Налогообложению: БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Содержание

Налогообложение физических лиц — БДО Юникон

Специалисты БДО Юникон готовы не только предоставить консультации организациям, но и оказать профессиональную поддержку по вопросам налогообложения физических лиц ― собственников, менеджмента и сотрудников вашей компании. Среди наших услуг:

  • Консультирование по вопросам налога на доходы физических лиц и страховых взносов, взимаемых в отношении физических лиц, работающих в России
  • Декларирование доходов, подготовка налоговой отчетности физических лиц
  • Проведение консультационных встреч с иностранными работниками с целью разъяснения и обсуждения их налоговых обязательств в РФ
  • Взаимодействие с налоговыми органами от имени физических лиц (представительство), получение различных сертификатов и подтверждений из налоговых органов
  • Анализ и разработка системы вознаграждения, а также планов поощрения сотрудников, эффективных с точки зрения законодательства РФ
  • Налоговое планирование для физических лиц, включая консультации по вопросам применения соглашений об избежании двойного налогообложения; структурирование и управление личной собственностью с точки зрения ее налоговой оптимизации

Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуг, направьте нам запрос.

Отправить запрос

 

Наши проекты

Отчетность для физических лиц для назначенных представителей международных корпораций

Подготовка налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц для представителей корпораций

Общение с налоговыми органами

Подача заявок на налоговый вычет, консультации по налогообложению и т. д.

Анализ налоговых последствий, относящихся к различным опциям структуры владения, для крупной промышленной группы

Анализ налоговых последствий в отношении потенциальных международных структур собственности для группы российских компаний

Анализ налоговых последствий в отношении разных вариантов продажи компаний и возможность применения недавно принятых средств поощрения (например, в международных компаниях, получивших постоянное место пребывания в России)

Налоговые последствия для юридических и физических лиц

Конкурс по международному налогообложению Российского отделения Международной налоговой ассоциации >

2016

В 2016 году СПбГУ представляла команда, состоящая из студентов 1 курса магистратуры по направлению «Налоговое право»:

  1. Александр Васильев;
  2. Валерия Дементьевская;
  3. Дмитрий Некачайло;
  4. Екатерина Смоловая;
  5. Светлана Соколова.

В заочном туре участникам конкурса была предложена для разрешения сложная практическая ситуация, затрагивающая порядок налогообложения роялти и дивидендов иностранной компании, действующей через постоянное представительство. Каждая команда должна была письменно изложить свою позицию по существу как со стороны налогоплательщика, так и со стороны налогового органа. По итогам письменного этапа в финальную часть конкурса вышли команды из Санкт-Петербурга (СПбГУ) Москвы (команды Финансового университета, МГИМО, НИУ ВШЭ, МГЮА, МГУ), Новосибирска (НГУЭУ и НИ ТГУ) и Белоруссии (БГУ и БГЭУ). Все они собрались в Петербурге, чтобы сразиться в устных раундах, где им предстояло перед судьей отстоять позицию одной из сторон в игровом судебном процессе.

«Конечно, это несколько упрощенный судебный процесс, у него есть свои правила и даже штрафные санкции. Судьям нужно оценить аргументацию команд, последовательность позиции, способность услышать противоположную сторону и умение ответить противоположной стороне. Очень радостно, что конкурс охватывает все больше регионов России, участвуют студенты из Новосибирска, Томска, Воронежа, все очень ответственно подходят к выполнению задания», — рассказала Оксана Адян, представитель РОС-ИФА, сотрудник международной юридической фирмы Ernst & Young.

Конкурс дал возможность участникам не только применить свои теоретические знания на практике, но и в неформальной обстановке пообщаться с ведущими юристами, показать свои научные таланты перед потенциальными работодателями. В этом году судьями выступили признанные эксперты в области международного налогового права, партнеры международных юридических и аудиторских компаний: О. Львов (директор по налогообложению компании EY), Р. В. Васютин (партнер, соруководитель налоговой практики DLA Piper в России), М. А. Успенский (партнер налоговой практики АБ «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры»), С. А. Сосновский (руководитель петербургской налоговой практики юридической компании «Пепеляев Групп»), Б. Я. Брук (международная юридическая фирма «Дентонс»), Е. В. Непомнящих (старший менеджер EY), П. А. Попов (ведущий юрист юридической компании «Пепеляев Групп»), Л. Лукьянова, А. Д. Шелкунов (ОАО «Газпром нефть»), Е. В. Килинкарова (к. ю. н.,­ советник юридической фирмы «Максима Лигал»).

К сожалению, команде не удалось занять призовых мест: в четвертьфинале команда проиграла студентам Финансового университета при Правительстве РФ, которые стали в итоге победителем конкурса.

Руководство по налогообложению в странах Центральной и Восточной Европы 2020 — Mazars

В этом году международная аудиторско-консалтинговая компания Mazars в восьмой раз выпускает региональный обзор налоговых режимов в странах Центральной и Восточной Европы. Стремясь наилучшим образом обеспечить поддержку инвесторам, которые планируют вести деятельность в регионе, эксперты проанализировали и собрали воедино налоговые изменения в 21 стране, а также выявили преобладающие тенденции и основные стратегии налогообложения. Помимо Вышеградской четверки, в этом году в издание также включены страны Юго-Восточной Европы, Россия, Украина и страны Балтии. В исследовании 2020 года основное внимание уделяется затратам на рабочую силу, косвенным налогам, налогам на прибыль и трансфертному ценообразованию на исследуемых рынках.

  • Уровень заработной платы и стоимость рабочей силы в странах региона существенно различаются
  • Пандемия может изменить роль прямых налогов
  • Налоговые органы все более тщательно изучают внутригрупповые операции на большинстве рынков
  • В 2020 году несколько стран региона ввели налоги на выход (exit taxations).  

В 2020 году налоги на доходы и страховые взносы на исследуемых рынках продолжат снижаться, однако их объемы существенно варьируются в зависимости от страны. Страны региона не придерживаются единого подхода к налогообложению доходов:

одни используют фиксированную ставку подоходного налога, другие – прогрессивную шкалу.

В среднем по региону стоимость рабочей силы для работодателя составляет около 160 процентов от чистой заработной платы. Доля налогов и взносов составляет в среднем лишь 16% от валовой заработной платы, однако фактически разница между самым низким и самым высоким показателем превышает 30 процентных пунктов, что подчеркивает ограниченные возможности сравнения отдельных налоговых систем.

Анализ зарплатных налогов также показывает, что уровень заработной платы существенно различается в странах региона. К 2020 году произошло значительное повышение МРОТ в пересчёте в евро, причем наиболее существенный рост наблюдался на Украине, где, наряду с Румынией и Болгарией, также максимально увеличились средние зарплаты в частном секторе, прибавив более 30%. Тем не менее, для получения полной картины необходимо учитывать, что

колебания обменных курсов национальных валют также могли способствовать росту.

Что касается налога на добавленную стоимость средняя величина стандартных ставок в регионе в 2020 году составляла около 20%. Обычная ставка НДС в размере 25% и 27%, действующая в Хорватии и Венгрии, соответственно, по-прежнему считается наиболее высокой; в Хорватии запланированное ранее снижение на 1 процентный пункт в 2020 году не было реализовано.

«Правительства пытаются использовать цифровые технологии для принятия мер по борьбе с уклонением от уплаты налогов. В Венгрии недавно введенная обязательная онлайн-отчетность по счетам оказала положительное налоговое воздействие, поэтому можно ожидать распространения аналогичных решений в регионе», — отметила Элена Чисмадия (Heléna Csizmadia), налоговый директор компании Mazars.

До пандемии правительства при планировании своих бюджетных поступлений в первую очередь опирались на рост частного потребления, поэтому повышенное внимание уделялось косвенным налогам. «Налог на добавленную стоимость стал, возможно, самым значительным источником поступлений в госбюджет в последние годы, но это может измениться в связи с экономическим спадом, вызванным пандемией», — добавила Элена Чисмадия.

На исследуемых рынках средняя ставка налога на прибыль организаций составляет 16%. Однако разница между самой низкой и самой высокой ставкой корпоративного подоходного налога в регионе составляет более 20 процентных пунктов. Европейский Союз сознательно старается сдерживать налоговую гонку и создать общую

систему корпоративного налогообложения в государствах-членах. Важным шагом в этом направлении является принятие правового акта, официально известного как Директива Совета Европейского Союза 2016/1164 от 12.07.2016 об установлении правил в отношении практик уклонения от уплаты налогов (the Anti-Tax Avoidance Directive, ATAD), большинство положений которого должны применяться государствами-членами с 1 января 2019 года.

Эксперты Mazars отмечают, насколько по-разному государства-члены интерпретируют рамки, предусмотренные Директивой. В некоторых странах — например, в Венгрии — применяются наиболее мягкие ограничения, в то время как в других — местное регулирование выходит за рамки ограничений, установленных в качестве минимального стандарта в Директиве ЕС 2016/1164 — именно такой путь, например, выбрала Польша. В Директиве также можно проследить и стандартизацию правил в отношении оффшоров (контролируемых иностранных компаний, КИК).

Что касается налога на прибыль организаций, Литва и Венгрия до сих пор не удерживают налог с дохода на капитал, а Албания значительно снизила ставку налога на дивиденды, начиная с 2019 года. Начиная с 2019 года в Венгрии возможно применение системы налогообложения консолидированных групп, которая ранее использовалась только в Австрии, Польше и Боснии и Герцеговине.

Нормы, регулирующие трансфертное ценообразование, появились в налоговых системах практически всех стран, за исключением Черногории и Северной Македонии, а последней страной, в которой была введена обязанность по оформлению документации, стала Болгария. При этом само требование недавно изменилось. Ключевой целью страновых отчётов ОЭСР (country-by-country reports или CbCR) является содействие повышению уровня прозрачности путем предоставления местным налоговым органам информации, необходимой для оценки налоговых рисков.

Большинство локальных офисов Mazars, анализируя налоговые системы стран, отметили, что налоговые органы уделяют все больше внимания изучению вопросов, связанных с трансфертным ценообразованием. «Однако открытым остается вопрос о том, как новый кризис трансформирует планируемый уровень прибыли и / или в какой степени транснациональные корпорации будут вынуждены вмешаться в их структуру ценообразования, и насколько сильно налоговые органы будут оспаривать уровни налоговой базы, которые будут значительно ниже, чем в предыдущие годы», — говорит Элена Чисмадия, налоговый директор компании Mazars.

Важным является и то, что к 2020 году во многих странах появилось так называемое регулирование налога на выход (exit taxation), которое применяется при выходе бизнеса из страны, если иное не предусмотрено положениями о трансфертном ценообразовании. На практике это означает, что сделка может облагаться налогом,

если компания продает одну из своих бизнес-линий за границу или перемещает туда свои активы и управление.

Госдума ратифицировала протокол к конвенции с Мальтой по налогообложению — Экономика и бизнес

МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Госдума ратифицировала протокол об изменениях в российско-мальтийскую конвенцию об избежании двойного налогообложения. Документ был инициирован правительством РФ.

Протокол предусматривает режим налогообложения у источника доходов в виде дивидендов и процентов по ставке в размере не более 15%. При этом протоколом определен перечень исключений, в соответствии с которыми будет применяться льготный режим в отношении доходов в виде дивидендов и процентов.

«Исключения распространяются на институциональные инвестиции. Также они предусмотрены для публичных компаний, не менее 15% акций которых находятся в свободном обращении, и владеющих не менее 15% капитала компании, выплачивающей указанные доходы, в течение года», — отмечается в пояснительной записке.

В отношении таких доходов установлена ставка налога у источника в размере не более 5%. Такая пониженная ставка применяется исключительно в случае наличия фактического права на дивиденды у получателей дохода и статуса резидента одного из договаривающихся государств. В части процентных доходов к таким исключениям относятся долговые обязательства перед правительствами, Центральным банком, пенсионными фондами и страховыми учреждениями и публичными компаниями обеих стран, а также банковские кредиты, долговые обязательства по обращающимся правительственным и корпоративным облигационным займам и долговые обязательства по обращающимся еврооблигационным займам.

В начале октября Россия и Мальта подписали протокол о внесении изменений в соглашение об избежании двойного налогообложения в части увеличения налога до 15% у источника доходов в виде дивидендов и процентов.

25 марта президент РФ Владимир Путин предложил повысить ставку налога с дивидендов, которые выводятся за рубеж в офшорные юрисдикции, с 2% до 15%. Такая мера потребовала корректировки соглашений об избежании двойного налогообложения с некоторыми странами. Глава государства поручил кабмину организовать такую работу. Путин предупредил, что Россия выйдет из подобных соглашений в одностороннем порядке, если заграничные партнеры не примут новые условия. Он пояснил, что начать следует с тех государств, через которые проходят значительные ресурсы российского происхождения.

Вернется ли Россия к двойному налогообложению с Нидерландами

Россия ведет переговоры с Нидерландами об изменении Соглашения об избежании двойного налогообложения (далее – Соглашение). Переговоры эти не могут похвастаться большими успехами. С одной стороны, очевидно, что нидерландская сторона не готова принимать российскую позицию, основанную на протоколах к соглашениям с Кипром, Люксембургом и Мальтой. С другой стороны, у России нет какой-либо альтернативы подходу в этих протоколах. Такая диспозиция заводит переговоры в тупик, а вслед за ними – и бизнес двух стран. Попытка Минфина России ободрить диалог подготовкой законодательной почвы для денонсации Соглашения большого влияния на ход таких переговоров вряд ли окажет: сторонам остро требуется найти в планируемых изменениях общие интересы. Есть ли они и к каким поворотам в изменениях готовиться бизнесу?  

Почему Нидерланды?

Изменение Соглашения – результат выступления президента Российской Федерации В.В. Путина 25 марта 2020 г., в котором было сказано:

  • о необходимости повысить налогообложение дивидендов;
  • о борьбе с транзитным характером вывода такого дивидендного дохода. 

Правительству было поручено сначала определить страны, через которые таким «транзитом» проходит наибольшее количество денежных средств. 

Несколько стран были выбраны сразу – это Кипр, Мальта и Люксембург. Их общее соответствие поставленным задачам понятно, транзитный характер движения инвестиций через эти страны – достаточно распространенное явление, особенно если мы возьмем для примера Кипр. Другое дело Нидерланды – голландская юрисдикция при всем ее «холдинговом» характере не может быть прямо отнесена к числу транзитных. Даже недавнее исследование МВФ подтвердило, что эта страна является одной из лидеров реальных прямых инвестиций. Это подтверждает и статистика Банка России: колебания притока и оттока капитала в отношениях с Нидерландами почти отсутствуют, данная страна все время в плюсе, то есть ее инвестиции перекрывают отток денежных средств из России. По Люксембургу и Кипру картина за последние пару лет прямо противоположная. 

Что же это означает? Как следует из сообщений Минфина России и выступления вице-премьера правительства Алексея Оверчука, Россия в первую очередь анализирует строку выбытия капитала, а не общий платежный баланс с соответствующей страной. Тем самым не проводится анализ эффективности прямых инвестиций бизнеса из другой страны (в данном случае, Нидерландов), а значит, Россия де факто не хочет выхода капитала из страны здесь и сейчас, независимо от влияния этого фактора на будущие инвестиции.

Это в том числе объясняет потенциальное появление в перечне стран Швейцарии, с которой, правда, пока переговоры не начаты.

Почему позиция России непонятна?

Неясность позиции России объясняется ее двойственностью. Защищается цель сохранения капитала внутри страны, но в то же время выбираются лица, которые в исключительном порядке могут применять пониженные ставки, как будто только они могут гарантировать не использовать выведенные из России доходы в транзитных целях. 

В такой двойственной позиции каждая из сторон противоречит другой и мешает стране-партнеру (в данном случае, Нидерландам) правильно реагировать и предлагать взаимовыгодные решения.

Предложенные Россией в протоколах исключения по своей сути – упрощенные ограничения по применению льгот. Соответствующая категория также есть в Многосторонней конвенции по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения (далее – Многосторонняя конвенция), которая ратифицирована Российской Федерацией и начала действие в отношении ряда соглашений с 1 января 2021 года. 

Но в Многосторонней конвенции категории получателей, заслуживающие быть в списке исключений, иные – они гораздо шире и, что главное, везде есть существенная связь между получателем дохода с льготным налогообложением и государством его резидентства (стороны Соглашения). То есть порядок формирования лиц-исключений имеет стройную логику и базируется на плане BEPS, разработанном ОЭСР.

Например, активный частный бизнес, соответствующий всем благим целям льготных ставок в Соглашении, с точки зрения BEPS находится в протоколах в необоснованной оппозиции, так же, как и специализированные частные дочерние структуры, через которые, как правило, строится весь международный бизнес крупных публичных корпораций. 

Этим объясняется отсутствие прогресса в переговорах: стороны пытаются решить разные задачи. 

Чего ожидать дальше?

Насколько можно судить по комментариям Минфина России и его представителей, позиция России о минимальном применении пониженных ставок в измененных соглашениях принципиальна. Да и логика сохранения капитала в экономике страны это подтверждает. Поэтому ожидать принципиального изменения позиции в изменениях Соглашения с Нидерландами не приходится.

Процесс

В свою очередь, денонсация Соглашения и двойное обложение налогом всех трансграничных операций между двумя странами более вероятны. Пока Нидерланды не готовы принимать первоначальную позицию России. Для прогресса потребуются какие-то корректировки. Если их не будет, то по риторике понятно, что Россия готова проявить принципиальность и разорвать Соглашение. Хотя хочется верить, что в правительстве РФ этого не хотят и понимают, насколько это невыгодный шаг для экономики.  

Наконец, подписание протокола с определенными корректировками, чтобы в корне не отойти от уже подписанной с тремя странами позиции, возможно, самый желанный и, хочется верить, вероятный исход переговоров. Например, возможно было бы расширить положения о публичных компаниях за счет включения в их состав компаний с котирующимися депозитарными расписками, а также рассмотреть вопрос включения в состав исключений частных компаний, входящих в крупные международные группы и являющихся дочерними, полностью подконтрольными публичным компаниям, присутствующим на бирже.

Предложенные варианты развития событий носят исключительно прогнозный характер, а как будет на самом деле, мы узнаем уже скоро. В любом случае 2021 год Россия и Нидерланды проживут по старым правилам.

Налогообложение

Веха 01.01.006.001 исполнена.

Реализация задачи продолжается в рамках вехи 01.01.006.004.

Ранее

01.01.006.001.

Внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части введения пониженного налогообложения доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности (Patent Box), оптимизации применения повышающего коэффициента к расходам на НИОКР и приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности при исчислении налога на прибыль

  • Текст законопроекта

  • Пояснительная записка и ФЭО к законопроекту

Веха 01.01.006.002 реализуется на этапе экспериментального режима.

Фондом «Сколково» проводится реализация экспериментального режима по итогам которого реализация мероприятия может быть продолжена.

Ранее

01.01.006.002.

Внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части введения налоговых вычетов по НДФЛ для бизнес-ангелов

Веха 01.01.006.003 исключена из плана федерального проекта.

Ранее

01.01.006.003.

Внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части введения специального налогового режима определения российского налогового резидентства физических лиц — высококвалифицированных специалистов

Веха 01.01.006.004 исполнена принятием федерального закона о налоговом маневре в IT отрасли (№265-ФЗ от 31 июля 2020 года), а также пунктом 1.5 федерального закона №374-ФЗ от 23.11.2020

Ранее

01.01.006.004.

Внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части оптимизации обложения НДС услуг, оказываемых в электронной форме

Веха 01.01.006.005 исключена из паспорта федерального проекта, актуальность не подтверждена представителями бизнес-сообщества.

Ранее

01.01.006.005.

Проведена оценка правоприменительной практики Федерального закона от 29 июня 2018 г. № 173-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Веха 01.01.006.006 исключена из паспорта федерального проекта, актуальность не подтверждена представителями бизнес-сообщества.

Ранее

01.01.006.006.

Внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и/или иные нормативные правовые акты в части поддержки производителей решений в сфере ИТ, ПО и информационной безопасности

Веха 01.01.006.007 исключена из паспорта федерального проекта, актуальность не подтверждена представителями федеральных органов исполнительной власти.

Ранее

01.01.006.007.

Внесение изменений и дополнений в Налоговый кодекс в части оптимизации применения пониженной ставки страховых взносов для участников цифровой экономики, в т. ч. интернет-компаний и компаний-разработчиков программного обеспечения

Реализация вехи 01.01.006.008 продолжена в рамках ТРГ «Электронный гражданский оборот» п.1.27 паспорта федерального проекта «Разработан комплекс предложений по стимулированию взаимодействия операторов электронного документооборота (ЭДО)»

Ранее

01.01.006.008.

Разработан комплекс предложений по стимулированию взаимодействия операторов электронного докуметооборота (ЭДО)

Веха 01.01.006.009 исключена из плана федерального проекта.

Ранее

01.01.006.009.

Внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части изменения порядка документального подтверждения вычета НДС по электронным услугам, приобретаемым у иностранных компаний

  • Текст законопроекта, пояснительная записка и ФЭО к законопроекту

  • Презентация

Переход к налогообложению от кадастровой стоимости не состоялся

Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области информирует.

На территории Иркутской области в 2016 году по решению правительства региона была проведена государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства, результаты которой должны стать основой для определения налоговой базы при расчете налога на имущество физических лиц и имущество организаций. Однако принятие решения о переходе к новому порядку исчисления налога от кадастровой стоимости в нашем субъекте отложено.

Напомним, что с 2015 года наша страна начала постепенный переход к исчислению налога на имущество физических лиц и имущество организаций, исходя из его кадастровой стоимости. При этом каждый субъект РФ вправе самостоятельно определить дату такого перехода.

Так, в 2015 году кадастровая стоимость применялась для налогообложения недвижимости физических лиц в 28 субъектах Российской Федерации, с 2016 года – ещё в 21 регионе, а с 2017 года – ещё в 15.

Налогообложение административно-деловых, торговых объектов и жилых помещений организаций, по кадастровой стоимости осуществляется с 2014 года в 5 регионах, с 2015 года – в 25 субъектах РФ, в 2016 году – ещё в 19, а с 2017 года – такие решения приняты ещё в 13 субъектах Российской Федерации.

Чтобы переход был постепенным, в первые четыре года применения нового порядка налогообложения недвижимости физических лиц, действует система понижающих коэффициентов, налоговых вычетов, сохраняются основные налоговые льготы и пониженные налоговые ставки. Муниципалитеты в рамках своих полномочий могут расширить данные льготы.

В Иркутской области применять новый порядок налогообложения планировалось с 2018 года в отношении административно-деловых и торговых центров (комплексов), помещений офисов, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а также жилых домов и помещений организаций. Законодательное собрание региона в текущем году рассмотрело проект закона «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О налоге на имущество организаций», однако принят он не был. Рассмотрение законопроекта, а также принятие решения о единой дате начала применения на территории области порядка исчисления налога на имущество, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, отложено на 2018 год. До принятия такого решения для расчета налога будет применяться порядок, действующий в регионе в настоящее время. Поэтому уплачивать налог на имущество будем по-прежнему, т.е. от инвентаризационной стоимости объектов с учетом коэффициента-дефлятора, ежегодно утверждаемого Минэкономразвития РФ на соответствующий налоговый период.

Стоит отметить, что налогообложению по кадастровой стоимости подлежат, в том числе объекты, не имевшие инвентаризационной стоимости (строения на садовых, огородных и дачных участках, гаражи, квартиры, объекты незавершённого строительства), а также административно-деловые и торговые объекты, принадлежащие индивидуальным предпринимателям, которые были освобождены от налога на имущество физических лиц.

Как считают эксперты, применение кадастровой стоимости поможет распределить налоговое бремя и сделать налоги на недвижимое имущество более справедливыми. Согласно законодательству (статья 402 Налогового Кодекса РФ) решение о переходе к налогообложению недвижимости физических лиц и организаций по кадастровой стоимости должно быть принято в срок до 1 января 2020 года.

 

 

Г. Л. Санду, начальник отдела определения кадастровой стоимости

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области

 

 

Проверяйте статус возврата в режиме онлайн 24/7!

В настоящее время у нас нет информации о вашем возврате. Отправка отчетов, отправленных по электронной почте, в нашу систему может занять одну неделю; Отправка возвратов по почте в нашу систему может занять до трех недель. Если вы подали электронную заявку, проверьте свою электронную почту, налоговое программное обеспечение или налоговую декларацию, чтобы убедиться, что она была принята.

Этот статус возврата будет отображаться до тех пор, пока вы не вернете сообщения в нашу систему; тогда вы получите обновленный статус.

Мы получили ваш возврат, и он обрабатывается. В настоящее время дополнительной информации нет.

Это общий статус обработки. Если ваш возврат не выбран для дополнительной проверки или мы не запросим дополнительную информацию, это будет ваш статус на протяжении всей обработки, пока мы не назначим дату выдачи и не обновим ваш статус в это время. Пока ваше возвращение находится на этой стадии, у представителей нашего информационного центра нет дополнительной информации, которая могла бы вам помочь.По мере изменения статуса возврата это сообщение будет автоматически обновляться в нашей автоматизированной телефонной системе, в нашей онлайн-заявке на проверку статуса возврата и в информации об учетной записи, доступной нашим представителям.

Мы получили ваш возврат и, возможно, потребуют дальнейшего рассмотрения. Это может привести к тому, что обработка вашего заявления штата Нью-Йорк займет больше времени, чем федерального заявления. В настоящее время дополнительной информации нет.

Как только мы получим ваш возврат и начнем его обработку, наша автоматизированная система обработки сканирует его на наличие ошибок или признаков мошенничества.В зависимости от результата этого сканирования нам может потребоваться просмотреть его вручную. Этот статус может снова обновиться до обработки, или вы можете получить запрос на дополнительную информацию. Ваш возврат может оставаться на этом этапе в течение длительного периода времени, чтобы мы могли его рассмотреть. После того, как вы вернетесь к этапу обработки, ваш возврат может быть выбран для дополнительной проверки перед завершением обработки.

При возврате средств мы отправим одно из следующих сообщений.

  • Ваш возврат обработан. Прямой перевод вашего возмещения запланирован на (дата мм / дд / гггг). Если возмещение не поступит на ваш счет в течение 15 дней с этой даты, узнайте в своем банке, был ли он получен. Если с момента выдачи вашего прямого депозита прошло более 15 дней, а вы еще не получили его, ознакомьтесь с советами по устранению неполадок, связанных с прямым переводом.
  • Чек на возврат средств планируется отправить по почте (мм / дд / гггг). Если вы не получили возмещение в течение 30 дней с этой даты, позвоните по телефону 518-457-5149.

Добро пожаловать в Департамент налогов Невады

Информация и обновления COVID-19

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / COVID19 Surcharges.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Reopen Revised 060920 — с MJ link.pdf

/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/IR-20-57.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / 2021-2022 Redbook FINAL (EL 6.27.21). pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / CV19 Письмо налогоплательщика ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ.pdf

Горячие темы

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Modified Business Tax Refund Notice 6-10-21.pdf

/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/HomeOfficeCredit.pdf

/ uploaded / taxnvgov / Content / Home / Features / Hot Topics — Tobacco License .pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / FY20 Annual Report — Final.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Отчет о расходах за 2019-20 ФГ.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / StrategicPlanFinal.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / COVID19 Surcharges.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Reopen Revised 060920 — with MJ link.pdf

https://nevadatax.as. me / schedule.php

http://tax.nv.gov/uploadedFiles/taxnvgov/Content/LocalGovt/PolicyPub/Final%20Revenue%20Projection%20-%20Revised%20(LY,%20NY%203.20.20). pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / WMT RETURN- JAN20-JUNE20.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Справедливая рыночная стоимость при оптовой торговле, сводка 20 января (окончательный проект).pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / 9-6-19 Письмо об изменениях в законодательной сессии.pdf

http://tax.nv.gov/Home/Features/Sales_and_Use_Tax_Increase/

/ Home / Features / Marketplace_Facilitators_and_Marketplace_Sellers /

/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/SB447FINAL.pdf

https://www.leg.state.nv.us/NRS/NRS-3vB.html

: .gov / WelcometoCOM /

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Address_Chart.pdf

/ FAQs / Feminine-Hygiene-Products /

/uploadedFiles/taxnvgov/Content/TaxLibrary/Annual-Report-FY18.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / FAQs / SUT-17-0002-Veter .pdf

/ Часто задаваемые вопросы / Educational_Choice_Scholarship_Program_Update /

Cannabis

/ MME / Cannabis_Product_Advisories /

FAQs / Marijuana_License_Application_Information / Marijuana_License_Application_Information _-_ / NEW

9000subloaded .pdf

/ FAQs / Marijuana_Proposed_Temporary_Regulation_T002-17 /

Правила

Архивировано

http://tax.nv.gov/Home/Hot_Topics_Archive/

Конгресс уходит в самоволку по вопросам глобального налогообложения

Администрация Байдена планирует крупнейший за последние десятилетия пересмотр налогообложения в США, и можно подумать, что членам Конгресса есть что сказать по этому поводу. Но нет, по большей части странное молчание встретило попытку министра финансов Джанет Йеллен заставить Соединенные Штаты пересмотреть глобальные налоговые правила, которые намеренно лишают Конгресс его суверенитета над налоговыми вопросами.

Мы подробно рассказали о глобальных налоговых правилах, обсуждаемых в Организации экономического сотрудничества и развития. План создаст новый метод для других стран облагать налогом американские технологические компании (хотя это объявляется налогом на любую крупную глобальную фирму), а также установит глобальную минимальную ставку корпоративного налога в размере 15%. Как напоминает нам New York Sun, это фундаментальное оскорбление конституционного управления Америки.

Основополагающий принцип с момента основания страны заключался в том, что право взимать налоги должно принадлежать представителям, избранным людьми, которые платят налог.Вашингтон всегда стремился защитить этот принцип в международной сфере. Сенат ратифицировал десятки налоговых договоров с иностранными правительствами. Эти соглашения призваны гарантировать, что иностранное правительство не будет облагать налогами доход, который Конгресс уже обложил налогом в США или на который Конгресс может претендовать, поскольку штаб-квартира компании находится в Америке.

Помимо конституционных принципов, это хорошая экономическая политика. Несмотря на свои недостатки, текущие глобальные правила в целом пытаются передать налоговые полномочия юрисдикции, в которой инвесторы и менеджеры компании идут на риск, занимаются разработкой продуктов или исследованиями и т.п.Такой порядок позволяет Конгрессу экспериментировать с налоговыми законами, которые, по его мнению, лучше всего подходят для экономики США, и позволяет избирателям выносить суждения об успехах и неудачах законодателей.

***

Налоговые правила, которые рассматривает ОЭСР и поддерживает г-жа Йеллен, очень разные. Технологический налог представляет собой непосредственную угрозу конституционной власти Конгресса. Иностранные лидеры признают, что суть предложений состоит в том, чтобы перераспределить им часть корпоративных доходов, которые Конгресс США теперь облагает налогом (или нет).

Департамент оценки и налогообложения

Новости и объявления

SDAT рада сообщить, что все наши офисы по недвижимости полностью открыты для публики. Щелкните здесь, чтобы узнать часы работы и контактную информацию местного офиса по недвижимости. Мы усердно работаем над интересными обновлениями и изменениями в зоне обслуживания клиентов в нашем Государственном центре на Престон-стрит, включая удобную и удобную для пользователя систему записи на прием.SDAT по-прежнему настоятельно рекомендует клиентам использовать свою комплексную онлайн-систему регистрации для следующих услуг: транзакции с коммерческой и личной собственностью, а также подача заявок на налоговые льготы домовладельцев, арендаторов и приусадебных участков.

Доводим до вашего сведения, что SDAT продолжит обслуживание Dropbox в вестибюле 301 West Preston Street для клиентов, которым требуется ускоренное обслуживание на сумму 425 долларов США. С понедельника по пятницу с 7:45 до 10:00 на одного клиента / фирму / курьера можно подать до трех бизнес-документов.Документы и оплата должны быть помещены в запечатанный конверт, на котором четко указано имя контактного лица, адрес электронной почты и номер телефона, и все документы должны включать оплату ускоренного сбора в размере 425 долларов в дополнение к базовому сбору за подачу заявки . ** Обратите внимание, что эта услуга недоступна для годовых отчетов или оценки возврата личного имущества. Если эти процедуры не соблюдаются или подача отклонена, обслуживание в тот же день не гарантируется.

Письма с подтверждением, заверенные копии и свидетельства о хорошей репутации для утвержденных документов будут помещены в почтовый ящик к 16:30 для получения клиентом в тот же день, когда утвержденная документация будет отправлена.

Свяжитесь с нами


Клиентам, у которых есть вопросы относительно их бизнеса, оценки недвижимого или личного имущества или налогового кредита, настоятельно рекомендуется обращаться в Департамент по электронной почте, используя контактную информацию, указанную ниже.

Деловые услуги

Услуги по недвижимости

  • Адреса электронной почты местных офисов по оценке недвижимого имущества SDAT можно найти здесь.
Подпишитесь на важные уведомления по электронной почте — Все организации должны подавать годовой отчет и налоговую декларацию на личное имущество каждый год, чтобы оставаться в «хорошей репутации» и законно вести деятельность в Мэриленде.Заявления на налоговые льготы домовладельцев и арендаторов необходимо подавать ежегодно. Не забудьте подписаться здесь, чтобы получать общие новости от нашего отдела и своевременные ежегодные напоминания о необходимости подавать эти важные документы!

Economics AZ начало семестра с Т

Проституция, возможно, самая старая профессия, но сбор налогов определенно не отставал. Вначале налогообложение не всегда предполагало передачу денег. Древние китайцы расплачивались прессованным чаем, а племена дживара в Бразилии задирали сморщенные головы.В качестве ЦЕНЫ своего гражданства древние греки и римляне могли быть призваны служить в качестве солдат и должны были поставлять свое собственное оружие. Истоки современного налогообложения можно проследить до того, как богатые подданные платили своему королю деньги вместо военной службы.

Другим ранним источником налоговых поступлений была торговля, когда с путешествующих торговцев взимались пошлины и таможенные пошлины. Большим преимуществом этих налогов было то, что они касались в основном посетителей, а не жителей.

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, являющийся сегодня крупнейшим источником государственных средств в большинстве стран, является сравнительно недавним изобретением, вероятно, потому, что понятие годового ДОХОДА само по себе является современной концепцией.Правительства предпочитали облагать налогом вещи, которые было легко измерить и по которым, таким образом, было легко рассчитать ответственность. Вот почему ранние налоги концентрировались на материальных ценностях, таких как ЗЕМЛЯ и имущество, физические товары, товары и корабли, а также на такие вещи, как количество окон или каминов в здании.

В 20-м веке, особенно во второй половине, правительства всего мира брали растущую долю НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА своей страны в виде налогов, в основном для оплаты все более дорогостоящих усилий в области обороны и для современного государства БЛАГОПОЛУЧИЯ.КОСВЕННОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ, такое как налог на ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, становится все более важным, поскольку ПРЯМОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ на доход и богатство становится все более непопулярным.

Но между странами остаются большие различия. Один из них — общий уровень налога. Например, в Соединенных Штатах налоговые поступления составляют около одной трети их ВВП, тогда как в Швеции они ближе к половине. Другими являются предпочтительные методы его сбора (прямые или косвенные), ставки, по которым они взимаются, и определение НАЛОГОВОЙ БАЗЫ, к которой эти ставки применяются.Страны по-разному относятся к ПРОГРЕССИВНОМУ и РЕГРЕССИВНОМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ. Существуют также большие различия в том, как ответственность за налогообложение распределяется между различными уровнями правительства.

Пожалуй, любой налог — плохой налог. Но ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ и другая государственная деятельность должны как-то оплачиваться, и экономисты часто имеют твердые взгляды на то, какие методы налогообложения более или менее эффективны. Большинство экономистов согласны с тем, что лучший налог — это тот, который как можно меньше влияет на решения людей о том, стоит ли им заниматься производительной экономической деятельностью.Высокие ставки налога на ТРУД могут отпугнуть людей от работы и, таким образом, привести к более низким налоговым поступлениям, чем было бы, если бы ставка налога была ниже, идея, отраженная в КРИВОЙ ЛАФФЕРА. Безусловно, ПРЕДЕЛЬНАЯ ставка налога может иметь большее влияние на стимулы, чем общее НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ.

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ рассматривается одними экономистами как наиболее эффективный, а другие — как налог на расходы, поскольку он берет на себя все сборы после создания богатства.

Некоторые экономисты предпочитают нейтральную налоговую систему, которая не влияет на виды экономической деятельности.Другие предпочитают использовать налоги и налоговые льготы, чтобы направлять экономическую деятельность в соответствии с их предпочтениями, например, минимизировать загрязнение и повысить привлекательность найма людей, а не КАПИТАЛА. Некоторые экономисты утверждают, что налоговая система должна характеризоваться как ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, так и ВЕРТИКАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, потому что это справедливо, и потому что, когда налоговая система справедлива, людям может быть труднее оправдать УБЕЖДЕНИЕ НАЛОГОВ и УБЕЖДЕНИЕ НАЛОГОВ. Однако тот, кто в конечном итоге платит (НАЛОГОВЫЙ ИНЦИДЕНЦИЯ), может отличаться от того, с кого первоначально взимается плата, если это лицо может передать его, например, добавив налог к ​​цене, которую он взимает за свой ВЫХОД.Налоги с компаний, например, в конечном итоге всегда платят люди, будь то рабочие, клиенты или акционеры.

Планировщик льгот | Подоходный налог и ваше пособие по социальному обеспечению

Подоходный налог и пособие по социальному обеспечению

Некоторые из вас должны платить федеральный подоходный налог с ваших пособий по социальному обеспечению. Обычно это происходит только в том случае, если у вас есть другой существенный доход в дополнение к вашим льготам (например, заработная плата, самозанятость, проценты, дивиденды и другой налогооблагаемый доход, который должен быть указан в вашей налоговой декларации).

В соответствии с правилами налоговой службы (IRS) вы будете платить налог только с 85 процентов ваших пособий по социальному обеспечению. Если вы:

  • подайте федеральную налоговую декларацию как «физическое лицо» , и ваш совокупный доход * составляет
    • от 25 000 до 34 000 долларов США, возможно, вам придется заплатить подоходный налог в отношении до 50 процентов ваших льгот.
    • более 34 000 долларов США, до 85 процентов ваших льгот могут облагаться налогом.
  • подаете совместную декларацию , и вы и ваш супруг имеете совокупный доход * , то есть
    • от 32 000 до 44 000 долларов США, возможно, вам придется уплатить подоходный налог в отношении до 50 процентов ваших льгот.
    • более 44 000 долларов, до 85 процентов ваших льгот могут облагаться налогом.
  • состоят в браке и подают отдельную налоговую декларацию , вы, вероятно, будете платить налоги на свои льготы.

Ваш скорректированный валовой доход
+ Необлагаемые проценты
+ ½ вашего пособия по социальному обеспечению
= Ваш « совокупный доход »

Каждый январь вы будете получать Заявление о социальном обеспечении (форма SSA-1099), в котором указана сумма пособий, полученных вами в предыдущем году. Вы можете использовать эту декларацию о льготах при заполнении декларации о федеральном подоходном налоге, чтобы узнать, облагаются ли ваши льготы налогом.

Если вы в настоящее время проживаете в Соединенных Штатах и ​​потеряли или не получили форму SSA-1099 или SSA-1042S за предыдущий налоговый год, вы можете получить мгновенную форму замены, используя свою учетную запись в моем социальном обеспечении. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете создать ее в Интернете. Чтобы получить форму на замену SSA-1099 или SSA-1042S, выберите вкладку «Документы на замену» , чтобы получить форму.

Если вам все же необходимо платить налоги с ваших пособий по социальному обеспечению, вы можете ежеквартально производить расчетные налоговые платежи в IRS или выбрать удержание федеральных налогов из ваших пособий.

Для получения дополнительной информации о налогообложении пособий прочтите буклет Пенсионные пособия или Публикацию IRS 915, социальное обеспечение и эквивалентные пенсионные пособия для железных дорог .

Все еще работаете удаленно? Ваши налоги в 2021 году могут быть более сложными

Алистер Берг | DigitalVision | Getty Images

Если вы относитесь к числу сотрудников, которые планируют продолжать работать удаленно, вы можете оценить свою налоговую ситуацию на 2021 год.

В то время как многие штаты предлагали отсрочку в связи с пандемией, которая обычно приводила к отсутствию налоговых обязательств для удаленных сотрудников, которые временно работали в их штате, смягчение было для налоговых деклараций 2020 года. И по мере того, как нация выйдет из пандемии, этот разрыв исчезнет.

«По мере отмены приказов о чрезвычайных ситуациях меняется и руководство», — сказала Эйлин Шерр, директор по налоговой политике и защите интересов Американского института бухгалтеров. «Некоторые штаты сейчас их отменяют».

Многие рабочие начали выполнять свою работу удаленно более года назад, когда компании массово отправляли своих сотрудников домой из-за пандемии.Согласно исследованию Стэнфордского института исследований экономической политики, в июне 2020 года около 42% рабочей силы работали удаленно.

Еще с сайта Personal Finance:
10 работ на дому с шестизначной оплатой
Лучшие способы инвестирования в период роста инфляции
Мошенничество с Covid обходится американцам почти в 500 миллионов долларов Согласно опросу, проведенному Harris Poll от имени Американского института CPA, в конце 2020 года около 30% заявили, что они работали в другом штате, нежели там, где они жили и работали до пандемии.Большинство опрошенных (72%) были либо «очень», либо «совсем не знакомы» с налоговыми требованиями своего штата для удаленной работы.

Это может быть сложно. В разных штатах есть разные подходы к тому, когда они ожидают, что вы будете сообщать о доходе, заработанном там, и правила не обязательно означают, что вы будете платить больше налогов, потому что большинство штатов предоставляют налоговый кредит для устранения двойного налогообложения (хотя это не всегда так).

«Идея № 1 для человека, который является удаленным работником, заключается в том, что независимо от штата, резидентом которого вы являетесь, облагается налогом ваша заработная плата, независимо от того, где вы ее заработали», — сказал CPA Майкл Баннаш, штатный и местный налогоплательщик. руководитель практики в бухгалтерской и консультационной фирме RKL.

Однако, по его словам, у вас могут быть налоговые обязательства в другом штате, если вы зарабатываете деньги, работаете там или там, где находится ваша компания, в зависимости от вовлеченных штатов.

Например, в некоторых штатах нерезидентам разрешается работать там более 30 дней без удержания налогов, в том числе в Аризоне и Гавайях, что позволяет вам находиться там до 60 дней.

Пороги других штатов срабатывают быстрее, в том числе 23, которые хотят, чтобы вы поняли в первый же день. И все же в других штатах установлен порог налогообложения, основанный на заработной плате, а в девяти штатах подоходный налог отсутствует.

У некоторых штатов есть взаимные соглашения. По сути, если у вашего резидентского государства есть договор с государством, в котором вы работаете, вам не придется платить в обеих юрисдикциях. Например, если вы живете в Мэриленде, но работаете в округе Колумбия, вам нужно беспокоиться только о удержании налогов для Мэриленда.

Между тем, есть несколько штатов — Коннектикут, Делавэр, Небраска, Нью-Йорк и Пенсильвания — которые вводят тест «удобство работодателя» для удаленных сотрудников.Если ваша компания находится в одном из этих штатов, вы, как правило, будете платить налоги там, за исключением случаев, когда ваше удаленное местоположение связано с тем, что ваш работодатель требует от вас переезда.

Поскольку работодатель может быть оштрафован государством за невыплату налогов, когда они должны были, у работодателя есть стимул ввести политику, чтобы знать, где работают их сотрудники.

Майкл Баннаш

Руководитель налоговой практики штата и местного округа с RKL

«В этих штатах, если ваша причина [удаленной работы] не связана с требованиями вашей компании, вам придется платить налоги тому штату, работодатель находится », — сказал Шерр.

Для удаленных сотрудников все эти разные правила означают, что важно знать законы штата, которые влияют на вас. По словам Баннаша, получение права на удержание зарплаты обычно является совместной обязанностью между вами и вашей компанией.

«Поскольку работодатель может быть оштрафован государством за невыплату налогов, когда они должны были, у работодателя есть стимул ввести политику, чтобы знать, где работают их сотрудники», — сказал Баннаш. «Но, конечно, эти правила хороши ровно настолько, насколько хорошо сотрудники соблюдают правила.»

Кроме того, если вы являетесь независимым подрядчиком своей компании — вы не получаете W-2, а, скажем, форму 1040 — вы считаются самозанятыми и облагаетесь налогом как таковой.

Это означает, что вы отвечает за выяснение того, перед какими штатами вы должны платить налоги, в зависимости от того, где вы проживаете и где вы были, когда заработали деньги. Однако, по словам Баннаша, расчет основан не конкретно на времени, проведенном в разных штатах, а скорее на комбинации сумма, заработанная в этих штатах, а также некоторые другие факторы (т.д., есть ли у вас сотрудники, работающие на вас, и ваш доход от продаж).

Есть шанс, что налогообложение удаленных сотрудников в какой-то момент может измениться, учитывая рост мобильной рабочей силы в стране. Двупартийный законопроект в Сенате, Закон о помощи удаленным и мобильным работникам от 2021 года, не позволит штатам облагать налогом или требовать удержания налогов с сотрудников-нерезидентов, которые находятся в штате менее 30 дней (в этом году это будет 90 дней).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *