Налоговая служба выписка из егрюл: Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно получить в электронном виде бесплатно | ФНС России

Содержание

Что такое ЕГРЮЛ | Почему исключили из ЕГРЮЛ

Исключение из ЕГРЮЛ можно обжаловать в арбитражном суде. Решение ФНС может быть отменено, если организация докажет, что не прекратила существование. Подать исковое заявление можно в течение года с момента публикации решения об исключении из ЕГРЮЛ.

Ст. 27 АПК РФ
Ч. 8 ст. 22 129-ФЗ

Юрлицо, которое исключили из ЕГРЮЛ, утрачивает правоспособность. Это значит, что учредители больше не имеют никаких прав и обязанностей, а их решения не обладают юридической силой.

Если у компании осталась задолженность, бывшие руководители и учредители в течение 3 лет с момента исключения из ЕГРЮЛ не имеют права быть руководителями и учредителями новых юридических лиц.

П. 3 ст. 49 ГК РФ
Ч. 1 ст. 23 129-ФЗ

После ликвидации юрлица орган, принявший соответствующее решение (например, учредители), должен назначить ликвидационную комиссию. В задачи комиссии входит в том числе распределение оставшегося после ликвидации имущества. Само юрлицо им распоряжаться больше не вправе.

Учредители, организаторы, акционеры юрлица также могут претендовать на оставшееся имущество, если на момент исключения из реестра юрлицо не имело долгов. В противном случае активы будут распределяться с учётом интересов контрагентов.

Ст. 62 ГК РФ
П. 5.2 ст. 64 ГК РФ

Чтобы компанию принудительно не исключили из ЕГРЮЛ, нужно:

раз в полгода проверять достоверность сведений об организации, опубликованных в реестре;

своевременно отвечать на письма и уведомления ФНС;

хотя бы раз в 3 месяца запрашивать выписку из ЕГРЮЛ и проверять раздел «Сведения о состоянии юридического лица», в котором ФНС предупреждает о предстоящем исключении.

СБИС Все о компаниях и владельцах

СБИС Все о компаниях и владельцах | Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее

  • 77 Москва
  • 78 Санкт-Петербург
  • 01 Республика Адыгея
  • 02 Республика Башкортостан
  • 03 Республика Бурятия
  • 04 Республика Алтай
  • 05 Республика Дагестан
  • 06 Республика Ингушетия
  • 07 Респ. Кабардино-Балкария
  • 08 Республика Калмыкия
  • 09 Респ. Карачаево-Черкессия
  • 10 Республика Карелия
  • 11 Республика Коми
  • 12 Республика Марий Эл
  • 13 Республика Мордовия
  • 14 Республика Саха (Якутия)
  • 15 Северная Осетия — Алания
  • 16 Республика Татарстан
  • 17 Республика Тыва
  • 18 Республика Удмуртия
  • 19 Республика Хакасия
  • 20 Республика Чечня
  • 21 Республика Чувашия
  • 22 Алтайский край
  • 23 Краснодарский край
  • 24 Красноярский край
  • 25 Приморский край
  • 26 Ставропольский край
  • 27 Хабаровский край
  • 28 Амурская обл.
  • 29 Архангельская обл.
  • 30 Астраханская обл.
  • 31 Белгородская обл.
  • 32 Брянская обл.
  • 33 Владимирская обл.
  • 34 Волгоградская обл.
  • 35 Вологодская обл.
  • 36 Воронежская обл.
  • 37 Ивановская обл.
  • 38 Иркутская обл.
  • 39 Калининградская обл.
  • 40 Калужская обл.
  • 41 Камчатский край
  • 42 Кемеровская обл.
  • 43 Кировская обл.
  • 44 Костромская обл.
  • 45 Курганская обл.
  • 46 Курская обл.
  • 47 Ленинградская обл.
  • 48 Липецкая обл.
  • 49 Магаданская обл.
  • 50 Московская обл.
  • 51 Мурманская обл.
  • 52 Нижегородская обл.
  • 53 Новгородская обл.
  • 54 Новосибирская обл.
  • 55 Омская обл.
  • 56 Оренбургская обл.
  • 57 Орловская обл.
  • 58 Пензенская обл.
  • 59 Пермский край
  • 60 Псковская обл.
  • 61 Ростовская обл.
  • 62 Рязанская обл.
  • 63 Самарская обл.
  • 63 Тольятти
  • 64 Саратовская обл.
  • 65 Сахалинская обл.
  • 66 Свердловская обл.
  • 67 Смоленская обл.
  • 68 Тамбовская обл.
  • 69 Тверская обл.
  • 70 Томская обл.
  • 71 Тульская обл.
  • 72 Тюменская обл.
  • 73 Ульяновская обл.
  • 74 Челябинская обл.
  • 75 Забайкальский край
  • 76 Ярославская обл.
  • 79 Еврейская АО
  • 83 Ненецкий АО
  • 86 Ханты-Мансийский АО
  • 87 Чукотский АО
  • 89 Ямало-Ненецкий АО
  • 91 Республика Крым
  • 92 Севастополь

Таганрогский филиал ФБУ «Ростовский ЦСМ»

Таганрогский филиал ФБУ «Ростовский ЦСМ»

Директор филиала — Махов Алексей Викторович

Адрес:
347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, 81

тел. (8634) 38-37-45, факс (8634) 38-37-45
E-mail: [email protected]
347935, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Александровская, 153
тел. (8634) 38-33-04, 36-76-98, факс (8634) 38-33-04
E-mail: [email protected]


Режим работы: пн.-пят. с 8-00 до 16-45, перерыв с 12-00 до 12-45, сб.-вс. выходной

    Услуги в области стандартизации и технического регулирования:
  • постановка продукции на производство;
  • оформление каталожных листов на продукцию;
  • актуализация нормативной документации;
  • проведение судебной экспертизы по нормативной документации в области стандартизации, метрологии и сертификации.
При Таганрогском филиале работает учебно-консультационный пункт от Ростовской Академии стандартизации, метрологии и сертификации, где специалистами филиала проводится ежемесячное обучение представителей предприятий по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации с выдачей удостоверения об обучении установленного образца.

Филиал располагает библиотечным фондом, который насчитывает более 25 000 актуализированных национальных стандартов (ГОСТ,  ГОСТ Р,  ГОСТ Р ИСО,  ГОСТ Р).

    Основные направления метрологической деятельности:
    • поверка средств измерений в соответствии с областью аккредитации:
    • измерения геометрических величин
    • измерения механических величин
    • измерения параметров потока, расхода, уровня, объема веществ
    • измерения давления, вакуумные измерения
    • измерения физико-химического состава и свойств веществ
    • теплофизические и температурные измерения
    • измерения времени и частоты
    • измерения электротехнических и магнитных величин
    • радиоэлектронные измерения
    • оптические и оптико-физические измерения
    • средств измерений медицинского назначения
    • виброакустические измерения
  • калибровка средств измерений;
  • аттестация испытательного оборудования;
  • аттестация методик (методов) измерений;
  • оценка состояния измерений в испытательных лабораториях.

Поверка и калибровка средств измерений проводится в лабораториях, оснащенных современным оборудованием.

Наличие специального транспорта и двух весоповерочных лабораторий обеспечивает поверку ряда средств измерений непосредственно на территории Заказчика.
Специалисты филиала оказывают методическую и консультационную помощь в области стандартизации и метрологии предприятиям, учреждениям и гражданам по их обращениям (тел. для справок 38-37-45).

    В соответствии с «Положением о Таганрогском филиале ФБУ «Ростовский ЦСМ» Таганрогский филиал осуществляет деятельность в пределах своих полномочий на территории Ростовской области в следующих административных образованиях:
  • г. Таганрог;
  • Куйбышевский район;
  • Матвеево-Курганский район;
  • Мясниковский район;
  • Неклиновский район;
  • Родионово-Несветайский район.

Услуги | Налоговая служба

Кузов

Онлайн-инструменты для налоговых специалистов

Электронные услуги

— это набор веб-инструментов, которые позволяют налоговым специалистам, отчетным агентам, ипотечным компаниям, плательщикам и другим лицам совершать транзакции онлайн с IRS. Все пользователи электронных услуг должны принять Пользовательское соглашение, чтобы получить доступ к учетным записям.

Информация о налоговой декларации

IRS изменило формат и политику распределения налоговых отчетов.Уполномоченные налоговые специалисты могут получить доступ к Системе доставки стенограмм или запросить отправку определенных клиентских стенограмм на их защищенный почтовый ящик электронной службы, где они будут доступны для поиска. Напоминание: если вы просматриваете стенограмму в своем почтовом ящике, она доступна только в течение 3 дней. Стенограммы, которые не просматривались, доступны в течение 30 дней. Узнайте больше о новой политике стенограммы.

Вы зарегистрированы для безопасного доступа?

Все пользователи электронных услуг должны зарегистрироваться и создать новые учетные записи с использованием процесса двухфакторной аутентификации, называемого безопасным доступом.Чтобы завершить этот процесс, выберите приложение или продукт электронных услуг, к которому вы пытаетесь получить доступ, и выберите либо «Зарегистрироваться», либо «Войти». Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения электронных услуг и безопасного доступа.


Заявки на электронные услуги

Техническое обслуживание запланировано каждое воскресенье с 12.00 до 16.00. По восточному времени. В это время система может быть недоступна.

Система доставки стенограммы (TDS)

Используйте TDS для просмотра возврата и информации о счете клиента.

Соответствие ИНН

Подтвердите ИНН и комбинации имен перед отправкой информационных отчетов. Доступны массовые и интерактивные варианты.

Услуги поставщика электронных файлов

Подайте заявку и участвуйте в подаче налоговых деклараций в электронном виде.

Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) Services

Подайте заявку и участвуйте в электронной подаче информационных деклараций ACA.

Государственное агентство услуг

Участвуйте в TDS и создавайте отчеты об извлечениях.

Экстракт основного бизнес-файла освобожденных организаций (EO BMF)

Выдержка из основного бизнес-файла освобожденных организаций предоставляет информацию об организации из бизнес-файла налоговой службы.Это накопительный файл, и данные представляют собой самую последнюю информацию, которую IRS имеет для этих организаций.

Файлы доступны в формате значений, разделенных запятыми (CSV). Информационный лист PDF для извлечения основного бизнес-файла освобожденной организации объясняет коды, используемые в файлах данных.

Они разделены по штатам и регионам:

  • Государства и регионы определяются по адресу подачи документов и представляют местонахождение штаб-квартиры организации, которая может или не может представлять штат (а), в котором организация ведет свою деятельность.
  • Записи отсортированы по идентификационному номеру работодателя (EIN).
  • Есть по одному файлу для каждого штата, округа Колумбия и Пуэрто-Рико.
  • Один файл для международных (не внутренних) организаций.

Если у вас есть какие-либо вопросы об организациях, освобожденных от налогов, или о содержании файлов, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов TE / GE по бесплатному телефону 1-877-829-5500.

Организации, освобожденные от уплаты налогов по штатам и регионам

Дата публикации обновленных данных: 08.02.2021

Количество записей: 1,767,461

Файлы CSV по штатам

Файлы CSV по регионам

Регион 1: Северо-восточная область (CSV): включает Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вермонт.

Регион 2: Среднеатлантические районы и районы Великих озер (CSV): включает Делавэр, округ Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Небраска, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина. , Южная Дакота, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин.

Регион 3: Побережье Мексиканского залива и Тихоокеанские побережья (CSV): включает Алабаму, Аляску, Арканзас, Аризону, Калифорнию, Колорадо, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Канзас, Луизиану, Миссисипи, Миссури, Монтану, Неваду, Нью-Мексико, Оклахома, Орегон, Техас, Теннесси, Юта, Вашингтон, Вайоминг

Регион 4: Все остальные регионы (CSV): включает международные и все остальные.

Статистика

Заявление об отказе от поддержки: Приведенная выше ссылка на какие-либо конкретные коммерческие продукты, процессы или услуги с указанием торгового наименования или иным образом не означает их одобрения, рекомендации или поддержки со стороны Налоговой службы.

Ссылки по теме

Поиск освобожденных от уплаты налогов организаций Поиск массовых загрузок
Инструмент поиска освобожденных от налогов организаций

принудительных действий | отр

Залог

Налоговое удержание может быть подано в Регистратор актов округа Колумбия, если налогоплательщик пренебрегает или отказывается платить Округу в течение 10 дней после получения Уведомления о причитающемся налогообложении и требования об оплате. Налоговое залоговое удержание обращает внимание общественности на то, что Округ имеет преимущественные права по сравнению с другими кредиторами. Залог может повлиять на кредитный рейтинг налогоплательщика и может помешать им брать деньги в долг или продавать недвижимость. Если налогоплательщик пытается продать недвижимость в Округе, причитающиеся налоги будут выплачены из выручки от продажи, после чего залог может быть освобожден.

Леви

Чтобы собрать надлежащую сумму налога, Налоговое и налоговое управление (OTR) может арестовать заработную плату, банковские счета, дебиторскую задолженность и другие деньги, принадлежащие третьим сторонам и причитающиеся налогоплательщику.Когда OTR взимает сбор, закон требует от лица, владеющего деньгами, передать их OTR.

Захват

Иногда может возникнуть необходимость наложить арест на собственность, такую ​​как жилое здание, коммерческое предприятие, коммерческое имущество, автомобиль, лодку и т. Д. После ареста собственности OTR может продать собственность на открытом аукционе, если налог остается неуплаченным. Выручка от продажи сначала будет покрывать расходы на продажу, а остаток будет отнесен на уплату налогов.

Коллекторские агентства

Налоговое и налоговое управление (OTR) пользуется услугами коллекторских агентств для сбора просроченных налогов.Коллекторские агентства сосредотачиваются на лицах, подавших заявки, не подающих документы и налогоплательщиках, которые неизвестны OTR, но ведут дела в округе Колумбия и не соблюдают требования округа к подаче налоговой декларации. Округ пользуется услугами MuniServices и PRA Government Services. Если вы получили корреспонденцию или вам необходимо связаться с представителем одного из этих коллекторских агентств, их контактная информация будет следующей:

MuniServices, LLC
209 Pennsylvania Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20003
(800) 987-0999 (платный)
(202) 546-8337 (местный)
(800) 987-5450 (факс)
Веб-сайт: www.muniservices.com

или

MuniServices, LLC
Lakeside Professional Campus
190 N. Evergreen Avenue, Suite 205
Woodbury, NJ 08096

RSI Enterprises, INC
Почтовый ящик 710507
Herndon, VA 20171
Бесплатный номер 1-866-592-4085
Факс: 703-375-4366
Запрос по электронной почте: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.rsico.com

Все платежи и корреспонденцию следует по-прежнему отправлять на:

Налоговое и налоговое управление
Почтовый ящик 37559
Вашингтон, округ Колумбия 20013

Зачет ответственности

В рамках этой программы все обязательства по OTR сопоставляются с ожидающими возмещениями округа или федерального налога.OTR также будет взимать сбор с любых государственных контрактов округа на выполненные работы или оказанные услуги. Как только обязательство будет выплачено в полном объеме, сбор снимается. Если обязательство не выполнено, OTR продолжит перехват любых незавершенных средств, а налогоплательщик или продавец получит уведомление о зачете.

Отзыв налогового сертификата

OTR может принять решение об отзыве свидетельства о налоге с продаж вместо ареста бизнеса. Когда происходит это действие, владельцу бизнеса запрещается проводить продажи, и, в большинстве случаев, другие лицензии округа, принадлежащие бизнесу, могут быть немедленно отозваны другими лицензионными агентствами округа в соответствии с Законом о чистых руках.

Оценка восстановления целевого фонда

Собранные налоги с продаж и удерживаемые работодателем налоги считаются целевыми фондами. Если корпорация, ООО или партнерство не переводят эти налоги в OTR, лицо (лица), ответственное за принятие финансовых решений для бизнеса (например, корпоративные должностные лица, бухгалтеры и бухгалтеры), может нести личную ответственность за выплату невыплаченного целевого фонда. налоги. Лица, несущие ответственность за невыплаченные доверительные фонды, подлежат обычному процессу сбора налогов, если платеж не производится добровольно.

Как Делавэр процветает в качестве налогового убежища для корпораций

Американские корпорации считают Кайманы привлекательными по многим причинам. Там они могут работать в относительной секретности, привлекать больше иностранных клиентов, избегать регулирования и пользоваться низкой налоговой ставкой. Однако в одном отношении Делавэр даже лучше Каймановых островов. В какой-то момент американские компании должны вернуть свою иностранную прибыль с Каймановых островов и заплатить федеральные налоги. Но в Делавэре налоговая экономия штата благодаря лазейке в Делавэре является постоянной.

Что касается репутации, «Делавэр не несет такого же клейма, как Кайманы или Бермуды», — сказал г-н Линдси, добавив: «Почему бы не привлечь бизнес в мой маленький штат и не получить что-то за счет других штатов? ? »

WorldCom, телекоммуникационный гигант, который обанкротился после бухгалтерского скандала, может быть символом лазейки в Делавэре. Судебные документы о банкротстве показали, что компания сократила государственные налоги на 20 миллиардов долларов благодаря нематериальному активу, который она назвала «предвидением менеджмента».

Дочерние компании в Делавэре особенно популярны среди мировых энергетических и горнодобывающих компаний, таких как Exxon, Chevron и Rio Tinto. Согласно отчету норвежского отделения Publish What You Pay, лондонской группы Publish What You Pay, лондонской группы, занимающейся изучением естественных ресурсов, в сентябре прошлого года среди 10 крупнейших компаний было создано около 915 дочерних компаний по сравнению с 51 в Швейцарии и 49 на Каймановых островах. Ресурсы. В исследовании говорится, что это позволяет этим ресурсодобывающим компаниям возвести «стену молчания» о своих обширных операциях и прибылях, особенно в бедных странах, которым может потребоваться больший кусок доходов.Exxon, Chevron и Rio Tinto от комментариев отказались.

Штатам вроде Пенсильвании становится все по горло. Более 400 дочерних компаний, связанных с разведкой сланцевого газа Marcellus, были зарегистрированы в Делавэре, большинство из них за последние четыре года, по данным Центра бюджета и политики Пенсильвании, некоммерческой группы, базирующейся в Гаррисберге, которая изучает налоговую политику штата.

В 2004 году центр оценил, что лазейка в Делавэре стоила штату 400 миллионов долларов ежегодно в виде упущенной выгоды — и это было до энергетического бума.

Более двух третей компаний в Marcellus Shale Coalition, отраслевом альянсе, базирующемся в Питтсбурге, зарегистрированы по единому адресу: 1209 North Orange Street, по данным центра.

1099 Руководства и инструкции | Департамент финансов и управления

1099 Руководства и инструкции

Обратите внимание: Следующая информация для 1099 выпускается Управлением бухгалтерского учета. Если вы пытаетесь отправить 1099 в штат Арканзас, отправьте его на номер

.

Если вы заполняете форму, ВКЛЮЧАЮЩУЮ удержание налогов (федеральное или штатное), обращайтесь:
Dept.Министерства финансов и администрации
Отделение подоходного налога
Почтовый ящик 8055
Литл-Рок, AR 72203
Телефон 501-682-7290
(с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:30 по центральному региону)
[email protected] arkansas.gov

Если вы заполняете форму, НЕ ВКЛЮЧАЮЩУЮ контактные данные для удержания:
Департамент финансов и администрации
Индивидуальный подоходный налог
Почтовый ящик 3628
Литл-Рок, AR 72203
Телефон 501-682-1100
(с понедельника по пятницу, 8: С 00:00 до 16:30 (центральный)
Индивидуальная[email protected]

По вопросам, касающимся подачи W-2 или 1099, звоните по телефону 501-682-7290.
По вопросам, касающимся безработицы 1099-G, звоните 501-682-3200
По вопросам, касающимся возмещения подоходного налога 1099-G, звоните 501-682-1100

Инструкции по обработке 1099 на календарный год 2020 Повышенные меры безопасности предотвращают электронные письма с вложениями, полученные многими агентствами. Таким образом, информация будет размещена на веб-сайте Департамента финансов и администрации, чтобы информировать агентства о важной информации об обработке 1099, указанной в разделе форм.

Изменения для налогового года 2020:
Поле 14 Поверенный теперь является ящиком 10. Не используйте 14 для кода налога на оплату счета.
Поле 7 разбивается на новую форму 1099-NEC. Продолжайте использовать 07 для кода налога на оплату счета.


Обзор процесса 1099:
1099 РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ создаются в соответствии с разделами с 6041 по 6050N Налогового кодекса, который требует от штатов и государственных агентств подавать информационные отчеты о подлежащих отчетности типах выплат компенсации, не связанной с заработной платой, выплачиваемой отчетной получатели.
Обязанности отдельных государственных органов включают, но не ограничиваются следующим:

  • Определите, какие платежи и получатели должны получить 1099.
  • Убедитесь, что указанные суммы верны.
  • Предоставьте исправленную платежную информацию в DFA — бухгалтерский отдел
  • Предоставить исправленную информацию о продавце в DFA — Управление государственных закупок

Бухгалтерский учет несет ответственность за:

  • Накопление налоговых деклараций поставщикам / платежам поставщикам
  • Печать и рассылка бланков 1099-Разные
  • Выступать в качестве основного контактного лица по вопросам поставщика
  • Печать и рассылка исправленных 1099
  • Электронная передача необходимой формы 1099 для отчетности в налоговую службу (IRS).
  • Обработка уведомлений IRS «B» об ошибочном совпадении идентификационного номера налогоплательщика / имени.

Важные примечания к процессу 1099:

  • 1099-Разные формы за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года будут подготовлены Департаментом финансов и администрации — Управлением бухгалтерского учета (DFA-OA) для всех агентств, на которые распространяется единый идентификационный номер налогоплательщика штата Арканзас. — 71-0847443.
  • Печать и рассылка номеров 1099 является обязанностью DFA-OA.
  • За точность основных данных поставщика отвечает агентство.
  • Штат Арканзас больше не освобождается от штрафов налоговой службы (IRS), связанных с неверной отчетностью 1099. Штрафы, начисленные IRS, которые связаны с ошибкой агентства, будут взиматься с этого агентства.
  • Агентства, которые использовали единовременных поставщиков AASIS для платежей поставщикам, подлежащим налоговой отчетности, должны заполнить таблицу одноразовых корректировок поставщика пользовательского агентства и отправить ее по электронной почте в DFA-OA по адресу acct1099agencychange @ dfa. arkansas.gov us до 20 января 2021 г.
  • Платежи поставщикам агентств-пользователей следует проверять с помощью отчета поставщиков AASIS 1099 ZFI_1099. Исправления должны быть внесены в AASIS к 20 января 2021 г. Любые изменения, внесенные после 20 января 2021 г., должны быть внесены в AASIS, а агентство должно связаться с DFA-OA , чтобы внести изменения в выписку 1099.
  • Платежи поставщикам агентства
  • Service Bureau должны быть проверены агентствами, а изменения должны быть представлены в DFA-OA не позднее 20 января 2021 года.Любые изменения, внесенные после 20 января 2021 года, должны быть отправлены в DFA-OA для внесения в AASIS и выписку из 1099.
  • Если ваше агентство приобрело собственность для штата без использования агента, то штат должен указать эти платежи в форме 1099-S. Если у вашего агентства есть такие платежи, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения помощи.
  • Вопросы об инструкциях 1099 на этой странице следует отправлять по адресу [email protected] arkansas.gov.
  • Запросы на изменения / дополнения к поставщику AASIS следует направлять в Департамент трансформации и общих служб — Управление государственных закупок (OSP) по адресу AASIS-OSP @ dfa.arkansas.gov.
  • Поставщики
  • , звонящие напрямую в агентства с вопросами о статусе 1099, должны быть отосланы в службу автоответчика DFA-OA, позвонив по горячей линии 1099 по номеру 1-800-714-9065.
  • Агентства
  • , запрашивающие исправление / удаление 1099 для поставщиков после 20 января 2020 г., должны направлять запросы на адрес [email protected]
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ) будут собраны и размещены на сайте DFA-OA.

Хронология:

  • Текущий день — 20 января 2021 г. — Просмотрите и исправьте 1099 отчетных платежей поставщикам в AASIS агентствами-пользователями
  • Текущий день — 20 января 2021 г. — Рассмотрение отчетов агентств Сервис-бюро и исправление 1099 отчетных платежей поставщикам для агентств Сервис-бюро со стороны DFA-Сервис-бюро.
  • 1 января 2021 — 20 января 2021 — Подача электронных таблиц для разовых поставщиков агентствами-пользователями
  • 1 января 2021 — 20 января 2021 — Отправка электронных таблиц для разовых поставщиков агентствами сервисного бюро
  • 21 января 2021 г. — Извлечение 1099 отчетных платежей группой поддержки AASIS
  • 21 января 2021 г. — Представление Департамента социальных служб и Комиссии по гонкам 1099 информация
  • 21 января — 27 января 2020 г. — Консолидация по федеральному налоговому номеру и подготовка формы 1099-MISC для отправки по DFA-OA
  • 29 января 2021 г. — Первичная рассылка 1099-Misc и 1099-NEC
  • 29 января 2021 г. — Подача первоначального электронного файла IRS 1099-NEC
  • 1 февраля 2021 г. — Начало исправления отправленных по почте 1099-NEC и 1099-MISC
  • 26 февраля 2021 г. — Подача первоначального электронного файла IRS 1099-MISC
  • 30 июля 2021 г. — Подача окончательного ежемесячного файла исправлений IRS 1099 без значительного увеличения штрафов.


Важные примечания

  • 1099-Разные формы на период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. будут централизованно составляться DFA-OA для всех агентств, на которые распространяется идентификационный номер налогоплательщика штата Арканзас 71-0847443.
  • Печать и рассылка номеров 1099 для агентств, которые ведут бухгалтерский учет в AASIS, является обязанностью Управления бухгалтерского учета. Агентства несут ответственность за поддержание и точность собственных платежных данных поставщикам.
  • Штат Арканзас больше не освобождается от штрафов Налоговой службы США за неправильную отчетность 1099-Разное. Штрафы, уплаченные Налоговой службе, связанные с ошибкой агентства, будут взиматься с этого агентства.
  • Агентства, которые использовали разовых поставщиков AASIS (серия W) для платежей поставщикам, подлежащим налоговой отчетности, должны предоставить DFA-OA разовую таблицу с необходимой информацией до 20 января 2021 года. Разовые поставщики (серия W) НЕ будут должны быть включены в процесс 1099, если не представлены в электронной таблице.
  • Выплаты стипендий для
  • членов Совета директоров выплачиваются в виде заработной платы и отражаются в форме W-2. Возмещение командировочных расходов не подлежит отчетности. Любые другие выплаты членам Правления должны быть пересмотрены, чтобы определить, требуется ли 1099 для произведенных выплат. Если вы считаете, что у вас есть 1099 подлежащих отчетности выплат членам совета директоров, обратитесь в DFA-OA по телефону 501-682-1675 и поговорите с Джоном Льюисом.
  • Все платежи поставщикам должны проверяться пользовательскими агентствами с использованием отчета поставщика AASIS 1099 ZFI_1099 или FBL1N (инструкции находятся на этом веб-сайте).Исправления должны вноситься агентствами, имеющими он-лайн доступ к AASIS. Агентства Service Bureau должны отправить исправленную информацию в DFA-OA на адрес 1099 [email protected], указанный в таблице исправлений.
  • Если ваше агентство приобрело недвижимость для штата без использования агента, штат должен сообщить об этой сделке в форме 1099-S. Позвоните по телефону 501-682-1675 и поговорите с Джоном Льюисом
  • .

1099 Различная политика
Политика штата Арканзас заключается в соблюдении правил и положений, опубликованных Налоговой службой в Публикации 1220, пересматриваемой каждый календарный год.

1099 Разные бланки

1099 Разные формы создаются в соответствии с разделами с 6041 по 6050N Налогового кодекса, который требует от штатов и государственных агентств подавать информационные отчеты по подлежащим отчетности типам выплат компенсаций, не связанных с заработной платой, выплачиваемых отчетным получателям.

Форма W-9 IRS является основой для выполнения требований Налоговой службы. Форма W-9 IRS должна быть предоставлена ​​в Управление государственных закупок в соответствии с их политикой и процедурами для всех запрошенных номеров поставщиков в масштабе штата.

Агентства пользователей и сервисных бюро, включенные в федеральный налоговый идентификационный номер штата 71-0847443, несут ответственность за предоставление точной информации о поставщиках и их платежах для тех поставщиков, о которых необходимо сообщить в форме IRS 1099-MISC в Департамент финансов и администрации. бухгалтерского учета (DFA-OA). Сюда входят поставщики, подлежащие отчетности, и платежи поставщикам, независимо от книги записей, в которой хранится информация. Любые штрафы или оценки, связанные с неточной информацией, предоставленной агентством, будут возвращены в учетную запись отдельного агентства.DFA-OA отвечает за консолидацию платежей поставщиков по идентификационному номеру налогоплательщика, распечатку, отправку по почте и отчетность формы IRS 1099-MISC.

Дополнительную подробную информацию об обработке платежей поставщикам / поставщикам можно найти на веб-сайте AASIS.

Агентства пользователей и сервисных бюро, которые работают с Независимыми программами с их собственным индивидуально присвоенным налоговым идентификационным номером, несут ответственность за все задачи, необходимые для сообщения формы IRS 1099-MISC под этим присвоенным программным налоговым идентификационным номером.

Подотчетные агентства

не могут использовать федеральный идентификационный номер штата и несут ответственность за создание и отчетность по форме IRS 1099-MISC под своим присвоенным им налоговым идентификационным номером. Подотчетные агентства могут использовать номера поставщиков по всему штату, но эти платежи и поставщики будут автоматически исключены агентством из отчетности по штату для целей 1099.

  • Вопросы о процессе 1099 можно отправлять по электронной почте: [email protected]
  • Изменения агентства следует отправлять по электронной почте по адресу: [email protected]
  • Запросы на изменения или дополнения к основным данным поставщика AASIS следует подавать с использованием соответствующей электронной формы, которую можно найти в Управлении государственных закупок.
  • Вопросы можно направлять по адресу [email protected]
  • Продавцам, которые звонят в агентства с вопросами, касающимися 1099, следует обращаться по телефону горячей линии 1099 службы автоответчика 1-800-714-9065.
  • Агентства, запрашивающие исправление или удаление 1099 для поставщиков после 20 января 2021 г., должны отправить свой запрос по электронной почте по адресу: [email protected]
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ’S) в настоящее время доступны в Управлении бухгалтерского учета DFA.
  • Адреса электронной почты для всех остальных элементов указаны в соответствующем разделе инструкции.

1099-Разные формы на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года будут централизованно составляться DFA-OA для всех агентств, имеющих идентификационный номер налогоплательщика штата Арканзас 71-0847443.

Они бедные — ProPublica

ProPublica — это некоммерческий отдел новостей, который расследует злоупотребления властью. Подпишитесь, чтобы получать наши самые популярные новости, как только они будут опубликованы.

С офицером из офиса шерифа округа Ричмонд рядом с ним и другим офицером, кричащим, чтобы люди молчали, владелец компании по подготовке налогов сказал толпе из примерно 60 человек, лишь немногие из которых были в масках, что у него нет денег. .

Из-за барочного механизма, который управляет индустрией подготовки налогов, IRS отправило деньги в банк, с которым работает Citi Tax, но о котором клиенты не слышали.Этот банк отправил платежи обратно в IRS.

«Поскольку у нас есть целая отрасль, которая выживает благодаря этой системе, в которой они являются сторонними посредниками, и является огромной силой в ее поддержании, в конечном итоге возникают эти задержки и сложности», — сказал Чи Чи Ву, адвокат Национальный центр потребительского права.

Получите наши главные расследования

Подпишитесь на рассылку новостей Big Story.

Бизнес по подготовке налоговых деклараций построен на сложной инфраструктуре, предназначенной для взимания сборов, которые многие клиенты не могут себе позволить. Когда правительство попыталось использовать эту систему, чтобы быстро доставить деньги своим гражданам, оно столкнулось с большими проблемами.

По оценкам IRS, оно направит 292 миллиарда долларов в виде денег по закону CARES 171 миллиону американцев. Первая волна платежей, разосланных на прошлой неделе, была нацелена на менее чем половину тех, кто имел на это право: 80 миллионов американцев, чьи налоговые возмещения за 2018 или 2019 годы были напрямую депонированы. Согласно бюджетному документу IRS, для выплаты большей части оставшихся платежей агентство планирует отправить по почте 81 миллион бумажных чеков на имя президента.

Но для большей части из 80 миллионов человек, которых IRS попыталось охватить на прошлой неделе, термин «прямой депозит» является немного неправильным. Ежегодно более 20 миллионов американцев, включая многих клиентов Citi Tax, возмещают налоги в обход.Эти клиенты не оплачивают сборы за подготовку налогов заранее, вместо этого предпочитая, чтобы они были вычтены из суммы возврата. Поскольку правила запрещают компаниям, занимающимся подготовкой налогов, получать возмещение напрямую, в банке создается специальный временный счет, который играет роль посредника. Банк снимает причитающуюся комиссию, а затем передает оставшуюся часть клиенту.

Теперь некоторые из этих промежуточных банков отправляют чеки обратно в IRS, заявляя в публичных заявлениях, что они получили их по ошибке, что вызывает значительную путаницу и задержки.И возможно, что некоторые из этих банков будут взимать комиссию до того, как деньги на стимулирование попадут к тем, кому правительство пыталось помочь.

Клиенты Citi Tax — не единственные, кто сталкивается с проблемами. После того, как ProPublica опубликовала анкету о проблемах с платежами по стимулированию платежей в прошлую пятницу вечером, пришло около 1400 ответов. Люди рассказали нам о безумном обновлении страницы Get My Payment от IRS и об звонках в свои банки и налоговым инспекторам. Некоторые сказали, что им нужны деньги на еду.Некоторые заявили, что их уведомили о том, что платежи поступают на счета, которые они не знают. Другие сказали, что им сказали, что им заплатили, но деньги так и не пришли.

«Мы с дочерью голодаем здесь, а приюта у нас мало. Я не знаю, что мы будем делать, если этого не получим сейчас, — сказал Аарон Бакелс, кассир из Крофордсвилля, штат Индиана.

Как и многие другие, кто писал, Бакелс каждый год зависит от возмещения налогов. Он имел право бесплатно подавать налоговую декларацию.Не зная об этом, он платил налоги через TurboTax, который, согласно его квитанции, взимал с него 80 долларов.

Он не мог позволить себе это авансом. Таким образом, он заплатил еще 40 долларов за TurboTax, чтобы использовать его возмещение для выплаты того, что он должен компании за подготовку своего возврата. Когда дело дошло до получения того, что осталось от его возмещения, Бакелс решил поместить его на дебетовую карту, вариант, который активно продвигает TurboTax. Компания предлагает турбо-карту как способ «быстро» получить возмещение, но мелкий шрифт показывает, что это быстрее, чем бумажный чек.За это также взимается дополнительная плата, в том числе ежемесячная плата в размере 4,95 доллара США.

Вот куда IRS собиралось отправить Бакелсу стимулирующие деньги, согласно странице агентства Get My Payment. Но деньги так и не поступили. Бакелс был одним из более чем 50 пользователей TurboTax, получивших как возврат, так и карту Turbo Card, которые сообщили ProPublica, что еще не получили свои платежи. До сих пор не ясно, где произошла поломка между IRS, банком, который занимался переводом средств, и дебетовой картой.

Несмотря на многочисленные жалобы клиентов на задержки, представитель компании-производителя TurboTax Intuit Рик Хейнеман сказал: «Это клиенты TurboTax, которым необходимы стимулирующие платежи, поэтому наши действия отражают наши усилия по доставке средств на счета как можно быстрее и без задержек. и никаких комиссий. » Он добавил, что «IRS в конечном итоге несет ответственность за определение того, как и когда стимулирующие выплаты будут доставлены американцам».

Возвратные переводы являются краеугольным камнем бизнес-модели отрасли налоговой подготовки.Поскольку у малообеспеченных лиц, подающих документы, часто нет достаточно денег, чтобы платить высокие сборы за подготовку, компаниям нужен способ эффективно предоставить им деньги.

Согласно ценовой таблице компании, мать-одиночка с низким доходом и двумя детьми платит около 360 долларов за подготовку налогов в блоке H&R. При возвратном переводе (40 долларов США) плата возрастает до 400 долларов США. Эквивалентная стоимость в Jackson Hewitt, второй по величине сети, составила бы 610 долларов, согласно оценке, предоставленной сотрудником компании.

Возвратные переводы также часто продаются вместе с другими продуктами.К ним относятся рекламные карты, за которые взимается отдельная плата. Изумрудная карта H&R Block обещает «легкий доступ к возврату налогов». Но за проверку баланса с пользователей взимается 1,50 доллара; 3 доллара за снятие в банкомате; плата за «бездействие» в размере 4,95 доллара США; и 35 долларов для обналичивания карты в банке. В прошлом году H&R Block сообщила о выручке в размере 268 миллионов долларов от денежных переводов и предоплаты за дебет.

Защитники прав потребителей утверждают, что переводы являются хищническими, потому что они, по сути, представляют собой ссуды с эффективной годовой процентной ставкой более 200%: от 40 до 60 долларов в качестве финансовых расходов только для отсрочки налоговых сборов на несколько недель, необходимых для получения возмещения.И хотя сборы обычно раскрываются налогоплательщикам, ProPublica получила известия от десятков налогоплательщиков, которые не понимали, почему с них взимаются деньги или что означает перевод.

За последнюю неделю переводы стали серьезной проблемой по другой причине. Для большинства налогоплательщиков, получивших возвратный перевод, IRS, похоже, не работает, потому что у него была информация для двух счетов, посредника и конечного пункта назначения, вместо одного. Это осложнение, очевидно, стало проблемой для IRS, которую Конгресс выпотрошил сокращением бюджета за последние 10 лет.

IRS не ответила на вопросы.

Подробнее

В заявлении для ProPublica представитель H&R Block указал пальцем на правительство.Налоговое управление США «создало путаницу тем, что не всегда использовало информацию о конечном счете банка-получателя для стимулирующих платежей», — сказал представитель. «Мы разделяем разочарование наших клиентов в связи с тем, что многие из них еще не получили столь необходимые платежи из-за решений IRS, и мы активно работаем с IRS, чтобы получить стимулирующие платежи, отправленные непосредственно на счета клиентов».

В новом разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте IRS агентство подтвердило, что «в некоторых случаях ваш платеж, связанный с экономическим воздействием, мог быть направлен на банковский счет, связанный с продуктом для возврата средств или предоплаченной дебетовой картой.”

Еще больше сбивает с толку тот факт, что агентство сообщило об ошибке на его веб-сайте Get My Payment, которая «неточно указала, что отклоненные платежи отправляются обратно на тот же счет налогоплательщика во второй раз». Фактически, эти платежи будут отправлены налоговым органам по почте, сообщило агентство.

Citi Tax во многих отношениях типичен для отрасли. Возвратные переводы наиболее распространены на Юге, особенно в округах с большим черным населением. Округ Ричмонд, где находится Citi Tax, является преимущественно чернокожим, и, согласно данным IRS, около трети налогоплательщиков с доходом менее 25000 долларов получают возмещение.Эти переводы, как правило, сопровождаются возвратами, включающими налоговый кредит на заработанный доход, одну из крупнейших в стране программ борьбы с бедностью и программу, в первую очередь ориентированную на малообеспеченных работников с детьми. Это помогает объяснить, почему толпа за пределами Citi Tax состояла в основном из женщин.

Citi Tax также является ярким примером отрасли, которая в значительной степени не регулируется. Раньше магазин входил в сеть Instant Tax — когда-то была четвертой по величине сетью налоговых сборов в США.S. до тех пор, пока он не был закрыт в 2013 году за то, что поверенный Министерства юстиции назвал «удивительным множеством повторных мошеннических и вводящих в заблуждение действий».

Под тем же владельцем, Йонатаном Майклом, пункт мгновенного налогообложения просто изменил названия и продолжил свое существование. На самого Майкла Налоговое управление наложило штрафы на сумму более 90 000 долларов, согласно судебным искам, поданным против него за последние три года. Но у IRS нет полномочий препятствовать тому, чтобы Майкл продолжал готовить сотни отчетов каждый год просто из-за таких нарушений. Майкл не ответил на вопросы ProPublica.

Даже после более чем недельной неразберихи у многих налоговых декларантов все еще нет чеков, и неясно, какая именно часть механизма системы вышла из строя. На Reddit и Facebook разочарованные налоговые декларанты, ищущие ответы, создали такие группы, как «Справедливость для клиентов Метабанка» и «Группа стимулов для блокирования H&R», которые в последние дни резко выросли.

Некоторым людям, писавшим в ProPublica, сказали ожидать бумажных чеков, несмотря на их желание получить прямой депозит.Другие продолжают получать сообщение о неизвестном статусе платежа с веб-сайта IRS. Кроме того, банки, обрабатывающие возвратные переводы, решают проблемы по-другому. Некоторые говорят, что отправляли платежи обратно в IRS, некоторые говорят, что они сами отправляют чеки налогоплательщиков, а третьи говорят, что будут отправлять платежи в электронном виде.

Кроме того, Santa Barbara Tax Products Group, дочерняя компания публичной компании Green Dot Corporation, предлагает на своем веб-сайте, что в некоторых случаях сборы могут быть вычтены из стимулирующих выплат.

«В ​​редких случаях, когда платежи непреднамеренно отправляются в [Санта-Барбару], существует план, который поможет идентифицировать и ускорить возврат этих платежей немедленно в IRS, чтобы IRS могло перевыпускать платежи непосредственно затронутым налогоплательщикам, как только возможно », — говорится в заявлении. «Если мы не сможем идентифицировать платеж как платеж, оказывающий влияние на экономику, депозит будет обработан как федеральный возврат, со всеми связанными сборами, удержанными из суммы депозита».

Санта-Барбара — крупнейший обработчик переводов для возмещения, обрабатывающий их для нескольких брендов налоговых сборов, включая TurboTax. Представитель Intuit заявил, что с клиентов не будет взиматься комиссия.

тем FAQ | Управление государственного налогового комиссара штата Северная Дакота

Закон о налоге с продаж предусматривает налоговые льготы для производства или утилизации оборудования, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции и строительных материалов, предприятий первичного сектора (за исключением производителей и переработчиков) компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а также оборудования для производства электроэнергии, газа система сбора, соответствующие газоперерабатывающие предприятия, модернизация нефтеперерабатывающих заводов, производственное оборудование для новой угольной шахты, строительство завода по переработке сжиженного природного газа, строительство завода по переработке побочных продуктов газификации угля, материалы, используемые для добычи нефти или природного газа. газ с использованием закачки углекислого газа, а также строительство завода по переработке удобрений или химической обработки.

Завод по производству, переработке или переработке сельскохозяйственной продукции
В отношении производственного или вторичного оборудования или строительных материалов для сельскохозяйственных предприятий это исключение распространяется только на новые или расширяющиеся предприятия, расположенные в Северной Дакоте. Чтобы претендовать на освобождение от налога, производитель должен показать, что имеет место увеличение объема производства, увеличение количества видов производства или найма дополнительных сотрудников. Замена оборудования не подлежит освобождению, если оно не ведет к расширению.

Компьютерное и телекоммуникационное оборудование
Налоговые льготы с продаж и использования доступны для покупок компьютеров и телекоммуникационного оборудования в то время, когда предприятие было определено Министерством торговли Северной Дакоты, Отделом экономического развития и финансов, как предприятие первичного сектора. Чтобы получить право на освобождение, предприятие должно быть новым или расширяющимся предприятием первичного сектора (за исключением производителей и переработчиков) и должно соответствовать требованиям, указанным выше. Поощрение не распространяется на покупку оборудования для замены, если оно не создает расширение.

Угольные электрогенерирующие предприятия
Электрогенерирующим объектам, работающим на угле, может быть предоставлено освобождение от налога на продажу и использование при покупке строительных материалов, производственного оборудования и другого материального личного имущества, используемого при строительстве объектов электроэнергетики, работающих на угле. Чтобы соответствовать требованиям, объект должен преобразовывать уголь из его естественной формы в электроэнергию и иметь по крайней мере одну единицу выработки электроэнергии мощностью 50 тысяч киловатт или более.

Ветроэнергетические установки
Ветряным электростанциям может быть предоставлено освобождение от налога на продажу и использование при покупке строительных материалов, производственного оборудования и другого материального личного имущества, используемого при строительстве ветряных электростанций. Чтобы соответствовать требованиям, на объекте должен быть хотя бы один единичный блок выработки электроэнергии номинальной мощностью сто киловатт и более, а строительство должно быть завершено до 1 января 2017 года.

Прочее электрогенерирующее оборудование
Электрогенерирующим объектам, кроме угольных или ветряных, может быть предоставлено освобождение от налога на продажу и использование при покупке строительных материалов, производственного оборудования и другого материального личного имущества, используемого при строительстве объектов электроэнергетики. Чтобы соответствовать требованиям, объект должен производить электроэнергию для перепродажи или потребления в рамках деловой деятельности и иметь по крайней мере одну единицу выработки мощностью 100 киловатт или более.

Нефтеперерабатывающие заводы
Нефтеперерабатывающим предприятиям может быть предоставлено освобождение от налога на продажи и использование при покупке строительных материалов, оборудования и другого материального личного имущества, используемого при расширении или строительстве нефтеперерабатывающего завода. Чтобы соответствовать требованиям, завод должен иметь паспортную мощность переработки не менее 5000 баррелей нефти в день в этом состоянии. Кроме того, экологические улучшения, стоимость которых превышает 100 000 долларов США для снижения выбросов, повышения эффективности или повышения надежности оборудования, также могут претендовать на исключение.

Газоперерабатывающие предприятия
Газоперерабатывающим предприятиям может быть предоставлено освобождение от налога на продажу и использование при покупке строительных материалов, оборудования и другого материального личного имущества, используемого при расширении или строительстве газоперерабатывающего предприятия. Кроме того, экологические улучшения, стоимость которых превышает 100 000 долларов США для снижения выбросов, повышения эффективности или повышения надежности оборудования, также могут претендовать на исключение.

Компрессия, переработка, сбор, сбор или переработка газа
Системе, используемой для сжатия, обработки, сбора, сбора или очистки газа, добытого из нефтяной или газовой скважины, может быть предоставлено освобождение от налога на продажи и использование. Чтобы претендовать на освобождение от налога, материальная личная собственность должна быть включена в систему или использоваться для замены существующей системы. Материальная личная собственность, используемая для замены существующей системы, не подлежит оценке, если она не вызывает расширение системы.

Новая угольная шахта
Машины или оборудование, используемые для добычи угля на новой шахте, расположенной в Северной Дакоте, не подлежат налогообложению. Освобождение от налога для каждой новой шахты ограничено первыми пятью миллионами долларов уплаченного налога. Замена машин или оборудования освобождается от уплаты налога, если капитализированные вложения в новую шахту превышают двадцать миллионов долларов.Ремонт или запасные части для существующей техники или оборудования не освобождаются.

Комплекс по переработке сжиженного природного газа
Материальное личное имущество, используемое для строительства или расширения перерабатывающего предприятия по производству сжиженного природного газа, не облагается налогом. Материальная личная собственность должна быть включена в структуру объекта или использоваться в строительстве до такой степени, чтобы не иметь остаточной экономической ценности.

Завод по производству побочных продуктов газификации угля
Материальное личное имущество, используемое для строительства или расширения предприятия по добыче или переработке побочных продуктов, связанных с газификацией угля, не облагается налогом.Материальная личная собственность должна быть включена в структуру объекта или использоваться в строительстве до такой степени, чтобы не иметь остаточной экономической ценности.

Оборудование и программное обеспечение для информационных технологий предприятия в квалифицированном центре обработки данных
Корпоративное информационное оборудование и компьютерное программное обеспечение, приобретенные для использования соответствующими предприятиями в квалифицированном центре обработки данных, не подлежат налогообложению. Технологическое оборудование предприятия или компьютерное программное обеспечение должны быть встроены или физически размещены в квалифицированном центре обработки данных.Модернизированное или замененное корпоративное информационное оборудование и компьютерное программное обеспечение в квалифицированном центре обработки данных также освобождаются от уплаты налога.

CO2 — EOR
Материальное личное имущество, используемое для создания или расширения системы, используемой для сжатия, сбора, сбора, хранения, транспортировки или закачки углекислого газа для увеличения добычи нефти или природного газа, не облагается налогом. Материальная личная собственность должна быть включена в систему. Материальная личная собственность, используемая для замены существующей системы, не освобождается от налога, если замена не приводит к расширению системы.

Завод по переработке удобрений или химикатов
Материальное личное имущество, используемое для строительства завода по переработке удобрений или химической обработки, а также любые компоненты, являющиеся неотъемлемой частью завода по переработке удобрений или химической обработки, не подлежат налогообложению. Материальная личная собственность должна быть включена в структуру объекта или использоваться в строительстве до такой степени, чтобы не иметь остаточной экономической ценности. В рамках процесса подачи заявки владелец предприятия по переработке удобрений или химикатов должен получить от государственного департамента здравоохранения разрешение на качество воздуха или уведомление о том, что заявка на разрешение на качество воздуха завершена.

Запросы об освобождении от уплаты налогов
Запросы на освобождение от уплаты налога с продаж должны быть сделаны в письменной форме налоговому инспектору и должны включать описание и стоимость оборудования вместе с объяснением того, как оборудование позволит бизнесу расширить свою деятельность. После принятия решения налоговый комиссар письменно уведомит налогоплательщика, если проект соответствует требованиям для освобождения от уплаты налогов.

Для получения дополнительной информации о бизнес-продажах и использовании налоговых льгот, а также о том, как подать заявку на освобождение, обратитесь к брошюре «Налоговые льготы Северной Дакоты для бизнеса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *