Ст. 315 НК РФ. Порядок составления расчета налоговой базы
Расчет налоговой базы за отчетный (налоговый) период составляется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с нормами, установленными настоящей главой, исходя из данных налогового учета нарастающим итогом с начала года.
Расчет налоговой базы должен содержать следующие данные:
1. Период, за который определяется налоговая база (с начала налогового периода нарастающим итогом).
2. Сумма доходов от реализации, полученных в отчетном (налоговом) периоде, в том числе:
1) выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, а также выручка от реализации имущества, имущественных прав, за исключением выручки, указанной в подпунктах 2 — 7 настоящего пункта;
2) выручка от реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке;
3) выручка от реализации ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке;
4) выручка от реализации покупных товаров;
5) утратил силу. — Федеральный закон от 06.06.2005 N 58-ФЗ;
6) выручка от реализации основных средств;
7) выручка от реализации товаров (работ, услуг) обслуживающих производств и хозяйств.
3. Сумма расходов, произведенных в отчетном (налоговом) периоде, уменьшающих сумму доходов от реализации, в том числе:
1) расходы на производство и реализацию товаров (работ, услуг) собственного производства, а также расходы, понесенные при реализации имущества, имущественных прав, за исключением расходов, указанных в подпунктах 2 — 6 настоящего пункта.
При этом общая сумма расходов уменьшается на суммы остатков незавершенного производства, остатков продукции на складе и продукции отгруженной, но не реализованной на конец отчетного (налогового) периода, определяемых в соответствии со статьей 319 настоящего Кодекса;
2) расходы, понесенные при реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке;
3) расходы, понесенные при реализации ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке;
4) расходы, понесенные при реализации покупных товаров;
4) исключен. — Федеральный закон от 29.05.2002 N 57-ФЗ;
5) расходы, связанные с реализацией основных средств;
6) расходы, понесенные обслуживающими производствами и хозяйствами при реализации ими товаров (работ, услуг).
4. Прибыль (убыток) от реализации, в том числе:
1) прибыль от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, а также прибыль (убыток) от реализации имущества, имущественных прав, за исключением прибыли (убытка), указанной в подпунктах 2, 3, 4 и 5 настоящего пункта;
2) прибыль (убыток) от реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке;
3) прибыль (убыток) от реализации ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке;
4) прибыль (убыток) от реализации покупных товаров;
4) исключен. — Федеральный закон от 29.05.2002 N 57-ФЗ;
5) прибыль (убыток) от реализации основных средств;
6) прибыль (убыток) от реализации обслуживающих производств и хозяйств.
5. Сумма внереализационных доходов, в том числе:
1) доходы по операциям с производными финансовыми инструментами, обращающимися на организованном рынке;
2) доходы по операциям с производными финансовыми инструментами, не обращающимися на организованном рынке.
6. Сумма внереализационных расходов, в частности:
1) расходы по операциям с производными финансовыми инструментами, обращающимися на организованном рынке;
2) расходы по операциям с производными финансовыми инструментами, не обращающимися на организованном рынке.
7. Прибыль (убыток) от внереализационных операций.
8. Итого налоговая база за отчетный (налоговый) период.
9. Для определения суммы прибыли, подлежащей налогообложению, из налоговой базы исключается сумма убытка, подлежащего переносу в порядке, предусмотренном статьей 283 настоящего Кодекса.
См. все связанные документы >>>
В статье 315 НК РФ установлен порядок составления расчета налоговой базы по налогу на прибыль, который должен отражать сумму доходов и расходов от реализации, в том числе от реализации ценных бумаг; сумму внереализационных доходов и расходов, в том числе по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок. На основании этих данных формируются прибыль (убыток) и налоговая база за отчетный (налоговый) период. Для определения суммы прибыли, подлежащей налогообложению, из налоговой базы исключается сумма убытка, подлежащего переносу в порядке, предусмотренном статьей 283 НК РФ.
Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17.03.2009 N 14955/08 разъяснил, что законодательство о налогах и сборах предусматривает отдельное формирование налоговой базы по налогу на прибыль по доходам от деятельности, облагаемой по ставке 24 процента, и доходам, полученным в виде процентов по долговым обязательствам, облагаемым по иным ставкам. Возможность корректировки налоговой базы по налогу на прибыль, сформированной по правилам статьи 315 НК РФ, на доходы, облагаемые по иным ставкам, налоговая база по которым формируется отдельно, названной статьей НК РФ не предусмотрена.
Статья 283 НК РФ также не содержит положений, позволяющих уменьшить величину переносимого убытка от деятельности, облагаемой налогом по ставке 24 процента, на прибыль (доходы) от других видов деятельности, облагаемых по иным ставкам по отдельно сформированной налоговой базе, с которой налог уплачен в установленном НК РФ порядке.
Сформулированные подходы применяются в судебной практике.
Так, в Постановлении ФАС Московского округа от 13.01.2010 N КА-А40/14808-09 указано, что налогоплательщик правомерно определил убыток по основной деятельности за 2007 г. без учета доходов, полученных в виде дивидендов, налоговая база по которым сформирована отдельно и налог с которых уплачен по ставке 9 процентов.
Внимание!
В Постановлении Президиума ВАС РФ от 26.02.2008 N 14908/07 указано, что НК РФ установлено ограничение относительно учета в целях налогообложения полученного налогоплательщиком убытка от операций по реализации ценных бумаг, как обращающихся, так и не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг.
Подобного ограничения в отношении возможности уменьшения полученного дохода от операций с ценными бумагами на сумму убытка от основного вида деятельности НК РФ не содержит.
По мнению Президиума ВАС РФ, данный вывод следует из содержания статьи 315 НК РФ, согласно которой в расчет налоговой базы для исчисления налога на прибыль включаются выручка от реализации ценных бумаг и расходы, понесенные при их реализации. Для определения суммы прибыли, подлежащей налогообложению, из налоговой базы исключается только сумма убытка, в частности от операций с ценными бумагами, подлежащего переносу в порядке, предусмотренном статьей 283 НК РФ.
ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 23.08.2010 N А56-83514/2009 указано, что именно самим НК РФ установлено ограничение, в соответствии с которым при определении налоговой базы прибыль от основной деятельности не может быть уменьшена на сумму убытка, полученного от операций с ценными бумагами.
Внимание!
Следует отметить, что расчет налоговой базы за отчетный (налоговый) период составляется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с нормами, установленными главой 25 НК РФ, исходя из данных налогового учета нарастающим итогом с начала года.
При этом данные только бухгалтерского учета для целей расчета налоговой базы не применяются.
Судебная практика подтверждает данную позицию.
ФАС Московского округа в Постановлении от 03.02.2011 N КА-А40/15877-10-2 пришел к выводу, что законодательством о налогах и сборах не предусмотрена возможность определения стоимости имущества исходя из бухгалтерской стоимости основных средств, указанной в разделительном балансе, который составляется в соответствии с пунктом 4 статьи 58 ГК РФ и пунктом 4 статьи 19 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» для применения в корпоративных правоотношениях.
По мнению суда, данные разделительных балансов о стоимости основных средств по данным бухгалтерского учета, составленных присоединенными к налогоплательщику организациями, не могут формировать для него первоначальную стоимость основных средств в целях налогового учета.
Таким образом, как отметил суд, при определении первоначальной стоимости имущества, полученного при реорганизации, налогоплательщик в целях исчисления налога на прибыль обязан руководствоваться статьями 257, 313, 315 НК РФ, а также данными налогового учета стоимости переданного имущества, указанными в актах приема-передачи, подписанных при реорганизации.
СФ уточнил перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций
Внесены изменения в Налоговый кодекс РФ.
Совет Федерации одобрил изменения в часть вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты в части уточнения перечня доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Смотрите также
Виталий Борисовичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Иркутской области приводятся в соответствие с изменениями гражданского законодательства положения Налогового кодекса путем выделения в отдельный подпункт доходов в виде вклада участника хозяйственного товарищества или общества в его имущество, и сохраняется в прежнем подпункте лишь положение, касающееся невостребованных дивидендов, восстановленных в составе нераспределенной прибыли хозяйственного общества или товарищества, — в целях исключения повторного обложения их налогом на прибыль организаций.
Устанавливается порядок уменьшения суммы налога, исчисленной при добыче горючего природного газа из всех видов месторождений углеводородного сырья, добытого на участке недр, расположенном полностью или частично в Черном море.
Закон вступает в силу с 1 января 2018 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением положений, имеющих иной срок вступления в силу.
Ставрополье сможет снижать ставки налога на прибыль для региональных инвестпроектов
На Ставрополье внесены изменения в краевой закон об инвестиционной деятельности. С января 2017 года ставка налога на прибыль организаций в краевой бюджет для участников региональных инвестиционных проектов в течение первых пяти лет с начала реализации может быть снижена до нуля.
Налоговая преференция будет действовать для инвесторов, реализующих региональные инвестиционные проекты на территории Ставропольского края, внесенных в соответствующий реестр. Для инвесторов это означает, что в течение первых пяти налоговых периодов ставка налога на прибыль предприятия снизится на 17 % в региональную казну до 2020 года, а затем на 18% до истечения первых пяти календарных лет, после чего ставка налога будет равна 10 %.
Другими словами, сейчас предприятия платят налог на прибыль организаций, исходя из ставки налога в 20%, из которых 18% поступает в региональный бюджет, а 2% — в федеральный. В соответствии с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс РФ от 30 ноября 2016 года, ставки с 1 января 2017 года изменятся. 17 процентов налога компании будут платить в региональный бюджет и 3 процента – в федеральный. Эти правила будут действовать до конца 2020 года.
Таким образом, Ставропольский край сможет освобождать новые региональные инвестиционные проекты от налогов на прибыль, поступающих в краевой бюджет, в полном объеме, воспользовавшись этим правом в рамках нового федерального законодательства.
— Возможность снижения налоговых ставок на прибыль до нуля – это серьезный шаг на пути к созданию благоприятного инвестиционного климата на Ставрополье. Эта мера поможет нам повысить привлекательность региона для инвесторов и тем самым локализовать на территории края новые производства. Каждый регион вправе самостоятельно регулировать снижение ставки налога, поступающего в бюджет субъекта, мы готовы предоставлять преференции в виде ее полного обнуления для перспективных инвестпроектов, которые будут развиваться на территории края, -прокомментировал внесение изменений в краевое законодательстве глава экономического блока Ставрополья Андрей Мурга.
В Налоговый кодекс внесены изменения по налогу на прибыль организаций
22 апреля 2020 года Федеральным законом от 22.04.2020 N 121-ФЗ внесены изменения в НК РФ, согласно которым к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль, предлагается отнести расходы налогоплательщика на дезинфекцию помещений и приобретение приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и др. средств защиты для выполнения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, а также расходы налогоплательщика на приобретение медицинских изделий для диагностики (лечения) данной инфекции по перечню, утверждаемому Правительством.
Налогоплательщикам, уплачивающим в налоговом периоде 2020 г. ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль организаций в течение отчетного (налогового) периода, предоставляется право перейти до окончания указанного налогового периода на уплату ежемесячных авансовых платежей исходя из фактической прибыли.
Также, в течение 2020 г. организации могут перейти на уплату ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль организаций исходя из фактической прибыли.
Соответствующие поправки НК РФ приняты № 121-ФЗ от 22.04.2020. Ранее такой переход был возможен только с 1 января следующего года. Организации, воспользовавшиеся таким правом, будут исчислять авансовые платежи по налогу на прибыль исходя из ставки налога и фактически полученной прибыли, рассчитанной нарастающим итогом с 1 января 2020 г. до окончания соответствующего месяца.
Для перехода на новую систему исчисления авансовых платежей необходимо уведомить об этом налоговый орган по месту учета организации не позднее 20-го числа месяца, на который приходится окончание отчетного периода, начиная с которого налогоплательщик переходит на уплату ежемесячных авансовых платежей исходя из фактической прибыли. При переходе на новую систему с отчетного периода «4-е месяца» налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган не позднее 8 мая 2020 г.
Вступили в силу изменения в Налоговый кодекс РФ, касающиеся интеллектуальной собственности
Со 2 августа 2021 года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс РФ, устанавливающие сразу две налоговые льготы в сфере интеллектуальной собственности (изменения внесены Федеральным законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Так, возобновлена льгота об учете в составе расходов на НИОКР расходов на приобретение исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, программы для ЭВМ и базы данных, топологии интегральных микросхем по договору об отчуждении исключительных прав, прав использования указанных результатов интеллектуальной деятельности (РИД) по лицензионному договору в случае использования приобретенных прав исключительно в научных исследованиях и (или) опытно-конструкторских разработках (пункт 36 статьи 2 федерального закона). Льгота введена бессрочно.
Затраты на исследования и разработки должны входить в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 24.12.2008 № 988.
Иными словами, такой тип расходов можно учесть с коэффициентом 1,5, тем самым сократив налоговую базу по налогу на прибыль.
Другое изменение касается наделения субъектов Российской Федерации полномочием по установлению пониженной ставки по налогу на прибыль от предоставления прав использования РИД по лицензионному договору, в том числе в рамках экспорта (пункт 41 статьи 2 федерального закона). Речь идет о возможности снижения ставки налога, подлежащего зачислению в бюджет субъекта, не затрагивая 3% составляющей налога, отчисляемой в федеральный бюджет.
Пониженная налоговая ставка подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках такой деятельности, осуществляемой на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и доходов (расходов), полученных (понесенных) от иной деятельности.
Кроме того, реализация меры потребует изменения законодательства субъектов Российской Федерации со стороны региональных администраций.
Виды РИД, прибыль от предоставления прав использования которых может облагаться по пониженной налоговой ставке, размер этой налоговой ставки (в пределах от 0% до 17% в региональной части отчислений по налогу на прибыль), дополнительные условия применения налоговой ставки теперь будут определяться законодательными актами на уровне каждого субъекта Российской Федерации.
Оба мероприятия реализованы в рамках плана мероприятий («дорожной карты») по трансформации делового климата в сфере интеллектуальной собственности.
В Налоговый кодекс внесены изменения, устанавливающие механизм налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний
Федеральный закон принят Государственной Думой 18 ноября и одобрен Советом Федерации 19 ноября 2014 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на создание механизма пресечения использования низконалоговых юрисдикций с целью получения необоснованных преференций и необоснованной налоговой выгоды, а также на совершенствование норм законодательства о налогах и сборах в части, касающейся налогообложения иностранных организаций.
Федеральным законом вводится механизм налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний, в соответствии с которым доходы компаний – налоговых резидентов низконалоговых юрисдикций должны облагаться российскими налогами у российских собственников, если эти иностранные компании не распределяют полученную прибыль и, как следствие, российские собственники не уплачивают налоги в Российской Федерации с таких доходов.
Контролирующим лицом иностранной организации в соответствии с Федеральным законом признается физическое или юридическое лицо, доля участия которого в организации составляет либо более 25 процентов, либо более 10 процентов, если доля участия всех лиц, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, в этой организации составляет более 50 процентов.
Федеральным законом устанавливается критерий отнесения иностранных организаций к контролируемым иностранным компаниям – эффективная ставка налогообложения – и предусматривается порядок её определения.
Кроме того, Федеральным законом предусмотрены исключения из общих правил налогообложения контролируемых иностранных компаний. Так, прибыль контролируемой иностранной компании освобождается от налогообложения в случае, если компания является некоммерческой организацией, которая не распределяет полученную прибыль между акционерами (участниками), либо компания образована в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, либо компания является банком или страховой организацией, либо компания участвует в проектах в соответствии с соглашениями о разделе продукции, концессионными соглашениями, лицензионными соглашениями или сервисными соглашениями (контрактами), аналогичными соглашениям о разделе продукции, на условиях риска или иными аналогичными соглашениями с правительством соответствующего государства и так далее.
Прибыль контролируемой компании не подлежит налогообложению также в случае, если доля доходов от пассивной деятельности такой компании в общей сумме всех её доходов составляет не более 20 процентов.
Федеральным законом устанавливается налоговая ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате невключения в налоговую базу доли прибыли контролируемой иностранной компании.
При этом при вынесении решений о привлечении к налоговой ответственности за налоговые периоды 2015–2017 годов указанная ответственность не применяется.
Смотрите также
Налоговые ставки при исчислении налога на прибыль
Ставка налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, устанавливается в размере 11 процентов с прибыли, полученной с года (до года ставка налога составляла 13 процентов). Налоговая ставка устанавливается в размере 30 процентов в отношении доходов по ценным бумагам (за исключением доходов в виде дивидендов), выпущенным российскими организациями, права на которые учитываются на счете депо иностранного номинального держателя, счете. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос ставка налога на прибыль устанавливается. 284 нк рф общая ставка налога на прибыль установлена в размере 20. При этом предусмотрены ставки, по которым налог распределяется между федеральным бюджетом и бюджетом. Решение в соответствии с налоговым кодексом рф (ст. 284), налоговая ставка по налогу на прибыль устанавливается в размере 20 процентов, за исключением случаев, предусмотренных. По общему правилу суммарная ставка налога на прибыль составляет 20 процентов. При этом с 2017 года в федеральный бюджет зачисляется сумма налога на прибыль, рассчитанная по ставке 3 процента. В 2035 поступил вопрос в раздел бухгалтерский учёт и аудит, который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности ставка налога на прибыль устанавливается льготы с года устанавливается пониженная ставка налога на прибыль организаций (в размере 13,5 процента) в части налога, подлежащего зачислению в бюджет города, для организаций — субъектов инвестиционной. 49 ставка налога на прибыль, используемая регламентными документами типовой конфигурации, устанавливается 5
Основная ставка по налогу на прибыль составляет ___ процентов. Статья 284 НК РФ Налог на прибыль: Налоговые ставки
Налог на прибыль ставка — Главбух
При этом сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2, зачисляется в федеральный бюджет письмо департамента налоговой и таможенной политики минфина россии от 18. 2020 n 0544 о формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций по деятельности, связанной с реализацией произведенной. Законом пермского края от года 1685-296 о налогообложении в пермском крае с изменениями, принятыми законом пермского края 566-пк от 24. Установлена пониженная ставка налога на прибыль организаций. Для российских организаций полученные доходы расходы, которые определяются в соответствии с гл. Письмо департамента налоговой и таможенной политики минфина россии от 20. 2020 n 2211 о формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций по деятельности, связанной с реализацией произведенной. Ирина, вопрос как сделать чтобы в настройке налога на прибыль появилась возможность (поле) установить флажок применяются разные ставки налога на прибыль на одной платформе и конфигурации веду 2 юр лица (разные. Ответов 2 на вопрос ставка налога на прибыль устанавливается законодательством рф, не. Ставка налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, устанавливается в размере 11 процентов. Закон рф от 2116-i (ред- от ) о налоге на прибыль предприятий и организаций на сегодняшний день налоговая ставка по налогу на прибыль в соответствии с налоговым кодексом устанавливается в размере 24. При этом è сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в
26 Кодекс США § 3 — Налоговые таблицы для физических лиц | Кодекс США | Поправки к Закону США
1986 — п. (а). Паб. L. 99–514, §102 (b), замененный подст. (а) для бывшего подст. (а) который гласил:
«(1) В целом. — Вместо налога, установленного в соответствии с разделом 1, настоящим взимается за каждый налоговый год доход по налоговой таблице каждого физического лица, чей доход по налоговой таблице за такой год не превышает предельную сумму, a налог, определяемый в соответствии с таблицами, применимыми к такому налоговому году, который должен быть установлен Секретарем и который должен быть в такой форме, которую он сочтет подходящей.В установленных таким образом таблицах суммы налога рассчитываются на основе ставок, установленных в разделе 1.
«(2) Установленная максимальная сумма. — Для целей пункта (1) термин« максимальная сумма »означает в отношении любого налогоплательщика сумму (не менее 20 000 долларов США), определенную Секретарем для категории налоговой ставки в который такой налогоплательщик падает.
«(3) Определенные налогоплательщики с большим количеством освобождений. — Секретарь может исключить из применения этого раздела налогоплательщиков любой категории налоговых ставок, имеющих больше, чем количество освобождений для этой категории, определенное Секретарем.
«(4) Определение дохода по таблице налогов. — Для целей данного раздела термин« доход по таблице налогов »означает скорректированный валовой доход —
“(А) уменьшено на сумму —
“(i) избыточные детализированные вычеты и
“(ii) прямой благотворительный вычет, и
«(B) увеличено (в случае физического лица, к которому применяется раздел 63 (e)) на неиспользованную сумму нулевого диапазона.
«(5) Раздел может применяться на основе налогооблагаемого дохода. — Секретарь может предусмотреть, что этот раздел должен применяться в течение любого налогового года на основе налогооблагаемого дохода вместо дохода по налоговой таблице.”
Подсек. (б). Паб. L. 99–514, §141 (b) (1), вычеркнутый абз. (1) который гласит: «физическое лицо, к которому применяется раздел 1301 (относящийся к усреднению дохода) за налоговый год», и измененные пункты. (2) и (3) как (1) и (2) соответственно.
1981 — п. (а) (1). Паб. L. 97–34, §101 (b) (2) (B), добавлен «и который должен быть в такой форме, которую он сочтет подходящей» после «Секретарь».
Подсек. (а) (4) (А). Паб. L. 97–34, §121 (c) (3), заменено «за вычетом суммы (i) избыточных детализированных вычетов и (ii) прямого благотворительного вычета» на «за вычетом избыточных детализированных вычетов».
Подсек. (а) (5). Паб. L. 97–34, §101 (b) (2) (C), добавлен п. (5).
Подсек. (б) (1). Паб. L. 97–34, §101 (c) (2) (A), заменил «физическое лицо, к которому применяется раздел 1301 (относящийся к усреднению дохода) за налоговый год» на «физическое лицо, к которому (A) раздел 1301 ( относящиеся к усреднению дохода), или (B) раздел 1348 (касающийся максимальной ставки дохода от личных услуг) применяется в отношении налогового года ».
1980 — п. (б) (1). Паб. L. 96–222, §108 (a) (1) (E), подпараграфы изменены.(B) и (C) как (A) и (B) соответственно.
Паб. L. 95–615, §202 (f), добавлено Pub. L. 96–222, §108 (a) (1) (A), вычеркнутый подпункт. (A), которые связаны с полученным доходом из источников за пределами Соединенных Штатов в соответствии с разделом 911 настоящего раздела.
1978 — п. (б) (1). Паб. Л. 95–600 переименованные подпар. (C) и (D) как (B) и (C), соответственно, и вычеркнуты бывшие подпункты. (B), который связан с альтернативным налогом на прирост капитала согласно разделу 1201 настоящего раздела.
1977 — Pub.L. 95–30 вычеркнуто «имеющий налогооблагаемый доход менее 20 000 долларов США» после «физических лиц» в ключевой строке раздела.
Подсек. (а). Паб. В L. 95–30 существующие положения определены как абз. (1), вместо «налогооблагаемый доход» заменен «доход по налоговой таблице» и «не превышает предельную сумму» на «не превышает 20 000 долларов» и добавлены пункты пп. (2) — (4).
Подсек. от (б) до (д). Паб. Л. 95–30 добавлен пп. (b), бывшая подст. (b) как (c), и добавлены подпункты. (d) и (e).
1976 — Pub.L. 94–455 обозначил существующие положения как подст. (a) замещенное положение, относящееся к налогооблагаемому доходу за такой год, не превышает 20 000 долларов США для резерва, относящегося к скорректированному валовому доходу за такой год менее 15 000 долларов США, и кто выбрал за такой год уплату налога, налагаемого данным разделом, вычеркнут: « или его представитель »после« Секретарь »,« начиная с 31 декабря 1969 г. »после« каждого налогового года », вычеркнул положение, требующее расчета налогооблагаемого дохода с использованием стандартного вычета, и добавил подраздел.(б).
1975 — Pub. L. 94–12 заменил «15 000 долларов» на «10 000 долларов».
, 1969 — Pub. L. 91–172 повысил предел индивидуального валового дохода с 5000 до 10 000 долларов за осуществление опциона и заменил положение о том, что налог должен определяться в соответствии с таблицами, которые должны быть предписаны Секретарем или его представителем для таблиц налоговых ставок для одиноких лиц, глав домохозяйств, состоящие в браке лица, подающие совместные декларации, состоящие в браке лица, подающие отдельные декларации с 10-процентным стандартным вычетом, и состоящие в браке лица, подающие отдельные декларации с минимальным стандартным вычетом.
, 1964 — Pub. L. 88–272 заменил необязательные налоговые таблицы, охватывающие пять категорий для налоговых лет, начинающихся 1 января 1964 г. или после этой даты и до 1 января 1965 г., и для лет, начинающихся после 31 декабря 1964 г., единой общей таблицей.
Определение Налогового кодекса
Что такое налоговый кодекс?
Налоговый кодекс — это документ федерального правительства, обычно состоящий из тысяч страниц, в котором подробно описываются правила, которым физические и юридические лица должны следовать при перечислении процентной доли своих доходов федеральному правительству или правительству штата.Налоговый кодекс используется в качестве источника налоговыми юристами, которые несут ответственность за его толкование для общественности.
Ключевые выводы
- Налоговый кодекс — это документ федерального правительства, обычно состоящий из тысяч страниц, в котором подробно описаны правила, которым должны следовать физические и юридические лица при перечислении процентной доли своих доходов федеральному правительству или правительству штата.
- В Соединенных Штатах Конгресс США составляет налоговые законы и устанавливает правила на федеральном уровне.
- Налоговая служба (IRS) реализует установленные правила и объясняет, как они применяются в различных сценариях, через налоговый кодекс.
Как работает налоговый кодекс
В Соединенных Штатах Конгресс США пишет налоговые законы и устанавливает правила на федеральном уровне. Налоговая служба (IRS) реализует установленные правила и объясняет, как они применяются в различных сценариях, через налоговый кодекс. На уровне штата эти законы устанавливаются правительством штата, округа или округа, которое использует налоговые кодексы для санкционирования любого налогообложения, принятое на голосование и согласованное.Фактически, налоговый кодекс, который иногда называют Налоговым кодексом (IRC), представляет собой сборник налоговых законов, принятых федеральными, государственными и местными органами власти.
Каждому принятому налоговому закону присваивается код, который добавляется к коллекции существующих налоговых законов в публикации IRC. Поскольку обычному человеку нелегко понять налоговый кодекс, IRS предоставляет подробные инструкции, которые разбивают каждый код и способы их применения. Все налоговые ставки, исключения, вычеты, кредиты, пенсионные и льготные планы, личные льготы и т. Д.предоставленные IRS взяты из федеральных налоговых кодексов. Налоговые коды в IRC организованы по разделам. Например, в Разделе 1 Налогового кодекса федеральный подоходный налог переносится на налогооблагаемый доход граждан и резидентов США, а также на имения и трасты. Раздел 11 IRC устанавливает корпоративный подоходный налог.
Разделы | Налоговая тема |
1–15 | Ставки налога |
21–54 | Кредиты (возвращаемые и невозвратные) |
55–59A | Альтернативный минимальный налог (AMT) и экологический налог |
61–90 | Определение валового дохода (до вычетов), включая статьи, специально облагаемые налогом |
101–140 | Особые исключения из валового дохода |
141–149 | Облигации частного сектора (ЧАБ) |
151–153 | Персональные льготы; зависимый определен |
161–199 | Вычеты, включая проценты, налоги, убытки и статьи, связанные с бизнесом |
211–224 | Детализированные вычеты для физических лиц |
241–250 | Отчисления, уникальные для корпораций |
261–291 | Объекты, не подлежащие вычету, включая особые правила, ограничивающие или отсрочивающие вычеты |
301–386 | Корпоративные операции, включая создание, распределение, реорганизацию, ликвидацию (подраздел C) |
401–436 | Пенсионные планы и льготы: отношение к планам, работодателям и бенефициарам |
441–483 | Методы бухгалтерского учета и налоговые годы |
501–530 | Освобожденные организации (благотворительные и прочие) |
531–565 | Налог на накопленную прибыль и личные холдинговые компании |
581–597 | Банки: особые правила для определенных товаров |
611–638 | Положения о природных ресурсах: истощение и др. |
641–692 | Трасты и имущество: определения, подоходный налог на лиц и бенефициаров |
701–777 | Партнерства: определения, обращение с организациями и участниками, специальные правила (подраздел K) |
801–858 | Страховые компании: особые правила, определения |
851–860 | Регулируемые инвестиционные компании (паевые инвестиционные фонды) и инвестиционные фонды недвижимости |
861–865 | Источник дохода (по международному налогу) |
871–898 | Налог на иностранных лиц / корпорации; входящие международные правила |
901–908 | Иностранный налоговый кредит (FTC) |
911–943 | Исключения иностранных доходов (в основном отменены) |
951–965 | Налогообложение U.S. акционеры контролируемых иностранных корпораций (подраздел F) |
971–999 | Прочие международные налоговые положения |
1001–1092 | Прибыль: определения, характеристика и признание; специальные правила |
1201–1298 | Прирост капитала: отдельное налогообложение и особые правила |
1301–1359 | Межпериодные корректировки; определенные специальные правила |
1361–1388 | S Корпорации и кооперативные ассоциации: сквозные правила |
1391–1400T | Расширение возможностей, предпринимательство и другие особые зоны |
1401–1403 | Налог на самозанятость |
1441–1465 | Удержание налога с нерезидентов |
1501–1564 | Консолидированная прибыль и аффилированные группы (корпорации) |
2001–2210 | Налог на наследство при передаче имущества в случае смерти |
2501–2704 | Налог на дарение и налог на пропущенные трансферы поколений |
3101–3241 | Социальное обеспечение и пенсионные сборы с железных дорог |
3301–3322 | Налоги по безработице |
3401–3510 | Удержание подоходного налога; уплата налога на трудоустройство |
4001–5000 | Акцизы на определенные товары, операции и отрасли |
5001–5891 | Налоги на алкоголь, табак и огнестрельное оружие и специальные правила акцизного налога |
6001–6167 | Налоговые декларации: требования, порядок, платежи, расчеты, продления |
6201–6533 | Оценка, сбор и борьба с загрязнением; ограничения на сбор и возврат |
6601–6751 | Проценты и неуголовные штрафы за недоплату или невыплату |
6801–7124 | Прочие процессуальные правила |
7201–7344 | Преступления, прочие правонарушения, конфискация, уклонение от уплаты налогов |
7401–7493 | Судопроизводство |
7501–8023 | Прочие правила |
9001–9834 | Специальные налоги и фонды (президентские выборы, шоссе, черные легкие и т. Д.) |
Ряд вторичных источников, таких как пронумерованные публикации Службы внутренних доходов, постановления о доходах и книги о подоходном налоге для массового рынка, пытаются изложить налоговый кодекс понятным для налогоплательщиков языком. Публикации IRS находятся в свободном доступе в печатном виде или онлайн на веб-сайте IRS.
Другой вторичный источник, который пытается интерпретировать налоговые кодексы, — это постановления Казначейства или налоговые постановления, изданные Казначейством США по большинству разделов налогового кодекса, чтобы предоставить более подробные объяснения и примеры того, как используется закон.Эти правила опубликованы в Разделе 26 Свода федеральных правил (26 CFR), а также доступны в Интернете на веб-сайте GPO.
Электронный свод федеральных правил — это постоянно обновляемая версия CFR. Налогоплательщики часто могут правильно соблюдать налоговые правила, следуя руководящим принципам, изложенным в этих вторичных публикациях, но в более сложных ситуациях может потребоваться напрямую обратиться к налоговому кодексу, чтобы расшифровать налоговое законодательство.
Федеральный подоходный налог: Кодекс и правила — отдельные разделы (2021-2022), электронная книга
Инструкторы: посетите https: // engagetax.wolterskluwer.com/ExamCopies, чтобы узнать больше и запросить настольную копию для проверки.
Теперь доступный в виде электронной книги, Федеральный подоходный налог Вольтерса Клувера: Кодекс и правила — избранные разделы содержит подборку Налогового кодекса и правил казначейства, касающихся подоходного налога. Этот популярный сборник отражает коллективное мнение семи выдающихся преподавателей налогового законодательства и представляет собой эффективное сочетание официальных материалов для индивидуальных и деловых курсов по налогообложению, предлагаемых юридическими и бизнес-школами.В одном томе представлены положения, наиболее часто рассматриваемые в курсах по подоходному налогу. Легко читаемый формат негабаритных страниц 7-1 / 2 «x 10» делает книгу удобной как для преподавателя, так и для студента. Книга является привлекательной альтернативой полному тексту многотомного Налогового кодекса и Положений о подоходном налоге.
Особенности этого тома включают:
- Включение положений, реализующих изменения, внесенные недавним налоговым законодательством
- Удобная таблица быстрого доступа для расчета налогов на прибыль корпораций
- Все разделы Кодекса, проиндексированные с учетом инфляции, помечены флажками и снабжены перекрестными ссылками на материалы, содержащие числа с поправкой на ИПЦ
- Многие разделы Правил, которые не были обновлены Казначейством для отражения законодательства, помечены как
- Каждая страница раздела кода имеет нижний колонтитул, указывающий на конкретный подраздел кода, размещенный на странице — например, Sec.271 (д)
- Каждая страница раздела Правил имеет нижний колонтитул, указывающий на конкретный подпункт Регламента, размещенный на странице — например, Рег. П. 1.706-1 (в) (3)
Издание 2021–2022 годов полностью пересмотрено, чтобы отразить все законодательные и нормативные акты, принятые или принятые до 1 июня 2021 года или ранее, а также другие важные события, имевшие место в течение года. Он редактируется Робертом Дж. Перони, председателем столетия фонда Fondren Foundation по вопросам преподавательского мастерства юридического факультета Техасского университета, и в нем отражены традиции точности и полноты книги Уолтерса Клувера.Копии будут опубликованы и отправлены в школьные книжные магазины и к усыновителям к августу 2021 г.
.Редколлегия
- Роберт Дж. Перони , редактор-координатор, Столетний председатель фонда Fondren Foundation для преподавательского мастерства, юридический факультет Техасского университета
- Энн Л. Олстотт , Жакин Д. Бирман, профессор налогообложения, Йельская школа права
- Карен Б. Браун , профессор коммерческого права Теодора Райнхарта, юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона
- Карен К.Берк , Ричард Б. Стивенс, выдающийся научный сотрудник кафедры налогообложения и профессор права Юридического колледжа Левина Университета Флориды
- Стивен В. Мазза , декан и профессор права юридического факультета Университета Канзы
- Грегг Д. Польски , Фрэнсис Шекелфорд, заслуженный профессор налогового права, юридический факультет Университета Джорджии
- Кэтрин Пратт , профессор права и научный сотрудник Сейр Макнейл юридического факультета Лойола, Университет Лойола Мэримаунт
Сколько времени в U.S. Налоговый кодекс? (Сколько слов)
Налоговый кодекс огромен и сложен. Но насколько он огромен и сложен?
Эндрю Гроссман, юрисконсульт Объединенного комитета по налогообложению, который помогает писать налоговые законы, вчера атаковал нас в Slate за то, что мы заявили, что налоговый кодекс занимает 70 000 страниц, в то время как «всего» 2600 страниц.
Итак, какова на самом деле длина налогового кодекса США? Есть несколько способов взглянуть на это.
Устав
Есть буквальные законодательные акты, принятые Конгрессом (Раздел 26 U.С. Код). Государственная типография продает его в виде двух томов, и, по их данным, первая книга составляет 1404 страницы, а вторая — 1248 страниц, что в сумме составляет 2652 страницы . Примерно 450 слов на страницу, это означает, что налоговый кодекс составляет более 1 миллион слов . (Для сравнения, Библия короля Якова содержит 788 280 слов; Война и мир содержит 560 000 слов; а серия Гарри Поттера содержит чуть более 1 миллиона слов.)
Устав и правила
Однако практикующий налоговый специалист, который полагается только на налоговые законы, попадет в тюрьму, потому что большая часть федерального налогового законодательства содержится в постановлениях IRS, постановлениях о доходах и других пояснениях.Конгресс установит политику и предоставит IRS возможность написать все правила для ее реализации. Эти правила не короткие: Национальный адвокат по налогоплательщикам провел подсчет слов в Microsoft Word в налоговых законах и постановлениях IRS в 2012 году и нашел примерно 4 миллиона слов . Опять же, примерно 450 слов на страницу, получается примерно 9000 страниц . Национальный адвокат по делам налогоплательщиков также отметил, что налоговый кодекс менялся 4680 раз с 2001 по 2012 год, в среднем один раз в день.
Устав, правила и прецедентное право
Но юрист, который полагается только на дела и постановления, не очень хороший юрист, потому что большинство судебных решений принимается на основе ранее решенных дел. Уважаемый юридический издатель Commerce Clearing House (CCH) выпускает такую подборку, Standard Federal Tax Reporter из 70 000 страниц , с пометками после каждого закона, содержащими соответствующие случаи и другую информацию. Сама CCH считает этот том репрезентативным для «налогового кодекса», поскольку эксперту необходимо знать все 70 000 страниц, чтобы понять налоговый кодекс полностью.CCH выпустила красочные диаграммы, иллюстрирующие ее рост за эти годы. Мы использовали эту информацию в качестве основы для диаграммы, иллюстрирующей сложность налогообложения с течением времени.
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Внесите вклад в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте нам отзывШтат Орегон: О нас
Ресурсы по налоговому праву
Ниже приведены наиболее часто используемые главы пересмотренного статута штата Орегон (ORS). со ссылками на их местонахождение на веб-сайте Законодательного собрания штата Орегон. Следующий за каждый ORS является их соответствующими Административными правилами штата Орегон (OAR) с ссылки на их местонахождение на веб-сайте государственного секретаря (SOS).
Группа 18 | Приговоры, исполнение и наложения наказания | ORS | OAR |
Глава 118 | Налог на наследство | ORS | OAR |
Глава 305 | Общее управление законами о доходах; Апелляции | ORS | OAR |
Глава 310 | .Программы снижения налогов | ORS | OAR |
Глава 314 | Налог на прибыль | ORS | OAR |
Глава 315 | Индивидуальные и корпоративные налоговые льготы | ORS | OAR |
Глава 316 | НДФЛ | ORS | OAR |
Глава 317 | Акцизный налог с предприятий | ORS | OAR |
Глава 318 | Корпоративный подоходный налог | ORS | OAR |
Глава 320 | Прочие налоги | ORS | OAR |
Глава 92 | Подразделения и перегородки | ORS | |
Группа 192 | Государственные архивы | ORS | OAR |
Глава 198 | Особые районы | ORS | OAR |
Глава 280 | Местный бюджет | ORS | OAR |
Раздел 285B | Enterprise зоны | ORS | OAR |
Раздел 285C | Enterprise зоны | ORS | OAR |
Глава 294 | Местный бюджет | ORS | OAR |
Глава 305 | Общее управление законами о доходах; Апелляции | ORS | OAR |
Глава 306 | Надзор за собственностью | ORS | OAR |
Глава 307 | Имущество, подлежащее налогообложению | ORS | OAR |
Глава 308 | Оценка имущества для налогообложения | ORS | OAR |
Раздел 308A | Специальная оценка земель | ORS | ВЕСЛО |
Глава 309 | Уравнение налогов на имущество | ORS | OAR |
Глава 310 | Сбор по налогу на имущество | ORS | OAR |
Глава 311 | Взыскание налога на имущество | ORS | OAR |
Глава 312 | Взыскание залога по налогу на имущество | ORS | OAR |
Глава 321 | Налог на древесину | ORS | OAR |
Глава 457 | Реконструкция города | ORS | ВЕСЛО |
Административные правила налогообложения предприятий | Портленд.gov
Введение
Закон о лицензии на ведение коммерческой деятельности города Портленда (PCC 7.02) и Закон о подоходном налоге с предприятий округа Малтнома (MCC § 12) уполномочивают налоговый отдел принимать административные правила, касающиеся вопросов, относящихся к сфере действия лицензии на ведение бизнеса и ведения бизнеса. Закон о подоходном налоге (PCC 7.02.211 B / MCC § 12.210). Все административные правила налогообложения предприятий (BTAR) были приняты после публичных слушаний, установленных двумя законами (PCC 7.02.210 C и D / MCC §12.210 (C) и (D)).
Каждому административному правилу о налогообложении предприятий присвоен номер, который идентифицирует раздел кода, который он интерпретирует, и год его принятия. Например, административное правило налогообложения предприятий 100.93-1 интерпретирует или объясняет PCC 7.02.100 и MCC § 12.100. Кроме того, это будет указывать на то, что правило было принято в 1993 году и было первым правилом в последовательности правил, принятых в этом году для подраздела 100.
Термины «город» или «округ», используемые в примерах административных правил налогообложения предприятий, должны включать и может быть заменен на другую юрисдикцию, если правило не интерпретирует только раздел кода, уникальный для одной юрисдикции.
BTAR 110.07-1A — Вычет из диверсифицированного инвестиционного фонда (LIC-1.05)
BTAR 110.94-1 — Изменение дохода от бизнеса штата Орегон (LIC-1.01)
BTAR 200.95-1A — Ведение бизнеса для недвижимости (LIC-2.01 )
BTAR 200.95-2A — Ведение бизнеса для траста (LIC-2.02)
BTAR 280.12-1A — Продление времени для подачи измененной декларации в соответствии с решением по делу Проктора (LIC-4.04)
BTAR 300.93- 1 — Налогооблагаемый доход после прекращения предпринимательской деятельности (LIC-3.01)
BTAR 400.93-1A — Освобождение от налога для физических лиц и лиц, подающих совместную декларацию (LIC-4.01)
BTAR 400.93-2A — Освобождение для страховых производителей (как определено в ORS 731.104) (LIC-4.02)
BTAR 400.93 -3A — Освобождение от налога на лицензию на ведение бизнеса для брокеров по недвижимости (LIC-4.03)
BTAR 500.17-1 — Дополнительный налог на коэффициент оплаты (LIC-5.02)
BTAR 500.19-1 — Доплата за чистую энергию (CES) — Коммунальные услуги (LIC-5.03 )
BTAR 500.19-2 — Доплата за чистую энергию (CES) — квалифицированное лекарство или лекарственные препараты (LIC-5.04)
BTAR 500.19-3 — Доплата за чистую энергию (CES) — Квалифицированные медицинские услуги (LIC-5.05)
BTAR 500.19-4 — Доплата за чистую энергию (CES) — Розничная продажа (LIC-5.06)
BTAR 500.19 -5 — Надбавка за чистую энергию (CES) — Штрафы и проценты (LIC-5.07)
BTAR 500.19-6 — Надбавка за чистую энергию (CES) — Отдельная детализация (LIC-5.08)
BTAR 530.93-1A — Сезонный бизнес и оплата расчетных налогов (LIC-5.01)
BTAR 600.18-1 — Корректировка основы партнерства (LIC-6.24)
BTAR 600.93-2A — Платежи, считающиеся компенсацией собственникам (LIC-6.01)
BTAR 600.93-3 — Определение собственника — Индивидуальный предприниматель (LIC-1.02)
BTAR 600.93-4A — Удержание налога на самозанятость и удержание страховых взносов (LIC-6.02)
BTAR 600.93-5A — Определение собственника — Партнерство (LIC-1.03)
BTAR 600.93-6A — Смена собственника в течение года и расчет удержания компенсации (LIC- 6.03)
BTAR 600.93-7 — Патронажные дивиденды (LIC-6.04)
BTAR 600.93-8A — Краткосрочные периоды засчитываются как налоговый год (LIC-6.05)
BTAR 600.93-9A — Определение контролирующих акционеров и расчет количества контролирующих акционеров (LIC- 6.06)
BTAR 600.94-1A — Учет текущего налогооблагаемого сквозного дохода (LIC-6.07)
BTAR 600.94-2A — Партнерства — Выборы с вычетом на уровне партнера (LIC-6.08)
BTAR 600.94-3 — Соответствующие пенсионные планы (LIC-6.09)
BTAR 600.17-1 — Чистые операционные убытки (LIC-6.23)
BTAR 610.00-1 — De Minimus Business Activity for Personal Service (LIC-6.10)
BTAR 610.00-2A — Распределение прибыли и доходов от продажи бизнеса ( LIC-6.11)
BTAR 610.16-1 — De Minimus Business Activity для грузовых перевозчиков (LIC-6.21)
BTAR 610.16-2A — Ходатайство о снижении налога на использование большегрузных транспортных средств (LIC-6.22)
BTAR 610.93-1 — Определение общей суммы валового дохода Валовые поступления для распределения и освобождения (LIC-1.04)
BTAR 610.93-2A — Деловая деятельность и распределение продаж материальной личной собственности (LIC-6.12)
BTAR 610.93-3A — Минимальная коммерческая деятельность в отношении материальной личной собственности (LIC-6.13)
BTAR 610.93-4A — Распределение валового дохода от коммерческой деятельности, отличной от продажи материального личного имущества (LIC-6.14)
BTAR 610.93-5A — Распределение дохода от банковской деятельности (LIC-6.15)
BTAR 610.93-6A — Распределение для внутренних страховщиков (LIC- 6.16)
BTAR 610.93-7 — Распределение для грузовых перевозчиков (LIC-6.17)
BTAR 610.93-8A — Распределение для пассажирских перевозчиков (LIC-6.18)
BTAR 610.93-9A — Распределение доходов в соответствии с разделами Кодекса Портленда 7.12 или 7.14 (LIC-6.19)
BTAR 610.99-1A — Распределение для поставщиков электронных или телефонных услуг (LIC-6.20)
Законы | Служба доходов штата Мэн
Закон штата Мэн о налогах: Раздел 36 | Изменения в налоговом законодательстве 2020 г. (PDF)
Действующие правила
Общие правила
Налог на имущество
Налог с продаж / налог на использование
Правило | Дата вступления в силу |
---|---|
301 Продажа для перепродажи и продажи упаковочных материалов (PDF) | 15 марта 2021 г. |
302 Продажи государственным учреждениям и освобожденным организациям (PDF) | 15 марта 2021 г. |
303 Продажа промышленным пользователям (PDF) | 29 января 2007 г. |
304 Налоговые декларации и платежи с продаж (PDF) | 19 августа 2019 |
308 Разрешения на прямую оплату (PDF) | 19 октября 2019 |
318 Инструменты межгосударственной или внешней торговли (PDF) | 19 августа 2019 |
321 Еда в дикой природе (PDF) | 12 ноября 2006 г. |
323 Промышленное производство, рыболовство и заготовка древесины (PDF) | 22 января 2017 |
Налог на поставщика услуг
Налог на топливо
Налог на наследство
Налог на прибыль
Правило | Дата вступления в силу |
---|---|
801 Распределение (PDF) | 5 апреля 2015 г. |
803 Отчеты и выплаты по подоходному налогу (PDF) См. Предлагаемую поправку к правилам ниже | 8 октября 2016 г. |
805 Составной архив (PDF) | 17 декабря 2018 |
806 Налог на прибыль физических лиц-нерезидентов (PDF) | 11 февраля 2017 |
807 Резиденция (PDF) | 26 декабря 2020 |
808 Нексус корпоративного подоходного налога (PDF) | 20 мая 2000 г. |
810 Налогооблагаемый доход унитарного бизнеса штата Мэн, комбинированные отчеты и налоговые декларации (PDF) | 12 сентября 2010 г. |
812 Кредит на образование (PDF) | 28 января 2021 г. |
813 Кредит справедливости по налогу на имущество (PDF) | 5 мая 2015 г. |
Налоговые льготы
Текущая нормотворческая деятельность MRS
Предлагаемые новые правила
Правило | Срок подачи комментариев |
---|---|
Нет |
Предлагаемые изменения — еще не вступили в силу
Утратил силу правила
101 Расчет процентов (аннулирован 14.01.12)
203 Ставка капитализации для Закона о налоге на рост деревьев (аннулирован 01.07.07)
313 Классифицированные разрешения (аннулированы 14.01.12)
322 Продажа пищевых продуктов (аннулировано) 29.01.07)
324 Возмещение налога ConnectME (аннулировано 12.11.16)
502 Закон о регистрации, отчетности и уплате налога по налогу на топливо (аннулирован 05.02.07)
504 Пособие на усадку для розничных торговцев бензином ( Отменена 19.10.16)
701 Погашение налоговых марок сигарет и оттисков счетчика (Отменено 05.02.07)
702 Торговые автоматы (Отменено 05.02.07)
703 Продажа сигарет, освобожденных от уплаты налогов (Отменено 19.10.16 )
705 Убытки или повреждения в пути, кража, пожар или другие несчастные случаи (отменена 05.02.07)