Налоговый период по налогу на землю: Отчетный период по земельному налогу

Содержание

Отчетный период по земельному налогу

Действующим законодательством определено, что владеющие земельными наделами граждане и организации, являются плательщиками земельного налога. Данный бюджетный платеж относится к категории местных налогов и регламентирован гл. 31 НК РФ.

Для того чтобы расчеты с бюджетом были произведены верно, необходимо правильно определить налоговый период по земельному налогу.

Несмотря на то, что данный бюджетный платеж введен в действие на федеральном уровне, все нюансы его применения утверждаются муниципалитетами. Закон предусматривает достаточно широкий спектр полномочий местных властей. Так, например, им предоставлена возможность на основании реальной картины определить ставку бюджетного платежа в пределах обозначенного налоговым правом диапазона. Также муниципалитеты могут установить для своей территории для налогоплательщиков конкретные сроки проведения расчетов с бюджетом.

При этом местные власти жестко ограничены в определении такой характеристики налога, как налоговый период.

Налоговый период по налогу на землю

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год. Что это означает? Главным образом то, что исчисление суммы налога осуществляется за период пользования землей с 1 января по 31 декабря.

Однако помимо такого понятия как налоговый период, для уплаты налога на землю важную роль играет отчетный период по земельному налогу, который может быть установлен только для юрлиц, являющихся собственниками земли. Для выяснения, установлен ли он и какой для налога на земельный надел, налогоплательщик должен также руководствоваться актами муниципалитетов, так как определение отчетного периода для этого бюджетного платежа опять же является прерогативой местных властей.

Налоговым законодательством, в частности ст. 393 НК РФ, отчетный период установлен в виде квартала (1, 2, 3 и 4 квартал). Тем не менее, если налоговым периодом по земельному налогу является календарный год в обязательном порядке и изменять этот временной интервал никто не вправе, то для отчетного периода ст. 393 НК РФ предусмотрена возможность полной отмены на территории муниципалитетов.

Если местные власти все же установили отчетный период, это требование обязывает всех налогоплательщиков-организаций вносить по итогам отчетных периодов авансовые платежи по налогу на земельные наделы.

Ежегодно юридические лица, которые имеют в собственности участки земли, должны отчитываться перед местным бюджетом, представляя налоговую декларацию по налогу на землю. Сделать это налогоплательщику необходимо не позднее 1 февраля по окончании налогового периода. Данное требование распространяется только на организации. Соответственно, физические лица, являющиеся владельцами земельных наделов, в том числе ИП, по данному налогу декларацию не сдают.

Вывод: налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год. Определение отчетного периода осуществляется местными властями, и их может и не быть. Узнать, какой отчетный период установлен на территории конкретного муниципалитета, налогоплательщик может, обратившись к местному законодательству. 

НК РФ Статья 396. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу / КонсультантПлюс

НК РФ Статья 396. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 396 НК РФ

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

(в ред. Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ)

2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

Абзац утратил силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 04.11.2014 N 347-ФЗ.

3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками — физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

4. Утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ.

5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ)

7.1. В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода кадастровой стоимости вследствие изменения характеристик земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 7 настоящей статьи.

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.11.2017 N 335-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.08.2018 N 334-ФЗ, от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству, налог исчисляется начиная со дня открытия наследства.

(в ред. Федеральных законов от 03.08.2018 N 334-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 в п. 9 ст. 396 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 199-ФЗ). См. будущую редакцию.

9. Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ)

10. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 30.09.2017 N 286-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 15.04.2019 N 63-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

Формы заявлений налогоплательщиков — организаций и физических лиц о предоставлении налоговых льгот, порядок их заполнения, форматы представления таких заявлений в электронной форме, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

В случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу.

(абзац введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 23.11.2020 N 374-ФЗ, от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется налоговая льгота, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

11 — 13. Утратили силу. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 248-ФЗ.

14. Утратил силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 в абз. 1 п. 15 ст. 396 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 305-ФЗ). См. будущую редакцию.

15. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 в абз. 2 п. 15 ст. 396 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 305-ФЗ). См. будущую редакцию.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(п. 15 в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ)

16. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(п. 16 в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ)

17. В случае, если сумма налога, исчисленная в отношении земельного участка в соответствии с настоящей статьей (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участка (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.

Положения настоящего пункта не применяются при исчислении налога с учетом положений пунктов 15 и 16 настоящей статьи.

(п. 17 введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ)

18. Орган, осуществляющий государственный земельный надзор, обязан в течение десяти дней со дня выдачи предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, связанного с неиспользованием для сельскохозяйственного производства земельного участка, принадлежащего организации или физическому лицу на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах (за исключением земельных участков, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта 1 пункта 1 статьи 394 настоящего Кодекса), представлять в налоговый орган по субъекту Российской Федерации сведения о неиспользовании такого земельного участка для сельскохозяйственного производства.

При установлении органом, осуществляющим государственный земельный надзор, факта устранения указанного нарушения либо при отмене указанного предписания сведения об установлении такого факта либо об отмене такого предписания в течение десяти дней представляются в налоговый орган по субъекту Российской Федерации.

Форма, порядок ее заполнения, формат и порядок представления сведений, предусмотренных настоящим пунктом, в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются также органом, осуществляющим государственный земельный надзор, в налоговый орган по его запросу в течение пяти дней со дня получения соответствующего запроса.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в налоговые органы бесплатно.

(п. 18 введен Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

19. Уполномоченные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или находящееся в его ведении учреждение, которые в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации осуществляют функции в сфере социальной защиты населения, обязаны представлять в налоговый орган по субъекту Российской Федерации сведения о физических лицах, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, ежегодно до 1 марта года, следующего за годом, за который представляются указанные сведения.

Форма, порядок ее заполнения, формат и порядок представления сведений, предусмотренных настоящим пунктом, в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются также уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или находящимся в его ведении учреждением, которые в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации осуществляют функции в сфере социальной защиты населения, в налоговый орган по его запросу в течение пяти дней со дня получения соответствующего запроса.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в налоговые органы бесплатно.

(п. 19 введен Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

20. Орган или иное лицо, уполномоченные федеральным органом исполнительной власти, федеральным государственным органом, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба (приравненная к ней служба), федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела, обязаны представлять в налоговый орган по субъекту Российской Федерации сведения о кадастровых номерах земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования указанным федеральным органам и находящимся в их ведении органам и иным лицам и относящихся к земельным участкам, изъятым из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации, и к земельным участкам, ограниченным в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленным для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, ежегодно до 1 марта года, следующего за годом, за который представляются указанные сведения.

Форма представления сведений, предусмотренных настоящим пунктом, порядок ее заполнения, формат и порядок представления таких сведений утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются также органом или иным лицом, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, федеральным государственным органом, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба (приравненная к ней служба), федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела, в налоговый орган по субъекту Российской Федерации по его запросу в течение пяти дней со дня получения соответствующего запроса.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в налоговые органы бесплатно.

Положения настоящего пункта не распространяются на органы федеральной службы безопасности и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

(п. 20 введен Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

Статья 287. Срок уплаты платы за землю Раздел ХIII. Название раздела исключено (ст. 269–290) Налоговый кодекс Украины | Нормативная база Украины

287.1. Собственники земли и землепользователи уплачивают плату за землю со дня возникновения права собственности или права пользования земельным участком.

В случае прекращения права собственности или права пользования земельным участком плата за землю уплачивается за фактический период нахождения земли в собственности или пользовании в текущем году.

287.2. Учет физических лиц — плательщиков налога и начисление соответствующих сумм проводятся контролирующими органами по месту нахождения земельного участка ежегодно до 1 мая.

287.3. Налоговое обязательство по плате за землю, определенное в налоговой декларации на текущий год, уплачивается равными долями собственниками и землепользователями земельных участков по местонахождению земельного участка за налоговый период, равный календарному месяцу, ежемесячно в течение 30 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового (отчетного) месяца.

287.4. Налоговое обязательство по плате за землю, определенное в налоговой декларации, в том числе за вновь отведенные земельные участки, уплачивается собственниками и землепользователями земельных участков по местонахождению земельного участка за налоговый период, равный календарному месяцу, ежемесячно в течение 30 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового (отчетного) месяца.

287.5. Налог физическими лицами уплачивается в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения.

Физическими лицами в сельской и поселковой местности земельный налог может уплачиваться через кассы сельских (поселковых) советов или советов объединенных территориальных громад, созданных в соответствии с законом и перспективным планом формирования территорий громад по квитанции о приеме налоговых платежей. Форма квитанции устанавливается в порядке, предусмотренном статьей 46 настоящего Кодекса.

287.6. При переходе права собственности на здание, сооружение (их часть) налог за земельные участки, на которых расположены такие здания, сооружения (их части), с учетом придомовой территории уплачивается на общих основаниях с даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок.

287.7. В случае предоставления в аренду земельных участков (в пределах населенных пунктов), отдельных зданий (сооружений) или их частей собственниками и землепользователями налог за площади, предоставляемые в аренду, исчисляется с даты заключения договора аренды земельного участка или с даты заключения договора аренды зданий (их частей).

287.8. Собственник нежилого помещения (его части) в многоквартирном жилом доме уплачивает в бюджет налог за площади под такими помещениями (их частями) с учетом пропорциональной доли придомовой территории с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.

287.9. В случае если контролирующий орган не направил (не вручил) налоговое (налоговые) уведомления-решения в сроки, установленные настоящей статьей, физические лица освобождаются от ответственности, предусмотренной настоящим Кодексом за несвоевременную уплату налогового обязательства.

287.10. Налоговое обязательство по этому налогу может быть начислено за налоговые (отчетные) периоды (годы) в пределах сроков, определенных пунктом 102.1 статьи 102 настоящего Кодекса.

Минфин озвучил порядок расчета земельного налога в случае смены правообладателя

Министерство финансов РФ разъяснило  порядок расчета земельного налога в случае перевода земельных участков из одной категории земель в другую или изменения вида разрешенного использования земельного участка, а также смены правообладателя в течение налогового периода.  В письме отмечается,  что для целей налогообложения в соответствующем налоговом периоде применяется кадастровая стоимость земли по оценке, определенной по состоянию на 1 января календарного года, являющегося налоговым периодом, вне зависимости от перечисленных обстоятельств.

Так, плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. При этом факт государственной регистрации прав на землю служит основанием для признания организаций и юридических лиц налогоплательщиками. Налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющего налоговым периодом. Таким образом, для целей налогообложения в соответствующем налоговом периоде применяется кадастровая стоимость земли по оценке, определенной по состоянию на 1 января календарного года, являющегося налоговым периодом.

Если правообладатель земельного участка в налогом периоде не меняется, но изменился вид разрешенного использования земельного участка, то его кадастровая стоимость в течение налогового периода для целей налогообложения и ставка налога должны применяться исходя из сведений, полученных от регистрирующего органа.

При этом если правообладатель земельного участка в течение налогового периода меняется, для целей налогообложения в период с момента регистрации прав на него и до конца налогового периода в отношении данного земельного участка должна применяться кадастровая стоимость и ставка налога также в соответствии со сведениями, полученными от регистрирующего органа.

Кадастровая палата по Оренбургской области напоминает, что правообладатели земельных участков могут получить выписку ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости на безвозмездной основе, обратившись в орган регистрации прав с запросом в электронном виде через портал Росреестра или при личном обращении в офисах приема – выдачи «Мои документы», по следующим адресам: ГАУ «МФЦ» по адресу г. Оренбург,  Шарлыкское шоссе, д. 1/2; ГАУ «МФЦ» по адресу г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10А; Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области по адресу г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д.1/2.

Кадастровая стоимость: перерасчет земельного налога | НП АРМО

С 01 января 2019 г. в п.2.1. ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения, которые позволяют налоговым органам производить перерасчет ранее исчисленного земельного налога на основе кадастровой стоимости в отношении имущества физических лиц не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом.

При этом установлен запрет на перерасчет в сторону увеличения земельного налога, если он влечет увеличение ранее уплаченных сумм.

Данные изменения применяются к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года.

Таким образом, начиная с 1 января 2019 года, указанные перерасчеты сумм ранее исчисленных в налоговых уведомлениях налога на имущество физических лиц, в том числе за налоговый период 2017 года, проводятся по вышеизложенным правилам в статье 52 Налогового кодекса Российской Федерации.

Как узнать ставку налога:

С 01 января 2019 г. меняются коэффициенты налоговых ставок на региональном и муниципальном уровне. Органы исполнительной власти субъектов РФ имеют полномочия утверждать результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, а органы местного самоуправления могут устанавливать налоговые ставки и льготы.

Актуальную информацию по каждому субъекту можно найти на специальном ресурсе: Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам — https://www.nalog.ru/rn77/service/Tax/

Для этого необходимо выбрать отчетный период, свой субъект и нажать кнопку «подробнее».

Применения кадастровой стоимости для налогообложения земельных участков

В случае оспаривания кадастровой стоимости сведения о ее новом значении (рыночной стоимости земельного участка), установленном после 1 января 2019 года решением комиссии при управлении Росреестра или суда, будут учитываться при определении налоговой базы с периода налогообложения земельного участка по оспоренной кадастровой стоимости (п. 1.1. ст. 391 НК РФ).

Таким образом, кадастровая стоимость земельного участка, измененная на основании решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или суда об установлении рыночной стоимости этого объекта налогообложения, принятых после 1 января 2019 года (в том числе по искам, поданным до 1 января 2019 года), и внесенная в Единый государственный реестр недвижимости, будет учитываться при определении налоговой базы по земельному налогу начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

Для лиц предпенсионного возраста, соответствующих определенным законодательством РФ условиям, необходимым для назначения пенсии на 31 декабря 2018 года, предусмотрено право на налоговый вычет, уменьшающий налоговую базу на величину кадастровой стоимости 6 соток в отношении одного земельного участка (пп. 9 п. 5 ст. 391 НК РФ).

Порядок налогообложения объектов капитального строительства физлиц

К 63 субъектам РФ, где по региональным законам действует порядок налогообложения объектов недвижимости физлиц исходя из кадастровой стоимости, добавятся ещё семь: Пермский край, Калужская, Липецкая, Ростовская, Саратовская, Тюменская, Ульяновская области.

В этих регионах к налогообложению впервые будут привлечены объекты, права физлиц на которые зарегистрированы в упрощенном порядке без проведения техинвентаризации и определения инвентаризационной стоимости: садовые, дачные дома, хозпостройки площадью более 50 кв. м, гаражи и т.п.

Применения кадастровой стоимости для налогообложения объектов капитального строительства

В случае оспаривания кадастровой стоимости сведения о её новом значении (рыночной стоимости здания, строения, сооружения, помещения), установленном после 1 января 2019 г. решением комиссии при управлении Росреестра или суда, будут учитываются при определении налоговой базы, начиная с периода налогообложения объекта недвижимости по оспоренной кадастровой стоимости (п. 2 ст. 403 НК РФ).

С 2019 года лица предпенсионного возраста, соответствующие определенным законодательством РФ условиям, необходимым для назначения пенсии на 31 декабря 2018 года, имеют право на льготу, освобождающую их от уплаты налога по одному объекту определённого вида (пп. 10.1 п. 1 ст. 407 НК РФ).

 

Земельный налог для организаций в 2015 году, изменение ставок земельного налога

15.04.2015 00:00

Согласно законодательству, земельный налог должен уплачиваться организациями, имеющими в собственности земельные участки. Такими предприятиями должны быть оформлены права собственности, то есть права бессрочного пользования землёй. С участков земли, которые арендуются, налог не платится. Для правильного расчета налога на землю, необходимо знать кадастровую стоимость земельного участка и налоговую ставку, закрепленную на региональном уровне местными органами власти.

Решением Думы города Ханты-Мансийска от 31 октября 2014 года № 560-V «О внесении изменений в решение Думы города Ханты-Мансийска от 28 октября 2005 года № 1116 «О земельном налоге» установлены следующие ставки налога:

— Земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий финансово-кредитных организаций -1,5%; административных и офисных зданий -0,7%; объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии — 0,5%.

— Земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок- 0,7%; производственных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок — 0,3%.

Какие участки являются объектами обложения земельным налогом?

Некоторые земельные участки не признаются объектами налогообложения. Это касается участков, ограниченных в обороте или изъятых из оборота земли, на которых находятся определенные объекты. Например, земли лесного фонда, земли, которые ограничены в обороте и на которых размещены водные объекты, находящиеся в государственной собственности и входящие в состав водного фонда, историко-культурные заповедники и т.д. Организации с таких земель налоги не платят.

Очень часто у организаций возникают вопросы, когда следует начинать платить налог, как изменение кадастровой стоимости участка влияет на расчет земельного налога, какие бывают налоговые льготы и т.д. Ответы на них содержатся в информации ФНС России от 13 июля 2011 года «Об исчислении, уплате и льготах по земельному налогу для юридических лиц». Если на протяжении налогового периода имели место изменения, такие, как перевод земель из одной категории в другую, изменение вида разрешенного использования земельного участка, которые влияют на размер кадастровой стоимости земельного участка, то эти изменения должны быть учтены при определении налоговой базы, применяемой для расчета земельного налога в следующем налоговом периоде. Если же в текущем налоговом периоде появился новый участок, то кадастровую стоимость следует определить на дату формирования и кадастрового учета такого участка.

Льготы по уплате земельного налога для юридических лиц.

Некоторые организации могут получить льготы, освобождающие их от уплаты земельного налога. Для этого нужно соответствовать ряду условий, определенных налоговым кодексом Российской Федерации. Это может касаться, например, земель, через территорию которых проходят автомобильные государственные дороги общего пользования. Также льготы распространяются на земли, относящиеся к особым экономическим зонам, и которые принадлежат фирмам — резидентам этих зон. Для этих земель льготы по уплате земельного налога действуют в течение пяти лет с момента оформления права собственности на земельный участок.

Кадастровая стоимость земельного участка и налог в 2015 году.

Изменения, которые могут повлиять на кадастровую стоимость земельного участка, прописаны в федеральном законе № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007, пунктами 11 и 14 части 2 статьи 7.

К ним относятся:

• Изменение назначения использования;

• Изменение размеров участка;

• Изменение статуса владельца;

• Иные изменения, влияющие на уникальные характеристики объекта.

Инициатором изменений в кадастровой записи может быть только собственник земельного участка. Запись производится на основании акта об утверждении кадастровой стоимости.

Как изменение стоимости отражается на земельном налоге?

Облагаемая налоговая база на земельный участок исчисляется на основании его кадастровой стоимости. Следовательно, если в нее внесены изменения, то налогоисчисление будет изменено. Решение об изменении автоматически не вносятся в кадастровый учет. Т.е. если в отчетном периоде собственник не менялся, то его налог будет исчисляться по той ставке, которая существовала на начало года. Например, акт о внесении изменений в кадастровую стоимость был подписан декабрем, а виза уполномоченного лица стоит январем, то налог будет уплачиваться по прошлогодней схеме, вплоть до наступления нового отчетного периода. Согласно материалам дела (постановления президиума ВАС РФ от 29.05.2012 № 16485/11) самовольное занижение налога ведет к штрафным санкциям.

Как заполнять налоговую декларацию по земельному налогу в 2015 году?

Согласно действующему законодательству организации и ИП, владеющие земельными участками, должны предоставлять налоговым органам декларацию по земельному налогу. Этот документ подается вместе с декларацией по УСН или ЕНДВ. Однако налог на земельный участок взимается только в том случае, если объект сформулирован и оформлен по всем соответствующим правилам. В противном случае земельному участку могут не присвоить категорию или кадастровый номер.

Процесс подачи налоговой декларации.

Декларация по уплате налога на земельный участок заполняется в конце года, а ее передача в налоговые органы должна осуществляться в соответствии с установленными сроками.

Заполненная декларация передается в тот налоговый орган, который соответствует месту нахождения земельного участка. Если же в собственности организации находятся несколько участков на разных территориях, документы заполняются отдельно и передаются в соответствующие налоговые органы. Подача декларации может осуществляться как самим владельцем участка, так и первым лицом организации или доверенным лицом.

Направить декларацию можно по телекоммуникационным каналам связи, используя услуги специальных операторов связи.

Источник: Департамент управления финансов Администрации города Ханты-Мансийска

Календарь налога на имущество — Налоговое управление

В форме апелляции требуется некоторая основная информация о собственности, а также ваше мнение о ее стоимости. Хотя большинство апелляций разрешается до подготовки налоговых счетов, ваше мнение о стоимости будет использовано, если налоговые счета будут подготовлены до завершения процесса апелляции. Если это произойдет и процесс апелляции в конечном итоге определит, что значение, превышающее ваше мнение о стоимости, является правильным, вы получите дополнительный счет по налогу на имущество, основанный на разнице между вашим мнением о стоимости и стоимостью, установленной в процессе апелляции.

Владельцы недвижимости, которые обсудили с офисом PVA, должны до конца рабочего дня, следующего за последним днем ​​периода проверки, подать апелляцию. Например, если период проверки длится с 3 по 17 мая, и в этот период у вас была конференция, вам нужно будет подать апелляцию в канцелярию окружного секретаря до закрытия рабочего дня 18 мая.

Все поданные апелляции рассматриваются группой местных владельцев собственности, известной как местная комиссия по оценке апелляций.Местная апелляционная комиссия по оценке созывается не ранее, чем через двадцать пять и не позднее, чем через тридцать пять календарных дней после окончания периода проверки налоговой ведомости. Если апелляции не подавались, правление собирается только на один день, чтобы рассмотреть оценки собственности, принадлежащей PVA и их заместителям. Правление собирается не более чем на пять дней, если OPV не предоставит продление. Секретарь или уполномоченный представитель офиса секретаря выполняет функции секретаря местного апелляционного совета по оценке.

Налоговый календарь штата Кентукки


Дата оценки:
1 января
1 января
Период листинга:
1 января — 1 марта
1 января — 15 мая
Государственная налоговая инспекция:

13 дней, начиная с первого понедельника мая

(шесть дней в неделю, включая субботу)


Апелляционный совет по оценке:
пять дней от 25 до 35 дней после проверки


Более подробное описание каждого из этих этапов календаря налога на имущество представлено ниже.

Полный налоговый календарь штата Кентукки можно найти здесь.

Листинговый период

В соответствии с Пересмотренным статутом штата Кентукки (KRS) 132.220, период листинга недвижимого имущества — с 1 января по 1 марта. Однако налогоплательщик не должен указывать свою недвижимость, если она была полностью и правильно описана в отчете за предыдущий год. налоговый список, и не было никаких существенных изменений в объекте недвижимости, о котором следует отчитываться за текущий год.Кроме того, когда недвижимость приобретается в предыдущем году, стоимость, указанная в акте, может считаться перечисленной стоимостью собственности на следующую дату оценки, 1 января, при условии, что в недвижимость не были внесены изменения, которые могут повлиять на ее стоимость. .

Все облагаемое налогом личное имущество, не освобожденное от налогообложения в соответствии с разделом 170 Конституции Кентукки (в первую очередь «предметы домашнего обихода человека, используемые в его доме»), должно регистрироваться в PVA или Департаменте доходов в период с 1 января по 15 мая каждого года.Любое личное имущество, не включенное в перечень до 15 мая, считается пропущенным.

Извещение налогоплательщиков

Владельцы собственности должны знать, что PVA постоянно обновляет значения собственности. PVA должен связаться с владельцами для проверки арендной платы, продаж, затрат на строительство и других данных оценки. В это время PVA должен полностью обсудить с владельцем основу оценки.

KRS 132.450 (4) требует, чтобы, если PVA оценивает любую собственность по более высокой стоимости, чем та, которая была указана налогоплательщиком, или оценивает собственность, не включенную в перечень, налогоплательщику должно быть направлено уведомление.

Период проверки

Начиная с первого понедельника мая каждого года и в течение тринадцати дней после этого закон требует, чтобы налоговая ведомость была открыта для всеобщего ознакомления. В случае необходимости, Департамент по письменному запросу может предоставить разумное продление срока или другой срок, отличный от предусмотренного уставом.

PVA обязано опубликовать уведомление о периоде проверки в газете, имеющей самый большой добросовестный тираж в округе.Уведомление должно быть рекламным дисплеем и содержать следующую информацию:

  1. Тот факт, что список налогов на недвижимое имущество открыт для публичной проверки;
  2. Даты проверочного периода;
  3. Время, доступное для публичной проверки ведомости налога на недвижимое имущество; и
  4. Инструкции, содержащие подробную информацию о том, каким образом налогоплательщик может подать апелляцию, если он не согласен с оценкой, проведенной PVA.Эти инструкции должны включать тот факт, что владелец собственности должен провести конференцию с PVA или назначенным заместителем, прежде чем может быть подана апелляция.

Конференция с налогоплательщиком

Владельцы собственности, которые хотят обжаловать свою оценку, должны сначала провести конференцию с PVA или назначенным заместителем. Хотя количество налогоплательщиков, запрашивающих конференцию, будет варьироваться от округа к округу, каждый офис PVA должен быть подготовлен к планированию проведения конференций сразу после отправки уведомлений об оценке.

Во время конференции с владельцем собственности, PVA или назначенный заместитель должен объяснить конституционные и законодательные положения, регулирующие администрирование налога на имущество, процесс обжалования и процедуры, применяемые при получении оценки налогоплательщика. Отчет о конференции должен быть сохранен, и он должен включать начальную оценочную стоимость, стоимость, заявленную налогоплательщиком, объяснение любых изменений, предложенных или согласованных каждой стороной, и краткий отчет о результатах конференции.Стандартная форма была разработана для документирования каждой конференции, проводимой с владельцем собственности. Необходимо сделать три копии формы, одна копия остается в офисе PVA, а вторая копия отправляется собственнику недвижимости. Третий экземпляр регистрационного бланка должен быть отдан районному секретарю.

KRS 133.120 требует, чтобы любое лицо, получающее компенсацию за представление интересов владельца собственности на конференции, должно было быть адвокатом, сертифицированным бухгалтером, сертифицированным брокером по недвижимости, лицензированным брокером по недвижимости в Кентукки, лицензированным или сертифицированным оценщиком недвижимости в Кентукки, оценщиком. который имеет временное разрешение на практику или взаимную лицензию или сертификат в Кентукки для проведения оценок (и должен соответствовать Единым стандартам профессиональной оценки), сотрудник владельца собственности или любое другое лицо, обладающее квалификацией профессиональной оценки, признанной Департамент доходов.Любой представитель должен представить письменное разрешение от владельца собственности, в котором изложены его профессиональные качества, и он должен раскрыть PVA любые личные или частные интересы, которые он может иметь в этом вопросе, включая любые договоренности о выплате непредвиденных расходов. Однако от адвокатов не требуется раскрывать информацию о каких-либо договоренностях о гонорарах на случай непредвиденных обстоятельств.

Апелляционный совет по оценке

Любой владелец собственности, желающий обжаловать свою оценку в местном апелляционном совете по оценке, должен сначала провести конференцию с PVA или назначенным заместителем.После проведения конференции владелец собственности может подать апелляцию в местный совет в канцелярию окружного секретаря. Срок подачи апелляции — один рабочий день после окончания периода проверки.

Заседание местного совета запланировано не ранее, чем через двадцать пять и не позднее, чем через тридцать пять дней после завершения периода проверки налоговой ведомости. Это дополнительное время предназначено для того, чтобы предоставить как PVA, так и налогоплательщику достаточно времени для подготовки к слушанию по апелляции.

Владельцы собственности, подающие апелляцию, должны предоставить фактические доказательства в поддержку своей апелляции, включая физические характеристики земли и улучшений, страховые полисы, стоимость строительства и списки продаж недвижимости. Если этот тип документации не предоставляется владельцем собственности, апелляция по оценке отклоняется местным советом.

Местный совет должен заслушивать и рассматривать доказательства, которые были ему представлены, только в присутствии PVA или назначенного заместителя, а также владельца собственности или уполномоченного представителя.

Любое лицо, получающее компенсацию за представление интересов владельца собственности перед местным советом на слушании по апелляции, должно быть адвокатом, сертифицированным бухгалтером, сертифицированным оценщиком недвижимости, лицензированным брокером по недвижимости в Кентукки, лицензированным или сертифицированным оценщиком недвижимости в Кентукки, оценщик, который имеет временное разрешение на практику или взаимную лицензию или сертификат в Кентукки для проведения оценок (и должен соответствовать Единым стандартам профессиональной оценки), сотрудник налогоплательщика или любое другое лицо, имеющее профессиональную квалификацию, признанную Департаментом доходов.Представитель должен предоставить местному совету копию письменного разрешения от владельца собственности, в котором указывается профессиональный уровень, в котором он работает, и он должен раскрывать членам местного совета любые личные или частные интересы, которые они могут иметь в этом вопросе. , включая любые договоренности о непредвиденных расходах. Однако от адвокатов не требуется раскрывать условия каких-либо соглашений о непредвиденных расходах.

После слушания местный совет должен предоставить письменное объяснение любому уменьшению или повышению оценки.

Если владелец собственности не подает апелляцию в местный совет или не явится перед местным советом после подачи апелляции, то владелец собственности не имеет права подавать апелляцию в Комиссию по рассмотрению претензий Кентукки.

Налогоплательщики имеют право делать аудиозаписи слушаний апелляционной инстанции местной оценочной комиссии. PVA может производить аудиозапись только при условии предварительного письменного уведомления налогоплательщика.

Если налоговые счета подготовлены до рассмотрения апелляции, то дополнительные налоговые счета должны быть подготовлены для налогоплательщиков, размер налогообложения которых в конечном итоге установлен выше суммы, заявленной ими в своей апелляционной жалобе.Роль PVA в этом процессе состоит в том, чтобы подтвердить секретарю разницу в оценке, использованной для подготовки первоначального налогового счета, и в оценке, установленной апелляционной комиссией. Затем клерк округа отвечает за подготовку дополнительного счета.

Часто задаваемые вопросы о ставках налога на недвижимость и выставлении счетов

Какие основные классы недвижимости?

В округе Колумбия есть четыре класса недвижимости. 1 класс — жилая недвижимость, в том числе многоквартирная.Класс 2 — это коммерческая и промышленная недвижимость, включая отели и мотели. 3 класс — свободная недвижимость. Класс 4 — это пустующее, испорченное имущество.

Ставка налога одинакова для всех классов собственности?

Нет. Жилая недвижимость, известная как недвижимость класса 1, облагается налогом по ставке, которая ниже, чем у других классов. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Ставки налога на недвижимость».

Когда отправляются счета по налогу на имущество?

Счета рассылаются дважды в год. Первая половина вашего счета будет отправлена ​​по почте в феврале, а налоговая оплата должна быть произведена до 31 марта.Вторая половина вашего счета будет отправлена ​​по почте в августе, а налоговая оплата должна быть произведена 15 сентября.

Что мне делать, если моя оценка верна, но в моем счете указана неправильная сумма?

Обратитесь в налоговую и налоговую службу по телефону (202) 727-4TAX и попросите поговорить с кем-нибудь из отдела выставления счетов за недвижимость.

Что произойдет, если я опоздаю с оплатой?

Пени и проценты будут добавлены к сумме задолженности. Штраф за несвоевременную уплату налога на недвижимость составляет 10 процентов налога, а пеня за просрочку платежа — 1.5 процентов в месяц.

Что произойдет, если я не буду платить налоги на недвижимость?

Ваша собственность может быть продана в Tax Sale для погашения ваших налоговых обязательств. Затем у вас есть право выкупить свою собственность до даты, когда суд вынесет постановление суда, лишающее вас права выкупа и предоставляющее покупателю Tax Sale право на сделку.

Чтобы выкупить свою собственность, вы должны оплатить все налоги, начисления, сборы и расходы, причитающиеся округу Колумбия, а также судебные издержки, связанные с покупателем Tax Sale.Юридические издержки, подлежащие уплате покупателю Tax Sale, должны оплачиваться только после уплаты налогов, начислений, сборов и других расходов округу Колумбия.

Продажа жилья — Советы по налогу на недвижимость

Вы можете иметь право исключить из своего дохода всю или часть прибыли от продажи вашего основного дома. Ваш основной дом — это тот, в котором вы живете большую часть времени.

Тесты владения и использования

Чтобы претендовать на исключение, вы должны пройти тесты владения и использования.Это означает, что в течение 5-летнего периода, заканчивающегося на дату продажи, у вас должно быть:

  • Владел домом не менее двух лет (проверка права собственности)
  • Проживал в доме в качестве основного дома не менее двух лет (тест на использование)

Прирост

Если у вас есть прибыль от продажи вашего основного дома, вы можете исключить из своего дохода до 250 000 долларов США (в большинстве случаев 500 000 долларов США на совместный доход).

Убыток

Вы не можете вычесть убыток из продажи вашего основного дома.

Задания

Рабочие листы

включены в Публикацию 523, Продажа вашего дома, чтобы помочь вам вычислить:

  • Скорректированная основа проданного вами дома
  • Прибыль (или убыток) от продажи
  • Выигрыш, который можно исключить

Сообщение о продаже

Сообщите о продаже или обмене вашего основного дома в форме 8949 «Продажа и иное отчуждение основных средств», если:

  • У вас есть прибыль, но вы не можете ее исключить,
  • У вас есть прибыль и вы решили не исключать ее, или
  • Вы получили форму 1099-S.

Более одного дома

Если у вас более одного дома, вы можете исключить прибыль только от продажи вашего основного дома. Вы должны платить налог на прибыль от продажи любого другого дома. Если у вас два дома, и вы живете в них обоих, вашим основным домом обычно является тот, в котором вы живете большую часть времени.

Пример первый:

Вы владеете и живете в доме в городе. У вас также есть пляжный домик, который вы используете в летние месяцы. Дом в городе — это ваш главный дом; пляжного домика нет.

Пример второй:

У вас есть дом, но вы живете в другом доме, который снимаете. Арендованный дом — это ваш основной дом.

Коммерческое использование или аренда дома

Для получения дополнительной информации о ваших расчетах прибыли или убытков от продажи дома, который вы использовали для бизнеса или для получения дохода от аренды, см. Публикацию 523.

Пример:

1 февраля 1998 года Эми купила дом. Она въехала в этот день и жила в нем до 31 мая 1999 года, когда она переехала из дома и сдала его в аренду.Дом сдавался в аренду с 1 июня 1999 года по 31 марта 2001 года. Эми вернулась в дом 1 апреля 2001 года и жила там до тех пор, пока не продала его 31 января 2003 года. На дату продажи (1 февраля 1998 г. — 31 января 2003 г.) Эми владела домом и жила в нем более 2 лет, как показано в таблице ниже.

Пятилетний период Б / У Сдается в аренду

2/1 / 98-5 / 31/99

16 месяцев

6/1 / 99-3 / 31/01

22 месяца

4/1 / 01-1 / 31/03

22 месяца

_______

38 месяцев

22 месяца

Эми может исключить прибыль до 250 000 долларов.Однако она не может исключить часть прибыли, равную сумме амортизации, которую она потребовала при аренде дома.

важных дат, финансовый год начинается 1 июля

Следующий график предназначен для использования в качестве общего руководства для владельцев недвижимости в округе Ориндж, штат Калифорния. Обратите внимание, что приведенный ниже список включает только наиболее важные даты и не включает все элементы или действия в рамках обычного налогово-финансового годового цикла с 1 июля по 30 июня.

Счета по налогу на охраняемое имущество .
1 июля Просроченные налоги на обеспеченное имущество за просрочку предыдущего финансового года и начисление штрафов в размере 1,5% в месяц, плюс плата за выкуп в размере 15 долларов США.

Счета по необеспеченному налогу на недвижимость отправляются по почте, и их можно найти в Интернете по адресу ocgov.com/octaxbill

август Уведомления о просрочке налога на обеспеченное имущество за предыдущий финансовый год отправлены по почте
31 августа Прилагаются необеспеченные налоги на недвижимость (за просрочку платежа взимается штраф в размере 10% плюс 75 долларов США.00, если не получено почтовым штемпелем до 31 августа, получено кем-либо в нашем офисе или к полуночи онлайн на ocgov.com/octaxbill)
С сентября по октябрь отправляются по почте, и их можно найти на сайте ocgov.com/octaxbill
Ноябрь Залог подается для всех просроченных налогов на необеспеченное имущество, и к неоплаченной сумме добавляется сбор в размере 75 долларов США плюс 1,5% ежемесячный штраф.
1 ноября Срок уплаты первого взноса по налогу на обеспеченное имущество
10 декабря Последний день для уплаты первого взноса по налогу на охраняемое имущество (за просрочку платежа взимается штраф в размере 10%, если он не был отправлен по почте до 10 декабря, получен кем-либо в нашем офисе или к полуночи онлайн на ocgov.com/octaxbill)
1 января Срок залога по налогам на обеспеченное и необеспеченное имущество

Уведомления о просрочке по неуплате первого взноса по налогам на обеспеченное имущество высылаются по почте

1 февраля Причитается второй взнос по налогу на обеспеченное имущество
10 апреля Последний день для уплаты Второго взноса по налогу на охраняемое имущество (за просрочку платежа взимается штраф в размере 10% плюс 23 доллара США.00, если не получено почтовым штемпелем до 10 апреля, получено кем-либо в нашем офисе или к полуночи онлайн на ocgov.com/octaxbill)
Май Уведомления о неуплате первого и второго взносов по налогам на обеспеченное имущество отправляются по почте
30 июня Последний день для начала пятилетнего плана платежей по неуплате налогов на обеспеченное имущество, если хотя бы один платеж просрочен более пяти лет и имеет право начать план платежей
Круглый год Счета по налогу на охраняемое имущество нового собственника (после смены прав собственности на земельный участок) рассылаются по почте круглый год по мере получения обновлений из офиса оценщика

Счета по дополнительному налогу на имущество отправляются по почте от трех до четырех раз в течение года

Примечание:

  • Если срок платежа приходится на выходные или праздничные дни, срок платежа — следующий рабочий день
  • Все налоги на охраняемую недвижимость рассчитываются пропорционально времени владения.
  • Все налоги на необеспеченное имущество и начисление процентов не рассчитываются пропорционально, и владелец на дату удержания 1 января несет ответственность за уплату 100% суммы налога на необеспеченное имущество

Часто задаваемые вопросы | Налоги и бирки Айовы

Вопросы по общему налогу на имущество:
  1. Когда мне нужно уплатить налоги?
  2. Что произойдет, если мои налоги не будут уплачены в установленный срок?
  3. К кому мне обратиться, если мой почтовый адрес изменится или у меня изменится имя?
  4. Я только что купил эту недвижимость. Почему мне выставили счет за прошлогодние налоги?
  5. Я не получил свою налоговую декларацию; мне нужна налоговая декларация для совершения платежа?
  6. Почему я должен платить штраф и проценты, если я никогда не получал счет?
  7. Почему я получил налоговую декларацию, если моя ипотечная компания несет ответственность за уплату моих налогов?
  8. Я забыл, что не несу ответственности за уплату налогов на недвижимость и платил их.Что происходит, когда моя ипотечная компания пытается их выплатить?
  9. Почему я получил справку о неуплате налогов, когда я отправил свой налоговый платеж в установленный срок?
  10. Почему я получил специальное оценочное заключение?
  11. Могу ли я произвести частичную уплату причитающегося налога?
  12. В последнее время у меня были трудности. Может ли быть продлено больше времени для уплаты налогов?
  13. Что мне делать, если моя собственность продается по налогам?
  14. Есть ли какие-либо кредиты или помощь для пожилых людей, инвалидов или владельцев недвижимости с низким доходом?
  15. Как рассчитываются налоги на недвижимость?
  16. Как расходуются мои доллары по налогу на недвижимость?
  17. Как я могу получить информацию о сумме налога на имущество, уплаченного для целей налога на прибыль?
  18. Я собираюсь перевезти изготовленный мной дом в другое место.Нужна ли мне форма налоговой очистки?
  19. Существуют ли какие-либо кредиты или помощь для владельцев передвижных домов с низким доходом или искусственных домов?
Ответы на общие вопросы о налоге на имущество:
  1. Когда мне нужно уплатить налоги? (Вернуться к началу)

Уплата налога на имущество производится двумя частями. Выплата 1 st подлежит оплате 1 сентября st с начислением процентов за просрочку с 1 октября st .Выплата 2 и должна быть произведена 1 марта st с начислением процентов за просрочку с 1 апреля st .

Когда последний день месяца выпадает на субботу, воскресенье или праздничный день, крайний срок для перечисления налоговых платежей без процентов за просрочку или дополнительных процентов за просрочку платежа продлевается и включает первый рабочий день следующего месяца.

  1. Что произойдет, если мои налоги не будут уплачены в установленный срок? (Вернуться к началу)

Проценты за просрочку начисляются в первый день каждого месяца, если налоговый платеж не уплачен до установленной даты.Проценты начисляются по ставке 1,5% в месяц (с округлением до ближайшего доллара) минимум в один доллар. Просроченные проценты добавляются к неуплаченному остатку налогов на недвижимость.

Когда последний день месяца приходится на субботу, воскресенье или праздничный день, крайний срок для перечисления налоговых платежей без процентов за просрочку или дополнительных процентов за просрочку платежа продлевается и включает первый рабочий день следующего месяца.

Налоги, оставшиеся неуплаченными, могут подлежать налогообложению.Как только налоги продаются при продаже налога, их платит другая сторона. Затем на имущество накладывается налоговый залог, и если он не погашен в течение срока, установленного законодательством штата Айова, владелец сертификата продажи налога может инициировать процедуру для получения налогового акта на имущество.

  1. К кому мне обратиться, если мой почтовый адрес изменится или у меня изменится имя? (Вернуться к началу)

Почтовый адрес можно изменить, связавшись с казначеем вашего округа.

Изменение имени и другие изменения в праве собственности требуют, чтобы надлежащая юридическая документация была подготовлена ​​и отправлена ​​в офис регистратора округа.

  1. Я только что купил эту недвижимость. Почему мне выставили счет за прошлогодние налоги? (Вернуться к началу)

При типичной сделке с недвижимостью налоги распределяются пропорционально, и покупателю либо предоставляется кредит на долю продавца, либо продавец уплачивает налоги непосредственно казначею графства в рамках продажи собственности. Подробная информация о том, как обрабатывались ваши налоги, должна быть в выписке по расчету, предоставляемой вам при закрытии сделки с недвижимостью.Вы также можете обсудить это с вашим риэлтором или адвокатом, который проводил транзакцию за вас.

Налоги на недвижимость всегда на год позже. Например: налоги, подлежащие уплате в сентябре и марте, охватывают период с 1 июля по 30 июня предыдущего года.

  1. Я не получил свою налоговую декларацию; мне нужна налоговая декларация для совершения платежа? (Вернуться к началу)

В соответствии с законом штата Айова казначеи графства отправляют налоговые декларации на имущество зарегистрированному правообладателю каждый год после того, как налоги удостоверяются аудиторской службой округа, обычно в течение августа.

Нет необходимости иметь выписку для оплаты, если вы указываете номер посылки вместе с платежом и знаете правильную сумму. Вы можете заплатить онлайн, по почте или лично доставить платеж в казначейство в округе, где находится ваша собственность.

  1. Почему я должен платить штраф и проценты, если я никогда не получал счет? (Вернуться к началу)

Как владелец собственности и в соответствии с законодательством штата Айова, вы несете ответственность за получение счета и его своевременную оплату.Выписки отправляются по почте, а налоги подлежат уплате в одно и то же время каждый год.

  1. Почему я получил налоговую декларацию, если моя ипотечная компания несет ответственность за уплату моих налогов? (Вернуться к началу)

В соответствии с законодательством штата Айова казначей округа обязан отправлять по почте налоговую декларацию зарегистрированному правообладателю на все посылки в округе. Сторонние плательщики, такие как ипотечные компании, запрашивают налоговые декларации у казначея округа, если они несут ответственность за уплату ваших налогов.Если ваша ипотечная компания обязана платить налоги, вы должны сохранить отправленную вам налоговую декларацию для целей налога на прибыль.

  1. Я забыл, что не несу ответственности за уплату налогов на недвижимость и платил их. Что происходит, когда моя ипотечная компания пытается их выплатить? (Вернуться к началу)

Если вы заплатили налоги на недвижимость до обработки платежа вашей ипотечной компании, платеж от вашей ипотечной компании будет возвращен им. Вам нужно будет запросить возмещение напрямую в ипотечной компании.

  1. Почему я получил справку о неуплате налогов, когда я отправил свой налоговый платеж в установленный срок? (Вернуться к началу)

Ваш платеж должен быть проштампован к установленному сроку, чтобы он был обработан как своевременный. Если вы получили выписку о причитающемся остатке, возможно, ваш платеж не был вовремя проштампован по почте и, следовательно, были начислены проценты за просрочку платежа, и в этом случае мы обработали ваш платеж как частичный платеж в соответствии с законодательством штата Айова и отправили вам выписку об оставшейся сумме.Дополнительную информацию о почтовых марках Почтовой службы США можно найти на нашей странице «Общие сведения о почтовых марках».

Уведомления о просрочке посылки рассылаются в ноябре, феврале и мае каждого года и отправляются по почте сторонним поставщиком, который требует список просроченных посылок за несколько недель до отправки уведомлений. Разница во времени между созданием списка просроченных посылок и отправкой уведомлений по почте может привести к тому, что уведомления о просрочке будут отправлены владельцам собственности, которые больше не должны платить налоги.Чтобы узнать текущий баланс налогов, причитающихся с вашей посылки, найдите свою посылку на IowaTaxAndTags.org или узнайте у казначея вашего округа.

  1. Почему я получил специальное оценочное заключение? (Вернуться к началу)

Специальные начисления — это налоги, подлежащие уплате за благоустройство населения, такое как мощение улиц, установка новых канализационных систем, дренажных систем или тротуаров. Специальные оценки могут также проводиться в отношении просроченных счетов за воду или твердые отходы / переработку.Округа могут отправить отдельную налоговую декларацию для специальных оценок, подлежащих уплате в отношении собственности. В отправленном по почте уведомлении о специальной оценке указывается тип специальной оценки и размер задолженности. В большинстве случаев специальные начисления подлежат оплате с первым взносом налога на имущество в сентябре.

Ставки или плата за услуги канализационных систем, очистки сточных вод, сбора твердых отходов, водоснабжения, водоотведения, систем ливневой канализации, городских коммунальных услуг или сборов предприятия являются залогом права собственности, получающей услуги, после того, как они заверены казначеем графства, если они не выплачиваются городу, как это предусмотрено постановлением городского совета или постановлением попечителей.Залог на имущество имеет равный приоритет с обычными налогами и может быть засвидетельствован казначею графства и взиматься таким же образом, как и налоги. Это право удержания не освобождается от продажи в судебном порядке. Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, обратитесь к Кодексу Айовы 384.67, 384.84, 362.2 (2), 331.553.4

  1. Могу ли я произвести частичную уплату причитающегося налога? (Вернуться к началу)

Да, частичные платежи принимаются по текущим или просроченным налогам на недвижимость и искусственному дому.Сумма частичного платежа должна быть больше, чем причитающиеся проценты и сборы за просрочку платежа. Частичные платежи не принимаются для специальных начислений или платежей по выкупу от продажи налогов. Вы можете произвести частичную оплату через Интернет или по почте своему казначею округа. При отправке по почте укажите на платеже, что это частичная уплата причитающегося налога.

  1. В последнее время у меня были трудности. Может ли быть продлено больше времени для уплаты налогов? (Вернуться к началу)

Все округа подчиняются законам штата Айова.Продление не может быть предоставлено из-за трудностей или других смягчающих обстоятельств.

  1. Что мне делать, если моя собственность продается по налогам? (Вернуться к началу)

Свяжитесь с казначеем вашего округа для получения информации о ваших правах в отношении выкупа налоговой продажи и о том, какие шаги необходимо предпринять для погашения сертификата продажи налоговой. См. Нашу страницу «Налоговые продажи» для получения дополнительной информации о налоговых продажах.

  1. Существуют ли какие-либо кредиты или помощь для пожилых людей, инвалидов или владельцев недвижимости с низким доходом? (Вернуться к началу)

Если вы полностью инвалид или вам 65 лет и старше, а общий доход вашей семьи меньше суммы, установленной штатом Айова, вы можете иметь право на налоговые льготы в соответствии с положениями статьи 425 Кодекса штата Айова.16. Заявки принимаются со 2 января по 1 июня каждого года в некоторых районных общественных центрах или в казначействе. Налоговые льготы и льготы могут быть уменьшены в соответствии с разделом 25B.7 Кодекса штата Айова. Свяжитесь с казначеем вашего округа для получения дополнительной информации или бланков заявления.

Бланки заявления

также можно скачать со страницы «Формы налога на имущество».

  1. Как рассчитываются налоги на недвижимость? (Вернуться к началу)

При расчете налогов на недвижимость учитывается ряд факторов, от оценочной стоимости вашего дома до налоговой ставки в вашем районе.Чтобы получить более полное представление о том, как рассчитываются налоги на имущество, см. Наш пример расчета налогов.

  1. Как расходуются мои доллары по налогу на недвижимость? (Вернуться к началу)

Когда вы оплачиваете счет по налогу на недвижимость, деньги, которые вы тратите, идут на ряд важных программ. Одна из наиболее важных сфер, в которой расходуются доходы от налога на имущество, — это система государственных школ. Хотя правительства штатов и федеральное правительство оказывают определенную поддержку, большая часть государственного образования финансируется за счет налогов на имущество.

Еще одна важная область, которая поддерживается долларами налога на собственность, — это местная общественная безопасность. Бесспорно, общественная безопасность — ключевой фактор успешного города, поселка или муниципалитета. Благодаря доходам от налога на имущество полиция и пожарные депо могут содержать свой персонал, оборудование и транспортные средства для использования во время чрезвычайной ситуации.

Поступления от налога на имущество также расходуются на предметы первой необходимости, такие как обслуживание улиц и коммунальные услуги. Без этих удобств любому городу или поселку и его жителям было бы трудно нормально функционировать.Когда дорога вспахана или выбоина засыпана, это ваши доллары налога на имущество на работе.

Ваши налоги на недвижимость также помогают оплачивать большую часть организованного отдыха в вашем районе, включая парк или любые другие зоны отдыха, которые построены и поддерживаются в вашем районе. Любые государственные земли в вашем районе, которые не принадлежат или не финансируются государством, обычно оплачиваются налогами на недвижимость в вашем районе.

Чтобы лучше понять, какие налоговые органы финансируют ваш налог на недвижимость, просмотрите разбивку налогового органа, указанную в Заявлении о налоге на имущество, полученном по почте.

  1. Как я могу получить информацию о сумме налога на имущество, уплаченного для целей налога на прибыль? (Вернуться к началу)

Домовладельцы, которые перечисляют свои налоговые декларации, могут иметь возможность вычесть налоги на недвижимость, которые они уплатили по своему основному месту жительства, а также с любой другой недвижимости, которой они владеют. Проконсультируйтесь с вашим налоговым составителем для получения дополнительной информации о вычетах налога на имущество.

Вот несколько мест, где вы можете узнать, сколько вы заплатили в виде налога на недвижимость:

  • Форма 1098 «Заявление о процентах по ипотеке» — должна включать все налоги на недвижимость, уплачиваемые ипотечной компанией
  • Выписки из банка или аннулированные чеки
  • Если вы или ваша ипотечная компания платили налоги на IowaTaxAndTags.org — История онлайн-платежей доступна на шаге 2 процесса оплаты в разделе «Подробнее»
  • Казначей местного округа
  1. Я собираюсь перевезти изготовленный мной дом в другое место. Нужна ли мне форма налоговой очистки? (Вернуться к началу)

Вам нужно будет получить «налоговую очистку» (разрешение на переезд) в казначействе округа, где находится изготовленный дом. Налоговая очистка удостоверяет, что налоги на недвижимость, причитающиеся с произведенного дома, были уплачены.Перемещение искусственного дома без действующего налогового разрешения является нарушением закона штата.

Для получения налоговой очистки владелец, продающий дом в период с 1 июля по 31 декабря, должен уплатить сентябрьский налоговый платеж и не обязан платить мартовский налоговый платеж. Владелец, который продает дом в период с 1 января по 30 июня, должен заплатить мартовский налоговый платеж. Все просроченные налоги и налоги с продаж должны быть оплачены в полном объеме.

Если владелец дома, расположенного в промышленном жилом сообществе или парке мобильных домов, продает дом, получает декларацию о налоговом освобождении и заменяет дом, который будет расположен в сообществе промышленных домов или парке мобильных домов, владелец не должен платить налоги на вновь приобретенный дом за тот же налоговый период, за который владелец уплатил налоги с проданного дома.

  1. Существуют ли какие-либо кредиты или помощь для владельцев мобильных домов или промышленных домов с низким доходом? (Вернуться к началу)

Если вам 23 года или больше и ваш общий семейный доход меньше суммы, установленной штатом Айова, вы можете иметь право на налоговые льготы в соответствии с положениями раздела 435.22 Кодекса Айовы. Заявления доступны с 2 января по 1 июня каждого года в казначействе или могут быть загружены со страницы форм налога на имущество.Налоговые льготы и льготы могут быть уменьшены в соответствии с разделом 25B.7 Кодекса штата Айова. Свяжитесь с казначеем графства для получения дополнительной информации или бланков заявления.

налогов на охраняемую недвижимость | Сборщик налогов

Ниже приведены вопросы, которые мы часто получаем от владельцев собственности округа Сан-Матео. Для получения конкретной информации позвоните нам по телефону (866) 220-0308 или посетите наш офис.

Что такое «обеспеченные» налоги на недвижимость?

Термин «Обеспеченный» просто означает налоги, начисляемые на недвижимость, (например,г., земля или строения). Налог — это залог, который «обеспечивается» землей / строением, даже если официально не зарегистрирован никакой документ. Это означает, что если налоги останутся неуплаченными по истечении 5 лет, недвижимость может быть продана для покрытия причитающихся налогов.

Когда начисляется налог на обеспечение?

Оценщик устанавливает стоимость имущества 1 января. Эту дату часто называют датой удержания налога. В счете по налогу на обеспеченное имущество, выставляемому несколько месяцев спустя, используется стоимость, установленная на дату удержания налога.

Как определяется сумма налога?

Стоимость на 1 января, установленная оценщиком, умножается на налоговую ставку (обычно 1% плюс утвержденная избирателем задолженность), затем добавляются специальные сборы. Эти специальные сборы добавляются к счету налогов местными округами и городами, а не сборщиком налогов. Оценка канализации — это типичный специальный сбор, который добавляется к налоговой накладной.

Какой период покрывает счет по налогу на обеспеченное имущество?

Счет с обеспеченным налогом охватывает «финансовый год».«Финансовый год начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего календарного года.

Когда я должен ожидать свой счет по налогу на обеспеченное имущество?

Каждый год налоговый инспектор рассылает счета с обеспеченными налогами по почте до 1 ноября. Если вы не получили счет или если вы недавно приобрели недвижимость, вы можете получить дубликат налоговой накладной, позвонив по телефону (866) 220-0308 или посетив наш офис. Вы также можете зайти в нашу онлайн-систему собственности, чтобы определить причитающуюся сумму.

Когда подлежат уплате налоги на обеспеченную недвижимость?

Счет по налогу на обеспеченное имущество оплачивается двумя частями:

  1. Первый взнос подлежит оплате 1 ноября.Однако у вас есть до 17:00. от 10 декабря, чтобы произвести оплату до того, как к вашему счету будет добавлен штраф в размере 10%.
  2. 2-й взнос подлежит оплате 1 февраля. Льготный период для 2-го платежа истекает в 17:00 10 апреля. Если взнос остается неоплаченным по состоянию на 10 апреля, взимается штраф в размере 10% и стоимость 40 долларов США.
  3. 1 июля — Плата за выкуп в размере 35 долларов будет добавлена ​​к просроченным посылкам в дополнение к ежемесячной сумме штрафа за выкуп в размере 1,5%.

Когда мне следует отправить платеж по почте, чтобы избежать штрафов?

Вы можете отправить платеж по почте, но для того, чтобы избежать уплаты штрафа, конверт с платежом должен иметь почтовый штемпель Почтовой службы США не позднее даты уплаты налогов.Помните, что даты просрочки следующие:

  • Просрочка по первому взносу в 17:00 10 декабря
  • Просрочка по 2-му платежу в 17:00, 10 апреля

Если просрочка приходится на выходные или праздничные дни, штраф не применяется до 17:00. на следующий рабочий день.

Куда мне отправить платеж по почте?

В нормальных условиях используйте конверты, прилагаемые к налоговой накладной, и приложите соответствующий купон (-ы) на рассрочку к вашему чеку для оплаты.Если вы потеряли исходный конверт, вы можете использовать обычный конверт формата Legal. Не забудьте приложить платежный купон (-ы) к платежу.

Выполнять чеки к оплате:
Сборщик налогов округа Сан-Матео


Отправьте налоговые платежи по почте на адрес:
Сборщик налогов округа Сан-Матео
Почтовый ящик 45878
Сан-Франциско, Калифорния 94145-0878

Дата на частном почтовом счетчике совпадает с штемпелем Почтовой службы США?

№Закон Калифорнии требует, чтобы налоговый инспектор принимал почтовый штемпель США, а не дату частного счетчика, в качестве даты платежа.

Могу ли я оплатить счет по налогу на обеспеченное имущество с помощью кредитной карты?

Да. Вы можете заплатить налоги по телефону (866) 220-0308 или через наш веб-сайт, используя карты Visa, MasterCard, Discover или American Express. Все платежи по кредитным картам обрабатываются через нашу платежную службу. Обратите внимание, что при оплате взимается комиссия в размере 2,35%.Казначей-сборщик налогов не удерживает , НЕ удерживает какую-либо часть этого сбора. Комиссия взимается компаниями, выпускающими кредитные карты, и не может быть оплачена округом по закону, поэтому она должна быть передана клиенту.

Существуют ли какие-либо программы, которые помогут мне оплатить счет по гарантированному налогу?

К сожалению, две программы, разработанные для оказания помощи квалифицированным лицам в уплате налогов на недвижимость, были приостановлены государством из-за сокращения бюджета.

Помощь по налогу на имущество пожилым гражданам, слепым или инвалидам Государственный бюджет на 2009/2010 годы приостановил финансирование Закона Гонсалвеса-Деукмеджяна-Петриса о налоговой помощи пожилым гражданам, который предусматривает прямую денежную помощь. Департамент по налогу на франшизу (FTB) не будет выпускать буклеты с инструкциями по Программе помощи домовладельцам и арендаторам (HRA) и не будет принимать заявления HRA за 2009 год. Самую свежую информацию о программе HRA можно найти на ftb.ca.gov и выполнить поиск по запросу HRA.

Отсрочка налога на имущество для пожилых граждан, слепых или инвалидов 20 февраля 2009 года губернатор подписал главу 4 Устава 2009 года, которая немедленно приостанавливает действие программы отсрочки налога на имущество пожилых граждан. Этот закон запрещает подавать иски об отсрочке налога на имущество и запрещает Контролеру принимать иски, поданные после 20 февраля 2009 года. В результате приостановки программы Контролер больше не будет принимать иски об отсрочке налога на имущество в ожидании изменения отмены этого закона. новый закон.Тем не мение. Офис контролера продолжит обработку претензий с почтовым штемпелем до 20 февраля 2009 года. Самую свежую информацию о программе PTP можно найти на нашем веб-сайте sco.ca.gov.

Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы?

Чтобы поговорить с живым агентом, позвоните по телефону 866-220-0308 и следуйте инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *