Налог на прибыль организаций ставка 2018: Налог на прибыль организаций | ФНС России

Содержание

Письмо Минфина России от 02.04.2018 № 03-03-20/21391 «О размере ставки налога на прибыль организаций в части зачисления в федеральный бюджет для резидентов «ОЭЗ ТВТ»

Минфин России рассмотрел письмо по вопросу налогообложения и сообщает следующее.

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налоговая ставка по налогу на прибыль организаций в части зачисления в федеральный бюджет, установлена в размере 3 процентов на период 2017 — 2020 годов.

При этом согласно пункту 12 статьи 284 НК РФ для организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особой экономической зоны, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, установлена в размере 0 процентов.

Положения вышеуказанного пункта статьи 284 НК  РФ в части налоговой ставки в размере 0 процентов налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в федеральный бюджет, для организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны применялись до 1 января 2018 года (часть 5 статьи 10 Федерального закона от 30.

11.2011 № 365-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

При этом пунктом 12-1 статьи 284 НК РФ предусмотрено, что налоговая ставка по налогу на прибыль для резидентов особой экономической зоны (за исключением организаций, указанных в пункте 12 статьи 284 НК РФ), подлежащему зачислению в федеральный бюджет, установлена в размере 2 процентов.

В связи с тем, что с 1 января 2018 года положения пункта 12 статьи 284 НК РФ не распространяются на резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, для них ставка налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет, установлена в размере 2 процентов.

И.В. Трунин

Многие страны, пытаясь стимулировать бизнес, снижают ставки налога на прибыль

За последние 18 лет средняя ставка налога на прибыль компаний сократилась на четверть – с 28,6% в 2000 г. до 21,4% в 2018 г. Даже если исключить страны, где налог на прибыль не взимается (12 юрисдикций), снижение было существенным – до 24%. За это время ставку снизили 76 стран, оставили неизменной только 12 и еще шесть стран ее повысили. И если еще в 2000 г. в 12 странах ставка корпоративного налога превышала 40%, в 2018 г. на таком уровне она осталась только в Индии и то в отношении прибыли от дивидендов. К таким выводам пришли аналитики Организации экономического сотрудничества и развития, проанализировав налоговые поступления почти в 100 странах.

Снижение ставок приводит к росту ресурсов для инвестиций, но концентрируются они в руках богатых людей и среднего класса, что увеличивает неравенство, предупреждала директор Института социальной политики Высшей школы экономики Лилия Овчарова. Это подтверждали результаты исследования Суреша Налларедди и Хуана Карлоса Суареа Серрато из Университета Дьюка и Этана Руана из Гарвардской школы бизнеса: снижение ставки налога на прибыль в США на 1 п. п. увеличивает долю 10% самых обеспеченных американцев в доходах населения на 0,94–1,5 п. п., а 80% выгоды извлекает 1% самых богатых.

Экономисты Международного валютного фонда (МВФ) предлагают сменить корпоративные налоги на налог с денежных потоков. Отчасти такой переход реализовал президент США Дональд Трамп, проведя налоговую реформу. По ней базовая ставка налога на прибыль с 2018 г. была снижена с 35 до 21%. Налог на денежные потоки побуждает компании больше инвестировать, стимулируя в долгосрочной перспективе производство, потребление и рост ВВП, говорилось в исследовании МВФ: экспорт освобождается от налога на прибыль, а валюта укрепляется без защиты внутреннего рынка.

Но даже в США, которые пытаются приблизиться к такой налоговой модели, отношения к реформе неоднозначные. Снижение налогов придало дополнительный стимул и без того уверенному восстановлению экономики США, рост которой в 2018 г. превысил 3%. Но обещания бизнеса увеличить инвестиции полностью не реализовались – отчасти из-за торговой войны с Китаем. Между тем рост бюджетного дефицита, который еще больше увеличился из-за налоговой реформы и наращивания госрасходов, в долгосрочной перспективе может нанести экономике серьезный урон. «Мы выбрали очень нестабильную фискальную политику», – говорил Алан Ауэрбах, профессор экономики Калифорнийского университета в Беркли.

Не ясно, выиграют ли экономики других стран от снижения налогов для бизнеса. Пока они сражаются друг с другом за налоги, бизнес продолжает искать способы минимизировать их: в 2015 г. юрисдикции с почти нулевыми налоговыми ставками привлекли около 40% прибыли международных компаний, или 8% своего национального дохода, писали Томас Торслов и Людвиг Виер из Копенгагенского университета, а также Габриэль Цукман из Калифорнийского университета в Беркли: $600 млрд из $1,7 трлн транснациональной прибыли было выведено в офшоры. Из них 32% лишился ЕС, 30% – развивающиеся страны и еще 25% – США.

Всемирный процент: США призвали к единой ставке налога на прибыль | Статьи

Администрация США предложила реформу всей мировой налоговой системы. Белый дом планирует договориться с другими государствами о том, чтобы корпорации платили налоги в месте, где они осуществляют продажи по факту. Параллельно минфин выдвинул идею ввести минимальную ставку налога на прибыль, тем самым прикрыв все возможные «налоговые гавани». Обсуждение этих вопросов уже давно идет на уровне Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и G20, но сколько-нибудь серьезных шагов в этом направлении до сих пор не предпринималось. Инициатива США может стать толчком для масштабных преобразований. Подробности — в материале «Известий».

Неравномерность налогообложения в разных странах последние десятилетия давала стандартный повод для международных дискуссий. Даже в рамках Евросоюза — и еврозоны — добиться единой системы до сих пор не удалось. В одних государствах, например во Франции, ставка налога на прибыль компаний превышает 30%. В других (допустим, Венгрия) она не достигает и 10%. Многие корпорации в результате охотно переводят свои производства в страны, где налоги меньше.

Но это еще полбеды. В конце концов трудно назвать такую конкуренцию за производителя нечестной. Куда хуже ситуация, когда налогооблагаемая база переводится в страны, где на самом деле мало что производится и продается. Фактически речь идет об офшорных схемах, с той лишь разницей, что слово «офшор» не произносится.

Таков случай с Ирландией, где ставка налога на прибыль корпораций составляет 12,5%, но, если учитывать все вычеты, она может опускаться до 4% или даже ниже. Изумрудный остров за такие условия очень полюбили американские технологические корпорации, которые в 2010-е годы уводили из-под налогов свыше $100 млрд ежегодно. Естественно, реальные продажи и производство на территории Ирландии были на порядок или даже меньше суммы, с которой платились налоги.

Бывший президент США Дональд Трамп на саммите G20 в Аргентине в 2018 году

Фото: Global Look Press/DPA/Ralf Hirschberger

В США эту проблему видели давно. Уход корпораций от налогов за счет такой трансграничной «оптимизации» назывался в числе прочих причин роста социального и экономического расслоения в Америке в последние десятилетия. Повышать налоги в своей юрисдикции стало бессмысленным занятием — это означало бы, что корпорации просто уйдут в другие страны (совершая такие перемещения лишь на бумаге).

Администрация предыдущего президента Дональда Трампа попыталась решить вопрос в своей манере — не повысив, а понизив налогообложение, как раз до нынешней ставки в 21%. Результаты оказались смешанными. Часть капиталов удалось репатриировать и с их помощью разогнать экономический рост, но как минимум не меньше ушло на процедуру обратного выкупа акций, от которого экономика не выигрывает никак.

Между тем коронавирусный кризис создал большую дыру в бюджете США. Общая стоимость уже работающих и заявленных фискальных программ поддержки экономики превысила $6 трлн , что чуть меньше трети ВВП страны. Государственный долг также резко пошел в гору. Сторонники современной денежной теории (MMT) считают, что государство с сильной валютой может эмитировать долг практически бесконечно, но не все в Америке разделяют такой радикализм. Соответственно, встал вопрос, а чем, помимо новых казначейских обязательств, оплачивать накапливающиеся счета.

Магазин Apple в Нью-Йорке

Фото: Global Look Press/imageBROKER.com/olf

Новая администрация намерена повысить налоги до 28%, но понятно, что при сохранении нынешней модели в мировых экономических отношениях выхлоп от такого шага будет довольно ограниченным, так как прибыль будет выводиться (прежде всего гигантами индустрии) в условную Ирландию. Даже если этого не произойдет и Google и Apple честно выплатят все налоги на доходы, полученные от продаж в США, то американские компании могут потерять в конкурентоспособности с иностранными. Поэтому президент Джо Байден и его команда решили обратиться к мировому сообществу.

На днях министр финансов США Джанет Йеллен выступила с идеей глобального налога на прибыль — точнее, минимальной ставки такового. По ее словам, необходимо создать равные условия для всех участников мировой экономики, что позволит стимулировать инновации, рост и процветание. Она отметила, что на протяжении последних десятилетий налоговая система в мире характеризовалась «гонками по нисходящей», в результате чего средняя ставка корпоративного налога упала почти на 9% — с 32,2% в 2000 году до 23,3% в 2020-м. А в 1980 году было не так уж много мест, где она составляла менее 45%. Согласно предложению Йеллен, нижний предел налоговой ставки нужно установить на уровне в 21% — как раз на том, на котором сейчас она находится в США.

Чуть позже американская администрация составила предварительный проект реформы мировой налоговой системы. Помимо единой минимальной ставки предполагается, что компании в обязательном порядке будут платить налоги там, где они зарабатывают. Однако была сделана важная оговорка: правила будут касаться только самых крупных транснациональных корпораций. Остальным пока разрешат платить там, где им выгодно, в соответствии с существующими правилами.

Глава Федеральной резервной системы США Джанет Йеллен

Фото: REUTERS/Jonathan Ernst

Предложение получило поддержку со стороны министров финансов некоторых зарубежных стран. В частности, глава финансового ведомства Франции Брюно Ле Мэр назвал это «налоговой революцией», которая позволит создать «более справедливую систему». Минфин Германии выразил надежду на достижение соглашения к середине 2021 года. Положительно об инициативе отозвались в Великобритании и Италии.

Реакция европейских политиков была ожидаемой: в большинстве стран ЕС налоговые ставки выше, чем в США. В рамках ОЭСР и G20 они давно добивались от Америки подписания примерно такого документа, а также более четкого администрирования налогов от транснациональных корпораций. Некоторые (например, Франция), устав ждать США, стали самостоятельно вводить дополнительные «цифровые» налоги, которые должны затронуть крупнейшие интернет-корпорации, пользующиеся репутацией главных налоговых уклонистов. Администрация Трампа была готова пойти им навстречу при определенных условиях — таких как добровольность участия большого бизнеса в этих схемах.

Оптимизм по поводу предложений США по крайней мере со стороны ЕС повышает шансы, что крупное соглашение не будет просто очередной популистской идеей, брошенной в массы. Однако существуют серьезные вопросы по поводу конкретной реализации такого масштабного проекта.

— Не совсем понятно, как технически будет реализован минимальный налог на прибыль, — заявил в интервью «Известиям» ведущий методолог рейтингового агентства «Эксперт РА» Антон Прокудин. — Либо предложат поднять этот налог всем странам до некоторого минимального уровня, либо компании обяжут доплачивать разницу в месте ведения основного бизнеса. Вероятно, речь идет о первом варианте, что устранит давнюю проблему с занижением налогов, если удастся воздействовать на офшоры.

Здание Европарламента в Брюсселе

Фото: Global Look Press/DPA/Marcel Kusch

Вполне вероятно, что найдется управа на тех, кто в таком соглашении участвовать не захочет. По словам доцента факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Сергея Хестанова, механизм будет прост: против «отказников» введут импортные пошлины, что вынудит их уступить.

Как считает Антон Прокудин, проблема с минимизацией налогов на самом деле глубже и не сводится к одним лишь ставкам.

— Даже всеобщее выравнивание налога на прибыль не сможет привести к полному устранению проблемы: у разных стран есть разные налоговые льготы. И крупные корпорации часто эксплуатируют именно эти льготы, а не только заниженную ставку налога.

Что касается России, то эксперты сходятся во мнении, что особенного эффекта (во всяком случае прямого) глобальная налоговая реформа на нашу страну не окажет.

— Ставка в 20% в России не сильно отличается от ставок в ЕС. Большинство стран установили налог на прибыль в диапазоне 20–30%. Поэтому это едва ли затронет РФ, — отмечает Прокудин.

Сергей Хестанов отмечает, что для России сейчас гораздо важнее вводимый странами ЕС (с которыми РФ торгует намного больше, чем с США) углеродный налог, если учитывать зависимость страны от экспорта углеводородов. Тем не менее данный вопрос в стране практически не обсуждается.

Документы — Правительство России

Постановление от 18 июня 2018 года №695. Утверждён перечень видов туристско-рекреационной деятельности для применения налоговой ставки 0% по налогу на прибыль организаций. В перечень включены 13 видов туристско-рекреационной деятельности.

Справка

Внесено Минкультуры России.

Документ

  • Постановление от 18 июня 2018 года №695

Федеральным законом от 18 июля 2017 года №168-ФЗ внесены изменения в Налоговый кодекс, в соответствии с которыми организациям, осуществляющим туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа, предоставлено право применять налоговую ставку 0% за налоговые периоды с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года.

Подписанным постановлением утверждён перечень видов туристско-рекреационной деятельности для применения этой ставки.

Перечень включает 13 видов туристско-рекреационной деятельности: деятельность гостиниц и прочих мест для временного и краткосрочного проживания, проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах, деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, по предоставлению туристических информационных и экскурсионных услуг, деятельность санаторно-курортных организаций, музеев, ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков, деятельность в области спорта в части охотничьих и рыболовных заповедников, проводников в горах, связанная со спортивно-любительским рыболовством и охотой, зрелищно-развлекательная деятельность в части горнолыжных комплексов, деятельность пляжей, включая прокат оборудования, перевозка пассажиров фуникулёрами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъёмниками.

Принятое решение позволит создать благоприятные условия для работы предприятий и организаций в сфере туризма, будет способствовать увеличению туристского потока на Дальний Восток.

Анализ эффективности налоговых льгот — Администрация Тамбовской области

Оценка эффективности налоговых льгот 2011-2018

 


Оценка эффективности налоговых расходов Тамбовской области

Постановление администрации области от 15.01.2020 № 27 «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов Тамбовской области»


Перечень налоговых расходов Тамбовской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Перечень налоговых льгот, установленных Законами Тамбовской области

Налог на имущество

Закон Тамбовской области № 170-З от 28.11.2003 «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области» в ред. от 17.12.2020

Транспортный налог

Закон Тамбовской области № 69-З от 28.11.2002 «О транспортном налоге в Тамбовской области» в ред. от 29.11.2019

Налог на прибыль

Закон Тамбовской области № 444-З от 10.11.2008 «О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» в ред. от 03.06.2020

Земельный налог

(льготы, установленные в соответствии с п.2 ст.387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований)

Патентная система налогообложения

Закон Тамбовской области № 204-З от 30.10.2012 «О введении в действие на территории Тамбовской области патентной системы налогообложения» в ред. от 30.09.2020

Упрощенная система налогообложения

Закон Тамбовской области № 499-З от 03.03.2009 «Об установлении дифференцированных налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения» (5%) в ред. от 27.11.2020

Упрощенная система налогообложения

Закон Тамбовской области № 587-З от 27.11.2015 «Об установлении дифференцированных налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, использующих в качестве объекта налогообложения доходы» (4%) в ред. от 03.08.2020

Упрощенная система налогообложения

Закон Тамбовской области № 577-З от 05.11.2015 «Об установленииналоговой ставки в размере 0 процентов для впервые зарегистриванных налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» (0 %) в ред. от 27.11.2020

Инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций
Закон Тамбовской области от 20.12.2019 № 437-З «О применении на территории Тамбовской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций отдельными категориями налогоплательщиков»

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Обеспечение благоприятных условий для ведения бизнеса в области информационных технологий является одним из приоритетных направлений деятельности Минкомсвязи России.

Для российских организаций, осуществляющих разработку и реализацию программ для ЭВМ, баз данных, предусмотрен ряд преференций, включая:

  1. возможность применения самых низких тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – при наличии государственной аккредитации и соблюдении дополнительных условий о доле «профильных» доходов и численности работников;
  2. освобождение от НДС передачи исключительных прав на программы для ЭВМ, базы данных, предоставления прав использования программ для ЭВМ, баз данных по лицензионным договорам;
  3. право включать расходы на приобретение электронно-вычислительной техники в состав материальных расходов (для целей налогообложения прибыли) в размере полной стоимости такого имущества по мере ввода его в эксплуатацию (без амортизации) – при наличии государственной аккредитации и соблюдении дополнительных условий о доле «профильных» доходов и численности работников;
  4. возможность привлекать к трудовой деятельности в Российской Федерации высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан в упрощенном порядке.

Подробная информация о преференциях, предусмотренных для ИТ-компаний 

Организации отрасли информационных технологий, ставшие резидентами технико-внедренческих особых экономических зон в «Иннополисе» (Республика Татарстан), Москве, Санкт-Петербурге, Дубне (Московская область), Томске, могут применять дополнительные налоговые льготы.

В Новосибирской и Пензенской областях для ИТ-компаний установлена льготная ставка налога на прибыль организаций – 15,5% (вместо 20%).

Кроме того, ИТ-компании могут получить поддержку со стороны организаций, входящих в систему государственной поддержки инновационной деятельности, информацию о которых можно получить на сайте innovation.gov.ru.

Перечень аккредитованных организаций

Шесть альтернатив зарубежным холдингам — КПМГ в России

Недавно Минфин России направил предложение Минфинам Кипра, Мальты и Люксембурга о пересмотре соглашений об избежании двойного налогообложения и повышении ставок налога у источника по процентам и дивидендам до 15%. Список юрисдикций, которых коснутся изменения, может быть расширен. Поскольку повышение ставок может произойти уже с 2021 года, следует задуматься о поиске альтернативных структур для снижения риска уже сейчас. Ниже приведены несколько примеров возможных решений и альтернативных структур.

1) «Сквозной подход»

Российское налоговое законодательство предусматривает возможность при выплате доходов от источников в России игнорировать для налоговых целей промежуточные компании, не являющиеся фактическими получателями дохода. Применение этих правил обычно называют «сквозным подходом».

Далее будут рассмотрены две ситуации применения сквозного подхода: с российским и с иностранным конечными (фактическими) получателями дохода.

a. Фактический получатель дохода – российская компания

Рассмотрим ситуацию, в которой российской компании (РосКо1) принадлежит доля в кипрской компании (КипрКо), которая владеет долей в российской компании (РосКо2). Предположим, что планируется выплата дивидендов с уровня РосКо2 через КипрКо в адрес РосКо1. Если сейчас в такой структуре можно обосновывать применение ставки 5% при выплате дивидендов из России в адрес КипрКо по текущему соглашению между Россией и Кипром, то после пересмотра соглашения налог у источника вырастет до 15%.

Применение сквозного подхода с заявлением РосКо1как фактического (конечного) получателя дохода позволит избежать роста налоговой нагрузки на дивидендный поток.

Дивиденды в такой ситуации могут облагаться налогом по ставке 0%, если РосКо1 будет иметь долю косвенного участия в РосКо2 свыше 50% на протяжении срока более 365 дней, или 13% при несоблюдении обозначенных условий.

Для применения сквозного подхода у РосКо2 должны быть:

  • документы, подтверждающие отсутствие фактического права на дивиденды у КипрКо;
  • информация о лице, имеющем фактическое право на доход (РосКо1).

Основания – пункт 1.1 ст. 312 НК РФ, подпункт 1 и 2 пункта 3 статьи 284 НК РФ. Письмо Минфина от 1 ноября 2018 г. № 03-03-06/1/78704.

Новые изменения налоговой ставки 2018 г.

Ниже приводится обзор изменений индивидуальных и корпоративных налоговых ставок, введенных TCJA.

Предыдущие индивидуальные ставки . Физические лица облагаются подоходным налогом на «обычный доход», такой как компенсация, и большая часть пенсионных и процентных доходов, по возрастающим ставкам, которые применяются к разным диапазонам дохода в зависимости от их статуса регистрации (холост; совместная подача документов в браке, включая пережившего супруга; женат, подача отдельно, и глава семьи).В 2017 году эти ставки составляли 10%, 15%, 25%, 28%, 33%, 35% и 39,6%.

Новые индивидуальные ставки. На 2018 налоговый год и до 2025 года по-прежнему будет семь налоговых категорий для физических лиц, но их процентные ставки изменятся на: 10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% и 37. %.

В следующих таблицах показаны диапазоны в долларах для этих новых индивидуальных скобок.

Ставки подоходного налога для физических лиц в 2018 году

Если налогооблагаемый доход: Налог:
Не более 9 525 долларов США 10% налогооблагаемой прибыли
Более 9 525 долларов США, но не более 38 700 долларов США 952 доллара.50 плюс 12% превышения свыше 9 525 долларов США
Более 38 700 долларов США, но не более 82 500 долларов США 4 453,50 долл. США плюс 22% превышения суммы свыше 38 700 долл. США
Более 82 500 долларов США, но не более 157 500 долларов США 14 089,50 долларов США плюс 24% превышения суммы свыше 82 500 долларов США
Более 157 500 долларов США, но не более 200 000 долларов США 32 089,50 долларов США плюс 32% превышения суммы, превышающей 157 500 долларов США
Более 200 000 долларов США, но не более 500 000 долларов США 45 689,50 долларов США плюс 35% от суммы превышения свыше 200 000 долларов США
Более 500 000 долл. США 150 689 долл. США.50 плюс 37% от суммы превышения свыше 500 000 долларов США

Совместно зарегистрированные супруги и переживший супруг (а) Ставки подоходного налога в 2018 году

Если налогооблагаемый доход: Налог:
Не более 19 050 долларов США 10% налогооблагаемой прибыли
Более 19 050 долларов США, но не более 77 400 долларов США 1905 долларов плюс 12% от суммы превышения более 19 050 долларов
Более 77 400 долларов США, но не более 165 000 долларов США 8 907 долларов плюс 22% превышения суммы, превышающей 77 400 долларов
Более 165 000 долларов США, но не более 315 000 долларов США 28 179 долларов плюс 24% от суммы превышения более 165 000 долларов
Более 315 000 долларов США, но не более 400 000 долларов США 64 179 долларов США плюс 32% превышения суммы, превышающей 315 000 долларов США
Более 400 000 долларов США, но не более 600 000 долларов США 91 379 долларов плюс 35% от суммы превышения более 400 000 долларов
Более 600 000 долл. США 161 379 долларов плюс 37% превышения свыше 600 000 долларов

Подача отдельного налога на прибыль в браке за 2018 год

Если налогооблагаемый доход: Налог:
Не более 9 525 долларов США 10% налогооблагаемой прибыли
Более 9 525 долларов США, но не более 38 700 долларов США 952 доллара.50 плюс 12% превышения свыше 9 525 долларов США
Более 38 700 долларов США, но не более 82 500 долларов США 4 453,50 долл. США плюс 22% превышения суммы свыше 38 700 долл. США
Более 82 500 долларов США, но не более 157 500 долларов США 14 089,50 долларов США плюс 24% превышения суммы свыше 82 500 долларов США
Более 157 500 долларов США, но не более 200 000 долларов США 32 089,50 долларов США плюс 32% превышения суммы, превышающей 157 500 долларов США
Более 200 000 долларов США, но не более 300 000 долларов США 45 689,50 долларов США плюс 35% от суммы превышения свыше 200 000 долларов США
Более 300 000 долл. США 80 689 долл. США.50 плюс 37% от превышения свыше 300 000 долларов США

Глава домохозяйства Ставки подоходного налога за 2018 год

Если налогооблагаемый доход: Налог:
Не более 13 600 долл. США 10% налогооблагаемой прибыли
Более 13 600 долларов США, но не более 51 800 долларов США 1360 долларов плюс 12% превышения суммы свыше 13 600 долларов
Более 51 800 долларов США, но не более 82 500 долларов США 5 944 долларов плюс 22% от суммы превышения более 51 800 долларов
Более 82 500 долларов США, но не более 157 500 долларов США 12 698 долларов США плюс 24% превышения суммы свыше 82 500 долларов США
Более 157 500 долларов США, но не более 200 000 долларов США 30 698 долларов США плюс 32% превышения суммы, превышающей 157 500 долларов США
Более 200 000 долларов США, но не более 500 000 долларов США 44 298 долларов плюс 35% от суммы превышения более 200 000 долларов
Более 500 000 долл. США 149 298 долларов плюс 37% от суммы превышения свыше 500 000 долларов

Ставка прироста капитала . На 2017 год три налоговых категории применяются к чистому приросту капитала, включая определенные виды дивидендов, физических и других некорпоративных налогоплательщиков: 0% для чистого прироста капитала, который облагался бы налогом по ставке 10% или 15%, если бы это был обычный доход; 15% для прибыли, которая будет облагаться налогом выше 15% и ниже 39,6%, если это обычный доход, или 20% для прибыли, которая будет облагаться налогом по ставке обычного дохода 39,6%.

Генеральный комитет TCJA сохраняет существующие ставки и контрольные точки по чистой прибыли от прироста капитала и квалифицированным дивидендам.На 2018 год порог в 15% составляет: 77 200 долларов США для совместных деклараций и оставшихся в живых супругов (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельно), 51 700 долларов США для глав семьи и 38 600 долларов США для других не состоящих в браке лиц. Контрольная точка 20% составляет 479000 долларов для совместных деклараций и оставшихся в живых супругов (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельно), 452 400 долларов для глав семьи и 425 800 долларов для любого другого лица (кроме имущества или траста).

2018 Индивидуальное налоговое планирование. Хотя эти изменения снизят ставки на многих уровнях дохода, определение общего воздействия на любого конкретного человека или семью будет зависеть от множества других изменений, внесенных Законом о сокращении налогов и рабочих местах, включая увеличение стандартного вычета, потерю личных и освобождение от иждивенцев, ограничение в долларах на детализированные отчисления для государственных и местных налогов, а также изменения в налоговой льготе на ребенка и налогообложении нетрудового дохода ребенка, известном как налог на детей. Важно отметить, что эти новые налоговые ставки не повлияют на ваши налоговые обязательства по налоговым декларациям за 2017 год, однако они почти сразу же повлияют на сумму удержания из заработной платы за 2018 год и сумму расчетного налога за 2018 год, который вам, возможно, придется заплатить, если таковой имеется.

Будущее индивидуальное налоговое планирование . Связанное с этим изменение, включенное в TCJA, заключается в том, что будущая ежегодная индексация групп ставок (и многих других сумм налогов) с учетом инфляции, что помогает предотвратить «сползание шкалы» и снижение стоимости различных вычетов и кредитов исключительно из-за инфляция, будет производиться таким образом, чтобы занижать инфляцию больше, чем это делается при нынешнем методе. Хотя это не будет очень узнаваемым сразу, с годами это приведет к тому, что некоторый дополнительный доход попадет в более высокие категории и снизит ценность многих налоговых льгот.

Снижение ставки корпоративного подоходного налога . На 2017 год для корпораций C применяются дифференцированные налоговые ставки: 15% для налогооблагаемой прибыли до 50 000 долларов США, 25% (от 50 000 до 75 000 долларов США), 34% (от 75 000 до 10 000 000 долларов США) и 35% (свыше 10 000 000 долларов США). Преимущество более низких корпоративных ставок постепенно отменялось при более высоких уровнях дохода. Корпорации, оказывающие индивидуальные услуги, уплачивают налог на весь свой налогооблагаемый доход по ставке 35%.

Начиная с 2018 налогового года TCJA устанавливает фиксированную ставку налога на прибыль в размере 21%.Это также устраняет альтернативный минимальный корпоративный налог.

Корпоративный подоходный налог в США стал более конкурентоспособным

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) снизил ставку федерального налога на прибыль корпораций в США с 35 до 21 процента. Однако корпорации, работающие в Соединенных Штатах, сталкиваются с другим уровнем корпоративного подоходного налога, взимаемого штатами. Таким образом, установленная законом ставка корпоративного подоходного налога в Соединенных Штатах, включая средний корпоративный подоходный налог штата, составляет 25.7 процентов. Этот показатель ставит Соединенные Штаты на один уровень со средним показателем среди стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Помимо 21-процентной ставки федерального подоходного налога, 44 из 50 штатов США взимают корпоративный подоходный налог. Ставки корпоративного налога штата варьируются от 3 процентов в Северной Каролине до 12 процентов в Айове. Средняя ставка налога на прибыль в штате (взвешенная по населению) составляет 6 процентов. (См. Таблицу 1 ниже)

Согласно действующему законодательству, государственные и местные налоги на прибыль полностью вычитаются для корпораций.Таким образом, эффективная установленная законом ставка налога для каждого штата ниже, чем «общая» ставка налога. Четыре штата (Алабама, Айова, Луизиана и Миссури) также позволяют корпорациям вычитать некоторую часть своих федеральных налоговых обязательств из их обязательств штата, что еще больше снижает эффективную установленную законом ставку.

В сочетании с федеральной ставкой в ​​21 процент, корпорации сталкиваются с предельными ставками от 21 процента в штатах без корпоративного подоходного налога до 29,6 процента в Айове, где ставка корпоративного налога составляет 12 процентов.Средневзвешенная (по населению) ставка комбинированного корпоративного подоходного налога в Соединенных Штатах в соответствии с действующим законодательством составляет 25,7 процента.

До принятия TCJA в Соединенных Штатах была самая высокая совокупная установленная законом ставка корпоративного подоходного налога среди стран ОЭСР — 38,9 процента (35 процентов плюс средняя ставка налога на прибыль в штате). Это было примерно на 15 процентных пунктов выше, чем в среднем по ОЭСР, без учета США — 23,8 процента (26,5 процента, взвешенного по ВВП).(Рисунок 1)

Ставки корпоративного налога в мире за 2018 год

После принятия TCJA комбинированная ставка в США упала с 38,9% до 25,7%. Это ставит Соединенные Штаты немного выше среднего показателя по ОЭСР (24 процента), но немного ниже среднего значения, взвешенного по ВВП.

TCJA значительно снизил установленную федеральным законом ставку подоходного налога. В сочетании с государственными и местными налогами это привело к тому, что ставка корпоративного налога в США оказалась на одном уровне со средним показателем среди стран ОЭСР.

Таблица 1. Ставки государственного комбинированного федерального и государственного корпоративного налога
Примечание. Комбинированные ставки включают возможность для корпораций вычитать подоходный налог штата из федерального налогооблагаемого дохода. Взвешено по населению.
* Штат разрешает вычет из налогооблагаемого дохода по федеральной ответственности
Государство Ставка корпоративного налога Объединенные штаты и ставка федерального корпоративного налога
Алабама * 6.5% 25,1%
Аляска 9,4% 28,4%
Аризона 4,9% 24,9%
Арканзас 6,5% 26,1%
Калифорния 8,8% 28,0%
Колорадо 4,6% 24,7%
Коннектикут 8,3% 27,5%
Делавэр 8.7% 27,9%
Округ Колумбия 9,0% 28,1%
Флорида 5,5% 25,3%
Грузия 6,0% 25,7%
Гавайи 6,4% 26,1%
Айдахо 7,4% 26,8%
Иллинойс 9,5% 28,5%
Индиана 6.0% 25,7%
Айова * 12,0% 29,5%
Канзас 7,0% 26,5%
Кентукки 6,0% 25,7%
Луизиана * 8,0% 26,0%
Мэн 8,9% 28,1%
Мэриленд 8,3% 27,5%
Массачусетс 8.0% 27,3%
Мичиган 6,0% 25,7%
Миннесота 9,8% 28,7%
Миссисипи 5,0% 25,0%
Миссури * 6,3% 25,4%
Монтана 6,8% 26,3%
Небраска 7,8% 27,2%
Невада 0.0% 21,0%
Нью-Гэмпшир 8,2% 27,5%
Нью-Джерси 9,0% 28,1%
Нью-Мексико 5,9% 25,7%
Нью-Йорк 6,5% 26,1%
Северная Каролина 3,0% 23,4%
Северная Дакота 4,3% 24,4%
Огайо 0.0% 21,0%
Оклахома 6,0% 25,7%
Орегон 7,6% 27,0%
Пенсильвания 9,99% 28,9%
Род-Айленд 7,0% 26,5%
Южная Каролина 5,0% 25,0%
Южная Дакота 0,0% 21,0%
Теннесси 6.5% 26,1%
Техас 0,0% 21,0%
Юта 5,0% 25,0%
Вермонт 8,5% 27,7%
Вирджиния 6,0% 25,7%
Вашингтон 0,0% 21,0%
Западная Вирджиния 6,5% 26,1%
Висконсин 7.9% 27,2%
Вайоминг 0,0% 21,0%
Среднее значение 6,3% 25,9%
Средневзвешенное значение 6,0% 25,7%

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Ставки и скобки государственного корпоративного подоходного налога на 2018 год

Посмотреть последние данные

Ключевые выводы

  • Сорок четыре штата взимают корпоративный подоходный налог.Ставки колеблются от 3 процентов в Северной Каролине до 12 процентов в Айове.
  • Шесть штатов — Аляска, Иллинойс, Айова, Миннесота, Нью-Джерси и Пенсильвания — взимают максимальную ставку налога на прибыль корпораций в размере 9 процентов или выше.
  • Семь штатов — Аризона, Колорадо, Миссисипи, Северная Каролина, Северная Дакота, Южная Каролина и Юта — имеют максимальные показатели на уровне 5 процентов или ниже.
  • В Неваде, Огайо, Техасе и Вашингтоне вместо налога на прибыль корпораций вводятся налоги на валовую выручку. Обычно считается, что налоги на валовые поступления более вредны с экономической точки зрения, чем налоги на прибыль корпораций.
  • Южная Дакота и Вайоминг — единственные штаты, которые не взимают налог на корпоративный доход или валовую выручку.

Корпоративные подоходные налоги взимаются в 44 штатах. Хотя корпоративный подоходный налог часто считается одним из основных видов налогов, он составляет в среднем всего 5 процентов налоговых сборов штата и 2,6 процента общих доходов штата [1].

В штате Айова самая высокая ставка корпоративного налога, установленная законом, составляет 12 процентов, за ней следуют Пенсильвания (9,99 процента) и Миннесота (9.8 процентов). В трех других штатах (Аляска, Иллинойс и Нью-Джерси) ставки сборов составляют 9 процентов или выше.

И наоборот, фиксированная ставка в 3 процента в Северной Каролине является самой низкой ставкой в ​​стране, за ней следуют ставки в Северной Дакоте (4,31 процента) и Колорадо (4,63 процента). Четыре других штата устанавливают ставки на уровне 5 процентов или ниже: Аризона — 4,9 процента, а Миссисипи, Южная Каролина и Юта — 5 процентов.

Невада, Огайо, Техас и Вашингтон отказываются от корпоративного подоходного налога, но вместо этого облагают предприятия налогом на валовую выручку, который обычно считается экономически более вредным из-за налоговой пирамиды и непрозрачности.[2] Делавэр и Вирджиния вводят налоги с валовой выручки в дополнение к налогам на прибыль корпораций. Южная Дакота и Вайоминг не взимают ни корпоративных налогов, ни налогов с валовой выручки.

В 27 штатах и ​​округе Колумбия действуют системы единой ставки корпоративного налогообложения. Большая склонность к системам единой ставки для корпоративного налога, чем к индивидуальному подоходному налогу, вероятно, потому, что в корпоративном налогообложении отсутствует значимая концепция «платежеспособности». Джеффри Квалл, профессор права Чикагской школы права Университета Лойола, отмечает, что:

Градуированные корпоративные ставки несправедливы, то есть размер корпорации не имеет необходимого отношения к уровням доходов владельцев.Действительно, корпорации с низкими доходами могут принадлежать лицам с высокими доходами, а корпорации с высокими доходами могут принадлежать лицам с низкими доходами [3].

Система единой ставки сводит к минимуму стимул для фирм участвовать в экономически расточительном налоговом планировании, чтобы уменьшить ущерб от более высоких предельных налоговых ставок, которые некоторые штаты взимают по мере роста налогооблагаемого дохода.

Заметные изменения корпоративного подоходного налога в 2018 году

Несколько штатов приняли меры по снижению ставки налога на прибыль и другие реформы, вступившие в силу в 2017 или 2018 годах.Заметные изменения корпоративного подоходного налога за 2018 год включают:

  • В Коннектикуте предприятия уже давно сталкиваются с 20-процентным подоходным налогом сверх установленной в штате 7,5-процентной ставки корпоративного подоходного налога, в результате чего максимальная предельная ставка достигла 9 процентов. С 2018 года подоходный налог упал до 10 процентов, в результате чего максимальная предельная ставка достигла 8,25 процента [4].
  • Округ Колумбия снизил ставку корпоративного подоходного налога с 8,75 до 8,25 процента в качестве заключительной части пакета налоговой реформы 2014 года. [5]
  • Миссисипи начала поэтапную отмену трехпроцентной ставки корпоративного подоходного налога, освободив в этом году первую тысячу долларов дохода.Квадратные скобки 4 и 5 процентов останутся. [6]
  • Ставка налога в Индиане снизится до 5,75% с 1 июля 2018 года. [7]

(a) В Арканзасе корпорации с чистой прибылью более 100 000 долларов платят 5,4 процента с первых 100 000 долларов плюс 6,5 процента с превышения суммы, превышающей 100 000 долларов.
(b) Ставка включает 10% подоходный налог, что фактически увеличивает ставку с 7,5% до 8,25%. Подоходный налог взимается с предприятий с годовым валовым доходом не менее 100 миллионов долларов США.
(c) В Неваде, Огайо, Техасе и Вашингтоне нет корпоративного подоходного налога, но есть налог на валовую выручку, ставки которого не совсем сопоставимы со ставками корпоративного подоходного налога. См. Таблицу 18 для получения дополнительной информации. В Делавэре и Вирджинии есть налоги на валовую выручку в дополнение к налогам на прибыль корпораций.
(d) Ставка штата Иллинойс включает два отдельных налога на прибыль корпораций: один по ставке 7,0%, а другой по ставке 2,5%.
(e) Ставка налога в Индиане снизится до 5.75% на 1 июля 2018 г.
(f) Корпорации с полной чистой прибылью более 100 000 долларов США платят 9% от всей налогооблагаемой прибыли, компании с полной чистой прибылью более 50 000 долларов США и менее или равной 100 000 долларов США платят 7,5% от всей налогооблагаемой прибыли доход меньше или равен 50 000 долларов США, выплата 6,5% от всей налогооблагаемой прибыли.
Примечание. В дополнение к обычным подоходным налогам многие штаты облагают корпорации другими налогами, такими как налог на валовой доход и налог на франшизу.Некоторые штаты также устанавливают альтернативный минимальный налог и специальные ставки для финансовых учреждений
Источник: Налоговый фонд; государственные налоговые законы, формы и инструкции; Bloomberg BNA
Ставки государственного корпоративного подоходного налога на 1 января 2018 года
Государство Тарифы Кронштейны
Ала 6,50% > $ 0
Аляска 0.00% > $ 0
2,00% > 25 000 долл. США
3,00% > 49 000 долл. США
4,00% > 74 000 долл. США
5,00% > 99 000 долларов США
6,00% > 124 000 долларов США
7.00% > 148 000 долл. США
8,00% > 173 000 долл. США
9,00% > 198 000 долл. США
9,40% > 222 000 долл. США
Аризона 4,90% > $ 0
Ковчег (а) 1,00% > $ 0
2.00% > 3000 долларов США
3,00% > 6000 долларов США
5,00% > 11 000 долл. США
6,00% > 25 000 долл. США
6,50% > 100 000 долл. США
Калифорния 8,84% > $ 0
Colo. 4,63% > $ 0
Соединение (б) 8,25% > $ 0
Дел. (C) 8,70% > $ 0
Флорида 5,50% > $ 0
Ga. 6,00% > $ 0
Гавайи 4,40% > $ 0
5.40% > 25 000 долл. США
6,40% > 100 000 долл. США
Айдахо 7,40% > $ 0
Илл. (Г) 9,50% > $ 0
Инд. (E) 6,00% > $ 0
Айова 6,00% > $ 0
8.00% > 25 000 долл. США
10,00% > 100 000 долл. США
12,00% > 250 000 долл. США
Канз. 4,00% > $ 0
7,00% > 50 000 долл. США
к. 4,00% > $ 0
5.00% > 50 000 долл. США
6,00% > 100 000 долл. США
Ла 4,00% > $ 0
5,00% > 25 000 долл. США
6,00% > 50 000 долл. США
7,00% > 100 000 долл. США
8.00% > 200 000 долл. США
Мэн 3,50% > $ 0
7,93% > 25 000 долл. США
8,33% > 75 000 долл. США
8,93% > 250 000 долл. США
мкр. 8,25% > $ 0
Масса. 8,00% > $ 0
Мичиган 6,00% > $ 0
Мин. 9,80% > $ 0
Мисс. 0,00% > $ 0
3,00% > 1 000 долл. США
4,00% > 5000 долларов США
5.00% > 10 000 долл. США
Пн 6,25% > $ 0
Монт. 6,75% > $ 0
Небр. 5,58% > $ 0
7,81% > 100 000 долл. США
Нев. (в)
Н.H. 8,20% > $ 0
Нью-Джерси (ж) 9,00% > 100 000 долл. США
НМ (г) 4,80% > $ 0
5,90% > 500 000 долл. США
Нью-Йорк 6,50% > $ 0
Н.З. 3,00% > $ 0
Н.Д. 1,41% > $ 0
3,55% > 25 000 долл. США
4,31% > 50 000 долл. США
Огайо (в)
Окла 6,00% > $ 0
Руда 6.60% > $ 0
7.60% > 1 000 000 долл. США
Па. 9,99% > $ 0
Р.И. 7,00% > $ 0
S.C. 5,00% > $ 0
S.D. Нет
Тенн. 6,50% > $ 0
текс. (в)
Юта 5,00% > $ 0
Вт. 6,00% > $ 0
7,00% > 10 000 долл. США
8,50% > 25 000 долл. США
Ва. (В) 6,00% > $ 0
Мыть. (в)
W.Va. 6,50% > $ 0
Висконсин 7,90% > $ 0
Wyo. Нет
округ Колумбия 8,25% > $ 0

[1] «Финансы государства и местного самоуправления, 2015 финансовый год», У.С. Бюро переписи населения. https://www.census.gov/govs/local/.

[2] Джастин Росс, «Налоги на валовой доход: теория и последние данные», Налоговый фонд, 6 октября 2016 г. https://taxfoundation.org/gross-receipts-taxes-theory-and-recent-evidence/.

[3] Джеффри Л. Квалл, «Отмена дифференцированных ставок корпоративного налога», Налоговые примечания, 27 июня 2011 г., 1395.

[4] «Широкие налоговые реформы Коннектикута, принятые Генеральной Ассамблеей», Deloitte, 5 июня 2015 г. https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/us/Documents/Tax/us-tax-mts -повышение-широкие-налоговые-реформы-Коннектикут-перед-генеральной-ассамблеей.pdf.

[5] Джозеф Бишоп-Хенчман, округ Колумбия. для принятия оставшихся налоговых сокращений после прогнозирования большого повторяющегося профицита », Налоговый фонд, 28 февраля 2017 г. https://taxfoundation.org/dc-enact-tax-cuts-large-surplus/.

[6] Джозеф Бишоп-Хенчман, «Миссисипи одобряет поэтапное снижение налога на франшизу и снижение подоходного налога». Налоговый фонд, 16 мая 2016 г. https://taxfoundation.org/mississippi-approves-franchise-tax-phasedown-income-tax-cut/.

[7] Скотт Дренкард, «Налоговый пакет Индианы на 2014 год продолжает штатную модель годового улучшения», Налоговый фонд, 7 апреля 2014 года.https://taxfoundation.org/indiana-s-2014-tax-package-continues-state-s-pattern-year-over-year-improvements/.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Финансовый год 2018: смешанные налоговые ставки для корпораций

В соответствии с положением недавно принятого Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA), корпорация, финансовый год которой включает 1 января 2018 г., будет платить федеральный подоходный налог с использованием смешанного налога. ставка, а не фиксированная ставка налога в размере 21% в соответствии с TCJA, которая обычно применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2017 года.

Корпорации за финансовый год, которые уже подали свои федеральные налоговые декларации, которые не отражают смешанную ставку, могут захотеть рассмотреть возможность подачи измененной налоговой декларации.

Раздел IRC и Регламент

  • Уведомление 2018-38 2018 — Смешанные налоговые ставки за финансовый год для корпораций
  • IRC Раздел 11 — Налоги
  • IRC Раздел 15 (а) — Влияние изменений; общее правило

Анализ

В соответствии с разделом 15 (a) корпорации определяют свой федеральный подоходный налог за финансовые годы, которые включают 1 января 2018 г. Они сначала рассчитывают свой налог за весь налоговый год, используя налоговые ставки, действовавшие до TCJA, а затем рассчитывают свой налог с использованием нового 21-процентная ставка — последующее пропорциональное распределение каждой суммы налога на основе количества дней в налоговом году, когда действовали разные ставки.Сумма этих двух пропорциональных сумм составляет федеральный подоходный налог корпорации за финансовый год.

Пример: Корпорация X использует 30 июня налоговый год. За налоговый год, начинающийся 1 июля 2017 г. и заканчивающийся 30 июня 2018 г., налогооблагаемый доход X составляет 1 000 000 долларов США.

.
Корпоративный налог

Корпорации X в соответствии с Разделом 11 Кодекса рассчитывается с применением Раздела 15 (а) следующим образом:

Налогооблагаемый доход 1 000 000 долл. США
1.Сумма налога до TCJA 340 000
2. Количество дней до 01.01.18 184
3. Умножить строку 2 на строку 3 62 560 000
4. Сумма налога по новой ставке 1% 210 000
5. Количество дней после 31.12.17 181
6. Умножьте строку 5 на строку 6 38 010 000
7.Разделить строку 4 на 365 (184 _ 181) 171 397
8. Разделите линию 7 на 365 + 104137
9. Сумма строк 7 и 8 составляет налог = $ 275 534

Советы по аудиту

  1. Проверить доходность с поправками: проверьте расчет смешанной ставки.
  2. Возврат без изменений:
    • Умножьте сумму налогооблагаемого дохода на применимую ставку налога до TCJA.Если это сумма уплаченного налога, пересчитайте подлежащий уплате налог с использованием смешанных ставок.
    • Если не указано выше, умножьте налогооблагаемую прибыль на 21% (ставка TCJA). Если это сумма уплаченного налога, пересчитайте причитающийся налог с использованием смешанных ставок.
    • Если ни a, ни b, проверьте расчет смешанной нормы.

США — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход

Закон о налоговой реформе США, принятый 22 декабря 2017 года (P.L. 115-97), переместил Соединенные Штаты от «всемирной» системы налогообложения к «территориальной» системе налогообложения.Помимо прочего, П.Л. 115-97 навсегда снизила ставку КПН в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в 21% для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года.

Налогообложение в США дохода, полученного лицами, не являющимися гражданами США, зависит от того, имеет ли доход связь с Соединенными Штатами, а также от уровня и степени присутствия лиц, не являющихся гражданами США, в Соединенных Штатах.

До вступления в силу P.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке КПН США 35% на доход из источников в США, фактически связанных с этим бизнесом (т.е. эффективно связанный доход или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно изменили федеральный налоговый режим. П.Л. 115-97 навсегда снизили ставку КПН в размере 35% для ECI до фиксированной ставки 21% для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г. бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе в размере 30%.

Альтернативный минимальный налог (AMT)

AMT ранее применялся к корпорациям, отличным от S-корпораций ( см. Ниже ) и небольших корпораций C (как правило, с трехлетней средней годовой валовой выручкой не более 7.5 миллионов долларов США [USD]). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от уплаты налогов в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI был рассчитан путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и пунктов «налоговых льгот». Налоговые льготы или корректировки могут возникнуть, например, если у корпорации была существенная ускоренная амортизация, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемая налогом прибыль.

P.L. 115-97 отменили корпоративный AMT, действующий для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставили механизм для возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год к концу 2021 года.

P.L. 116-136, принятый как часть закона о помощи COVID-19, внес поправки в это положение и предусматривал возмещение всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года. В частности, P.L. 116-136 ускоряет возможность компаний получить возмещение зачетов AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2019 году. В качестве альтернативы компании могут потребовать весь возмещаемый зачет AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2018 году.

S корпорации

Корпорации со 100 или менее правомочными акционерами, ни одна из которых не может быть корпорацией, которые отвечают определенным другим требованиям, могут выбрать налогообложение в соответствии с подразделом S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и, таким образом, известны как корпорации S.S-корпорации облагаются налогом аналогично, но не идентично партнерству (т.е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам предприятия). Таким образом, корпорации S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.

Валовой налог на прибыль от перевозки

Иностранные корпорации и иностранные физические лица-нерезиденты ежегодно облагаются 4% -ным налогом на их валовой доход от транспортировки в США (USSGTI), за исключением некоторых доходов, которые считаются фактически связанными с торговлей или бизнесом в США.Транспортный доход — это любой доход, полученный или связанный с (i) использованием (или наймом или сдачей в аренду) морского или воздушного судна, или (ii) предоставлением услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .

Налог на снижение базы и недопущение злоупотреблений (BEAT)

P.L. 115-97 ввел новый федеральный налог США, названный «налогом на размывание базы и предотвращение злоупотреблений» (BEAT). П.Л. 115–97 направлены на сокращение налоговой базы США путем введения дополнительных корпоративных налоговых обязательств на корпорации (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных фондов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют среднегодовые валовая выручка за трехлетний период, заканчивающийся предыдущим налоговым годом, составляет не менее 500 миллионов долларов США, и по которым в течение налогового года производятся определенные уменьшающие базу платежи связанным иностранным лицам в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех вычитаемых расходов, за исключением некоторых исключений.Наиболее заметными из этих исключений являются вычет из чистого операционного убытка (NOL), новый вычет полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет из нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобального нематериального дохода с низким налогообложением (GILTI), квалифицированных производных платежей, определенных в положении, и определенных платежей за услуги.

Ставка налога на прибыль взимается в размере 10% (5% за 2018 г.) от «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемый доход в США, определяемый без учета каких-либо налоговых льгот, уменьшающих базу, или процента уменьшения базы NOL. вычет) превышает обычное налоговое обязательство налогоплательщика за вычетом большинства налоговых вычетов.Вышеуказанные процентные ставки изменены до 11% и 6%, соответственно, для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.

Платеж, уменьшающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, уплаченную или начисленную налогоплательщиком соответствующему иностранному лицу, которая подлежит вычету или для приобретения имущества, подлежащего амортизации, или для выплат по перестрахованию. В эту категорию также входят определенные платежи «иностранными организациями», подпадающими под действие антиинверсионных правил Раздела 7874.

Резерв действует в отношении платежей по сокращению базы, выплаченных или начисленных в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 года.Для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2025 года, процент модифицированного налогооблагаемого дохода, который сравнивается с обычным налоговым обязательством, увеличивается до 12,5% (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет применять все кредиты при определении регулярных налоговых обязательств корпорации США. налоговое обязательство. Особые правила применяются к банкам, страховым компаниям и «иностранным организациям».

Государственные и местные подоходные налоги

Ставки КПН

варьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог отсутствует).Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется между штатом на основе формулы пропорционального распределения, состоящей из одного или нескольких следующих элементов: материальные активы и расходы на аренду, продажи и другие поступления, и платежная ведомость. Многие штаты отходят от трехфакторной формулы в пользу однофакторной методологии распределения поступлений.

IRS Таблица ставок корпоративного налога

Таблица ставок корпоративного налога IRS меняется в 2018 году с принятием TCJA, который включает в себя многочисленные изменения налоговых ставок, скобок и пороговых значений.Читать 4 мин.

1. Изменения в индивидуальных ставках
2. Изменения в ставках корпоративного подоходного налога

Ставка корпоративного налога IRS меняется в 2018 году с принятием Закона о сокращении налогов и рабочих мест (TCJA), который включает многочисленные изменения налоговых ставок, скобок и пороговых значений. Существенные изменения в индивидуальном налоговом кодексе включают отмену освобождения от подоходного налога с физических лиц и ограничение пошлины на детализированные вычеты, а также расширение налоговой льготы на детей.

Большинство файловых компаний увидят нижние скобки с новой максимальной ставкой 37 процентов (снижение с 39,6 процента). Теперь 10-процентная планка применяется к первым 10 000 долларов США для физических лиц и 19 000 долларов США для заявителей совместных документов. Дополнительные изменения включают удвоение стандартных вычетов, изменение процентов по ипотеке, AMT и других кредитов и вычетов.

Изменения индивидуальных ставок

Ранее доходы физических лиц, облагаемые налогом, включали «обычный доход» и большую часть процентов и пенсионных доходов, которые рассчитывались по возрастающим ставкам, применимым к различным диапазонам доходов в зависимости от статуса подачи.В 2017 году семь различных ставок были:

  • 10 процентов
  • 15 процентов
  • 25 процентов
  • 28 процентов
  • 33 процента
  • 35 процентов
  • 39,6 процента

Начиная с 2018 года и продолжаясь до 2025 года, процентные ставки этих семи налоговых категорий изменятся на:

  • 10 процентов
  • 12 процентов
  • 22 процента
  • 24 процента
  • 32 процента
  • 35 процентов
  • 37 процентов

В фактических ценах в долларах новые квадратные скобки для лиц, подающих документы как физических лиц, выглядят следующим образом:

2018 Ставка подоходного налога: Единоличное физическое лицо

Если налогооблагаемый доход: Налог:
Не более 9 525 долларов США 10 процентов налогооблагаемого дохода
Более 9 525 долларов США, но не более 38 700 долларов США 952 доллара.50 плюс 12 процентов превышения свыше 9 525 долларов США
Более 38 700 долларов США, но не более 82 500 долларов США 4 453,50 долларов США плюс 22 процента от суммы превышения более 38 700 долларов США
Более 82 500 долларов США, но не более 157 500 долларов США 14 089,50 долларов США плюс 24 процента превышения свыше 82 500 долларов США
Более 157 500 долларов США, но не более 200 000 долларов США 32 089,50 долларов США плюс 32 процента превышения суммы, превышающей 157 500 долларов США
Более 200 000 долларов США, но не более 500 000 долларов США 45 689 долл. США.50 плюс 35 процентов от суммы превышения более 200 000 долларов США
Более 500 000 долл. США 150 689,50 долларов США плюс 37 процентов от суммы превышения свыше 500 000 долларов США

Ставка подоходного налога в 2018 г .: совместная подача документов в браке и переживший супруг

Если налогооблагаемый доход: Налог:
Не более 19 050 долларов США 10 процентов налогооблагаемого дохода
10 процентов налогооблагаемого дохода 1905 долларов США плюс 12 процентов от суммы превышения более 19 050 долларов США
Более 77 400 долларов США, но не более 165 000 долларов США 8 907 долларов США плюс 22 процента превышения суммы, превышающей 77 400 долларов США
Более 165 000 долларов США, но не более 315 000 долларов США 28 179 долларов плюс 24 процента от суммы превышения более 165 000 долларов
Более 315 000 долларов США, но не более 400 000 долларов США 64 179 долларов США плюс 32 процента превышения свыше 315 000 долларов США
Более 400 000 долларов США, но не более 600 000 долларов США 91 379 долларов США плюс 35 процентов от суммы превышения более 400 000 долларов США
Более 600 000 долл. США 161 379 долларов плюс 37 процентов превышения свыше 600 000 долларов

2018 Ставка подоходного налога: женат, подача отдельно

Если налогооблагаемый доход: Налог:
Не более 9 525 долларов США 10 процентов налогооблагаемого дохода
Более 9 525 долларов США, но не более 38 700 долларов США 952 доллара.50 плюс 12 процентов превышения свыше 9 525 долларов США
Более 38 700 долларов США, но не более 82 500 долларов США 4 453,50 долларов США плюс 22 процента от суммы превышения более 38 700 долларов США
Более 82 500 долларов США, но не более 157 500 долларов США 14 089,50 долларов США плюс 24 процента превышения свыше 82 500 долларов США
Более 157 500 долларов США, но не более 200 000 долларов США 32 089,50 долларов США плюс 32 процента превышения суммы, превышающей 157 500 долларов США
Более 200 000 долларов США, но не более 300 000 долларов США 45 689 долл. США.50 плюс 35 процентов от суммы превышения более 200 000 долларов США
Более 300 000 долл. США 80 689,50 долларов США плюс 37 процентов превышения свыше 300 000 долларов США

Ставка налога на прибыль 2018: Глава домохозяйства

Если налогооблагаемый доход: Налог:
Не более 13 600 долл. США 10 процентов налогооблагаемого дохода
Более 13 600 долларов США, но не более 51 800 долларов США 1360 долларов плюс 12 процентов от суммы превышения 13 600 долларов
Более 51 800 долларов США, но не более 82 500 долларов США 5 944 доллара плюс 22 процента от суммы превышения более 51 800 долларов
Более 82 500 долларов США, но не более 157 500 долларов США 12 698 долларов США плюс 24 процента превышения свыше 82 500 долларов США
Более 157 500 долларов США, но не более 200 000 долларов США 30 698 долларов США плюс 32 процента превышения суммы, превышающей 157 500 долларов США
Более 200 000 долларов США, но не более 500 000 долларов США 44 298 долларов США плюс 35 процентов от суммы превышения свыше 200 000 долларов США
Более 500 000 долл. США 149 298 долларов плюс 37 процентов от суммы превышения свыше 500 000 долларов

Изменения в ставке корпоративного подоходного налога

В 2017 году корпорации C облагались следующими налоговыми ставками:

  • 15 процентов для налогооблагаемого дохода до 50 000 долларов США
  • 25 процентов для налогооблагаемого дохода от 50 000 до 75 000 долларов
  • 34 процента для налогооблагаемого дохода от 75 000 до 10 000 000 долларов
  • 35 процентов для налогооблагаемого дохода свыше 10 000 000 долларов США

С принятием TCJA ставка корпоративного налога стала фиксированной, равной 21 проценту, начиная с 2018 налогового года.Альтернативный минимальный налог для корпораций также был отменен.

Если вам нужна помощь в определении шкалы ставок корпоративного налога IRS, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

Ставки корпоративного налога и расчет суммы вашей задолженности

Подоходный налог для корпораций и корпоративных владельцев (акционеров) изменился за последние несколько лет, отчасти из-за Закона о сокращении налогов и рабочих мест от 2017 года, а также из-за изменений в налоговом законодательстве штата.Предложения администрации Байдена, сделанные в апреле 2021 года, могут отменить сокращения TCJA и привести к еще большему увеличению, но это предложение сталкивается с борьбой за то, чтобы пройти через Конгресс.

Ставки федерального и государственного налога на прибыль предприятий

Начиная с 2018 налогового года и в последующий период, ставка федерального корпоративного налога была снижена с ступенчатой ​​ставки до 35% до единой фиксированной ставки в 21%. Эта ставка вступила в силу для корпораций, налоговый год которых начался после 1 января 2018 года.

Налоговые ставки и ООО

Ставки корпоративного налога также применяются к LLC, которые выбрали налогообложение как корпорации.

S-корпорации и LLC, которые выбирают налогообложение как S-корпорации, уплачивают корпоративный подоходный налог через личные налоговые декларации акционеров (владельцев).

Изменились и ставки государственного корпоративного налога. Пятнадцать штатов и округ Колумбия снизили корпоративные налоги с 2012 года, а еще несколько штатов снизили налоговые ставки в 2020 году.

Недавний пересмотр налогового кодекса штата Нью-Йорк в связи с пандемией увеличил корпоративные налоги, а также налоги, уплачиваемые S-корпорациями и LLC.

Налог на прирост капитала для корпоративных акционеров

Корпоративные акционеры не платят налоги с корпоративных доходов. Они получают дивиденды, которые облагаются налогом как прирост капитала. Ставка налога на прирост капитала зависит от того, является ли прибыль краткосрочной (для активов, находящихся в собственности в течение одного года или меньше) или долгосрочной (в собственности более одного года).

Ставка налога на прирост капитала составляет не более 15% для большинства физических лиц, и некоторая или вся чистая прибыль от прироста капитала может облагаться налогом по ставке 0%, если налогооблагаемый доход составляет менее 80 000 долларов США.Лица с более высокими доходами могут платить налог на прирост капитала по ставке 20%, если их налогооблагаемый доход превышает пороговое значение, зависящее от налогового статуса.

Предложение администрации Байдена, сделанное в конце апреля 2021 года, предусматривает повышение налога на прирост капитала до 39,6% для физических лиц с доходом более 1 миллиона долларов. Это также повысит ставку корпоративного налога до 28% и устранит многие вычеты, которые позволяют крупным компаниям ничего не платить.

Налоги для S-корпораций

Ставка налога для корпораций S — это ставка налога для владельцев.Корпорация S не платит налоги как корпорация. Вместо этого налог передается акционерам (владельцам), которые платят налог через свои личные налоговые декларации.

Каждый акционер получает Таблицу K-1, в которой указана доля владельца в распределении (не включая дивиденды).

Налогооблагаемая сумма распределения акционера устанавливается на основе его акций (то, что лицо изначально заплатило за акции).

Распределения акционеров корпорации S (не включая дивиденды) облагаются налогом как прирост капитала в личной налоговой декларации владельца.Если акции удерживались дольше года, прибыль является долгосрочным приростом капитала.

Акционеры корпораций и S-корпораций ежегодно получают форму 1099-DIV, показывающую доход в виде дивидендов за налоговый год. Этот доход облагается налогом как прирост капитала. Укажите прирост капитала или убытки от дивидендов корпорации или распределения и дивидендов корпорации S в Приложении D — Прирост и убытки капитала.

Расчет смешанного налога за 2018 г., подача

Если налоговый год вашей корпорации начался до января.1 января 2018 г. и закончился после 31 декабря 2017 г., вам нужно будет рассчитать и распределить сумму налога, смешав ставки, действовавшие до 1 января 2018 г., со ставкой, действовавшей после 31 декабря 2017 г. У IRS есть рабочий лист (на стр. 18), который поможет вам с этим расчетом.

Государственные налоги с предприятий

Большинство корпораций должны платить подоходный налог штата. Ставки государственного налога для корпораций варьируются от 2,5% в Северной Каролине до 11,5% в Нью-Джерси. В Неваде, Огайо, Южной Дакоте, Техасе, Вашингтоне и Вайоминге нет корпоративного подоходного налога.Взаимодействие с другими людьми

Налог на накопленную прибыль

В дополнение к обычным корпоративным налогам корпорации должны платить дополнительный налог на накопленную прибыль в размере 20%, если корпорация не распределяет или не выплачивает дивиденды. Этот налог взимается IRS, чтобы корпорации не накапливали прибыль и не распределяли ее среди акционеров в виде дивидендов, что позволяет избежать уплаты налога на дивиденды.

IRS считает разумным накопление в размере 250 000 долларов или меньше (150 000 долларов для бизнеса, оказывающего профессиональные услуги).Корпорации нужна настоящая деловая причина для накопления прибыли, например, реальные шаги по расширению бизнеса. Другими словами, на корпорации лежит бремя оправдания необходимости накопления прибыли.

Корпорации и дилемма двойного налогообложения

Прибыль корпорации облагается налогом в корпорации при ее получении, а затем облагается налогом среди акционеров при распределении в качестве дивидендов. Это создает двойной налог. Если корпорация распределяет весь или часть своего дохода среди акционеров в качестве дивидендов, индивидуальные акционеры должны указать этот доход в своих индивидуальных налоговых декларациях.

Если корпорация выплачивает акционеру за вложения в компанию, это считается возвратом капиталовложений (основа акций, о которой говорилось выше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *