Налог на ндс: Налог на добавленную стоимость (НДС) | ФНС России

Содержание

Российский НДС – Zoom Центр справки и поддержки

Краткий обзор

С 13 июля 2020 года или в скором времени после этой даты Zoom начнет включать суммы российского НДС в выставляемые счета за услуги.

Часто задаваемые вопросы – Российский НДС

Что такое НДС?

НДС – это сокращенное название налога на добавленную стоимость, который обычно взимается при продаже товаров и (или) услуг.

Кто платит НДС?

Обычно НДС уплачивается поставщиком товаров и (или) услуг в бюджет Российской Федерации. В определенных ситуациях, указанных в налоговом законодательстве, НДС уплачивается налоговыми агентами, например, если облагаемая НДС операция по поставке товаров (работ, услуг) осуществляется иностранной организацией, не состоящей на учете в российских налоговых органах.

Когда платится НДС?

НДС обычно исчисляется при реализации товаров (работ, услуг), осуществляемой на территории Российской Федерации. Если в соответствии с правилами определения места реализации для целей НДС, реализация осуществляется за пределами территории Российской Федерации, то НДС в отношении такой реализации не исчисляется.

Почему я должен платить НДС по услугам, приобретаемым у Zoom?

Zoom Video Communications, Inc (Zoom), как и многие другие компании с растущим международным присутствием, на постоянной основе оценивает свои обязательства по сбору и уплате косвенных налогов. Порядок применения таких налогов в отношении деятельности организаций в сфере торговли электронными услугами подвержен постоянным изменениям. В связи с этим Zoom на регулярной основе следит за происходящими изменениями в этой области, а также анализирует природу и масштабы своей деятельности в различных юрисдикциях и на основе такого анализа делает выводы о необходимости взимания косвенных налогов в тех или иных юрисдикциях.

Существует ли порог для исчисления НДС с электронных услуг?

Российским налоговым законодательством не предусмотрена возможность не исчислять российский НДС в отношении реализованных иностранными поставщиками российским покупателям электронных услуг в случаях недостижения объема выручки от такой реализации определенных показателей. Таким образом, все операции по оказанию электронных услуг российским покупателям (как физическим, так и юридическим лицам) облагаются российским НДС.

Как Zoom определяет местоположение покупателя для целей НДС?

Налоговое законодательство предусматривает разные правила для определения места нахождения покупателей – физических лиц и покупателей — юридических лиц.

Местом нахождения физического лица (за исключением индивидуальных предпринимателей) признается территория Российской Федерации, если выполняется хотя бы одно из перечисленных ниже условий:
(1) местом жительства физического лица является территория Российской Федерации;
(2) место нахождения банка, в котором открыт счет, используемый покупателем для оплаты электронных услуг, или место нахождения оператора электронных денежных средств, через которого покупатель оплачивает электронные услуги, на территории Российской Федерации;

(3) сетевой адрес покупателя, который используется при приобретении электронных услуг, зарегистрирован в Российской Федерации;
(4) международный код страны телефонного номера, используемого для приобретения или оплаты услуг, присвоен Российской Федерации.
Местом осуществления деятельности юридического лица признается территория Российской Федерации, если оно является российским юридическим лицом и его юридический адрес находится на территории Российской Федерации. Местом осуществления деятельности индивидуального предпринимателя признается территория Российской Федерации, если его место жительства находится на территории Российской Федерации.

Существует ли специальная льгота по НДС при реализации в адрес благотворительных организаций?

Нет, НДС взимается со всех налогооблагаемых поставок благотворительным организациям.

Оказывает ли Zoom не облагаемые НДС или освобождаемые от уплаты НДС услуги?

Все услуги, которые Zoom оказывает в настоящее время российским покупателям, облагаются российским НДС.

Может ли покупатель принять к вычету НДС, исчисленный и предъявленный Zoom?

Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе заявить НДС, предъявленный им Zoom, к вычету при соблюдении необходимых для вычета требований (а именно, при условии, что услуги приобретены для использования в облагаемой НДС деятельности и должным образом приняты на учет, и счета, выставленные Zoom, содержат сумму НДС, ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и КПП (код причины постановки на учет), присвоенные Zoom российскими налоговыми органами).

Существуют ли какие-либо обязательства для меня как покупателя?

Суммы российского НДС, исчисленные Zoom при оказании услуг и полученные от покупателей, подлежат самостоятельной уплате Zoom в бюджет Российской Федерации.

КБК по НДС в 2021 году — Контур.Экстерн

Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

Наименование платежа КБК
Cумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в том числе по отмененному) 182 1 03 01000 01 1000 110
Пени по платежу 182 1 03 01000 01 2100 110
Проценты по платежу 182 1 03 01000 01 2200 110
Суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу 182 1 03 01000 01 3000 110

Сдавайте электронную отчетность через интернет. Сервис Контур.Экстерн дарит вам 3 месяца бесплатно!


Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из стран ЕАЭС (республики Беларусь, Казахстана, Армении и Киргизии)

Наименование платежа КБК
Cумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в том числе по отмененному) 182 1 04 01000 01 1000 110
Пени по платежу 182 1 04 01000 01 2100 110
Проценты по платежу 182 1 04 01000 01 2200 110
Суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу 182 1 04 01000 01 3000 110

Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из стран, которые не входят в ЕАЭС (администратор платежей — ФТС России)

Наименование платежа КБК
Cумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в том числе по отмененному) 153 1 04 01000 01 1000 110
Пени по платежу 1531 04 01000 01 2100 110
Проценты по платежу 1531 04 01000 01 2200 110
Суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу 1531 04 01000 01 3000 110

Отправка декларации по НДС через Контур.Экстерн


Сдавайте электронную отчетность через интернет. Сервис Контур.Экстерн дарит вам 3 месяца бесплатно!


НДС в Испании

Налог на добавленную стоимость в Испании (IVA)

Налог на добавленную стоимость (НДС) является наиболее важным косвенным налогом в Испании. Он взимается с продаж, а его объектом является потребление как косвенное проявление экономического потенциала граждан в той мере, в которой проявляется наличие доходов, раскрывающих покупательную способность данных лиц.

В отличие от налога на доходы физических лиц, испанский НДС не связан с каждым конкретным лицом в отдельности, так как личные и семейные обстоятельства не учитываются при определении подлежащей к уплате суммы. Поэтому данная сумма налога одинакова для всех потребителей, покупающих один и тот же продукт или услугу.

НДС в Испании начисляется на поставки товаров и услуг, которые предоставляются предпринимателями и специалистами, а также на импорт в рамках ЕС и за пределами Европейского союза. Активы предпринимателей и специалистов, которые имеют какое-либо отношение к бюджету государства и обязаны уплачивать налог (пассивные субъекты), не несут налогового бремени. Те, кто на самом деле платит данный налог, т.е. реальные налогоплательщики, – это конечные потребители, уплачивающие налог, включенный в стоимость тех товаров или услуг, которые они покупают.

На Канарских островах НДС не применяется, а введен похожий налог, который называется «Общий косвенный налог, действующий на Канарских островах (IGIC)». В городах Сеута и Мелилья НДС также не взимается, а действует другой налог. Он носит название «Налог на производство, услуги и импорт в Сеуте и Мелилье (IPSI)».

 

Основания для взимания налога. Концепция добавленной стоимости

Как говорит само наименование налога, НДС взимается с суммы, на которую увеличивается стоимость товаров и услуг в результате прохождения их через каждый этап производства и распределения до того, как они поступают к конечному потребителю.

Предприниматели и специалисты переносят на потребителей товаров и услуг сумму, получаемую в результате применения налоговой ставки, и могут, в свою очередь, вычесть НДС, уплаченный при приобретении товаров и услуг, включенных в развитие своей предпринимательской или профессиональной деятельности. Это облегчает контроль за соблюдением налогового законодательства, так как предприниматели очень заинтересованы в получении счетов-фактур за приобретаемые ими товары для подтверждения в дальнейшем вычета данного налога.

НДС применяется во всех странах Европейского союза.

Регулирование НДС в Испании

Данный налог регулируется положениями закона № 37/1992 от 28 декабря 1992 года и королевским указом № 1624/1992 от 29 декабря 1992 года (Ley 37/1992, de 28 de diciembre, y en el Real Decreto 1624/1992, de 29 de diciembre).

 

Освобождение от уплаты и виды налога

Освобождены от обременения НДС операции, при осуществлении которых обязанность по уплате налога не возникает (статьи 20 и последующие статьи закона). К ним относятся: госпитализация и государственные услуги здравоохранения; услуги, оказываемые стоматологами; государственные социальные услуги; образование детей и молодежи, получаемое в государственных или частных аккредитованных учебных заведениях.

Существует общая налоговая ставка в размере 21 % (статья 90 закона), но также есть еще две других сниженных налоговых ставки в размере 10 % и 4 % (статья 91). Они применяются к определенным товарам или услугам общего пользования или к тем, которые считаются товарами и услугами первой необходимости. Так, к примеру, ставкой в размере 10 % облагаются все продукты питания, жилье, гостиничные услуги, очки и контактные линзы, перевозки пассажиров и багажа. Между тем ставкой в размере 4 % облагается хлеб, молоко, яйца, фрукты, овощи, крупы, сыры, книги, газеты, лекарства, автомобили для инвалидов и т. д.

НДС – это нейтральный, общий и прозрачный налог, который также отличается большой собираемостью. Конечно, с точки зрения перераспределения налог не учитывает личные обстоятельства налогоплательщиков. Пропорциональная ставка налога применяется ко всем потребителям. Тем не менее данное явление может быть компенсировано за счет соответствующего уровня обеспечения государством товарами и услугами, а также за счет дифференциации налоговых ставок, уменьшающих налоговое бремя товаров первой необходимости и увеличивающих налог с товаров люкс, облагаемых повышенной ставкой в отличие от обычной.

Об НДС в Испании (вкратце):

· Налог на добавленную стоимость (НДС). Это косвенный налог, взимаемый с потребления товаров и услуг, произведенных или продаваемых в результате развития предпринимательской или профессиональной деятельности с учетом потребления как косвенного проявления экономического потенциала людей.

· Вычет налога. В налоге на добавленную стоимость механизм вычета является существенным и отличительным признаком данного налога. В связи с этим предприниматели могут вычесть данный налог на совершаемые покупки, чтобы на каждом этапе производства и коммерциализации товара налогом облагалась только добавленная стоимость или уже включенная в производственно-коммерческий процесс стоимость. Напротив, конечные потребители не могут вычесть НДС, так как на самом деле именно они должны уплачивать данный налог, включенный в стоимость товаров и услуг, которые они приобретают.

· Освобождение от уплаты налога. От уплаты налога на добавленную стоимость освобождаются государственные услуги здравоохранения, обучение детей и молодежи в государственных или частных образовательных учреждениях и стоматологические услуги.

· Общий косвенный налог, действующий на Канарских островах (IGIC). Это косвенный налог, взимаемый с потребления товаров и услуг на Канарских островах. Поэтому данный налог очень схож с НДС. На Канарских островах НДС не применяется, а взимается IGIC.

· Отражение суммы налога. Состоит в том, чтобы перенести сумму налога на стоимость определенного товара или услуги. Это отличительный механизм налога на добавленную стоимость: предприниматель, принимающий участие в каждом этапе производства и коммерциализации, отражает в своих счетах-фактурах данный налог и переносит его на предпринимателя, участвующего в следующем этапе торгово-производственного процесса, который может вычесть долю перенесенного на него налога в части, которая к нему относится, и так далее.

· Налоговая ставка. Это процент, который применяется для получения суммы налога, подлежащей уплате. Налог на добавленную стоимость имеет три налоговые ставки: общая ставка в размере 21 %, сниженная ставка в размере 10 % и сверхсниженная ставка в размере 4 %. Последние две применяются только в предусмотренных законом случаях.

· Добавленная стоимость. Это увеличение стоимости товаров и услуг в результате прохождения их через каждый этап производства и коммерциализации, пока они не достигнут конечного потребителя.

Налога на добавленную стоимость боятся все | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Расходная часть годового федерального бюджета Германии – свыше 250 миллиардов евро. В основном это налоги, причем, львиная их доля – тот самый НДС, который платят в Германии практически все поголовно, приобретая товары или услуги. В прошлом году, например, общая сумма этого налога составила 140 миллиардов евро. Его повышение с 16 хотя бы до 17 процентов увеличило бы эту сумму сразу на 8 миллиардов. Заманчивая перспектива для политиков, вынужденных латать дыры в казне, но совсем не популярная — для потребителей.

Это понимают и христианские демократы, которым, возможно, уже с ранней осени предстоит начать «рулить» в ФРГ. По словам депутата бундестага от ХДС Штефана Кампетера (Stefan Kampeter), нужно четко объяснить людям, что нельзя дальше так же обходиться с бюджетом. «И мы скажем об этом еще до выборов, — заявил депутат. — Мы разделим ответственность с избирателями, убедив их в необходимости сообща приложить усилия».

Христианско-демократический союз — ХДС

Лидеры консервативных партий ХСС и ХДС — Эдмунд Штойбер и Ангела Меркель

Консерваторы из числа земельных премьер-министров, а таковых в Германии большинство, уже открыто говорят о необходимости повышения НДС сразу до 20 процентов. Партийная верхушка в Берлине, однако, пока старается не высказываться со всей определенностью. Председатель ХДС и кандидат в канцлеры Ангела Меркель (Angela Merkel), а также генеральный секретарь Союза Фолькер Каудер (Folker Kauder) опасаются, что дискуссия о повышении НДС отпугнет избирателей. Ведь в этом случае неизбежен всеобщий рост цен, потому партийные бонзы темнят, рассуждая о необходимости рассматривать налоговую ситуацию в целом, комплексно. Для пока еще правящих социал-демократов – это фактическое признание консерваторами неизбежности повышения НДС.

Социал-демократическая партия Германии — СДПГ

Председатель СвДП Гидо Вестервелле

Заместитель председателя фракции СДПГ в бундестаге Йоахим Пос (Joachim Poß), считает, что налоговая концепция консерваторов снова стала до примитивности простой и состоит из трех компонентов. Первый – повышение НДС для всех. Второй – отмена налоговых льгот для трудящихся. И третий – налоговые поблажки для наиболее обеспеченных. Вот такой будет налоговая реформа, если на досрочных парламентских выборах ХДС/ХСС с либералами получат большинство.

Свободная демократическая партия Германии — СвДП

На самом деле ситуация не так ясна, как ее пытаются представить социал-демократы, у которых власть ускользает из рук. Либералы, в частности, о повышении НДС (в отличие от консерваторов) и слышать не хотят. Главной целью налоговой реформы СвДП считает снижение их общего уровня. По словам заместителя председателя либеральной парламентской фракции Карла-Людвига Тиле, нужно начинать политику с чистого листа, соответственно и налоговую сферу тоже.

Правда, вразумительной концепции санации бюджета нет и у либералов – одни только разговоры о живительной силе рынка. Прояснится ситуация с налогами только в начале июля, когда христианские демократы обнародуют свою предвыборную программу, предварительно проанализировав положение с финансами в стране. Известно, однако, что они намерены делать помимо фискальных мер. Например, начальные зарплаты вновь нанятым предприниматели смогут устанавливать на десять процентов ниже положенных по тарифу. Цель – упростить поиск вакансий для безработных с длительным стажем. Гарантии от увольнений, с точки зрения ХДС, должны действовать на предприятиях с числом занятых в двадцать и более человек, а не десять, как сейчас. Это также должно облегчить хозяину небольшой фабрики принятие решения о найме дополнительной рабочей силы. Консерваторы намерены ограничить власть, или, как они считают, засилье профсоюзов. Впредь, трудовые коллективы смогут заключать с хозяевами предприятий сепаратные договоры о зарплатах и продолжительности рабочего дня, не спрашивая разрешения отраслевого профсоюза, даже если договоры эти не отвечают тарифным нормам. Лишь бы рабочие места сохранялись.

В ФНС предупредили о мошенничестве с возвратом НДС

Федеральная налоговая служба опубликовала предостережение, в котором напомнила об участившихся случаях мошенничества, когда гражданам предлагают вернуть НДС за приобретенные товары.

«Мошенники создают фейковые сайты под названием «Единый центр компенсации налога добавленной стоимости (или невыплаченных денежных средств)», внешне напоминающие сайты государственных органов. Их адреса регулярно меняются, но принцип работы остается прежним», – сообщили в ФНС.

В этом сюжете
  • 28 июля, 11:19

  • 8 июня, 11:00

  • 15 июля, 17:57

На сайте размещается ссылка на фейковое постановление, направленное на поддержку импортозамещения и повышение благосостояния населения. Как утверждается на этих сайтах, каждый гражданин имеет право на получение денежной компенсации затрат на оплату товаров иностранного производства. Тут же предлагается внести в заданную форму последние шесть или восемь цифр номера вашей банковской карты. Затем система выдает сообщение о сумме положенной компенсации по НДС.

При этом отмечается, что получить деньги можно только в ограниченный срок, но нужно оплатить ряд услуг: консультацию юриста, заполнение анкеты и др. Оплатив все услуги, граждане не получают обещанные мошенниками суммы.

В ФНС напомнили, что право на компенсацию НДС имеют физические лица – граждане иностранных государств при вывозе за границу приобретенных в России товаров (система Tax free). Россиянам, которые не зарегистрированы в качестве предпринимателей, такая компенсация не предусмотрена законодательством.

«Также следует учитывать, что при получении денежных средств в рамках государственной поддержки от получателя не требуется оплаты каких-либо услуг», – отметили в ведомстве.

Налог на добавленную стоимость (НДС) для налоговых агентов (Россия) — Finance | Dynamics 365

  • Чтение занимает 6 мин

В этой статье

Важно!

Dynamics 365 for Finance and Operations стало специализированным приложением, с помощью которого вы можете управлять определенными бизнес-функциями. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Руководство по лицензированию Dynamics 365.

Когда компания признается налоговым агентом, она должна правильно начислять и вычитать налог на добавленную стоимость (НДС) из сумм, выплачиваемых налогоплательщикам, или начислять НДС за счет собственных средств. Затем она должна переводить НДС налоговому органу.

Такая функциональная возможность необходима для создания накладных, счетов-фактур и платежей поставщикам, для которых компания определена в качестве налогового агента.

Поддерживаются следующие функции:

  • Создание поставщиков, для которых ваша компания выступает в качестве налогового агента.
  • Пометка налоговых кодов для проводок налогового агента для указания того, как должна происходить уплата НДС: из средств поставщика или за счет собственных средств компании.
  • Создание предложений по оплате для накладных поставщиков.
  • Создание платежей для налоговых органов.
  • Разноска и сопоставление платежей поставщику.
  • Создание и печать счетов-фактур на сумму НДС, которая должна быть перечислена налоговым органам, и регистрация счетов-фактур в книге продаж.
  • Регистрация счетов-фактур для вычета НДС в книге покупок.

Настройка проводок налогового агента

Прежде чем создавать проводки налогового агента, необходимо настроить параметры для них в модуле Налог.

Настройка кода операции по НДС для налоговой декларации

  1. Выберите Налог > Настройка > Налог > Коды операций по НДС.
  2. В поле Код операции по НДС введите код операции для декларации по НДС.
  3. В поле Описание введите описание для кода проводки.
  4. Закройте страницу.

Настройка налогового кода для проводок налогового агента

  1. Выберите Косвенные налоги > Налог > Налоговые коды.

  2. Создайте налоговый код.

  3. В поле Налоговый код введите код для налога.

  4. В поле Период сопоставления выберите период, за который рассчитывается налог и уплачивается налоговому органу.

  5. В поле Группа разноски ГК выберите группу разноски ГК для выбранного налогового кода.

  6. В поле Тип налога выберите Стандартный НДС или Пониженный НДС.

  7. В поле Начисление НДС выберите источник начисления НДС:

    • Из средств поставщика — выплата НДС производится из дохода поставщика.
    • Из собственных средств — выплата НДС производится из средств налогового агента.
  8. Выберите Значения, чтобы открыть страницу Значения.

  9. В поле Значение введите процент НДС.

  10. Закройте страницу.

  11. Выберите Косвенные налоги > Налог > Налоговые группы.

  12. Создайте налоговую группу и введите требуемую информацию.

  13. На вкладке Настройка, в поле Налоговый код выберите налоговый код, созданный на шагах 1–10.

    Примечание

    Если вы выбрали вариант Из собственных средств для налогового кода на шаге 7, по умолчанию устанавливается флажок Налоговое освобождение на вкладке Настройка.

  14. Закройте страницу.

  15. Выберите Косвенные налоги > Налог > Налоговые группы номенклатур.

  16. Создайте налоговую группу номенклатур и введите требуемую информацию.

  17. На вкладке Настройка, в поле Налоговый код выберите налоговый код, созданный на шагах 1–10.

  18. Закройте страницу.

Настройка налогового органа поставщика

  1. Выберите Косвенные налоги > Налог > Налоговые органы.
  2. Создайте налоговый орган и введите требуемую информацию.
  3. В поле Счет поставщика выберите поставщика, который выступает в качестве налогового органа.
  4. Закройте страницу.

Создание поставщика, для которого ваша компания выступает в качестве налогового агента, и разноска проводок

На странице Поставщики можно определить поставщика в качестве налогового агента. После этого можно совершать транзакции с этим поставщиком.

  1. Выберите Расчеты с поставщиками > Поставщики > Все поставщики.

  2. Создайте поставщика, для которого ваша компания выступает в качестве налогового агента, и введите необходимую информацию.

  3. На вкладке Общее установите для параметра Налоговый агент значение Да, чтобы определить поставщика как налогового агента.

  4. В поле Тип поставщика выберите тип поставщика:

    • Пустое поле — поставщик является обычным поставщиком.
    • Нерезидент — Поставщик — иностранец.
    • Государственный орган — Поставщик — правительственная или муниципальная организация.
  5. В поле Код операции по НДС выберите код операции для декларации по НДС.

  6. Закройте страницу.

  7. Выберите Расчеты с поставщиками > Заказы на покупку > Все заказы на покупку.

  8. Создайте заказ на покупку для поставщика и введите необходимую информацию.

  9. Выберите Заголовок чтобы открыть представление заголовка, а затем на вкладке Настройка в поле Код операции по НДС просмотрите или измените код для декларации по НДС.

  10. В поле Начисление НДС выберите источник начисления НДС: Из средств поставщика или Из собственных средств.

  11. Подтвердите заказ на покупку и разнесите накладную.

Создание налоговых платежей

В журнале платежей поставщикам реализованы два варианта уплаты НДС в качестве налогового агента:

  • Уплата по выбранной накладной
  • Предоплата (накладная неизвестна)

Создание предложения по оплате для накладной налогового агента

На странице Предложение по оплате от поставщика можно создавать предложения по оплате, которые можно использовать для формирования платежей поставщику-налоговому агенту. Можно также формировать выплаты НДС налоговому органу.

  1. Выберите Расчеты с поставщиками > Платежи > Журнал платежей.

  2. Создайте журнал, затем выберите Строки, чтобы открыть страницу Платежи поставщикам.

  3. Выберите Предложение по оплате > Создать предложение по оплате, чтобы открыть страницу Предложение по оплате от поставщика.

  4. В поле Выбрать накладные по выберите тип предложения по оплате, которое необходимо создать. Предложение можно создать по дате оплаты, дате скидки за оплату наличными, или и по дате оплаты, и по дате скидки за оплату наличными.

  5. Выберите Включаемые записи, а затем выберите Фильтр, чтобы определить критерии для предложения по оплате. Например, можно использовать в качестве критерия счет поставщика.

  6. Выберите OK, чтобы открыть страницу Предложение по оплате от поставщика. В верхней области можно просмотреть открытые проводки по накладным, которые вносят свой вклад в строку предложения по оплате. На вкладке Предложение по НДС можно просмотреть сведения о налоговой проводке по уплате НДС налоговому органу.

  7. Выберите Создать платежи, чтобы перенести строки предложения в журнал платежей.

    На странице Платежи поставщикам отображается по две строки платежа для каждой накладной. Одна строка — это платеж поставщику, а другая — налоговый платеж в налоговый орган. На второй строке журнала в поле Назначение платежа отображается назначение платежа НДС. Также отображаются номер счета и адрес поставщика.

    Примечание

    Для строки, которая представляет собой налоговый платеж в налоговый орган, в поле Налоговый код на вкладке Общие отображается налоговый код. В поле Счет поставщика на вкладке Платеж отображается счет поставщика, за которого уплачивается налог.

  8. В поле Код операции по НДС просмотрите или измените код операции для декларации по НДС.

  9. Выберите Создание платежей, чтобы открыть страницу Создание платежей.

  10. Выберите способ оплаты или формат экспорта в зависимости от метода платежа, указанного в строке журнала. Выберите банковский счет для осуществления платежа и введите нужную информацию.

  11. Нажмите ОК.

  12. Выберите Печать>Платежное поручение, чтобы распечатать отчет о платежном поручении.

  13. На странице Ваучер журнала выберите Проверить > Проверить, чтобы проверить строку журнала. Затем выберите Разнести > Разнести , чтобы разнести строки журнала.

    Примечание

    После того как платежи налоговому агенту поставщика совершены, можно просмотреть сопоставленные проводки на странице Проводки по сопоставлению. Просмотреть разнесенные налоговые проводки можно на странице Налоговые проводки.

Создание предоплаты

  1. Выберите Расчеты с поставщиками > Платежи > Журнал платежей.

  2. Создайте журнал, затем выберите Строки, чтобы открыть страницу Платежи поставщикам.

  3. Создайте новую строку журнала, выберите поставщика и введите сумму предоплаты.

  4. Укажите налоговую группу и налоговую группу номенклатур, содержащие налоговый код с необходимой настройкой начисления НДС.

    Примечание

    • Подлежащая уплате сумма НДС рассчитывается на основании значения налогового кода.
    • Чтобы запретить расчет налога на саму предоплату, на странице Параметры модуля расчетов с поставщиками на вкладке Главная книга и налог установите для параметра Налог по предоплате в журнале платежей значение Нет.
  5. Выберите Предложение по оплате > Предложение по НДС. Созданная строка налогового платежа включает информацию о налоговом коде, код операции по НДС и поставщика, за которого вы уплачиваете налог.

Создание и печать счетов-фактур для вычетов НДС

Прежде чем можно будет создать и распечатать отчет о счетах-фактурах для полученных накладных, выпущенных накладных, покупок или продаж в оценках НДС, необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Настройте параметры проводок налоговых агентов.

  2. Определите поставщика в качестве налогового агента.

  3. Создайте и разнесите заказ на покупку с налоговой группой и налоговой группой номенклатуры.

  4. Создайте предложение по оплате и разнесите платеж.

    В результате разноски налогового платежа создаются налоговые проводки со следующими направлениями налога:

    • Налоговый агент — начислено — начисленный НДС, который должен быть уплачен. По этой налоговой проводке создается документ-фактура, который будет отражен в книге продаж.
    • Входящий налог — НДС, который следует вычесть, потому что сумма НДС была переведена налоговому органу. По налоговой проводке создается счет-фактура, который будет отражен в книге покупок после обработки входящего НДС.
  5. Выберите Расчеты с поставщиками > Запросы и отчеты > Фактура.

  6. Выберите Печать > Исходный для счет-фактуры, созданной для налоговой проводки Налоговый агент — начислено.

В отчете о счете-фактуре отображается номер и дата платежного поручения, базовая сумма без НДС и расчетная ставка налога (значение НДС ÷ значение НДС + 100).

Кто будет нести бремя НДС?

Хотя налог на добавленную стоимость (НДС) облагается налогом на товары и услуги на каждом этапе производства и продажи, чистое экономическое бремя похоже на налог с розничных продаж. Налоги с продаж создают клин между ценой, уплачиваемой конечным потребителем, и тем, что получает продавец. По идее, налог может либо повысить общую цену (включая налог с продаж), уплачиваемую потребителями, либо уменьшить объем доходов бизнеса, доступных для компенсации работникам и инвесторам.Теория и данные свидетельствуют о том, что НДС перекладывается на потребителей через более высокие цены. В любом случае снижение реального дохода домохозяйства будет одинаковым независимо от того, растут ли цены (при неизменном номинальном доходе) или снижается номинальный доход (при неизменном уровне цен).

РЕГРЕССИВНОСТЬ

Поскольку домохозяйства с низкими доходами тратят на потребление большую часть своего дохода, чем домохозяйства с более высокими доходами, бремя НДС является регрессивным, если измерять его как долю текущего дохода: налоговое бремя как доля дохода является самым высоким для -доход домашних хозяйств и резко падает по мере роста доходов домашних хозяйств.Поскольку накопленный сегодня доход обычно тратится в будущем, бремя НДС более пропорционально доходу, если его измерять как долю дохода за всю жизнь. Однако даже при измерении дохода на протяжении всей жизни бремя НДС как доли дохода для домохозяйств с высоким доходом ниже, чем для других домохозяйств. НДС (как и любой налог на потребление) не облагает налогом доходы (например, дивиденды и прирост капитала) от новых капитальных вложений, а доход от капитала составляет большую часть общего дохода домохозяйств с высоким доходом.

СРЕДНЕЕ НАЛОГОВОЕ НАЛОГОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Используя метод, более отражающий бремя продолжительности жизни, Эрик Тодер, Джим Наннс и Джозеф Розенберг (2012) оценили, что 5-процентный НДС на широкой основе будет регрессивным в нижней части распределения доходов, примерно пропорциональным в середине и затем вообще регрессивный наверху. НДС возлагает среднее налоговое бремя в размере 3,9 процента дохода после уплаты налогов на домохозяйства в нижнем квинтиле распределения доходов. (Каждый квинтиль содержит 20 процентов населения, ранжированного по доходу.) Тем не менее, домохозяйства, входящие в верхний 1 процент распределения доходов, будут иметь только среднее налоговое бремя 2,5 процента (таблица 1).

ДЕМОГРАНТ

Освобождение, нулевая оценка или исключение некоторых основных потребительских товаров из налоговой базы (например, продуктов питания, лекарств, здравоохранения) может снизить регрессивность НДС. Однако предоставление преференциального режима определенным товарам является неэффективным способом сделать налог менее регрессивным, поскольку домохозяйства с высоким доходом потребляют больше рассматриваемых товаров (хотя и меньше как доля дохода), чем домохозяйства с низкими доходами.Лучшим подходом является предоставление ограниченного денежного платежа, то есть демогранта или возвращаемого налогового кредита. Таким образом, все получают одинаковое пособие в долларах, что означает большую долю доходов семей с низкими доходами.

В том же исследовании Тодер, Наннс и Розенберг моделируют эффекты 7,7-процентного широкого НДС с возмещаемым налоговым кредитом (более высокая налоговая ставка сохраняет чистую выручку такой же, как 5-процентный широкий НДС без каких-либо налоговых льгот. налоговый кредит). Они пришли к выводу, что НДС в сочетании с налоговой льготой повлечет за собой среднее налоговое бремя 0.6 процентов на домохозяйства в нижнем квинтиле распределения доходов. Домохозяйства, входящие в верхний 1 процент распределения доходов, столкнутся со средним налоговым бременем в 3,6 процента. Их результаты также показывают, что распределение налога на узкую основу, исключающего расходы на питание, жилье и здравоохранение, во многом совпадает с распределением налога на широкой основе (таблица 1).

Обновлено в мае 2020 г.

Понимание налога на добавленную стоимость — преимущества и недостатки

Налог на добавленную стоимость или НДС — это метод налогообложения, который используется во всем мире с 1950-х годов.Принцип, лежащий в основе налога на добавленную стоимость, заключается в том, что налог взимается с покупателя на всем протяжении цепочки поставок продукта от первоначальной покупки сырья до розничного потребителя продукта. Это также относится к продаже услуг.

Как говорится в « Wall Street Journal », налог на добавленную стоимость «встроен в розничную цену».

Все страны Европейского Союза и многие другие страны мира имеют НДС или GST. ЕС описывает НДС как:

  • Общий налог, который применяется, в принципе, ко всей коммерческой деятельности, связанной с производством и распространением товаров и предоставлением услуг.
  • Налог на потребление, потому что он в конечном итоге оплачивается конечным потребителем. Это не плата за бизнес.

НДС и иностранные туристы

Исключением для потребителей, уплачивающих налог на добавленную стоимость, является то, что если потребители не являются резидентами страны, они могут подать заявление на возмещение уплаченного ими налога на добавленную стоимость. Конечно, многие туристы забывают потребовать возмещение, в результате чего деньги идут в налоговый департамент страны.

Вот пример того, как действует налог на добавленную стоимость для потребителей за пределами страны: В Ирландии ставка налога на добавленную стоимость составляет 23%.Но посетители из стран, не входящих в Европейский Союз, могут потребовать возмещения этого налога, если возврат будет подан (с подробными квитанциями) в течение 3 месяцев.

Сравнение налога с оборота и налога с продаж

Налог с продаж взимается только с потребителя в конце очереди. Потребитель не может подать заявку на возврат. НДС и налог с продаж аналогичны в том отношении, что предприятия могут иметь освобождение от налога с продаж при уплате налога с продаж на продукты, которые они в конечном итоге продают потребителю.

Если U.S. Есть налог на добавленную стоимость?

Возможный способ финансирования самого большого дефицита в истории США — это добавленная стоимость (НДС), также называемая национальным налогом с продаж. Вот краткое изложение аргументов за и против налога на добавленную стоимость в США.

Льготы по НДС для США

  • НДС устранил бы (так утверждают сторонники) лабиринтную систему подоходного налога в США, поскольку НДС намного эффективнее и принесет больше доходов.
  • НДС также решит проблему упущенных налогов с продаж через Интернет, поскольку введение НДС будет означать, что все продажи, даже продажи через Интернет, будут облагаться налогом.
  • НДС обеспечит дополнительный доход для сокращения дефицита и финансирования важнейших программ, таких как здравоохранение, для каждого американца.

Недостатки / проблемы с НДС

  • НДС являются чрезвычайно регрессивными, и их стоимость ложится в основном на бедных.
  • Будет сложно, если не невозможно, отменить IRS и систему подоходного налога в США, поэтому НДС будет просто еще одним налогом, взимаемым с американского народа.
  • Если НДС заменит государственные налоги с продаж, в штатах поднимется шум.Система налога с продаж штата чрезвычайно сложна: в некоторых штатах не взимается государственный налог с продаж, а в других взимаются налоги по разным ставкам, включая местные налоги на опционы, взимаемые городами и округами. На устранение этого беспорядка может уйти много лет.
  • Расчет НДС был бы очень дорогостоящим для предприятий, которым пришлось бы рассчитывать НДС по каждому продукту на каждом этапе процесса. Эти расходы, естественно, будут переложены на потребителей вместе со ставками НДС.

Что это такое и как это работает?

НДС — это потребительский налог на товары и услуги в E.США (включая Великобританию) и другие зарубежные страны. Соединенные Штаты не облагают НДС товары из США; вместо этого в США была принята система налогообложения продаж и использования. В рамках данного обсуждения мы сосредоточимся на НДС.

При покупке товаров или услуг НДС включается в цену товара или услуги. Когда предприятия взимают НДС с товаров и услуг, это создает дополнительный уровень отчетности и обязательств перед налоговыми органами, поскольку этот налог должен переводиться в соответствующий орган, а не удерживаться или рассматриваться предприятием как дополнительный доход.Эти платежи производятся ежемесячно, ежеквартально или ежегодно и рассчитываются совместно с бухгалтером предприятия для обеспечения точности.

В каждой стране своя ставка НДС. В Великобритании эта ставка в настоящее время составляет 20% с некоторыми исключениями или категориями пониженных ставок. Категории с пониженными ставками НДС могут варьироваться от государственных служащих до продуктов питания и детских автокресел.

Мы рекомендуем, чтобы предприятия регистрировались в качестве плательщика НДС, если они имеют достаточное присутствие в стране или платят достаточную сумму НДС каждый год, и они хотели бы иметь возможность подать заявку на возможное возмещение.Почему?

Допустим, вы производитель виджетов:

Вы продавец виджетов и зарегистрированный НДС бизнес. В первом квартале 2017 года вы продаете виджеты дистрибьютору в Великобритании по квитанции в размере 10 000 долларов США плюс 20% НДС на общую сумму 12 000 долларов США. В том же квартале вы совершили покупку у поставщика из Великобритании, и с вас была начислена сумма в размере 2000 долларов США плюс НДС (2400 долларов США). Сумма, которую вы должны налоговому органу, представляет собой разницу между двумя налогами на добавленную стоимость — в нашем примере вы должны перевести 1600 долларов США.

Если бы у вас не было зарегистрированной компании по НДС, вы все равно должны были бы взимать НДС, но не смогли бы получить возмещение разницы НДС между тем, что вы собрали и заплатили.В нашем примере вам нужно съесть 1600 долларов.

Ситуацию усложняет тот факт, что, как мы заявляли ранее, ставки НДС варьируются от страны к стране. В то время как в Великобритании ставка на большинство товаров в настоящее время составляет 20%, ставки НДС варьируются от 17% до 27% и могут меняться. Сложно отслеживать расценки, а также готовить и предоставлять точную документацию и расчеты.

Налоговые специалисты Smith & Howard работают со многими клиентами в этой области. Если ваша компания достигает или приближается к порогу НДС, позвоните нам по телефону 404-874-6244 или напишите мне, Кейт Максвелл, для бесплатного обзора вашей текущей ситуации.

* Полный список товаров со сниженным НДС или освобожденных от налога товаров можно найти на сайте ЕС. веб-сайта налогового органа страны или позвоните своему международному специалисту по налогам Smith & Howard.

Налог с продаж и налог на добавленную стоимость (НДС)

В США предприятия освобождены от многих налогов по всей цепочке поставок. Однако во многих странах мира используется налог на добавленную стоимость, а не стандартный налог с продаж для конечных потребителей.

Студенты, которые хотят продолжить карьеру в области международного налогообложения, должны понимать многие различия между двумя типами налогов.

Что такое налог с продаж?

Налог с продаж взимается исключительно розничным продавцом при окончательной продаже товара или услуги. Его оплачивает конечный потребитель. Как правило, налог с продаж уплачивается только за явно перечисленные услуги. Он собирается только один раз, когда товар или услуга продаются кому-то для окончательного использования.

Однако это не означает, что продавцы и производители никогда не платят налоги с продаж. Например, если компания производит электронные товары, она не будет платить налог с продаж на компоненты, которые она покупает для изготовления товаров, но она будет платить налог с продаж при покупке оборудования для обеспечения безопасности, используемого ее персоналом.Оборудование не является непосредственной частью конечного продукта, поэтому оно не является исключением.

Обычно от налога с продаж освобождаются:

● Товары, приобретенные для перепродажи
● Компоненты / ингредиенты, приобретенные для создания товаров для продажи
● Машины и оборудование, которые непосредственно используются для создания товаров
● Контейнеры и упаковка, используемые для отправки товаров на продажу

В особых случаях налог с продаж может применяться к одному и тому же товару на неопределенный срок. Например, потребитель может заплатить налог с продаж при покупке нового автомобиля.Позже, когда кто-то другой покупает автомобиль, он или она также может заплатить налог с продаж на автомобиль. Это будет продолжаться столько раз, сколько будет продано транспортное средство.

Иностранные посетители США часто путаются, когда налог с продаж не включен в прейскурант розничных товаров. В отличие от многих европейских стран, определение налогооблагаемых товаров варьируется от юрисдикции к юрисдикции на всей территории США и их территорий.

Например, Миннесота, Пенсильвания, Нью-Йорк, Вермонт, Массачусетс и Нью-Джерси не взимают налог с продаж на одежду.Большинство юрисдикций освобождают продукты питания и лекарства от налога с продаж. Орегон, Нью-Гэмпшир, Монтана и Делавэр вообще не имеют государственного налога с продаж.

Аляска не имеет налога с продаж на уровне штата, но позволяет местным юрисдикциям устанавливать свои собственные правила. Мичиган, Мэриленд, Кентукки и Айдахо взимают налоги на уровне штата, но не позволяют местным властям устанавливать свои собственные правила.

Когда Интернет стал важным элементом экономики, он вызвал ряд проблем для налоговых органов.Интернет позволил потребителям легко и часто приобретать товары из других юрисдикций, вызывая путаницу в отношении того, какая налоговая ставка применима к каким товарам. В 1992 году Верховный суд по делу Quill Corp. против Северной Дакоты установил, что штаты не могут взимать налог с продаж на товары, проданные через Интернет, если продавец не имеет физического присутствия в штате. В июне 2018 года Верховный суд отменил это решение, сославшись на тот факт, что интернет-магазинам стало намного проще определять, где находятся покупатели, и, следовательно, собирать правильный налог с продаж.

Что такое налог на добавленную стоимость?

Налог на добавленную стоимость (НДС) взимается по всей цепочке поставок. Это означает, что поставщики, дистрибьюторы, производители и розничные торговцы собирают налог со всех соответствующих продаж. В США нет налога на добавленную стоимость; это исключительно соображения международной торговли. Некоторые страны, например Канада, называют НДС налогом на товары и услуги (GST).

Чтобы проиллюстрировать, как работает НДС, рассмотрим производство персонального компьютера. Производитель компонентов покупает сырье у поставщика.Другая организация собирает компьютер и добавляет программное обеспечение. Розничный торговец покупает компьютеры оптом и продает их отдельным потребителям. На каждом этапе к продукту добавляется стоимость. НДС покрывает стоимость, которую каждое предприятие добавляет к продукту, а не общую стоимость товара. Следовательно, когда компьютерная компания продает продукцию розничному продавцу, она снимает с себя ответственность за добавленную стоимость, добавленную производителем компонентов.

В приведенном выше примере показан метод НДС на основе счета-фактуры. Он широко используется во всем мире.В некоторых странах, например в Японии, используется другой метод. Этот метод на основе счетов требует, чтобы компании рассчитывали стоимость всех продаж, а затем вычитали все налогооблагаемые покупки. Затем к разнице применяется НДС.

Ставки НДС

сильно различаются по всему миру, как и правила освобождения от уплаты налогов. Для справки:

● Германия: НДС 19 процентов; пошлины 5-7 процентов.
● Великобритания: НДС 20 процентов; пошлины 0-15 процентов.
● Китай: НДС 17 процентов; пошлины 0-35 процентов.
● Россия: НДС 18 процентов; пошлины 5-20 процентов.
● Индия: НДС 1-15 процентов; пошлины 0-30 процентов.

Одно из самых больших различий между налогом с продаж и НДС — это, пожалуй, требование наличия достаточной документации. В розничной торговле налог с продаж устанавливается в пределах местной юрисдикции и добавляется автоматически. Потребитель не может оспаривать налог и ничего не может сделать для изменения ставки. В случае НДС предприятия должны вести подробную документацию, чтобы претендовать на налоговые льготы. Документация одной организации в цепочке поставок должна соответствовать документации, предоставленной другими организациями, в противном случае возрастет риск аудита.Система НДС предусматривает своего рода саморегулирование, поскольку у каждой организации есть стимул точно отслеживать свои налоги, чтобы не платить больше, чем она должна, или брать на себя больше, чем ее справедливая доля в стоимости. Точно так же освобождение от НДС должно быть хорошо задокументировано, чтобы избежать аудита.

Налоговым специалистам, работающим в организациях, ведущих бизнес в нескольких странах, необходимо знать иностранное налоговое законодательство, а также внутренние правила. Студенты онлайн-программы магистра наук в области налогообложения в Школе бизнеса D’Amore-McKim при Северо-Восточном университете имеют возможность зарегистрироваться в системе налогообложения юридических лиц, которая включает два курса по входящим и исходящим международным транзакциям.

Узнайте больше о том, как онлайн-программа магистра наук в области налогообложения может подготовить вас к работе со сложным международным налоговым законодательством.

Рекомендуемая литература

Что в имени? Прогрессивное и регрессивное налогообложение

Взгляд на карьеру в налоговом учете

Онлайн-программа MST Северо-Восточного университета

Источники

Налог с продаж одежды

Сравнение налога на добавленную стоимость с другими налогами на розничную продажу

Разница между налогом на добавленную стоимость и налогом с продаж

Как будет взиматься НДС?

Ставки налога на добавленную стоимость по странам

Как налог на добавленную стоимость повредит США.С. Эконом

В отчаянии поиск новых доходов для финансирования запланированного медицинского обслуживания программы, администрация Клинтона явно дает рассмотрение варианта национального налога с продаж, известного как стоимость Налог на добавленную стоимость (НДС). В качестве альтернативы Администрация может потребовать НДС в качестве источника доход на сокращение дефицита. Это особенно вероятно, если Конгресс одобряет предложенное администрацией повышение налогов на более 300 миллиардов долларов, и результат такой же, как и с прошлым налогом скачки — больше расходов и больший дефицит.

Принятие НДС было бы серьезной ошибкой. Если история — это какое-то руководство, НДС будет:

  • Разверните размер и стоимость правительства. Страны с НДС имеют, на в среднем, общее налоговое бремя на 40 процентов выше, чем у тех, у кого нет НДС. Государственные расходы в странах с НДС составляют в среднем 42 человека. процентов больше продукции национальной экономики, чем правительство расходы в странах без НДС.
  • Медленный экономический рост и уничтожение рабочих мест. Принятие НДС всего за пять лет, уничтожить примерно 2,1 миллиона рабочих мест и снизить средний годовой доход семьи на 1000 долларов.
  • Увеличить дефицит бюджета. Каждый доллар более высоких налогов со времен Второй мировой войны привел к новым расходам на 1,59 доллара, что привело к увеличению федеральных заимствований. а не уменьшать его.
  • Наложить тяжелый административные издержки. По оценке Бюджетного управления Конгресса НДС приведет к увеличению затрат на соблюдение нормативных требований на экономия.Особенно сильно пострадает малый бизнес.
  • Увеличение Цены. Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что 5 % НДС приведет к скачку индекса потребительских цен (ИПЦ) на 3%. процентов. Поскольку многие государственные программы привязаны к ИПЦ, федеральные расходы подскочат более чем на 11 миллиардов долларов.

НДС будет безвыигрышное предложение для Америки. Даже подумать о таком налоге, особенно в то время, когда политики уже пытаются навязать рекордное увеличение налогов более чем на 300 миллиардов долларов является признаком того, что политики потеряли связь с проблемами среднего граждане.

ЧТО ТАКОЕ НДС?

НДС, который фактически введет национальный налог с продаж для потребителей в США, является взимается с «добавленной стоимости» товаров и услуг по мере их передачи на каждом этапе производственного процесса. Хотя НДС может По данным Бюджетного управления Конгресса, действуют несколькими способами: «Обычно это осуществляется путем налогообложения общей стоимости продаж все предприятия, но позволяющие предприятиям претендовать на налоговую скидку заплатили за закупку сырья, полуфабрикатов, и капитальные товары от других предприятий.»Для конкретного продукт, каждый раз, когда происходит транзакция, которая увеличивает стоимость, дополнительная стоимость облагается НДС. Поскольку бизнес получить кредит на уплаченные налоги, общую сумму налога, независимо от того, на какой стадии производства он был начислен, в конечном итоге добавляется к окончательной продажной цене и оплачивается потребителем.

Независимо от того, сколько этапов производственного процесса, один или десять, фиксированный процент от окончательной цены продукта будет представлять стоимость налог на добавленную стоимость, так же как налог с розничных продаж — это фиксированный процент от цена конечного продукта.Однако в отличие от налога с продаж стоимость НДС для потребителей будет скрыт. Если политики не взяли маловероятный шаг, требующий от розничных продавцов явного указания часть продажной цены из-за налога, потребители не будут осведомлен о налоге.

Теоретически НДС может быть наложено на все экономические операции. Многие предложения по НДС, однако исключите предметы первой необходимости, такие как еда, жилье и медицинские услуги. забота. Это снижает налоговую нагрузку на потребителей, покупающих эти товары, но такие исключения усложняют бухгалтерский учет и увеличивают затраты на предприятия.Представьте, например, что фирме нужно классифицировать все покупок в соответствии с их налоговым статусом, а затем необходимо отправить многочисленные формы для получения кредита, причитающегося по уплаченному НДС. Как в предыдущей таблице показано, что НДС может приносить доход. варьируется в зависимости от того, облагается ли налогом комплексный база »или если исключены основные предметы потребления.

ВЛИЯНИЕ НДС

Введение НДС было бы серьезным препятствием для американской экономики.Многие страны уже облагают своих потребителей НДС, и результаты были мрачный. Основываясь на исторических данных и экономических исследованиях, это ясно, что введение НДС будет иметь несколько неблагоприятных последствия.

ЭФФЕКТ №1: НДС вызывает увеличение государственных расходов и повышение налогового бремени.

со своей емкостью для получения больших налоговых поступлений НДС, вероятно, будет подпитывать более высокие государственные расходы. В самом деле, вместо их обычной шарады утверждать, что новые доходы будут использованы для покрытия дефицита сокращение, многие политики открыто обсуждают способы потратить денег, причем увеличение государственных расходов на здравоохранение превысило список.

Даже если законодатели пообещал, что деньги пойдут на сокращение дефицита бюджета, Результатом почти наверняка будет увеличение государственных расходов. Этот подтверждается историческими данными. На каждый доллар налоговых поступлений выросли между 1970 и 1980 годами, федеральные расходы увеличились на 1,22 доллара. В период с 1980 по 1990 год расходы выросли на 1,29 доллара на каждый доллар дополнительный налоговый доход. А в 90-е годы соотношение выросло. еще хуже, когда вы тратите 1,90 доллара на каждый новый доллар доход.Исследование Объединенного экономического комитета показало, что в период с 1947 г. и в 1990 году каждый доллар более высоких налогов был связан с 1,59 доллара новых расходы.

Как таблица на на следующей странице показано, что введение НДС связано с более высокий уровень государственных расходов и более тяжелое общее налоговое бремя. Фактически, средняя налоговая нагрузка в ОЭСР (Организация экономического сотрудничества Сотрудничество и развитие) стран с НДС составляет 44,3 процента от валовой внутренний продукт, что примерно на 12,7 процентных пункта выше, чем средняя налоговая нагрузка в странах ОЭСР без НДС.Наций с Таким образом, НДС возлагает на своих граждан налоговое бремя, превышающее На 40 процентов тяжелее тех стран без НДС.

Высший налог бремя в странах НДС сопровождается столь же серьезным бремя государственных расходов. Правительства стран с НДС в среднем потребляют 51,1 процента продукции национальной экономики, 15,2 процента процентных пунктов выше, чем средняя нагрузка на правительство в страны без НДС. Другими словами, бремя правительства расходы в процентах от ВВП более чем на 42 процента выше в страны, у которых есть НДС.

ОЭСР статистика подтверждается исследованиями, проводимыми налоговой политикой. подразделение Торговой палаты США. Кабинет камеры, который исследовал рост налогов и расходов в период с 1965 по 1982 год, обнаружил что государственные расходы в странах с НДС росли на 45 процентов быстрее, чем в странах без НДС. Точно так же исследование показало, что налог В странах НДС бремя росло почти на 34 процента быстрее.

ЭФФЕКТ № 2: НДС замедляет экономику и уничтожает рабочие места.

Взяв ресурсы из производственного сектора экономики и передача их правительству, НДС замедлит экономическую рост и медленное создание рабочих мест. Согласно исследованию Стотлера Economics, чикагская фирма, занимающаяся исследованиями в области экономики, НДС всего 3 процентов всего к пятому году сократит типичную семью прибыль на 1000 долларов и уничтожение 2,1 миллиона рабочих мест. Относительно слабый производительность многих европейских экономик можно отнести, по крайней мере, частично на такие эффекты НДС.Страны европейского Экономическое сообщество (ЕЭС), все из которых вводят НДС, в среднем составило 10 процента безработицы в 1992 году и ожидайте, что уровень безработицы подняться до 11 процентов в этом году.

Влияние НДС от годового экономического роста может быть огромным, в зависимости от того, как быстро законодатели использовали новые доходы для поддержки правительства расходы. Научные исследования показали, что каждый процентный пункт увеличение государственных потребительских расходов в процентах от валовой внутренний продукт снижает потенциальную экономическую рост на целых 0.3 процентных пункта. Не зная как после принятия закона большие государственные расходы в США увеличатся НДС, или сколько из этих расходов будет представлять правительство затраты на потребление, невозможно точно определить, как большой экономический ущерб, который может нанести НДС. Но удар мог быть особенно серьезно, если НДС ведет к высоким уровням власти расходы, обнаруженные в странах, в настоящее время облагающих НДС.

ЭФФЕКТ № 3: НДС увеличивает дефицит бюджета.

Хотя политики почти всегда заявляют, что для цель сокращения дефицита, история показывает, что Дефицит с большей вероятностью увеличится, чем уменьшится после повышения налогов. Например, повышение налогов было принято в США в 1982, 1984 гг. 1987 и 1990 гг. В каждом случае политики обещали, что деньги будут использоваться для уменьшения дефицита. Но во всех случаях дефицит рос в следующем году.

Нет причин полагать, что более высокие налоги в виде НДС сработают иначе.Причина в том, что повышение налогов приводит к увеличению бюджета. дефицит по двум причинам. Первая причина, объясненная выше, это что политики не могут устоять перед соблазном увеличить расходы для избранных групп интересов.

Второй-точно так же Важно, как склонность тратить — это экономическая реальность, которая более высокие налоги почти никогда не приводят к получению новых налоговых поступлений прогнозы политиков. Проще говоря, люди изменят свое поведение при изменении налогового законодательства. Инвесторы сокращают свои активности, предприятия нанимают меньше сотрудников, а потребители сокращают расходы.Состоятельные люди и предприятия берут деньги производительные инвестиции и разместить их в налоговых убежищах или взять другие меры по защите своих доходов от государства. Результат: Безработные рабочие не платят налоги. Богатые люди с низкими налогооблагаемый доход платит меньше налогов. Компании, которые теряют деньги, делают не платят налоги.

Это не значит что повышение налогов обязательно приведет к уменьшению налоговых поступлений, хотя некоторые увеличения налогов, такие как соглашение о бюджете 1990 года, действительно привели для более низких сборов доходов, чем прогнозировалось до того, как поднятый.Однако это означает, что из-за увеличения налогов неизменно сопровождаются более низкими, чем ожидалось, сборами налогов и государственных расходов выше, чем ожидалось, дефицит бюджета будет увеличиваться, а не падать.

ЭФФЕКТ № 4: НДС означает большие административные расходы для бизнеса и налогоплательщиков.

А призывники НДС предприятия, чтобы служить сборщиками налогов для правительства. Каждый компания и предприниматель будут вынуждены вести записи по каждому приобретите и отправьте подробные формы в IRS.Административная бремя НДС будет особенно тяжелым, если политики выбрали, как большинство сторонников нового налогового адвоката, освободить определенные товары и услуги. Причина этого в том, что фирмы должны разделять записи в соответствии с налоговым статусом и предоставлять многочисленные отдельные формы в налоговые органы. Бюджет Конгресса Управление отмечает, что количество разрешенных исключений «существенно увеличится затраты на обеспечение соблюдения и соблюдение требований «.

Затраты на соблюдение нормативных требований также вырастет, если политики решат применять разные ставки к разные товары и услуги.Большинство стран с НДС не только полностью освобождать от налогообложения определенные продукты, но облагать налогом определенные товары и услуги по разным тарифам. В зависимости от страны, ставки НДС различаются для безалкогольных напитков, конфет, сахар, бытовая электроника, часы, меха, ювелирные изделия, игральные карты, зажигалки, спички, туалетные принадлежности, наркотики и лекарства, книги и газеты, страховка, телефонная связь, реклама, развлечения, отели и рестораны. В некоторых наций существует шесть отдельных ставок налогообложения.

Таким образом, хотя сторонники НДС используют теоретические модели, чтобы утверждать, что налог дёшево в администрировании, данные из реального мира говорят об обратном. По оценке Бюджетного управления Конгресса, затраты на правительство составит целых 1,5 миллиарда долларов, а частные сектор столкнется с дополнительным бременем в размере 7 миллиардов долларов. НДС будет особенно болезненно для сегмента экономики, генерирующего большинство новых рабочих мест — малый бизнес. В отличие от более крупных фирм, которые обычно имеют юридические и бухгалтерские подразделения, которые можно использовать для держать затраты на соблюдение требований относительно низкими, малые предприятия без таких собственный опыт будет сопряжен с непропорционально высокими затратами, на общую сумму до двух процентов от продаж.В Канаде, которая принял НДС в январе 1991 г., сложность сбора составляет по оценкам, уже стимулировали четверть малых предприятий в теневую экономику.

ЭФФЕКТ № 5: НДС вызывает рост цен.

В то время как НДС не обязательно приведет к постоянному увеличению скорости инфляции, введение налога вызовет по крайней мере первоначальный повышение уровня цен. Бюджетное управление Конгресса, для Например, прогнозирует, что 5-процентный НДС приведет к тому, что Потребитель Индекс цен подскочит на 3 процента.(«Последствия принятия ценности Добавленный налог »Бюджетное управление Конгресса, февраль 1992 г., стр. 64.) повышение уровня цен, даже если оно не будет устойчивым, будет означать повреждать. Более 500 миллиардов долларов федерального правительства программы расходов, такие как Социальное обеспечение, привязаны к потребителю. индекс цен. По оценкам Управления управления и бюджета, 3 процентное повышение уровня цен вызовет более 11 долларов США. миллиард новых расходов. Таким образом, введение НДС обяжет налогоплательщикам платить на миллиарды долларов больше, чтобы финансировать более высокие расходы вызваны ростом цен.

Это также возможно, что НДС может косвенно привести к устойчивому увеличению в ценах. Согласно устаревшим экономическим теориям, на которых программа Клинтона, экономическая цена более высоких налогов может компенсируется проведением экспансионистской денежно-кредитной политики. Согласно Согласно этой теории, вливание дополнительных денег в экономику стимулирует экономического роста, компенсируя рецессионное влияние налоговых увеличивается. У этой теории есть только одна проблема: она неверна.На самом деле резкий рост денежной массы может вызвать иллюзорный рывок. в росте, но окончательный эффект через год или около того ослабевает экономический рост и более высокие цены. В последний раз этот высокий налог и Подход легких денег использовался еще при администрации Картера. Результатом стала «стагфляция», пагубное сочетание роста цены и спад.

А ВЫБОР НДС МИФЫ

В своей кампании ввести новый налог на американских потребителей, сторонников НДС что налог будет иметь несколько желаемых эффектов.В большинстве случаев, эти утверждения категорически неверны или совершенно неточны. В другом В некоторых случаях утверждение может быть верным, но результат нежелателен. Например:

Утверждение: НДС увеличит сбережения за счет сокращения завышение накоплений и инвестиций.

Реальность: Повышение налогов на потребление не решает проблема чрезмерного налогообложения сбережений и инвестиций. Принимая больше денег из карманов потребителей, как это явно сделал бы НДС, обязательно приведет к меньшей общей экономии в экономике.Действительно, межстрановое исследование 23 стран из Business Экономика , Журнал Национальной ассоциации бизнеса. Экономисты выяснили, что «нормы сбережений не выше в странах. которые в большей степени зависят от налога на добавленную стоимость для выручки «.

Всякий раз, когда повышаются налоги, даже если облагаются налогом — это приводит к снижению индивидуальных сбережений, поскольку потребитель структура расходов вряд ли быстро изменится. Так что экономия ставка имеет тенденцию к падению. Следовательно, НДС на самом деле усугубит Налоговый кодекс негативно влияет на сбережения.Более того, поскольку наложение НДС снизит экономический рост, стимулы для инвестиций будет ниже, чем при отсутствии НДС.

Многие Сторонники НДС признают, что если бы НДС был добавлен к существующим налогам, это снизит общую экономию. Но затем они утверждают, что доходы от налог может быть использован для снижения или отмены других налогов с более высокой пагубное воздействие на сбережения и инвестиции. Хотя это нормально в теории, данные из Европы показывают, что это просто не произойдет.Как видно из предыдущей таблицы, страны с НДС облагается налогом на прибыль по более высоким ставкам, чем в странах без НДС. Другими словами, налог добавляется к другим налогам. Это не замените их.

Как в предыдущей таблице указаны налоги на прибыль и прибыль в странах с НДС в среднем 17,8 процента от валового внутреннего продукта, 5,8 процента баллов выше, чем в странах без НДС, что составляет 48 процентов выше налоговое бремя. Если налоги на социальное обеспечение включены (которые действуют так же, как и подоходный налог), доход и налоги на прибыль в странах с НДС в среднем 28.3 процента от общей суммы внутреннего продукта, или на 9,1 процентных пункта выше, чем в страны без НДС. Используя эту более полную меру, налог нагрузка на доходы и прибыль более чем на 47 процентов выше по НДС страны.

Утверждение: Америка — одна из немногих промышленно развитых стран без НДС.

Реальность: К счастью для американских потребителей и рабочих, утверждение верно. Многие сторонники НДС подразумевают, что Америка каким-то образом отсталый, потому что в нем отсутствует НДС.По данным организации для экономического сотрудничества и развития, однако, два самые богатые страны в промышленно развитом мире — Соединенные Штаты Штаты и Швейцария — ни в одной из которых нет НДС.

представление о том, что Америка должна подражать налоговой политике европейских стран особенно странно, поскольку Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) погрязла в экономической стагнации. Экономический рост в ЕЭС в среднем составлял всего один процент в 1992 году и, как ожидается, будет еще ниже этот год.Аналогичным образом, безработица в ЕЭК в среднем составляла 10 процентов. в прошлом году и ожидается, что в этом году он достигнет 11 процентов. И нет это краткосрочное явление. В 1980-х годах США создали рабочих мест больше, чем во всех странах ЕЭС вместе взятых.

Утверждение: НДС сделает американскую продукцию более конкурентоспособной в мире рынки.

Реальность: НДС не повлияет на торговый баланс. Поскольку НДС снижается с экспорта и облагается импортом, некоторые считают, что налог поможет продавать больше товаров американского производства.Это мнение не соответствует действительности. Добавление НДС к импорту означает, что потребителям придется платить больше, независимо от того, где возник. Например, 5-процентный НДС не изменит относительная стоимость Nissan Maxima и Ford Taurus. Все, что могло бы бывает так, что они оба были бы на 5 процентов дороже спасибо к налогу. Точно так же, даже если НДС снижается на экспорт, если страна-импортер продукта имеет НДС, экспорт из США будут облагаться налогом так же, как и иностранные товары в Америке.И если в другой стране нет НДС, американская экспорт по-прежнему не получит конкурентного преимущества, поскольку как Американские товары и товары принимающей страны будут свободны от налог.

Сторонники НДС отмечают, что большинство других налогов, в частности подоходный налог и налог на заработную плату, на экспортируемые товары не облагаются скидки и что эта политика делает американские товары более дорогими и менее дорогими. конкурентный. Хотя это правда, проблема не решается путем принятия НДС. Единственный способ справиться с пагубным воздействием доходов и налоги на производство призваны снизить налоги на прибыль и производство.

Утверждение: НДС может принести федеральным властям новые существенные доходы. правительство.

Реальность: Утверждение верно. НДС был бы огромным новым источник налогов для правительства. Но это повод отказаться налог. Американский народ уже перегружен. Налоговые поступления выросли с 517 миллиардов долларов в 1980 году до более чем 1,14 триллиона долларов. сегодня. Даже после поправки на инфляцию это представляет собой увеличение на 26 процентов.Дефицит существует, потому что расходы росла еще быстрее. Действительно, после поправки на инфляцию федеральный бюджет увеличился на 42 процента с 1980 года.

Нет только с 1980 года налоговые поступления росли быстрее инфляции, они ожидается, что рост продолжится. По мнению обоих Бюджетное управление Конгресса и Управление управления и Ожидается, что бюджетные и налоговые поступления вырастут примерно на 70 миллиардов долларов каждая. год с настоящего момента до 1998 г. — без законодательного увеличения налогов ставки или введение новых налогов.Снижение дефицита бюджета просто требует от политиков ограничить рост расходов до уровня ниже этот естественный поток новых доходов.

Обсуждение НДС вызывает еще большее замешательство, потому что политики уже рассматривают обременительный бюджетный пакет Клинтона. В Бюджет Клинтона с предложенным повышением налогов на сумму более 300 миллиардов долларов, замедлит экономику США. Добавление гигантского нового налога к этому рекордный рост может обернуться катастрофой.

Утверждение: Налоги на потребление наносят меньший ущерб экономия, чем налоги на прибыль и производство.

Реальность: Утверждение верно, но просто потому, что НДС менее разрушительный, чем некоторые другие налоги, вряд ли может считаться причиной обложить налогом. Этот аргумент будет уместен только в том случае, если политика производители рассматривали возможность полной отмены налогов на прибыль и искали альтернативный источник дохода. Но поскольку политики рассматривать НДС строго как дополнительный источник дохода, принятие налога просто усугубит ущерб, причиненный текущим Налоговый кодекс.

Это Также стоит отметить, что ни одна из стран с НДС не имеет использовали налог для отмены налогов на доход, прибыль или производство. Действительно, как было показано ранее, налоговая нагрузка на производственные экономические активность выше в странах с НДС.

Принятие значения Добавленный налог обернулся бы дорогостоящей катастрофой для американских потребителей и рабочие. После принятия НДС окажется непреодолимым для политики с нетерпением ищут средства для оплаты новых программ.Ставка налога, несомненно, вырастет, финансируя всплеск новых федеральные расходы. Результат: стагнация экономики, рост бюджета. дефицит и меньше рабочих мест для американских рабочих. Налог на добавленную стоимость может обладать некоторыми привлекательными теоретическими качествами по сравнению с налогами на доход и производство. Но в реальном мире это было бы просто еще одно бремя для и без того перегруженной экономики.


Дэниел Дж. Митчелл, Ph.D. , это Маккенна Старший научный сотрудник Института экономики Томаса А. Роу Политические исследования в The Heritage Foundation.




[1] «Возможность НДС пересмотрена в White Хаус, The Wall Street Journal , 15 апреля 1993 г., стр. A16; «Налог с продаж возвращается как« возможность »», The Washington Times , 15 апреля 1993 г., с. A1; «Белый дом открывает двери для новых налогов», Washington Post , 15 апреля 1993 г., стр. А1.

Как вообще работает «налог на добавленную стоимость»?

Быстрое отвлечение: предложил бывший директор CBO Руди Пеннер что кардинальное реформирование налоговых расходов может пойти даже дальше, чем НДС для покрытия наших дефицитов.Что вы думаете?

Это очень сложно с политической точки зрения. Вы технически можете закрыть все лазейки и поднять ставки. Но ни одна страна никогда этого не делала. В налоговой системе каждой страны есть субсидии. Но в большинстве промышленно развитых стран также есть налог на прибыль, фонд заработной платы, и налог на потребление. Я знаю, что нам нравится думать, что мы особенные и разные в США, но это не похоже на то, что наша налоговая и фискальная политика была настолько чертовски хорошей, что нам нечему научиться на этой другой политике.

Мне немного неловко признаться, что я не понимаю, как именно НДС работает на каждом этапе «производственной цепочки»? Вы можете привести мне пример?

Конечно. В качестве примера я всегда использую буханку хлеба, которую вы покупаете в магазине за доллар — таким образом, у вас есть фермер, пекарь и супермаркет в производственной цепочке. Ставим НДС в размере 10 процентов.

1) Фермер выращивает пшеницу и продает ее пекарю за 20 центов. НДС составляет 2 цента. Пекарь платит фермеру 22 цента, а фермер отправляет 2 цента НДС в правительство.

2) Пекарь делает буханку и продает ее в супермаркет за 60 центов. НДС составляет 6 центов. Теперь супермаркет платит пекарю 66 центов, из которых 6 — НДС. Пекарь посылает правительству 4 цента — он платит 6 центов НДС, но получает от правительства кредит в два цента.

3) В магазине мне продают буханку за доллар. Я плачу 1,10 доллара. Магазин отправляет в правительство 4 цента — 10 центов, которые он получил в виде НДС с продаж, за вычетом 6 центов, уплаченных пекарю в виде НДС, которые он получает обратно в виде кредита.В общей сложности правительство получает 2 цента от фермера, 4 цента от пекаря, 4 цента от магазина. Это 10 центов от последней продажи доллара — 10 процентов НДС.

{Примечание редакции: если вы предпочитаете мыслить в терминах уравнений:

Чистый НДС для каждого продавца =
[НДС (цена, по которой вы продали продукт) — НДС (цена, которую вы заплатили за продукт)].
}

НДС звучит сложно, с различными налоговыми платежами по производственная линия и налоговые льготы для компенсации налогов.Почему не проще просто ввести единовременный налог с розничных продаж?

Его проще собрать, чем налог с розничных продаж, потому что в нем есть различные этапы в ней, встроенные в бумажную работу. Налог с розничных продаж будет было очень легко избежать, потому что у сделка. Посмотрите на пекаря в НДС. Пекарь хочет избежать платит НДС, но он знает, что продуктовый магазин сообщит о покупке. Правительство может пойти к пекарю и сказать: «Вы забыли сообщить о своем 60 центов продаж.»Это противомеханизм. Нет встречный механизм в налоге с продаж розничной торговли. Много историй подсказывает что налог с продаж трудно обеспечить, когда вы получаете ставки выше 6 до 10 процентов, потому что люди находят способы их обойти.

Итак, как следует вводить НДС?

Нам нужно сделать две вещи. Нам нужно увеличить доходы, и нам нужно стимулировать экономику прямо сейчас. Нам нужно, чтобы американцы тратили больше сейчас и меньше — позже. Нам нужно, чтобы американцы экономили меньше сейчас и больше откладывали позже.Что мы хотим сделать, так это объявить о будущем введении этого НДС, который начинается на относительно низком уровне, с 5 процентов. Но нам не нужна слишком низкая ставка, потому что при ее установке есть фиксированные затраты — на установку оборудования уйдет пара лет. Итак, мы скажем, что он начнется с 5 и вырастет до 10 процентов в следующие пять лет. Это, вероятно, приведет к увеличению доходов на 3–4 процента ВВП, поэтому мы ставим фискальную ответственность на второй план на следующие 10 лет. Мы не собираемся решать нашу фискальную проблему одним махом.

Так, например, супермаркет в приведенном выше сценарии платит 4 цента нетто, потому что: 0,1 (1 доллар) — 0,1 (6 долларов) = 0,4 доллара

В чем разница между НДС и налогом с продаж?

Алекс Чжун, налоговый бухгалтер, 1-800 бухгалтер (партнер BizFilings)

Когда дело доходит до уплаты налогов в качестве владельца или оператора малого бизнеса, вы, вероятно, уже хорошо знакомы с транзакционными налогами, такими как налоги с продаж и использование . Однако знание разницы между НДС и налогом с продаж имеет решающее значение для соблюдения налогового законодательства.

В США действует ставка налога с продаж, которая зависит от штата. Однако, если вы планируете расширять свой бизнес на международном уровне, вам также необходимо хорошо разбираться в системе НДС. Мы рассмотрим определение НДС и налога с продаж, какие страны используют НДС и как работают эти две налоговые системы.

Что такое НДС и налоги с продаж?

НДС (налог на добавленную стоимость) — это потребительский налог, взимаемый с продукта при добавлении стоимости на каждом этапе цепочки поставок.Эти этапы включают в себя от самого начала с сырья до производственного процесса, а затем, наконец, до точки продажи с конечным потребителем.

Поставщики, производители, дистрибьюторы, розничные торговцы и конечные потребители платят НДС со своих покупок. Компании несут ответственность за отслеживание и документирование НДС, который они платят при покупках.

Налог с продаж — это потребительский налог, взимаемый правительством каждого штата с продажи товаров и услуг. Обычный налог с продаж взимается в точке продажи, когда розничный торговец собирает налог с продаж и затем передает его правительству.

Конечные потребители платят налог с продаж со своих покупок. Компании выдают своим продавцам сертификаты перепродажи при покупке товаров для бизнеса, которые будут перепроданы, поскольку налог с продаж не взимается.

Налог с продаж и НДС — одно и то же?

Налог с продаж и НДС — не одно и то же. Основное различие заключается в том, на каком этапе процесса продаж взимается налог. Налог с продаж взимается в конечной точке продажи. Только конечный потребитель несет ответственность за уплату налога с продаж.

Государственные и местные муниципалитеты часто имеют разные налоговые обязательства (кроме случаев, когда вы проживаете на Аляске, Делавэре, Монтане, Нью-Гэмпшире и Орегоне, где общий налог с продаж не взимается.)

С другой стороны, НДС — это система на основе счетов-фактур, которая взимается на каждом этапе цепочки поставок всякий раз, когда продукт становится более ценным. Каждый покупатель в процессе транзакции несет ответственность за уплату НДС, а не только конечный потребитель.

Каждый продавец в производственном процессе взимает НДС с нового покупателя, а затем переводит его в соответствующий налоговый орган. Сумма НДС, взимаемая при каждой продаже, основана на новой, увеличенной добавленной стоимости последнего продавца.

Будь то налог с продаж 10% или НДС 10%, сумма налога, уплачиваемая с каждого доллара, одинакова. Однако процесс подачи и перечисления налогов в правительство сильно отличается.

Какой вид налога представляет собой НДС и где он взимается?

НДС — налог на потребление, взимаемый всеми членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), за исключением США. В Соединенных Штатах нет федерального налога с продаж, но вместо этого он остается в юрисдикции штатов.

Члены ОЭСР имеют разные правила и политику в отношении своих систем НДС, и ставки сильно различаются в зависимости от страны.

С 1991 года федеральное правительство Канады взимает 5% налог на товары и услуги (GST) на большинство товаров и услуг. Когда предприятия подают декларацию GST, они могут потребовать льготы по предварительному налогу (ITC) для возмещения GST, которые они заплатили или задолжали по своим бизнес-покупкам и расходам.

Для товаров и услуг с нулевой ставкой в ​​Канаде предприятия не взимают и не взимают налог на товары и услуги.Тем не менее, они по-прежнему могут требовать ITC для них при возврате GST. Товары и услуги с нулевым рейтингом в Канаде включают в себя основные продукты питания, домашний скот, медицинское оборудование и лекарства, отпускаемые по рецепту.

Европейский Союз требует, чтобы все государства-члены использовали систему НДС, которая покрывает потребление большинства товаров и услуг. Законодательство ЕС требует только, чтобы стандартная ставка НДС составляла не менее 15%, а пониженная ставка — не менее 5%. Фактические ставки между странами ЕС и разными продуктами могут отличаться.

Как работает НДС?

Многие владельцы бизнеса в США никогда не имели дела с НДС и могут задаться вопросом: «Как работает НДС?» НДС легче всего понять, если посмотреть на разные стадии продукта от начала до конца.

Например, фермер выращивает хлопок и поставляет сырье текстильной фабрике. Затем фермер должен уплатить фиксированный налог с прибыли от продажи хлопка-сырца.

Текстильщик использует хлопок для производства платья.Затем текстильщик должен уплатить фиксированный налог с прибыли, которую он получает от продажи платья в магазин одежды. Текстильный производитель вычитает налоги, уже уплаченные фермером, поставляющим сырье.

В конце магазин одежды продает платье покупателю (конечному потребителю). Покупатель платит фиксированный налог за вычетом уже уплаченных налогов.

В этом отличие от налога с продаж, при котором конечный потребитель будет нести исключительную ответственность за уплату налога, который затем розничный торговец будет перечислять правительству.

Нужна помощь?

Нюансы налога с продаж могут сбивать с толку малый бизнес — в этом мы можем помочь. BizFilings сотрудничает с 1-800Accountant, общенациональным онлайн-поставщиком услуг по составлению налоговой отчетности, бухгалтерскому учету и расчету заработной платы.

В рамках партнерства 1-800Accountant будет предоставлять бесплатные консультации читателям и клиентам BizFilings. Просто запишитесь на прием к специалисту сегодня, чтобы узнать больше.

Об авторе

Алекс Чжун — налоговый бухгалтер в Тихоокеанской команде 1-800Accountant.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *