О лицензируемых видах деятельности: Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в п. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

1) лицензирование — деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;

2) лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) лицензируемый вид деятельности — вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности;(в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 п. 4 ст. 3 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.4) лицензирующие органы — уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, а в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование;(п. 4 в ред. Федерального закона от 19.10.2011 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в п. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

5) соискатель лицензии — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в п. 6 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую
редакцию
.

6) лицензиат — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 п. 7 ст. 3 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

7) лицензионные требования — совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 п. 8 ст. 3 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

Открыть полный текст документа

Закон О Лицензировании Отдельных Видов Деятельности N 99-ФЗ

4 мая 2011 года N 99-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года
Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования

Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов

Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации

Статья 7. Права, обязанности и ответственность должностных лиц лицензирующих органов

Статья 8. Лицензионные требования

Статья 9. Действие лицензии

Статья 10. Государственная пошлина за предоставление лицензии, переоформление лицензии и плата за предоставление выписки из реестра лицензий

Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности лицензирующих органов

Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

Статья 13. Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг

Статья 14. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии

Статья 15. Сведения, подлежащие включению в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии

Статья 16. Лицензионное дело

Статья 17. Утратила силу

Статья 18. Порядок переоформления лицензии

Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля

Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии

Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования

Статья 22. Заключительные положения

Статья 23. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона

Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» N 99-ФЗ (действующая редакция 2021)

Виды лицензируемой деятельности в 2020 году

Под лицензией понимается юридическое право на осуществление бизнесом определенной деятельности. Соответственно лицензируемая деятельность предполагает соответствие предприятия определенным требованиям для получения данного права. Более того, бизнесу потребуется пройти ряд процедур, чтобы получить необходимое разрешение.

Рассмотрим все виды деятельности, подлежащие лицензированию в 2020-м году.

Какие законы регламентируют лицензирование в России?

Правовую базу в этом направлении составляет свод законов, в частности Федеральный закон № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В нем не только перечислены все подпадающие под обязательное лицензирование виды деятельности, но и приведены основополагающие правовые нормы, которые устанавливают порядок процедуры.

Однако к основному закону добавляются и специализированные, среди которых ФЗ №171-ФЗ, регламентирующий оборот алкогольной продукции, и ФЗ №170-ФЗ, призванные установить порядок выработки и применения атомной энергии на территории Российской Федерации.

Чаще всего отдельные законы касаются масштабных сфер, деятельность которых требует колоссальных финансовых вложений (за исключением оборота алкоголя). А вот Федеральный закон № 99-ФЗ устанавливает перечень распространенных в сферах малого и среднего бизнеса видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию.

Какие виды деятельности подлежат лицензированию в РФ?

Исчерпывающий перечень лицензируемых видов деятельности прописан в статье 12 Федерального закона № 99-ФЗ. Он довольно объемный, поэтому мы отметим наиболее распространенные среди российских предпринимателей сферы и постараемся представить наиболее полный перечень.

Получать лицензию необходимо в ситуациях, когда работа вашего предприятия связана с деятельностью в следующих сферах:

1. Проектирование, изготовление и продажа средств шифрования, оборудования и коммуникаций для информационных и телекоммуникационных систем. Также проведение любых работ и предоставление услуг в данных областях.
2. Создание, выпуск, реализация или покупка с целью дальнейшей реализации оборудования, предназначающегося для негласного получения сведений.

3. Работы, направленные на выявление оборудования для негласного получения сведений.
4. Проектирование и выпуск устройств для технической защиты информации, являющейся конфиденциальной, а также связанные с этим работы.
5. Выпуск и реализация полиграфии, которая реализуется под знаком защиты от подделок.
6. Проектирование, выпуск и продажа авиационной техники, а также проведение ее испытаний, ремонта и технического обслуживание.
7. Проектирование, изготовление, реализация и техническое обслуживание военной техники, а также комплекс работ, направленных на ее испытание, установку, ремонт и утилизацию.
8. Проектирование, выпуск и продажа оружия, а также его хранение, испытание, транспортировка, ремонт и модернизация.
9. Разработка, изготовление, хранение, продажа, испытания и утилизация всех типов боеприпасов, а также пиротехники, соответствующей 4-му и 5-му классам опасности.
10. Работы в области хранения, транспортировки и утилизации химического оружия.
11. Осуществление деятельности, направленной на производство продукции, на территории взрывоопасных, пожароопасных и химически опасных объектов, соответствующих 1-му, 2-му и 3-му классам.
12. Работы, направленные на тушение пожаров.
13. Работы, связанные с установкой, ремонтом и обслуживанием оборудования, призванного обеспечивать пожарную безопасность.
14. Изготовление лекарственных препаратов.
15. Выпуск, ремонт и обслуживание медицинской техники.
16. Выращивание наркосодержащих растений и их культивация, а также оборот наркотических и психотропных веществ.
17. Работы, связанные с применением возбудителей инфекции, а также ГМО-продуктов 3-го и 4-го классов опасности.
18. Работы, связанные с опасными грузовыми и пассажирскими перевозками морским транспортом.
19. Работы, связанные с перевозками пассажиров и грузов авиационным транспортом.
20. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом (при числе пассажиров от 8-ми человек).
21. Пассажирские и опасные грузовые железнодорожные перевозки.
22. Осуществление погрузки и разгрузки потенциально опасных грузов на Ж/Д и водном транспорте (на территории портов).
23. Осуществление буксировки с применением морского транспорта.
24. Сбор, перевозка, обработка, обезвреживание и дальнейшая утилизация отходов, соответствующих 1-4 классам опасности.
25. Азартные игры в тотализаторах и БК.
26. Ведение детективной и частной охранной деятельности.
27. Осуществление заготовки, хранения, последующей переработки, утилизации или продажи лома черных и цветных металлов.
28. Предоставление гражданам РФ услуг по трудоустройству за пределами государства.
29. Предоставление услуг связи, а также осуществление теле- и радиовещания.
30. Производство и тиражирование аудиовизуальных произведений, программного обеспечения, фонограмм, баз данных и других защищенных авторскими правами материалов (за исключением случаев, когда авторские и смежные права не принадлежат осуществляющими производство и тиражирование продукции лицу).
31. Работы, связанные с применением источников ионизирующего излучения (кроме работы медучреждений).
32. Образовательные услуги, выпуск методических пособий и учебников.
33. Картография и геодезия при выполнении работ федерального значения.
34. Маркшейдерская деятельность.
35. Деятельность, связанная с серьезным воздействием на любые геофизические, гидравлические и метеорологические процессы.
36. Услуги в области гидрометеорологии, а также в сопутствующих сферах.
37. Медицина и фармацевтика.
38. Работы, направленные на сохранение объектов, являющихся частью культурного наследия Российской Федерации.
39. Работы в области проведения экспертиз промышленной безопасности.
40. Любые работы, связанные с оборотом взрывоопасных веществ и предметов промышленного назначения.
41. Предпринимательство в области управления и обслуживания многоквартирных домов.
42. Деятельность в области карантинного обеззараживания помещений, предметов и территорий.
43. Работы в области создания биомедицинской клеточной продукции.
44. Работы, связанные с содержанием и применением животных на территории зоопарков и подобных учреждений, организаций (в частности, коммерческих).

Перечень не является исчерпывающим. Именно поэтому при осуществлении любого вида деятельности предпринимателям необходимо уточнить необходимость лицензирования. Услуга часто входит в юридический консалтинг и правовое сопровождение бизнеса.

Помните, что закон предусматривает массу исключений из правил. Так вы можете разрабатывать и производить средства шифрования без лицензии, если они будут использоваться только для нужд вашей компании (или ИП). В остальных случаях получение лицензии обязательно – выявленные нарушения могут обернуться серьезными потерями для бизнеса и его владельцев, в частности штрафами и даже уголовным преследованием при нанесении сопоставимого вреда.

Представлена новая редакция закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Завтра на заседании Президиума Правительства РФ будет рассмотрен проект федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», подготовленный Минэкономразвития России, сообщила правительственная пресс-служба.

Законопроект направлен на совершенствование системы лицензирования как одной из форм государственного регулирования экономической деятельности в Российской Федерации и сокращение административных ограничений в предпринимательстве, связанных с лицензированием.

Законопроектом предлагается изложить Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в новой редакции, предусматривающей унификацию и упрощение процедур лицензирования, введение бессрочного действия лицензий, существенное сокращение перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию, а также установление единого порядка осуществления лицензионного контроля.

В законопроекте предусматривается распространение определяемых в нем целей и задач лицензирования, критериев отнесения видов деятельности к лицензируемым, понятийного аппарата и принципов лицензирования, полномочий лицензирующих органов, прав, обязанностей и ответственности их должностных лиц, критериев установления лицензионных требований на лицензирование тех видов деятельности, перечни которых устанавливаются в законопроекте, а также в других федеральных законах.

При этом в законопроекте сохраняется положение о том, что порядок лицензирования деятельности кредитных организаций, биржевой деятельности, страховой деятельности, деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, деятельности инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также деятельности по выполнению работ (оказанию услуг) по защите государственной тайны будет определяться федеральными законами, регулирующими отношения в перечисленных сферах деятельности.

Лицензирование деятельности в области использования атомной энергии, предоставления услуг связи, телевизионного и радиовещания, частной детективной (сыскной) деятельности и частной охранной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемое в настоящее время в соответствии с федеральными законами, регулирующими отношения в указанных сферах деятельности, законопроектом предусматривается включить в устанавливаемый им перечень лицензируемых видов деятельности, распространив тем самым на эти виды деятельности единый порядок лицензирования. Особенности лицензирования в этих сферах деятельности в части, касающийся сроков действия лицензии, порядка ее предоставлении, приостановления и возобновления действия, могут устанавливаться специальными законами.

Законопроектом предусматривается дальнейшее сокращение перечня лицензируемых видов деятельности в связи с наличием иных методов регулирования.

В частности, предлагается отменить лицензирование следующих видов деятельности с одновременным введением уведомительного порядка начала предпринимательской деятельности: медицинская, фармацевтическая деятельность (с 1 января 2013 г.), экспонирование и коллекционирование оружия, деятельность по обеспечению авиационной безопасности, деятельность по производству и реализации специального игрового оборудования, изготовление протезно-ортопедических изделий по заказам граждан, деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений, реставрации памятников культурного наследия. Лицензирование производства и технического обслуживания медицинской деятельности, перевозок и перегрузок на водном транспорте грузов прекращается в связи с заменой лицензирования иными формами регулирования.

Проектом закона предусматривается изменение определения наименований многих видов подлежащих лицензированию деятельности, направленное на исключение возможности произвольного толкования составляющих их содержание работ и услуг. При этом в наименовании укрупненных по сферам деятельности видах лицензируемой деятельности (криптографическая деятельность, защита от несанкционированного доступа к информации, производство и оборот отдельных видов продукции и другие) указываются составляющие их работы и услуги, исчерпывающий перечень которых будет устанавливаться в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемых Правительства Российской Федерации.

Таким образом, при сокращении общего числа лицензируемых видов деятельности расширяется возможность выбора хозяйствующим субъектом конкретных работ и услуг, которые он планирует осуществлять при получении лицензии.

Проектом закона также вводятся нормы, направленные на совершенствование процедур лицензирования.

В частности, устанавливается бессрочное действие лицензии, что позволит исключить процедуру продления срока ее действия.

В проекта закона реализуются положения «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливаются особенности лицензионного контроля.

В целях упрощения документооборота при лицензировании проектом закона предусматривается, что со дня вступления закона в силу соискатель лицензии и лицензиат будут вправе направлять в лицензирующий орган заявления и документы для получения и переоформления лицензии, а также получать уведомления и другие документы, направление которых предусмотрено проектом закона, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Для лицензирующих органов вводится порядок оформления процедур лицензирования в электронном виде.

В целях своевременного выявления проблем лицензирования проектом закона предусматривается проведение ежегодного мониторинга эффективности лицензионной деятельности органов государственной власти на основе единых показателей эффективности и методики их расчета, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Внесены изменения в закон о лицензировании

Внесены изменения в закон о лицензировании

В силу действующего законодательства лицензированию подлежат установленные Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» виды деятельности.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия подлежит переоформлению в установленных случаях.

К ним относятся: реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.

Федеральным законом от 27.12.2019 № 492-ФЗ установлено, что положением о лицензировании конкретного вида деятельности могут устанавливаться виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, выполнение, оказание которых не по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности, указанному в лицензии, не требуют переоформления лицензии.

По смыслу действующей редакции Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу, не указанному в лицензии, до переоформления лицензии не допускается.

Также нововведениями установлено, что в случае, если положением о лицензировании конкретного вида деятельности не установлены виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, выполнение, оказание которых не требуют переоформления лицензии, при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу.

Федеральный закон вступает в силу 28.03.2020.

Прокуратура г. Владивостока

ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности Федеральный Закон О лицензировании отдельных видов деятельности ФЗ 99 от 04.05.2011

Скачать бесплатно Федеральный Закон О лицензировании отдельных видов деятельности ФЗ 99 от 04.05.2011

Федеральный Закон О лицензировании отдельных видов деятельности ФЗ 99 от 04.05.2011 Содержание


  • Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
  • Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности
  • Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
  • Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования
  • Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов
  • Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации
  • Статья 7. Права, обязанности и ответственность должностных лиц лицензирующих органов
  • Статья 8. Лицензионные требования
  • Статья 9. Действие лицензии
  • Статья 10. Государственная пошлина за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии
  • Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности лицензирующих органов
  • Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
  • Статья 13. Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом
  • Статья 14. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии
  • Статья 15. Сведения, подлежащие включению в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии и в лицензию
  • Статья 16. Лицензионное дело
  • Статья 17. Порядок предоставления лицензирующим органом дубликата лицензии и копии лицензии
  • Статья 18. Порядок переоформления лицензии
  • Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля
  • Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
  • Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования
  • Статья 22. Заключительные положения
  • Статья 23. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона
  • Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Другие нормативные акты

ФЗ О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания ФЗ О накопительной пенсии ФЗ О политических партиях ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ФЗ О науке и государственной научно-технической политике

Добавить комментарий к ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности ФЗ 99 от 04.05.2011

Об изменениях ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» — Новости Сургутского района

Прокуратура Сургутского района сообщает: с 1 января 2021 года вводится реестровая модель в сфере лицензирования. 

Федеральным законом от 27.12.2019 №478-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 04.05.2011 N99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которыми с 01.01.2021 года факт наличия лицензии (т.е. специального разрешения на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности, выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) будет подтверждаться записью в реестре лицензий.

Утверждение порядка формирования, ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации.

Днем предоставления лицензии будет является день внесения в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии может направить в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Доступ к реестру лицензий является открытым и общедоступным.

Федеральный закон от 27.12.2019 №478-ФЗ вступает в силу с 1 января 2021 года, при этом записи в реестрах лицензий, внесенные до дня его вступления в силу, подлежат приведению в соответствие с данным Федеральным законом до 1 января 2022 года. Лицензии, выданные до дня вступления Федерального закона от 27.12.2019 №478-ФЗ в силу, подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления настоящего Федерального закона в силу.

10 CFR § 30.3 — Деятельность, требующая лицензии. | CFR | Закон США

§ 30.3 Виды деятельности, требующие лицензии.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (b) (2), (b) (3), (c) (2) и (c) (3) данного раздела, а также для лиц, освобожденных от налога, как предусмотрено в этой части, и Согласно части 150 данной главы, никто не должен производить, производить, передавать, получать, приобретать, владеть, владеть или использовать побочные продукты, за исключением случаев, предусмотренных специальной или генеральной лицензией, выданной в соответствии с положениями данной главы.

(б)

(1) Требования, включая положения, относящиеся к лицензиатам, в этой части и частях 19, 20, 21 и 71 данной главы, а также дополнительные требования для конкретной широкой области применения, промышленной радиографии, облучателя или скважины. Использование лесозаготовок в 10 CFR, части 33, 34, 36 или 39, соответственно, должно применяться к правительственным учреждениям или индейским племенам, признанным на федеральном уровне 30 ноября 2007 г., при осуществлении деятельности в рамках полномочий, предусмотренных параграфами (b) (2) и ( б) (3) настоящего раздела.

(2) Специально лицензированное государственное учреждение или признанное на федеральном уровне индейское племя, которое владеет и использует произведенный на ускорителях радиоактивный материал или дискретные источники радия-226, для которых требуется изменение лицензии, чтобы разрешить деятельность, указанную в параграфе (а) этого раздела, может продолжать использовать эти материалы в целях, разрешенных в соответствии с этой частью, до даты окончательного определения лицензии NRC, при условии, что лицензиат подаст заявку на внесение поправок не позднее 2 июня 2008 г.

(3) Государственное учреждение или признанное на федеральном уровне индейское племя, обладающее и использующее произведенный на ускорителе радиоактивный материал или дискретные источники радия-226, для которых требуется специальная лицензия в пункте (а) этого раздела, может продолжать использовать такой материал. для видов использования, разрешенных в соответствии с этой частью, до даты окончательного определения лицензии NRC при условии, что агентство или индейское племя подаст заявку на получение лицензии, разрешающей деятельность с использованием этих материалов, не позднее 1 декабря 2008 г.

(в)

(1) Требования, включая положения, относящиеся к лицензиатам в этой части и частях 19, 20, 21 и 71 данной главы, а также дополнительные требования для конкретной широкой области применения, промышленной радиографии, облучателя или каротажа скважин. использование в 10 CFR части 33, 34, 36 или 39, соответственно, должно применяться ко всем лицам, кроме тех, которые включены в параграф (b) (1) этого раздела, 8 августа 2009 г. или ранее, как было отмечено NRC, при осуществлении деятельности в соответствии с полномочиями, предусмотренными пунктами (c) (2) и (c) (3) настоящего раздела.

(2) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) (2) этого раздела, все другие лицензиаты, которые владеют и используют произведенный на ускорителях радиоактивный материал или дискретные источники радия-226, для которых требуется изменение лицензии для разрешения деятельности в пункте (а) этого раздела, может продолжать использовать эти материалы для использования, разрешенного в соответствии с этой частью, до даты окончательного решения о лицензировании NRC, при условии, что лицо подает заявку на внесение поправок в течение 6 месяцев с даты истечения срока действия отказа 7 августа. , 2009 г. или в течение 6 месяцев с даты более раннего прекращения действия отказа в соответствии с уведомлением NRC, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) (3) данного раздела, все другие лица, которые владеют и используют произведенный на ускорителе радиоактивный материал или дискретные источники радия-226, для которых требуется специальная лицензия в параграфе (a ) этого раздела, может продолжать использовать такой материал для использования, разрешенного в соответствии с этой частью, до даты окончательного решения о лицензировании NRC, при условии, что лицо подает заявку на лицензию в течение 12 месяцев с даты истечения срока действия отказа 7 августа 2009 г. или в течение 12 месяцев с даты более раннего прекращения действия отказа в соответствии с уведомлением NRC, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.

(d) Если от физического лица или лицензиата требуется подать заявку на лицензию или поправку в соответствии с параграфами (b) (2), (b) (3), (c) (2) и (c) ( 3) настоящего раздела, но не подает заявку на лицензию или поправку в течение требуемого времени, полномочия, предусмотренные параграфами (b) (2), (b) (3), (c) (2) и (c) (3) настоящего раздела для получения или использования произведенного на ускорителе радиоактивного материала или дискретных источников радия-226 истекает срок действия полномочий лица или лицензиата на получение и использование такого побочного материала.Срок действия этих полномочий не истекает в отношении ответственности лица или лицензиата в отношении владения такими побочными продуктами, вывода из эксплуатации (включая финансовую гарантию) установок или утилизации таких побочных продуктов.

Разрешенная деятельность зарегистрированных представителей

Обратите внимание: следующая информация предназначена для предоставления общего обзора разрешенной деятельности различных категорий регистрации, но не является исчерпывающим.Для получения дополнительных сведений см. Нормативное уведомление 17-30, правило 1220 FINRA, а также правило 1032 NASD, касающееся категорий экзаменов, снятых с учета.


Серия 6 — Представитель инвестиционной компании по продуктам / Variable Contracts Limited

Кандидат, сдавший экзамен серии 6, имеет право на привлечение предложений, покупку и / или продажу следующих ценных бумаг:

  • Паевые инвестиционные фонды (закрытые фонды только при первичном размещении)
  • Изменяемые аннуитеты
  • Переменное страхование жизни
  • Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
  • Ценные бумаги муниципального фонда [e.г., 529 сберегательных планов, инвестиционные пулы местных органов власти (LGIP)]

Серия 7 — Генеральный представитель по ценным бумагам

Кандидат, сдавший экзамен серии 7, имеет право на подачу предложений, покупку и / или продажу всех продуктов с ценными бумагами, включая корпоративные ценные бумаги, ценные бумаги муниципальных фондов, опционы, программы прямого участия, продукты инвестиционных компаний и переменные контракты.

Покрытые виды деятельности и продукты включают:

  • Публичное размещение и / или частное размещение корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций)
  • Права
  • Ордер
  • Паевые инвестиционные фонды
  • Фонды денежного рынка
  • Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
  • Биржевые фонды (ETF)
  • Инвестиционные фонды недвижимости (REIT)
  • Опционы на ценные бумаги с ипотечным покрытием
  • Государственные ценные бумаги
  • Репо и свидетельства о начислении по государственным ценным бумагам
  • Программы прямого участия
  • Венчурный капитал
  • Продажа муниципальных ценных бумаг
  • Хедж-фонды

Серия 11 — Помощник представителя — Обработка заказов

Кандидат, сдавший экзамен Серии 11, имеет право принимать незапрошенные поручения на ценные бумаги (все ценные бумаги , кроме муниципальных ценных бумаг и программ прямого участия) от клиентов брокера-дилера для исполнения и предоставлять текущие котировки ценных бумаг.

Кроме того, регистрантам, занимающимся обработкой заказов помощником представителя, запрещается следующая деятельность.

  • Двойная регистрация в качестве представителя или принципала
  • Предоставление инвестиционного совета или заключения
  • Рекомендации
  • Совершение операций на рынке ценных бумаг от имени фирмы
  • Прием или открытие новых счетов
  • Предварительный отбор потенциальных клиентов

Серия 17 — зарегистрированный представитель с ограниченной ответственностью

Охватываемые виды деятельности и продукты включают запрос и продажу:

  • Публичное размещение и / или частное размещение корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций)
  • Права
  • Ордер
  • Паевые инвестиционные фонды
  • Фонды денежного рынка
  • Паевые инвестиционные фонды
  • Опционы на ценные бумаги с ипотечным покрытием
  • Государственные ценные бумаги
  • Репо и свидетельства о начислении по государственным ценным бумагам
  • Программы прямого участия
  • Торговцы ценными бумагами
  • Венчурный капитал
  • ETFs
  • Хедж-фонды

Серия 22 — Ограниченный представитель программ прямого участия

Покрытые виды деятельности и продукты включают:

  • Программы прямого участия (недвижимость, нефтегазовый сектор, лизинг оборудования)
  • Коммандитное товарищество
  • Общества с ограниченной ответственностью
  • S корпорации

Серия 37 — Экзамен представителя по ценным бумагам Канады (CD)

Покрытые виды деятельности и продукты для представителей CD включают:

  • Публичное размещение и / или частное размещение корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций)
  • Права
  • Ордер
  • Паевые инвестиционные фонды
  • Фонды денежного рынка
  • Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
  • Опционы на ценные бумаги с ипотечным покрытием
  • Государственные ценные бумаги
  • Репо и свидетельства о начислении по государственным ценным бумагам
  • Программы прямого участия
  • Торговцы ценными бумагами
  • Венчурный капитал
  • Биржевые фонды (ETF)
  • Хедж-фонды

Серия 38 — Экзамен представителя по ценным бумагам Канады (CN)

Покрываемые виды деятельности и продукты включают следующее:

  • Публичное размещение и / или частное размещение корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций)
  • Права
  • Ордер
  • Паевые инвестиционные фонды
  • Фонды денежного рынка
  • Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
  • Опционы на ценные бумаги с ипотечным покрытием
  • Государственные ценные бумаги
  • Репо и свидетельства о начислении по государственным ценным бумагам
  • Программы прямого участия
  • Торговцы ценными бумагами
  • Венчурный капитал
  • Биржевые фонды (ETF)
  • Хедж-фонды

Серия 52 — Экзамен представителя по муниципальным ценным бумагам (MR)

Муниципальные ценные бумаги, в том числе ценные бумаги муниципальных фондов (e.g., 529 Сберегательные планы колледжей, инвестиционные фонды местных органов власти (LGIP))


Экзамен трейдера по ценным бумагам серии 57 (TD)

Покрываемые виды деятельности и продукты включают следующее:

  • Торговля акциями NASDAQ
  • Торговля акциями на внебиржевом рынке
  • Собственная торговля

Серия 62 — Экзамен представителя по корпоративным ценным бумагам (CS)

Покрываемые виды деятельности и продукты включают предложение и продажу следующего.

  • Корпоративные ценные бумаги (акции и облигации)
  • Права
  • Ордер
  • Фонды закрытого типа
  • Фонды денежного рынка
  • Репо и свидетельства о начислении по корпоративным ценным бумагам
  • РЕЙЦ
  • Ценные бумаги, обеспеченные активами (АБС)
  • Ценные бумаги с ипотечным покрытием (MBS)
  • Торговцы ценными бумагами
  • Корпоративное финансирование
  • Биржевые фонды (ETF)

Серия 72 — Экзамен представителя государственных ценных бумаг (RG)

Охваченная деятельность и продукты представителя по государственным ценным бумагам включают привлечение и продажу следующего.

  • Государственные ценные бумаги
  • Ценные бумаги государственного учреждения
  • Ценные бумаги с ипотечным покрытием

Серия 79 — Экзамен представителя инвестиционного банка (IB)

Охватываемая деятельность включает консультирование и / или содействие в следующем:

  • Размещение долга и капитала (частное размещение или открытое размещение)
  • Слияния и поглощения
  • Тендерные предложения
  • Финансовая реструктуризация
  • Продажа активов
  • Продажа активов или другие корпоративные реорганизации
  • Операции по объединению бизнеса

Серия 82 — Экзамен для представителя по размещению частных ценных бумаг (PR)

Кандидат, сдавший экзамен Series 82, имеет право на привлечение и продажу ценных бумаг для частного размещения в рамках первичного предложения.


Серия 86 и 87 — Экзамен для аналитиков (RS)

Охватываемая исследовательская деятельность аналитика включает подготовку письменных или электронных сообщений с анализом долевых ценных бумаг и / или компаний и секторов промышленности.


Серия 99 — Экзамен по профессиональному производству (OS)

  • Подключение клиентов (данные клиентского счета и ведение документов)
  • Сбор, обслуживание, реинвестирование (т.е. зачистка) и выделение средств
  • Прием и доставка ценных бумаг и денежных средств, переводы на счета
  • Управление банковскими, депозитарными, депозитными и фирменными счетами и сверка
  • Расчет, контроль отказов, бай-ин, сегрегация, владение и контроль
  • Подтверждение сделки и выписки со счета
  • Маржа
  • Ссуды на акции / ссуды ценными бумагами
  • Прайм-брокеридж (услуги другим брокерам-дилерам и финансовым учреждениям)
  • Утверждение моделей ценообразования, используемых для оценки
  • Финансовый контроль, включая главную книгу и казначейство
  • Участие в процессе подготовки и подачи финансовых регулирующих отчетов
  • Определение и утверждение бизнес-требований для продаж и торговых систем и любых других систем, связанных с охватываемыми функциями, и подтверждение того, что эти системы соответствуют таким бизнес-требованиям
  • Определение и утверждение требований и политик безопасности бизнеса для информационных технологий, включая, помимо прочего, системы и данные, в связи с охватываемыми функциями
  • Определение и утверждение политик предоставления информации в связи с покрываемыми функциями
  • Публикация записей в бухгалтерских книгах и записях участника в связи с покрываемыми функциями для обеспечения целостности и соответствия федеральным законам и постановлениям о ценных бумагах и правилам FINRA.
Лицензия

— Государственные лицензии — Деятельность, получение, агентство и бизнес

Множество видов деятельности, требующих лицензии, выданной государственным органом, включают рыболовство; охота; женитьба; вождение автомобиля; оказывает ЗДРАВООХРАНЕНИЕ услуг; практикующий юриспруденцию; изготовление; заниматься розничной и оптовой торговлей; управление частным бизнесом, торговлей или техникумом; предоставление коммерческих услуг, например, тех, которые предлагаются компаниями по рафтингу и туристическими агентствами; предоставление общественных услуг, таких как инспекция пищевых продуктов и окружающей среды; и управление общественными автоматами для игры в пинбол.

Не всем лицам, занимающимся лицензируемой деятельностью, требуется получение лицензии. Например, владелец винного магазина должен получить лицензию на его управление, но кассирам и продавцам не нужно получать лицензию для работы в нем. Напротив, не только стоматолог должен получить лицензию на ведение бизнеса в стоматологическом кабинете, но и у стоматологов-гигиенистов и других помощников стоматолога должна быть лицензия для работы в офисе.

Лицензия дает физическому или юридическому лицу разрешение заниматься определенной деятельностью.Если государству требуется лицензия на деятельность, оно может привлечь к уголовной ответственности, если лицо занимается такой деятельностью без получения лицензии. Срок действия большинства лицензий истекает через определенный период времени, и большинство из них может быть продлено. Несоблюдение определенных законов и правил может привести к приостановке действия или аннулированию лицензии. Приобретение лицензии через МОШЕННИЧЕСТВО или НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ приведет к отзыву лицензии.

Лицензии выдаются административными органами местных, государственных и федеральных законодательных органов.Административные органы создаются законодательными органами для регулирования конкретных действий и интересов правительства. Например, Конгресс США и законодательные собрания штатов создали агентство, которое осуществляет полномочия по экологическим вопросам. Это агентство обычно называют отделом охраны окружающей среды или сохранения. Он отвечает за выдачу лицензий на такие виды деятельности, как охота, рыбалка и кемпинг. Если то же агентство имеет полномочия по очистке окружающей среды, оно также может нести ответственность за выдачу лицензий инспекторам и предприятиям, специализирующимся на обращении с отходами и их удалении.За выдачу лицензий могут нести ответственность определенные советы или подразделения агентства.

Бев Нет, директор Департамента автотранспортных средств Небраски, указывает на особенности водительских прав штата. Федеральные, государственные и местные органы власти полагаются на лицензирование для контроля за широким спектром человеческой деятельности, включая вождение.
AP / ФОТО ПО ВСЕМУ МИРУ

Процесс лицензирования помогает контролировать деятельность множеством способов. Процедура подачи заявки на лицензию позволяет государственным органам проверять кандидатов, чтобы убедиться, что они подходят для конкретной деятельности.Прежде чем какая-либо лицензия будет выдана агентством, заявитель должен соответствовать определенным стандартам. Например, лицо, желающее получить водительские права, должно быть не моложе 16 лет, должно пройти тест на вождение и проверку зрения, а также должен заплатить взнос. Если заявителю не исполнилось 18 лет, Государственный департамент автотранспортных средств может потребовать, чтобы заявитель получил подпись одного из родителей или опекуна. Если заявитель хочет водить иное, чем легковой автомобиль, например мотоцикл или полугрузовик, он должен пройти тесты, связанные с вождением этого транспортного средства, и получить отдельную лицензию на управление этим транспортным средством.

Требования к некоторым бизнес-лицензиям могут быть жесткими. Например, страховой агент в штате Мэн должен быть не моложе 18 лет; быть компетентным, заслуживающим доверия, финансово ответственным и иметь хорошую личную и деловую репутацию; сдать письменный экзамен по настройке страхования; и были трудоустроены или прошли специальную подготовку в течение не менее одного года по корректировке страховки (Me. Rev. Stat. Ann. tit. 24-A, § 1853 [West 1995]). Совет по страхованию может провести расследование в отношении любого заявителя на получение лицензии страхового консультанта и отказать заявителю в лицензии, если он не соответствует требованиям.

Такие строгие процедуры лицензирования обычно используются, если деятельность ставит держателя лицензии или лицензиата в доверительные отношения, то есть в положение доверия и доверия с другими лицами. Такая деятельность обычно включает в себя управление деньгами или вопросами здоровья и включает такие виды деятельности, как медицинское обслуживание, ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО , бухгалтерский учет, страхование и финансовые вложения.

Требование лицензии на определенный вид деятельности позволяет правительству тщательно контролировать и контролировать эту деятельность.Агентство, ответственное за выдачу лицензии, может контролировать количество лицензиатов. Эта функция важна для таких видов деятельности, как охота, где лицензирование слишком большого числа охотников может привести к сокращению популяций диких животных и подвергнуть охотников опасности попадания шальных пуль.

Лицензия не является правом собственности, а это означает, что никто не имеет абсолютного права на получение лицензии. Правительство может отказать в выдаче лицензии, когда сочтет это целесообразным, при условии, что отказ не нарушает федеральный закон или закон штата.Ни одно агентство не может отказать в выдаче лицензии на основании расы, религии, пола, национального происхождения или этнического происхождения.

Отказ в лицензии, требование лицензии или процедуры, необходимые для получения лицензии, могут быть обжалованы в суде. Наиболее частые судебные иски касаются лицензий на ведение бизнеса. Так было в деле FW / PBS v. City of Dallas , 493 U.S. 215, 110 S. Ct. 596, 107 L. Ed. 2d 603 (1990). В заявлении FW / PBS три группы лиц и предприятий индустрии развлечений для взрослых подали иск в федеральный окружной суд, оспаривая новое постановление, принятое городским советом Далласа.Постановление ввело ряд новых ограничений для сексуально ориентированного бизнеса. Среди прочего, требовалось, чтобы владельцы сексуально ориентированного бизнеса получали лицензию, ежегодно продлевали ее и проходили ежегодные проверки.

При рассмотрении апелляции Верховный суд оставил в силе требование о том, чтобы гостиницы, снимающие номера на срок менее десяти часов, получали специальную лицензию. Суд постановил, что свидетельство города Далласа о том, что такие мотели способствовали проституции и приводили к ухудшению состояния районов, в которых они существовали, было адекватным оправданием для этого требования.Однако Суд отменил применение требования о лицензировании к предприятиям, занимающимся сексуально ориентированным выражением мнения, таким как книжные магазины для взрослых, театры и кабаре. Деятельность этих предприятий защищена ПЕРВОЙ ПОПРАВКОЙ , и лицензии на деятельность, охраняемую Первой поправкой, должны выдаваться незамедлительно. Постановление Далласа не соответствовало требованию оперативности, поскольку оно не ограничивало время рассмотрения заявок на лицензию и не предусматривало быстрого ПРОВЕРКА отказов в лицензии.Таким образом, Суд признал его неконституционным в отношении бизнеса, занимающегося выразительной деятельностью.

Регулируемые виды деятельности | SFC

Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга ( SFC ) требует, чтобы физические и юридические лица, участвующие в десяти «регулируемых видах деятельности», были лицензированы или зарегистрированы в SFC . В качестве привратника стандартов для частных лиц и корпораций, стремящихся выйти на рынки ценных бумаг и фьючерсов Гонконга, SFC закреплена за ролью предоставления лицензий тем, кто имеет соответствующую квалификацию и может продемонстрировать свою пригодность и соответствие для получения лицензии в соответствии с Ценными бумагами. и Постановление о фьючерсах (SFO) и вести публичный реестр лицензированных лиц и зарегистрированных организаций.SFC также участвует в мониторинге постоянного соблюдения лицензионных требований лицензиатами, крупными акционерами лицензированных корпораций, директорами лицензированных корпораций и крупными акционерами. SFC также инициирует политику по вопросам лицензирования.

SFO запрещает любому лицу вести бизнес (или вести себя как ведение бизнеса) в рамках регулируемой деятельности, если не было предоставлено соответствующее разрешение или не применяются исключения или исключения.

Ниже перечислены текущие виды регулируемой деятельности, контролируемой SFC :

  • Тип 1: операции с ценными бумагами
  • Тип 2: работа с фьючерсными контрактами
  • Тип 3: торговля иностранной валютой с использованием заемных средств
  • Тип 4: консультирование по ценным бумагам
  • Тип 5: консультирование по фьючерсным контрактам
  • Тип 6: консультирование по корпоративным финансам
  • Тип 7: предоставление услуг автоматической торговли
  • Тип 8: Маржинальное финансирование ценных бумаг
  • Тип 9: управление активами
  • Тип 10: предоставление услуг кредитного рейтинга

Чтобы сохранить гибкость для размещения новых продуктов и услуг, раздел 142 SFO дает финансовому секретарю право вносить поправки в список регулируемых видов деятельности и их определения, изложенные в Приложении 5 SFO.В последние годы SFC работает над созданием режима регулирования для управления внебиржевым деривативным рынком Гонконга, и считается, что это приведет к введению двух новых регулируемых видов деятельности , которые потребуют лицензирования. с SFC, а именно:

  • Тип 11: торговля или консультирование по внебиржевым производным финансовым инструментам
  • Тип 12: предоставление услуг клирингового агентства для операций с внебиржевыми деривативами

Корпоративные лицензии

Любая корпорация, осуществляющая один или несколько регулируемых видов деятельности, должна подать заявку на получение лицензии в SFC .Только компании, зарегистрированные в Гонконге, или зарубежные компании, зарегистрированные в Реестре компаний Гонконга, могут получить лицензию на осуществление регулируемой деятельности.

Представительские лицензии

Любое физическое лицо, которое осуществляет один или несколько регулируемых видов деятельности от имени лицензированной корпорации, должно подать заявку на получение разрешения в качестве «лицензированного представителя», аккредитованного при этой корпорации. Лицензированный представитель может быть аккредитован более чем в одной лицензированной корпорации.

Если лицензированный представитель прекращает действовать от имени лицензированной корпорации, в которой он аккредитован, у него есть 180 дней для подачи заявления о передаче своей аккредитации новой лицензированной корпорации.Если он не подаст заявку на передачу своей аккредитации в течение 180-дневного периода, его лицензия будет считаться отозванной после того, как он перестанет действовать от имени лицензированной корпорации.

Если лицензированный представитель прекращает действовать от имени своего принципала, принципал должен уведомить SFC в течение 7 дней, а представитель должен вернуть свою лицензию в SFC в течение того же периода. Невыполнение требований принципалом или невыполнение без уважительных причин со стороны представителя является правонарушением, за которое взимается штраф.

Мы помогли многим клиентам получить лицензию или регистрацию и проконсультировали по лицензионным требованиям и доступным льготам и текущим обязательствам лицензированных или зарегистрированных организаций. Заявка на лицензирование в SFC обычно включает подачу заполненных установленных форм вместе с подтверждающими документами (включая , среди прочего, , бизнес-план, руководство по соблюдению требований, шаблон клиентского соглашения, организационные диаграммы, схемы рабочих процессов, резюме и лицензионную запись предполагаемого ответственного лица). офицеры и т. д.) и уплата установленного сбора за подачу заявления на получение лицензии. Также необходимо будет подавать материалы относительно пригодности и соответствия каждого предлагаемого ответственного должностного лица и существенного акционера корпорации, которой предлагается получить лицензию.

Район Пен Аргыл, Пенсильвания. Лицензированные занятия, деятельность и игры

[С поправками 5-17-1976, внесенными Ord. № 380, утвержден 5-17-1976]

A. Ни одно лицо не может вести временный розничный бизнес. в районе Пен-Аргайл без предварительного получения лицензии от Отделение полиции района Пен Аргыл, за которое взимается следующая плата, которая должна быть для использования Городка, взимается:

[Изменено 8-1-1995 Ord.№ 514, г. утвержден 8-1-1995; 8-7-2001 по Ord. № 568, утв. 8-7-2001]

(1)

Пять долларов за один день, невозобновление в течение одного двенадцатимесячного периода. период.

(2)

Пятьдесят долларов за 72 часа.

(3)

Временные розничные лицензии могут быть выданы на периоды в более 72 часов, но каждая такая лицензия требует отдельной платы за каждые семьдесят два часа. Плата за первое продление составляет 50 долларов, и за каждое последующее продление взимается плата в размере 100 долларов США.

Б.Лицензионный сбор не взимается согласно этому разделу с фермеры, продающие свою продукцию; для продажи товаров, изделий и товаров пожертвованы их владельцами, доходы от которых должны быть направлены на любые благотворительная или благотворительная цель; ни какому-либо производителю или производителю в продажа хлеба и хлебобулочных изделий, мяса и мясных продуктов или молока и молочные продукты; но лица, освобожденные настоящим от уплаты лицензионного сбора необходимо зарегистрироваться в отделении полиции района Пен Аргыл и получить лицензию бесплатно.

[С поправками 8-1-1995, внесенными Ord. № 514, г. утвержден 8-1-1995]

C.

Любое лицо, имеющее дело с одним или несколькими из вышеупомянутых освобожденные категории и продажа других товаров, изделий или товаров, на которые не распространяется такое освобождение подлежат уплате лицензионного сбора, установленного настоящим разделом за его деятельность в связи с продажей товаров, изделий и товаров не в таких исключенных категориях.

D. Отделение полиции района Пен Аргыл также может освободить от оплаты лицензионного сбора, а также от регистрации в этом разделе лица, работающие без компенсации и продающие товары, изделия или товары исключительно для выгоды любой некоммерческой корпорации.

[С поправками 8-1-1995, внесенными Ord. № 514, г. утвержден 8-1-1995]

E.

Каждая лицензия, выданная в соответствии с положениями этого раздела. выдается в индивидуальном порядке лицам, занимающимся такой деятельностью; каждый человек должен получить отдельную лицензию, выданную ему на его имя, и лицензионный сбор, взимаемый настоящим документом, применяется к каждому такому физическому лицу. лицензия.

[С поправками 5-17-1976, внесенными Ord. № 380, утвержден 5-17-1976]

A.

Никто не должен проводить, владеть или управлять любым из следующих мероприятия или места развлечений без предварительного приобретения и владения действующая лицензия или разрешение, плата за которые в дальнейшем соответственно указана подлежат оплате.Лицензия или разрешение, предусмотренные настоящим Соглашением, являются действительными. сроком на один год с даты выдачи:

(1)

Кинотеатр: 10 долларов.

(4)

Бильярдная или бильярдная: 10 долларов.

(5)

Боулинг: 10 долларов за заведение.

(6)

Тир: 10 долларов за заведение.

(8)

Карусель или аналогичное устройство, обслуживаемое, кроме на карнавале: 25 долларов.

(9)

Любые другие общественные развлечения или места развлечений: 10 долларов.

Б.

Плата за лицензию или разрешение на ведение деятельности не взимается. любая деятельность в парке Weona.

C. Никто не может владеть, владеть или контролировать аттракцион игры или разрешить проведение такой развлекательной игры в здании, комнате или ограждение, принадлежащее, находящееся во владении или под контролем этого лица, кроме случаев, когда развлечение игра должна быть лицензирована в соответствии с этой главой и поддерживаться и эксплуатируется в соответствии с данной главой. Любое лицо, получившее лицензию на развлекательная игра не должна позволять учащимся пользоваться ею во время школьные часы, и никто не может получить лицензию на развлекательную игру разрешить его эксплуатацию любому лицу в возрасте до 13 лет в любой время, если указанного ребенка не сопровождает родитель или законный опекун.

[Добавлено 2-8-1983, автор: Ord. № 412, г. утверждено 2-8-1983]

D. Игровые комнаты не допускаются, за исключением тех, в которых они содержатся. и работал в соответствии с данной главой. Любой человек, управляющий игрой комната не должна позволять использовать игровую комнату в школьные часы, ни разрешает ли это лицо лицам младше 13 лет участвовать в игре комнату без сопровождения родителя или законного опекуна, а также разрешить открытие любой игровой комнаты для работы после 22:00, преобладающее время, в любой будний день или после 11:00 р.м., преобладающая время, по субботам. Кроме того, ни одной игровой комнате не разрешается работать. по воскресеньям, кроме 13:00 (преобладающее время) и 18:00 вечера, преобладающее время. Кроме того, игровая комната не может быть разрешена без обслуживания санузлы на территории.

[Добавлено 2-8-1983, автор: Ord. № 412, г. утверждено 2-8-1983]

E. Лицензии на развлекательные игры.

[Добавлено 2-8-1983, автор: Ord. № 412, г. утверждено 2-8-1983]

(1)

Сборы. Плата за лицензию на развлекательные игры составляет следует:

(a)

Лицо, владеющее, владеющее или контролирующее одно развлечение Игра оплачивает лицензионный сбор в размере 25 долларов.

(b)

Лицо, владеющее, владеющее или контролирующее два аттракциона games необходимо заплатить лицензионный сбор в размере 25 долларов за первую развлекательную игру и лицензию плата в размере 50 долларов за вторую игру-развлечения или всего за две игры. игры по 75 долларов.

(c)

Лицо, владеющее, владеющее или контролирующее три аттракциона games необходимо заплатить лицензионный сбор в размере 25 долларов за первую развлекательную игру, 50 долларов за вторая развлекательная игра и 75 долларов за третью развлекательную игру, или всего 150 долларов за три развлекательные игры.

(d)

Лицо, владеющее, контролирующее или владеющее четырьмя аттракционами games необходимо заплатить лицензионный сбор в размере 25 долларов за первую развлекательную игру, 50 долларов за вторая развлекательная игра, 75 долларов за третью развлекательную игру и 100 долларов за четвертая развлекательная игра, или всего четыре развлекательных игры по 250 долларов.

(e)

Лицо, владеющее, владеющее или контролирующее пять или более в развлекательных играх нужно заплатить 25 долларов за первую развлекательную игру, 50 долларов за вторую. развлекательная игра, 75 долларов за третью развлекательную игру, 100 долларов за четвертое развлечение. игра и 150 долларов за каждую развлекательную игру, превышающую четыре развлекательные игры.

(2)

Любая выданная лицензия должна разрешать размещение, установку и использование развлекательной игры и разрешает изменение или обмен развлечения игра до тех пор, пока общее количество таких развлекательных игр найдено, установлено и использованные не должны в любое время превышать количество, указанное в оригинале заявление, сделанное в соответствии с этой главой. Когда общее количество таких развлечений количество обнаруженных, установленных или используемых игр должно превышать общее количество, для которого выдана лицензия, необходимо подать заявку на получение лицензии на аттракцион игры сверх общего количества, на которое была предоставлена ​​предыдущая лицензия.

[С поправками 5-17-1976, внесенными Ord. № 380, утвержден 5-17-1976]

Каждый человек, желающий получить лицензию в соответствии с данной главой, должен сначала сделать заявление к секретарю района. Если такое лицо также потребуется чтобы получить лицензию от должностного лица штата или округа, он должен при оформлении такое приложение должно иметь действующую лицензию, выданную должностным лицом штата или округа. Претендент должен предоставить следующую информацию: свое полное имя и местное жительство. адрес, если есть; его постоянный адрес; был ли он когда-либо осужден о любом преступлении, и если да, то когда, где, характер преступления и наказание или наложенное за это наказание; имя человека, которым он работает; тип товаров, изделий и товаров, которыми он желает заниматься в таких преходящий розничный бизнес; продолжительность действия такой лицензии быть выпущенным; а также тип и номер лицензии транспортного средства, которое будет использоваться, если таковые имеются.Заявитель должен письменно подтвердить своей подписью верность предоставленная им информация. По запросу заявитель должен представить дактилоскопия и представляю фотографию.

[С поправками 5-17-1976, внесенными Ord. № 380, утвержден 5-17-1976]

В течение 48 часов после того, как заявитель предоставит информацию, требуемую в соответствии с § 70-4 настоящей главы, заявитель после уплаты лицензионного сбора, требуемого в соответствии с настоящей главой, должен быть зарегистрирован секретарем района в книге записей или файле, который ведется для цель.

[С поправками 5-17-1976, внесенными Ord. № 380, утвержден 5-17-1976]

После утверждения заявки, как указано в предыдущем разделе, секретарь района выдает заявителю лицензию в виде удостоверение личности, в котором должны быть указаны: имя владельца лицензии; его адрес, пол, цвет кожи, рост, вес и цвет волос и глаз; имя его работодателя, если таковой имеется; и срок, в течение которого такая лицензия должна были выпущены. Каждый владелец лицензии должен иметь такую ​​лицензию при себе. если вы ведете временный розничный бизнес от дома к дому или по любому улиц, переулков, тротуаров или общественных площадок, или должны отображать такие лицензия в месте, где он будет заниматься таким бизнесом, если это будет в фиксированном месте.Он должен предъявить такую ​​лицензию по запросу всей полиции. офицеры, должностные лица района и граждане или жители района.

Ни одно лицо, занимающееся временным розничным бизнесом, не имеет права:

A.

Продавать любой продукт или тип продукта, не упомянутый в его заявка на лицензию.

B.

Ястреб или крик его товары на любой из улиц, переулков, тротуары или общественные места в районе.

C.

При продаже с автомобиля остановите или припаркуйте такой автомобиль. на любой из улиц или переулков района дольше, чем необходимо продавать оттуда лицам, проживающим, занимающимся бизнесом или отдыхающим в непосредственной близости.

D.

Припаркуйте любое транспортное средство на любой из улиц или переулков в Район с целью сортировки, перестановки или очистки любого из его товары, изделия или товары или утилизация любой картонной коробки, упаковочного материала или любые запасы, товары или продукты питания, которые стали непригодными для продажи в результате обработки, возраст или иное.

E.

Участвовать в таком временном розничном бизнесе в любое время до 6:00 или после 22:00

[С поправками 5-17-1976, внесенными Ord. № 380, утвержден 5-17-1976]

Секретарь района имеет право отозвать любую выданную лицензию. в соответствии с настоящей главой в любое время, когда Секретарь сочтет такой отзыв приносить пользу общественному здоровью, морали или безопасности или за любое нарушение любого положения данной главы или за предоставление ложной информации по любому подать заявку на лицензию в соответствии с настоящим Соглашением или в случае, если владелец лицензии должен был осужден за хулиганство в районе или в том месте, где он должен были осуждены за какое-либо преступление, связанное с моральной распущенностью, после выдачи такой лицензии.Апелляции по любому отзыву могут быть поданы в городской совет. в течение 10 дней после отзыва. Никакая часть лицензионного сбора не возвращается. любому лицу, у которого была отозвана лицензия.

[С поправками 5-17-1976, внесенными Ord. № 380, утвержден 5-17-1976]

Любое лицо, нарушающее любое из положений настоящей главы, должно, осуждение в упрощенном производстве перед окружным магистратом, быть приговоренным уплатить штраф в размере не более 300 долларов и судебное преследование, а в случае невыполнения уплаты такого штрафа и расходов, к лишению свободы в окружной тюрьме за не более 30 дней.

Разделение лицензированной и нелицензионной деятельности

Автор: Приглашенный автор, Virginia REALTORS ® Старший вице-президент по программам для участников, Адам Смит

Если у вас есть помощник без лицензии или вы хотите его получить, вот список того, для каких видов деятельности требуется и не требуется лицензия. (Изложено Советом по недвижимости штата Вирджиния в 18 VAC § 135-20-165 (6) — (7))

НЕ требует лицензии:

  • Выполнять общие канцелярские обязанности, в том числе отвечать на телефонные звонки, отвечать на электронные сообщения и предоставлять информацию, указанную в листинге;
  • Отправлять списки и изменения в MLS;
  • Контроль за выполнением кредитных обязательств после ратификации контрактов;
  • Сделать ключи для списков;
  • Вычислить комиссионные чеки;
  • Разместить вывески на объектах недвижимости;
  • Курьерская служба;
  • Запись на прием;
  • Учет и внесение задатка, гарантийных депозитов и авансовой арендной платы;
  • Подготовить формы договоров для утверждения лицензиатом и надзорным брокером;
  • Подготовить рекламные материалы и рекламу для утверждения лицензиатом и надзорным брокером;
  • Собрать закрывающие документы;
  • Получать необходимую публичную информацию от государственных органов;
  • Монитор лицензионных и кадровых файлов;
  • Заказать текущий ремонт по указанию лицензиата;
  • Получать вознаграждение за свою работу по заранее установленной ставке, не зависящей от совершения сделки с недвижимостью; и
  • Выполнять любую другую деятельность, осуществляемую в ходе обычной деятельности, для которой лицензия не требуется.

Требуется лицензия:

  • Показать недвижимость;
  • Проведите день открытых дверей;
  • Ответить на вопросы о листингах, праве собственности, финансировании, контрактах, брокерских соглашениях, юридических документах;
  • Обсудить, объяснить, интерпретировать или обсудить контракт, листинг, договор аренды или соглашение об управлении недвижимостью с кем-либо за пределами фирмы; и
  • Обсудить или согласиться на любую комиссию, разделение комиссии, плату за управление или плату за направление.

Используйте этот список, чтобы составить описание должности нелицензированного помощника и, что наиболее важно, убедиться, что вы действуете в рамках установленных правил. Для получения дополнительной информации и часто задаваемых вопросов о лицензировании и других вопросах, связанных с недвижимостью, щелкните здесь.

Лицензируемая деятельность — Регулятор ресурсов штата Новый Южный Уэльс

Лицензирование — это способ убедиться, что люди, осуществляющие деятельность с высоким риском, имеют обучение, системы, оборудование и процедуры для их безопасного выполнения или восстановления системы контроля критических рисков до безопасного состояния.

Некоторые потенциально опасные виды деятельности при добыче угля требуют лицензии, и ее нельзя проводить без лицензии. Это требование закона в соответствии с Частью 9 Постановления о безопасности и гигиене труда (горнодобывающие и нефтяные предприятия) 2014 года.

Виды деятельности, требующие лицензии, указаны в следующей таблице. Заявки должны быть поданы в соответствующей форме и отправлены по адресу [email protected]

. К заявке необходимо приложить доказательства, подтверждающие, что вся деятельность, осуществляемая в рамках лицензии, будет:

  • под надзором компетентного лица
  • выполняются работниками, прошедшими обучение безопасным методам работы в связи с данной деятельностью, и
  • выполняются работниками, которые:
    • прошли курс обучения, указанный регулирующим органом в отношении деятельности, или
    • соответствующий опыт или обучение выполнению деятельности
  • , проводимое с использованием процедур, оборудования и средств, подходящих для этой деятельности.
Лицензируемая деятельность Применимый тип шахты Форма заявки Изменение формы информации Текущие лицензии
Отбор проб или анализ переносимой по воздуху пыли в соответствии с Приложением 6 Регламента WHS (горнодобывающие и нефтяные предприятия) 2014 г. Угольная шахта Интерактивная форма заявки DOCX, 109,05 КБ Интерактивная форма DOCX, 116.81 КБ Список действующих лицензий
Отбор проб или анализ выхлопных газов дизельных двигателей в соответствии с пунктом 75 Регламента WHS (горнодобывающие и нефтяные предприятия) 2014 г. Подземная угольная шахта Форма заявки
DOCX, 132,13 КБ
Интерактивная форма DOCX, 116,81 КБ Список действующих лицензий
Капитальный ремонт или ремонтные работы, которые могут повлиять на взрывозащищенные свойства взрывозащищенных систем дизельных двигателей (ExDES)

Подземный угольный разрез

Интерактивная форма заявки DOCX, 143.05 КБ Интерактивная форма DOCX, 116,81 КБ Список действующих лицензий
Капитальный ремонт или ремонтные работы, которые могут повлиять на взрывозащищенные свойства взрывозащищенной электроустановки

Подземный угольный разрез

Интерактивная форма заявки DOCX, 131,35 КБ Интерактивная форма DOCX, 116,81 КБ Список действующих лицензий
Любой ремонт гибких наматываемых, питающих или висячих кабелей для использования во взрывоопасной зоне. Подземная угольная шахта Интерактивная форма заявки DOCX, 131.65 КБ Интерактивная форма DOCX, 116,81 КБ Список действующих лицензий
Проведение полимерного процесса Подземная угольная шахта

Интерактивная форма заявки DOCX, 139,27 КБ

Интерактивная форма DOCX, 116,81 КБ Список действующих лицензий
Информационные бюллетени
Отчетность о несоответствии
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *