С 2021 года вступают в силу новые правила налогообложения транспортных средств | ФНС России
Дата публикации: 29.12.2020 09:30
С 2021 года для налогоплательщиков-организаций введены единые сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему. Так, налог подлежит уплате не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, а авансовые платежи по нему, если они введены законом субъекта РФ, — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Также за налоговый период 2020 года и последующие периоды отменяется обязанность представлять в налоговый орган декларацию по транспортному налогу. Это решение снижает издержки бизнеса по подготовке налоговой отчетности и сокращает процесс выявления недоимки.
Для обеспечения полноты уплаты налога организациям со следующего года будут направляться сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах транспортного налога. Они составляются на основе имеющейся у налогового органа информации, в том числе полученной из госорганов, регистрирующих транспортные средства, а также сведений о заявленных компанией налоговых льготах.
- не позднее шести месяцев со дня истечения установленного срока уплаты налога за истекший налоговый период;
- не позднее двух месяцев со дня получения налоговым органом информации, влекущей перерасчет налога за предыдущие налоговые периоды;
- не позднее одного месяца со дня получения налоговым органом сведений из ЕГРЮЛ о том, что организация находится в процессе ликвидации.
Сообщение отправляется по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика, а если передать этими способами невозможно — направляется по почте заказным письмом или вручается руководителю или представителю организации лично под расписку.
Для налогоплательщиков-физических лиц с 2021 года заработает поправка, внесенная в п. 2 ст. 52 НК РФ. Теперь налоговые органы учитывают все имеющиеся у гражданина на дату формирования налогового уведомления суммы излишне уплаченных имущественных налогов, НДФЛ и пеней по ним, если до наступления даты формирования налогового уведомления налоговый орган не получил заявление о зачете или возврате сумм излишне уплаченного налога. Тем самым обеспечен «сквозной» межналоговый учет переплаты в пользу физического лица за все периоды её возникновения.
С 1 июля 2021 года будет действовать норма о том, что перерасчет транспортного налога не проводится, если он влечет увеличение ранее уплаченной суммы налога по налоговому уведомлению. Эта норма направлена на соблюдение законных интересов добросовестных налогоплательщиков, своевременно оплативших налоговое уведомление. Аналогичное условие применяется с 2019 года в отношении перерасчета по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Со следующего года действует и новый порядок исчисления налога в отношении транспортного средства, прекратившего существование в связи с его гибелью или уничтожением. По общему правилу, налог исчисляется на основании сведений, которые представляются в ФНС России органами, ведущими государственную регистрацию транспортных средств. Теперь из него сделано исключение для прекративших свое существование объектов: исчисление налога по ним прекращается с первого числа месяца их гибели или уничтожения на основании заявления, представленного гражданином в налоговый орган.
Ездишь — не ездишь, налог заплати
Нужно ли платить транспортный налог, если автомобиль разобран и распродан на запасные части, но с учета в ГИБДД пока не снят? На этот вопрос ответил минфин в письме от 1 апреля 2008 года. Разъяснения минфина, а также некоторые другие тонкости уплаты транспортного налога для «Российской бизнес-газеты» прокомментировала консультант отдела консалтинга «ФинЭкспертизы» Елена Корнетова.
— Обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия этого транспортного средства у налогоплательщика, если иное не предусмотрено НК РФ, говорит минфин в письме от 01.04.2008 N 03-05-05-04/05.
Тем самым минфин признает, что даже конструктивно погибшее транспортное средство будет являться объектом налогообложения транспортным налогом до того момента, пока налогоплательщик не снимет его с учета — никаких исключений в порядке налогообложения такого транспорта НК РФ не установлено, как это сделано для иных случаев.
Так, транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом, не являются объектом обложения транспортным налогом (пп. 7 п. 2 ст. 358 НК РФ) (Постановления ФАС Поволжского округа от 16.05.2006 N А12-30480/05-С29, Северо-Западного округа от 10.03.2006 N А13-8082/2005-19).
Но если, например, автомобиль попал в ДТП, при котором сильно поврежден и фактически не эксплуатируется, то транспортный налог в этой ситуации уплачиваться все равно придется, так как объектами налогообложения по нему являются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке. Интересно, что глава 28 НК РФ не связывает обязанность плательщика по уплате транспортного налога с таким обстоятельством, как фактическая эксплуатация или годность к эксплуатации транспортного средства. Соответственно до тех пор, пока владелец не снимет автомобиль с учета в органах ГИБДД, у него будет сохраняться обязанность по уплате налога (ч.
Учитывая, что законодательством не установлен срок снятия с учета автотранспортного средства в случае его списания и разбора на запчасти, налогоплательщикам, не желающим понапрасну кредитовать бюджет за негодный к службе автомобиль, стоит поторопиться со снятием его с учета, тем более что арбитражные суды пока разделяют позицию минфина.
Как отмечают судьи при рассмотрении дел по искам о взыскании транспортного налога, для обложения этим налогом не имеет значения, когда фактически транспортное средство поступило в распоряжение налогоплательщика, поскольку определяющим является месяц его регистрации, а не приема-передачи (см. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 15.01.08 по делу N А56-4608/2007).
А в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 03.09.2007 N А56-50465/2006 говорится, что признание физических и юридических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы.
Таким образом, говорит, суд, с 01.01.2004 г.установлено, что, если транспортные средства зарегистрированы на организацию, вне зависимости от фактического владения транспортным средством, эта организация является плательщиком транспортного налога.
Как оплатить транспортный налог через Сбербанк онлайн
Владельцы транспортных средств, которые одновременно являются клиентами Сбербанка, имеют действующую банковскую карту и доступ в интернет, могут оплачивать налоги и сборы дистанционно через Сбербанк Онлайн.
Содержание
Скрыть- Подробнее про транспортный налог
- Инструкция по оплате транспортного налога через Сбербанк Онлайн
- Оплата через госуслуги
- Другие способы оплаты в Сбербанке
- Комиссии и ограничения
- Правила безопасности при осуществлении платежей
Подробнее про транспортный налог
Транспортный налог – это обязательный платеж, который ежегодно должны оплачивать владельцы самоходных машин и механизмов. Платеж безвозмездный. Ставки налога устанавливают региональные законодательные органы в пределах, предусмотренных налоговым кодексом РФ. Таким образом, для разных регионов России ставки, льготы и сроки уплаты транспортного налога могут отличаться.
Объектом налогообложения считаются зарегистрированные автомобили, автобусы, мотоциклы, другие самоходные машины и механизмы на гусеничном и пневматическом ходу, воздушные и водные транспортные средства.
Плательщик налога – человек, на которого зарегистрировано транспортное средство. Фактическое использование ТС роли не играет. Если автомобилем не пользуются, но с учета он не снят, платить налог необходимо.
Основанием для уплаты транспортного налога является налоговое уведомление. Документ отправляется по почте заказным письмом не позднее 30 суток до даты уплаты налога.
Инструкция по оплате транспортного налога через Сбербанк Онлайн
Для оплаты транспортного налога через Сбербанк Онлайн необходимо авторизоваться в личном кабинете, иметь остаток на счете, достаточный для уплаты суммы налога и налоговое уведомление с реквизитами и деталями платежа. Далее следуйте пошаговой инструкции.
- В меню главной страницы кабинета выберите вкладку «Переводы и платежи».
- В разделе «ГИБДД, налоги, пошлины, бюджетные платежи» выберите раздел «Федеральная налоговая служба».
- Кликните на раздел «Поиск и оплата налогов ФНС».
- Поскольку вы имеете на руках налоговое уведомление, выберите услугу «Оплата налогов по индексу документа», укажите карту, с которой будут списаны деньги, и введите индекс. Тем, кто не знает, где располагается индекс, стоит воспользоваться подсказкой. Образец квитанции открывается при нажатии ссылки «Открыть» под строкой, куда необходимо вписать индекс документа. Нажмите «Продолжить».
- В открывшемся окне необходимо проверить правильность введенных реквизитов. Нажать кнопку «Продолжить», если информация введена корректно, или кнопку «Отмена», если необходимо изменить какую-либо информацию.
- Далее последует стандартная для Сбербанка процедура подтверждения платежа через смс-код.
При успешном исполнении операции на экране появится печать с надписью «Исполнено».
- Чек можно распечатать сразу же или в любое другое время, выбрав в меню раздел «История операций Сбербанк Онлайн». Распечатанный чек приравнивается к чеку, выданному в банке.
Оплата через госуслуги
Транспортный налог можно оплатить через портал Gosuslugi.ru – площадка для осуществления административных платежей в федеральный и местный бюджет. Чтобы воспользоваться услугами портала необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, а также подтвердить личность путем создания подтвержденной учетной записи. Для этого придется воспользоваться одним из способов:
- обратиться в Центр обслуживания, перечень которых можно найти на этом же сайте
- запросить код по почте
- воспользоваться электронной подписью или УЭК (универсальная электронная карта)
Далее выполните несложные шаги.
- На главной странице портала выберите вкладку «Органы власти».
- В нижней части экрана открывшейся страницы найдите Федеральную налоговою службу. На этой странице выберите вкладку «Услуги» и кликните на первой из них «Бесплатное информирование…».
- Здесь нажмите кнопку «Получить услугу». Такая же кнопка имеется в нижней части страницы.
- Если до этого вы зарегистрировались на портале, вам откроется информация о задолженности перед бюджетом.
- Узнав размер задолженности, вы можете оплатить налог через личный кабинет Сбербанк Онлайн, а также воспользовавшись порталом nalog.ru или порталом Оплата госуслуг.
Другие способы оплаты в Сбербанке
Держатели банковских карт Сбербанка, которые по каким-то причинам не имеют доступа к системе банкинга Сбербанк Онлайн, могут оплатить транспортный налог через терминал самообслуживания. Терминалы Сбербанка отличаются простым и понятным интерфейсом. Следуя подсказкам на экране можно легко справиться с задачей.
Вам необходимо:
- Вставить карту в щель для приема карт и ввести ПИН-код, чтобы система идентифицировала вас.
- Выбрать вкладку «Платежи в вашем регионе», «Поиск получателя перевода», «Поиск по ИНН». Ввести код и нажать «Продолжить».
- В строке с получателем выберите «По квитанции с сайта ФНС», введите номер квитанции. Проверьте информацию о сумме налога и подтвердите готовность оплатить налог.
- Если платите безналичным путем, деньги спишутся с карты. При оплате наличными, активируется отверстие для приема купюр. Необходимо вставить сумму, равную сумме платежа или чуть больше. Сдачу терминал не дает, но ее можно направить на пополнение счета мобильного телефона.
Комиссии и ограничения
При оплате налогов комиссия не взимается. Это правило распространяется на все способы оплаты налогов через Сбербанк, поскольку является требованием законодательства. По закону РФ оплата всех государственных налогов производится бесплатно.
Правила безопасности при осуществлении платежей
Финансовые операции с банковской картой, совершенные через интернет и терминалы самообслуживания, безопасны, если соблюдать простые правила:
- никому не сообщайте реквизиты банковской карты (номер, срок действия, ПИН, CVV-код)
- используйте антивирусные программы
- скачивайте приложения Сбербанк Онлайн из официальных источников
- проверяйте информацию о платежах
- при возникновении малейших подозрений, поступлении сообщений о проведении сторонних операций безотлагательно свяжитесь с банком
Кто должен платить транспортный налог
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»
Транспортный налог: как избежать долгов
23. 08.2017
Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты.
Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны. Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу.
Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же относятся более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог. Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.
Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.
Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2015 года, в 2016 еще будете платить налог. Проверяйте налоги на сайте налоговой службы, а долги по налогам — на портале госуслуг.
Если вам нужно проверить задолженность, сделайте следующее:
- Зарегистрируйтесь на портале госуслуг. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты;
- Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;
- Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
- Посмотрите результат.
Платить можно в банке, прямо на сайте или в мобильном приложении банковской картой. Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.
Платится ли транспортный налог с прицепа
Если организация владеет транспортными средствами (ТС), она признается налогоплательщиком транспортного налога (стат. 357 НК). Но нередко в собственности компании находятся не только автомобили, но и различные прицепы и полуприцепы. По законодательным требованиям относятся ли подобные средства передвижения к объектам налогообложения автосбором? Иными словами, платится ли транспортный налог с прицепа или нет? Разберемся в нормативных нюансах.
Кто обязан уплачивать транспортный налог
В соответствии со стат. 357 налогоплательщиками ТН признаются те лица, на которые в общеустановленном порядке зарегистрированы транспортные средства. Точный перечень облагаемых объектов налогообложения приведен в стат. 358 НК. Здесь же указаны те виды транспорта, на которые не нужно начислять автосбор в бюджет.
Виды ТС, облагаемых транспортным налогом (п. 1 стат. 358):
-
Автомобили, мотоциклы, автобусы, мотороллеры, а также все прочие наземные самоходные ТС.
-
Воздушный транспорт – вертолеты, самолеты и пр.
-
Водный транспорт – катера, мотолодки, гидроциклы, парусники, яхты, теплоходы, мотосани, буксируемые несамоходные суда и пр.
Виды ТС, не облагаемые транспортным налогом (п. 2 стат. 358):
-
Мото- и весельные лодки с максимальной мощностью движка до 5 л. с.
-
Легковые авто, оборудованные специально для людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов).
-
Легковые авто до 100 л. с., полученные в законную собственность через соцзащиту.
-
Суда промыслового типа.
-
Суда, предназначенные для осуществления деятельности перевозчиков.
-
Самоходные комбайны, спецмашины, тракторы, используемые в сельхоздеятельности сельхозпроизводителей.
-
ТС в розыске.
-
Другие объекты по п. 2 стат. 358.
Исходя из законодательных требований глав. 28, начисляется ли транспортный налог на прицепы? Обязаны ли владельцы подобных объектов перечислять автосбор в бюджет своего региона? Разберемся далее.
Нужно ли платить транспортный налог на прицеп?
Чтобы ответить на поставленный вопрос, выясним, что такое прицепы или полуприцепы. Это такой вид имущества, который не может иметь водителя и не способен передвигаться самостоятельно. Для осуществления движения необходимо наличие основного ТС. Получается, что транспортный налог на прицеп платить не нужно.
С другой стороны, подобные механизмы тоже подлежат госрегистрации в ГИБДД, техосмотрам и страхованию. После прохождения регистрационной процедуры собственник получает документацию на объект. Тем не менее транспортный налог на прицепы и полуприцепы не начисляется и не уплачивается. Разъяснения содержатся в Приказе МНС № БГ-3-21/177 от 09.04.03 г., где в п. 12 разд. IV ясно сказано, что в перечень облагаемых автоналогом ТС не входят прицепы, а также полуприцепы и все прочие несамоходные объекты. Подобные средства следует учитывать в составе основных фондов предприятия, с установлением соответствующего Классификации ОС срока полезного использования.
Это утверждение распространяется на любые полуприцепы/прицепы вне зависимости от их массы, целевого предназначения, года выпуска и объема. Если же компания все-таки получила требование из ИФНС об уплате ТН на прицепы, необходимо подготовить письменные возражения со ссылками на законодательные нормы и направить письмо в вышестоящую инстанцию для разбирательств. Обосновать свою позицию можно с учетом приведенных в нашей статье разъяснений налоговых органов в Приказе № БГ-3-21/177 от 09.04.03 г.
Транспортный налог: как избежать долгов — Услуги в электронном виде
Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.
Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.
В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.
Транспортный налог
Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог.
Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.
Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь.
Когда платить
Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.
Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.
Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru).
Как появляется задолженность
Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.
С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят.
После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.
Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.
Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.
Как проверить и оплатить задолженность
Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:
1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta.gosuslugi.ru;
2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;
3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
4. Посмотрите результат.
Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении.
На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.
Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.
На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.
1. Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог
2. Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на http://nalog.ru
3. Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг (http://gosuslugi.ru).
4. Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть.
Транспортный Налоговый Центр | Налоговая служба
Что нового
-
Теперь вы можете использовать кредитную или дебетовую карту для оплаты налога на использование большегрузных транспортных средств. См. Информацию в разделе «Готовы подать? Вот как »ниже.
-
Нужно ли мне платить налог за использование большегрузных транспортных средств? это короткое интерактивное собеседование, которое поможет вам определить, требуется ли вам платить налог за пользование автомагистралью с автомашины по шоссе.
Важные напоминания
Налог на использование большегрузных транспортных средств
Любой, кто зарегистрировал или должен зарегистрировать тяжелый шоссейный автотранспорт с облагаемой налогом полной массой 55 000 фунтов или более на свое имя во время первого использования на дорогах общего пользования в течение отчетного периода, должен заполнить форму 2290 «Тяжелый шоссейный транспорт». Используйте налоговую декларацию.
Сроки подачи
Сезон подачи заявок для подателей формы 2290 — с 1 июля по 30 июня. Крайний срок подачи формы 2290 зависит от месяца, в который вы впервые используете облагаемое налогом транспортное средство на дорогах общего пользования в течение отчетного периода.
- Для автомобилей, которые вы впервые используете на шоссе в июле, заполните форму 2290 в период с 1 июля по 31 августа.
- Налог за текущий регистрационный сезон будет пропорционально распределен для транспортных средств, которые вы впервые используете на дорогах общего пользования после июля.Подайте форму 2290 до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором вы впервые использовали транспортное средство на шоссе общего пользования. См. «Когда подавать форму 2290» для получения более подробной информации.
Регистрация автомобиля
Срок подачи не привязан к дате регистрации транспортного средства. Независимо от даты продления регистрации транспортного средства, налогоплательщики должны подать форму 2290 до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором налогоплательщик впервые использовал транспортное средство на шоссе общего пользования в течение налогового периода.
Готовы подать? Вот как
- Соберите информацию
- Идентификационный номер работодателя . Вы не можете использовать свой номер социального страхования. Если у вас еще нет EIN, подайте заявку сейчас; нам потребуется около четырех недель, чтобы установить ваш новый EIN в наших системах.
- Используйте то же имя в вашей форме 2290, которое было присвоено вам с вашим EIN. Ваше имя в форме 2290 должно соответствовать вашему EIN.
- Идентификационный номер автомобиля каждого автомобиля.
- Налогооблагаемая полная масса каждого автомобиля. Используйте таблицу расчета налогов на второй странице формы 2290, чтобы рассчитать налог на основе налогооблагаемой массы брутто каждого транспортного средства.
- Файл
- Электронное дело . Требуется, если вы указываете 25 или более транспортных средств в форме 2290, рекомендуется для всех для более быстрой обработки; Вы можете получить Schedule 1 с водяными знаками в течение нескольких минут. Чтобы избежать проблем, убедитесь, что водяной знак в вашем Приложении 1 читаем, прежде чем отправлять его в департамент автотранспортных средств вашего штата.Возможно, вам придется перепечатать свежими чернилами или на другом принтере, чтобы водяной знак был разборчивым.
- Заполните и отправьте по почте форму 2290. См. Правильный почтовый адрес в Инструкции по форме 2290 . Ожидайте получения Приложения 1 с печатью в течение 6 недель после того, как мы получим вашу Форму 2290.
- Плата
Необходимо подать и уплатить налог за использование большегрузных транспортных средств за предыдущие налоговые периоды?
Если по какой-либо причине вам необходимо заполнить форму 2290 и заплатить налог на использование большегрузных транспортных средств за предыдущие налоговые периоды , посетите страницу 2290 поставщиков электронных файлов в IRS.губ. Если вы предпочитаете подавать документы на бумаге, посетите форму 2290 на IRS.gov, выберите «Все изменения формы 2290» и заполните форму (ы) 2290 для налоговых периодов, которые вам необходимо подать.
Приложение 1 Копии поданных форм 2290
Чтобы получить копию текущего Приложения 1, убедитесь, что вы уже подали форму 2290 и полностью уплатили налог (если какой-либо налог подлежал уплате). Вы можете отправить запрос по факсу на номер 855-386-5124. Вы должны приложить копию ранее поданной формы 2290 и Приложения 1. Приложите подписанный титульный лист и отметьте «Ускоренный запрос по графику 1».”Включите свое имя, номер телефона, номер факса, дату подачи формы 2290 и количество отправленных по факсу страниц. Ваш запрос должен быть подписан уполномоченным лицом, имеющим право связывать компанию. Вы также можете отправить письменный запрос по адресу: Министерство финансов, Налоговая служба, Цинциннати, Огайо 45999-0031.
Изменения статуса автомобиля
- Заявите о подвеске для транспортных средств, которые вы планируете использовать 5000 миль или меньше (7 500 для сельскохозяйственных машин) в течение отчетного периода.Если подвешенное транспортное средство превышает лимит использования пробега в течение отчетного периода, налог подлежит уплате.
- Требуйте возмещения налога, уплаченного за уничтоженное, украденное или проданное транспортное средство, или за тот, который был использован на 5000 миль или меньше (7 500 для сельскохозяйственных машин). Возможно, вам придется подождать окончания налогового периода, чтобы подать заявку.
- При подаче электронной заявки вы можете изменить только вес и пробег транспортных средств, указанных в первоначально поданной форме 2290. Вы должны подать бумажную форму, чтобы сообщить о других изменениях.
- Если вам по какой-либо причине необходимо изменить VIN вашего автомобиля, указанный в форме 2290, приложите письменное заявление с указанием причины.
Для получения дополнительной информации о вышеуказанных и других ситуациях см. Инструкции по форме 2290.
Кредит или возврат средств за участие в государственной программе замены транспортных средств
Вы можете иметь право на получение кредита или возмещения налога на использование большегрузных транспортных средств, если вы одобрены и участвуете в государственной программе поощрения замены транспортных средств.Чтобы подать заявку на кредит на текущий год, заполните строку 5 формы 2290, следуя инструкциям по включению необходимой информации и заполнению декларации. Чтобы подать заявку на возмещение, заполните форму 8849 с приложением 6 (форма 8849), следуя инструкциям для каждой формы. Чтобы получить помощь, вы можете позвонить на сайт для звонков по форме 2290 по номерам и часам, указанным ниже.
Есть вопросы?
Возможно, мы ответили на ваши вопросы в разделе «Часто задаваемые вопросы для водителей-дальнобойщиков, которые подают электронную почту» (также доступно на испанском языке) или в разделе «Часто задаваемые вопросы для правительств индейских племен относительно налога на использование автомагистралей».
Просмотрите короткое интерактивное интервью «Нужно ли мне платить налог за использование большегрузных транспортных средств?», Чтобы определить, требуется ли вам платить налог за использование автомагистралей за автотранспортные средства, находящиеся на шоссе.
Нужна дополнительная помощь? Позвоните в форму 2290. Позвоните на сайт с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. По восточному времени.
Публикации по грузовой отрасли
Импорт автомобиля в Пуэрто-Рико — налоги, стоимость и способы
Хотя позвонить в предпочтительный автовоз и узнать цену совсем не сложно, большинство из них обеспокоены налогами, сборами и другими непредвиденными расходами, которые, похоже, нигде публично не раскрываются.Или как даже заплатить эти сборы, чтобы освободить вашу машину. Похоже, что некоторые грузоотправители собирают свои деньги и отправляют вас в плавание, а они оставляют вас разбираться с остальным.
К счастью, получить ответы не так сложно, как вы думаете, поскольку у нас есть настолько подробное объяснение, которое мы можем с уверенностью сказать, что оно существует. Кроме того, поскольку все больше и больше услуг вводятся в эксплуатацию, старые процедуры заменяются автоматизированными, все стало намного проще. Вы даже можете добавить услугу консьержа, чтобы забрать и зарегистрировать автомобиль для вас!
Узнайте стоимость импорта
Во-первых, вы можете перейти по этой ссылке, чтобы получить акцизный налог на импорт прямо из источника. Там вы найдете тариф на свой автомобиль. На момент написания этой статьи мы представили образец Honda Accord 2010 года выпуска. Затем он дал нам 1259 долларов на импорт этого автомобиля.
Веб-сайт по большей части на испанском языке, некоторые элементы не предлагают никакого перевода. Но даже если вы не умеете читать по-испански, цифры будут иметь смысл, если вы посмотрите на них. Например, меньшее значение будет представлять собой налог на импорт, а большее значение будет соответствовать тому, что Hacienda оценивает стоимость вашего автомобиля в Пуэрто-Рико.Выбор года, марки, модели очевиден, так как они не меняются независимо от языка.
После того, как вы запросите налоговую оценку, будет указано следующее:
«Esto es un Estimado del Arbitrio a pagar en la importación del vehículo antes descrito. El mismo está sujeto a la verificación de los datos del vehículo y la fecha de Introduction».
Что означает …
«Это приблизительная сумма налога, подлежащего уплате при ввозе транспортного средства, описанного выше.Подлежит проверке данных автомобиля и даты введения ».
Есть различные сообщения от тех, кто ввез свои автомобили, что сборы были меньше ожидаемых. Иногда целых сто и более долларов.
Как платить акциз на импорт — Полная процедура
Хорошо, теперь вы знаете, сколько стоит импорт. Если к настоящему времени вы также заполнили калькулятор доставки автомобиля, чтобы рассчитать ставку, тогда у вас будет полная картина того, сколько вам нужно, чтобы добраться до Пуэрто-Рико.Теперь начинается процесс.
Мы обсудим с вами все, что необходимо для получения вашего автомобиля, когда мы оформим ваш заказ на доставку авто в Пуэрто-Рико, поэтому мы перейдем к той части, которую мы не контролируем. Вот все шаги, необходимые для получения вашего автомобиля. Однако, если вы хотите увидеть эту информацию, вы можете сделать это, перейдя на нашу страницу Пуэрто-Рико. Если вы едете из Флориды в Пуэрто-Рико, вы также можете прочитать этот пост.
Когда ваш автомобиль отправляется в плавание, дорога занимает около недели.Как только ваш автомобиль будет готов к отправке в Пуэрто-Рико, у вас будет 5 дней, чтобы получить его до уплаты платы за хранение. Он прибудет в порт Сан-Хуан.
На момент получения автомобиля у вас нет официального документа по акцизному налогу и подтверждения оплаты акцизного налога. Однако вам все равно нужно посетить порт, посетить свой автомобиль и получить документацию, которая вам понадобится, и вас направят туда, где вам будет выдан официальный документ по акцизному налогу. У них простая система.Оформление документов обычно находится на водительском сиденье. Это ваш шанс обойти машину и осмотреть ее.
Опять же, официальный документ по акцизному налогу будет в офисе в порту. Обычно это небольшой офис, и их несколько возле всех судоходных линий. Спросите, куда идти, ПРЕЖДЕ чем покинуть порт, поскольку вы НЕ МОЖЕТЕ уплатить акцизный налог, пока не получите эту форму, потому что этот процесс выполняется в порту. Вы можете оплатить двумя способами:
Вариант 1. Вы получите официальный документ по акцизному налогу в порту и оплатите его онлайн.
Персонал порта посоветует вам использовать SURI для онлайн-оплаты налогов. У них есть ACH и варианты кредитной карты на ваш выбор. Они обсудят это вместе с вами, чтобы вы могли завершить эту часть процесса и предоставить подтверждение оплаты. Это, безусловно, самый простой способ, но если вы принесли наличные для уплаты налогов или не хотите делать это онлайн, вам придется выбрать второй вариант.
Вариант 2 — Вы получите официальный документ по акцизному налогу в порту, чтобы затем отправиться в Hacienda Centro de Servicios.
ПРИМЕЧАНИЕ: С 2020 ГОДА ОПЛАТА ЛИЧНЫМ ПЛАТЕЖОМ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, МЫ ОБНОВЛЯЕМ ДАННЫЙ ПОИСК С ЭТИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ.
Вы покинете порт (на другом транспортном средстве или в службе совместного использования / такси) и поедете по адресу:
2 Avenida Juan Ponce de León
San Juan, 00917
Здесь будет расположен Hacienda Centro de Servicios .
Не пытайтесь сопоставить местоположение по имени, оно не отображается. Поверьте, это есть. На самом деле, если вы попадете на улицу, там большими буквами будет написано «HACIENDA CENTRO DE SERVICIOS».Есть парковка через дорогу от Hacienda Centro de Servicios, и они даже проверяют!
Когда вы войдете в здание, вам скажут, куда идти, чтобы платить налог. Будьте готовы ждать. Среднее время ожидания составило 1-2 часа. Лучше всего заплатить наличными. В последнее время они фактически принимают кредитную карту, но это может измениться в любое время. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть наличные в качестве резерва. Вас могут попросить вернуться на стойку регистрации и принести эти бумаги для печати. Если они этого не сделают, спросите об этом.Всегда спрашивайте, есть ли дополнительные шаги, пока вы там.
Получив подтверждение оплаты акцизного налога, вы можете возвращаться в порт. Вам снова нужно будет очистить всю безопасность и пройти к своей машине. Служба безопасности осмотрит ваш автомобиль, сфотографирует вас, и вы поедете на своем автомобиле. Теперь вы готовы зарегистрировать автомобиль.
Получение автомобиля
Для получения автомобиля вам понадобятся:
- Карточка социального обеспечения
- Действующие водительские права
- Номер бронирования вашего автомобиля
- Официальный документ по акцизному налогу (который вы получаете в офисе в порту)
- Подтверждение оплаты акцизного налога (путем онлайн-оплаты через SURI)
- Оплата остатка за морской транспорт
Оплата оставшегося остатка за морской транспорт
Большинство компаний, включая нашу, отправляют «Collect» (Если не согласовано иное.) Это означает, что вы оплачиваете часть услуги до того, как автомобиль прибудет на остров, а оставшуюся часть, когда вы забираете автомобиль в PR. Самая популярная судоходная линия — это Crowley, и мы любим их использовать. Однако, прежде чем вы войдете в Интернет и попытаетесь поработать с ними, чтобы попытаться сократить расходы, важно отметить, что напрямую иметь дело с намного дороже, и они не предлагают никаких перевозок от двери до порта или от порта до двери. Думайте об этом, как о походе в любимый магазин с большими коробками, а не о заказе напрямую у производителя любимого телевизора.Вы будете платить в розницу. То же самое и здесь.
Они позволяют упростить предварительную оплату до прибытия транспортного средства в порт. «Уведомление о прибытии» будет отправлено вам по электронной почте примерно за 1-2 рабочих дня до прибытия автомобиля на остров.
Вы всегда можете заплатить лично с его служащим, но вы можете сэкономить время, сделав это онлайн, прежде чем приедете туда. Вот как:
Во-первых: перейдите по прямой ссылке биллера. Появится следующее:
Вам понадобится ваш номер клиента (a.к.а. CVIF). Не волнуйтесь, мы вам его пришлем. Введите этот номер в качестве имени пользователя и пароля.
Вы попадете на платежный портал, введите свои платежные реквизиты и подтвердите. Вы готовы забрать!
Регистрация автомобиля в Пуэрто-Рико после получения
Хотя Пуэрто-Рико является провинцией США, вы не можете ездить с американскими тарелками более 3 дней. Вам необходимо зарегистрировать свой автомобиль. У вас есть 3 дня, чтобы зарегистрировать свой автомобиль в Puerto Rican Plates.
По состоянию на 2019 год многие из наших клиентов сообщали, что теперь в порту стоит трейлер, и люди, занимающиеся регистрацией с «бегунами», получают номера для вас. Это еще не было полностью подтверждено, но мы сообщаем вам, что это видели многие наши клиенты. Имейте в виду, это может измениться. Пока никто не сообщил о проблемах с использованием этой службы, но будьте осторожны. Для всех остальных читайте ниже .
DTOP — Пуэрто-Рико DMV
Это отдел на острове, который выдает лицензии, регистрацию транспортных средств и многое другое.
Если вы НЕ являетесь резидентом Пуэрто-Рико, вам понадобится:
- Название автомобиля
- Действующая водительская лицензия США
- Импортная документация. СОХРАНИТЕ все на случай, если они спросят.
- ОРИГИНАЛЬНАЯ карточка социального страхования
- Подтверждение места жительства. (Арендные документы, документы на право собственности или, если вы переезжаете с семьей, имейте письмо, подтверждающее, что вы переезжаете без арендной платы)
Если вы являетесь резидентом Пуэрто-Рико, вам потребуется:
- Ваши действующие водительские права Пуэрто-Рико
- Название транспортного средства
- Импортные документы.Опять же, СОХРАНИТЕ все в безопасности на случай, если они спросят.
Регистрационный взнос для менее 3500 фунтов составляет около 72 долларов США. Свыше 3500 фунтов вы готовы заплатить от 115 до 155 долларов
К сожалению, в некоторых из этих процессов всегда есть лишние шаги. Так что будьте готовы потратить как минимум 2 дня на выполнение всех этих шагов:
- Возможно, вам придется пойти в офис DTOP и взять бланк под названием «Expedicion Comprobantes de Pago». См. Расположение ниже. Сейчас ситуация меняется, когда они используют SURI, портал онлайн-платежей.Для уверенности звоните. См. Расположение ниже.
- Обратитесь за проверкой выбросов к местному механику. Поищите вокруг, и вы найдете один поблизости. Ожидайте заплатить около 20-40 долларов США
- Если вы можете платить с помощью SURI, DTOP проинформирует вас о том, как платить ваши сборы. В противном случае вам понадобится Hacienda.
- Позвоните в самый удобный для вас офис DTOP, когда он открывается утром. Большинство открывается около 7:30 утра. Вам необходимо пройти техосмотр, чтобы завершить регистрацию автомобиля. См. Местоположение в следующем разделе.
С 2019 года сайт DTOP переделан с меньшим количеством информации. Раньше у них был большой список мест. Но, к счастью, благодаря Archive.org вы можете увидеть этот список мест. Уточните ближайший к вам по телефону. Чем менее сложная область, тем меньше ожидания. Вот список.
После этого лицензионные наклейки обновляются ежегодно. Вам придется заплатить 35 долларов в год за страховку без вины и 65 долларов за годовую регистрацию. Намного меньше, чем в большинстве мест в США
Для получения дополнительной информации посетите DTOP, веб-сайт DMV Пуэрто-Рико.
Советы и другие идеи по снижению затрат и налогов при ввозе автомобиля в Пуэрто-Рико
Некоторые, желающие переехать в Пуэрто-Рико и перевезти туда свои автомобили, сталкиваются с решением об уплате налогов на импорт и стоимости доставки транспортного средства, которое они, возможно, больше не заинтересованы в хранении. Это могло быть потому, что это более старая машина. В этом случае вы можете сравнить стоимость транспортного средства со стоимостью доставки, и вы начнете разочаровываться. Выбор транспортных средств там не самый лучший, и в целом из-за дополнительных затрат на их доставку вы заплатите в среднем на 2000-5000 долларов больше, чем автомобиль в штатах.Так что некоторые неохотно решают просто импортировать уже имеющуюся машину.
Простой способ сэкономить деньги — это знать, что дилеры платят меньше за импорт автомобилей в Пуэрто-Рико, чем частные лица. Если вы не можете найти там автомобиль, который вам нужен, вы всегда можете купить другой автомобиль в дилерском центре, скажем, во Флориде, и попросить дилера работать с вами и нами, чтобы отправить его и включить налоги на импорт как часть вашего разобраться с ними. Калькулятор импорта также покажет вам курс дилера, если вы выберете опцию дилера.
Еще одна простая идея — протестировать разные автомобили на калькуляторе. Если вы определенно решили, что вам не нравится какой-либо из транспортных средств там, и определенно не хотите присылать свои собственные, вы можете узнать, что вы хотите купить, исходя из стоимости, чтобы получить это там.
Стоит ли платить импортные пошлины и расходы, чтобы отправить автомобиль в Пуэрто-Рико?
Ответ … Это зависит от обстоятельств.
Ситуация у всех разная. Пуэрто-Рико — очень маленький остров, и наличие определенных транспортных средств, на которых вы, возможно, захотите водить, на самом деле может не существовать, и большинство из них будет стоить дороже.Лучший вариант сделать свой выбор — это изучить такие сайты, как Craigslist или Clasificados Online, чтобы узнать, что там есть. У Yelp есть список 10 лучших дилеров по связям с общественностью. Есть также несколько менее известных торговых площадок, таких как encuentra24, на которых есть списки автомобилей.
Почему автотранспортные компании не хотят делить известные затраты и сборы при импорте
Еще один вопрос, который вы, возможно, зададите, — почему никто нигде не располагает этой информацией? Что ж, некоторым автотранспортным компаниям выгодно держать это в секрете.Мы слышали истории о других грузоотправителях, которые рассказывали покупателям, что ввоз автомобиля стоит всего 500 долларов. Похоже, что самая низкая плата за ввоз автомобиля составляет 895 долларов.
Вам нужно знать все, что вам нужно, чтобы сделать лучший выбор.
Управление информации о дорожной политике — Политика
Министерство транспорта США
Федеральное управление шоссейных дорог
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
202-366-4000
Управление информации о дорожной политике (OHPI) — Налог на использование тяжелых транспортных средств
Финансирование дорожных программ нашей страны и выравнивание игрового поля
Что такое HVUT и
Кто должен это платить?
Налог на использование тяжелых транспортных средств или HVUT — это ежегодный сбор, взимаемый с тяжелых транспортных средств. эксплуатируемых на дорогах общего пользования с зарегистрированной полной массой, равной или превышающей 55000 фунтов.Полная налогооблагаемая масса транспортного средства определяется путем прибавления:
.- Фактическая масса автомобиля без груза, полностью оборудованного для обслуживания
- фактический разгруженный вес любых полностью оборудованных прицепов или полуприцепов. для обслуживания, обычно используемого в сочетании с транспортным средством, и
- — вес максимальной нагрузки, обычно перевозимой на транспортном средстве и на нем. любые прицепы или полуприцепы, обычно используемые в сочетании с транспортным средством
Если налогооблагаемый вес брутто составляет от 55 000 до 75 000 фунтов, HVUT составляет 100 долларов США, плюс 22 доллара за 1 000 фунтов свыше 55 000 фунтов.Для автомобилей весом более 75000 фунтов, максимальная HVUT составляет 550 долларов в год. Таблица ниже иллюстрирует эти категории.
Налогооблагаемая масса брутто | Ставки налога на использование тяжелых транспортных средств |
---|---|
Менее 55000 фунтов | Без налога |
55000-75000 фунтов | 100 долларов США плюс 22 доллара США за 1 000 фунтов свыше 55000 фунтов |
Более 75000 фунтов | 550 долларов США |
Существует ряд групп, которые получают освобождение от HVUT, в том числе:
- Федеральное правительство
- Государственные или местные органы власти, включая округ Колумбия
- Американский Красный Крест
- Некоммерческие добровольные пожарные части, ассоциации скорой помощи или службы спасения отряды
- индейских племенных правительств (для транспортных средств, используемых в основных племенных правительствах). функции)
- Органы общественного транспорта
Есть также ряд транспортных средств, освобожденных от HVUT:
- Коммерческие автомобили, проезжающие менее 5000 миль в год
- Сельскохозяйственные машины, проезжающие менее 7500 миль в год
- Транспортное средство, не относящееся к дорожным автотранспортным средствам — e.г., мобильная техника для функций, не связанных с транспортировкой, автомобили, специально предназначенные для бездорожья транспортные и нетранспортные прицепы и полуприцепы
- Квалифицированные автомобили для сбора крови, используемые квалифицированными организациями по сбору крови
Освобожденным перевозчикам может потребоваться заполнить налоговые формы в IRS или уведомить местное управление автотранспорта (DMV) заявленного льготного статуса.
Подробнее Информация
Ссылка на форму IRS 2290: http: // www.irs.gov/pub/irs-pdf/f2290.pdf
Ссылка на сайт
к форме 2290 IRS: http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/i2290.pdf
Вернуться к началу
Последнее изменение страницы: 23 июня 2020 г.
Все, что вам нужно знать
Скотт Барбур Getty Images
Если вы подумываете о покупке автомобиля в штате Мэриленд, неплохо было бы узнать об автомобильном налоге и сборах Мэриленда, которые вы можете рассчитывать заплатить при покупке.Покупка автомобилей — это самые крупные продажи, которые обычно совершаются, что может привести к значительным налоговым счетам. Поскольку это дополнительные расходы сверх покупной цены транспортного средства, вы должны знать, с каким налоговым счетом вы столкнетесь, когда решите совершить покупку.
Что такое налог с продаж в Мэриленде при покупке автомобилей?
Согласно данным Министерства транспорта штата Мэриленд, штат Мэриленд взимает шестипроцентный акцизный налог штата на покупку транспортных средств. Налог с продаж применяется к полной цене автомобиля, без учета обменов и других льгот, которые может предложить ваш дилер.
Допустим, вы нашли автомобиль, который вам нравится, за 30 000 долларов и обменяли его, чтобы получить кредит в размере 10 000 долларов по этой цене. Кроме того, вы получаете дополнительные 1000 долларов в виде денежных поощрений и скидки производителя, в результате чего общая стоимость автомобиля снижается до 19 000 долларов. Несмотря на то, что вы заплатили за автомобиль всего 19 000 долларов, налоги все равно будут рассчитываться на основе полной рекомендованной цены в размере 30 000 долларов.
Дополнительные сборы и налоги в Мэриленде при покупке автомобилей
В дополнение к государственным и местным налогам, которые вы должны будете платить при покупке автомобиля, существуют также другие налоги и сборы, с которыми вы можете столкнуться, согласно CarsDirect, например, собранные Департаментом транспортных средств Мэриленда (DMV).Основные из них:
- Регистрационный взнос: 50 долларов
- Регистрационный сбор: от 128 до 180 долларов
- Плата за передачу номера: 10
Среднестатистический покупатель автомобиля в Мэриленде должен рассчитывать потратить примерно 105 долларов на титул, регистрацию и плата за тарелку.
Согласно Справочнику по налогам с продаж, еще один сбор, о котором вам следует знать, — это сбор за документацию или «док». Штат Мэриленд устанавливает лимит на оплату документации в 300 долларов, а средний сбор, который вы должны заплатить за документацию, составляет 295 долларов.
Налоги на продажу частных автомобилей
Согласно Саплингу, если вы покупаете автомобиль в частном порядке у другого продавца, штат рассчитывает налог на основе «балансовой стоимости» автомобиля. Другими словами, он основывает налоги на стоимости, установленной службами, оценивающими рыночную стоимость подержанных автомобилей.
Однако, если автомобилю меньше семи лет, и вы приобрели его как минимум на 500 долларов меньше балансовой стоимости, штат может исчислять налоги на основе более низкой покупной цены, а не балансовой стоимости.Для автомобилей возрастом семь лет и старше налог рассчитывается на основе покупной цены или установленной государством минимальной стоимости в 640 долларов, в зависимости от того, что больше.
Для того, чтобы покупатель получил более низкий налог на автомобиль младше семи лет, он должен предоставить форму счета-продажи, которая должна быть подписана обоими продавцами и нотариально заверена.
Как рассчитать налоги на новые автомобили
Вот основные шаги, которые вы можете предпринять для расчета налогов на новый автомобиль, который вы покупаете в Мэриленде:
- Получите согласованную стоимость автомобиля.Это не должно включать скидки, стимулы для дилеров или сбережения от продажи другого автомобиля. Если вы не договаривались о более низкой цене, используйте наклейку с ценой на транспортном средстве.
- Добавьте налогооблагаемые дилерские сборы или другие покупки к общей стоимости автомобиля.
- Умножьте общую налогооблагаемую стоимость на 0,06, так как ставка налога для Мэриленда составляет шесть процентов. Сумма, которую вы получите после этого расчета, — это то, что вы можете рассчитывать заплатить в виде налогов за автомобиль, помимо покупной цены.
Как рассчитать налоги на подержанные автомобили
Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы заплатите налоги при обращении в DMV для получения нового титула.Чтобы определить размер ваших налогов, когда вы отправитесь в DMV, вам нужно всего лишь выполнить следующие простые шаги:
- Изучите стоимость вашего автомобиля, используя руководство, указанное на веб-сайте автотранспортных средств. В Интернете также есть бесплатные руководства по оценке.
- Определите, будете ли вы облагаться налогом на основе фактической покупной цены, балансовой стоимости или меньшего размера. Если вашему автомобилю меньше семи лет и вы заплатили как минимум на 500 долларов меньше балансовой стоимости, вы будете облагаться налогом на основе покупной цены.
- Умножьте налогооблагаемую цену на 0,06, так как налоговая ставка Мэриленда составляет шесть процентов. В результате получается сумма, которую вы можете рассчитывать заплатить в виде налога с продаж при покупке.
Получение права собственности на подержанный автомобиль в Мэриленде
Проверка безопасности должна проводиться для всех подержанных автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, прицепов и других транспортных средств, которые имеют право собственности и зарегистрированы в штате Мэриленд. Их необходимо будет проверить на лицензированной станции техосмотра, например в автосалоне, на станции технического обслуживания или в центре технического обслуживания автомобилей.
Когда вы подаете заявку на получение права собственности на ваш подержанный автомобиль, вы должны приложить сертификат осмотра, выданный в течение предыдущих 90 дней. Чтобы избежать ненужных задержек, убедитесь, что вы сравниваете идентификационный номер транспортного средства (VIN) в акте осмотра с документами о праве собственности на транспортное средство, чтобы убедиться, что они совпадают. Другие документы, которые вам понадобятся для получения права собственности на транспортное средство:
- Подтверждение стоимости: Вам нужно будет принести счет купли-продажи или договор аренды, если транспортное средство арендуется.
- Подтверждение лизинговых платежей: Это относится только к арендованным автомобилям. Если вы арендуете свой автомобиль, вам понадобится договор аренды, а также подтверждение того, что вы вносите ежемесячные платежи.
- Информация о залоге: Если вы взяли взаймы деньги для покрытия стоимости покупки, вам необходимо указать информацию о залоге в своем заявлении о праве собственности.
- Освобождение от залога: Если в заголовке указано, что на ваш автомобиль наложен залог, вы должны принять меры для выплаты ссуды.Согласно Министерству транспорта Мэриленда, если на транспортное средство было залоговое право, вам понадобится Уведомление о подаче залога, чтобы доказать, что он был оплачен.
- Доверенность: Вам понадобится доверенность, если кто-то другой, например, новый владелец, подписывает за вас формы титула.
Процесс продажи или покупки автомобиля в Мэриленде может сбивать с толку. Однако, узнав о налогах и других сборах, которые взимаются во время транзакции, вы сможете лучше подготовиться к любым расходам, превышающим покупную цену транспортного средства.
Источники:
https://www.salestaxhandbook.com/maryland/sales-tax-vehicles
https://www.carsdirect.com/car-pricing/how-to-calculate-maryland-car-tax
https://www.sapling.com/8291281/maryland-sales-tax-car-sales
http://www.mva.maryland.gov/vehicles/registration/new-to-maryland.htm
http://www.mva.maryland.gov/vehicles/registration/buy-vehicle.htm
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Кто платит за дороги? | Frontier Group
Многие американцы считают, что водители оплачивают полную стоимость проезда по дорогам за счет налогов на бензин и других сборов с пользователей. Это никогда не было правдой, и сейчас это менее верно, чем в любой другой момент современности.
Сегодня общие налоги, уплачиваемые всеми налогоплательщиками, покрывают почти столько же затрат на строительство и содержание автомагистралей, сколько налог на газ и другие сборы, уплачиваемые водителями. Покупательная способность налогов на бензин снизилась в результате инфляции, повышения топливной экономичности транспортных средств и недавней стагнации в сфере вождения. В результате так называемые «пользовательские сборы» покрывают сокращающуюся долю транспортных расходов.
Пришло время политикам признать то, что было правдой в течение многих лет, но особенно актуально сегодня: мы все платим за дороги Америки.
Исправления для краткосрочного финансирования — даже небольшое повышение налога на газ — этого не изменит.Их также будет недостаточно, чтобы позволить Америке создать транспортную систему 21 века. Это потребует смелого переосмысления того, как мы собираем деньги на транспортировку и как мы их тратим в ближайшие годы.
Дороги сами за себя не окупаются.
- Почти столько же затрат на строительство и содержание автомагистралей в настоящее время приходится на общие налоги, такие как подоходный налог и налог с продаж (плюс дополнительный федеральный долг), так и на налоги на бензин или другие «пользовательские сборы» с водителей.Общие налоги составили 69 миллиардов долларов расходов на автомагистрали в 2012 году.
- Дороги со временем окупаются все меньше и меньше. В 1960-х и начале 1970-х годов налоги на бензин и другие сборы с водителей покрывали более 70 процентов затрат на строительство и содержание автомагистралей. Доля транспортных расходов, покрываемых налогами на бензин, вероятно, продолжит снижаться в результате инфляции, более экономичных автомобилей и более медленного роста вождения.
Все мы несем расходы на дороги.
- Помимо налогов на бензин и личных расходов на вождение, американские домохозяйства в среднем несут дополнительное бремя налогов и других расходов, связанных с вождением, в размере более 1100 долларов в год. В том числе:
- Примерно 597 долларов США на семью в год в виде общих налоговых поступлений, выделяемых на строительство и ремонт дорог.
- От 199 до 675 долларов на семью в год в виде дополнительных налоговых субсидий для вождения, таких как освобождение от налога с продаж при покупке бензина во многих штатах и исключение из федерального подоходного налога для льгот при парковке пригородных парковок.
- Примерно 216 долларов в год в виде государственных расходов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, не считая дополнительных, некомпенсированных убытков, нанесенных жертвам и имуществу.
- Примерно от 93 до 360 долларов на семью расходов, связанных с ущербом здоровью, вызванным загрязнением воздуха.
Правительства тратят больше долларов, не связанных с налогами на пользователей, на автомагистрали, чем на транзит, езду на велосипеде, пешие прогулки и пассажирские железнодорожные перевозки вместе взятые.
- Транзит (43 долл.3 миллиарда государственного капитала и текущего финансирования), велосипедные и пешеходные программы (821 миллион долларов федерального финансирования) и пассажирский железнодорожный транспорт (1,8 миллиарда долларов государственного финансирования) — все они получают меньше прямой поддержки налогоплательщиков, чем автомагистрали.
Люди, которые ходят пешком и на велосипеде, платят свою справедливую долю за пользование транспортной системой.
- Большая часть пешеходных и велосипедных прогулок проходит по местным улицам и дорогам, которые в основном оплачиваются за счет налогов на собственность и других общих местных налогов.
- Ходьба и езда на велосипеде практически не наносят ущерба дорогам и улицам и занимают лишь небольшую часть дорожного пространства, занимаемого транспортными средствами. Велосипедисты и пешеходы, вероятно, платят гораздо больше общих налогов, чтобы облегчить использование водителями местных дорог и улиц, чем они получают в виде льгот от государственных и федеральных инвестиций в инфраструктуру, оплачиваемых за счет налога на газ.
Американцы все чаще ведут многомодальный образ жизни. Большинство из них не «водители» или «не водители», а люди, которые пользуются разными видами транспорта и платят за проезд разными способами.
- Примерно две трети американских водителей также ездят на велосипедах, ходят пешком или пользуются общественным транспортом в течение данной недели, причем молодые люди с большей вероятностью будут использовать мультимодальные перевозки, чем старшее поколение.
- Почти две трети американцев считают целесообразным использовать доходы от налога на бензин для поддержки общественного транспорта. И несколько недавних опросов общественного мнения показывают, что американцы считают, что страна должна уделять больше внимания транзиту, езде на велосипеде и ходьбе в транспортных расходах.
Решение кризиса финансирования транспортировки может потребовать или не потребовать повышения налогов на газ. Это, безусловно, требует от политиков свежего мышления. Они могут начать с трех шагов:
1) Признайте реальность того, что все американцы теперь несут расходы на дороги , делая выбор транспортной политики, исходя из того, какие инвестиции приносят наибольшую выгоду для населения, независимо от режима. Потребности американцев, которые в основном ездят на транспорте, велосипеде, ходят пешком или пользуются другими транспортными услугами, должны иметь не меньший вес, чем потребности автомобилей, при принятии решений о транспортировке.
2) Источники доходов и инвестиционные решения следует рассматривать отдельно. Транспортные агентства часто отдают предпочтение новым дорогам сомнительной ценности, а не неотложным проектам по техническому обслуживанию и ремонту, а также важным инвестициям в транзит и другие виды транспорта. Подвергая все расходы на транспорт тщательной оценке и расстановке приоритетов — независимо от источника доходов — государственные служащие могут гарантировать, что деньги налогоплательщиков расходуются наиболее эффективно.
3) Переходите к разумной системе ценообразования на транспортировку. Налоги на водителей рассматривались в первую очередь как способ собрать деньги на транспорт. Но они могут выполнять более важную задачу, поскольку используются для возмещения некоторых затрат, которые драйверы возлагают на общество, и повышения эффективности транспортной системы. Ценообразование в связи с заторами, стоимость парковок, сборы, основанные на загрязнении, и аналогичные сборы могут способствовать выбору транспортных средств, которые приносят наибольшие выгоды или налагают наименьшие затраты на общество — даже если каждый пенни дохода от этих сборов возвращается налогоплательщикам или используется для иных целей транспорт.
Расходы и командировки
Расходы и командировки
Оплата путевых расходов
Если вы платите своим сотрудникам за поездки, не связанные с бизнесом, это обычно облагается налогом как заработная плата. Поездка на работу и обратно не считается служебной поездкой.
Если у вашего сотрудника есть служебный автомобиль, и вы оплачиваете его эксплуатационные расходы, затраты:
Если вы платите за командировку, она, как правило, не облагается налогом в качестве заработной платы.Оплата должна производиться в соответствии с инструкциями, изложенными в разделе «Путевые расходы и суточные».
Оплата такси
Если вы оплачиваете такси для своих сотрудников, это обычно облагается налогом как заработная плата. Если в такси участвует более одного сотрудника, налогооблагаемая сумма должна быть разделена поровну.
Оплаченные вами тарифы на такси не облагаются налогом в следующих случаях:
Предоставление такси на нерегулярной основе
- Ваш сотрудник должен работать с 10.00pm и 06:00
- Такси транспорт предоставляется для обеспечения безопасности сотрудника
- такси оплачивается с работы до дома только
- предоставляются нерегулярно (не более 60 поездок в год).
Освобождение от налогов не распространяется на лиц, которые работают допоздна в рамках своего обычного рабочего графика.
Предоставление такси для инвалида
Оплаченные вами тарифы на такси не облагаются налогом, если у вашего сотрудника есть:
- инвалидность, которая оказывает значительное и долгосрочное влияние на способность работника выполнять обычные повседневные дела
- трудности с использованием общественного транспорта.
Это относится к поездкам на работу и с работы. Кроме того, если сотрудник заболел и его отправляют домой на такси, эта заработная плата не облагается налогом.
Оплата проездного
Если вы предоставили своему сотруднику проездной, дополнительную информацию см. В разделе «Путевые билеты или воздушные мили».
Оказание автобусного сообщения
Если вы предоставляете автобусы для перевозки своих сотрудников на работу и с работы, она не будет облагаться налогом как заработная плата, если стоимость услуги составляет:
- доступно сотрудникам независимо от того, используют они его или нет
- для поездок из дома на работу
- для поездок между рабочими местами.
Прочие суммы
Вы можете производить другие выплаты своим сотрудникам, например:
- круглые выплаты вашим сотрудникам и директорам
- советов, включая подсказки по кредитным картам, полученных от клиентов.
Вы должны рассматривать эти платежи как заработную плату и облагать их налогом в обычном порядке.
Если ваши сотрудники получают чаевые непосредственно от клиентов, они должны указать этот доход в своих налоговых декларациях.
Далее: Единовременные выплаты
Байден отвергает налог на бензин, за него взимается плата за пробег
Утренний транспорт движется по межштатной автомагистрали 76 в Филадельфии 29 марта 2021 года.Мэтт Рурк, AP
ВАШИНГТОН. Пока президент Джо Байден готовится представить свой пакет инфраструктуры в среду, он может столкнуться с тем же препятствием, с которым столкнулся его предшественник: как за него платить.
Предложение, которое он планирует развернуть в Питтсбурге, будет включать компенсационные выплаты, сообщает Белый дом.
Официальные лица не сказали, кем они будут. Но они предположили, что механизмы финансирования сосредоточены на повышении налогов для богатых или корпораций, а не на повышении платы с пользователей, являющейся основным источником финансирования национальных дорог и мостов.
«У него будет план, как за это заплатить», — заявила в понедельник пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки. «Он также считает, что у нас есть возможность перебалансировать, чтобы исправить наш налоговый кодекс, который устарел, и некоторые из них могли бы платить больше в нашей стране, чего в настоящее время нет».
Во многих частях страны годы пренебрежения привели к тому, что критическая транспортная инфраструктура находится в серьезном, часто опасном, аварийном состоянии. 5xinc / Getty Images
Не говоря уже о том, может ли увеличение доходов или корпоративных налогов пройти через узко разделенный Сенат , это был бы дальнейший отход от модели «платит пользователь» для автомагистралей, которая началась в 1950-х годах.
По данным беспартийной исследовательской службы Конгресса США, налоги на топливо обеспечивали от 85% до 90% денег в Трастовом фонде в большинстве лет. Но с 2008 года, по данным Бюджетного управления Конгресса, Конгресс перевел 157 миллиардов долларов из общей казны в Трастовый фонд шоссе, чтобы покрыть дефицит утвержденных программ.
После того, как Пит Буттиджиг сказал на январских слушаниях по утверждению кандидатуры министра транспорта, что он открыт для всех вариантов финансирования, его представитель быстро пояснил, что эти варианты не включают повышение налога на газ.
На прошлой неделе Буттигиг признал «трудности Вашингтона» с повышением налога на газ и сказал, что необходимы другие варианты, «если мы хотим сохранить принцип« пользователь платит ».
Он сказал CNBC в пятницу, что налог на пробег транспортных средств «многообещающий» как устойчивый поток финансирования.
Но для плана Байдена этого недостаточно.
«Секретарь вела широкую беседу о различных способах финансирования транспортировки», — говорится в заявлении пресс-секретаря Бенджамина Халле.«Чтобы быть ясным, он никогда не говорил, что VMT рассматривается Белым домом как часть этого плана инфраструктуры — и это не так».
Рабочие наперегонки со временем в стареющем железнодорожном туннеле Нью-Йорка
В то время как администрация Байдена планирует активизировать успешные проекты общественных работ, разрушающийся 110-летний железнодорожный туннель под рекой Гудзон является символом стареющей инфраструктуры Америки. (25 марта)
AP
Буттигиг доставил то же сообщение в понедельник CNN.
«Это не часть разговора об этом законопроекте об инфраструктуре», — сказал он.«Просто хочу убедиться, что это действительно ясно».
Как новый налог на пробег, так и увеличение существующего налога на бензин противоречат обещанию Байдена не повышать налоги с людей, зарабатывающих менее 400 000 долларов.
Республиканцы: Законопроект об инфраструктуре Байдена должен быть сосредоточен на дорогах, железных дорогах и портах, а не на климате или социальной справедливости
Давняя проблема
Министр транспорта Пит Буттигиг разговаривает с сотрудниками Amtrak во время визита в Union Station 5 февраля 2021 г. , ОКРУГ КОЛУМБИЯ.Алекс Вонг, Getty Images
Недостаток устойчивого финансирования препятствовал оплате дорожных счетов на протяжении десятилетий.
Конгресс одобрил последний пятилетний законопроект о финансировании в декабре 2015 года с различными механизмами разового финансирования, а не с долгосрочным решением, таким как повышение налога на газ.
«Мы играем в финансовую гимнастику, взяв больше денег из общего фонда — скомкаем жевательную резинку и клейкую ленту и заткнем дыры», — сказал Джозеф Кейн, старший научный сотрудник столичной политики Брукингского института Программа.
И все же Бюджетное управление Конгресса прогнозирует дефицит средств в Трастовом фонде в ближайшие пять лет почти на 70 миллиардов долларов.
Проблема в том, что налог на газ, который является основным источником взносов в Целевой фонд автомобильных дорог, не индексируется с учетом инфляции и отстает от потребностей строительства, поскольку автомобили стали более экономичными. Конгресс установил налоги в размере 18,4 цента за галлон бензина и 24,3 цента за галлон дизельного топлива в 1993 г.
В 2018 г.Торговая палата С. предложила поэтапно увеличить налог на газ на 25 центов за галлон в течение пяти лет, чтобы получить почти 400 миллиардов долларов за десять лет.
Но этого было недостаточно политического давления — или прикрытия — для Конгресса или президента Дональда Трампа, чтобы принять эту идею. Давно обещанная Трампом «неделя инфраструктуры» стала изюминкой.
Большая часть дорог и мостов в Миссисипи находится в аварийном состоянии, чем в большинстве других штатов Дамиан Энтвистл из Нельсона, Ланкашир, Англия / Wikimedia Commons
Инфраструктурный план Трампа
В 2018 году Трамп предложил переместить более 200 миллиардов долларов. от других федеральных программ, а также переложение части финансового бремени на правительства штатов, местные органы власти и частные группы.Согласно этому плану, который ни к чему не привел, федеральное правительство заплатило бы от 10% до 20% стоимости шоссе вместо обычных 80%.
Торговая палата США продолжает утверждать, что сборы с пользователей являются способом оплаты ухудшающихся в стране дорог, мостов, систем транспорта и водоснабжения.
Нил Брэдли, исполнительный вице-президент и главный политический директор бизнес-группы, отмечает, что законодатели на уровне штата с обеих сторон повысили налоги на газ, несмотря на отказ Вашингтона.
«Это абсолютно препятствует американской конкурентоспособности и экономическому росту», — сказал Брэдли. «Вашингтон не смог выполнить свою часть сделки».
Джефф Дэвис, старший научный сотрудник Центра транспорта Ино, предположил, что, если правительство не желает повышать налоги на пользователей автомобильных дорог, оно должно сократить расходы из Целевого фонда автомобильных дорог примерно до 39 миллиардов долларов в год на шоссе и 5 долларов. миллиардов на транзит, который генерируют текущие налоги. Это будет снижение примерно на 10 миллиардов долларов в год для автомагистралей и 5 миллиардов долларов на транзит — по сравнению с уровнями расходов, которые, по утверждению защитников транспорта, уже не соответствуют потребностям.
«Но власть имущим оказалось проще просто продолжать направлять деньги общего фонда через трастовый фонд, а не поверх него», — сказал Дэвис.
Инфраструктура: Небезопасные дороги, мосты, железные дороги через США, условия по штатам
Кейн сказал, что дебаты по инфраструктуре должны касаться не только проблем с финансированием, но и проблем с транспортировкой. Больше электромобилей для решения задач по изменению климата потребует больше зарядных станций.Поощрение большего числа поездок на поезде потребует инвестиций в рельсы.
«Это не одно из лучших решений», — сказал Кейн, назвав налог на газ «карикатурным» решением бесчисленных транспортных проблем. «Он не учитывает сложность наших транспортных потребностей».
Подробнее: Коронавирус сокращает финансирование транспорта, приостанавливает выполнение крупных проектов дорог и мостов
Тестирование налога на пробег
Ожидается, что в среду президент Джо Байден представит предложение по улучшению инфраструктуры страны.Thinkstock
Орегон экспериментирует с налогом на пробег транспортных средств, но эта система потребует новой массивной бюрократии на федеральном уровне.
Член палаты представителей Сэм Грейвс из Миссури, главный республиканец в Комитете по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, сказал Буттиджичу на слушаниях на прошлой неделе, что он поддерживает введение налога на пробег транспортных средств вместо федерального налога на бензин. Он предложил протестировать налог на пробег в Почтовой службе США с большим парком транспортных средств в городских и сельских районах.
«Как консерватор, я твердо верю в принцип« пользователь платит », и я считаю, что мы должны начать обеспечивать, чтобы все пользователи платили свою справедливую долю за дороги, которые они используют», — сказал Грейвс.
Но респ. Дуг ЛаМальфа из штата Калифорния в Калифорнии сказал Буттиджичу, что водители грузовиков и малые предприятия в его сельском округе сильно пострадают от налога на пробег транспортных средств, который заменит налог на бензин.
Подробнее: Байден сталкивается с жесткими мерами по поддержанию баланса в инфраструктуре, поскольку нарастает давление. иммиграционная служба, контроль над огнестрельным оружием
Брэдли из U.Торговая палата С., которая поддерживает введение налога на пробег для электромобилей, заявила, что ключевым моментом в Конгрессе будет обсуждение двухпартийного пакета.
«В частных беседах с законодателями с обеих сторон вы получаете подтверждение того, что увеличение платы за пользование — налога на газ, внедрение VMT в качестве независимого совета — имеет большой смысл», — сказал Брэдли. «Они также скажут, что очень боятся делать это без двухпартийности, имея в виду, что одна партия берет на себя вину.«
Поскольку разговоры о разрушающейся инфраструктуре Америки затягиваются, тысячи мостов подлежат ремонту. Некоторые из них считаются опасными. DKart / Getty Images
Сенатор Джон Кеннеди, штат Джорджия, в воскресенье пожаловался на то, что Байден хочет заплатить за
«Он собирается резко поднять налоги, — сказал Кеннеди на Fox News.