Налоговый расчёт по авансовому платежу по налогу на имущество организаций, 1152028 (ММВ-7-21/[email protected] от 31.03.2017 (ред. от 04.10.2018))
05.04.2019Налоговый расчёт по авансовому платежу по налогу на имущество организаций, 1152028 (ММВ-7-21/[email protected] от 31.03.2017 (ред. от 04.10.2018))
Отчёт формируется по «актуальным» записям Инвентарной картотеки, учтённым на счетах 1011*, а также 10191, 10192 и 10193. Начиная с 2019 года движимое имущество в налог по имуществу не входит! Также не входят инвентарные карточки, у которых Мнемокод «Вида объекта налогообложения» = «00».В зависимости от состояния параметра «Режим печати» формируется файл выгрузки (может быть несколько файлов) и/или файл отчёта в формате Excel для контроля расчёта. В случае обнаружения ошибок – информация о них сохраняется в поле «Ошибки» Отчёта, и файл выгрузки не формируется совсем. В выгрузке участвуют только записи, у которых значение поля «Включен в отчёт» > 5 (описание различных значений этого поля – см.ниже).
При формировании данных для отчёта используются, в частности, значения Дополнительных характеристик Инвентарных карточек по состоянию на отчётную дату:
Мнемокод Дополнительной характеристики | Особенности заполнения |
ДНИ.Доля в праве общей собственности |
Заполняется только в случае нахождения объекта недвижимого имущества (в отношении которого заполняется Раздел 3 Декларации) в общей (долевой или совместной) собственности. Указывается доля налогоплательщика в праве на объект недвижимого имущества |
ДНИ.Доля кадастровой стоимости здания | В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации определена кадастровая стоимость здания, в котором расположено помещение, являющееся объектом налогообложения, но при этом кадастровая стоимость такого помещения не определена, налоговая база в отношении этого помещения определяется как доля кадастровой стоимости здания, в котором находится помещение, соответствующая доле, которую составляет площадь помещения в общей площади здания. п.6 ст. 378.2 НК РФ |
ДНИ.Доля стоимости объекта | Для объекта недвижимого имущества, имеющего фактическое место нахождения на территориях разных субъектов Российской Федерации либо на территории субъекта Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации (на континентальном шельфе Российской Федерации или в исключительной экономической зоне Российской Федерации). |
ДНИ.ИФНС | Указывается 4-х значный Код ИФНС |
ДНИ.Кадастровая стоимость | Кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества |
ДНИ.Кадастровый номер здания | Кадастровый номер здания |
ДНИ.Кадастровый номер помещения | Кадастровый номер помещения |
ДНИ.Код вида имущества |
Приложение N 5 к Порядку заполнения налоговой декларации по налогу на имущество организаций, утвержденному приказом ФНС России от 31.03.2017 N ММВ-7-21/[email protected] |
ДНИ.Код налоговой льготы | Приложение N 6 к Порядку заполнения налоговой декларации по налогу на имущество организаций, утвержденному приказом ФНС России от 31.03.2017 N ММВ-7-21/[email protected] |
ДНИ.Налоговая льгота 2012500 |
Указывается процент снижения суммы налога. Если, например, в Законе сказано: «…организации уплачивают налог в размере 10 % от исчисленной суммы налога…», то указать 0.9. |
ДНИ.Налоговая ставка | В случае установления законом субъекта Российской Федерации налоговой льготы для данной категории налогоплательщиков по данному имуществу в виде понижения ставки налога, налоговая ставка указывается с учетом предоставляемой налоговой льготы. |
ДНИ.Необлагаемая кадастровая стоимость | Необлагаемая налогом кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества |
ДНИ.Номер земельного участка | Если у объекта не указана Кадастровая стоимость, то по нему формируется Раздел 2.1, в котором в адресе объекта можно указать «Номер земельного участка». |
ДНИ.УИН адреса | Если у объекта не указана Кадастровая стоимость, то по нему формируется Раздел 2.1, в котором в адресе объекта можно указать Уникальный идентификационный номер адреса по ФИАС. |
ДНИ.Условный номер объекта недвижимости |
Если в инвентарной карточке указана «Кадастровая стоимость», то она попадает в Раздел 3, иначе – в Разделы 2.1 и 2.
В разделе 2.1 формируется, в частности, адрес объекта налогообложения – только при условии, если у него не указан кадастровый номер, и в Местонахождении заполнен «Адрес ФИАС». Если параметр отчёта «Заполнить адреса объектов по ФИАС» не активен, то не заполняется.
В отчёт попадает только период, в течение которого инвентарная карточка числилась на балансовом счёте. Если в течение отчётного периода ИК числилась на забалансовом счёте, то устанавливается признак «Включен в отчёт» = 0, и в выгрузку она не попадает.
Если параметр отчёта «Код ИФНС» не указан, то по каждому имеющемуся ИФНС формируется отдельный файл выгрузки.
Формирование печатной формы по файлу выгрузки (xml)
Предварительно требуется выполнить:
Запустите исполняемый файл PPrintND.exe, в параметрах которого укажите путь к файлу выгрузки (*.xml).
«Налоги должны работать на экономику Кубани, а не против»
Законодательное Собрание Краснодарского края создает рабочую группу по вопросам понижения налоговой ставки по налогу на имущество юрлиц, начисляемого исходя из его кадастровой стоимости.
Согласно письму, в рабочую группу, помимо краевых парламентариев, войдут представители федеральных ведомств и краевых структур исполнительной власти – УФНС России по Краснодарскому краю, министерств экономики и финансов, краевой Торгово-промышленной палаты, бизнес-сообщества и т. д.
В начале сентября на приеме граждан в городах Армавир и Лабинск к Наталье Костенко обратились предприниматели, которые сообщили о резком, по их мнению, четырехкратном росте, начиная с 1 января 2018 года, ставки налога на имущество организаций с 0,5% до 2%.
Они обратили внимание, что скачок налоговых платежей вынуждает их либо закрывать ИП (по поручению президента Владимира Путина для физлиц предусмотрен более мягкий поэтапный подход к росту налоговых платежей – с 3.08.2018 г. Налоговым кодексом РФ предусмотрено ограничение ежегодного увеличения суммы налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости не более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом), либо брать кредиты, чтобы оплатить налоги. В такой ситуации свободных средств для развития бизнеса и инвестирования в экономику края у них практически не остается.
Дело в том, что налоговая база по указанному налогу определяется как кадастровая стоимость в отношении административно-деловых и торговых центров (комплексов) и помещений в них (п. п. 1 и 2 ч. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ). Вышеуказанный порядок исчисления налога на имущество распространяется также на организации и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Законом Краснодарского края от 26.11.2003 г. № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» налоговая ставка по вышеуказанным объектам недвижимости установлена в размере 2% от их кадастровой стоимости. При этом для организаций, применяющих специальные налоговые режимы, ставка по рассматриваемому налогу в 2017 году устанавливалась в льготном размере 0,5% при условии, что объект налогообложения на начало января 2017 года находился в собственности данной организации.
Однако с 1 января 2018 года всем организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Краснодарском крае и владеющим объектами недвижимости, отвечающими установленным ч. 1 ст. 378.2 НК РФ критериям, было вменено в обязанность уплачивать налог на имущество организаций в размере 2% от кадастровой стоимости объекта.
Депутат в обращении к руководителю ЗСК предложила подумать о введении поэтапного повышения налога, реализованный для физлиц, чтобы предприниматели смогли продумать план повышения доходности своего имущества, а не просто уйти в тень от налогового гнета. Именно эти цели будет рассматривать рабочая группа ЗСК.
«Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил в своем последнем Послании и майском Указе увеличивать число малого и среднего бизнеса, активизировать его вклад в экономику регионов и населенных пунктов. В этой связи мы должны внимательно следить за тем эффектом, который производят те или иные решения на деятельность бизнеса, вести более гибкую политику в этих вопросах. Ведь любые налоги должны быть посильными и работать в качестве стимула для экономики Кубани, а не против нее.
Очевидно, что в ЗСК придерживаются такой же позиции, что и Владимир Путин. Рада, что мои коллеги-парламентарии так оперативно занялись проблемой, которая сегодня мешает жить и работать кубанским предпринимателям. Создание при ЗСК рабочей группы по вопросам понижения налоговых ставок по налогу на имущество организаций, налоговая база по которому определяется как кадастровая стоимость, – это шаг в правильном направлении. Уверена, деятельность данной рабочей группы будет содействовать эффективному решению тех задач, которые президент ставит перед страной на ближайшие шесть лет», – прокомментировала решение ЗСК Наталья Костенко.
Налог на имущество организаций в 2018 году В Смоленске в Легасофт.
Налог на имущество организаций в 2018 году. Легасофт.
Главные изменения в 2018 году коснулись федеральной налоговой льготы налога на имущество организаций в отношении движимого имущества со сроком полезного использования свыше 3-х лет, принятого к учету с 01 января 2013 года.
С 1 января 2018 года вступила в силу статья 381.1 30 главы НК РФ.
Данная статья гласит, что налоговые льготы, указанные в пункте 25 статьи 381 НК РФ (объекты основных средств, принятые к учету с 01 января 2013 г.), применяются на территории субъекта РФ в случае принятия соответствующего закона региональными органами власти.
Также могут устанавливаться дополнительные налоговые льготы на движимое имущество с даты выпуска которого прошло не более 3 лет.
Исключениями являются объекты движимого имущества, принятые на учет в результате:
- реорганизации или ликвидации юридических лиц;
- передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
Максимальная налоговая ставка, которую вправе установить региональные органы власти, составляет 1,1% в случае отмены налоговой льготы на движимое имущество, принятое к учету с 1 января 2013 года.
Если региональным законом не установлено продление льготы или не определена налоговая ставка, то в данном субъекте РФ будет действовать максимальная налоговая ставка в размере 1,1%.
На сегодняшний день не по всем регионам изданы нормативные акты, регулирующие порядок применения льготы в отношении движимого имущества, принятого на учет с 1 января 2013 г. В таблице приведены некоторые регионы, установившие льготы или налоговые ставки в 2018 году.
Регионы, установившие льготы или налоговые ставки в 2018 году
Субъект РФ |
Объекты основных средств (3-10 амортизационных групп), принятые к учету с 1 января 2013 г. |
||
Налоговая льгота |
Ставка налога на 2018 г, % |
Закон субъекта РФ |
|
Смоленская область |
— |
1,1 |
№144-з от 15.11.2017 |
Московская область |
Да |
0 |
№ 159/2017-ОЗ от 03.10.2017 на период 2018-2020 гг. |
Свердловская область |
— |
1,1 |
№ 124-ОЗ от 07.12.2017 |
Саратовская область |
— |
1,1 |
№112-ЗСО от 28.11.2017 |
Тульская область |
— |
0,55 |
№ 82-ЗТО От 30.11.2017 |
Ярославская область |
— |
1,1 |
№44-3 от 31.10.2017 |
Владимирская область |
Да |
0 |
№ 135-ОЗ от 27.12.17 С 2019 г-ставка 1,1% |
Город Москва |
Да |
0 |
№4 от 21.02.2018 |
Ивановская область |
Да |
0 |
№94-ОЗ от 11.12.2017 |
Курская область |
— |
1,1 |
№ 78-ЗКО от 24.11.2017 |
Липецкая область |
Да |
0 |
№ 106-ОЗ от 14.09.2017 |
Рязанская область |
— |
0,6 |
№ 87-ОЗ от 27.11.2017 |
Пензенская область |
— |
0,55 |
№ 3127-ЗПО от 20.12.2017 |
Волгоградская область |
— |
1,1 |
№ 116-ОД от 29.11.2017 |
Тюменская область |
|
0,55 |
№ 74 от 24.10.2017 |
Чеченская Республика |
Да |
0 |
№ 45-рз от 27.11.2017 |
Вологодская область |
— |
1,1 |
№ 4269-ОЗ от 28.12.2017 кроме организаций, указанных в подпункте 36 пункта 1 статьи 4 настоящего закона |
Камчатский край |
— |
0,6 |
№147 от 02.10.2017 |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
— |
1,1 |
№92-оз от 20.12.2017 |
Калиниградская область |
— |
1,1 |
№ 118 от 28.11.17 За исключением движимого имущества организаций, которые в соответствии с пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона освобождены от налогообложения в отношении указанногоимущества |
Челябинская область |
— |
1,1 |
№ 649-ЗО от 27.12.2017 Кроме субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и лизинговых компаний |
Город Санкт-Петербург |
Да |
— |
№ 785-129 от 29.11.2017 Организации — в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет |
В 1С: Бухгалтерии Предприятия редакция 3.0 в релизе 3.0.57.10 появились нововведения касательно настроек налога на имущества.
Настройка параметров учетной политики для целей налогообложения производится в специальной форме «Настройка налогов и отчетов», перейти в которую можно по гиперссылке «Налоги и отчеты» (раздел «Главное» — подраздел «Настройки»). См. рисунок 1.
Рис.1– Настройка налога на имущество
Если в вашем регионе действует льгота и не облагается налогом движимое имущество, принятое к учету с 1 января 2013 года, то в настройках налога на имущество на 2018 год необходимо установить соответствующий флажок в подразделе «Льготы».
Если данное движимое имущество не освобождено от уплаты налога, то необходимо самостоятельно установить ставку налога в подразделе «Ставка налога». Для движимого имущества принятого на учет с 1 января 2013 года максимальная ставка составляет 1,1%.
Особый порядок налогообложения, не зависимый от настроек налога на имущество, можно настроить непосредственно в карточке основного средства. См. рисунок 2 и 3.
Рис.2– Объект с особым порядком налогообложения
Рис.3– Настройка налога на имущество для объекта с особым порядком налогообложения
При расчете налога на имущество в 2018 году необходимо изучить закон своего субъекта РФ и сделать соответствующие настройки в учетной политике перед выполнением регламентной операции «Расчет налога на имущество».
С результатами проведения регламентной операции «Расчет налога на имущество» можно ознакомится в «Справке – расчете налога на имущество» (см. рисунок 4 и 5).
Рис.4– Закрытие месяца. Справка — расчет налога на имущество
Рис.5– Справка – расчет налога на имущество
1С:Бухгалтерия | ||
Программа «1С:Бухгалтерия» позволяет вести учет предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности и применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, патент). |
Налоги на имущество должны быть посильными и работать на экономику Кубани, а не против нее
Налоги на имущество должны быть посильными и работать в качестве стимула для экономики Краснодарского края, а не против нее, заявила член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы РФ Наталья Костенко.
Законодательное собрание Краснодарского края (ЗСК) создает рабочую группу по вопросам понижения налоговой ставки по налогу на имущество юрлиц, начисляемого исходя из его кадастровой стоимости. Об этом Наталье Костенко в ответ на ее официальное обращение к руководителю краевого парламента Юрию Бурлачко сообщил председатель комитета ЗСК по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике Николай Кравченко.
Согласно письму, в рабочую группу помимо краевых парламентариев войдут представители федеральных ведомств и краевых структур исполнительной власти – УФНС России по Краснодарскому краю, министерств экономики и финансов, краевой Торгово-промышленной палаты, бизнес-сообщества и т.д.
В начале сентября на приеме граждан в городах Армавире и Лабинске к Наталье Костенко обратились предприниматели, которые сообщили о резком, по их мнению, четырехкратном росте начиная с 1 января 2018 г. ставки налога на имущество организаций – с 0,5 до 2%. Они обратили внимание, что скачок налоговых платежей вынуждает их либо закрывать ИП (по поручению президента Владимира Путина для физлиц предусмотрен более мягкий поэтапный подход к росту налоговых платежей: с 3 августа 2018 г. Налоговым кодексом РФ предусмотрено ограничение ежегодного увеличения суммы налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости не более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом), либо брать кредиты для того, чтобы оплатить налоги. В такой ситуации свободных средств для развития бизнеса и инвестирования в экономику края у них практически не остается.
Дело в том, что налоговая база по указанному налогу определяется как кадастровая стоимость в отношении административно-деловых и торговых центров (комплексов) и помещений в них (пп. 1 и 2 ч. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ). Вышеуказанный порядок исчисления налога на имущество распространяется также на организации и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. №620-КЗ «О налоге на имущество организаций» налоговая ставка по вышеуказанным объектам недвижимости установлена в размере 2% от их кадастровой стоимости. При этом для организаций, применяющих специальные налоговые режимы, ставка по рассматриваемому налогу в 2017 г. устанавливалась в льготном размере 0,5% при условии, что объект налогообложения на начало января 2017 г. находился в собственности данной организации.
Однако с 1 января 2018 г. всем организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Краснодарском крае и владеющим объектами недвижимости, отвечающими установленным ч. 1 ст. 378.2 НК РФ критериям, было вменено в обязанность уплачивать налог на имущество организаций в размере 2% от кадастровой стоимости объекта.
Костенко в обращении к руководителю ЗСК предложила подумать о введении поэтапного повышения налога, чтобы предприниматели смогли продумать план повышения доходности своего имущества, а не просто уйти в тень от налогового гнета. Именно эти цели будет рассматривать рабочая группа законодательного собрания Краснодарского края.
«Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил в своем последнем послании и «майском указе» увеличивать число малого и среднего бизнеса, активизировать его вклад в экономику регионов и населенных пунктов. В этой связи мы должны внимательно следить за тем эффектом, который производят те или иные решения на деятельность бизнеса, вести более гибкую политику в этих вопросах. Ведь любые налоги должны быть посильными и работать в качестве стимула для экономики Кубани, а не против нее. Очевидно, что в законодательном собрании Краснодарского придерживаются такой же позиции, что и Владимир Путин. Рада, что мои коллеги-парламентарии так оперативно занялись проблемой, которая сегодня мешает жить и работать кубанским предпринимателям. Создание при ЗСК рабочей группы по вопросам понижения налоговых ставок по налогу на имущество организаций, налоговая база по которому определяется как кадастровая стоимость, – это шаг в правильном направлении. Уверена, деятельность данной рабочей группы будет содействовать эффективному решению тех задач, которые президент ставит перед страной на ближайшие шесть лет», – прокомментировала решение ЗСК Наталья Костенко.
Налог на имущество, 2018 год, изменения, 335-ФЗ, 380 НК РФ, 381 НК РФ, движимое имущество организаций
А. Е. Кочерженко
автор статьи, консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
С 1 января 2018 года движимое имущество вновь стало объектом налогообложения. Соответствующие изменения в законодательство были внесены Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ.
Напомним, что до наступления 2018 года юридические лица были освобождены от уплаты налога на движимое имущество по объектам, принятым на учет в качестве основных средств после 1 января 2013 года.
С 1 января 2018 года, согласно новой редакции ст. 380 НК РФ и ст. 381.1 НК РФ, льгота по налогу на движимое имущество организаций, относящееся к 3–10 амортизационным группам, больше не применяется. Однако, согласно ст. 381.1 НК РФ,
“Законом субъекта РФ в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также имущества, отнесенного законом субъекта РФ к категории инновационного высокоэффективного оборудования, могут устанавливаться дополнительные налоговые льготы вплоть до полного освобождения такого имущества от налогообложения.”.
Таким образом, на территориях различных регионов России могут действовать различные льготы в отношении движимого имущества кроме приобретенного у взаимозависимых лиц и полученного в ходе ликвидации или реорганизации – в зависимости от законодательства субъекта. Однако при этом перечень имущества, в отношении которого субъект РФ может принимать решения о льготах, ограничен – льготы могут быть установлены только в отношении имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также в отношении инновационного оборудования. При этом ограничения на размер льгот не налагаются.
Субъекты РФ также могут регулировать сроки уплаты авансовых платежей и налога на движимое имущество. Поэтому в разных регионах сроки могут отличаться.
Что касается ставок по налогу на движимое имущество, то, согласно п. 3.3 ст. 380 НК РФ, в 2018 году максимальная ставка по налогу на движимое имущество не должна превышать 1,1%. С 2019 года максимальное значение ставки будет повышено вдвое – до 2,2%.
Необходимо отметить, что предприятия, работающие на УСН, в 2018 по-прежнему освобождены от налога на имущество (в том числе на движимое). Для компаний, применяющих УСН, объектом налогообложения является исключительно недвижимое имущество, имеющее кадастровую стоимость на начало налогового периода.
Что касается остальных юридических лиц – владельцев движимого имущества, то, исчисляя налог, следует руководствоваться региональным законодательством.
Так, на территории Санкт-Петербурга льготу сохранили для движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более трех лет. С остального движимого имущества нужно будет заплатить налог по ставке 1,1%. (ст. 1, Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 785-129 «О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах» (принят ЗС СПб 29.11.2017))
Власти г. Москвы пока не приняли закон, определяющий льготы по движимому имуществу. Поэтому все столичные налогоплательщики должны облагать движимое имущество налогом по ставке 1,1 % (исключение – налог на имущество с кадастровой стоимости).
Что касается московской области, cтавка налога на движимое имущество с 2018-2020 годов составляет 0%. (Закон Московской Области от 03.10.17 № 159/2017-ОЗ)
Также льгота по движимому имуществу сохранена на территории Чеченской республики (Закон Чеченской Республики от 27.11.17 № 45-РЗ). На территории Ивановской и Липецкой области (Закон Ивановской области от 11.12.17 № 94-ОЗ, Закон Липецкой области от 14.09.17 № 106-ОЗ) льгота продлена до конца 2018 года.
Однако, разумеется, данные льготы установлены субъектами с учетом ограничений, которые накладывает на их полномочия Налоговый кодекс – а именно только в отношении имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также в отношении инновационного оборудования.
В завершение статьи хотелось бы подчеркнуть, что вышеуказанные изменения действуют только в отношении движимого имущества организаций, относящегося к 3–10 амортизационным группам. Основные средства 1 и 2 амортизационных групп по-прежнему освобождены от налогообложения (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ).
Вывод
Алгоритм исчисления налога на имущество в 2018 году существенно изменился. Движимое имущество вновь стало объектом налогообложения. Чтобы грамотно определить базу по налогу на имущество, необходимо пользоваться не только нормами НК РФ, но и соответствующими законами субъектов РФ.
Общие ставки налога на полную стоимость по округам (для всех целей налогообложения): 2010-2019 гг.
См. Также ставки налога на полную стоимость в масштабе штата: 2010–2019
Местный финансовый год | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Округ Олбани ($) | 26.00 | 27,70 | 29,00 | 29,60 | 30,80 | 30,40 | 30,10 | 30,10 | 29,10 | 28,20 |
Округ Аллегани ($) | 48,70 | 48,90 | 48,80 | 48,40 | 49,30 | 49,30 | 46,90 | 46,80 | 45,70 | 44,80 |
Округ Брум ($) | 35,50 | 37.60 | 38,90 | 37,40 | 42,40 | 42,90 | 42,50 | 42,00 | 43,50 | 43,30 |
Округ Каттарагус ($) | 35,50 | 35,90 | 36,50 | 36,70 | 39,20 | 39,10 | 38,10 | 35,50 | 36,60 | 35,90 |
Округ Каюга ($) | 30,50 | 30,60 | 28.80 | 31,50 | 30,20 | 30,20 | 29,40 | 30,90 | 29,40 | 29,20 |
Округ Чаутокуа ($) | 32,10 | 33,50 | 34,10 | 33,70 | 34,60 | 34,80 | 34,10 | 33,20 | 33,40 | 33,20 |
Округ Чемунг ($) | 34,30 | 34,20 | 34,80 | 34.50 | 32,80 | 31,90 | 32,00 | 33,90 | 32,80 | 33,00 |
Округ Ченанго ($) | 33,10 | 34,80 | 35,70 | 35,80 | 38,00 | 37,50 | 38,40 | 38,00 | 39,40 | 38,80 |
Округ Клинтон ($) | 29,00 | 29,10 | 29,80 | 29,40 | 31.80 | 32,00 | 32,10 | 30,50 | 32,80 | 33,00 |
Округ Колумбия ($) | 19,40 | 20,70 | 22,20 | 22,90 | 23,50 | 24,00 | 23,90 | 24,40 | 23,00 | 22,30 |
Округ Кортленд ($) | 39,40 | 39,80 | 41,00 | 40,70 | 41,40 | 41.30 | 41,40 | 41,40 | 41,00 | 41,00 |
Округ Делавэр ($) | 21,10 | 22.60 | 22.60 | 23,20 | 22,50 | 22,90 | 22,70 | 24,20 | 23,20 | 23,10 |
Округ Датчесс ($) | 21,40 | 24,40 | 26,00 | 26,90 | 28,70 | 29,50 | 30.00 | 29,70 | 29,70 | 29,60 |
Округ Эри ($) | 32,30 | 33,00 | 33,50 | 31,50 | 31,80 | 31,40 | 30,50 | 29,30 | 28,40 | 27,90 |
Округ Эссекс ($) | 16,50 | 17,10 | 17,90 | 18,00 | 18,00 | 18,60 | 19,00 | 20.10 | 19,10 | 19,20 |
Округ Франклин ($) | 20,20 | 21,60 | 22,50 | 22,30 | 25,20 | 25,90 | 25,60 | 24,40 | 26,00 | 25,50 |
Округ Фултон ($) | 27,30 | 29,80 | 31,30 | 31,80 | 31,70 | 31,30 | 31,20 | 32,00 | 31.30 | 30,80 |
Округ Дженеси ($) | 38,20 | 38,30 | 38,60 | 38,10 | 38,00 | 38,40 | 38,50 | 38,10 | 38,10 | 37,40 |
Грин Каунти ($) | 19.60 | 21,70 | 23,10 | 24,30 | 25,00 | 25,70 | 26,30 | 26,10 | 26,60 | 26.50 |
Округ Гамильтон ($) | 14,20 | 14,40 | 14,90 | 15,00 | 14,60 | 14,90 | 15,10 | 16.60 | 15,60 | 15,80 |
Округ Херкимер ($) | 24,20 | 25,40 | 26,20 | 26,80 | 26,90 | 27,50 | 27,70 | 27,80 | 27,90 | 28,10 |
Округ Джефферсон ($) | 19.30 | 19,50 | 19.60 | 19,50 | 19,90 | 20,10 | 20,40 | 20,50 | 20,70 | 20,90 |
Округ Льюис ($) | 24,50 | 25,20 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 25,30 | 25,10 | 24.60 | 24.60 |
Округ Ливингстон ($) | 34,20 | 35.20 | 35,60 | 35,70 | 35,00 | 34,90 | 35,30 | 36,40 | 35,10 | 33,80 |
Округ Мэдисон ($) | 29,90 | 31,40 | 31,80 | 32,50 | 34,20 | 35,50 | 35,60 | 35,10 | 36,10 | 35,60 |
Округ Монро ($) | 39,40 | 39,70 | 40.10 | 39,90 | 40,60 | 40,10 | 40,30 | 39,90 | 40,10 | 39,50 |
Округ Монтгомери ($) | 33,90 | 35,80 | 38,50 | 36,60 | 37,90 | 38,30 | 40,70 | 37,80 | 40,00 | 38,50 |
Нассау ** Округ ($) | 24,20 | 28,90 | 29,60 | 29.60 | 31,60 | 31,10 | 29,40 | 29,30 | 26,40 | 27,20 |
Округ Ниагара ($) | 35,40 | 38,40 | 38,60 | 37,60 | 37,60 | 37,90 | 36,40 | 35,70 | 34,60 | 33,40 |
Округ Онейда ($) | 30,40 | 31,50 | 31,50 | 33,10 | 33.70 | 35,50 | 34,70 | 34,50 | 34,10 | 34,00 |
Округ Онондага ($) | 35,40 | 36,80 | 37,40 | 36,70 | 37,00 | 35,50 | 35,80 | 36,00 | 35,90 | 35,20 |
Округ Онтарио ($) | 27,80 | 28,40 | 28,50 | 28,40 | 29,10 | 29.40 | 29,50 | 29,30 | 29,40 | 29,30 |
Ориндж Каунти ($) | 26,20 | 29,40 | 32,30 | 34,20 | 36,70 | 37,00 | 37,10 | 36,60 | 36,30 | 35,00 |
Округ Орлеан ($) | 40,60 | 41,40 | 42,00 | 41,10 | 41,40 | 40,60 | 40.30 | 39,00 | 39,40 | 38,20 |
Округ Освего ($) | 38,00 | 39,60 | 32,60 | 36,00 | 40,30 | 39,00 | 34,60 | 40,40 | 42,10 | 40,50 |
Округ Отсего ($) | 19.60 | 20,90 | 22,00 | 23,00 | 23,30 | 24,50 | 24,30 | 24.40 | 24,00 | 24,00 |
Округ Патнэм ($) | 25,20 | 27,60 | 29,40 | 30,10 | 31,10 | 31,60 | 31,60 | 32,10 | 31,30 | 31,00 |
Округ Ренсселер ($) | 29,10 | 30,20 | 30,80 | 31,00 | 32,10 | 31,80 | 32,70 | 33,30 | 32.90 | 32,60 |
Округ Рокленд ($) | 27,60 | 30,90 | 33,40 | 33,40 | 36,20 | 34,90 | 34,80 | 34,30 | 33,50 | 31,90 |
Округ Св. Лаврентия ($) | 33,20 | 33,60 | 34,40 | 35,80 | 33,90 | 34,30 | 34,60 | 35,40 | 35,20 | 35.20 |
Округ Саратога ($) | 20,40 | 20,80 | 21,30 | 21,10 | 21,80 | 21,90 | 21,70 | 20,70 | 20,90 | 20,20 |
Округ Скенектади ($) | 31,50 | 33,20 | 33,80 | 34,80 | 32,40 | 37,10 | 36,80 | 37,10 | 35,50 | 34,90 |
Округ Шохари ($) | 30.00 | 31,20 | 32,40 | 34,00 | 34,90 | 35,60 | 36,10 | 35,60 | 37,20 | 37,30 |
Округ Шайлер ($) | 29,10 | 29,00 | 29,80 | 29,20 | 25,40 | 24,70 | 24,70 | 27,90 | 23.60 | 23,30 |
Округ Сенека ($) | 34,10 | 33.70 | 34,40 | 32,00 | 31,70 | 31,10 | 30,40 | 29,80 | 29,00 | 28,90 |
Лен Штойбен ($) | 36,40 | 37,10 | 37,70 | 34,70 | 36,30 | 35,20 | 35,10 | 33,90 | 35,40 | 34,80 |
Округ Саффолк ($) | 18,20 | 20,20 | 21.40 | 21,60 | 22,50 | 22,70 | 22,10 | 20,40 | 20,00 | 20,00 |
Округ Салливан ($) | 26,20 | 28,60 | 31,60 | 33,10 | 34,80 | 35,90 | 35,50 | 36,60 | 36,00 | 35,30 |
Округ Тиога ($) | 30,80 | 32,90 | 34,70 | 35.00 | 33,50 | 33,20 | 33,90 | 35,70 | 33,70 | 34,70 |
Томпкинс Каунти ($) | 30,40 | 31,70 | 32,50 | 32,30 | 33,50 | 33,60 | 33,60 | 32,30 | 32,80 | 32,10 |
Округ Ольстер ($) | 24,10 | 26,20 | 28,80 | 29,30 | 31.50 | 32,10 | 32,20 | 31,70 | 32,30 | 32,10 |
Округ Уоррен ($) | 14,60 | 15,80 | 16,40 | 16,50 | 17,30 | 17,30 | 17,40 | 17,20 | 17,40 | 17,30 |
Округ Вашингтон ($) | 23,30 | 23,50 | 23,90 | 25,10 | 25,50 | 26.00 | 26,20 | 26,90 | 26,40 | 26,30 |
Уэйн Каунти ($) | 36,30 | 36,20 | 36,70 | 36,60 | 37,60 | 37,70 | 37,80 | 36,50 | 36,80 | 36,60 |
Округ Вестчестер ($) | 23,10 | 26,30 | 28,40 | 28,80 | 30,40 | 29,60 | 28.60 | 28,10 | 27,70 | 27,20 |
Округ Вайоминг ($) | 33,10 | 33,40 | 33,40 | 33,30 | 29,90 | 31,80 | 31,50 | 34,40 | 31,40 | 30,80 |
Округ Йейтс ($) | 22,90 | 23,30 | 23,50 | 23,90 | 22,70 | 23,00 | 22,40 | 23.60 | 21,90 | 20,80 |
Нью-Йорк (кроме Нью-Йорка) ($) | 24,40 | 27,00 | 28,20 | 28,40 | 29,60 | 29,50 | 28,80 | 28,10 | 27,30 | 27,20 |
NYC ** — класс 1 | 6,90 | 7.5 | 7,98 | 8,50 | 8,80 | 8,60 | 8,60 | 8,10 | 7,90 | 7,70 |
NYC — Class 2 | 41,50 | 42,26 | 44,86 | 44,00 | 44,60 | 43,70 | 43,40 | 43,10 | 42,40 | 41,88 |
NYC — Class 3 | 57,30 | 56,84 | 56,13 | 49.50 | 53,60 | 50,10 | 48,70 | 49,20 | 53,50 | 54,42 |
NYC — Class 4 | 40,10 | 41,40 | 40.01 | 40,50 | 39,70 | 41,50 | 41,40 | 40,80 | 40,70 | 41,19 |
* Ставки налогов в каждом округе основаны на комбинации сборов для округа, города, поселка, деревни, школьного округа и некоторых специальных округов.Для города Нью-Йорка налоговые ставки отражают сборы для общих целей города и школьного округа.
** В Нью-Йорке и округе Нассау действует четырехклассная система налогообложения собственности. (Класс 1: семейные жилые дома 1-3; класс 2: квартира; класс 3: коммунальное оборудование; и класс 4: все остальное имущество). Было невозможно определить общеклассную ставку для округа Нассау из-за сложности налоговых юрисдикций.
Банкноты
- Ставки указаны в долларах за 1 000 долларов полной стоимости с округлением до ближайшей десятой доли доллара.
- Полная налогооблагаемая стоимость, используемая при расчете налоговых ставок, включает в себя возмещаемое государством освобождение от налога STAR, где это применимо.
Источники
Источник информации о налоге: Управление государственного контролера — дублирующиеся ставки налога на недвижимое имущество, публикуется ежегодно.
Источник полной стоимости, подлежащей налогообложению: Ежегодные отчеты об освобождении от уплаты налогов, Управление анализа налоговой политики, Департамент налогообложения и финансов.
Источник информации г. Нью-Йорка: Постановления городского совета, устанавливающие ставку налога, издаются ежегодно.
Начало страницы | Ставки налога на полную стоимость в масштабе штата: 2009-2018
Обновлено:
Классификациядля целей налоговой ставки | Округ Мауи, HI
Обзор
В соответствии с разделами 3.48.565 — 3.48.575 Кодекса округа Мауи ставки налога на недвижимость на тысячу долларов чистой налогооблагаемой оценочной стоимости для каждого класса недвижимости устанавливаются следующим образом:
Расчет реального Налог на имущество
Классификация
- Таймшер — недвижимость, на которую распространяется таймшер, как определено в разделе 514E-1, Пересмотренный Устав Гавайев.
- Не занимаемый владельцем — недвижимость, улучшенная за счет жилого помещения, как это определено во всеобъемлющем постановлении о зонировании, которое не может быть классифицировано как «занимаемое собственником», «гостиница и курорт», «разделенное время», «краткосрочное размещение». срочная аренда »,« коммерческий »,« промышленный »или« коммерческий жилой ».
- Коммерчески доступный жилой дом — недвижимость, которая служит основным местом жительства владельца и которому предоставлено разрешение на проживание с завтраком, разрешение на краткосрочную аренду жилья или условное разрешение, позволяющее временно арендовать жилье на время отпуска.
- Краткосрочная аренда — жилье или жилые единицы, занятые временными арендаторами на период менее шести месяцев подряд, включая недвижимость, которая не является основным местом проживания владельца и которой было предоставлено разрешение на краткосрочную аренду жилья или условное разрешение, разрешающее временное использование аренды на время отпуска без учета его наиболее эффективного и наилучшего использования, и не может претендовать на освобождение от налога на жилье.
- Квартира — улучшенные многоквартирные дома, содержащие пять или более квартир, которые не могут быть отнесены к категории «краткосрочная аренда».
- Коммерческий
- Промышленное
- Сельское хозяйство
- Сохранение
- Гостиница и курорт — недвижимость, занятая временными арендаторами на срок менее шести месяцев подряд, имеет восемь или более квартир или жилых единиц и насчитывает более двадцати человек, занятых полный рабочий день.
- Занимаемая собственником — недвижимость, находящаяся в собственности и используемая в качестве основного дома, и для которой было подано и предоставлено освобождение от налога на жилье.
Ставки налога на недвижимость за 2018 г. — Город Торонто
Ставки налога на имущество за 2018 год
Описание | Ставка городского налога | Ставка налога на образование | Городской фонд строительства | Общая налоговая ставка | |
---|---|---|---|---|---|
Жилой | 0.4632369% | 0,1700000% | 0,0022685% | 0,6355054% | |
Многоквартирный дом | 1.1447559% | 0,1700000% | 0,0000000% | 1,3147559% | |
Новый многоквартирный дом | 0,4632369% | 0,1700000% | 0,0022685% | 0,6355054% | |
Коммерческий Генеральный | 1,3 10 6 206% | 1.0 0% |
0,0032300% | 2.4038506% | |
Остаточная коммерческая Полоса 1 |
1,1351332% | 1.0 0% |
0,0027975% | 2,227 9 307% | |
Остаточная коммерческая Полоса 2 |
1,3 10 6 206% | 1.0 0% |
0,0032300% | 2,4038 506% | |
Промышленное | 1,284 12 17% | 1,1607730% | 0,0021445% | 2.4470392% | |
Трубопроводы | 0.8 | 8% | 1,3400000% | 0,0043637% | 2,235 42 95% |
Сельхозугодья | 0,1158093% | 0,0425000% | 0,0005671% | 0,1588764% | |
Управляемые леса | 0,1158093% | 0,0425000% | 0,0005671% | 0,1588764% |
Ставки налога на имущество за 2019 год
Ставки налога на имущество за 2020 год
Как рассчитывается счет налога на имущество
Ваш счет по налогу на недвижимость рассчитывается путем умножения стоимости поэтапной оценки имущества в текущем году, определенной Корпорацией по оценке муниципальной собственности (MPAC), на утвержденную советом ставку (ставки) городского налога на сбор городского фонда строительства и налог на образование. Ставка, установленная правительством Онтарио.
Пример
Расчетные налоги на жилую недвижимость с оценочной стоимостью 624418 долларов США
Расчетные налоги на недвижимость = оценочная стоимость x (ставка городского налога + городской фонд строительства)
= 624418 долларов США x 0,63550 54%
= 3968,21 долларов США
Налоги — Спрингфилдское региональное экономическое партнерство
Налоги
Спрингфилдский налог с продаж
Налог с продажSpringfield составляет 8,1%, включая следующую разбивку.
Состояние: 4.225%
Округ: 1,750%
Город: 2,125%
Источник: Налоговое управление штата Миссури, 2018
Для сравнения ставок налога с продаж в других округах Миссури щелкните здесь.
Спрингфилдский налог на недвижимость
(на 100 долларов оценочной стоимости)
Итого | $ 5.5475 |
Город Спрингфилд | $ 0,6218 |
Библиотека округа Спрингфилд-Грин |
$ 0.2467 |
Ozarks Technical Community College |
$ 0,2023 |
Грин Каунти |
$ 0,1218 |
Дорога |
$ 0,1218 |
Штат Миссури |
0,0300 долл. США |
Окружные программы для лиц с ограниченными возможностями развития |
$ 0,0473 |
Старшие службы |
$ 0.0500 |
Спрингфилд R-12 |
4,1058 |
Коммерческая недвижимость добавляет наценку к общей сумме |
$ 1.0400 |
Источник: Коллекторское управление округа Грин, 2018
Партнерский промышленный центр и Партнерский промышленный центр Запад
ПИК | ПИК Запад | |
Итого | $ 5.9317 | $ 6.6101 |
Город Спрингфилд | $ 0,6218 | $ 0,6218 |
Библиотека Спрингфилд-Грин Ко | $ 0,2467 | $ 0,2467 |
Ozarks Technical Community College | $ 0,2023 | $ 0,2023 |
Грин Каунти | $ 0,1218 | $ 0,1218 |
Дорога | $ 0,1218 | $ 0,1218 |
Штат Миссури | 0 руб.0300 | 0,0300 долл. США |
Программы развития инвалидов | 0,0473 $ | 0,0473 $ |
Старшие службы | 0,0500 долл. США | 0,0500 долл. США |
Strafford R-VI | $ 3,4 500 | – |
Виллард Р-II | – | $ 4.1284 |
Коммерческий сбор | $ 1.0 400 | $ 1.0400 |
Источник: Коллекторское управление округа Грин, 2018
Оценочные ставки недвижимого имущества
Следующие ставки основаны на оценочной стоимости каждого типа недвижимости.
Коммерческий |
32% |
Жилой |
19% |
Сельское хозяйство |
12% |
Источник: Коллекторское управление округа Грин, 2017 г.
Спрингфилдский налог на недвижимое имущество
Налогом на имущество физических лиц облагается:
- Животноводство
- Мобильные дома
- Торговое офисное оборудование
- Машины и инструменты
- Арендованная коммерческая недвижимость (т.е. сданные в аренду компьютеры и др.)
Ставка налога |
5,5475 долларов США за каждые 100 долларов оценочной стоимости |
Оценка |
33 1/3% от оценочной стоимости |
Подоходный налог штата Миссури
Подоходный налог с населения имеет дифференцированную ставку. Самый высокий — 315 долларов плюс 6% сверх 9 072 долларов. Часть уплаченных федеральных налогов вычитается из чистого дохода для определения налогооблагаемого дохода штата.
Корпоративный подоходный налог составляет 6,25% — 50% уплаченных федеральных налогов вычитаются из чистой прибыли для определения чистой налогооблагаемой прибыли, полученной в штате Миссури.
Источник: Налоговое управление штата Миссури
Посетите веб-сайт Департамента экономического развития штата Миссури для получения дополнительной налоговой информации.
Тарифы — Tarrant Appraisal District
Ставки налога на 2003 г. из расчета на 100 долл. США
Государственный мандат |
Местная опция |
|||||||||||||||
ВМТ |
Название юрисдикции |
Ставка налога |
ГС |
O65 |
DP |
ГС |
O65 |
DP |
M&O * Оценка |
I & S ** Тариф |
Вет1 |
Вет2 |
Вет3 |
Вет4 |
Fpt |
AB |
024 |
Арлингтон |
0.648000 |
20% |
60000 |
60000 |
0,387900 |
0,260100 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
|||
901 |
Арлингтон ISD |
1.735000 |
15000 |
10000 |
10000 |
1.480000 |
0,255000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
|||
001 |
азли |
0.6 |
15000 |
0,553600 |
0,137400 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||||
915 |
азли ISD |
1.600000 |
15000 |
10000 |
10000 |
1.500000 |
0,100000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||
002 |
Бедфорд |
0,389424 |
50000 |
0,213251 |
0,176173 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||||
003 |
Бенбрук |
0.762500 |
1% |
30000 |
5000 |
0,617629 |
0,144871 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||
902 |
Birdville ISD |
1,617000 |
15000 |
10000 |
10000 |
1.455000 |
0,162000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||
004 |
Голубой курган |
0,544441 |
12000 |
0,544441 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||||||||
919 |
Кэрролл ISD |
1.0 |
15000 |
10000 |
10000 |
35000 |
1.438500 |
0,464000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||||
917 |
Каслберри ISD |
1.685800 |
15000 |
10000 |
10000 |
1,500000 |
0,185800 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||
005 |
Колливиль |
0,347400 |
65000 |
65000 |
0.287000 |
0,060400 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||||||
006 |
Кроули |
0,657400 |
40000 |
40000 |
0,383900 |
0.273500 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||||||
912 |
Кроули ISD |
1,768000 |
15000 |
10000 |
10000 |
10% |
1,500000 |
0.268000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
|||
007 |
Сады Далвортингтона |
0,267830 |
35000 |
35000 |
0,267662 |
0.000168 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
|||||
918 |
Eagle Mtn-Saginaw ISD |
1.605000 |
15000 |
10000 |
10000 |
3000 |
3000 |
1.2 |
0,310000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||
008 |
Эджклифф Виллидж |
0,287572 |
0,287572 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||||||
222 |
Дистанционная служба экстренной помощи |
0.080000 |
0,080000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||||||
025 |
Euless |
0,4 |
20% |
35000 |
0.309241 |
0,185759 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
|||||
009 |
Эверман |
0,884515 |
35000 |
35000 |
0,689925 |
0.1 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||||||
904 |
Эверман ISD |
1,597500 |
15000 |
10000 |
10000 |
13,17% |
1,500000 |
0.097500 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
|||
010 |
Лесной холм |
0,970000 |
40000 |
0,717376 |
0,252624 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||||
026 |
Форт-Уэрт |
0.865000 |
20% |
40000 |
40000 |
0,679900 |
0,185100 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
|||
905 |
Форт-Уэрт ISD |
1.658000 |
15000 |
10000 |
10000 |
1,500000 |
0,158000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
|||
444 |
Пресноводный район |
0.218000 |
1% |
10000 |
10000 |
0,218000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
|||||
011 |
Виноградная лоза |
0,366000 |
20% |
60000 |
10000 |
0.123700 |
0,242300 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||
906 |
Грейпвайн-Колливилль ISD |
1.701050 |
15000 |
10000 |
10000 |
29600 |
1.451050 |
0,250000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
|||
027 |
Халтом Сити |
0,520950 |
10% |
50000 |
40000 |
0.333020 |
0,187930 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
|||
034 |
Хаслет |
0,345000 |
20% |
50000 |
0.303747 |
0,041253 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
||||
916 |
H-E-B ISD |
1,661600 |
15000 |
10000 |
10000 |
1% |
5000 |
5000 |
1.417600 |
0,244000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||
028 |
Херст |
0,499000 |
20% |
35000 |
35000 |
0,402000 |
0.097000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||
013 |
Келлер |
0,438000 |
1% |
40000 |
10000 |
0,299120 |
0,138880 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||
907 |
Келлер ISD |
1.676200 |
15000 |
10000 |
10000 |
10000 |
1.421300 |
0,254900 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||||
014 |
Кеннедейл |
0.732500 |
50000 |
50000 |
0,634814 |
0,097686 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
||||
914 |
Kennedale ISD |
1.614421 |
15000 |
10000 |
10000 |
25000 |
25000 |
1,500000 |
0,114421 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||
016 |
Лейк-Уорт |
0.314029 |
10000 |
0,255946 |
0,058083 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||||
910 |
Лейк-Уорт ISD |
1,683800 |
15000 |
10000 |
10000 |
50000 |
50000 |
1.411800 |
0,272000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||
015 |
Лейксайд |
0,298000 |
25000 |
25000 |
0,298000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||||
017 |
Мэнсфилд |
0.710000 |
50000 |
10000 |
0,396648 |
0,313352 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
||||
908 |
Мэнсфилд ISD |
1.682000 |
15000 |
10000 |
10000 |
1,367000 |
0,315000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||
094 |
Коммунальное хозяйство |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||||||||
018 |
N Richland Hills |
0.570000 |
15% |
36000 |
36000 |
0,329561 |
0,240439 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
|||
019 |
Пантего |
0.400200 |
20% |
50000 |
10000 |
0,339850 |
0,060350 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||
036 |
Пеликан Бэй |
0,875118 |
9000 |
0.765281 |
0,109837 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
|||||
099 |
Региональный водный округ |
0,020000 |
50000 |
10000 |
0.020000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||||
020 |
Ричленд-Хиллз |
0,428441 |
20000 |
0,388374 |
0,040067 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||||
029 |
Ривер Оукс |
0.782700 |
15000 |
0,782700 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||||||||
021 |
Saginaw |
0,540000 |
40000 |
30000 |
0.272844 |
0,267156 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
||||
039 |
Сансом Парк |
0,4 |
1% |
15000 |
10000 |
0.4 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
|||||
022 |
Саутлейк |
0,462000 |
75000 |
75000 |
0,329580 |
0.132420 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
|||||
220 |
Округ Таррант |
0,272500 |
50000 |
10000 |
0,241757 |
0,030743 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
||||
092 |
Колледж округа Таррант |
0.139380 |
50000 |
3000 |
0,129390 |
0,009990 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
||||
091 |
Больница округа Таррант |
0.235397 |
50000 |
10000 |
0,233827 |
0,001570 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
||||
093 |
Округ Таррант R-O-W Dist |
3000 |
50000 |
10000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
Есть |
||||||
031 |
Ватауга |
0.580763 |
40000 |
0,406417 |
0,174346 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
|||||||
023 |
Вестовер-Хиллз |
0,520312 |
0.520312 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||||||
032 |
Вестворт-Виллидж |
0,500000 |
20% |
50000 |
30000 |
0,500000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
||||||
030 |
Белое поселение |
0.618000 |
20% |
37000 |
10000 |
0,432500 |
0,185500 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
Есть |
||||
920 |
Белый поселок ISD |
1.605000 |
15000 |
10000 |
10000 |
20000 |
1,500000 |
0,105000 |
5000 |
7500 |
10000 |
12000 |
* Ставка технического обслуживания и операций
** Ставка процентов и фонда погашения
HS | = Стоимость освобождения усадьбы |
O65 | = Стоимость исключения более 65 |
DP | = Стоимость освобождения от уплаты налогов |
FP | = Освобождение от налога на свободный порт признано |
AB | = Действующие меры по сокращению выбросов |
Присылайте комментарии и предложения по адресу CompanyWebmaster
Последнее изменение страницы: 01/04/05
Налог на имущество — Как работает однопроцентный лимит налога на имущество
Каков лимит однопроцентного сбора при повышении налога на имущество?
Он ограничивает увеличение налогов отдельными налоговыми округами до одного процента в год.Например, если город взимает свой самый высокий законный налог, 1 миллион долларов в качестве налога на имущество, он может взимать только 1,01 миллиона долларов в следующем году, плюс любые налоговые поступления, полученные от нового строительства, улучшения собственности, увеличения оценочной стоимости коммунальных услуг штата и ветра. турбины, солнечная энергия, биомасса и геотермальные установки добавлены к налоговым ведомостям в прошлом году.
Означает ли это, что мои налоги на недвижимость не могут увеличиваться более чем на один процент в год независимо от того, насколько увеличится моя оценочная стоимость?
Нет, не обязательно.Индивидуальные налоговые счета основываются на ряде факторов, в том числе на том, насколько изменится стоимость вашего имущества по сравнению с другим имуществом в налоговом округе, и одобряют ли избиратели увеличение налогов сверх установленного лимита сбора.
Как рассчитывается мой налоговый счет?
Ваш счет по налогу на имущество состоит из налогов, взимаемых штатом, округами, городами, школами и несколькими другими «младшими» налоговыми округами, такими как пожарные округа и больницы. Ежегодная налоговая декларация о налоге на недвижимость, которую вы получаете по почте каждый февраль, обычно содержит разбивку этих сборов по районам.Каждый округ применяет определенную ставку, и ставки суммируются, чтобы определить, какой налог вы заплатите с налогооблагаемой стоимости вашей собственности. Средняя ставка сбора по штату составляла 11,20 доллара за 1 000 оценочной стоимости налогов, подлежащих уплате в 2017 году. Из этой суммы совокупная местная ставка обычного налога составляла 4,85 доллара, утвержденная местными избирателями ставка составляла 4,30 доллара, а школьный сбор штата составлял 1,89 доллара.
Как однопроцентный лимит сборов влияет на налоги на недвижимость для отдельных домов?
Предел в один процент применяется к максимальному увеличению налоговых поступлений, которое может взиматься отдельным налоговым округом.Это не относится к отдельным домам, оценочная стоимость которых, как правило, увеличивается с разной скоростью в зависимости от местоположения и других факторов. Налоги на отдельные дома могут увеличиться более или менее чем на один процент в зависимости от того, как они меняются в стоимости по сравнению с другой недвижимостью в районе.
Пример :
- Дом A увеличилась с 200 000 долларов США до 220 000 долларов США оценочной стоимости в пределах города (увеличение на 10 процентов)
- Home B увеличилась с 200 000 до 240 000 долларов в оценочной стоимости (увеличение на 20 процентов)
-
Home C увеличивается с 200 000 до 230 000 долларов в оценочной стоимости (увеличение на 15 процентов — среднее увеличение оценочной стоимости для всех объектов недвижимости.)
В 2017 году город собрал 1 000 000 долларов США в виде налогов на недвижимость по ставке 1 доллар США за 1 000 долларов США оценочной стоимости при общей оценке в 1 миллиард долларов. Город может увеличить свой сбор за 2018 год на один процент до 1010 000 долларов в 2018 году (без учета дополнительных налоговых поступлений от нового строительства, добавленных к налоговым ведомостям в прошлом году). Общая налогооблагаемая стоимость собственности в округе увеличилась на 15 процентов с 1 миллиарда долларов до 1,15 миллиарда долларов (не считая нового строительства, улучшений собственности, увеличения государственной стоимости коммунальных услуг, а также ветряных турбин, солнечной энергии, биомассы и геотермальных установок).Чтобы не допустить сбора более одного процента дополнительного налога на существующую недвижимость, городская налоговая ставка снижена до 0,878261 доллара с 1 доллара за 1 000 долларов оценочной стоимости.
В 2017 году каждый из этих трех домов заплатил 200 долларов в виде налогов на 200000 долларов от оценочной стоимости по ставке 1 доллар. В 2018 году размер налога зависит от того, насколько изменится их оценочная стоимость по сравнению с другой недвижимостью в городе.
- Home Стоимость увеличилась на 10 процентов; налоги снижаются до 193,22 доллара с 220 000 долларов от оценочной стоимости в 0 долларов.878261 ставка (снижение на 3,39%)
- Home B стоимость увеличилась на 20 процентов; налоги увеличиваются до 210,78 долларов с оценочной стоимости 240 000 долларов по курсу 0,878261 доллара. (Увеличение на 5,39%)
- Home C стоимость увеличилась на 15 процентов; Налоги повышаются до 202 долларов США с 230 000 долларов оценочной стоимости по ставке 0,878261 доллара США (увеличение на 1%)
Могут ли все налоговые округа автоматически повышать налог на имущество на один процент?
Нет. Налоговый округ должен провести общественное собрание и принять резолюцию или постановление, разрешающее увеличение своего обычного налога на имущество по сравнению с фактическим сбором за предыдущий год, прежде чем он сможет увеличить свой самый высокий законный сбор на максимальный коэффициент предельного размера сбора в 101 процент.
Как на долю школьного округа налога на имущество влияет однопроцентный лимит сбора?
Большинство одобренных избирателями мер, включая, но не ограничиваясь, усовершенствования и сборы за залог, предлагаемые школьными округами, не подлежат однопроцентному ограничению. Лимит влияет только на обычные сборы, большинство из которых не подлежат утверждению избирателями.
Ограничен ли размер государственного школьного сбора однопроцентным лимитом?
Да, размер государственного школьного сбора ограничен однопроцентным лимитом, за исключением налоговых лет 2018-2021 гг.Рост этого сбора, предназначенного для финансирования K-12, был ограничен уровнем инфляции в соответствии с референдумом 47, который действовал с 1997 по 2001 год, и одним процентом с 2002 года в рамках Инициативы 747 (I-747) и реконструкции. Законодательным собранием об ограничении в один процент после того, как Верховный суд признал I-747 недействительным. Этот лимит не включает налоги на имущество от нового строительства, улучшение собственности, увеличение оценочной стоимости коммунальных услуг, а также ветряные турбины, солнечную энергию, биомассу и геотермальные объекты, добавленные в налоговые ведомости.
EHB 2242 изменил государственный школьный сбор с бюджетной системы, ограниченной ростом в один процент, на налог на имущество в размере 2,70 доллара за 1000 долларов на основе рыночной стоимости на 2018-2021 налоговые годы. ESSB 6614 изменил ставку сбора с 2,70 долларов за 1000 долларов США на рыночную стоимость до 2,40 долларов США на рыночную стоимость 1000 долларов США на 2018 налоговый год.
Как снятие налоговой крышки влияет на налоги на недвижимость?
Налоговые округа могут предложить избирателям «отменить» однопроцентный предел сбора при ежегодном повышении сбора, чтобы округ мог взимать более высокую сумму сбора до максимальной суммы предельной ставки для данной юрисдикции.В округах есть определенные установленные законом максимальные ставки, но во многих из этих округов ставка сборов снижается из года в год, чтобы избежать взимания дополнительных доходов более чем на один процент по мере роста стоимости имущества. Подъем крышки сборов позволяет им повышать ставки до установленной законом максимальной ставки.
Могут ли налоговые округа использовать «накопленную емкость» для повышения налогов выше одного процента?
Некоторые налоговые округа взимали меньше, чем максимально допустимая сумма в течение многих лет, особенно в те годы, когда округ мог увеличить самый высокий законный сбор на шесть процентов.Закон позволяет этим округам сохранять за собой право использовать эти «банковские» мощности в какой-то момент в будущем, таким образом, при сравнении сборов округа в текущем году с их предыдущими сборами, это может отражать изменение более чем на один процент. Многие районы никогда не использовали эту емкость, хотя могли бы это сделать в любой момент
Как налоги на недвижимость складываются с личным доходом и налогами в других штатах?
Налоги на имущество по отношению к доходам менялись на протяжении многих лет, но с течением времени оставались в соответствии с личными доходами.В 2015 году, последнем году, для которого доступны национальные сравнения, жители Вашингтона заплатили 28,14 доллара США в виде налога на недвижимость на 1 000 долларов личного дохода. В то время Вашингтон занимал 32-е место среди штатов. В 2011 году налоги на недвижимость составляли 30,21 доллара за 1 000 долларов, заняв 31 -е место. В 2010 году налоги на недвижимость составляли 30,23 доллара на 1 000 долларов, заняв 33-е место. В 2005 году налоги на недвижимость составляли 30,60 долларов за 1 000 долларов, заняв 28-е место. В 1995 году налоги на недвижимость составляли 36,30 доллара за 1 000 долларов, что позволило ему занять 24-е место.
Как расходуются мои налоги на недвижимость?
Это зависит от местоположения, но в целом по штату 54,4 процента налогов на имущество использовались для финансирования школ в 2017 году. Округа и дороги получают 15,9 процента для правительства округа, города — 12,9 процента, а младшие налоговые округа, такие как пожарные районы, порты и общие библиотеки. 9,9 процента.
Есть ли помощь пожилым людям или инвалидам?
да. Пожилые люди и инвалиды с ограниченными доходами имеют право на освобождение от уплаты некоторых налогов на собственность в зависимости от уровня их доходов.Более подробная информация доступна здесь.
Какая еще информация доступна по налогам на недвижимость?
Подробная информация о налогах на имущество, взимаемых всеми налоговыми округами, доступна в Статистике налога на имущество, которую Департамент ежегодно публикует на основе информации, которую он получает от округов.
Налоговые ставки
НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 2021 2021 Налоговые ставки (загружаемый pdf)
ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Оценочная стоимость автомобиля | Процент налоговой льготы |
1000 долларов США или меньше | 100% |
1 001–20 000 долл. США | 45% |
20 000 долл. США и более | 45% на первые 20000 долларов оценочной стоимости |
Личное имущество — Регистрационный / лицензионный сбор | |
Транспортные средства — включая автомобили, грузовики и дома на колесах | $ 33.00 |
Мотоциклы | $ 20,00 |
Общий класс: транспортные средства, некоторые прицепы и мотоциклы | 3,70 долл. США |
Общий класс: торговое оборудование, мебель, сантехника | 3,70 долл. США |
Тяжелое оборудование и машины | $ 3,70 |
Инструменты для горнодобывающей промышленности и производства | $ 2.00 |
Передвижные дома | $ 1,115 |
Программируемое компьютерное оборудование и периферийные устройства, используемые в торговле / бизнесе Компьютерное оборудование и периферия, используемые в центре обработки данных |
$ 1,50 $ 1,50 |
Исследования и разработки | $ 1,00 |
Из-за низкой налоговой ставки (0,00001) на 100 долларов оценочной стоимости для перечисленных ниже классификаций налога на имущество, налоговые счета не создаются, если оценочная стоимость составляет 50 000 000 долларов или меньше. | |
Самолет | $ 0,00001 |
Автомобиль добровольцев пожарных и спасателей | $ 0,00001 |
Автомобиль добровольцев-пожарных и спасателей | $ 0,00001 |
Сельхозтехника и инструменты | $ 0,00001 |
Личное имущество, принадлежащее определенным пожилым людям и инвалидам | 0 руб.00001 |
Частные кемпинги / Дома на колесах / Туристические трейлеры / Прицепы для лошадей | $ 0,00001 |
Микроавтобусы для бассейнов | $ 0,00001 |
Транспортные средства, модифицированные для инвалидов | $ 0,00001 |
Судно | $ 0,00001 |
Недвижимость — за 100 долларов оценки | |
Базовая ставка | $ 1.115 |
Пожарные и спасательные сборы (по всему графству, за исключением города Квантико) | 0,0800 долл. США |
Борьба с комарами и лесными вредителями (ранее — Gypsy Moth) | 0,0025 $ |
Односемейный | $ 70,00 |
Таунхаус | $ 63,00 |
Передвижной дом | 56 долларов.00 |
Многосемейный (квартира или кондоминиум) | 47,00 $ |
Бизнес / нежилой сектор (по лесхозам, где лесхоз = 1,3 тонны) | $ 70,00 |
Односемейный | $ 39,36 |
Таунхаус | $ 29,52 |
Передвижной дом | $ 29,52 |
Многосемейный (квартира или кондоминиум) | 29 долларов.52 |
Деловые / нежилые (на 2059 кв. Футов непроницаемой территории) | $ 39,36 |
Булл Ран Маунтин | $ 0,123 |
Лейк Джексон | 0,1650 |
Prince William Parkway | 0,0000 руб. |
234-байпас | 0 руб.0200 |
Город Дамфрис (недвижимость) | звоните 703-221-3400 |
Городок Хеймаркет (недвижимое и служебное личное имущество) | звоните 703-754-4816 |
Город Оккокван (недвижимость) | звоните 703-491-1918 |
Город Квантико (недвижимость) | звоните 703-640-7411 |
Бизнес-лицензия — за 100 долларов валовой выручки | |
Финансовые услуги | 0 руб.33 |
Профессия | $ 0,33 |
Коммунальные предприятия | $ 0,29 |
Гостиницы и мотели | 0,26 долл. США |
Деловые услуги | $ 0,21 |
Персональные услуги | $ 0,21 |
Ремонтные услуги | $ 0,21 |
Прочие услуги | 0 руб.21 |
Розничная торговля | 0,17 долл. США |
Строители и разработчики | 0,13 долл. США |
Подрядчики | 0,13 долл. США |
Оптовые торговцы | 0,05 долл. США |
Службы исследований и разработок, финансируемые из федерального бюджета * Необходимо предоставить документацию, подтверждающую источник полученных средств. |
$ 0.03 |
Разносчики (фиксированная плата) | $ 500 |
Лицензия на смешанные напитки (фиксированная плата) | 200–500 долл. |
КОММУНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Природный газ — налог на коммунальные услуги для потребителей
Бытовые пользователи — минимальная плата за выставление счетов 1,60 доллара + 0,06 доллара за CCF, но не более 3,00 долларов в месяц.
Коммерческие пользователи — Минимальная плата за выставление счетов 3,35 долл. США + 0,085 долл. США за CCF, но не более 100,00 долл. США в месяц.
Природный газ — местный налог на коммунальные услуги
Все пользователи — 0,004 доллара США за CCF с потолком потребления 500 CCF на код штата.
Электроэнергия — местный налог на коммунальные услуги
Бытовые пользователи — минимальная плата за выставление счетов 1,40 + 0,01509 доллара за кВтч, но не более 3,00 долларов в месяц.
коммерческих пользователей — минимальная плата за выставление счетов 2,29 долл. США + 0,013487 долл. США за кВтч, но не более 100,00 долл. США в месяц.
Электроэнергия — местный налог на потребление
§ 58.Кодекс штата Вирджиния 1-2900 устанавливает местную налоговую ставку на количество потребляемой электроэнергии в месяц.
0,00038 долл. США за кВтч от 1 до 2500 кВтч.
0,00024 долл. США за кВтч от 2501 до 50 000 кВтч.
0,00018 долл. США за кВтч сверх 50 000 кВтч.
Коммуникации — Налог с продаж и использования Вирджинии
5% Коммуникационный налог с продаж телекоммуникационных услуг
0,75 доллара США Государственный налог E-911 для стационарных телефонов и телефонов с протоколом передачи голоса по Интернету
0,50 доллара США Предоплаченный налог E-911 на беспроводную связь для мобильных телефонов
1 доллар.09 Плата за франшизу на стационарный телефон и кабельное телевидение (в июле 2019 года ставка вырастет до 1,20 доллара США)
РАЗНОЕ
- Налог на ежедневную аренду Краткосрочная аренда — 1% валовой выручки от сдачи в аренду материального личного имущества.
- Ежедневный налог на аренду Бизнес по аренде тяжелого оборудования — 1,5% валовой выручки от аренды тяжелого оборудования.
- Налог на временное проживание — 7% от общей стоимости проживания или помещения, предоставленного временному жителю.
ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД
Налоговые ставки 2020 PDF скачать
Налоговые ставки 2019 PDF скачать
Налоговые ставки 2018 PDF скачать
2017 Налоговые ставки PDF скачать
Налоговые ставки 2016 PDF скачать
2015 Налоговые ставки PDF скачать
Налоговые ставки 2014 PDF скачать
.