Налоговая курск официальный сайт курск узнать инн: Как узнать свой ИНН | ФНС России

Содержание

Налоговая инспекция по Курску — телефоны, режим (время) работы, адрес и реквизиты

4632 ИФНС по г. Курску на ул. Энгельса 115

Телефоны

Обратите внимание, что в налоговую 4632 службу сложно дозвониться из-за большого количества звонков, если вы не можете дозвониться – стоит проявить терпение и попытаться снова. Также вы можете сходить в налоговую, чтобы попасть на прием к нужному специалисту – воспользуйтесь терминалом при входе или проконсультируйтесь у сотрудника ФНС.

Личный кабинет налогоплательщика

Получайте актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Оплачивайте налоговую задолженность и налоговые платежи в кабинете.

Адрес налоговой

305007, Курск, ул. Энгельса, 115

Официальный сайт ИФНС: nalog. ru

Начальник налоговой ИФНС:

Градинар Олег Викторович

вторник
9.30-11.00

Задайте вопрос по налогам, вычетам и бухгалтерии

Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.

Реквизиты

Код ИФНС: 4632
Код ОКПО: 53322592
Получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Курской области
ИНН получателя: 4632012456
КПП получателя: 463201001
Банк получателя: Отделение Курск
БИК:
43807001
Счет №: 40101810600000010001

Отделы

Отдел кадров
+7(4712)72-20-20

Общий отдел
+7 (4712)72-20-49;
+7(4712) 72-20-48;
+7(4712) 72-20-42

Отдел оперативного контроля
+7 (4712) 72-20-86

Отдел работы с налогоплательщиками
+7(4712) 72-20-66;
+7 (4712) 72-20-09;
+7 (4712) 72-20-08

Юридический отдел
+7 (4712)72-20-84;
+7(4712) 72-20-85

Отдел регистрации налогоплательщиков
+7 (4712)72-20-12;
+7 (4712)72-20-15

Отдел выездных проверок
+7(4712) 72-20-97;
+7(4712)72-20-51;
+7(4712)72-20-90

Отдел учета налогоплательщиков
+7 (4712) 72-20-13;

+7(4712) 72-20-14

Отдел камеральных проверок №1,№3, №4,№5
+7(4712) 72-20-40
+7(4712)72-20-50;
+7(4712)72-20-71;
+7(4712)72-21-11;
+7(4712)72-21-12;
+7(4712)72-20-33;
+7(4712)72-20-52;
+7(4712)72-20-56;
+7(4712)72-20-92;
+7(4712)72-20-43

Единый регистрационный центр
+7 (4712)72-20-12;
+7 (4712)72-20-14;
+7 (4712)72-20-15;
+7 (4712)72-21-14

Отдел истребования документов
+7 (4712)72-20-54

Отдел урегулирования задолженности №1
+7(4712) 72-20-16;
+7(4712) 72-20-93;
+7(4712) 72-20-24 ;
+7(4712) 72-20-79;
+7(4712) 72-20-23;
+7(4712) 72-20-25

Аналитический отдел

+7 (4712) 72-20-74

Отдел безопасности
+7(4712) 72-20-57

Отдел хозяйственного обеспечения
+7 (4712) 72-20-88

Отдел урегулирования задолженности № 2
+7(4712) 72-20-68;
+7(4712) 72-20-82

Отдел финансового обеспечения
+7(4712) 72-20-30

Контрольно — аналитический отдел
+7 (4712)72-21-05;
+7 (4712)72-20-76

Оценка

Загрузка…

Отзывы о работе налоговой

Оставьте отзыв

Межрайонная ИФНС России № 3 по Курской области Железногорск (ИНН 4633016157)

Межрайонная ИФНС России № 3 по Курской области ИНН 4633016157 ОГРН 1044677008650 зарегистрировано 27.12.2004 по юридическому адресу 307176, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д.58 к.3. Статус организации: действующая. Руководителем является начальник Гнездилова Ольга Владимировна (ИНН 462500102162). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности — Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения. В исторических сведениях доступны 5034 записи об изменениях, последнее изменение датировано 12 октября 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Курской области с 27 декабря 2004 г., присвоен КПП 463301001. Регистрационный номер в ПФР — 056006020615, ФСС — 460000024446001.

Информации об участии Межрайонная ИФНС России № 3 по Курской области в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 26 рассматриваемых и 2078 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

ИНН, КПП, БИК, корреспондентский счет.

После объединения ВТБ и ВТБ24 в январе 2018 года многих волнует вопрос: изменились ли реквизиты банка? Из статьи на портале Выберу.ру вы узнаете какие реквизиты ВТБ актуальны, а какие нет.

Введение

В состав группы ВТБ входят более 20 организаций, которые работают в сфере финансовых услуг. 1 января 2018 года произошло объединение банков ВТБ и ВТБ24 в одну компанию. Прежде деятельность ВТБ была связана с обслуживанием бизнеса и работой с крупными инвесторами. ВТБ24 занимался работой с частными лицами, корпоративными и зарплатными клиентами. Сегодня ВТБ является вторым крупнейшим банком России. После объединения клиентов организации беспокоит вопрос: не изменилась ли информация для переводов и персональные счета?

Реквизиты ПАО ВТБ необходимы для зачисления средств на банковский счет учреждения или в другой банк, расчетов с поставщиками услуг, оплаты товаров. Кроме этого, для проведения платежа также необходимо назвать сотруднику банка свое ФИО, назначение перевода, ИНН и номер счета получателя, реквизиты ВТБ, город и название отделения. Также пригодится корреспондентский счет и БИК.

Как узнать реквизиты ВТБ

Номера счетов могут потребоваться в различных случаях. Если вам необходимы банковские реквизиты ВТБ, их можно узнать несколькими способами:

  • На официальном сайте ВТБ в разделе «Реквизиты». Портал предоставляет возможность просмотреть информацию для переводов частным лицам, для малого и крупного бизнеса, корреспондентские счета и реквизиты для депозитных, форексных, деривативных операций и казначейских платежей.
  • В отделении организации. Вы можете обратиться к сотруднику банка, посетив любой офис ВТБ с паспортом, и узнать к тому же номера своих счетов, договоров и карт.
  • По бесплатному номеру «горячей линии» ВТБ 8 (800) 100−24−24. Чтобы получить нужную информацию, сообщите оператору ФИО, дату рождения и ключевое слово, указанное при заключении договора в банке. В некоторых случаях потребуются паспортные данные.
  • Через терминал или банкомат ВТБ. Введите карту в устройство, наберите пин-код и, выполнив любую операцию, распечатайте чек банкомата, на котором будут указаны реквизиты.
  • В Интернет-банке «ВТБ Онлайн» на странице «Мои продукты» в разделе «Счета и карты», или в мобильном приложении «ВТБ Онлайн».
  • Реквизиты указываются в договоре, который заключается при оформлении банковской карты или открытии счета.

Реквизиты ИНН ВТБ

Каждому физическому лицу или организации присваивается идентификационный номер налогоплательщика, который оптимизирует сбор налогов. ИНН физического лица состоит из семи цифр, а ИНН юридического – из десяти.

У ВТБ ИНН 7702070139 — единый для всех отделений, операций для частных лиц и бизнеса. Этот номер необходим для переводов между счетами и картами.

Реквизиты КПП ВТБ

Код причины постановки на учет – это номер, который назначается компании совместно с ИНН при постановке на учет в различных налоговых органах. КПП может присваиваться по месту регистрации юридического лица, отдельных подразделений фирмы, а также недвижимости организации и транспортным средствам автопарка. Благодаря КПП можно определить принадлежность банка к конкретному налоговому органу и причину постановки на учет. Таким образом, кодов может быть несколько.

У ВТБ есть несколько КПП:

  • Для безналичного перевода на карты и счета частных лиц в г. Москва – 770943002;
  • Для счетов частных лиц:
    • в г. Санкт-Петербург: 783543011;
    • в г. Екатеринбург: 665843003;
    • в г. Южно-Сахалинск: 650143001;
    • в г. Новосибирск: 540643001;
    • в г. Нижний Новгород: 526043001;
    • в г. Ставрополь: 263443001;
    • в г. Ростов-на-Дону: 616443001.
  • Для малого и крупного бизнеса:
    • по месту нахождения Банка: 783501001;
    • по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика: 997950001.

ВТБ ПАО реквизиты БИК

Банковский идентификационный код закреплен за каждой кредитной организацией. Этот номер необходим для создания уникальных реквизитов каждого банка и упрощает транзакции средств между организациями. БИК входит в перечень реквизитов всех филиалов ВТБ и нужен для зачисления денег на счет.

БИК уникален для каждого отделения ВТБ. Этот код состоит из девяти цифр и начинается с 04 – кода страны, в которой находится банк. Две цифры после этого кода обозначают территориальную принадлежность к субъекту Федерации, пятая и шестая цифры отображают условный код подразделения банка. Условный номер филиала организации зашифрован в последних трех числах.

Некоторые номера БИК ВТБ:

  • На карты и счета частных лиц в г. Москва: 044525411;
  • На счета частных лиц:
    • в г. Санкт-Петербург: 044030832;
    • в г. Екатеринбург: 046577545;
    • в г. Южно-Сахалинск: 046401818;
    • в г. Новосибирск: 045004788;
    • в г. Нижний Новгород: 042282728;
    • в г. Ставрополь: 040702802;
    • в г. Ростов-на-Дону: 046015063;
  • Для малого и крупного бизнеса: 044525187.

Корреспондентский счет ВТБ

Банк открывает корреспондентский счет в отделениях Центробанка. С помощью этого реквизита можно узнать расчеты, которые проводит один банк за счет другого, его необходимо указывать в платежных документах. Корсчет состоит из цифр, начальные три отображают его тип, а последние соответствуют седьмой, восьмой и являются номером участника расчета.

В ВТБ для переводов частным лицам корсчет 30101810145250000411 в Отделении от Главного управления Центробанка по ЦФВ в ЦФО, г. Москва: 30232 8107 0000 2000004.

Корсчет в ГУ Центробанка РФ по ЦФО для малого и крупного бизнеса: 30101810700000000187.

Изменения после объединения ВТБ и ВТБ24

Для бывших клиентов ВТБ24 изменились только реквизиты банка: наименование юрлица, корсчет, БИК, ИНН, КПП. Остались без изменений номера клиентских счетов.

Если клиент создавал шаблонные платежи в Интернет-банке или мобильном приложении, то все назначения сменились автоматически. Клиентам, которые погашают кредиты в другом банке или переводят средства на счет других организаций, необходимо сменить БИК, корсчет и название юрлица в программах. Платежи по старым реквизитам действительны до 28 июня 2018 г.

Если шаблоны были созданы для переводов между ВТБ и ВТБ24, клиенту необходимо подтвердить их автоматическую смену, введя пароль из СМС от банка. USB-токены, заверенные цифровой подписью, придется удалить и создать новые в интернет-банке или мобильном приложении.

Реквизиты для клиентов ВТБ остались прежними, все кредиты и счета оплачиваются привычным способом.

Правда и мифы о деньгах в Telegram

Подписаться

Статья была полезной?

3 18

Комментировать

Пропитанное письмо сообщает последние часы экипажа «Курска»

В кромешной тьме, спустя некоторое время после взрывов, в результате которых «Курск» оказался на дне океана, лейтенант Дмитрий Колесников понял, что ему не выжить.

Ожидая смерти, он написал подробный отчет о том, что произошло на борту подводной лодки, очевидно, для военно-морских чиновников. Затем он перевернул лист бумаги и на другой стороне написал прощальное письмо своей жене Ольге, ощупывая, как он прослеживает слова в темноте.

Это письмо, едва читаемое и пропитанное морской водой, было найдено вчера в одном из карманов его формы, вскоре после того, как его труп вытащили из разрушенного корпуса атомной подводной лодки.

Большая часть информации на обеих сторонах бумаги была сочтена слишком личной — и, возможно, слишком политически чувствительной — для общественного потребления. Но несколько строк, которые были опубликованы, дают новое мрачное представление о том, как погибли 118 человек на борту «Курска», подтверждая худшие опасения родственников, что некоторые моряки действительно пережили первые взрывы и оказались в ловушке на несколько часов, если не дней, внутри корабля. подводная лодка.

До вчерашнего дня российские официальные лица распространяли версию о том, что все моряки погибли в считанные минуты после аварии. Но письмо Колесникова показывает, что по крайней мере 23 человека остались живы, некоторые из них предпринимали отчаянные и безнадежные попытки бежать.

Эта новость подняла весьма спорный вопрос о том, можно ли было бы спасти жизни, если бы Россия изначально не отказалась от предложений иностранной помощи в спасательной операции.

Эти люди, находившиеся в пяти задних отсеках подводной лодки, нарушили строгий протокол и покинули свои посты после катастрофы. Они, должно быть, уже осознали, что их коллеги на носу подводной лодки погибли в результате взрыва, прорвавшего первые три секции судна утром 12 августа.

В надежде спастись они предприняли обычно запрещенный переход от одного отсека к другому, собираясь в девятом, на корме субмарины, где находился единственный задний аварийный люк.

В отрывке из записки представителя военно-морского флота лейтенант Колесников (27) сообщает, что двое или трое мужчин планировали совершить попытку побега через этот люк. Когда это не удалось, мужчины поняли, что ничего не могут сделать, кроме как приготовиться к смерти.

Как старший офицер седьмого отделения — командир машинного отделения — Колесников взял на себя оправдание действий своих людей.

Светящиеся стрелки его светящихся наручных часов, крошечное пятно света в почерневшем интерьере подводной лодки, позволяли ему отмечать точное время композиции. Как сообщил Fineko / abc.az начальник штаба Северного флота вице-адмирал Михаил Моцак, записка написана между 13.4. и 15.15 в день катастрофы. Иностранные и российские корабли в этом районе зарегистрировали два мощных взрыва на месте происшествия около 11 часов.30 утра

«Весь персонал из шестой, седьмой и восьмой секций переехал в девятую секцию. Нас здесь 23 человека. Мы приняли это решение, потому что никто из нас не может сбежать», — говорится в примечании.

Затем почерк Колесникова становится неразборчивым, за исключением цифр 13 и 5, за которыми следуют слова «Пишу вслепую», что явно указывает на темноту, которая наступила после отключения электроэнергии на подводной лодке.

Было непонятно, почему мужчины не смогли надеть водолазное снаряжение и уйти через аварийный люк. Некоторые эксперты предположили, что люк мог быть поврежден во время взрыва. Г-н Игорь Спасский, глава конструкторского бюро «Рубин», построившего «Курск», сказал, что им следовало выбраться таким путем, но, возможно, им помешали травмы.

Также было неясно, когда и как выжившие в конце концов умерли.Вода, возможно, хлынула во время неудачной попытки побега, убив тех моряков, которые собрались в этом отсеке; в качестве альтернативы они могли умереть от переохлаждения или высокого давления.

Четыре трупа были обнаружены в среду, через несколько часов после того, как российский военный водолаз начал чрезвычайно опасный поиск внутри подводной лодки. Всех четверых доставили в мобильное судебно-медицинское учреждение на военно-морской базе Североморск, но Колесников — единственный моряк, имя которого было названо.

Сын подводника, он должен быть похоронен в Санкт-Петербурге в следующую среду. В коротком телеинтервью его жена Ольга была настолько искалечена горем, что едва могла стоять.

«У меня было ощущение, что он жив, и я почувствовала боль. Теперь, когда я вижу, что у этой боли была причина», — сказала она.

Попытки вернуть новые тела были отложены вчера, потому что шторм сделал операцию слишком опасной.

В результате информации, содержащейся в записке Колесникова, дальнейшие попытки будут сосредоточены на девятом отсеке, где предположительно погибло большинство из 27 человек.

Официальные лица не сообщили, подробно ли в записке Колесникова говорилось о том, как погиб «Курск». Правительство еще не дало официального объяснения катастрофы, хотя высокопоставленные военно-морские чиновники продолжают поддерживать теорию о том, что авария была вызвана столкновением с иностранной подводной лодкой, а не вероятностью того, что взрыв был вызван миной Второй мировой войны или внутренней неисправностью. .

Но обнародованная ограниченная информация сама по себе оказалась крайне противоречивой, высветив новые противоречия в заявлениях официальных лиц об аварии. Ранее в этом месяце заместитель премьер-министра и глава комиссии по расследованию катастрофы г-н Илья Клебанов заявил, что первоначальные расследования показали, что почти все моряки погибли бы еще до того, как судно упало на дно Баренцева моря.

Показания Колесникова подтверждают достоверность первоначальных отчетов ВМФ о том, что моряки стучат по сигналам бедствия «SOS, вода» в течение трех дней после катастрофы.После кризиса, когда правительство пыталось объяснить свою неспособность организовать быструю спасательную операцию, официальные лица заявили, что они ошибались, и звуки, вероятно, были просто грохотом разрушающегося оборудования и водой, затопившей корпус.

Годовщина катастрофы на подводной лодке «Курск» в России: 15 лет безупречного обмана

Обломки корабля «Курск» в плавучем доке у Росляково.(Фото: Википедия)

Затопление атомной подводной лодки «Курск» 15 лет назад сегодня стало монолитным краеугольным камнем несостоятельности российского ядерного военно-морского флота, которая просочилась на поверхность с момента распада Советского Союза.

Это также ознаменовало крещение огнем тогдашнего нового президента Владимира Путина в области, которая все еще развивалась в России, — урок, который он не забудет, и который с тех пор будет играть центральную роль в его марше по превращению новостных агентств страны в правительство. смирительная куртка.

Путин разговаривает с членами семей погибших на Курске в августе 2011 г. (Фото: Кадр из телеканала РТР)

После двух десятилетий совместных американо-российских усилий по нейтрализации угрозы подводных лодок времен холодной войны и, в свою очередь, минимизации повторных действий после катастрофы Курск , Кремль к прошлому году уже полностью израсходовал расходы на эту международную утилизацию. деятельность с новыми линиями подводных лодок, многомиллиардными классами Ясэн и Борей.

«В последнее время мы стали свидетелями увеличения активности подводных лодок в Баренцевом море, и Северный флот также был оснащен дополнительными подводными лодками», — сказал Нильс Бёмер, исполнительный директор Bellona и физик-ядерщик. «Основываясь на предыдущем опыте, мы опасаемся, что усиление активности атомных подводных лодок […] может увеличить риск новых инцидентов и аварий. Эта активизация деятельности включает как регулярные патрульные операции, так и усиленные военно-морские учения ».

Курск поучительная история

Подводная лодка с баллистическими ракетами «Оскар» класса «Курск» — одна из крупнейших ударных подводных лодок из всех построенных — затонула во время участия в самых масштабных с советских времен военно-морских учениях в Баренцевом море.

Официальное расследование происшествия показало, что одна из торпед подводной лодки — торпеда, которая никогда не испытывалась на подводной лодке — случайно взорвалась в 11:28 утра 12 августа 2000 г. пост прослушивания на борту флагманского линейного крейсера России «Петр Великий» .

Флагманский линейный крейсер «Петр Великий». (Фото: Rusnavy.ru)

Второй взрыв был слышен за несколько минут до того, как Курск затонул на глубине 100 метров в 175 километрах от Североморска со всеми 118 членами экипажа.

Российское военное командование в течение нескольких часов пыталось связаться с экипажем, но не сообщило о каких-либо нарушениях до 23:30 того же вечера. Корабль Kursk был обнаружен на следующее утро в 4:00 утра, и стало очевидно, что некоторые из моряков выжили и отсиживались в отсеке 9 th подлодки, где все еще оставалось ограниченное количество кислорода.

Примерно тогда же начались хаотичные и непрочные отношения между официальным представителем ВМФ Сергеем Дыгало и паникой зарубежных и отечественных СМИ.

Когда я писал для The St. Petersburg Times об аварии Курск из Мурманска, я вспоминаю первый брифинг Дыгало в 6 часов утра 13 августа -го как беспредел. Журналистам, остановившимся в мурманской гостинице «Полярные Зори», в 5 часов утра звонили по телефону и приглашали к прессе.

Журналисты на переполненной конференции установили телекамеры на столах и начали расспрашивать Дыгало с насестов на вдовьих подоконниках. Вернется ли Путин, которому всего месяц до своего первого президентства, из отпуска в Сочи, чтобы наблюдать за реагированием на катастрофу? А что насчет сообщений о том, что в недрах потерпевшей крушение подводной лодки слышны удары молотов?

Дыгало попытался справиться с натиском, но в течение 10 минут подбросил свои информационные документы и вышел.

Последние изображения Курского экипажа. (Фото: кадры из телеархива РТР)

Более недели мир затаил дыхание, когда российский флот предпринимал одну неудачную попытку за другой спасти выживших моряков. Механизм соединения спасательной подлодки с аварийным люком «Курск» ВМФ не сработает. Россия отвергла предложения других стран о помощи.

К 29 августа, когда Норвегии наконец разрешили послать свою спасательную подлодку и водолазов, чтобы открыть люк — менее чем за час удалось сделать то, что русские не смогли сделать за неделю — было уже слишком поздно.

российских вещателей, таких как ОРТ, НТВ и РТР — теперь оплот блестящего аппарата Путина по связям с общественностью — подвергли нового президента мучительной критике.

Как сказал сегодня в RFE мой бывший коллега по Times Роберт Коулсон, тогдашняя звезда ОРТ Сергей Доренко закрыл документальный фильм о трагедии Курск , сказав: «Главный вывод заключается в том, что правительство не уважает никого из нас — и поэтому это вранье. А главное, что государство так к нам относится только потому, что мы это позволяем.”

Немыслимо, чтобы сегодня на ОРТ прозвучали такие слова. Но одно событие, предшествовавшее документальному фильму Доренко, показало рождение беспощадного механизма Путина по борьбе с ущербом.

Когда Путин, наконец, всплыл 22 августа в Видяево, полуразрушенном порте Курска, чтобы утешить новых городских вдов, сирот и лишенных матерей, он был встречен кипящей яростью.

Родственники не были настроены на помощь Кремля, который провел критические дни, корчась и лгая.Одна женщина, Надежда Тылик, отчаявшись потерять сына Сергея, кричала несчастному Путину: «Ты свинья».

«Они умирают там в консервной банке за 50 долларов в месяц, и тебе все равно», — продолжила она.

Надежда Тылик страстно обращается к Путину за несколько мгновений до того, как ее тайно успокоили и удалили. (Фото: РТР ТВ, кадр с Youtube)

Сразу за Тиликом подкралась женщина и воткнула ей в бок шприц с успокаивающим средством. Скорбящая женщина упала в обморок, и ее унесло духом.Событие засняла группа российского телевидения, которую допустили в порт. Кадры привели в ярость международную аудиторию, но в России так и не вышли в эфир. 25 августа 2000 г. видьяево Военно-морские власти подтвердили мне, что укол действительно был предназначен для того, чтобы заткнуть Тылика.

Именно на этой встрече Путин выбрал виновных в катастрофе на Курской дуге: олигархов, владеющих независимыми СМИ России.

«Сегодня на телевидении есть люди, которые … за последние 10 лет уничтожили ту самую армию и флот, где сейчас умирают люди … Они украли деньги, они купили средства массовой информации и они манипулируют общественным мнением», — сказал он пострадавшим семьям. способом соболезнования, сообщает Guardian.Когда его спросили, почему он так долго ждал возвращения из отпуска в Сочи, узнав о катастрофе, он настаивал: «Они лгут. Они лгут. Они лгут.

Далее он бушевал, что накажет владельцев СМИ за попытки дискредитировать его и сорвет их атаки, создав альтернативные «честные и объективные» СМИ, продолжает Guardian.

Война началась.

К апрелю 2001 года НТВ, шумная новостная организация олигарха Владимира Гусинского, оказалась в руках Газпрома, российской газовой монополии и корпоративного государства в государстве, а самому Гусинскому предъявили обвинения в уклонении от уплаты налогов, которые впоследствии были сняты.

Владимир Гусинский входит в зал суда в Москве в 2001 году. (Фото: Wikipedia)

Борис Березовский, владелец телеканала ОРТ, столкнулся с Путиным и, опасаясь ареста, бежал в Англию. Восстановление ОРТа как сугубо прокремлевского рупора было обеспечено. Вскоре к этому присоединились и остальные национальные телеканалы России.

Голоса из водной могилы

Драма померкла в октябре 2000 года, когда вице-адмирал Михаил Моцак, в то время возглавлявший Северный флот России, сообщил, что 23 моряка пережили взрывы, услышанные на борту Курск , и питались кислородом отсека 9 -го , возможно, столько же. как два-три дня — достаточно времени, чтобы спасательная операция сработала.

На их останках были найдены свидетельства их медленной смерти: они писали письма своим близким при свете тусклых фонарей, которые затихли, когда писцов охватила гипоксия.

Самое зловещее свидетельство этого испытания написал 27-летний лейтенант капитан Дмитрий Колесников, командир машинного отделения.

Записка капитана-лейтенанта Колесникова из 9-го отсека «Курска». (Фото: Википедия)

«Весь личный состав из шестого, седьмого и восьмого отсеков переместился в девятый.Нас здесь 23 человека. Мы приняли это решение в результате аварии. Никто из нас не может выбраться ».

С эпистолярным разоблачением ложь Кремля о том, что все на борту Курск , скорее всего, погибли мгновенно, была опровергнута.

Что показало вскрытие Курск

Модель Kursk была наконец поднята в 2001 году, и после годичного расследования было подтверждено, что виновата неисправность торпеды, что снова опровергло несколько полуофициальных слухов о том, что американская подводная лодка сбила Kursk или что он столкнулся с другим судном или с заброшенной шахтой времен Второй мировой войны.

Российские СМИ, достигшие совершеннолетия, хрипло разоблачающие интриги и коррупцию дворца Бориса Ельцина, доблестно сорвали занавес уклонения Путина, обмана перед лицом его первого национального кризиса, хотя и с более ощутимым сопротивлением со стороны старого хозяина шпионажа.

В течение остальных двух своих первых администраций Путин редко терял лицо, конечно, не так зрелищно, как перед лицом горя Надежды Тылик.

При Путине преследование и даже убийство журналистов, особенно Анны Политковской, стали обычным делом.К 2009 году репортеры и редакторы направили в Кремль широкое обращение с просьбой прекратить насилие над ними или, по крайней мере, привлечь к ответственности.

Не лучше дела у активистов и НПО. С принятием в 2014 году закона, требующего, чтобы НПО получали иностранное финансирование и занимались неопределенно определенной «политической деятельностью» в Министерстве юстиции России как «иностранные агенты», Путин попытался превратить гражданский дискурс в подстрекательство к мятежу.

Тем временем Евгений Витишко остается в тюрьме за критику трофея Путина на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи.

Не связывайтесь с ним, если он не сломан

Если Путин хочет сохранить свои высокие рейтинги одобрения, доведенные до российской общественности благодаря государственному телевидению, у него нет особой цели обратить вспять какой-либо дым и зеркала, как он узнал из катастрофы Курск в качестве президента-новичка.

Действительно, опрос российского Левада-центра, опубликованный в The Moscow Times, показывает, что 40 процентов россиян теперь считают, что Путин справился с катастрофой Курск правильно, по сравнению с 34 процентами в 2010 году и 23 процентами в августе 2000 года.

Суб-аварии при Путине

Под наблюдением Путина произошли и другие суб-катастрофы, но их последствия были ограниченными.

В результате затопления брошенного К-159 во время его буксировки на разборку в 2003 году погибли девять из 10 находившихся на борту моряков, что было провозглашено российскими СМИ как катастрофа «младшего брата Курска». 800 кг высокообогащенного урана в его реакторах были проверены на утечки совместными российско-норвежскими экспедициями.

К-159 на буксире. Предоставлено: Беллона.

С 2011 года загорелись четыре атомных подводных лодки, одна из которых, возможно, еще имела ядерное оружие на борту, находилась в ремонте на верфях, принадлежащих Государственной объединенной судостроительной компании. В результате пожаров погибли девять человек.

Тем временем Путин хвалил ходовые испытания Севердвинск , самой дорогой подводной лодки в России за всю историю, стоимостью 2,2 миллиарда долларов. Это часть из 659 миллиардов долларов, запланированных

.

для ввода 10 новых подводных лодок на вооружение Северного флота.

Путин сказал, что эти новые подводные лодки необходимы для установления господства России на ее континентальном шельфе, чтобы доставлять подводные нефть и газ на рынок, что Путин связывает с экономическим спасением России, несмотря на стремительно падающие цены на нефть.

Но поскольку его навыки в обфускации и вводе в заблуждение были хорошо отточены после кризиса Kursk , почти нет сомнений, что он сможет избежать ответственности и перед экономическим танком.

Что на самом деле случилось с российской «непотопляемой» подводной лодкой | Трагедия подводной лодки «Курск»

Предполагалось, что она будет непотопляемой.Он мог выдержать даже прямое попадание при торпедной атаке. «Курск» был левиафаном с почти мифической репутацией военной машины. Эта гигантская атомная подводная лодка размером с два гигантских реактивных самолета была гордостью российского флота.

Когда год назад в этом месяце во время учений в Баренцевом море в результате мощного взрыва «Курск» разорвал стальной нос, никто в России не мог в это поверить. Взрыв — эквивалент землетрясения силой 4,2 балла по шкале Рихтера — был настолько мощным, что был обнаружен даже на Аляске.

Все 118 членов экипажа погибли в катастрофе: сокрушительный удар по российской военной гордости и репутации недавно избранного президента Владимира Путина, который отказался сократить свой отпуск, чтобы справиться с кризисом.

Мало кто забудет сцены отчаявшихся родственников, ожидающих на набережной новостей о моряках, все более разъяренных официальной дымовой завесой дезинформации. Оглядываясь назад, эти сцены теперь кажутся еще более жестокими, поскольку флоту с самого начала должно было быть ясно, что никогда не было никакой надежды на спасение экипажа.

Затопление «Курска» было мечтой теоретиков заговора, и некоторые из самых смелых объяснений исходили от самых высоких уровней российского военно-морского командования. Сначала предполагалось, что подлодка могла подорваться на старой мине времен Второй мировой войны или была поражена дружественным огнем во время морских учений.

Но эти объяснения, казалось, противоречили заявлениям России о неприступности «Курска». Казалось невероятным, что двойной корпус и девять водонепроницаемых отсеков подводной лодки могли быть пробиты чем-либо, кроме самого сильного взрыва.

Целые веб-сайты были посвящены теории о том, что что-то пошло не так с испытаниями сверхсекретной новой сверхскоростной торпеды «Шквал» («Шквал»), которую, по утверждениям, не остановить с помощью технологий НАТО.

Но нет никаких доказательств того, что на борту были торпеды «Шквал», и некоторые эксперты сомневаются в самом их существовании. Более достоверной была теория, выдвигавшаяся до недавнего времени старшими офицерами российского военно-морского флота, о том, что «Курск» столкнулся с британской или американской подводной лодкой, шпионившей за маневрами в Баренцевом море.

Но теперь британские специалисты по торпедам и сейсмологи, работающие над этим делом, считают, что они раскрыли тайну «Курска», опираясь на секретные правительственные документы о почти забытой аварии подводной лодки у побережья Портленда на южном побережье Англии. И то, что они обнаружили, глубоко смущает высшее командование ВМФ России.

Когда «Курск» врезался в дно океана 12 августа прошлого года, быстро появились слухи о наличии на борту торпед, содержащих высококонцентрированную жидкость перекиси водорода.Это далеко не новая супер-торпеда, оружие, разрешенное для использования российским флотом в 1997 году, было старомодным, дешевым и потенциально нестабильным.

Использование так называемого HTP (High Test Peroxide), который подает кислород в двигатель торпеды, было прекращено на британских подводных лодках в 1950-х годах после серии аварий, хотя никто не мог полностью объяснить, почему это вещество (которое является не горюч, не смешивается и не вступает в реакцию с топливом) может вызвать взрыв.

Затем Морис Стрэдлинг, конструктор торпед и бывший преподаватель Королевского военно-морского инженерного колледжа в Плимуте, начал исследовать сходство между катастрофой «Курск» и неразгаданной тайной взрыва на борту британской подводной лодки в июне 1955 года в Портленде.

Передняя часть подводной лодки «Сидон» была взорвана экспериментальной торпедой, содержащей ПВТ, когда люди на борту ее загружали; 13 человек погибли в результате взрыва корпуса торпеды. Теперь, с помощью документов из первоначального расследования, обнаруженного научной программой BBC Horizon, Стрэдлинг считает, что он, возможно, нашел объяснение обеим катастрофам.

«Я много лет рассказывал студентам об аварии на Сидоне в классе, посвященном торпедам, и мы всегда считали, что это как-то связано с перекисью водорода, — сказал Стрэдлинг The Observer, — но никто толком не знал, как это произошло.’

Но отчет секретной комиссии по расследованию катастрофы на Сидоне обнаружил некоторые ошеломляющие новые сведения.

Трубка из нержавеющей стали, по которой HTP идет к двигателю, лопнула, и первоначальное расследование показало, что торпеда была случайно запущена до того, как она была запущена. Эти факты в совокупности объясняют, почему произошел взрыв.

Использование HTP в торпедах зависит от реакции, которую он имеет при контакте с определенными металлами.Когда он касается серебра, элемента, часто используемого в торпедах этого типа, перекись водорода распадается на водяной пар и кислород, который используется для питания двигателя.

При этом увеличивается в объеме в 5 000 раз. По этой причине химическая реакция может начаться только тогда, когда двигатель полностью работает и во время процесса зажигания.

Стрэдлинг теперь считает, что авария на Сидоне произошла из-за того, что труба, содержащая ПВТ, взорвалась, и внутренняя часть торпеды была распылена перегретой водой, чистым кислородом и перекисью водорода под давлением, которой больше некуда было идти.

«В этот момент произошла совершенно неконтролируемая реакция с металлическими компонентами в этой части торпеды, разорвавшая весь корпус, как воздушный шар», — сказал Стрэдлинг.

Британский специалист по торпедам считает, что на «Курске» имел место почти идентичный сценарий, только на этот раз последствия были еще более разрушительными. Стрэдлинг считает, что взрыв учебной торпеды вызвал цепную реакцию с боевыми боеголовками в носовой части российской подводной лодки, вызвав мощный взрыв, в результате которого «Курск» оказался на дне моря.

Капитан «Сидона», командир Хью Верри, который выжил в ужасной аварии, также установил связь.

«Когда я впервые услышал о« Курске », я предположил … что это, вероятно, столкновение. Однако потом я услышал, что на борту могло быть несколько торпед, работающих на ПВТ, и начал задаваться вопросом, не было ли у них той же проблемы, что и у нас на «Сидоне» все эти годы назад ».

Его утверждения подтверждаются экспертами государственной станции сейсмического мониторинга Blacknest в Беркшире, которые идентифицировали два отчетливых взрыва в Баренцевом море примерно в то время, когда затонул «Курск».Первое, в 100 раз меньшее, чем гигантское сейсмическое событие, соответствует взрыву торпеды внутри подводной лодки и произошло всего на 2 минуты 15 секунд раньше.

Когда ученые из Blacknest внимательно изучили формирование двух наборов ударных волн, они обнаружили, что они идеально подходят. Стрэдлинг считает, что это свидетельство свидетельствует о том, что первый взрыв не смог разорвать корпус подводной лодки, но привел к огромному пожару, который экипаж не смог потушить.

Именно от этого пожара взорвались другие торпеды и боеголовки, и даже «Курск» не выдержал такого мощного взрыва.

«Справедливо сказать, что сейсмологи всего мира обеспокоили нас, когда мы уловили этот сигнал», — сказал Дэвид Бауэр из команды Blacknest.

«Когда мы услышали о подводной лодке, мы установили связь и пришли к выводу, что это был очень сильный взрыв. Я не мог поверить, что кто-то выжил в этом ».

В последние месяцы российское мнение начало склоняться к выводу, что причиной катастрофы «Курска» могла быть какая-то неисправность торпеды.В июньских сообщениях коммунистической газеты «Комсомольская правда» предполагалось, что российское адмиралтейство могло быть причастно к тщательно продуманному сокрытию.

Судя по статьям, капитан «Курска» Лячин перед взрывом послал в штаб сообщение: «У нас неисправная торпеда. Запросите разрешение на его запуск ».

Но высокопоставленные лица в российском военно-морском флоте долгое время продолжали придерживаться теории столкновений, которая имела дополнительное преимущество в виде удобного освобождения их от любой вины.Русские утверждают, что две американские подводные лодки шпионили за учениями, следили за радиолокационной передачей и отслеживали движение «Курска».

Теория не совсем безосновательна. Соединенные Штаты не скрывают, что их подводные лодки работают в Баренцевом море, и с 1967 года в этом районе произошло 11 столкновений. В попытке подтвердить свою версию событий российский флот сделал спутниковый снимок американского корабля. Атомная подводная лодка пришвартовалась к норвежской военно-морской базе в Бергене сразу после предполагаемого столкновения.

Поскольку подводные лодки этого типа практически самодостаточны и обычно месяцами не выходят на берег, русские заявили, что это доказательство того, что подводная лодка всплыла для ремонта. В октябре прошлого года, стремясь подтвердить теорию столкновения, российский военно-морской флот подготовил видеоматериалы, снятые водолазами, которые, по всей видимости, демонстрируют свидетельства обломков скребкового столкновения с другим подводным кораблем.

Американцы категорически отвергли все обвинения России и заявили, что ни одна из их подводных лодок не сообщила о каких-либо повреждениях во время крушения «Курска».В последнем заманчивом повороте истории «Курска» планы спасательной операции могут сделать невозможным проверку теории о неисправной торпеде.

Совместная российско-голландская операция планирует к середине следующего месяца поднять затопленный корпус подлодки с помощью специально сконструированных «кабельных заглушек», проткнутых во внешний корпус подлодки. Но прежде, чем это произойдет, водолазы прикрепят режущую цепь к передней части носа, чтобы отпилить поврежденный торпедный отсек, который останется на дне моря.

Российское правительство заявило, что, по его мнению, было бы слишком опасно поднимать торпедный отсек, который все еще может содержать боевые боеголовки.

Но многие комментаторы в России считают, что они напуганы тем, что, если бы они это сделали, следователи смогли бы раз и навсегда доказать, что авария была вызвана не столкновением, а неисправной торпедой.

Смогут ли семьи 118 моряков, погибших в результате катастрофы, когда-нибудь простить людей, допустивших на борт столь заведомо нестабильное оружие?

Horizon Special: что затонуло «Курск»? Среда, BBC2, 21:00.

Дэвид Рассел из «Последней миссии» в роли Колина Ферта

Спирс встречается с Дэвидом Расселом, подводником Королевского флота, отвечающим за реагирование Великобритании на катастрофу подводной лодки «Курск». Он разговаривает с Аруном Какаром , когда выходит новый фильм о событиях.

Катастрофическое затопление Курск , самой совершенной атомной подводной лодки России, остается одной из самых захватывающих и трагических глав в новейшей военно-морской истории. Подводная лодка, которую провозгласили «непотопляемой», была длиной в два гигантских реактивных самолета и самым технически совершенным судном в стране на сегодняшний день.При весе 16 000 тонн он весил столько же, сколько четыре фрегата Тип 23 Королевского флота; и он был оснащен двумя ядерными реакторами.

Гордость российского флота, он был назван в честь города, где во время Второй мировой войны Россия остановила продвижение нацистской военной машины — но ценой 250 000 жизней россиян, сражение с тех пор было зарегистрировано как самый большой танк. битва в истории.

Но 12 августа 2000 года, во время первых крупных российских военно-морских учений за 10 лет, корабль «Курск » подвергся сильнейшему взрыву и затонул, в результате чего погибли все 118 военнослужащих.

Катастрофа и ее последствия послужили основанием для домыслов и заговоров. Официальная версия гласит, что взрыв мощностью 4,2 балла по шкале Рихтера пробил стальную носовую часть судна. Затем российским властям понадобилось 16 часов, чтобы найти затонувшую подводную лодку. Сначала президент Владимир Путин отказался сократить свой отпуск, чтобы принять участие в катастрофе. В конце концов, примерно через пять дней после инцидента российскому флоту было разрешено принять британскую и норвежскую помощь.

Теперь история переходит в кассу сериала Курск: Последняя миссия с Колином Фёртом в главной роли и режиссером Томасом Винтербургом ( Охота ), жестокий и бескомпромиссный пересказ событий, связанных с катастрофой и человеческой трагедией. это повлекло за собой.

Ферт играет Дэвида Рассела, коммодора Королевского флота, который пытается убедить русских согласиться на помощь Великобритании, в то время как Леа Сейду и Макс фон Сюдов также играют главную роль. Spear’s слышит от Дэвида Рассела, чтобы получить от первого лица взгляд на морскую катастрофу и больше узнать о создании фильма.

Спирс: Чем была Курская катастрофа, и каково было ваше участие в ней?

Дэвид Рассел: Курск была последней и самой мощной подводной лодкой России во многих отношениях. Это было на учениях, и они потерпели серьезную аварию с одной из своих торпед: утечка перекиси водорода и произошел большой взрыв, который привел к возгоранию в их отсеке для хранения торпед, большом отсеке в передней части подводной лодки. В нем находится больше торпед и ракет, и это вызвало второй взрыв, зарегистрированный по шкале Рихтера, убив всех на борту, кроме примерно 23 человек, которые, как мы узнали позже, выжили в отсеках кормления.

В Великобритании я слышал об этом и был заместителем флагманского офицера подводных лодок, коммодором, работающим в штаб-квартире Нортвуда. Мы узнали об инциденте в понедельник утром. К счастью, все наши подводные спасательные средства и люди были на дороге. Они собирались на корабль в Портсмуте, чтобы провести учения в Средиземном море, поэтому мы развернули их. Я отправил их обратно в Шотландию, мы наняли самолет и приготовились предложить помощь. Я встретился с главнокомандующим, и Великобритания предложила помощь в полдень понедельника после того, как мы узнали об этом в понедельник утром в восемь часов.

Каким было внутреннее давление в то время?

Это было в некотором роде очень неприятно, потому что, как подводники, мы знали условия на борту, если есть выжившие, и мы знали, что будет очень холодно, очень темно, вода будет медленно просачиваться в отсек, поэтому мы знали, что атмосфера будет ухудшаться. Углекислый газ будет накапливаться, кислород будет уменьшаться, и у вас будет только время, чтобы повлиять на спасательную операцию: время имеет существенное значение.

Мы хотели приехать туда и помочь как можно скорее, и я думаю, наконец, что в следующий понедельник утром, когда мы поднялись туда и на станцию, нам разрешили переехать, чтобы помочь. Тут мы и узнали, что уже поздно и подводную лодку затопили. Мы знаем, что они действительно выжили какое-то время, потому что у нас есть письменные записи, которые сделали выжившие.

Кто знает? Если бы нам немедленно дали разрешение, возможно, мы могли бы быть на месте и действительно предпринять попытку спасения около трех дней назад.Как только мы приехали на место, мы могли бы помочь, и это было бы как минимум двумя днями раньше.

Подумав об этом сейчас и потом, мы были очень расстроены, сердиты и опечалены тем, что ничем не могли помочь. Мы также понимаем, что россияне были немного шокированы всем происходящим. Это был первый раз, когда они потеряли подводную лодку, о которой все знали. Они и раньше теряли подводные лодки, но это было первое мероприятие, которое было проведено в условиях полной огласки, с участием CNN и других мировых СМИ.Они не были к этому готовы.

Это очень гордый народ. Они не хотели, чтобы их видели принимающими помощь от Запада, и я думаю, что они все еще беспокоились о том, что мы могли бы быть там, чтобы собирать секреты о Курск , которая была их последней подводной лодкой, но это была не та цель нашей миссии.

Курск имел несколько мифический статус: что вы знали о нем до катастрофы?

Мы знали, что это очень мощная, большая подводная лодка с двумя реакторами и всяким новым оборудованием.Мы много об этом знали. Это было то, что вы изучаете, если живете на Западе. Вы изучаете подводные лодки других стран, и это действительно была очень мощная подводная лодка, но тот, кто говорит, что подводная лодка или какое-либо судно непотопляемо, явно не тот, кто выходит в море.

Что осталось от инцидента?

Мы чувствовали, что сделали все, что могли, как можно быстрее. Отчасти потому, что у нас все было готово и мы могли действовать как можно быстрее.С этой точки зрения вы можете получить некоторое утешение от того факта, что мы больше не смогли бы сделать, но все же очень расстроены и грустны из-за того, что на самом деле мы не смогли спасти всех. Нам очень жаль подводников, потому что есть это товарищеское чувство подводников. Когда вы на самом деле не воюете друг с другом, все подводники сталкиваются с одинаковыми проблемами, связанными с пребыванием в металлических трубах под океаном, поэтому существует эта общая связь.

Я лично, как и моя семья, чувствовал большую симпатию к семьям мужчин Курска .Если вы смотрели фильм, вы увидите, что эта тема проходит через весь фильм. То же самое и в нашей стране: семьи не знают, куда направляются их мужчины, они не знают, что делают, и они даже не знают, когда они вернутся большую часть времени.

Когда вы вернетесь, вы не сможете сказать им, что вы сделали или где вы были, потому что это все еще очень секретная часть вооруженных сил, поэтому это очень сложно. Мы чувствовали, что действительно не могли бы сделать большего, но, возможно, в будущем мы сможем сделать больше вместе в подобных обстоятельствах.Конечно, это было время, когда Путин только что пришел к власти, так что это должно было быть ярким новым рассветом Гласности и Перестройки .

Может и нет. Глядя на то, где мы сейчас находимся, с Крымом, Украиной и Солсбери, может быть, дела обстоят не так уж и много.

Какие параллели проходят между тем и сейчас?

Российские СМИ по-прежнему в значительной степени контролируются государством. То, что вы видите, не обязательно то, что происходит.Был недавний инцидент, когда русские потеряли 14 моряков в подводном аппарате, который загорелся, и разница, которую я отмечаю, заключается в том, что сразу же был опубликован пресс-релиз, и Путин был замечен в постановочной телемосте с госсекретарем по вопросам обороны. Было ясно, что они усвоили много уроков, но они также сказали: «Мы больше не говорим вам, это государственная тайна».

Есть параллели, но на самом деле российское государство не изменилось так сильно, как нам хотелось бы думать.

На каком этапе вы были задействованы в создании фильма?

Фильм снят по книге Роберта Мура « Время умирать. Нерассказанная история Курской трагедии ».Он является нынешним корреспондентом ITN в Вашингтоне, а в то время корреспондентом в Москве. Книга — лучший отчет обо всем, что происходило на заднем плане и в политической части. Итак, все это основано на его книге. Он взял интервью у меня и многих других и спросил, готов ли я им помочь.

Рассел на съемочной площадке с Колином Фертом и Томасом Винтербергом

Я помогал с некоторыми диалогами, чтобы они были максимально аутентичными, помогал с некоторыми идеями и аспектами набора.Это, и встречи с режиссером и актерами, и помощь или последние три года, когда они нуждались в моей помощи, что было не так часто, но я надеялся, что немного помог им.

Фильм не документальный, конечно, но он соответствует основным темам и духу книги, что, как я уже сказал, является лучшим ее отчетом.

Каково было играть с Колином Фертом?

Мы много говорили о сценарии и о том, как мы будем делать определенные вещи.Он очень милый человек и, конечно же, блестящий актер. Он хотел изобразить роль такой, какой он ее видел, и он хотел быть максимально аутентичным, поэтому мы поработали над несколькими незначительными вещами, чтобы сделать ее максимально реалистичной и реалистичной. Для меня большая честь, что он взял на себя эту роль.

Он, конечно, может выбирать свои роли, поэтому тот факт, что он выбрал эту роль, много говорит о мероприятии, о режиссере Томасе Винтерберге и самой книге, и работать с ним было большим удовольствием.

Курск: последняя миссия вышла на DVD и Blu-Ray

«Никто из нас не может выбраться» Курский матрос Написал

Сообщение капитана Колесникова предполагает, что почти каждый в Кормовая часть субмарины первоначально пережила взрывы, в результате которых были разрушены два носовых отсека, в которых размещались торпеды, и командный пункт субмарины.Согласно опубликованному составу экипажа «Курска», в отсеки с шестого по девятый были закреплены 24 моряка, что на одного больше, чем 23 человека, упомянутых в его записке.

О чем в записке не говорится окончательно — по всей видимости, — так это о том, как долго эти 23 человека выжили, что имеет решающее значение для любого обзора спасательных работ военно-морского флота.

По официальным данным, военно-морской флот не обнаружил «Курск» на высоте 354 футов ниже поверхности Баренцева моря почти через 16 часов после аварии и не спустил первое спасательное судно более чем через 15 часов после этого.

Днем позже Соединенные Штаты и Великобритания публично предложили свою помощь при спасении Курска, но прошло еще два дня, прежде чем г-н Путин приказал военно-морским чиновникам принимать любую помощь, которая будет предоставлена. И прошло еще три дня, прежде чем британские и норвежские спасательные суда прибыли на место крушения.

Сегодня вечером на улицах Москвы россияне встретили обнародование записки с явным цинизмом. «Я ожидал этого. Я думаю, они заняли слишком много времени. Они должны были их спасти », — сказала 46-летняя госслужащая, которую опознали бы только как Галину.«Но кого можно винить? В нашей стране все уже рухнуло ».

Виктор Олясов, 55 лет, отказался обвинять военных, сказав, что никто до сих пор не знает, возможно ли спасение. «Я знаю только, что если бы не перестройка, если бы все не пошли в бизнес и думали только о том, чтобы двигаться вперед, такого бы не было», — сказал он.

А вдова капитана, Ольга Колесникова, со слезами на лице сказала, что ее муж предчувствовал смерть перед отъездом в последний рейс «Курска» и оставил на память свои жетоны, распятие и стихотворение.

Пара поженилась только в этом году.

«И когда придет время умирать, — писал он в стихотворении, — хотя я прогоняю такие мысли прочь, мне нужно время, чтобы прошептать одну вещь: моя дорогая, я люблю тебя».

Russian Submarine Катастрофа — Правдивая история катастрофы подводной лодки «Курск»

В 2000 году у берегов России произошла одна из самых страшных аварий с подводными лодками в мирное время. Огромный взрыв потопил гигантскую атомную подводную лодку Курск , убив большую часть ее экипажа и бросив почти два десятка выживших на сотни футов под водой.Международная спасательная команда собралась, чтобы спасти моряков, но не смогла вовремя добраться до них.

Колин Ферт снимается в новом фильме о катастрофе под названием Курск , который выходит в этом году. Вот настоящая история обреченной субмарины.

Carrier Hunters

Одной из самых больших проблем Советского Союза во время холодной войны был американский флот авианосцев. Советский Союз рассматривал американские авианосцы как платформы доставки, способные наносить термоядерные авиаудары по родине, так и как охотники за собственным флотом ядерных баллистических ракет СССР.СССР потратил огромные суммы на системы вооружения, предназначенные для выслеживания американских авианосцев в военное время.

На фотографии от 19 октября 1999 года командир «Курска» Геннадий Лячин салютует после патрулирования в Средиземном море.

Getty Images

Подводные лодки класса Антей были одним из таких решений. Подводные лодки, получившие в НАТО прозвище «Оскар II», представляют собой большой класс лодок с ядерными двигателями, предназначенных для уничтожения крупных кораблей, особенно авианосцев.Oscar II имел длину 508 футов, ширину почти 60 футов и водоизмещение 19 400 тонн, что вдвое больше, чем у эсминца. Чтобы не отставать от американских атомных авианосцев, каждая советская подводная лодка оснащалась двумя ядерными реакторами ОК-650, которые вместе обеспечивали корабельную мощность 97 990 лошадиных сил. Такая мощность давала им максимальную скорость под водой в 33 узла.

«Оскар II» были большими, потому что они несли большие ракеты. Каждая подводная лодка несла по 24 ракеты П-700 «Гранит», каждая из которых была размером с небольшой самолет — 33 фута в длину и весила 15 400 фунтов.каждый. Ракеты имели максимальную скорость 1,6 Маха, дальность действия 388 миль и использовали уже не существующую спутниковую систему целеуказания Legenda для наведения на цели своего авианосца. Гранит мог нести 1653 фунта. обычная осколочно-фугасная боеголовка (достаточная, чтобы повредить авианосец) или боеголовку мощностью 500 килотонн (достаточно, чтобы испарить авианосец одним попаданием).

Женщина возлагает венок к памятнику Курску.

Наталья КолесниковаGetty Images

Было построено тринадцать подводных лодок Oscar I и Oscar II, в том числе К-141, также известная как Курск .

Торпеда, которая провалилась

Корабль «Курск» был построен в 1994 году и передан Северному флоту России. 15 августа 2000 г. «Курск» участвовал в крупных учениях флота вместе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» и линейным крейсером «Петр Великиты» . «Курск» был полностью вооружен ракетами и торпедами «Гранит » и должен был имитировать атаку на Кузнецова .

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В 11:20 по местному времени в зоне учений произошел подводный взрыв, за которым через две минуты последовал еще более сильный взрыв. Норвежская станция сейсмического мониторинга зафиксировала взрыва. В одном из российских счетов говорится, что линейный крейсер «Петр Великий » трясся от первого взрыва.

Потрясенный взрывами, Курск затонул на глубине 354 фута под 20-градусным вертикальным углом.В результате одного из взрывов в носовой части ее носовой части возле торпедного отсека образовалась большая трещина. Позднее следственная комиссия ВМФ России установила, что одна из сверхтяжелых торпед подлодки Тип 65-76А взорвалась, в результате чего образовалась рана. Вероятно, взрыв был вызван дефектным сварным швом, который не смог скрепить топливную камеру с перекисью водорода.

Боевая рубка «Курска» видна, когда подводную лодку отбуксируют обратно в Росляково, Россия.

Getty Images

Как и многие торпеды, Тип 65-76А использовал перекись водорода в качестве подводного топлива. Опасность заключалась в том, что это химическое соединение могло стать взрывоопасным при контакте с органическими соединениями или огнем.

Согласно Национальной медицинской библиотеке США, «Перекись водорода сама по себе не горючая, но может вызывать самовозгорание легковоспламеняющихся материалов и поддерживать горение, поскольку при разложении выделяет кислород.В одном случае, зарегистрированном NLM, «Утечка из бочек с 35% перекисью водорода на деревянный поддон вызвала возгорание последнего при его перемещении. Возгорание, хотя и ограниченное по площади, было сильным, и потребовалось некоторое время, чтобы погаснуть. Утечка 50% перекиси на опорные поддоны под полиэтиленовой пленкой привела к самовозгоранию и сильному пожару ».

Роковые моменты

Так что же произошло на борту Курск ? Вероятная цепочка событий выглядела примерно так: утечка перекиси водорода привела к пожару, который, в свою очередь, привел к взрыву 900 фунтов на Type 65-76A.осколочно-фугасная боевая часть. Вероятно, отсюда образовалась прорезь в корпусе над торпедным отсеком. Второй взрыв был бы детонацией оставшихся торпед на борту подводной лодки.

Капитан-лейтенант Косельников, который через два часа после затопления «Курска» написал записку, в которой говорится, что в живых осталось 23 члена экипажа. Никто из экипажа не выжил, чтобы его спасти.

Getty Images

Затопление Курска не привело к гибели всех 118 членов экипажа — по крайней мере, не сразу.Один из офицеров корабля, капитан-лейтенант Дмитрий Косельников оставил записку, датированную двумя часами после второго взрыва, с записью 23 выживших. Несмотря на поспешно организованные спасательные операции с участием британских и норвежских спасательных команд, российское правительство не смогло вовремя связаться с кем-либо из выживших. Обломки подлодки были извлечены в 2001 году и возвращены на верфи подводных лодок ВМФ в Росляково.

Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

% PDF-1.5 % 893 0 объект > эндобдж xref 893 81 0000000016 00000 н. 0000004055 00000 н. 0000004121 00000 п. 0000004507 00000 н. 0000004558 00000 н. 0000004765 00000 н. 0000005191 00000 п. 0000005438 00000 п. 0000012395 00000 п. 0000013227 00000 н. 0000014445 00000 п. 0000014634 00000 п. 0000063373 00000 п. 0000063558 00000 п. 0000063708 00000 п. 0000063893 00000 п. 0000064043 00000 п. 0000064139 00000 п. 0000064292 00000 н. 0000064446 00000 п. 0000064599 00000 п. 0000064712 00000 п. 0000065770 00000 п. 0000066826 00000 п. 0000067888 00000 п. 0000069528 00000 п. 0000070597 00000 п. 0000070754 00000 п. 0000072236 00000 п. 0000073632 00000 п. 0000074977 00000 п. 0000076447 00000 п. 0000077901 00000 п. 0000079359 00000 п. 0000080819 00000 п. 0000246137 00000 н. 0000246183 00000 н. 0000247397 00000 н. 0000001916 00000 н. 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф 0000000000 00000 ф трейлер ] / Назад 13392907 >> startxref 0 %% EOF 931 0 объект > поток h ޼ VmTg ~ ‘& DIE1W5 FvHV ں 9 h + mCcThS 슭 Hi7r: [R ն UP \ @ ;! h_cG = ys $

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *