Налоговая поиск организации: Выписка из ЕГРЮЛ по ИНН

Содержание

Реконструкция и добросовестность: ФНС разъяснила статью 54.1 НК

Налоговые органы применяют ст. 54.1 Налогового кодекса, когда доначисляют бизнесу налоги за совершение сделок, которые, по их мнению, привели к получению необоснованной налоговой выгоды, например, вычетов НДС и других преференций. 

Четыре из пяти решений по итогам налоговых проверок с применением этой нормы оспариваются в суде, и государство побеждает бизнес в 78% случаев (РБК). Проблема, по словам Дианы Агарковой из Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Международные судебные разбирательства группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Рынки капиталов группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа Финансовое/Банковское право группа Цифровая экономика группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Международный арбитраж группа Природные ресурсы/Энергетика группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа Управление частным капиталом группа Банкротство (включая споры) 2место По количеству юристов × , кроется как в самой норме («не совсем удачно сформулированной»), так и в позиции налоговых органов, «крайне жесткой и иногда несправедливой». Бизнес ждал, что налоговики в своем письме прояснят правила игры. И такое письмо вышло. 

«Собранные в нем рекомендации дают понять позицию налоговых органов, дают возможность с высокой степенью достоверности оценить налоговые риски, возникающие при различных способах структурирования бизнеса, организации сделок и выборе контрагента», – делится впечатлениями от письма Татьяна Сафонова, партнер и руководитель налоговой практики Федеральный рейтинг. группа Управление частным капиталом группа Цифровая экономика группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Семейное и наследственное право группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Корпоративное право/Слияния и поглощения 19место По количеству юристов 24место По выручке на юриста (более 30 юристов) 42место По выручке Профайл компании × .

Налоговый орган выработал детальный, взвешенный  и последовательный подход к оценке поведения налогоплательщиков. Письмо, скорее всего, поможет унифицировать практику применения ст. 54.1 НК.

Аик Сафарян, партнер налоговой практики Федеральный рейтинг. группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Фармацевтика и здравоохранение группа Антимонопольное право (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Финансовое/Банковское право группа Интеллектуальная собственность (включая споры) ×

Во многом разъяснения состоят из позиций Верховного суда по резонансным налоговым спорам последних лет, например, по делам «Звездочки», «Красцветмета» и «Уралбройлера». «Идея и цель письма – унифицировать подходы к основным ситуациям налоговых злоупотреблений, которые распространены на практике», – объясняет содержание документа партнер Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) × Алексей Артюх.

Ссылка на текст письма есть в конце материала. А пока – карточки с разбором основных положений документа.

1

Фиктивный контрагент

Одно из оснований для применения ст. 54.1 НК – соглашения с «техническими» компаниями, которые не исполняют обязательства по контракту. Здесь налоговым органам нужно доказать неисполнение обязательства надлежащим лицом и тот факт, что налогоплательщик преследовал цель неправомерного уменьшения своих налоговых обязательств. 

Ответственность наступит и в случае, если налогоплательщик знал или должен был знать о том, что его контрагент фиктивный и не исполняет обязательства по контракту самостоятельно. На это налоговикам могут указать, например, переговоры между налогоплательщиком и реальным исполнителем по сделке.

Надо помнить: установить местонахождение компании-контрагента должно быть невозможно именно на момент совершения сделки. «На практике налоговые органы нередко не учитывают, что на момент совершения сделки контрагент не отвечал признакам «технической» компании, и проблемы у него появились намного позже», – отмечает Ярослав Петрык, старший юрист юридического бюро Федеральный рейтинг. 29место По количеству юристов × .

Эти разъяснения могут быть полезны для налогоплательщиков, уверен Петрык. Ведь если налоговики не смогут доказать, что налогоплательщик знал о фиктивности своего контрагента, он сможет с помощью этого обжаловать их решение.

Если налоговый орган не сможет установить те или иные факты, о необходимости исследования которых говорится в письме, налогоплательщики смогут указывать на это как на подтверждение, что нарушений нет. 

Знание о «техническом» контрагенте

По словам Юрия Счастливого, руководителя практики «Налоговые споры» компании Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Банкротство (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Трудовое и миграционное право (включая споры) 9место По количеству юристов 16место По выручке 20место По выручке на юриста (более 30 юристов) Профайл компании × , ФНС в своем письме акцентирует внимание на сборе доказательств. Необходима именно совокупность доказательств, что налогоплательщик знал о техническом характере своего контрагента и об исполнении обязательства другой компанией.

В перечень таких доказательств налоговики включили:

  • факты обналичивания денег и дальнейшее использование этих средств на нужды налогоплательщика или связанных с ним лиц;
  • использование одних IP-адресов с контрагентом;
  • обнаружение печатей контрагентов в офисе налогоплательщика;
  • «круговой» характер денежных средств.

Счастливый подчеркивает, что, согласно разъяснениям, налоговики должны будут доказывать осведомленность о «техническом» характере контрагента в совокупности с обстоятельствами, характеризующими выбор этого контрагента.

Стандарты должной осмотрительности

Если налогоплательщик по сделке с «технической компанией» не совершал умышленного правонарушения, проверить следует то, проявил ли он должную осмотрительность. «Это важный тезис, поскольку с 2017 года ФНС последовательно отрицала значимость этого критерия», – отмечает Алексей Артюх. То, что сейчас ФНС предлагает к нему вернуться, – революционно, считает эксперт. 

Налоговая служба предлагает почти два десятка критериев, по которым можно оценить добросовестность (п. 16 документа). Вот лишь некоторые из них:

  • отсутствие у налогоплательщика информации о том, мог ли его контрагент исполнить свои обязательства, а также об обстоятельствах выбора контрагента;
  • отсутствие в открытом доступе информации о контрагенте, которая подтвердила бы реальное ведение им бизнеса;
  • несовершение действий по изучению сведений о контрагенте, размещенных на сайте ФНС, которые помогут понять, занимается компания бизнесом или существует лишь на бумаге;
  • противоречие сделки привычной бизнес-стратегии, если она, например, была непрофильной или сверхрисковой;
  • использование в качестве оплаты не денег, а векселей или права требования к третьему лицу;
  • наличие в договорах условия о длительной отсрочке платежа;
  • низкая относительно рынка цена контракта;
  • отсутствие документов, которые обычно составляются при подобных сделках, например, акта о передаче строительной площадки при подряде.

Письмо ФНС допускает, что даже несмотря на технический характер контрагента, налогоплательщик не должен отвечать по статье 54.1 НК, если подтвердил свою должную осмотрительность.

Алексей Артюх

Еще надо различать рутинные и крупные, значительные сделки, указывает ФНС: степень осмотрительности налогоплательщика разная.

Выбор контрагента

ФНС подсказывает налогоплательщикам, по каким критериям можно распознать добросовестного контрагента. Нужно обращать внимание на известность компании-контрагента в соответствующем сегменте рынка, изучить ее бизнес-историю наряду с масштабом деятельности, рекламным продвижением, опытом. Не лишним будет и уточнить вопрос о наличии собственных или привлеченных активов. 

Если компания «проходит» по этим критериям, то она, скорее всего, ведет реальную деятельность, и у налогоплательщика в будущем не возникнет проблем с налоговиками.

5

Налоговая реконструкция

Одно из наиболее важных разъяснений касается вопроса налоговой реконструкции. Это когда налогоплательщик, который использовал – вольно или невольно – схемы по уходу от налогов, доплачивает в бюджет столько, сколько заплатил бы добросовестный налогоплательщик при совершении таких же сделок. В таком случае налоговики применяют расчетный метод и выясняют, сколько налогов компания не доплатила в бюджет, и доначисляют налог не более этой суммы.

В этом сюжете

Налоговые органы применяют реконструкцию редко, в большинстве случаев они считают налог не с прибыли, а с выручки без учета расходов и при этом отказывают в праве на налоговые вычеты. Теперь ФНС наконец определилась с подходом к реконструкции. 

Чтобы налогоплательщик мог претендовать на нее, ему необходимо раскрыть информацию о реальных исполнителях по сделке с документальным подтверждением. При этом такая информация должна быть раскрыта еще в ходе налоговой проверки, обращает внимание Агаркова.

Если налогоплательщик не проявил осмотрительность, но все же понес реальные затраты по сделке, а расходы и вычеты могут быть рассчитаны по документам реального исполнителя по сделке, тогда налоговая реконструкция возможна, объясняет Алексей Артюх.

Но если фиктивный контрагент отказывается раскрывать свои внутренние документы и реального исполнителя по сделке, добиться налоговой реконструкции будет почти невозможно, уверена Агаркова. Ведь у налогоплательщика нет правовых инструментов для того, чтобы добыть эту информацию. Это могут сделать налоговики, но они не заинтересованы в том, чтобы провести реконструкцию.

Помимо возможности реконструкции, штраф за такое правонарушение составит 40%, отмечает старший партнер Федеральный рейтинг. группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Цифровая экономика группа Антимонопольное право (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Комплаенс группа Природные ресурсы/Энергетика группа Фармацевтика и здравоохранение группа Экологическое право группа Банкротство (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Семейное и наследственное право группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Финансовое/Банковское право группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции × Сергей Савсерис.

Налоговая реконструкция, часть вторая

Если же налогоплательщик не проявил осмотрительности, то он получит право на учет затрат и вычет НДС в любом случае – на основании информации, как имеющейся у налоговых органов, так и полученной при содействии налогоплательщика.

Эффективным способом защиты для налогоплательщика в таком случае может стать проведение экспертизы, которая поможет определить размер налоговых обязательств, считает Юрий Счастливый.

Штраф «за неосмотрительное поведение» при выборе контрагента составит 20%,  и у налогоплательщика остается право апеллировать к мерам, снижающим размер ответственности, подчеркивает Сергей Савсерис.

А в том случае, если налогоплательщик не участвовал в налоговой схеме, действовал в рамках стандарта осмотрительного поведения и не должен был знать о техническом характере исполнителя, то ему не производится доначисление налогов и его не привлекают к ответственности, объясняет эксперт.

Отказ в вычете НДС

Налоговая служба подчеркивает: отказать налогоплательщику в вычете НДС можно только в случае, если он знал о налоговых правонарушениях, допущенных контрагентом, и извлекал выгоду из его противоправного поведения.

По общему же правилу предполагается, что разумно действующий налогоплательщик, заключивший сделку с контрагентом, вправе ожидать, что тот заплатит налоги в бюджет. Опровергать это должны именно налоговые органы. А доказательствами может быть взаимозависимость двух лиц («или иная подконтрольность») и цена контракта, если она оказалась существенно ниже рыночной.

Нет права вычета по НДС и в случае, когда налогоплательщик не может (или не хочет) установить лицо, которое на самом деле исполняло сделку.

Взыскать убытки

Налоговые органы в последнее время проявляют повышенный интерес к так называемой налоговой оговорке – договорному механизму взыскания с контрагента убытков из-за налоговых доначислений.

Согласно письму, добросовестный налогоплательщик может взыскать налоговые убытки по сделке с контрагентом, из-за которого он эти убытки понес. Например, если контрагент ввел его в заблуждение, что мог исполнить сделку самостоятельно, хотя на самом деле не мог.

«Это эффективный механизм защиты и восстановления прав налогоплательщиков, пострадавших от действий недобросовестных контрагентов», – уверен Аик Сафарян.

9

Дробление бизнеса

Часто налогоплательщики для получения выгоды прибегают к дроблению бизнеса. Одна из компаний холдинга может использовать, например, специальные налоговые режимы, которые упрощают уплату налогов или уменьшают их размер.

Налоговые органы должны оценивать, ведут ли налогоплательщики из одной группы самостоятельную предпринимательскую рисковую деятельность с использованием собственных работников и производственных ресурсов. Также важный критерий – кто принимает решения в компании. Если это происходит централизованно, из головной компании, это станет поводом применить ст. 54.1 НК. 

Группу компаний накажут и в том случае, если ее участники осуществляют «хотя и разные, но неразрывно связанные между собой направления деятельности», которые составляют единый производственный процесс, направленный на получение общего результата.

Позиция ФНС, по мнению Дианы Агарковой, оставляет вопросы. Например, в 2020 году в рамках налогового маневра были расширены льготы для IT-компаний, но для того, чтобы их получить, нужно, чтобы компания получала 90% от своих доходов именно от разработки IT-решений. Действия налогоплательщиков, которые решили обособить этот вид деятельности от других именно для получения льгот, все еще могут быть истолкованы как дробление бизнеса, предупреждает юрист.

Мотивы сделки

Основным мотивом сделки должна быть «деловая цель», напоминает ФНС. «Необходимо оценивать, совершил бы налогоплательщик эту операцию исключительно по мотивам делового характера в отсутствие налоговых преимуществ», – говорится в разъяснениях.

«Доминирующий налоговый мотив», как это называет ФНС – это когда сделки не свойственны деловой практике и их нельзя объяснить с точки зрения предпринимательских рисков и получения выгоды. 

Например, к операциям с «доминирующим налоговым мотивом» налоговики относят присоединение компании с накопленным убытком без актива при отсутствии экономического обоснования. А еще – решения, принятые не в своем интересе, а в интересах иного лица с целью его скрытого финансирования.

По таким критериям можно оценивать не только одиночную операцию, но и каждую из цепочки операций. «При анализе совокупности таких операций может быть поставлен вопрос об оценке каждой операции в отдельности», – разъясняет ФНС.

Главное – ущерб

Наконец, в своем письме ФНС уточняет, что ст. 54.1 НК применяется только в тех случаях, когда есть ущерб бюджету.

Это очень важное разъяснение, которое очень часто не принимается во внимание, отмечает Сергей Савсерис. Так, налоговики отказывают в вычетах по внутригрупповым услугам, когда обе компании являются добросовестными налогоплательщиками, но одна из них учитывает доход, а другая – расход. По логике ФНС, таких случаев быть не должно.

Источник: письмо заместителя руководителя ФНС «О практике применения статьи 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации».

Образцы, бланки, формы документов в MS-Word и MS-Excel и графических форматах

В разделе представлены сотни форм в MS–Word и MS–Excel, а также в графических форматах. Все они поддерживаются в актуальном состоянии. Все формы, образцы, бланки официальных документов собраны в специальных сводных таблицах в интернет–версии системы КонсультантПлюс. Ссылки на наиболее важные и часто используемые формы приведены непосредственно на этой странице, их можно сразу загрузить в Excel или Word.

Свыше 80000 бланков, форм и образцов типовых договоров, контрактов, учредительных, организационных и внутренних документов, форм налоговой отчетности и учета предприятий, страховых, банковских учреждений вы можете найти в информационном банке «Деловые бумаги».

Формы бухгалтерской отчетности

В список включены важнейшие и широко применяемые формы бухгалтерской отчетности, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Формы бухгалтерской отчетности, отсутствующие в списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.

Формы отчетности для организаций кроме кредитных, страховых и бюджетных:

Перейти в полный список форм бухгалтерской отчетности

Формы налогового учета и отчетности

В список включены важнейшие и широко применяемые формы и бланки налогового учета и отчетности, утвержденные федеральными органами государственной власти. Формы налогового учета и отчетности, отсутствующие в списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.

Формы налогового учета и отчетности по налогу на добавленную стоимость:

Перейти в полный список форм налогового учета и отчетности

Данный перечень содержит формы налогового учета и отчетности, нормативные акты, их утвердившие, и информацию о порядке заполнения, а именно: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, платежи за пользование природными ресурсами, налог на прибыль организаций, налог на игорный бизнес, водный налог, налог на добычу полезных ископаемых, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, единый сельскохозяйственный налог, упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и т.д.

Формы первичных учетных документов

В список включены важнейшие и широко применяемые формы первичных учетных документов, утвержденные федеральными органами государственной власти и Центральным банком Российской Федерации (Банком России). Формы первичных учетных документов, отсутствующие в списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.

 Перейти к сводной таблице, содержащей формы, нормативные акты, их утвердившие, и информацию о порядке заполнения, касающиеся следующих первичных учетных документов:

по учету кадров, по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда, по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно–строительных работ, по учету продукции, товарно–материальных ценностей в местах хранения и т.д. и т.п.

Формы федерального государственного статистического наблюдения

В список включены общероссийские формы унифицированной отчетно–статистической документации, утвержденные Госкомстатом РФ или Росстатом, являющиеся объектами классификации в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД).

 Перейти к сводной таблице, содержащей формы, нормативные акты, их утвердившие, и информацию о порядке заполнения, касающиеся следующей отчетно–статистической документации:

документация по институциональным преобразованиям в экономике, развитию негосударственного сектора, документация по макроэкономическим показателям и экономическим балансам, документация по науке и инновациям, документация по экономической активности населения, оплате и условиям труда работников, документация по оптовой торговле, документация по финансам, документация по природным ресурсам и охране окружающей среды, жилищно–коммунальному хозяйству, здравоохранению, туризму и отдыху, образованию и культуре, платным услугам, документация по статистике промышленности, документация по инвестициям и т.д. и т.п.

Помощь в поиске нужной формы в сводных таблицах

Чтобы получить интересующую вас форму из таблицы:

  • откройте сводную таблицу, найдите в левой колонке название формы и перейдите по этой ссылке (например, «Справка о доходах физического лица»)
  • попав внутрь текста документа, прокрутите его вверх до фразы «См. данную форму в MS–Excel» и откройте форму

 Вся справочная информация
в системе КонсультантПлюс

Налоговая политика нуждается в оцифровке :: Экономика :: Газета РБК

Эксперты ЦСР рекомендуют установить сборы с российских доходов международных ИТ-компаний

России следует обложить цифровым налогом прибыль корпораций вроде Google или Facebook от деятельности в России, считают в ЦСР. О поиске вариантов ужесточения налоговой нагрузки на ИТ-гиганты ранее сообщал Минфин

Фото: DPA / ТАСС

Эксперты Центра стратегических разработок (ЦСР), в руководство которого входит помощник президента России Максим Орешкин, проанализировали возможные сценарии реформирования налогообложения ИТ-гигантов в России и оценили преимущества и недостатки каждого из подходов. По их мнению, России следует перестраховаться на случай провала поисков единого для всех стран подхода к распределению налогов цифровых корпораций и внедрить собственный цифровой налог. В то же время односторонние меры могут спровоцировать ужесточение санкций США. Текст исследования есть у РБК.

Налоговое неравенство

Правила налогообложения не успевают за развитием современных цифровых бизнес-моделей. Иностранные ИT-гиганты, зарабатывая на пользователях по всему миру, платят налог на прибыль только по месту регистрации штаб-квартиры. В результате страны не только теряют налоговые доходы, но и нарушаются принципы справедливой конкуренции — национальные цифровые компании платят больше налогов и, соответственно, работают в менее выгодных условиях, чем зарубежные.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) с 2015 года пытается найти единый международный подход и решить проблему несправедливого распределения налогов ИТ-гигантов. Разработать механизм, который устроил бы все страны, пока не удалось.

Главная сложность в том, как рассчитать, какая доля прибыли мультинациональной корпорации приходится на ту или иную страну. Сколько прибыли генерируют пользователи в той или иной стране, знают только сами корпорации, но они не раскрывают детальную информацию, отмечали ранее опрошенные РБК эксперты. Поэтому сохраняется большая неопределенность, и, вероятно, единый механизм так и не будет разработан. «До готового результата еще далеко, и есть риск, что в целом консенсуса в ОЭСР не будет», — заявил на презентации доклада руководитель направления «Налоговая политика» ЦСР Левон Айрапетян.

Ряд государств, включая Великобританию, Францию, Италию, не дожидаясь глобального консенсуса, в одностороннем порядке ввели собственные цифровые налоги.

В конце 2019 года ОЭСР опубликовала предложения по двум блокам Pillar 1 и Pillar 2, которые должны стать основой для достижения мирового консенсуса. Основные параметры единого механизма планируется подготовить к июлю 2020 года, а окончательное решение предполагается достичь к концу 2020 года.

Российский Минфин в поисках новых источников пополнения казны также начал прорабатывать варианты ужесточения налоговой нагрузки на международные ИТ-корпорации. Положение об этом появилось в «Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». Однако конкретных законодательных инициатив пока нет.

«В целом мы полагаем, что сегодня было бы целесообразно приступить к подготовке и разработке цифрового налога, — говорит Айрапетян. — Нам надо подстраховаться на случай неблагоприятного исхода переговоров и защитить свои фискальные интересы в случае, если ОЭСР не придет к единому механизму».

C 2017 года в России уже действует «налог на Google» — обязанность иностранных продавцов цифровых услуг платить НДС в России, и тысячи иностранных компаний встали на учет в российских налоговых органах.

Однако НДС с электронных услуг покрывает далеко не все digital-модели и не решает проблему несправедливого распределения прибыли. «Регистрация для уплаты НДС никак не меняет ситуацию по распределению прибыли. Достаточно открыть формальный офис, но по факту здесь нет никого», — утверждает Левон Айрапетян.

Под «налог на Google» не подпадают, например, доходы от онлайн-рекламы, таргетированной на российских пользователей, и продажа данных россиян. «Они как раз могли бы стать объектом обложения цифровым налогом», — отмечает Айрапетян.

Упущенная выгода

  • Введение цифрового налога увеличит доходы государства.

Если ОЭСР так и не придет к единому решению, страны, которые уже разработали цифровой налог, окажутся в более выгодном положении, в то время как у стран, которые подобный налог не разрабатывали, уйдет время на подготовку законодательства, отмечается в докладе ЦСР. «Они могут начать взимать налог, который причитается нам», — предупредил Айрапетян.

  • Цифровой налог уравняет условия для бизнеса, поддержав отечественные цифровые компании.

Россия одновременно является рынком — потребителем цифровых услуг и поставщиком таких услуг, располагая конкурентоспособными на международном уровне ИТ-компаниями: «Яндекс», «ВКонтакте», Wildberries и др. Однако сейчас прямые конкуренты отечественных компаний находятся на российском рынке в более выгодных условиях, платя меньше налогов.

  • Цифровой налог подстрахует на случай, если механизм ОЭСР будет распространяться не на все ИТ-корпорации.

Дело в том, что в декабре 2019 года США, как основной поставщик электронных услуг, предложили сделать единый подход опциональным, и ОЭСР приняла идею к рассмотрению. Предложенный США режим safe harbor (правило безопасной гавани) оставляет за ИТ-гигантами право отказаться от разработанного ОЭСР решения. «В таком случае перед странами встанет вопрос, как быть с компаниями, которые откажутся от модели ОЭСР, — рассуждает Айрапетян. — Напрашивается только один вывод: взимать с них тот самый односторонний цифровой налог». Если при таком решении у России не будет готового механизма, придется с нуля разрабатывать цифровой налог, тогда как другие страны уже будут взимать платежи и получать дополнительные доходы, предупреждает ЦСР.

По предварительной оценке ОЭСР, дополнительные доходы от введения механизма в группе стран, в которую входит и Россия, составят в среднем около €390 млн в год. Односторонний цифровой налог принесет больше поступлений, отмечают в ЦСР, потому что по модели ОЭСР страны делятся друг с другом правом взимать налоги.

Разработка цифрового налога, по оценке экспертов, может занять около года.

При другом сценарии, если ОЭСР все же выработает единый подход, у России будет только одна проблема — как интегрировать в локальное законодательство механизм ОЭСР. Если консенсуса не будет, Россия просто сделает временный налог постоянным, резюмировали эксперты.

Какие страны ввели цифровой налог

Первой страной стала Франция, сделавшая это в 2019 году. Платежи по ставке 3% платят цифровые компании с суммарным доходом по всему миру от €750 млн, более €25 млн из которых принесли французские пользователи. Причем срок исковой давности по цифровому налогу увеличен с трех до шести лет. Однако Франция приостановила взимание налога до конца 2020-го с условием, что, если до конца года ОЭСР не выработает единый механизм, взимание налога возобновится. В 2020 году Франция планирует собрать благодаря новому налогу свыше €450 млн.

Турция с 1 марта начала взимать цифровой налог по ставке 7,5%. Великобритания планирует начать взимать цифровой налог по ставке 2% с апреля 2020 года и оценивает дополнительные доходы от £275 млн в 2021–2021 годах. Италия планирует ввести 3-процентный налог с января 2021 года и получать свыше €600 млн ежегодно. На случай, если ОЭСР не примет единый подход, свой механизм также разработала Испания.

Как правило, в этих странах налогом облагается прибыль компаний от трех основных видов услуг:

  • услуги цифровых платформ и маркетплейсов;
  • онлайн-реклама, таргетированная на пользователей в этой конкретной стране;
  • продажа данных, полученных на основе предоставленной пользователем информации.

Свой механизм с 2016 года действует в Индии, он принес государству $39 млн дополнительных доходов. Сбором по ставке 6% облагаются доходы иностранных компаний от b2b-сделок в области цифровой рекламы.

Венгрия взимала налоги с онлайн-рекламы на венгерском языке по прогрессивной ставке от 5,3 до 7,5% и 5% при вторичном налоговом обязательстве. Однако за 2018 год венгерский налоговый орган отчитался о низком уровне собираемости с зарубежных компаний и обнулил налог.

Минусы цифрового налога

Вместе с преимуществами введения цифрового налога эксперты ЦСР оценили возможные негативные последствия такой односторонней меры.

  • Главный минус односторонних мер — двойное налогообложение.

На налоги от одной и той же онлайн-сделки, например между пользователями во Франции и Италии, могут претендовать обе страны. Из всех стран, которые внедрили цифровой налог, лишь Великобритания предусмотрела меры для частичного устранения двойного налогообложения. В частности, компаниям разрешено вычитать расходы на уплату цифрового налога из базы по налогу на прибыль, а также относить 50% налогооблагаемых доходов на юрисдикцию, где действует аналогичный цифровой налог.

  • Цифровой налог может спровоцировать дополнительные санкции США — основного поставщика электронных услуг.

Так, Франция заморозила цифровой налог в том числе из-за угрозы повышения таможенных пошлин со стороны США. Американская администрация назвала цифровой налог Франции дискриминационным и пригрозила ввести 100-процентные пошлины на ввоз французских товаров на сумму $2,4 млрд.

  • Дополнительный налог нарушит стабильность условий для международного бизнеса — неопределенность возрастет, и инвестиции снизятся.
  • Вслед за Россией страны бывшего СССР могут ввести аналогичные цифровые налоги, и тогда уже пострадают российские цифровые компании, работающие в этих странах.
  • Если ОЭСР все же выработает единый подход, России придется перестраиваться и нести дополнительные издержки.

Резюмируя, эксперты ЦСР подчеркивают, что «у варианта с односторонним введением в России цифрового налога несколько более выгодная позиция». «Однако концептуально оба варианта равны в балансе связанных преимуществ и недостатков. Итоговое решение должно зависеть от приоритетов государственной экономической политики», — заключается в докладе.

Сведения о банкротстве юридических лиц по ИНН

Многие предприниматели боятся вступить в деловые отношения с организациями-банкротами, ведь такое сотрудничество чревато убытками и судебными разбирательствами. Но, так как согласно закону о банкротстве от 26.10.2002 № 127-ФЗ информация о несостоятельности юрлица и открытии конкурсного производства является публичной, получить ее может практически любое заинтересованное лицо. Одним из наиболее надежных способов получения нужных сведений является подача запроса на получение выписки из ЕГРЮЛ. Также можно получить такую информацию на государственных онлайн-сервисах, зная только ИНН организации.

Где и как получить сведения о юридическом лице по ИНН?

ИНН компании представляет собой уникальный десятизначный код. Его присваивает организации налоговая служба во время регистрации. По этому коду можно быстро найти информацию о любом действующем субъекте предпринимательской деятельности в справочных ресурсах. Как узнать о банкротстве юридического лица по ИНН? Об этом далее.

Информацию о юридических лицах можно получить на платных и бесплатных онлайн-ресурсах. Платные сайты предоставляют нужные сведения за считанные секунды, с их помощью можно узнать не только о банкротстве фирмы, но и о ее долгах. На бесплатных ресурсах также можно найти достоверную информацию о любой организации. Поиск по ИНН очень удобен, пользователю не придется искать необходимую организацию в списке юридических лиц с аналогичными названиями.

На каких ресурсах можно получить информацию о банкротстве организации бесплатно:

  • ]]>Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве]]> предоставляет пользователям оперативные и достоверные сведения о фирмах-банкротах. Юридическое лицо попадет в базу данных ресурса со дня открытия судебного производства о банкротстве. Здесь же содержится информация о банкротстве физлиц.
  • ]]>Картотека арбитражных дел]]> предоставляет сведения о банкротстве юридических лиц по ИНН или ОГРН и названию организации. Кроме дел о банкротстве база данных содержит номера всех судебных разбирательств, в которых конкретная организация выступает как ответчик или должник.
  • ]]>Сайт ФНС]]> выдает базовые сведения о субъекте предпринимательства, в том числе и о дате прекращения деятельности и признании регистрации недействительной.
  • Сайт газеты «Коммерсантъ» публикует сообщения о банкротстве юрлиц. Распоряжением Правительства РФ от 21.07.2008 № 1049-р издание официально уполномочено публиковать сообщения о несостоятельности. В строке поиска достаточно ввести ИНН субъекта. Если сведения о его банкротстве есть в базе данных сайта – система автоматически выдаст нужную информацию.

Приведенные выше сервисы помогут оценить состояние дел потенциального партнера по бизнесу, узнать о банкротстве юридического лица. Информация об организациях обновляется регулярно. При необходимости можно получить распечатку страницы сайта.

Единственным недостатком использования онлайн-сервисов является то, что информация на них будет опубликована только после того как против фирмы будет открыто судебное производство или ее признают банкротом. А реальные проблемы с платежеспособностью могут возникнуть намного раньше.

Поиск организации по ИНН на сайте налоговой службы

Как узнать о банкротстве юридического лица по ИНН при помощи официального портала ФНС? Для этого надо перейти по ]]>ссылке]]> и в соответствующей строке ввести ИНН или ОГРН (ОГРНИП) юридического лица или индивидуального предпринимателя. Затем надо нажать на кнопку «Найти».

Если ИНН был введен корректно – система сразу же выдаст следующие сведения: наименование юрлица, его адрес (место нахождения), ОГРН, ИНН, КПП, дату присвоения ОГРН и дату прекращения деятельности. Здесь же пользователи смогут скачать документ в формате PDF, в котором будет содержаться полная информация об организации.

Поиск по Единому федеральному реестру сведений о банкротстве

После перехода на сайт ]]>Единого реестра]]> пользователю надо ввести в строке поиска ИНН или наименование организации. Система выдаст следующую информацию: сведения об имуществе, исполнительном органе, предшественниках, правопреемниках, результаты обязательного аудита, существующие обременения. Также будет указан статус юридического лица (действующее или ликвидированное).

Поиск по Картотеке арбитражных дел

Для поиска нужной информации надо перейти на сайт ]]>Картотеки]]>. Слева будет расположен фильтр поиска. Пользователю нет необходимости заполнять все поля, для осуществления поиска достаточно ввести ИНН организации или ее название. Если ИНН был введен правильно – система сразу же выдаст подробные сведения обо всех административных, гражданских и банкротных делах, в которых организация выступает в качестве истца или ответчика.

Читайте также: Налоговая проверка при банкротстве

Поручения и их выполнение — Правительство России

Текст поручения:

1. ФНС России обеспечить предоставление отсрочки (налоговых каникул) по уплате налогов, страховых взносов, срок уплаты которых приходится на период до 1 мая 2020 года, в отношении налогоплательщиков, относящихся к отраслям туризма и авиаперевозок, путём:

— направления требований об уплате налога в срок не ранее 1 мая 2020 года (если это не влечёт нарушения предельных сроков для направления требований, установленных статьёй 70 Налогового кодекса Российской Федерации) при наличии у таких налогоплательщиков недоимки по уплате налогов, страховых взносов;

— принятия решений о взыскании налогов, страховых взносов не ранее 1 мая 2020 года (если это не влечёт нарушения предельных сроков для принятия таких решений, установленных пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации).

2. Минфину России внести в срок до 20 марта 2020 года в Правительство Российской Федерации проект федерального закона, обеспечивающий отказ от начисления пени в отношении задолженности по налогам, возникшей вследствие направления требований об уплате налога и принятия решений о взыскании налога в соответствии с пунктом 1 настоящего поручения, а также введение дополнительного основания для получения отсрочки по уплате налогов, сборов, страховых взносов для указанных категорий налогоплательщиков без начисления процентов, включая упрощение процедур предоставления такой отсрочки.

3. Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

— внести в срок до 1 апреля 2020 года в Правительство Российской Федерации проект федерального закона, обеспечивающий возможность введения моратория на подачу заявлений о банкротстве;

— ускорить согласование и внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона, вводящего процедуру реструктуризации долгов организаций;

— обеспечить доработку ко второму чтению проекта федерального закона №792949-7 «О внесении изменений в Федеральный закон “О несостоятельности (банкротстве)” в части внесудебного банкротства гражданина», вводящего упрощённую бесплатную процедуру урегулирования долгов для граждан с низким уровнем доходов и недостаточным для погашения долгов имущественным положением.

4. ФНС России, государственным корпорациям и федеральным органам исполнительной власти, имеющим подведомственные организации, отложить до 1 мая 2020 года сроки подачи заявлений о банкротстве в отношении лиц, имеющих задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, государственными корпорациями, федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями в случаях, если по ним ранее не возбуждено дело о банкротстве.

5. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), Центральному банку Российской Федерации отложить до 1 мая 2020 года сроки подачи заявлений о банкротстве в отношении лиц, имеющих задолженность перед бюджетами субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственными им организациями, а также задолженность перед кредитными организациями в случаях, если по ним ранее не возбуждено дело о банкротстве.

Как налоговики ищут конечных бенефициаров

11.06.2016

Примерное время чтения: 5 мин.


Владимир Воинов

Госдума приняла в первом чтении законопроект № 965365-6, который вводит обязанность юридических лиц устанавливать своих бенефициарных владельцев и допускает возможность получения этой информации инспекторами. После его принятия процесс получения таких сведений для налогового органа максимально упростится. Ведущий юрист «Пепеляев Групп» Владимир Воинов разбирался, зачем налоговикам эта информация и как они будут ее использовать. 

Перспектива 

Суть законопроекта № 965365-6 видна уже из его названия: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности юридических лиц по раскрытию информации о своих бенефициарных владельцах». 

Содержание этой обязанности состоит из нескольких элементов, в частности:

  • обязанность юридических лиц устанавливать своих бенефициарных владельцев;
  • обязанность регулярно обновлять информацию о своих бенефициарных владельцах и документально фиксировать эту информацию;
  • обязанность предоставлять информацию о своих бенефициарных владельцах по запросам Росфинмониторинга и иных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством РФ.

Таким образом, после вступления закона в силу налоговики смогут получать информацию непосредственно от проверяемых организаций.

Зачем ищут 

Практика показывает, что в ходе налоговых проверок повышенный интерес вызывают сделки налогоплательщика с контрагентами, которые тем или иным образом связаны с плательщиком. При описании подобных ситуаций налоговые органы и суды используют самые различные термины – аффилированные/взаимозависимые лица, подконтрольные организации, группы компаний и т.п. Однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о том, что одна сторона сделки может прямо или косвенно контролировать действия другой, либо существует еще одно лицо, которое может контролировать (прямо или косвенно) действия обеих сторон. В российском налоговом законодательстве пороговое значение для признания наличия такого контроля установлено в размере 25% участия в капитале соответствующей организации (п. 2 ст. 105.1 НК РФ). Значит, если физическое прямо или косвенно владеет более 25% капитала организации, то это физическое лицо и есть конечный бенефициар этой организации.

Если налоговый орган установит конечного бенефициара, он сможет определить, являются ли плательщик и его контрагент взаимозависимыми лицами. А это в свою очередь расширяет возможности налоговых органов при доказывании получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды.

Как ищут 

Для поиска конечного бенефициара налогоплательщика используют в первую очередь ЕГРЮЛ. При этом ведут его сами же налоговые органы. Подавляющее большинство российских юридических лиц действуют в форме ООО. Именно для таких компаний Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает необходимость внесения в ЕГРЮЛ сведений о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале участников общества. Таким образом, получив сведения об участниках налогоплательщика и его контрагентах, инспекторы могут идти дальше «по цепочке», устанавливая «участников участников» и т.д. В конечном итоге они устанавливают физических лиц, контролирующих налогоплательщика и его контрагента. 

В некоторых случаях, следуя по цепочке участников, налоговые органы могут увидеть, что в ЕГРЮЛ внесены сведения об иностранном юридическом лице. А о его участниках ничего не известно. В связи с этим при поиске конечного бенефициара возникает вопрос о получении необходимой информации от иностранных государственных органов. 

Примером такого успешного для налоговых органов поиска конечного бенефициара российской компании стало Постановление АС Северо-Западного округа от 17.06.2015 № Ф07-3426/2015. В этом деле налоговый орган ссылался на выявление им «схемы», направленной на минимизацию налогообложения в РФ. Суть схемы, как утверждали налоговики, состояла в переносе налогооблагаемой прибыли с одной российской организации – арендатора на другую российскую организацию – арендодателя за счет завышения арендной платы. При этом совокупная налоговая нагрузка двух организаций уменьшалась за счет того, что арендодатель был освобожден от уплаты налога на прибыль в соответствии с действующим законодательством.

За счет полученной прибыли арендодатель выплачивал дивиденды, в том числе, зарегистрированной в Нидерландах иностранной компании. Налоговая служба в рамках ст. 27 Соглашения об избежании двойного налогообложения между Российской Федерацией и Королевством Нидерландов сделала запрос иностранным налоговым органам с просьбой предоставить информацию о владельце этой компании. Из ответа следовало, что «конечным бенефициаром» иностранной компании был российский гражданин. Суд пришел к выводу, что этот гражданин мог оказать влияние на условия и результаты арендных сделок, и с учетом информации, полученной из-за рубежа, установил взаимозависимость арендатора и арендодателя. В результате он поддержал версию налоговиков о получении необоснованной налоговой выгоды. Таким образом, информация, полученная от иностранного налогового органа, была использована против российского плательщика. 

Роль соглашений 

Органы иностранного государства предоставят информацию, интересующую российских налоговиков, только при наличии соответствующего международного договора между РФ и соответствующим иностранным государством, который предусматривает такой обмен. Статья об обмене налоговой информацией есть в каждом соглашении об избежании двойного налогообложения. 

В соглашениях обычно прописано, что возможен обмен информацией необходимой для выполнения норм внутренних законодательств соответствующих государств. Другими словами, наша налоговая служба может получить из-за рубежа те сведения, которые имеют значение исключительно для «внутреннего» налогообложения в РФ, и при этом не интересны для иностранных налоговых органов. Упомянутое постановление АС Северо-Западного округа – яркий пример получения такой информации. Ведь она была использована в типично российском налоговом деле о необоснованной налоговой выгоде. 

Значение Конвенции 

Получить информацию наша налоговая служба также может с помощью Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам.

Действие Конвенции распространяется и на некоторые территории, подконтрольные Великобритании и Нидерландам, в частности, такие как: Ангилья, Аруба, Британские Виргинские острова, острова Кайман, Кюрасао и Сен-Мартен, Гибралтар, острова Гернси и Джерси, остров Мэн, острова Теркс и Кайокс. Все эти территории включены в Перечень офшорных зон (утв. Приказом Минфина России от 13.11.2007 № 108н). Понятно, что вопрос о получении российскими налоговыми органами информации из этих офшорных зон требует дополнительного анализа в каждом конкретном случае (какую информацию они будут представлять, в отношении каких налогов, за какие периоды и т.д.). 

Конвенция предусматривает различные формы налоговой помощи, включая обмен информацией. Общий принцип состоит в том, что стороны обмениваются любыми сведениями, которые предположительно являются важными для администрирования или обеспечения соблюдения законодательства в отношении налогов, на которые распространяется Конвенция (ст. 4 Конвенции). В Конвенции сказано: если информации, имеющейся в налоговых делах запрашиваемого государства, недостаточно для удовлетворения запроса, это государство принимает все необходимые меры для обеспечения запрашивающего государства запрашиваемой информацией. 

У налоговиков теперь есть мощный инструмент, позволяющий получать информацию от иностранных налоговых органов по самому широкому кругу вопросов, имеющих значение для налогообложения в РФ. В том числе по конечным бенефициарам российских компаний.

Как найти и проверить организацию по ИНН на сайте налоговой

Автор статьи: Судаков А.П.

Бизнес – это всегда большой риск. Особенно когда речь заходит о кредитах для торговли, предоплатах, авансах и т.д., ведь в таких случаях нужно быть всегда начеку. Чтобы не попасться на удочку недобросовестных партнеров или же других контрагентов, стоит осуществлять проверку подобных предприятий до того, как связать свой бизнес с ними какими-либо договорами и т.д.

К сожалению, чаще всего доверительные отношения приводят к крупным неприятностям, которые могут «потопить» все, чего вы добивались столь длительное время, по шагам выстраивая свой бизнес.

Проверка партнеров по бизнесу перед заключением договоров — правило успешного бизнеса.

Нюансы присвоения ИНН Федеральной налоговой службой

Во время присвоения идентификационного кода плательщику налоговых выплат, налоговой службой учитывается, кем является последний — физическим лицом или же юридическим. Так как для них правила присвоения данного номера различны.

  1. Если заняться предпринимательской деятельностью принимает решение физическое лицо, за которым ранее не был закреплен индивидуальный идентификационный номер, то ему присваивают код, состоящий из двенадцати цифр, повторяющихся в произвольном порядке, что дает возможность за каждым предпринимателем закрепить не повторяющийся код. Первая четверка — означает место выдачи ИНН, а следующая шестизначная комбинация – это номер учетной записи, созданной в ФНС. Следующие две цифры называются проверочными и выполняют роль контрольных, облегчающих процесс обработки информации о плательщиках налогов. Физическое лицо имеет право отказаться от присвоения ему ИНН, и в таком случае вся информация о его деятельности будет собираться лишь по предоставленным налоговой службе данным.
  2. Если предпринимательскую деятельность регистрирует юридическое лицо, то ему присваивают идентификационный номер, представляющий собой десятизначную комбинацию. В данном случае первая цифровая четверка также является показателем места выдачи ИНН. Следующая пятерка цифр – это основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или номер записи в налоговой службе. Оставшаяся одна цифра является контрольной. В отличие от физического лица, юридическое не имеет возможности (в соответствии с налоговым законодательством) отказаться от присвоения идентификационного налогового номера, так как такие действия значительно усложнят рабочий процесс налоговой службы. Поиск организации по ИНН осуществляется гораздо быстрее.

Как найти и проверить организацию на сайте Федеральной налоговой службы

Найти организацию по ИНН возможно на сайте налоговой службы. Проверка как частного предпринимателя, так и любой организации осуществляется в онлайн-режиме абсолютно безвозмездно, и воспользоваться ею может любой желающий, в том числе и юридические лица.

Если вам предстоит достаточно серьезная сделка, а о контрагенте вы имеете лишь минимум информации и опасаетесь за свой бизнес – воспользуйтесь возможностью узнать об интересующем вас лице или компании всю самую необходимую информацию в несколько кликов компьютерной мышью.

Для этого достаточно осуществить следующие манипуляции:

  1. Зайти на сайт Федеральной налоговой службы.
  2. По правую сторону экрана располагается консоль, в которой необходимо выбрать меню под названием «Электронные сервисы».
  3. Далее выбираем меню «Риски бизнеса».
  4. В графе поиска делаем выбор: физическое лицо или юридическое.
  5. Задаем параметры поиска: искать по ИНН, по ОГРН или же по наименованию юридического лица или организации. В случае поиска физического лица – вводится фамилия и имя.
  6. Далее на экране может возникнуть код, который необходимо ввести в указанную графу – это капча, созданная с целью безопасного режима поиска юридических и физических лиц.
  7. После того как все необходимые данные об организации или физическом лице будут введены, а также пройдена проверка капчи, выбираем кнопку поиска.
  8. В течение нескольких минут на экране монитора появится вся интересующая вас информация о контрагенте.


Проверить организацию по ИНН на сайте налоговой совсем несложно и осуществить поставленную задачу можно в любое удобное для вас время, так как доступ к данной услуге доступен круглосуточно.

Что можно узнать о юридическом или физическом лице по ИНН?

Поиск юридического лица по ИНН, а также физического максимально упрощен с целью обезопасить других предпринимателей от сотрудничества с недобросовестными организациями и физическими лицами.

Проверка компании по ИНН дает возможность узнать следующую информацию:
• если проверяется физическое лицо, можно узнать подробную информацию о самом гражданине, дате и месте регистрации в налоговой службе, а также о наличии дополнительных видов предпринимательской деятельности, закрепленных за ним;
в случае когда необходима информация о юридическом лице, на сайте налоговой можно узнать полное наименование организации;
• полные регистрационные данные;
• ОГРН;
• КПП;
• если на момент поиска физическое или юридическое лицо прекратило свою предпринимательскую деятельность – появится информация о точной дате, когда данное действие было зарегистрировано;
• данные из государственного реестра юридических лиц, в которых будет указано кто занимает пост руководителя того или иного предприятия, уплачиваются ли своевременно налоги и т.д.
• также возможна обратная процедура — узнать ИНН по названию организации.

Как узнать о недобросовестности организации или физического лица по ИНН?

Официальный сайт Федеральной налоговой службы предоставляет возможность в кратчайшие сроки узнать о том, не имеет ли то или иное физическое лицо, или же организация не уплаченных налоговых выплат в государственную казну. Также на сайте ФНС можно узнать, не изымалась ли задолженность по налоговым выплатам физическим или юридическим лицом через суд.

Помимо вышеуказанных сведений, на официальном портале НС предоставляется услуга, позволяющая узнать следующие сведения:

  1. Подробную информацию о юридическом лице, имеющуюся в едином государственном реестре.
  2. Об избегании сдачи налоговой отчетности, если срок таковой превышает один год.
  3. О дисквалификации юридического или физического лица по тем или иным причинам.
  4. О дисквалифицированных физических лицах, занимающих значительные посты в организациях.
  5. О физических лицах, которым решением суда запрещено занимать руководящие должности.
  6. Сведения о массовой регистрации во избежание сотрудничества с компаниями-однодневками.
  7. Назначение штрафов организациям и физическим лицам.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Некоммерческий исследователь — ProPublica

Об этих данных

Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.

Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2018 календарных лет; обычно это документы за 2011–2017 финансовые годы, но могут включать и более старые записи. Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.

В дополнение к необработанным сводным данным мы по возможности связываемся с файлами PDF и цифровыми копиями полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.

Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки скопированы из Федеральной контрольной палаты аудита.

Какие организации здесь?

Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США и активы менее 500 000 долларов США. В этом случае они должны заполнять форму 990-EZ.Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять ни одну форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.

Nonprofit Explorer имеет организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF. Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «Электронная открытка», не включены в эти данные.

Типы некоммерческих организаций

Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »

Как исследовать организации, освобожденные от налогов

Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

API

Данные, на которых работает этот веб-сайт, доступны программно через API. Прочтите документацию по API »

Получить данные

Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:

  • Необработанные регистрационные данные.Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
  • Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
  • Документы формы 990, запрошенные и обработанные Public.Resource.Org и ProPublica. Мы размещаем массовые загрузки этих документов в Интернет-архиве.
  • Form 990 документы в виде файлов XML. Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.)) в машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
  • Аудит. PDF-файлы одиночных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год. Доступно для 2016 года и позже.

Налоговое и благотворительное управление

Добро пожаловать

Отдел налогов и благотворительности представляет Департамент налогообложения в вопросах, касающихся налоговых апелляций, выкупа права выкупа, банкротства и т. Д.Наше подразделение также отвечает за регулирование деятельности благотворительных организаций, профессиональных юристов, профессиональных консультантов по сбору средств и их деятельности в штате Гавайи.

Вы также можете искать благотворительные организации, загрузив наше бесплатное мобильное приложение «Hawaii Charity Finder» из iTunes или Google Play Store.

МЕНЮ

Найдите информацию о благотворительных организациях и других организациях, которым разрешено запрашивать пожертвования на Гавайях:

Дело в Генпрокуратуре Гавайев:

Узнайте больше и получите доступ к полезным руководствам здесь:

Благотворительные организации:

Профессиональная система сбора средств:

Другая полезная информация:

Для получения информации об административных мерах, принятых нашим офисом в отношении благотворительных организаций, щелкните здесь.

Информация об организации, представленной на этом веб-сайте, получена из документов, представленных этой организацией. Таким образом, его следует использовать только для общих информационных целей, поскольку Генеральная прокуратура не может гарантировать точность, качество или достоверность информации. Размещение организации на нашем веб-сайте благотворительных организаций не является гарантией того, что организация является: (1) утвержденной организацией, освобожденной от налогов в соответствии с Налоговым кодексом; (2) пожертвование в пользу которой не облагается налогом; или (3) в соответствии со всеми законами.

Если вы планируете внести свой вклад в организацию, мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы убедиться, что ваше пожертвование используется по назначению. См. Раздел «Подробнее» на этой странице для получения полезных материалов и полезных руководств. Для получения информации о различных типах организаций, освобожденных от налогов, и о возможности вычета взносов посетите сайт www.IRS.Gov.

Генеральная прокуратура не поддерживает деятельность организаций, размещенных на этом сайте.

Новый онлайн-инструмент IRS — Поиск освобожденных от уплаты налогов организаций

7 мая 2018 года IRS запустило поиск освобожденных от налогов организаций (TEOS), новый инструмент, призванный заменить Select Check, который был ограниченным инструментом, который позволял пользователям искать статус организации, освобожденной от налогов.

TEOS имеет значительные улучшения по сравнению с Select Check. Этот инструмент имеет расширенные возможности поиска и удобен для пользователей и мобильных устройств. Пять вариантов поиска перечислены ниже. Результаты поиска можно сортировать по имени, идентификационному номеру работодателя, штату и стране.

1. Данные Pub 78 (организации, имеющие право на получение не подлежащих налогообложению благотворительных взносов)

В этом списке можно выполнить поиск, чтобы определить возможность вычета взносов. Полный список также можно скачать.Имейте в виду, что некоторые подходящие получатели, такие как церкви, подчиненные правящей группы и правительственные подразделения, могут быть не включены в список. Кроме того, не указаны названия организаций, которые «ведут бизнес как». Ожидается, что данные в этом списке будут обновляться ежемесячно.

2. Список автоматического отзыва

Статус освобождения от уплаты налогов отменяется, если организация не подает декларацию по форме 990 в течение трех лет подряд. Этот поиск позволит пользователям искать организации, которые испытали автоматический отзыв; Однако имейте в виду, что это не обязательно текущий статус организации, освобожденной от налогов.Организация может подать заявку на восстановление в IRS и снова быть признана освобожденной от налогов после даты вступления в силу автоматического отзыва. Ожидается, что эти данные будут обновляться еженедельно.

3. Письма-постановления от 1 января 2014 г. или позднее

Утвержденные письма о признании организации освобожденной от налогов в соответствии с запрошенным подразделом теперь будут доступны для поиска широкой публике. Выпуск от мая 2018 года содержит ограниченное количество писем с указаниями, и IRS находится в процессе добавления дополнительных.Ожидается, что все письма-постановления, выпущенные с января 2014 года, будут доступны в ближайшее время.

4. Форма 990-Н

Открытка, необходимая для большинства небольших организаций, освобожденных от налогов (годовая валовая выручка не превышает 50 000 долларов США), будет доступна, как и в случае Select Check. Список будет обновляться еженедельно.

5. Копии деклараций (990, 990-EZ, 990-PF и 990-T)

Будут доступны все декларации серии 990 (декларации 990-T только для организаций 501 (c) (3)).Первоначальные данные за май 2018 года включают декларации, поданные в январе и феврале 2018 года, при этом будущие декларации добавляются ежемесячно.

Загрузите полные списки пунктов 1, 2, 4 и 5 здесь.

IRS проиндексировал документы, используя соглашение об именах, которое указывает тип организации и то, является ли декларация оригинальной или измененной регистрацией.

  • Форма 990EO — 501 (c) (3) filer
  • Форма 990EOA — 501 (c) (3) измененная декларация
  • Форма 990O — кроме файла 501 (c) (3)
  • Форма 990R — Дополнительная информация, полученная после подачи оригинала

Свяжитесь с Shawnell или вашим доверенным консультантом BKD, если у вас есть вопросы.

Public Access> HOME

НАША ЦЕЛЬ

Персонал Центрального оценочного округа Монтгомери искренне надеется, что этот веб-сайт будет вам полезен. Мы приложили все усилия, чтобы данные и информация, представленные здесь, были правильными и актуальными. Сайт будет регулярно обновляться, чтобы вы всегда были в курсе.
Этот сайт не предназначен для замены личного контакта с нашими клиентами.Мы остаемся на связи в обычные рабочие часы по телефону или лично.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с какой-либо частью нашего веб-сайта, или если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о нашем веб-сайте, вы можете написать нам по электронной почте [email protected]

Прочие полезные ссылки

ТРЕБУЕТСЯ надевать лицевую маску или защитные маски для входа в здание. Согласно указу губернатора Грега Эбботса, изданному 2 июля 2020 г. и вступившему в силу 3 июля 2020 г., 12:01

По мере того, как наш Округ медленно возвращается к нормальному бизнесу, двери Округа вновь открылись для публики для приема документов и ответов на общие вопросы.Стремясь защитить общественность, а также наших сотрудников, мы продолжаем поощрять вас пользоваться нашими онлайн-услугами и почтовым ящиком, расположенным за пределами наших дверей.

Чтобы предложить наиболее эффективный и быстрый ответ, отправляйте электронное письмо только в тот отдел, который лучше всего соответствует вашим непосредственным потребностям. Если вы не уверены, какой адрес электронной почты использовать, используйте адрес электронной почты [email protected] .

Зоны реинвестирования и 381 код единиц соглашения

В сотрудничестве с местными налоговыми органами Центральный оценочный округ Монтгомери установил определенные коды единиц только для целей отслеживания.Эти коды указаны в Уведомлении об оценочной стоимости. Это следующие коды:

[email protected] (Деловая личная собственность)

[email protected] (Все исключения)

[email protected] (Коммерческая недвижимость)

[email protected] (Жилая недвижимость)

[email protected] (Агротехника, древесина, объекты дикой природы)

[email protected] (Документы, карта, адрес…)

DataRequest @ mcad-tx.org (информации на сайте нет)

[email protected] (Для всех других запросов.)


Зоны реинвестиции

  • RZ3A CCO Зона реинвестирования налоговых приращений № 3 (City Ex)
  • RZ3 CCO Зона реинвестирования налоговых приращений № 3 (City Ex)
  • RCH Зона реинвестиций города Хьюстон 10
  • RZ4A Город Ок-Ридж, Северная зона реинвестиций № 1 (City Ex)
  • RZ4 Город Ок-Ридж, Северная зона реинвестиций № 1 (Co Ex)
  • RW1A Зона реинвестирования City of Willis 1 (City Ex)
  • RW1 Зона реинвестирования города Уиллиса 1 (Co Ex)

COVID-19 КОРОНАВИРУС ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОПЕРАЦИИ

По вопросам безопасности для здоровья воспользуйтесь нашими онлайн-вариантами на MCAD-TX.ORG

Передний вестибюль MCAD открыт для посетителей и может задать вопросы.

381 Договор

  • ZAMD (381 AGRMT) Одубонский район развития магнолии
  • ZCD1 (381 AGRMT) Conroe MUNICIPLE MGMT DIST 1
  • ЗТР (381 АГРМТ) ГОРОДСКАЯ ДОРОГА
  • ZVRT (381 AGRMT) Valley Ranch Town Center Mgmt Dist

И Зоны реинвестирования, и 381 Соглашение являются зонами развития, установленными местными налоговыми органами.Недвижимость, подпадающая под границы этих соглашений или зон, кодируется как таковая Центральным оценочным округом Монтгомери. С этими кодами не связана налоговая ставка, и они предназначены только для отслеживания.

2021 Общественная организация жилищного строительства Уровень капитализации собственности

В соответствии с разд. 11.1825 (r) Налогового кодекса штата Техас, Округ оценки округа Монтгомери публично уведомляет о ставке капитализации, которая будет использоваться в 2021 налоговом году для оценки собственности, получающей льготы согласно этому разделу.Недвижимость с ограничением аренды широко варьируется. Эти изменения могут повлиять на оценку имущества. Базовая ставка капитализации 10,0% будет использоваться для оценки этих свойств; хотя могут быть внесены корректировки в индивидуальные характеристики собственности и информацию, предоставленную главному оценщику, в соответствии с требованиями Разделов 11.182 (d) и (g) Налогового кодекса на имущество.

Почему для лиц старше 65 лет исключение не указывается на объектах недвижимости на веб-сайте

Уведомление: законопроект 394 H.B. 394 вносит поправки в Налоговый кодекс, чтобы включить информацию, указывающую возраст владельца собственности, в том числе информацию, указывающую, что владельцу собственности 65 лет или старше, среди информации в отчетах об оценке налога на имущество, которую запрещено размещать в Интернет. Законопроект требует от главного оценщика каждого оценочного округа обеспечить, чтобы любая информация, указывающая возраст владельца собственности, размещенная на веб-сайте, контролируемом оценочным округом, была удалена с веб-сайта не позднее даты вступления в силу законопроекта.ДАТА ДЕЙСТВИЯ — 1 сентября 2015 г.

Освобождение от налога на имущество для некоммерческих организаций

Мы принимаем заявки на позднее продление до 1 апреля.

Ваша некоммерческая организация может иметь право на полное или частичное освобождение от налога на имущество в зависимости от того, как используется собственность.


Право на участие Широкий спектр некоммерческих организаций может претендовать на полное или частичное освобождение, включая благотворительные организации, больницы, образовательные учреждения, молитвенные дома, религиозные организации, пасторства, исторические общества, библиотеки, общественные игровые площадки, кладбища, группы ветеранов и многое другое.

Чтобы получить освобождение от налогов, юридический титул собственности должен быть оформлен на имя некоммерческой организации, организация должна быть владельцем собственности, и собственность должна использоваться для целей, освобожденных от уплаты налогов. Список типов собственности, которые могут иметь право на освобождение, см. На странице Право на участие. Один только статус федерального закона 501 (c) (3) не дает вам автоматического права на освобождение от уплаты налогов.

Типы собственности, которая может иметь право, включают недвижимость, которая:

  • используется для религиозных служб
  • являются жилыми помещениями и принадлежат религиозной организации для размещения служащих духовенства
  • являются жилыми и используются в качестве школьного общежития или жилья для персонала больницы
  • иметь классы дошкольного и высшего образования
  • предоставляют больничные услуги или квалифицированный медицинский уход
  • иметь офисы для благотворительных целей, в том числе благотворительных или художественных
  • используются для умственного или морального совершенствования, например, для юношеской легкой атлетики

Посетите страницу «Право на участие» и воспользуйтесь нашим инструментом определения права на участие, чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям, а затем отправьте заявление об освобождении от уплаты налогов некоммерческой организации.

Департамент финансов подготовил брошюру, чтобы помочь некоммерческим организациям определить, имеют ли они право на освобождение от уплаты налога на имущество для некоммерческих организаций. Чтобы получить полезную информацию, загрузите брошюру об освобождении от уплаты налога на имущество для некоммерческих организаций.

Дом — Молодой Центральный оценочный округ

Добро пожаловать!

На этом сайте вы найдете общую информацию об округе и системе адвалорного налога на недвижимость в Техасе, а также информацию о конкретных объектах недвижимости в округе.

Основная миссия Young Central Appraisal District — обеспечить наилучшее обслуживание клиентов за счет командной работы, позитивного отношения, хорошо образованного и информативного персонала и с помощью системы подотчетности, которая использует технологии, позитивное общение и полезную манеру, чтобы гарантировать налоговые юрисдикции, владельцы собственности и общественность — плавный переход и опыт.

Молодой центральный оценочный округ проводит оценку имущества для целей адвалорного налогообложения этих налоговых органов.

  • Округ Янг
  • Город Грэм
  • Город Ньюкасл
  • Город Олни
  • Грэм ISD
  • Ньюкасл ISD
  • Олни ISD
  • Брайсон ISD
  • Вудсон ISD
  • Северо-Центральный Техасский колледж
  • Госпиталь Грэма
  • Больница Олни

Округ оценки Янг собирает все вышеперечисленное

В обязанности оценочного округа входит:

  • Определение рыночной стоимости налогооблагаемого имущества
  • Администрация исключений и специальных оценок, разрешенных местными организациями и штатом Техас

Налоговые ставки и, в конечном итоге, суммы налогов, взимаемых с собственности, определяются руководящими органами каждого из налоговых органов.Счета полезных ископаемых, коммунальных услуг и промышленности оцениваются для района компанией Pritchard & Abbot, Inc. в Форт-Уэрте, штат Техас. Счета недвижимого и личного имущества оцениваются округом на месте.

Примечание. Налогоплательщик несет ответственность за учет всех счетов при уплате налога на имущество. Young Central Appraisal District не несет ответственности за какие-либо счета, которые не могут быть учтены во время оплаты, пропущены из-за различий в именах владельцев, почтовых рассылках и / или несоответствиях физического адреса и т. Д.

Устные переводчики

Лицам, не говорящим по-английски, рекомендуется предоставить личного переводчика. Если лицо не может предоставить переводчика, Округ попытается организовать помощь переводчика при условии, что письменный запрос будет представлен Главному оценщику не менее чем за 3 (три) рабочих дня до собрания.

Доступ для инвалидов

Окружные учреждения предоставляют доступ лицам с ограниченными физическими возможностями.Парковочное место для инвалидов доступно на парковке перед зданием районного управления. Лица, которым требуется дополнительная помощь для входа или доступа, должны уведомить Округ не менее чем за 3 (три) рабочих дня до встречи.

Джим Уэллс Каунти Округ Оценки

Кликните сюда по мерам предосторожности в связи с коронавирусом в Окружном отделении аттестации Джима Уэллса

Добро пожаловать на сайт оценки вашего округа!

Узнайте, что может сделать для вас Округ аттестации округа Джим Уэллс! Вы хотите загрузить формы для специальных видов оценки или освобождений, заплатить налоги на недвижимость в Интернете или найти ссылки на многие другие полезные сайты? Это место.

Назначение

Целью оценочного округа округа Джим Уэллс является объективная и точная оценка, выставление счетов и сбор налогов для налоговых единиц в округе Джим Уэллс. Округ оценки также предоставляет информацию о процессе оценки, спорах и исключениях. Хотите узнать больше о своих правах как налогоплательщика? Кликните сюда.

НАЛОГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Информация об ОЦЕНКЕ

ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЧЕТЫ О ПЕРЕДАЧЕ

СРОКИ

ДОПУСТИМОЕ РАСШИРЕНИЕ

Недвижимость в целом

15 апреля

  • 15 мая по письменному запросу
  • Дополнительные 15 дней при наличии уважительной причины

Собственность регулируется Комиссией по коммунальным предприятиям Техаса, Железнодорожная комиссия Техаса, Федеральное управление наземного транспорта или Федеральная комиссия по регулированию энергетики.
Налоговый кодекс §22.23 (d).

30 апреля

  • 15 мая по письменному запросу
  • Дополнительные 15 дней при наличии уважительной причины

Применяется только к налогам на имущество, взимаемым за налоговый год, начинающийся 1 января 2020 г.или позднее

Контактная информация

Район оценки округа Джим Уэллс расположен внутри автомагистрали
. Здание первого общественного банка:
(Вход через западную сторону здания на Стадион Св.)

  • 1600 East Main Street, Suite # 100
  • Алиса, Техас 78332

Почту необходимо отправлять на:

  • P.O. Box 607
  • Алиса, Техас 78333-0607

Телефон:

(361) 668-9656

Факс:

(361) 668-6423

Электронная почта:

Часто задаваемые вопросы
  1. Как часто округ Джим Уэллс проводит оценку моей собственности?
    Вся округа ежегодно проверяется, при необходимости вносятся корректировки или модификации. на основе доступной информации о продажах.Посмотреть наш процесс оценки
  2. Как отдел оценки рассчитал стоимость моей собственности?
    Оценщики рассматривают аналогичные продажи в районе, состоянии недвижимости и любых дополнениях. или внесенные улучшения. Посмотреть наши Процесс оценки
  3. Что такое «улучшение»?
    Улучшение может быть что угодно, построенное на необработанной земле, например, здание, строение, бассейн, патио, подъездная дорога, асфальтированная стоянка или забор на земле или пристроенный к ней; и даже транспортабельная конструкция, спроектированная быть занятым в жилых или деловых целях.Если передвижная конструкция не пуста, не продается или не на суше только временно.
  4. Какие есть исключения?
    Есть льготы для жилых усадеб, старше 65 лет (пенсионеры), старше 55 лет. выживший супруг, инвалиды, ветераны-инвалиды, религиозная собственность, историческая собственность, правительство свойства и льготы Freeport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *