Ндфл бюджет: В какой бюджет поступает НДФЛ \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

В какой бюджет поступает НДФЛ \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу В какой бюджет поступает НДФЛ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: В какой бюджет поступает НДФЛ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 78 «Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа» НК РФ
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, признавая позицию общества неправомерной, оно перечислило дивиденды физическим лицам и удержало соответствующую сумму НДФЛ. Однако в связи с отсутствием на корреспондентском счете банка достаточных средств денежные средства физическим лицам не поступили, а НДФЛ не поступил в бюджет. Впоследствии общество перечислило дивиденды и НДФЛ повторно, через другой банк. Сумму налога, на которую было направлено платежное поручение первоначально, в «проблемный» банк, общество считает излишне уплаченной.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 45 «Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество предъявило в банк платежное поручение для оплаты НДФЛ в качестве налогового агента за счет собственных средств. Денежные средства были списаны с расчетного счета, однако в бюджет не поступили. После отказа налогового органа признать обязанность по уплате НДФЛ исполненной общество обратилось в суд. Удовлетворяя заявление общества, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что расчетный счет общества в банке ранее использовался им для уплаты налогов, остаток денежных средств был достаточным для уплаты налога, общество не располагало информацией о «проблемности» банка, а налоговый орган не доказал недобросовестность общества. Направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции указал, что общество пыталось досрочно и за счет собственных средств исполнить обязанность по уплате НДФЛ в бюджет, в то время как п. 9 ст. 226 НК РФ исключает возможность уплаты налога на счет средств налоговых агентов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: В какой бюджет поступает НДФЛ

Нормативные акты: В какой бюджет поступает НДФЛ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 01.07.2021, с изм. от 15.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.07.2021)не более 50 процентов для показателя «Объем государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)» (для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, а также для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, — не более 25 процентов). При расчете показателя, предусмотренного настоящим абзацем, в объеме государственного долга субъектов Российской Федерации не учитываются бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов;

В России придумали делить налоги по-новому: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Министерство финансов России придумало новые меры, которые должны способствовать более равномерному распределению налогов между бюджетами регионов, пишут «Ведомости» со ссылкой на федерального чиновника. Информацию газете подтвердили также собеседник в администрации губернатора одного из регионов и близкий к правительству источник. Представитель самого министерства на запрос не ответил.

Речь идет о двух основных предложениях. Первое из них предполагает более справедливое зачисление налога на прибыль организаций по месту реального производства продукции. Налог на прибыль в целом составляет 20 процентов, три процента зачисляется в федеральный бюджет, а 17 процентов — в бюджет региона, причем эта часть распределяется между головной организацией и филиалами пропорционально долям прибыли. Эти доли, в свою очередь, устанавливаются исходя из расходов на оплату труда и среднегодовой стоимости основных средств — чем больше основных средств приходится на филиал, тем больше налогов остается в регионе. Искажение, как объяснил партнер компании Taxadvisor Дмитрий Костальгин, может возникать за счет того, что фонд оплаты труда в штаб-квартире может сильно отличаться от фонда в филиалах в регионах, а дополнительно «оттянуть» налог может и мегаофис. Министр финансов Антон Силуанов уже говорил, что крупный бизнес, работая через так называемые консолидированные группы налогоплательщиков (КГН) «выводит налогооблагаемую базу», и для борьбы с этим были предложены поправки, которые помогли субъектам, откуда прибыль ранее уходила. С 2023 года режим КГН отменяется.

Материалы по теме

00:01 — 8 июля

Час расплаты.

Apple, Google и Facebook годами уходили от налогов. Как 130 стран мира заставят их заплатить миллиарды?

00:03 — 23 июля

Второе предложение касается налогов на доходы физических лиц (НДФЛ) для тех, кто трудоустроен по договору удаленной занятости. Сейчас они уплачиваются в бюджет того субъекта, в котором организация состоит на учете в налоговом органе, а предполагается, что эти деньги нужно переводить в регион, где реально находится сам сотрудник, то есть по месту его налогового учета и регистрации, в том числе временной. Эксперт НИУ ВШЭ Владимир Саськов заметил, что действующая система распределения НДФЛ действительно может формировать дисбаланс. Он объяснил, что человек, живущий, к примеру, в Московской области, пользуется инфраструктурой региона, но не участвует в его налоговых доходах, если компания, где он работает, зарегистрирована в Москве. Профессор географического факультета МГУ Наталья Зубаревич, в свою очередь, уточнила, что предложение по перераспределению средств, скорее всего, коснется ограниченного числа субъектов, прежде всего Московской и Ленинградской областей.

20 июля «Ведомости» сообщали, что ряд российских министерств и ведомств должны будут подготовить предложения по «мобилизации доходов» федерального бюджета на 2022-2024 годы. Это коснулось Минфина, Минэкономразвития, Минэнерго, МВД, Минтранса, Федеральной налоговой службы (ФНС) и Федеральной таможенной службы (ФТС), а от предложений дополнительно обложить налогами нефтяную отрасль или состоятельных граждан пока решено отказаться.

Нормативы зачисления НДФЛ в бюджет города

Основание

Норматив, в %

                                               2019 год

Бюджетный кодекс Российской Федерации

15,0

Закон ХМАО-Югры от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» (ред. от 15.11.2018)

20,5

Закон ХМАО-Югры от 15.11.2018 № 91-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» 

18,76

ИТОГО норматив в бюджет города Нижневартовска в 2019 году

54,26

                                    2018 год

Бюджетный кодекс Российской Федерации

15,0

Закон ХМАО-Югры от 10.11.2008 №132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре»

19,0

Закон о бюджете ХМАО-Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

7,7

ИТОГО норматив в бюджет города Нижневартовска в 2018 году

41,7

                                   2017 год 

Бюджетный кодекс Российской Федерации

15,0

Закон ХМАО-Югры 10.11.2008 №132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

19,0

Закон о бюджете ХМАО-Югры на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

6,0

ИТОГО норматив в бюджет города Нижневартовска в 2017 году

40,0

                                  2016 год

Бюджетный кодекс Российской Федерации

15,0

Закон ХМАО-Югры 10.11.2008 №132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

19,0

Закон о бюджете ХМАО-Югры на 2016 год

10,8

ИТОГО норматив в бюджет города Нижневартовска в 2016 году

44,6

                                  2015 год

Бюджетный кодекс Российской Федерации

15,0

Закон ХМАО-Югры 10.11.2008 №132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

19,0

Закон о бюджете ХМАО-Югры на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

10,8

ИТОГО норматив в бюджет города Нижневартовска в 2015 году

44,6

Бюджет

демократов запрещает повышение налогов для большинства, но вот кто может заплатить больше

Лидер большинства в Сенате Чак Шумер, DN.Y., и президент Джо Байден прибывают в Капитолий США на обед от демократов в Сенате 14 июля 2021 года.

Дрю Ангерер | Новости Getty Images | Getty Images

Сенатские демократы стремятся профинансировать бюджетную меру в размере 3,5 триллиона долларов, частично за счет более высоких налогов для корпораций и богатых, согласно бюджетным рамкам, опубликованным в среду.

Демократы «запретят» повышение налогов для домохозяйств с доходом менее 400 000 долларов, а также для других групп, таких как малый бизнес и семейные фермы, поскольку они стремятся повысить доходы для инициатив в области экологически чистой энергии и расширения сети социальной защиты, согласно наброски.

Налоговая база не включает подробностей, выходящих за рамки этих общих пунктов. Законодатели теперь будут работать над законопроектом, уточняющим детали.

По мнению некоторых экспертов, в случае принятия система будет представлять собой значительный переход ресурсов от богатых к бедным.

Это очень систематическое перераспределение доходов сверху вниз.

Уильям Макбрайд

вице-президент по федеральной налоговой и экономической политике в налоговом фонде

«Это очень систематическое перераспределение доходов сверху вниз, без сомнения», — сказал Уильям Макбрайд, вице-президент по федеральным вопросам. налоговая и экономическая политика в Налоговом фонде.«Это очень драматично — и это дизайн».

Законодатели, поддерживающие план, назвали его способом обеспечения более справедливой налоговой системы США.

«Во время огромного неравенства в богатстве и доходах, когда половина наших людей живет от зарплаты до зарплаты, то, что этот законопроект о выверке, наконец, сделает, так это удовлетворит потребности наших рабочих семей, попросив богатые и крупные корпорации выплатить свою справедливую долю. налогов », — сказал сенатор Берни Сандерс, вице-президент сенатского бюджета.

Эта структура разделяет многие элементы налоговой программы президента Джо Байдена.

Доход после уплаты налогов для 1% самых богатых американцев упадет на 5% в следующем году в результате опубликованного в мае бюджета Белого дома, лучшего текущего руководства для анализа воздействия плана демократов в Сенате, согласно налоговому отчету. Оценка фундамента.

Между тем, согласно анализу, прибыль после уплаты налогов вырастет на 16% для нижней пятой части получателей дохода в 2022 году.

(Верхний 1% представляет людей, зарабатывающих более 413 000 долларов в год, а нижняя пятая часть включает тех, кто зарабатывает менее 20 000 долларов, сказал Макбрайд.)

Налоговый план Байдена предусматривает максимальную ставку налога 39,6% для самых богатых американцев по сравнению с нынешними 37%.

Байден также предложил почти вдвое увеличить максимальную ставку налога на долгосрочный прирост капитала для тех, у кого годовой доход превышает 1 миллион долларов в год, и налогообложение активов, стоимость которых превышает 1 миллион долларов в случае смерти владельца.

Максимальная федеральная ставка на прирост капитала вырастет до 43,4% с нынешних 23,8% с учетом подоходного налога в размере 3,8%.

Тем временем администрация Байдена — и демократы в Сенате — продлят недавнее расширение налоговых льгот на детей, налоговых льгот на заработанный доход и налоговых льгот по уходу за детьми и иждивенцами.

Больше от личных финансов:
Лучшие способы инвестирования при росте инфляции
35,2 миллиона семей только что получили первый ежемесячный платеж по налоговому кредиту на ребенка
Инфляция может вызвать крупнейший COLA социального обеспечения за десятилетия

Они также будут финансировать два года бесплатного универсального дошкольного учреждения, создать общенациональную комплексную программу оплачиваемых отпусков и расширить Medicare для покрытия расходов на стоматологию, зрение и слух, среди прочего.

План Сената также призывает к усилению налогового контроля.По оценкам министерства финансов, за десять лет оно может привлечь 700 миллиардов долларов, отчасти за счет принятия жестких мер в отношении богатых налогоплательщиков, которые занижают доход в непрозрачных бизнес-структурах.

Демократы призвали к увеличению корпоративной ставки с нынешних 21%, установленных Законом о сокращении налогов и занятости в 2017 году. Белый дом предложил 28% и работает с другими странами над установлением глобальной системы минимального налогообложения, чтобы избежать предприятия бегут в налоговые убежища.

Неясно, будут ли все эти инициативы включены в закон, над которым работают демократы Сената, или изменятся по мере подготовки законопроекта.

Некоторые налоговые эксперты скептически относятся к сенатским демократам, которые могут собрать 3,5 триллиона долларов на основе изложенных в их рамках политических идей, особенно без повышения налогов для тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов. (Помимо налогов, демократы также будут получать доходы от таких мер, как пересмотр цен на рецептурные лекарства в рамках программы Medicare.)

Почти удвоение ставки налога на прирост капитала для самых богатых американцев, вероятно, приведет к стратегиям смягчения налогов, которые сократят объем поступлений доходов в пользу населения. федеральное правительство, по словам Джейсона Фихтнера, вице-президента и главного экономиста Центра двухпартийной политики.

Вместо продажи подорожавшего актива и уплаты налога богатые могут чаще брать взаймы под его стоимость или использовать стратегию для компенсации прибыли (и соответствующего налога) убытками портфеля, сказал он.

И хотя сенатские демократы будут стараться избегать взимания более высоких налогов непосредственно с американцев из низшего и среднего класса, может быть трудно избежать так называемых «косвенных» налогов, которые могут возникнуть в результате более высокой ставки корпоративного налога, сказал Фихтнер.

Здесь предполагается, что корпорации могут стремиться компенсировать более крупный налоговый счет более низкой заработной платой для сотрудников или более высокими ценами на их товары и услуги, что, по словам Фихтнера, скорее всего, повлияет на некоторых заработков менее 400 000 долларов.

Но компании также могут компенсировать эти налоговые расходы за счет сокращения дивидендов акционерам, что в значительной степени скажется на богатых, которые непропорционально владеют акциями, сказал он.

Объяснитель: Правительство США с доходом в 4 триллиона долларов полагается на индивидуальных налогоплательщиков.

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Ежегодный бюджет правительства США, превышающий 4 триллиона долларов, крупнейший в мире, в значительной степени зависит от индивидуальных наемных работников, чьи налоги и пенсионные пособия вычитаются из каждой зарплаты. опираясь, в частности, на верхние 20% получателей дохода.

ФОТО ФАЙЛА: Здание налоговой службы (IRS) видно в Вашингтоне, США, 28 сентября 2020 года. REUTERS / Erin Scott /

Корпорации платят лишь небольшую часть того, что делают люди, в федеральный пул расходов, который финансирует вооруженные силы. безопасность на транспорте, льготы для ветеранов, регулирующие агентства и программы, такие как НАСА.

Расследование New York Times, опубликованное здесь в воскресенье, показывает, что президент Дональд Трамп заплатил всего 750 долларов в виде федеральных налогов за годы, предшествовавшие своей инаугурации в 2017 году, и ни разу за 10 из 15 лет до этого.Трамп назвал сообщение «фейковой новостью».

Трамп сообщил здесь доход не менее 594 миллионов долларов за 2016 год и начало 2017 года и активы на сумму не менее 1,4 миллиарда долларов в раскрытии финансовой информации в июне 2017 года.

КАК ФИНАНСИРУЕТСЯ БЮДЖЕТ США

Физические лица, независимо от того, являются ли они самозанятыми или заработать зарплату в малом бизнесе или гигантской корпорации, оплачивая большую часть счетов федерального правительства.

Фонды индивидуального подоходного налога Федеральные расходы США:

Из 3 долларов США.46 триллионов поступлений, полученных Казначейством США в течение 2019 финансового года, почти половина пришлась на 1,72 триллиона долларов, собранных в виде подоходного налога с физических лиц.

Кроме того, 1,24 триллиона долларов США в виде налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание были уплачены физическими лицами, в результате чего их доля достигла 85%.

Налоги, уплаченные корпорациями в прошлом году, составили 230 миллиардов долларов, или всего 6,6% от общей суммы в 2019 году. Остальную часть федеральных доходов составляют таможенные пошлины на импортируемые товары, акцизы, например, на бензин, налоги на наследство и другие прочие налоги и сборы.

КТО ПЛАТИТ БОЛЬШЕ?

Наемные работники W2 — те, кто регулярно получает зарплату от предприятия, государственного учреждения или некоммерческой организации — составляют наибольшую долю налоговых поступлений за счет подоходного налога и удержаний социального страхования, таких как налог на заработную плату, который финансирует социальное обеспечение, государственное пенсионное обеспечение программа.

Эти удержания могут снизить здесь получаемую американцами заработную плату почти на 40%, в зависимости от дохода, и составили около 73% от общего дохода за последние два финансовых года до августа.

Несмотря на высокий уровень безработицы из-за пандемии коронавируса, удержанные подоходные налоги в 2020 году упали менее чем на 1% по сравнению с уровнями 2019 года, частично из-за более высоких доходов в начале года и помощи малым предприятиям, которые поддерживали выплаты зарплат многим неработающим сотрудникам в течение всего года. весенние и летние месяцы.

Самостоятельно занятые люди, в том числе многие владельцы бизнеса, а также те, кто платит прирост капитала или другие налоги, не удерживаемые с их зарплаты, составляют вторую по величине категорию, финансируя около 19% общих налоговых поступлений в период с 2020 финансового года по август.

НАЛОГИ ПО УРОВНЮ ДОХОДА

Налоговая система США была описана как «прогрессивная», что означает, что доля уплачиваемых налогов увеличивается с доходом в семи налоговых категориях.

Самые бедные, те, кто зарабатывает менее 9 875 долларов в год, облагаются налогом по ставке 10%, в то время как самые богатые или те, кто зарабатывает 518 400 долларов и более, облагаются налогом по ставке 37%. Но то, что платят самые богатые, часто намного ниже из-за множества сложных налоговых лазеек, которые могут принести пользу менеджерам хедж-фондов, партнерам частных инвестиционных компаний и инвесторам в недвижимость.

Снижение налогов в 2017 году, принятое республиканцами и подписанное Трампом, в значительной степени сохранило эти отношения в неизменном виде, но переложило большую часть налогового бремени на богатых и наемных работников из высшего среднего класса. Но отчисления из дохода на проценты по ипотеке, а также уплаченные государственные и местные налоги, крупнейшие налоговые льготы для среднего класса, были значительно сокращены.

По оценке бюджетного управления Конгресса до пандемии, верхние 20% будут платить 69,7% федеральных налогов в 2021 году.

Федеральные налоги США, уплачиваемые по доходным группам:

Верхняя предельная ставка налога в США 37% ниже максимальной показатели для многих богатых и развивающихся стран, включая средний показатель по ОЭСР (41).2%, сообщает здесь КПМГ.

Корпорации получили значительное снижение налогов в республиканском законопроекте, когда их налоговая ставка до вычетов была снижена до 21% с 35%.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ СБИРАЮТ ДОСТАТОЧНЫЙ НАЛОГ?

Нет. Еще до того, как пандемия коронавируса вызвала глубокую рецессию в этом году, дефицит федерального бюджета здесь в 2019 финансовом году составлял 984 миллиарда долларов и прогнозировался в январе до 1 триллиона долларов в 2020 финансовом году, который закончится в среду.

Ожидается, что огромные расходы на предотвращение краха предприятий и домашних хозяйств приведут к дефициту финансового дефицита в 2020 году до 3 долларов.3 триллиона, что превосходит предыдущий рекорд в 1,4 триллиона долларов в 2009 году и составляет самую большую долю валового внутреннего продукта с конца Второй мировой войны.

Если не будут приняты меры по сокращению дефицита в будущем за счет сокращения расходов или увеличения налогов, CBO предупредило, что федеральный долг в процентах от ВВП удвоится к 2050 году.

Отчет Дэвида Лодера; Редактирование Хизер Тиммонс и Питер Куни

Подоходный налог сокращается в меню

Содержание

Контакт

Джексон Брейнерд | 1 июля 2021 г. | Бюллетени NCSL Fiscal

Прошлым летом штаты ожидали исторического падения доходов, поскольку распространение коронавируса нарушило значительную часть экономики и вызвало рецессию.Казалось весьма вероятным, что штатам придется серьезно рассмотреть вопрос о потенциальном увеличении доходов во время законодательных сессий 2021 года. Тем не менее, доходы начали работать лучше, чем ожидалось, и, наряду с улучшением бюджетных условий, был проведен еще один раунд федерального финансирования штатов в форме Закона о американском плане спасения (ARPA). Новый и улучшенный прогноз доходов заставил штаты немного пересмотреть свои приоритеты. Кое-где налоги по-прежнему повышались, но налоговые льготы были в центре внимания законодательных собраний штатов в 2021 году.

Значительное сокращение налога на прибыль

Наиболее значительные усилия по освобождению от налогов, как правило, связаны с уменьшением ставок подоходного налога с физических и юридических лиц. Как минимум девять штатов приняли меры для этого. Несколько других штатов, таких как Арканзас, Северная Каролина и Огайо, все еще рассматривают возможность снижения подоходного налога, а еще три штата, Миссисипи, Миссури и Западная Вирджиния, вели разговоры о полной отмене подоходного налога с физических или юридических лиц, которые в конечном итоге прекратились до конца. сеанса.

Снижение налога на прибыль является продолжением давней тенденции, которая была приостановлена ​​в прошлом году. Выйдя из Великой рецессии, по крайней мере 14 штатов снизили ставки подоходного налога, и эта тенденция продолжилась и в период восстановления, при этом шесть штатов также снизили налоги на прибыль как в 2018, так и в 2019 году. Снижение налога на прибыль в последние годы часто обходилось без компенсации усилий по расширению налоговой базы, но в 2021 году этого не произошло.

Законодательный орган Аризоны одобрил значительное снижение подоходного налога с физических лиц в рамках годового бюджета, который должен подписать губернатор.Он объединяет текущую структуру из четырех групп в две группы со ставкой 2,55% для дохода до 27 272 долларов США для одиночных заявителей и ставки 2,98% для дохода сверх этой суммы начиная с 2022 года (текущая предельная ставка составляет 4,5% для дохода свыше 159 000 долларов США). Текущая самая низкая ставка составляет 2,59% для дохода свыше 26 000 долларов.) Ставки будут дополнительно снижены до 2,53% и 2,75% в 2023 году, в зависимости от того, превысит ли штат указанный порог доходов Общего фонда.

Idaho утвердил меру (H 380), которая сократила количество скобок и обеспечила общее сокращение, включая предельное снижение ставки с 6.От 925% до 6,5%, задним числом с 1 января. Он также предоставил единовременную налоговую скидку для лиц, подающих на подоходный налог с населения 2020 года, с минимальной суммой в 50 долларов США для каждого налогоплательщика и иждивенца или 9% от подоходного налога, уплаченного в 2019 году, в зависимости от того, что больше . Льгота оценивалась в 220 миллионов долларов, а снижение налогов — примерно в 163 миллиона долларов в год.

Айова приняла налоговый пакет (SF 619), который, среди прочего, ускорял запланированное снижение подоходного налога за счет устранения триггера дохода и предусматривал поэтапную отмену налога на наследство штата.Предполагалось, что сокращение приведет к снижению доходов на 155 миллионов долларов в 2023 финансовом году, а поэтапная отмена налога на наследство в конечном итоге обойдется в 77 миллионов долларов к 2025 финансовому году.

Луизиана утвердила меру (H 278), которая реализует повсеместное снижение подоходного налога, включая предельное снижение ставки с 6% до 4,25%, начиная с 2024 года. Это зависит от одобрения избирателями сопутствующей меры конституционного голосования ( H 274), что устранило бы возможность вычета уплаченных федеральных подоходных налогов, тем самым сделав снижение налоговых поступлений нейтральным.

Montana приняла меру (S 159) по снижению своей максимальной ставки налога на прибыль с 6,9% до 6,75%, что привело к потере доходов в размере 31,3 млн долларов США в 2023 финансовом году и 33,1 доллара США в 2024 финансовом году.

Небраска также незначительно снизила предельную ставку налога на прибыль с 7,81% до 7,25% в течение двух лет.

Нью-Гэмпшир принял меру ассигнований, которая включала сокращение налога на прибыль предприятий (с 7,7% до 7,6%) и налога на коммерческие предприятия (0.От 675% до 0,55%), а также поэтапная отмена узкого государственного налога на прибыль с процентов и дивидендов к 2027 году.

Ожидается, что губернатор штата Огайо подпишет недавно принятый закон о бюджете, который предусматривает существенное снижение ставки подоходного налога с населения. Счет включает 3% по всей площади для всех скобок. Он также исключает верхнюю группу и устанавливает ставку для самой высокой группы на уровне 3,99% по сравнению со старой предельной ставкой 4,797%. Уровень дохода, при котором начинается самый низкий уровень налогообложения, также был увеличен до 25 000 долларов с 22 150 долларов США.Эти резервы оцениваются в 915,8 млн долларов в 2022 финансовом году.

Оклахома приняла два отдельных законопроекта о снижении налогов (H 2960 / H 2962). Один из них снизил ставку корпоративного подоходного налога с 6% до 4%, а другой снизил индивидуальный подоходный налог со следующего года. По оценкам, снижение налога на прибыль снизило сборы налогов в 22 финансовом году на 53,9 млн долларов и на 100 млн долларов в 23 финансовом году. Снижение налога на прибыль обошлось еще в 83 млн долларов в 22 финансовом году и 237 млн ​​долларов в 23 финансовом году.

О других налоговых льготах для физических лиц

Помимо снижения ставки налога на прибыль, были и другие, более адресные формы налоговых льгот. С индивидуальной точки зрения, многие штаты предусмотрели какой-то льготный налоговый режим для выплат по борьбе с коронавирусом, а также пособий по страхованию от безработицы на ограниченный период. Арканзас, Алабама, Делавэр, Мэриленд, Миннесота и Миссисипи приняли соответствующие законы.Грузия предоставила снижение налогов на 140 миллионов долларов в виде увеличенного стандартного вычета. Небраска одобрила поэтапную отмену подоходного налога с доходов социального страхования.

Несколько штатов также приняли меры по увеличению суммы налоговых льгот на заработанный доход (EITC) или налоговых льгот на детей или введению новых, в том числе в Айове, Индиане, Мэриленде и Нью-Мексико. В других штатах наблюдаются заметные различия в подходах к оказанию помощи налогоплательщикам с низкими доходами. Вашингтон, штат без подоходного налога, создал новую программу перевода налогов с продаж, используя федеральное право EITC.Максимальный денежный перевод в размере 1200 долларов будет поступать лицам, имеющим трех или более детей, и он уменьшается для каждого ребенка до максимальной суммы перевода в 300 долларов, если у человека нет детей. По оценкам, эта кредитная программа обошлась в 242 миллиона долларов в двухлетний период с 21 по 23 финансовый год. Калифорния также ввела в действие программу «Golden State Stimulus», которая предусматривает выплату 600 долларов за налоговую декларацию для получателей налоговой льготы штата.

Несколько штатов, включая Арканзас, Флориду и Теннесси, ввели новые налоговые каникулы.Это предполагает временную приостановку уплаты налогов с продаж для определенных покупок, таких как продукты питания или одежда.

Несколько штатов также приняли меры по предоставлению льгот по налогу на имущество . Юта увеличила сумму кредита на автоматический выключатель. Утвержденная мера в Колорадо снизила ставки налога на недвижимость для жилой собственности, сельскохозяйственной собственности и собственности, используемой для производства возобновляемой энергии. Это также расширило программу отсрочки налога на имущество штата и, по оценкам, привело к сокращению местных доходов примерно на 200 миллионов долларов в год.

Закон о налоговых льготах для других предприятий

Помощь предприятиям, особенно малым предприятиям, была приоритетом во многих штатах. Один из важных вопросов заключался в том, будут ли штаты соблюдать налоговый режим ссудной программы по защите зарплаты, которая была включена в Закон CARES. Федеральное правительство определило, что ссуды не облагались налогом, а также что расходы, финансируемые с помощью ссуд, подлежат вычету. Разрешение двойного налогообложения обходится штатам дорого. В масштабах страны примерно 500 миллиардов долларов в виде займов ГЧП превратились бы в миллиарды вычитаемых расходов, которые в противном случае подлежали бы налогообложению.Но штаты в целом соответствуют федеральному режиму, и по крайней мере 11 штатов приняли законы для этого, а многие другие все еще рассматривают его.

Также недавно был отмечен рост новых налогов на уровне юридических лиц для S-корпораций с тех пор, как в конце 2017 года федеральное правительство ограничило вычеты по налогам на прибыль, налог с продаж и налог на имущество штата и местные налоги в рамках Закона о сокращении налогов и занятости. В начале этого года семь штатов (Коннектикут, Луизиана, Мэриленд, Нью-Джерси, Род-Айленд, Оклахома и Висконсин) ввели налоги на уровне юридических лиц, которые полностью подлежат вычету на федеральном уровне, и создали компенсационные налоговые льготы в качестве способ оказать помощь предприятиям.Как минимум восемь дополнительных штатов ввели в действие обходные пути ограничения ОСВ в этом году, в том числе Алабама, Арканзас, Колорадо, Джорджия, Иллинойс, Нью-Йорк, Северная Каролина и Южная Каролина. По большей части предприятия могут выбирать, хотят ли они облагаться налогом таким образом; Коннектикут — единственный штат, который сделал это обязательным.

Несколько штатов расширили использование программ налоговых льгот для бизнеса. Нью-Джерси одобрил заметный пакет стимулов на сумму 14,4 миллиарда долларов, чтобы побудить компании оставаться в штате или переезжать в него.По крайней мере, девять штатов рассматривали возможность расширения программ налоговых льгот на фильмы, и несколько штатов приняли соответствующие законы.

Ограничение снижения налогов для ARPA

Эти усилия штата по освобождению от налогов продвинулись вперед, несмотря на некоторые препятствия, установленные федеральным правительством. К фондам ARPA для штатов прилагались определенные условия, в том числе положение о возврате средств, ограничивающее возможность штатов использовать федеральные средства для компенсации сокращения налоговых поступлений, вызванного изменениями в законах, постановлениях или толковании.В этом законе и последующих правилах, изданных Казначейством, говорится, что в любой момент между датой вступления в силу ARPA и концом 2024 года государство, которое принимает меры по снижению чистой выручки более чем на 1% по сравнению с базовым уровнем (т.е. налоговые поступления, индексируемые с учетом инфляции в каждый год охватываемого периода »), должна иметь возможность указать, как эта потеря доходов будет возмещена за счет сокращения расходов, повышения налогов или экономического роста. В противном случае от них могут потребовать вернуть средства федеральному правительству.В последующих инструкциях поясняется, что это положение не распространяется на действия, соответствующие федеральному налоговому законодательству, но все еще существует некоторая неопределенность в отношении того, что именно вызовет возврат.

Исходя из того, что в штатах наблюдается значительный рост доходов, вполне вероятно, что в большинстве штатов чистая выручка будет выше базовой выручки за 2019 финансовый год, и им не нужно будет беспокоиться о резерве возврата в краткосрочной перспективе. Однако не исключено, что неожиданный экономический спад в будущем может поставить государства, сокращающие налоги, в более уязвимое положение.

Дополнительные ресурсы

республиканцев Висконсина сократили налоги в бюджет на 3,3 млрд долларов

Мэдисон, штат Висконсин (AP) — Республиканцы Висконсина завершили пересмотр бюджета штата на 2021-2023 годы в четверг вечером, опираясь на беспрецедентные прогнозы доходов, чтобы сократить налоги примерно на 3,3 млрд долларов в план расходов.

Законодатели узнали на прошлой неделе, что штат, по прогнозам, за последние три года соберет налоговых поступлений на 4,4 миллиарда долларов больше, чем ожидалось, из-за чего республиканцы спешат на собрания, чтобы выработать план снижения налогов.Они появились в четверг днем ​​с планом, который призывает к сокращению подоходного налога на 2,7 миллиарда долларов и местного налога на собственность для школ и технических колледжей.

Республиканская партия добьется снижения подоходного налога в основном за счет снижения ставки налога для людей с доходом от 23 930 долларов до 263 480 долларов с 6,27% до 5,3%. Согласно внепартийному Законодательному налоговому бюро, налогоплательщик, зарабатывающий от 40 000 до 50 000 долларов, получит сокращение на 115 долларов в 2022 налоговом году.

«Безусловно, отличный шаг в правильном направлении для штата Висконсин», — сказал представитель.Марк Борн, сопредседатель финансового комитета. «Я думаю, что мы, безусловно, рады тому, что мы создали с профицитом бюджета, который мы создали. Мы берем от граждан Висконсина больше, чем нам нужно ».

Демократы в комитете жаловались, что три четверти снижения подоходного налога достанутся людям, зарабатывающим 100 000 долларов и более. Они сказали, что республиканцы могут легко снизить налоги для людей с самыми низкими доходами, но прошли.

«Это предложение никуда не годится», — респ.- сказала Грета Нойбауэр.

Комиссия одобрила снижение подоходного налога 11–4 голосами. Все четыре демократа в комитете проголосовали против.

Комитет также утвердил положения, призванные гарантировать, что школы штата Висконсин получат 2,6 миллиарда долларов в виде федеральных денег на помощь в связи с коронавирусом. Республиканцы в комитете ранее в этом году выделили государственным школам дополнительные 128 миллионов долларов в бюджет, что составляет менее 10% от 1,6 миллиарда долларов, предложенных губернатором-демократом Тони Эверсом. Штату нужно было потратить почти 400 миллионов долларов, чем республиканская партия выделила для обеспечения федеральной помощи.

Положения, принятые в четверг, сократят местные налоги на недвижимость, взимаемые школами и техническими колледжами, на 647 миллионов долларов и заменят эти доходы государственной помощью. Школы выйдут ровно, но технически меры будут соответствовать федеральному требованию тратить больше долларов штата на школы, сказал комитету директор финансового бюро Боб Лэнг.

Комиссия приняла эти изменения еще 11 голосами против 4, при этом все демократы проголосовали против положений.

Лидеры

Республиканской партии объявили на пресс-конференции, что общее снижение налогов приведет к экономии 1200 долларов для типичной семьи за счет подоходного налога и льгот по налогу на имущество.

Республиканцы заявили на пресс-конференции, что они планируют отменить налог на личную собственность, который предприятия платят за такие предметы, как мебель и оборудование, и у них сложилось впечатление, что они включат эти положения в бюджет. Они выделили 202 миллиона долларов на возмещение упущенного дохода для местных юрисдикций, но не отменили налог, заявив, что они сделают это через отдельное законодательство.

В четверг комитет:

— Утверждено расходовать около 1 доллара.8 миллионов, чтобы дать охранникам, работающим в недоукомплектованных тюрьмах, дополнительные 5 долларов в час.

— Утверждено расходовать 87,4 миллиона долларов на увеличение бюджета на 2% в год государственным служащим.

— Генеральному прокурору-демократу Джошу Каулу предоставлено разрешение отозвать Висконсин из судебного процесса с участием нескольких штатов, оспаривающего препятствия администрации Трампа в отношении абортов. Двадцать штатов, возглавляемых демократами, подали в суд на администрацию Трампа в 2019 году после того, как она ввела правило, запрещающее клиникам планирования семьи, финансируемым налогоплательщиками, направлять пациентов к поставщикам услуг по прерыванию беременности и запрещающее размещение клиник планирования семьи, финансируемых из федерального бюджета, в одном учреждении с поставщиками абортов.Штаты решили прекратить судебный процесс после того, как администрация Байдена заявила, что отменит правило к концу 2021 года.

Теперь бюджет полностью передается Сенату и Ассамблее, а голосование на первом этаже ожидается в последнюю неделю июня.

Утверждение в обеих палатах направит бюджет губернатору Демократической партии Тони Эверсу, который может использовать свое мощное вето по статье, чтобы переписать документ по своему вкусу.

___

Следите за сообщениями Тодда Ричмонда в Twitter по адресу https: // twitter.com / trichmond1

Нарушение государственного бюджета за счет сокращения подоходного налога с физических и юридических лиц

Вы почти не знали бы, что Оклахома выходит из катафорической пандемии и финансового спада на основе соглашения о государственном бюджете, обнародованного губернатором Кевином Ститтом и депутатами Республиканской партии в четверг.

План расходов в размере 8,3 миллиарда долларов позволяет избежать любых сокращений государственного бюджета, сократить налоги для людей с низкими и высокими доходами и вернуть сотни миллионов на счет штата.

Он также включает 232 миллиона долларов на финансирование нового образования и более 100 миллионов долларов на новый широкополосный доступ, фильмы и экономические стимулы.

Предложение по бюджету, которое должно быть одобрено Законодательным собранием, поступило через год после того, как законодатели завершили сокращенное заседание, сократив большинство государственных агентств на 4%, поскольку число случаев COVID-19 начало расти.

Но благодаря притоку прямых и косвенных федеральных фондов помощи и стимулирования COVID, а также более быстрому, чем ожидалось, восстановлению экономики, законодатели оказались в лучшем финансовом положении в этом году.

Вот некоторые из наиболее заметных вещей, включенных — и исключенных — из плана государственного бюджета.

Снижение налогов делает это в

В течение нескольких месяцев лидеры Палаты представителей и Сената разделились из-за плана, отстаиваемого спикером Палаты представителей Чарльзом Макколлом, Р-Атока, по сокращению государственного подоходного налога с предприятий, подоходного налога с физических лиц и восстановления возможности возмещения налоговой льготы по заработанному подоходному налогу.

За несколько дней до объявления бюджета в четверг казалось, что сделка не состоится.

В конце концов, Сенат согласился принять сокращения, внося изменения в их реализацию. Законодатели планируют сократить:

* Подоходный налог штата с 6% до 4%, что привело к потере около 48,5 миллионов долларов дохода в этом финансовом году и 110 миллионов долларов каждый полный год после этого.

* Самый высокий в штате подоходный налог с населения с 5% до 4,75%, что привело к потере доходов в размере 66 миллионов долларов в этом предстоящем финансовом году и около 170 миллионов долларов через год после этого.

Хотя Законодательное собрание часто оказывалось в глубоких дырах в бюджете через несколько лет после утверждения снижения налогов, Ститт и законодательные лидеры Республиканской партии заявили, что сейчас подходящее время для налоговых льгот.

«Федеральная администрация пытается поднять корпоративные налоги, поднять подоходный налог с населения», — сказал Ститт. «Теперь мы хотим, чтобы Оклахома была штатом, который говорит:« Знаете что, мы открыты для бизнеса, мы хотим снизить налоги в Оклахоме, и мы дружим с бизнесом ».’”

Соглашение также восстанавливает возможность возмещения налогового кредита на заработанный доход, который будет стоить государству около 28 миллионов долларов в год. Кредит, который привел к возмещению в среднем 121 доллара на семью для 200 000 жителей Оклахомана с низким или средним доходом, стал жертвой мер по сокращению расходов Законодательного собрания в 2016 году.

С тех пор восстановление сокращений стало приоритетом среди законодательных демократов.

Образование получает импульс

Общее образование занимает важное место в бюджетном плане.

План предусматривает увеличение финансирования на 6% на 171,8 миллиона долларов до рекордного уровня в 3,2 миллиарда долларов. Деньги, по мнению законодателей, пойдут на сокращение численности классов детского сада и первого класса.

Это также увеличивает лимит программы стипендий равных возможностей на 50 миллионов долларов, причем половина этих денег идет в частные школы, а половина — в государственные школы.

Государственный суперинтендант общественного просвещения Джой Хофмайстер объявила о своей поддержке плана вскоре после его объявления.Она назвала это «потрясающей новостью для студентов, учителей и, фактически, всех жителей Оклахомы, которые извлекают выгоду из сильной образовательной системы».

Образовательная ассоциация Оклахомы, крупнейшая педагогическая организация в штате, также назвала этот план «хорошими новостями». Но в пресс-релизе группа заявила, что они по-прежнему хотят «постоянной приверженности» государственному образованию со стороны губернатора и Законодательного собрания.

Финансирование расширения Medicaid

Поскольку в прошлом году избиратели одобрили Государственный вопрос 802 посредством конституционной поправки, вопрос стоял только о том, как законодатели будут финансировать план расширения Medicaid.

Хотя Ститт и другие, выступавшие против государственного вопроса, неоднократно заявляли, что одобрение расширения приведет к ужасным сокращениям бюджета или увеличению налогов, оказывается, что это не так.

Законодатели заявили, что они будут платить часть штата в размере 164 миллионов долларов в год (федеральное правительство берет на себя 90% расходов) за счет использования повышенных ставок Medicaid, которые были вызваны пандемией, недавно принятым дополнительным денежным стимулом для штатов. расширение и оплата услуг больниц.

Похоже, план Ститта по преобразованию государственной программы Medicaid, включая новых участников из числа расширяющихся групп населения, в модель приватизированной управляемой медицинской помощи, продвигается вперед.

Сенат Pro Tempore Грег Трит, штат Оклахома-Сити, заявил, что переговоры и предложение Палаты представителей разрешить Управлению здравоохранения Оклахомы контролировать модель управляемого медицинского обслуживания вместо частных компаний, продолжаются. Но он сказал, что дебаты по управляемому медицинскому обслуживанию не были частью переговоров по бюджету.

Пополнение сберегательных счетов государства

Всего пару лет назад в Оклахоме было спрятано более 1 миллиарда долларов на двух основных сберегательных счетах штата: в фонде черного дня и в Фонде стабилизации доходов.

Когда разразилась пандемия, руководители штатов задействовали большую часть резервов, пытаясь избежать более широких сокращений. Остаток на сберегательных счетах упал примерно до 230 миллионов долларов.

Бюджетное соглашение предусматривает восстановление этих счетов, направив около 800 миллионов долларов в резервы.

Ститт, который поставил перед собой цель довести эти резервы до 2 миллиардов долларов к концу своего первого срока, сказал, что это должно «защитить» государство от любого непредвиденного кризиса.

Многие демократические приоритеты отвергнуты

Поскольку Республиканская партия обладает сверхквалифицированным большинством в Палате представителей и Сенате, ей не потребуются голоса демократов, чтобы принять бюджетный план, исключающий дезертирство республиканцев.

Но похоже, что, если законодатели Республиканской партии не согласятся на изменения, им будет трудно выиграть двухпартийное голосование по бюджету.

Лидер меньшинства

в Палате представителей Эмили Вирджин сказала, что демократы хотят, чтобы государство сэкономило всего 300 миллионов долларов вместо 800 миллионов долларов, чтобы полмиллиарда можно было потратить на текущие нужды, согласно заявлению, опубликованному в четверг.

«На эти деньги мы могли бы отменить государственный налог с продаж на продукты питания, что сэкономило бы жителям штата Оклахома более 250 миллионов долларов в год», — сказала она в заявлении. «Мы могли бы сделать это и восстановить и увеличить налоговую льготу на заработанный доход, которая возвращает деньги прямо в карман рабочих Оклахомы.”

Она добавила, что перевод половины из 50 миллионов долларов, выделенных на стипендию для обеспечения равных возможностей в Оклахоме, частным школам, является препятствием для ее собрания.

«Бюджеты — это продукт приоритетов их авторов», — сказала она. «На этой неделе и демократы, и республиканцы предложили снизить налоги. Республиканцы сосредоточились на снижении налогового бремени для корпораций, в то время как демократы Палаты представителей сосредоточились на работе жителей штата Оклахома и их семей ».

Переиздать эту историю

X

Переиздать эту статью

Большая часть контента Oklahoma Watch доступна для переиздания другими СМИ в печатной и цифровой форме.Пожалуйста, следуйте этим условиям для переиздания:

* Авторы репортеров и кредитные линии фотографов должны сопровождаться «Oklahoma Watch».

* Включите логотип Oklahoma Watch (здесь).

* Используйте следующую кредитную линию в конце рассказа с гиперссылкой на oklahomawatch.org в Интернете:

«Oklahoma Watch на oklahomawatch.org — это некоммерческая беспартийная новостная организация, освещающая вопросы государственной политики, стоящие перед государством».

от Trevor Brown, Oklahoma Watch
13 мая 2021 г.

Разбор государственного бюджета за счет сокращения подоходного налога с физических и юридических лиц

Тревор Браун, Oklahoma Watch
13 мая 2021 г.

Вы почти не подозреваете, что Оклахома выходит из катафорической пандемии и финансового спада на основе соглашения о государственном бюджете.Кевин Ститт и депутаты Республиканской партии представили в четверг.

План расходов на 8,3 миллиарда долларов позволяет избежать любых сокращений государственного бюджета, снижает налоги для людей с низкими и высокими доходами и возвращает сотни миллионов долларов на счет штата.

Он также включает 232 миллиона долларов на финансирование нового образования и более 100 миллионов долларов на новый широкополосный доступ, фильмы и экономические стимулы.

Предложение по бюджету, которое должно быть одобрено законодательным собранием, поступило через год после того, как законодатели завершили сокращенное заседание, сократив большинство государственных агентств на 4%, поскольку число случаев COVID-19 начало расти.

Но благодаря притоку прямых и косвенных федеральных фондов помощи и стимулирования COVID, а также более быстрому, чем ожидалось, восстановлению экономики, законодатели оказались в улучшение финансового положения в этом году.

Вот некоторые из наиболее заметных вещей, включенных — и исключенных — из плана государственного бюджета.

Снижение налогов приносит пользу

В течение нескольких месяцев лидеры Палаты представителей и Сената разделились из-за плана, отстаиваемого спикером Палаты представителей Чарльзом МакКоллом, Р-Атока, по сокращению государственного подоходного налога с предприятий, подоходного налога с физических лиц и восстановления возможности возмещения налоговой льготы на заработанный доход.

За несколько дней до объявления бюджета в четверг было заключено соглашение не должно было произойти .

В конце концов, Сенат согласился принять сокращения, уточнив, как они реализуются. Законодатели планируют сократить:

* Подоходный налог штата с 6% до 4%, что привело к потере около 48,5 млн долларов дохода в этом финансовом году и 110 млн долларов каждый полный год после этого.

* Самый высокий в штате налог на доходы физических лиц с 5 процентов до 4.75%, что приведет к потере выручки в размере 66 миллионов долларов в предстоящем финансовом году и около 170 миллионов долларов через год после этого.

Хотя законодательное собрание часто оказывалось в глубоких бюджетных дырах через несколько лет после утверждения снижения налогов, Ститт и законодательные лидеры Республиканской партии заявили, что сейчас подходящее время для налоговых льгот.

«Федеральная администрация пытается поднять корпоративные налоги, поднять подоходный налог с населения», — сказал Ститт. «Теперь мы хотим, чтобы Оклахома была штатом, который говорит:« Знаете что, мы открыты для бизнеса, мы хотим снизить налоги в Оклахоме, и мы дружим с бизнесом ».’”

Соглашение также восстанавливает возможность возврата налогового кредита на заработанный доход, который будет стоить государству около 28 миллионов долларов в год. Кредит, который привел к возмещению в среднем 121 доллара на семью для 200 000 жителей штата Оклахома с низким или средним уровнем дохода, стал жертвой мер по сокращению расходов Законодательного собрания в 2016 году.

С тех пор восстановление сокращений стало приоритетом среди демократов-законодателей.

Образование получает импульс

Общее образование занимало важное место в бюджетном плане.

План предусматривает увеличение финансирования на 6% на 171,8 миллиона долларов до рекордного уровня в 3,2 миллиарда долларов. Деньги, по словам законодателей, пойдут на сокращение размера классов в детском саду и первом классе.

Это также увеличивает лимит программы стипендий равных возможностей на 50 миллионов долларов, причем половина этих денег идет в частные школы, а половина — в государственные школы.

Государственный суперинтендант общественного просвещения Джой Хофмайстер заявила о своей поддержке плана вскоре после того, как о нем было объявлено.Она назвала это «потрясающей новостью для студентов, учителей и, фактически, всех жителей Оклахомы, которые извлекают выгоду из сильной системы образования».

Образовательная ассоциация Оклахомы, крупнейшая педагогическая организация в штате, также назвала этот план «хорошей новостью». Но в пресс-релизе группа заявила, что они по-прежнему хотят «постоянной приверженности» государственному образованию со стороны губернатора и Законодательного собрания.

Финансирование расширения Medicaid

Поскольку в прошлом году избиратели одобрили Государственный вопрос 802 посредством конституционной поправки, вопрос стоял только о том, как законодатели будут финансировать план расширения Medicaid.

Хотя Ститт и другие, выступавшие против государственного вопроса неоднократно заявлял , что одобрение расширения приведет к ужасным сокращениям бюджета или увеличению налогов, но оказалось, что это не так.

Законодатели заявили, что будут оплачивать часть штата в размере 164 миллионов долларов в год (федеральное правительство берет на себя 90% расходов) за счет использования повышенных ставок Medicaid, которые были вызваны пандемией, a недавно были приняты дополнительные денежные льготы для штатов, чтобы они согласились на расширение и оплату медицинских услуг со стороны больниц.

Похоже, план Ститта по преобразованию государственной программы Medicaid, включая новых участников из числа расширяющихся групп населения, в модель приватизированной управляемой медицинской помощи, продвигается вперед.

Pro Tempore Сената Грег Трит, штат Оклахома-Сити, заявил, что переговоры и предложение Палаты представителей разрешить Управлению здравоохранения штата Оклахома контролировать модель управляемого медицинского обслуживания вместо частных компаний, продолжаются.Но он сказал, что обсуждение регулируемого медицинского обслуживания не было частью переговоров по бюджету.

Создание сберегательных счетов штата

Всего пару лет назад в Оклахоме было спрятано более 1 миллиарда долларов на двух основных сберегательных счетах штата: в фонде черного дня и в Фонде стабилизации доходов.

Когда разразилась пандемия, руководители штатов задействовали большую часть резервов, пытаясь избежать более широких сокращений. Остаток на сберегательных счетах упал примерно до 230 миллионов долларов.

Бюджетное соглашение предусматривает восстановление этих счетов, направив около 800 миллионов долларов в резервы.

Ститт, который поставил перед собой цель увеличить эти резервы до 2 миллиардов долларов к концу своего первого срока, сказал, что это должно «защитить» государство от любого непредвиденного кризиса.

Многие демократические приоритеты отвергаются

Поскольку Республиканская партия имеет подавляющее большинство в палате представителей и сенате, ей не потребуются голоса демократов, чтобы принять бюджетный план, исключающий дезертирство республиканцев.

Но похоже, что, если законодатели Республиканской партии не согласятся на изменения, им будет сложно выиграть двухпартийное голосование по бюджету.

Лидер меньшинства в Палате представителей Эмили Вирджин сказала, что демократы хотят, чтобы государство сэкономило всего 300 миллионов долларов вместо 800 миллионов долларов, чтобы полмиллиарда можно было потратить на текущие нужды, согласно заявлению, опубликованному в четверг.

«На эти деньги мы могли бы отменить государственный налог с продаж на продукты, что сэкономило бы жителям штата Оклахома более 250 миллионов долларов в год», — сказала она в заявлении.«Мы могли бы сделать это, а также восстановить и увеличить налоговую льготу на заработанный доход, которая возвращает деньги прямо в карман рабочих Оклахомы».

Она добавила, что перевод половины из 50 миллионов долларов, выделенных на стипендию для обеспечения равных возможностей в Оклахоме, частным школам, является препятствием для ее собрания.

«Бюджеты — это продукт приоритетов их авторов, — сказала она. — На этой неделе и демократы, и республиканцы предложили снижение налогов. Республиканцы сосредоточились на снижении налогового бремени для корпораций, в то время как демократы Палаты представителей сосредоточились на работе жителей штата Оклахома и их семей.”

Это статья впервые появилась на Oklahoma Watch и переиздается здесь по лицензии Creative Commons.

1

Поддержите нашу публикацию

Каждый день мы стремимся создавать значимую журналистику — статьи, которые укрепляют подотчетность и прозрачность, приносят пользу и находят отклик у таких читателей, как вы.

Эта работа необходима для более информированного общества и здоровой демократии.Но без вашей поддержки это невозможно.

Бюджетно-финансовый отдел

Источники государственного финансирования

Общие

Государство получает большую часть своих доходов за счет налогов, сборов и других источников, наиболее значительными из которых являются общий акцизный налог, налог на доходы физических лиц, налог на страховые взносы и налог на корпорации (которые в совокупности составляют примерно 80 процентов от общей суммы Общего фонда). доходы).Департамент налогообложения, возглавляемый Директором по налогообложению, отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения законов о налоговых поступлениях, а также сбор всех налогов и других платежей, подлежащих уплате в соответствии с ним. Все налоговые поступления штата зачисляются в тот или иной из двух операционных фондов, поддерживаемых государством, которые соответственно называются Общий фонд и Специальные фонды.

Конституция штата не запрещает и не ограничивает полномочия по налогообложению и оставляет за штатом все налоговые полномочия, за исключением случаев, когда Законодательный орган делегирует политическим подразделениям штата, и за исключением всех функций, полномочий и обязанностей, связанных с реальной налогообложение собственности, которое осуществляется исключительно округами.

Конституция штата требует создания комиссии по налоговому контролю, назначаемой в соответствии с законом каждые пять лет. Цель такой комиссии состоит в том, чтобы представить Законодательному собранию оценку налоговой структуры государства и рекомендовать налоговую политику и политику в отношении доходов, после чего такая комиссия распускается. Конституция не требует действий Законодательного собрания в отношении представленных рекомендаций. Законодательный орган имеет право принять или отклонить все или часть выводов комиссии.

Дополнительную информацию можно найти по этой ссылке на веб-страницу Комиссии по налоговому надзору — http://tax.hawaii.gov/stats/

Общий фонд

Общий фонд используется для учета ресурсов, не предназначенных специально для специальных целей. Любая деятельность, не финансируемая через другой фонд, финансируется через Общий фонд. Акты об ассигнованиях, принятые Законодательным собранием, обеспечивают базовую основу для учета ресурсов и обязательств Общего фонда.Операционные ассигнования и соответствующий процесс бухгалтерского учета Общего фонда дополняют друг друга в качестве основных контрольных функций в общем правительственном управлении.

Конституция предусматривает, что всякий раз, когда баланс Общего фонда на конец каждого из двух последовательных финансовых лет превышает 5% доходов Общего фонда за каждый год, Законодательный орган на следующей очередной сессии должен обеспечить возврат налога или налоговый кредит налогоплательщикам. государства, как это предусмотрено законом. Конституция не определяет сумму или формулу для расчета любого такого возврата налога или налогового кредита.В ноябре 2010 года в раздел 6 статьи VII Конституции штата были внесены поправки, разрешающие Законодательному органу обеспечивать возврат налогов или налоговый кредит налогоплательщикам штата или вносить депозит в один или несколько фондов, которые служат в качестве временных дополнительных источников финансирования. во время чрезвычайной ситуации, экономического спада или непредвиденного сокращения доходов, как это предусмотрено законом. Закон 138, SLH 2010, предусматривал депонирование общих фондов в Чрезвычайный и Бюджетный резервный фонд всякий раз, когда доходы государственного общего фонда за каждый из двух последовательных финансовых лет превышают доходы за каждый из предшествующих финансовых лет на 5%.

Налоги и другие суммы, депонированные в Общий фонд

Поступления от перечисленных ниже налогов депонируются в Общий фонд.

Общий акциз и налог за пользование. Общий акцизный налог — это налог, взимаемый с предприятий за привилегию ведения бизнеса на Гавайях, и взимается по разным процентным ставкам с валового дохода, получаемого предприятиями от деятельности в штате. Предприятиям также может потребоваться уплатить налог на использование стоимости материальной личной собственности, услуг и контрактов, которые ввозятся на Гавайи из любой точки за пределами Гавайев.Налог основан на покупной цене или стоимости материального личного имущества, контрактов или услуг, приобретенных или импортированных, в зависимости от того, что применимо. Общая ставка акцизного налога варьируется в зависимости от деловой активности; это 0,15% на страховые комиссии, 0,5% на определенные виды деятельности, такие как оптовая торговля, и 4% на большинство видов деятельности на потребительском уровне. В 2012 финансовом году общий акцизный налог составлял примерно 50% от всех общих доходов фонда. С 1 января 2007 г. в общий акцизный налог и налог на использование были внесены поправки, предусматривающие предоставление городу и округу Гонолулу надбавки, тем самым увеличивая общую ставку акцизного налога и налога на использование для операций, относящихся к округу.Надбавка в размере ½ 1% взимается с деятельности на Оаху, подлежащей обложению общим акцизом в размере 4% и налогом на использование до 2022 года. Государство сохраняет, в качестве реализации Общего фонда, 10% надбавки округа, взимаемой для возмещения затрат на оценку, сборы и распоряжение государством.

Налог на прибыль . Чистый налогооблагаемый доход (валовой доход за вычетом исключений и вычетов) как для физических, так и для юридических лиц облагается государственным подоходным налогом. Несмотря на различия, закон о подоходном налоге на Гавайях обычно следует Федеральному налоговому кодексу при расчете чистого налогооблагаемого дохода.Ставки индивидуального подоходного налога для состоящих в браке лиц, включая имеющих право переживших супругов, и не состоящих в браке лиц, включая соответствующих глав домохозяйств, варьируются от 1,4% до 11,0% от чистого налогооблагаемого дохода. Ставки подоходного налога для имений и трастов варьируются от 1,4% до 8,25%. Ставки корпоративного подоходного налога варьируются от 4,4% до 6,4%.

Прочие налоги. Общий фонд получает доходы от ряда других налогов. Налог на коммунальные услуги — это налог на валовой доход от коммунального хозяйства коммунальных предприятий вместо общего акцизного налога.Ставка налога на валовой доход компаний коммунального обслуживания колеблется от 1/2% (для продажи с целью перепродажи) до 8,2%. Для коммунального предприятия только первые 4% являются реализацией государства, и любое превышение более 4% распределяется между округами, которые (1) предусматривают постановлением об освобождении от налога на недвижимость для недвижимого имущества, используемого коммунальным предприятием в своих предприятия коммунального обслуживания и принадлежат коммунальному предприятию или сданы в аренду коммунальным предприятием по договору аренды, требующему от коммунального предприятия уплаты налогов на собственность, и (2) которые не отказали коммунальному предприятию в освобождении от налогов.Для наземных перевозчиков пассажиров между пунктами на запланированном маршруте валовой доход облагается налогом в размере 5,35%, и все это осуществляется государством. Налог на наследство — это налог на передачу налогооблагаемого имущества, он основан на федеральном налогооблагаемом имуществе, но имеет свою собственную шкалу налоговых ставок, при этом ставки налога варьируются от 10,0% до 15,7%. Налог на пропуск генерации также основан на федеральном налогооблагаемом трансферте, но имеет свою собственную ставку налога (в настоящее время 2,25%). Налог на банки и финансовые корпорации — это налог на франшизу (вместо чистой прибыли и общих акцизов) для банков, строительных и ссудных ассоциаций, девелоперских компаний, финансовых корпораций, компаний, предоставляющих ссуды в сфере финансовых услуг, трастовых компаний, компаний ипотечных ссуд, финансовых холдинговых компаний. , инвестиционные компании малого бизнеса или дочерние компании, не облагаемые налогами, описанными выше.Налог исчисляется с чистой прибыли за предыдущий год из всех источников по ставке 7,92%. Налог на страховые взносы — это налог на страховые компании (андеррайтеров), основанный на страховых взносах, выписанных в штате вместо всех налогов, кроме налога на имущество и налогов на покупку, использование или владение материальным личным имуществом. Ставки налога варьируются от 0,8775% до 4,68% в зависимости от характера политики. Существует также акцизный налог на тех, кто продает или употребляет табачные изделия, и налог на галлоны, взимаемый с торговцев, продающих или употребляющих спиртные напитки.

Налог на временное проживание. Штат взимает множество других налогов, включая налоги на временное проживание, транспорт и топливо, и распределяются между различными фондами и округам. Налог на временное проживание (TAT) в размере 7,25% взимается с меблировки комнаты, квартиры, люкса и т. П., Обычно занимаемых временным жителем менее 180 дней подряд за каждую сдачу в аренду отелем, квартирой, мотелем, горизонтальным режимом собственности. или кооперативная квартира, общежитие или другое место, в котором жилье регулярно предоставляется временным жителям за вознаграждение, включая справедливую рыночную арендную стоимость квартир для отпуска с таймшером.За период, начинающийся 1 июля 2009 г. и заканчивающийся 30 июня 2010 г., был начислен 1,0% в дополнение к существующему налогу на временное жилье в размере 7,25% (всего 8,25%). За период, начинающийся 1 июля 2010 г. и заканчивающийся 30 июня 2015 г., взимается 2,0% в дополнение к существующему налогу на временное проживание в размере 7,25% (всего 9,25%). Дополнительные суммы должны быть депонированы в Общий фонд, за исключением того, что 12,5% дополнительной суммы на 2011 финансовый год были внесены в Специальный фонд туризма. Закон 103, SLH 2011, установил ежедневный налог в размере 10 долларов США за каждое временное жилье, предоставляемое бесплатно.Закон также временно (с 1 июля 2011 г. по 30 июня 2015 г.) ограничивает распределение доходов TAT по округам до 93 миллионов долларов в год и ограничивает распределение в специальный фонд туризма до 69 миллионов долларов в год. Закон 171, SLH 2012, временно (с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2015 г.) увеличил отчисления в специальный фонд туризма с 69 миллионов долларов до 71 миллиона долларов. Любой доход, превышающий эти лимиты, удерживается Общим фондом.

Неналоговые доходы. Другие суммы, депонированные в Общий фонд, получены из неналоговых источников, включая доходы от инвестиций, арендную плату, штрафы, лицензии и разрешения, гранты, сборы за административные услуги и другие источники.

Дополнительную информацию можно найти по этой ссылке на веб-страницу налоговой статистики Департамента налогообложения — http://tax.hawaii.gov/stats/.

Специальные фонды

Специальные фонды используются для учета доходов, предназначенных для определенных целей. В отличие от Общего фонда, специальные фонды имеют законодательные или другие ограничения на их использование. Специальные фонды используются в первую очередь и широко в отношении строительства и обслуживания автомагистралей, работы портов и аэропортов, работы больниц, программ жилищного строительства и приусадебных участков, определенных программ в области государственного образования и Университета Гавайев, регулирования бизнеса, защиты потребителей, управления окружающей средой. и туризм и другое экономическое развитие.Типы доходов, зачисляемых в различные специальные фонды, — это поступления от налогов с пользователей (налоги на топливо), доходы от государственных предприятий, улучшений или систем (среди прочего, от аэропортов, гаваней и предприятий, приносящих доход университетам), а также от различных коммерческих, профессиональных и некоммерческих организаций. лицензии, сборы и разрешения.

Налоги на топливо, автотранспортные средства и налоги на страхование от безработицы перечисляются в специальные фонды. Кроме того, часть дополнительных налогов на аренду автомобилей и туристических транспортных средств, налогов на табак, налогов на временное проживание, налогов на экологические меры и налогов на перевозку депонируется в специальные фонды (а часть этих налогов депонируется в Общий фонд).Дистрибьюторы обязаны платить налоги на авиационное топливо, дизельное топливо, альтернативные виды топлива для работы двигателя внутреннего сгорания и на жидкое топливо, отличное от вышеупомянутого, например, на бензин, используемый для эксплуатации автотранспортных средств на автомагистралях общего пользования. Штат взимает налог на вес транспортного средства, который варьируется от 0,0175 доллара за фунт до 0,0225 доллара за фунт, в зависимости от веса нетто транспортного средства; Транспортные средства, вес нетто которых превышает десять тысяч фунтов, облагаются налогом по фиксированной ставке в размере 300 долларов США. Налог на страхование от безработицы — это налог на заработную плату, выплачиваемую предприятиями с одним или несколькими работниками с некоторыми исключениями.Ставка налога на безработицу определяется по системе с несколькими взносами. С налогооблагаемой заработной платы, выплачиваемой работнику, взимается дополнительная плата в фонд занятости и обучения. Процентная ставка этого дополнительного налога составляет 0,01%. С арендованного или взятого в аренду автотранспортного средства взимается дополнительный налог на аренду автотранспортных средств. Налог взимается с арендодателя. Существует также дополнительный налог на туристический транспорт для каждого туристического автомобиля в категории более 25 пассажирских мест и для каждого туристического автомобиля в категории от 8 до 25 пассажирских мест.Налог взимается с туроператора. Закон 104, SLH 2011, повысил надбавку к аренде автомобиля до 7,50 долларов в день и перечислил 4,50 доллара в общий фонд с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года. В настоящее время налог на табак составляет 0,16 доллара за каждую сигарету или маленькую сигару70. % от оптовой цены табачных изделий и 50% от оптовой цены каждой большой сигары. Налоги на экологические меры в настоящее время установлены в размере 1,05 доллара США за баррель нефтепродуктов на период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2015 года.Налоги на передачу собственности взимаются с суммы, уплаченной при продаже, аренде, субаренде, уступке, передаче или передаче недвижимости или любых процентов по ней. Ставка налога варьируется от 0,10 доллара за 100 до 1,25 доллара за 100 долларов, в зависимости от стоимости недвижимости.

Дополнительную информацию можно найти по этой ссылке на последние отчеты Департамента бюджета и финансов по не общим фондам — ​​https://budget.hawaii.gov/budget/reports-to-the-legislature/1983-2/.

Федеральные гранты

государственных департаментов, агентств и учреждений ежегодно получают федеральные гранты.Примерно 52% федеральных грантов выделяются на программы управления персоналом в области общественного здравоохранения, профессиональной реабилитации, поддержания доходов, услуг для слепых и других социальных или медицинских услуг. Примерно 23% таких федеральных средств используются для поддержки программ в государственных школах, местных колледжах и университетской системе. На транспорт и безопасность на дорогах поступило около 9% всех федеральных средств, в основном на строительство межгосударственных автомагистралей. На программы занятости, включая выплаты пособий по безработице, приходится около 9% таких федеральных поступлений.Остальные программы учитывают остаток таких поступлений.

Спецфонд Государственного Благоустройства Образования

Государство учредило Специальный фонд улучшения образовательных учреждений штата («SEFISF»). Суммы в SEFISF должны использоваться исключительно для капитального ремонта и улучшения объектов, находящихся под юрисдикцией Департамента образования штата, за исключением публичных библиотек. Фонд капитализируется за счет ежегодных ассигнований в размере не менее 45 миллионов долларов США в виде облигаций с общими обязательствами или путем ежегодных переводов не менее 45 миллионов долларов США из общего акцизного налога, если ассигнования по облигациям с общими обязательствами не разрешены.

Выручка | Alberta.ca

Оценка

Согласно прогнозам, доход провинции в 2021-22 годах составит 43,7 миллиарда долларов.

Таблица 1. Бюджет на 2021 год Доходы (в миллионах долларов)

Источник: Казначейство и финансы
Источники доходов Фактический 2020-21 2021-22 Оценка 2022-23 Цель 2023-24 Цель
Подоходные и прочие налоги 19 578 19 065 20,669 22 336
Доходы от невозобновляемых ресурсов 3 091 2,856 4,718 5,869
Переводы от правительства Канады 10 532 10 181 9 872 9,785
Инвестиционный доход 2 643 2 205 2,325 2,478
Чистая прибыль от государственных предприятий (83) 1877 2,065 2,472
Премии, комиссии и лицензии 4 021 4,133 4 227 4,339
Другое 3 355 3,380 3,546 3,586
Общая выручка 43 137 43 697 47,422 50 865

Доходы от невозобновляемых ресурсов

Выручка от невозобновляемых ресурсов в 2021-22 годах оценивается в 2 доллара.9 миллиардов, в основном за счет более высоких лицензионных отчислений на битум и обычную нефть, поскольку цены на нефть и добыча продолжают стабилизироваться и расти.

Таблица 2. Доходы от невозобновляемых ресурсов (в миллионах долларов)

Источник: Казначейство и финансы
Источники доходов Фактический 2020-21 2021-22 Оценка 2022-23 Цель 2023-24 Цель
Роялти на битум 2 006 1,482 2,801 3 894
Роялти на сырую нефть 466 627 858 926
Роялти на природный газ и побочные продукты 465 467 729 707
Бонусы и продажи аренды Crown 24 151 204 221
Арендная плата и сборы / роялти за уголь 130 128 127 120
Общий доход от ресурсов 3 091 2,856 4,718 5,869

Налоговые поступления

Налоговые поступления прогнозируются на уровне 19 долларов.1 миллиард в 2021-2022 годах, поскольку ожидается, что экономика будет медленно восстанавливаться с минимумов прошлого года. Требование налога на имущество для образования заморожено на уровне 2019-20 гг. Второй год подряд, чтобы продолжить снижение финансового бремени для жителей Альберта и предприятий. В июле 2020 года правительство снизило ставку корпоративного подоходного налога, чтобы стимулировать инвестиции и создание рабочих мест.

Подоходный налог с населения

Поступления по подоходному налогу с населения в 2021-22 годах оцениваются в 11,6 млрд долларов. Ожидается, что он вырастет до 13 долларов.3 млрд к 2023-24 гг. За счет улучшения занятости и роста доходов населения.

Налоги с предприятий

Подоходный налог с предприятий прогнозируется на уровне 1,9 млрд долларов в 2021-22 годах.

Налоговые поступления

Таблица 3. Налоговые поступления (в миллионах долларов)

Источники доходов Фактический 2020-21 2021-22 Оценка 2022-23 Цель 2023-24 Цель
Подоходный налог с населения 11 257 11 647 12 439 13 258
Корпоративный подоходный налог 3 037 1891 2,482 3,139
Прочие налоги 5 285 5 527 5,748 5 939
Итого 19 578 19 065 20,669 22 336
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *