Нулевая декларация для ип: куда и как сдать в 2021 году. Порядок и сроки подачи бланков

Содержание

Нулевая отчетность ИП, сдача нулевой отчетности ИП

Не знаете, как подготовить и в какие сроки сдать нулевую отчетность ИП или организации, можете смело рассчитывать на нашу помощь!

Услуги компании «Сервис-Люкс» по сдаче нулевой отчетности помогут Вам сэкономить время, а также избежать штрафов за несвоевременное, недостоверное предоставление отчетов.

Нулевая отчётность представляет собой совокупность налоговой, бухгалтерской и статистической отчётности. Сдается плательщиком, временно не ведущим финансово-хозяйственную деятельность, в соответствующие органы согласно законодательных актов. Она является полноценным документом, который заполняется по той же форме, что и «обычная». Однако в большинстве граф вместо цифр вносятся прочерки, поскольку доходы и расходы отсутствуют, расчеты налогов производить не нужно. Нулевые значения говорят об отсутствии хозяйственной деятельности организации. 

Нет деятельности – нет отчетности: так ли это?

Большинство начинающих предпринимателей считают, что если вновь созданное юридическое лицо еще не начало вести деятельность, то сдавать отчеты в контролирующие органы не нужно. Однако данное мнение является заблуждением.

Независимо от того, осуществляется ли деятельность, отражаются ли хозяйственные операции обязанность предоставлять отчетную документацию в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистику сохраняется. Даже если ваша организация является вновь созданной, или вы еще просто не приступили к ведению бизнеса, но подошел срок, то все равно надо будет сдать в контролирующие органы нулевые отчеты.

Важно понимать, что нулевые декларации и отчеты сдаются обязательно, как и основные, независимо от того, как давно зарегистрировано ваше юридическое лицо, какую систему налогообложения для своей компании вы выбрали (УСН, ОСН, ПН, ЕН).

Расчёт стоимости услуг

Чем грозит несвоевременная сдача?

За несвоевременное предоставление отчетов и деклараций ответственные лица привлекаются к административной ответственности.

Штрафные санкции могут применяться не только при нарушении сроков сдачи отчетов, но также при искажении достоверных данных, предоставления их в неполном объеме или по старым формам.

Заказывайте услуги в Научно-техническом центре «Сервис-Люкс» — страхуйтесь от рисков, связанных с нарушением сроков подачи отчетности и административными взысканиями. Сдача отчетности больше не будет для вас проблемой. Наши специалисты будут помнить о сроках и сдадут Все за Вас! ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Как сдать нулевую декларацию по ИП в Казахстане

Нулевая декларация — это вид отчетности за налоговый период, в котором предприниматель как ИП не заработал ни копейки, но и это ему все-равно нужно как-то обозначить и отобразить перед налоговой.

Не редки случаи, когда начинающий предприниматель решается зарегистрировать свое ИП, но проходит время, а сделок по ИП так и нет.

Не зависимо от того, решает он продолжать деятельность или просто некогда сходить закрыть ИП, декларации нужно сдавать все-равно.

В таких случаях предпринимателю нужно просто раз в полугодие сдавать нулевую декларацию. Делается это довольно просто.

Не нужно искать какую-то специальную форму для нулевой декларации, все делается также как и с оборотами.

Внимание! В 2020 все ИП обязаны платить ОСМС за себя как ИП ежемесячно и это также нужно будет отображать также в нулевой декларации. Даже если не было оборота и все остальные соц. отчисления у Вас по нулям, ОСМС будет всегда и строго сумма 2975 тенге.

Читайте подробнее о расчете и ставках ОСМС в Казахстане.

Допустим, если у Вас ИП по упрощенной декларации, Вы сдаете и в случае с нулевым доходом все ту же 910 форму.

В первом разделе все заполняется стандартно.

Подробную инструкцию по заполнению 910 формы 1 полугодие 2020 мы рассмотрим в отдельной статье, а сейчас пробежимся по особенностям сдачи именно нулевой отчетности.

Далее идет указание дохода и расчета процентной ставки налогов, которые необходимо будет уплатить с этого дохода. Так как доход у нас условно по нулям, так и пишем в первую графу 0.

Остальные пункты просто щелкаете на плюсик и все станет нулями. Единственное что, пункт 910.00.009 рассчитывается на основе данных о том, сколько Вы будете платить за себя как за предпринимателя.

Для этого нужно для начала определить и заполнить графы по суммах за социальные отчисления.

Получается, если Вы заработали по нулям в этом отчетном периоде, то в следующих пунктах про социальные и пенсионные отчисления также ставим везде 0.

Где стоит плюсик, туда ничего не пишем и просто кликаем по нему, нули сами выведутся.

Напоминаем еще раз, что с 1 января 2020 года ИП оплачивает и заполняет в 910 форме все месяцы ОСМС вне зависимости от того был ли доход в определенном месяце или нет.

Исключением могут быть поправки в законодательство, когда данные налоги могу быть отменены на время и тогда ставим 0. Но для всех остальных ситуаций это обязательное условие.

Для полноты заполненной формы, Вам нужно еще заполнить пару полей на последней странице декларации.

Здесь заполняем коды органов государственных доходов по месту жительства и по месту деятельности. У многих ИП это одно и то же.

После заполнения всех полей, проверьте на ошибки и если таковых не будет найдено, можете сдавать свою нулевую декларацию.

Пример из личной практики

В далеком 2014 году мы с другом одновременно в один день открыли ИП по упрощенке.

Оба наши ИП до сих пор действующие, но у меня с развитием бизнеса из года в год растут обороты, а он до сих пор сдает декларации по нулям.

Так сложилось, что на момент решения открыть бизнес у него это не получилось, потом долгое время он работал и до сих пор работает по найму.

ИП не закрывает по причине того, что до сих пор крутится в своей сфере деятельности и ИП просто может понадобиться для большого личного заказа.

Для тех, кто думает, что сдав пару раз нулевую декларацию от налоговой начнутся вопросы, ничего подобного. Пример описанный выше показывает, что сдавать годами отчетность по нулям — это вполне реальная картина.

Главное не пропускайте сроки сдачи отчетности, чтобы к Вам не появились лишние вопросы и все будет хорошо.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, попробуем разобраться вместе.

Образец заполнения нулевой декларации по УСН 6% за 2014 год для ИП и ООО

Для начинающих бухгалтеров и предпринимателей заполнение даже нулевой декларации по УСН 6% за 2014 год вызывает определенные сложности. В этой небольшой статье показан образец заполнения данной отчетности.

В начале января я уже давал инструкцию по заполнению декларации по УСН 6%. Кому интересно — можете ознакомиться. Но там была рассмотрена ситуация на примере деятельности одного ИП с цифрами. А как заполнять декларацию, если деятельности в течение года не было? Или предприниматель или организация совмещали, например: УСН и ЕНВД. И по «вмененке» деятельность осуществлялась, а по «упрощенке» — нет.

Заполнять данный отчет мы будем, как всегда, в программе «Налогоплательщик ЮЛ«. Проверьте, чтобы в настройках программы были заполнены поля ОКВЭД и ОКТМО, а у организаций, еще — ФИО руководителя. Выбираем отчетный период — «2014 год». Далее в меню «Документы» выбираем пункт «Налоговая отчетность». Нажимаем кнопочку «Добавить» и ищем нашу декларацию. Выбираем ее и приступаем к заполнению.

Образец заполнения Титульного листа

На этом листе нам нужно обязательно заполнить поле «Налоговый период (код)». Выбираем значение — «34». Все остальные поля должны заполниться автоматически, но проверить не помешает.

Предприниматель, если подает декларацию лично, больше ничего не указывает. Если декларация подается через представителя, то в поле «Достоверность и полноту сведений, указанных …» ставим не «1», а «2», а также указываем ФИО представителя. А в поле «Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя» указываем данные о доверенности, например «Нотариальная доверенность АА 123456 от 15.01.2015 г.».

Бухгалтер, заполняющий декларацию у ООО, должен указать: если директор сдает отчетность лично — «1» и ФИО директора; либо — «2», ФИО представителя и данные о доверенности, например: «Генеральная доверенность № 123 от 30.11.2014 г.».

Заполнение раздела 1.1

Как видите здесь все просто. Код по ОКТМО достаточно указать в строке 010. Строки 030, 060 и 090 заполнять не надо!

Заполнение раздела 2.1

Предприниматели без работников в строке «102» указывают — «2», а организации (ООО) — в любом случае «1», т.к. в штате у них есть директор (даже если он не получает зарплату). Если, например, ИП осуществляет деятельность, переведенную на ЕНВД и по ней есть работники, а по УСН деятельности не было, то указываем — «2».

В строках 140-143 отражаются уплаченные страховые взносы, уменьшающие начисленный налог 6%. Нам уменьшать нечего, поэтому здесь мы ничего не указываем.

Как всегда, наживаем кнопки F5 — для перерасчета и F6 — для проверки, и наша декларация готова. Остается расписаться, при необходимости поставить печать и сдать декларацию в налоговую инспекцию.

 

Декларация о важности: климатический риск реален, но данные о согласовании в Париже могут помочь нам в его решении

Это третий блог в серии об инновациях в индексах для нулевой чистой прибыли. В первом блоге, Journey to Net Zero with the S&P PACT ™ Indices , обсуждается, как появляется комбинация революционных новых наборов данных и инноваций в индексах. Во втором блоге

«Давайте займемся физическим воздействием» с данными о рисках физического климата от S&P Trucost рассматривается, как технологические достижения открывают путь для детальной оценки подверженности физическим рискам.Теперь мы переходим к новым наборам данных и инновациям в индексах, которые катализируют революцию под руководством инвесторов, направленную на переориентацию потоков капитала в направлении траектории с нулевыми выбросами к 2050 году.

Мы считаем эти истины самоочевидными: климат быстро нагревается из-за деятельности человека; 1 , что, если мы не будем действовать в ближайшее время, мы столкнемся с определенными ужасными последствиями; и что среди них — гибель людей, потеря среды обитания и широкомасштабные разрушения. Однако у нас все еще есть ограниченное время, чтобы скорректировать курс и перейти к низкоуглеродной экономике.Действительно, благодаря Парижскому соглашению и ратифицированным обязательствам, по крайней мере, 190 сторон, усилия по ограничению роста глобальной температуры значительно ниже 2 ° C (предпочтительно 1,5 ° C) потепления, поскольку доиндустриальные уровни уже идут полным ходом. Кроме того, революционные новые наборы данных и инновации в индексах катализируют революцию под руководством инвесторов: переориентировать потоки капитала на траекторию с нулевыми выбросами к 2050 году.

Среди них — индексы S&P, согласованные с Парижем, и переходного периода в отношении климата (PACT).Соответствующие Регламенту ЕС по низкоуглеродным эталонам, касающемуся требований к парижскому эталону (PAB),

2 , эти индексы предоставляют инвесторам инструменты, необходимые им для перевода своих портфелей к нулевому показателю. Они дают инвесторам возможность соответствовать Парижскому соглашению и достигать других ключевых климатических целей, оставаясь при этом как можно ближе к базовому ориентиру, нацеленному на широкое и диверсифицированное воздействие. Как и в случае с любой другой инвестиционной стратегией, конечно, результаты хороши ровно настолько, насколько хороши исходные данные.Что отличает эти индексы — помимо сложности методологии — это огромная глубина, широта и надежность базовых данных S&P Global Trucost.

Приложение 1: Иллюстративные траектории выбросов парниковых газов (ПГ) компании относительно углеродных бюджетов

Источник: S&P Global Trucost. Только для иллюстративных целей.

Созданный на основе десятилетий портфельных оценок углерода и опыта моделирования климата, набор данных Trucost Paris Alignment Dataset является ключевым фактором методологии индексов S&P PACT.Используя модели путей перехода для оценки согласованности на уровне компаний с углеродными бюджетами, данные обеспечивают доступный путь чистого нуля для индексации, а также множество вариантов использования для инвестиций. Бюджеты отражают долю компании в декарбонизации, необходимую для перехода к чистому нулю от ее уникальных выбросов за базовый год, измеряемую разницей в tCO2e (тоннах углерода и углеродных эквивалентов) между фактической траекторией выбросов компании и ее требуемой траекторией (см. 1). Это достигается одним из двух способов:

  1. 1.Подход SDA

Для компаний, ведущих однородный бизнес с высоким уровнем выбросов, модели климатических сценариев, разработанные Международным энергетическим агентством (МЭА), определяют отраслевые бюджеты в единицах выпуска — например, tCO2e на тонну произведенной стали. По сути, компании в каждом секторе должны приблизиться к интенсивности выбросов в соответствии с данным сценарием (1,5 ° C или 2 ° C) к 2050 году, исходя из своих уникальных отправных точек.

3 Этот метод, известный как подход секторальной декарбонизации (SDA), позволяет секторам декарбонизировать с разной скоростью, в зависимости от доступных технологий и возможностей повышения углеродной эффективности в каждом секторе.

2. Подход GEVA

Для компаний с низкими выбросами или разнородной коммерческой деятельностью, без четких путей, определенных в климатических сценариях, бюджеты основаны на выбросах парниковых газов на единицу добавленной стоимости (GEVA) с использованием неотраслевого сценария в масштабах всей экономики. Это отражает сокращения, которые компания должна сделать, чтобы соответствовать требуемым ставкам для экономики в целом, учитывая ее уникальную начальную интенсивность выбросов, с точки зрения финансового, а не физического знаменателя.Например, если глобальные выбросы на единицу ВВП будут падать на 5% каждый год, они будут на 50% ниже в 2050 году, чем в 2010 году, при условии, что экономика продолжит расти с историческими темпами 3,5%. Таким образом, мы можем перевести это сокращение на 5% в годовом исчислении в бюджеты компаний на основе их индивидуальных взносов в GEVA.

4

Вместе эти два подхода создают передовой набор данных, который позволяет получить динамическую информацию на уровне компании и привести портфели в соответствие с целями Парижского соглашения.Таким образом, в индексах S&P PACT составляющие повторно взвешиваются, так что весь индекс совместим на 1,5 ° C на перспективной основе при каждой перебалансировке. С учетом того, что на сегодняшний день к индексам привязано более 1,3 миллиарда долларов США в AUM, как индексы, так и преобразующие данные Paris Alignment, на которых они основаны, уже представляют собой значительную силу в глобальной борьбе с изменением климата.

Последний блог в серии, Это все в рамках S&P Global Scope 3 Data , посвящен важности отслеживания выбросов парниковых газов из Scope 3.


1 В многочисленных публикациях в рецензируемых научных журналах подчеркивается, что более 97% ученых-климатологов считают, что климат Земли быстро нагревается из-за деятельности человека. https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-9326/11/4/048002
2 «Информация о ESG для климатических и контрольных показателей ЕС», ЕС, https: //ec.europa. ЕС / информация / бизнес-экономика-евро / банковское дело и финансы / устойчивые-финансы / ЕС-климат-эталоны-и-эталоны-esg-disclosures_en.
3 В основе обоих подходов лежит прочная основа точных и детализированных данных по выбросам углерода компании от Trucost, основанных на ее собственном экологически расширенном моделировании затрат-выпуска для 464 подотраслей и проверенной информации компании. Для получения дополнительной информации посетите: [Пожалуйста, дайте ссылку на «Заполнение пробелов в раскрытии корпоративной экологической эффективности», которое будет в ближайшее время.
4 Дополнительную информацию о наборе данных выравнивания Trucost Paris можно найти на сайте: www.spglobal.com/spdji/en/education/article/faq-sp-paris-aligned-and-climate-transition-pact-indices.

Узнайте больше о том, как «Требование качества» отличает нашу важную информацию об устойчивом развитии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

Мы здесь, чтобы помочь вам ускорить ваш путь к устойчивому развитию. Свяжитесь со специалистом ESG, который посоветует вам, что делать дальше.


Поговорите с экспертом

ICMS-ST процесс дополнения и реституции и декларация для государств RS, SC и SP — Финансы | Динамика 365

  • 21 минут для чтения

В этой статье

Бразильские штаты Риу-Гранди-ду-Сул (RS), Сан-Паулу (SP) и Санта-Катарина (SC) определили и внедрили новый процесс расчета и отчетности о компенсации и возмещении налоговых сумм ICMS-ST во внутренних операциях в конечные потребители, когда товары приобретаются в режиме налогового замещения (ICMS-ST).Этот процесс применяется к розничным и не розничным компаниям.

Ежемесячно налогоплательщик должен, как правило, определять разницу между суммой ICMS-ST, которая рассчитывается во входящих фискальных документах, и суммой ICMS-ST, которая рассчитывается в исходящих фискальных документах для конечного потребителя. В зависимости от определения состояния могут применяться исключения и особые правила.

Эта разница между входящей и исходящей суммой известна как корректировка ICMS-ST , поскольку корректировка может быть как положительной (+), так и отрицательной (-), и ее необходимо указывать в налоговой отчетности SPED или других связанных налоговых отчетах.

  • Налогоплательщикам необходимо определить сумму налога ICMS-ST для сбора продуктов, подпадающих под действие ICMS-ST
  • Рассчитанную сумму ICMS-ST необходимо сравнить с суммой налога на покупку ICMS-ST
  • В зависимости от результата налогоплательщикам необходимо зарегистрировать корректировку положительную или отрицательную
  • Определите ICMS-ST для дополнения или восстановления

Пример высокого уровня

Покупка — входящий фискальный документ Базовая сумма ICMS-ST = 80.00

ICMS-ST рассчитано => 80,00 × 18 процентов = 14,00 реалов

Продажи — базовая сумма исходящего финансового документа = 90,00

Эффективность ICMS-ST = 90,00 × 18 процентов = 16,20 реалов

Сумма ICMS-ST для дополнения = 16,20 реалов (вступает в силу ICMS-ST) — 14,00 реалов (ICMS-ST с момента покупки) = 2,20 реала (> 0,00)

–или–

Закупка — входящий финансовый документ BC ST = 80,00

ICMS-ST рассчитано => 80,00 × 18 процентов = 14 реалов.00

Продажи — исходящий фискальный документ Базовая сумма = 70,00

Эффективность ICMS-ST = 70,00 × 18 процентов = 12,60 реалов

Сумма ICMS-ST для возмещения = 12,60 реалов (вступает в силу ICMS-ST) — 14,00 реалов (ICMS-ST с момента покупки) = -1,40 реала (<0,00)

Внедрение штата Сан-Паулу

Новый налоговый отчет, CAT 1219, был введен государством SP. Эта налоговая декларация требует, чтобы компании ежемесячно представляли налоговую декларацию ICMS-ST для дополнения налогов и возмещения сумм ICMS-ST.

Файл выписки создается на основе версии 1.1.0 документа с форматом руководства.

Область применения

В следующих таблицах представлена ​​информация о записях, созданных с помощью оператора CAT 1218.

Запись 0000 — Открытие выписки и идентификация налогоплательщика и участника
Номер Поле Описание
01 REG Фиксированный текст, равный 0000
02 PERIODO Отчетный период
03 НОМЕР Фирменное наименование организации
04 CNPJ Регистрационный номер юридического лица в Национальном реестре юридических лиц (CNPJ)
05 IE Государственный регистрационный номер (ГР) организации
06 COD_NUM Бразильский институт географии и статистики (IBGE) код
07 COD_VER Код версии макета.Это поле заполняется вручную при запуске отчетов.
08 COD_FIN Код назначения файла. Это поле заполняется вручную при запуске отчета. Доступны следующие значения:
  • 00 — Обычная доставка файлов
  • 01 — Сдача файла, требуемого налоговым органом
  • 02 — Доставка файла для замены ранее загруженного файла
Запись 0150 — Таблица участников

В эту запись включаются только пользователи, у которых есть транзакции в отчетном периоде бронирования.На каждого пользователя ведется одна запись.

Номер Поле Описание
01 REG Фиксированный текст: 0150
02 COD_PART Идентификационный код участника
03 НОМЕР Личное или фирменное наименование участника
04 COD_PAIS Код страны / региона участника
05 CNPJ Регистрационный номер участника CNPJ
06 CPF Регистрационный номер участника Регистра физических лиц (РЗЛ)
07 IE Государственный регистрационный номер участника
08 COD_MUN Код IBGE
Запись 0200 — Таблица идентификации предметов

В эту запись включаются только позиции, проводки которых были проведены в отчетном периоде резервирования.Для каждого элемента есть одна запись.

Номер Поле Описание
01 REG Фиксированный текст, для которого задано значение 0200
02 COD_ITEM Код товара
03 DESCR_ITEM Описание товара
04 COD_BARRA Штрих-код товара
05 UNID_INV Единица измерения инвентаря
06 COD_NCM Код фискальной классификации
07 ALIQ_ICMS Ставка ICMS, применяемая к позиции во внутренних операциях
08 CEST Код спецификатора налоговой замены (CEST)
Запись 1050 — Баланс

Эта запись сообщает об общей сумме (начальная и окончательная складские позиции) записей 1100.Для каждого элемента есть одна запись. Информация собирается из функциональных возможностей Предполагаемых налоговых балансов в налоговой оценке ICMS-ST.

Номер Поле Описание
01 REG Фиксированный текст, равный 1050
02 COD_ITEM Код товара по записи 0200
03 QTD_INI Начальное количество номенклатуры на начало периода
04 ICMS_TOT_INI Накопленная начальная стоимость всей ICMS, поддерживаемая налогоплательщиком и рассчитанная для объекта на начало периода
05 QTD_FIM Окончательное количество номенклатуры на конец периода
06 ICSM_TOT_FIM Накопленная окончательная стоимость общей ICMS, поддерживаемая налогоплательщиком и рассчитанная для объекта на конец периода
Запись 1100 — Запись данных баланса

Эта запись содержит подробные сведения об электронных фискальных документах.Эта информация собирается из информации, которая хранится на вкладках Исходящие и Входящие страницы Предполагаемые налоги .

Номер Поле Описание
01 REG Фиксированный текст, равный 1100
02 CHV_DOC Значение ACCESSKEY электронного фискального документа
03 ДАННЫЕ Дата фискального документа
04 NUM_ITEM Порядковый номер позиции в электронном фискальном документе
05 IND_OPER Значение, указывающее тип операции:
06 COD_ITEM Код товара по записи 0200
07 CFOP Налоговый кодекс операций и обеспечения (CFOP)
08 QTD. Количество товара. Для возврата не используются отрицательные значения. Ценности всегда положительные.
09 ICMS_TOT Общая стоимость ICMS, подтвержденная налогоплательщиком во входящих фискальных документах
10 VL_CONFR Значения ICMS и ICMS-ST для исходящих фискальных документов
11 COD_LEGAL Код правовой основы для гипотезы восстановления или дополнения ICMS-ST.Описание кодов см. В следующей таблице.

В следующей таблице описаны коды для гипотезы восстановления или дополнения ICMS-ST.

Код Гипотеза восстановления или дополнения ICMS-ST Наблюдение
1 Операция, при которой восстановление или дополнение ICMS-ST применимо в соответствии с гипотезой пункта I статьи 269 RICMS Исходящий фискальный документ конечным потребителям с типом налога ICMS-ST и налоговым кодом = 60
2 Операция, при которой восстановление ICMS-ST применимо в соответствии с гипотезой пункта II статьи 269 RICMS Исходящий фискальный документ на уменьшение запасов CFOP 5.927 / другие с типом налога ICMS и налоговым кодом = 90
3 Операция, при которой реституция ICMS-ST применима в соответствии с гипотезой пункта III статьи 269 RICMS Исходящий фискальный документ — ICMS-CST [30] (освобожден или не облагается налогом)
4 Операция, при которой реституция ICMS-ST применима в соответствии с гипотезой пункта IV статьи 269 RICMS Исходящий фискальный документ в другое государство — ICMS-ST [60] (Interstate)
0 Операция, при которой восстановление или дополнение ICMS-ST неприменимо Прочие исходящие фискальные документы с видом налога ICMS-ST и налоговым кодом <> 60

Реализация на уровне штата Риу-Гранди-ду-Сул

Постановлением 54308/2018 штат РС установил процедуру расчета и представления отчетности о дополнении или возмещении сумм налога ICMS-ST для плательщиков (розничных и не розничных продавцов), которые осуществляют деятельность, связанную с товарами, подпадающими под режим налоговой замещения ( ICMS-ST).

Государство определило два процесса: один для компаний розничной торговли, а другой — для компаний, не занимающихся розничной торговлей.

Область применения

Сумма ICMS-ST, рассчитанная для дополнения и реституции, указывается в SPED Fiscal ICMS-ST в записи 1900 и связанных записях корректировок, таких как записи 1921 и 1923, поскольку штат считает этот процесс субоценкой ICMS-ST. .

Компании, не занимающиеся розничной торговлей
Запись уровень Описание Комментарий Параметры из состояния RS
1001 1 Блок открытия 1 Параметр Блок 1900 установлен на Да .
1900 2 Показатель субналогового исчисления ICMS-ST Индикатор оценки субналога и Описание оценки субналога поля
1910 3 Период бронирования
1920 4 ИТОГО составляет Обобщение записи 1921 г. записи
1921 5 RS001920 Операция корректировки, которая суммирует все фактические суммы ICMS из: исходящих фискальных документов для конечных потребителей (CFOP 5 *), где CST = 60 и тип налога = ICMS и / или ICMS-ST Код корректировки, выбранный в Дебет из исходящих финансовых документов поле
1923 6 1: N записей Подробная информация об исходящих фискальных документах по позициям или консолидированная по фискальным документам Консолидировать рекорд 1923 вариант
1921 5 RS021922 Корректирующая транзакция, которая суммирует сумму ICMS-ST или, если ICMS-ST не существует, предполагаемую сумму ICMS из входящих фискальных документов, где ICMS-ST = 60, и которые связаны с ранее упомянутым исходящим фискальным документом Примечание: Поступающие фискальные документы позиций отражаются только в записи 1921-RS001920. Код корректировки, выбранный в Кредит из входящих финансовых документов поле
1923 6 1: N записей Реквизиты входящих фискальных документов по позициям или консолидированные по фискальному документу Консолидировать рекорд 1923 вариант
1921 4 RS041921 или RS011921 Корректирующая операция дополнения или реституции Код корректировки, который выбран в поле Дополнение (обратное) или Реституция (обратное) поле
E220 RS101921 Корректирующая проводка, созданная для отчета в записи E220 Код настройки, выбранный в поле Дополнение (E210-E220) поле
E111 RS011021 Корректирующая проводка, созданная для отчета в записи E111 Код корректировки, выбранный в поле Восстановление (E111) поле
Компании розничной торговли
.
Запись уровень Описание Комментарии Параметры из состояния RS
1001 1 Блок открытия 1 Параметр Блок 1900 установлен на Да .
1900 2 Показатель субналогового исчисления ICMS-ST Индикатор оценки субналога и Описание оценки субналога поля
1910 3 Период бронирования
1920 4 ИТОГО составляет Обобщение записи 1921 г. записи
1921 5 RS021921 Кредит: Операция корректировки, которая суммирует сумму ICMS-ST или, если ICMS-ST не существует, предполагаемую сумму налога ICMS из всех утвержденных и зарегистрированных входящих финансовых документов, полученных в течение периода.Если входящий фискальный документ не имеет связанного исходящего фискального документа в периоде, эти операции не будут учитываться в сводке Код корректировки, выбранный в Кредит из входящих финансовых документов поле
1923 6 1: N записей Реквизиты входящих фискальных документов по позициям или консолидированные по фискальному документу Консолидировать рекорд 1923 вариант
1921 5 RS021920 Кредит из запасов: Проводка корректировки, которая используется для регистрации кредита запасов.Эта сумма рассчитывается на основе варианта «Предполагаемый налоговый баланс» , доступного в форме ICMS-ST, налоговая оценка в отношении начального сальдо запасов. Поскольку об этой корректировке необходимо сообщать тремя частями, поле DESCR_COMPL_AJ в записи 1921 года содержит следующий текст: «Valor adjudicado nos termos do RICMS, Livro III, art. 25-A, I, nota 05, 1/3» Код корректировки, выбранный в поле Кредит запасов поле
1921 5 RS011920 Реверсирование кредита: Операция корректировки, которая суммирует налог ICMS из исходящего фискального документа неконечному потребителю, где код налогообложения = 60, и / или конечному потребителю, где ICMS = освобождаемый или необлагаемый налогом код <> 60 Код корректировки, выбранный в поле Восстановление кредита поле
1921 5 RS001920 Дебет: Операция корректировки, которая суммирует исходящие фискальные документы ICMS, действующие (CFOP 5 *) для конечного потребителя, где код налогообложения = 60 Код корректировки, выбранный в Дебет из исходящих финансовых документов поле
1923 6 1: N записей Подробная информация об исходящих фискальных документах по позициям или консолидированная по фискальным документам Консолидировать рекорд 1923 вариант
1921 5 RS041921 Корректирующая операция дополнения или реституции Код корректировки, который выбран в поле Дополнение (обратное) или Реституция (обратное) поле
1926 5 Платежный ICMS-ST Равно E250.Эта запись создается, когда есть сумма, которую нужно собрать, и платеж существует в налоговой оценке ICMS-ST (компенсация).
E220 RS101921 Корректирующая проводка, созданная для отчета в записи E220 Код настройки, выбранный в поле Дополнение (E210-E220) поле
E111 RS011021 Корректирующая проводка, созданная для отчета в записи E111 Код корректировки, выбранный в поле Восстановление (E111) поле

Реализация на уровне штата Санта-Катарина

Через SEF Portaria No.396/2018, штат SC установил процедуру для расчета и отчетности о дополнении или возмещении сумм налога ICMS-ST для плательщиков (розничных и не розничных продавцов), которые осуществляют деятельность, связанную с товарами, подпадающими под режим налоговой замещения (ICMS-ST ).

Область применения

Блок уровень Записи Описание
0 0 0000 Открытие файла
1 0001 Блок открывания 0
2 0005 Дополнительная информация о юридическом лице
2 0100 Бухгалтерская информация
2 0190 Обозначение единицы измерения
2 0200 Идентификация товаров и услуг
2 0220 Преобразование единиц измерения
2 0990 Блокировка 0
H 1 H001 Блок открывания H
2 H005 ИТОГО
2 H010 Инвентарная позиция
1 H990 Запорный блок H
2 2 2001 Блок открывания 2
2 2100 Ежемесячная оценка — Итоги пополнения и возврата товаров, подлежащих обложению налогом типа ICMS-ST
3 2110 Ежемесячная оценка — Итоги пополнения и реституции с разбивкой по товарам
4 2113 Модель 55 фискального документа продажи / возврата товаров, идентифицированных в записи 2110
5 2114 Дополнение к фискальному документу, указанному в декларации продаж
5 2115 Торговый дополнительный фискальный документ
4 2120 Унитарное среднемесячное взвешенное значение базы расчета налога ICMS-ST в отношении собственной деятельности и ICMS-ST поступления товаров
5 2130 Модель фискального документа 55 для поступления товаров с видом налога ICMS-ST, указанным в записи 2110 и связанных декларациях
6 2132 Дополнение к фискальному документу, указанному в декларации о покупке
6 2136 Закупочные дополнительные фискальные документы
1 2990 Блокировка 2
9 1 9001 Блок открывания 9
2 9900 Файловые записи
1 9990 Блок закрывающий 9
0 9999 Закрытие файла

Следующие записи выходят за рамки: 2112 (исходящие фискальные документы, которые создаются фискальным принтером ECF) и 2131.

Настройка

  1. Перейти к Администрация организации > Настройка > Бразильские параметры .

  2. На вкладке Финансовый документ в разделе ICMS-ST установите для следующих параметров значение Да :

    • Предполагаемый налог ICMS-ST — Включите этот процесс для создания связанных тегов в формате XML при выдаче NF-e налоговым органам.
    • Предполагаемые налоговые бухгалтерские книги ICMS-ST — Включите этот процесс для расчета сумм возмещения и компенсации ICMS-ST и создания соответствующих отчетов в зависимости от штата, в котором фискальное учреждение имеет регистрацию ICMS-ST (SC, SP или RS) .

  3. Перейдите к Финансовые книги > Настройте > Параметры финансовых книг для каждого состояния , а затем выберите соответствующее состояние ( SP , SC или RS ).

Предполагаемый налог

На экспресс-вкладке Предполагаемый налог параметров финансовых книг на страницу состояния установите следующие параметры:

  • Алгоритм расчета предполагаемого налога — Выберите метод, который используется для расчета предполагаемого налога ICMS-ST, когда исходящие финансовые документы конечным и не конечным потребителям создаются и разносятся в Dynamics 365 Finance.Этот параметр используется для заполнения связанных тегов при модели фискального документа NF-e.

    • Последняя покупка — Используйте информацию из последних входящих финансовых документов, проведенных в течение периода.
  • SPED Алгоритм расчета предполагаемого налога — Выберите метод, который используется для расчета предполагаемого ICMS-ST из налоговых оценок ICMS-ST, созданных в налоговых книгах Модуль :

    • Среднее значение — Расчет средней суммы из входящих финансовых документов.Этот метод должен быть выбран для состояния SP или SC.
    • Последняя покупка — Используйте информацию из последних входящих финансовых документов, проведенных в течение периода. Этот метод необходимо выбрать для состояния RS.

Оценка субналога ICMS-ST в штате РС

Для состояния RS, поскольку суммы и подробные сведения о расчете компенсаций и возмещения ICMS-ST сообщаются в SPED Fiscal в записи 1900 и других связанных записях, требуется дополнительная настройка для автоматического создания корректировочных транзакций, установленных Указом 54308 / 2018.

Перейдите к Фискальные книги > Настройка > Параметры фискальных книг для каждого состояния , выберите состояние RS , а затем на экспресс-вкладке Параметры ICMS-ST дополнительной оценки установите следующие параметры:

  • Блок 1900 — Установите для этого параметра значение Да для создания записей оценки субналога ICMS-ST, которые подробно описаны в сеансе области действия.
  • Индикатор субналоговой оценки — Выберите тип индикатора, который используется для идентификации субналоговой оценки.
  • Имя журнала для корректировки возмещения / дополнения — Выберите журнал, который используется для создания и разноски налоговой оценки компенсации и возмещения.
  • Кредит из входящих финансовых документов — выберите соответствующий код корректировки для этого типа корректировки.
  • Дебет из исходящих финансовых документов — выберите соответствующий код корректировки для этого типа корректировки.
  • Розничная компания — Установите для этого параметра значение Да , если основным видом деятельности в этом состоянии является розничная торговля. В противном случае установите для параметра значение .
  • Восстановление кредита — Выберите соответствующий код корректировки для этого типа корректировки.
  • Кредит запасов — выберите соответствующий код корректировки для этого типа корректировки.
  • Дополнение (обратное) — Выберите соответствующий код корректировки для этого типа корректировки.
  • Восстановление (обратное) — Выберите соответствующий код корректировки для этого типа корректировки.
  • Дополнение (E210-E220) — Выберите соответствующий код регулировки для этого типа регулировки. После создания этой корректировки налоговая оценка ICMS-ST будет обновлена.
  • Восстановление (E111) — Выберите соответствующий код корректировки для этого типа корректировки.При создании этой корректировки налоговая оценка ICMS будет обновлена, поскольку в налоговой оценке ICMS разрешены только кредиты.
  • Консолидировать запись 1923 — Установите для этого параметра значение Да , чтобы консолидировать или составить отчет о записи 1923 по финансовому документу (никакие позиции не будут детализированы). Поле 08 COD_ITEM останется пустым.

Шаги репродукции

Налоговая оценка ICMS-ST

Перед созданием отчета для каждого штата необходимо создать период финансового резервирования для месяца, создать налоговую оценку ICMS-ST для штата, а затем рассчитать любые сальдо, применимые в этом состоянии.Если вы хотите создать корректировку кредита, связанную с позицией запаса, то перед подтверждением отметьте Да , флажок Корректировка кредита в форме налоговой оценки ICMS-ST.

Примечание

Кредитовая корректировка, связанная с позицией запасов, применима только для состояний RS и SC.

  1. Перейти к Налоговые книги > Обычный > Налоговое исчисление > ICMS-ST .

  2. На странице ICMS-ST на панели действий на вкладке Общие в группе Просмотр выберите Предполагаемый баланс налогов .

Страница Предполагаемый баланс налогов включает поля, которые необходимы для целей отчетности. Вот несколько примеров этих полей:

  • Код товара
  • Название продукта
  • ID измерения
  • Значения инвентаризационной аналитики
  • Инвентарная единица измерения
  • Кол-во
  • Налоговая ставка ICMS и базовые суммы ICMS-ST
  • Сумма на единицу инвентаря, всего

На панели действий на вкладке Общие в группе Расчеты выберите Рассчитать остатки запасов .Система рассчитывает начальное начальное сальдо и конечное сальдо и показывает значения по номеру позиции.

Вот как работает функция расчета начального сальдо:

  1. Проверить, существует ли предполагаемое налоговое сальдо за предыдущий период. Если остаток не найден, запускается расчет. Если баланс найден, процедура учитывает значения за предыдущий период.
  2. Выберите все номенклатуры в запасах в наличии, по которым были проводки до текущего периода.
  3. Рассчитайте количество для каждого выбранного товара в первый день периода.
  4. Найдите последнюю покупку для каждого товара, для которого была проведена налоговая транзакция ICMS-ST.
  5. Используя суммы налогов из последней покупки и преобразовав закупочную единицу в единицу запасов, рассчитайте суммы ICMS и ICMS-ST для количества запасов в наличии.

Вот как работает функция расчета конечного сальдо. Эта функция применима только к состоянию SP.

  1. Удалите старые предполагаемые налоговые сальдо за период, кроме тех, которые используются для следующего периода. Эти суммы будут обновлены, а все остальные суммы будут пересчитаны.
  2. Выберите все номенклатуры в запасах в наличии, по которым в течение периода проводились какие-либо операции.
  3. Найдите предполагаемый налог для каждой позиции.
  4. Рассчитайте сальдо в предыдущих периодах, чтобы получить количество начального сальдо. Если в предыдущих периодах нет сальдо, величина начального сальдо равна 0 (нулю).
  5. Выберите все входящие финансовые документы за период, суммируйте суммы налогов ICMS и ICMS-ST и суммируйте количества позиций.
  6. Рассчитайте среднюю сумму на единицу, суммируя итоговые суммы ICMS и ICMS-ST во всех входящих документах и ​​разделив их на суммарное количество в этих документах.
  7. Выберите все исходящие финансовые документы и просуммируйте их количество. Затем рассчитайте суммы налогов ICMS и ICMS-ST, используя среднюю сумму, рассчитанную на шаге 6.
  8. Рассчитайте итоговые суммы и количества сальдо, используя значения из предыдущих периодов, а также суммы входящих и исходящих документов за текущий период. Эти суммы были рассчитаны на этапах 5 и 7 соответственно.
Предполагаемый расчет налога

После первого расчета остатков откройте страницу Предполагаемые налоги и выберите Рассчитать предполагаемые налоги .

На странице есть поля, необходимые для отчетности.На каждой вкладке показаны соответствующие налоговые документы, которые применимы для компенсации и реституции в соответствии с критериями, установленными законодательством штата.

Примечание

Вкладка Возврат кредита применима только к штату RS, и на этой вкладке отображаются исходящие фискальные документы для неконечных потребителей, где код налогообложения = 60, и / или конечным потребителям, где ICMS = освобожденный или необлагаемый налогом код < > 60.

В нижней части страницы показаны общие суммы.

Вот как работает средний алгоритм для расчета предполагаемого налога:

  1. Выберите все строки всех исходящих финансовых документов в текущем периоде.
  2. Для каждой позиции из этих строк выберите все строки всех входящих финансовых документов, которые имеют одинаковый код позиции в текущем периоде. Затем рассчитайте средние суммы налогов ICMS и ICMS-ST.
  3. Если в периоде нет входящих документов, рассмотрите соответствующую запись в предполагаемом налоговом сальдо.

Примечание

Для состояния SP не рассчитываются средние значения для дополнительных финансовых документов продаж и заказов на поставку. Учитываются только значения из исходных фискальных документов.

Создать корректировки

Для состояния RS используйте кнопку Создать корректировки , чтобы сгенерировать соответствующую налоговую корректировку, которая должна быть сообщена в SPED Fiscal.

В зависимости от типа бизнеса компании (розничная или не розничная) отдел Финансов генерирует соответствующие корректировки:

  • Дебет исходящих фискальных документов.
  • Кредит для входящих фискальных документов.
  • Кредит из инвентарной позиции (начальное сальдо). Эта налоговая корректировка создается один раз и делится на три части.
  • Восстановление кредита.
  • Компенсация и реституция (сторнирование).
  • Компенсация в записи E220.
  • Реституция в записи E111.

Примечание

После выбора Создать корректировки , нет возможности вернуться в исходное состояние.Чтобы сообщить о записи E220 или E111, необходимо вручную сторнировать транзакцию корректировки, созданную во время выполнения функции Создать корректировки. Другие корректировки, относящиеся к дебету, кредиту, кредиту для запасов и сторнированию кредита, создаются только для целей SPED Fiscal. Вы не сможете увидеть эти транзакции, потому что они сохранены во временной таблице.

Создать выписку

Состояние СП
  1. Перейдите в Финансовые книги > Обычный > Период бронирования , а затем на вкладке Налоговые отчеты выберите CAT 4218 SP .Этот отчет также доступен в налоговой оценке ICMS-ST для штата ИП.

  2. В поле Имя файла введите полный путь, по которому текстовый файл должен быть сохранен. Включите имя файла.

  3. В поле Layout version выберите версию.

  4. В поле Тип файла выберите тип файла:

    • Обычный
    • Специальное указание
    • Заменитель

Созданный текстовый файл должен быть сначала проверен с помощью приложения налогового органа.После утверждения файла вы можете отправить информацию в налоговые органы.

Состояние РС
  1. Перейдите на страницу Фискальные книги > Обычные > Период резервирования , а затем на вкладке Налоговые отчеты выберите SPED фискальный . Этот отчет также доступен в налоговой оценке ICMS-ST для штата РС.
  2. Задайте параметры, которые обычно устанавливаются для создания финансового отчета SPED. Чтобы сгенерировать запись 1900 и другие связанные записи, вы должны установить параметры, необходимые для генерации финансового отчета SPED.Чтобы настроить эти параметры, выполните следующие действия:
  3. Создайте и синхронизируйте соответствующий период бронирования.
  4. Синхронизация инвентаря. Если возможно, возьмите кредит из начального сальдо запасов.
  5. Создайте или обновите налоговую оценку ICMS-ST для штата РС.
  6. Рассчитайте предполагаемый остаток налога (если применимо).
  7. Рассчитать предполагаемый налог.
  8. Произвести корректировки.
  9. Выполните оставшиеся шаги, связанные с налоговой оценкой ICMS-ST.
  10. Создайте фискальный отчет SPED обычным способом.
Состояние SC
  1. Перейдите к Финансовые книги> Настройка> Параметры налоговой отчетности , а затем выберите SPED DRCST .

  2. На экспресс-вкладке Параметры настройки добавьте интернет-адрес и адрес заголовка запроса, чтобы соответствующий файл XML можно было отправить в государственные налоговые органы.

  3. Перейдите на Администрирование организации> Настройка> Бразильские параметры .

  4. На вкладке Финансовый документ в разделе ICMS-ST установите для следующих параметров значение Да , чтобы включить функцию расчета предполагаемого налога в процессе выдачи NF-e и в SPED Fiscal ICMS- Налоговое исчисление СТ:

    • Предполагаемый налог ICMS-ST
    • Предполагаемые налоговые бухгалтерские книги ICMS-ST
  5. Перейдите в Финансовые книги > Обычный > Период бронирования , а затем на вкладке Налоговые отчеты выберите SPED DRCST .Этот отчет также доступен в налоговой оценке ICMS-ST для штата SC.

  6. В поле Имя файла введите полный путь, по которому текстовый файл должен быть сохранен. Включите имя файла.

  7. В поле Тип файла выберите тип файла.

Файл отправлен с помощью веб-служб. Требуется сертификат. После того, как ответное сообщение получено вместе с результатом государственной проверки, ответ сохраняется в том же месте, где был сгенерирован файл.

Настоятельный глобальный призыв к десятилетию борьбы с изменением климата в сфере туризма

В рамках подготовки к COP26 сегодня были проведены две информационные сессии по Глазгоской декларации по климатическим действиям в туризме. Декларация, разработанная совместной группой ведущих организаций, является настоятельным призывом ко всем заинтересованным сторонам взять на себя обязательство по борьбе с изменением климата в туризме в течение десятилетия.

Стороны, подписавшие Глазгоскую декларацию о мерах по борьбе с изменением климата в сфере туризма, обязуются действовать сейчас и ускорить действия по борьбе с изменением климата, чтобы сократить глобальные выбросы от туризма как минимум наполовину в течение следующего десятилетия и достичь нулевого уровня выбросов как можно скорее до 2050 года. В частности, каждая подписавшая сторона обязуется предоставить конкретный план действий по борьбе с изменением климата или обновленный план в течение 12 месяцев с момента подписания.Планы будут согласованы с предлагаемыми методами измерения, декарбонизации, восстановления, сотрудничества и финансирования, что ускорит трансформацию туризма.

Во время мероприятий Всемирная туристская организация (ЮНВТО), Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), VisitScotland, Туристический фонд и Туризм объявляет чрезвычайную климатическую ситуацию, присоединились к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН), Карибской ассоциации отелей и туризма. , Европейская туристская ассоциация, Inkaterra, Intrepid Group, Мачу-Пикчу, побережье Орегона, Radisson Hotel Group, Южнотихоокеанская туристическая организация, The Long Run и The Travel Corporation (TTC).Все были едины в том, что подчеркнули важность определения четкого и последовательного общесекторального послания и подхода к действиям по борьбе с изменением климата в ближайшее десятилетие, а также призывали организации во всех сферах туризма продемонстрировать свою общественную поддержку расширению масштабов ответных мер сектора в связи с изменением климата. климатическая чрезвычайная ситуация, подписав его.

Нам необходимо срочно работать вместе в рамках последовательного общесекторального подхода для ускорения изменений, и поэтому я призываю заинтересованные стороны в сфере туризма подписать Глазгоскую декларацию о климатических действиях в туризме.

Декларация будет официально представлена ​​на конференции ООН по изменению климата (COP26) в ноябре.Текст доступен с 21 сентября. Заинтересованные стороны могут выразить желание присоединиться к программе в качестве партнеров по запуску с начала октября.

Как говорится в декларации: «Справедливый переход к чистому нулю до 2050 года будет возможен только в том случае, если восстановление туризма ускорит внедрение устойчивого потребления и производства и переопределит наш будущий успех с учетом не только экономической ценности, но и восстановления экосистем, биоразнообразия. и сообщества ».

Зураб Пололикашвили, Генеральный секретарь ЮНВТО сказал: «Мы все признаем, что туризм играет важную роль.Он очень уязвим к изменению климата и способствует выбросу парниковых газов, но при этом имеет все возможности для адаптации. Но ни одна организация не может справиться с этим в одиночку. Вот почему нам необходимо срочно работать вместе в рамках последовательного общесекторального подхода для ускорения изменений, и поэтому я призываю заинтересованные стороны в сфере туризма подписать Глазгоскую декларацию о мерах по изменению климата в туризме ».

Джереми Смит, соучредитель, «Туризм объявляет чрезвычайную климатическую ситуацию»: «Каждый в туризме должен сыграть свою роль в решении проблемы климатической чрезвычайной ситуации.Настало время для основных игроков в нашем секторе объединиться для ускорения действий по борьбе с изменением климата — будь то авиакомпании, отели, круизные, паромные, железнодорожные или автомобильные компании, до операторов и агентов, правительственных и институциональных агентств, ассоциаций, консорциумов, доноров и финансовых организаций. институты и научные круги. Крайне важно, чтобы мы все работали вместе, чтобы изменить влияние туризма на климат, его конкурентоспособность, устойчивость и устойчивость ».

Потребность в согласованном на глобальном уровне подходе к действиям по борьбе с изменением климата в сфере туризма была четко обозначена, в частности, благодаря исследованиям выбросов CO2, проведенным ЮНВТО / МФТ и опубликованным на 25-й конференции Сторон РКИК ООН в декабре 2019 года.Это показало, что связанные с транспортом выбросы от туризма, по прогнозам, вырастут на 25% к 2030 году по сравнению с уровнями 2016 года по сравнению с текущим амбициозным сценарием.

В 2020 году была принята концепция One Planet Vision для ответственного восстановления туристического сектора с целью выхода из кризиса COVID-19 как более сильного и устойчивого. Меры по борьбе с изменением климата являются центральным элементом Видения, которое призывает к мониторингу и отчетности по выбросам CO2 от туризма, содействию внедрению научно обоснованных целей, ускорению декарбонизации туристических операций и привлечению туристического сектора к удалению углерода.

Глазгоская декларация о мерах по борьбе с изменением климата в сфере туризма объединяет последние исследования и глобальный опыт, чтобы стимулировать меры по борьбе с изменением климата. Он будет размещен на веб-сайте программы устойчивого туризма «Одна планета» и будет поддерживаться Рекомендуемыми действиями, которые заинтересованные стороны в сфере туризма во всем мире должны рассматривать как часть своего планирования действий наряду с другими ресурсами.

# GlasgowDeclaration и # TourismAndClimate

Пресс-служба ЮНВТО: comm @ unwto.org
VisitScotland: Кэролайн Черчилль Тел .: 44 (0) 7835 491 872 Эл. Почта: [email protected] В соцсетях: @visitscotnews
Туризм объявляет чрезвычайную климатическую ситуацию: Джереми Смит,
Эл. Почта: [email protected] В соцсетях: @tourismdeclares
Фонд путешествий: Бен Линам, тел .: 44 (0) 117 930 7176, электронная почта: [email protected] В соцсетях: @traveltf

Ссылки по теме

Теги категорий

Цели устойчивого развития ЦУР

Помощь с таможней и отправкой товаров за границу


Нужно ли мне заполнять таможенную форму?

Да, если вы отправляете предметы / товары (за исключением личной переписки) в страну за пределами Великобритании.За исключением отправки товаров из Северной Ирландии в ЕС, где для отправки товаров таможенные декларации не требуются.

Отправления, отправленные без таможенной декларации (CN22 или CN23) или неправильно или частично заполненной декларации, могут быть задержаны или возвращены отправителю.

Есть два типа бланков в зависимости от стоимости отправленных предметов. Убедитесь, что вы используете правильный:

Лучший метод создания этикеток и деклараций, соответствующих требованиям таможни, — это использовать утвержденную платформу доставки.

Щелкните изображение ниже, чтобы увидеть пример заполненной формы CN22.

Прикрепите заполненные формы к лицевой стороне упаковки. Вы также можете получить эти формы в любом отделении Post Office®.

С 1 января 2019 года клиенты аккаунта обязаны предоставлять нам эту информацию в электронном виде в отправляемом ими предварительном уведомлении. Это требование, обусловленное законодательством Всемирного почтового союза (ВПС), Великобритании и ЕС, которое вводится в действие странами по всему миру с 1 января 2021 года.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему разделу «Электронные таможенные данные».

Как заполнить форму таможенной декларации для коммерческой почты?

Декларация должна включать описание содержимого и их ценность. Также должно быть указано, что они являются коммерческими товарами.

Вы также должны включить:

1. Коды товаров и страна происхождения

Введите тарифный код Гармонизированной системы Всемирной таможенной организации и страны происхождения в поля формы.Если вы отправляете более одного товара, укажите эти данные в том же порядке, что и товары, в полях «количество» и «подробное описание содержимого».

Обратите внимание: страна происхождения — это страна, где товары были произведены, изготовлены или собраны.

Получите помощь в классификации ваших товаров на gov.uk или с помощью нашего бесплатного инструмента parcelforce.com/tariffcode

2. Имя и адрес отправителя

Важно, чтобы они указывались либо в бланке таможенной декларации CN23, либо, если вы используете бланк CN22, на внешней стороне посылки.

Чтобы страна назначения могла обработать посылку, убедитесь, что декларация заполнена правильно и полностью.

Обратите внимание: если не заполнить таможенную декларацию подробные сведения, это может привести к задержкам, возврату вашего товара отправителю или даже его изъятию на таможне.

Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте HM Revenue & Customs (HMRC). Или позвоните в их справочную службу по номеру 0300 200 3700.

3. Номер EORI

Вам также потребуется регистрационный и идентификационный номер экономического оператора (EORI) для отправки за пределы Великобритании, начиная с GB.Если у вас нет номера EORI, вам необходимо зарегистрироваться в HMRC. www.gov.uk/eori

НДС и таможенные пошлины ЕС

  • Сборы и пошлины за таможенное оформление могут взиматься с предметов / товаров (за исключением личной корреспонденции), ввозимых в страну назначения, включая ЕС, из Великобритании. Это зависит от ценности содержимого. Вам нужно будет решить, как получатель будет их оплачивать, поскольку посылка не будет выпущена до тех пор, пока платеж не будет получен.
  • Товары, отправленные в ЕС из Англии, Шотландии и Уэльса, облагаются НДС и пошлинами в ЕС.Стоимость товаров указана ниже
  • С 1 июля 2021 года товары стоимостью до 22 евро, отправляемые в ЕС, теперь облагаются НДС или пошлинами.
  • Коммерческие предметы / товары (за исключением личной корреспонденции), отправляемые в ЕС на сумму свыше 22 евро и менее 150 евро, могут облагаться налогом на границе и могут повлечь за собой сбор за таможенное оформление / обработку в принимающей стране.
  • Коммерческие предметы / товары, отправленные в ЕС на сумму более 150 евро, могут включать НДС, таможенные пошлины и сбор за оформление / обработку
  • Таможенные органы страны назначения и действующие таможенные пороги определяют, взимаются ли сборы за ввозимые товары.
  • Уровни и пороги сборов варьируются от страны к стране. См. Руководство Европейской комиссии.

Узнайте больше об отправке подарков или товаров за границу с помощью руководства HMRC для пользователей международной почты

Я отправляю товары на Нормандские острова. Нужно ли мне заполнять форму таможенной декларации?

Да, любые товары или подарки, за исключением личной переписки, требуют полностью заполненной и подписанной формы таможенной декларации.

Сюда входят Джерси, Гернси, Олдерни, Херм и Сарк.

Обратите внимание:

  • Подарки и товары, отправленные в Джерси, могут облагаться налогом на товары и услуги (GST), который в настоящее время составляет 5%.

Узнайте больше о GST

Джерси

Узнайте больше об отправке почты на Нормандские острова.

Я отправляю почту в почтовое отделение Британских вооруженных сил (BFPO). Нужно ли мне заполнять форму таможенной декларации?

HMRC уделяет особое внимание всей почте HM Forces Mail, прибывающей в Великобританию или покидающей ее.

Вы должны заполнить подписанную таможенную декларацию на любую почту, содержащую подарки или товары для всех пунктов назначения BFPO. Это независимо от стоимости.

Пожалуйста, прикрепите форму снаружи изделия.

Как мне получить подтверждение экспорта, если я экспортирую товары за границу?

Если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС и намереваетесь отправлять товары с нулевой ставкой за границу, вам необходимо предоставить таможне доказательства экспорта.

Вы можете получить Certificate of Posting (COP) в отделении Post Office® при отправке вашего отправления.Вы также можете получить подписанный сертификат, если воспользуетесь нашей службой Business Collections.

Для получения дополнительной информации об экспорте товаров из Великобритании и подтверждении экспорта см. Наши специальные справочники по странам.

Нужна ли мне экспортная лицензия?

Некоторые товары могут быть экспортированы только при наличии экспортной лицензии. К ним относятся, помимо прочего, товары военного назначения, продукты животного происхождения, лекарства, антиквариат и произведения искусства.

Дополнительную информацию можно получить в Организации экспортного контроля (ОЭС).

ОЭС отвечает за регулирование и лицензирование так называемых товаров двойного назначения и товаров военного назначения. Выдает различные типы лицензий. Экспортеры и частные лица должны постоянно соблюдать их условия.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с ECO:

Вы можете подать заявку на получение лицензии на экспортный контроль в SPIRE, онлайн-системе ОЭС.

Помощь с таможенными сборами

Помогите, если с вас сняли таможенный сбор и у вас есть запрос.

Adidas получил высокий рейтинг ESG от S&P за выдающиеся показатели устойчивого развития

После тщательной оценки рейтинговым агентством S&P показатели устойчивого развития adidas получили высшую оценку. По результатам оценки по экологическим, социальным и управленческим параметрам (ESG) adidas получил 79 баллов из 100 по профилю ESG, что является одним из наивысших баллов среди всех компаний, оцениваемых во всем мире. В сочетании с высоким рейтингом готовности (+6) общая оценка компании по ESG составляет 85, что делает adidas шестым во всей рейтинговой вселенной S&P Global.

Мартин Шенкланд, член исполнительного совета adidas, отвечающий за глобальные операции, сказал:

Мы удвоили нашу приверженность устойчивому развитию как приоритетной области в нашей стратегии «Самостоятельная игра» и гордимся тем, что это получает признание извне.

«Результаты подчеркивают наш лидерский подход к управлению устойчивым развитием во всех аспектах и ​​во всей компании. Мы убеждены, что постоянная интеграция устойчивого развития в нашу стратегию будет способствовать дальнейшему успеху adidas в интересах всех заинтересованных сторон.”

В своей оценке S&P подчеркивает ведущий в отрасли подход Adidas к инновациям, управлению цепочками поставок и взаимодействию с потребителями. В частности, следует отметить стремление adidas к расширению использования экологически чистых материалов, расширению круговых услуг и достижению амбициозных целей по нулевым выбросам. В дополнение к строгим механизмам контроля Adidas над своей цепочкой поставок, обеспечивающим справедливую и безопасную практику труда, анализ также призывает к интеграции цели устойчивого развития в систему вознаграждения Исполнительного совета.Тесное взаимодействие между Наблюдательным советом и Исполнительным советом рассматривается как образцовый и способствующий реализации общей стратегии.

Оценка ESG, проводимая S&P Global Ratings, оценивает эффективность ESG компании (ESG Profile Score) и способность подготовиться к потенциальным будущим рискам и возможностям (Preparedness Score). Оценка профиля ESG и оценка готовности суммируются с итоговой оценочной оценкой ESG, которая позволяет сравнивать с другими организациями во всем мире, по секторам.Верхний балл 100 указывает на самый низкий уровень риска.


Итоговый отчет является результатом всестороннего взаимодействия между S&P Global Rating, adidas и ее высшим руководством, включая членов Наблюдательного совета и Исполнительного совета, что дает целостную картину результатов деятельности компании в области устойчивого развития.

Подпишите Декларацию об устойчивой к изменению климата инфраструктуры • Центр Стимсона

Декларация устойчивости к изменению климата и устойчивой инфраструктуры

Глобальный приоритет

По прогнозам, к 2050 году население мира достигнет 10 миллиардов человек, и на планете будет в 4 раза больше инфраструктуры, чем сегодня.Каждый год мир будет тратить триллионы на инфраструктуру, в основном в наших городах. Инфраструктура является основой торговли и затрагивает каждого человека на планете. Он стимулирует национальную экономику, увеличивает количество рабочих мест и предоставляет основные продукты и основные услуги, такие как вода, продукты питания, энергия, связь и транспорт.

Как избежать стихийных бедствий, связанных с климатом

Выбросы парниковых газов растут, способствуя многомиллиардным бедствиям, которые уничтожают жизни и источники средств к существованию, включая дома, здания, больницы, школы, экосистемы и инфраструктуру.Больше всего пострадали уязвимые группы населения, маргинализированные сообщества, малые острова и бедные страны. Создание устойчивой к изменению климата и устойчивой инфраструктуры — это способ выиграть гонку за устойчивость, защитить людей и природу и внести свой вклад в гонку к чистому нулю.

Неудача — это не вариант

Обычный бизнес для инфраструктурных проектов — это рецепт глобальной катастрофы. Моральные последствия неудачи недопустимы. Во всех регионах мира нам необходимо развивать инфраструктуру, чтобы она могла противостоять климатическим бедствиям и обеспечивать процветание сообществ.Чтобы это произошло, нам нужно, чтобы люди, которые занимаются планированием, проектированием, строительством и эксплуатацией инфраструктуры, применяли более высокие стандарты, кодексы и руководящие принципы для построения будущего, которого мы хотим.

Достижение видения Парижского соглашения и целей в области устойчивого развития

Определенные на национальном уровне вклады и цели на 2030 год не являются самореализующимися. Чтобы стимулировать этот процесс, нам необходимо использовать преобразующую силу инвестиций в инфраструктуру для достижения тройного результата: экономического благополучия и рабочих мест, социальной справедливости и равноправного участия, а также защиты окружающей среды лесов, океанов и наших экологических систем жизнеобеспечения. .

От слов к делу
  1. Слушайте ученых, инженеров и других работников инфраструктуры и специалистов, которые создают и модернизируют инфраструктуру и знают, как укрепить стандарты, кодексы и руководства
  2. Обеспечить, чтобы в центре внимания находились уязвимые люди и бедные сообщества принятия решений
  3. Интегрировать экологичную инфраструктуру и природные решения
  4. Продвигать справедливое, инклюзивное и устойчивое финансирование
  5. Укрепить нашу инфраструктуру, чтобы защитить ее от экстремальных погодных явлений, связанных с климатом
  6. Снизьте климатические риски, чтобы получить доступное страхование и перестрахование
  7. Поощрять прозрачные и устойчивые методы закупок
  8. Стимулировать строительство колодцев и безопасную, доступную и недорогую инфраструктуру
  9. Снижение выбросов углекислого газа
  10. Поддерживать исследования и инновации для содействия внедрению прорывных технологий

Цели в области биоразнообразия Айти

Стратегическая цель A: Устранение основных причин утраты биоразнообразия путем актуализации тематики биоразнообразия во всех сферах деятельности правительства и общества
Целевая задача 1
Самое позднее к 2020 году люди осознают ценность биоразнообразия и шаги, которые они могут предпринять для его сохранения и устойчивого использования.
Целевая задача 2
Не позднее чем к 2020 году ценности биоразнообразия были интегрированы в национальные и местные стратегии развития и сокращения масштабов нищеты и процессы планирования, а также, при необходимости, включены в национальные системы учета и отчетности.
Целевая задача 3
Не позднее чем к 2020 году стимулы, в том числе субсидии, вредные для биоразнообразия, будут устранены, поэтапно отменены или реформированы, чтобы минимизировать или избежать негативных воздействий, а также разработаны положительные стимулы для сохранения и устойчивого использования биоразнообразия и применяется в соответствии и в соответствии с Конвенцией и другими соответствующими международными обязательствами с учетом национальных социально-экономических условий.
Целевой показатель 4
Самое позднее к 2020 году правительства, бизнес и заинтересованные стороны на всех уровнях предприняли шаги для достижения или реализации планов устойчивого производства и потребления и удерживали воздействие использования природных ресурсов в безопасных экологических пределах .
Стратегическая цель B: Снижение прямого давления на биоразнообразие и содействие устойчивому использованию
Задача 5
К 2020 году темпы утраты всех естественных местообитаний, включая леса, будут сокращены как минимум вдвое и, где это возможно, сведены к нулю, а деградация и фрагментация значительно снизятся.
Целевая задача 6
К 2020 году все запасы рыбы, беспозвоночных и водных растений управляются и вылавливаются устойчиво, законно и с применением экосистемных подходов, чтобы избежать перелова, иметь планы и меры по восстановлению для всех истощенных видов, у рыболовства нет значительные неблагоприятные воздействия на угрожаемые виды и уязвимые экосистемы, а также воздействие рыболовства на запасы, виды и экосистемы находятся в безопасных экологических пределах.
Целевая задача 7
К 2020 году районы, занятые сельским хозяйством, аквакультурой и лесным хозяйством, управляются на устойчивой основе, обеспечивая сохранение биоразнообразия.
Целевая задача 8
К 2020 году загрязнение, в том числе из-за избыточных питательных веществ, будет доведено до уровней, не наносящих вреда функциям экосистем и биоразнообразию.
Целевая задача 9
К 2020 году инвазивные чужеродные виды и пути распространения выявляются и устанавливаются приоритеты, приоритетные виды контролируются или искореняются, а также принимаются меры по регулированию путей распространения для предотвращения их интродукции и укоренения.
Целевая задача 10
К 2015 году множественная антропогенная нагрузка на коралловые рифы и другие уязвимые экосистемы, подверженные воздействию изменения климата или закисления океана, будут сведены к минимуму, чтобы сохранить их целостность и функционирование.
Стратегическая цель C: улучшить состояние биоразнообразия путем защиты экосистем, видов и генетического разнообразия
Целевая задача 11
К 2020 году не менее 17 процентов наземных и внутренних вод и 10 процентов прибрежных и морских районов, особенно районов, имеющих особое значение для биоразнообразия и экосистемных услуг, будут сохранены за счет эффективного и справедливого управления, экологически безопасного репрезентативные и хорошо связанные системы охраняемых территорий и другие эффективные природоохранные меры на основе территорий, интегрированные в более широкие ландшафты и морские пейзажи.
Целевая задача 12
К 2020 году исчезновение известных угрожаемых видов было предотвращено, а их охранный статус, особенно тех, которые находятся в наиболее упадке, был улучшен и сохранен.
Целевая задача 13
К 2020 году генетическое разнообразие культурных растений, сельскохозяйственных и домашних животных и диких родственников, включая другие социально-экономические, а также культурно ценные виды, будет поддерживаться, и были разработаны и реализованы стратегии для минимизации генетических эрозия и сохранение их генетического разнообразия.
Стратегическая цель D: Повышение выгод от биоразнообразия и экосистемных услуг для всех
Задача 14
К 2020 году экосистемы, которые предоставляют основные услуги, включая услуги, связанные с водой, и способствующие здоровью, жизнеобеспечению и благополучию, будут восстановлены и защищены с учетом потребностей женщин, коренных и местных общин, и бедные и уязвимые.
Целевая задача 15
К 2020 году устойчивость экосистем и вклад биоразнообразия в накопления углерода были повышены за счет сохранения и восстановления, включая восстановление не менее 15 процентов деградированных экосистем, тем самым способствуя смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним, а также борьба с опустыниванием.
Задача 16
К 2015 году Нагойский протокол регулирования доступа к генетическим ресурсам и совместного использования на справедливой и равной основе выгод от их использования вступит в силу и будет действовать в соответствии с национальным законодательством.
Стратегическая цель E: Улучшение реализации за счет совместного планирования, управления знаниями и наращивания потенциала
Целевая задача 17
К 2015 году каждая Сторона разработала, приняла в качестве политического инструмента и приступила к осуществлению эффективной, основанной на широком участии и обновленной национальной стратегии и плана действий по сохранению биоразнообразия.
Целевая задача 18
К 2020 году традиционные знания, нововведения и практика коренных и местных общин, имеющие отношение к сохранению и устойчивому использованию биоразнообразия, а также их обычное использование биологических ресурсов, будут соблюдаться при условии соблюдения национального законодательства и соответствующих международных обязательств и полностью интегрированы и отражены в осуществлении Конвенции при полном и эффективном участии коренных и местных общин на всех соответствующих уровнях.
Целевая задача 19
К 2020 году знания, научная база и технологии, связанные с биоразнообразием, его ценностями, функционированием, состоянием и тенденциями, а также последствиями его утраты, будут улучшены, широко распространены, переданы и применяются.
Целевая задача 20
Не позднее 2020 г. существенно увеличиваются по сравнению с текущими уровнями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта