Налогооблагаемая база для расчета налога на имущество: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

НК РФ Статья 375. Налоговая база / КонсультантПлюс

(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 375 НК РФ

Налоговый орган доначислил налог на имущество из-за его расчета налогоплательщиком по кадастровой стоимости, уменьшенной на НДС

 

1. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.2. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 настоящего Кодекса.(в ред. Федеральных законов от 03.08.2018 N 334-ФЗ, от 15.04.2019 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При определении налоговой базы как среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, такое имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. В случае, если остаточная стоимость имущества включает в себя денежную оценку предстоящих в будущем затрат, связанных с данным имуществом, остаточная стоимость указанного имущества для целей настоящей главы определяется без учета таких затрат.

(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.

Открыть полный текст документа

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 26.05.2020 № 48-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 02.07.2020 № 55-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 22.03.2021 № 22-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 08.07.2021 № 74-П «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 09.07.2021 № 75-П «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу с 01.03.2021 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 28.01.2021 по делу № 3а-67/2021, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Парком» о признании недействующим со дня принятия пункта 1454 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 10.06.2020 по делу № 3а-112/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 30.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3389 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 02.07.2020 по делу № 3а-139/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 23.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3462 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 27.07.2020 по делу № 3а-200/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 28.10.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим:

— пункта 2908 Приложения к приказу Комитета от 26.12.2018 № 216-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»;

— пункта 1506 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу с 09.12.2020 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 15.09.2020 по делу № 3а-216/2020, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Петро» о признании недействующим со дня принятия пункта 5349 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 01.10.2020 по делу № 3а-221/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 20.01.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 1634 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 26.10.2020 по делу № 3а-240/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 26.01.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 1797 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует об отмене апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 20.10.2020 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 08.07.2020 и вынесении нового судебный акт по делу № 3а-196/2020, которым отказано в удовлетворении требования ООО «Чайка» о признании недействующими пунктов 4688, 4689 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о том, что 01.06.2021 вступило в законную силу решение Санкт‑Петербургского городского суда от 18.02.2021 по делу № 3а-50/2021, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Университетская инновационная компания «Литораль» о признании недействующим со дня принятия пункта 3782 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 28.04.2021 по делу № 3а-111/2021, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 03.08.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3710 приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Объект один, а базы разные. Нюансы расчета налога на имущество организаций

Обратимся к положениям НК РФ.

Так, в соответствии с п. 1 ст. 374 НК РФ (с некоторым исключением) недвижимое имущество, учитываемое на балансе организации в составе основных средств в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ для ведения бухгалтерского учета, облагается налогом на имущество исходя из его среднегодовой стоимости. Наравне с этим в отношении некоторых объектов недвижимости, находящихся на территории РФ (принадлежащих организации на праве собственности, праве хозяйственного ведения, полученных по концессионному соглашению) налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

В последнем случае налоговая база рассчитывается с учетом положений ст. 378.2 НК РФ. А именно, если в составе здания, для которого определена кадастровая стоимость, находится помещение, являющееся объектом налогообложения, при этом не имеющее кадастровой стоимости, то налоговая база в отношении такого помещения исчисляется как доля кадастровой стоимости здания, соответствующая доле, которую составляет площадь помещения в общей площади здания (п. 6 ст. 378.2 НК РФ).

Соответственно, при определении налоговой базы для группы помещений, которые облагаются налогом на имущество исходя из среднегодовой стоимости, Минфин РФ в письме от 16.03.2021 № 03-05-05-01/18526 применил аналогичный подход: рекомендовал определять налоговую базу таких помещений как произведение среднегодовой стоимости здания и их доли площади в общей площади здания.

Таким образом, если для одних помещений здания налогооблагаемая база по налогу на имущество определяется исходя из кадастровой стоимости (например, нежилых помещений, включенных в специальный перечень объектов недвижимого имущества, жилых помещений, гаражей, машино-мест), а для других (общедомовых помещений, включая лестницы, холлы и т.д.) – исходя из среднегодовой, то в отношении последних налоговая база определяется как доля среднегодовой стоимости здания, соответствующая доле, которую составляет площадь данных помещений в общей площади здания.

До начала расчетов с залоговыми кредиторами необходимо уплатить налоги

По мнению одного из экспертов, новая практика ВС будет являться дополнительным стимулом для залоговых кредиторов быстрее выходить на торги, чтобы минимизировать издержки на налоги. Другой эксперт увидел в определении ВС тенденцию к наделению налоговых органов дополнительными правами и гарантиями.

В Определении № 305-ЭС20-20287 от 8 апреля по делу № А40-48943/2015 Верховный Суд отметил, что при рассмотрении дел о порядке распределения денежных средств, вырученных от реализации залогового имущества должника, важно соблюсти баланс интересов лиц, участвующих в деле, и реализовать принцип соразмерного удовлетворения требований кредиторов при соблюдении прав залогового кредитора.

В деле о банкротстве открытого акционерного общества «Московский завод «Электрощит» реализовано его недвижимое имущество, находившееся в залоге у общества «Риал Эстейт Менеджмент» по кредитному обязательству.

У налоговой службы и конкурсного управляющего возник спор о распределении вырученных от реализации недвижимого имущества денежных средств. Конкурсный управляющий считал первоочередным погашение расходов на проведение торгов по реализации залогового имущества (без учета текущих налоговых обязательств) и погашение требований залогодержателя. Однако налоговая служба с этим не согласилась, полагая, что в первоочередном порядке должны погашаться текущие налоговые платежи – налог на имущество и земельный налог.

Суды, рассматривавшие спор, поддержали позицию конкурсного управляющего. Они исходили из того, что реестровое требование залогового кредитора является приоритетным перед требованием об уплате налогов. Также суды посчитали, что денежные средства, вырученные от реализации залогового имущества, не представляют отдельную налогооблагаемую базу и не подлежат распределению в составе расходов на проведение торгов.

Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда, рассмотрев спор, изменила акты нижестоящих инстанций и приняла новый судебный акт по делу. Она пришла к выводу, что позиция нижестоящих инстанций приводит к дисбалансу в объеме прав кредиторов, так как имущественная выгода от продажи имущества предоставляется залоговому кредитору, а расходы (в том числе уплата налогов), связанные с этим же имуществом, будут погашаться за счет иных активов должника в ущерб интересам незалоговых кредиторов.

ВС также отметил, что судьба залога в значительной степени находится во власти залогового кредитора, способного эффективно влиять на скорость решения вопроса о его реализации, избегая таким образом накопления налоговых обязательств.

Таким образом, Верховный Суд установил, что расходы на уплату текущих налоговых обязательств покрываются за счет выручки от реализации заложенного имущества до начала расчетов с залоговым кредитором.

Читайте также

ВС: Затраты банкрота на НДС относятся к расходам на реализацию предмета залога

Суд указал, что суммы такого налога, начисленного при сдаче в аренду заложенного имущества в ходе конкурсного производства, погашаются за счет арендной платы и до ее распределения

02 Ноября 2020

Адвокат юридической фирмы ART DE LEX Юлия Шилова рассказала, что п. 6 ст. 138 Закона о банкротстве не определяет состав расходов на проведение торгов по реализации залогового имущества должника, поэтому вопрос о составе расходов уже неоднократно вставал в судах. Так, в частности, Верховный Суд РФ в Определении от 19 октября 2020 г. № 305-ЭС20-10152 указал, что НДС, который является частью арендной платы (при аренде залогового имущества), относится к расходам, связанным с реализацией, и подлежит приоритетному погашению в порядке п. 6 ст. 138 Закона о банкротстве.

Таким образом, отмечает эксперт, в определении по обществу «Электрощит» Верховный Суд продолжил сформулированный ранее подход о том, что любые налоговые требования являются расходами, которые входят в состав расходов на проведение торгов по реализации залогового имущества должника. Такой подход соотносится с общим подходом о расширении прав налогового органа по делам о банкротстве.

Старший юрист юридической группы «Плотников и партнеры» Михаил Новосёлов добавил, что в деле «Электрощита» столкнулись два системных кредитора: Федеральная налоговая служба против банков. «Вопрос для банков не праздный, так как если в залоге завод, то налоги могут составлять сотни миллионов. Предсказуемо, что ВС защитил интересы бюджета, а не банков», – полагает он.

«Для обоснования своей позиции ВС отошел от буквального толкования п. 6 ст. 138 Закона о банкротстве в пользу системного и телеологического толкования. Эксперты отмечают, что подобная практика складывается из-за того, что налоги ошибочно допустили в текущую задолженность. По-хорошему нужно подумать над тем, чтобы отменить текущие налоги с банкрота», – считает Михаил Новосёлов.

Юрист также сообщил, что в начале года удалось преодолеть позицию ВС о приоритете текущего НДС от аренды залога. Сделать это получилось благодаря п. 20 Обзора судебной практики ВС РФ № 1 за 2018 г., согласно которому положения п. 2 ст. 334 ГК РФ о преимущественном удовлетворении залогодержателя от использования заложенного имущества применяются к отношениям, возникшим из договоров залога, заключенным с 1 июля 2014 г. В этом случае договоры залога были заключены до этой даты, а следовательно, арендные платежи не полагались залогодержателю. «Новая практика ВС будет являться дополнительным стимулом для залоговых кредиторов быстрее выходить на торги, чтобы минимизировать издержки на налоги», – заключил Михаил Новосёлов.

Р А С Ч Е Т
налог на имущество по________________________
___________________________________________
за_________________________________________

П О К АЗ А Т Е Л И

По данным
плательщика

По данным
налоговой инспекции

1. Средняя стоимость всего
имущества………………………………
2. Средняя стоимость имущества,
освобожденного от налогооблажению
3. Средняя стоимость имущества, подлежащая
налогообложению (стр. 1 -стр. 2)
4. Ставка налога
5. Сумма налога, исчисленная к уплате
6. Начислено налогов за отчетный период
7. К доплате по сроку
8. К уменьшению

Установленный срок для представления баланса:

Квартального______________________________
Годового__________________________________

Руководитель предприятия

подпись

Главный бухгалтер

подпись

Руководитель налоговой инспекции

подпись

Инспектор

подпись


Примечание:
1. Объединения, предприятия, организации приводят
основания для предоставления льгот по стр. 2
2. Исходя из годовой ставки в размере 2%, ставки составляет:
за 1 квартал — 0,5%
за 1 полугодие — 1,0
за 9 месяцев — 1,5

Ставку по налогу на имущество организаций предлагают снизить

государственная дума / Фото: Игорь Самохвалов / ПГ

Парламентарии предлагают установить предельный уровень налоговой ставки по налогу на имущество организаций, базой для исчисления которого является кадастровая стоимость имущества, на период 2020-2022 годов в размере 0,5% вместо 2%. Такой законопроект, внесенный группой парламентариев, будет рассмотрен Государственной Думой в осеннюю сессию.

Законопроект разработан в целях оптимизации налоговой нагрузки на организации, которые применяют специальные налоговые режимы за счет снижения предельной ставки налога на имущество организаций, базой для исчислений которого является кадастровая стоимость имущества.

По текущему законодательству, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость. При этом налоговая ставка в настоящее время не может превышать 2%.

По данным ФНС РФ субъектами Российской Федерации налоговая ставка устанавливается в диапазоне от 0,5% до 2%. В 2019 году только 19 субъектов Российской Федерации установили данный показатель менее 2%. Увеличение налоговой нагрузки также создает предпосылки к прекращению деятельности организаций, включая субъекты МСП, отмечают авторы законопроекта.

Это ведет к тому, что вместо эффективного формирования доходной части бюджета, сокращается налогооблагаемая база, затрачиваются значительные средства бюджетной системы на социальную поддержку увеличивающегося числа безработных.

В целях снижения налоговой нагрузки и оказания мер государственной поддержки организациям, применяющим специальные налоговые режимы, законопроектом предусматривается установление предельного уровня налоговой ставки по налогу на имущество организаций, базой для исчисления которого является кадастровая стоимость имущества, на период 2020-2022 годов в размере 0,5% (вместо 2%).

Законопроект не поддержали в Правительстве. «Реализация законопроекта приведет к сокращению доходов региональных и местных бюджетов, при этом источники их компенсации отсутствуют», — отмечается в заключении кабмина на законопроект.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.

(RUS) Настройка кодов налога для расчета налога

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2

Каждый налоговый код охарактеризован следующими критериями:

  • Вид налога

  • Основа для добавления налога

  • Налоговая ставка или сумма

  • Период действия

  • Правила разноски счета

Можно задать правила разноски, определяя группу разноски главной книги для налогового кода. В пределах Каталога групп разноски, счета ГК настраиваются для создания проводок учета налогов для определенного кода налога.

Налоговые коды собраны в налоговые группы (НГ) и налоговые группы номенклатур (НГН). При выполнении ваучера покупки или продажи необходимо определить соответствующие НГ или НГН. Налоги (налоговые коды), включенные одновременно в НГ, так и в НГН, рассчитываются. При разноске ваучера, соответствующие проводки учета создаются.

Примечание

Этот раздел еще не приведен в полное соответствие с функциональностью Microsoft Dynamics AX 2012 R2.

  1. Щелкните Главная книга > Настройка > Налог > Налоговые коды.

  2. Нажмите клавиши CTRL+N, чтобы создать новую строку, и введите требуемые сведения.

  3. В поле Тип налога выберите тип налога для расчета из следующих вариантов:

    • Прочее

    • Стандартный НДС

    • Акциз

    • Пониженный НДС

    • НДС 0%

    • Налог на имущество

    • Транспортный налог

    • Земельный налог

      Примечание

      При обработке входящего НДС или создании книг продажи или покупки и их дополнительных страниц, строки накладной выбраны в соответствии с типом налога.

  4. На вкладке Общее В поле Валюта выберите валюту, в которой налог должен вычисляться.

  5. Выберите вкладку Расчет.

  6. В поле База маржинальной прибыли выберите тип суммы для расчета налогового кода из следующих параметров:

    • Чистая сумма по строке — Налог рассчитывается по значению каждой строки.

    • Чистая сумма на единицу — Налог рассчитывается по значению единиц товаров без учета прочих налогов.

    • Чистая сумма сальдо по накладной — Налог рассчитывается от валовой суммы накладной.

    • Валовая сумма по строке — Налог рассчитывается от валовой стоимости по строке.

    • Валовая сумма на единицу — Налог рассчитывается от валовой стоимости на единицу.

    • Общая сумма накладной, включая все прочие налоги — Налог рассчитывается с итогового счета, включая прочие налоги.

  7. В поле Метод расчета выберите метод расчета выбранного налогового кода из следующих параметров:

    • Сумма целиком — одна ставка или сумма налога применяется к базе расчета (налогооблагаемая сумма).

    • Диапазон — различные ставки или суммы налога применяются к различным частям базы расчета (налогооблагаемая сумма).

  8. В поле Округление введите минимальную единицы, с точностью до которой должны рассчитываться налоги для выбранного налогового кода.

  9. В поле Способ округления укажите способ округления рассчитанных налогов. Варианты включают Обычный, В меньшую сторону и В большую сторону.

  10. Щелкните Значения, чтобы указать значение или процент налога для расчета налога.

    Примечание

    Для различных интервалов сумм и периодов можно указать различные значения налога. Если период не определен, налоговая ставка действительна в любое время без ограничений.

  11. Нажмите клавишу CTRL+S, чтобы закрыть форму.

См. также

(Россия) Настройка групп налога для расчета

(Россия) Настройка групп налога на номенклатуру для расчета налога

Ставки налога на имущество — Округ Сандовал

Ставки налогов или заводских сборов

Налоговые ставки определяются Департаментом финансов и администрирования Нью-Мексико (DFA)

.

Есть 2 основных фактора для определения ставки налога или заводского сбора:

  1. Налогооблагаемая оценочная стоимость: Во-первых, DFA необходимо знать стоимость имущества, подлежащего налогообложению. Отдел налогообложения собственности штата Нью-Мексико (PTD) готовит оценки для всей оцениваемой штатом или «централизованно оцениваемой» собственности, расположенной в округе, и готовит отчеты об оценочной оценке штата, которые направляются оценщику округа.Затем инспектор округа подает заверенную справку об оценке и налоговом году в Управление налогообложения собственности штата Нью-Мексико (PTD). В реферате оценщика указывается общая и чистая налогооблагаемая стоимость для каждой категории собственности, расположенной в округе. Эти отчеты необходимо отправлять в PTD до 15 июня каждого года. Затем PTD просматривает отчеты и пересылает их в DFA.
  2. Требования округа к доходам: Во-вторых, DFA необходимо знать, какой доход должен приносить налог, чтобы удовлетворить финансовые потребности организации, получающей средства.DFA получает и утверждает бюджеты каждой организации.

Требования к доходам / налогооблагаемая оценочная стоимость = ставка налога или заводского сбора

К этому процессу добавлен ряд сложных процедур. DFA включает еще один фактор, известный как «контроль урожайности», чтобы предотвратить слишком быстрое повышение или снижение налоговых ставок. Контроль урожайности, который применяется к оценке округа в целом, но не к отдельным участкам, устанавливает 5-процентный предел увеличения суммы налогов, которые местные органы власти могут получить от переоценки.Он не устанавливает ограничения на то, насколько может увеличиться стоимость того или иного объекта недвижимости. Он ограничивает размер налога на имущество, который могут получить местные налоговые органы. Ограничивая ежегодную сумму налогов на собственность, которые могут быть собраны, контроль доходности ограничивает сумму, которую будут платить отдельные владельцы собственности. Налоги, начисленные на погашение облигационного займа, одобренного избирателями, не подлежат контролю над доходностью. Закон ограничивает общий общий рост налогов для операционных бюджетов большинства местных органов власти. Если база налога на имущество увеличится, то средняя ставка должна снизиться.

Как только DFA определяет ставки, они отправляются в Комиссию округа для утверждения. После утверждения ставки применяются к налоговой ведомости, а налоги рассчитываются для налоговых счетов.

* Облигации, принятые на выборах, также могут увеличивать налоговые ставки.

Пример расчета применимого налога

Налогооблагаемая стоимость недвижимого и личного имущества составляет треть общей оценочной стоимости за вычетом любых допустимых льгот, таких как освобождение главы семьи или ветеранов.Затем чистая налогооблагаемая стоимость умножается на налоговую ставку для определения фактических налогов, выставляемых владельцам недвижимости. Недвижимость в Нью-Мексико классифицируется как жилая и нежилая и облагается налогом по разным ставкам.

Полная стоимость имущества Общая оценочная стоимость 100000 долларов США
Расчет налогооблагаемой стоимости Общая оценочная стоимость / 3
100 000 долларов США / 3
33 333 доллара США
Исключения за вычетом Глава семьи = 2000 долларов
Освобождение для ветеранов = 4000 долларов
2000 долларов + 40000 долларов = 6000 долларов
— 60000 долларов
Чистая налогооблагаемая стоимость 27 333 долл. США
Рассчитать общую сумму причитающихся налогов Чистая налогооблагаемая стоимость * Ставка мил.
$ 27 333 * 0.030060
821,63 долл. США

* Ставка налога является образцом. Фактические ставки будут отличаться в зависимости от налогового округа, в котором находится отель.

Налог на имущество в штате Вашингтон

На этой странице представлен обзор налогов на недвижимость для местных органов власти в штате Вашингтон, включая лимиты налога на имущество, расчеты сборов и банковские возможности для местных органов власти.


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения собственности.Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

  • Сумма сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка сбора

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором. Это общая сумма, которую налоговый округ должен взимать с налогоплательщиков.

К 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, удостоверяется уездным инспектором.Затем окружной асессор рассчитывает ставку сбора, необходимую для получения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемой собственности в округе.

По закону это число выражается в долларовом курсе за 1 000 долларов оценки. Например, ставка 0,00025 долларов США выражается как 0,25 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости.

Формула налога на имущество

В рамках бюджетной системы налоговый округ сначала устанавливает желаемую сумму сбора (с учетом ряда ограничений), а затем оценочная оценка используется для расчета последующей ставки сбора, которую должны платить владельцы недвижимости.Эта формула выражается как:

Сумма сбора ÷ Оценочная стоимость (000) = Ставка сбора (за 1 000 долларов США AV)


Лимиты налога на имущество

Сбор по налогу на имущество ограничен общими лимитами на обычную ставку сбора и лимитом ежегодного увеличения сбора.

Регулярные пределы ставок сбора

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налогов на имущество, которые могут взиматься с отдельного участка собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости.Поскольку налоговые ставки указаны в долларах за 1000 долларов стоимости, предел в 1% совпадает с 10 долларами за 1000 долларов и часто называется лимитом в 10 долларов. Налоги, взимаемые в рамках этого лимита, называются «обычными» сборами , , а налоги, превышающие лимит, — «сверхнормативными» или «специальными» сборами .

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный лимит для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США на 1 000 долларов США оценочной стоимости.


Особые соображения, касающиеся ограничений ставки сбора

Что делать, если сумма ставок сборов, установленных различными налоговыми органами, превышает установленный предел?

Это сложно.Во-первых, есть два ограничения:

  • Первый — конституционный предел в 1%.
  • Другой — лимит в 5,90 долларов для городов, округов и младших налоговых округов.

Если любой из этих лимитов превышен, то сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.

Какие сборы снижаются при пропорциональном распределении, на сколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен лимит в 5,90 долларов США или лимит в 1%.Руководство по операциям с налогами на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 содержат пошаговые инструкции по расчету пропорционального распределения. Департамент доходов разработал Таблицы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долл. США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы помочь в проведении этих расчетов.

Может ли округ повысить ставку сбора в обычный общий фонд (текущие расходы) выше 1,80 доллара?

Округ может поднять общую ставку сбора в фонд до 2 долларов.475 за 1000 австралийских долларов при условии, что общие ставки сборов для общего фонда и дорожного фонда не превышают 4,05 доллара на 1000 австралийских долларов, и увеличение сборов в общий фонд не приводит к снижению сборов любого другого налогового округа путем пропорционального распределения . См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительные 0,225 доллара за каждую оценочную оценку в размере 1000 долларов, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3 доллара.60 за 1000 долларов США (если он не примыкает к пожарному или библиотечному району) или, если он присоединен, максимальная ставка составляет 3,825 доллара за вычетом ставок сбора пожарного / библиотечного округа (см. Ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарному и / или библиотечному району?

Для городов, которые принадлежат пожарному району и / или району библиотеки, правила немного сложнее. Номинально у них есть максимальная ставка 3,60 доллара за 1 000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, как описано выше).Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы нужно вычесть сборы специальных округов (RCW 27.12.390 и 52.04.081).

Максимальный сбор библиотечного округа составляет 0,50 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости (RCW 27.12.050), а сбор пожарного округа может достигать 1,50 доллара США (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160 каждый предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости). Следовательно, если город входит и в пожарный район, и в район библиотеки, и если эти районы в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может быть выше 1 доллара.60 (3,60 — 1,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) специальных округа в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий городской сбор может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1,00 доллар за 1 000 долларов оценочной стоимости, максимальная ставка городского сбора будет составлять 3,60 доллара — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но, если пожарный округ повысит ставку сбора в будущем, тогда город должен снизить ставку сбора на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3 доллара.60. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку взимают в настоящее время специальные округа, ваш окружной асессор может вам помочь.

Лимит увеличения сбора

В дополнение к пределу общей ставки сбора существует ограничение в 1% на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличивать налог на имущество (общая сумма налогов, которые будут взиматься) каждый год.

В Вашингтоне увеличение налога на недвижимость основано не на увеличении стоимости собственности, а, скорее, на сумме налогов на собственность, начисленных в предыдущем году.Ежегодный сбор может увеличиваться не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сборов») или если юрисдикция не использует банковскую емкость (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением / постановлением налогового департамента штата Вашингтон о повышении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости государственной коммунальной собственности и вновь присоединенной собственности (далее именуемые «надстройки») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых округов любого размера и могут быть добавлены к налогу. сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом.См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения собираемых налогов могут быть не интуитивно понятными. Гленн Олсон, бывший заместитель окружного администратора округа Кларк, разработал нижеприведенные примеры того, как счета по налогу на имущество могут изменяться в зависимости от различных факторов.

Пример # 1

Представьте себе округ, в котором есть только один участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов.Как его единственная собственность, его стоимость также является всей оценочной стоимостью округа. Предположим далее, что ставка сбора в этом округе составляет 2 доллара США. Это означает, что этот владелец собственности должен заплатить 2 доллара США за каждую 1000 долларов, которые стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки, налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x ставка сбора (2,00) = налоговый счет и сбор за первый год (200 долларов США)

Таким образом рассчитываются налоги только для нового строительства — i.е. первый год после постройки дома. В каждом следующем году это работает по-разному.

Во 2-й год округ может увеличить свой сбор только на 1%. Итак, следуя нашему примеру:

Сбор за прошлый год (200 долларов) + дополнительный 1% (2 доллара) = налоговый счет и сбор за 2 год (202 доллара)

Давайте предположим, что стоимость одного дома в этом округе увеличилась вдвое со 100 000 долларов в первый год до 200 000 долларов в год 2. Налоговый счет по-прежнему будет составлять 202 доллара. Независимо от того, насколько увеличится оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%.Поэтому округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

.

Новая сумма сбора (202,00 доллара США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долларов США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построены во втором году, будут облагаться налогом по новой ставке сбора.

Пример # 2

А теперь предположим, что наше воображаемое графство начиналось с двух новых домов, но каждый стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов в год 1.

С теми же 2 долларами.00, сбор в первый год по-прежнему будет составлять 200 долларов. Но вместо того, чтобы один дом выплачивал весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во второй год размер сбора все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1,01.

Но предположим, что для достижения этой стоимости в 200 000 долларов стоимость одного дома увеличилась в три раза до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

Год 1
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) $ 50 $ 50 $ 100
Раз больше ставки сбора х 2 доллара.00 x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: 100 долл. США 100 долл. США 200 долл. США
Год 2
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) $ 150 $ 50 $ 200
Раз больше ставки сбора х 1 доллар.01 x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: 151,50 $ (рост на 52%) 50,50 $ (уменьшение на 50%) 202 (увеличение на 1%)

Общий сбор по-прежнему составляет 202 доллара, но большую его часть несет дом, стоимость которого увеличилась, и меньшую — дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор в масштабе округа увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для Дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для Дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю налога на дом. Если бы стоимость всех домов изменилась на один и тот же процент, то доля налога на каждый дом осталась бы прежней, а налоги для всех увеличились бы ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосующие сборы, сдвиги сборов, излишки сборов или снятие крышки сборов, или юрисдикция может задействовать свои «банковские» возможности (см. Ниже).И, наконец, плата за многие вещи, от районов благоустройства до коммунальных услуг, может отображаться в налоговых счетах. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет по налогу на недвижимость.

Но в основе нашей системы налогообложения собственности, налоги могут увеличиваться только на 1% в год, если местные органы власти (1) не задействуют возможности банка или (2) не добиваются одобрения избирателей путем подъема крышки или избыточного сбора.


Что такое емкость банковского сбора?

Некоторые налоговые округа взимали меньше, чем максимально разрешенная сумма за последние годы.RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранять за собой право использовать эту «банковскую» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа в текущем году с их предыдущим сбором он может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои банковские возможности, или менее чем на 1%, если они не чувствуют, что нуждаются в повышении сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы это сделать в любой момент.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году оценщик города установил налоговую ставку, которая привела к тому же налогу, что и в прошлом году, плюс надбавки.(Допустимое увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления от налога с продаж упали. RCW 84.55.092 позволяет городским властям попросить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая повысит сбор на 1%, а затем снова на 1%. 1,01 x 1,01 = 1,0201 для комбинированного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город за пределы установленной законом ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город фактически снижает свою налоговую ставку.Предположим, что в текущем году (2018) город испытал непредвиденный доход и имеет больше денег, чем необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы направить излишки средств в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам перерыв, снизив налог на недвижимость на 2019 год. В течение 2019 года он не получает непредвиденных доходов, и ему требуется больше налога на имущество. доход для бюджета 2020 года. RCW 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если это не повысит городскую максимальную установленную ставку.В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но не потерял ее, потому что может «накапливать» дополнительные мощности.

Как мы берем емкость?

Законодательные полномочия в отношении банковских возможностей указаны в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух различных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 и все остальные (что означает 10 000 или более населения).

Предполагается, что вы провели публичные слушания по источникам доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган постановил, что им не нужно полное увеличение на 1%, как это разрешено законом, вы должны принять постановление или резолюцию, в которых конкретно указывается, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете размер налога на имущество, вы должны принять постановление / постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете размер налога на 0,00 доллара США, что представляет собой увеличение на 0%. Это позволит сохранить неиспользованную емкость вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции.Департамент доходов предоставляет подробные инструкции по процедурам, связанным с увеличением поступлений от налога на имущество.

Налоговые округа с населением до 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или постановление об увеличении поступлений от налога на имущество, и взимание процентного увеличения менее 1% автоматически «банковские» мощности. Без постановления округ не может накапливать избыточные сборы.

Налоговые округа с населением от 10 000 человек

Налоговые округа с населением от 10 000 человек могут увеличивать сборы только на 1% или на неявный дефлятор цен, в зависимости от того, что меньше.Если неявный дефлятор цен, публикуемый ежегодно в конце сентября, превышает 1%, то процедуры такие же, как и для населения менее 10 000 человек.

Однако, если неявный дефлятор цены составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или банковскую емкость) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, и юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может внести увеличение только на 0,5% за этот год в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение — если IPD упадет ниже 1%, юрисдикция может увеличить размер сбора сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором делается вывод о «существенной необходимости».«Если юрисдикция решит не повышать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором делается вывод о« существенной потребности в будущем »(см. Пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. Нашу страницу Неявный дефлятор цены.

Использование банковской емкости

В то время как юрисдикции могут иметь емкость банка для последующего использования, они по-прежнему ограничивают ее использование на основе максимально допустимого сбора, который может быть получен от оценщика.Ниже приведен пример процедур использования банковской емкости.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США за сбор, который вы сделали в 2017 году за 2018 год, а город взимал только 100 000 долларов за 2018 год. При взимании сбора за 2019 год оценщик повысит максимально допустимый сбор на 1% до 111 100 долларов (110 000 долларов США). x 1.01) без надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надстройки, так что у него будет 10 100 долларов зарезервированной емкости.

В этом примере город хочет увеличить сбор на 7000 долларов.Когда вы пишете свое решение / постановление для удовлетворения требований RCW 84.55.120, вы помещаете 7000 долларов в поле, которое дает сумму в долларах увеличения фактического сбора по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «надстройки») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США / 100 000 долл. США). 1000 долларов США прибавляются из годового лимита в 1%. Для остальных 6000 долларов вы использовали банковскую емкость.

Когда вы заполняете форму подтверждения сбора, вы вносите 107 000 долларов плюс долларовая сумма «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения сбора.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти в штате Вашингтон. Скоро мы добавим больше примеров. У нас также есть дополнительные примеры подъема крышки сборов, сборов за неотложную медицинскую помощь (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цен упадет ниже 1%) решения существенных проблем.

Города

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019 г.) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличении в процентах) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; city ​​увеличился менее чем на 1% и увеличил пропускную способность.
  • Kirkland Постановление № O-4709 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) на второй год двухлетнего бюджета, плюс превышение сбора для погашения облигаций. Город получил полный прирост на 1%; постановление ясно показывает расчеты.
  • Киркланд Постановление № O-4705 (2019) — Установление налогов на имущество, которые будут взиматься в районе, ранее обслуживаемом пожарным охранным округом, а теперь присоединенном к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным округом до аннексии в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801 (5).
  • SeaTac Постановление № 19-0122 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и в процентах) на второй год двухлетнего бюджета; city ​​увеличился на 0% и автоматически увеличил емкость
  • Shoreline Постановление № 873 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, плюс избыточный сбор для погашения облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное повышение сборов превысило 1% из-за многолетнего подъема крышки сборов, привязанного к Сиэтлскому индексу потребительских цен (CPI-U).
  • Tukwila Постановления № 2617 и 2618 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах, увеличение в процентах и ​​ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и сверхнормативного сбора для погашения облигаций

Округа


Рекомендуемые ресурсы

Как рассчитать налоги

* 29 января 2008 года избиратели Флориды одобрили дополнительное освобождение от налога на усадьбу в размере 25 000 долларов, которое будет применяться к стоимости от 50 000 до 75 000 долларов. Это дополнительное освобождение не распространяется на школьные налоги. Следовательно, вы должны добавить школьные налоги обратно к сумме валового налога ( приблизительно 200,00 долларов США).

Поскольку стоимость собственности каждый год стоит отдельно, трудно оценить налоги до установления годовой стоимости недвижимости и ставок за прокат.

Стоимость собственности не основывается исключительно на конкретной покупной цене этой собственности.

Стоимость — это отражение рынка.Когда продажные цены падают, то же самое происходит и с ценностями, и, наоборот, с продажными ценами падают и ценности. Цена продажи на расстоянии вытянутой руки — это один из компонентов, который используется вместе с другой рыночной информацией, такой как сопоставимые продажи, для определения стоимости.

Чтобы получить приблизительную оценку будущих налогов, вы можете умножить свою покупную цену на текущую ставку арендной платы в налоговом округе, где находится недвижимость. (Обратите внимание, что продажа взыскания или продажи по налоговым актам не считаются «продажей на расстоянии вытянутой руки», и в нашем подходе сравнения продаж к стоимости им не может быть придан вес сделок на расстоянии вытянутой руки.Если ваша покупная цена является ценой потери права выкупа, вы можете получить более точную оценку налогов, используя текущую справедливую / рыночную стоимость собственности или оценочную цену покупки, если собственность была на открытом рынке.)

Вы можете просмотреть последние ставки за милю на веб-сайте налоговой инспекции или использовать 24,0 в качестве начальной ставки для оценки. Имейте в виду, что годовые нормы и значения помола могут измениться с 1 января, поэтому этот метод используется только в целях оценки.Если вы подаете заявление и имеете право на освобождение от налогов в Homestead, вы можете рассчитывать сэкономить около 500-800 долларов на налогах в первый год после освобождения. (Если вы соответствуете критериям переносимости Cap из предыдущей собственности, вы можете сэкономить больше на налогах.) Кроме того, если вы подаете заявку и имеете право на освобождение для пожилых людей с низким доходом, вы можете ожидать, что ваши налоги будут снижены примерно на 17-203 доллара США, в зависимости от от того, где вы живете.

Часто профессионалы в сфере недвижимости советуют вам использовать 85% вашей покупной цены для расчета налогов.В то время как это даст вам приблизительное число, имейте в виду, что в зависимости от даты вашей продажи по отношению к дате оценки 1 января и действий других покупателей на рынке стоимость вашей собственности может значительно отличаться от вашей покупной цены.

Важно помнить, что при продаже собственности предыдущие владельцы снимают льготы и ограничения «Спасите наши дома» в конце календарного года, что может привести к резкому увеличению налогов. Не полагайтесь на сумму налога текущего владельца при оценке ваших налогов.Более важную информацию о снятии крышки Save-Our-Homes можно найти здесь.

Нажмите здесь, чтобы увидеть, насколько сложной может быть оценка налогов в сегодняшней среде с недвижимостью!

Если у вас есть вопросы, позвоните в нашу справочную по телефону (727) 464-3207.

Налоговые ставки

| Округ Донья-Ана

Облагаемая налогом стоимость недвижимого и движимого имущества составляет одну треть от общей оценочной стоимости за вычетом любых допустимых льгот, таких как льготы для главы семьи или ветеранов.Недвижимость в Нью-Мексико классифицируется как жилая и нежилая и облагается налогом по разным ставкам.



Пример расчета применимого налога

Полная стоимость имущества Общая оценочная стоимость 100 000 долл. США
Рассчитать налогооблагаемую стоимость Общая оценочная стоимость / 3
$ 100 000/3
33 333 долл. США
Вычесть исключения Глава семьи = 2000 долларов
Освобождение для ветеранов = 4000 долларов
2000 долларов + 40000 долларов = 6000 долларов
— 6 000 долл. США
Чистая налогооблагаемая стоимость 27 333 долл. США
Рассчитать общую сумму причитающихся налогов Чистая налогооблагаемая стоимость * Миловая ставка
$ 27 333 * 0.031421
858,83 долл. США

, район 02: в черте города Лас-Крусес по ставке налога на проживание в 2020 году 0,031421. См. Ниже налоговые ставки в других местах.

Ставки налога

Щелкните карту, чтобы открыть карту школьного округа в полном размере.

НАЛОГОВЫЙ РАЙОН КЛАСС 2019 год 2020 год % РАЗНИЦА
02 (Лас-Крусес-Ин) Жилой 0.031508 0,031421 -0,28%
02 (Лас-Крусес-Ин) Нежилое 0,034540 0,034554 0,04%
03 (Лас-Крусес-Аут) Жилой 0,023921 0,02389 -0,13%
03 (Лас-Крусес-Аут) Нежилое 0,026674 0,026693 0,07%
04 Месилья Жилой 0.024949 0,024906 -0,17%
04 Месилья Нежилое 0,029014 0,029033 0,07%
11 (люк) Жилой 0,032152 0,032111 -0,13%
11 (люк) Нежилое 0,034935 0,034914 -0.06%
12 (с люком) Жилой 0.026702 0,026651 -0,19%
12 (с люком) Нежилое 0,029435 0,029414 -0,07%
16 (Sunland Park-In) Жилой 0,037015 0,037138 0,33%
16 (Sunland Park-In) Нежилое 0,040973 0,041007 0,08%
17-Некорпоративный (Энтони / Чапараль) Жилой 0.030544 0,030544 0,00%
17-Некорпоративный (Энтони / Чапараль) Нежилое 0,033323 0,033357 0,10%
* 18 Incorporated (Энтони) Жилой 0,033094 0,032639 -1,37%
* 18 Incorporated (Энтони) Нежилое 0,035873 0,035452 -1.17%

* В целях налогообложения объединение города Энтони привело к необходимости создания нового школьного округа. Земельные участки в городе Энтони имеют идентификатор налоговой зоны «18IN».

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Указанные выше ставки включают скорость затопления 0,001268.

Офис асессора преобразован в новую систему, а идентификатор налоговой области соответствует школьному округу на основе карты выше. Пример: Школьный округ 02 имеет идентификатор налоговой области 2 дюйма.

Как рассчитать налоги на имущество
Обжалование оценки имущества
Программа Greenbelt

Как рассчитать налог на имущество

Компоненты налога на имущество

Налог на недвижимость в Теннесси рассчитывается с использованием следующих четырех компонентов:

  1. ОЦЕННАЯ СТОИМОСТЬ

  2. КОЭФФИЦИЕНТ ОЦЕНКИ

  3. ОЦЕНЕННАЯ СТОИМОСТЬ

  4. НАЛОГОВАЯ СТАВКА

ОЦЕННАЯ СТОИМОСТЬ каждого налогооблагаемого имущества в округе определяется оценщиком имущества округа.Эта сумма является оценкой рыночной стоимости, основанной на установленном наборе таблиц, руководств и процедур, предусмотренных законом штата, и предназначена для обеспечения равного отношения ко всей собственности в юрисдикции для целей налогообложения.

КОЭФФИЦИЕНТ ОЦЕНКИ для каждого отдельного класса собственности устанавливается Конституцией штата Теннесси, статья 2, § 28, и законом штата TCA 67-5-801 следующим образом:

Недвижимость

Передаточное число

Классификация имущества

25%

Жилой / Фермерский

40%

Коммерческое / Промышленное

55%

Коммунальное хозяйство

Материальное личное имущество

Передаточное число

Классификация имущества

30%

Коммерческое / Промышленное

55%

Коммунальное хозяйство


ОЦЕНЕННАЯ СТОИМОСТЬ рассчитывается путем умножения оценочной стоимости на коэффициент оценки.

НАЛОГОВАЯ СТАВКА для каждого округа и муниципалитета устанавливается Комиссией округа или городским советом на основе суммы денег, заложенных в бюджет для финансирования предоставляемых услуг. Эти налоговые ставки варьируются в зависимости от уровня предоставляемых услуг и общей стоимости налоговой базы округа.

Расчет налогов на недвижимость

Пример ниже для типичного жилого объекта с оценочной стоимостью:

80 000,00 долл. США

и самая последняя налоговая ставка округа Типтон:
2 доллара.34 за 100 долларов оценочной стоимости или 0,0234

Шаг 1:
Умножьте оценочную стоимость на коэффициент оценки

80 000 долларов США X 25% = 20 000 долларов США

Это дает вам оценочную стоимость недвижимости

.

Шаг 2:
Умножьте оценочную стоимость на налоговую ставку

20000 долларов X (2.34 / 100) = 468

долларов

или

20000 долларов X 0,0234 = 468

долларов

Это дает вам сумму счета по окружному налогу на недвижимость для данной конкретной собственности.

Если ваша недвижимость также находится в городе, выполните те же действия, используя ставку городского налога, чтобы рассчитать свой городской счет по налогу на имущество.

Сумма, указанная в фактических налоговых счетах, может незначительно отличаться в зависимости от метода округления.

Примечание. Ставки налога на текущий налоговый год устанавливаются Комиссией округа и Городским советом в июле того же года. Наилучшая оценка налогов, сделанная в период с 1 января по июль, сделана с использованием налоговых ставок предыдущего года.


Обжалование оценки имущества

Общие

Любой владелец собственности, который считает, что классификация или стоимость, присвоенная его собственности Оценщиком имущества, неверна, имеет право подать апелляцию на эту оценку и быть выслушанным относительно своего мнения о стоимости. Во многих случаях телефонный звонок или посещение офиса оценщика может устранить административные ошибки или ответить на вопросы, которые могут возникнуть у владельца о том, как возникла ценность.Если после обсуждения жалобы с оценщиком собственности владелец собственности желает подать официальную апелляцию на оценку своей собственности, Совет по уравнениям графства является следующим шагом в этом процессе.

Уравнительный совет округа

Уравнительный совет графства — это первый уровень административного обжалования жалоб, касающихся оценки, классификации и оценки собственности для целей налогообложения. Он состоит из пяти (5) владельцев собственности, выбранных из разных частей округа на двухлетний срок.Из-за населения Ковингтона закон Теннесси требует, чтобы один (1) член правления округа Типтон был резидентом Ковингтона, назначенным городским советом. В обязанности совета входит проверка и уравнивание оценок имущества округа, обеспечение включения всей налогооблагаемой собственности в списки оценок, устранение освобожденной от налогообложения собственности, рассмотрение жалоб владельцев / налогоплательщиков, снижение стоимости переоцененной собственности, увеличение стоимости недооцененной собственности. оценка имущества и исправление канцелярских ошибок.

Совет округа по уравниванию собирается каждый год, начиная с 1-го числа июня и продолжает свое заседание до завершения уравнивания в этом году. Приблизительно за десять дней до созыва правления Оценщик имущества опубликует публичное уведомление в местной газете с указанием даты, времени и места заседания правления для рассмотрения апелляций. В уведомлении также будет указана процедура для владельцев собственности назначить встречу, но обычно она состоит из запроса по телефону или лично в офисе оценщика в течение последней недели мая или первой недели июня.

Как владелец собственности, вы имеете право выступить лично или попросить члена семьи, адвоката или должным образом уполномоченного агента выступить от вашего имени. Вы должны принести любые оценки, квитанции, сопоставимые оценки имущества или другие документы, которые подтверждают вашу теорию стоимости имущества. Вы также имеете право пригласить свидетелей, которые могут предоставить соответствующую информацию о вашей собственности. Однако в любых доказательствах, которые вы представляете, следует воздерживаться от обсуждения налогов на недвижимость или вашей способности их платить, поскольку совет директоров занимается исключительно справедливой и равноправной стоимостью собственности.

После заслушивания всех доказательств правление примет решение как можно скорее, а результаты будут отправлены владельцу собственности по почте. Обычно это происходит до конца июня. Если владелец собственности все еще не удовлетворен решением окружного совета, следующим шагом будет подача апелляции в Государственный совет по уравнениям. Письмо о решении от окружного совета будет содержать инструкции о том, как подать апелляцию в Государственный совет по уравнениям. По закону эта апелляция должна быть подана до 1 августа или через 45 дней после отправки письма Совета графства, в зависимости от того, что наступит позже.


Программа Greenbelt

Общие

Обычно сумма налога на недвижимость зависит от ее рыночной стоимости. Закон о сельскохозяйственных, лесных и открытых пространствах 1976 года, более известный как Закон о зеленом поясе, позволяет вместо этого облагать налогом определенные земли при их нынешнем использовании. Закон направлен на сохранение сельскохозяйственных и лесных угодий для получения ценных продуктов питания и волокна, а также на сохранение открытого пространства для общественного пользования путем облегчения бремени налогов на собственность.Чтобы претендовать на право собственности, она должна соответствовать определенным критериям, таким как тип земли, минимальный размер, использование и доход от сельского хозяйства.

Есть 3 типа земель, которые могут претендовать на классификацию зеленой зоны: сельскохозяйственные, лесные и открытые земли.

«Сельскохозяйственная» земля — ​​это земля, которая является частью фермы, «занимающейся производством или выращиванием сельскохозяйственных культур, растений, животных, питомников или цветочной продукции». На территории могут быть участки, на которых не производится сельскохозяйственная продукция (например, леса и пустоши).Он также может включать дом для владельца или оператора, который оценивается по рыночной стоимости, а не по потребительной стоимости. Участок земли должен содержать не менее 15 акров для участия в конкурсе. Участок собственности площадью не менее 10 акров, но менее 15 акров может иметь право на регистрацию, если у владельца есть другая собственность в программе, которая полностью соответствует требованиям. Чтобы получить право на получение статуса зеленой зоны, фермерская собственность должна приносить валовой доход фермы не менее 1500 долларов в год в среднем в течение любых трех лет, когда она классифицируется как зеленая зона.Имущество также может иметь право на участие, если вы, ваш родитель или ваш супруг (а) обрабатываете имущество не менее 25 лет, продолжаете проживать на нем и не используете его для каких-либо целей, несовместимых с сельским хозяйством.

«Лесная» земля — ​​это собственность площадью 15 акров или более, используемая для выращивания деревьев «в соответствии с надежной программой устойчивого управления урожайностью» или содержащая количество или качество роста деревьев, которые управляются как лес. Хотя лесная собственность не должна приносить определенный доход, чтобы ее можно было рассматривать в качестве зеленой зоны, необходимо разработать план ведения лесного хозяйства с подробным описанием площадей, количества и типа древесины, фактических и потенциальных темпов роста, а также предлагаемых методов управления, которые будут применяться к земле. разработаны и поданы в рамках зачисления.

Земля «Открытое пространство» — это собственность площадью не менее 3 акров, находящаяся в открытом или естественном состоянии. Этот тип собственности приносит пользу населению, поскольку сохраняет природные ресурсы, обеспечивает естественную среду для людей, которые иначе не имели бы доступа к такому месту, и обеспечивает «облегчение от монотонности разрастания городов». Требования к квалификации открытого пространства включают план сохранения, утвержденный государственными или местными агентствами планирования, или выполнение постоянного сервитута открытого пространства.

Закон ограничивает количество собственности, которая может быть квалифицирована для зеленой зоны, до 1 500 акров на одного владельца в округе. Если владелец владеет недвижимостью вместе с другими лицами или является частью корпорации, партнерства и т. Д., Каждому владельцу засчитывается его пропорциональная доля площади в пределах этого лимита.

Откат

Когда собственность, которая была оценена как Greenbelt, становится дисквалифицированной по любой из следующих причин:

  • размер тракта или использование больше не соответствует требованиям

  • собственник просит в письменной форме снять

  • собственность покрывается зарегистрированной площадкой подразделения, если владелец все еще не может подтвердить использование фермы

  • Имущество продано и переоборудовано в иное пользование

Владелец может быть обязан уплатить так называемые «откатные» налоги на собственность.«Откат» — это просто разница между оценкой Greenbelt и оценкой рыночной стоимости, которая была бы применена, если бы недвижимость не участвовала в программе. По сути, это возмещение налоговых сбережений, которые владелец получил в рамках зеленой зоны. Для сельскохозяйственных и лесных участков период отката составляет 3 года (текущий год и 2 предшествующих года), для объектов открытого пространства — 5 лет. Если только часть собственности продана или преобразована для неквалифицированного использования, откат оценивается только для этой части, если остальная часть собственности все еще соответствует требованиям.Владелец должен полностью понимать «откат» перед подачей заявки на участие в программе Greenbelt.

Применение

Владельцы недвижимости, отвечающие критериям для участия в программе Greenbelt, могут заполнить заявку, получить ее одобрение, нотариальное заверение и регистрацию (запись осуществляется в Реестре сделок, расположенном в том же здании), и все это за один короткий визит. Чтобы вступить в силу в текущем налоговом году, процесс подачи заявки должен быть завершен не позднее 1 марта.

Для получения дополнительной информации о процедурах подачи заявки на получение зеленой зоны, а также о ваших правах и обязанностях как владельца зеленой зоны, пожалуйста, свяжитесь с Оценщиком собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *