препятствует строительству, в то время как он вознаграждает тех, кто доит ветхую собственность или сидит на пустующей собственности, небольшими налогами.

Привилегированные интересы противятся LVT
Большая трудность в продвижении LVT заключается в том, что это перекладывает налоговое бремя на тех, кто не только имеет наибольшую платежеспособность, но и имеет наибольшие возможности влиять на политическое руководство и общественное мнение. Тем не менее, LVT часто поддерживали состоятельные люди, которые ставили общественные интересы выше своего личного обогащения.>>> подробнее

Наверх


Пустые дома:
Экономические причины, по которым инвесторы оставляют недвижимость вакантной
Кэмерон Мюррей Ph.D.
4 апреля 2017 г.
Domain Media
Выдержка:
Prosper Australia в течение многих лет проводила исследование того, сколько из 9,8 миллиона домов в Австралии осталось вакантными. Его главный вывод заключается в том, что из 1,7 миллиона домов только в Большом Мельбурне около 82 000 пустуют, или 4.8 процентов. Это исследование цитировалось в недавнем исследовании Организации Объединенных Наций о пагубных последствиях финансиализации жилищного сектора и, вероятно, явилось ключевой причиной введения налога на вакантное жилье, и, вероятно, также в Канаде. Поэтому пришло время рассмотреть некоторые экономические и практические реалии вакантного жилья.

Зачем оставлять недвижимость вакантной?

В шумихе теряется этот важный вопрос. Очень немногие люди понимают экономическую рациональность оставлять дома пустыми, поскольку здравый смысл заключается в том, что пустой дом всегда обходится дорого, поскольку он лишает своего владельца дохода от аренды.>>> подробнее

Игра товарищей: Как благоприятствует обескровливанию нации (2017)
Кэмерон Мюррей и Пол Фрайтерс

Описание
Джеймс — наш самый приземленный злодей. Его жертва — Брюс, наш типичный австралиец, у которого из-за действий Джеймса течет кровь из набедренного кармана. Game of Mates рассказывает историю экономических воровств в основных секторах экономики Австралии, показывая, как Джеймс и его группа друзей с хорошими связями выкачивают миллиарды из экономики, чтобы набить свои карманы.В сфере недвижимости, горнодобывающей промышленности, транспорта, банковского дела, пенсионного обеспечения и многих других секторах Джеймс и его товарищи сотрудничают, чтобы украсть для себя огромные куски экономического пирога. Если вы хотите знать, во сколько это обходится стране, как это делается и что мы можем с этим сделать, «Игра товарищей» — это книга для вас.

« Пока мы отвлекаемся на мифические битвы в« Игре престолов », нас грабят в реальном мире« Игре товарищей », где хорошо связанные со связями ограничивают заработную плату и прибыль трудолюбивых.Мюррей и Фриджтерс представляют занимательное и хорошо исследованное разоблачение того, как привилегии и погоня за реной доминируют в австралийской экономике, обогащая товарищей по игре и грабя остальных. И они предлагают, как закончить Игру. И они тоже называют настоящие имена. Это взрывоопасная и важная книга для всех австралийцев. Кроме товарищей ».
— Профессор Стив Кин, Кингстонский университет



Рецензия на книгу
Хотите остановить коррупцию в земле? Уберите приманку
Обзор Майкла Пэско

Выдержка: Одно из больших несоответствий в нашей экономике состоит в том, что застройщиков обвиняют в том, что застройщики время от времени жертвуют политикам, и в огромных суммах, подаренных политиками разработчикам — около 11 миллиардов долларов в год, согласно новой книге двух экономистов из Квинсленда….

«Лучший способ уменьшить конфликты для членов совета — снизить ценность решений совета для частных лиц, установив на них цену», — утверждает Мюррей.
«Одна из основных областей, где местные советы выносят решения на миллионы, — это изменение зонирования земли. Вместо того, чтобы отдавать новые права собственности определенным землевладельцам посредством изменения зонирования, эти дополнительные права на застройку могут быть проданы советами».

Мюррей ссылается на систему, успешно используемую ACT в течение почти полувека — 75 процентов стоимости, полученной от изменения зонирования, выплачивается правительству.Привет, приманка становится второстепенной.
Правительство ACT собрало 183 миллиона долларов из таких налогов в 2014-15 году. По оценкам Мюррея, та же система принесла бы правительству штата Квинсленд и местным органам власти 1,7 миллиарда долларов в год.

«Вместо этого, советники могут придавать эту экономическую ценность своим товарищам, принимая решения по изменению зонирования и планированию. Это огромная ценность этих решений, которая вызывает озабоченность по поводу коррупции в этом расследовании».

Игра товарищей
В своей книге «Игра товарищей» Мюррей и соавтор профессор Пол Фриджтерс распространяют свое моделирование на всю страну, чтобы выявить 11 миллиардов долларов, ежегодно теряемых из государственных доходов и в подавляющем большинстве дарованных связанным разработчикам и спекулянтам.

Глава, посвященная изменению зонирования, основана на их исследовательской работе 2015 года, в которой показано, что землевладельцы с хорошими связями владели 75 процентами земли, перезонированной в зоны роста, по сравнению с только 12 процентами сопоставимых земель, находящихся непосредственно за пределами зонирования.

Дело не столько в незаконных действиях, сколько в эволюционированном, защищенном и самовоспроизводящемся характере вращающихся дверей для политиков, бюрократов, лоббистов и разработчиков, в результате которых большинство населения проигрывает избранным….

Если казначей Скотт Моррисон серьезно настроен на повышение доступности жилья и государственного долга, он мог бы хорошо изучить систему ACT и то, как можно было бы побудить штаты принять ее. Но он, вероятно, уже все об этом знает — он шесть лет возглавлял департамент политики и исследований Австралийского совета по вопросам собственности.

В Game of Mates авторы утверждают, что земля — ​​это всего лишь оригинальный и, возможно, самый очевидный пример того, как «товарищи» используют свои связи для получения огромного экономического преимущества за счет обычных людей.
Книга распространяет диссертацию на основные области экономики — иногда с натяжкой, но всегда заставляет задуматься.

Сокращение используется для товарищей «Джеймса» — в честь Джеймса Руса, победителя первого частного земельного гранта в Австралии — и «Брюса» для всех нас. Три примера:

• Транспортная инфраструктура: на каждый доллар, потраченный на инфраструктуру, Брюс получает примерно на 68 процентов меньше экономической выгоды, потому что Джеймс и его товарищи максимизируют свою ценность от владения новыми дорогами, а не ценности дорожной сети для населения, поэтому мы в конечном итоге с построением неправильных новых дорог для улучшения транспортной сети в целом.

• Пенсионный фонд: Джеймс пожирает примерно 27% пенсионного фонда Брюса за счет своих непомерных годовых гонораров, контроля над фондами невыполнения обязательств и возможности инвестировать ваши пенсионные фонды в проекты со своими товарищами. Это составляет около 17 миллиардов долларов дополнительных сборов в год, не говоря уже о 28 миллиардах долларов в виде налоговых льгот для самых богатых пенсионных фондов, которые принадлежат Джеймсу и его товарищам.

• Горнодобывающая промышленность: В горнодобывающем секторе Джеймс забирает у Брюса около 48% прибыли в секторе ресурсов, которая может быть распределена в рамках норвежской налоговой схемы.Это было около 20 миллиардов долларов в год за последнее десятилетие. Кроме того, существует 36 миллиардов долларов серых подарков в виде субсидированной инфраструктуры и нефинансируемого ущерба окружающей среде, за который Брюс заплатит в будущем.

По сути, Game of Mates пытается преодолеть растущее неравенство нации, рассматривая состоятельные люди как использование закона, политики и своих связей для продвижения своих интересов за счет других.
Что-то из этого сложно, что-то нет.Решение проблемы изменения зонирования и планирования земли относится ко второй категории. >>> подробнее


3 ФАКТА ДЛЯ ПОЛИТИКОВ И ЭКОНОМИСТОВ
Брайан Кавана, оценщик земли (в отставке) Налоговое управление Австралии (ATO)

1. Добывающие доходы буквально контрпродуктивны.

Что такое «добывающие» доходы? Это то, что экономисты называют «экономической рентой» или нетрудовыми доходами, иногда называемыми «сверхприбылями», то есть сверх нормальной прибыли.Их нужно облагать налогом.
Примеры: Цены на землю представляют собой частную капитализацию земельной ренты, а банки используют неустойчивые цены на землю как часть своей «безопасности» для ипотечных кредитов. Поскольку банки заинтересованы в завышении цен на землю, они являются соискателями ренты. Люди, инвестирующие в недвижимость с целью прироста капитала, также являются спекулянтами, ищущими ренты, как и корпоративные горнодобывающие компании, которые не платят половину своей чистой прибыли до вычета налогов, износа и амортизации австралийскому народу за право изъять наши национальные ресурсы.Это партнерство с австралийским народом, Джиной и другими!

2. Налогообложение заработной платы и прибыли буквально контрпродуктивно.

В отличие от доходов от добычи полезных ископаемых, при создании реального богатства люди и компании работали ради своей заработной платы и прибыли: они были заработаны. Следовательно, они являются настоящей «частной собственностью» и не должны облагаться налогом.

3. Правительствам не нужны «доходы» (или займы) для того, чтобы тратить на продуктивные национальные инвестиции.

Государственные расходы до налогообложения. Национальная валюта защищена от инфляции, когда правительства облагают налогом доходы, связанные с получением ренты.

Избранные частные ответы:
23 февраля 2018 г.

Rick DiMare
Как только Конгресс США узнает, он может финансировать инфраструктурные проекты и социальные программы, напрямую выпуская свой собственный беспроцентный U.С. отмечает, что мировая экономика будет освобождена, и исчезнет вся идея существования «государственного долга» (который должен быть возвращен банкирам, даже если он не подлежит выплате).

Эдвард Додсон
Банкиры в США потратят миллиарды на лоббирование и подарки политикам, прежде чем они позволят такое изменение в том, как деньги расходуются в экономику. Единственный шанс, что это будет принято, — это если мы получим государственное финансирование законодательных органов штата и федерального уровня.

Rick DiMare
Это могло произойти снизу вверх, когда наемные работники и профсоюзы потребовали своего права на выплату своей заработной платы в U.S. Банковские счета только для банкнот или сверху вниз в случае экономического коллапса / чрезвычайной ситуации с использованием средства правовой защиты, сопоставимого с Законом NEED, спонсируемым Американским валютным институтом, или комбинацией обеих сил.
Система становится настолько дисфункциональной и неустойчивой, что я не понимаю, как банкиры могут поддерживать ее намного дольше.

Потенциальный доход земли без воды
Часть 3:
ATCOR (Все налоги исчисляются из ренты)
профессора Мэйсона Гаффни
Когда мы снижаем налоги, база доходов не теряется, а переключается на арендную плату за землю и ценности, которые затем могут принести больше налогов.

Это наиболее очевидно с налогами на здания. Когда мы освобождаем здания и повышаем ставки налога на землю под ними, мы все равно облагаем налогом ту же самую недвижимость; мы просто облагаем его налогом по-другому. Мы покажем, что этот «другой путь» на самом деле значительно увеличивает доходность недвижимости. В последнее время накоплен значительный исторический опыт полного или частичного освобождения зданий от налога на имущество. Он показал, что строители предлагают больше за землю, а продавцы требуют больше, когда новые здания не облагаются налогом.Эффект на доход такой же, как и при налогообложении перспективных новых зданий еще до их постройки, даже если новые здания вообще не облагаются налогом.

Стоимость земли — это то, за что можно продать голую землю. Он особенно чувствителен к налогам на новостройки и продажи земли, а также к новым и более строгим требованиям строительных норм или зонирования, которые часто дискриминируют новые здания. Если новые здания «закодированы» более строго, чем старые, это увеличивает ценность старых пакетов земли / здания.Эту премию следует рассматривать как часть стоимости земли и как таковую облагаться налогом.

У нас есть многочисленный исторический опыт с изъятиями зданий, ведущих к наземным бумам: Нью-Йорк 1922-33 гг., Западная Канада, Гонконг, Тайвань, Австралия, Южная Африка, Сан-Франциско после пожара, Чикаго после пожара, Калифорнийские ирригационные районы, Кливленд 1903-20, Толедо, Детройт, Портленд, Сиэтл, Хьюстон, Сан-Диего.

Знакомые корпуса Micro >>> подробнее


Об истории земли как частной собственности…
«Равное право всех людей на землепользование так же ясно, как их равное право дышать воздухом — это право, провозглашенное фактом их существования».
— Генри Джордж

«Предположение о том, что земля всегда считалась частной собственностью, неверно. Напротив, общее право на землю всегда признавалось основным правом. Частная собственность появилась только в результате узурпации, т.е. арестован силой.Первичное и стойкое представление человечества заключается в том, что все имеют равное право на землю. Мнение о том, что частная собственность на землю необходима обществу, является сравнительно современной идеей, столь же искусственной и необоснованной, как божественное право королей. … Везде, где мы можем проследить раннюю историю общества — в Европе, Азии, Африке, Америке и Полинезии — земля когда-то считалась общей собственностью. Все члены общины имеют равные права на использование и владение землей общины.Это признание общего права на землю не препятствовало полному признанию исключительного права на продукты труда. От него не отказались и тогда, когда развитие сельского хозяйства потребовало признания исключительного владения землей — для обеспечения результатов труда, затраченного на ее возделывание. «
— Генри Джордж, Прогресс и бедность (1879), глава 29.

Наверх

Перейти к: Земля, налоги, бедность

Налог на имущество физических лиц | FTS

Налогоплательщики

Физические лица — собственники имущества, признанного объектами налогообложения

Объекты налогообложения

Жилые дома, квартиры, комнаты, загородные дома или другие строения, помещения и постройки, а также доли собственности на такое имущество.

Ставка налога

Ставка налога определяется законодательными актами представительных органов муниципальной власти. Ставка налога зависит от комплексной инвентарной стоимости объекта налогообложения. Представительные органы самоуправления определяют дифференциацию ставок налога в определенных пределах в зависимости от инвентарной стоимости и вида использования объекта налогообложения. Ставки налога определяются в следующих диапазонах:

Меньше 300 000 рублей

0,1% (включительно)

От 300 000 до 500 000 рублей

в пределах 0,1 — 0,3% (включительно)

Более 500 000 рублей

в пределах 0,3 — 2,0% (включительно)

Расчет налогов

Сумма налога определяется налоговыми органами на основании данных, предоставленных федеральным органом кадастра и реестра, а также геодезическими компаниями, которые ведут технический учет здания.

Налоговый платеж

Срок уплаты налога определяется законодательством субъектов Российской Федерации.Срок оплаты не может быть позже 1 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом.

Виннипег Налог на недвижимость 2021 | Калькулятор и ставки

Налог на недвижимость Виннипега

Налог на недвижимость в Манитобе состоит из четырех частей:

  1. Муниципальная ставка, которая различна для каждого муниципалитета
  2. Провинциальная ставка на образование, одинаковая для всех муниципалитетов
  3. Ставка школьного отделения, которая различается для каждого муниципалитета
  4. Дополнительные налоги на местные услуги по мере необходимости

Ежегодно налог на образование устанавливается провинциальным министром образования, а остальная сумма устанавливается городским советом; Ставки выражены в мельницах на основе прогнозируемого дохода, необходимого для финансирования услуг, где 1 миллион = 0.001.

Манитоба использует систему порционной оценки, которая была введена в 1990 году для распределения налогов, поскольку рыночная стоимость увеличивается с разной скоростью для каждого класса собственности. Таким образом, каждый класс собственности будет иметь часть оценочной стоимости разного размера, которая облагается налогом.

Оценочная стоимость недвижимости

Недвижимость в Манитобе оценивается каждые два года окружным отделом оценки. Большинство свойств оцениваются с использованием подхода, основанного на рыночной стоимости.Существует три способа определения рыночной стоимости собственности:

  1. Подход сравнения продаж
  2. Жилая недвижимость оценивается с использованием этого подхода. При этом сравниваются продажи аналогичной недвижимости в год оценки, чтобы определить оценку собственности. Оценочная стоимость может не совпадать с реальной рыночной стоимостью или продажной стоимостью недвижимости.

  3. Затратный подход
  4. Уникальная и редко продаваемая недвижимость оценивается с помощью этого подхода.При этом используется стоимость собственности, если кто-то будет ее перестраивать, чтобы определить оценку собственности за вычетом амортизации из-за возраста или других факторов. Сюда входит цена земли и стоимость всех улучшений (например, построек) на ней. При этом учитывается рыночная стоимость земли, но не учитывается рыночная стоимость собственности в целом.

  5. Доходный подход
  6. Для собственности, предназначенной для получения дохода, такой как аренда или офисы, используется подход, основанный на доходе.Этот подход использует доход, полученный от собственности, а также продажную цену для определения его оценочной стоимости.

Если вы ввели предварительную оценочную стоимость своего дома, мы рассчитаем ваш налог на недвижимость путем умножения вашей оценочной стоимости на окончательную ставку налога на недвижимость Виннипега.

Продажи по земельному налогу

Обзор

Продажа земельного налога проводится 5 раз в год (май, июнь, июль, август и октябрь)

Пересмотренные даты продаж на 2020 год

Продажа 204
Дата продажи : 6 октября 2020 г.
Опубликован : 22 сентября 2020 г.

Продажа 205
Дата продажи : 20 октября 2020 г.
Опубликован : 6 октября 2020 г.

Отдельные объекты недвижимости НЕ указаны на этом веб-сайте до тех пор, пока они не будут «опубликованы» в Daily Record (за 2 недели до даты продажи).

Время и место

Продажи проводятся по 9:00 утра по адресу:

Здание гражданских судов
10 North Tucker Blvd, 4-й этаж
Сент-Луис, Миссури 63103

Примечание: Продажи по земельному налогу 201 и 202 будут проводиться на 11-й улице за зданием гражданских судов. Маски обязательны.

Дата публикации — это дата, когда недвижимость внесена в список St. Louis Daily Record, опубликованный компанией Missouri Lawyers Media.

Список объектов недвижимости

Ссылка на список свойств будет размещена на этой странице после даты публикации.

Размещение объявлений на этой странице является любезностью для общественности, и наш список не включает краткие юридические описания собственности.

Официальное уведомление

Официальное уведомление находится в Daily Record.

Единственный обновленный список собственности (выкупленная собственность удалена) вывешивается за пределами здания гражданских судов у входа с 11-й улицы.

Инструкции

  1. Продажи начинаются незамедлительно в 9:00 на 4-м этаже здания гражданских судов. Здание суда расположено по адресу 10 North Tucker Blvd, в центре Сент-Луиса.
  2. Приходите рано. Потенциальные покупатели должны будут прибыть пораньше, чтобы получить номер заявки, а также заполнить информационный лист участника торгов и предоставить удостоверение личности с фотографией.
  3. Загрузите и заполните Информационный лист для участников торгов. Возьми с собой. Наличие готовых документов ускорит процесс.
  4. Используйте свойство Номер земельного налогового иска (например, 178-001), когда ссылаетесь на конкретный участок, а не на адрес собственности.

Сборы

Платежи и инструкции

Оплата должна быть произведена в одной из следующих форм:

  1. Кассирский чек (выплачивается на счет Шериф города Сент-Луис )
  2. Денежный перевод (на имя Шериф города Сент-Луиса)
  3. Наличные
Полная сумма для всех приобретенных свойств должна быть получена до 14:00 в день продажи без исключения .

Оплата производится в офисе шерифа на 8-м этаже здания гражданских судов.

Неуплата цены предложения приведет к потере права на участие в торгах.

Чего ожидать

Приобретение недвижимости через продажу земельного налога шерифом может быть технически сложным и сложным.

Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с юристом перед тем, как делать ставки на любой земельный участок.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (314) 622-4851

Дополнительная информация

В соответствии с разделом 92.840 пересмотренного Устава штата Миссури, победитель торгов должен подождать не менее двух (2) недель после продажи, а затем подать в Окружной суд города Сент-Луис Division 29 с ходатайством о подтверждении продажи собственности. и должен иметь оценщика на слушании по подтверждению, чтобы подтвердить разумную стоимость собственности.

Покупатель должен также уведомить поверенного налогового инспектора, поверенного шерифа, предыдущего владельца и всех держателей залога, если таковые имеются, о дате слушания по подтверждению по почте.

Покупатель несет ответственность за предоставление суду во время слушания по подтверждению права собственности полного юридического описания приобретенного имущества. Невыполнение этого требования может привести к дополнительным расходам и задержке в регистрации документа.

Если победитель торгов не оплачивает недвижимость до конца дня, посылка повторно предлагается на следующий день. Если цена предложения на тот же земельный участок значительно меньше цены предложения в первый день, возникает убыток, который может быть возмещен против первоначального победителя торгов.Mo. Rev. Stat. § 513.240 (2007). Шериф продолжит возмещение убытков с расходами, подав ходатайство в Окружной суд города Сент-Луис против первоначального победителя торгов.

Налоги и налоговое планирование

6.1 Источники налогообложения и виды налогов

Цели обучения

  1. Укажите уровни правительства, которые взимают налоги.
  2. Определите различные виды доходов, активов и операций, которые могут облагаться налогом.
  3. Сравните и сопоставьте прогрессивные и регрессивные налоги.

Любое правительство, которому необходимо увеличить доход и имеющее на это законные полномочия, может взимать налог. Налоговые юрисдикции отражают государственные органы. В Соединенных Штатах федеральные правительства, правительства штатов и муниципалитеты устанавливают налоги. Точно так же во многих странах существуют национальные, провинциальные или государственные, окружные и муниципальные налоги. Региональные экономические союзы, такие как Европейский Союз, также могут взимать налоги.

Юрисдикции могут пересекаться. Например, в Соединенных Штатах федеральные, государственные и местные органы власти могут облагать налогом доход, что усложняется для тех, кто получает доход более чем в одном штате или проживает в одном штате и работает в другом. Государственные органы облагают прибыль налогом, потому что это способ налогообложения в целом, основанный на платежеспособности. Большинство взрослых получают доход из какого-либо источника, даже если это государственное распределение. Те, у кого более высокие доходы, должны иметь возможность платить больше налогов, и теоретически должны быть готовы к этому, поскольку они добились большего успеха или больше выиграли от экономики, которую защищает государство.

Подоходный налог обычно является прогрессивным налогом. Ставка налога увеличивается по мере увеличения суммы налогообложения, обычная конструкция подоходного налога: чем выше доход или чем больше налог на прибыль, тем выше ставка налога. Процент дохода, выплачиваемого в виде налога, увеличивается по мере роста дохода. Эти категории доходов называются налоговыми скобками — диапазоном доходов, определяющим ставку налога на прибыль. (Рисунок 6.2 «Группы подоходного налога в США в 2008 г. (статус единой подачи)»).

Рисунок 6.2 группы подоходного налога в США в 2008 г. (единый статус подачи)

Налог взимается с доходов из многих источников:

  • Заработная плата (на продажу)
  • Проценты, дивиденды и доходы от инвестиций (продажи капитала)
  • Самостоятельная занятость (ведение бизнеса или продажа товаров или услуг)
  • Аренда недвижимости
  • Роялти (аренда интеллектуальной собственности)
  • «Прочие» доходы, такие как алименты, выигрыши в азартных играх или призы

A налог с продаж или налог на потребление Акцизный налог с продаж или акцизный налог, которым облагается потребление дискреционных и недискреционных товаров и услуг.налоги на потребление, финансируемое за счет дохода. В Соединенных Штатах налоги с продаж взимаются властями штата или местными властями; пока нет национального налога с продаж. Считается, что налоги с продаж более эффективны и справедливы, поскольку потребление отражает доход (доход определяет способность к потреблению и, следовательно, уровень потребления). Потребление также трудно скрыть, поэтому налог с продаж является хорошим способом сбора налогов, основанных на платежеспособности. Налоги на потребление обычно облагают налогом все потребление, включая недискретные предметы, такие как продукты питания, одежда и жилье.Противники налога с продаж утверждают, что это регрессивный налог, ставка налога уменьшается по мере увеличения суммы, подлежащей налогообложению, потому что люди с более низкими доходами должны использовать более высокий процент своих доходов на недискреционные покупки, чем люди с более высокими доходами.

Налог на добавленную стоимость — потребительский налог, который распределяет налоговое бремя между производителями и потребителями за счет налогообложения добавленной стоимости товаров на каждой стадии производства и потребления. (НДС) или налог на товары и услуги (GST) широко используется за пределами США.Это налог на потребление, но он отличается от налога с продаж, который платит только потребитель как конечный пользователь. При использовании НДС или GST добавленная стоимость продукта облагается налогом на каждом этапе производства. Правительства используют НДС или GST вместо налога с продаж, чтобы распределить налоговое бремя между производителями и потребителями и, таким образом, уменьшить стимулы для уклонения от уплаты налога. Налог на потребление, как и налог с продаж, является регрессивным налогом. Путешествуя за границу, вы должны знать, что НДС может существенно увеличить стоимость покупки (еды, проживания и т. Д.).).

Акцизные сборы Налог на определенный товар, произведенный в стране. это налоги на определенные предметы потребления, такие как алкоголь, сигареты, автомобили, топливо или использование шоссе. В некоторых штатах акцизы оправдываются дискреционным характером покупок и могут подвергаться критике как упражнения в области социальной инженерии (т. Е. Использование налогового кодекса для определения социального поведения). Например, люди, зависимые от никотина или алкоголя, склонны покупать сигареты или спиртные напитки, даже если акцизный налог увеличивает их стоимость, и, следовательно, являются надежным источником налоговых поступлений.

Налоги на собственность используются местными властями — правительствами штатов, муниципальных, провинциальных и окружных — и чаще всего взимаются с недвижимого имущества (земли и зданий), а также с личных активов, таких как автомобили и лодки. Стоимость собственности теоретически отражает богатство (накопленный доход) и, следовательно, способность платить налоги. Стоимость собственности также является публичной записью (недвижимость оформляется, лодки или автомобили лицензируются), что позволяет более эффективно собирать налоги.

Налоги на наследство Налог на передачу имущества из поколения в поколение после смерти.налоги на передачу богатства от умершего к живому. Налоги на наследство обычно взимаются с самых богатых из-за их необычной платежеспособности. Поскольку смерть и последующее рассредоточение собственности являются публичным документом, налоги на наследство, как правило, взимать легко. Налоги на наследство спорны, потому что их можно рассматривать как налог на саму идею собственности и на доходы, которые уже облагаются налогом и сохраняются или хранятся в качестве богатства и собственности. Тем не менее налоги на наследство являются значительным источником доходов для правительств, которые их используют, и поэтому они остаются.

Сводка видов налогов, используемых в трех различных юрисдикциях, показана на Рисунке 6.3 «Налоги и юрисдикции».

Рисунок 6.3 Налоги и юрисдикция

Упражнения

  1. Изучите свои налоговые декларации штата, федеральные и другие налоговые декларации, которые вы подали в прошлом году. В качестве альтернативы, сделайте оценку исходя из вашего текущего финансового положения. С каких доходов вы облагались (или были бы) обложены налогом? В какой налоговой категории вы были (или хотели бы быть)? Чем отличаются (или будут) ваши государственные, федеральные и другие налоговые обязательства? Какие еще виды налогов вы (или хотели бы) платить и в какие государственные юрисдикции?
  2. Сопоставьте описание с типом налога.(Напишите номер вида налога перед его описанием.)

    • Описание:

      1. ________ налог на использование транспортных средств, бензина, алкоголя, сигарет, шоссе и т. Д.
      2. ________ налог на имущество и имущество человека в случае смерти.
      3. ________ налог на покупки как произвольных, так и недискреционных товаров.
      4. ________ налог на заработную плату, полученные проценты, прирост капитала и тому подобное.
      5. ________ налог на жилище и землю.
      6. ________ налог на приобретение дискреционных вещей.
      7. ________ налог на предметы во время их производства и потребления.
    • Вид налога:

      1. Налог на имущество
      2. Налог на потребление
      3. Налог на добавленную стоимость или товары и услуги
      4. Налог на прибыль
      5. Акцизный налог
      6. Налог с продаж
      7. Налог на наследство
  3. В «Мои заметки» или в журнале финансового планирования запишите все виды налогов, которые вы будете платить в следующем году, и кому.Как вы планируете платить эти налоги? Как ваши налоговые обязательства повлияют на ваш бюджет?
  4. Согласно статье MSN Money Central «8 типов доходов, к которым IRS не может прикоснуться» (Джефф Шнеппер, ноябрь 2009 г., http://articles.moneycentral.msn.com/Taxes/CutYourTaxes/8typesOfIncomeTheIRScantTouch.aspx), что восемь источников дохода, которые федеральное правительство не может облагать налогом? Опросите одноклассников, думают ли они, что доход студентов может облагаться налогом. Согласно сопутствующей статье «5 налоговых мифов, которые могут стоить вам денег» (Джефф Шнеппер, ноябрь 2009 г., http: // article.moneycentral.msn.com/Taxes/AvoidAnAudit/5taxMythsThatCanCostYouMoney.aspx), правда ли, что студенты часто освобождаются от подоходного налога?
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *