Налог на собственность является: Налог на имущество физических лиц | ФНС России

Содержание

Налог на собственность — глоссарий КСК ГРУПП

Налог на собственность (налог на имущество) — это региональный налог, установленный налоговым законодательством Российской Федерации, который уплачивается юридическими и физическими лицами. Размер отчисления определяется законодательными актами субъектов РФ в рамках предельного значения, закрепленного Налоговым кодексом.

Согласно Налоговому кодексу в России действует два вида налога на собственность:

  1. Для организаций. Является региональным налогом и регулируется местными нормативно-правовыми актами. Объектом налогообложения выступает имущество юридических лиц, которое находится у них на бухгалтерском балансе. До 2015 года сумма начислялась на остаточную стоимость имущества, которая вычислялась как разница между начальной ценой и начисленной амортизацией. Согласно последним изменениям в налоговом законодательстве ставка определяется не по остаточной стоимости, а по кадастровой. В сравнении с ранее существовавшим перечнем имущества, действующих список сокращен, но ставка налога на собственность увеличена. Отчисления поступают в местные бюджеты. Налоговым периодом является год, отчеты в фискальные органы сдаются ежеквартально.
  2. Для физических лиц. Налог на собственность физических лиц регулируется главной 32 Налогового кодекса. В качестве плательщиков выступают резиденты России, которые имеют в собственности имущество. К таковому относится жилье, включая комнаты и дачи, места для хранения транспортных средств, а также любые другие строения и сооружения. Кроме того, налог начисляется на долю имущества физического лица в каком-либо объекте.

Размер налоговых отчислений устанавливается местными государственными органами. Однако ставки должны быть не больше граничных значений, установленных общефедеральным законодательством. Действуют налоговые льготы для отдельных категорий граждан.

Субъекты предпринимательства могут быть освобождены от уплаты налога на имущество, если уплачивают платежи по особым режимам налогообложения. К ним относятся:

  • УСН. Упрощенный режим, согласно которому юридические лица платят единый налог в размере 6% от полученных доходов или 5–15% от разницы между полученным доходом и понесенными расходами. Налог на собственность в этом случае не уплачивается.
  • ЕНВД. Специальный налоговый режим, который регулируется ст. 346.26 НК РФ. Может применяться к субъектам, которые занимаются определенными видами деятельности. Компании, которые платят ЕНВД, освобождены от уплаты налога на собственность.

Возврат к списку

Отмена налога на движимое имущество: разбираемся в тонкостях изменений

%PDF-1.5 % 2 0 obj > /Metadata 4 0 R /Pages 5 0 R /StructTreeRoot 6 0 R /Type /Catalog >> endobj 4 0 obj > stream

  • Ekaterina A Urbanovich
  • application/pdf
  • Отмена налога на движимое имущество: разбираемся в тонкостях изменений
  • Copyrights reserved
  • ey tax messenger
  • 2019-01-14T09:54:45+03:00Microsoft® Word 20132019-11-27T11:34:21+03:00Microsoft® Word 2013uuid:6ae387f6-166d-44dc-99a4-7f5dddd059ebuuid:d18830b6-c03b-4e13-88b7-741a34c726d1Trueey tax messenger endstream endobj 19 0 obj > stream x[Yo$~Џ3Fś݀0A^F+ؒWcߧXd}J3 ]HɺjvuMu~~WWnwӓm*MeTmm嵮۶W5%)+Q7m9}/:̇NO~w;==3{~?׻on?=>z|8{?qw6`S;[kZU #um]twzIl3i7 GD’+\%ipY z^ 7MuJ_NOaoσ[email protected]{0-Bi V kUW*\üՇ}n%32%dti.: +UJJĢʃGVxTY%

    Определение налога на имущество зависит от фактического использования зданий — КС | Российское агентство правовой и судебной информации

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 ноя — РАПСИ, Михаил Телехов. Действующее законодательство предусматривает определение налога на имущество с учетом фактического использования зданий и сооружений на арендуемом земельном участке и на основании их остаточной стоимости, даже если один из видов разрешенного использования всей территории предусматривает размещение коммерческих объектов — торговых объектов, точек общепита и бытового обслуживания, говорится в новом постановлении Конституционного суда (КС) РФ.

    Зонирование не определяет налоги

    КС РФ объяснил, что решения органов власти о возможности строительства на определенных территориях торговых объектов относится к градостроительному зонированию, но никак не означают, что все здания на этой территории являются торговыми центрами и должны облагаться налогом на имущество, исходя из кадастровой стоимости, как торговые центры, для которых было предусмотрено определение соответствующей налоговой базы.

    Соответствующие выводы были сделаны КС РФ после изучения жалобы ОАО «Московская шерстопрядильная фабрика», которая сомневалась в конституционности подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса (НК) РФ.

    В соответствии с ним, для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций с учетом кадастровой стоимости имущества торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания. Заявитель полагал, что эти нормы не соответствуют Конституции РФ, поскольку допускает взимание налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости (а не из остаточной стоимости) объектов недвижимости, то есть в повышенном размере, исключительно по признаку назначения земельного участка, на котором они расположены, вне зависимости от предназначения и фактического использования самих этих объектов.

    Положение НК РФ было признано соответствующим Конституции РФ. Решение было основано на ранее вынесенных правовых позициях суда.

    Стоимость может быть нулевой

    Как следует из материалов дела, «Московская шерстопрядильная фабрика» арендует два земельных участка, из которых один предоставлен ему правительством Москвы для эксплуатации зданий под торговые и производственные цели, а другой – для эксплуатации здания под офисные и образовательные цели в соответствии с разрешенным использованием участка. Несколько зданий, принадлежащих заявителю на праве собственности и расположенных на указанных земельных участках, постановлением правительства Москвы включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. ОАО оспорило это в суде с тем обоснованием, что фактически здания используются под производственные и образовательные цели, а не для размещения офисов или торговых объектов.

    Как пояснила РАПСИ представитель компании-заявителя Евгения Лемберг, здания использующиеся не под торговые цели, должны облагаться налогом на имущество по остаточной стоимости. «Это реальная цена актива. Она определяется по данным бухгалтерской отчетности, как разница между его первоначальной ценой и суммой начисленной амортизации. И для некоторых старых зданий может быть нулевой», — пояснила юрист.

    Но суды, сославшись на оспариваемую норму, подтвердили законность решения московских властей. Тогда ОАО обратилось в КС РФ.

    Одни подпадают, другие нет

    По мнению КС РФ, в действующем правовом регулировании определение налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимости чаще влечет повышение размера налога по сравнению с тем, как если бы он исчислялся по общим правилам – исходя из среднегодовой стоимости имущества (сумма, полученная в результате сложения величин остаточной стоимости имущества — прим. ред.).

    «В этом смысле оспариваемое законоположение влечет ограничение прав налогоплательщика в виде роста налоговых изъятий из его имущества без надлежащих на то экономических причин и без внимания к реальным хозяйственным свойствам принадлежащей ему недвижимости, притом что учесть эти свойства позволяет сам налоговый закон в иных его положениях, предметно связанных с оспариваемой нормой», — поясняет КС РФ в своем постановлении. 

    КС РФ отмечает, что при формальном соответствии одного из видов разрешенного использования земельного участка требованиям оспариваемого законоположения, используемые в одних и тех же целях здания могут подпадать либо не подпадать под обложение налогом на имущество организаций по кадастровой стоимости только ввиду того, что на одном с ними земельном участке, согласно архитектурно градостроительному зонированию может быть размещен торговый центр.

    Дело заявителя подлежит пересмотру

    Как пояснил КС РФ, взимание налога на имущество организаций исходя из налоговой базы, определяемой по кадастровой стоимости зданий исключительно из того, что они расположены на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, хотя объект недвижимости имеет иное назначение и фактическую эксплуатацию, не оправданно в конституционно-правовом отношении, поскольку допускает возложение повышенной налоговой нагрузки на налогоплательщика без экономических на то оснований и не позволяет применить для расчета налоговой базы более благоприятное для налогоплательщика общее правило ее определения исходя из среднегодовой стоимости имущества.

    «Отказ налогоплательщику в таком праве не имеет конституционно-правовых оснований и недопустим в системе действующего правового регулирования во всяком случае в отношении тех организаций, чье недвижимое имущество расположено на земельных участках, которыми они владеют на условиях аренды», — говорится в постановлении КС.

    То есть, КС РФ установил, что оспариваемые нормы не могут служить основанием для возложения на налогоплательщика обязанности определять налоговую базу по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости здания исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования арендуемого налогоплательщиком земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов.

    Правоприменительные решения, принятые по делу «Московской шерстопрядильной фабрики» подлежат пересмотру.

    Ульяновская область : Губернатор и Правительство

    Обсуждение с 12 августа 2015 по 12 сентября 2015 Обсуждение закрыто

    Проект закона

     

    Статья 1

     

    В соответствии с частью 1 статьи 402 части второй Налогового кодекса
    Российской Федерации установить, что единой датой начала применения на
    территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов
    налогообложения является 1 января 2017 года.

     

    Статья 2 

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

     

     

    Губернатор Ульяновской области                                                   С.И.Морозов


    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

    к проекту закона Ульяновской области
    «Об установлении единой даты начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя
    из кадастровой стоимости объектов налогообложения» 

    Федеральным законом от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» часть вторая Налогового кодекса РФ дополнена главой 32 «Налог на имущество физических лиц».

    Плательщиками налога являются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения. Объектами налогообложения признаются жилые дома, жилые помещения (квартиры, комнаты), гаражи, машино-места, единые недвижимые комплексы, объекты незавершённого строительства, а также иные здания, строения, сооружения и помещения.

    Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости в случае утверждения субъектом РФ в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и установления единой даты начала применения на его территории порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости таких объектов. При невыполнении указанных условий налоговая база определяется исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

    В соответствии со статьёй 402 Налогового кодекса РФ законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. 

    Социально-экономическими последствиями принятия представленного законопроекта станет исполнение требований федерального законодательства, реализация муниципальными образованиями регулирующей функции налога для развития территории, распределение налогового бремени в сторону собственников нового, комфортного и, следовательно, более дорогого жилья

    Концепция проекта закона разработана начальником отдела организации торгов, закупок и информационного обеспечения А.Н.Таушкиным, разработчиком является начальник отдела правового обеспечения и рассмотрения обращений Е.В.Стерлядева и главный консультант отдела правового обеспечения и рассмотрения обращений Л.М.Ничипорова.

     

    Заместитель Министра экономического
    развития Ульяновской области –
    директор Департамента государственного
    имущества и земельных отношений
     Ульяновской области                                                                     С.М.Мишин

     

    Финансово-экономическое обоснование
    к проекту закона Ульяновской области
    «Об установлении единой даты начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы
    по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения»

    

    Принятие Закона Ульяновской области к проекту закона Ульяновской области «Об установлении единой даты начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения»  дополнительного финансирования из областного бюджета Ульяновской области не потребует.

     

    Заместитель Министра экономического
    развития Ульяновской области –
    директор Департамента государственного
    имущества и земельных отношений
     Ульяновской области                                                                     С.М.Мишин

    Перечень актов законодательства Ульяновской области,

    подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Ульяновской области
    «Об установлении единой даты начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы

    по налогу на имущество физических лиц исходя
    из кадастровой стоимости объектов налогообложения»

     

    В случае принятия проекта закона Ульяновской области «Об установлении единой даты начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов законодательства Ульяновской области.

     

    Заместитель Министра экономического
    развития Ульяновской области –
    директор Департамента государственного
    имущества и земельных отношений
     Ульяновской области                                                                     С.М.Мишин

     

     

    Налоги: кража денег у населения или общественное достояние?

    Государство берет с нас налоги, каждый месяц удерживая определенную сумму с зарплаты и других доходов. Справедливо ли это «законное воровство»? Ведь это честно заработанные принадлежащие нам деньги. На этот вопрос в эссе, опубликованном в журнале Aeon, постарался ответить профессор Центрального Европейского университета в Будапеште Филипп Гофф. 

    Перевод: Ирина Федорова

    Можно ли назвать налоги воровством?

    Некоторые радикально настроенные либертарианцы (приверженцы политической философии против насилия) считают, что налогообложение в принципе аморально. Такое мнение основывается на том, что государство просто отнимает, крадет у граждан часть их денег. У многих есть такое чувство. Бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, например, неоднократно выступал за снижение налогов, он считал важной именно моральную сторону вопроса, что необходимо возвращать людям как можно больше «их денег». Те, кто верит, что высокие налоги нужны, исходят изначально из того, что у государства есть моральное право забирать часть их дохода, чтобы обеспечить кому-то другому пособие или финансировать государственные службы. И вне академических кругов почти каждый полагает: деньги, которые я получаю до вычета налогов, в некотором морально значимом смысле «мои».

    Это мнение почти универсальное, но фактически нет ни одной серьезной политической теории, согласно которой мой доход до налогообложения именно «мой» в любом морально значимом смысле. Более того, это предположение о «моем» доходе является одним из основных препятствий для экономической реформы, заставляющим низкооплачиваемых и средних работников голосовать против своих экономических интересов. Мнение, что до вычета налогов доход «мой» делает практически невозможным исправление экономических несправедливостей, пронизывающих современный мир.



    «В этом мире неизбежны только смерть и налоги».

    Бенджамин Франклин (1706–1790)



    Задавая вопрос, является ли налогообложение кражей, важно различать два вида «кражи»: юридический и моральный. В Северной Америке XVIII века можно было «владеть» рабом в правовом смысле как собственностью. Если кто-то лишил меня моего раба, чтобы освободить его, то это было «кражей» в юридическом смысле. Но, конечно, законы, лежащие в основе рабства, были морально отвратительны, и, следовательно, немногие сегодня сочтут освобождение раба «кражей». И, наоборот, мы можем иметь случаи моральных краж, которые по закону не будут так называться. Законы нацистской Германии позволили властям захватить имущество евреев, которые были депортированы, хотя, строго говоря, юридически такие действия не составляли «кражу», они были кражами в моральном смысле.

    И поэтому, когда мы спрашиваем себя, является ли налогообложение кражей, мы должны определить, о моральном или правовом смысле мы говорим. Если бы мы хотели сказать, что налог – это кража в правовом смысле, тогда мы должны утверждать, что у людей есть законные требования к их доналоговым доходам, и, следовательно, правительство совершает юридическую кражу, когда оно берет доналоговый доход своих граждан. Это можно быстро опровергнуть. Ясно, что, если миссис Джонс юридически обязана платить определенную сумму налога на свой доход, то она не имеет законного права на сохранение всех своих доналоговых доходов. Отсюда следует вывод, что государство не совершает правовой кражи, когда обеспечивает уплату этого налога.



    «Гражданин должен платить налоги с тем же чувством, с каким влюбленный дарит своей возлюбленной подарки».

    Новалис (1772–1823), немецкий поэт и философ



    Более интересный вопрос: совершает ли государство моральную кражу, когда берет налоги? Ответ на него зависит от того, имеют ли граждане моральное право на свой доход.

    Ваш доход до вычета налогов – это деньги, которые вы получаете на рынке труда. Почему вы думаете, что у вас могут быть моральные требования к этим деньгам? Вы можете ответить, что заслуживаете их: вы много трудились и проделали хорошую работу и, следовательно, вы заслуживаете весь доход как вознаграждение за свой труд. Если это так, то, получается, государство отнимает ваши честно заслуженные деньги.

    Но это недостаточно правдоподобно, ведь это значило бы, что рынок распределяет людям именно то, что они заслуживают за ту работу, которую выполняют. Но никто не считает, что топ-менеджер заслуживает во много раз больше, чем ученый, работающий над лекарством от рака, и мало кто задумывается, что текущие зарплаты в компаниях отражают именно это. Возможно, вы очень много работаете и вносите важный вклад. Но тогда большинство людей явно не вознаграждается пропорционально их вкладу.


    «Собирать налоги и быть приятным одновременно также невозможно, как любить и быть мудрым».

    Уинстон Черчилль (1874–1965), британский премьер-министр

     

    Если у нас есть моральные требования к доходу, то это происходит не потому, что мы этого заслуживаем, а потому, что имеем на это право. В чем разница? То, что вы заслуживаете, – это то, что вы должны иметь в результате тяжелой работы или социального вклада; а то, на что вы имеете право, – результат ваших прав собственности. Либертарианцы считают, что у каждого человека есть права на естественную собственность, которые правительству было бы аморально нарушать. По словам правых либертарианцев, таких как Роберт Нозик и Мюррей Ротбард, налогообложение морально ошибочно не потому, что государство берет то, чего заслуживают люди, а потому, что оно берет то, на что люди имеют право.

    Следовательно, если налоги – это кража, то она напрямую связана с правами людей на имущество. Но есть ли у нас эти права? И даже если есть, действительно ли они нарушаются? Прежде чем искать ответы, нужно тщательнее подумать о природе собственности и ее сущности.



    «Я горжусь тем, что плачу налоги в Соединенных Штатах. Правда, я бы гордился не меньше и за половинную сумму».

    Артур Годфри (19031983), американский радиоведущий



    Французский анархист Пьер-Жозеф Прудон заявил в 1840 году, что все имущество у кого-то украдено. Но даже среди тех, кто согласен с легитимностью права на собственность, есть разные мнения относительно того, что именно оно из себя представляет. Либертарианцы считают, что право собственности естественно как базовое и природное. Другие полагают, что права собственности – это просто юридические, социальные конструкции, которые создаются людьми и могут быть изменены в соответствии с человеческими целями. Мы можем назвать последнее мнение «социальным конструктивизмом» о собственности. (Обратите внимание, что здесь основное внимание уделяется социальному конструктивизму в отношении собственности, мы не рассматриваем более общее положение, согласно которому мораль в целом является социальной конструкцией.)

    Чтобы увидеть разницу, спросите себя: «Что на первом месте: сама собственность или право собственности?» Для социального конструктивиста право собственности не является естественным, священным, которое существует независимо от конвенций, созданных человеком, и юридических практик. Скорее, мы создаем права собственности, создавая юридические институты для того, чтобы люди обладали определенными законными правами в материальном мире. Для либертарианцев, напротив, факты об имуществе существуют независимо от законов и конвенций человека, и действительно человеческие законы и конвенции должны формироваться как отражение естественного права на собственность.

    Это различие имеет решающее значение для нашего вопроса. Предположим, мы признаем социал-конструктивистское мнение о том, что права собственности созданы человеком. Теперь мы задаем вопрос: «Есть ли у меня моральные притязания на весь мой доход до уплаты налогов?» Мы не можем утверждать, что я имею право на свой доход до налогообложения на основании моих естественных прав на собственность, поскольку нет такой вещи, как «естественные» права собственности (в соответствии с социально-конструктивистской позицией, которую мы сейчас рассматриваем). Итак, если у меня есть моральные требования по поводу всего доналогового дохода, это должно быть потому, что это именно то количество денег, которое я заслуживаю за свою тяжелую работу и социальный вклад. Потому что в целом рынок доставляет каждому человеку то, что он заслуживает. Но мы уже опровергли это утверждение. Значит, без убеждения в природных правах собственности, существующих независимо от законов и конвенций человека, нет никакого способа понять идею о том, что освобождение рынка по своей сути справедливо. Следовательно, не имеет смысла думать о том, что доход принадлежит кому-либо по праву.



    «Ты можешь и не заметить, что у тебя все идет хорошо. Но налоговая служба заметит».

    Пьер Данинос (1913–2005), французский писатель и журналист



    Здесь мы должны понять идею о том, что налогообложение может считаться кражей только в том случае, если права собственности являются естественными, а не просто созданными человеком. Поэтому нам необходимо защищать теорию прав на естественную собственность. Наша следующая задача – изучить философские теории прав собственности.

    Мы можем поделить философские теории прав собственности на три категории: правое либертарианское, левое либертарианское и социальный конструктивизм. Давайте рассмотрим каждый по очереди.

    Все либертарианцы считают, что у человека есть полные естественные права собственности на себя и плоды своего труда. Однако взгляды правых и левых либертарианцев расходятся в вопросе прав собственности, которыми могут обладать люди в природе, то есть правами над землей и ресурсами.

    Правые либертарианцы считают, что материальный мир – вся земля и все, что стоит на ней, – когда-то никому не принадлежали. Первые люди, которые открывают что-то в естественном мире, начинают обладать неотъемлемым природным правом. Если я первый найду какую-нибудь землю и займусь ее возделыванием, у меня появятся права на естественную собственность на эту землю, так что морально неправильно, если кто-то отнимет у меня землю или ее плоды.

    Теперь мы можем понять, как кто-то может думать, что налогообложение – это моральная кража. Если мы думаем о рынке как о свободном и обмене товарами между индивидами, имеющими естественные права на собственность, то любое вмешательство государства в рынок будет представлять собой нарушение их прав. Налогообложение возьмет у граждан то, что принадлежит им по праву.

    Левые либертарианцы согласны с правыми, что каждый человек имеет полные права собственности на себя и плоды своего труда. Тем не менее они считают, что природа принадлежит каждому: невозможно, чтобы один человек приобрел исключительные права на землю или ресурсы таким образом, чтобы исключить равные моральные требования других людей.

    Существуют разные формы этой точки зрения. В более экстремальной версии природа совместно принадлежит всем, так что никто не имеет права владеть чем-либо без явного согласия каждого другого живого человека (сравните: если мы совместно владеем домом, вы не можете продать комнату в нем без моего согласия). Принцип левых либертариев состоит в том, что каждый из нас имеет равные моральные требования в отношении ресурсов мира.

    Левое либертарианство, безусловно, считает некоторые формы налогообложения аморальными. Если бы я приобрел землю или природные ресурсы таким образом, чтобы это соответствовало равным моральным требованиям других людей и моим собственным трудом увеличилось значение этих ресурсов, то государство не вправе отнимать у меня эти богатства. Но леволибертарианские теории оставляют значительную свободу для того, чтобы государство изменило распределение богатства, возможно, и путем налогообложения. Крайне важно также учитывать требования будущих поколений, что естественно приводит к налогу на наследство (или, по крайней мере, ограничениям права на завещание), чтобы гарантировать, что каждый будущий человек имеет справедливую долю природных ресурсов.

    Как уже обсуждалось, социальные конструктивисты не отрицают само право собственности, но считают его социальной или юридической структурой, сформированной человеком. Иисус говорил, что «Суббота была создана для человека, а не человек для субботы». Аналогичным образом для социального конструктивиста права собственности создаются для удовлетворения интересов человека, а не наоборот.



    «Я не плачу налоги. Я позволяю государству забирать их».

    Крис Рок, современный американский актер



    Правдоподобно, что человеку требуются определенные охраняемые законом права на собственность, и поэтому большинство социальных конструктивистов будет защищать систему прав собственности. В то же время существуют и другие ценности: возможно, равенство, возможно, вознаграждение за тяжелую работу или социальный вклад (который, как мы поняли, недостаточно защищен рынком), и для продвижения этих ценностей большинство социальных конструктивистов предлагают узаконить права собственности на уплату налогов. В отсутствие ранее существовавших прав на природную собственность нет моральных оснований уважать рыночное распределение богатства (естественно, это будет прагматичный, экономический разум, но это другой вопрос).

    Многие исходят из предположения, что у каждого гражданина есть своего рода моральное требование к доходу. Чтобы так считать, нужно принять либертарианскую точку зрения, что собственность естественна и не зависит от законов или конвенций. И это также требует отрицания левого либертарианского заявления о том, что каждый из нас имеет равные моральные требования к природным ресурсам. Что касается правого либертарианского взгляда, совершенно естественно, что один человек может претендовать на огромную неравную долю земли и ресурсов для себя, в результате чего его бесхозные соседи вынуждены работать для него, чтобы избежать голода. Каким правом можно присвоить природный мир таким образом? Одно можно сказать, что у человека есть исключительные естественные права на себя, но как мы можем оправдать исключительные природные права над природой? И если это не может быть оправдано, правое либертарианство не выдерживает критики.

    Более того, как я сейчас попытаюсь показать, даже если правосторонние либертарианцы правы, даже если есть права на естественную собственность, даже если такие права позволяют частным лицам вырезать для себя огромную неравную долю природных ресурсов, даже тогда мы не можем понять идею о том, что живущие сегодня люди имеют моральные притязания на свои доналоговые доходы.

    Причина в том, что мир, о котором говорит Теория правого либертарианства, очень отличается от мира, в котором мы живем сегодня. (Не случайно книга Нозика 1974 года называется «Анархия, государство и утопия».) Согласно правому либертарианству, распределение богатства на рынке морально значимо, потому что это распределение, которое уважает добровольный выбор, который люди сделали с собственностью, на которую имеют естественное право. Но это работает только в том случае, если рынок совершенно свободен, то есть если государство не влияет на распределение богатства. Но в мире очень мало стран, в которых это так. Почти в каждой стране существует определенная сумма налогообложения, по крайней мере, для оплаты дорог и инфраструктуры, если не для образования и здравоохранения. Но даже самое маленькое такое вмешательство государства предполагает, что распределение богатства на рынке больше не отражает свободный выбор граждан, и, следовательно, огнями правостороннего либертарианства граждане этих стран не имеют моральных требований по доналоговым доходам.

    Это станет понятнее на примерах. Рассмотрим пример профессора Шмидта, правого либертарианского академика, работающего в немецком университете, который очень недоволен тем, что государство забирает у него 42% «своего» дохода. Откуда у профессора зарплата? Немецкие университеты финансируются государством, и поэтому зарплата Шмидта исходит из общего налогообложения, из-за денег, которые немецкое государство насильственно добыло у своих граждан. Но, согласно праведному либертарианству, это аморальное действие государства, которое нарушает естественные права его граждан; по сути, он крадет у людей, чтобы заплатить профессору Шмидту. Из этого следует, что профессор Шмидт не имеет права на свою зарплату и, следовательно, не имеет права жаловаться, что государство позволяет ему иметь только 58 процентов этих украденных денег.

    Теперь рассмотрим пример мисс Джонс, либертарианской британской бизнесвумен, которая возмущается уплатой налога на дивиденды от своей прибыльной компании. Хотя она напрямую не выплачивается государством, прибыль, получаемая от бизнеса Джонса, зависит от многих вещей, которые финансируются государством: возможно, она получает государственные субсидии, но даже если нет, безусловно, успех ее компании будет зависеть от инфраструктуры, дорог, образованной и здоровой рабочей силы. Эти условия предоставляются государством и финансируются за счет налогов. Согласно правому либертарианству, эти вещи были оплачены кражей, и, следовательно, Джонс не имеет права на полученную таким образом прибыль.

     



    «Государство прекращает войну всех против всех, и налоги являются ценой, которой покупается общественный мир».

    Томас Гоббс (1588–1679), английский философ



    Теоретически правое либертарианство может утверждать, что у людей есть моральное право на доналоговый доход, и, следовательно, налогообложение – это кража, но это будет правдой только в гипотетических обществах, где нулевое или минимальное вмешательство государства в экономику.

    Трудно поколебать ощущение, что государство постоянно «берет» у вас. Но получается, что ни один факт не оправдывает этого. Даже если самые радикальные формы правого либертарианства верны, получается, что у вас нет моральных прав на ваш доход.

    Тем не менее подавляющее большинство с радостью голосуют за низкие налоги, радуясь тому, что им удается сохранить «свой» кусочек, в то время как на самом деле все, что они сделали, – это защитили трофеи крошечного меньшинства наверху. В результате мы не можем создать то, что нам действительно нужно: система налогообложения как часть более широкой экономики создает справедливое общество.

    НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ — это… Что такое НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ?

    НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ
    НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ

    налог на недвижимость (землю и здания) и наличную имущественную собственность, применяемый в ряде стран и уплачиваемый в качестве муниципального налога в размере, пропорциональном оценке объекта собственности.

    Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

    Экономический словарь. 2000.

    • НАЛОГ НА ПРИРОСТ КАПИТАЛА
    • НАЛОГ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ

    Смотреть что такое «НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ» в других словарях:

    • Налог На Собственность — налог, включающий налог на недвижимость (землю, здания) и налог на движимую собственность (оборудование, запасы). Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

    • НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ — налог, включающий налог на недвижимость (землю, здания) и налог на движимую собственность (оборудование, запасы). Такой налог начисляется в пользу муниципальных властей и во многих странах является для них основным источником дохода. В… …   Большой экономический словарь

    • НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ — налог, включающийналог на недвижимость (землю, здания) и налог на движимую собственность (оборудование, запасы). Такой налог начисляется в пользу муниципальных властей и во многих странах является для них основным источником дохода. В… …   Большой бухгалтерский словарь

    • НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ — налог на недвижимость ( землю и здания) и на личную имущественную собственность, применяемый в ряде стран и уплачиваемый в качестве муниципального налога в размере, пропорциональном оценке объекта собственности …   Энциклопедический словарь экономики и права

    • НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ — – налог на недвижимость (землю и здания) и на личную имущественную собственность …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

    • налог на собственность —    налог на недвижимость (землю и здания) и наличную имущественную собственность, применяемый в ряде стран и уплачиваемый в качестве муниципального налога в размере, пропорциональном оценке объекта собственности …   Словарь экономических терминов

    • налог на собственность, имущество — Налог, начисляемый на собственность (землю и недвижимость). Налог определяется несколькими факторами, включающими вид использования земли (для проживания, коммерческое или промышленное), оценку стоимости имущества, а также ставку налога,… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

    • Единый налог на собственность — UNIFORM BUSINESS RATE (UBR) компаний. Налог, взимаемый с 1990 г. на территории Англии (в Шотландии и Уэльсе принят собственный подобный налог). Средства от сбора налога идут на покрытие расходов местных властей (см. Local tax). Налог взимается на …   Словарь-справочник по экономике

    • Налог на имущество — (wealth tax) В некоторых странах уплачиваемый раз в год налог на накопленное богатство (или на чистые активы) физического лица. Этот налог почти невозможно сделать справедливым из за сложности оценки стоимости активов человека в каждый… …   Финансовый словарь

    • Налог на личное имущество — налог на собственность физических лиц, распространяющий свое действие на отдельные виды частной собственности граждан: дома, строения, транспортные средства. Синонимы: Налог на личное состояние См. также: Налоги на имущество Финансовый словарь… …   Финансовый словарь

    Налог на имущество гостиниц — БДО Юникон

    БДО Юникон готова выступить налоговым консультантом, сопровождающим процесс реализации льготы по налогу на имущество организаций.

    Вы вправе претендовать на льготу, если:

    • Ваша организация является собственником здания в г. Москве, в котором расположена гостиница (в том числе здание передано в аренду для размещения гостиницы)1
    • Налоговая база здания по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость2
    • Гостинице выдано свидетельство от аккредитованной организации о присвоении категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения
    Суть льготы

    Уменьшение налоговой базы на кадастровую стоимость увеличенной вдвое минимальной площади номерного фонда гостиницы (ч. 2.2 ст. 4.1 Закона № 64)

    Если здание соответствует вышеперечисленным параметрам, организация вправе снизить налог на имущество организаций.

    Какие шаги необходимо предпринять для реализации льготы:

    • Выполнить расчет площади, не облагаемой налогом на имущество
    • Подготовить декларацию по налогу на имущество
    • Подготовить пояснение о применении льготы
    • Представить в налоговый орган декларацию по налогу на имущество c пакетом документов3

    По нашему опыту, организации не применяют налоговую льготу или при применении льготы зачастую рассчитывают ее не в свою пользу.

    Консультанты БДО Юникон:

    • Имеют опыт расчета размера льготы и готовы оказать помощь в его подготовке
    • Подготовят обоснованное пояснение о применении льготы для налогового органа
    • Окажут содействие в подготовке документов по требованиям налогового органа при проведении камеральной проверки налоговой декларации по налогу на имущество
    • Готовы оказать как комплексную услугу, так и точечную поддержку вашей организации

    Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуг в области налогового консультирования, направьте нам запрос.

    Отправить запрос


    1 Основание: Закон г. Москвы от 05.11.2003 № 64 «О налоге на имущество организаций».

    2 Постановление Правительства Москвы от 28.11.2014 № 700-ПП. 

    3 При возврате налога на имущество за предыдущие периоды (3 года) при представлении уточненной декларации одновременно предоставляется заявление на возврат налога.

    Налог на недвижимость | Что такое налог на имущество?

    Налог на недвижимость в основном взимается с недвижимого имущества, такого как земля и здания, а также с движимого движимого материального имущества, такого как транспортные средства и оборудование. Налоги на имущество являются крупнейшим источником государственных и местных доходов в США и помогают финансировать школы, дороги, полицию и другие службы.

    Налоги на недвижимость в США

    Налоги на недвижимость являются важным источником доходов для государственных и местных органов власти в США.S., на которые приходится более 30 процентов общих налоговых сборов штата и местных налогов и более 70 процентов общих сборов местных налогов.

    Местные органы власти полагаются на доходы от налога на имущество для финансирования важных общественных услуг, таких как школы, дороги, полицейские управления, пожарные и неотложные медицинские услуги, а также другие услуги, связанные с проживанием или владением недвижимостью.

    Налоги на недвижимость соответствуют «принципу выгоды» или идее о том, что налоги, которые платит человек, должны соотноситься с полученными выгодами.Как правило, жители извлекают выгоду из государственных и местных услуг, которые финансируются за счет долларов налога на имущество.

    Налог на имущество Ставки сильно различаются между штатами и местностями и, как правило, являются тем, на чем налогоплательщики больше всего внимания уделяют, но налог на имущество , базовый — что подлежит налогообложению, а что нет — также может иметь значительное влияние на инвестиции в бизнес и решения о местонахождении. .

    Хотя большинство людей знакомы с налогами на жилую недвижимость на недвижимое имущество, например на землю и строения, известными как «налоги на недвижимое имущество», многие штаты также облагают налогом материальное личное имущество (TPP), принадлежащее физическим и юридическим лицам.

    В целом, налоги на недвижимость относительно стабильны, нейтральны и прозрачны, тогда как налоги на материальное личное имущество, такое как транспортные средства и оборудование, более проблематичны.

    Налоги на недвижимость в мире

    Несмотря на свою стабильность, прозрачность и низкую склонность к экономическому ущербу, налоги на собственность являются относительно незначительным источником доходов в большинстве развитых стран.

    В среднем страны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) получают менее 6 процентов общих доходов от налогов на собственность.

    Налоги на недвижимое имущество

    Материальное личное имущество (ТДЛ) — это имущество, которое можно перемещать или трогать, например, торговое оборудование, машины, инвентарь, мебель и автомобили.

    Налоги на ТЭС составляют небольшую долю от общих государственных и местных налоговых сборов, но являются сложными, вызывая высокие затраты на соблюдение требований; не нейтральны, предпочитая одни отрасли другим; и искажают инвестиционные решения.

    Налоги

    TPP ложатся бременем на многие активы, которые компании используют для роста и повышения производительности, такие как машины и оборудование.Удешевляя владение этими активами, налоги на ТЭЦ препятствуют новым инвестициям и оказывают негативное влияние на экономический рост в целом.

    По состоянию на 2019 год 43 государства включили ТНП в свою базу налога на имущество.

    Налог на недвижимость — Национальный налог на древесину

    (Обновлено в сентябре 2020 г.)

    Выберите штат из списка ниже, чтобы узнать больше о том, как лесная собственность используется для целей налогообложения.


    Что такое налог на имущество —

    Как правило, налог на имущество считается налогом на имущество. измеряется стоимостью собственности на указанную дату.Некоторые государства взимать налог на лесную собственность как со стоимости земли, так и с деревьев в то время как другие взимают налог только со стоимости земли. И как таковой их можно разделить на четыре основных типа:

    Адвалорный налог на недвижимость — стоимость земли и деревьев составляют основу для сбора налогов.

    Единый налог на недвижимость — по этой системе та же сумма денег за акр собирают с любого акра лесных угодий, независимо от их стоимости.

    Для обзора системы налогообложения лесной собственности каждого штата щелкните здесь !!

    Налогооблагаемое имущество —

    Системы налогообложения государственного имущества обычно действуют по одной из двух схем:

    1. , что все имущество без перечня подлежит налогообложению, если только специально освобождено или
    2. , что только те классы собственности, которые специально перечислены облагаются налогом.

    Практически в каждом штате налог на имущество определяется по рыночной стоимости. система, при которой имущество облагается налогом на основе справедливого рынка ценить.Обычно понимается, что эта концепция представляет собой цену, которую недвижимость привезут на честную, добровольную продажу. Другими словами, стоимость, по которой собственность будет переходить из рук в руки между желающим покупателем и желающий продавец, не связанный ни с каким обязательством покупать или продавать и оба обладали разумным знанием относящихся к делу фактов.

    Степень, в которой данный земельный участок или имущество подлежит налогообложение обычно зависит от нескольких вопросов.Во-первых, будет ли собственность представляет собой недвижимое имущество, материальное личное имущество или нематериальное имущество. Далее следует то, кому принадлежит собственность и для чего она нужна. собственность помещена, потому что это право собственности и / или использование может диктовать, что недвижимость имеет право на полное или частичное освобождение от налогообложения.

    Государственные определения « недвижимого имущества » обычно включают земли, любые улучшения, постоянно прикрепленные к земле, а также все права и выгоды от владения любым пожизненным или более значительным интересом в такие улучшения земли.« Личное имущество » обычно определяется путем исключения, со всем имуществом, кроме падающего в рамках определения недвижимого имущества считается личной собственностью.

    В таком случае различие между материальным и нематериальным имуществом обычно делается путем рассмотрения любого предмета личной собственности, который может быть видели, трогали или перемещали в качестве материальной личной собственности. В следующие определения являются репрезентативными для закона большинства штатов.

    Недвижимость — означает землю, улучшение, шахту или карьер, полезный ископаемый, древесина на корню , или имущество или интерес в любом таком имуществе.

    Личное имущество — означает имущество, не являющееся недвижимым имуществом.

    Материальное личное имущество — означает личное имущество, которое может быть увиденным, взвешенным, измеренным, ощутимым или иным образом воспринятым органами чувств, но не включает документ или другой воспринимаемый объект, который представляет собой доказательство ценного интереса, требования или права и имеет незначительная внутренняя стоимость или ее отсутствие.

    Нематериальное движимое имущество — означает иск, проценты (прочие чем интерес в материальном имуществе), право или другая вещь, имеющая значение, но его нельзя увидеть, почувствовать, взвесить, измерить или иным образом воспринимается чувствами, хотя о его существовании может свидетельствовать документ.

    Урожайность и Налог на добычу полезных ископаемых:

    Налог на доход — налог на стоимость заготовленной древесины.В налог взимается после заготовки древесины.

    Налог на добычу полезных ископаемых — фиксированный налог на определенную единицу объема собранные (т. е. дощатые футы, кубические футы, шнуры, тоннаж и т. д.). Налог собираются после заготовки древесины.

    Кто является налогоплательщиком —

    Кто владеет данным земельным участком или недвижимостью, имеет значение для собственности налоговые цели, потому что собственник имущества на дату оценки несет основную ответственность за уплату налогов на недвижимость.В идентификация владельца также важна, потому что собственность может быть освобождены от налогов или иным образом получают специальные налоговые льготы только на основа того, кто владеет недвижимостью.

    В большинстве случаев собственник недвижимости прямолинеен, т.е. лицо, зарегистрированное в качестве собственника на дату проведения оценки. Однако бывают ситуации, когда это не так однозначно.

    Агенты и правопреемники — Агенты и правопреемники могут быть обязаны платить налоги и подавать отчеты об имуществе, находящемся в их праве собственности, хотя их принципалы и цеденты, соответственно, остаются в основном подлежит уплате налога.

    Совместные собственники — Любое лицо, владеющее собственностью совместно или в обыкновенные могут нести ответственность за уплату налога в отношении всего имущества или в отношении его или ее пропорциональный интерес.

    Арендодатели и арендаторы — Как правило, поскольку имущество облагается налогом перед собственником арендодатели несут ответственность по уплате налогов на сданное в аренду имущество. Однако арендаторы не обязательно освобождаются от налога на имущество. обязательства по арендованному имуществу и часто выполняются несет ответственность, когда:

    1. они владеют арендованным имуществом и оценщик невозможно определить, кто арендодатель или где может быть арендодатель расположена;
    2. они модернизируют сдаваемое в аренду имущество, что увеличивает его ценить;
    3. они сдают в аренду собственность у освобожденной от налогообложения организации, такой как государство или муниципалитет; или
    4. , если срок аренды настолько увеличен, что считается постоянная или бессрочная аренда.

    Владельцы долевого участия — Владелец прав на недропользование, земельные права или посевы, древесина, карьеры и аналогичные интересы, которые имеют были отделены от земли, как правило, подлежат обложению налогом на эти отдельные интересы.

    Как используется недвижимость —

    Законодательные органы штата могут, с учетом определенных ограничений, освобождать лиц или имущество от налогообложения или предоставлять сопоставимые налоговые льготы например, скидки, кредиты или пониженные коэффициенты оценки.В целом налоговая льгота должна служить общественным целям и классификации, по которой она основано не может быть произвольным. В большинстве случаев наличие льгота будет зависеть от собственности, используемой для определенной цели.

    Налоги на недвижимость | Smith County, TX

    Обновление от 13 августа 2021 г.:

    Владельцы собственности в округе Смит вскоре получат по почте открытку, перенаправляющую их на веб-сайт https://smith.truthintaxes.com, на котором можно найти информацию о налогах на недвижимость.

    На сайте представлены: стоимость недвижимости; предлагаемые налоговые ставки; оценка налогов на недвижимость, которые будут взиматься по предлагаемым ставкам; даты и место проведения общественных слушаний по налоговым ставкам; и другую полезную информацию о бюджетах налоговых единиц, расчетах доходов и ставок. Для получения дополнительной информации нажмите здесь:

    Веб-сайт с информацией о налоге на имущество

    Люди могут платить налоги на недвижимость лично, через Интернет или по почте. Люди также могут оставить свой платеж в нашем почтовом ящике.Люди могут продлить свою автоматическую регистрацию онлайн или по почте.

    Чтобы узнать о налогах на недвижимость, посетите https://publictax.smith-county.com или позвоните по телефону (903) 590-2920.

    • Комиссионный сбор в размере 2,50% за транзакции по кредитным и дебетовым картам с минимальной комиссией в размере 1,50 доллара США.
    • Комиссия за электронные чеки не взимается.
    • Пожалуйста, проверьте всю введенную информацию. В противном случае ваш платеж может быть возвращен неоплаченным банком.
    • Полученная информация будет использована для инициирования электронного дебетования ACH.
    • Отправка платежа в электронном виде не гарантирует, что платеж будет произведен, если средства не могут быть получены от указанного вами финансового учреждения.
    • Налоговая отчетность / налоговая служба округа Смит принимает следующие типы кредитных карт

    Налог на недвижимость и автоматическую регистрацию также можно уплатить или продлить по почте: Налоговая служба округа Смит, P.O. Box 2011, Тайлер, Техас 75710.

    Подстанции

    Вы можете зарегистрировать свой автомобиль на любой из следующих подстанций (только автоматическая регистрация):

    полдень 15405 Hwy 155 S
    (903) 590-4824
    8:00 а.м. — 16:30
    с понедельника по пятницу

    Линдейл

    2616 Южный Главный
    (903) 590-4899

    8:00 — 16:30
    с понедельника по пятницу

    Группа

    313 Ист-Дюваль
    (903) 590-4741

    8:00 — 12:00
    13:00 — 16:30
    с понедельника по пятницу

    Информация о налоговой ставке

    — доступ к достоверной информации о налоговой сводке округа Смит

    Согласно данным Управления финансового контролера штата Техас, система налогообложения собственности в Техасе состоит из трех основных частей:

    • Оценочный округ в каждом округе устанавливает стоимость собственности каждый год.Главный оценщик является главным администратором и управляет оценочной службой. (Оценочный округ округа Смит не входит в состав правительства округа Смит).
    • Гражданская комиссия, называемая оценочной комиссией , разрешает любые разногласия между владельцем собственности и оценочным округом относительно стоимости собственности.
    • Местные налоговые единицы — города, округа, школы и особые округа — решают, сколько денег они потратят, утверждая бюджет.Затем подразделения устанавливают налоговые ставки, которые позволят увеличить доходы, необходимые для финансирования их бюджетов. Принятые бюджеты и налоговые ставки, установленные для финансирования бюджетов, определяют общую сумму налогов, которую человек будет платить.

    Год налога на имущество

    Управление финансового контролера Техаса заявляет, что налоговый год на имущество состоит из четырех этапов: оценка налогооблагаемой собственности, опротестование оценочной стоимости, принятие налоговых ставок и сбор налогов.

    • 1 января начинается оценка имущества.Для чего используется недвижимость 1 января, рыночные условия в то время и то, кто владеет недвижимостью на эту дату, определяют, облагается ли недвижимость налогом, ее стоимость и кто несет ответственность за уплату налога.
    • В период с 1 января по 30 апреля оценочный округ обрабатывает заявки на налоговые льготы, сельскохозяйственную экспертизу и другие налоговые льготы.
    • Примерно 15 мая оценочная комиссия начинает заслушивать протесты владельцев собственности, которые считают, что стоимость их собственности неверна или которые не получили льготы или не прошли оценку сельского хозяйства.Когда ARB заканчивает свою работу, оценочный округ выдает каждой налоговой единице список налогооблагаемого имущества.
    • В августе или сентябре выборные должностные лица каждой налоговой единицы устанавливают налоговые ставки для своих операций и выплат по долгам. Несколько налоговых единиц облагают налогом вашу собственность. Каждое имущество облагается налогом округа и местного школьного округа. Вы также можете платить налоги в город и особые районы, такие как больница, младший колледж, водоснабжение, пожарные и другие.

    Сроки

    Сбор налогов начнется примерно с 1 октября, когда закончатся налоговые платежи.Налоги подлежат оплате при получении счета.

    • Неполучение налоговой декларации не влияет на действительность налога, пени или процентов , дату платежа, наличие налогового залога или любую процедуру сбора налога. Это в соответствии с Разделом 31.01 (g ) Налогового кодекса Техаса.
    • Если вы получили налоговое уведомление и ответственность за выплату несет ипотечная компания, укажите номер вашей ссуды в выписке и отправьте по почте в свою ипотечную компанию.
    • Крайний срок уплаты налога текущего года — 31 января следующего года. Пример: налоги 2007 г. подлежали уплате до 31 января 2008 г.
    • Если вы планируете отправить платеж по почте в конце января, обязательно поставьте на почте штамп на конверте с январским почтовым штемпелем. Примечание: дата этого почтового штемпеля — это дата, которая будет использоваться в качестве даты платежа на ваш счет
    • Текущие налоги, которые остаются неуплаченными по состоянию на 1 февраля года, следующего за годом, в котором они были начислены, являются просроченными и включают начисленные штрафы и пени.Пени и пени применяются к неуплаченному налогу следующим образом: (P&I применяется в соответствии с разделом 33.01 Кодекса налога на имущество штата Техас).
      • Февраль: 7%
      • Март: 9%
      • Апрель: 11%
      • Май: 13%
      • Июнь: 15%
      • Июль: 18% + 15% дополнительный сбор
      • Август: 19% + 15% дополнительный сбор
      • Сентябрь: 20% + 15% дополнительный сбор
    • Проценты продолжают начисляться на дополнительный один процент каждый месяц до тех пор, пока налоги не будут уплачены в полном объеме.Налоги, не уплаченные в полном объеме до 30 июня, будут переданы налоговому юристу-нарушителю для принудительного взыскания. Это когда будет добавлен дополнительный сбор в размере 15 процентов. В это время может иметь место судебный иск.
    • Налоговым юристом округа Смит и всех его юрисдикций, кроме одной (TISD), является Linebarger, Goggans, Blair & Sampson, LLP. Налоговым юристом Тайлер независимого школьного округа по уплате налогов является Пердью, Брэндон, Филдер, Коллинз и Мотт. Посетите наш раздел продажи просроченных налогов для получения дополнительной информации

    Налог на имущество — Институт политики Оклахомы

    ‹< Вернуться к налогу на алкогольные напитки | Перейти к другим налогам ››

    Налоги на недвижимость в Оклахоме — одни из самых низких в стране. Налог на имущество, старейшая форма налогообложения в этой стране, представляет собой налог на богатство, а не на доход или продажи. Налог на недвижимость составляет 20 процентов от общих налоговых поступлений штата и местных налогов в Оклахоме, что меньше, чем в большинстве других штатов. Только местные органы власти используют налоги на собственность в Оклахоме. Налог на недвижимость оставался на прежнем уровне в 1980-е годы, но неуклонно повышался с 1992 года. Поступления от налога на недвижимость с 2006 года росли в среднем на три процента в год благодаря значительному новому строительству и увеличению стоимости существующей собственности.

    Оклахома взимает налог на имущество только с движимого имущества. Вся нематериальная собственность, такая как товарные знаки, авторские права и интеллектуальная собственность, освобождена от налогообложения в результате принятия SQ 766 в 2012 году.

    Налог на имущество имеет несколько преимуществ в качестве источника дохода.

    • Налог стабильный, с надежными темпами роста в большинстве экономических условий. Это помогает налогоплательщикам знать, что они будут платить, и помогает правительствам сохранять стабильный бюджет.
    • Налог менее регрессивный, чем налог с продаж и акцизы. Справедливость улучшена в Оклахоме и других штатах, в которых действуют программы по снижению стоимости налога на имущество для пожилых людей и налогоплательщиков с ограниченными возможностями.
    • Существует тесная связь между тем, кто платит налог, и тем, кто получает от него выгоду. Стоимость собственности выше там, где есть эффективные общественные услуги, такие как образование, безопасность и транспорт.

    Есть недостатков и по налогу на имущество, в том числе:

    • это вообще наименее популярный налог среди граждан, особенно среди владельцев сельскохозяйственной собственности;
    • требуется сложная, дорогостоящая и подверженная ошибкам административная система для оценки стоимости собственности; и
    • Объекты одинаковой стоимости могут облагаться налогом по-разному, либо потому, что законы штата и местная практика трактуют некоторые типы собственности или некоторые категории собственников по-разному, либо потому, что практика оценки различается в разных округах.

    Налоги на недвижимость традиционно были основным источником доходов местных органов власти , , хотя в Оклахоме это было не так. Налоги на имущество являются основным источником негрантовых доходов для школьных округов, округов и систем карьерного роста. Города могут использовать налог на собственность только для выплаты долга по облигациям, одобренным избирателями. В соответствии с Конституцией Оклахомы ставки налога на имущество ограничены для каждого правительства и цели, и для повышения ставок в этих пределах требуется голосование народа.

    Налоги на недвижимость платят большинство владельцев собственности, включая домовладельцев, владельцев арендуемой собственности, коммерческие предприятия и фермеров. Хотя арендаторы не платят налог напрямую, экономисты согласны с тем, что арендная плата обычно включает, по крайней мере, часть затрат арендодателя на налоги на недвижимость.

    За исключением определенного имущества, такого как железные дороги и коммунальные услуги, которые «централизованно оцениваются» налоговой комиссией штата, налоги на имущество администрируются окружными оценщиками и казначеями, которые являются выборными должностными лицами.Они должны соответствовать конституционным и правовым положениям штата, которые обеспечивают низкие и единообразные налоги для 77 округов.

    Установка налогов включает несколько шагов.

    Налоги на имущество начинаются с ежегодной оценки, которая представляет собой оценку стоимости имущества. Оценщики округа оценивают оценочную стоимость на основе рыночной стоимости собственности. Рыночная стоимость оценивается на основе недавних продаж аналогичного имущества и периодических физических осмотров имущества.Однако, независимо от рыночных условий, оценочная стоимость основного жилища (приусадебного участка) и сельскохозяйственной собственности не может увеличиваться более чем на 3 процента каждый год, если это имущество не будет продано. Оценочная стоимость собственности, принадлежащей пожилым людям с низким доходом (семейный доход ниже среднего дохода округа), заморожена на уровне 1997 года до тех пор, пока собственность не будет продана.

    Налогооблагаемая стоимость недвижимости определяется путем умножения оценочной стоимости на коэффициент оценки . Округа могут устанавливать коэффициенты оценки для различных типов собственности в пределах, установленных государством. Коэффициенты оценки должны быть от 10 до 15 процентов, за исключением коммунальных услуг.

    Люди, которые проживают в этой собственности в качестве своего основного дома, могут вычесть пособие на приусадебное хозяйство в размере 1 000 долларов из налогооблагаемой стоимости до определения налога. Пожилые люди, инвалиды и, начиная с 2009 года, ветераны могут иметь право на получение дополнительных приусадебных надбавок и, следовательно, на более низкую налоговую ставку.

    Ставки налога на имущество устанавливаются на заводе.Мельница облагается налогом в размере 1 доллара на каждую тысячу долларов налогооблагаемой стоимости. Каждое правительство устанавливает свою ставку на основе бюджетных потребностей, с учетом конституционных ограничений на размер ставки и в большинстве случаев с одобрения избирателей. Казначеи графства рассматривают и утверждают ставки заводов и готовят счета по налогу на имущество, в которых складываются все ставки заводов для каждого правительства, обслуживающего собственность, чтобы определить общую ставку для каждой собственности. Ставки милл обычно находятся в диапазоне от 90 до 110. Эти ставки приведут к ежегодному налоговому счету от 900 до 1100 долларов за дом, занимаемый владельцем за 100 000 долларов.

    См. Информационный бюллетень OK Policy о налоге на недвижимость в Оклахоме (2011; обратите внимание, что часть этой информации была заменена принятием SQ 758)

    ‹< Вернуться к налогу на алкогольные напитки | Перейти к другим налогам ››

    Отдел налога на имущество — казначей / сборщик налогов

    Отдел налога на имущество

    Заявление о миссии

    Для точного и эффективного администрирования выставления счетов, сбора и отчетности о доходах от налога на имущество, взимаемых в соответствии с законодательством штата Калифорния и постановлениями округа, и оказания помощи общественности в понимании информации о налоге на имущество быстро, эффективно и вежливо.

    Налог на имущество

    Закон штата Калифорния предписывает, чтобы все владельцы недвижимости платили налог на недвижимость для поддержки местных государственных служб, таких как школы, правоохранительные органы, пожарная охрана и органы государственного управления. Налог на имущество рассчитывается по следующей формуле:

    (Стоимость собственности — Сумма освобождения) x Ставка налога + Прямая оценка = Налог на имущество

    Налогом на имущество занимаются три окружных офиса:

    1) Кабинет асессора

    Офис оценщика ведет все записи, относящиеся к стоимости каждого участка собственности и степени, в которой собственность может быть освобождена от налогов.Офис оценщика имеет номер, присвоенный каждому земельному участку, а также поддерживает адреса для определения местоположения участка и выставления счетов владельцу. Офис оценщика обрабатывает и хранит файлы по искам домовладельцев об освобождении от уплаты налогов, земельным участкам по Закону Вильямсона и другим особым льготам. Каждый раз, когда происходит смена владельца недвижимости или изменение недвижимости (например, добавление бассейна, сегрегация или новое строительство), будет изменение стоимости собственности. Если стоимость увеличивается, будет выставлен дополнительный налоговый счет.Уменьшение стоимости приведет к возмещению уплаченных налогов или уменьшению причитающихся налогов.

    2) Контрольно-ревизионная служба

    Офис аудитора / контролера применяет различные налоговые ставки к каждому земельному участку и рассчитывает налог на имущество, причитающийся с каждого земельного участка. Базовая ставка составляет 1,0%. По голосованию людей эта ставка может быть увеличена в виде залога на строительство школы или другой задолженности для оплаты утвержденного проекта. Офис аудитора-контролера также добавляет любые прямые оценки услуг, предоставляемых непосредственно владельцу собственности, таких как освещение, специальная районная противопожарная защита или борьба с комарами.Специальные прямые начисления, относящиеся к погашению задолженности перед государственным учреждением, выпускающим облигации Mello Roos или Mark Roos (для финансирования благоустройства населения), также могут отображаться как часть причитающейся суммы налога.

    3) Казначей / сборщик налогов

    После того, как сумма налога для каждой посылки рассчитана, казначей / офис налоговой инспекции берет информацию из двух других офисов, чтобы налоговые счета можно было распечатать и отправить по почте владельцу записи (в файлах офиса оценщика).Крайний срок для отправки регулярных годовых налоговых счетов — 1 ноября и обычно отражает право собственности на посылку только до 1 августа предыдущего года. В налоговых счетах указано, что обычная годовая сумма налога должна быть оплачена как минимум двумя частями: первая половина до 10 декабря, а вторая половина — до 10 апреля. Других рассылок для регулярного уведомления НЕ НЕТ. Покупатели недвижимости НЕ получат счет на полную стоимость имущества до ОДНОГО ГОДА ПОСЛЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОКУПКИ. ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕДВИЖИМОСТИ, НЕ ПОЛУЧАЮЩИЕ НИКАКИХ НАЛОГОВЫХ СЧЕТОВ, ПО-прежнему ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО НА ПОСЫЛКИ В СРОКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.Налогоплательщики могут связаться с казначеем / налоговой инспекцией, чтобы узнать причитающуюся сумму. Существует штраф в размере 10% (или штраф за просрочку платежа), если суммы налога уплачиваются после истечения крайнего срока (и 10 долларов США добавляются, если взнос 10 апреля оплачивается с опозданием). Если сумма налога все еще не уплачена после 30 июня, добавляются дополнительные сборы по ставке 1,5% в месяц (18% в год) до тех пор, пока не будет выплачена полная сумма. Штрафы применяются для предотвращения неплатежей и поощрения своевременных платежей. Любой налог, оставшийся неуплаченным в течение пяти и более лет, выставляет участок на продажу на открытом аукционе, чтобы Округ мог возместить причитающиеся налоги.Государственные организации не могут отказать кому бы то ни было в государственных услугах (например, правоохранительных органах или противопожарной защите), и эти организации зависят от полной суммы уплачиваемых налогов, чтобы предоставлять населению услуги, которые часто предусмотрены законодательством штата. Любое изменение в праве собственности или стоимости вызовет дополнительный налоговый счет. Программа помощи домовладельцам штата Калифорния для пожилых граждан, слепых и инвалидов была приостановлена ​​штатом Калифорния. Посетите их веб-сайт http://www.sco.ca.gov /

    Для получения дополнительной информации о многих основных законах штата, касающихся администрирования налога на имущество, см. Разделы с 11 по 4180 Кодекса доходов и налогообложения штата Калифорния в юридических сборниках в Юридической библиотеке или доступ через Интернет по адресу www.leginfo.ca.gov

    Просмотр или оплата налогов на недвижимость
    (Требуется номер посылки, который указан в вашей налоговой накладной)

    Свяжитесь с нами

    • Свяжитесь с отделом сбора налогов по электронной почте: moc.ytnuocnats @ sexat
    • или администратору налогового аукциона по адресу: [email protected]
    • или у казначея / сборщика налогов по адресу: [email protected]
    • по телефону: (209) 525-6388 (понедельник-пятница, 8:00 — 17:00)
    • По факсу: (209) 525-4347
    • Лично: 1010 Tenth Street, Suite 2500, Modesto, CA 95354

    Вопросы или комментарии об этом сайте можно отправлять на moc.ytnuocnats @ sexat

    Налог на недвижимость | Округ Клэй, Миннесота

    В Миннесоте налог на недвижимость — это ежегодный налог, уплачиваемый за недвижимость, которой вы владеете. Это адвалорный налог, то есть он основан на стоимости имущества. Вы можете оплатить счет онлайн, или мы также предлагаем обычные способы оплаты.

    Калькулятор налога на недвижимость

    Онлайн-калькулятор налога на недвижимость позволяет пользователям просматривать рыночную стоимость любого города в Миннесоте, рассчитывать сумму налога на дом или бизнес и узнавать, как налоги на имущество распределяются между городами, округами и школами.

    Куда идут ваши налоги

    Округам иногда не хватает налогов на недвижимость, потому что округ отправляет налоговые декларации по почте. Однако только часть вашего налога на недвижимость поступает в правительство округа. Если вы живете в городе, часть вашего платежа идет в город. Если вы живете в поселке, часть уходит в поселок. Вся собственность находится в указанном школьном округе, и часть вашего платежа может быть направлена ​​школьному округу для финансирования специальных референдумов.

    Видимое использование налоговых долларов

    Некоторые из наиболее заметных услуг округа, финансируемых за счет налога на имущество:

    • Дороги графства
    • Залы судебных заседаний
    • Тюрьма
    • Центр содержания под стражей несовершеннолетних
    • Правоохранительные органы
    • Государственное здравоохранение

    Необычно Цели

    Другие единицы государственного типа, организованные для ограниченных целей (называемые специальными районами или налоговыми органами), существуют в большей части штата и могут взимать налоги на имущество.Примерами являются водосборные районы, библиотечные районы, больничные районы, органы жилищного строительства и реконструкции и т. Д.

    Консолидированные налоговые отчеты

    Округ собирает эти различные налоги с использованием 1 выставления счета в налоговой декларации. Поэтому он называется консолидированным налогом. В некоторых штатах нет консолидированной налоговой отчетности. Когда каждый налоговый орган отправляет по почте отдельную налоговую декларацию с разными сроками уплаты, это может вызвать путаницу и привести к дополнительным расходам на сбор.

    Неуплаченные налоги на недвижимость

    Неуплаченные налоги на недвижимость за предыдущие годы называются неуплаченными налогами.Аудитор округа Клэй управляет системой уплаты налогов и конфискованного имущества. Если вам нужна дополнительная информация о неуплате налогов или конфискованной собственности, перейдите на страницу аудитора округа Клэй.

    Стоимость собственности

    Если вам нужна информация о том, как определяется стоимость собственности для целей налогообложения, перейдите на страницу оценщика округа Клэй.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *