Налог на имущество юридических в 2018 году: Налог на имущество организаций 2018: изменения по льготам, налог на недвижимость, новое с 1 января

Содержание

Налог на имущество организаций 2018: изменения по льготам, налог на недвижимость, новое с 1 января

Федеральная льгота на налог по движимому имуществу стала региональной

Как было в 2017 году

Основные средства 1–2 амортизационных групп не относились к объектам налогообложения (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ, Классификация основных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002).

Объекты основных средств 3–10 амортизационных групп, независимо от даты их принятия на учет являлись объектом налогообложения. Однако включать в налоговую базу их стоимость в большинстве случаев до 2018 года не приходилось.

Поскольку согласно пункту 25 статьи 381 НК РФ по движимому имуществу, принятому на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 г., была предусмотрена федеральная льгота. Исключение составляли движимые ОС, полученные при реорганизации, ликвидации, или от взаимозависимых лиц.

Что меняется с 1 января 2018?

По основным средствам 1–2 амортизационных групп все остается по-старому — они не относятся к объектам налогообложения (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ).

А в отношении движимого имущества, включаемого в другие амортизационные группы, и принятого к учету с 2013 года, порядок налогообложения меняется.

Еще с 1 января 2017 глава 30 НК РФ была дополнена новой статьей 381.1, согласно которой федеральная льгота по налогу на имущество в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ (движимое имущество, принятое к учету с 1 января 2013 года), с 01.01.2018 года действует на территории субъекта РФ только при условии принятия соответствующего закона субъекта.

Поправки в НК РФ внесены Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ.

Таким образом, с 1 января 2018 года решение об освобождении от уплаты налога по движимому имуществу, принятому к учету с 1 января 2013 г. и относящемуся к 3-10 амортизационным группам, принимают региональные органы власти.

Также с 1 января 2018 года статья 381.1 НК РФ дополнена пунктом 2 (Федеральный закон от 27.11.2017 N 335-ФЗ). Согласно которому закон субъекта вправе устанавливать дополнительные налоговые льготы вплоть до полного освобождения от налога в отношении:

  • Имущества, отнесенного законом субъекта РФ к категории инновационного высокоэффективного оборудования;
  • Движимого имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ, с даты выпуска которого прошло не более 3х лет.

Многие субъекты РФ не посчитали необходимым «продлить» льготу на региональном уровне. Поэтому законодатели решили ограничить размер ставки налога в отношении такого имущества на 2018 год.

Если региональным законом льготы в отношении движимого имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ не установлены — налоговые ставки в отношении такого имущества не могут превышать в 2018 году 1,1 % (пункт 3.3 статьи 380 НК РФ в новой редакции).

Обратите внимание, в отношении движимого имущества, принятого на учет ДО 1 января 2013 года, а также полученного в результате реорганизации, ликвидации юрлиц, либо от взаимозависимых лиц, льгота как и прежде не применяется (п. 25 ст. 381, ст. 381.1 НК РФ).

При этом ограничение ставки налогообложения (в пределах 1.1.%) также не действует, т.е. такое имущество облагается в общеустановленном порядке (п. 3.3 ст.380 НК РФ)

В отдельных регионах в отношении льготного движимого имущества приняты соответствующие законы, позволяющие не платить налог в 2018 году, либо платить по ставке ниже, чем 1,1%.

Среди них Московская область. Законом от 03.10.2017 № 159/2017-ОЗ на период 2018 — 2020 гг. установлена нулевая налоговая ставка в отношении движимого имущества, принятого организацией с 1 января 2013 года на учет в качестве ОС. В законе перечислены исключения, установленные НК РФ в отношении которых ставка 0% не применяется: объекты, принятые на учет в результате реорганизации юридических лиц, при передаче имущества между взаимозависимыми лицами, т.д.

А компании, находящиеся в Санкт-Петербурге, в 2018 году применяют льготу только в отношении движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет (Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 785-129).

Поэтому в отношении движимого имущества 3 — -10 амортизационных групп, выпущенного и принятого к учету в 2013-2014 годах, льгота в 2018 году не применяется. Поскольку регион не установил свою ставку налога, в отношении такого имущества будет действовать льготная максимальная ставка — 1,1%.

В Закон г. Москвы от 05.11.2003 N 64 «О налоге на имущество организаций» поправки, позволяющие применять льготу по пункту 25 статьи 381 НК РФ в 2018 году не внесены. Следовательно, у московских организаций движимое имущество 3-10 амортизационных групп, принятое на учет с 2013 года, теперь облагается налогом на имущество по максимальной льготной ставке 1,1%.

Таким образом, с 2018 года платежи по налогу на имущество с движимых основных средств возросли, если ваш регион не установил льготу.

Максимальная ставка по налогу для движимого имущества, принятого к учету с 1 января 2013 года составляет 1,1 %. При применении льготы в 2018 году необходимо внимательно изучить закон своего субъекта РФ о налоге на имущество организаций.

Льгота по энергоэффективным объектам так же «передана» регионам

С 1 января 2018 года также вступили в силу поправки в ст. 381.1 НК РФ, внесенные Федеральным законом от 30.09.2017 N 286-ФЗ. «Благодаря» им льгота, предусмотренная пунктом 21 статьи 381 НК РФ (объекты, имеющие высокую энергетическую эффективность) отдана на откуп регионам. Т.е. если субъект РФ не установил соответствующим законом возможность применения льготы в отношении указанных объектов, с 01.01.2018 г. они облагаются налогом в общеустановленном порядке.

Исчисление налога на имущество по недвижимости

Особенности исчисления сумм налога и авансовых платежей, если налоговая база определяется как кадастровая стоимость недвижимости, приведены в пункте 12 статьи 378.2 НК РФ.

С 1 января 2018 года уточнены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества организаций, если их кадастровая стоимость определена в течение года (Федеральным законом от 30.09.2017 N 286-ФЗ пункт 12 статьи 378.2 дополнен подпунктом 2.1).

Речь о недвижимости иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в России через постоянные представительства и о недвижимости иностранных организаций, не относящиеся к их деятельности в России через постоянные представительства. А также о жилых домах и жилых помещениях, не учитываемых на балансе в качестве основных средств согласно ПБУ 6/01.

Если кадастровая стоимость указанной недвижимости была определена в течение года, то налоговая база и исчисление суммы налога (авансового платежа) по текущему году в отношении данных объектов определяется исходя из кадастровой стоимости, установленной на день внесения в ЕГРН сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.

Налоговая декларация за 2017 год представляется по новой форме

Начиная с представления декларации за 2017 год организациям нужно использовать новую форму декларации и расчета по авансовому платежу, а также новые порядки заполнения отчетности и форматы подачи документов в электронном виде, утв. Приказом ФНС России от 31.03.2017 N ММВ-7-21/[email protected]

Напомним, что за отчетные периоды 2017 года организации могли сдавать расчеты по авансовым платежам по налогу как по форме, утв. Приказом ФНС России от 31.03.2017 N ММВ-7-21/[email protected], так и по старой форме, утв. приказом ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895 (письмо ФНС России от 23.06.2017 N БС-4-21/12076).

Итак, основные изменения 2018 года связаны с отменой федеральной льготы по движимому имуществу. Теперь власти каждого субъекта самостоятельно решают облагать налогом указанные активы компаний или нет.

Налог на имущество юридических лиц

Юрлица обязаны платить и считать налог на имущество так, как прописано в главе 30 НК РФ, плюс учитываются (так как налог – региональный), законы, принятые в соответствующих регионах. Они могут установить и собственные условия отчетности, и ставки, правда, в пределах, точно указанных в НК РФ. О том, кто будет платить этот налог, каков порядок его расчета, а также уплаты налога в 2018 г., пойдет речь в нашем материале.

Плательщики налога на имущество организаций

Налог приходится платить всем фирмам, применяющим ОСНО, при наличии на балансе имущества, являющегося налоговым объектом. Налог могут платить «упрощенцы» и организации на ЕНВД, но только по отдельным объектам, если они облагаются налогом из кадастровой стоимости. Не во всех регионах это присутствует.

Что облагается налогом на имущество юридических лиц

Под налогообложение попадают «стоящие» на балансе недвижимость и движимое имущество (ст. 374 НК РФ). При этом, налоговыми объектами не считаются:

  • земля, водные и прочие объекты природопользования,
  • ОС, относящиеся к первой или второй группе амортизации (Классификация ОС, утв. постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1).

Налог на имущество юрлиц: периодичность и сроки уплаты

Налоговый период по имущественному налогу – календарный год (ст. 379 НК РФ). Отчетные же периоды зависят от ряда факторов:

  • для фирм, исчисляющих налог из кадастровой стоимости – первый, второй, третий кварталы;
  • для всех остальных — 1 квартал, полугодие, 9 месяцев.

Налог на имущество организаций устанавливается субъектами РФ, и они вправе вовсе не утверждать отчетные периоды, а также предусмотреть право не уплачивать авансы для определенных плательщиков (п. 6 ст. 382 НК РФ).

Сроки уплаты налога/авансов также устанавливаются регионами (ст. 383 НК РФ). Авансы надо перечислить в бюджет после каждого отчетного периода (если это правило есть в региональном нормативном акте), а по завершении года уплачивается собственно налог (естественно, за минусом перечисленных авансов). Если расчет шел из кадастровой стоимости, или недвижимость расположена в другой местности, налог платится по местонахождению такого имущества, то есть, где числится ваша компания, в данном случае, значения не имеет. Все сроки сдачи отчетов смотрите в нашей таблице.

Налог на имущество организаций: ставка-2018

Ставки налога региональные власти по закону имеют право установить сами, но не превышая предельный допустимый размер, равный 2,2% (п. 1 ст. 380 НК РФ).

Для расчета налога из кадастровой стоимости регионы не могут принимать ставку выше 2% (п. 1.1 ст. 380 НК РФ).

По налогу на имущество организаций с 2018 года ставка до 1,1% применяется к движимым ОС (к примеру, автомашинам), учтенным с 01.01.2013 г. (кроме имущества, принятого из-за реорганизации/ликвидации юрлица, или от взаимозависимых лиц), не освобожденным от налогообложения по ст. 381.1 НК РФ. В 2018 г. льгота по такому имуществу применяется, когда она прописана в региональном законе. Если льготирование законом не установлено, налог придется платить по ставке, принятой регионом, но не более 1,1% (п. 3.3 ст. 380 НК РФ).

Регионам по налогу на имущество организаций НК РФ разрешает дифференцировать ставки по видам налогоплательщиков или имущества, за которое положено уплатить налог. Если местные ставки, по причине отсутствия соответствующего закона, к примеру, не установлены, применяются указанные в НК (ст. 380 НК РФ).

Когда налоговый объект находится территориально в другом субъекте, платить налог нужно по ставкам, установленным именно в этом субъекте РФ (ст. 385 НК РФ) — это надо учитывать.

Читайте также: Отмена налога на движимое имущество

Расчет налога на имущество организаций 2018

Рассчитывать налоговую базу следует отдельно для имущества (п. 1 ст. 376 НК РФ):

  • по месту нахождения фирмы,
  • по каждой «обособке», имеющей отдельный баланс,
  • имеющего местонахождение, отличное от места расположения организации,
  • по которому база определяется из его кадастровой стоимости,
  • облагаемого по разным налоговым ставкам.

На порядок расчета налога на имущество организаций-2018 влияет, какая стоимость имущества образует налоговую базу.

Среднегодовая стоимость

принимается базой в большинстве случаев (п.п. 4, 6 ст. 376 НК РФ). Для авансового платежа она рассчитывается путем сложения остаточной стоимости объектов на 01 число каждого месяца отчетного периода и на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, поделенных на число месяцев периода (3, 6 или 9), увеличенное на 1. Далее, для расчета авансового платежа, налоговая база делится на 4 и умножается на ставку налога.

Среднегодовая стоимость для расчета налога на имущество предприятий образуется путем сложения остаточной стоимости на 01 число каждого месяца в году и на 31 декабря, поделенных на число месяцев периода, увеличенное на 1. Сумма налога к доплате за год рассчитывается как произведение среднегодовой стоимости на ставку налога, минус авансовые платежи, начисленные в течение года.

Из кадастровой стоимости

налог на имущество-2018 для юридических лиц могут уплачивать фирмы на ОСНО, УСН и ЕНВД (с недавнего времени), у которых имеется во владении (ст. 378.2 НК РФ):

  1. Торговые либо административно-деловые центры, либо помещения и офисы в них.
  2. Нежилые помещения, согласно «Единого госреестра недвижимости», если их предназначение –  размещение офисов, торговли, компаний по бытовому обслуживанию и общепита;

Из кадастровой стоимости в указанных случаях считается, если указанные объекты были включены региональными властями в спецперечень недвижимости, официально публикуемый до начала отчетного года. По объектам, в перечень не вошедшим, либо кадастровую стоимость которых определили позднее (в течение отчетного года), налог рассчитывается из их среднегодовой стоимости (пп. 2 п. 12 ст. 378.2 НК РФ).

  1. Домами либо другими жилыми помещениями, не учтенными в виде ОС.  Если регионом кадастровая стоимость по ним определена не на 01.01., а позже – в течение года, налог отчетного года все равно придется просчитать из кадастровой стоимости – такое положение действует с 2018 г. (пп. 2.1 п. 12 ст. 378.2 НК РФ).

Авансы по налогу рассчитываются как произведение поделенной на 4 кадастровой стоимости имущества на 01 января отчетного года и налоговой ставки.

Налог к уплате по итогам года равен произведению кадастровой стоимости на 01 января отчетного года  и ставки налога, минус авансы, начисленные в течение года.

Оптимизация налога на имущество организаций

Налог на имущество – нередко один из самых «весомых» налоговых платежей фирмы. При этом существуют совершенно законные способы, позволяющие снизить налоговую нагрузку.

Поскольку по налогу на имущество организаций Налоговый кодекс не предусматривает налоговых вычетов, а на льготы может рассчитывать лишь ограниченный круг предприятий, налогоплательщики для оптимизации могут применять:

  • налоговые спецрежимы – «упрощенку» или ЕНВД, при которых налог не платится вовсе, кроме указанных выше случаев;
  • выбор наиболее выгодного метода начисления амортизации ОС из всех возможных;
  • регулярную переоценку ОС;
  • получение имущества в лизинг  —  налоговый объект может числиться на балансе лизингодателя, либо лизингополучатель применяет ускоренный коэффициент амортизации.

Налог на имущество – отчетность

Там, где по налогу действуют отчетные периоды, ежеквартально в соответствующую ИФНС надо подавать Расчет по авансовому платежу. Крайний срок подачи – 30 число месяца после отчетного периода.

Годовую декларацию по налогу не забудьте подать не позднее 30 марта следующего года.

«Имущественные» формы отчетности (утв. приказом ФНС РФ от 31.03.2017 № ММВ-7-21/271), свежие – применяются с этого года, подаются в ИФНС не только по месту нахождения предприятия (или «обособки» на отдельном балансе), но и по местонахождению недвижимости, отличному от местонахождения фирмы (ст. 385 НК РФ). Как заполнить новую декларацию по налогу на имущество за 2017 год, читайте в нашей статье.

Налог на имущество юридических лиц в 2018 году

С 2018 года изменилось законодательство в отношении налога на имущество организаций. Главное изменение состоит в том, что льгота по налогу на движимое имущество из разряда федеральных перешла в число региональных. Налог на имущество юридических лиц в 2018 году — суть изменения в порядке установления льготы на движимое имущество организации.

Кого затрагивают изменения в порядке начисления налога на имущество организаций в 2018 году

Налог на движимое имущество юрлиц в 2018 году продолжают платить только те организации, которые работают на общем режиме налогообложения.

Если ваша организация работает на “упрощенке” или по схеме ЕНВД, вас этот налог не касается.

К движимому имуществу, которое имеется в виду в данном случае, относится имущество, которое относится ко всем амортизационным группам, кроме первой и второй. То есть, имущество 3-10 группы. К нему относятся транспортные средства юрлица, офисная мебель, онлайн-кассы и т.д.

Под льготу на налог попадает только имущество, которое было принято к учету начиная с 1 января 2013 года. На более старое имущество льготы нет, и налог уплачивается в полном размере.

Также льготный режим не будет распространяться на имущество, если оно было получено юридическим лицом в результате таких действий, как реорганизация или ликвидация либо получено от взаимозависимых лиц. Даже если при этом имущество попало на баланс после начала 2013 года, на него придется платить налог.

В чем суть изменения налога на имущество юридических лиц в 2018 году

Суть в том, что льгота по этому налогу перестала быть федеральной и стала региональной. А это — не очень хорошая новость, поскольку теперь каждый российский регион решает сам, сохраняется ли льгота на его территории или бизнес теперь обязан платить этот налог.

Единственное ограничение, которое вводится федеральным законодательством — ставка по этому налогу не может быть выше 1,1%.

В итоге из более чем 80 регионов России только около 30 субъектов федерации в 2018 году установили льготы для юридических лиц по данному налогу. В каких-то случаях это полное освобождение, в каких-то — льготные ставки для всех или части компаний.

Полное освобождение всех местных организаций от налога на движимое имущество случилось во Владимирской, Липецкой и Московской областях. Во всех остальных регионах, которые ввели льготу, освобождаются от данного налога либо не все организации, либо действуют ставки ниже 1,1%.

Обратите внимание, что даже в тех случаях, если ваша организация попадает под полное освобождение от данного вида налога, она в любом случае обязана сдавать отчетность, заполняя имущественную декларация.

Что касается сроков подачи отчетности и уплаты налогов, то в каждом российском регионе эти сроки устанавливаются местными властями и могут отличаться друг от друга.

Поскольку налог на имущество юридических лиц в связи с  последними изменениями стал с 2018 года региональным, уточнить порядок начисления и уплаты данного налога нужно в местных налоговых органах либо самостоятельно изучив местное законодательство по этому вопросу.

Налоговые ставки и льготы

Краснодар

в нашей налоговой тоже сказали, что все цифры сейчас ориенти…

Измените пожалуйста настройку в профиле форума клерка, чтобы…

И еще, по поводу товаров собственного изготовления.Купил в м…

А если я оформил ИП, то я могу еще применять НПД ? Я был сам…

Да никак ты от бандитов не защитишься. Об этом статья и напи…

Ну да… тот самый Ивуть и кампания.

А я об этом писал тут, на Клерке. Этой непристойщиной занима…

Вы думаете, что принятые изменения в регионе будут мягче,чем…

По поводу чего вопрос о шутке? Поверенный 1С в арбитраже зая…

??? почему… Наша вот налоговая заявила, что пересчитают (Е…

Насколько я понял нужен толковый подчиненный

Здравствуйте! Что мне запрещает взять патент до 31.03.2021 г…

Ну так а кто должен был его контролировать?Но зачем же же бо…

Вы шутите? Специально в понедельник напишу письмо в 1С.Но ст…

Действительно портянка!!! и не одной сноски на статьи законо…

В видео демонстрируют перечень нелицензионных продуктов (изв…

Похоже что в 1С главное правило — «деньги не пахнут&quo…

ФОРМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДИОТСКАЯ

Издание прекрасное, но отказалось от него именно из-за навяз…

Несколько релизов платформы = несколько экземпляров программ…

Ок. Сегодня поздно. Завтра будет удобно?

Ну, так все вопросы к работодателю. Помоги царь-батюшка, мен…

Бухгалтер идет по следам финансово-хозяйственной деятельност…

Он придет 16 числа в ФЗ с трудовой книжкой или формой СТД-Р….

Мдя….. 1С как всегда в своем репертуаре! Про 2009 год не п…

Поэтому иногда возникает искушение максимально расширить спи…

Там в файле обязательный текст от 1 до 25 символов, без форм…

Я об отчетности между прочим. А ты опять о своем ;)Замечу, ч…

Значимые там 4 цифры серии и 5 цифр номера, 6 цифра номера -…

Нет. От этого загранпаспорт НЕ становится и НЕ является доку…

@РюмкаБезысходности???

Сложность с тем когда он уволился. А так, ну что за кадровик…

в нашем паспорте серия и номер, а в загране только номер. На…

+100. Вместо того чтобы сказать что Центр занятости в …опе…

Налог на имущество 2020: юридические и физические лица

Налог на имущество — это платежи в региональный бюджет, которые перечисляют как физические, так и юридические лица. В статье рассмотрим особенности налогообложения тех и других, последние изменения в законодательстве и актуальные правила подсчета суммы, подлежащей перечислению в местный бюджет.

Для физических лиц

В отношении физических лиц правила исчисления сбора в текущем году не изменились, поправки в законодательные акты не были внесены. Вопрос регулируется главой 32 Налогового кодекса РФ. В статье 401 НК РФ перечислены объекты, которые подлежат налогообложению:

  • дома;
  • квартиры;
  • строения на дачных участках;
  • гаражи и машино-места;
  • незавершенные строительством места;
  • некоторые другие объекты.

При этом надо учитывать, что налог на имущество физических лиц в 2020 г. взимается по-разному в зависимости от региона. Это связано с переходом до 2020 г. на систему расчета исходя из кадастровой стоимости недвижимости. Местным властям дано время до 2020 г. определиться с порядком исчисления как кадастровой стоимости, так и ставки сбора (которая не может быть ниже установленных в Налоговом кодексе РФ пределов).

С переходом на такую систему расчета, когда налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости, сумма сбора существенно повысится. В соответствии со ст. 408 НК РФ, граждане не обязаны производить расчеты самостоятельно, за них это делают специалисты ФНС, после чего отправляют налогоплательщику соответствующее уведомление.

Кадастровую стоимость можно узнать в Едином госреестре недвижимости. Дл этого сначала нужно найти кадастровый номер, например, своей квартиры по адресу — на странице «Справочная информация». Кадастровый номер выглядит примерно так: 78:34:1234567:12324. Затем на странице Фонда данных кадастровой оценки нужно ввести полученный номер, и система покажет кадастровую стоимость.

Размер налога вычисляется по формуле:

Имущественный вычет (то есть уменьшение налогооблагаемой базы), в соответствии с п. 3–5 ст. 403 НК РФ, уменьшит подлежащую налогообложению площадь:

  • комнаты — на 10 м²;
  • квартиры — на 20 м²;
  • дома — на 50 м².

Налоговую ставку в своем регионе можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы. Но базовая величина на объекты, перечисленные выше, составляет 0,1–0,2 %.

В НК РФ существует еще понятие движимого имущества. Однако надо обрадовать граждан: налог на движимое имущество с 2020 года касается только организаций. Физические лица от такой финансовой повинности освобождены (за исключением некоторых объектов собственности, например, по-прежнему действует налог на транспортные средства).

Далее рассмотрим налог на имущество организаций 2020 г. — он претерпел существенные изменения, о которых будет рассказано ниже.

Для юридических лиц

Согласно главе 30 НК РФ, для юрлиц установлено два вида имущества, подлежащих налогообложению: недвижимое и движимое. Все, что есть на балансе организации, подлежит налогообложению (за небольшим исключением). Правда, это не касается организаций, которые работают на спецрежимах (ЕСХН, ЕНВД, УСН).

Налог на движимое имущество для юридических лиц

Рассмотрим актуальный вопрос: налог на имущество юридических лиц в 2020 году: изменения и действующие правила.

По сути, сбор за движимое имущество был отменен только в части объектов, являющихся, в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Постановлением Правительства от 01.01.2002, основными средствами первой и второй групп. Соответствующее правило закреплено в пп. 8 п. 4 ст. 374 Налогового кодекса РФ. При этом нужно учитывать, что к первой амортизационной группе относятся следующие объекты со сроком полезного использования от одного до двух лет:

  • машины;
  • оборудование.

Ко второй относятся те, которые могут служить от двух до трех лет:

  • транспортные средства;
  • машины;
  • оборудование;
  • многолетние насаждения;
  • производственный инвентарь.

Налог на имущество организаций в 2020 году на этот список по-прежнему не распространяется.

А вот в отношении всех остальных, включенных в группы с 3 по 10, налог на имущество в 2020 году юридическим лицам придется перечислись. Дело в том, что на поставленные на учет с 01.01.2013 средства производства распространялось действие федеральной налоговой льготы, установленной ст. 381 НК РФ (исключение предусматривалось для основных средств, полученных в результате реорганизации, ликвидации и от зависимых лиц).

Теперь установление данной льготы передано на усмотрение региональным властям. Согласно ст. 381.1 НК РФ, для ее реализации необходимо принять соответствующий закон на местном уровне, чего многие субъекты РФ решили не делать.

В статье 381.1 НК РФ также есть пункт 2, в котором закреплено право регионов устанавливать льготы вплоть до полного освобождения от налогообложения инновационного оборудования (согласно закону субъекта РФ) и движимых вещей, включенных в перечень п. 25 ст. 381 НК РФ, если с даты их выпуска прошло не более трех лет.

Ставка налога на имущество 2020 г. для основных средств 3–10 амортизационных групп, если региональными властями не предусмотрены льготы, устанавливается на уровне 1,1 (п. 3.3 ст. 380 НК РФ). Основные средства, принятые на учет до 01.01.2013, облагаются сбором в общем порядке, для них такая ставка не установлена.

Отчетность

Организации обязаны производить авансовые платежи по налогу на имущество в 2020 году и сдавать расчеты по этим платежам только по форме, утвержденной Приказом ФНС от 31.03.2017 № ММВ-7-21/[email protected] Также в этом приказе дана новая декларация по налогу на имущество. О том, как отчитаться за 1 полугодие 2020 года, рассказано в Календаре бухгалтера.

Льготы по налогу на имущество юридических лиц в 2018 году

Практически любое имущество, которое числится на балансе предприятия, обязательно подлежит налогообложению. Налог на имущество предприятий и организаций представляет собой процентное выражение кадастровой стоимости данного имущества. Юридические лица отчитываются по налогу декларациями в ФНС. Какие льготы будут предоставлены юридическим лицам по налогу на имущество в 2018 году? Об этом и многом другом в сегодняшней статье.

Кому предоставляется льгота, и кто должен платить налог?

Движимое и недвижимо имущество компании облагается по нормам главы No30 налогового кодекса Российской Федерации. Налог рассчитывается следующим образом:

1) Отечественные компании – движимый вид имущества и недвижимость, которым человек владеет по праву собственности или другого права;

2) Иностранные фирмы, которые ведут в пределах России хозяйствование, сбор распространяется на то имущество, которое надо отнести к основным средствам или то, что получено в связи с концессионным соглашением. Зарубежные фирмы, которые бизнес в России не ведут, платят сбор за имущество, что расположено в пределах страны, принадлежащее им по праву собственности.

Но все же не все имущество, которое числится на балансе фирмы облагается налогом. В эту категорию относятся:

– культурные и исторические памятники;
– хранилища материалов, отходов радиоактивной промышленности;
– природные ресурсы, в частности водные участки и земли;
– объекты космического назначения;
– имущество, которое применяется государственными органами для создания военной службы или считающейся таковой;
– суда из международного реестра.

Список юридических лиц, которые освобождены от уплаты налогов:

– Оргкомитет Россия-2018 и его дочерние организации;
– Общества, что ведут религиозную деятельность;
– Компании, которые занимаются подготовкой чемпионата по футболу в 2018 году;
– Организации уголовно-исправительной системы;
– Союзы или общества инвалидов;
– Фармацевтические компании, если данный вид деятельности – основной.

Такие льготы для юридических лиц предоставлены на федеральном уровне. В 2018 году при расчете сбора налога с юридических лиц используются следующие данные:

1) База по налогу – среднегодовая стоимость облагаемого сбором имущества. В учете имущества, которое расположено в разных регионах используется раздельный подсчет. Оно же облагается ставками разных размеров и имеет отдельный баланс. Капитальные вложения, что были окончены на момент подсчета размер базы уменьшают.

2) Налоговая ставка не может быть выше 2,2%. Можно только установить дифференцированного ее вида для компаний в зависимости от их категорий и типа учитываемого имущества. Органы местной власти устанавливают размер ставок налога на имущество организаций. Она же не должна превышать 2,2%. Для отдельного типа имущества максимальная ставка равна 1 процент: линии электропередач, трубопроводы, железнодорожные пути. В следующем году данная ставка может вырасти до 1,% процента.

Размер сбора, собственно, исчисляется как среднегодовая стоимость имущества, что умножена на действующую по отношению к определенному плательщику – юридическому лицу ставку. Некоторые фирмы еще с 2014 года используют кадастровую стоимость своего имущества в виде базы по налогу. Информация о ней выдается в Российском реестре, ФНС или же на официальном сайте региона России.

Как часто юрлицам нужно платить налог на имущество?

Уплата налога на имущество происходит в два этапа:

– оплата по итого проходящего года;
– оплата происходит поквартально.

Декларация выступает отчётностью по уплате данного вида налога. Самостоятельно юридические лица должны высчитывать размер сбора, заполнять отчетность и отдавать ее в Фискальную Налоговую Службу по месту прохождения регистрации обособленного или своего филиала, собственно имущества. Также есть и сам срок уплаты за имущество. Тут просматривается два варианта:

– итоговая сумма обязана быть внесена не позднее 30 марта по окончании периода;
– срок внесения авансовых платежей – учитываются итоги первого квартала, не позже 1 числа последующих 30 дней.

Последние новости

Правительство России предлагает с 2018 года забрать у компаний льготы по налогу на движимое имущество.
Государственная Дума рассмотрит законопроект на следующей неделе. На этой льготе власти намер

Насколько высоки сборы налога на недвижимость в вашем штате?

Сбор налога на недвижимость является важным источником доходов для местных органов власти, на него в 2015 году приходилось 72 процента местных налоговых сборов по всей стране (самые свежие данные). Местные налоги на имущество в основном используются для финансирования полицейских управлений, служб экстренной помощи, содержания дорог и других услуг, в основном связанных с владением недвижимостью или местом жительства.

В то время как штаты раньше в значительной степени полагались на налоги на недвижимость в качестве источника доходов, со временем эта зависимость снизилась.В 2015 году взимаемые государством налоги на имущество составляли лишь 1,7 процента налоговых сборов штата по всей стране по сравнению с 52,6 процента в 1902 году.

Даже с учетом уменьшения зависимости между штатами, степень зависимости населенных пунктов от налогов на недвижимость привела к тому, что налоги на имущество составили 31,1 процента всех налоговых сборов штатов и местных налогов США в 2015 финансовом году. Таким образом, налоги на имущество являются крупнейшим источником налогов. объединенные государственные и местные налоги, за которыми следуют общие налоги с продаж (23,5 процента), индивидуальные подоходные налоги (23,5 процента).5 процентов), корпоративный подоходный налог (3,7 процента) и другие источники (18,2 процента).

Ставки налога на имущество устанавливаются различными налоговыми органами, включая штаты, округа, города, школьные советы, пожарные депо и коммунальные комиссии. В некоторых налоговых юрисдикциях налоги на недвижимость взимаются путем установления ставки или миллажа (суммы налога на тысячу долларов стоимости собственности) на справедливую рыночную стоимость (FMV) собственности. В других юрисдикциях налоги на недвижимость взимаются с оценочной стоимости недвижимости, которая обычно рассчитывается как процент от FMV.В некоторых штатах пределы оценки, разные базовые годы или другие ограничения налога на имущество могут вносить изменения в соотношение оценочной стоимости к справедливой рыночной стоимости.

В среднем правительства штата и местные органы власти собирают 1 518 долларов США на душу населения в виде налогов на недвижимость, но сборы сильно различаются в зависимости от штата, и существует несколько региональных тенденций.

Налоги на недвижимость самые высокие на Северо-Востоке, и каждый штат Новой Англии входит в десятку штатов с самыми высокими налогами на недвижимость на душу населения.В целом, округ Колумбия занимает первое место (3350 долларов США), затем следуют Нью-Джерси (3074 доллара США), Нью-Гэмпшир (3054 доллара США) и Коннектикут (2847 долларов США). Налоги на собственность, как правило, самые высокие в городских районах с высокой концентрацией лиц с высокими доходами.

Среди 10 штатов с самыми низкими налогами на недвижимость на душу населения большинство находится на юге, где налоги с продаж являются более важным источником доходов штата. Техас является заметным исключением, поскольку он в значительной степени полагается на налоги на имущество, но не взимает подоходный налог с физических и юридических лиц штата.Самые низкие в стране сборы налога на недвижимость на душу населения в Арканзасе (699 долларов), Оклахоме (678 долларов) и Алабаме (540 долларов).

Хотя налоги на имущество неизбежно вызывают гнев некоторых жителей, проживающих в юрисдикциях с высокими налогами, они в значительной степени основаны на «принципе выгоды», то есть налоги на имущество можно рассматривать как плату за полученные государственные услуги. В то же время хорошие местные общественные услуги могут сделать муниципалитеты более привлекательными, тем самым увеличивая стоимость жилой недвижимости.

Исправление: этот пост был отредактирован, чтобы прояснить концепцию принципа пособия.

Примечание: это часть серии карт, в которых исследуются сборы государственных налогов на душу населения

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Пожертвовать в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте отзыв

Ставки государственного и местного налога с продаж, 2018

Ставки государственного и местного налога с продаж 2019

Ключевые выводы

  • Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж в масштабе штата.
  • Местные налоги с продаж собираются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут конкурировать или даже превышать государственные ставки.
  • Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местного налога — Луизиана (10.02 процента), Теннесси (9,46 процента), Арканзас (9,41 процента), Вашингтон (9,18 процента) и Алабама (9,10 процента).
  • Нью-Джерси снизила свою ставку по штату с 6,875 до 6,625 процента по состоянию на 1 января.
  • Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на размер поступлений от налога и его влияние на экономику.
  • Различия в ставках налога с продаж могут побудить потребителей делать покупки за границей или покупать товары в Интернете.

Введение

Налоги с розничных продаж — один из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений.Хотя дифференцированные ставки и скобки подоходного налога сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть свое налоговое бремя прямо на квитанциях.

В дополнение к налогам с продаж на уровне штата, потребители также платят местные налоги с продаж в 38 штатах. Эти ставки могут быть значительными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в масштабе штата может иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местного значения по сравнению с другими штатами. В этом отчете представлена ​​средневзвешенная для населения сумма местных налогов с продаж по состоянию на 1 января 2018 г., чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата.В таблице 1 приведен полный перечень ставок налога с продаж для каждого штата.

Комбинированный тариф

В пяти штатах нет налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон. Из них Аляска и Монтана позволяют местам взимать местные налоги с продаж. [1]

Пять штатов с самыми высокими средними комбинированными ставками налога с продаж и местных налогов: Луизиана (10,02 процента), Теннесси (9,46 процента), Арканзас (9,41 процента), Вашингтон (9,18 процента) и Алабама (9.10 процентов). Пять штатов с самыми низкими средними комбинированными показателями: Аляска (1,76 процента), Гавайи (4,35 процента), Висконсин (5,42 процента), Вайоминг (5,46 процента) и Мэн (5,5 процента).

Государственные ставки

В Калифорнии самая высокая ставка налога с продаж на уровне штата — 7,25 процента. [2] Четыре штата занимают второе место по общему показателю (7 процентов): Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси. Самый низкий ненулевой налог с продаж на уровне штата находится в Колорадо, ставка 2.9 процентов. Следом идут пять штатов с показателем 4%: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг. [3]

Только Нью-Джерси изменил свою ставку в масштабе штата с июля прошлого года, снизив ее с 6,875 до 6,625 процента. [4] Это было второе и последнее снижение стартовой ставки в 7 процентов, как часть более крупного налогового пакета, который включал повышение налога на моторное топливо и отмену налога на наследство. [5]

Местные тарифы

Пять штатов с самыми высокими средними местными ставками налога с продаж — Алабама (5.10 процентов), Луизиана (5,02 процента), Колорадо (4,62 процента), Нью-Йорк (4,49 процента) и Оклахома (4,41 процента). Средние местные ставки изменились лишь незначительно, наиболее заметным изменением стало повышение на четверть в Оклахома-Сити, штат Оклахома. В результате этого повышения ставка в городе составляет 4,125 процента, что является первой частью одобренных избирателями пакетов для финансирования местных правоохранительных органов и инфраструктуры. [6]

Следует отметить, что приграничный округ Салем Каунти, штат Нью-Джерси, освобожден от сбора 6.625-процентный налог с продаж по всему штату и вместо него взимается 3,3125-процентный налог (половинная ставка) — политика, призванная помочь местным розничным торговцам конкурировать с соседним Делавэром, который отказывается от налога с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательную среднюю местную ставку в 0,03 процента по штату (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание. Несмотря на несколько благоприятное влияние на общий рейтинг, этот более низкий показатель представляет собой неявное признание официальными лицами Нью-Джерси того, что их 6.Ставка в 625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, где нет налога с продаж.

Ставки государственного и местного налога с продаж на 1 января 2018 г.
Состояние Ставка государственной пошлины Рейтинг Ср. Ставка местного налога (а) Комбинированная ставка Combined Рейтинг Максимальная ставка местного налога
(a) Городские, окружные и муниципальные ставки варьируются. Эти ставки взвешиваются по численности населения для расчета средней ставки местного налога.
(b) Обязательные местные налоги с продаж на уровне штата взимают три штата: Калифорния (1,25%), Юта (1,25%), Вирджиния (1%), мы включаем их в налог с продаж штата.
(c) Налоги с продаж на Гавайях, Нью-Мексико, Северной Дакоте и Южной Дакоте имеют широкую базу, включающую множество услуг.
(d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются.
(e) Округ Салем не подлежит обложению общегосударственным налогом с продаж и взимает местную ставку в размере 3,3125%. Средняя местная оценка штата Нью-Джерси представляется отрицательной.

Источники: Расчетная палата по налогам с продаж, расчеты налогового фонда, веб-сайты Департамента государственных доходов.

Алабама 4,00% 40 5,10% 9,10% 5 7,50%
Аляска 0,00% 46 1,76% 1,76% 46 7,50%
Аризона 5,60% 28 2.73% 8,33% 11 5,30%
Арканзас 6,50% 9 2,91% 9,41% 3 5,125%
Калифорния (б) 7,25% 1 1,29% 8,54% 9 2,50%
Колорадо 2,90% 45 4,62% ​​ 7,52% 16 8.30%
Коннектикут 6,35% 12 0,00% 6,35% 33 0,00%
Делавэр 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Флорида 6,00% 16 0,80% 6,80% 28 2,00%
Грузия 4.00% 40 3,15% 7,15% 20 4,90%
Гавайи (c) 4,00% 40 0,35% 4,35% 45 0,50%
Айдахо 6,00% 16 0,03% 6,03% 37 3,00%
Иллинойс 6,25% 13 2,45% 8.70% 7 4,75%
Индиана 7,00% 2 0,00% 7,00% 22 0,00%
Айова 6,00% 16 0,80% 6,80% 27 1,00%
Канзас 6,50% 9 2,18% 8,68% 8 4,00%
Кентукки 6.00% 16 0,00% 6,00% 38 0,00%
Луизиана 5,00% 33 5,02% 10,02% 1 7,00%
Мэн 5,50% 29 0,00% 5,50% 42 0,00%
Мэриленд 6,00% 16 0,00% 6.00% 38 0,00%
Массачусетс 6,25% 13 0,00% 6,25% 35 0,00%
Мичиган 6,00% 16 0,00% 6,00% 38 0,00%
Миннесота 6,875% 6 0,55% 7,42% 17 2,00%
Миссисипи 7.00% 2 0,07% 7,07% 21 1,00%
Миссури 4,225% 39 3,80% 8,03% 14 5,39%
Монтана (г) 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Небраска 5,50% 29 1,39% 6.89% 25 2,00%
Невада 6,85% 7 1,29% 8,14% 13 1,42%
Нью-Гэмпшир 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Нью-Джерси (e) 6,625% 8 -0,03% 6,60% 30 3,31%
Нью-Мексико (в) 5.125% 32 2,54% 7,66% 15 4,12 50%
Нью-Йорк 4,00% 40 4,49% 8,49% 10 4,875%
Северная Каролина 4,75% 36 2,20% 6,95% 24 2,75%
Северная Дакота 5,00% 33 1.80% 6,80% 26 3,50%
Огайо 5,75% 27 1,40% 7,15% 19 2,25%
Оклахома 4,50% 37 4,41% 8,91% 6 6,50%
Орегон 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0.00%
Пенсильвания 6,00% 16 0,34% 6,34% 34 2,00%
Род-Айленд 7,00% 2 0,00% 7,00% 22 0,00%
Южная Каролина 6,00% 16 1,37% 7,37% 18 3,00%
Южная Дакота (с) 4.50% 37 1,90% 6,40% 31 4,50%
Теннесси 7,00% 2 2,46% 9,46% 2 2,75%
Техас 6,25% 13 1,92% 8,17% 12 2,00%
Юта (б) 5,95% 26 0,82% 6.77% 29 2,65%
Вермонт 6,00% 16 0,18% 6,18% 36 1,00%
Вирджиния (б) 5,30% 31 0,33% 5,63% 41 0,70%
Вашингтон 6,50% 9 2,68% 9,18% 4 3,90%
Западная Вирджиния 6.00% 16 0,37% 6,37% 32 1,00%
Висконсин 5,00% 33 0,42% 5,42% 44 1,75%
Вайоминг 4,00% 40 1,46% 5,46% 43 2,00%
округ Колумбия 5,75% (27) 0,00% 5.75% (41) 0,00%

Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж

Уклонение от уплаты налога с продаж наиболее вероятно в тех регионах, где существует значительная разница между ставками налога с продаж в двух юрисдикциях. Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы делать крупные покупки в районах с низкими налогами, например, из городов в пригороды. [7] Например, данные свидетельствуют о том, что потребители из Чикаго делают крупные покупки в пригородах или в Интернете, чтобы избежать 10 чикагских покупок.Ставка налога с продаж 25 процентов. [8]

На уровне штата предприятия иногда располагаются за пределами районов с высокими налогами с продаж, чтобы не подвергаться их ставкам. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где, несмотря на то, что I-91 проходит вдоль Вермонтской стороны реки Коннектикут, многие другие розничные предприятия предпочитают располагаться на стороне Нью-Гэмпшира, чтобы избежать налогов с продаж. Одно исследование показывает, что продажи на душу населения в приграничных округах Нью-Гэмпшира, не облагаемого налогом с продаж, утроились с конца 1950-х годов, в то время как продажи на душу населения в приграничных округах штата Вермонт остались на прежнем уровне.[9] Штат Делавэр на самом деле использует приветственный знак на шоссе, чтобы напоминать автомобилистам, что Делавэр является «домом для беспошлинных покупок». [10]

Государственные и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок слишком высоко по сравнению с их соседями, поскольку это приведет к меньшему доходу, чем ожидалось, или, в крайних случаях, к потере доходов, несмотря на более высокую ставку налога.

Налоги с продаж: другая половина уравнения

В этом отчете штаты ранжируются на основе налоговых ставок и не учитываются различия в налоговой базе ( e.г. , структура налогов с продаж, определяющая, что подлежит налогообложению, а что нет). В этом отношении состояния могут сильно различаться. Например, в большинстве штатов продукты облагаются налогом с продаж, в других — продукты облагаются по ограниченной ставке, а в третьих — продукты облагаются налогом по той же ставке, что и все другие продукты. [11] В некоторых штатах одежда освобождена от налога или облагается налогом по сниженной ставке. [12]

Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж применялись ко всем конечным розничным продажам товаров и услуг, но не к промежуточным операциям между предприятиями в производственной цепочке.Эти рекомендации приведут к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильного размера», применяемой один и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке. [13] Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала. [14]

На Гавайях самый широкий налог с продаж в Соединенных Штатах, но он облагает налогом многие продукты несколько раз и, по некоторым оценкам, в конечном итоге облагает налогом 105,08 процента личного дохода штата. [15] Эта база намного шире, чем медианное значение по стране, где налог с продаж применяется к 34.25 процентов личного дохода. [16]

Методология

Налоги с продаж публикуют ежеквартальные данные по налогу с продаж на уровне штата, округа и города по почтовым индексам. Мы взвешиваем эти цифры в соответствии с данными переписи населения 2010 года, пытаясь дать представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.

Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет Бюро переписи населения США, и что версии этого расчета, опубликованные до 1 июля 2011 года, не используют данные почтового индекса и, таким образом, не являются строго сопоставимыми. .

Следует также отметить, что хотя Бюро переписи населения сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это то, что называется областью табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область связанный с данным почтовым индексом. Это сделано потому, что на удивительно большом количестве почтовых индексов фактически нет жителей. Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.

Для наших целей почтовые индексы, не имеющие соответствующей численности населения ZCTA, не учитываются в расчетах. Эти упущения приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на итоговые средние значения, потому что ближайшие районы с почтовыми индексами, в которых есть численность населения ZCTA, отражают налоговую ставку этих юрисдикций.

Заключение

Налоги с продаж — это лишь часть общей налоговой структуры, и их следует рассматривать в контексте. Например, в штате Вашингтон высокие налоги с продаж, но нет подоходного налога, тогда как в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие налоги на прибыль.В то время как многие факторы влияют на местонахождение бизнеса и инвестиционные решения, налоги с продаж находятся под контролем директивных органов и могут иметь немедленные последствия.


[1] Из-за ограниченности данных это исследование не включает местные налоги с продаж в курортных зонах Монтаны.

[2] Это число включает обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти. По этой причине в некоторых источниках налог с продаж в Калифорнии составляет 6,0%.Похожая ситуация существует в Юте и Вирджинии.

[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте базируются на многих услугах, поэтому их нельзя строго сопоставить с другими налогами с продаж.

[4] Министерство финансов Нью-Джерси, «Уведомление: изменение налоговой ставки с продаж и использования», Отдел налогообложения, 27 декабря 2017 г., http://www.state.nj.us/treasury/taxation/ratechange/ su-overview.shtml.

[5] Джаред Вальчак, «Повышение налога на газ в Нью-Джерси — лишь одна часть истории», Налоговый фонд, октябрь.24, 2016, https://taxfoundation.org/new-jerseys-gas-tax-increase-just-one-part-story/.

[6] Город Оклахома-Сити, «Изменения ставки налога с продаж в Оклахома-Сити с 1 января в связи с окончанием налоговых выплат MAPS 3, началом новых налогов», 29 декабря 2017 г., https://www.okc.gov/Home/Components / Новости / Новости / 2519/18.

[7] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», Рабочий доклад 2005-7, Региональный исследовательский институт Университета Западной Вирджинии.http://rri.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также , Рэндольф Т. Бирд, Паула А. Гант и Ричард П. Саба. «Продажа через границу, уклонение от уплаты налогов и налоговая политика государства: применение к алкоголю», Южный экономический журнал 64, № 1 (1997): 293-306.

[8] Сьюзан Чендлер, «Налог с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071

_1_sales-tax-tax-avoidance- налоговый ландшафт.

[9] Арт Вульф, «Непредвиденные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут в качестве примера», Northern Economic Consulting, ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373-the -unintended-results-of-public-policy.html.

[10] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут, — говорят избиратели одному делегату», Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes -и-они-двигаются-составляющие-говорят-одному-делегату /.

[11] Для получения списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Хенчман, State Business Tax Climate Index, 2018 , Tax Foundation, https://taxfoundation.org/publications/state-business-tax-climate -индекс/.

[12] Лиз Мальм и Ричард Бориан, «Как налог с продаж вашего штата учитывает это сине-черное (или бело-золотое) платье?» Налоговый фонд, 27 февраля 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.

[13] Джастин Росс, «Введение в налоговую политику штата и местных органов власти: компромиссы между налоговыми инструментами», Центр Mercatus в Университете Джорджа Мейсона, 25 февраля 2014 г., http://mercatus.org/publication/primer- государственные и местные налоговые политики компромиссов между налоговыми инструментами.

[14] Для репрезентативного списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Хенчман, State Business Tax Climate Index .

[15] Джон Микеселл, «Налоги штата на розничную торговлю в 2012 году: восстановление продолжается», Налоговые ноты штата (24 июня 2013 г.): 1003.

[16] Идентификатор .

Государственный департамент налоговой службы недвижимого имущества

Следующее заседание: четверг, 10 декабря, 11:00

Государственный совет по налогам на недвижимое имущество проводит свои заседания в соответствии с Законом об открытых собраниях.

Заседание 10 декабря будет проводиться посредством телеконференции, как это разрешено Указом Правительства 202.1 и различными последующими Распоряжениями. Личное присутствие не будет.

Чтобы получить доступ к встрече, позвоните по телефону 1-518-549-0500 и используйте код доступа 178 109 4554.

Записанные встречи

Послушайте недавние заседания Государственного совета.

Информация о встрече:

Расписания, повестки дня, постановления и утвержденные протоколы Государственного совета:

Протоколы заседаний Государственного совета, включая графики, повестки дня и решения собраний, составляются ежегодно. По вопросам архивных данных с 1978 года обращайтесь в Государственный совет.

Бланки жалоб:

  • RP-6085, Жалоба на предварительную норму выравнивания состояния, норму выравнивания классов и / или соотношения классов
  • РП-6085.1, Жалоба на предварительную норму государственного выравнивания для села
  • RP-7141, Жалоба на предварительную полную стоимость специальной франшизы
  • RP-7142, Жалоба на предварительную специальную оценку франшизы

Контакт:

Кто входит в Государственный совет по налогам на недвижимое имущество?

Государственный совет по налогам на недвижимое имущество — это отдельный и независимый совет в составе Департамента налогообложения и финансов.Он состоит из пяти членов, которые назначаются губернатором по рекомендации и с согласия Сената. Из пяти членов, назначаемых губернатором, один должен заниматься коммерческим производством сельскохозяйственных культур, скота и продуктов животноводства. Срок полномочий членов Совета составляет восемь лет, так что срок полномочий двух членов не истекает в один и тот же год. Председатель Совета назначается губернатором. Члены Совета штата работают бесплатно, но им возмещаются необходимые расходы во время работы в Совете штата.В настоящее время в Государственном совете есть две вакансии.

Заместитель комиссара Управления налоговой службы недвижимого имущества выполняет функции секретаря Государственного совета налоговой службы недвижимого имущества и является исполнительным должностным лицом Совета.

Чем занимается Государственный совет по налогам на недвижимость?

Закон о налоге на недвижимое имущество § 200-a определяет обязанности Совета следующим образом:

Кто такое Государственный совет?

Обновлено:

Решено: Налог на имущество, фактически уплаченный в 2018 году

Просматривать

  • Главная
    • Обсудить
    • Откройте для себя
    • Основы сообщества
    • Общайтесь с другими
    • Ведущие участники
    • Новости и объявления
    • Поддержка
    • Турбо
    • TurboTax
    • Перейти к TurboTax
Обсудить Обнаружить
  • Основы сообщества
  • Общайтесь с другими
  • Ведущие участники
  • Новости и объявления
  • Служба поддержки
  • Turbo ™
  • TurboTax ™
  • Подписаться Войти в систему

    Зачем входить в Сообщество?

    • Задать вопрос
    • Проверьте свои уведомления
    Войти в сообщество или же Войдите в TurboTax и начни работать над своими налогами

    Объявления

    Получите последние обновления налоговой отчетности .
    • Сообщество
    • Обсуждения
    • Налоги

    Налог на имущество в Ченнаи — Оплата налога на имущество онлайн

    1.Введение в налог на недвижимость в Ченнаи

    Муниципалитетом, на который возложена задача регулирования, управления и сбора налога на недвижимость в Ченнаи, является The Greater Chennai Corporation. Налог на недвижимость взимается со строительства и свободной земли, если иное не оговорено отдельно.

    Согласно постановлению, Greater Chennai Corporation принимает разумную арендную стоимость (RLV) для получения годовой арендной стоимости (ARV), которая, в свою очередь, используется для расчета полугодового налога на любую собственность в пределах корпорации в городе Ченнаи.

    Ежемесячная RLV рассчитывается со ссылкой на базовую ставку за кв. Фут, установленную корпорацией для жилой и нежилой собственности в зависимости от ее местонахождения. Базовая ставка составляет от 0,60 рупий за квадратный фут до 2,40 рупий за квадратный фут в случае жилой недвижимости и от 4 рупий за квадратный фут до 12 рупий за квадратный фут в случае нежилой недвижимости.

    Муниципальная корпорация Ченнаи разделена на 15 зон. Вы можете узнать свою зону и дивизион здесь:

    Можно отметить, что налог на недвижимость в Ченнаи последний раз пересматривался в 1998 году и подлежал пересмотру каждые четыре года и должен был увеличиваться на 25% в случае жилой недвижимости и на 100% в случае коммерческой недвижимости во время каждого пересмотра.

    Недавно, в августе 2017 года, Высокий суд Мадраса обвинил муниципальную корпорацию Ченнаи в том, что она не пересматривала ставки налога на имущество с 1998 года, и, по оценке Суда, это отсутствие пересмотра привело к потере доходов в размере более 1500 крор. ХК Мадраса поручила муниципальной корпорации указать дату, к которой будут пересмотрены ставки налога на имущество.

    Однако в настоящее время официальные лица муниципальных корпораций сосредотачиваются на рационализации налога на имущество, который все равно увеличивал бы доход как минимум на 150 крор ежегодно, и хотели бы заняться общим пересмотром налога на имущество через год.Таким образом, налог на имущество за текущий 2018-19 финансовый год остается неизменным, и его пересмотр ожидается только в следующем финансовом году.

    2. Формула для расчета налога на недвижимость в Ченнаи

    1. Полугодовой налог на недвижимость представляет собой процент от годовой стоимости и 10% сборов с библиотеки по налогу на недвижимость. Процент полугодового налога на имущество составляет:
    Сведения Процент налога на имущество за полгода
    Годовая стоимость от Re 1 до 500 рупий 3.75%
    Годовая стоимость от 501 до 1000 рупий 6,75%
    Годовая стоимость от 1001 до 5000 рупий 7,75%
    Годовая стоимость свыше 5000 рупий 9%
    • Годовая стоимость земли и здания

    При расчете налога на недвижимость в Ченнаи учитываются следующие факторы при получении годовой стоимости

    • Площадь цоколя * Базовая ставка за квадратный фут = RLV в месяц — Принимая 100 в качестве площади цоколя и 1 Re в качестве базовой ставки в месяц RLV составляет 100
    • рупий
    • Ежемесячный RLV * 12 = ARV — Rs 100 * 12 = Rs 1200
    • Вычесть 10% из АРВ в зависимости от стоимости земли — рупий 1200 — 120 = рупий 1080
    • 90% АРВ за вычетом 10% амортизации здания — 1080 — 108 = рупий 972
    • Амортизированная стоимость здания плюс 10% стоимости, относящейся к стоимости земли = Годовая стоимость земли и здания — 972 рупий + 120 рупий = 1092
    • рупий

    Иначе говоря, 10.92 — это общий коэффициент для расчета годовой стоимости для всех зданий. Чтобы получить годовую стоимость любого здания, умножьте MRV на 10,92.

    • Формула прибытия только на АРМ надстройки

    10% * (MRV * 12)

    • Метод расчета Годовая стоимость отличается в случае зданий особого типа, таких как (а) дом престарелых / больница (б) звездные отели и общежитие (в) кинотеатр (г) кальяна мандапам

    3. Срок, штраф и прочие вознаграждения

    • Срок уплаты налога на имущество 31 сентября и 31 марта.
    • Пени в размере 1% в месяц взимается в случае просрочки платежа

    4.Оценка налога на имущество

    Онлайн-оценка

    • Граждане могут подать заявку на исчисление налога на имущество через онлайн-портал для граждан, доступный путем создания идентификатора пользователя и пароля и предоставления таких данных, как подразделение, имя получателя, местонахождение собственности с полным адресом и контактным номером

    Офлайн-оценка

    • Assessee должен подать заполненную форму заявки, копию зарегистрированных документов в свою пользу и квитанцию ​​об уплате последнего налога, если таковая имеется, на любой из стоек TACTV, расположенных в помещениях Greater Chennai Corporation или в соответствующих зональных офисах / головных офисах.
    • Подтверждение будет отправлено заявителю по SMS для получения запроса.
    • Заявление будет тщательно изучено Оценщиком, и он / она проведет измерения в недавно построенном здании, и предложение будет представлено соответствующему должностному лицу.
    • Предложение будет передано в Комитет по оценке после проверки на местах сотрудником по утверждению
    • Комитет по оценке случайным образом выберет предложения для изучения, чтобы проверить правильность оценок и утвердить предложения после такой проверки
    • Комитет утверждает, а затем оцениваемый получает новый порядок оценки (Примечание 6).Обучаемых также информируют через SMS.

    Вышеуказанная процедура может выполняться даже в случае модификации здания, обжалования налога на имущество и перевода налога на имущество. Новый порядок оценки (Уведомление 7) будет выдан в случае изменения собственности, Уведомление 10 в случае апелляции и Уведомление 9 будет выпущено в случае передачи налога на имущество.

    5. Этапы уплаты налога на имущество в Ченнаи

    Оплата налога на недвижимость может производиться онлайн или офлайн.

    Онлайн-платеж

    • Посетите www.chennaicorporation.gov.in
    • Нажмите «Онлайн-платеж по налогу на имущество» в разделе «Гражданские онлайн-услуги».
    • Введите данные о местонахождении собственности, которые можно найти в предыдущей квитанции об уплате налога, и нажмите «отправить»
    • Выбрав опцию «оплатить онлайн», платите с помощью кредитной карты, дебетовой карты или через Net Banking без комиссии за транзакцию.

    Оффлайн платеж

    Чек / тратта до востребования должна быть выписана в пользу «Налогового инспектора Корпорации Ченнаи» и произвести оплату любым из следующих способов:

    • Сборщики налогов
    • Уполномоченные банки (также принимаются наличные) i.е., Indian Overseas bank, City Union bank, Karur Vysya bank, HDFC, IDBI, Canara bank, Tamilnadu Mercantile bank, Kotak Mahindra bank, Lakshmi vilas bank, Yes bank и Indusland bank
    • центра E-seva (общих центров обслуживания), созданных правительством штата Тамилнад. Вот список CSC
    • Корпорация кабельного телевидения Тамил Наду Арасу (TACTC) создана во всех офисах талуков округа Ченнаи

    6. Освобождение / Льгота от уплаты налога на имущество

    Исключение

    Недвижимость, принадлежащая центральному правительству, и здания, занятые иностранными представительствами, освобождены от налога

    * Недавно, в марте 2018 г., было отменено льгота для частных учебных заведений.

    Концессии

    • Скидка 20% на ежемесячную RLV в случае полупостоянных зданий
    • Скидка 25% от ежемесячной RLV в случае жилых домов, занимаемых владельцами, и скидка 10% в случае коммерческой части здания, занимаемой владельцем
    • Амортизация в размере 1% также предоставляется каждый год для зданий старше 4 лет (при условии максимальной скидки 25%).

    BBMP Property Tax — Оплата онлайн налога на дом в Бангалоре FY 2020

    Налог на имущество (K) = (G — I) * 20%
    Где, G = X + Y + Z
    I = G x H / 100

    G = Общая стоимость единицы площади

    X = арендуемая площадь собственности × на квадратный фут.ставка собственности × 10 месяцев

    Y = Самостоятельно занимаемая площадь собственности × Ставка за квадратный фут недвижимости × 10 месяцев

    Z = Площадь парковки транспортного средства × Ставка на квадратный фут парковки транспортного средства × 10 месяцев

    H = процент амортизации (зависит от возраста собственности) Таблица ниже для проверки ставок

    I = Сумма амортизации

    ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Давайте возьмем график со ставкой в ​​Зоне D 3,20 фунта за квадратный фут (если сдано в аренду) и 1 фунт стерлингов за кв.60 фунтов стерлингов за квадратный фут (если вы занимаетесь самостоятельно) и 0,80 фунта стерлингов за квадратный фут (зона автостоянки).

    Следовательно, квартире 3 года, поэтому норма амортизации составляет 3%

    Используемая формула

    X = 0 x 3,20 x 10 = 0 (поскольку никакая часть дома не сдается в аренду)

    Y = 1400 x 1,60 x 10 = 22 400

    Z = 150 x 0,80 x 10 = 1200

    G = (X + Y + Z) = 0 + 22 400 + 1200 = 23 600

    I = (G x H) / 100 = (23 600 x 3) / 100 = 708

    K = G — I x 20% = 23600 — 708 x (20/100) = 4578 ₹.40

    Базовый налог на недвижимость = 4578,40 ₹

    Сейчас добавляем 24% от сбора

    4578,40 x (24/100) = 1098,82

    Итого, подлежащий уплате налог на имущество = 4578,40 + 1098,82 = 5677,22 ₹

    Вы можете воспользоваться скидкой в ​​размере 5%, если вы платите налог до 30 мая каждого года.

    И, если вы не уплатите налог на имущество вовремя, будет взиматься штраф в размере 2% в месяц от чистой суммы, подлежащей оплате.

    Скидка по налогу на имущество
    • 5% скидка может быть получена, если весь налог на имущество за текущий год уплачивается до 30 мая каждого года.
    • Налог на имущество может быть уплачен двумя частями, затем не будет процентов по первому платежу, если он уплачен до 30 мая, и второй платеж может быть беспроцентным, если он уплачен до 30 ноября.
    • Если вам присвоен номер PID или Khata, вы имеете право платить налог на недвижимость посредством чека, DD, платежного поручения или с помощью кредитной / дебетовой карты в офисе помощника налогового инспектора или в справочном центре BBMP.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *