Оборудование для кинотеатра: Оборудование для кинотеатров, Звуковые и Световые решения. МД Технолоджи

Содержание

Прочный оборудование кинотеатра для максимальной ясности

О продукте и поставщиках:
Наслаждайтесь максимальной четкостью изображения с прекрасным. оборудование кинотеатра с Alibaba.com. Эти. оборудование кинотеатра идеально подходят для просмотра фильмов и изображений и получения идеального изображения вашего дисплея на большом экране. Они используются организаторами мероприятий, школами, индивидуальными потребителями, владельцами автомобилей и кинотеатров. Эти. оборудование кинотеатра предлагает визуализацию в высоком разрешении того, что проецируется, и имеет ряд неотразимых функций. 

оборудование кинотеатра, предлагаемых на Alibaba.com от лучших брендов и с максимальной гарантией качества. Эти. оборудование кинотеатра доступны в различных размерах, формах и стилях, которые подходят как для частных лиц, так и для коммерческих целей. Они могут быть автономными, прикрепленными к экранам, складными и доступными в компактной упаковке для портативности. оборудование кинотеатра обеспечивают точную цветопередачу и не искажают восприятие изображения. Они обеспечивают отличную видимость даже на улице и при различном внешнем освещении.

оборудование кинотеатра на сайте специально разработаны для того, чтобы проекция выглядела великолепно со всех сторон, а не только с центральной точки зрения. Это гарантирует, что даже зрители, сидящие у краев экрана, получат такое же потрясающее впечатление. оборудование кинотеатра доступны как в ручном, так и в моторизованном вариантах. Эти. оборудование кинотеатра наверняка произведут впечатление на посетителей кинотеатров, корпоративные офисы и тех, кто хочет получить максимум от своего домашнего проектора.

Выбирайте из блестящего. оборудование кинотеатра на сайте Alibaba.com, и вы получите максимальную отдачу от вложенных средств. Поставщики оборудование кинотеатра наверняка захотят получить замечательные предложения и привлекательные предложения. Эти предметы обязательно впечатлят своей потрясающей визуальной четкостью.

Акустика для кинотеатра, кинозалов, киноцентров, проекторы для кинотеатров — оборудование для кинопоказов

Современные киноцентры — неотъемлемая составляющая индустрии развлечений, которая с каждым годом увеличивает аудиторию благодаря использованию технических достижений.

Инсталляция решений для кинотеатров позволяет создать условия для качественной трансляции видео и звука в любом помещении, включая дома, квартиры и офисы. Для воспроизводства кинематографического контента в домашних условиях используют:

  • инсталляционные, настольные, мобильные и интерактивные проекторы с высоким разрешением;
  • голографические, жесткие и компактные переносные экраны с электроприводом;
  • напольные и потолочные акустические системы, сабвуферы и усилители звуков;
  • комплексные Hi-Fi и Hi-End установки;
  • LCD-дисплеи и плазменные панели;
  • системы управления мультимедиа с сенсорными и кнопочными панелями.

Группа компаний ИНСТЭЛС предлагает проектирование и инсталляцию высокотехнологичных решений для киноцентров, которые обеспечат профессиональное звучание и трансляцию видео в домашних и офисных условиях. Реализация проекта предусматривает индивидуальный подбор оборудования на основе пожеланий заказчика и разработку комплексных мультимедийных систем, которые дополнят интерьерное решение и создадут комфортные условия для просмотра произведений кинематографа.

AV-оборудование для кинотеатров

Профессиональное проектирование домашних и офисных кинотеатров позволяет увеличить качество звука и изображения до уровня крупных киноцентров. В процессе реализации решений инженеры учитывают архитектурные, пространственные и акустические возможности помещений, на основе которых подбирают необходимую модификацию оборудования:

  • проекторы на основе технологий Darbee Visual, BrilliantColor и PureMotion с возможностью конвертации контента в 2D и 3D, точной передачей цветового спектра, сглаживанием неровностей и эффекта мерцания;
  • экраны, полотна, шторы затемнения и дополнительные аксессуары с функциями ручного и дистанционного управления;
  • акустику для кинотеатра с функцией многоканального воспроизведения, соответствующую международным стандартам IEC 60581, DIN 45500, DIN 45000 и российскому ГОСТ 24388-88, колонки для кинотеатров;
  • комплекты для управления оборудованием, контроллеры и панели.

Интеграция технических решений обеспечит многофункциональность использования цифрового оборудования для кинотеатра и оптимизирует работу для передачи качественного звука и изображений. Благодаря применению современных установок возможно устранение звуковых и визуальных помех, конвертация форматов аудио и изображений, а также запись информации с возможностью последующей обработки.

Проектирование мультимедийных решений для кинотеатров

Учет возможностей помещения, оптимизация акустических и визуальных параметров позволяет инженерам ИНСТЭЛС разработать индивидуальное решение, соответствующее заданным параметрам и пожеланиям заказчика. Проектирование включает:

  • анализ возможностей бюджета, акустических, визуальных и коммуникационных параметров локации;
  • выбор расположения аппаратуры и коммуникационных сетей;
  • инсталляция и предварительное тестирование оборудования;
  • сдача в эксплуатацию.

Готовые аудиовизуальные решения оптимально дополняют друг друга, компенсируют недостатки помещения и гармонично дополняют пространство. При необходимости специалисты компании проводят обучение, знакомят заказчика с возможностями установки, особенностями работы интерфейса, способами улучшения качества звука и видео.

Оборудование для кинотеатров | Кинокомплекс-сервис

На смену пленочным кинопроекторам пришли новые технологии, давшие новый виток развития оборудования для кинотеатров. Теперь для демонстрации фильмов на большой экран с качеством видео не уступающему 35мм. пленке, не нужны громоздкие 35мм. кинопроекторы, плеттеры (бесперемоточные устройства) и монтажные столы. Уже нет необходимости переносить тяжелые фильмокопии, монтировать и проверять износ и повреждения фильмокопий. Теперь копия фильма передается кинотеатру на жестком диске, а для демонстрации цифрового контента необходим только цифровой кинопроектор и сервер/плеер. А также комплект оборудования для демонстрации фильмов в формате 3D.

Наша компания осуществляет весь комплекс работ по созданию современного кинотеатра: проектирование, подбор оборудования, его поставку и монтаж.

Предлагаемое нашей компанией оборудование для кинотеатров, в полном объёме позволяет решить задачи не только по модернизации кинотеатров старого образца, но и задачи построения новых мультиплексов и кинотеатров «под ключ».
Спектр оборудования, применяемый для построения кинотеатров, достаточно широк и его применяемость зависит от бюджета и масштабов проекта. В этот перечень входят цифровые кинопроекторы, серверы/плееры для цифрового кино, оборудование для 3D, акустика для кино, звуковые усилители, источники света (ксеноновые лампы), экраны, проекционное оборудование, предлагаемые компанией «Кинокомплекс».
Также тяжело представить современный кинотеатр без системы пространственного звучания в формате “DOLBY DIGITAL”. С помощью процессоров Dolby происходит воспроизведение цифрового звука шестью каналами – центральным, левым-правым фронтальным, левым-правым тыловым плюс низкочастотным. Это позволяет получить объёмное звучание, при котором зритель полностью погружается в атмосферу фильма. При этом никакие детали оформления зала или посторонние звуки не должны отвлекать зрителя от действия, происходящего на экране. Для обеспечения правильного распределения отраженного звука необходимо применять специальные звукорассеивающие элементы, а потолок и стены обрабатывать звукопоглощающими материалами. Общее количество звукопоглощения в зале должно обеспечивать оптимальное время реверберации при 70% заполнении зала.
Мультиплексом обычно называют многозальные кинотеатры. Хотя в более широком понимании, мультиплекс – это многофункциональный развлекательный комплекс, имеющий в своём составе помимо нескольких залов для просмотра фильмов ещё и кафе или бар, ресторан, боулинг, бильярд, детскую комнату, игровые автоматы и пр. Просмотровые залы таких комплексов имеют высокий уровень технического оснащения для воспроизведения фильмов в цифровом формате (используются сервер воспроизведения цифровых фильмов и цифровой кинопроектор), высокую комфортность и, как правило, входят в состав торгово-развлекательных комплексов, ориентированных на предоставление комплекса услуг для проведения досуга.

 

Оборудование для кинотеатра 5d | ООО «Шестая Степень»

Уже не первый год мы успешно занимаемся торговлей следующих видов оборудования:

– всё оборудование для 5d кинотеатра:  (то есть, шатуны, всевозможные лампы, в том числе датчики),
– востребованных материалов, которые очень важны в данном сегменте: (снег, а также дым, конечно, вода, в том числе мыльные пузыри).

Небольшая справка покупателям по 5D кинотеатру

Наш кинотеатр обустроен обычно 4 посадочными местами, где зрители пристегиваются обязательно имеющимися ремнями безопасности. Если заказывают вариант, состоящий из двух платформ из двух сидений, то конфигурация меняется. Отличаются и сами ощущения от передвижения данных двух платформ.

Блоки, созданные для обеспечения спецэффектов позволяют подключать:

– мощный генератор ветра;
– специальный генератор создания брызг;
– особый генератор метания молний
– так называемые, “мышиные хвосты” говоря по-русски – (генератор прикосновений)
– также – генератор летящего снега
– ну и, конечно – генератор образования дыма.

Мы предлагаем клиентам купить оборудование для кинотеатра 5d

Наше качественное фирменное оборудование постоянно отличается особым качеством исполнения и настоящими сверхновыми технологиями.

Одним из преимуществ именно наших кинозалов, от конкурентных аналогов, являются:

– Использование всего лишь однорядной платформы;

– Использование так называемого “активного стерео” непосредственно при построении особого 3D изображения, в отличие от устаревшего “поляризационного стерео”;

– Использование исключительно электрических узлов в сложной и ответственной конструкции платформы, в отличие от менее надежных гидравлических насосов.

Таким образом, кинотеатр формула 5d – настоящая формула вашего будущего успеха! И еще одна приятная новость припасена для наших клиентов: наша справедливая цена!

Подбор акустики для домашних кинотеатров

Качественный домашний кинотеатр — это удовольствие на долгие годы

Подбор домашнего кинотеатра — это сложный и долгий процесс, но результат всегда оправдывает потраченное время. Не важно подбираете Вы домашний кинотеатр 5.1 или сложную профессиональную систему, наши специалисты будут рады помочь Вам с правильным подбором оборудования.

Целью покупки домашнего кинотеатра в первую очередь должно быть желание увеличить количество положительных впечатлений в Вашей жизни. Специалисты компании «Проектная мастерская звука» помогут собрать такой домашний кинотеатр, что даже скучный анонс новостей сможет стать увлекательным и проберет Вас «до мурашек».

Еще одним немаловажным моментом для получения качественной системы домашнего кинотеатра, является правильная установка и настройка. Для качественного звука необходимо правильно оценить акустические особенности помещения, где будет располагаться домашний кинотеатр, а также оценить, как именно будет использоваться оборудование. Только после этого можно качественно подобрать и установить систему домашнего кинотеатра, которая будет радовать Вас долгие годы.

Мы создадим для вас кинотеатр любого формата

Компания «Проектная мастерская звука» реализовала уже более 2000 объектов. Это и недорогие объекты домашнего кинотеатра, и проекты с профессиональным звучанием в больших квартирах и загородных домах, а также частные кинотеатры класса Luxe.

На сегодняшний день одним из «широко шагающих» стандартов звука в системе домашнего кинотеатра является Dolby Athmos. Этот новейший формат кардинально отличается от всех предшествовавших форматов, как записью звука, так и его воспроизведением. Салон «Проектная мастерская звука» создал отдельный зал домашнего кинотеатра со звуком Dolby Athmos и изображением 4K на базе оборудования JBL Synthesis (фотографии нашего кинотеатра Вы можете посмотреть в нашем портфолио).

Еще одним немаловажным элементом домашнего кинотеатра является экран. Высококачественное изображение это очень важная часть системы домашнего кинотеатра. Модификаций и брендов экранов огромное количество, это и моторизованные экраны (механические и электроприводные) и экраны на раме. Сейчас самый новейший формат изображения это 4K и 3D. Но форматы изображения не заканчиваются на этих двух наиболее известных, специалисты компании «Проектная мастерская звука» рассчитают Вам необходимую диагональ экрана, а также расстояние, на котором необходимо повесить проектор.

Домашний кинотеатр в
стандартной гостиной

Домашний кинотеатр и
большой гостиной

Профессиональный
частный кинотеатр

Стандартный домашний кинотеатр 5.1 может создать уникальный мир кино в Вашем доме. Большое помещение дает возможность реализовать полную систему домашнего кинотеатра. Частный кинотеатр изначально ориентирован только на просмотр кино, в нем можно реализовать все требования к звуку и изображению.

Готовые комплекты домашних кинотеатров

Одна из часто встречающихся задач это создание системы домашнего кинотеатра в стандартной гостиной с типовой планировкой. Компания «Проектная мастерская звука», имея многолетний опыт работы, накопила огромное количество всевозможных вариантов для создания качественных систем домашнего кинотеатра. Это могут быть и полочные компактные системы, и напольные системы, и навесные системы домашнего кинотеатра, а также дизайнерские беспроводные системы.

Каждая деталь важна

Существует ряд важных моментов, которые нужно соблюсти при создании домашнего кинотеатра:

  1. Правильно оценить эргономику помещения. Рассмотреть варианты размещения системы домашнего кинотеатра.
  2. Оценить акустику помещения и, по возможности, ее улучшить.
  3. Предусмотреть возможность совмещения домашнего кинотеатра с другими системами (мультирум).
  4. Учесть пожелания клиента по дизайну.

Мы выбираем только лучших производителей

Салон «Проектная мастерская звука» работает с ведущими брендами в сфере Hi-Fi & HighEnd. Специалисты компании постоянно отслеживают и тестируют новинки. Изучив достоинства аппарата, мы предлагаем клиенту только лучшее ультрасовременное оборудование. Поэтому системы домашнего кинотеатра, созданные в нашем салоне, отличаются отличным качеством звучания и потрясающем изображением.

Виды работ для создания домашнего кинотеатра

Для каждого клиента выполняется определенное количество работ:

  • Разработка проекта и полного комплекта документации
  • Акустический анализ помещения
  • Подбор оборудования согласно акустическому анализу и требованиям заказчика
  • Монтаж кабельной продукции
  • Установка выбранного оборудования
  • Настройка и отладка системы
  • Обучение клиента
  • Сервисное обслуживание системы

Дополнительное оборудование для домашнего кинотеатра

Видео сервер
(хранилище)

Видео мультирум с интеграцией в
систему домашнего кинотеатра

На сегодняшний день одним из необходимых элементов для более комфортного использования домашнего кинотеатра является сетевое хранилище. Оно позволяет записывать и хранить огромное количество видео-файлов для просмотра в большом разрешении. Если у Вас в доме не один домашний кинотеатр — мы сможем создать систему управления с панелей, телефона или планшета для управления контентом в любом кинозале с одного видео сервера.

Частный домашний кинотеатр

Персональные домашние кинотеатры становятся все более и более популярны!

Для такого массового распространения есть ряд причин:

  1. Появление отдельных, заранее предусмотренных, помещений для систем домашнего кинотеатра.
  2. Появление профессионального оборудования для создания систем домашнего кинотеатра в частном секторе.

Компания «Проектная мастерская звука» создает частные домашние кинотеатры нескольких уровней:

  1. Standart. Воплощение данной системы в рамках конкретного помещения достаточна просто и не требует особенной акустической подготовки. Основываясь на опыте наших сотрудников, а также на дизайне Вашего помещения, мы достаточно быстро сможем встроить систему домашнего кинотеатра в Ваше помещение.
  2. Premium. Это отдельное ранее подготовленной помещение, именно для системы домашний кинотеатр. Оборудование, используемое в данном варианте, уже более профессиональное.
  3. Luxe. Архитектура помещения, специализированная подготовка по звучанию помещения — все это необходимо для создания качественного звучания Dolby Athmos и потрясающей картинки 3D 4K. В данном варианте проводится специальный звуковой анализ для построения независимого каркаса для системы домашнего кинотеатра. В результате клиент получает топовый профессиональный домашний кинотеатр.

Вы можете выбирать любой подходящий Вам вариант системы домашнего кинотеатра, наши специалисты добиваются желаемого Вами результата в любой выбранной системе, в рамках выбранного Вами помещения.

Построение домашнего кинотеатра

  1. Оценка планировки помещения.
  2. Создание специальной конструкции стен и потолка для монтажа акустических систем.
  3. Подготовка помещение (акустическая подготовка, зашумление).
  4. Трассировка кабельной продукции.
  5. Установка вентиляции.
  6. Монтаж акустики.
  7. Монтаж проектора и экрана.
  8. Установка кресел.
  9. Настройка всей системы.

Как Вы видите процесс достаточно сложный, и требует большого количества времени и огромный опыт. Поэтому, если Вы хотите получить качественный домашний, то лучше начинать его планировку в момент строительства дома или в начале ремонта квартиры.

Управление домашним кинотеатром

Одним из ключевых моментов в системе домашнего кинотеатра является управление. Оно должно быть простым и удобным. Для решения данной задачи специалисты компании «Проектная мастерская звука» могут предложить Вам как простые варианты, так и варианты с интеграцией в систему «Умный дом».

Комфорт при просмотре

Мебель в домашнем кинотеатре — это важный момент. Выбор в этой сфере огромен. Это могут быть и кресла, и диваны с моторизованным приводом, подсветкой, а также дополнительными аксессуарами ( подстаканник, встроенный холодильник, бар). Материал для изготовления кресел достаточно огромен, это и всевозможные ткани, и эко кожа, и кожа класса Luxe.

Смотрите в будущее вместе с нами

Чтобы найти подходящее оборудование для кинозалов, вам достаточно обратиться к нашим специалистам. Они подберут для вас оптимальную комплектацию с учётом бюджета, ваших пожеланий и особенностей кинотеатра. Сделав заказ, вы можете быть уверены в разумных сроках его доставки, качественной установке и надежном сервисном обслуживании.

Заказ оборудования

При оформлении заказа Вы получаете подробную консультацию, а также необходимые расчёты и спецификации, подготовленные нашими специалистами.

Чаще всего у нас заказывают:

— оборудование кинотеатра «под ключ», либо его частичное оснащение

— переоснащение кинотеатра с пленочного оборудования на цифровое

— поставку комплектующих и запчастей

Доставка

После того как вы закажете оборудование, Вам не придётся проводить месяцы в ожидании доставки. Разумные сроки поставки обеспечиваются за счёт собственных складов Asia Cinema в Москве и Иркутске и продуманных логистических схем, которые позволяют нам точно выполнять установленные сроки.

 Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы

Во многом именно этап установки и запуска оборудования в эксплуатацию определяет, будет ли оно надежно работать. Поэтому мы предлагаем не просто его купить, а воспользоваться нашими услугами по монтажу и пуско-наладке. Профессиональный монтаж поможет Вам получить максимум от выбранной аппаратуры.

После завершения всех работ Вы получаете:

— инструкцию по эксплуатации комплекса

— документацию на оборудование на русском языке

— гарантийную и сервисную поддержку

 Обучение персонала кинотеатра

Чтобы оборудование прослужило как можно дольше, мы обучим ваших сотрудников правилам его эксплуатации. Кроме наглядных разъяснений, мы предоставляем инструкции и перечень рекомендаций. Такие консультации приобретают особую важность, если Вы купили в кинозал новое цифровое оборудование. Чаще всего работа именно с такой техникой вызывает сложности в эксплуатации.

Asia Cinema – это не просто поставщик кинооборудования.

Наш приоритет — его бесперебойная работа!

 

Звуковые системы современного кинотеатра. Производитель звукового оборудования ASR Audio

На звуковые системы, из всех аудиокомпонантов кинотеатра, возлагается самая сложная задача. Они должны воспроизводить и птичий щебет, и голос человека, и звучание симфонического оркестра, и рев двигателей при старте «Аполлона 13» — и делать это с одинаковой степенью достоверности. Кроме того, акустические системы эффектных каналов, размещенные в зрительном зале должны иметь современный внешний вид и органично вписываться в интерьер. Несмотря на то, что производство акустических систем очень консервативная отрасль, и здесь появились некоторые изменения, позволяющие улучшить их качество и понизить стоимость. Действительно, на первый взгляд с момента появления первых динамических излучателей лет 100 назад, конструктивно они практически не изменились, все тот же магнит и катушка, тот же диффузор и металлическая рама. Но это только на первый взгляд. Все эти годы постепенно совершенствовались все составные элементы звуковой колонки. Современные неодимовые и кобальтовые магниты, катушки из специального алюминиевого и медного провода прямоугольного сечения, выполненные по особой технологии обмотки, титановые мембраны и диффузоры из композитных материалов, а также новые технологии проектирования и изготовления самих акустических систем, все это позволило производить сегодня надежные и качественные профессиональные звуковые системы очень высокой мощности и небольших размеров.

К сожалению, именно громкоговорители чаще всего недооценивают в звуковых системах кинотеатра, поэтому выбор их важная и ответственная задача, которую нельзя недооценивать. Автору приходилось работать с продукцией многий производителей (как отечественных, так и зарубежных) и, как правило, это всегда были как минимум неплохие акустические системы. Конечно, надо понимать, что потенциал у дорогой акустической системы, в которой использованы комплектующие лучших мировых производителей выше, но выше и ее стоимость. В тоже время, дорогая акустическая система — это еще не гарантия отменного звучания. Среди громкоговорителей, в том числе и для кинотеатров связь между ценой и качеством очень размыта. Более того, некоторые весьма слабые громкоговорители стоят баснословно дорого, тогда как действительно превосходные модели могут предлагаться по цене, сопоставимой с моделями среднего уровня. Многие мировые производители, долгие годы производящие различные акустические системы, и добившиеся очень хороших результатов, теперь пытаются эксплуатировать свое «имя». Ими создаются коммерческие, модели и целые серии, на недорогих комплектующих, но предлагаются по достаточно высокой цене. Иногда такие системы существенно уступают другим моделям не только в качестве, но и в надежности. А надежность акустических систем для кинотеатра чрезвычайна важна. В связи с этим, хотелось бы обратить на это Ваше внимание, предостеречь от ошибок и погони за модной торговой маркой известного мирового производителя. Поскольку акустические системы сегодня является неотъемлемой частью кинотеатра, то и подбирать их нужно только исходя из конкретных условий зала кинотеатра и другого применяемого в нем кинооборудования.

К вопросу о правильном размещении акустических систем мы обратимся, когда станем подробно говорить об оборудовании и акустической обработки зрительного зала, а сейчас давайте вкратце вспомним, как работает акустическая система. Под воздействием магнитного поля, катушка смещается и толкает диффузор, который, в свою очередь, сжимает воздушную среду и формирует звуковую волну. Основная возникающая при этом проблема, в том, что на практике невозможно добиться того, чтобы один и тот же диффузор формировал одинаковую звуковую волну на всем звуковом спектре от 20Гц до 20 кГц. Возникают неравномерности, провалы и подъемы амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). Это происходит по целому ряду вполне очевидных причин, например материал из которого сделан диффузор, должен иметь достаточно большой размер (диаметр) и вес, чтобы хорошо воспроизводить низкие частоты, это обусловлено тем, что длина волны, которую он формирует, достигает нескольких метров. Для частоты 20 Гц длина волны около 17 метров, для 50 Гц почти 7 метров, для 100 Гц 3,4 метра. Естественно, для создания звуковой волны такой длины диффузор должен как минимум быть диаметром 15 или 18 дюймов, быть достаточно тяжелым и иметь большой ход. Но такой динамик становится абсолютно непригодным для воспроизведения высоких частот, где требования абсолютно противоположны. Длина волны на частоте 5000 Гц, менее 7 см, а на 15000 Гц всего 2,2 см. Конечно, существует много и других причин, которые мы сейчас не рассматриваем, но все они только подтверждают то, что на разных полосах частот должны работать динамические излучатели, обладающие разными свойствами. Так появились многополосные акустические системы. Все используемые сегодня в кинотеатрах акустические системы можно разделить по количеству полос. Двухполосные акустические системы имеют 1-2 динамика для работы на низких частотах и один высокочастотный излучатель, который обычно называют драйвером. В трехполосных системах существует еще один высокочастотный излучатель — твитер. В этом случае диапазоны частот, на которых работает драйвера, опускается несколько ниже, а твитер воспроизводит самые верхние частоты. Применение звуковых систем с четырьмя и более количеством полос в киноиндустрии неоправданно, так как не приводит к соответствующему затратам улучшению качества звучания и связано с большими сложностями во время акустической настройки таких систем.

Для того чтобы разделить весь спектр звукового сигнала на необходимое количество полос в корпусе акустической системы может быть установлен фильтр (как правило, фильтр позволяет производить деление на две полосы). Но это не очень удобно, так как изменить полосу деления звукового сигнала с помощью этого фильтра невозможно, а во время акустической настройки такая необходимость может возникнуть. Поэтому чаще всего встроенные в корпус колонки электронные фильтры используют для самых малобюджетных комплектов звукового оборудования, чтобы сэкономить и не применять дополнительные усилители.

И еще несколько слов о конструктивных особенностях трехполосных акустических систем. Обычно такие системы представляют собой корпус акустической системы (кабинет) с динамиком и установленными друг над другом двумя рупорами в которых установлены драйвер (в нижнем) и твитер (в верхнем). Но более качественные трехполосные системы имеют коаксиальную конструкцию. Один из лучших в мире производителей комплектующих для высококачественных профессиональных аудио компонентов, итальянская компания «B&C» предлагает несколько таких высокочастотных звуковых излучателей различной мощности. В один корпус с драйвером устанавливается твитер, но таким образом, что их центры совмещены и вместе они работают в общее отверстие одного рупора. На первый взгляд их можно принять за обычные драйвера в двухполосных акустических системах. Такое устройство, несмотря на некоторую сложность конструкции, имеют очень важные достоинства, которые нельзя получить другим образом. Дело в том, что две мембраны обоих излучателей максимально приближены друг к другу, практически они имеют общий акустический центр и лишены проблем связанных с интерференцией звуковой волны. На практике, такие акустические системы имеют существенные преимущества, так как диапазон работы коаксиальных систем приходится как раз на речевой диапазон и существенно улучшает его качество.

Подведем некоторый итог. Итак, при выборе акустических систем, лучше остановить свой выбор на двух- или трехполосных заэкранных системах. Причем лучше не экономить и не использовать встроенные электронные фильтры, а установить, если требуется, кроссовер и дополнительные усилители для высокочастотных драйверов. Если для небольших залов вполне подойдут двухполосные звуковые системы, то для средних и больших залов лучше применять трехполосные системы. На взгляд автора, применение коаксиальных драйверов в трехполосных системах вполне оправдано. Поскольку на заэкранные звуковые системы ложится основной груз ответственности за качественную передачу звука в зал, то самое тщательное внимание следует уделить им. Они в полной мере должны позволять реализовать все возможности установленного звукового оборудования и иметь высокую надежность. Надежность звуковых систем в кинотеатре особенно важна, ведь они работают на высокой мощности каждый день с утра до поздней ночи. Конечно, любая современная система позволяет, в случае выхода из строя одной из колонок, завершить сеанс, переключившись в аварийный режим, но это неминуемо будет в ущерб качеству. А сколько времени может занять ремонт — час, день, неделю или больше? А если требуются импортные запасные части, а на складе у дилера их нет, и поставка возможна только на заказ? А сколько будет стоить ремонт, если гарантия на оборудование уже кончилась? А как продолжать показ следующего сеанса? К сожалению, вероятность поломки или выхода из строя любого технического элемента есть всегда. Но громкоговорители самое уязвимое место во всей звуковой цепочке. Понимая это, некоторые дилеры, при оформлении гарантийных обязательств на проданную продукцию предупреждают, что гарантия не распространяются на динамические головки и драйвера (примерно как на электрические лампочки при покупке их в магазине). Как же можно максимально застраховать себя от подобного рода проблем? Можно купить пару колонок или динамиков прозапас, чтобы иметь свой подменный фонд на случай ремонта. Конечно это выход, хотя и не очень дешевый. Я бы рекомендовал более приемлемый, рациональный и проверенный способ — подбор мощности звуковых систем с некоторым запасом. Это целесообразно по нескольким причинам. Во-первых, запас мощности позволит акустическим системам без искажений воспроизводить кратковременные пиковые нагрузки и это сразу скажется на качестве звуковоспроизведения, которое Вы не сможете не заметить. Во-вторых, не работая постоянно на пределе своих возможностей, звуковая система сможет безотказно служить долгие-долгие годы. Иметь запас в 25%-30% — вполне разумный компромисс со всех точек зрения. В первую очередь по этому правилу нужно подбирать заэкранные акустические системы левого, центрального, правого каналов и, конечно, сабвуфер. В пользу этого говорит еще и то, что нельзя не учитывать, что некоторые даже именитые производители из коммерческих соображений могут несколько завышать мощность производимых ими звуковых систем.

Иногда приходится слышать вопрос, сколько киловатт звука нужно на тот или иной зал? Вообще говоря, вопрос поставлен крайне некорректно, — ровно столько, сколько необходимо для достижения необходимого уровня звукового давления в определенном месте этого зала. Мощность звуковой колонки конечно важный показатель, но громкость, с которой она способна работать, скорее зависит от ее чувствительности, в то время как мощность характеризует то, сколько энергии способна она «переварить» и не перегореть. Звукоусилительная система кинозала должна позволять получать определенный уровень звукового давления при показе кинофильма. Эти уровни строго определены в соответствующей документации и при подборе акустических систем для Вашего зала, нужно придерживаться именно этих норм, а лучше, как говорилось ранее, подбирать их с некоторым запасом. Конечно, мощность и чувствительность звуковой колонки некоторым образом связаны между собой, примерно как мощность двигателя автомобиля и максимальная скорость которую он может развить. Чем мощнее двигатель, тем быстрее способен ехать автомобиль, но другой автомобиль может быть способен ехать еще быстрее, хотя его двигатель менее мощный. И наоборот, совсем необязательно, что автомобиль с очень мощным двигателем способен развивать огромную скорость. Как и в случае с автомобилем, следует учитывать массу различных факторов, в том числе и конструктивные особенности. Таким образом, при подборе акустических систем следует, прежде всего, учитывать то, что они должны быть способны создать нужный уровень звукового давления в зале, при его высоком качестве. Безошибочно и максимально точно это делается с помощью современных программ компьютерного моделирования, самая популярная (причем, весьма заслуженно) из которых EASE, позволяет учитывать огромное количество различных факторов. Более подробно о возможностях компьютерного моделирования я расскажу позже, когда мы будем говорить об акустике и акустической обработке зала.

Говоря о надежности, нельзя не обратить внимания читателя еще на один важный момент, про который часто совсем забывают. Диффузоры и другие подвижные элементы колонки постепенно изменяют свои физические свойства. От постоянных перемещений диффузора постепенно изменяется его жесткость, атмосферная влага и изменения температуры, также вносят свой вклад в свойства динамика. Все это требует некоторой корректировки настроек, которую требуется проводить регулярно, а не в тех случаях, когда что-то выходит из строя. Необходима регулярная проверка работы всех звуковых систем, которую можно всегда осуществить своими силами, а специалиста приглашать лишь пару раз в год на комплексное обслуживание всего оборудования.

Из всех звуковых компонентов динамик и особенно драйвер — наиболее «нежный», поэтому именно в нем чаще всего возникают неисправности. Остановимся более подробно на наиболее типичных неисправностях динамических излучателей. Прежде всего выяснив причины по которым они выходят из стоя, мы можем избежать повторных неисправностей и принять меры к устранению вызывающий их причин. Самая распространенная из них — перегорание звуковой катушки. Особенно часто эта неисправность встречается у высокочастотных излучателей — драйверов и твитеров. Высокочастотная головка не в состоянии достаточно быстро рассеять тепло, выделяющееся при прохождении слишком большого тока, что приводит к ее перегоранию. Иногда под воздействием кратковременного, но достаточно мощного импульса (например, щелчок при неправильном включении звукового оборудования), звуковая катушка смещается на слишком большую величину. От такого незапланированного перемещения слишком большой амплитуды обрываются тончайшие провода, подводящие сигнал на звуковую катушку. Не смотря на то, что звуковая катушка не успевает перегреться и остается целой, обрыв токоподводящих контактов вынуждает заменять целиком звуковую катушку с мембраной. Иногда встречаются случаи разрушения самого купола мембраны, особенно если он металлический. Это может явиться следствием как попадания влаги внутрь драйвера и залипания его мембраны, так и вследствие того, что мембрана может «касаться дна», при этом можно услышать хлопки и дребезг. Причина в том, что купол мембраны ударяется по нижнему фланцу магнитной системы, это достаточно быстро приводит к его разрушению или к отрыву от звуковой катушки. Неисправности динамиков могут возникать по схожим причинам. Например, Вы можете столкнуться с дребезжанием, издаваемым оторвавшейся звуковой катушкой. Избыточный ток через звуковую катушку расплавляет клей, скрепляющий обмотку с каркасом и диффузором. Освобожденные витки или расцентровавшаяся и перекосившаяся катушка целиком, трется о магнит, создавая неприятный призвук. Кроме этого, у динамиков встречаются случаи обрыва подвеса — кольца из эластичного материала (типа резины), которое крепит конус диффузора к раме.

На этом, пожалуй, можно закончить разговор о громкоговорителях и перейти к следующему не менее важному элементу — усилителю мощности. Усилитель мощности — последний элемент в звуковом тракте перед громкоговорителем. Он является своего рода «рабочей лошадкой» любого звуковоспроизводящего комплекса. Технология производства, на сегодняшний день, позволяет создавать компактные, очень мощные и вместе с тем высококачественные модели усилителей. Особенно приятно, что степень их надежности стала настолько высока, что они практически не доставляют никаких хлопот при эксплуатации. Регулярная чистка от пыли и проверка надежности всех соединений и подключений — вот, пожалуй, все, что требуется делать при длительной эксплуатации. Обычно для работы с акустическими системами в кинотеатрах используют двухканальные усилители мощности, но встречаются и четырехканальные. Разные модели усилителей могут допускать различные режимы подключения. Поэтому перед подключением необходимо внимательно изучить его техническое описание и убедится в том, что тот способ подключения, который Вы выбрали, допускается для данной модели усилителя и рекомендован для использования производителем. В противном случае Вы можете серьезно нарушить параметры работы самого усилителя и как следствие его выход из строя (или акустический системы, к которой он подключен). Правильный подбор усилителей мощности для акустических систем и способ их подключения, достаточно сложен и требует определенных знаний и опыта. Распространено заблуждение, что для их правильного подбора достаточно учитывать мощность акустической системы и усилителя. Обычно стремятся добиться их максимально соответствия. Иногда вспоминают про некоторую потерю мощности на длинных проводах и тогда мощность усилителя стараются подобрать несколько выше, чем у акустических систем. Вместе с тем, необходимая мощность усилителя в значительной степени определяется чувствительностью громкоговорителей, их сопротивлением, а также размерами и акустикой зрительного зала. Параметр «уровень чувствительности» определяет, насколько высокий уровень звукового давления может создать громкоговоритель при подаче на него определенной мощности. В англоязычной литературе часто используется термин SPL — Sound Pressure Level.

В заключении хотелось бы напомнить, что ежедневная и правильная эксплуатация — залог правильной и надежной работы всего оборудования. Не забывайте, что последовательность включения и выключения всего оборудования звукового комплекса должна быть строго определенной. Правило простое, усилители мощности включаются в последнюю очередь (по очереди, с интервалом в 5-10 секунд), а выключаются в первую. Если у Вас установлен цифровой кинопроцессор, то включайте усилители, после того как произошла загрузка программного обеспечения и процессор готов к работе. Если Вы забыли включить какой либо прибор в цепочки звукоусилительного комплекса, необходимо, перед его включением, обязательно выключить усилители. Это поможет избежать щелчка в звуковых колонках, который может вывести их из строя.

Максим Крикливец

Установка, ремонт, обслуживание оборудования кинотеатра, запчасти

ACE: опыт, знания, приверженность

За прошедшие годы оборудование кинотеатров кардинально изменилось, но наша миссия осталась прежней — гарантировать, что мы всегда делаем отличную работу, заботясь о потребностях наших клиентов.

Базируясь в Портленде, штат Орегон, мы работаем с 1995 года. За это время мы работали с бесчисленным количеством кинотеатров по всей территории Соединенных Штатов.

Благодаря огромному опыту и знаниям наших технических специалистов и инженеров, мы можем устанавливать, обслуживать и ремонтировать все типы кинооборудования, в том числе:

  • лазерная проекция
  • цифровое кино
  • Профессиональная пленка 16 мм, 35 ​​мм и 70 мм
  • Кинотеатр под открытым небом и на автомобиле
  • Кинотеатр 3D

Мы являемся одним из немногих дилеров в стране, которые все еще занимаются ремонтом оборудования для кинотеатров, которое больше не поддерживается производителями, включая кинопроекторы и серверы (например, Dolby DSS100 и DSS200).Если по какой-либо причине мы не можем отремонтировать ваше оборудование, мы найдем для вас наиболее экономичное решение для замены.

Наши услуги выходят далеко за рамки проекции и звука и включают почти все, что вы найдете в кинотеатре: экраны и рамы, освещение проходов и сиденья, концессионное оборудование и системы точек продаж (POS) и многое другое.

Мы подходим к каждому проекту с одинаковым усердием и вниманием к деталям, независимо от того, заменяем ли мы один проектор или оборудуем кинотеатр с 20 экранами.

Мы понимаем, как все работает в театре — по отдельности и в целом. Когда мы проектируем или модернизируем кинотеатр, или просто обслуживаем и ремонтируем оборудование, мы всегда думаем об опыте кинозрителей.

Великолепные визуальные эффекты, богатый звук, надежная работа — мы доставляем их вам, чтобы вы могли донести их до своих клиентов!

Для получения дополнительной информации об American Cinema Equipment или ценового предложения, пожалуйста, позвоните (503) 285-7015 или напишите нам по адресу ACE-Info @ cinequip.com.

Познакомьтесь с оборудованием для цифрового кино | B&H Photo Video

Знакомство с аппаратурой цифровой кинокамеры

Создать захватывающий фильм непросто. Это требует правильного снаряжения, техники и большого количества работы. Существуют бесконечные комбинации камер, объективов, микрофонов и других аксессуаров, которые работают для создания вашего конечного продукта. К счастью, кинематографические результаты становятся все более доступными.

Какую цифровую кинокамеру мне купить?

Камера, которую вы покупаете, должна соответствовать вашим потребностям и вашему бюджету.Если вы новичок в кинопроизводстве, подумайте о более доступных вариантах, которые позволяют снимать впечатляющие кинематографические кадры. Если вы профессионал (или начинающий профессионал), подумайте о более совершенных камерах, которые могут вывести вашу работу на новый уровень.


Важность размера сенсора

Одно из ваших первых соображений должно быть сенсором размером . Датчик изображения — это сердце цифровой камеры. Многие считают, что чем больше размер сенсора, тем лучше. Во многом они правы, хотя размер — это еще не все.В кино стандартный размер сенсора основан на кадре Super 35 (3-перф. 35 мм) , который имеет кроп-фактор примерно в 1,5 раза по сравнению с полным кадром.

Размер сенсора определяет многие важные свойства кинопроизводства, в том числе:

  • Поле зрения
  • Глубина резкости
  • Динамический диапазон (в частности, размер пикселей в сенсоре)
  • Разрешение ( сочетание разрешения сенсора и разрешения камеры)
  • Rolling Shutter

Чтобы узнать больше, прочтите «Кинокамеры: что нужно знать кинематографистам».

Важность линз

Режиссеры фильмов предпочитают разные объективы. Выбор объектива должен основываться на том, с чем вам удобно снимать, а не в ущерб производственному процессу. Потребности вашего фильма должны быть на первом месте. Для получения дополнительной информации прочтите «9 советов по выбору комплекта линз для кино».
Так много всего в кинопроизводстве сводится к выбору камеры, сенсора и объектива. Однако при покупке оборудования для цифрового кино необходимо учитывать множество других факторов, например возможности записи, частоту кадров, кодеки и битрейты, форм-фактор и возможности подключения и многое другое.А для того, чтобы что-то выглядело кинематографичным, также необходимы профессиональная декорация, освещение и подбор кадров. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам о кинопроизводстве. Мы здесь, чтобы помочь!

Оборудование для низкобюджетного кинопроизводства

Что нужно для создания фильма?

Вы можете снимать видео практически любой камерой. Вы даже можете редактировать фильм , и на своем iPhone . Но если вы серьезно относитесь к кинопроизводству, вам, вероятно, понадобится


Выбор камеры

Выбор камеры будет зависеть от того, сколько вы можете себе позволить и какие фильмы вы хотите снимать.Для большинства людей лучшим выбором будет беззеркальный фотоаппарат или зеркальный фотоаппарат , в котором можно менять объектив. Panasonic G85 / G80 — хорошая камера для начала. Но если вы снимаете события, новости или документальные фильмы, видеокамеры более удобны.

Стабилизированный Osmo Pocket — доступная и очень компактная альтернатива обычным видеокамерам и телефонам.

Для получения действительно высококачественного изображения кинокамеры сочетают в себе лучшие характеристики видеокамер и зеркальных фотокамер, хотя они и стоят дорого.

Подробнее о выборе камеры

Объективы

Если вы покупаете камеру со сменным объективом, вы можете купить ее в комплекте с зум-объективом или купить корпус отдельно и выбирать объективы отдельно. Для камеры APS-C с комплектным объективом я рекомендую добавить доступный 50-миллиметровый объектив для снимков при слабом освещении и творческой неглубокой фокусировки.

Выбор линз для кинопроизводства


Звуковое оборудование

Звук так же важен, как и изображения, и вы не получите отличного звука с микрофоном в камере.Использование отдельного микрофона будет иметь большое значение. Петличные микрофоны, которые пристегиваются к одежде, являются наиболее доступным способом добиться хорошего звука. Беспроводные лавы — это здорово, если вы можете себе их позволить. Вы также можете использовать направленный микрофон на стойке стрелы.

Вам действительно нужно слушать звук в наушниках во время съемки. Но некоторые камеры имеют ограниченные возможности записи звука и не имеют разъемов для наушников, поэтому вам может потребоваться отдельный аудиорекордер.

Подробнее о выборе звукового оборудования

Штативы и опора для камеры

Важно, чтобы ваша камера была устойчивой.Некоторые камеры имеют очень эффективную встроенную стабилизацию, но большинство кинематографистов хотя бы время от времени используют штатив или монопод. Если вы хотите плавно поворачивать и наклонять камеру, вам понадобится штатив с подвижной головкой. Вы также можете получить ползунки (для плавного отслеживания снимков), электронные стабилизаторы подвеса (для непрерывных плавных снимков) и гуськи (для вертикальных движений камеры).

Подробнее о выборе штатива и опор для камеры

Свет и отражатели

Как только вы начнете серьезно относиться к кинопроизводству, вы захотите управлять освещением.Вы можете использовать недорогие отражатели «пять в одном», чтобы усилить естественный свет. Базовые рабочие лампы — хорошая отправная точка для знакомства с креативным освещением. Для съемок на ходу светодиодные панели — самый удобный вариант, хотя хорошие стоят дорого. Для бюджетной студии хорошим выбором могут стать светильники для софтбоксов CFL.

Подробнее о выборе источников света и отражателей

Редактирование

Вы можете редактировать на Mac, ПК, телефонах или планшетах.

Компьютеры

Я использую Mac.Они предназначены для редактирования видео и широко используются в кино и медиа.

Вы получите больше за свои деньги с ПК, но они не так удобны для пользователя, и вам нужно будет убедиться, что спецификации достаточно хороши для запуска вашего программного обеспечения для редактирования. Монтаж видео — особенно 4K — занимает много места и требует мощного компьютера.

Если вам не нужно быть портативным, настольный компьютер будет лучше, чем ноутбук.

Хранилище

Если вы занимаетесь небольшими проектами, вы можете хранить все видео на основном системном диске, но для больших и более амбициозных проектов вам, вероятно, понадобятся внешние диски.Твердотельные накопители (SSD) быстрее, но дороже жестких дисков.

Вам также понадобятся внешние диски для резервного копирования и архивирования проектов.

Программы редактирования

Существует ряд бесплатных, платных и профессиональных программ редактирования для Mac, Windows, iOS и Android. Вы можете получить бесплатные пробные версии большинства профессиональных программ для редактирования.

Сравнение программ редактирования для Mac, ПК и iPhone / iPad


Нанимайте, если можете

Вам не нужно покупать всего. Прокат — хороший выбор для оборудования, которым вы не будете пользоваться регулярно, а также способ опробовать оборудование перед покупкой.

Продажа кинооборудования 7D

Что такое кино 7D?

Кинооборудование 7D — это новое изобретение, основанное на интерактивном кинотеатре 5D. Кино 7d в определенной степени приносит больше удовольствия, чем кинотеатр 5d, поскольку в нем есть игровое программное обеспечение и взаимодействие с оружием, в то время как вы смотрите фильмы 7d в кинотеатре 7D. По сути, cinema 7d — это умное сочетание игровых развлечений и интерактивных технологий.Эта высокая технология позволяет зрителям становиться ролями в фильме и взаимодействовать с персонажами. Интерактивные сиденья 7D кинотеатров будут двигаться до и после подъема и опускания или около того, пока аудитория будет стрелять по врагу из оружия. Кроме того, когда в фильме появляется ветер, снег, гром, оборудование для спецэффектов создает некоторые природные явления, такие как ветер, дождь, снег, гром, молнии и т. Д. Таким образом, зрители могут полностью погрузиться в фильм и почувствовать смешные и захватывающие ощущения от кино в формате 7d с помощью своих пяти органов чувств.

9 мест 7D кинотеатр продам

Получите бесплатную цитату

Основные аксессуары и эффекты 7-дневного киносимулятора

Симулятор кинотеатра 7d в основном состоит из главной системы, проекционной системы, звуковой системы, системы динамического сиденья с 6 степенями свободы, специального эффекта окружающей среды и системы интерактивного симулятора. Зрители симулятора 7d могут испытать различные среды, такие как дующий ветер, дождь, снег, гроза и так далее. В то же время они могли отчетливо слышать разные звуки при просмотре фильмов в формате 7d.Все это заставляет зрителей почувствовать себя в реальном мире. С разными сюжетными линиями в фильме гидравлические динамические сиденья 7d будут двигаться вверх и вниз. Например, когда в фильме 7D появляется острый обрыв, эффект движения сидений 7D может заставить зрителей почувствовать, что они едут по этому обрыву, что приносит им много стимулов и острых ощущений. Кроме того, вы можете участвовать в фильмах 7d в качестве роли и взаимодействовать с персонажами фильма, стреляя из оружия.

Оборудование кинотеатров 7D

Преимущества инвестирования в тренажеры кинотеатров 7D

  • Киносимуляторы 7D нравятся людям в любом возрасте, поэтому у них много потенциальных потребителей.
  • Выбор места для симулятора интерактивного кинотеатра 7d очень гибкий, например, торговый центр, парки развлечений, общественные парки, туристические курорты и т. Д.
  • Интерактивные 7d-кинотеатры отличаются меньшими инвестициями, но быстрым эффектом, низким риском, но высокой доходностью.
  • Кинотеатр
  • 7D имеет очевидное конкурентное преимущество на рынке благодаря новизне, креативности и любознательности.
  • Управлять проектами кинотеатра 7D очень просто, так как в нем есть автоматическая система мониторинга.
  • Это оборудование для интерактивного кино 7D относится к нерасходуемым продуктам, которые имеют низкую стоимость обслуживания и длительный срок службы.
Доход 9-ти местный гидравлический 7D кинотеатр
Приблизительная цена билета (долл. США) Рабочее время / день (час) Продолжительность фильма (минуты) Время показа фильма в час (60 минут / 15 минут) Итого Доход (долл. США)
1 день $ 5 8 часов 15 минут 4 раза 9 мест x 5 долларов США x 8 мест x 4 раза $ 1440
1 месяц $ 5 8 часов 15 минут 4 раза $ 1152 x 30 $ 4320
1 год $ 5 8 часов 15 минут 4 раза $ 34560 x 12 $ 518400
Примечание: для справки компания Beston оценивает стоимость билета в $ 5.Покупатели могли рассчитывать свой годовой доход в соответствии с местными рынками и уровнем потребления. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать актуальную цену на кинооборудование 7D.
6-местный гидравлический интерактивный кинотеатр 7d на продажу Получить бесплатное предложение

7d cinema movies

Почему стоит выбрать интерактивный кинотеатр Beston 7D?

Как ведущий производитель и поставщик 7D-кинотеатров, Beston может предложить клиентам различные высококачественные 7D-кинотеатры в соответствии с их требованиями.Благодаря развитию компании Beston Amusement Equipment Company у нее появилась отличная технологическая команда. Опытные инженеры этой команды оснащают кинотеатр 7d новейшими технологиями и передовым дизайном. Качество наших кинотеатров Beston 7d заслуживает доверия и принимается клиентами со всего мира, таких как США, Канада, Австралия, Индия, Пакистан, Южная Африка и т. Д. Кроме того, все оборудование кинотеатров 7D прошло сертификацию CE, ISO, ROHS. В Beston вы обойдетесь дешевле, но получите самый отличный сервис.На гидравлический 7д кинотеатр цена очень разумная и справедливая на рынке. И мы обещаем один год гарантии на все кинотеатры 7D, кроме того, Beston Group предоставляет пожизненное бесплатное техническое обслуживание.

Кинотеатр под открытым небом — Надувные экраны для фильмов на открытом воздухе

СДЕЛАНО В США

Мы гордимся тем, что все наши экраны и системы собраны в США. Вы заметите разницу в качестве.

EST. 2001

Open Air Cinema — старейший производитель высококачественного уличного кинооборудования в США.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Наша высококлассная служба поддержки клиентов поможет вам выбрать идеальный кинотеатр и обеспечит техническую поддержку в течение всего срока службы вашего продукта.

  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений
  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений
  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений
  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений
  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВА


COVID 19 серьезно мешает общественным мероприятиям во всем мире.К счастью, Drive-ins, или Walk-in Cinemas, — это способ общаться с другими людьми на открытом воздухе, сохраняя при этом социальное дистанцирование.

Учить больше

Эта система — инвестиция в качественное семейное время

Бриджит

Благодаря Open Air Cinema, наша система была доставлена ​​вовремя для нашего летнего показа, несмотря на наши сжатые сроки

Майк Бразилия, Район отдыха в пустыне

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Производство | Школа кино

2D анимация

Лаборатория 2D-анимации поддерживает производство HD в традиционном и цифровом рисовании, ротоскопирование, интерполированный морфинг, смешанную технику, песок и краски на стекле, синий и зеленый экран, композицию и эффекты.

Оборудование:

  • 24 рабочих станции Mac
  • Таблетки Clintiq
  • Canon DSLR камеры
  • Сканеры
  • Комплекты цифрового аудио

Программное обеспечение:

  • TVPaint
  • ДраконFrame
  • Adobe Creative Suite
  • Final Cut Pro
  • ProTools

Расположение:

Часы:

Ограничение: требуется одобрение инструктора и доступно только студентам, которые в настоящее время посещают классы анимации и пост-продакшн.

3D анимация

Лаборатория Mac для производства HD с использованием 3D с использованием MAYA, Mudbox, ZBrush и Adobe Creative Suite.

Оборудование :

Программное обеспечение:

  • Майя
  • Брызговик
  • Zbrush
  • Adobe Creative Suite

Просмотр дополнительной информации об аппаратном и программном обеспечении (pdf).

Расположение:

  • Дом изящных искусств, 3 этаж

Часы:

Ограничение: требуется одобрение инструктора и доступно только студентам, которые в настоящее время посещают классы анимации и пост-продакшн.

Пожалуйста, прочтите руководство CEL (pdf) перед использованием лаборатории.

Покадровая анимация

Пять комнат с покадровой анимацией поддерживают как 2D-, так и 3D-захват с использованием любой среды, включая глину, кукол, арматуру, вырезы, смешанную технику, рисование песком на стекле, эффекты синего и зеленого экрана.

Оборудование:

  • Canon DSLR камеры
  • Три анимационных стенда с задней и верхней подсветкой
  • Комплекты освещения
  • Аудиокомплекты
  • Синий и зеленый экраны

Программное обеспечение:

  • ДраконFrame
  • Adobe Creative Suite
  • Final Cut Pro
  • ProTools

Расположение:

Часы:

Ограничение: требуется одобрение инструктора и доступно только студентам, которые в настоящее время посещают классы анимации и пост-продакшн.

Лаборатория цифрового кино

Вспомогательные курсы по анимации, постпродакшену, звуку и редактированию, интерактивному повествованию и цифровой кинематографии. Лаборатория оптимизирована для обучения 3D-анимации.

Оборудование:

  • 15 iMac, 27 дюймов
    • Процессор i7 Intel Core
    • с тактовой частотой 3,4 ГГц
    • 12 ГБ ОЗУ

Программное обеспечение:

  • Adobe Creative Cloud 2015
  • DaVinci Resolve
  • Avid ProTools
  • Final Cut Pro 7.0,3
  • TV Paint Animation 10 Pro
  • Кисть Z
  • Autodesk Maya 2013
  • Autodesk Mudbox 2013
  • Microsoft Office 2011

Расположение:

  • Дом изящных искусств, каб. 349

График работы лаборатории:

Требуется одобрение инструктора и доступно только студентам, которые в настоящее время обучаются в производственных классах.

Аппаратная

Предлагает студентам и преподавателям доступ к широкому спектру кино-, видео-, звукового и светового оборудования, в том числе:

  • Камеры Arri SR 16 мм, Arri SR II Super 16 мм, Bolex
  • Canon C300, C100 (Mk I и II), BlackMagic Cinema Camera 2.5K, BlackMagic Pocket Cam
  • Камкордеры Panasonic HPX-170, Canon T3i DSLR
  • Комплекты освещения Kino Flo, Mole Richardson и Lowel
  • Звуковые устройства 722, Tascam DR100 и DR60 Аудиорекордеры
  • Комплекты штанг и беспроводные петли Sennheiser, всенаправленные и кардиоидные микрофоны EV RE и т. Д.
  • Гели (цветные и CTO / CTB), флаги, C-стойки, гобо-рукава, холсты, узлы, гибкие наполнители, шелк, отражатели, диффузия и т. Д.

The Equipment Cage также обеспечивает оплачиваемую работу для нескольких преданных своему делу аспирантов и студентов.

Ознакомьтесь с кратким руководством по инструкциям по бронированию, правилам и этикету SFSU Cinema Cage.

Расположение:

  • Дом изящных искусств, кабинет 126

Часы:

Звуковая сцена

Предоставление студентам возможности использовать современное оборудование с широким спектром квартир и задников для создания различных сцен.

Многочисленные особенности объекта размером 30 x 40 x 30 футов включают:

  • Широкий выбор квартир и задников для построения сцен
  • Подъем и опускание световых решеток
  • Источники питания 40К
  • Зеленый экран 12 ‘x 12’
  • Крабовая тележка Elemack с гусеницей
  • Освещение и ручки от Mole Richardson 5K и 2K, а также софт, стойки и ручки

Расположение:

  • Дом изящных искусств, каб. 143

Часы:

Зарезервируйте через веб-страницу Cinema 1-stop.Требуется одобрение инструктора и доступно только студентам, которые в настоящее время обучаются в производственных классах.

Фонд кинооборудования | Экран Scotland

Выставка фильмов имеет жизненно важное значение для кинокультуры Шотландии, предоставляя зрителям уникальный и целенаправленный опыт взаимодействия с фильмом. Фонд Cinema Equipment Fund предназначен для кинотеатров и залов для модернизации или установки кинооборудования и направлен на расширение доступа к кинотеатрам и повышение устойчивости кинопоказов, базирующихся в Шотландии.

Этот фонд будет поддерживать существующие кинотеатры в модернизации оборудования, соответствующего стандарту Digital Cinema Initiative (DCI) первого поколения, а также поддерживать места с продвинутыми планами кинопоказа для установки нового оборудования. Фонд также будет поддерживать общественные места для обновления или установки оборудования для показа фильмов (например, проектор, экран, звуковая система и медиаплеер).

Мы будем отдавать предпочтение кинотеатрам и кинематографическим обществам, которые специализируются на специализированном кино или находятся в районах с низким уровнем кинопродукции.Мы предлагаем два уровня награды. Для общественных мест мы ожидаем награды в размере до 25 000 фунтов стерлингов, а для мест с оборудованием, совместимым с DCI, мы ожидаем, что награды будут в размере до 100 000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить возможность установки в нескольких аудиториях.

Вы можете подать заявку на покрытие ряда расходов, связанных с покупкой и реализацией оборудования для выставки высококачественных фильмов:

  • Замените или приобретите новый портативный кинотеатр (подробности см. В Руководстве фонда )
  • Модернизируйте, заменяйте и / или приобретайте новое кинооборудование, совместимое с DCI, такое как проекторы или акустические системы (более крупные кинотеатры могут подавать заявки на оборудование для нескольких залов)
  • Сменные грохоты (на месте)
  • Улучшение доступа к широкому спектру контента через спутниковое или широкополосное соединение
  • Установите или модернизируйте оборудование доступа, такое как индукционные петли или оборудование для звукового описания.

Кто может подать заявку?

Кандидаты должны предоставить регулярную программу кинопоказа в Шотландии или иметь полностью разработанный бизнес-план и план оборудования для нового места проведения кинопоказа. Показы должны быть открыты для публики, а места проведения должны иметь не более 5 экранов и принадлежать Шотландии.

Мы принимаем заявки от любой сформированной группы, предлагающей регулярную программу кинопоказов. Мы рекомендуем как минимум одно обследование в календарный месяц (за исключением летних перерывов, если применимо).Мы рассмотрим заявки от заведений, которые в настоящее время не предлагают регулярную кинопрограмму, но намереваются включить регулярные кинопоказы в свое публичное предложение.


Процесс подачи заявки

Этот фонд в настоящее время закрыт. Чтобы быть в курсе новостей о наших фондах, подпишитесь на нас в Twitter.

Скачать руководство фонда кинооборудования (PDF, открывается в новом окне)

Скачать FAQs по Фонду кинооборудования (Word, открывается в новом окне)

Просмотреть уведомление о конфиденциальности

Мониторинг и отчетность

Скачать форму мониторинга завершения проекта Фонда кинооборудования (Word, открывается в новом окне)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.