Налог от заработной платы: Какие налоги платят с зарплаты?

Содержание

Уменьшить налог на заработную плату и сохранить категорию малого предприятия

В наши дни для успеха в предпринимательской деятельности необходимо предлагать покупателям высококачественные товары и услуги по максимально доступной цене. С этой целью руководители компаний постоянно ищут способы снижения себестоимости продукции. А это достигается за счет сокращения валовых издержек предприятия.

Обязательной статьей затрат для большинства организаций являются расходы на уплату налогов от заработной платы. Чем больше совокупный ФОТ, тем существеннее такие издержки. Поэтому вполне обоснованно предприниматели используют различные методы для сокращения налогов на заработную плату.

Существует два проверенных способа достижения желаемого результата:


Уменьшение ФОТ достигается путем сокращения численности сотрудников организации или среднего уровня ЗП. Оптимизация схемы расчета налогов обеспечивается получением статуса малого предприятия. Для достижения этих целей часто применяются услуги вывода персонала за штат.

Вывод сотрудников за штат — оформление и содержание персонала, осуществляемое силами подрядчика. Компания-заказчик оплачивает услуги аутстаффера, в полной мере покрывая ФОТ и вознаграждение последнего. Однако за счет получения множества выгод она компенсирует эти расходы и получает дополнительную прибыль.

Процесс выведения персонала за пределы штата осуществляется в два этапа. Сначала он увольняется с прежнего места работы, затем оформляется в другой организации. Но выполнение обязанностей происходит в прежнем режиме. Выходит, отношения компании и ее сотрудников фактически сохраняются, но официально — полностью меняются.

Достоинства аутстаффинга


Использование услуг внештатного менеджмента кадров обеспечивает получение множества преимуществ:

  • уменьшение численности сотрудников компании. Официально штат организации сокращается, ведь персонал числится в штате организации подрядчика;

  • сохранение статуса малого предприятия. Поскольку после официального увольнения сотрудников компания удовлетворяет требованиям на максимальный размер штата, она может использовать наиболее осуществлять налоговые платежи по упрощенной системе;

  • сокращение ФОТ. Бюджет, предназначенный для выплаты ЗП, уменьшается, ведь оформленных работников становится меньше;

  • сокращение налоговых издержек от ЗП. От размера совокупного фонда оплаты труда зависят и суммы налоговых платежей, исчисляемых по каждому сотруднику. Снижение ФОТ влечет за собой сокращение этих расходов;

  • упрощение процесса управления кадрами. Бухгалтерия и HR-отдел компании заметно разгружаются, ведь передача обязанностей оформления, расчетов по ЗП сотрудников возлагается на плечи надежного подрядчика;

  • оптимизируются постоянные расходы. Хлопотное занятие, связанное с проведением расчетов по каждому сотруднику, заменяется регулярной оплатой услуг аутстаффера;

  • исключаются проблемы с персоналом. Ответственность за персонал несет официальный работодатель — аутстаффер.


Благодаря аутстаффингу компания получает двойную выгоду в плане налогообложения. Во-первых, уменьшаются налоговые отчисления от фонда оплаты труда, ведь сумма ЗП всех сотрудников существенно сокращается. Во-вторых, удержание статуса малого предприятия позволяет на законных основаниях отдавать в государственный бюджет меньшую долю от прибыли.

На фоне сокращения расходов возникают и дополнительные доходы. Освобождение отделов компании от второстепенных задач, связанных с кадровым делопроизводством, позволяет направить свободные финансовые и трудовые ресурсы на развитие основной деятельности. В результате ее эффективность повышается, что приводит к увеличению прибыли.

Как рассчитать «чистый» доход от зарплаты

Представим ситуацию: на собеседовании вам назвали размер будущей заработной платы. Чтобы понять, сколько вы будете получать, как говорится, «на руки», вы мысленно отнимаете от заработной платы примерно 20%, составляющие налоговые и пенсионные отчисления, и получаете сумму «чистой зарплаты». Но правильно ли отнимать именно 20%, какую часть оклада должны на самом деле составлять пенсионные и налоговые отчисления, — обо всем этом в этой статье.

Еще раз отметим, что ежемесячно работодателем от суммы оклада вычитываются обязательные пенсионные взносы (ОПВ) в счет будущей пенсии и индивидуальный подоходный налог (ИПН).

Прочитав нашу статью, вы сможете самостоятельно, без помощи бухгалтера, рассчитать итоговую сумму «чистой» зарплаты.

Итак, в первую очередь, от зарабатываемого оклада отнимаются пенсионные отчисления в размере 10% от оклада на основании ст. 25 Закона РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан». Однако, существуют ограничения в виде максимально возможного дохода для исчисления обязательных пенсионных взносов, который равен 50-ти минимальным размерам заработной платы (50 МЗП (2 125 000 тнг на 2021 год)).

Индивидуальный подоходный налог (ИПН) также составляет 10% (согласно ст. 320 Налогового кодекса РК) от оставшейся суммы после удержания ОПВ, но он рассчитывается немного по-другому. Налоговым кодексом предусмотрена сумма, не облагающаяся подоходным налогом, в размере 1 МЗП (42 500 тнг на 2021 год), который ежегодно меняется в большую сторону.

Рассмотрим это в формуле расчета. Пример: оклад в размере 90 000 тенге.

  1. ОПВ = 90000 * 0,1 = 9000 тенге.
  2. МаксОПВ = 42 500 * 50 = 2 125 000 тенге.
  3. Сумма ОПВ 9 000 не превышает 2 125 000, поэтому переходим на следующий пункт.
  4. ИПН = (90 000 – 9 000 – 42 500) * 0,1 = 3 850 тенге.
  5. Указанный оклад 90000 намного больше 42 500 – переходим на последний пункт.
  6. ЗП = 90000 – 9000 – 3 850 = 77 150 тенге.
  7. Таким образом,  77 150 тенге – эта сумма «чистого» дохода при окладе в 90 000 тенге.

*Данный расчет предусмотрен для работников чей начисленный доход превышает 25-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

Заработная плата в иностранной валюте, налоги с зарплаты в долларах

На территории Российской Федерации правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, созданных или учрежденных иностранными гражданами, лицами без гражданства либо с их участием, международных организаций и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации (ст. 11 ТК РФ).

Выплата заработной платы должна производиться в денежной форме в валюте Российской Федерации, то есть в рублях (ч. 1 ст. 131 ТК РФ).

Поскольку выплата заработной платы на территории Российской Федерации в иностранной валюте действующим трудовым законодательством не предусмотрена, то в трудовых договорах с работниками заработная плата также должна быть установлена в рублях (Письмо Роструда от 20.11.2015 N 2631-6-1, Письма от 24.06.2009 N 1810-6-1, от 11.03.2009 N 1145-ТЗ, от 10.10.2006 N 1688-6-1).

В соответствии с ч. 2 ст. 132 ТК РФ запрещается, какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.

Установление заработной платы в иностранной валюте и переводе ее в рубли по курсу на дату выплаты заработной платы, не будет соответствовать трудовому законодательству, и в некоторых случаях ущемлять права работников ущемлять права работников.

Например, в ситуации, когда на одной должности будут работать иностранный гражданин и гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин вследствие колебаний курса иностранной валюты в таком случае может получить заработную плату в большем размере, чем гражданин Российской Федерации.

Если согласно условию трудового договора зарплата сотруднику определена в иностранной валюте, к работодателю может быть применена административная ответственность (ст. 5.27 КоАП РФ).

Деньги в Германии. Личный опыт.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ПАО Московская Биржа.

Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. 129110, Москва, Проспект Мира, 69, стр. 1, 3 подъезд.

Вот что может означать отсрочка выплаты налога на заработную плату Трампа для вашей зарплаты

Рабочим не следует ждать непредвиденной прибыли в их предстоящей зарплате, заявили в понедельник эксперты по налоговой политике, переваривая новости о указах президента Дональда Трампа об отсрочке налогов на заработную плату.

Приказ не может так сильно увеличить сумму, которую можно забрать домой, — и это при условии, что работодатели даже приостановят удержание налогов с 1 сентября до конца года, как предписывает приказ.

Поскольку переговоры о стимулировании экономики застопорились на Капитолийском холме, Трамп подписал в субботу распоряжение вместе с несколькими меморандумами по поводу истечения в прошлом месяце дополнительного пособия по безработице в размере 600 долларов, надвигающихся счетов за студенческие ссуды и потенциального кризиса с выселением.

См. Также: «Это должно было быть обязательным с самого начала»: Ирландия утверждает, что люди должны носить маски в магазинах, чтобы остановить COVID-19, но почему это заняло так много времени?

Когда дело дошло до налогов на фонд заработной платы, в приказе Трампа говорилось следующее: «Эти скромные, целенаправленные меры направят деньги прямо в карманы американских рабочих и создадут дополнительные стимулы для работы и занятости именно тогда, когда деньги будут больше всего нужны».

Приказ отсрочивает обязанность работника по выплате 6.2% налог на социальное обеспечение на зарплату. Это относится к людям, которые «обычно» зарабатывают менее 4000 долларов каждые две недели, что соответствует годовой зарплате в 104000 долларов.

Приказ предписывает Министерству финансов изучить, как правительство может простить отсроченный налоговый платеж. По крайней мере, сейчас наблюдатели говорят, что налоговые обязательства не прощаются.

См. Также: Социальное обеспечение может оказаться уязвимым в соответствии с планом президента Трампа по налогам на заработную плату

Критики сомневаются в эффективности и законности приказа.Сенатор Бен Сассе, республиканец из Небраски, назвал это «неконституционным отстоем». (Трамп в ответ раскритиковал Сассе в Twitter TWTR, -1,37% Обозреватель New York Times Пол Кругман назвал его «гидроксихлорохином экономической политики», имея в виду разрекламированный Трампом противомалярийный препарат, который, по мнению растущего числа исследований, не является эффективным средством лечения COVID-19.

« «Неясно, собираются ли работодатели переложить экономию на сотрудников.’ ”

— Кайл Померло, Американский институт предпринимательства

«Неясно, собираются ли работодатели перекладывать сбережения на сотрудников», — сказал MarketWatch Кайл Померло, постоянный научный сотрудник Американского института предпринимательства, аналитического центра, придерживающегося правых взглядов.

Любые льготы по уплате налога на заработную плату также не меняют положения для людей, которые изначально не имеют заработной платы, добавил Померло. «Это отключение», — сказал он. «Миллионы безработных сейчас нуждаются в большей помощи».

Стив Вамхофф, директор по федеральной налоговой политике в Институте налогообложения и экономической политики левых взглядов, также был настроен скептически. «Если ваша цель — стимулировать экономику — что ж, есть много людей с низким доходом, которых вы не достигнете», — сказал он.

Что такое налоги на заработную плату и что делает приказ Трампа?

Налоги на заработную плату состоят из налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание. Каждый платежный период сотрудник платит 6,2% от заработка в счет социального обеспечения и 1,45% в счет налогов на Medicare. Работники платят налог на социальное обеспечение в размере 6,2% от годового заработка в размере до 137 700 долларов.

Между тем, работодатель платит ту же ставку за зарплату, добавляя к сумме 12,4% налога на социальное обеспечение и 2,9% налога на медицинское обслуживание.

В конце марта 2 доллара.В Законе о 2 триллионах CARES говорится, что работодатели могут отложить выплату своей доли налога на социальное обеспечение с 27 марта, когда Трамп подписал Закон CARES, до конца года. Половину суммы они могут вернуть к концу следующего года, а вторую половину — к концу 2022 года.

« Постановление приостанавливает выплату 6,2% налога на социальное обеспечение с 1 сентября до конца года.”

Новое постановление приостанавливает выплату 6,2% долга работникам. Но что это означает на практике?

Согласно статистике Бюро переписи населения США, средний доход домохозяйства в 2018 году составлял 63 179 долларов США. Предположим, гипотетический налогоплательщик заработал 64000 долларов до вычета налогов.Разделив 64000 долларов на 26 зарплат, выплачиваемых каждые две недели, получится примерно 2461 доллар на зарплату без вычета налогов.

Налог на социальное обеспечение в размере 6,2% с этой зарплаты составит примерно 152 доллара. С двумя зарплатными чеками, выплачиваемыми каждый месяц с сентября до конца года, отсроченная сумма составляет 1220 долларов — гипотетическая сумма, примерно равная размеру одного стимулирующего чека, хотя и меньшими частями.

Но деньги по-прежнему являются «долгосрочным обязательством», — сказал Померло. По его словам, в лучшем случае это беспроцентная государственная ссуда.

Трамп уже высказывал идею освобождения от уплаты налога на заработную плату. Замораживание уплаты налогов на социальное обеспечение со стороны сотрудников с сентября до конца года приведет к тому, что 139,5 млрд долларов не поступят в государственную казну, по крайней мере, на данный момент, согласно анализу, проведенному в прошлом месяце Институтом налогообложения и экономической политики. В анализе применялся предел, при котором налогоплательщики платят 6,2% от своей заработной платы ниже 137 700 долларов, а не ограничение в 104 000 долларов, установленное исполнительным распоряжением.

По данным Бюджетного управления Конгресса, налоги на заработную плату принесли социальному страхованию 914 миллиардов долларов в течение 2019 финансового года.

Существует прецедент изменения правил налогообложения заработной платы: в период восстановления после Великой рецессии администрация Обамы снизила налог на социальное обеспечение рабочих до 4,2% в 2011 и 2012 годах.

По словам Марка Мазура, директора Центра налоговой политики Urban-Brookings, если не будет закона, который изменит ситуацию, налоги должны быть уплачены в начале следующего года.

«Работодатели не захотят передавать отложенные налоги своим сотрудникам, потому что им, возможно, придется выяснить, как возместить эти средства, когда они сделают отсрочку платежа», — сказал Мазур.Он добавил, что могут возникнуть дополнительные налоговые проблемы для работников, которые увольняются с работы, или для предприятий, которые закрываются до конца года.

« «Весьма сомнительно, будут ли фирмы на самом деле передавать деньги своим работникам, потому что именно предприятия находятся на крючке из-за налогов». ”

— Стивен Стэнли, Амхерст Пирпонт

Стивен Стэнли, главный экономист брокерско-дилерской компании Amherst Pierpont, также сказал, что компании будут внимательно следить за фактором, вызывающим затруднения.Поскольку налоги будут отложены, а не отменены, «весьма сомнительно, что фирмы действительно будут передавать деньги своим работникам, потому что именно предприятия находятся на крючке уплаты налогов», — сказал он.

Если предприятия передадут деньги, а затем должны будут убедиться, что федералы вернут их в течение налогового сезона, «тогда было бы нелегко как-то отобрать эти деньги у своих рабочих», — сказал Стэнли.

Кроме того, добавил он, «если предприятия действительно передадут финансирование налоговых каникул, сомнительно, что большинство домохозяйств потратят деньги, полагая, что им придется вернуть деньги через три месяца.”

Зарплата, расчет заработной платы, налогов и 401k калькуляторов

Пенсионные калькуляторы и инструменты

Калькуляторы, которые помогут вам спланировать получение максимальной отдачи от 401 (k) и выхода на пенсию.

  • 401 (k) Калькулятор вклада
    Мы все знаем, что должны вносить как можно больше в наш 401 (k). На самом деле нет оправдания не делать этого. Независимо от того, насколько хорошо вы справляетесь с другими вашими инвестициями, вы вряд ли сможете превзойти преимущества 401 (k) — рост с отложенным налогом и соответствие компании.Итог: Макс на выходе.
  • Увеличение ваших инвестиций
    Постоянные сбережения — даже небольшой — ваши деньги могут со временем существенно вырасти. Этот калькулятор может помочь вам оценить, сколько денег вы можете заработать от своих инвестиций, исходя из суммы денег, которую вы инвестируете, и ожидаемой годовой нормы прибыли.
  • Профиль личного инвестора
    Ваши инвестиционные решения обычно основываются на образе жизни, личности, терпимости к риску и определенных финансовых соображениях, например, о том, когда вы хотите выйти на пенсию.Анкету профиля личного инвестора можно использовать в качестве руководства, которое поможет вам определить свой профиль инвестора и толерантность к риску. Помните, что распределение активов и диверсификация не обеспечивают и не гарантируют лучшей производительности и не могут устранить риск инвестиционных потерь. Копию анкеты можно скачать по ссылке выше. (Требуется Adobe Acrobat Reader®)
  • Снятие средств при выходе на пенсию
    Важно понимать влияние, которое ежегодное снятие средств со счета может иметь на ваши пенсионные сбережения.Этот калькулятор может предоставить вам оценку того, как долго ваши сбережения могут длиться на основе ожидаемых сбережений при выходе на пенсию, ожидаемой годовой нормы прибыли, желаемого ежемесячного дохода, ожидаемого ежемесячного пособия по социальному обеспечению и ожидаемого дохода из других источников.
  • Заимствование из пенсионного плана
    Понимание всех последствий получения кредита из пенсионного счета является важным решением при определении общей стратегии планирования ваших будущих пенсионных потребностей.Заимствование из ваших сбережений может дать решения в ближайшем будущем, но может негативно повлиять на рост инвестиций с течением времени и стоить вам комиссии за ссуду. В большинстве случаев, если вы увольняетесь от своего работодателя до выплаты кредита, ваша ссуда не будет выполнена, что приведет к налогообложению. Этот калькулятор поможет вам оценить влияние ссуды 401 (k) на ваши сбережения.

Калькуляторы заработной платы

Инструменты калькулятора заработной платы для помощи в расчетах личной заработной платы, выхода на пенсию и инвестиций.

  • Зарплата Калькулятор зарплаты
    Сколько у вас зарплата после уплаты налогов? Этот мощный инструмент выполняет все расчеты отношения валового к нетто для оценки получаемой (чистой) заработной платы в любой части Соединенных Штатов.
  • Калькулятор почасовой оплаты труда
    Введите до шести различных почасовых ставок, чтобы оценить заработную плату после уплаты налогов для почасовых сотрудников.
  • Калькулятор валовой заработной платы
    Укажите сумму денег, которую вы хотели бы забирать домой за каждый платежный период, и этот калькулятор сообщит вам, какой должна быть ваша прибыль до налогообложения.
  • 401 (k) Planner
    Оцените будущую стоимость пенсионных сбережений на основе процентной ставки, суммы взноса и текущего баланса. Отрегулируйте переменные, чтобы увидеть, как изменения повлияют на вашу цель сбережений
  • 403 (b) Планировщик
    Если вы являетесь сотрудником некоммерческой организации, подсчитайте, какую часть своего дохода вам следует отложить в рамках плана 403 (b) вашей организации, чтобы подготовиться к выходу на пенсию.
  • Калькулятор опционов на акции для сотрудников
    Оцените стоимость неквалифицированных опционов на акции после вычета налогов до их обналичивания.Найдите текущие цены на акции, введя тикер.

Калькулятор сбережений с помощью платежной карты

Калькулятор для определения экономии средств за счет использования платежных карт.

Сводка налога на заработную плату | Square Support Center

Вы можете просмотреть разбивку своих налоговых расчетов и дебетов по каждому прогону выплат, перейдя на вкладку History & Reports своей онлайн-панели «Расчет заработной платы» или в приложении «Заработная плата» и выбрав прогон выплат.

Сводка бухгалтерского учета

Сводка бухгалтерского учета показывает заработную плату брутто для всех ваших сотрудников (включая обычные часы, дополнительную оплату и т. Д.). Сочетание валовой заработной платы и налогов работодателя поможет вам быстро рассчитать затраты на ведение фонда заработной платы за этот период оплаты.

Сводка снятия средств с банка

Сводка снятия средств с банка показывает общую сумму, которая должна быть списана с вашего банковского счета за конкретный прогон, и предоставляет дополнительную разбивку по каждому дебету.В зависимости от способа оплаты вашего сотрудника и налоговых требований вашего штата вы будете видеть 2 или более списаний при каждой обработке платежной ведомости.

Если вы обрабатываете платежную ведомость посредством прямого депозита для своих сотрудников W-2, вы увидите дебет, равный сумме чистой заработной платы ваших сотрудников и применимых налогов. Если вы платите своим сотрудникам только с помощью ручной проверки, их чистая зарплата не будет списываться с вашего счета и будет отображаться в нижней части сводки о снятии средств. Налоги для этого платежного пероида будут включены только в общий дебет.

Общая сумма, которая будет списана со связанного банковского счета, показана в сводной таблице вывода средств. Этот дебет включает:

  • Чистая заработная плата для прямых вкладов : Общая сумма нетто-заработной платы для всех сотрудников, получающих оплату посредством прямого депозита.

  • Налоги : Общая сумма федеральных налогов и налогов штата, удерживаемых при этом прогоне выплат. Нажав на эту строку, вы получите подробную разбивку по собранным налогам с работодателей и сотрудников.

Налоги далее разбиваются по агентствам и срокам уплаты:

  • Дебетование IRS : сюда входят налоги работодателя и работника на федеральный подоходный налог, медицинское обслуживание и социальное обеспечение. Эти налоги списываются непосредственно IRS и будут помечены как USATAXPYMT в вашей банковской выписке.

  • Дебитирует Square ежемесячно / ежеквартально : Сюда входят ежеквартальные федеральные налоги по безработице, налоги штата по безработице и любые налоги штата.Square собирает эти налоги и платит их от вашего имени в правильное время в течение квартала.

  • Выплачено в дату платежа (если применимо) : Государственные налоги, подлежащие уплате при каждом прогоне выплат, не подпадающие ни под одну из вышеперечисленных категорий.

Расчет заработной платы Дата дебета

Square Payroll списывает налоги отдельно в зависимости от срока уплаты налога в определенных юрисдикциях. Вы можете просмотреть разбивку по снятию налогов на вкладке «История» на панели управления заработной платой.

Дебетование платежной ведомости будет обработано в тот же рабочий день, что и платежная ведомость, поэтому вы обычно увидите первое дебетование в тот же вечер или на следующее утро.

Налоговые дебеты

IRS обычно появляются на вашем банковском счете через 2-3 рабочих дня после обработки платежной ведомости и будут помечены как USATAXPYMT в вашей банковской выписке. У IRS есть два графика депозита для налогов на трудоустройство — ежемесячно или раз в две недели. Чтобы обеспечить своевременность ваших налоговых платежей, Square Payroll отправляет вашу платежную информацию в IRS по более частому полу-недельному графику платежей.После дебетования вашего банковского счета Square Payroll переведет ваши федеральные налоговые платежи в течение трех дней с даты платежа.

Поскольку многие банки закрыты в праздничные и выходные дни, если платежная ведомость обрабатывается в пятницу или праздничный день, вы можете не увидеть дебетование до следующего рабочего дня.

Скачать отчет о выполнении

Чтобы загрузить сведения о заработной плате для одного прогона расчета:

  1. Посетите История и отчеты на панели управления заработной платой в Интернете.

  2. Выберите период оплаты.

  3. Нажмите Действия > Экспорт в CSV , чтобы загрузить электронную таблицу, содержащую разбивку налогов и заработной платы для этого конкретного цикла выплат.

Примечание : Пользовательские отчеты доступны только на компьютере через онлайн-панель «Расчет заработной платы» и в настоящее время недоступны для загрузки через приложение «Расчет заработной платы».

Подробнее о : Расчет заработной платы

Налоговые льготы для работодателей, пострадавших от COVID-19

Эта статья была первоначально опубликована 19 июня 2020 г. и была обновлена.

В ответ на пандемию COVID-19 Конгресс создал четыре программы налоговых льгот на заработную плату для работодателей в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) и Законом о реагировании на коронавирус для семей (FFCRA) весной 2020 года и позднее расширили те, что были в Законе о консолидированных ассигнованиях (CAA), принятом в конце декабря 2020 года. Эти программы предоставляют отсрочку налогообложения или налоговый кредит на покрытие расходов работодателя на заработную плату (то есть часть работодателя в определенных налогах на заработную плату), относящихся к определенной заработной плате, выплачиваемой работникам.Приемлемые работодатели могут иметь право на участие в одной или нескольких из следующих четырех программ: (1) отсрочка налога на заработную плату, (2) кредит на удержание сотрудников, (3) кредит на оплачиваемый отпуск по болезни или (4) кредит на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Налоговые отсрочки и кредиты отражаются в форме 941 работодателя, Квартальной федеральной налоговой декларации работодателя , начиная со второго календарного квартала 2020 года.

Ниже приводится краткое описание каждой из четырех программ налоговых льгот на заработную плату, а также шаги, которые работодатели могут предпринять для использования этих программ.

Программы освобождения от уплаты налога на заработную плату

Отсрочка по налогу на заработную плату

В соответствии с законом CARES, все работодатели могут отсрочить на срок до двух лет внесение депозита и выплату своей доли налога на социальное обеспечение с заработной платы сотрудников. Суммы, обычно подлежащие выплате в период с 27 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года, могут быть отсрочены, при этом 50 процентов должны быть выплачены до 31 декабря 2021 года, а оставшиеся 50 процентов — до 31 декабря 2022 года. Отсрочка применяется только к работодателю. налоги на социальное обеспечение и не распространяются на налоги работодателя в рамках программы Medicare или налоговые удержания с сотрудников.Частные предприниматели также имеют право отложить выплату 50 процентов налога на социальное обеспечение, взимаемого с их чистых доходов от самозанятости.

Первоначально работодатели, получившие ссуды в рамках Программы защиты зарплаты (PPP), не могли отложить налоги на заработную плату с причитающихся сумм после того, как они получили уведомление о прощении ссуды. Однако Закон о гибкости программы защиты зарплаты, принятый 5 июня 2020 года, снял это ограничение. Следовательно, работодатели, получившие ссуды в рамках ГЧП, теперь могут отсрочить налоги на заработную плату даже после прощения их ссуд.

Для получения дополнительной информации об отсрочке налога на заработную плату см. Ответы на часто задаваемые вопросы IRS, краткое изложение закона и ответы на часто задаваемые вопросы от RSM. Хотя CAA продлило другие статьи льгот по заработной плате до 2021 года, эта отсрочка закончилась 31 декабря 2020 года. Однако некоторые работодатели рассматривают возможность уплаты некоторых отложенных налогов раньше, чем требуется, что обсуждается здесь.

Кредит удержания сотрудников

Кредит удержания сотрудников в соответствии с Законом CARES предоставляет работодателям налоговый кредит на заработную плату для определенных расходов на заработную плату и страхование здоровья, выплаченных в то время, когда работодатель испытывает экономические трудности из-за COVID-19.Право на получение кредита на удержание сотрудников изначально было недоступно для заемщиков из ГЧП, но CAA задним числом изменило это, так что заработная плата, не использованная для прощения ссуды в рамках ГЧП, может по-прежнему использоваться для кредита на удержание сотрудников.

Есть два события, которые квалифицируются как экономические трудности с точки зрения удержания сотрудников. Во-первых, работодатели могут претендовать на получение кредита, если их бизнес полностью или частично приостановлен постановлением правительства из-за COVID-19. Правительственные приказы включают федеральные, государственные или местные приказы, которые ограничивают торговлю, поездки или групповые встречи (для коммерческих, социальных, религиозных или других целей), включая приказы о пребывании дома и приказы о закрытии или ограничении операций или рабочих часов.Второе событие — значительное снижение валовой выручки работодателя, которое происходит, когда его валовая выручка за календарный квартал 2020 года составляет менее 50 процентов от его валовой выручки за тот же квартал 2019 года. квартала 2020 года превышают 80 процентов его валовой выручки за тот же квартал 2019 года.

В 2021 году CAA изменило значительное снижение валовой выручки до менее 80 процентов от соответствующего квартала 2019 года (или работодатели могут выбрать использование непосредственно предшествующего квартала по сравнению с тем же кварталом в 2019 году).

Кредит удержания сотрудников основан на квалифицированной заработной плате, выплачиваемой сотрудникам, плюс соответствующие расходы по плану медицинского страхования в период экономических трудностей работодателя. На 2020 год работодатели, насчитывающие в среднем 100 или менее штатных сотрудников (работающих не менее 30 часов в неделю) в 2019 году, могут взять кредит на все расходы по заработной плате и медицинскому страхованию, выплаченные всем сотрудникам во время экономических трудностей, независимо от того, работали ли сотрудники или нет. услуг за это время. Однако работодатели с более чем 100 штатными сотрудниками в 2019 году могут претендовать только на заработную плату и расходы на медицинское страхование для сотрудников, в то время как не , выполняющие услуги во время экономических трудностей работодателя, например, когда они увольняются, увольняются или работают. сокращенные часы.В 2021 году этот лимит увеличится до 500 или меньше вместо 100 или меньше.

Расходы по плану медицинского страхования включают взносы работодателя и работника до уплаты налогов на групповое медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование, а также взносы в соглашения о возмещении медицинских расходов (HRA) и счета гибких расходов на здравоохранение (FSA). IRS недавно изменил свою позицию в отношении учета расходов на страхование здоровья сотрудников, не оказывающих услуги. Первоначально закон интерпретировался таким образом, что работникам должна была выплачиваться заработная плата, когда они не работали, чтобы их расходы на медицинское страхование имели право на получение кредита.Однако 7 мая 2020 года IRS решило, что расходы по плану медицинского страхования могут претендовать на кредит, даже если сотрудники не получали заработную плату (например, во время увольнения или увольнения) или получали сниженную заработную плату за сокращенный рабочий день.

Кредит удержания сотрудников составляет 50 процентов от заработной платы, выплаченной в период с 13 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г., плюс соответствующие расходы по плану медицинского страхования, и ограничен суммой 5000 долларов США на сотрудника (50% от заработной платы и расходов по плану медицинского страхования в размере до 10 000 долларов США). на 2020 год. С 1 января 2021 года по июнь.30 января 2021 года кредит составляет 70 процентов от заработной платы, выплачиваемой до 10 000 долларов в квартал на одного сотрудника. На расчет суммы удержания сотрудника повлияет, если работодатель также потребует другие кредиты, такие как оплачиваемый отпуск по болезни FFCRA или оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, кредит по семейным и медицинским отпускам по разделу 45S или кредит по возможности трудоустройства по разделу 51, а также любую использованную заработную плату. кредит на удержание сотрудников также не может быть использован для прощения ссуды ГЧП.

Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы IRS о кредитах на удержание сотрудников и краткое изложение вопросов и ответов RSM на 2020 год.Для получения дополнительной информации об изменениях в размере кредита для удержания сотрудников в 2021 году см. Видео RSM об этих благоприятных для налогоплательщиков изменениях.

Кредит оплачиваемого отпуска по болезни и оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам

Работодатели со штатом менее 500 сотрудников должны предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам сотрудникам, пострадавшим от COVID-19, с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года в соответствии с FFCRA. CAA продлило эту дату до 31 марта 2021 года. При расчете количества сотрудников для связанных работодателей применяются правила агрегирования в соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках.

Сотрудники имеют право на оплачиваемый отпуск по болезни продолжительностью до 80 часов, если они не могут работать или работать удаленно из-за необходимости поместить в карантин или обратиться за медицинским диагнозом COVID-19, ухода за кем-то, находящегося на карантине, или ухода за ребенком из-за школа или детский сад закрыты или детский сад недоступен из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19. Сотрудники получают свою обычную заработную плату или соответствующую минимальную заработную плату, если она больше, до 511 долларов в день (всего 5110 долларов) за отпуск по уходу за собой или 2/3 заработной платы до 200 долларов в день (всего 2000 долларов) за отпуск по уходу для других или ребенка.

Сотрудники имеют право на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, если они не могут работать или работать удаленно из-за того, что они ухаживают за ребенком из-за закрытия детской школы или детского сада или отсутствия детского сада из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19. После использования оплачиваемого отпуска по болезни правомочные сотрудники могут получить до 10 недель оплачиваемого семейного отпуска за 2/3 своей обычной заработной платы до 200 долларов в день (всего 10 000 долларов).

Работодатели, выплачивающие заработную плату в связи с отпуском по болезни и отпуском по семейным обстоятельствам, имеют право на зачет выплаченной заработной платы, плюс соответствующий налог работодателя по программе Medicare и расходы по плану медицинского страхования для этих сотрудников.Расходы по плану медицинского страхования включают отчисления работодателя и сотрудника до уплаты налогов на групповое медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование, а также взносы в HRA и FSA в области здравоохранения. Этот возвращаемый кредит применяется к налогам работодателя на социальное обеспечение на заработную плату, выплачиваемую всем работникам. FFCRA предоставляет работодателям дополнительные налоговые льготы, поскольку оплачиваемый отпуск освобожден от доли работодателя в налоге на социальное обеспечение.

Руководство Министерства труда (DOL) по обязательному оплачиваемому отпуску по болезни и оплачиваемому семейному отпуску включает часто задаваемые вопросы и временные правила.Дополнительная полезная информация доступна на веб-сайте DOL FFCRA. IRS опубликовало часто задаваемые вопросы о налоговых льготах на заработную плату, связанных с оплачиваемым отпуском. RSM обобщил часто задаваемые вопросы DOL об оплачиваемом отпуске и ответы на часто задаваемые вопросы IRS о соответствующих налоговых льготах на заработную плату.

Использование программы льгот по налогу на заработную плату

Право на участие работодателя

Первым шагом в использовании программ налоговых льгот на заработную плату является определение того, имеет ли работодатель право на участие в данной программе.Как отмечалось выше, квалификационные требования различаются в зависимости от программы, поэтому работодатель может иметь право участвовать в некоторых, но не во всех программах. Определение права на получение кредита для удержания сотрудников может быть особенно сложной задачей из-за правил агрегирования для связанных работодателей и необходимости определения экономических трудностей путем анализа нескольких правительственных распоряжений и / или сбора различных финансовых данных. Работодателям, возможно, придется поработать со своими профессиональными консультантами, чтобы определить соответствие требованиям.

Право на покрытие расходов

Как только работодатель определяет, что он имеет право на участие в программе, он должен указать сотрудников и их расходы (такие как заработная плата, налоги на заработную плату и расходы по плану медицинского страхования), которые учитываются в программе.Они будут отличаться в зависимости от требований каждой программы. Приемлемые расходы должны быть определены до того, как можно будет рассчитать сумму отсрочки или кредита за квартал.

Работодателям может потребоваться использовать новые коды заработной платы для определения приемлемой заработной платы для определенных сотрудников. Некоторые системы начисления заработной платы работодателей могут не быть настроены для автоматического отслеживания соответствующих расходов, поэтому работодателям может потребоваться собрать некоторые или все необходимые данные с помощью других процессов. Кроме того, работодатели, использующие сторонних поставщиков заработной платы, захотят получить четкое представление о том, какую информацию поставщик заработной платы может получить непосредственно из системы расчета заработной платы и какую дополнительную информацию необходимо предоставить работодателю.

Расчет отсрочки и кредита, финансирование

Следующим шагом в процессе является расчет суммы отсрочки по налогу на заработную плату и кредитов. Системы работодателя могут не выполнять эти расчеты автоматически, поэтому может потребоваться определение сумм другими способами. Роль стороннего поставщика платежных ведомостей на этом этапе зависит от поставщика и от программы налоговых льгот. Системы сторонних поставщиков заработной платы могут легко приспособить отсрочку налога на заработную плату, но не могут рассчитывать налоговые льготы без дополнительной информации со стороны работодателя.

Стремясь позволить работодателям сохранять денежные средства во время пандемии COVID-19, Конгресс разрешает работодателям получать налоговые льготы на заработную плату за счет уменьшенных депозитов налога на заработную плату или авансовых возмещений. Сначала работодатель вычисляет свои налоговые льготы на заработную плату за определенный период и сравнивает их с причитающимися федеральными налогами на трудоустройство. Затем работодатель может уменьшить свой следующий запланированный депозит федеральных налогов на трудоустройство (как налогов работодателя, так и удержаний с работников) на сумму ожидаемых кредитов.

Если кредиты превышают сумму причитающегося депозита, работодатель может либо уменьшить последующие федеральные налоговые депозиты, либо запросить авансовый возврат кредита, заполнив Формы 7200, Авансовый платеж по кредитам работодателя в связи с COVID-19. В качестве альтернативы работодатель может подождать, пока он не заполнит свою квартальную форму 941, чтобы получить денежные средства, связанные с кредитом.

Форму 7200 можно подать в любое время до конца месяца, следующего за кварталом, в котором была выплачена соответствующая заработная плата.Однако форму нельзя подавать после того, как была подана форма 941 за четвертый квартал, или для запроса авансового платежа по любому ожидаемому кредиту, по которому депозиты были ранее уменьшены.

Пример 1: Работодатель рассчитал кредит в размере 50 000 долларов и имеет 80 000 долларов федеральных налогов на заработную плату, подлежащих уплате на заработную плату для всех своих сотрудников за определенный период. Работодатель может удержать ожидаемый кредит в размере 50 000 долларов из подлежащих уплате налогов в размере 80 000 долларов, а оставшиеся 30 000 долларов внести в свой обычный график депозита.В качестве альтернативы работодатель может внести полные 80 000 долларов США и получить возмещение 50 000 долларов США по кредиту после заполнения квартальной формы 941.

Пример 2: Работодатель рассчитал кредит в размере 100 000 долларов и имеет 80 000 долларов федеральных налогов на трудоустройство, подлежащих уплате за определенный период. Работодатель может удержать 80 000 долларов в качестве ожидаемого кредита из причитающихся федеральных налоговых депозитов. Затем он может подать форму 7200, чтобы получить дополнительные 20 000 долларов, или подождать и получить дополнительные 20 000 долларов, запросив возмещение в своей ежеквартальной форме 941.В качестве альтернативы, если работодатель решит не удерживать 80 000 долларов США в качестве ожидаемого кредита из своих федеральных налоговых депозитов, он может получить возмещение в размере 100 000 долларов США после заполнения квартальной формы 941.

В целом, согласно Уведомлению IRS 2020-22, работодатели защищены от штрафов за сокращение их депозитов по федеральному налогу на трудоустройство для этих ожидаемых кредитов. Чтобы избежать штрафов, работодатели должны (1) выплачивать квалифицированную заработную плату своим сотрудникам в календарном квартале до момента внесения требуемого депозита, (2) уменьшать размер депозита не более чем на предполагаемый кредит и (3) не заполнять форму 7200 для получения авансового возмещения.

Дополнительных инструкций по авансовым платежам в рамках продленного кредита на удержание сотрудников, предоставленного CAA, пока нет.

Отсроченная и кредитная отчетность

Форма 941 не была пересмотрена на первый календарный квартал 2020 года, чтобы отразить положение об отсрочке депозита с 13 марта для удержания сотрудников и 27 марта для отсрочки FICA. Однако форма 941 и прилагаемые к ней инструкции были пересмотрены для второго, третьего и четвертого кварталов 2020 года, чтобы отразить применимые отсрочки по налогу на трудоустройство.Любые кредиты, рассчитанные за первый квартал, можно запросить в пересмотренной форме 941 за второй квартал.

Работодатели будут сообщать о своих отсрочках и кредитах в этой форме и сверять эти суммы с любыми уменьшенными депозитами по федеральному налогу на трудоустройство или авансовыми возмещениями. Если налоговые льготы по заработной плате превышают причитающийся с работодателя налог на социальное обеспечение, избыток может быть возвращен работодателю или применен к следующему календарному кварталу.

Пересмотренная форма 941 включает рабочий лист, который используется для расчета кредита на удержание сотрудников.Выходные данные рабочего листа используются для заполнения страниц 1 и 2 формы 941 и определения окончательного кредита, подлежащего уплате после компенсации и ранее запрошенных отсрочки или авансовых кредитов FICA.

Чтобы заполнить измененную форму 941, работодатели должны будут знать следующую информацию за календарный квартал:

  • Отсроченная сумма доли работодателя по налогу на социальное обеспечение
  • Квалифицированная заработная плата за отпуск по болезни и за квалифицированный отпуск по семейным обстоятельствам и распределяемые расходы по плану здравоохранения
  • Квалифицированная заработная плата для удержания сотрудников и распределяемые расходы по плану медицинского страхования
  • Соответствующие расходы по плану медицинского страхования, относящиеся к заработной плате за оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск по семейным обстоятельствам.
  • Любая сумма, заявленная в рамках налоговой льготы за возможность работы (WOTC), как указано в форме 5884-C.
  • Сумма любой налоговой льготы для исследования заработной платы, заявленной в форме 8974
  • Итого авансы, полученные из форм 7200 за квартал
  • Только для возврата за второй квартал, квалифицированная заработная плата для удержания сотрудников и распределяемые расходы по плану медицинского страхования, выплаченные в первом календарном квартале с 13 марта 2020 года по 31 марта 2020 года, поскольку IRS определило, что они должны быть представлены во втором квартале. Форма 941, а не форма за первый квартал 941

Если работодатель не может точно определить и сообщить эту информацию в своей форме 941 за данный квартал, он может изменить отчет позже.Работодатель может исправить предыдущую налоговую декларацию, своевременно заполнив форму 941-X, Скорректированная федеральная налоговая декларация работодателя или требование о возмещении.

Сводка

Эти программы освобождения от уплаты налога на заработную плату дают работодателям возможность сэкономить за счет снижения налогов на заработную плату в 2020 и 2021 годах. Однако правила для программ сложны, и работодателям, возможно, придется тесно сотрудничать со своими консультантами и поставщиками заработной платы, чтобы использовать эти программы.

Чтобы быть в курсе последней информации от RSM относительно чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом, посетите наш Центр ресурсов по коронавирусу.

Сенат может отменить налоговые каникулы

Трампа — советник Forbes

От редакции: Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

Boston Globe через Getty Images

Налоговые каникулы президента Трампа по заработной плате для американских рабочих начались в этом месяце, но исполнительное постановление о предоставлении отпуска вскоре может быть оспорено в Конгрессе.

В ответ на то, что руководство Конгресса все еще обсуждает бюджет следующего пакета мер стимулирования, Трамп объявил о четырех указах на брифинге 8 августа. Но Счетная палата правительства (GAO) указало, что Конгресс может отменить налоговые каникулы на фонд заработной платы. который критиковали за то, что он предоставляет работникам лишь временный денежный поток, который в конечном итоге будет возвращен федеральному правительству.

Подробная информация о налоговых каникулах Трампа на заработную плату Распоряжение

Трампа предписывает министру финансов отложить выполнение некоторых обязательств по налогу на заработную плату.

Право на участие имеет любой сотрудник, получающий менее 4 000 долларов до налогов за двухнедельный период оплаты.

Период отсрочки — с 1 сентября по 31 декабря 2020 г.

Как правило, работники и работодатели платят половину от общей суммы налога на социальное обеспечение в размере 12,4%, причитающегося за каждого работника. Но в соответствии с указом правительства работодатели могут воздержаться от удержания 6,2% с сотрудников для социального обеспечения, но при этом должны вносить свою долю за каждого работника.

Согласно приказу Трампа, на отсроченные суммы не будут начислены штрафы или проценты.

Но руководство, выпущенное IRS 28 августа, указывает, что отложенные налоги на заработную плату должны быть возвращены в период с 1 января по 30 апреля 2021 года. Любой налог, который не будет возвращен в течение этого периода, будет подлежать пени и штрафам. Согласно объявлению, работодатели могут взыскать эти штрафы со своих сотрудников при необходимости.

Рабочие, которые увидят увеличение своей зарплаты этой осенью, могут в начале 2021 года получить двойной налог на социальное обеспечение, удерживаемый из их зарплат, чтобы погасить отсрочку.Но из-за отсутствия указаний относительно того, как именно работники будут платить отложенный налог на заработную плату, ожидается, что многие работодатели продолжат удерживать налоги в обычном порядке во время праздников.

Сделав язвительный упрек администрации Трампа, Палата представителей США отказалась предоставить своим сотрудникам налоговые каникулы. Многие крупные компании, в том числе Costco и JPMorgan Chase, также отказались от его внедрения.

Но многие служащие федерального правительства заметят разницу в своей зарплате, начиная с той, которая была выписана в середине сентября.Это включает рядовых военнослужащих, а также гражданских служащих Министерства обороны и других федеральных агентств.

Вероятно, вам нужно будет вернуть отсроченные налоги

Президент имеет право отложить налоги на заработную плату, поскольку в марте он объявил общенациональное чрезвычайное положение. В чрезвычайном положении секретарь Казначейства может вносить изменения в обязательства налогоплательщиков.

Но Конгресс должен решить, прощать ли отложенные налоги на заработную плату навсегда.Конгресс также может полностью отказаться от праздника благодаря указаниям GAO.

В письме лидерам демократов на этой неделе, GAO объяснил, что порядок налоговых каникул на заработную плату подпадает под Закон Конгресса о пересмотре. Это означает, что Сенат может проголосовать за отмену приказа, если 30 сенаторов подпишутся с просьбой о голосовании.

Но с республиканским большинством в Сенате неясно, смогут ли демократы заручиться достаточной поддержкой, чтобы заставить голосование отменить правило. А президент Трамп, давний сторонник постоянного сокращения налогов на фонд заработной платы, скорее всего, наложит вето на успешное голосование, чтобы отменить указ.

Тем временем лидеры отрасли продолжают противодействовать отсрочке налога на заработную плату.

В прошлом месяце Торговая палата США и более 30 бизнес-групп подписали письмо, в котором выразили разочарование в связи с расплывчатыми инструкциями по отсрочке налога на заработную плату и призвали Белый дом и Конгресс простить отсроченные налоги. «При простой отсрочке работникам в 2021 году придется заплатить большой налоговый счет», — говорится в письме. «Многие из наших членов считают несправедливым по отношению к сотрудникам принятие решения, в результате которого в следующем году им придется заплатить большой налоговый счет.”

Возможные долгосрочные последствия снижения налога на заработную плату

Президент Трамп не просто хочет налоговых каникул на фонд заработной платы — он предполагает, что в случае переизбрания на второй срок его сократят на долгое время.

«Если я одержу победу 3 ноября, я планирую простить эти налоги и навсегда сократить налог на заработную плату», — сказал он, подписывая свой указ 8 августа.

Но хотя снижение налога на заработную плату увеличит зарплаты рабочих, оно помогает только людям, которые в настоящее время работают. Уровень безработицы по стране составляет 8.4% после пика в 14,7% в апреле.

Противники отсрочки выплаты налога на заработную плату говорят, что этого недостаточно для поддержки американской экономики в то время, когда так много людей остаются без работы. Хотя у людей, получающих зарплату, будет небольшое увеличение, маловероятно, что отложенная сумма будет соответствовать сумме, которую они могут получить в виде единовременного денежного платежа, такого как платежи, влияющие на экономику, разрешенные законом CARES.

И неясно, как Трамп планирует финансировать социальное обеспечение без налогов на заработную плату.«Налог на заработную плату идет на программы, которые Конгресс пообещал американскому народу», — сказал Карл Тобиас, профессор юридической школы Университета Ричмонда.

Согласно недавнему письму Стивена Госса, главного актуария социального обеспечения, сенатским демократам, если бы налоги на заработную плату были отменены без нового источника финансирования социального обеспечения, фонд мог бы исчерпаться к середине 2023 года.

В последний раз американцы получали снижение налога на заработную плату в 2011 году, когда администрация Обамы снизила налог на заработную плату на 2%.Уровень безработицы в том году после Великой рецессии колебался в пределах 9%.

Исполнительный меморандум разрешает физическим лицам отложить выполнение определенных налоговых обязательств по заработной плате

8 августа 2020 года президент Трамп издал меморандум с заявленной целью предоставления «дальнейшего временного облегчения… для поддержки работающих американцев», разрешив отсрочку уплаты налогов на социальное обеспечение для определенных лиц. В частности, «Меморандум об отсрочке налоговых обязательств по заработной плате в свете продолжающейся катастрофы, связанной с COVID-19», направляет Секретаря США.S. Департаменту казначейства отложить (не приостановить) удержание, депонирование и уплату компонента налога на социальное обеспечение для сотрудников по заработной плате, выплачиваемой в период с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Отсрочка должна быть предоставляется только сотрудникам, компенсация которых раз в две недели «обычно составляет менее 4000 долларов, рассчитанных до налогообложения». Эквивалент в других частотах начисления заработной платы составляет 2000 долларов в неделю; $ 4 333,33 в полугодие; и 8 666,66 долларов в месяц. Любые суммы, отложенные в соответствии с меморандумом, не будут подлежать штрафам или пени.Министру финансов поручено издать руководство по выполнению меморандума и «изучить возможности, в том числе законодательные, для устранения обязанности» налогоплательщиков по выплате отложенных налогов.

Основные выводы и соображения

  • Требуются дополнительные указания от секретаря Казначейства и / или Налоговой службы (IRS) о том, как осуществить отсрочку.
  • Меморандум не включает отсрочку выплаты части налога на Medicare или федерального подоходного налога для служащих.
  • В отсутствие законодательного или регулирующего органа остается неясным, могут ли работодатели подвергнуться штрафам за невыполнение налогового компонента налога на социальное обеспечение, относящегося к работникам. Во время налоговой проверки работодатели обязаны уплатить все неуплаченные налоги в IRS.
  • Сотрудники могут быть обеспокоены тем, что им, возможно, придется выплатить суммы отложенного налога, хотя нет ясности относительно того, когда (если вообще когда-либо) потребуется такое возмещение.
  • В случае реализации, льгота, предусмотренная в меморандуме, будет дополнять льготу, предусмотренную разделом 2302 Закона о помощи, помощи и экономическом обеспечении в связи с коронавирусом (CARES), который предусматривает отсрочку выплаты работодателем части налогов на социальное обеспечение.

Оглетри Дикинс будет продолжать отслеживать и сообщать о событиях, связанных с пандемией COVID-19, и будет публиковать обновления в Ресурсном центре компании по коронавирусу (COVID-19) по мере появления дополнительной информации. Важная информация для работодателей также доступна через программы веб-семинаров фирмы.

Общие сведения о налогах на бизнес: налоги на заработную плату

Если у вас есть сотрудники, вам нужно ориентироваться в иногда сложном и запутанном лабиринте налогов на заработную плату.Вам придется удерживать налоги из заработной платы своих сотрудников, отправлять удерживаемые суммы в соответствующие федеральные налоговые органы и налоговые органы штата, а также платить некоторые другие налоги в зависимости от того, сколько вы платите своим работникам. Вы также можете иметь задолженность по налогам на заработную плату с дохода , который вы зарабатываете от своего бизнеса. Вот несколько основных соображений:

  • Кто налогоплательщик? Существуют законы, определяющие, подлежит ли работник налогу на заработную плату. Как правило, работник считается наемным работником и подлежит обложению налогом на заработную плату, если вы направляете и контролируете то, как они выполняют свою работу, а не только результаты работы.В противном случае работник может быть охарактеризован как независимый подрядчик и, следовательно, не подлежит обложению налогом на заработную плату. Даже работники, занятые неполный рабочий день, могут быть классифицированы как работники для целей налогообложения заработной платы. Если вы неправильно классифицируете работника как подрядчика и не удерживаете налоги, IRS может наложить штрафы.
  • Какие налоги применяются? Ваши обязательства по налогу на заработную плату будут состоять из некоторой комбинации следующего:

    • Удержание федерального подоходного налога. Каждый сотрудник должен заполнить форму W-4, чтобы указать свое семейное положение, освобождение от удержания и другие факторы, влияющие на удержание. Вы рассчитываете сумму удержания, используя налоговые таблицы IRS, которые можно найти в этом PDF-документе для работодателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *