Общепит на колесах: Открыть передвижное кафе на колесах — готовые решения от компании «КЛЕН»

Содержание

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

Бизнес-план для открытия кафе на колесах в небольшом городе

Сфера общественного питания играет важную роль в нашей повседневной жизни. Практически каждый день в крупных городах открывается несколько новых заведений общепита, но и закрывается не одно или более. С одной стороны, несмотря на относительно высокую маржинальность до 50%, в данной сфере бизнеса следует постоянно и особенно жестко контролировать доходы и расходы, так как они очень сильно и быстро меняются под влиянием большого количества факторов. Малейшие просчеты быстро приводят к банкротству. С другой стороны, конкуренция в сфере ресторанного бизнеса очень высокая, поэтому владельцам приходится постоянно думать, какой «изюминкой» на этот раз привлечь посетителей. Сегодня рассмотрим нечто оригинальное и концептуальное для малого бизнеса – кафе на колесах или как его еще называют бус-кафе (Bus-Cafe).

Выбор целевой аудитории

Перед открытием кафе необходимо подумать, кто будет являться основными посетителями. Это могут быть дети дошкольного возраста с родителями, студенты, а возможно ваше кафе будет рассчитано на более богатого покупателя, например – место для обедов офисных работников. На протките же в основном, подобные необычные заведения предпочитает молодежь, которая любит пробовать что-то новое и захватывающее.

Успех данного бизнеса зависит от того, как вы представите вашу идею, насколько она будет оригинальной и привлекательной. В ресторанном бизнесе, как уже говорилось ранее, необходимо иметь «изюминку», чтобы хоть как-то привлечь клиентов. Поэтому успех вашей идеи будет зависеть от вашей изобретательности и находчивости

Как запланировать маршрут для кафе на колесах

Представьте, что вы впервые в новом городе. Приехали отдохнуть, расслабиться, выкинуть из головы все негативные мысли. Пройтись по красивым местам, посмотреть на красоту города. Когда будете прокладывать маршрут для вашего ресторана на колесах, старайтесь выбрать место наиболее людное, желательно в центре города, где все достопримечательности будут рядом. Как набирать пассажиров, думаете вы? Тут все очень просто. Вы можете забронировать место, а к назначенному времени столовая на колесах подберет вас в согласованном месте. Можно поступить немного иначе: подождать пока все места заполнятся и только потом курсировать по аллее.

Меню

Поскольку готовить в передвижном кафе вы вряд ли сможете, если конечно это не будет дом на колесах, то в меню рекомендуется включить пищу, которую необходимо будет только разогреть. Это могут быть:

  • сэндвичи;
  • бутерброды;
  • хлебобулочные изделия;
  • кондитерские изделия и выпечка.

Повторюсь – важна «изюминка». Еду стоит подавать на одноразовой посуде, если у вас нет стационарного кафе, куда вы можете заехать и поменять посуду. Что касается самого транспортного средства, то мебель лучше приобретать легко отмывающуюся, так как мало ли что может произойти, кафе-то на колесах.

Персонал и организация

Приобрести франшизу или создать собственную марку – выбор за вами. Что касается персонала, то необходимо всего-навсего 3-4 человека:

  • одного водителя;
  • одного бармена;
  • одного-двух официантов.

Все зависит от размеров вашего кафе и масштаба бизнеса.

Расходы доходы и сроки окупаемости

Само кафе на колесах обойдется вам примерно в 30 000$, плюс оборудование на 2 500$ (кондиционер, холодильник, кофе-машина и т.д.). Ко всему это стоит прибавить еще 1 500$-2 000$ на непредвиденные расходы. Итого мы получаем примерно 34 500$.

Исходя из вышеприведенных данных, можно сделать следующий вывод. Окупаемость проекта составит примерно 1,5 – 2 года, но для достижения данного результата кафе должно ежемесячно приносить минимум 1500$ чистой прибыли. Хотя даже в средних городах сумма ежемесячной прибыли может быть значительно больше. Все зависит от того, как вы подойдете к этому делу, что инновационного вы сможете предложить покупателям.

Повар на колесах. Фудтраки востребованы лишь на городских фестивалях

В крупнейших городах России общепит все активнее внедряет фудтраки. В Перми к мобильной торговле интерес есть, но лишь как дополнение к основному бизнесу.

В начале июля власти Санкт-Петербурга анонсировали появление в городе нового формата нестационарной торговли – мобильного транспортного средства, специально оборудованного для организации общественного питания. Этот нестационарный торговый объект (НТО) больше известен как «фудтрак». Они во многих городах России появлялись и раньше, но в нормативной базе их деятельность до сих пор не прописана.

Власти Пермского края подтвердили, что правовое регулирование работы фудтраков еще не сформировано на федеральном уровне. Они отмечают, что готовы оказать необходимую поддержку пермским рестораторам, если те рассматривают возможность использовать подобный НТО.

Как рассказали журналисту Business Class в краевом министерстве промышленности, предпринимательства и торговли, еще в прошлом году состоялся ряд встреч с представителями общепита и ресторанного бизнеса по этой теме. «Проводились переговоры с ведущими производителями фудтраков, обсуждалась возможность их размещения в общественных местах Перми. Достигнута договоренность поставки транспорта для пермского бизнеса на льготных условиях», – рассказали в пресс-службе регионального минпромторга.

Представители пермского ресторанного бизнеса считают, что полноценному развитию фудтраков в городе действительно мешает отсутствие законодательного регулирования мобильной торговли.

«Работа в данной сфере имеет множество ограничений, в первую очередь связанных с законодательством РФ. Фудтрак не может свободно передвигаться по городу и занимать удобные для себя позиции, поэтому чаще функционирует как обычное кафе. К тому же мест для работы в Перми очень мало», – комментирует Ольга Богданова, совладелец фургончика CREAM ice cream.

Также она отмечает, что данный формат бизнеса является сложным с точки зрения организации, поскольку в России он мало освоен. «Практически все приходится начинать с нуля. Но, конечно же, все трудности компенсируют эмоции людей и особенно радость детей», – добавляет г-жа Богданова.

В конце мая гриль-бар Smoky Dog анонсировал появление собственного смокера на колесах. Как рассказывают представители бара, идея обзавестись смокером появилась задолго до пандемии коронавируса. Еще до официального открытия бара в центре Перми, которое состоялось четыре года назад, заведение часто принимало участие в городских фестивалях и мероприятиях.

«Мы хотели, чтобы у нас появился мобильный смокер для разных городских фестивалей или частных мероприятий. Когда узнали, что в России собирают подобное устройство, решили, что хотим его приобрести. Со смокером на колесах удобно работать на выездных мероприятиях. Также можно размещать его на нашем заднем дворе или у Sheamus, сделав спецменю. Смокер пришел к нам к концу режима строгой самоизоляции, поэтому пока коптили на нем всего несколько раз», – рассказывает Сергей Болотов, директор по развитию баров Smoky Dog, Sheamus, Cheshire cat.

Не пропустите:​Глоток свежего воздуха. Рестораторы поделились первыми итогами работы летних кафе22 июля 2020, 07:00

Г-н Болотов говорит, что подобная бизнес-модель находится пока еще на этапе «зародыша». Говорить о потенциальной популярности фудтраков в Перми пока рано. Чтобы обеспечить трафик в регионах, необходимо долго развивать рынок, и лучше, если это начнут делать те заведения, которые заслужили у горожан определенное доверие.

«С фудтраками как с хорошим дополнением к стационарной точке интересные вещи можно сделать. Людям это любопытно, особенно в условиях тех ограничений, которые сейчас есть. Но все-таки фудтраки – больше дополнительная услуга», – рассуждает представитель пермского ресторанного бизнеса.

По мнению Ольги Богдановой, главное место, где фудтрак может легко конкурировать и даже превосходить рестораны и кафе, – это фестивали, ярмарки и различные городские мероприятия. «На подобных мероприятиях народ ищет что-то новое и не приевшееся. Фудтрак – как раз новый формат, который сразу бросается в глаза. Опираясь на наш опыт, скажу, что он привлекает внимание и собирает вокруг себя много людей», – делится она.

Фудтрак – это кафе-фургон с мобильной кухней для торговли едой и напитками быстрого приготовления. Появились они в США. В России популярность стали набирать благодаря фестивалям еды, которые регулярно проходят в крупных городах. Согласно исследованиям российского профессионального ресурса, посвященным франчайзингу BUYBRAND, фудтраки входят в главные тренды-2020 на рынке общепита. На международной выставке франшиз BUYBRAND Expo, прошедшей в Москве осенью 2019 года, сразу несколько компаний представили франшизы в формате фудтрака. Эксперты отмечают, что они стоят значительно дешевле франшизы классического ресторана.

На сегодняшний день фудтраки с едой и напитками подпадают под действие закона «О нестационарной торговле». Согласно законодательству, торговля возможна лишь в специально обозначенных местах, а владелец фудтрака должен арендовать конкретный участок и работать только на нем. Ранее федеральные СМИ писали, что в декабре 2018 года Минпромторг внес в Госдуму законопроект, в котором вводилось понятие торгового объекта на колесах, но рассмотрение документа несколько раз переносилось по разным причинам. В итоге он так и не был принят.

Бизнес на колесах в Казахстане

11.09.2019   Просмотров: 3273

Бизнес на колесах

Современный ритм жизни диктует бизнесу свои условия. Чтобы угнаться за клиентом, предприниматели вынуждены ставить свой бизнес на колеса. Сегодня автомобиль – это не только средство передвижения, но и способ воплощения смелых коммерческих идей. Как показывает практика, почти любой бизнес можно поместить в автомобиле. Предложений на рынке множество: от парикмахерских до гостиниц на колесах. Мобильный формат придал эффект новизны обыденным идеям. Поэтому появляется все больше передвижных бизнесов. Еще одна причина, которая поставила бизнес на колеса – экономия на торговой площади. Аренда коммерческих площадей зачастую достаточно высокая, а приобрести в собственность помещение – дорогое удовольствие. Намного проще обзавестись вместительным автотранспортом б/у и искать выгодные места по городу.

Особенности бизнеса на колесах

Передвижной бизнес обладает рядом преимуществ, которые привлекают начинающих предпринимателей:

·         не нужно искать помещение;

·         организовать мобильный бизнес дешевле;

·         просто получить разрешительные документы;

·         можно менять место реализации и охватывать широкий круг потребителей;

·         в случае неудачи можно продать автомобиль и вернуть часть затрат;

·         передвижной бизнес рекламирует себя сам;

·         можно оперативно сменить бизнес-идею.

Идеи мобильного бизнеса нацелены на большое число потенциальных клиентов – т.е. дело будет прибыльным, если удастся продать много. Поэтому бизнес может менять локацию в поисках более удачных мест для заработка.

Алгоритм действий, чтобы открыть мобильный бизнес:

·         проведите анализ спроса на услугу в регионе деятельности;

·         разработайте бизнес-план под выбранную идею;

·         купите авто: это может быть фургон, трейлер, автобус – любая вместительная машина, подходящая для переоборудования и под саму идею;

·         купите нужное оборудование. Практически в каждом мобильном бизнесе потребуется электрический генератор;

·         переоборудуйте машину под конкретную идею;

·         зарегистрируйте бизнес.

Идеи для мобильного дела настолько разнообразны, что каждый предприниматель может найти для себя подходящий по интересам и бюджету бизнес. Кроме того, ниша всегда открыта для экспериментов: можно придумать что-то свое и выделиться на рынке. Но, несмотря на такую свободу бизнес-творчества, многие выбирают проверенные идеи: магазин, ремонт авто, уличное кафе на колесах. Это три самых популярных направления. А вот на Западе этот список идей гораздо шире.

 

1. Передвижной клуб

Вложения: от 3 млн тенге


Относительно недавно в Алматы появились пати-басы – автобусы, переоборудованные в развлекательный клуб для одной компании. Обычно в таких клубах есть танцпол, караоке, мощная музыкальная система, светомузыка и даже мини-бар. Здесь можно провести день рождения, корпоратив, девичник или мальчишник, свадьбу и т.д. Данная услуга наверняка будет пользоваться популярностью у молодежи, которая постоянно ищет новые форматы развлечений.


Чтобы открыть свое дело, недостаточно купить автобус и нанять водителя. Потребуется превратить обычный автобус в миниатюрный клуб. На это может уйти несколько месяцев и крупная сумма денег. Иногда переоборудование автосалона обходится дороже, нежели покупка самого транспорта. В целом, можно уложиться в 3 млн тенге. Это достаточно скромные подсчеты. Как показывает практика, в крупных городах предприниматели тратят около 7 — 12 млн. на запуск такого бизнеса. Такие затраты связаны с качественным и дорогим обустройством автобуса. Но начать бизнес можно с более скромным бюджетом.

В данном деле очень важно продумать маршрут движения. Следует заранее составить несколько схем движения автобуса. Выбирайте улицы с ровным дорожным покрытием, отслеживайте по навигатору ситуацию на дорогах, чтобы не встрять в пробку. Сделайте автопрогулку по туристическим достопримечательностям города, предложите маршрут по романтическим местам – пусть клиент сам выберет направление.

2. Ветеринарная клиника: ветмобиль

Вложения: от 3,2 млн тенге


В США достаточно популярны ветеринарные клиники на колесах. Чаще всего это обычный ветеринарный бизнес, который предоставляет услугу вызова ветеринара на дом. В России постепенно появляются передвижные ветеринарных амбулатории, но их специализация ограничивается вакцинацией и стерилизацией животных. Более продвинутая идея заключается в том, чтобы создать передвижную ветклинику. 

Передвижная ветеринарная клиника может не только приехать по вызову, но и разместить в кузове автомобиля специальное оборудование для своих услуг. Благодаря этому выездные услуги станут на порядок качественнее. Например, осмотреть собаку в машине со специальным оборудованием куда проще, чем в домашних условиях. А услуги грумера, который часто работает у клиента на дому, станут намного качественнее. Стрижка собак в домашних условиях не совсем гигиенична – а грумерная на колесах может исправить ситуацию: грумер приезжает на дом, собака выводится из дома в ветеринарную машину и стрижется в специализированных условиях.

Кроме того, у вас появляется возможность ездить по разным точкам города, продавать корм и лекарства для домашних животных. А еще можно устроить благотворительную акцию и предложить людям бесплатно проверить здоровье своего питомца в ветмобиле.

3. Книжный магазин

Вложения: 2 млн тенге


В Японии можно встретить книжные магазины и даже библиотеки на колесах. Можно перенять идею и открыть свой оригинальный книжный магазин. Сегодня книжный магазин на колесах лучше продвигать не просто как место продажи печатными изданиями, а креативное пространство и даже социальный проект. Можно разместить книжный магазин в ярком фургончике и колесить по городу, меняя торговые точки. А можно переоборудовать целый автобус и заполнить его книгами. Добавить букросинг, продажу б/у книг, основать книжный клуб и проводить различные мероприятия. Вариантов может быть множество – здесь все зависит от вашей фантазии.

4. Мобильный салон красоты

Вложения: от 2,5 млн тенге


Передвижной салон красоты – новшество для нашего рынка. Такой формат вызывает интерес не только у клиентов, но и у предпринимателей. Действуем по уже знакомой схеме: приобретаем автобус или другой вместительный транспорт, который можно переоборудовать в мини-салон. В данном случае организовать салон на колесах действительно проще и дешевле, чем открывать полноценный салон.

Вы можете оказывать услуги с выездом на дом. Это наверняка оценят офисные работники, молодые мамы и просто занятые люди, которые дорожат своим временем. Еще одно направление – такой салон может работать на свадьбах, корпоративах и других мероприятиях. Прибыль от такого бизнеса зависит от количества клиентов. При постоянных заказах рентабельность салона может составить более 30%. 

5. Выездная автомойка

Вложения: 600 тыс. тенге


Открыть стационарную точку обычной автомойки достаточно сложно: нужно правильно подобрать места, подготовить площадку, закупить дорогостоящее оборудование, собрать разрешительную документацию. Намного проще организовать выездную автомойку. Данная услуга идеально вписывается в условия жизни современных городов-миллионников. Сегодня многие люди ограничены в свободном времени, поэтому захотят воспользоваться услугой, когда автомойщики приедут по названному адресу.

Суть идеи заключается в открытии выездной мойки сухим способом. Для такой мойки используется специальное средство, содержащее воск. Схема бизнеса проста: заказы принимаются по телефону, клиенты указывают точный адрес и выбирают услугу. Оператор называет время, когда мойщики смогут приехать по адресу и передает всю информацию исполнителям. Мойщики выезжают на место и оказывают услуги по обслуживанию автомобиля. Мобильная мойка сухим методом занимает около 20-30 минут в зависимости от степени загрязнения автомобиля. 

8. Кафе на колесах

Вложения: от 4,8 млн тенге


Передвижное кафе – это формат недорого, уютного заведения, которое вполне может конкурировать с обычными, стационарными кафе. Главное преимущество такого формата – кафе само может приезжать к посетителям. Под мобильный формат можно приспособить различные направления общепита. Отлично впишется всевозможный фаст-фуд: гамбургеры, хот-доги, шаурма и прочее. Можно организовать станцию с охлажденными напитками, кафе, кондитерскую, смузи-бар. Для таких идей вполне хватит небольшого фургончика, который по сути является ларьком. Другой формат – это кафе внутри автобуса.

Очень часто сторонники идеи ссылаются на экономию средств – мол, открыть кафе на колесах дешевле, чем оборудовать обычное заведение общепита. Но это далеко не так. В первоначальные вложения мобильного кафе входит приобретение транспорта, оснащение кухни, а в некоторых проектах – и мест для посетителей. В итоге получается совсем не бюджетное кафе. Еще один момент, который вызывает сомнение, — рентабельность такого заведения. Чтобы оно приносило нормальную выручку, необходимо не менее 50 посадочных мест – а кафе на колесах способно обслуживать не более 20-30 человек. В таком случае, кафе должно стоять в очень людном месте и продавать еду на вынос.

Кроме того, есть риск, что вашу идею не одобрят санитарные службы города. Есть разные примеры практики: одни успешно преодолевали бюрократический барьер, другие сдавались и отказывались от этой идеи. Хорошим выходом из этой ситуации является переориентация передвижного кафе на корпоративное обслуживание и упор на развлекательную программу и легкую кухню, организацию дней рождений и вечеринок — главное найти своих клиентов и заниматься любимым делом. 

9. Передвижной шиномонтаж

Вложения: от 4,2 млн тенге


Неприятности на дороге происходят довольно часто. Самые распространенные из них – повреждения колес из-за низкого качества дорог. Иногда возникает ситуация, когда водитель не может доехать до обычного шиномонтажа – например, нет запаски или пробито несколько колес. В таких случаях на помощь придет шиномонтаж на колесах. Клиенту достаточно позвонить по телефону и вызвать специалиста.

Чтобы начать такой бизнес, нужно не так много: небольшой грузовик или фургон типа Газели, оборудование для работы и навыки шиномонтажа. Если ниша свободна, то бизнес может оказаться вполне прибыльным. Газель можно укомплектовать дополнительными инструментами и расширить перечень услуг. Например, поставлять бензин для дозаправки или предоставить услугу буксировки.

Заключение

Как видите, пределов человеческой фантазии нет. В большинстве историй об успешном бизнесе на колёсах всё начиналось с новаторской идеи предпринимателя. В том или ином случае, мобильный бизнес в условиях динамичного ритма жизни потребителя всегда будет серьёзным подспорьям своих «стационарным» конкурентам.

Наши клиенты

Кафе быстрого питания на колесах «BURGER and wheels»

Индивидуальный предприниматель Верхушина Юлия Викторовна.

Не кладите яйца в одну корзину!

(Английская пословица)

Покупать еду на улице для хабаровчан привычное дело. И с каждым годом эта сфера общественного питания набирает популярность — людям удобно перекусить что-нибудь «на ходу», и бизнес предлагает массу вариантов. Но некоторые предприниматели идут дальше, а вернее, едут — «передвижной фаст-фуд». Данный формат общепита в России пока не «славится» высокой конкуренцией, зато какое удобство, твои любимые бургеры «путешествуют» по городу и не придется изменять понравившемуся вкусу.


Производство и поставка бетона, аренда спецтехники, и вдруг фаст-фуд —  семья Верхушиных расширяет границы бизнеса. Параллельно с промышленным производством запущено еще и пищевое – прекрасный пример освоения новых рынков.

«Последнее время наблюдается рост популярности фаст-фуда. Сейчас люди так живут – все время торопятся. Даже на собственном примере – мне некогда заезжать в кафе или ресторан пообедать, некогда ждать пока приготовят, так проще — подбежал, перекусил и дальше по своим делам», — рассказывает Альберт Закиров, заместитель директора.

Но кого сейчас привлечешь очередной точкой быстрого питания, нужна была свежая идея, «фишка».

«Мы не первопроходцы, просто подхватили идею предпринимателей, которые уже занимаются подобным бизнесом в России. Мы позиционируем себя как «кухня на колесах» — изначально понимали, что отрывать стационарную бургерную нет смысла, конкуренция слишком высокая. А вот чего-то подобного я в Хабаровске не встречал», -добавляет Альберт Закиров.

Кухня оборудована по всем стандартам – сделана из специальной нержавеющей пищевой стали, а в салоне есть все необходимое для хранения, разогрева и приготовления продукции.


«Оборудование мы заказывали за границей, сам фургон изготавливали в Москве у проверенных производителей. Что же касается гастрономической составляющей, то над меню трудились столичные специалисты. И продукты будут поставляться из европейской части страны, к слову сказать, брендированная упаковка тоже. Даже несмотря на транспортные расходы, так выходит дешевле, и качество нас больше устроило», — отметил Альберт Закиров.

Микрозаем Фонда поддержки потребовался именно на покупку продуктов, так как доставка занимает около 2-3 недель, нужно было позаботиться о запасе заранее, чтобы не остаться без сырья.

Чаще всего фургон можно встретить в парках и зонах отдыха Хабаровска, а в перспективе предприниматель планирует занять еще одну нишу —  это площадки возле ВУЗов дальневосточной столицы. Студенты традиционно любят быстрый перекус. И в этом случае высока вероятность расширения – покупка еще одного фургона.

 

​Открываем кафе на колесах. Трудности и выгоды.

Алматы большой город, и как в любом большом городе, дефицита кафе и ресторанов в нем нет. При такой конкуренции каждый руководитель кафе или ресторана пытается, как то выделиться на общем фоне, чтобы заманить к себе как можно больше посетителей. Необычный интерьер, шоу-программы и изысканное меню — вот, пожалуй, основные позиции, которые пытаются сделать наиболее привлекательными.

Если вы собираетесь открывать кафе, то Restoran.kz расскажет вам об интересной идее, которой у нас в Алматы пока нет — кафе на колесах.

Фургоны для кафе.

После того как распался союз стали пропадать закусочные, пельменные и блинные, благодаря чему освободилась большая ниша, которую и заняли передвижные кафе. Кафе на колесах — это, прежде всего, прицеп, который оснащен всем необходимым для приготовления еды.

Раньше такие фургоны закупались за рубежом и стоили достаточно дорого — 25 000$. Сейчас цена на них упала практически в два раза — 9 000$. Компаний, которые занимаются производством подобных фургонов, достаточно много. Одна из самых знаменитых «Тонар», они изготавливают прицепы более 10 лет. Какое то время эти модели были очень популярны, но сейчас интерес к ним упал. Модели этой фирмы, к сожалению, не совсем подходят для открытия кафе на колесах, потому что требуют достаточно существенных дооснащений. Их главным достоинством была цена — 3-4 тысячи долларов.

Есть еще один лидер в выпуске данных машин — компания «Автохолод». Эта компания выпускает около 70 моделей кафе на колесах, на базе прицепа «МАЗ-Купава». Продукция данной марки будет стоить около 5-12 тысяч долларов.

Купить оборудование для мобильных кафе можно в компании «Деловая Русь». Средняя цена за полное оснащение, необходимого для работы мобильного кафе, вам обойдется примерно в 10 000 долларов. 5 000 долларов стоит самая простая модель оснащения, на которой вы сможете готовить куры гриль или шаурму.

По мнению исследователей, именно такие кафе быстрее всего окупаются, производимая продукция в таких местах относительно недорогая и приобретается охотнее.

Прослужить такое кафе, при интенсивном использовании, вам сможет в течение 5-6 лет.
Ассортимент блюд, которые вы можете готовить в кафе на колесах, достаточно широк. Фургон без проблем можно оборудовать приспособлением для выпечки, барбекю, шашлыка, блинов или пирожков. Единственное, о чем вам нужно будет позаботиться, это о полуфабрикатах и технологичности продукции.

Трудности и нюансы.

В первую очередь, о чем вы должны помнить, прежде чем открывать кафе на колесах, это то, что это бизнес большого города. Если количество жителей вашего города не превышает 200 человек, то открывать подобный бизнес не имеет никакого смысла. В подобных городах у людей иное представление о питании, им легче и дешевле пообедать дома. На неплохую прибыль можно рассчитывать только во время больших уличных гуляний.

Второе — это закупка полуфабрикатов и производственная база. Для приготовления сложной продукции, такой как блины, картошка с начинкой или пирожки, необходима собственная производственная база. В данном случае окупаемость будет только при наличии сети из пяти кафе, это минимум.
И самый сложный вопрос, который вам придется решать — это взаимоотношения с властями. Администрация практически любого города относится к кафе на колесах как к неизбежному злу, которое необходимо искоренять и не допускать его размножения. Такие сложные взаимоотношения получаются из-за отсутствия каких-либо нормативов деятельности кафе на колесах, зачастую чиновники сами определяют политику взаимоотношений для данного вида бизнеса.

Залог успеха — хорошая проходимость.

В Алмате такой бизнес совершенно не развит, поэтому о конкуренции речь пока не идет. Окупаемость данного бизнеса достаточно высока. Вам понадобится около 15 000 долларов, чтобы открыть одну точку. Примерный срок окупаемости такого кафе 8 месяцев. Все зависит от его месторасположения.
Профессионалы считают, что каждое мобильное кафе характеризует два показателя — проходимость и средний чек. Если кафе расположилось не в очень проходимом месте, то примерное количество посетителей составить 60 человек. Средний размер чека в данном случае будет 200-500 тенге.
Кафе, расположенное в хорошо проходимых местах, сможет обслужить 200-300 человек. Средний чек в этом случае не превысит 1 000 тенге.

Самую главную роль в кафе на колесах играет сезонность. Есть мертвый сезон — это январь и февраль. В такие дни выручка может упасть до нуля. Обычно интерес к таким кафе повышается между теплым и холодным сезоном.

В любом бизнесе есть свои плюсы и минусы. И есть риски. Рисковать и сорвать большой куш — решать только вам. Но если вы все-таки решились открыть свой бизнес, Restoran.kz желает вам успехов и процветания!

4 причины открыть франшизу на колесах

В мире франчайзинга стоит следить за трендами. Один из трендов, заслуживающих внимание в индустрии ресторанов и кафе, – фудтраки. В мире этот сегмент вырос в 4 раза с 2012 года, достигнув оборота в 2,7 миллионов долларов.

Если Вы рассматриваете франшизу в сфере общественного питания, то это — отличная возможность для Вас. У фудтрака есть много преимуществ. Давайте рассмотрим, почему Вы можете захотеть открыть франшизу на колесах.

Первичные инвестиции ниже

Затраты на открытие небольшого кафе на колесах будут гораздо меньше, чем запуск точки общественного питания в центре торговой зоны города. Тем не менее франчайзинговые взносы никто не отменял, но вложения в создание нового бизнеса были бы куда выше.

Нет границ для расположения точки

Подумайте о такой ситуации: например, вы заключили договор на аренду помещения на пять лет, а потом заметили, что за соседней дверью находится клуб, в котором громко играет музыка дни напролет. Возможно, такой фактор обречет кафе на провал до его запуска.

Но с фудтраком выбор места предприятия становится легче. Если работа на прошлых выходных в парке не увенчалась большим объемом продаж, то Вы можете сменить парк на уголок на торговой улице. Также можно оповестить через социальные сети своих посетителей, чтобы они были готовы и ждали Вас в новом месте.

Можно проверить популярность концепции

Если Вы покупаете франшизу и полноценного кафе, и фудтрака, запуск последнего – менее рискован. Вы можете быть не уверены в том, понравится ли горожанам корейские суши или нет, но открыть фудтрак и проверить интерес к ним, а затем уже с уверенностью запускать полноформатное кафе.

Отличный способ изучить работу сферы общественного питания

Если Вы хотите открыть бизнес в сфере общественного питания без опыта в индустрии, франшиза фудтрака поможет «схватить» все процессы. Вы быстро поймете, сколько продуктов нужно на протяжении дня, чтобы полки не были пустыми, сколько работников необходимо, чтобы посетители были счастливы и очередь быстро продвигалась.

В целом, бизнес в сегменте фудтраков – замечательная возможность стать предпринимателем со значительно меньшим финансовым риском.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Meals on Wheels — фургоны нового поколения

Фургоны с едой: они видят, как я катаюсь — они едят

Грузовики с едой были привычным зрелищем в Нью-Йорке в течение многих лет, но теперь они работают на полную мощность и в Центральной Европе. Грузовики с едой в Германии, где когда-то были панированные и жареные во фритюре, полностью изменили свой имидж. Сегодняшняя еда на колесах — это весело и стильно, совсем не так, как немного изворотливые стереотипы прошлых лет.

Сама по себе концепция грузовика с едой, конечно, довольно проста: у большинства грузовиков есть одна особенность: быстро, дешево и вкусно. Быстрое питание превращается в медленную пищу — при этом оставаясь быстрым! Благодаря тщательной подготовке и оптимизированным процессам эти кухонные автомобили не заставят себя долго ждать. В отличие от старых знакомых хижин для гамбургеров, когда-то разбросанных по улицам Германии, фургоны нового поколения всегда находятся в нужном месте в нужное время. Обед в деловом районе, организация мероприятий, фестивали уличной еды … Они всегда в движении, всегда в дороге, всегда стараются максимально гибко.

(На случай путаницы: фудтраки — это уличная еда, но не вся уличная еда доставляется из фудтраков. Добро пожаловать.)

Truck Tales: Почему фудтраки завоевывают рынок

Мишленовский продуктовый киоск в Сингапуре / Изображение: Hawker Chan Singapore

Очевидно, что вся отрасль меняется. Возьмем, к примеру, Чана Хона Менга, получившего звезду Мишлен за свой продуктовый киоск в Сингапуре. Правильно, для курицы в соевом соусе и обжаренной лапши.Тем более что гастрономия сегодня может играть по совершенно другим правилам. Здесь можно расслабиться, оставаясь при этом на вершине кулинарной игры. Неформальные обеды и, в частности, уличная еда удовлетворяют потребность горожан в исключительных, но скромных городских обедах. Трудно объяснить, что такого особенного в уличной еде и фестивалях уличной еды. Это что-то вроде душевной смеси вечеринки и уютного вечера, приготовленного на гриле на заднем дворе, с множеством дегустаций вкусов и обмена закусками с друзьями.

И, конечно же, постоянно растущая нехватка времени также способствует ажиотажу. Нам нужны закуски быстро, но они должны быть хорошего качества и в идеале должны как-то удивлять.

Действительно, уличная еда действительно изменила наши привычки в еде, а также открыла новые горизонты для ресторанной индустрии. Сегодняшние клиенты как никогда стремятся к новым вкусовым ощущениям, а культура уличной еды может стать безграничным источником вдохновения для собственного бизнеса рестораторов.

Фритюрницы такие в прошлом сезоне

Здоровый гедонизм — вкусная еда, которая оказывается полезной — вероятно, сейчас является пищевой тенденцией номер один. В лучшем случае это идеальная смесь качественных ингредиентов, сильного вкуса и чистого удовольствия от еды… и именно в этом суть уличной еды. Кажется почти противоречивым, не так ли? Раньше уличная еда заключалась в том, чтобы накормить массы простейшими продуктами, но в настоящее время это явление стало феноменом поп-культуры.

На самом деле, исследователь тенденций Ханни Рютцлер недавно использовал именно эти слова: «Еда становится поп-культурой!» — в Foodreport.Это делает фестивали уличной еды наиболее очевидным местом для его празднования. Фургоны с едой — это больше, чем просто кормление лица. Это образ жизни, вдохновение и объединяющий момент в совершенно прохладной атмосфере — непринужденная обстановка , в совершенстве. Гурманам также нравятся фургоны с едой, потому что это дает им возможность внимательно наблюдать за процессом приготовления. Фронтальное приготовление, как его традиционно называют, создает связь с клиентами, превращая процесс приготовления в общий процесс.

Самые горячие тенденции в еде на четырех колесах

Изображение: TurboBao

Хорошо, да, большую часть сцены по-прежнему составляют гамбургеры и тушеная свинина. Но рынок мобильных продуктов питания — это не только обслуживание бешеных плотоядных животных, и мультикультурализм является одним из самых важных факторов, влияющих на его будущее. Новейшее пополнение на немецкой сцене: Тайвань! Если ваша первая мысль была «Азиатская еда? Был там, сделал это », вам нужно (да, НЕОБХОДИМО) попробовать гамбургер с гуа бао. Турбобао в Мюнхене — отличное место для начала.

Следующая остановка: Израиль! Хумус, проверь. Фалафель, проверь. А между ними — целый мир фантастических специй и вкусов, которые ждут своего открытия. Левантийская кухня — определенно одна из самых популярных тенденций в мире еды. В нем найдется что-то для всех, независимо от того, любите ли вы мясо или являетесь строгим веганом.

Кстати о веганах. Винсент Веган, принадлежащий Гамбургу, — это фуд-фургон и кейтеринговый сервис, который убедит практически любого, что питание на основе растений может быть невероятно креативным и крутым.Все это имеет подчеркнуто прохладную атмосферу, с достаточным количеством рок-н-ролла, чтобы это выглядело очаровательно, а не противно.

Но в конце концов, нет места лучше дома, верно? После всех этих новых и экзотических блюд давайте отправимся в более знакомые воды. Вот несколько лучших фургонов с едой в Германии, где подают еду, которую готовила бабушка: Erna & Co в Штутгарте предлагает традиционную швабскую кухню — Maultaschen (карманы для пасты) to go , пожалуйста! Die Dollen Knollen празднуют старый добрый Kartoffelpuffer (картофельные оладьи) в Берлине.А в соседнем Heißer Hobel готовят восхитительный спаецле (швабскую лапшу), как будто завтра не наступит.

APPetizers

Один из главных секретов успеха фудтрака — это окружающее его сообщество голодных охотников за модой. Чтобы помочь им связаться со своими «поклонницами», несколько владельцев грузовиков придумали специальное приложение, посвященное грузовикам с едой в Германии. Приложение позволяет потенциальным клиентам узнать, какие гамбургеры, миски и буррито будут в их районе и когда. В Калифорнии создатели Roaming Hunger продвинули эту идею еще на один шаг: любители уличной еды могут использовать ее не только для поиска своих любимых грузовиков, но и для поиска продуктов питания на свадьбах, днях рождения или корпоративных вечеринках.

Тем временем в Люксембурге семнадцатилетний школьник устал ждать следующего фестиваля уличной еды, поэтому он создал Snack-Track , на котором отображается информация о местоположении каждого снэк-мобиля в Великом Герцогстве … и в четырех языков, не меньше. Приверженцы растущей уличной еды Стокгольма могут обратиться по телефону Streetkäk , чтобы в режиме реального времени отслеживать информацию о местных грузовиках. Он также включает в себя текущие специальные предложения, меню и фотографии. Приложения также являются благом для владельцев грузовиков с едой: они могут бесплатно добавлять себя в трекеры, и это отличный способ повысить свою узнаваемость — беспроигрышный вариант!

Быстро, но не яростно — почему фудтраки не представляют угрозы для ресторанов

Учитывая всю шумиху вокруг мобильных обедов, вы можете задаться вопросом, сможет ли остальная часть гастрономической сцены не отставать.Но сопоставимы ли традиционные рестораны и фургоны с едой? И стоит ли нам вообще пытаться их сравнивать?

В конце концов, фургоны с едой представляют собой захватывающую новую возможность расширения для ресторанов, а также способ тестирования новых творений и концепций. Они гибкие, относительно дешевые и чрезвычайно эффективные.

Один из лучших примеров — Sanguchon, перуанский фуд-фургон, который Карлос Альтамирано запускает в Сан-Франциско вместе со своим рестораном, отмеченным звездой Мишлен.В грузовике подают сытные бутерброды с различными начинками в перуанском стиле. Он пользуется успехом у местных жителей и дает Альтамирано еще одну жемчужину в короне его кулинарной империи.

Прямой контакт с клиентами — бесценный актив, когда речь идет о привлечении новых клиентов. Присутствие на рынках и фестивалях уличной еды увеличивает узнаваемость бренда : как только клиенты отважились на новую кулинарную территорию, они захотят большего, и они могут просто открыть для себя свое новое любимое обычное заведение.Добро пожаловать в мир современной гастрономии! Помимо этого, такие концепции, как кейтеринг и служба доставки, могут представлять собой привлекательные способы привлечения дополнительных клиентов.

Так много инвестиций в фургон с едой — не такая уж и безумная идея? Мэтт Геллер, президент Национальной ассоциации грузовиков с едой , дает несколько советов потенциальным поварам на колесах:

«Я всегда говорю людям: если вы хотите начать бизнес по производству грузовиков с едой, просто чтобы иметь грузовик с едой, не делайте этого. Но если вы хотите запустить грузовик с едой для развития бренда, подготовьте этот план при запуске.”

Примеры использования грузовиков с едой

Veggies na Praça готовит более 90% блюд на площади менее 1 м²

Почему выбор SelfCookingCenter для фургона с едой был «абсолютно легкой задачей»

Еда на колесах — Sound Generations

Доставить гораздо больше, чем просто еду

Есть много обстоятельств, которые могут затруднить совершение покупок или приготовление еды для пожилых людей.Именно здесь на помощь приходит Meals on Wheels , предлагая помощь пожилым людям и лицам, осуществляющим уход, путем еженедельной доставки надежных и питательных блюд. Наши дружелюбные водители приносят сытные и хорошо сбалансированные блюда прямо в дома пожилых людей.

Право на участие и подробности программы

Наша программа принимает жителей округа Кинг, штат Вашингтон, в возрасте 60 лет и старше, которые испытывают трудности с покупками или готовят.

Лицам младше 60 лет доступна индивидуальная оплата по цене 7 долларов за один прием пищи.

Вы не живете в округе Кинг, штат Вашингтон? Найдите ближайшую к вам программу Meals on Wheels.

Как подать заявку

Кандидаты могут подать заявку онлайн или заполнить распечатанную версию и отправить ее по почте в наш главный офис в центре города. Пожалуйста, подавайте по одной заявке на человека. Мы свяжемся с вами, как только ваша заявка будет рассмотрена.


Mobile Market

Mobile Market является составной частью нашей программы Meals on Wheels .Мы предоставляем свежие продукты и жидкие добавки пожилым людям, которые отправляются домой, по конкурентоспособным ценам без платы за доставку. Это облегчает жизнь пожилым людям, которые больше не могут делать покупки для себя, жить хорошо и оставаться независимыми. Чтобы подать заявку на Mobile Market , заполните вышеуказанное заявление Meals on Wheels .

Право на участие и подробности программы

Лица, проживающие в любом месте округа Кинг, могут заказывать жидкие добавки, такие как Ensure. Для тех, кто живет в пределах городской черты Сиэтла, можно заказать широкий выбор продуктовых продуктов.Продукты можно заказать отдельно или в составе заказа Meals on Wheels .

Доступные продукты питания

* должны проживать в пределах города Сиэтла

  • Хлеб
  • Консервы с фруктами и овощами
  • Обеды в упаковке
  • Супы
  • Рис
  • Кофе в зернах
  • И сыр
  • Приправы
  • Закуски
  • Пищевые добавки, такие как Ensure & Glucerna
  • Средства для чистки
  • Средства личной гигиены и купания

Contact Sound Generations Meals on Wheels

448 Телефон: (206-567) 1-888-308-6325

Факс: (206) 448-5756

Электронная почта: foodonwheels @ soundgenerations.org

Наши рекомендуемые сторонники

Еда на колесах в Центральном Вирджинии: стоимость, право на участие и многое другое

Обеспечение питания и душевного покоя

Программа Feed More’s Meals on Wheels, ориентированная на людей, не имеющих надежных средств для поддержания здорового питания, помогает как можно дольше удерживать дома пожилых людей и их соседей с ограниченными возможностями. Волонтеры нашей программы Meals on Wheels радушно улыбаются и проверяют безопасность, благодаря чему программа выходит далеко за рамки приема пищи.

Являясь участником программы Meals on Wheels America, Feed More’s Meals on Wheels обслуживает более 900 человек в 14 городах и округах Ричмонда.

С учетом разнообразных диетических потребностей блюда готовятся свежими и с нуля на нашей современной общественной кухне. Каждую неделю заботливые волонтеры упаковывают питательные, диетические блюда и доставляют их к двери получателя. Блюда доставляются с 11:00 до 13:30. по пятницам (кроме праздников) с возможностью гибкого графика доставки.

Подать заявку на питание на колесах

Внести платеж

Право на участие

Взрослые, находящиеся дома в нашей зоне обслуживания, могут иметь право на получение услуг Meals on Wheels независимо от платежеспособности. Для получения питания необходимо:

  • Быть старше 18 лет
  • Быть привязанным к дому * и не иметь возможности удовлетворять основные потребности в питании ** временно или на длительный срок
  • У вас нет других надежных средств для ежедневного обеда
  • Проживает в нашей зоне обслуживания (города Ричмонд, Петербург, Колониал-Хайтс или Хоупуэлл, или округа Чарльз-Сити, Честерфилд, Динвидди, Гучленд, Ганновер, Хенрико, Луиза, Нью-Кент, Поухатан или Принс-Джордж)

* Определение «привязанного к дому»: Невозможность покинуть дом без значительных трудностей и / или помощи.Человек может уйти из дома на лечение или на короткие, нечастые отлучки по немедицинским причинам, например, поездка к парикмахеру или религиозные службы.
** Определение «неспособность удовлетворить основные потребности в питании»: Невозможно приготовить / испытывают трудности с приготовлением хотя бы одного питательного обеда в день из-за физических или умственных ограничений, или неспособность получить / испытывают трудности с получением необходимой пищи.

Другие члены домохозяйства, которые могут иметь право на участие:

  • Дети-инвалиды любого возраста и несовершеннолетние дети, которым вы оказываете первичную медицинскую помощь
  • Супруг, который не может приготовить себе еду

Стоимость обеда

Никого не отказывают в участии в нашей программе «Питание на колесах» из-за невозможности заплатить.Стоимость нашей услуги питания основана на скользящей шкале, и мы работаем с вами, чтобы определить доступную плату для вашего бюджета на основе вашего ежемесячного валового дохода за вычетом определенных расходов. Ограниченное количество спонсорских возможностей доступно через Senior Connections, Jefferson Area Board for Aging (JABA), Crater District Area Agency on Aging и непосредственно через Feed More.

Meals on Wheels также принимает к оплате SNAP (также известные как талоны на питание). Для получения дополнительной информации свяжитесь со службой поддержки клиентов Feed More по телефону 804-673-5035.

Дополнительные услуги

Feed More’s Meals on Wheels работает, чтобы удовлетворить дополнительные потребности наших клиентов, предлагая множество дополнительных услуг. Вот лишь некоторые из множества услуг, которые предоставляет MOW:

  • Бесплатные микроволновые печи для клиентов, у которых нет микроволновой печи для подогрева еды
  • Корм ​​для домашних животных доставляется ежемесячно клиентам с собаками или кошками
  • Праздничные открытки и поздравительные открытки для всех клиентов
  • Жидкие пищевые добавки, такие как Boost или Ensure, для клиентов, нуждающихся в дополнительных калориях или белках из-за непреднамеренной потери веса, лечения рака и т. Д.
  • Коробочные вентиляторы и кондиционеры, подаренные клиентам из группы риска в летнюю жару
  • Зарегистрированные диетологи для консультирования и обучения по вопросам питания
  • Специалисты по ведению дел для оценки психических и физических потребностей клиентов и предоставления ссылок на ресурсы и поддержку. Может включать помощь с лекарствами, медикаментами и топливом
  • Связь с группами и отдельными лицами для транспортировки на прием к врачу

Подать заявку на питание от Feed More’s на колесах

Выплаты Feed More’s Meals on Wheels

Приложение Feed More’s Meals on Wheels [печать]

Меню Feed More’s Meals on Wheels Весна / Лето 2021

Еда на колесах

Вы здесь: Главная> Департаменты> Услуги для пожилых людей и здравоохранения> Социальные услуги Seven Hills> Питание на колесах

Координатор:

Тони Терри

216-525-6230

tterry @ sevenhillsohio.org

Город семи холмов в сотрудничестве с Coyne Catering предлагает своим жителям доставку еды на дом. Эта программа жизненно важна в нашем сообществе для тех людей, которые не могут из-за снижения моторики или постоянной или временной физической нетрудоспособности добывать и / или готовить себе еду. Эта программа выполняет две основные функции:

  1. Доставка еды на дом и
  2. Ежедневное общение с резидентом по программе

Когда:

Еда на колесах обычно доставляется с 11:00 до 13:00 с понедельника по пятницу.Выходные не включены. Не будет никаких особых исключений для разделения дней недели. Обычно доставка начинается в понедельник и заканчивается в пятницу, если не возникнет чрезвычайная ситуация.

Кто:

Персонал службы доставки состоит из добровольцев.

Стоимость:

В настоящее время стоимость обедов составляет 8,50 долларов США в день на человека и определяется Coyne Catering. Сбор будет происходить по понедельникам на следующей неделе доставки.Может быть достигнута договоренность с координатором по доставке еды на колесах по почте и может включать предоплату за срок до 2 месяцев с момента доставки. Если вы выписываете чек, обязательно внесите его на счет «Города семи холмов».

What:

Блюда готовятся в Coyne Catering. Блюда состоят из холодного обеда, а также повторно разогреваемого ужина. Кроме того, обычно есть хлеб с маслом, фрукты, десерт и сок. Специального меню нет. Особые запросы не допускаются, за исключением диетических ограничений.После этого резидент может иметь право на питание, предоставляемое Пармской больницей.

Meals on Wheels Дополнительная помощь:

Seven Hills Meals on Wheels — это доставка 5 дней в неделю, включая обед и ужин. Поскольку это не полное еженедельное покрытие для 3-х разового питания, 7 дней в неделю, City of Seven Hills предлагает кладовую, где участники могут запросить продукты для завтрака или на выходных.

Чтобы обезопасить кладовую с едой, позвоните координатору Тони Терри, чтобы обсудить вопросы, необходимые для наилучшего питания, по телефону 216-525-6230.

Дополнительная помощь предоставляется в индивидуальном порядке и доступна, пока есть запасы.

Старшие ресурсы

Meals on Wheels обеспечивает доставку еды на дом пожилым, слабым и прикованным к дому жителям округа Ричленд, Южная Каролина. Блюда доставляют еду в обеденное время пять дней в неделю заботливыми волонтерами.

But Meals on Wheels — это больше, чем просто еда. Ежедневный визит волонтера также обеспечивает теплую улыбку и проверку безопасности, которая помогает пожилым людям каждый год сохранять здоровье, безопасность и независимость в своем собственном доме.

Кто получает еду на колесах?

Получателями

Meals on Wheels являются пожилые люди и люди с ограниченными возможностями из нашего сообщества, которые не могут поддерживать адекватную здоровую диету из-за транспортных или финансовых ограничений. Почти три четверти наших клиентов находятся на уровне 200% или ниже национального уровня бедности. Без доставки еды многие из наших клиентов были бы вынуждены выбирать между оплатой еды или лекарств и домашних расходов.

Обратитесь к кому-нибудь

Как можно получить еду на колесах?

Лица могут подать заявление сами или получить направление от врача, другого агентства, члена семьи или заинтересованного лица.Визиты на дом проводятся для оценки потребностей потенциального клиента.

Начало работы

Сколько стоит еда на колесах?

Никому не отказывают в еде на основании дохода. В зависимости от дохода некоторые люди могут получать питание бесплатно, в то время как других просят платить по скользящей шкале.

Что в меню?

Наше меню тщательно разработано нашим поставщиком питания, Iacafano’s, после консультации с диетологом, чтобы удовлетворить одну треть ежедневных потребностей в питании пожилых людей.Наши блюда получают восторженные отзывы как привлекательные и вкусные. Все блюда подаются с обезжиренным молоком и цельнозерновым хлебом, если не указано иное. Нажмите здесь, чтобы увидеть меню этого месяца.

Для тех, кто живет в более отдаленных районах округа Ричленд, еженедельный запас замороженных обедов доставляется сотрудником. Они получают те же блюда, что и наши ежедневные клиенты.

Чем могу помочь?

Благодаря поддержке наших партнеров по финансированию, совета директоров, сотрудников и волонтеров, мы смогли подать 143 191 горячее и замороженное блюдо клиентам 837 Meals on Wheels в 2020 финансовом году.Еду доставляли добровольцы, проехавшие почти 59 100 миль. Несмотря на огромное влияние на жизнь этих пожилых людей, у нас все еще есть лист ожидания подходящих людей, которым мы не можем служить из-за отсутствия финансирования.

Хотите помочь нам обслужить больше наших пожилых соседей?

Сделать финансовый взнос

Хотите доставить еду и улыбнуться?

Узнайте о волонтерстве

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Энн Шиссиас, директором по обслуживанию на дому и в общинах, по телефону 803-252-7734 x234 или ashissias @ Seniorresourcesinc.орг.

еды на колесах | Совет по старению

25 февраля 2021 г.

Уважаемое сообщество,

Наша программа «Еда на колесах» — одна из самых важных из комплексных услуг, которые мы предоставляем нашим пожилым людям, и мы постоянно работаем в этой роли с самыми высокими ожиданиями к состраданию и порядочности. Мы гордимся тем, что не пропустили ни дня служения во время этой пандемии.

Мы продолжаем управлять всей организацией в соответствии со строгими протоколами, рекомендованными врачами, которые мы применяем с момента начала пандемии.Мы по-прежнему привержены обеспечению безопасности и благополучия наших клиентов, волонтеров и сотрудников и будем продолжать вносить изменения по мере необходимости. Пожалуйста, продолжайте следовать протоколам безопасности COVID-19 и оставайтесь устойчивыми, поскольку мы делаем продовольственную безопасность реальностью для 29000 Sonoma.

С уважением,

Маррианн МакБрайд

Президент и генеральный директор

Совет по старению

Еда на колесах

Если вы слышали, что Meals on Wheels не работает, не верьте.Просто спросите наших клиентов, которые получают ежедневное питание от нашей Meals on Wheels. Они зависят от того, что еда доставляется каждый день, потому что они больше не могут готовить себе еду и не могут выйти за покупками. Кроме того, неоценима ежедневная регистрация водителя.

«Спасибо за то, что помогли мне оставаться независимой. В моем 89-летнем возрасте это сложно ».
—Джули, клиент

«Моя мама прибавила в весе и стала бодрее. Ваша программа прекрасна, и она улучшила всю нашу жизнь.
—Мэри, дочь клиента

О нашей программе

С 1977 года Совет по проблемам старения реализует самую крупную программу питания для пожилых людей в округе Сонома.

Совет по вопросам питания пожилых людей ежегодно предоставляет более 285 000 обедов нуждающимся пожилым людям в рамках следующих пяти программ: «Питание на колесах», «Общий обед», «Социальный клуб для пожилых людей» / Программа дневного отдыха для взрослых и питание по выходным. Эти блюда предназначены для наших самых уязвимых, не имеющих продовольственной безопасности пожилых людей.Еда обеспечивает одну треть рекомендуемой диеты для пожилых людей. Для многих клиентов это единственный прием пищи в день.

Совет по проблемам старения стремится снизить уровень продовольственной безопасности пожилых людей. Обязательство стоит более миллиона долларов в год. Только 38% программы дополняется федеральным правительством. Мы должны полагаться на поддержку и щедрость сообщества, чтобы покрыть оставшиеся расходы по программе.

Полноценная диета — краеугольный камень поддержания здоровья и качества жизни.Мы подаем полезную для сердца, без добавления соли, нежирную еду (в зависимости от их предпочтений) ВСЕМ нашим получателям.

Чтобы увидеть, что подают для еды на колесах, просто нажмите здесь!

Программа «Еда на колесах» — это гораздо больше, чем просто еда. Наша программа помогает пожилым людям оставаться в своих домах, сохраняя свою независимость и счастье. Ежедневная проверка водителем Meals on Wheels позволяет отслеживать возможные проблемы, падения и аварии. Когда старший подписывается на Meals on Wheels, он также получает доступ к другим программам, управляемым Советом по старению, включая социальные услуги, финансовые услуги, юридические услуги, уход и ведение дел, поддержку старших сверстников и социальные программы для взрослых.

Зарегистрированный диетолог может консультировать пожилых людей из групп риска по питанию. Вегетарианские или диабетические и сердечные блюда доступны для тех, кто требует изменения своего рациона. Все эти услуги помогают пожилым людям оставаться здоровыми, сокращая дорогостоящее пребывание в больнице для оказания неотложной помощи.

Вы владелец домашнего животного? Щелкните здесь, чтобы узнать больше о программе «Куски доброты».

Знакомство с едой на колесах Кухня возможностей

Как медсестра на пенсии, Джуди знает цену правильному питанию, когда дело касается здоровья.И как человек, который покупает еду на колесах, она также ценит здоровую пищу, которая также имеет приятный вкус.

Джуди, 72 года, проживающая в Бруклинском парке, подписалась на программу «Питание на колесах» около года назад, когда из-за артрита и синдрома хронической усталости ей было трудно готовить себе питательные блюда. «Мне было все труднее и труднее передвигаться», — сказала она.

Джуди также заметила, что она не могла выходить из дома так часто, как раньше, и подумала, что было бы неплохо иметь кого-нибудь, с кем можно было бы навестить ее во время обеденного перерыва.«Люди, которые доставляют еду, просто замечательные», — говорит она. «Похоже, это лучшее, что я когда-либо делал для себя».

Чего Джуди не знала, когда подписывалась на приемы еды, так это того, что она будет одной из первых, кто попробует новую еду, приготовленную в Meals on Wheels Kitchen of Opportunities, первой кухне, предназначенной для обслуживания получателей еды на колесах на протяжении всего Близнеца. Города. Ее обеды доставляются в рамках программы Community Emergency Assistant Program (CEAP), которая в марте начала подавать блюда, произведенные организацией Meals on Wheels Kitchen of Opportunities.

«Клиенты действительно наслаждаются изменениями», — сказала президент CEAP Клэр Брамбак. «Им нравится, что есть дополнительная специя или дополнительный ингредиент, которые делают еду намного лучше».

«Это было здорово, — говорит Джуди. «Мне очень нравится новая еда. Мясной рулет из индейки действительно хорош, а рыба действительно хороша ».

Цели кухни возможностей

До этого момента программы Twin Cities Meals on Wheels закупали еду у профессиональных поставщиков, имеющих опыт в приготовлении еды для пожилых людей.Хотя эта модель хорошо послужила Metro Meals on Wheels и ее программам-участникам, запуск «Кухни возможностей» предоставил возможности как для повышения качества еды, так и для того, чтобы еда стала более доступной для тех, кто в ней больше всего нуждается.

«Осуществление собственного производства еды, а не ее закупка у поставщика услуг, не только исключает прибыль из уравнения с точки зрения затрат на питание, но и позволяет нам лучше контролировать обеспечение наших получателей превосходными блюдами», — говорит руководитель Metro Meals on Wheels. Режиссер Патрик Роуэн.«Это действительно позволяет нам предлагать лучший сервис и лучшее качество еды в сообществе».

Ожидаемые выгоды для получателей Twin Cities Meals on Wheels:

Расширение доступа для нуждающихся. По мере того, как все больше местных программ начинают использовать «Кухню возможностей» для приема пищи, мы ожидаем, что она позволит сэкономить до 200 000 долларов на ежегодных расходах на питание в рамках местной «Еда на колесах». Полученная экономия поможет местным программам обслуживать большее количество людей, которые не имеют права на питание, субсидируемое государством, но которые нуждаются в полноценном питании, чтобы помочь им жить самостоятельно.

Стабильные качественные блюда . Компания Open Arms of Minnesota, с которой мы заключили контракт на надзор за производством еды, имеет заслуженную репутацию производителя вкусных и питательных блюд для людей с опасными для жизни заболеваниями. Делая упор на свежие ингредиенты и готовые рецепты, когда это возможно, получатели Meals on Wheels могут рассчитывать на вкусные сытные блюда.

Гибкость в удовлетворении потребностей сообщества. Наличие собственной кухни позволяет нам более оперативно реагировать на предпочтения клиентов, поскольку мы работаем вместе, чтобы обслуживать пожилых людей в городах-побратимах, количество которых, по прогнозам, удвоится к 2040 году, а также быстро станет более разнообразным. Объединение производства еды под одной крышей поможет обеспечить потребности пожилых людей завтраком экономически эффективным способом.

«Мы знаем, что мы будем получать продукты питания того качества, которое нам нужно, и их стоимость будет настолько хорошей, насколько это возможно», — говорит директор по операциям общественной службы экстренной помощи Майк Крахмер, чья программа обслуживает Миннеаполис.

В центре внимания — свежее и здоровое

«Мы действительно стараемся выполнить обещание о том, что еда — это лекарство», — сказал Алан Шелин, директор по кухонным операциям в Kitchen of Opportunities.

«Мы добавляем самые свежие ингредиенты, которые можем, — говорит Крис Алмстед, — я просто думаю, что это здорово, что люди, которые обычно не получают полноценной еды или вообще не питаются нормально, получают действительно потрясающую еду».

Спасибо партнерам-учредителям Kitchen of Opportunities

Помимо Open Arms of Minnesota, управляющей производством еды для Kitchen of Opportunities, эта кухня принадлежит Urban Ventures, которая сдает ее в аренду Metro Meals on Wheels со значительной скидкой.Коммерческие уборщики Jan-Pro бесплатно выполняли уборку перед запуском. Открытие «Кухни возможностей» стало возможным благодаря финансированию от Walmart Foundation, General Mills Foundation, Meals on Wheels America, Ameriprise Foundation и Фонда семьи Ричарда М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.