Налоговая транспортный налог: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Транспортный налог: информация для налогоплательщиков

В связи с увеличением количества обращений от граждан по вопросу уплаты транспортного налога, Межрайонная ИФНС России №1 по городу Севастополю информирует налогоплательщиков об уплате данного налога.

Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, вне зависимости от возраста правообладателя. То есть, если транспортное средство зарегистрировано на несовершеннолетнего гражданина, то обязанности по уплате налога ложатся на его родителей (законных представителей).

Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог за 2016 год не позднее 1 декабря 2017 года. Физическим лицам, получившим доступ к Личному кабинету налогоплательщика физического лица на сайте налоговой службы: www.nalog.ru, уведомление по почте направляться не будет.

Рассылка налоговых уведомлений по почте происходит до 1 октября. При неполучении налогового уведомления по уплате транспортного налога в указанный срок, Вам следует обратиться в налоговый орган по месту Вашей регистрации или же подать обращение через Личный кабинет налогоплательщика.  Неуплата транспортного налога в установленный срок влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Формирование налоговых уведомлений производится налоговыми органами на основании данных, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица по месту нахождения принадлежащего ему транспортного средства в течение пяти дней со дня получения соответствующих сведений, сообщенных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств. В случае продажи транспортного средства, новый владелец либо лицо, от имени собственника владеющее, пользующееся или распоряжающееся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их в течение 10 суток после приобретения транспортных средств. Таким образом, в случае если через 10 дней с момента совершения сделки транспортное средство не будет зарегистрировано на нового владельца, прежнему владельцу, следует обратиться в подразделение госавтоинспекции для прекращения права собственности на себя. При этом исчисление транспортного налога в отношении прежнего владельца будет прекращено по сведениям, полученным от органов госавтоинспекции, с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета транспортного средства.

Рассчитать сумму начисленного налога, не дожидаясь налогового уведомления,  владельцы транспорта могут с помощью электронного сервиса «Калькулятор транспортного налога ФЛ», расположенного на официальном сайте ФНС России, в региональном блоке по адресу: http://www.nalog.ru/rn92/. Средства, полученные с уплаты транспортного налога, расходуются на ремонт и обслуживание дорог Севастополя. Заплатите налог сегодня – позаботьтесь о будущем города.

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

ФНС рассмотрела предложения относительно сообщений об исчисленной сумме транспортного налога

Письмо Федеральной налоговой службы от 4 июня 2021 г. № БС-4-21/[email protected] “О рассмотрении предложений”

9 июня 2021

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение и сообщает.

ФНС России в целом поддерживает предложение об изменении срока, установленного пунктом 6 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) для представления налогоплательщиками пояснений и (или) документов в связи с полученными сообщениями об исчисленной налоговым органом сумме налога (далее — Сообщение).

Полагаем целесообразным продлить указанный срок до двадцати дней для всех категорий налогоплательщиков. Эти предложения доведены до Департамента налоговой политики Минфина России.

По иным вопросам информируем.

Направление Сообщений осуществляется за истекший налоговый период с указанием суммы налога, исчисленного налоговым органом (пункты 4, 5 статьи 363, пункт 5 статьи 397 Кодекса). При этом исполнение обязанности налогоплательщика-организации по уплате налога не ставится в зависимость от получения Сообщений.

Таким образом, полагаем избыточным внесение в Сообщение сведений, непосредственно не влияющих на исчисление налога, включая VIN и КБК.

По вопросу о внесении в Сообщение коэффициента владения, округленного до 4 знаков после запятой, обращаем внимание на то, что такой порядок определения коэффициента, предусмотренного пунктом 7 статьи 396 Кодекса, не установлен. Значение указанного коэффициента должно определяться в виде правильной простой дроби. Аналогичная позиция содержится в письме Минфина России от 31.05.2021 N 03-05-04-02/41980, доведенном до налоговых органов.

Кроме того, положения Кодекса и приказа ФНС России от 05.07.2019 N ММВ-7-21/[email protected] «Об утверждении форм сообщений об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога и земельного налога, а также о внесении изменений в приказ ФНС России от 15.04.2015 N ММВ-7-2/[email protected]» (зарегистрирован Минюстом России 30.07.2019, регистрационный N 55453) не предусматривают утверждение одного общеобязательного формата для направления Сообщения в электронном виде.

 

Действительный государственный
советник Российской Федерации
2 класса

С.Л. Бондарчук

Транспортный налог для юридических лиц с 2021 года

Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ внес в НК РФ изменения, касающиеся порядка расчета и уплаты транспортного налога. Рассказываем, что изменилось в действующем порядке, какие новые льготы появились для организаций и с какого момента следует применять новые правила.

Запрос сообщений о суммах транспортного налога

По действующим правилам организации самостоятельно исчисляют суммы транспортного налога и авансовых платежей по нему (п. 1 ст. 362 НК РФ). Однако для обеспечения правильности и полноты уплаты налога ИФНС не позднее 6 месяцев со дня истечения срока уплаты налога направляет компаниям сообщения о точной сумме исчисленного налога. При этом в настоящее время НК РФ не предусматривает возможности направления таких сообщений по запросу налогоплательщиков. Сообщения составляются по самому факту уплаты налога/наступления срока его уплаты, либо при ликвидации организации, либо при поступлении в ИФНС информации и сведений о пересчете ранее исчисленного налога (п. 4 ст. 363 НК РФ).

Начиная со 2 августа 2021 года (ст. 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ) порядок и основания направления плательщикам подобных сообщений будут изменены. С указанного момента сообщение о рассчитанном налоге будет выдаваться, в том числе, и по заявлению самого налогоплательщика-организации.

Организация сможет получить сообщение об исчисленной сумме налога в любом налоговом органе независимо от места нахождения транспортных средств и места их постановки на учет.

Сообщение об исчисленной сумме налога направят руководителю организации в срок не позднее 5 дней со дня получения ИФНС соответствующего заявления (п. 5 ст. 363 НК РФ). Форма заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога позднее будет утверждена ФНС России.

Новые льготы по транспортному налогу для юридических лиц

Ранее от уплаты налога были освобождены все весельные и моторные лодки с двигателем мощностью до 5 лошадиных сил включительно, зарегистрированные до дня вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ (закон, определивший понятие маломерного судна). Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ данное освобождение от налогообложения распространил на правоотношения, связанные с исчислением транспортного налога за налоговый период 2020 года.

Региональным властям с 1 января 2022 года предоставлена возможность принимать законы, определяющие не только основания, но и конкретные правила предоставления налоговых льгот по транспортному налогу (ч. 3 ст. 356 НК РФ).

Напомним, с 2021 года в связи с отменой налоговых деклараций по транспортному налогу для организаций был введен заявительный порядок предоставления льгот по данному налогу (п. 3 ст. 361.1 НК РФ). Поэтому сейчас в целях применения льгот по имеющимся транспортным средствам организация должна направлять в ИФНС заявление по форме, утв. приказом ФНС от 25.07.2019 № ММВ-7-21/[email protected] С 2022 года субъекты РФ на основании региональных законов смогут вводить механизмы беззаявительного предоставления компаниям льгот по транспортному налогу.

Также с 1 января 2022 года вводятся новые правила расчета транспортного налога в случаях возникновения и прекращения у плательщиков права на налоговую льготу в течение налогового периода. В таких ситуациях налог будут рассчитывать с применением специального коэффициента. Данный коэффициент определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к общему числу месяцев в налоговом или отчетном периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимаются за полный месяц (п. 3.3 ст. 362 НК РФ).

Прекращение уплаты транспортного налога

Одновременно с 1 января 2022 года для организаций вводится новый порядок освобождения от уплаты налога в отношении принудительно изъятых транспортных средств. Речь идет о транспортных средствах, право собственности организации на которые было прекращено в связи с их принудительным изъятием по основаниям, предусмотренным законодательством (к примеру, по решению суда или судебного пристава).

Напомним, сейчас порядок прекращения налогообложения данных транспортных средств не установлен, и момент такого прекращения определяется датой их снятия с регистрационного учета. С начала 2022 года момент прекращения исчисления налога на изъятый транспорт станет определяться моментом самого изъятия независимо от даты снятия транспортного средства с регистрационного учета.

Для прекращения уплаты налога в указанном порядке организации необходимо будет подать в ИФНС заявление, форму и формат которого позже утвердит ФНС России. С таким заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие принудительное изъятие транспортного средства. Однако если организация не представит подтверждающие документы, это не лишит ее права на прекращение уплаты налога с момента изъятия транспорта.

В таких ситуациях ИФНС самостоятельно запросит сведения, подтверждающие принудительное изъятие транспортного средства, у органов и должностных лиц, у которых имеются эти сведения. Орган/должностное лицо, получившие запрос налогового органа, исполняют его в течение 7 дней со дня получения.

Заявление организации рассматривается ИФНС в течение 30 дней со дня получения, но, если к заявлению не приложены подтверждающие документы, срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней.

По итогам рассмотрения заявления плательщику направляется уведомление о прекращении исчисления налога. В уведомлении должны быть указаны основания прекращения исчисления налога, объекты налогообложения и период, начиная с которого прекращается исчисление налога.

В любом случае исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца, в котором транспортное средство было принудительно изъято у его собственника (п. 3.4 ст. 362 НК РФ).

Транспортный налог | Министерство экономики и территориального развития Свердловской области

Объектом налогообложения являются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не являются объектом налогообложения (ст. 358 НК РФ):

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

Налоги на нефть, газ и транспорт

Налоги на газ обычно используются для финансирования технического обслуживания инфраструктуры и новых проектов, но доля государственных и местных расходов на дороги, покрываемая за счет дорожных сборов, сборов с пользователей и налогов, сильно варьируется. Несмотря на политическую непопулярность, налоги, сборы и пошлины на газ являются относительно хорошим применением принципа льгот, идеи о том, что налогоплательщики должны получать выгоду от уплачиваемых налогов и сборов. Однако одна из основных проблем, связанных как с федеральным налогом на газ, так и с налогом штата, заключается в том, что они не индексируются с учетом инфляции.Со временем и ростом инфляции номинальная стоимость налога на газ уменьшается, в результате чего штаты испытывают дефицит бюджета и нефинансируемую инфраструктуру. Государства должны попытаться финансировать инфраструктуру за счет налогов и сборов с пользователей, насколько это возможно, интернализируя расходы, связанные с использованием государственных транспортных систем.


Избранные исследования

Влияние налоговых предложений администрации Байдена на штат и округ Конгресса

30 июня 2021 г.

Изменения в государственной пошлине, вступающие в силу 1 июля 2021 г.

29 июня 2021 г.

Как финансируются дороги в вашем штате?

21 апреля 2021 г.

Варианты реформирования Налогового кодекса Америки 2.0

19 апреля 2021 г.

Применение акцизного налога и тенденции

16 марта 2021 г.

Факты и цифры 2021: как сравнить ваше состояние?

10 марта 2021 г.


Статьи по теме

Рассмотрение предложений по выверке налоговой политики Wyden

7 сентября 2021 г.

Справочник по ископаемым видам топлива в бюджете Байдена

2 сентября 2021 г.

Налоги на газ в Европе

12 августа 2021 г.

Пенсильвания считается эквивалентом налога на газ в размере 2 долларов за галлон

3 августа 2021 г.

Как мы вообще договорились финансировать инвестиции в инфраструктуру?

28 июля 2021 г.

Насколько высоки налоги на газ в вашем штате?

28 июля 2021 г.

Влияние налоговых предложений администрации Байдена на штат и округ Конгресса

30 июня 2021 г.

Изменения в государственной пошлине, вступающие в силу 1 июля 2021 г.

29 июня 2021 г.

Широкие налоги на потребление и сборы с пользователей — эффективные способы увеличения федеральных доходов от инфраструктуры

10 июня 2021 г.

Финансирование расходов на инфраструктуру за счет увеличения корпоративного налога остановит экономический рост

14 мая 2021 г.

Анализ вариантов увеличения налоговых поступлений и компромиссов для экономического роста и прогрессивности

3 мая 2021 г.

Как финансируются дороги в вашем штате?

21 апреля 2021 г.

Варианты реформирования Налогового кодекса Америки 2.0

19 апреля 2021 г.

Насколько высок уровень собираемости налогов в штате и на местном уровне в вашем штате?

14 апреля 2021 г.

Станет ли Пенсильвания первым штатом, преодолевшим налог на газ?

17 марта 2021 г.

Применение акцизного налога и тенденции

16 марта 2021 г.

Факты и цифры 2021: как сравнить ваше состояние?

10 марта 2021 г.

Вековой налог на газ в Кентукки не может удовлетворить потребности в дорожном финансировании

9 марта 2021 г.

Британцы готовятся к налоговым реформам

22 февраля 2021 г.

Присоединяйтесь к нам для бесплатного «Учебного курса по государственной налоговой политике»

12 февраля 2021 г.

Транспорт — Налоги с продаж | ООО «Национальные флот-сервисы»

Транспорт (в законодательстве о налогах на продажи и использование) обычно относится к компаниям, которые занимаются транспортировкой материального личного имущества для других в рамках межгосударственной и / или внутригосударственной торговли.Это движение может осуществляться с помощью грузовиков подвижного состава, седельных тягачей, прицепов и т. Д. Государства чаще всего требуют, чтобы транспортные компании сначала были зарегистрированы в качестве «межгосударственных общих перевозчиков» (ICC), как это предписано федеральным законом. Как только эта классификация будет получена, транспортная компания может потребовать очень конкретные налоговые льготы с продаж и использования. Эти льготы могут включать освобождение от налога на покупку транспортного оборудования и могут быть распространены государством на материальное личное имущество, используемое для ремонта оборудования.

В штатах, которые относятся к специальным налоговым услугам, некоторые также предоставили освобождение от уплаты налога с продаж и использования услуг (ремонт и техническое обслуживание), оказываемых на фактическом транспортном оборудовании. Примерно две трети штатов предоставляют вышеуказанные льготы по экономии затрат на покупку или аренду транспортного оборудования (подвижного состава). В то время как только одна треть штатов предоставляет вышеуказанные льготы по экономии затрат на запасные части к оборудованию.

Транспортная отрасль — чрезвычайно сложная отрасль для понимания при попытках налогообложения продаж и использования налогов.Многие перевозки, особенно грузовые, не имеют бухгалтерского персонала, который изучает бизнес-операции и льготы. В результате многие грузоперевозки не могут воспользоваться этими льготами, упуская из-за того, что они экономят тысячи средств.

Исключения устанавливаются законом, а не являются лазейками, и тщательно регулируются, но могут значительно сэкономить компании. Чтобы воспользоваться этими льготами, компания должна быть транспортной компанией. Когда компании хотят воспользоваться этими льготами, возникает много вопросов.

Может ли наш автопарк квалифицироваться как транспортная компания, чтобы сэкономить на налоге с продаж?

Различаются ли правила от штата к штату?

Каковы критерии освобождения транспортного средства от налога с продаж?

Что является освобождением, а что нет?

Наша квалифицированная команда готова помочь вам в оценке вашей деятельности, ответить на вопросы, найти и оставаться на пути к соблюдению, сохраняя при этом максимальную выгоду от имеющихся налоговых льгот.

Мэтью Боулз, президент — 404-850-8701 — mbowles @ nfsllc.нас

National Fleet Services — компания, занимающаяся консалтингом в сфере транспорта и соблюдением нормативных требований. Мы предоставляем услуги автопаркам по всей Северной Америке: лицензия, право собственности и регистрация; Услуги по возврату налогов; Деловые консультации; Соответствие DOT; и решения по снижению затрат.

Определение транспортных расходов

Что такое транспортные расходы?

Термин «транспортные расходы» относится к конкретным расходам, понесенным работником или самозанятым налогоплательщиком, который путешествует с деловыми целями.Транспортные расходы — это подмножество командировочных расходов, которые включают все расходы, связанные с деловыми поездками, такие как проезд на такси, топливо, плата за парковку, проживание, питание, чаевые, уборку, доставку и телефонные расходы, которые сотрудники могут понести и потребовать возмещения. от своих работодателей. Некоторые транспортные расходы могут подлежать вычету из налоговой декларации сотрудника.

Ключевые выводы

  • Транспортные расходы — это подмножество командировочных расходов, которые относятся конкретно к стоимости деловых перевозок на автомобиле, самолете, поезде и т. Д.
  • Расходы на топливо, парковку, проживание, питание и телефонную связь, понесенные сотрудниками, могут быть заявлены как транспортные расходы.
  • Эти расходы могут быть вычтены для налоговых целей при соблюдении соответствующих ограничений и правил.

Как работают транспортные расходы

Транспортные расходы — это любые расходы, связанные с командировкой сотрудников компании. Сотрудник, который отправляется в командировку, обычно может требовать расходы на поездку, гостиницу, питание и любые другие связанные расходы в качестве транспортных расходов.Эти расходы могут также включать расходы, связанные с поездкой на временное рабочее место из дома при некоторых обстоятельствах. Например, сотрудник, чья область командировки не ограничивается налоговым домом, как правило, может требовать оплату этой поездки в качестве транспортных расходов.

Однако эти расходы уже по размеру. Они относятся только к использованию или стоимости обслуживания автомобиля, используемого для бизнеса или транспортировки по железной дороге, воздуху, автобусу, такси или любым другим транспортным средством для деловых целей. Эти расходы могут также относиться к вычетам для юридических и индивидуальных предпринимателей при подаче налоговых деклараций.Однако поездка в офис и обратно не считается транспортными расходами.

Стоимость проезда не считается вычетом транспортных расходов.

Транспортные расходы могут подлежать налоговым вычетам только в том случае, если они напрямую связаны с основным бизнесом, на который работает физическое лицо. Например, если путешественник работает в одном бизнесе или торговле на одном или нескольких постоянных рабочих местах, находящихся вдали от дома, например, на стройке, это считается транспортными расходами.Точно так же, если у путешественника нет установленного рабочего места, но он в основном работает в том же мегаполисе, в котором он живет, он может потребовать командировочные расходы, если он поедет на место работы за пределами своего мегаполиса. С другой стороны, требование о транспортных расходах, когда вы фактически не совершали никаких деловых поездок, не допускается и может рассматриваться как форма налогового мошенничества.

Налогоплательщики должны вести хороший учет, чтобы требовать возмещения командировочных расходов. Квитанции и другие доказательства должны быть представлены при требовании возмещения связанных с поездкой расходов или расходов, вычитаемых из налогооблагаемой базы.

Особые соображения

Согласно Налоговой службе США, командировочные или транспортные расходы определяются как «… обычные и необходимые расходы на выезд из дома по делам, профессии или работе». Кроме того, он определяет «выезд из дома» как обязанности, которые «… требуют, чтобы вы находились вдали от основной зоны вашего налогового дома значительно дольше, чем обычный рабочий день, и вам нужно спать или отдыхать, чтобы соответствовать требованиям работа вдали от дома.»

IRS предоставляет рекомендации по транспортным расходам, вычету, амортизации, условиям, исключениям, ставкам возмещения и многому другому в Публикации 463. Публикация устанавливает ставку возмещения за милю для использования вашего личного автомобиля для бизнеса. Путешественники, которые используют свои автомобили для работы, могут потребовать 57,5 ​​центов за милю в 2020 налоговом году. Это меньше 58 центов, допущенных к 2019 году. Определенная IRS ставка, рассматриваемая как амортизация для стандартного коммерческого пробега, составляет 27 центов по состоянию на январь.1, 2020.

Налог с продаж транспортных средств округа Хиллсборо отменен Верховным судом

Спустя более двух лет после того, как избиратели утвердили налог с продаж транспортных средств в округе Хиллсборо, Верховный суд Флориды признал этот налог неконституционным.

25 февраля Верховный суд Флориды своим решением 4-1 признал, что 1 цент подоходного налога с продаж округа Хиллсборо, принятый в ноябре 2018 года, является неконституционным. В декабре 2018 года комиссар округа Хиллсборо Стейси Уайт подала иск, чтобы остановить уплату налога.

С новым постановлением более 500 миллионов долларов собранных налоговых поступлений находятся в подвешенном состоянии. Сторонники налога уже переходят к внесению исправленной версии налога в следующие всеобщие избирательные бюллетени.

Налог с продаж округа Хиллсборо

Указанный налог был принят на всеобщих выборах в ноябре 2018 г. 57,3% голосов. Неудовлетворенная тем, как местные власти решают транспортные вопросы, группа широких масс под названием «Все для транспорта» смогла внести эту меру в бюллетень для голосования.

Поправка создала дополнительный налог с продаж в размере 1 цента, взимаемый в течение 30 лет и депонированный в проверенном трастовом фонде под независимым надзором. Предполагаемый годовой доход составляет 276 миллионов долларов, из них 552 миллиона долларов в первые два года.

Согласно первоначальной поправке, 54% выручки должно было идти на дороги и безопасность, включая сокращение заторов, улучшение перекрестков, устранение выбоин, уменьшение количества аварий и новые возможности пешеходного и велосипедного движения.

Еще 45% было зарезервировано для расширения возможностей транзита, а оставшийся 1% финансирования был выделен на независимый надзор.Никакая выручка не должна была использоваться для расширения полосы отчуждения или ширины межштатных автомагистралей или строительства каких-либо объектов, не связанных с транспортом, включая спортивные сооружения.

Подоходный налог вступил в силу 1 января 2019 года.

Правовой вызов

4 декабря Уайт подал иск против поправки, одобренной избирателями. Согласно жалобе, Уайт утверждал, что установление дополнительного налога противоречит его обязанностям и обязательствам как уполномоченного.В частности, он лишает уполномоченных права распределять средства по своему усмотрению. В иске также оспаривается независимый надзор, созданный принятием поправки.

Уайт сказал, что подоходный налог не может быть установлен, если он не согласуется с законами Флориды в отношении налогов графства. Он утверждал, что статья 11 нарушает некоторые из этих законов. Уайт сказал, что хотел остановить сбор налогов до того, как они будут «признаны недействительными», и в округе останется «беспорядок, который нужно убрать», согласно иску.

Поскольку выручка может превысить миллиарды, округ может оказаться на крючке из-за значительной суммы денег, если подоходный налог будет признан недействительным после того, как сборы уже начаты.

В частности, Уайт оспорил свой иск с независимым надзором, который будет включать «неизбираемый, несвязанный и неоплачиваемый комитет частных граждан, которым даны существенные полномочия в отношении огромного фонда», — говорится в иске.

Статья 11 запрещает Совету уполномоченных графства использовать какие-либо деньги на определенные дополнительные полосы движения или на строительство определенных новых дорог в течение следующих трех десятилетий, даже если правление единогласно согласится, что это будет необходимо.

Уайт также утверждал, что хартия нарушает правило, согласно которому в хартии требуется только один предмет, утверждая, что статья 11 касается нескольких вопросов.

Наконец, Уайт заявил, что формулировка меры голосования вводит в заблуждение, заявив, что в сводке не говорилось избирателям, что региональный транзитный пункт Хиллсборо всегда будет получать 45% средств, независимо от того, что правление посчитало необходимым и целесообразным. Кроме того, в сводке не были исключены новые дороги и переулки.

Во избежание любых будущих конфликтов с транспортным дополнительным налогом, которые могут возникнуть, Уайт попросил суды признать статью 11 незаконной, недействительной и не имеющей исковой силы.

Что ждет округ Хиллсборо дальше?

Заключение Верховного суда о том, что налог является неконституционным, отменяет решение суда низшей инстанции, оставившего налог в силе в июне 2019 года. Теперь, когда налог мертв, вопрос в том, что делать с собранными деньгами.

Около полумиллиарда долларов было собрано из 1 цента налога с продаж с января 2019 года. Хотя Верховный суд штата признал это неконституционным, судьи не решили, что делать с этими доходами.

Однако борьба за финансирование транспорта в округе Хиллсборо не окончена. Сопредседатель All for Transportation Тайлер Хадсон заявил, что новый референдум будет проведен в 2022 году.

«Решение Верховного суда Флориды отменить волю избирателей округа Хиллсборо и аннулировать однопроцентный налог с продаж для транспортных средств All for Transportation — это ужасное разочарование», — говорится в заявлении Хадсона. «Но это не последнее слово. Отчаянная потребность в деньгах для оплаты дорожных проектов, мер безопасности и вариантов транзита остается, и государственным чиновникам и избирателям придется предпринять еще одну попытку, чтобы повторно утвердить All for Transportation в 2022 году.”

3 марта Совет уполномоченных округа Хиллсборо проголосовал 6-0 за то, чтобы направить персонал для работы с Департаментом доходов, канцелярией и любым другим органом для создания судебного процесса по скорейшему возмещению денег, собранных из налога с продаж. как практично.

Комиссары округа также единогласно проголосовали за начало процесса введения нового 1% транспортного подоходного налога. Презентация графика, включая даты публичных слушаний, аудит, семинары, дату выборов и дату, когда наблюдатель за выборами получит информацию о бюллетенях, состоится 21 апреля. LL

Изменения в декларации по транспортному налогу для отчетности за 2017 год в Microsoft Dynamics AX

Бизнес-требования

Форма, формат и правила заполнения декларации по транспортному налогу обновлены приказом ФНС от 05.12.2016 N ММВ-7-21 / 668 @.

В декларацию по транспортному налогу в главе 2 добавлена ​​новая информация:

Строка 070 — Дата регистрации транспортного средства

Строка 080 — Дата исключения из реестра

Строка 130 — Год выпуска автомобиля

Строка 280 — Код налогового вычета

Строка 290 — Сумма налогового вычета

Логика расчета транспортного налога должна учитывать сумму налогового вычета для каждого основного средства, где это применимо.

Обзор

Добавлена ​​возможность выбора кода налогового вычета в карточке основных средств и определения суммы налогового вычета за отчетный год. Введенные данные далее переносятся в журнал налоговых регистров регистров транспортного налога и учитываются при расчете транспортного налога.

Обзор функций транспортного налога доступен в статьях Technet:

(RUS) Настройка расчета транспортного налога [AX 2012]

(RUS) Расчет регистров транспортного налога [AX 2012]

(RUS) Создание декларации по транспортному налогу [AX 2012]

Настройка

Перед расчетом декларации по транспортному налогу по обновленной форме и формату пользователь должен ввести следующую информацию:

  1. Создайте код налогового вычета в форме Основные средства (Россия)> Настройка> Налоговая отчетность> Налоговые льготы

  2. Обновить информацию в основных средствах типа Транспортное средство:

Поле

Описание

Вкладка Техническая информация:

Год выпуска

Введите год выпуска автомобиля.

Дата регистрации

Введите дату регистрации автомобиля.

Снятие с учета дата

Введите дату исключения из реестра, если применимо.

Вкладка Налоговая отчетность:

Вычет

Выберите код созданной выше налоговой скидки (Код налогового вычета).

Сумма налогового вычета

Введите сумму налогового вычета.

транзакции

Создайте и рассчитайте налоговые регистры для транспортного налога в форме Основные средства (Россия)> Журналы> Журнал налоговых регистров.

Налоговый регистр Транспортное средство — расчет налога теперь содержит 2 дополнительных поля:

Сумма удержания учитывается при расчете поля Сумма налога для текущего ТС.

Этот реестр также содержит информацию о:

Все эти данные экспортируются в обновленную форму декларации по транспортному налогу.

Электронный формат

Доступна обновленная настройка декларации по транспортному налогу для модуля электронной отчетности за 2017 год:

По заказчику Источник:

https: // mbs.microsoft.com/customersource/Global/AX/downloads/hot-fixes/msdaxelecrepdec2017russia

и партнер Источник:

https://mbs.microsoft.com/partnersource/global/deployment/downloads/hot-fixes/msdaxelecrepdec2017russia

Информация об исправлении

Это обновление доступно для ручной загрузки и установки из центра загрузки Microsoft.

Предварительные требования

Для установки этого исправления должны быть установлены следующие продукты:

  • Microsoft Dynamics AX 2012 R3

  • Microsoft Dynamics AX 2012 R2

  • Microsoft Dynamics AX 2009 SP1

Требование перезапуска

После установки исправления необходимо перезапустить службу Application Object Server (AOS).

Если у вас возникла проблема с загрузкой, установкой этого исправления или у вас есть другие вопросы по технической поддержке, обратитесь к партнеру или, если вы зарегистрированы в плане поддержки напрямую с Microsoft, вы можете обратиться в службу технической поддержки Microsoft Dynamics и создать новый запрос поддержки. Для этого посетите следующий веб-сайт Microsoft:

https://mbs.microsoft.com/support/newstart.aspx

Вы также можете связаться со службой технической поддержки Microsoft Dynamics по телефону, используя эти ссылки для телефонных номеров для конкретной страны.Для этого посетите один из следующих веб-сайтов Microsoft:

Партнеры

https://mbs.microsoft.com/partnersource/resources/support/supportinformation/Global+Support+Contacts

Клиенты

https://mbs.microsoft.ru / customersource / northamerica / help / help / contactus

В особых случаях плата, которая обычно взимается за обращение в службу поддержки, может быть отменена, если специалист службы технической поддержки для Microsoft Dynamics и связанных продуктов определит, что конкретное обновление решит вашу проблему. Затраты на обычную поддержку будут применяться к любым дополнительным вопросам поддержки и проблемам, которые не соответствуют требованиям для конкретного рассматриваемого обновления.

Примечание Это статья «БЫСТРАЯ ПУБЛИКАЦИЯ», созданная непосредственно в службе поддержки Microsoft.Информация, содержащаяся здесь, предоставляется как есть в ответ на возникающие проблемы. В результате быстрого предоставления материалов материалы могут содержать опечатки и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Условия использования для других соображений.

Что будет означать налог VMT для грузовых автомобилей для отрасли

Предложение одного из лидеров республиканского меньшинства в Сенате ввести налог на пробег транспортных средств вызвало волну у грузовиков.В настоящее время отрасль выражает озабоченность по поводу воздействия, особенно на малые автопарки и владельцев-операторов.

Сенатор США Джон Корнин, республиканец из Техаса, сказал, что тяжелые грузовики могут компенсировать сокращение доходов, поступающих в трастовый фонд шоссе. Цена? Двадцать пять центов за милю.

VMT, предназначенный для грузовиков, подорвет большие и малые автопарки, утверждают критики. Это обременяет отрасль, которая уже берет на себя большую часть расходов по налогу на топливо, заявили Американские ассоциации грузоперевозчиков и Ассоциация независимых водителей владельцев и операторов в редком совместном письме в Финансовый комитет Сената.Кроме того, по их словам, автотранспортная отрасль платит почти половину налоговых поступлений, которые поступают в трастовый фонд.

«Типичный 5-осный грузовик платит 4 454 доллара в год только в виде федеральных налогов на использование дизельного топлива и тяжелых транспортных средств, в то время как автомобиль платит в среднем 93 доллара в виде ежегодных федеральных налогов на газ», — говорится в письме. «Другими словами, грузовики уже платят в 48 раз больше сборов за пользование федеральными автомагистралями, чем автомобили — помимо других налогов на проезжие части, налогов на бизнес и подоходного налога, которые платят автомобильные перевозчики».

Критики VMT, предназначенного только для грузовиков, говорят, что налог в размере 25 центов за милю будет особенно жестким для небольших автопарков, которые работают на пределе рентабельности.Согласно ATA, 91% автопарков имеют шесть грузовиков или меньше, а 97% — 20 грузовиков или меньше.

Домашние государственные газеты Корнина обратили внимание на растущую полемику и поговорили с некоторыми грузовыми компаниями. Предложение в 25 центов было первым в списке проблем.

«Это число абсолютно огромно.… Я был бы вынужден продать или закрыть двери, без вопросов», — сказал Джонатан Кеннемер, президент и генеральный директор CKJ Transport, выступая перед Dallas Morning News.

Техасская ассоциация грузчиков также выступила против предложения VMT, отметив, что грузовик, который проезжает 100 000 миль в год, будет платить 25 000 долларов в год в виде налогов — «почти половину средней зарплаты водителя грузовика», говорится в сообщении.

OOIDA, сеть независимых водителей, отвергла это предложение и поинтересовалась, почему не следят за налогом на топливо. Налог на дизельное топливо и бензин не повышается с 1993 года.

«Дальнобойщики — это не копилки, — заявила Норита Тейлор, представитель OOIDA, в электронном письме. «После года работы на протяжении всей пандемии, чтобы обеспечить поставку важнейших грузов, очень досадно, что кто-то выбрал дальнобойщиков, чтобы восполнить дефицит финансирования, вызванный неправильными решениями других.Повышение налога на топливо было бы эффективным средством сбора средств при условии, что доллары пойдут только на дороги и мосты ».

Тейлор сказал, что VMT, предназначенный только для грузовиков, также вызовет вопросы о том, как он будет реализован, а также вызовет опасения по поводу навязчивости.

ATA обвинило Корнина в предложении налога без консультации с представителями отрасли. Корнин сказал, что грузовики наносят дорогам в шесть раз больший ущерб, чем автомобили, но в письме ATA-OOIDA это исследование оспаривается, поскольку оно было проведено 60 лет назад.

Транспортное погружение связывалось с офисом Корнина, но ни сенатор, ни его сотрудники не ответили.

В заявлении ATA, отправленном по электронной почте компании Transport Dive, говорится, что это влияние также не ограничивается небольшими автопарками и повлияет на экономику.

«Это будет иметь катастрофические последствия для нашей экономики, обанкротить малый бизнес водителей грузовиков и убить хорошо оплачиваемых рабочих мест на грузовиках по всему графству, в то же время сильно ударив по потребителям в результате повышения цен на бензин, продукты питания, лекарства и все остальное, что они используют и зависят от своей повседневной жизни. живет «, — заявили представители ATA.«Если законодатели хотят помешать нашему выздоровлению в самый неподходящий момент, то предложение сенатора Корнина сделает именно это».

Транспорт 1040-Главная страница

W добро пожаловать в налоговую службу транспортников. Мы являемся одной из ведущих бухгалтерских фирм в морской отрасли, занимающихся подготовкой налогов и финансовыми услугами. Наши обязательства перед вами основаны на высочайших профессиональных стандартах бухгалтерского учета. Мы предвидим ваши потребности и работаем, чтобы превзойти ваши ожидания.

Отрасль судоходства сильно изменилась за последние 12 месяцев, и, к сожалению, изменился и налоговый кодекс. Хотя стандартные вычеты значительно увеличились на (стандартный вычет составит 12 400 долларов для одиноких и 24 800 долларов для супружеских пар), это сопровождалось отказом от личных льгот и невозмещением расходов на сотрудников.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИЗМЕНЕНИЙ НАЛОГОВОГО КОДА, ИМЕЙТЕ НАШИ ПЛАТЕЖИ, СЕЙЧАС НАЧИНАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО С 365 $ !!!

В попытке упростить налоговый кодекс U.S. Индивидуальная налоговая декларация, более известная как форма 1040, имеет совершенно новый вид. Новая форма 1040 Simplified кажется упрощенной на первый взгляд. Эта форма заменила 1040A, 1040 и 1040EZ. Размер новой формы был радикально уменьшен: черновик, выпущенный IRS в июне, содержит примерно половину строк оригинального 1040. Половина размера должна указывать на половину работы, но, к сожалению, это не так. . Согласно IRS, появилось как минимум шесть новых расписаний, которые будут сопровождать новый 1040.Под налоговой таблицей я перечислил новые таблицы, которые сопровождают новую форму 1040.

С формой 1040, уменьшенной до размера открытки, идея использования компьютерного программного обеспечения DIY может понравиться слишком многим, это не тот год, который я бы предлагал сменить, даже с потерей ваших вычетов моряка. Новые таблицы, прилагаемые к форме 1040, потребуют от вас перелистывания многих страниц инструкций, чтобы убедиться, что вы рассчитываете и используете все доступные вам вычеты.Это особенно важно для тех из вас, кто проживает в штатах, которые взимают государственные подоходные налоги. Поэтому я настоятельно рекомендую вам использовать налогового специалиста, который знаком с новыми таблицами и формой 1040.

Есть также последствия для государства в определении того, должен ли налогоплательщик требовать детализированные вычеты или стандартные вычеты. Многие штаты требуют, чтобы возвращение штата соответствовало методу, используемому для федерального правительства. Например, если налогоплательщик требует стандартного вычета из федеральной декларации, многие штаты требуют, чтобы налогоплательщик также потребовал стандартный вычет из государственной декларации.Для этих штатов может быть выгодно требовать более низкие детализированные вычеты для федерального бюджета, если они выше, чем стандартные вычеты штата. Государства с низкой стандартной суммой вычета, которые, скорее всего, подходят для этого сценария:

округ Колумбия, Грузия, Северная Каролина, Оклахома, Орегон и Канзас.

На нашей странице загрузок вы найдете наш органайзер для налогов этого и прошлого года. Напишите мне, если вам понадобится предыдущий год

Государственный подоходный налог — Мы подадим и подготовим для вас налоговую декларацию штата.Мы по-прежнему можем использовать вычеты моряков в нескольких штатах: Алабама, Арканзас, Калифорния, Гавайи, Миннесота, Нью-Йорк и Пенсильвания — все они обеспечивают вычет невозмещенных деловых расходов сотрудников в налоговых декларациях соответствующего штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *