Общая система налогообложения налоги: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Содержание

Обзор систем налогообложения бизнеса в России — Модуль

Мы познакомимся с вами с составом налогов, которые взимаются в Российской Федерации. Сформируем общую картину налогообложения бизнеса и населения, и поговорим какие же налоги будут рассматриваться более подробно в нашем курсе. Ну во-первых, федеральные налоги и сборы. Их достаточно много и особое внимание мы будем уделять налогу на добавленную стоимость и конечно же налогу на прибыль организаций, как центральному налогу, которую уплачивает бизнес. Есть и другие налоги, которые уплачивают отдельные категории, организации, которые занимаются отдельными видами деятельности, например, организации, которые реализуют подакцизную продукцию оплачиваются акцизы, те, которые добывают полезные ископаемые, соответственно, уплачивают налог на добычу полезных ископаемых. Те, кто занимаются забором воды, уплачивают водный налог. Большинство налогов в этом списке, это налоги, которые именно выплачивают организации. Налог на доходы физических лиц, это тот единственный налог, который имеет прямое отношение к нам с вами, к физическим лицам, но и его мы тоже частично затронем, говоря о налогообложении индивидуальных предпринимателей. Мы будем скорее говорить про специальные режимы применительно к индивидуальным предпринимателям, но они же уплачивают налог на доходы физических лиц по базовой ставке 13 процентов с предоставлением им профессиональных вычетов. Список региональных налогов, он достаточно узкий по сравнению с федеральным, это налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес. Вот налог на имущество организаций тоже будет в центре нашего внимания. Это региональный налог, в нем есть немало региональных особенностей и мы постараемся их рассмотреть. Местных налогов и сборов тоже три, это земельный налог, налог на имущество физических лиц, тот налог, который уплачивают граждане, и это торговый сбор. В налоговом кодексе предусмотрены также специальные налоговые режимы. Этих специальных налоговых режимов пять. В частности, соглашение о разделе продукции, это тот режим, который предполагается при добыче полезных ископаемых очень даже крупными компаниями. Единый сельскохозяйственный налог, что логично, уплачивается сельхозпроизводителями. Но есть три режима, которые имеют прямое отношение к малому бизнесу, и мы будем говорить о них подробнее, будем говорить про упрощенную систему налогообложения, единый налог на вмененный доход и патентную систему налогообложения. Давайте соотнесем уплачиваемые налоги в России с различными категориями бизнеса и с разными режимами, которые предусмотрены для уплаты налогов в Российской Федерации. Система налогообложения бизнеса в России различается в зависимости от категории представителей бизнеса. Можно выделить индивидуальных предпринимателей и юридические лица. В налоговом законодательстве они называются организациями. Так вот, для каждой из этих категорий можно выделить, скажем так, три возможные системы налогообложения, которые мы будем рассматривать более подробно в дальнейшем. В частности, юридические лица могут уплачивать налоги в рамках общей системы налогообложения. В этом случае мы с вами рассмотрим порядок расчета и уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций и страховых взносов. Страховые взносы возможность удивительно в данном перечне. Действительно, наш курс называется налогообложение бизнеса, а здесь включаются некоторые страховые платежи, но это обязательные страховые взносы и они во многом имеют налоговый характер и являются существенными расходами организации, потому мы их также включаем в наш курс. Подробнее про страховые взносы, про их налоговый или не налоговый характер мы поговорим в соответствующем модуле. Итак, на обычном режиме организации могут уплачивать налог на прибыль, НДС, налог на имущество и страховые взносы. Индивидуальные предприниматели, симметричным образом, уплачивают своих доходов налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, они также могут уплачивать НДС и также взимать страховые взносы. Некоторой альтернативой для общей системы налогообложения является упрощенная система налогообложения. В рамках данной системы уплачивается специальный налог, связанный с упрощенной системой налогообложения, остальные налоги, налог на добавленную стоимость и налог на имущество организаций, формально не взимается на этой системе, кроме отдельных случаев взимания налога на имущество организаций и мы про эти случаи поговорим. Симметричный образом, для индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе уплачивается налог в связи с упрощенной системой и налог на имущество физических лиц, вот с тех самых особых объектах, о которых речь у нас впереди. В случае выбора системы, основанной на обложения вмененного дохода, это единый налог на вмененный доход и по патентной системе налогообложения, уплачивается соответствующий платеж в рамках этого специального налогового режима, точно таким же образом уплачивается налог на имущество организаций, либо физических лиц отдельных объектов и на всех режимах, и на общей системе, на упрощенной и при уплате единого налога на вмененный доход, или при применении патентной системы налогообложения уплачиваются страховые взносы. Подробнее про каждую систему, как оплачиваются налоги, какие системы лучше, какие есть преимущества, какие есть ограничения, недостатки, собственно, мы с вами будем говорить. А сейчас я хочу предложить вам для рассмотрения интересную информацию: каковы же масштабы применения этих режимов, общая система, упрощенный или обложения вмененного дохода у организаций и у индивидуальных предпринимателей? Интересно, что это соотношение в целом особо не меняется из года в год. Что касается организаций, 60%, примерно, около этой величины, около 60% уплачивают налог на прибыль, то есть применяют общую систему налогообложения. Треть всех организаций применяют упрощенную систему налогообложения, соответственно, 60% общая система, 33 или около того — упрощенной системы налогообложения и оставшиеся налогоплательщики, чуть более 5%, применяют систему в виде уплаты единого налога на вмененный доход. Данная система, единый налог на вмененный доход постепенно отменяется, постепенно не будет доступна для плательщиков и потому, возможно, в будущем нас ждет соответствующее перераспределение, скорее в пользу упрощенной системы налогообложения. Любопытно, что для индивидуальных предпринимателей, подобное распределение выглядит совершенно другим образом. Что касается индивидуальных предпринимателей, общую обычную систему, предполагающую уплату налога на доходы физических лиц, применяет чуть больше 5%-ов, а большинство индивидуальных предпринимателей применяют различные специальные режимы. Около 40% это упрощенная система налогообложения, но большая часть, это система в виде уплаты единого налога на вмененный доход и патентная система налогообложения. Почему именно такие режимы выбираются? В чем эти особенности? Какой режим выбрать для каждого конкретного предприятия? Мы с вами и будем говорить в дальнейшем. Ну и конечно же начнем мы с рассмотрения общих условий и общей системы налогообложения.

Общая система налогообложения (налог на прибыль предприятий)


Для юридических лиц — подразумевает уплату налога в размере 19% от прибыли предприятия. Прибылью предприятия является сумма доходов от реализации товаров, работ, услуг за вычетом всех декларируемых (официальных) расходов (аренда, заработная плата, электроэнергия и т.п.).
На данной системе находятся все юридические лица, которые добровольно (не имея никаких ограничений) не избрали другую систему налогообложения, или для которых установлены ограничения относительно выбора системы налогообложения. Предприниматель, работающий на общей системе налогообложения, обязан зарегистрироваться как плательщик НДС, в случае достижения сумм его оборота   300 000 грн и более за последние 12 месяцев; если его уставный фонд (основные активы) составляет 300 000 грн и более. Предприниматель, работающий на общей системе налогообложения, может добровольно зарегистрироваться как плательщик НДС, в случае, если по истечении года не менее 50% его контрагентов являются плательщиками НДС.

«Плюсы»:
Преимуществами общей системы налогообложения в сравнении с упрощенной является отсутствие ограничений по объему выручки и количеству наемных работников. Возможность получения «налоговых каникул».  При определенных условиях возможна и добровольная регистрация в качестве плательщика налога на добавленную стоимость (НДС).
«Минусы»:
В некоторых случаях обязательная регистрация предпринимателей плательщиками НДС может быть отнесена к «минусам».

Общая система налогообложения (налог на доходы с физических лиц)

 

Для частных предпринимателей СПД/ФЛП

—  с 1.04.11  подразумевает уплату налога в размере 15 (17)% с базы  налогообложения  СПД. Базой налогообложения СПД / ФЛП является разница между доходами и расходами, т. е. прибыль. Ставка 15% действует к прибыли до 10 минимальных зарплат (с 1.01.12 — 1073 грн., с 1.04.12 — 1094 грн., с 1.07.12 — 1102 грн., с 1.10.12 — 1118 грн. и с 1.12.12 — 1134 грн.). Сумма свыше уже облагается по ставке 17%.

Если за отчетный период предприниматель не получил прибыли или прекращает деятельность, то сумма уплаченных авансом обязательных платежей подлежит перерасчету. Сумма излишне уплаченных платежей может зачисляться в счет будущих платежей (по заявлению) или подлежит возврату не позднее одного месяца после проведения окончательного расчета.

Общепризнанно, что общая система налогообложения самая сложная в ведении бухгалтерского и налогового учета, имеет множество спорных вопросов. Здесь очень важно строгое ведение первичной документации. Если Вы выбираете эту систему налогообложения, то ведением бухгалтерского и налогового учета должен заниматься только очень опытный специалист. Именно такой опытный специалист убережет Ваше предприятие от административного и уголовного преследования. По вопросу получения услуг такого специалиста  (бухгалтера и юриста) Вы всегда можете обращаться в компанию «Евро-Вектор» …
Осуществление предпринимательской деятельности не обходится без проведения расчетных операций. Расчеты могут проводиться как наличными средствами, так и безналичными. При наличных расчетах в этом случае предпринимателю требуется применять регистраторы расчетных операций в соответствии с Законом Украины “О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг”.

Для физических лиц, не являющихся предпринимателями — подразумевает уплату налога в размере 15% от объекта налогообложения, которая есть основной ставкой налога с доходов физических лиц.

Объектом налогообложения есть общий месячный налогооблагаемый доход, в состав которого могут включаться доходы в виде заработной платы, другие выплаты и вознаграждения (доходы от продажи объектов имущественных и неимущественных прав, доход от предоставления имущества в лизинг, аренду или субаренду, доход в виде дивидендов, выигрышей, призов, процентов, доход в виде стоимости унаследованного или полученного в подарок имущества, доход в виде неустойки, возмещения материального или нематериального (морального) вреда).

Плательщиками подоходного налога в Украине (налог с доходов физических лиц) являются граждане Украины, иностранные граждане и лица без гражданства, как имеющие, так и не имеющие постоянного местопроживания в Украине. 

Объектом налогообложения граждан, постоянно проживающих в Украине, является совокупный доход за календарный год, который складывается из месячных совокупных доходов, полученных из разных источников как на территории Украины, так и за ее пределами. Объектом налогообложения у граждан, не имеющих постоянное местожительства в Украине, является доход полученный из доходов в Украине.

В некоторых случаях (ст. 169 раздел IV налогового кодекса) плательщик налога имеет право на уменьшение суммы общего месячного облагаемого налогом дохода, получаемого от одного работодателя в виде заработной платы, на сумму налоговой социальной льготы.   

C 01 апреля 2007 расчет налога с доходов физических лиц из заработной платы рассчитывается следующим образом:

НДФЛ = (ЗП – СФ — НСЛ) * 15%,

где НДФЛ — налог с доходов физических лиц;

ЗП — начисленная месячная заработная плата;

СФ — взносы в три социальных фонда;

НСЛ — налоговая социальная льгота.

Налогоплательщики-физические лица в зависимости от ситуации платят налог со своих доходов при ставке от 5% до 30%. В новом налоговом кодексе в ст. 167 раздел IV определен размер ставки налога в различных ситуациях. 

 

 

Узнать более подробную информацию и стоимость юридических услуг можно на консультации у специалистов юридической компании ЕВРО-ВЕКТОР.  Запись на консультацию производится по телефону    048-771-91-05 или по электронной почте [email protected]   

 

   

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Какую систему налогообложения выбрать, чтобы получать максимальную прибыль и платить минимальные налоги?

Начиная свое дело, каждый предприниматель сталкивается с вопросом уплаты налогов. При этом выбор оптимальной системы налогообложения – одна из основ успешности и процветания Вашего бизнеса.

Налоговое законодательство Украины предусматривает две системы налогообложения: общую и упрощенную (уплата единого налога). Предприниматель может самостоятельно выбрать одну из них, если это позволительно по роду и масштабу его деятельности.

Особенности общей системы налогообложения

На общей системе объектом налогообложения является прибыль, полученная предприятием в результате хозяйственной деятельности. Размер налогооблагаемой прибыли является разницей между доходами предприятия, полученными в отчетном периоде, и себестоимостью реализованных товаров или услуг, включая прочие расходы. Базовая ставка налога на прибыль составляет 18% от налогооблагаемой прибыли. Отчетные периоды: квартал, полугодие, девять месяцев и год.

Общая система налогообложения имеет ряд преимуществ, которыми можно воспользоваться при определенной специфики бизнеса:

отсутствие ограничений по видам деятельности и количеству наемных работников;

неограниченный объем дохода от основной деятельности;

широкие возможности налогового маневрирования (например, сокращение налогооблагаемой базы за счет увеличения расходной части).

Однако общая система налогообложения имеет и недостатки, состоящие в более высокой сложности бухгалтерского обслуживания: составление и предоставление отчетности, строгий учет доходов и расходов, контроль НДС, риск увеличения налогооблагаемой базы. Выбирая по каким-либо причинам общую систему налогообложения, лучше доверить ее обслуживание профессиональным и опытным специалистам.

Особенности упрощенной системы налогообложения

Упрощенная система налогообложения в настоящее время делится на 4 группы. Давайте подробнее рассмотрим особенности каждой группы.

В первую группу входят ФЛП, осуществляющие хозяйственную деятельность, предоставляя населению различные услуги или реализуя товары, не используя труд наемных работников. При этом их годовой объем дохода не должен превышать 300 тыс. грн.

Во вторую группу входят ФЛП, оказывающие услуги населению, ведущие ресторанный бизнес, осуществляющие продажу или производство продукции. К ним предъявляются следующие критерии:

– сумма дохода за календарный год не должна превышать 1,5 млн грн;

– количество наемных работников не должно быть более 10 человек.

Ко второй группе не могут относиться ФЛП, предоставляющие риэлтерские услуги (группа 70.31 КВЭД ДК 009:2005), а также занимаются производством, поставкой и реализацией ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и камней. Эти предприниматели могут быть включены в 3-ю группу, при условии соответствия ее условиям.

Третья группа подходит для субъектов хозяйственной деятельности, которые имеют трудовые отношения с большим количеством наемных работников, а также имеют статус юридического лица любой организационно-правовой формы. В тоже время размер их годового оборота не должен превышать 5 млн. грн.

Четвертая группа создана исключительно для предприятий, занимающихся сельскохозяйственной деятельностью, у которых доля сельскохозяйственного производства за предыдущий налоговый (отчетный) год равна или превышает 75%.

Первые две группы доступные исключительно для ФЛП, третью могут использовать как физические, так и юридические лица. Четвертая группа единого налога ограничивается только производителями сельскохозяйственной продукции.

Ставки единого налога

Фиксированные ставки единого налога утверждается на календарный месяц в зависимости от вида деятельности ФЛП. Размер ставок единого налога для 1 и 2 групп устанавливается сельскими, поселковыми, городскими советами или советами объединенных территориальных общин. Единый налог для субъектов третьей группы составляет 3% – для плательщиков НДС и 5% – для неплательщиков. Для четвертой группы – % от нормативной стоимости земель.

К основным преимуществам упрощенной системы налогообложения можно отнести:

простота расчета налога и заполнения отчетности;

упрощенный учет;

выбор становится плательщиком НДС или нет.

освобождение от ряда сборов и налогов:

налога на прибыль,

НДС (кроме предприятий-плательщиков НДС),

земельного налога (кроме участков, не предназначенных для хозяйственной деятельности).

Таким образом, разобраться в тонкостях упрощенной системы налогообложения не так сложно, как может показаться. Основное правило ‑ внимательно изучить требования к «единщикам», предлагаемые условия и не ошибиться с выбором группы единого налога. В дальнейшем от Вас потребуется лишь добросовестно составлять и сдавать отчеты. Для своевременной подачи отчетов и уплаты единого налога будет полезным «Электронный календарь уплаты налогов для ФЛП» от «Бюро Бумажкин».

Изменения единого налога в 2019 году

В 2019 году процентные ставки единого налога для всех трех групп остались неизменными, изменилась сумма в связи с увеличением минимальной заработной платы и прожиточного минимума.

В 2019 году ежемесячный размер единого налога:

1-я группа ‑ до 192,10 грн;

2-я группа ‑ до 834,60 грн;

3-я группа ‑ 3 или 5% от общего дохода.

Что выгоднее единый налог или общая система?

Подводя итоги, можно говорить, что для предпринимателя наиболее выгодным является единый налог. Но, как мы выяснили, не каждый бизнес может находиться на едином налогообложении. Поскольку осуществляемая деятельность может быть запрещена для какой то группы, либо для системы в целом. Важно помнить и об ограничениях по объему дохода и количеству наемных сотрудников.

Бывают случаи, когда для предприятия нахождение на общей системе налогообложения более выгодно, чем оплата единого налога. Например, если:

предприятие имеет низкую общую рентабельность при высоких расходах;

хозяйственная деятельность имеет сезонный характер;

Для определения экономической эффективности использования общей системы налогообложения в отдельном случае, достаточно сравнить показатели налоговой нагрузки.

Приведем пример:

Юридическое лицо (неплательщик НДС) за отчетный период получило доход в размере 1 000 000 грн, при этом налогооблагаемая прибыль составила 150 000 грн. В данном случае ставка единого налога будет составлять 5% (3-я группа, неплательщик НДС).

Определим сумму налоговых отчислений и налоговую нагрузку:

на общей системе налогообложения: 150 000*18% = 27 000 грн, соответственно налоговая нагрузка составит 27 000 / 1 000 000 = 2,7%

на упрощенной системе налогообложения: 1 000 000*5% = 50 000 грн,

при налоговой нагрузке 5% от общего оборота.

Вывод: в приведенном примере целесообразно использовать общую систему налогообложения, а переход на единый налог будет экономически выгодным только при условии получения рентабельности не менее 28%, что на нынешнем этапе характерно далеко не для каждого предприятия.

Делать выбор в пользу единого налога для предприятия экономически оправдано в следующих случаях:

для неплательщиков НДС – если рентабельность составляет более 25-29%

для плательщиков НДС – более 15-19%.

если по каким либо причинам предприятие не желает становиться плательщиком НДС.

При выборе системы налогообложения, советуем тщательно проверить соответствие упрощенной системе Вашего вида деятельности. Затем произвести плановый расчет будущей прибыли. По результатам  окончательно остановиться на одной из систем налогообложения.

Если у Вас не получается или вы не уверены в полученном результате, предлагаем воспользоваться бухгалтерскими услугами «Бюро Бумажкин».  Наши специалисты, имея большой опыт, выполнят необходимые расчеты и помогут сделать правильный выбор, индивидуально подходящий именно Вашему бизнесу, подберут соответствующий код экономической деятельности, а также помогут решить вопросы любой сложности, касаемо бухгалтерского учета и налогообложения.

ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Опытные и компетентные бухгалтера готовы к работе
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Новости, статьи и советы от сервиса “Бюро Бумажкин”.


Кофе с главбухом

US Tax — подоходный налог в США

Международный индекс налоговой конкурентоспособности

Международный индекс налоговой конкурентоспособности (ITCI) Налогового фонда измеряет степень, в которой налоговые системы 36 стран ОЭСР способствуют повышению конкурентоспособности за счет низкого налогового бремени на бизнес-инвестиции и нейтралитета за счет хорошо структурированного налогового кодекса. ITCI рассматривает более 40 переменных по пяти категориям: корпоративные налоги, индивидуальные налоги, потребительские налоги, налоги на имущество и международные налоговые правила.

ITCI пытается показать не только, какие страны обеспечивают лучшую налоговую среду для инвестиций, но также и лучшую налоговую среду для рабочих и предприятий.


Источники доходов в США

Страны увеличивают налоговые поступления за счет сочетания индивидуальных подоходных налогов, корпоративных подоходных налогов, налогов на социальное страхование, налогов на товары и услуги и налогов на имущество.Сочетание налоговых политик может повлиять на искажение или нейтралитет налоговой системы. Налоги на доход могут нанести больший экономический ущерб, чем налоги на потребление и собственность. Однако степень, в которой отдельные страны полагаются на любой из этих налогов, может существенно различаться.


Корпоративное налогообложение в США

Корпоративный подоходный налог — это налог на прибыль корпораций. Все страны ОЭСР взимают налог с прибыли корпораций, но ставки и базы сильно различаются от страны к стране.Корпоративный подоходный налог — самый вредный налог для экономического роста, но страны могут смягчить этот вред, снизив ставки корпоративного налога и щедрые надбавки на капитал.

Резервы капитала напрямую влияют на бизнес-стимулы для новых инвестиций. В большинстве стран предприятиям, как правило, не разрешается сразу вычитать стоимость капитальных вложений. Вместо этого они должны вычитать эти затраты в течение нескольких лет, увеличивая налоговую нагрузку на новые инвестиции. Это можно измерить, рассчитав процент от приведенной стоимости, которую компания может вычесть в течение срока службы актива.Страны с более щедрыми надбавками на капитал имеют налоговые системы, которые более благоприятны для инвестиций в бизнес, что способствует экономическому росту.


Индивидуальное налогообложение в США

Индивидуальные налоги являются одним из наиболее распространенных способов увеличения доходов правительства в странах ОЭСР. Индивидуальные подоходные налоги взимаются с дохода отдельного лица или домохозяйства для финансирования операций сектора государственного управления. Эти налоги, как правило, являются прогрессивными, что означает, что ставка, по которой облагается налогом доход физического лица, увеличивается по мере увеличения дохода индивидуума.

Кроме того, в странах действуют налоги на заработную плату. Эти, как правило, фиксированные налоги взимаются с дохода от заработной платы в дополнение к общему национальному подоходному налогу с физических лиц. Однако поступления от этих налогов обычно направляются специально на программы социального страхования, такие как страхование от безработицы, государственные пенсионные программы и медицинское страхование.

Высокие ставки предельного подоходного налога влияют на принимаемые решения и снижают эффективность, с которой правительства могут получать доходы от своих индивидуальных налоговых систем.

Прирост капитала и доход от дивидендов — если они не включены в индивидуальный подоходный налог — обычно облагаются налогом по фиксированной ставке.


Потребительские налоги в США

Налог на потребление взимается с товаров и услуг и может принимать различные формы. В ОЭСР и в большинстве стран мира налог на добавленную стоимость (НДС) является наиболее распространенным налогом на потребление. Большинство налогов на потребление либо не облагают налогом промежуточные производственные ресурсы, либо предоставляют кредит на уже уплаченные с них налоги, что позволяет избежать проблемы налоговой пирамиды, когда один и тот же конечный товар или услуга облагается налогом несколько раз в процессе производства.Исключение затрат на бизнес делает налог на потребление одним из наиболее экономически эффективных средств увеличения налоговых поступлений.

Однако многие страны неправильно определяют свою налоговую базу. Чтобы свести к минимуму искажения, все конечное потребление должно облагаться налогом по одной стандартной ставке. Однако страны часто освобождают слишком много товаров и услуг от налогообложения или облагают их налогом по сниженным ставкам, что требует от них взимания более высоких стандартных ставок для получения достаточных доходов. Некоторые страны также не могут должным образом освободить бизнес-ресурсы от налогообложения.Например, штаты США часто взимают налоги с продаж на машины и оборудование.


Налоги на недвижимость в США

Налоги на имущество применяются к активам физического или юридического лица. Например, налоги на наследство и наследство подлежат уплате в случае смерти человека и передачи его или ее имущества наследнику, соответственно. С другой стороны, налоги на недвижимость уплачиваются через определенные промежутки времени — часто ежегодно — на стоимость налогооблагаемой собственности, такой как земля и дома.

Многие налоги на имущество сильно искажают и значительно усложняют жизнь налогоплательщика или бизнеса. Налоги на наследство и наследство создают препятствия для дополнительной работы и сбережений, что снижает производительность и объем производства. Налоги на финансовые операции увеличивают стоимость капитала, что ограничивает поток инвестиционного капитала до его наиболее эффективного распределения. Налоги на богатство ограничивают доступный в экономике капитал, что наносит ущерб долгосрочному экономическому росту и инновациям.

Разумная налоговая политика сводит к минимуму экономические перекосы. За исключением налогов на землю, большинство налогов на собственность усиливают экономические перекосы и имеют долгосрочные негативные последствия для экономики и ее производительности.


Международные налоги в США

В условиях все более глобализации экономики предприятия часто выходят за пределы своих стран, чтобы охватить клиентов по всему миру. В результате странам необходимо определить правила, определяющие, как и если корпоративный доход, полученный в зарубежных странах, облагается налогом.Международные налоговые правила касаются систем и правил, которые страны применяют к этой коммерческой деятельности.

Налоговые соглашения согласовывают многие налоговые законы между двумя странами и пытаются сократить двойное налогообложение, в частности, за счет снижения или отмены удерживаемых налогов между странами. Страны с большим количеством партнеров в сети налоговых соглашений имеют более привлекательные налоговые режимы для иностранных инвестиций и более конкурентоспособны, чем страны с меньшим количеством договоров.

книг чтения: Виды налогов | Макроэкономика [Устарело]

Виды налогов

Трудно представить что-либо, что не облагалось налогом в то или иное время. Окна, туалеты, пуговицы, нездоровая пища, соль, смерть — все это облагается специальными налогами. В целом налоги относятся к одной из четырех основных категорий.

Подоходным налогом облагаются доходы, полученные физическим или юридическим лицом; налоги на имущество взимаются с активов; налоги с продаж взимаются со стоимости проданных товаров; акцизы взимаются с определенных товаров или услуг.На Рисунке 15.1 показаны основные виды налогов, финансирующих все уровни государственного управления в Соединенных Штатах.

Рисунок 15.1 Источники государственных доходов, 2007 г. На диаграмме показаны источники доходов федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления в Соединенных Штатах. В данных не учтены доходы от государственных коммунальных услуг и магазинов спиртных напитков. Все цифры выражены в миллиардах долларов. Источник: Бюро переписи населения США, Статистический обзор США, 2008 г. (онлайн), таблицы 422 и 461.

Налог на доходы физических лиц

Федеральный подоходный налог с населения является крупнейшим источником налоговых поступлений в США; большинство штатов и многих городов также облагают налогом доход.Все системы подоходного налога применяют различные исключения к общему доходу налогоплательщика до получения налогооблагаемого дохода, т.е. суммы дохода, которая фактически подлежит налогообложению. Например, в федеральной системе подоходного налога США семья вычитала 3200 долларов из общего дохода, полученного в 2005 году на каждого члена семьи, в рамках расчета налогооблагаемого дохода.

Подоходный налог может быть регрессивным, пропорциональным или прогрессивным. Используемые сегодня системы подоходного налога являются прогрессивными.

Анализируя влияние прогрессивной налоговой системы на выбор налогоплательщика, экономисты сосредотачиваются на предельной налоговой ставке. Это ставка налога, которая будет применяться к дополнительному 1 доллару полученного налогооблагаемого дохода. Предположим, что физическое лицо получало налогооблагаемый доход в размере 8 025 долларов США и платило федеральный подоходный налог в размере 802,50 долларов США, или 10% налогооблагаемого дохода (мы игнорируем освобождения, которые отменяют налоги для такого лица). Однако, если налогоплательщик получит на 100 долларов больше налогооблагаемого дохода, эти 100 долларов будут облагаться налогом по ставке 15%, ставка, которая применялась в 2008 году к налогооблагаемым доходам в диапазоне от 8 025 до 32 550 долларов для физических лиц.Таким образом, это лицо столкнулось с предельной ставкой налога в размере 15%.

Экономисты утверждают, что выбор делается на пределе; Таким образом, именно предельная ставка налога, скорее всего, повлияет на решения. Предположим, что человек в нашем примере подумывает о дополнительной работе, которая увеличит его или ее доход до 15 025 долларов в год. При предельной налоговой ставке 15% физическое лицо будет удерживать 5 950 долларов из дополнительных 7 000 заработанных долларов. Это те 5 950 долларов, которые человек будет взвесить против альтернативных издержек упущенного досуга, решая, выполнять ли дополнительную работу.

Налог на недвижимость

Налоги на имущество — это налоги, взимаемые с активов. Например, местные органы власти обычно взимают налог на имущество с предприятий и личного имущества. Государственный служащий (обычно местный оценщик) определяет стоимость собственности, и затем к этой стоимости применяется пропорциональная ставка налога.

Владение собственностью, как правило, сосредоточено среди групп с более высокими доходами; экономисты обычно рассматривают налоги на собственность как прогрессивные. Этот вывод, однако, основан на предположениях о том, кто на самом деле платит налог, и этот вопрос будет рассмотрен позже в этом модуле.

Налоги с продаж

Налоги с продаж — это налоги, взимаемые с продаж фирмы и обычно взимаемые с розничных продаж. Некоторые товары, такие как продукты питания и лекарства, часто освобождаются от налога с продаж.

Люди с более низкими доходами обычно тратят большую часть своих доходов на потребление товаров, покрытых налогом с продаж, чем люди с более высокими доходами. Таким образом, налоги с продаж, вероятно, будут регрессивными.

Акцизы

Отдельные статьи облагаются акцизным налогом.В некоторых случаях акцизы оправдываются как способ препятствовать потреблению недостойных товаров, таких как сигареты и алкогольные напитки. В других случаях акциз — это разновидность налога на полученную выгоду. Например, акцизы на бензин обычно предназначены для использования при строительстве и содержании автомагистралей, так что те, кто платит налог, получают выгоду от предоставляемых услуг.

Самый важный акцизный налог в США — это налог на заработную плату, взимаемый с заработков рабочих.В 2007 году налог на заработную плату составлял 12,4% и взимался с доходов до 97 500 долларов. Часть налога на заработную плату в размере 2,9% от Medicare взималась со всей заработной платы без ограничений. Половина налога на заработную плату взимается с работодателей, половина с работников. Поступления от этого акциза на фонд заработной платы финансируют выплаты по социальному обеспечению и медицинской помощи. Почти две трети домохозяйств США платят больше по налогу на заработную плату, чем по любым другим налогам.

Анализ налоговой нагрузки

В следующий раз, когда вы покупаете товар в магазине, обратите внимание на налог с продаж, установленный вашим штатом, округом и городом.Клерк набирает сумму, затем складывает налог. Магазин — это организация, которая «платит» налог с продаж, в том смысле, что он отправляет деньги правительственным органам, которые его наложили, но на самом деле вы оплачиваете счет — или вы? Возможно ли, что налог с продаж влияет на цену самого предмета?

Эти вопросы относятся к анализу налоговых поступлений, типу экономического анализа, который пытается определить, на чем ложится фактическое бремя налога. Падает ли бремя потребителей, рабочих, владельцев капитала, владельцев природных ресурсов или владельцев других активов в экономике? Когда налог на товар или услугу увеличивает цену на сумму налога, бремя налога ложится на потребителей.Если вместо этого он снижает заработную плату или цены на некоторые другие факторы производства, используемые при производстве товаров или услуг, облагаемых налогом, бремя налога ложится на владельцев этих факторов. Если налог не изменяет цену продукта или цены факторов производства, бремя ложится на владельца фирмы — владельца капитала. Если цены корректируются на часть налога, бремя делится.

На рис. 15.2 приведен пример анализа налоговых поступлений. Предположим, что D 1 и S 1 — это кривые спроса и предложения на говядину.Равновесная цена составляет 3 доллара за фунт; равновесное количество составляет 3 миллиона фунтов говядины в день. Теперь предположим, что введен акциз в размере 2 долларов за фунт говядины. Не имеет значения, взимается ли налог с покупателей или продавцов говядины; Важно видеть, что налог вбивает «клин» в 2 доллара за фунт между ценой, которую платят покупатели, и ценой, которую получают продавцы. Этот налог показан на выставке в виде вертикальной зеленой линии; его высота — 2 доллара.

Рисунок 15.2 Налоговые данные в модели спроса и предложения.Предположим, что рыночная цена говядины составляет 3 доллара за фунт; равновесное количество составляет 3 миллиона фунтов в день. Теперь предположим, что взимается акцизный налог в размере 2 долларов за фунт, показанный вертикальной зеленой линией. Мы вставляем этот налоговый клин между кривыми спроса и предложения. Он повышает рыночную цену до 4 долларов за фунт, предлагая покупателям платить половину налога в виде более высокой цены. Продавцы получают цену в 2 доллара за фунт; они платят половину налога, получая более низкую цену. Равновесное количество падает до 2 миллионов фунтов в день.

Мы вставляем наш налоговый «клин» между кривыми спроса и предложения. В нашем примере цена, которую платят покупатели, увеличивается до 4 долларов за фунт. Цена, полученная продавцами, падает до 2 долларов за фунт; остальные 2 доллара идут правительству. Количество спроса и предложения говядины падает до 2 миллионов фунтов в день. В этом случае мы заключаем, что покупатели несут половину бремени налога (цена, которую они платят, увеличивается на 1 доллар за фунт), а продавцы несут вторую половину (цена, которую они получают, падает на 1 доллар за фунт).Помимо изменения цены, дополнительное налоговое бремя возникает в результате сокращения излишка потребителя и производителя. Мы не показали это сокращение на графике.

На рисунке 15.3 показано, как налоговые поступления зависят от относительной эластичности спроса и предложения. На всех четырех панелях показаны рынки с одинаковой начальной ценой P 1, определяемой пересечением спроса D 1 и предложения S1. Мы вводим акцизный налог, обозначенный вертикальной зеленой линией. Как и раньше, мы вставляем этот налоговый клин между кривыми спроса и предложения.Мы предполагаем, что сумма налога на единицу одинакова на всех четырех рынках.

Рисунок 15.3 Налоговые поступления и эластичность спроса и предложения. Мы показываем эффект акцизного налога, обозначенный вертикальной зеленой линией, так же, как на рисунке 15.2. Мы видим, что покупатели несут большую часть бремени такого налога в случаях относительно эластичного предложения (Рисунок (а)) и относительно неэластичного спроса (Рисунок (г)). Продавцы несут большую часть бремени в случаях относительно неэластичного предложения (панель (b)) и относительно эластичного спроса (панель (c)).

На панели (а) у нас есть рынок с относительно эластичной кривой предложения S 1. Когда мы вставляем наш налоговый клин, цена повышается до P 2; рост цен почти равен сумме налога. На панели (b) у нас есть та же кривая спроса, что и на панели (a), но с относительно неэластичной кривой предложения S 2. На этот раз цена, которую платят покупатели, почти не растет; продавцы несут большую часть налогового бремени. Когда кривая предложения относительно эластична, основная часть налогового бремени ложится на покупателей.Когда предложение относительно неэластично, основную нагрузку несут продавцы.

Панели (c) и (d) выставки показывают одинаковый налог, взимаемый на рынках с идентичными кривыми предложения S 1. С относительно эластичной кривой спроса D 1 на панели (c) (обратите внимание, что мы находимся в верхнем половина, то есть эластичный участок кривой), большая часть налоговой нагрузки ложится на продавцов. При относительно неэластичной кривой спроса D 1 дюйм (d) (обратите внимание, что мы находимся в нижней половине, то есть в неэластичной части кривой), большая часть бремени ложится на покупателей.Если спрос относительно эластичен, бремя налога ложится на продавцов. Если спрос относительно неэластичен, бремя бремени ложится на покупателей.

Бюджетное управление Конгресса США (CBO) подготовило подробные исследования федеральной налоговой системы. Используя налоговое законодательство, действовавшее в августе 2004 года, он ранжировал население США в соответствии с доходом, а затем разделил население на квинтили (группы, содержащие 20% населения). Затем, с учетом федерального налогового бремени, накладываемого индивидуальными подоходными налогами, налогами на заработную плату для социального страхования, корпоративными подоходными налогами и акцизными налогами на каждый квинтиль, а также с доходом, полученным людьми в этом квинтиле, он спрогнозировал среднюю налоговую ставку, с которой столкнулась эта группа в 2006 году. .В исследовании налоги назначались на основе того, кто несет бремя, а не на основании того, кто платит налог. Например, во многих исследованиях утверждается, что, хотя предприятия платят половину налогов на фонд заработной платы, бремя налогов на фонд заработной платы фактически ложится на домохозяйства. Причина в том, что кривая предложения рабочей силы относительно неэластична, как показано на панели (b) рисунка 15.3. С учетом этих корректировок результаты CBO, показывающие прогрессивность федеральных налогов, представлены в таблице 15.2.

Таблица 15.2 Федеральное налоговое бремя в США

Категория доходов Домохозяйства (количество, млн) Средний совокупный доход домохозяйства до налогообложения Эффективная ставка федерального налога, 2006 г. (в процентах)
Самый низкий квинтиль 24,0 18 568 долларов США 5,6
Второй квинтиль 22,8 42 619 долл. США 12.1
Средний квинтиль 23,3 64 178 долларов США 15,7
Четвертый квинтиль 23,2 $ 94 211 19,8
Наивысший квинтиль 24,3 227 677 долларов США 26,5
Все квинтили 118,3 89 476 долларов США 21,6

В регрессивной налоговой системе люди из самых низких квинтилей сталкиваются с самыми высокими налоговыми ставками.Пропорциональная система устанавливает одинаковые ставки для всех; прогрессивная система требует более высоких ставок для людей из более высоких децилей. В таблице приведены оценки CBO нагрузки на каждый квинтиль федеральных налогов в 2006 году. Как видите, налоговая структура в Соединенных Штатах является прогрессивной.

КЛЮЧЕВЫЕ ВХОДЫ

  1. Основными принципами налогообложения являются принципы платежеспособности и полученной выгоды.
  2. Процент дохода, полученного при регрессивном налогообложении, увеличивается по мере падения дохода.Пропорциональный налог взимает постоянный процент дохода независимо от уровня дохода. Прогрессивный налог берет более высокий процент дохода, поскольку налоги растут.
  3. Предельная ставка налога — это ставка налога, которая применяется к дополнительному доллару полученного дохода.
  4. Анализ налоговой нагрузки направлен на определение того, кто в конечном итоге несет бремя налога.
  5. Основными видами налогов являются налоги на прибыль, налоги с продаж, налоги на имущество и акцизы.
  6. Покупатели несут большую часть бремени акцизного налога, когда предложение относительно эластично, а спрос относительно неэластичен; продавцы несут большую часть бремени, когда предложение относительно неэластично, а спрос относительно эластичен.
  7. Федеральная налоговая система в США прогрессивная.

Реформирование федерального подоходного налога | The Regulatory Review

Налоговые эксперты обсуждают законы о подоходном налоге, лазейки и предложения по политике.

750 долларов США.

Именно столько президент Дональд Трамп, по сообщениям, ежегодно платил в виде федерального подоходного налога в 2016 и 2017 годах. Американцы со скорректированным валовым доходом — сумма денег, которую человек зарабатывает в виде заработной платы, дивидендов, прироста капитала и других источников за вычетом определенных федеральные подоходные налоги, составляющие около 25000 долларов, обычно больше, чем президент Трамп за эти два года.

Как может человек, утверждающий, что его состояние составляет 8,7 миллиарда долларов, платить только 750 долларов в качестве федерального подоходного налога?

Налогообложение происходит, когда уполномоченный орган, обычно правительство, взимает принудительный сбор в качестве средства сбора денег. Налогообложение существует в Соединенных Штатах на федеральном уровне, уровне штата и муниципальном уровне. Как заявляет одна организация, занимающаяся налоговой политикой, налоги обычно делятся на три категории: «налоги на то, что вы зарабатываете, налоги на то, что вы покупаете, и налоги на то, что вам принадлежит».

Федеральный подоходный налог, как следует из названия, представляет собой федеральный налог на доходы физических лиц.Федеральное правительство получает свои общие полномочия по налогообложению на основании раздела 8 статьи 1 Конституции США, в котором говорится, что «Конгресс имеет право устанавливать и собирать налоги». 16-я поправка, ратифицированная в 1913 году, дополнительно устанавливает право налогообложения доходов, предоставляя Конгрессу «право устанавливать и собирать налоги с доходов из любого источника».

Конгресс делегировал большую часть своих полномочий по администрированию налогового законодательства Налоговой службе (IRS). Конгресс основал правительственный офис, который сегодня американцы называют IRS, в 1862 году для сбора средств для финансирования Гражданской войны в США.С тех пор ставки налога на прибыль менялись в зависимости от администрации. Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года, последний из перечисленных в американском налоговом законодательстве, «помог снизить налоговую ставку для 400 самых богатых домохозяйств по сравнению с ставками почти для всех остальных».

Это недавнее снижение налогов, а также многочисленные лазейки, позволяющие освобождать от налогообложения доход, который в противном случае мог бы считаться налогооблагаемым доходом, позволили таким лицам, как президент Трамп, значительно сократить свои налоговые обязательства.

Критики указывают на это кажущееся неравенство как на еще один провал сломанной налоговой системы Америки. Хотя некоторые налогоплательщики могут продолжать хвастаться своей «умностью», используя налоговое законодательство, некоторые экономисты настаивают на том, что более прогрессивная налоговая система — система, при которой более высокие доходы платят более высокую налоговую ставку — наряду с усилением контроля за налоговыми нарушениями, может помочь «исправить ситуацию». налоговая несправедливость ».

На субботнем семинаре на этой неделе ученые обсуждают закон о подоходном налоге и предложения по изменению несовершенной системы.

  • «Америка облагает налогом заработную плату, а не богатство», — пишет Эдвард Маккаффери из юридического факультета Университета Южной Калифорнии Гулд в Indiana Law Journal . Маккаффери отмечает, что это различие между заработной платой и богатством позволило сообразительным богатым, которые технически не приносят почти никакого годового дохода, избежать уплаты подоходного налога. Новые предложения по налоговому законодательству от таких политиков, как представитель США Александрия Окасио-Кортес (DN.Y.) и сенатор США Элизабет Уоррен (штат Массачусетс), представляют собой шаги в правильном направлении, но все же не полностью стирают различия в заработной плате и богатстве, он спорит.Вместо этого Маккаффери настаивает на замене нынешней структуры подоходного налога налогом на расходы, который «облагал бы людей налогом на то, что они тратят, независимо от того, финансируется ли оно за счет заработной платы или богатства».
  • Налог на богатство будет применяться ко всей чистой стоимости физического лица, включая банковские счета, акции и предметы роскоши. Некоторые критики утверждают, что такой налог был бы неконституционным, потому что это прямой налог. Все прямые налоги, не связанные с доходами, должны распределяться в зависимости от численности населения штата; федеральное правительство не может взимать их напрямую с налогоплательщика.Однако Келвин Х. Джонсон из Техасского университета при юридической школе Остина утверждает, что налоги на богатство не являются прямыми налогами и освобождаются от требования о пропорциональном распределении. Он объясняет, что «налоги на богатство когда-то считались прямыми налогами», потому что «предполагалось, что богатство одинаково для всех штатов». Поскольку это предположение больше не работает, Джонсон утверждает, что определение прямого налога, данное учредителями, не распространяется на современный налог на богатство. Как и налог на импорт, Конституция позволяет федеральному правительству взимать налог на богатство без распределения, предлагает Джонсон.
  • В дебатах о налоговой реформе слишком много внимания уделяется экономической эффективности и слишком мало — обеспечению справедливости, утверждает Джеймс Р. Репетти из юридической школы Бостонского колледжа в статье, опубликованной в Florida Tax Review . Репетти выступает за прогрессивные налоговые структуры, которые устанавливают более высокую ставку налога для более богатых людей и более низкую ставку налога для более бедных людей, чтобы решить проблему неравенства в благосостоянии. Прогрессивные налоговые системы способствуют развитию демократии, «гарантируя, что голос бедных не будет полностью заглушен богатыми», — утверждает Репетти.
  • В статье, опубликованной в Houston Law Review , Хизер М. Филд из юридического колледжа Гастингсского университета Калифорнии утверждает, что термин «налоговая лазейка» описывает широкий и разрозненный круг положений. Филд опасается, что нечеткость этого термина омрачает рассуждения о налоговой политике. Вместо того, чтобы пытаться определить термин более точно, Филд утверждает, что истинное значение «налоговой лазейки» может быть раскрыто путем определения возражения нормативной политики и лиц, обвиняемых в проблеме.Определение контекстного значения «налоговой лазейки» может облегчить содержательный разговор о налоговой реформе, утверждает Филд.
  • Большинство основных нормативных актов перед введением в действие проходят централизованную проверку Управлением по управлению и бюджету (OMB). Однако налоговые правила не подвергаются этой проверке, объясняет Клинтон Дж. Уоллес из юридического факультета Университета Южной Каролины. В статье, опубликованной в Alabama Law Review , он утверждает, что требует проверки OMB для определенных категорий налоговых правил.Например, когда нормативный акт будет распределять частные налоговые поступления для общественного использования, Уоллес рекомендует, чтобы OMB пересмотрело оценку агентства в отношении того, какой доход принесет это постановление. Этот обзор, как он утверждает, обеспечит надлежащее выполнение агентством того, что намеревался сделать Конгресс, когда он дал агентству право принять постановление.
  • Налогоплательщики используют форму IRS 1040 для декларирования подоходного налога с физических лиц. Джей Солед, профессор налогов в Университете Рутгерса, и Кэтлин ДеЛэйни Томас, директор Налогового института юридической школы UNC, обсуждают в статье Boston College Law Review , как формы 1040 почти всегда заполняются составителями налоговых деклараций или компаниями-разработчиками программного обеспечения.По словам авторов, оба работают под «слабым регулирующим надзором», что позволяет службам по составлению налогов использовать разрыв между целью Конгресса максимизировать свои налоговые поступления и попытками налоговых органов минимизировать налоговые обязательства своих клиентов. Чтобы закрыть этот налоговый пробел и повысить соблюдение налоговых требований, утверждают Солед и Томас, Конгрессу следует усилить надзор за обоими видами налоговых органов.

Субботний семинар — это еженедельная функция, цель которой — представить в письменной форме такой контент, который будет передаваться на живом семинаре с участием экспертов по регулированию.Каждую неделю журнал The Regulatory Review публикует краткий обзор выбранной регуляторной темы, а затем содержит последние исследования и научные статьи по этой теме.

Назначение и история налога на прибыль

Это первая серия из двух частей. Часть II охватывает прогрессивные налоговые категории и уровни дохода.

Thinkstock / Брайан А. Джексон

Мало что может вызвать больше беспокойства, чем подача налоговой декларации.

И не зря: в 1913 году форма федерального подоходного налога состояла из четырех страниц и включала одну страницу с инструкциями.Сегодняшний федеральный налоговый кодекс занимает тысячи страниц, а на веб-сайте налоговой службы (IRS) представлено более 2000 форм и публикаций.

С приближением налогового сезона настало время задуматься о федеральных подоходных налогах — о том, как они возникли и для какой цели они служат.

Истоки подоходного налога: Гражданская война

Первый федеральный подоходный налог в США был введен во время Гражданской войны. Конгрессу стало ясно, что это не будет быстрой войной, и правительству необходимо получать больше доходов.Также в этот период, в 1862 году, был учрежден Уполномоченный по внутренним доходам.

Вот краткое изложение некоторых ключевых дат в истории налога на прибыль:

  • 1862: Правительство США вводит прогрессивный федеральный подоходный налог для компенсации расходов Гражданской войны. Он взимает 3-процентный налог с доходов от 600 до 10 000 долларов и 5 процентов с доходов свыше 10 000 долларов.
  • 1872: Налог отменен.
  • 1894: Федеральный подоходный налог ненадолго возвращается, но уже в следующем году признан неконституционным.
  • 1913: Федеральный подоходный налог вновь появляется с 16-й поправкой к Конституции, дающей Конгрессу законные полномочия по налогообложению доходов.
  • 1943: Вступает в силу Закон о текущих налоговых выплатах. Он разработан, чтобы упростить сбор подоходного налога. Закон требует, чтобы работодатели удерживали федеральный подоходный налог из зарплаты сотрудника в каждый платежный период и отправляли платеж непосредственно в IRS от имени сотрудника — практика, которая сохраняется и сегодня.
  • 1953: Бывшее федеральное налоговое управление переименовано в налоговую службу, известную до сих пор.
  • 1975: Закон о снижении налогов 1975 года создает налоговый кредит на заработанный доход. Это снижает налоговую нагрузку на работников с низким и средним доходом, особенно с детьми.

Сколько налогов собирается?

После долгой истории подоходный налог теперь составляет значительную часть федеральных налоговых поступлений.Фактически, по данным Федерального управления и бюджета, индивидуальные подоходные налоги составили более 1,58 трлн долларов из 3,3 трлн долларов общих федеральных налоговых поступлений за 2017 финансовый год. Это немногим меньше половины всех других источников вместе взятых, как показано в рисунок ниже.

Ключ определений:

Налоги на заработную плату — Закон о федеральных страховых взносах (FICA) требует удержания средств социального обеспечения и медицинской помощи из заработной платы работника. Работодатели также должны выплатить соответствующую сумму удержанной суммы.

Корпоративный подоходный налог — налоги, подлежащие уплате с предприятий и фирм с их прибыли.

Акцизы — налоги, уплачиваемые при покупке определенного товара, такого как бензин; акцизы часто включаются в цену продукта. Также существуют акцизы на деятельность.

Как расходуются налоговые доллары?

Конгресс и президент определяют, как расходуются налоговые поступления, а приоритеты расходов зависят от того, кто находится у власти. Для подробного учета федеральных расходов по агентствам (например, министерства сельского хозяйства, транспорта или штата) или по функциям (например, по международным делам или пособиям ветеранов) Управление управления и бюджета предоставляет загружаемые таблицы за десятилетия.

В целом, однако, сегодняшние налоговые поступления позволяют правительству действовать и предоставлять товары и услуги гражданам. Эти товары и услуги включают дороги, мосты, национальные парки, образование, исследования и национальную оборону.

С экономической точки зрения государственная служба, такая как национальная безопасность, считается «общественным благом». К общественным благам относятся:

Не подлежит исключению — Поставщик товара или услуги (в данном случае государство) не может удерживать людей, которые не платят за них (в данном случае тех, кто освобожден от налогов) от потребления / использования.

Неконкурент — Товар или услуга не являются конкурентами, если потребление одним человеком не препятствует их потреблению другим лицом. В примере с национальной безопасностью, даже если население США растет, уровень защиты для тех, кто уже получает выгоду, остается прежним.

Последняя дата: крайний срок подачи — 17 апреля 2018 г.

IRS ожидает, что в этом налоговом сезоне будет подано около 155 миллионов индивидуальных деклараций. Крайний срок подачи заявок — 17 апреля. Как поясняет IRS, это связано с тем, что 15 апреля приходится на воскресенье, а понедельник — День освобождения, который является официальным праздником в округе Колумбия.Итак, в этом году есть двухдневное продление для подачи.

Дополнительные ресурсы

налоговых систем в мире: сравнение | Блог международного бизнеса | Колледж бизнеса

21 июля 2020

Соня Пиппин, профессор бухгалтерского учета, Колледж бизнеса, Университет Невады, Рино

Для многих людей, не только в Америке, но и во всем мире, налогообложение — одна из тех тем, которые неохотно рассматривают один раз в год — когда необходимо подавать индивидуальную налоговую декларацию.В этом году крайний срок уплаты налогов в США был перенесен из-за COVID-19 с 15 апреля на 15 июля. Таким образом, он прошел всего несколько дней назад. Большинство людей не хотят думать о налогах и почти все не любят их платить. Многие, однако, согласятся, что правительству нужны налоговые поступления, чтобы функционировать. Общие жалобы на налоги в Соединенных Штатах заключаются в том, что они несправедливы, что существует слишком много лазеек — особенно для богатых и / или для корпораций, и что они слишком сложны.

Интересно, что налоговые системы в разных странах мира довольно сильно различаются без реальных признаков гармонизации. Это примечательно, учитывая, что в последние десятилетия глобализация привела к интернационализации бизнес-процессов, что облегчило лицам, принимающим решения, ведение бизнеса во многих странах мира. Налогообложение — это один из аспектов бизнеса, который в значительной степени не следует этой тенденции.

Сравнение налоговых систем по всему миру показывает некоторые очень интересные сходства и различия между странами и группами стран.Конечно, чтобы сравнить и сопоставить то, как правительства собирают доходы, нужно сначала решить, какие показатели следует учитывать. Например, заботятся ли мы о том, сколько налоговых поступлений собирает каждая страна? Или имеет значение, кто платит налоги? Или какова налоговая база? Или на каком уровне правительства (национальном или субнациональном) собираются налоги?

Давайте посмотрим на первый вопрос, чтобы увидеть, как Соединенные Штаты сравниваются с другими развитыми странами в отношении общих налоговых поступлений.Общий показатель для этого — общие налоговые поступления на ВВП (также известные как налоговое бремя). Другой возможный показатель — это налоговые поступления на душу населения. Для обоих можно наблюдать некоторые интересные тенденции. За последние 20 лет среднее налоговое бремя для стран ОЭСР составляло около 33,3% в диапазоне от 32 до 34% без значительного увеличения или уменьшения. Возглавляют список такие страны, как Германия и Франция, собирающие от 34 до 46 процентов ВВП в виде налоговых поступлений. Налоговое бремя Мексики находится на самом низком уровне — всего 11.От 0 до 16,6 процентов. Налоговое бремя США снизилось с 27,9% в 1998 году до 24,3% в 2018 году. Налоги на душу населения увеличились для всех стран за последние 20 лет, но меньше в США (с 9 100 до 16 000 долларов на душу населения) и Соединенном Королевстве ( примерно от 8 800 до 16 500 долларов), чем в других странах ОЭСР, таких как Польша (примерно от 1500 до 5300 долларов) и Австралия (примерно от 5000 до 18 000 долларов). Мексика, Турция и Польша имеют самые низкие налоговые поступления на душу населения.

«Набор налогов» касается как налогоплательщиков, так и налоговой базы — по крайней мере, в определенной степени.В процентах от общих налоговых поступлений США, Канада, Швейцария и Австралия в значительной степени полагаются на подоходный налог со средними показателями 46, 45, 47 и 57 процентов соответственно. По другим налогам, таким как социальное обеспечение и фонд заработной платы, имущество и потребление, также существуют довольно значительные различия между странами. Поскольку налоги на прибыль, вероятно, более прогрессивны, чем другие, это важно, учитывая, что политики любят использовать налоговую систему для целей перераспределения.

Одним из спорных вопросов в последние годы в Соединенных Штатах, но также и в странах ЕС, был налог на прибыль корпораций.Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) снизил ставки корпоративного налога в Соединенных Штатах с 35% до 21% и ввел некоторые положения, которые должны увеличить репатриацию иностранных доходов. В Европейском союзе продолжаются дискуссии об общей консолидированной налоговой базе корпораций (CCCTB), цель которой — воспрепятствовать уклонению от уплаты налогов корпорациями.

Налоговые поступления от корпораций действительно намного ниже, чем начисленные с доходов физических лиц. В среднем доходы от индивидуального подоходного налога для всех стран ОЭСР составляют 70% всех сборов подоходного налога, что означает, что корпорации платят менее одной трети.Интересно, что в США корпорации платят еще меньше — только 17% от общей суммы подоходного налога собирается из корпоративных налоговых деклараций. Дальнейший анализ данных покажет, изменяет ли TCJA эту взаимосвязь.

Последний вопрос задавался вопросом, на каком уровне правительства собираются (большая часть) налоговых поступлений. Чем более централизована страна, тем больше налогов собирается на национальном / федеральном уровне. Более децентрализованные страны также собирают налоги на местном уровне и уровне штата. Такие страны, как Канада, США.S. и Швейцария собирают около 34-49 процентов доходов на субнациональном уровне. Это интересно для тех политиков, которые считают, что децентрализация повышает экономическую эффективность, и эта точка зрения также отражена в принципе субсидиарности и в представлении о том, что физические лица скорее платят налоги субнациональным властям.

Таким образом, эти сравнения показывают, что, хотя люди во всем мире могут согласиться с тем, что им не нравится платить налоги, налоговая система каждой страны уникальна в отношении общего налогового бремени, налоговой базы и налогоплательщиков, а также децентрализации.Если мы хотим изучить, как налоги влияют на объем производства, имеет смысл копнуть глубже и более подробно изучить налоговые системы, а также их историю.

Обзор налогов с продаж — Финансы | Динамика 365

  • 7 минут на чтение

В этой статье

В этом разделе представлен обзор налоговой системы.В нем объясняются элементы настройки налога с продаж и их взаимодействие.

Обзор

Структура налога с продаж поддерживает множество видов косвенных налогов, таких как налог с продаж, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на товары и услуги (GST), сборы за единицу и налог у источника выплаты. Эти налоги рассчитываются и документируются во время сделок купли-продажи. Периодически их необходимо сообщать и уплачивать в налоговые органы.

На следующей диаграмме показаны сущности настройки налога и их взаимосвязь.

Для каждого налога с продаж, который должна учитывать компания, должен быть определен налоговый код. В коде налога с продаж хранятся налоговые ставки и правила расчета налога с продаж.

Каждый налоговый код должен быть связан с периодом расчета налога с продаж. Периоды расчета налога с продаж определяют интервалы, через которые налог с продаж должен сообщаться и уплачиваться в налоговый орган. Каждый период расчета налога с продаж должен быть назначен налоговому органу. Налоговый орган представляет собой организацию, которой сообщается и уплачивается налог с продаж.Он также определяет формат налогового отчета. Налоговые органы могут быть связаны со счетами поставщиков. Для получения дополнительной информации см. Настройка периодов расчета налога с продаж.

Каждый налоговый код также должен быть связан с группой разноски главной книги. Группа разноски главной книги указывает основные счета, на которые будут проводиться суммы для налоговых кодов.

Также можно определить дополнительные коды налоговой отчетности. Их можно присвоить кодам налога с продаж для различных видов сумм, которые рассчитываются для кода налога с продаж.Отчет Налог с продаж по коду показывает итоговые суммы по коду налоговой отчетности за указанный период и интервал расчета налога с продаж.

Каждая проводка, для которой необходимо рассчитать и разнести налог с продаж, должна иметь налоговую группу и налоговую группу номенклатур. Налоговые группы связаны со стороной (например, покупателем или поставщиком) транзакции, тогда как налоговые группы номенклатур связаны с ресурсом (например, номенклатурой или категорией закупок) транзакции.Налоговые группы содержат список налоговых кодов. Коды налога, которые присутствуют как в налоговой группе, так и в налоговой группе номенклатурных продаж для транзакции, являются налоговым кодом, который применяется к этой транзакции.

В следующей таблице описаны объекты и последовательность настройки налога.

Настройка Обязательно / Необязательно и описание
Создание основных счетов. Обязательно. Прежде чем вы сможете настроить функцию налога с продаж, необходимо создать основные счета, которые компания использует для уплаты и записи налогов.
Настройте группы разноски главной книги для налога с продаж. Обязательно. Группы разноски главной книги определяют основные счета для записи и уплаты налогов с продаж. Для получения дополнительной информации см. Настройка групп разноски главной книги для налога с продаж.
Создание налоговых органов. Обязательно. Налоговые органы — это организации, которым необходимо отчитываться и уплачивать налоги. Для получения дополнительной информации см. Настройка налоговых органов.
Настройте периоды расчета налогов. Обязательно. Периоды расчета налога с продаж содержат информацию о том, когда и как часто необходимо сообщать и уплачивать налог с продаж. Они связаны с налоговым органом.
Настройте коды налоговой отчетности. Необязательно. Коды налоговой отчетности могут быть присвоены налоговым кодам, чтобы сообщать суммы для нескольких налоговых кодов под одним кодом налоговой отчетности. Для получения дополнительной информации см. Настройка кодов налоговой отчетности.
Настройте налоговые коды. Обязательно. Коды налога с продаж содержат налоговые ставки и правила расчета для каждого налога с продаж. Коды налога связаны с периодом сопоставления налога с продаж и группой разноски главной книги. Для получения дополнительной информации см. Настройка налоговых кодов.
Настройте налоговые группы. Обязательно. Налоговые группы содержат список кодов продаж, которые применяются к стороне (покупателю или поставщику) транзакции. Для данной транзакции пересечение налоговых кодов в налоговой группе и налоговой группе номенклатур определяет налоговые коды, применимые к этой транзакции.
Настройте налоговые группы номенклатур. Обязательно. Группы налога с продаж товаров содержат список кодов продаж, которые применяются к ресурсу (продукту, услуге и т. Д.) Транзакции. Для данной транзакции пересечение налоговых кодов в налоговой группе и налоговой группе номенклатур определяет налоговые коды, применимые к этой транзакции. Для получения дополнительной информации см. Настройка налоговых групп и налоговых групп номенклатур.
Настройте параметры налога с продаж на страницах параметров приложения. Обязательно. В различных областях, таких как Главная книга, Счета к получению и Счета к оплате, необходимо настроить параметры для правильного расчета косвенных налогов. Хотя большинство этих параметров имеют значения по умолчанию, их необходимо изменить в соответствии с требованиями каждой компании.

Налог с продаж по операциям

Для каждой транзакции (строки документа продажи / покупки, журналы и т. Д.) Необходимо ввести налоговую группу и налоговую группу номенклатур для расчета налога с продаж.Группы по умолчанию указаны в основных данных (например, клиент, поставщик, номенклатура и категория закупаемой продукции), но при необходимости вы можете вручную изменить группы в транзакции. Обе группы содержат список налоговых кодов, а пересечение двух списков налоговых кодов определяет список применимых налоговых кодов для транзакции.

Для каждой транзакции вы можете найти рассчитанный налог с продаж, открыв страницу Проводка по налогу с продаж . Вы можете найти налог с продаж для строки документа или для всего документа.Для определенных документов (например, накладной поставщика и общих журналов) вы можете скорректировать рассчитанный налог с продаж, если исходный документ показывает отклоняющиеся суммы.

Расчет и отчетность по налогу с продаж

Налог с продаж должен сообщаться и уплачиваться в налоговые органы через определенные промежутки времени (ежемесячно, ежеквартально и т. Д.). Вы можете сопоставить налоговые счета за интервал и компенсировать сальдо на счете расчета налогов, как указано в группах разноски главной книги. Вы можете получить доступ к этой функции на странице Расчет и разноска налога с продаж .Вы должны указать период расчета налога с продаж, за который должен быть рассчитан налог с продаж.

После уплаты налога с продаж остаток на счете расчета налога с продаж должен быть сопоставлен с банковским счетом. Если налоговый орган, указанный в периоде расчета налога с продаж, связан со счетом поставщика, сальдо налога с продаж проводится как открытый счет-фактура поставщика и может быть включен в предложение по регулярным платежам.

Условный налог с продаж

Условный налог с продаж — это налог с продаж, который уплачивается пропорционально фактической сумме, уплаченной по счету-фактуре.И наоборот, стандартный налог с продаж рассчитывается во время выставления счета. Условный налог с продаж должен быть уплачен в налоговый орган при разноске платежа, а не при разноске счета-фактуры. При разноске счета-фактуры транзакция должна быть отражена в отчете налоговой книги. Однако транзакция должна быть исключена из отчета об уплате налога с продаж.

Если вы установите флажок Условный налог с продаж в форме Параметры главной книги, налог с продаж не может быть удержан до тех пор, пока вы не оплатите счет.Это требование закона в некоторых странах / регионах.

Примечание

При установке флажка «Условный налог с продаж» необходимо настроить налоговые коды и налоговые группы, а также создать группы разноски главной книги для поддержки этой функции. |

Пример

Вы платите налоги с продаж каждый месяц. 15 июня вы создаете счет клиента на сумму 10 000 плюс налог с продаж.

  • Налог с продаж составляет 25 процентов, или 2 500.
  • Срок оплаты счета — 30 июля.

Обычно при разноске накладной в июне вам придется сопоставить и заплатить 2 500 налоговому органу, даже если вы не получили платеж от клиента.

Однако, если вы используете условный налог с продаж, вы производите расчет с налоговым органом при получении платежа от клиента 30 июля.

Чек с датой

Если вы используете чек с датой в качестве способа оплаты, при создании платежа банковский счет не выравнивается.В некоторых странах НДС становится «реализованным» обязательством, когда платеж проходит через банк, что означает расчет по чеку, датированному датой. Вы можете включить его, выбрав Реализовать условный налог при выписке чеков с пост датировкой в Кассовое и банковское управление> Настройка> Кассовые и банковские параметры управления> Постдатированные чеки .

Для получения дополнительной информации см. Настройка подоходного налога.

5 фактов о том, как американцы относятся к налогам

Бенджамин Франклин популяризировал мнение, что нет ничего определенного, «кроме смерти и налогов.Но общественность не слишком заинтересована в нынешней федеральной налоговой системе: 59% считают, что это так много неправильного, что Конгресс должен полностью изменить ее (38% говорят, что она работает очень хорошо и требует лишь незначительных изменений).

Поскольку 15 апреля снова приближается, вот пять фактов о взглядах американцев на налоги.

1У американцев есть несколько претензий к федеральной налоговой системе, в первую очередь впечатление, что некоторые корпорации и богатые люди не платят свою справедливую долю. Почти две трети (64%) говорят, что их очень беспокоит ощущение, что некоторые корпорации не платят справедливые федеральные налоги, а 61% говорят то же самое о некоторых богатых людях. Только 20% говорят, что их очень беспокоит ощущение, что некоторые бедняки не платят свою справедливую долю. Большая часть — 44% — говорят, что их сильно беспокоит сложность налоговой системы. Демократы чаще будут жаловаться на корпорации и богатые, не платящие свою долю, в то время как республиканцы больше раздражаются сложностью системы, суммой, которую они платят, а также тем, что некоторые бедняки не платят свою справедливую долю.

2 В то время как четыре из десяти (40%) говорят, что они платят больше, чем их справедливая доля с учетом того, что они получают от федерального правительства, 53% говорят, что они платят примерно правильную сумму. Только 4% говорят, что они платят на меньше, чем на их справедливая доля. Мнения значительно различаются в зависимости от годового дохода семьи. Среди тех, кто зарабатывает 100 000 долларов и более, 54% думают, что платят больше, чем их справедливая доля; среди взрослых с доходом менее 30 000 долларов об этом говорят только 27%.

3Не все боятся Дня налогов. Фактически, около одной трети (34%) любят или даже любят платить за налоги , согласно опросу Pew Research, проведенному в апреле 2013 года. Самой распространенной причиной, которую люди называли для своего удовольствия, было ожидание возмещения.Действительно, за прошлогодний отчетный сезон дядя Сэм возвратил более 109 миллионов долларов, при этом средняя сумма возмещения составила 2792 доллара. Тем не менее 56% заявили, что им не нравится платить налоги, и чаще всего ссылаются на сложную документацию или неудобства и время, необходимое для уплаты налогов. (Щелкните здесь, чтобы увидеть примеры собственных слов людей о том, как они относятся к налогам.)

4 IRS получает неоднозначные отзывы общественности, в отличие от положительных оценок многих государственных агентств. Только 45% американцев имеют положительную оценку IRS, по сравнению с 48%, которые оценивают ее отрицательно. (Это мнение мало изменилось за последние несколько лет.) Когда дело доходит до IRS, сторонники сильно расходятся. В то время как большинство демократов положительно относятся к агентству (62% положительно), республиканцы, особенно республиканцы из «Чайной партии», не любят IRS. Среди республиканцев и независимых республиканцев, которые согласны с «Чайной партией», 15% поддерживают IRS, а 82% — отрицательно.

5 Лишь 6% американцев считают, что для людей морально приемлемо не указывать все свои доходы в виде налогов, согласно опросу Pew Research, проведенному в январе 2013 года. Подавляющее большинство населения (71%) считает, что такая практика является неправильной с моральной точки зрения, а 19% считают, что отказ от отчета о доходах не является моральной проблемой. Мало кто из сторонников каких-либо партийных убеждений думает, что не сообщать о своем полном доходе морально приемлемо: республиканцы (5%), демократы (7%) и независимые сторонники (5%) примерно так же склонны говорить об этом.Однако республиканцы чаще, чем демократы, называют это морально неправильным (78% против 68%), в то время как демократы с большей вероятностью называют это «не моральной проблемой» (21% против 15%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *