9 января, суббота | Последнее обновление — 09:06 | vz.ru
Разделы Жертва подо Ржевом была принесена не зряТимур Шерзад, журналистСтартовавшую 8 января 1942 года Ржевскую битву трудно назвать однозначной победой – потери огромные, задачи не выполнены.![]()
Сторонники Трампа разгромили КапитолийМногочисленные сторонники президента США Дональда Трампа взяли в среду штурмом Капитолий и устроили в нем погром. Стражи правопорядка с трудом вытеснили активистов за пределы парламента.
Россияне нарядили новогодние елки с фантазиейПеред Новым годом по всей стране установили новогодние елки и праздничные украшения. Самыми высокими живыми елками оказались ели в Уфе, Москве и Санкт-Петербурге. Но в большинстве российских городов в этом году нарядили искусственные елки. Самая большая — в Красноярске
Фотографию медиков у кровати пациента с COVID назвали снимком года«Ребята, вы крутые» – эти слова благодарности написали врачи клиники Соснового Бора студентам-практикантам, которые проходят там практику. ![]() 11:22 собственная новость НОВОСТЬ ЧАСА: В Белом доме допустили появление в США нового штамма коронавируса
|
|
|
Как определить, включена ли организация или ИП в реестр МСП
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства существует уже не первый год, но только в этом году предприятия и индивидуальные предприниматели рвутся в него попасть во что бы то ни стало. И в первую очередь это связано с предпринимаемыми мерами поддержки пострадавшего от COVID-19 бизнесом. Например, первым условием для получения субсидий, предусмотренных Постановлениями Правительства РФ от 02.04.2020 № 409, от 16 мая 2020 г. № 696, от 24.04.2020 № 576 и от 03.04.2020 № 434, а также Федеральным законом от 01.04.2020 № 102-ФЗ, является наличие предприятия или ИП в реестре МСП. А для применения пониженного тарифа страховых взносов (15%) требование о том, чтобы сведения об организации или ИП содержались в едином реестре субъектов МСП, размещенном на сайте ФНС, является вообще единственным условием.
Определить, включена ли организация или ИП в реестр МСП очень легко.
На портале Федеральной налоговой службы размещен перечень, в который включены все субъекты малого и среднего предпринимательства РФ. Он находится здесь: https://rmsp.nalog.ru/index.html
На этой странице есть кнопочка «найти». В окошко надо вбить ИНН или ОГРН/ОРГНИП (можно название организации или ФИО предпринимателя — но это менее точно из-за возможных «тёзок»).
Дальше — нажимаете кнопку «найти» и всё.
Сведения о субъектах МСП вносятся в реестр автоматически, на основании данных из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и налоговой отчетности.
Более подробно о критериях отнесения организаций и ИП к субъектам МСП, и о реестре малых и средних предприятий читайте в публикациях
«Реестр субъектов МСП теперь будет обновляться ежемесячно. Одной головной болью станет меньше»
«COVID-19 и бизнес. Почему акционерного общества нет в реестре МСП и что делать, чтобы туда попасть»
Если Вам интересны мои публикации, переходите на страницу со списком всех моих публикаций.
Частный взгляд честного налогоплательщика на жизнь. Про общество, законы, искусство, секс, политику, экономику, налоги, тонкости учета и отчетности с юмором и без
Выписка из реестра СМП (СМСП) по ИНН
- Автор: Redone
- Инструкции по участию в госзакупках
В сегодняшней статье речь пойдет о Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведением которого занимается ФНС и который находится на по адресу rmsp. nalog.ru. Как известно, с 1 августа 2016 года, при участии в госзакупках для подтверждения своей принадлежности к СМП следует применять именно выписку из реестра СМСП (например в составе второй части заявки на электронный аукцион по 44-ФЗ). Ниже приведем инструкцию как её получить.
Первым делом следует перейти на сайт rmsp.nalog.ru и указать в поле поиска сведения об организации/индивидуальном предпринимателе: название, ФИО, ОГРН, ОГРНИП, ИНН. Также существует возможность воспользоваться расширенным поиском, который позволит осуществить выборку субъектов малого и среднего предпринимательства по региону РФ, району, городу, дате включения в реестр, видам деятельности и прочим параметрам.
После нажатия кнопки «Поиск» система выдаст ссылки на найденные записи.
Щелкнув по которым вы сможете загрузить файл с выпиской в формате .pdf, подписанный цифровой подписью (о чем также имеется сообщение в теле выписки).
Что делать, если сведения о вашей организации отутствуют?
В случае, если записи о вашей организации нет или же они являются некорректными — следует перейти на страницу rmsp. nalog.ru/appeal-create.html и направить заявление на проверку данных.
Единый реестр для малого и среднего предпринимательства
На официальном сайте Федеральной налоговой службы rmsp.nalog.ru с 01 августа 2016 года заработал Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Единый реестр для малого и среднего предпринимательства
На сайте собраны сведения из единого госреестра индивидуальных предпринимателей; документы, связанные с применением специальных налоговых режимов; сведения, поступивших в ФНС для формирования реестра в порядке информационного взаимодействия. В то же время часть сведений должна быть представлена в ФНС самими руководителями и предпринимателями.
Сведения представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием официального сайта ФНС России в сети «Интернет».
Субъектами малого и среднего предпринимательства представляются следующие сведения:
-
о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности) с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;
-
о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестры (перечни) субъектов малого и среднего предпринимательства — участников программ партнерства между юридическими лицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и субъектами малого и среднего предпринимательства;
-
о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Реестр позволит автоматически присваивать статус субъекта МСП хозяйствующим субъектам. А его последующее ведение не потребует от предпринимателей прохождения административных процедур, связанных с регулярным предоставлением дополнительных документов в целях подтверждения указанного статуса.
Информация о наиболее распространенных вопросах о реестре и порядке его ведения размещена в сети «Интернет».
При этом из федерального законодательства исключены положения, обязывающие предпринимателей предоставлять документы для подтверждения статуса субъекта МСП в целях получения государственной поддержки. Размещенная в открытом доступе база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства позволит государственным и муниципальным органам самостоятельно получать информацию о принадлежности хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства
Проверить данные о себе можно на сайте ФНС.
Об этом сообщает администрация города.
Создан Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
1 августа 2016 года создан Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Ведение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральной налоговой службой.
Категории субъектов малого и среднего предпринимательства и условия отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства определены Федеральным законом от 24.07.2007 № 209 – ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Ведение и формирование Реестра не требует от предпринимателей прохождения административных процедур, связанных с регулярным представлением дополнительных документов и подтверждением статуса субъекта малого и среднего предпринимательства, что позволяет существенно снизить административную нагрузку на бизнес.
Вместе с тем, субъект малого и среднего предпринимательства может самостоятельно внести в Реестр дополнительные сведения о себе. Например, сообщить о своей продукции, опыте исполнения контрактов, а также добавить контактную информацию (адрес электронной почты, телефон, сайт и т.п.). Для внесения указанных сведений о себе субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо воспользоваться электронным сервисом на сайте ФНС России в разделе «Единый реестр малого и среднего предпринимательства».
Государственные и муниципальные органы, а также потенциальные партнеры смогут проверить информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства самостоятельно и бесплатно, используя сайт ФНС России.
Реестр доступен на главной странице сайта Федеральной налоговой службы:
— в разделе «Иные функции ФНС» — «Единый сервис субъектов малого и среднего предпринимательства»;
— в разделе «Электронные сервисы» — «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства».
Пресс-служба УФНС России по г. Москве
Налоговые системы для поддержки создания и успеха малых и средних предприятий (МСП)
05/09/2015 — МСП составляют подавляющее большинство предприятий в большинстве стран и вносят большой вклад в занятость и экономический рост, но они сталкиваются с определенными проблемами, особенно в том, что касается доступа к финансам и относительно высоких затрат на соблюдение налоговых требований. Согласно новому отчету ОЭСР, представленному министрам финансов G20 на встрече в Анкаре, Турция, у правительств есть ряд политических рычагов, включая налоговую политику, которые могут поддержать рост и развитие МСП.
Налогообложение МСП в странах ОЭСР и G20 оценивает влияние налоговой политики на создание, формирование и рост МСП в 39 странах ОЭСР и G20. В отчете анализируются роль и характеристики МСП в экономике, налогообложение доходов МСП, налоговые льготы для МСП и меры упрощения, нацеленные на МСП. В отчете делается вывод, что налоговые системы могут влиять на создание и рост МСП несколькими путями:
• Во многих странах налогообложение доходов МСП создает стимулы для МСП инкорпорировать и распределять доход в форме капитала;
• Налоговые правила, применимые ко всем предприятиям, могут непропорционально сильно повлиять на МСП, особенно МСП в первые годы их деятельности или которые ограничены кредитными ресурсами;
• Затраты на соблюдение налогового законодательства для МСП пропорционально выше, чем для более крупных фирм.
В исследовании изучаются налоговые льготы и упрощения, характерные для МСП, которые правительства используют для решения этих проблем и стимулирования роста МСП. Основываясь на опыте стран, он рекомендует, чтобы такая политика была тщательно нацелена на затронутые МСП, признавая, что не все МСП сталкиваются с одинаковыми проблемами или имеют одинаковый потенциал роста. При введении преференциального или упрощенного режима для МСП в отчете рекомендуется проявлять осторожность, чтобы избежать создания дополнительных барьеров для роста МСП, дополнительной сложности или искажений для экономики в целом.
«МСП являются важным источником занятости и роста в странах ОЭСР и G20», — сказал Паскаль Сен-Аман, директор Центра налоговой политики и администрирования ОЭСР. «Тщательная разработка налоговой политики, и особенно любых налоговых преференций или упрощений, нацеленных на МСП, имеет жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы налоговые системы страны поддерживали успех МСП».
Встраиваемая версия отчета доступна в режиме онлайн вместе с информацией о загружаемых и печатных версиях отчета.
Для получения дополнительной информации или копии отчета журналисты должны связаться с Паскалем Сен-Аманом, директором Центра налоговой политики и администрирования (CTPA) по телефону +33 6 26 30 49 23, Дэвидом Брэдбери, руководителем налоговой политики CTPA и Статистический отдел по телефону +33 1 45 24 15 97 или пресс-служба ОЭСР по телефону + 33 1 45 24 97 00.
% PDF-1.4 % 153 0 объект > endobj xref 153 160 0000000016 00000 н. 0000004408 00000 п. 0000004522 00000 н. 0000005966 00000 н. 0000006152 00000 п. 0000006266 00000 н. 0000006315 00000 н. 0000009845 00000 н. 0000010563 00000 п. 0000011121 00000 п. 0000011922 00000 п. 0000012906 00000 п. 0000013000 00000 н. 0000013656 00000 п. 0000014208 00000 п. 0000014834 00000 п. 0000018789 00000 п. 0000022685 00000 п. 0000026365 00000 п. 0000030022 00000 п. 0000034025 00000 п. 0000037889 00000 п. 0000041765 00000 п. 0000045362 00000 п. 0000055398 00000 п. 0000055547 00000 п. 0000055644 00000 п. 0000055868 00000 п. 0000056092 00000 п. 0000056316 00000 п. 0000056511 00000 п. 0000056590 00000 п. 0000056703 00000 п. 0000056756 00000 п. 0000056834 00000 п. 0000056913 00000 п. 0000057010 00000 п. 0000057159 00000 п. 0000057472 00000 п. 0000057527 00000 п. 0000057643 00000 п. 0000057721 00000 п. 0000057800 00000 п. 0000057897 00000 п. 0000058046 00000 п. 0000058361 00000 п. 0000058416 00000 п. 0000058532 00000 п. 0000058610 00000 п. 0000058924 00000 п. 0000058979 00000 п. 0000059095 00000 п. 0000059173 00000 п. 0000059486 00000 п. 0000059541 00000 п. 0000059657 00000 п. 0000059735 00000 п. 0000059814 00000 п. 0000059911 00000 п. 0000060060 00000 п. 0000060374 00000 п. 0000060429 00000 п. 0000060545 00000 п. 0000060670 00000 п. 0000060794 00000 п. 0000060921 00000 п. 0000061048 00000 п. 0000061175 00000 п. 0000061253 00000 п. 0000061332 00000 п. 0000061429 00000 п. 0000061578 00000 п. 0000061901 00000 п. 0000061956 00000 п. 0000062072 00000 п. 0000062150 00000 п. 0000062474 00000 п. 0000062529 00000 п. 0000062645 00000 п. 0000062723 00000 п. 0000063047 00000 п. 0000063102 00000 п. 0000063218 00000 п. 0000063296 00000 п. 0000063608 00000 п. 0000063663 00000 п. 0000063779 00000 п. 0000064026 00000 п. 0000064493 00000 п. 0000064960 00000 п. 0000065376 00000 п. 0000065539 00000 п. 0000065688 00000 п. 0000065766 00000 п. 0000066046 00000 п. 0000066124 00000 п. 0000066202 00000 п. 0000066281 00000 п. 0000066378 00000 п. 0000066527 00000 п. 0000066836 00000 п. 0000066891 00000 п. 0000067007 00000 п. 0000067085 00000 п. 0000067427 00000 н. 0000067713 00000 п. 0000067791 00000 п. 0000068055 00000 п. 0000068133 00000 п. 0000068396 00000 п. 0000068474 00000 п. 0000068740 00000 п. 0000068818 00000 п. 0000068896 00000 п. 0000069212 00000 п. 0000069267 00000 п. 0000069383 00000 п. 0000069461 00000 п. 0000102956 00000 п. 0000103238 00000 н. 0000103316 00000 н. 0000103783 00000 н. 0000103946 00000 н. 0000104095 00000 н. 0000104460 00000 н. 0000104538 00000 п. 0000104616 00000 н. 0000104931 00000 н. 0000104986 00000 н. 0000105102 00000 п. 0000105180 00000 н. 0000105550 00000 н. 0000105833 00000 н. 0000105911 00000 п. 0000105989 00000 п. 0000106305 00000 н. 0000106360 00000 н. 0000106476 00000 н. 0000106554 00000 н. 0000106853 00000 п. 0000106903 00000 н. 0000107426 00000 п. 0000107834 00000 п. 0000151455 00000 н. 0000151739 00000 н. 0000151817 00000 н. 0000152107 00000 н. 0000152185 00000 н. 0000152477 00000 н. 0000152555 00000 н. 0000152835 00000 н. 0000152913 00000 н. 0000153197 00000 н. 0000153275 00000 н. 0000153538 00000 н. 0000173220 00000 н. 0000192902 00000 н. 0000221005 00000 н. 0000221511 00000 н. 0000003496 00000 н. трейлер ] / Назад 332163 >> startxref 0 %% EOF 312 0 объект > поток h ތ SKLQtRlB%) QVF @ 6` @ I \ XDMj) m (-P? a㊨1, «͝ {92
Цифровой банкинг для малых и средних предприятий | Deloitte SEA | Индустрия финансовых услуг
Малые и средние предприятия (МСП) являются важным сегментом экономики государств-членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).В пяти странах Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде на долю МСП приходится от 30% до 60% валового внутреннего продукта (ВВП) страны, и на них занято от 60% до 90% рабочей силы.
Эти МСП достаточно устойчивы к экономическим потрясениям и экономическим циклам. Что касается географической разбросанности, от 13% до 22% МСП сосредоточены в столицах, в то время как остальные МСП фрагментированы по всей остальной части страны.
Несмотря на характерные различия в характере, размере и составе МСП в пяти странах, у них есть общие финансовые потребности, такие как лучшее управление денежными потоками, доступ к внешнему финансированию и более эффективная система платежей; а также нефинансовые потребности, такие как снижение производственных затрат, доступ к дешевой качественной рабочей силе и благоприятный для бизнеса климат.
Несмотря на то, что МСП играют важную роль в экономике, большинство из них имеют ограниченный доступ к финансированию. Менее 60% МСП в пяти странах имеют доступ к банковским кредитам, и примерно 50% МСП не обслуживаются или не обслуживаются финансовыми учреждениями.
За исключением Таиланда, объемы кредитов МСП в регионе составляют менее 60% их вклада в ВВП и составляют менее 20% общих кредитов. Это открывает перед банками широкие возможности для увеличения объема кредитования рынка МСП.
С наступлением цифровой эпохи финансовые учреждения в регионе АСЕАН должны переосмыслить роль, которую банки хотят играть в банковском пространстве МСП, чтобы восполнить дефицит финансирования и извлечь выгоду из банковских возможностей МСП.
У финансовых учреждений есть варианты органического наращивания возможностей за счет использования поставщиков цифровых решений или возможностей импорта путем формирования стратегических партнерств с конкурирующими банками, финтех-компаниями и поставщиками электронной коммерции.
Учитывая важность МСП для национальных экономик АСЕАН, поскольку они вносят значительный вклад в занятость и ВВП, сильная, хорошо финансируемая «банковская» база МСП, которая может расширяться на региональном и международном уровнях, будет поддерживать более широкую национальную экономическую стабильность и рост.
Поддержка малых и средних предприятий (МСП) | Предприятие и инновации
Правительство поощряет инновационные МСП с помощью налоговых льгот, инновационные кредиты и гранты.
Налоговый кредит для инвестиций в исследования
Налоговые льготы на исследования и разработки для компаний (RDA и WBSO) уменьшить зарплату затраты, связанные с исследованиями и разработками.
Налоговые льготы для инноваций: ящик для инноваций
Предприятия могут получать прибыль от патентов или деятельности, подпадающей под действие Закона об исследованиях и разработках (стимулы) (WBSO).Для целей налогообложения эта прибыль может быть указана в графе «инновации», к которой применяется более низкая ставка корпоративного налога.
Схема государственных гарантий для кредитов МСП
Предприниматели используют программу государственного финансирования Нидерландов, которая называется «Схема гарантированных государством кредитов МСП» (BMKB).
Инновационный фонд для МСП (МКБ +)
Инновационный фонд для МСП помогает МСП преобразовывать свои идеи в новые прибыльные продукты, услуги и процессы.Программы начального капитала, фондов фондов и инновационных кредитов являются частью инновационного фонда для МСП.
Государственная гарантия на часть кредита МСБ
Схема гарантирования кредитов МСП была специально разработана для МСП, которые не имеют достаточного обеспечения — в виде собственности или машин — для банков, чтобы дайте им ссуду. Согласно схеме, центральное правительство может выступать в качестве гаранта часть кредита.
Гарантия для предприятий, желающих получить ссуду
Схема гарантий финансирования бизнеса предназначена для средних и крупных предприятий, которые хотят взять ссуду.
Схема кредитных гарантий для банков и инвесторов
The Growth Facility — это схема кредитных гарантий для банкиров и инвесторов, позволяющая им ссужать венчурный капитал предпринимателям.
Микрокредит
Микрокредиты — это ссуды на сумму до 50 000 евро для стартапов и других малых предприятий.
Порядок присуждения госконтракта на новую продукцию
Программа Small Business Innovation Research (SBIR) — это конкурс для компаний, которые хотят разработать новые продукты в короткие сроки и вывести их на рынок.Правительство просит компании с лучшими предложениями провести технико-экономическое обоснование. Компании с наиболее осуществимыми планами получают контракт на дальнейшую разработку своего продукта, чтобы правительство могло покупать эти новые продукты в будущем.
Ведение бизнеса за рубежом
Правительство использует следующие схемы поддержки МСП, желающих вести бизнес за рубежом:
Дополнительный план действий по финансированию МСП
Правительство предпринимает дополнительные шаги для содействия финансированию малого и среднего бизнеса.Цель состоит в том, чтобы привлечь около 2,5 млрд евро нового финансирования для МСП. Это изложено в Дополнительном плане действий по финансированию МСП.
Информация о создании малых и средних предприятий
Предоставляется информация о создании коммерческого предприятия. Приведены подробности создания микро-, малых и средних бизнес-единиц. Подробная информация, связанная с выбором бизнес-проектов, технологиями, оборудованием, организацией финансирования, развитием подразделения, утверждениями проектов и проверкой качества и т. Д.предоставлены. Также доступны инструкции, формы, профиль проекта и книга самозанятости.
Ссылки по теме
Банк данных MSME
Банк данных MSME позволяет ММСП онлайн регистрироваться после того, как их номер Udyog Aadhaar был создан
Мой MSME
Портал My MSME предоставляет доступ к нескольким мобильным приложениям и полезным ссылкам, относящимся к MSME
МСМЕ САМБАНД
MSME SAMBANDH — это портал мониторинга политики государственных закупок, предоставляющий информационные бюллетени о государственных закупках предприятиями центрального государственного сектора (CPSE) и упрощающий вход сотрудника в систему для публикации таких информационных бюллетеней
Основные схемы Банка развития малых предприятий Индии
Приведена подробная информация об основных схемах Банка развития малых предприятий Индии.