Налоги и сборы ип в 2018: Налоги ИП в 2018 году: изменения в законах и другие нововведения, которые я начал собирать

Содержание

Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Какой налог по КБК 18210202010061010160: расшифровка 2020 года

Смена КБК по страховым платежам не коснулась суммы взносов на страховую пенсию за работников. Шифр остался прежним 18210202010061010160 кбк. Расшифровка 2020 и какой налог платить по этому коду — все ответы в статье.

Апрельские перемены 2018 года в кодах бюджетной классификации коснулись оплаты сборов на страховую пенсию за работников. Изменились ли коды для уплаты страховых взносов за сотрудников в 2020 году можно узнать из этой статьи.

Минфин издал приказ о смене КБК по страховым платежам 23 апреля 2018 года. Но изменения касаются не всех отчислений в ПФР на ОПС. Например, стандартная сумма взносов на страховую пенсию за работников, трудящихся в обычных условиях, используют прежний номер 18210202010061010160 КБК. Расшифровка 2020 года и какой налог платить по этому коду представлены ниже.

Расшифровка КБК 18210202010061010160

Ежемесячно организации отчисляют средства на страховую пенсию сотрудников в бюджет. Для внесения денег на ОПС за сотрудников, используют номер КБК 18210202010061010160. Шифр распространяется на совершение платежа, сумма которого начислена в период с 1 января 2017 года.

А чтобы оплатить страховой взнос за работника, чей сбор рассчитан до этого периода применяют КБК 18210202010061000160.

Шифр состоит из 20 цифр и семи блоков, показатели которых детализируют платеж по бюджету и группе поступлений. Так, наименование платежа ориентирует ФНС на то, какой платеж вносит налоговый агент. В рассматриваемом шифре — это стандартный взнос. Также бывают: пени — 18210202010062110160, проценты — 18210202010062210160, штрафы — 18210202010063010160.

Подробная дешифровка кода:

  • 182 — учреждение, в которое зачисляют деньги на ОПС за сотрудников. Для этого кода — ИФНС.
  • 1 — идентифицирует группу доходов, поступающих в казну. В данном случае — налоговые доходы.
  • 02 — определяет подгруппу сбора: страховые взносы на ОПС, отправленные в бюджет ПФР. Причем это сборы, начисленные в период с 1 января 2017, за работников.
  • 02010 — указывает на подвид налоговых доходов и бюджет, который пополняется этими средствами: пенсионные отчисления за сотрудников в федеральный бюджет.
  • 06 — территориальная принадлежность бюджета: региональный.
  • 1010 — наименование платежа по шифру 18210202010061010160: стандартный платеж на обязательное пенсионное страхование за работников, который исчислен с 1 января 2017 года.
  • 160 — конкретизирует поступления: взносы на обязательное социальное страхование.

КБК для уплаты пени по ОПС за сотрудников

За несвоевременное пенсионное отчисление за работника в ПФР, налоговики вправе начислить пени. Если не оплатить пеню, то к ней добавят денежную санкцию в виде штрафа. Поэтому во время оплаты пени по пенсионным взносам на ОПС за сотрудников, в платежке пишут КБК 18210202010062110160.

КБК уплаты штрафов по ОПС за сотрудников

При неуплате пени организацию наказывают штрафом, который прибавляется к первой задолженности. Штрафы относительно пенсионных отчислений в бюджет налоговой службы за работников рекомендовано уплачивать сразу, применяя КБК 18210202010063010160.

Изменения в КБК с 23 апреля 2018 года

Минфин издал приказ 23.04.2018 об . Изменились шифры, используемые при уплате взносов по доптарифам, на пени и штрафы, которые начисляют сотрудникам. Но с 1 января 2019 года введены новые перемены в эти номера.

Ознакомиться с кодами для уплаты других социальных сборов, которые действовали в 2018 году, можно в статье КБК страховые взносы 2018. В теме подробно раскрыта информация о КБК, которые используют при внесении средств в ФСС, ОМС, ОПС, на травматизм, ВНиМ, а также при уплате средств на страховую пенсию за работников, трудящихся в тяжелых условиях.

Адрес получения налоговых уведомлений теперь можно сменить в МФЦ Московской области

Источник: Серебряно-Прудское информагентство , Оксана Калмыкова

Подать заявление об изменении адреса для получения налоговых уведомлений стало можно в любом подмосковном многофункциональном центре госуслуг, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Раньше услугой можно было воспользоваться только при личном посещении налоговой службы. Теперь оформить заявление на изменение адреса можно в любом из 126 подмосковных центров «Мои документы» вне зависимости от места прописки», – сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

По его словам, это нужно, чтобы избежать налогового нарушения за несвоевременное предоставление документов. Услуга предоставляется в день обращения.

В МФЦ нужно взять талон «Прием заявления о предоставлении налогоплательщиком налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах». Сотрудник центра оформляет заявление, посетитель проверяет данные и ставит подпись. После этого запрос об изменении адреса регистрируют в системе.

Сервисом могут воспользоваться индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатский кабинет, физические лица.

Налоговый режим для самозанятых в Подмосковье: условия перехода и аванс для новичков>>

Источник: РИАМО

Администрация муниципального района Красноярский Самарской области

21.05.2021

Отдел ЗАГС муниципального района Красноярский приглашает будущих молодоженов и молодые семьи, состоящие в зарегистрированном браке не более 5 лет принять участие в информационных встречах «Государство для молодой семьи». В программе: «Меры…

Читать далее

21.05.2021

Юный боксер из Новосемейкино Захар Зорин добился очередного титула. С 12 по 15 мая в с.

Кротовка Кинель-Черкасского района проходил открытый областной турнир по боксу, посвященный памяти Е.А. Дерягина. Престижный статус…

Читать далее

21.05.2021

В этом году отмечается 130-летие со дня рождения Булгакова и 55-летие выхода знаменитого романа «Мастер и Маргарита». 14 мая в библиотеке была воссоздана «Нехорошая квартирка», где и прошел квест, участниками…

Читать далее

21.05.2021

«Самарский край – моя земля!» под таким названием прошел концерт. Воспитанники Красноярской ДШИ выразили всю свою любовь к самарской земле в музыке, песнях и живописи. В каждом детском рисунке, народной…

Читать далее

20.05.2021

Представители общественной палаты Красноярского района инициировали проверки реализации закона о бесплатном горячем питании для учащихся начальных классов на территории муниципалитета. Об итогах этой проверки читайте в материале. Поводом для проверки школьного…

Читать далее

20.05.2021

Заместитель руководителя ФАУ «Проектная дирекция Минстроя России» Маргарита Жаркова, член Центрального штаба ОНФ,координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды, модератор тематической площадки «Жилье и городская среда» Светлана Калинина, а также сопредседатель регионального штаба ОНФ в…

Читать далее

В Самарской области начнет работу Долговой центр УФНС  СО

31 мая 2021 года начнет работу Долговой центр УФНС России по Самарской области (Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области).

Это вновь созданная специализированная инспекция, на которую возложены функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации  налогов, сборов и страховых взносов, иных обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами, по управлению долгом в части урегулирования (взыскания) задолженности.

Кроме этого Инспекция осуществляет следующие полномочия:

— взыскание с организаций и индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством Российской Федерации порядке недоимку, а также пени, проценты и штрафы по налогам, сборам и страховым взносам;

— формирует и направляет в адрес организаций и ИП требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, а также осуществляет контроль за их исполнением;

— осуществляет взыскание задолженности за счет средств и имущества должников, арест активов неплательщиков;

—  осуществляет приостановление операций по счетам должников;

— принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и страховых взносов.

Инспекция осуществляет полномочия на всей территории Самарской области во взаимодействии с налоговыми органами.

Подобные центры функционируют и в других регионах России. Их основная задача – повышение эффективности взыскания налоговой задолженности путем перехода к стратегии управления долгом, направленной на предупреждение образования задолженности, побуждение ее погашения.

Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области, на базе которой действует Долговой центр, располагается по адресу: 445021, Самарская область, г. Тольятти, ул. Голосова, 32а, передает пресс-служба УФНС России по Самарской области.

 

Фото:     пресс-служба УФНС России по Самарской области

КФГД продлил выплату вкладчикам Delta Bank

Об этом сообщает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу КФГД.

Выплаты будет производить банк-агент – Банк ЦентрКредит.

«В указанный срок вкладчики АО Delta Bank могут обратиться в отделения банка-агента и подать заявление на выплату гарантийного возмещения как лично, так и через доверенное лицо», – поясняют в КФГД.

Выплата гарантийного возмещения через банк-агент производится с 17 мая 2018 года. За это время вкладчики получили 107,3 млн тенге, или 53% от общей суммы обязательств фонда.

По состоянию на 1 мая 2021 года за выплатой гарантийного возмещения обратились 328 вкладчиков, или 12% от их общего числа.

«Такой низкий процент вкладчиков, обратившихся в банк-агент, объясняется наличием незначительных сумм остатков на счетах и депозитах, открытых в АО Delta Bank. Так, у 963 вкладчиков остаток средств меньше 1000 тенге, у 412 вкладчиков – от 1000 до 5000 тенге, у 158 вкладчиков – от 5000 до 10 000 тенге», – уточняется в сообщении.

При этом у фининститута есть вкладчики с накоплениями на счетах, превышающими 100 тыс. и 1 млн тенге.

«В связи с этим КФГД для них, а также для всех остальных вкладчиков, имеющих право на получение гарантийного возмещения, продлевает срок выплаты через банк-агент до 1 мая 2022 года включительно», – добавили в КФГД.

В фонде напомнили, что по истечении данного срока вкладчики не смогут получить свои средства непосредственно в КФГД, как раньше. Невостребованная сумма гарантийного возмещения будет перечислена на индивидуальный пенсионный счет для учета добровольных пенсионных взносов, открытый на имя депозитора.
Как напоминают в фонде, банк-агент выплачивает возмещение по депозитам физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Размер гарантии составляет до 10 млн тенге включительно по депозитам в национальной валюте и до 5 млн тенге включительно по депозитам в инвалюте.

АО Delta Bank постановлением правления Нацбанка лишено лицензии на проведение банковских и иных операций с 3 ноября 2017 года. Решение специализированного межрайонного экономического суда Алматы о принудительном прекращении деятельности (ликвидации) АО Delta Bank вступило в силу 25 апреля 2018 года.

КФГД (дочерняя организация Национального банка Казахстана), был создан в 1999 году для защиты интересов депозиторов в случае принудительной ликвидации банка – участника системы гарантирования депозитов, а также для поддержки стабильности в банковском секторе. В случае принудительной ликвидации банка фонд выплачивает вкладчикам гарантийное возмещение в сумме остатка по депозиту без начисленного по нему вознаграждения.

Поделиться публикацией в соцсетях:

Налог на прибыль за I квартал 2020 года

Приближается отчетная кампания за I квартал 2020 года. Налог на прибыль организаций в 2020 году претерпел очередные изменения. Разберем, какие из них нужно учесть при расчете налога и авансовых платежей по налогу на прибыль 2020 году, чтобы избежать ошибок и налоговых санкций.

Основные изменения по налогу на прибыль 2020

Ставки

Налоговая ставка налога на прибыль в 2020 году установлена для большинства плательщиков в размере 20%, в т. ч.:

  • 3% — в федеральный бюджет;
  • 17% — в бюджет субъекта РФ.

Субъекты РФ имеют право установить пониженную ставку по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет региона по категориям налогоплательщиков, которые перечислены в НК РФ. Самостоятельно определить льготную категорию они не могут (абз. 5 п. 1 ст. 284 НК РФ).

Льготные ставки для категорий, не упомянутых в Главе 25 «Налог на прибыль», установленные законами субъектов РФ до 01.01.2018, продолжают действовать до наиболее ранней из дат:

  • окончания действия льготной ставки;
  • 01. 2023.

В 2020 году нулевая ставка доступна для:

  • Медицинских и (или) образовательных организаций постоянно (п. 1.1 ст. 284 НК РФ). Раньше применение нулевой ставки для них ограничивалось 2019 годом (Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ).
  • Региональных операторов по работе с отходами. В случае принятия регионального закона о ставке 0% по налогу, зачисляемому в бюджет региона, ставка по налогу, зачисляемому в федеральный бюджет также устанавливается в размере 0% (п. 1.12 ст. 284 НК РФ).
Отражение в декларации льготных ставок

В декларации для отражения основания для пониженных ставок предусмотрена стр. 171 в Листе 02:

Расходы

  • Изменения по амортизации:
    • Смена способа амортизации возможна не чаще 1 раза в 5 лет (п. 1 ст. 259 НК РФ).
    • При расконсервации амортизируемого объекта СПИ не продлевается (п. 3 ст. 256 НК РФ).
      Данная поправка формальна, так как СПИ не является сроком начисления амортизации, а используется только для определения ее нормы. Норма амортизации после расконсервации не меняется (абз. 6 п. 3 ст. 256 НК РФ).
      Амортизировать объект мы будем до полного списания его стоимости в расходы или до даты его выбытия (п. 5 ст. 259.1 НК РФ).
    • При передаче ОС в безвозмездное пользование амортизация по нему продолжает начисляться, но не учитывается в расходах для расчета налога на прибыль (п. 4 ст. 256 НК РФ). Ранее переданный в безвозмездное пользование объект выбывал из состава амортизируемого имущества.
  • Внереализационные расходы. Стоимость объектов социальной инфраструктуры, безвозмездно передаваемых государству, можно учесть во внереализационных расходах (пп. 19.4 п. 1 ст. 265 НК РФ)

Инвестиционный вычет

Инвестиционный налоговый вычет (ИНВ) — возможность признать расходы на приобретение, строительство основных средств не через амортизацию, а через прямое уменьшение налога на прибыль. ИНВ введен с 2018 года и применяется при условии введения его на территории региона.

В 2020 году инвестиционный вычет уже действует в 31 субъекте РФ. Узнать, применяется ли инвестиционный налоговый вычет в вашем регионе, можно на официальном региональном сайте, например:

С 2020 года появились новые возможности для применения ИНВ. Так, инвестиционный вычет можно применять:

  • К пожертвованиям на объекты культуры или перечислениям на увеличение целевого капитала некоммерческих организаций (пп. 3 п. 2 ст. 286.1 НК РФ).
  • В отношении объектов социальной, коммунальной, транспортной инфраструктуры, создание которой является обязательством при строительстве жилья (пп. 5 п. 2 ст. 286.1 НК РФ).
  • К ОС с 3 по 10 группу амортизации, кроме зданий, сооружений и передаточных устройств 8-10 групп (п. 4 ст. 286.1 НК РФ).
  • Ко всем или отдельным объектам ОС. Выбор групп и объектов нужно закрепить в учетной политике (п. 8 ст. 286.1 НК РФ).

В декларации по налогу на прибыль, утв. Приказом ФНС РФ от 23.09.2019 N ММВ-7-3/[email protected], предусмотрено Приложение № 7 к Листу 02 (Приказ ФНС РФ от 23. 09.2019 N ММВ-7-3/[email protected]) для отражения инвестиционного вычета.

Это лишь главные изменения по налогу на прибыль. Подробнее разберем новые правила учета и конкретные примеры отражения реальных ситуаций из практики в 1С на семинаре Отчетность за 1 квартал 2020 г. в 1С. Налог на прибыль.

См. также:

Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С Бухгалтерия», тогда читайте дополнительный материал по теме:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Местные и районные налоги

«Местный налог» — это общий термин для налогов с продаж и использования, взимаемых в соответствии с Законом Брэдли-Бернса о едином налоге с продаж и использования. Базовая ставка налога с продаж и использования в масштабе штата составляет 7,25% и делится следующим образом:

«Окружные налоги» взимаются на местном уровне в соответствии с Законом о налогах на операции и использование. Ставка налога в вашем районе может быть выше 7,25% в зависимости от применяемых там районных налогов.

Информация на этой странице в основном посвящена местному налогу.Дополнительную информацию о налоговых ставках и районных налогах можно получить в нашем центре обслуживания клиентов по телефону 1-800-400-7115.

Правила и процедуры распределения местных налогов

могут различаться в зависимости от бизнеса. операции или тип проданных товаров. Следующие расписания и дополнительная информация должны быть полезны:

Распределение местных налогов и инструкции

Если вы представляете город, округ, город и округ или специальный налоговый округ, нижеследующее поможет вам понять процесс распределения местных налогов.Дополнительная информация доступна ниже. Процедуры проверки юрисдикции записей CDTFA и проверки CDTFA ходатайств о перераспределении местных и районных налогов доступны в главе 9 «Разное», посвященной политике и процедурам соблюдения нормативных требований.

Информация о распространении

Квартальная сводная информация о распределении местного налога и дополнительного налога

Вы можете найти ежеквартальные сводки распределения на портале Open CDTFA Data Portal.

Доступна дополнительная историческая информация (файлы Excel).

Календарь выплат

Формы

Руководство для предполагаемых специальных налоговых юрисдикций

Какую помощь может предоставить Департамент налогов и сборов Калифорнии (CDTFA) юрисдикциям, рассматривающим новые или расширенные транзакции и налог на использование (окружной налог)?

Отдел распределения местных доходов CDTFA (LRAU) может:

  • Отвечайте на вопросы и помогайте районам в этом процессе.
  • Предоставьте образцы постановлений для города, округа или организации специального назначения (включая Управление транспорта).
  • Изучите предложенные постановления юрисдикций до их утверждения местными руководящими законодательными органами, чтобы убедиться, что все законодательные требования были соблюдены.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 916-324-3000 для получения помощи или получения образцов постановлений.

Кто может взимать районный налог?

Округ или город могут взимать районный налог для общих или специальных целей.Они могут быть наложены либо напрямую, либо через организацию специального назначения. Округ также может создать транспортную администрацию для взимания районных налогов.

Дополнительная информация доступна в разделах с 7285 по 7290 Налогового и налогового кодекса. Информация о транспортных властях доступна в Кодексе коммунальных услуг (PUC), начиная с раздела 24501. Персонал CDTFA может предоставить помощь по телефону 916-324-3000.

Может ли районный налог взиматься только в части города или округа?

Есть .Действующий закон предусматривает только целый округ (который включает в себя как зарегистрированные, так и некорпоративные территории), некорпоративную территорию округа или инкорпорированный город. Для получения информации о законах, применимых к округам, см. Разделы 7285 и 7285.5 Налогового кодекса, а для городов — разделы 7285.9 и 7285.91.

Какой раздел закона разрешает взимание районных налогов?

Организация Назначение Правила усыновления Законодательство
Уезд Универсальный налог 2/3 голосов Наблюдательного совета и большинство голосов 7285
Целевой налог (требуется план расходов) 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосов 7285. 5
Город Универсальный налог 2/3 голосов горсовета и большинство избирателей 7285,9
Целевой налог (требуется план расходов) 2/3 голосов горсовета и 2/3 большинства избирателей 7285,91
Уездная администрация Транспортное управление 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосов PUC Подразделения 10-25

Специальные юрисдикции также могут быть созданы, если это разрешено специальным законодательством.

Какие налоговые ставки могут применяться?

Суммарная ставка всех районных налогов, взимаемых в любом округе, не должна превышать 2%. Как правило, налоговые ставки могут устанавливаться по минимальной ставке 0,125% и с шагом 0,125% до 2% верхнего предела в округе. Этот формат может быть изменен специальным законодательством.

Ниже приводится пример того, как применяется ограничение в размере 2%. В округе Сан-Бернардино действуют три районных налога (округ Сан-Бернардино, город Монклер и город Сан-Бернардино)

.
Налоги округа Сан-Бернардино Текущая ставка Математические вычисления Доступен тариф в любой город Математические вычисления Всего
031 — Округ Сан-Бернардино (SBER) (a) 0.50% + 1,50% = 2% кэп
Налоги округа Сан-Бернардино Текущая ставка Математические вычисления Доступный тариф для округа Математические вычисления Всего
107 — Город Монклер (MTGR) (b) 0. 75% + 1,25% = 2% кэп

Банкноты

  1. Любой зарегистрированный город в округе Сан-Бернардино может взимать налог до 1,50%.
  2. Однако графство Сан-Бернардино ограничено дополнительным налогом до 1,25%.

Примечание. Любое повышение налога округом приведет к увеличению налоговой ставки во всех городах этого округа.

Когда вступает в силу новый районный налог?

«Дата вступления в силу» означает первый день первого календарного квартала, начинающийся более чем через 110 дней после принятия постановления избирателями.

Например, налог, утвержденный избирателями 4 ноября 2014 г., будет действовать с 1 апреля 2015 г., когда розничные торговцы, ведущие бизнес в округе, будут обязаны собирать налог. В этом случае 1 апреля является первым днем ​​календарного квартала более чем через 110 дней после выборов.

Может ли юрисдикция включить районную налоговую меру в бюллетень для голосования иными способами, кроме одобрения городского совета или наблюдательного совета?

. Как ранее указывалось в вопросе № 4, Налоговый и налоговый кодекс устанавливает процедурные требования, с помощью которых юрисдикция может взимать районный налог.

Если мера районного налогообложения внесена в бюллетень каким-либо другим способом и одобрена избирателями, CDTFA не может ни взыскивать налог, ни управлять средствами.

Может ли юрисдикция проводить выборы по почте?

Да , если соблюдены все положения разделов 4000-4004 Избирательного кодекса. В настоящее время юрисдикция, в которой зарегистрировано менее 5000 избирателей, согласно последнему сообщению Государственному секретарю, может провести выборы по почте. Информацию о датах выборов по почте см. В разделе 1500 Кодекса о выборах.

Понесет ли юрисдикция какие-либо расходы по введению районного налога?

Есть .В соответствии с разделом 7272 Кодекса доходов и налогообложения CDTFA выставит счет новой специальной налоговой юрисдикции на предварительные сборы для администрирования нового окружного налога на основе фактических затрат после того, как налог будет одобрен избирателями. В результате мы не можем предоставить конкретные затраты до тех пор, пока все сборы не будут представлены различными подразделениями CDTFA и другими государственными агентствами. Фактические расходы, подлежащие выставлению счетов, включают обновление отчетов, программирование обработки данных, разработку и принятие нормативных актов, разработку процедур, обновление публикаций, уведомление налогоплательщиков и другие необходимые расходы, которые включают прямые и косвенные расходы CDTFA, как указано в разделе 11256 Правительственного кодекса.

Установленная максимальная сумма подготовительных расходов не должна превышать 175 000 долларов.

Каковы текущие административные расходы юрисдикции, взимающей районный налог?

Текущие затраты рассчитываются с помощью модели калькуляции, в которой используются различные факторы рабочей нагрузки.

По вопросам о конкретных юрисдикциях или оценках обращайтесь в Бюджетную секцию CDTFA по телефону 916-445-3811.

Что происходит после проведения выборов и утверждения налога избирателями?

Представители юрисдикции должны немедленно связаться с нами. Мы проверим результаты выборов, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям законодательства. Уведомление юрисдикции как можно раньше после выборов обеспечит своевременное введение нового районного налога.

Мы отправим по электронной почте два контракта, которые должны быть подписаны и возвращены нам юрисдикцией для утверждения до даты вступления в силу налога. Контракты включают:

  1. Соглашение о подготовке к администрированию и эксплуатации налога, а также
  2. Договор о государственном администрировании налога

Юрисдикция должна вернуть следующее:

  • Пять оригинальных приготовлений для администрирования контрактов, подписанных уполномоченным должностным лицом,
  • Пять оригинальных действующих контрактов на администрирование, подписанных уполномоченным должностным лицом,
  • Пять сертифицированных постановлений,
  • Пять заверенных резолюций, уполномочивающих должностное лицо подписывать контракты,
  • Одна заверенная копия результатов выборов и
  • Форма почтового адреса для юридической, финансовой и гарантийной корреспонденции.

Когда исполненные контракты и другие документы получены нами, исполнительным директором или назначенным лицом Департамента налогов и сборов Калифорнии выдается письмо-подтверждение, и контракты направляются в Департамент общих служб (DGS) для окончательной одобрение.

Как только контракты одобрены DGS, одобренный оригинальный пакет возвращается в юрисдикцию для их учета. Юрисдикции будет предоставлена ​​возможность принять резолюцию, уполномочивающую должностных лиц города / округа проверять налоговые записи округа и представлять соглашение (CDTFA- 555-LJ EFT Authorization Agreement ), разрешающее оплату посредством электронного перевода средств.

Как применяется районный налог?

См. Публикацию 44, Советы по налогообложению районных налогов и публикацию 105, Районные налоги и фактические продажи для полного обсуждения и примеров. Как правило, районный налог следует за товарами. Налог распределяется по району, где товары доставляются и предположительно используются. Однако есть исключение для продажи или аренды транспортных средств, судов и самолетов. Как правило, районный налог с этих продаж распределяется по округу в зависимости от адреса, по которому зарегистрирован автомобиль, судно или самолет.

В чем разница между местными налогами с продаж и использования и районными налогами?

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 28, Налоговая информация для государственных служащих города и округа . Нет прямой связи между местным налогом с продаж и налогом за пользование и районными налогами. Как правило, местный налог с продаж относится к месту нахождения предприятия розничной торговли в Калифорнии, где происходит продажа, даже если собственность может никогда не находиться в месте ведения деятельности. Если розничный торговец имеет несколько офисов в Калифорнии, местный налог с продаж распределяется на место, где проводятся основные переговоры, независимо от того, находится ли когда-либо продаваемое имущество в юрисдикции, где находится место нахождения предприятия розничного продавца. Местный налог на использование распределяется по месту, где товары впервые функционально используются, обычно через общегородские пулы.

Как указывалось ранее в вопросе № 12, районный налог распределяется по району, в который товары доставляются или предположительно используются. В некоторых случаях розничный торговец может распределять местный налог, но не сообщать районный налог в юрисдикцию, если товар был доставлен за пределы района, где он был продан. С другой стороны, если товар доставляется в район, розничный торговец может сообщать районный налог и не распределять местный налог по юрисдикции.

Существуют ли другие особые требования к районным городским налогам?

Есть . Городам, желающим ввести районный налог, настоятельно рекомендуется создать и поддерживать на своих веб-сайтах текущие списки улиц для использования розничными торговцами. Во многих городах есть границы, которые налогоплательщику трудно определить для сбора районного налога. Некоторые розничные торговцы прибегают к использованию почтовых индексов, которые не соответствуют границам города. Это приводит к тому, что покупатели, живущие за пределами города, но в пределах почтового индекса города, получают завышенную плату со стороны розничных продавцов.

Комментарии или предложения по поводу этой информации можно направить в местный отдел распределения доходов по телефону 916-324-3000.

5 налоговых вычетов, исчезнувших в 2018 году

В соответствии с налоговой реформой налогоплательщики, составляющие списки, должны знать, что в 2018 году исчезли вычеты, на которые они, возможно, ранее рассчитывали для уменьшения своего налогооблагаемого дохода.

1. Транспортные расходы

До налоговой реформы (т.е. в налоговые годы, начинающиеся до 1 января 2018 г.) налогоплательщики могли вычитать расходы, связанные с переездом на работу, если переезд соответствовал определенным критериям IRS.Однако в налоговые годы с 2018 по 2025 годы расходы на переезд больше не подлежат вычету — если вы не являетесь военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, который переезжает из-за военного приказа.

2. Невозмещенные расходы на работу

Для налоговых лет, начинающихся в 2018 году и заканчивающихся в конце 2025 года, прочие невозмещенные расходы, связанные с работой, которые превышают 2% скорректированного валового дохода (AGI), больше не подлежат вычету в Таблице A (Форма 1040). Примеры невозмещенных расходов, связанных с работой, включают членские взносы профсоюзов, непрерывное образование, требуемые работодателем медицинские тесты, нормативные и лицензионные сборы (при условии, что работнику не возместили расходы), а также личные расходы, оплачиваемые сотрудником на униформу, инструменты и запасы.

Подробнее о рабочих расходах

3. Сборы за подготовку налогов

Сборы за подготовку налогов, которые подпадают под прочие сборы в Приложении А формы 1040 (также с учетом минимального уровня 2%), были отменены на налоговые годы с 2018 по 2025 год. Сборы за подготовку налогов включают также платежи бухгалтерам, налоговым фирмам, а также как стоимость программного обеспечения для подготовки налогов.

4. Личные исключения

Отменено для налоговых лет с 2018 по 2025 год, освобождение от налогообложения позволило индивидуальным налогоплательщикам уменьшить налогооблагаемый доход (4050 долларов США в 2017 году).Каждый иждивенец домохозяйства также мог воспользоваться вычетом. Хотя стандартный вычет значительно увеличился (12 000 долларов для физических лиц, 24 000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместно, 18 000 долларов для глав семей) для компенсации, некоторые налогоплательщики все же могут проиграть.

5. Субсидируемая стоянка и компенсация за проезд для работодателей

До налоговой реформы сотрудники могли воспользоваться привилегией, предлагаемой многими работодателями, согласно которой расходы на парковку и проездные (до 255 долларов в месяц в 2017 году) возмещались их работодателями без уплаты налогов.Эти возмещения не включались в налогооблагаемый доход работника и вычитались компаниям из их налоговых деклараций. Однако в налоговые годы, начинающиеся в 2018 году, вычет работодателя больше не доступен.

Если у вас есть какие-либо вопросы о налоговой реформе и о том, как она влияет на вашу конкретную налоговую ситуацию, не стесняйтесь звонить по телефону 610-544-5900 .

Налог на чистую прибыль | Сервис