Налог на жилой дом: Как правильно рассчитать налог на имущество: инструкция

Содержание

Росреестр

В настоящее время во многих регионах России налог на имущество рассчитывается исходя из кадастровой стоимости. Проверить кадастровую стоимость дома можно на сайте Росреестра rosreestr.ru.

Управление Росреестра по Ленинградской области поясняет какие дома не облагаются налогом на имущество, и кто из владельцев недвижимости полностью освобожден от уплаты налога на дом.

Все жилые дома, жилые строения, возведенные на земельных участках, выделенных для садоводства, ведения личного и дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, облагаются налогом на имущество физлиц. Но за некоторые из них налог платить не придется.

При расчете налога на жилой дом применяется вычет, распространяющийся на все категории граждан-налогоплательщиков: из кадастровой стоимости дома вычитается стоимость 50 квадратных метров его площади (п. 5 ст. 403 НК РФ). Т.е., если общая площадь дома не превышает 50 кв. м, платить налог за него не придется.

Для всех граждан, имеющих в собственности жилые дома, площадь которых равна 50 кв. метрам, предусмотрена возможность налогового вычета (п. 3-5 ст. 403 НК РФ),

Вычет применяется по каждому объекту недвижимости. Так, если в собственности имеется несколько домов, при расчете налога по каждому из них вычтут кадастровую стоимость 50 кв. м.

Если в собственности имеется дом площадью 60 кв. метров, то налог на дом берется от кадастровой стоимости оставшихся после вычета 10 кв. метров.

Управление Росреестра по Ленинградской области провело небольшую аналитику и выяснило, что в Ленобласти доля жилых домов с площадью менее 50 квадратных метров от общего количества ИЖС составляет в среднем в 26,22% (при средней площади ИЖС по области 98,78 кв.м.).

Так, в Сланцевском районе, где средняя площадь ИЖС составляет 65,76 кв. м., наибольшее количество жилых домов с площадью менее 50 кв.м., которые не облагаются налогом на имущество – 46,45%.

Наименьшее количество освобожденных от уплаты налогов на имущество во Всеволожском районе: там, при средней площади жилых домов в 165,72 кв. м., построек с площадью менее 50 кв. м. составляет всего 10,89%.

сколько и кто должен платить

Несмотря на карантин платить налог на недвижимость в Украине придется. О том, кто и за какую недвижимость обязал платить налог украинцев, читайте в материале .

1

Кто должен платить налог на недвижимость

Согласно статье 266 Налогового кодекса Украины, плательщиками налога на недвижимость являются физические и юридические лица, которые владеют недвижимостью на территории Украины. При этом абсолютно не имеет значения, являются ли они резидентами или нет.

Если владельцами недвижимости являются несколько лиц, платить обязан каждый за принадлежащую ему часть

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Если объект находится в общей собственности, но не разделен в натуре, придется договориться, кто из владельцев будет платить. Это можно сделать в складчину или по очереди.

2

За какую недвижимость нужно платить налог

Придется уплатить налог на недвижимость за квартиры площадью более 60 кв. м, а также жилые дома площадью свыше 120 кв. м. Если речь идет о различных типах объектов недвижимости, то их площадь должна быть больше 180 кв. м.

К примеру, если вы владеете одновременно квартирой/квартирами и жилым домом или их частями и общая площадь имущества превышает 180 кв. м.

Вы платите налог за «лишние» квадратные метры. Предположим, площадь квартиры 86 кв. м. В этом случае придется заплатить налог на 26 кв. м (86 кв. м — 60 кв. м).

Если площадь квартиры свыше 300 кв. м, а дома — более 500 кв. м, придется заплатить налог на роскошь. Это еще + 25 тыс. грн ежегодно к сумме налога.

Облагаются налогом объекты жилой и нежилой недвижимости или их части.

3

Кому не нужно платить налог на недвижимость

Не нужно платить налог в том случае, если объект находится в собственности органов власти, местного самоуправления, неприбыльных организаций, который содержится за счет госбюджета или местного бюджета.

Объекты жилой и нежилой недвижимости, которые расположены в зонах отчуждения, обязательного отселения, здания детских домов семейного типа, общежития, жилая недвижимость, которая непригодна для проживания, в том числе в связи с аварийным состоянием, признанная таковой согласно решению сельского, поселкового, городского совета или совета объединенной территориальной общины, налогом на недвижимость не облагаются.

4

Как рассчитать размер налога на недвижимость

Ставка налога на недвижимость определяется решением сельского, поселкового, городского совета или советом объединенных территориальных общин.

Она не может превышать 1,5% размера минимальной заработной платы на 1 января отчетного (налогового года) за 1 кв. метр базы налогообложения.

С начала этого года размер минимальной зарплаты составлял 4723 грн, следовательно, максимальный размер налоговой ставки на недвижимость не может превышать 70,8 грн.

Ставку налога на недвижимость нужно искать на официальном сайте местной власти.

В Киеве это 1,5%.

5

Какое наказание за неуплату налога на недвижимость

Если вы задержали платеж на срок до 30 дней, размер штрафа составляет 10% суммы налога. Если не платили больше календарного месяца — 20% суммы долга.

По истечении сроков уплаты на сумму налогового долга начисляется пеня из расчета 120% годовых ставки НБУ.

6

Когда нужно платить налог на недвижимость

В 2020 году мы платим налог за 2019 год. До 1 июля должны были прийти уведомления об уплате налога на недвижимость. Если они вдруг не пришли, физлица освобождаются от ответственности за несвоевременную уплату.

Заплатить налог нужно в течение 30 дней.

7

Какие есть льготы на уплату налога на недвижимость

Законом № 540-IX украинцев освободили от уплаты налога на недвижимость и землю за март.

Общая сумма налога фактически будет уменьшена на один месяц. Однако обратите внимание, что льготы будут учтены при расчете налога за 2020 налоговый (отчетный) год.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Налог на имущество по кадастровой стоимости

С 01 января 2015 года, для расчета налога на имущество физических лиц будет использоваться кадастровая стоимость в муниципальных образованиях 28 субъектов Российской Федерации, в том числе в Республики Ингушетия.

Об этом в беседе с нашим корреспондентом сообщил заместитель директора – главный технолог филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия Магомед Плиев.

По его словам, Народным собранием Республики Ингушетия уже принят Закон 31. 10.2014 N 59-РЗ «О порядке определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц». Таким образом, с нового календарного года началась новая эпоха исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости. Напомним, что ранее указанный налог исчислялся от инвентаризационной стоимости недвижимого имущества.

Согласно новым правилам, налог на имущество будет взиматься с собственников жилых домов, в том числе строений, расположенных на дачных участках, жилых помещений, гаражей, машино-мест, единых недвижимых комплексов, объектов незавершенного строительства.

При применении в качестве налоговой базы кадастровой стоимости налоговые ставки могут быть установлены в размерах, не превышающих 0,3%, в отношении основного перечня видов имущества, которым владеют физические лица, в Республике Ингушетия налоговая ставка для физических лиц от кадастровой стоимости установлена в размере — 0,1%.

Сохраняются действующие льготы для социально незащищенных категорий (ветеранов ВОВ, пенсионеров и инвалидов l группы). Пенсионеры не будут уплачивать налог с одного объекта недвижимости каждого вида (квартира, жилой, дом,гараж).

Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия в адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия (далее — Филиал) направлены материалы по массовой оценке объектов недвижимости, полученные материалы внесены в государственный кадастр недвижимости и в установленном порядке направлены через Управление Росреестра по Республике Ингушетия в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия для дальнейшего налогообложения по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

На сегодняшний день определена кадастровая стоимость более 110 000
земельных участков и более 70 000 объектов капитального строительства.

Результаты кадастровой оценки объектов недвижимости доступны для ознакомления на сайте Управления Росреестра по РИ и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия. Актуальные сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости также могут быть предоставлены по запросам любых лиц филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РИ в виде кадастровой справки на безвозмездной основе.

Как известно, Филиалом уделяется особое внимание повышению качества и доступности услуг Росреестра, благодаря чему население может получить требуемую информацию не выходя из дома. К примеру, достаточно заглянуть на сайт, внести необходимые сведения об объекте недвижимости и получить всю необходимую информацию, касающейся кадастровой стоимости объекта. Кроме того, можно получить консультацию специалистов Палаты по телефонам: 55-05-73, 55-20-44, 55-20-40, 55-04-12.

Если собственник не согласен с результатами определения кадастровой стоимости, есть возможность ее пересмотра.

Действующим законодательством предусмотрена возможность заинтересованных лиц, не согласных с результатом определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, обратиться с заявлением о их пересмотре в комиссию по рассмотрению споров в Управление Росреестра по РИ или в суд. Указанное право предоставлено физическим и юридическим лицам (если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности), а также органам государственной власти и местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии в течение шести месяцев с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости.

Результаты кадастровой стоимости земельных участков могут быть пересмотрены по двум основаниям, в случаях: недостоверности сведений о земельном участке, использованных при определении его кадастровой стоимости; установления в отношении земельного участка его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.

Требования к составу документов, представляемых в комиссию Росреестра вместе с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости, зависят от основания пересмотра результатов кадастровой стоимости. Так, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении земельного участка его рыночной стоимости, к заявлению должен быть приложен отчёт о рыночной стоимости. В том случае, если рыночная стоимость земельного участка будет отличаться от его кадастровой стоимости более чем на тридцать процентов, требуется также представить положительное экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, составивший отчет, о соответствии отчета об оценке рыночной стоимости объекта оценки требованиям законодательства об оценочной деятельности.

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости подлежит рассмотрению комиссией в течение одного месяцы с даты поступления. Принятое комиссией решение о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости или о ее определении в размере рыночной стоимости является основанием для изменения сведений о кадастровой стоимости в государственном кадастре недвижимости.

В Росреестре разъяснили, какие дома не облагаются налогом — пресс-релизы

В настоящее время во многих регионах России налог на имущество рассчитывается исходя из кадастровой стоимости. Проверить кадастровую стоимость дома можно на сайте rosreestr.ru. Управление Росреестра по Ленинградской области поясняет какие дома не облагаются налогом на имущество, и кто из владельцев недвижимости полностью освобожден от уплаты налога на дом.

Все жилые дома, жилые строения, возведенные на земельных участках, выделенных для садоводства, ведения личного и дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, облагаются налогом на имущество физлиц. Но за некоторые из них налог платить не придется.

При расчете налога на жилой дом применяется вычет, распространяющийся на все категории граждан-налогоплательщиков: из кадастровой стоимости дома вычитается стоимость 50 квадратных метров его площади (п. 5 ст. 403 НК РФ). Т.е., если общая площадь дома не превышает 50 кв. м, платить налог за него не придется.

Для всех граждан, имеющих в собственности жилые дома, площадь которых равна 50 кв. метрам, предусмотрена возможность налогового вычета (п. 3-5 ст. 403 НК РФ), 

Вычет применяется по каждому объекту недвижимости. Так, если в собственности имеется несколько домов, при расчете налога по каждому из них вычтут кадастровую стоимость 50 кв. м.

Если в собственности имеется дом площадью 60 кв. метров, то налог на дом берется от кадастровой стоимости оставшихся после вычета 10 кв. метров. 

Управление Росреестра по Ленинградской области провело небольшую аналитику и выяснило, что в Ленобласти доля жилых домов с площадью менее 50 квадратных метров от общего количества ИЖС составляет в среднем в 26,22% (при средней площади ИЖС по области 98,78 кв. м.).

Так, в Сланцевском районе, где средняя площадь ИЖС составляет 65,76 кв. м., наибольшее количество жилых домов с площадью менее 50 кв.м., которые не облагаются налогом на имущество – 46,45%.

Наименьшее количество освобожденных от уплаты налогов на имущество во Всеволожском районе: там, при средней площади жилых домов в 165,72 кв. м., построек с площадью менее 50 кв. м. составляет всего 10,89%. 

Текст: пресс-релиз   

Налог на имущество рассчитают по-новому

В наступившем году в Волгоградской области налог на имущество физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости объекта. Согласно принятому областному закону единой датой перехода на новую систему расчета определено 1 января. Свыше 400 муниципальных образований региона приняли нормативные правовые акты, устанавливающие минимальные налоговые ставки для большинства собственников.

В соответствии с федеральным законодательством в 2020 году перейти на исчисление налога на имущество физических лиц исходя не из инвентаризационной, а из кадастровой стоимости должны все регионы страны.

Подавляющая часть муниципалитетов Волгоградской области приняла решение установить для своих жителей ставку налога 0,1%, а в отдельных случаях — 0,075%. Напомним, фракция «Единая Россия» Волгоградской областной Думы рекомендовала представительным органам власти при определении налоговой нагрузки прежде всего учитывать интересы граждан. Кроме того, было предложено рассмотреть возможность введения дополнительных льгот к уже установленным на федеральном уровне (в частности, налог на имущество физических лиц не уплачивают инвалиды I и II групп, пенсионеры, а также люди предпенсионного возраста — женщины и мужчины, достигшие 55 и 60 лет соответственно).

Одним из первых эту работу провел город Волгоград, подготовив в дополнение к федеральному пакету свой перечень льгот. 44 процента собственников на территории областного центра освобождены от уплаты налога на имущество, для остальных установлены дифференцированные ставки в зависимости от категории объектов недвижимости.

Стоит также отметить, что для всех граждан независимо от того, в каком муниципальном образовании они проживают, предусмотрены налоговые вычеты, позволяющие снизить налоговую нагрузку. В отношении квартир вычет составляет 20 квадратных метров, в отношении комнат — 10 квадратных метров, в отношении жилых домов — 50 квадратных метров. При этом для собственников, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, размер налоговых вычетов дополнительно увеличивается на 5 квадратных метров на квартиру либо комнату и 7 квадратных метров на жилой дом в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.

В ряде случаев после вычета размер налога может и вовсе быть равен нулю. Только в Волгограде 3720 таких квартир и 18286 жилых домов. Благодаря вычету «нулевые квитанции» получат и многие жители сельских населенных пунктов.

Впрочем, по расчетам специалистов, даже установление максимальной ставки в 0,3% не всегда приводит к увеличению размера налога. Поскольку кадастровая стоимость объектов капитального строительства на территории Волгоградской области с 2013 года не изменялась, а при исчислении налога на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости налоговая база ежегодно индексировалась на коэффициент-дефлятор, установленный Минэкономразвития России, то по отдельным объектам недвижимости даже при максимальной ставке сумма налога может уменьшиться.

Впервые уплату налога на имущество исходя из кадастровой стоимости жители Волгоградской области произведут только в 2021 году.

Налоги на жилую недвижимость в США

Этот краткий обзор представляет собой обзор налогов на жилую недвижимость в Соединенных Штатах. Мы рассматриваем последние тенденции в совокупных доходах от налога на имущество и исследуем налог на имущество на уровне округов. Налоги на имущество являются важным источником доходов для местных органов власти, хотя эффективные ставки налога на имущество существенно различаются в зависимости от штата и региона. Округа с самым высоким налоговым бременем на имущество обычно находятся в Нью-Йорке и Нью-Джерси, а округа с самым низким налоговым бременем на имущество расположены в Алабаме и Луизиане.Большинство округов взимают налоги на недвижимость, которые составляют около 1000 долларов на домовладельца и составляют менее 1 процента от стоимости дома.

Обзор

В Соединенных Штатах практически все местные органы власти взимают налоги с недвижимого имущества, включая землю, коммерческую недвижимость и жилые дома. 1 Обременение по налогу на имущество определяется ставкой налога на имущество и налоговой базой, последняя из которых определяется как оценочной стоимостью имущества, так и коэффициентом оценки (доля оценочной стоимости, подлежащая налогообложению). Оценочная стоимость может варьироваться в зависимости от рыночной стоимости недвижимости или быть основанной на стоимости на момент приобретения недвижимости. 2 Для частных домовладельцев бремя налога на недвижимость является значительным, составляя около четверти затрат на домовладение при среднем сроке владения домом (Harris 2013).

штатов приняли широкий спектр законов, ограничивающих налоговое бремя на имущество. Это бремя варьируется от ограничений по «формуле» налога на имущество (расчет ставки и налогообложения) до сокращения или полного устранения налоговых обязательств. 3 Особые льготы по приусадебным хозяйствам снижают счета по налогу на имущество для жилья, занимаемого владельцами, в то время как «автоматические выключатели» снижают уровень налога для целевых домовладельцев (обычно пожилых или малообеспеченных семей). Меры по сокращению выбросов устраняют налог на определенные земельные участки или для категорий налогоплательщиков (например, пожилых людей или ветеранов). Более того, некоторые штаты требуют, чтобы подавляющее большинство увеличило налоги на недвижимость. 4 Практически во всех штатах есть законы, ограничивающие объем налога на имущество, но характер и сила этих ограничений сильно различаются.

Экономисты расходятся во мнениях относительно теоретического подхода к налогам на собственность. Многие рассматривают налоги на недвижимость как «налог на прибыль», служащий источником дохода для оплаты местных благоустройств. Другие рассматривают его как налог на капитал, служащий для снижения доходности капитала и искажения инвестиционных решений в экономике. Такие характеристики, как прогрессивность и эффективность, зависят от интерпретации теоретической классификации налога. 5

Налоги на недвижимость являются основным источником доходов для населенных пунктов США.В 2011 году налоги на имущество составили 34,6 процента от общих местных доходов и 63,9 процента местных доходов из собственных источников (Barnett and Vidal 2013). Налоги на недвижимость, как правило, являются стабильным источником доходов, поскольку многие населенные пункты устанавливают целевой показатель доходов для удовлетворения потребностей в расходах, а затем изменяют ставку налога для достижения этой цели в зависимости от налоговой базы. 6 Даже после Великой рецессии, когда стоимость недвижимости в Соединенных Штатах Америки резко упала, поступления от налога на недвижимость упали меньше, чем цены на жилье.

Используя данные Американского исследования сообщества (ACS), 7 , этот краткий обзор представляет собой обзор налогов на недвижимость в Соединенных Штатах, о которых сообщают сами респонденты, включая агрегированные тенденции и различия в разных населенных пунктах. Появляется несколько важных результатов. Во-первых, налоговое бремя на недвижимость, которое чаще всего сообщают сами респонденты, составляет от 0,5 до 1,0 процента от стоимости дома, что составляет от 500 до 2000 долларов. Во-вторых, эти самооценки существенно различаются в зависимости от региона, особенно на Северо-Востоке и в некоторых частях Среднего Запада. В-третьих, в то время как бремя налога на имущество существенно различается по округам — доля налога на недвижимость в стоимости жилья колеблется от 0,2 процента (округ Мауи, Гавайи) до 3,1 процента (округ Уэйн, штат Нью-Йорк) в 2011 г. 8 — большая часть изменений возникает из-за различий между штатами, а не внутри штатов, частично отражая законы штата и зависимость от налогов на имущество по сравнению с другими государственными и местными источниками доходов.


1. Этот краткий обзор в основном посвящен налогам на жилую недвижимость. Не существует исчерпывающих последних данных о разделении налогов на жилую, коммерческую и промышленную собственность, но ограниченные данные свидетельствуют о том, что доля, приходящаяся на жилую недвижимость, велика и продолжает расти (Bell 2012).Gravelle и Wallace (2007) обнаружили, что среди штатов, которые предоставляют данные по этим параметрам, доля налогов на недвижимость, взимаемых с жилой собственности, увеличилась с 52 до 64 процентов в период с 1981 по 2004 год.

2. Например, Предложение 13 Калифорнии устанавливает, что налоги на недвижимость обычно основываются на стоимости приобретения недвижимости плюс максимальный годовой темп роста в 1 процент. В большинстве других штатов база налога на имущество устанавливается либо по справедливой рыночной стоимости, либо по определенной доле от справедливой рыночной стоимости.Например, стандарт Джорджии для оценки составляет 40 процентов от рыночной стоимости, а стандарт Мэриленда — 100 процентов от рыночной стоимости.

3. Различные ограничения по налогам на имущество исключительно сложны и выходят за рамки данного обзора. Подробнее об этих пределах см. Anderson (2006), Baer (2003), Bell (2012), Dalehite et al. (2005) и Хавман и Секстон (2008). Для всестороннего обзора различных аспектов налога на имущество, включая лимиты налога на имущество, см. «Основные особенности налога на имущество».”Институт земельной политики Линкольна и Институт государственной политики Джорджа Вашингтона. 2013.

4. В 2010 году в 14 штатах требовалось квалифицированное большинство в законодательном собрании штата для повышения налогов в целом. Кроме того, в штате Мичиган требуется квалифицированное большинство только для повышения налогов на недвижимость, а во Флориде требуется квалифицированное большинство только для повышения корпоративных налогов. Для получения дополнительных сведений об этих требованиях см. «Государства с законодательными требованиями сверхквалифицированного большинства для увеличения налогов, 2010 г.». Центр налоговой политики. 2013.

5. См. Nechyba (2001), Zodrow (2001) и Zodrow (2006) для обзоров различных взглядов на налоги на имущество.

6. Населенные пункты в 20 штатах плюс округ Колумбия имеют обязательные ограничения на увеличение налога на имущество (т. Е. У них есть либо предел дохода, либо предел оценки и предел ставки). Эти населенные пункты могут быть не в состоянии выполнить целевые показатели доходов от налога на имущество из-за ограничений, связанных с повышением налогов на имущество.

7. Мы будем предоставлять ежегодные обновленные данные по налогу на недвижимость на веб-сайте Государственной и местной финансовой инициативы.

8. Если учитывать средние налоги за пять лет, округ Шеннон, Южная Дакота, сталкивается с еще более высокими ставками налога на недвижимость в виде доли от стоимости жилья — 4,2 процента.

Продажа жилья — Советы по налогу на недвижимость

Вы можете иметь право исключить из своего дохода всю или часть прибыли от продажи вашего основного дома. Ваш основной дом — это тот, в котором вы живете большую часть времени.

Тесты владения и использования

Чтобы претендовать на исключение, вы должны пройти тесты владения и использования.Это означает, что в течение 5-летнего периода, заканчивающегося на дату продажи, у вас должно быть:

  • Владел домом не менее двух лет (проверка права собственности)
  • Проживал в доме в качестве основного дома не менее двух лет (тест на использование)

Прирост

Если у вас есть прибыль от продажи вашего основного дома, вы можете исключить из своего дохода до 250 000 долларов США (в большинстве случаев 500 000 долларов США на совместный доход).

Убыток

Вы не можете вычесть убыток из продажи вашего основного дома.

Задания

Рабочие листы

включены в Публикацию 523, Продажа вашего дома, чтобы помочь вам вычислить:

  • Скорректированный базис проданного дома
  • Прибыль (или убыток) от продажи
  • Прирост, который вы можете исключить

Отчет о продаже

Сообщите о продаже или обмене вашего основного дома в форме 8949 «Продажа и иное отчуждение основных средств», если:

  • У вас есть прибыль, и вы не можете ее исключить,
  • У вас есть прибыль и вы решили не исключать ее, или
  • Вы получили форму 1099-S.

Более одного дома

Если у вас более одного дома, вы можете исключить прибыль только от продажи вашего основного дома. Вы должны платить налог на прибыль от продажи любого другого дома. Если у вас два дома и вы живете в них обоих, обычно вы проживаете в основном в том доме, в котором живете.

Пример первый:

Вы владеете и живете в доме в городе. У вас также есть пляжный домик, который вы используете в летние месяцы. Дом в городе — это ваш главный дом; пляжного домика нет.

Пример второй:

У вас есть дом, но вы живете в другом доме, который снимаете. Арендованный дом — это ваш основной дом.

Коммерческое использование или аренда дома

Для получения дополнительной информации о ваших расчетах прибыли или убытков от продажи дома, который вы использовали для бизнеса или для получения дохода от аренды, см. Публикацию 523.

Пример:

1 февраля 1998 года Эми купила дом. Она въехала в этот день и жила в нем до 31 мая 1999 года, когда она переехала из дома и сдала его в аренду.Дом сдавался в аренду с 1 июня 1999 г. по 31 марта 2001 г. Эми вернулась в дом 1 апреля 2001 г. и жила там до тех пор, пока не продала его 31 января 2003 г. В течение 5-летнего периода, закончившегося 1 апреля 2001 г. На дату продажи (1 февраля 1998 г. — 31 января 2003 г.) Эми владела домом и жила в нем более 2 лет, как показано в таблице ниже.

Пятилетний период Используется как дом Сдается в аренду

2/1 / 98-5 / 31/99

16 месяцев

6/1 / 99-3 / 31/01

22 месяца

4/1 / 01-1 / 31/03

22 месяца

_______

38 месяцев

22 месяца

Эми может исключить прибыль до 250 000 долларов.Однако она не может исключить часть прибыли, равную сумме амортизации, которую она потребовала за аренду дома.

Подача заявления об освобождении от уплаты налога на имущество

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?

Для благотворительных, благотворительных, образовательных, литературных, умеренных или научных групп:

  • Организация должна быть корпорацией или благотворительным фондом Массачусетса.
  • Организация должна подать форму 3ABC в отдел оценки.

Организация должна показать занятость по состоянию на 1 июля и обычно может сделать это одним из следующих способов:

  • , используя здание в благотворительных целях, которые должны соответствовать Общему закону штата Массачусетс, или
  • , разрешив другой благотворительной корпорации использовать собственность в своих благотворительных целях, которые должны соответствовать Общему закону штата Массачусетс, или

Для религиозных организаций собственность обычно должна:

  • быть молитвенным домом
  • использоваться для религиозного обучения или
  • могут использоваться пастором под жилые помещения с 1 июля финансового года.

Имущество должно принадлежать религиозной организации или находиться в доверительном управлении. Если часть собственности не используется в религиозных целях, как указано выше, эта часть не может быть освобождена от налога в соответствии с правилами религиозного использования. Но эта часть имущества может считаться благотворительной организацией, если соблюдены другие требования.

Кроме того, корпорация, покупающая недвижимость 1 июля или ранее с целью «переезда», также может претендовать на освобождение.Как правило, удаление должно включать перемещение с одного сайта на другой. Период освобождения является временным и заканчивается через два года с даты приобретения.

Если ваша организация соответствует этим требованиям, у вас есть два варианта подачи заявки на предусмотренное законом освобождение:

  1. Заявление о предварительном рассмотрении до выставления налогового счета, или
  2. Заявление о сокращении выбросов после выставления налогового счета.

При подаче заявки организация должна будет предоставить нам дополнительную информацию об организации и собственности, например, устав организации и подзаконные акты.

ТРЕБОВАНИЕ ФОРМЫ 3ABC

Организации, желающие получить освобождение от налогов на недвижимое или личное имущество, которым они владеют 1 января, предшествующего финансовому году, должны ежегодно заполнять форму 3ABC, которая является налоговой формой штата.

ЧТО ДЕЛАТЬ В УМЕНИИ

* Организация должна подавать форму ежегодно до начала финансового года. Крайний срок — 1 марта 2021 года.

Религиозным группам нужно заполнить форму только в том случае, если они ищут освобождения для иных, чем религиозных целей, как указано ранее.Все другие организации должны подавать форму каждый год до 1 марта. Сюда входят новые заявители и группы, которые ранее были освобождены.

При заполнении формы 3ABC организации необходимо приложить «точную копию» формы PC, которую они ежегодно подают в офис генерального прокурора.

Скачать форму 3ABC

Обзор налогов на недвижимость

Айовы | Департамент доходов штата Айова

1. Стоимость собственности установлена.

Оценщик (или Департамент доходов Айовы) оценивает стоимость каждой собственности.Это называется «оценочная стоимость». Оценочная стоимость должна соответствовать фактической или рыночной стоимости для большинства налогов на недвижимость.

2. Оценка всего налогооблагаемого имущества складывается.

Оценщик суммирует оценочную стоимость по каждой классификации и сообщает об этом окружному аудитору.

3. Департамент проверяет общую оценочную стоимость и сравнивает их.

Каждый оценщик отправляет отчеты, называемые «тезисами», в Департамент доходов штата Айова.В аннотации показана общая стоимость всего недвижимого имущества в каждой юрисдикции по классификации собственности, а не по отдельной собственности.

Процесс, называемый «выравниванием», применяется каждые два года, чтобы гарантировать, что стоимость собственности сопоставима между юрисдикциями и соответствует кодексу штата Айова.

Кроме того, аудитор ежегодно применяет «ограничение оценки». Этот процесс обычно называют «откатом» и используется в ответ на инфляцию. Применение отката в большинстве случаев приводит к налогообложению стоимости.

4. Бюджеты утверждены.

Каждый налоговый орган определяет свой бюджет. Бюджет включает стоимость предоставления услуг, сумму помощи, полученной от федерального правительства и правительства штата, сумму денег, оставшуюся за предыдущие годы, и доходы от других сборов за услуги.

Каждый утвержденный бюджет представляется окружному аудитору.

5. Ставка налога установлена.

Окружной аудитор делит сумму бюджета, не финансируемую из других источников, на налогооблагаемую стоимость всего имущества в налоговом округе.

Результат обозначается как «долларов за тысячу». Например, если бы доллар за тысячу составлял 10 долларов, налог на дом стоимостью 50 000 долларов был бы рассчитан как 10 х 50 долларов. Налог на этот дом будет составлять 500 долларов для этого единого налогового органа.

Ставки для всех органов власти складываются, в результате получается единый налоговый сбор, называемый консолидированным сбором, для каждого уникального набора налоговых округов. Консолидированная ставка сбора всегда является результатом двух или более налоговых ставок, установленных разными государственными учреждениями.

6. Кредиты вычитаются.

Кредиты, такие как кредит Homestead, вычитаются перед отправкой окончательного налогового счета налогоплательщику.

Оценка налога на имущество

: что это такое?

Оценка налога на имущество — это профессиональная оценка рыночной стоимости жилой или коммерческой недвижимости. Местные органы власти используют вашу оценку в качестве основы для расчета вашего годового счета по налогу на недвижимость. Оценки обычно готовятся в определенный день каждый год и часто основываются на недавних продажах сопоставимой недвижимости в этом районе.

Налоги на недвижимость часто являются наиболее значительным источником доходов для правительства. Они платят за школы, парки и места отдыха, зарплаты и льготы государственным служащим, транспортную инфраструктуру, местные правоохранительные органы и пожарные департаменты. Некоторые здания и земля не облагаются налогом, когда они используются в религиозных целях.

Что такое оценка налога на имущество?

Счет по налогу на недвижимость начинается с оценки справедливой рыночной стоимости вашей собственности.Затем на этой основе рассчитываются налоги по ставке, установленной налоговым органом для всех домов и свойств в данном районе, иногда называемой мультипликатором или миллером.

Миллионный курс составляет одну тысячную денежной единицы или одну десятую цента: 0,001 доллара. Вы также можете рассматривать его как 1 доллар на 1000 долларов оценочной стоимости. Счет налога на недвижимость обычно рассчитывается путем умножения его оценочной стоимости на ставку, полученную в результате налогообложения, и деления результата на 1000.

Как работает оценка налога на имущество?

Сроки налоговой оценки могут варьироваться в зависимости от юрисдикции.Они могут происходить один раз в год или один раз в два года, а иногда и каждые пять лет и более.Некоторые места требуют проведения оценок всякий раз, когда собственность меняет владельца.

Обычно вы можете ожидать, что оценочная стоимость вашей собственности несколько увеличится, что приведет к увеличению суммы налога на имущество, особенно если оценка проводится только раз в несколько лет. Ваша собственность может дорожать.

Оценка может снижаться по разным причинам. Это не обязательно означает, что справедливая рыночная стоимость вашей собственности меньше.Это может произойти из-за того, что вы имеете право на определенные исключения, которые вычитаются из оценочной стоимости.

Оценка налога на имущество может быть до некоторой степени гибкой. Владельцы имеют право обжаловать оценки, которые, по их мнению, не соответствуют действительности. Обратной стороной является то, что вам, возможно, придется действовать относительно быстро. В некоторых областях апелляции ограничиваются определенным периодом времени после отправки уведомлений об оценке.

Обратитесь к местному налоговому инспектору, чтобы изучить процедуру в вашем районе, но приготовьтесь иметь документацию в поддержку вашего дела, например, оценку сопоставимых объектов недвижимости, которая заметно отличается от оценки.

Виды начисления налога на имущество

Государственные органы обычно оценивают недвижимость одним из трех методов: методом замены, методом сравнения продаж или (для коммерческой недвижимости) методом дохода.

  • Метод замены, , иногда называемый стоимостным методом , оценивает, сколько будет стоить замена собственности на основе текущих ставок на рабочую силу и материалы. Вычитается разумная амортизация и добавляется стоимость земли, на которой стоит конструкция.
  • Метод сравнения продаж, также называемый рыночным подходом, основан на продажных ценах на аналогичную недвижимость в непосредственной близости. Значение корректируется в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от уникальных атрибутов объекта оценки или их отсутствия. Оценочная стоимость увеличится, если у оцениваемой собственности есть бассейн и сопоставимые продажи в этом районе не имеют этой характеристики. Оценочная стоимость уменьшится, если у объекта нет пула, но есть сопоставимые продажи.

Рыночный метод очень похож на тот, который используют кредиторы для оценки имущества для целей ипотеки.

  • Коммерческая недвижимость обычно оценивается с использованием метода дохода — сумма дохода, которую она обычно генерирует, корректируется с учетом таких факторов, как налоги на бизнес, расходы на страхование, а также эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание.

Нужно ли мне платить налог на недвижимость?

Налоги на недвижимость — это постоянное обязательство. Они не заканчиваются, когда вы выплачиваете ипотечный кредит, даже если ваши налоговые обязательства были включены в ваш платеж по ипотеке с самого начала. Ваши налоги на недвижимость просто становятся отдельным счетом, когда оплачивается ваш дом.

Пени и проценты начисляются, если вы платите поздно, и вы можете потерять свою собственность из-за потери права выкупа, если не заплатите вообще.

Однако многие правительства разрешают владельцам собственности требовать освобождения от налогов, чтобы снизить свои взносы. Вы можете иметь право на освобождение от налога на усадьбу, если вы действительно проживаете в этом доме, или на освобождение от налога на пенсию, если вы на пенсии. Некоторые районы допускают исключения только для религиозных групп или некоммерческих групп.

И вы можете, по крайней мере, требовать федерального налогового вычета для налогов на недвижимость, которые вы платите на месте, хотя вы должны для этого перечислить свои вычеты.Это может быть не в ваших интересах, если общая сумма всех ваших детализированных вычетов не превышает сумму стандартного вычета для вашего статуса подачи. Вы также не можете перечислить и потребовать стандартный вычет. Это решение либо / либо.

С 2019 года вы можете требовать вычета налогов на имущество, государственных и местных налогов на общую сумму до 10 000 долларов. Все эти налоги включены в один и тот же зонтик в размере 10 000 долларов.

Ключевые выводы

  • При оценке налога на имущество оценивается справедливая рыночная стоимость вашей собственности.
  • Ежегодные налоги на недвижимость определяются путем умножения оценочной справедливой рыночной стоимости на местную ставку налога на недвижимость.
  • Объекты недвижимости можно оценивать разными методами в зависимости от того, жилые они или коммерческие.
  • Во многих местах предусмотрены льготы по налогу на недвижимость, чтобы снизить рыночную стоимость вашей собственности и, как следствие, ваш налоговый счет.
  • Налоги на имущество подлежат вычету в вашей федеральной налоговой декларации, но вы должны указать их, чтобы требовать их, и вычет подлежит ограничению в размере 10 000 долларов США.

Пример из Калькутты, JSTOR

Abstract

Это исследование налога на жилую недвижимость в Калькутте подтверждает несправедливость этого налога. Кроме того, условия на рынке жилья способствуют переносу налога на потребителей жилья. Оценки эластичности жилищных услуг по отношению к доходу показывают, что налог на жилую недвижимость обладает встроенной регрессивностью. Налог в Калькутте гораздо более регрессивный, чем предполагает соотношение доход-рента.Только за счет изменения налоговых ставок и эффективного администрирования можно уменьшить регрессивность или ввести прогрессивность. Чтобы налог был справедливым и был тесно связан с услугами, которые он поддерживает, различия в оценке должны быть минимизированы, а налоговые ставки должны быть структурированы таким образом, чтобы порождать налоговые требования в зависимости от платежеспособности.

Информация о журнале

The Economic and Политический еженедельник, издающийся из Мумбаи, — это индийское учреждение, которое пользуется всемирной репутацией благодаря выдающимся независимым исследованиям и критическим исследованиям. EPW, впервые опубликованный в 1949 г. под названием «Экономический еженедельник», а с 1966 г. как «Экономический и политический еженедельник», занимает особое место в интеллектуальной истории независимой Индии. На протяжении более пяти десятилетий EPW оставался уникальным форумом, который неделя за неделей собирал ученых, исследователей, политиков, независимых мыслителей, членов неправительственных организаций и политических активистов для обсуждения вопросов экономики, политики, социологии, культуры, окружающей среды. и многие другие дисциплины.

Информация об издателе

Впервые опубликованный в 1949 году как экономический еженедельник, а с 1966 года как экономический и политический еженедельник, EPW, как широко известен этот журнал, занимает особое место в интеллектуальной истории независимой Индии. На протяжении более пяти десятилетий EPW оставался уникальным форумом, который неделя за неделей собирал ученых, исследователей, политиков, независимых мыслителей, членов неправительственных организаций и политических активистов для обсуждения вопросов экономики, политики, социологии, культуры, окружающей среды. и многие другие дисциплины.

Оценка | Город Сомервилль

Кто определяет ставку налога и почему ее нельзя просто снизить для снижения налогов?

Налоги на недвижимость являются прямым результатом действия двух факторов: оценочной стоимости всей собственности (за вычетом налоговых льгот за рассматриваемый финансовый год) и финансовых обязательств города (требуемый налог на имущество), как это определено в принятом бюджете на этот финансовый год. . Как только эти два фактора известны, установка налоговой ставки не является дискреционной.Это становится простым математическим упражнением:

Классифицированные налоговые ставки = Налог на имущество / Стоимость имущества за вычетом суммы освобождения

Кто определяет стоимость моей собственности и как это делается?

Совет оценщиков рассчитывает стоимость на основе условий рынка недвижимости в соответствии с положениями Государственного департамента доходов (DOR). Таким образом, оценщики используют три общепринятых подхода к оценке стоимости, включая восстановительную стоимость, сравнение продаж и анализ доходов, полученных от собственности.Оценка на 21 финансовый год была основана на рыночной стоимости на 1 января 2020 года.

Что делать, если я не согласен с моей оценкой?

Крайний срок подачи апелляции в Совет оценщиков на 21 ФГ — не позднее понедельника, 1 февраля 2021 г. Заявления должны быть получены в Оценщики до конца рабочего дня в 16:30. Заявки, отправленные по почте, также будут приняты, если они будут отправлены почтовым штемпелем США не позднее 1 февраля. Вы можете забрать заявку в офисе эксперта или распечатать ее здесь.

Может ли мэр или член городского совета снизить мою оценку?

Нет. Закон запрещает это. Избранные должностные лица не могут снизить оценку из-за трудностей или по любой другой причине. По закону, оценки должны определяться Часто задаваемыми вопросами оценщиков в соответствии с положениями DOR штата. Размер взносов не может быть произвольно снижен для уменьшения налоговых обязательств. Только оценщики имеют право предоставлять скидки в соответствии с Главой 59 Общего закона штата Массачусетс, и скидки предоставляются только в том случае, если дополнительная информация указывает на то, что стоимость должна быть снижена.

Как я могу претендовать на освобождение от налога на проживание? Должен ли я подавать каждый год?

Все владельцы жилой недвижимости, которые занимали свою недвижимость в качестве основного места жительства по состоянию на 1 января предыдущего года, могут подать заявление на освобождение от налога на проживание, которое, по сути, является налоговой скидкой. Вы можете забрать заявку в офисе эксперта или распечатать ее здесь. Заявки должны быть поданы в офис оценщика не позднее 1 апреля 2021 года, 19:30. Налогоплательщикам не нужно подавать новое заявление каждый год, хотя оценщики периодически рассылают налогоплательщикам уведомления для повторной сертификации их права на получение помощи. Налогоплательщики, которые переезжают, должны уведомить оценщиков об изменении адреса.

Я старше 65 лет, вдова или имею ограниченный доход. Существуют ли какие-либо программы экономии налогов, которые помогут снизить мои налоги?

Закон штата предоставляет ряд скидок по налогу на имущество или так называемых установленных законом льгот, а также дает пожилым людям возможность отработать часть своего налогового счета или, если они имеют право, отсрочить платеж. Исключения могут быть предоставлены пожилым людям, вдовам, ветеранам и другим лицам на основании, в большинстве случаев, руководящих принципов по активам и доходам.См. Список всех программ освобождения от уплаты налогов и отсрочек здесь. Вы также можете связаться с офисом асессора для получения дополнительной информации. Встречи приветствуются в рабочее время, или вы можете позвонить нам по телефону (617) 625-6600 X 3100.

Мои начисленные налоги и соответствующие налоги выросли более чем на 2 ½ процента.
Как город может превзойти Предложение 2 ½?

Предложение 2 ½ ограничивает процентное увеличение по сравнению с предыдущим годом общей суммы налога на имущество, взимаемой со всей собственности в городе вместе взятой. Другими словами, без исключения город не может собирать налоги на имущество в сумме из всех источников, которые превышают на 2 ½ процента больше, чем в предыдущем году.Однако ограничение не распространяется на отдельные объекты недвижимости. Некоторые свойства подвергаются улучшениям или требуют корректировок в связи с осмотром, которые увеличивают стоимость отдельного имущества более чем на 2 ½ процента. Например, двухсемейный дом стоимостью 400 000 долларов США, который подвергается усовершенствованиям, в результате которых его стоимость повышается до 600 000 долларов США, стоимость увеличена на 200 000 долларов США или 50%. Это увеличение на 200 000 долларов известно как «новый рост». Дополнительная стоимость, созданная новым ростом, и полученные в результате налоговые доллары освобождаются от ограничений предложения 2 ½. В Сомервилле новый рост может быть зафиксирован до 30 июня до начала нового финансового года 1 июля. Любые улучшения оцениваются так, как если бы они существовали до 1 января и не являются частью 2 ½ процента лимита.

Должен ли я позволить оценщикам осматривать мою собственность?

Существует несколько причин, по которым оценщики проверяют недвижимость, включая проверку продаж проданной собственности, проверку разрешения на строительство и повторную оценку собственности, которая не проверялась в течение некоторого времени.Хотя ни один владелец собственности не обязан разрешать осмотр, в противном случае потребуется, чтобы Совет оценщиков оценил внутреннее состояние и характеристики вашей собственности. Оценка может привести к неверной или вводящей в заблуждение оценке. Если владелец собственности подал апелляцию, отказ от проведения проверки потребует, чтобы Совет отклонил апелляцию. Оценщики полагаются на сотрудничество налогоплательщиков для обеспечения справедливого и равноправного процесса, ведущего к разработке справедливой и равноправной оценки. Поэтому процесс проверки имеет жизненно важное значение как для оценщиков, так и для налогоплательщиков. Проверки также могут быть полезны для владельца недвижимости, поскольку исправляют неверные данные, которые привели к завышению стоимости.

Что такое классификация и как она влияет на мои налоги?

Классификация — это система в соответствии с законодательством штата, которая позволяет городам иметь одну ставку налога для коммерческой недвижимости и другую ставку для жилой недвижимости. Решение о том, будет ли муниципалитет классифицировать, рекомендовано мэром и одобрено Советом старейшин.Somerville имеет долгую историю утверждения классификации, которая позволяет перенести больший процент налоговых обязательств (дополнительные 175%) в коммерческий сектор. В 21 финансовом году коммерческая стоимость составляет 14,9723% от общей стоимости. Однако с учетом классификации, вместо коммерческого сектора, покрывающего только 14,9723% налога на имущество, их вклад увеличивается до 26.2015%. Чем больше у нас коммерческая стоимость, тем больше отчисления от коммерческого налога и тем меньше доля жилого фонда.

Почему мой вычет при оценке освобождения от уплаты налогов составляет менее 35% от моей полной оценочной стоимости?

35% стоимостная оценка основана на средней стоимости жилой недвижимости в городе, а не отдельной собственности. Другими словами, чтобы рассчитать среднюю стоимость жилья, стоимость всех жилых участков складывается и затем делится на количество жилых участков. Разрешенный вычет при оценке равен 35% от этой средней стоимости и вычитается из полной оценки тех, кто имеет право на освобождение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *