Налог в рф: Федеральная налоговая служба

Содержание

Зарубежные компании обяжут платить цифровой налог в России

Правительство определилось с размером нового налога для цифровых компаний, он составит 3%, рассказал Forbes чиновник в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и подтвердил собеседник в ИТ-компании. Зарубежные цифровые компании должны будут заплатить 3% от дохода, который они получают именно с россиян, пояснил чиновник. По его словам, под действие нового налога попадут и маркетплейсы — они будут обязаны заплатить 3% от дохода, который получают от покупок россиян. Например, Facebook должен будет отдать 3% от того, сколько компания заработала на платежах россиян или на монетизации их обезличенных данных, добавил чиновник. Полученные с зарубежных компаний налоги направят на льготы для отечественных цифровых компаний, так как «их больше невозможно финансировать из государственного бюджета», добавил он.

По словам собеседника Forbes в ИТ-компании, налог на цифровые компании будет введен по примеру существующей практики в Великобритании. Там налог на цифровые услуги начал действовать с 1 апреля 2021 года: он распространяется на такие технологические корпорации, как Amazon, Google и Facebook и составляет 2% от прибыли, полученной от британских пользователей социальных сетей, поисковых служб и торговых онлайн-платформ.

«Закон об интернет-заложниках»: чем новая инициатива депутатов грозит зарубежным и российским ИТ-компаниям

Введение такого налога действительно прорабатывается, подтвердил Forbes представитель зампреда правительства Дмитрия Чернышенко. По его словам, сейчас в правительстве рассматриваются два альтернативных варианта: введение налога в одностороннем порядке (путь, по которому пошли Великобритания, Франция, Италия и Испания) или присоединение к глобальной системе налогообложения, которую прорабатывает Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). ОЭСР предложила два плана (Pillar 1 и Pillar 2) налогообложения на цифровые услуги. «Решения по финализации параметров Pillar 1 и Pillar 2 мы ожидаем от ОЭСР в ближайшее время, до конца первого полугодия», — сказал представитель Чернышенко.

Два плана

ОЭСР ведет переговоры с представителями разных стран о налогообложении крупных цифровых компаний с 2019 года. В 2020 году переговоры приостанавливали из-за пандемии коронавируса и возобновили лишь осенью. Тогда участники из 137 стран одобрили два варианта налогообложения для публичных обсуждений. В первом варианте многонациональные корпорации, использующие цифровые технологии, должны будут платить налоги там, где у них есть значительная клиентская база (даже если компания физически не присутствует на территории страны).

Во втором варианте предлагается несколько правил, согласно которым международные корпорации будут обязаны платить налог не ниже, чем по глобально установленной минимальной ставке.

Реклама на Forbes

Какой из этих двух вариантов одобрит ОЭСР, пока неизвестно. Однако в своем сообщении организация предупреждает, что отсутствие консенсусного решения может привести к распространению односторонних налогов на цифровые услуги и увеличению вредных налоговых и торговых споров, что подорвет налоговую определенность и инвестиции.

 При наихудшем сценарии члены ОЭСР предсказывают глобальную торговую войну, спровоцированную односторонними налогами на цифровые услуги во всем мире. По расчетам организации, неспособность достичь соглашения может сократить мировой ВВП более чем на 1% в год.

Немного прозрачности не повредит: зачем компании раскрывают количество запросов от властей

Практика внутригосударственного налогообложения цифровых услуг идет по пути установления налога не на прибыль, а на выручку (то есть на доход без учета расходов), в этом случае для государства значительно проще администрировать налог, объясняет адвокат Forward Legal Павел Капустин. «Пока дискуссия международного сообщества вокруг Pillar 1 и Pillar 2 продолжается, Россия уже сейчас может принять закон и начать пополнять бюджет. В европейских странах ставки по цифровому налогу варьируются в диапазоне от 1,5% (Польша) до 7,5% (Турция). Поэтому обсуждаемая в России ставка 3% кажется компромиссным решением», — считает он.

России желательно присоединиться к международному процессу цифрового налогообложения, так как в противном случае может начаться налоговая неопределенность, считает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян. Он предполагает, что если ввести налог для цифровых корпораций в одностороннем порядке, то компании будут платить его по желанию из-за отсутствия международного механизма воздействия. «С другой стороны, мы видим Францию и Великобританию, которые недовольны международными переговорами и вводят такие налоги отдельно, это тоже вариант», — рассуждает Казарян.

Введение нового налога для зарубежных цифровых компаний обсуждалось весной 2021 года, когда правительство совместно с Минцифры и участниками IT-отрасли формировало второй пакет мер поддержи для IT-бизнеса, писали «Ведомости».

Представители Минцифры, Facebook, Apple, Google и AliExpress не ответил на запрос Forbes.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

30 фото

Максим Решетников: углеродный налог ЕС должен учитывать вклад РФ в решение климатических вызовов

Готовящийся к введению приграничный углеродный механизм ЕС должен соответствовать нормам международной торговли и учитывать вклад России в решение глобальных климатических задач. Об этом заявил во вторник, 1 декабря, министр экономического развития РФ Максим Решетников на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В мероприятии приняли участие председатель правления АЕБ Йохан Вандерплаетсе, генеральный директор ассоциации Тадзио Шиллинг, представители российского и европейского бизнеса.

«Российскую сторону, безусловно, беспокоит формат и содержание европейского «Зеленого курса». Наблюдаем за этой инициативой и планами введения пограничного углеродного механизма. С учётом устоявшихся торговых и инвестиционных связей между Россией и Европейским Союзом, мы заинтересованы в сохранении существующих производственных цепочек и каналов поставок в случае введения механизма», — сказал глава Минэкономразвития.

Максим Решетников отметил, что Россия готова вести диалог с европейскими партнёрами для выработки оптимального формата реализации механизма. «Важно выработать механизм, который в полной мере отвечал бы нормам международной торговли, учитывал усилия российских производителей по сокращению выбросов парниковых газов и повышению их поглощения, а также вклад российской стороны в решение климатических задач», — отметил Министр.

Как и Евросоюз, Россия привержена глобальным усилиям по сохранению климата, напомнил глава МЭР. По его словам, отмечается эффективность российского опыта по снижению воздействия на климат. В соответствии с Указом Президента о сокращении выбросов парниковых газов, России удалось приостановить глобальное потепление на год. Тем самым РФ последовательно ограничивает свои выбросы уровнем 70% от значений 1990 года.

Кроме того, Министр напомнил, что достижение климатических целей невозможно без охраны и повышения качества природных ресурсов для поглощения парниковых газов, прежде всего лесов. «Одним из таких приоритетов является достоверная оценка поглощающей способности природных экосистем на территории России — шестой части суши», — добавил Максим Решетников.

В завершение встречи участники выразили надежду на плодотворное сотрудничество не только по климатическим вопросам, но и по другим целям устойчивого развития ООН.

Цифровой налог для иностранных компаний принесет России до $103 млн

Цифровой налог для зарубежных IT-компаний принесет России от $53 млн до $103 млн в год, сообщает Forbes со ссылкой на исследование аналитического агентства PwC.

Доклад подготовлен по заказу Минцифры, рассказали собеседники издания. По их словам, PwC привлекли в качестве независимого консультанта несколько крупных IТ-компаний, которых попросили проверить расчеты Минцифры. Ожидается, что исследование, проводившееся для сравнения конкурентных условий отрасли в разных юрисдикциях, поможет разработать дополнительные меры поддержки рынка.

За основу расчетов PwC взяло оценку поступлений в бюджет от аналогичного цифрового налога во Франции, где за год (какой именно, не указано) собрали $415 млн. Для российского рынка исследователи использовали корректирующие коэффициенты: количество интернет-пользователей (в России их почти вдвое больше, чем во Франции) и число российских IТ-компаний. По «неформальной» оценке «Яндекса» на российские компании приходится около 60% интернет-рынка (в деньгах и пользователях), говорится в отчете.

Аналитики также учитывали специфику российского рынка: во Франции средний чек пользователя в Facebook (речь идет о платных функциях) выше в 5,6 раза, ВВП на душу населения — в 4,6 раза, а CRM в YouTube (цена за тысячу показов рекламного баннера) — почти в 3 раза.

  • В исследовании, помимо прочего, сравнивается эффективная налоговая ставка (среднее значение за 2018–2020 годы) для российских и международных IТ-компаний. Показатель отражает реальную налоговую нагрузку компаний в разных странах. Для «Яндекса» она составляет 30% (общая и за пределами США), для Alphabet (материнской компании Google) — 14% общая и 10% за пределами США, Facebook — 16% общая и 8% за пределами США, Apple — 16% общая и 14% за пределами США.

Российские власти придумали концепцию нового налога для зарубежных цифровых корпораций — их могут заставить платить 3% от прибыли, полученной от предоставления услуг россиянам, выяснил Forbes. В правительстве допускают два варианта: введение нового налога в одностороннем порядке и присоединение к глобальной системе налогообложения транснационалов.

В России предлагают ввести цифровой налог для иностранных компаний — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Цифровой налог для иностранных IT-компаний может быть введён в России. Об этом 2 сентября сообщил замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин.

«Россия участвует в обсуждении механизмов, которые разрабатываются в рамках ОЭСР — PILLAR1 и PILLAR2, — цитирует «Интерфакс» члена правительства. — Идет проработка детальных механизмов и модели».

ОЭСР — это организация экономического сотрудничества и развития, которая была создана в 1948 году и базируется в Париже. В неё входят 38 стран, включая Россию. PILLAR1 и PILLAR2 — предложения ОЭСР по концептуально новому унифицированному подходу к налогообложению международных компаний в условиях цифровой экономики. В том числе по ним предоставляется право на налогообложение части прибыли международных компаний тем странам, в которых находятся пользователи — вне зависимости от физического присутствия самих компаний в этих странах.

По словам замглавы Минцифры Паршина, детальное описание модели нового налога может быть опубликовано уже в ноябре.

«После того как глобальное регулирование будет внедрено, локальные цифровые налоги, которые были ведены до этого в ряде стран, будут отменены», — отметил чиновник в кулуарах ВЭФ-2021.

Модель нового цифрового налога предусматривает минимальную ставку для глобальных цифровых корпораций не ниже 15%. О своей поддержке инициативы заявили уже 130 стран мира.

В начале лета вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко объяснял затягивание введения второго пакета мер поддержки IT-отрасли как раз именно тем, что РФ должна была определиться с моделью цифрового налога для иностранных компаний — это либо введение внутригосударственного налога для цифровых компаний, либо применение налогообложения ОЭСР, напоминает «Интерфакс».

30 августа глава Минцифры Максут Шадаев заявлял, что второй пакет поддержки IT-отрасли появится в ближайшие дни. Пакет включает более 60 различных мер поддержки IT-отрасли. По задумке чиновников, он должен выровнять условия для ведения IT-бизнеса в России, сделать его более выгодным, чем в других юрисдикциях.

Путин пообещал освободить бизнес на Курилах от налогов на десять лет — РТ на русском

Российский лидер Владимир Путин объявил о создании на Курильских островах беспрецедентного налогового режима для бизнеса. По словам главы государства, условия для работы компаний должны стать самыми привлекательными во всём Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для этого предпринимателей на Курилах планируется на десять лет освободить от уплаты основных налогов. Также для них будут установлены пониженные страховые взносы в размере 7,6%. Как полагают специалисты, инициатива позволит привлечь в регион значительный объём инвестиций. При этом воспользоваться льготными налоговыми условиями на островах смогут представители не только российского бизнеса, но и иностранного, подчеркнул президент.

Для инвестирующих в экономику Курильских островов будет создан «беспрецедентный набор стимулов и льгот». Об этом Владимир Путин заявил во время выступления на пленарном заседании Восточного экономического форума.

Президент пообещал полностью освободить предприятия на Курильских островах от уплаты ключевых налогов: на прибыль, на имущество, земельного и транспортного. Как отметил глава государства, преференциальный режим будет действовать на протяжении десяти лет.

«Подчеркну, речь идёт о компаниях, которые не просто регистрируются на Курилах, а реально работают на островах: строят здания, предприятия, нанимают сотрудников. Для таких компаний будут установлены и понижены страховые взносы в размере 7,6% также на десять лет», — рассказал Владимир Путин.

Также на всей территории Курил будет действовать режим свободной таможенной зоны, добавил глава государства. В результате, по его словам, ввозить товары, оборудование и вывозить готовую продукцию будет удобнее. При этом в рамках таможенной зоны не будет взиматься НДС, пока товар не покинет территорию островов.

Также по теме

«Это продолжение политики навязывания своих стандартов»: Путин — о санкционной активности Запада

Президент России Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Восточного экономического форума. Ранее глава государства в…

Президент также пояснил, что налоговые льготы и стимулы на Курилах не будут распространяться на высокодоходный бизнес, такой как производство подакцизных товаров, добыча и переработка углеводородов, а также вылов ценных водных биоресурсов.

В результате инициативы президента регион может стать новой налоговой гаванью и в перспективе привлечь значительный объём инвестиций. Такую точку зрения в разговоре с RT выразил руководитель отдела аналитических исследований Высшей школы управления финансами Михаил Коган.

«Этот объём может быть многомиллиардным, но в реальности всё так или иначе будет зависеть от того, как власть будет действовать в отношении этой инициативы», — считает специалист.

Примечательно, что налоговыми, таможенными и административными преимуществами смогут воспользоваться не только российские компании, но и зарубежные инвесторы, отметил Путин. В первую очередь льготные условия могут заинтересовать бизнес из соседних государств, считает врио директора Института Дальнего Востока РАН Алексей Маслов. По его словам, речь идёт, в частности, о компаниях из Японии и Южной Кореи.

«Стоит сказать, что в самой Японии очень жёсткий налоговый режим для бизнеса, а это страна, которая во многих областях инвестор номер один. Особыми условиями на Курилах могут также заинтересоваться предприятия, специализирующиеся на рыбопереработке, из Китая и Вьетнама. Я не исключаю, что сюда могут зайти и представители европейского бизнеса», — рассказал Маслов в интервью RT.

  • globallookpress.com
  • © Alexandr Liskin

По словам Михаила Когана, некоторые зарубежные компании будут пытаться регистрироваться на Курилах в попытке уйти от налогов в своих странах. В то же время, как подчеркнул Алексей Маслов, российский Дальний Восток находится в жёсткой конкурентной среде, поскольку в государствах Азии также периодически объявляют о льготных экономических режимах.

«Скорее всего, всё начнётся с небольших инвестиций объёмом несколько миллиардов долларов. Инвесторы смотрят, как государство поддерживает сам режим и представителей иностранного бизнеса, и только после этого начинают вкладываться активнее. Опираясь на опыт работы таких зон в Китае, можно предположить, что прибыль начнёт поступать через пять — семь лет», — считает Маслов.

Как подчеркнул специалист, создание льготного налогового режима на Курилах станет вторым крупным шагом по привлечению инвестиций на российский Дальний Восток после образования в регионе территорий опережающего развития. По мнению Алексея Маслова, решение властей поможет оптимизировать бизнес-процессы в Азии, поскольку компаниям выгодно взаимодействовать с подобными проектами сразу в нескольких странах.

«В дальнейшем тут могут заработать и специальные режимы в морских портах. Это, в свою очередь, даст выгоду конечному потребителю продукции в 15—20%», — заключил эксперт.

Колонка

: российские налоги готовят идеальный шторм для алюминия

ЛОНДОН (Рейтер) — Алюминий был одним из самых сильных с начала года с начала года среди промышленных металлов благодаря устойчивому восстановлению спроса на пандемию и сокращению производства в Китае, крупнейшем в мире режиссер.

Рабочий хранит алюминиевые слитки в литейном цехе Красноярского алюминиевого завода Русал в Красноярске, Россия, 3 октября 2018 г. REUTERS / Илья Наймушин / Фото из архива

Цена на Лондонской бирже металлов (LME) частично потеряла восходящую динамику с момента достижения трехлетнего максимума в 2 603 доллара за тонну в мае, но при текущих 2450 долларов все еще выше на одну пятую с начала января, и этот показатель затмил только олово.

Однако, поскольку часть тепла уходит с фьючерсного рынка, оно передается физической цепочке поставок.

Премии, которые физический покупатель платит сверх цены на LME в денежной форме, растут. Премия CME Midwest United States подскочила до рекордного уровня, превысив 660 долларов за тонну, что означает, что местный производитель платит полную цену, превышающую 3000 долларов за тонну.

Причиной последнего скачка премий стало введение экспортной пошлины на российский алюминий, ключевой источник поставок как для Европы, так и для США.С. рынки.

Однако этот шторм премиум-класса накапливается уже некоторое время и отражает тектонические изменения на мировом рынке алюминия.

РОССИЙСКАЯ РАКЕТА

Россия намерена обложить налогом экспорт стали, никеля, меди и алюминия с августа по декабрь.

Алюминий будет облагаться экспортной пошлиной в размере 15% или минимум 254 доллара за тонну, в зависимости от того, что больше.

Ожидается, что эти меры позволят привлечь до 2,3 миллиарда долларов, которые будут использованы для смягчения воздействия высоких мировых цен на металлургические секторы страны.

Однако потребители повсюду пострадают, учитывая, что российский производитель Русал [0486.HK] в прошлом году произвел 3,8 миллиона тонн, или около 6% мирового рынка.

Физические премии подскочили после объявления от 28 июня, контракт со Средним Западом США на CME вырос на 10%, а европейский контракт с уплаченными пошлинами вырос на 45% до 362 долларов за тонну.

Это говорит о том, что рынок ожидает, что Русал сможет передать покупателям хотя бы часть экспортной пошлины.

По мнению аналитиков Citi, которые ожидают, что U.Премия S. до пика составит около 35 центов за фунт (772 доллара за тонну). («Обзор товарных рынков на третий квартал 2021 года»)

Большой вопрос заключается в том, распространят ли российские власти за пределы декабря то, что в настоящее время представляется как единовременный налог на непредвиденную прибыль для местных производителей металлов.

Если мировые цены не упадут с этого момента, логическое обоснование налогообложения — защита внутренних потребителей — останется неизменным, равно как и энтузиазм российского казначейства по поводу нового потока доходов.

РАЗРУШЕННЫЕ ЦЕПИ ПОСТАВКИ

Нынешний бычий шторм в физической цепочке поставок алюминия перекликается с аналогичным потрясением в 2018 году, когда поставкам алюминия из России угрожали санкции США, которые впоследствии были отменены.

Премия Среднего Запада США выросла до 450 долларов за тонну, что в то время казалось беспрецедентным уровнем, даже с учетом импортных пошлин США в размере 10%.

Более резкая реакция на премию на этот раз говорит о том, насколько истощены рынки США и Европы по сравнению с ситуацией трехлетней давности.

США, в частности, изо всех сил пытаются привлечь достаточно единиц, чтобы удовлетворить растущий спрос. Импорт из Канады ограничен квотой — quid pro quo за статус беспошлинной торговли — а неработающий глобальный рынок грузовых перевозок препятствует потокам металла из других регионов-производителей.

Это также делает эти потоки более дорогими для доставки, что еще одним фактором является структурно более высоким страховым взносам.

Как Соединенные Штаты, так и Европа являются рынками с естественным дефицитом алюминия, и текущая нехватка контейнерных грузовых мощностей может сделать их «островками» в глобальной цепочке поставок, по мнению Citi.

ПЕРЕМЕНА ЗАПАСОВ

Отчасти проблема для американских и европейских производителей заключается в том, что ось глобальных запасов сместилась во время пандемии.

Избыток металла во время мирового финансового кризиса образовался в Детройте и голландском порту Флиссинген. В результате этого кризиса запасной металл мигрировал в Азию.

На складах LME в США в настоящее время хранится 40 975 тонн алюминия, что составляет всего 3% от общего количества 1,46 миллиона тонн, находящихся в глобальной сети биржи.На долю европейских локаций LME приходится 101 125 тонн, или 7%.

Все остальное находится в Азии, в частности малайзийский порт Кланг, который вмещает 868 100 тонн и также является местом 168-дневной очереди на выгрузку, еще одного винтика в машине премиум-класса быка.

Распределение зарегистрированных запасов на LME отражается в теневых запасах биржи. Объем металла, находящегося на внебиржевом хранении, но с опцией обменной поставки, прописанной в контракте на складское хранение, на конец мая составил 869 875 тонн.На азиатские регионы приходилось 85% этого тоннажа.

Перемещение мировых доступных запасов в Азию было вызвано изменением динамики в Китае, крупнейшем мировом потребителе и производителе алюминия.

Исторически являясь нетто-экспортером полуфабрикатов, Китай выходит на международные рынки как первичного металла, так и сплавов с тех пор, как он впервые вышел из режима карантина COVID-19 во втором квартале прошлого года.

Гигантский производственный сектор Китая пострадал из-за сокращения плавильных заводов во Внутренней Монголии и Юньнани из-за ограничений на энергопотребление и низкой гидроэнергетики соответственно.

Поскольку руководство Китая прокладывает путь к углеродной нейтральности к 2060 году, ожидается, что давление на производственную базу Китая, большая часть которой работает за счет угля, усилится.

Так же обстоит дело и с импортом товарного металла, поэтому так много алюминия переместилось в места, расположенные недалеко от основных портов Китая.

Относительное сокращение складских запасов, покрывающих потребности потребителей во всех остальных странах, сделало их остро уязвимыми к нынешним сбоям в сфере подвижных грузовых перевозок.

Растущие премии отражают новую реальность рынка алюминия.

Премии останутся крайне нестабильными просто из-за большого количества разнородных драйверов, которые объединились за последний год.

Однако более фундаментальная проблема для покупателей заключается в том, что алюминий начинает вести себя как рынок со структурной проблемой предложения. И впервые за два десятилетия эта проблема заключается не в избыточном производстве Китая.

Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору, обозревателю Reuters.

Редактирование Кирстен Донован

Российский налог на экспорт алюминия приводит к резкому скачку цен на топливо на спотовом рынке

ЛОНДОН (Рейтер) — Планы России по введению налогов на экспорт алюминия, жизненно важного материала для транспорта и упаковки, вызвали всплеск в расходах на спотовом рынке для потребителей в Европе и США.

ФОТО ФАЙЛА: Рабочий хранит алюминиевые слитки в литейном цехе Красноярского алюминиевого завода Русал в Красноярске, Россия, 3 октября 2018 года.REUTERS / Илья Наймушин

Москва предлагает 15% экспортную пошлину на экспорт алюминия или минимум 254 доллара за тонну в период с августа по декабрь. Налог будет применяться к Русалу, на долю которого в прошлом году приходилось 6% мировых поставок, оцениваемых в 65 млн тонн.

Потребители, покупающие алюминий на физическом рынке, платят базовую цену алюминия (CMAL3) на Лондонской бирже металлов (LME) плюс надбавку, которая покрывает транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы и налоги.

Премии по алюминию

Премии уже росли из-за нехватки поставок.

С момента объявления России 28 июня надбавки в США и Европе подскочили выше максимумов, наблюдавшихся после введения Соединенными Штатами санкций против Русала в 2018 году, до рекордных 640 долларов за тонну и 317 долларов за тонну соответственно.

Продажи алюминия Русалом

«Учитывая все еще бычий настрой рынка, налог может подтолкнуть цены на Лондонской бирже металлов к 2600 долларам за тонну и, возможно, к новым максимумам», — сказал Хорхе Васкес, основатель Harbor Aluminium.

Васкес сказал, что уплаченные пошлины могут вырасти до 650-900 долларов за тонну в Европе и до 1 030-1300 долларов за тонну в Соединенных Штатах.

В мае цены на алюминий достигли трехлетнего максимума в 2 603 доллара за тонну.

Цены на алюминий

РУСАЛ

Рост премий предполагает, что Русал сможет возместить налог на спотовые продажи, но для более долгосрочных контрактов картина иная.

Ее контракты на продажу алюминиевой продукции с добавленной стоимостью в Европе, Азии и США заключаются в основном ежеквартально и ежегодно. Эти клиенты вряд ли позволят пересмотреть условия договора с учетом экспортной пошлины России.

Единственным исключением может быть продажа заготовок европейским покупателям, контракты по которым почти все согласовываются до начала квартала, к которому они применяются.

«По долгосрочным контрактам Русалу, вероятно, придется нести расходы, но в четвертом квартале в Европе будет стоять вопросительный знак», — сказал аналитик CRU Эоин Динсмор.

Остатки на рынке алюминия

Русал также имеет соглашение о продаже Glencore до 6,9 млн тонн первичного алюминия в период с 2020 по 2024 год.

Русал от комментариев отказался.

Отчетность Пратимы Десаи; дополнительный репортаж Анастасии Лырчиковой; Редактирование Ким Когхилл

Отвечает ли предложение рабочей силы фиксированным налогам? Свидетельства налоговой реформы в России | IZA

Необходимо

Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.

cb-enable

Dieses Cookie, специальный статус для Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок действия: 1 год

laravel_session

Идентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Статус входа в систему wiederherzustellen.Срок годности 2 часа

XSRF-ТОКЕН

CSRF-Schutz für Formulare. Срок действия: 2 часа


Аналитика

В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определять количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.

Трое россиян и один гражданин США обвиняются в сговоре с налоговым мошенничеством на сумму 11 миллионов долларов | USAO-WDMO

KANSAS CITY, Mo. — Трое россиян и натурализованный гражданин США были обвинены федеральным большим жюри в их участии в заговоре с целью использования украденных личных данных для подачи тысяч поддельных налоговых деклараций и отправки большей части незаконных переходит к своим сообщникам в Россию.

Александр Павлов, 37 лет, и Дмитрий Шенке, 35 лет, граждане и жители России; Антон Вихарев, 29 лет, гражданин России; и 34-летний Стануслав Лукьянцев, натурализованный гражданин США из Кыргызстана, проживающий в Филадельфии, штат Пенсильвания, были обвинены в обвинительном заключении из 25 пунктов, возвращенном за печатью федеральным большим жюри в Канзас-Сити, штат Миссури, 23 февраля 2021 года. был распечатан и обнародован сегодня после ареста и первой явки в суд Лукьянцева в Филадельфии. Вихарев был задержан в Канаде 4 июня 2021 года.

В федеральном обвинительном заключении утверждается, что все четверо обвиняемых участвовали в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов путем подачи поддельных федеральных налоговых деклараций с использованием украденных личных данных. В налоговых декларациях говорится о мошеннических возмещениях, говорится в обвинительном заключении, которые были переведены на контролируемые заговорщиками счета в нескольких банках в Соединенных Штатах. Сообщники якобы снимали доходы от своей мошеннической схемы наличными в банкоматах, а затем переводили их на другие банковские счета.Они якобы телеграфом перевели большую часть денег Павлову, Шенке и Вихареву в Россию.

Согласно обвинительному заключению, сообщники подали 7 167 ложных и поддельных налоговых деклараций за налоговые годы с 2011 по 2016 годы. В декларациях требовалось 11 178 361 доллар США в виде мошеннических возмещений. Налоговая служба выплатила не менее 2 020 569 долларов в виде мошеннических возмещений налогов, из которых заговорщики перечислили не менее 1 411 082 долларов на банковские счета в России.

Помимо заговора, в обвинительном заключении обвиняются различные ответчики по 19 пунктам мошенничества с использованием электронных средств связи и пяти пунктам обвинения в отмывании денег.

Обвинения, содержащиеся в этом обвинительном заключении, являются просто обвинениями, а не доказательством вины. Доказательства, подтверждающие обвинения, должны быть представлены федеральному суду присяжных, в обязанности которого входит определение виновности или невиновности.

Это дело рассматривается помощниками прокурора США Кэтлин Д. Махони и Мэри Кейт Баттерфилд. Это было расследовано IRS-Criminal Investigation, Министерством внутренней безопасности и Службой почтовой инспекции США.

Российская налоговая система

Общая налоговая нагрузка для корпоративных налогоплательщиков остается практически неизменной, но ряд событий последних лет (как на законодательном уровне, так и с точки зрения практики налоговых органов) можно рассматривать как отрицательно повлиявшие на налоговый климат для корпоративных налогоплательщиков:

  • Внесены изменения в правила начисления штрафов на сумму налоговой задолженности.Расширено налоговое администрирование и налоговый контроль в отношении страховых выплат.
  • Судебная и административная налоговая практика становится все более успешной. В частности, большинство судебных дел по трансфертному ценообразованию в России налогоплательщики проиграли налоговым органам.
  • Налоговые органы продолжают проводить проверки ценообразования в основном в отношении налогоплательщиков, участвующих во внешнеторговых операциях с недрами.
  • Понятие «необоснованная налоговая выгода» введено в Налоговый кодекс РФ.Положения приведут к усилению контроля налоговых органов за агрессивными схемами минимизации налогов, используемыми налогоплательщиками. Некоторые существенные аспекты уголовной ответственности за налоговые преступления были разъяснены Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 26 ноября 2019 года № 48. Неуплата налогов, сборов или страховых взносов может привести к уголовной ответственности лиц, имеющих право подписывать документы. подаются в налоговые органы от имени компании (например, директоров или уполномоченных представителей).

Поправки в российское налоговое законодательство приблизили его к лучшим практикам, разработанным ОЭСР 2 Организация экономического сотрудничества и развития. . В частности, в последние годы:

  • В России внедрены требования к «трехуровневой системе документации» для транснациональных групп компаний. Новые правила налагают дополнительные обязательства по отчетности для участников и материнских компаний таких групп.
  • В 2018 году Россия начала автоматический обмен финансовой информацией с 71 страной и территорией 3 № заказа.ЭД-7-17 / [адрес электронной почты защищен] Федеральной налоговой службы от 3 ноября 2020 года. .
  • В российское налоговое законодательство были внесены изменения в связи с ратификацией Многосторонней конвенции о применении мер по предотвращению BEPS, связанных с налоговыми соглашениями. В 2019 году Налоговый кодекс России ввел механизм взаимного согласования в рамках применения договоров об избежании двойного налогообложения (« ДИДН ») для разрешения споров между сторонами.

Основная нормативно-правовая база

Часть I Налогового кодекса от 31 июля 1998 г. вступила в силу с 1 января 1999 г .; и Часть II Налогового кодекса от 5 августа 2000 г. вступила в силу с 1 января 2001 г. (вместе « Налоговый кодекс »).Налоговый кодекс устанавливает общие принципы налогообложения и применимые налоги, а также права и обязанности налогоплательщиков и государственных налоговых органов.

Согласно Налоговому кодексу, налоги в России могут быть разделены на следующим образом:

  • Федеральные налоги применяются на всей территории России по единым ставкам, например, НДС. Некоторые налоги имеют федеральный и региональный компоненты (например, налог на прибыль организаций), и их региональный компонент может быть уменьшен по усмотрению соответствующего регионального органа.
  • Региональные налоги и местные налоги , определенные Налоговым кодексом и местными или региональными государственными органами, которые взимаются на местном или региональном уровне. Органы низшего уровня не могут предоставлять льготы по налогам, регулируемым вышестоящим органом.
902 Региональные налоги
Федеральные налоги Налог на прибыль предприятий
НДС
Акцизные сборы
Сборы, связанные с заработной платой
Налоги на природные ресурсы
Налог на сверхприбыль от добычи углеводородов
Государственные пошлины
Налог на доходы физических лиц
Водный налог
Налог на имущество организаций
Транспортный налог
Налог на азартные игры
Местные налоги Земельный налог
Налог на имущество физических лиц
Пошлина с продаж

В результате такой налоговой структуры налогоплательщики могут столкнуться с налоговыми и административными трудностями (включая подачу налоговой отчетности и уплату налогов) как на федеральном, так и на региональном уровнях.Если компания имеет обособленные подразделения более чем в одном регионе России, может потребоваться уплата нескольких налоговых платежей.

Возможное прекращение налогового соглашения между Россией и Нидерландами

Сквозной подход может быть хорошим вариантом для рассмотрения

В марте 2020 года президент Владимир Путин повысил ставки налога у источника выплаты (WHT) на дивиденды и проценты по операциям через страны транзита. Если этому воспротивятся, то Россия в одностороннем порядке расторгнет с ними свои договоры.Первыми странами, получившими уведомление о намерениях министерства, были Кипр, Мальта, Люксембург и Нидерланды. В 2020 году протоколы о повышении ставок WHT были подписаны с островными юрисдикциями и Люксембургом. Однако, по данным Министерства финансов Российской Федерации (Минфина РФ), голландцам были предложены условия, аналогичные тем, которые уже были согласованы с Кипром, Люксембургом и Мальтой, но переговоры не принесли результатов.

Как следует из открытых источников, Министерство финансов Нидерландов настаивало на расширении списка льгот, чтобы охватить не только публичные компании, но и компании, ведущие реальный бизнес.Министерство финансов РФ сочло подход голландцев неприемлемым, поскольку оно по-прежнему предполагало и сохраняло возможность для снятия наличных из России, и предпочло денонсацию.

Хотя обе стороны указали, что они все еще поддерживают переговоры, все признаки указывают на то, что расторжение договора об избежании двойного налогообложения (DTT) является реалистичным вариантом. Если официальное уведомление о прекращении действия DTT будет отправлено правительству Нидерландов до 1 июля 2021 года, действие DTT прекратится с 1 января 2022 года.

В случае отмены ДИДН дивиденды будут облагаться налогом в России по ставке 15%, а проценты и роялти — по ставке 20%. Российский налог на прибыль также будет применяться к прибыли от продажи акций и долей участия в недвижимом имуществе в России. Даже те компании, которые, как можно ожидать, продолжат пользоваться налоговыми льготами, такие как публичные компании или банки (в случае пересмотра условий DTT, аналогичных кипрским), будут лишены этого права в случае отказа от DTT.

В случае прекращения действия DTT Нидерланды останутся в группе офшорных юрисдикций, не имеющих DTT с Россией (Британские Виргинские острова, Каймановы острова и т. Д.).) покрытие налогообложения пассивного дохода, полученного из зарубежных источников. Группы, в состав которых входят голландские компании, будут вынуждены рассмотреть вопрос о перемещении этих компаний в другие юрисдикции. Это приводит к неопределенности, поскольку ДИДН с наиболее подходящими альтернативами — Кипр и Люксембург — уже согласованы. Тогда есть риск, что другие юрисдикции, выбранные компанией для переезда, в свою очередь получат «письма удачи» от Минфина РФ, что сделает попытки переезда бессмысленными.

Варианты

Обзорный подход может быть хорошим вариантом для рассмотрения, но он практически не имеет функциональных возможностей с точки зрения применения пониженной ставки НДФ в 5% к дивидендам, если другая иностранная компания в цепочке владения объявлена ​​как бенефициарный владелец дивидендов. Но, по крайней мере, для некоторых стран ставка налога может быть снижена до 10%, что лучше, чем 15%.

Что касается процентов и роялти, сквозной подход может быть действенным, но особое внимание следует уделять денежным потокам.В этом случае голландская компания будет обязана действовать в качестве посредника, что не всегда возможно, и, кроме того, это может вызвать исторические налоговые риски, то есть оспаривать выгоды в предыдущих налоговых периодах.

Другой вариант — исключить голландские субхолдинги из структур. Следует тщательно рассмотреть возможные способы сделать это, а также их налоговые последствия, включая положения MLI (критерий основной цели). Кроме того, с точки зрения российского налогообложения, любой новый получатель дохода из российских источников должен по-прежнему считаться бенефициарным владельцем этого дохода, чтобы получить выгоду от DTT с Россией.

Взгляд в будущее

В настоящее время неизвестно, решит ли Россия выйти из ДИДН с Нидерландами. Каким бы ни был результат — будь то ДИДН, измененный в соответствии с кипрским сценарием, или полное отсутствие ДИДН — использование голландских компаний в структурах с российскими компаниями, скорее всего, в большинстве случаев приведет к потере налоговой эффективности. Таким образом, учитывая постоянно меняющуюся налоговую среду, это может быть хорошее время для компаний, чтобы пересмотреть существующие структуры для поддержания налоговой эффективности.

Александр Токарев

Партнер, КПМГ в России и СНГ

Материал на этом сайте предназначен для финансовых организаций, профессиональных инвесторов и их профессиональных консультантов. Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Политику конфиденциальности перед использованием сайта. Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. Наш FAQ.

Поделиться статьей
Договор №

102-39 — КОНВЕНЦИЯ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НА ПРИБЫЛЬ | Congress.gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- Техас] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *