Общепринятая система налогообложения: Общая система налогообложения (ОСНО, ОСН) в 2021 году для ООО и ИП

Содержание

ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Контактная информация

В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:

[email protected]
или звоните:

С ЕНВД – на патент: особенности переходного периода | ФНС России

Дата публикации: 15.12.2020 18:48

УФНС России по Кировской области продолжает информировать плательщиков о возможности бесшовного перехода на альтернативные режимы налогообложения в связи с отменой единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) с 1 января 2021 года.

Напоминаем, что в качестве альтернативы помимо общепринятой системы предлагается четыре специальных налоговых режимов: УСН — упрощенная система налогообложения, ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог, ПСН — патентная система налогообложения, НПД — налог на профессиональный доход.Обращаем ваше внимание, что снятие с учета в качестве плательщика ЕНВД произойдет автоматически, тогда, как о выборе нового режима налоговые органы необходимо уведомить. Если налогоплательщики не выберут самостоятельно иные специальные налоговые режимы, то их автоматически переведут на общепринятую систему налогообложения, что может значительно повысить налоговую нагрузку.

Сегодня еще раз подробнее остановимся на патентной системе налогообложения. Для максимально комфортного перехода плательщиков с ЕНВД был принят Федеральный закон от 23.11.2020 № 373-ФЗ, которым утверждены поправки в Налоговый кодекс. В частности, расширены виды деятельности, на которые может быть получен патент; увеличена   до 150 кв. м. площадь помещений общепита и торговых залов для предпринимателей, применяющих ПСН; стоимость патента с 2021 года можно будет уменьшать на сумму страховых взносов и др. В связи с новыми поправками теперь региональным властям предстоит привести Закон области о ПСН в соответствие с Федеральным законом.

До внесения изменений в Закон Кировской области стоимость патента на 2021 год будет определяться согласно действующего Закона от 29.11.2012 N 221-ЗО (ред. от 19.11.2019), которым установлены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения. При этом важно учитывать, что патенты на 2021 год, выданные налоговым органом до внесений изменений в региональный Закон, при ухудшении положений налогоплательщика пересчету не подлежат. А для налогоплательщиков, которые осуществляют, например, розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала свыше 50 квадратных метров (но не более 150 кв.м. по каждому объекту) предусмотрен переходный период.                    

В переходном периоде (1 квартал 2021 года) статьей 3 Федерального закона от 23.11.2020 № 373-ФЗ установлена базовая доходность и порядок исчисления ПСН. Для максимального удобства плательщиков и обеспечения «бесшовного» перехода со специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на патентную систему налогообложения для индивидуальных предпринимателей, изъявивших желание получить патент с началом срока действия с января 2021 года продлен срок приема заявлений на получение патента в налоговые органы — до 31 декабря 2020 года включительно без учета срока подачи указанного заявления, установленного пунктом 2 статьи 346.45 Кодекса.

 

Общая система налогообложения и отчетность, ставки системы налогообложения

На данный момент организации и индивидуальные предприниматели могут самостоятельно определять ставки системы налогообложения, если присутствуют основания, предусмотренные для этого законодательством. Общая система налогообложения с точки зрения отчетности является наиболее сложной и оформление всей необходимой документации, предоставление отчетности и уплата положенных взносов требуют особой внимательности, поскольку пропуск обязательных сроков может быть чреват применением штрафных санкций.

Общая система налогообложения ОСНО

Итак, общая система налогообложения является наиболее сложным и объемным режимом, который характеризуется тем, что предприятие, фирма, компания, находящаяся на ней, должна уплачивать достаточно большое количество обязательных взносов и сборов, чем предполагается на прочих. Стоит отметить, что еще при подаче заявления о регистрации физического или юридического лица без указания информации о том, на какой системе налогообложения они имеют желание работать (если по роду деятельности возможно использовать другие кроме ОСНО), по умолчанию будет присутствовать именно общая. Если же условия работы позволяют и по определенным параметрам (вид деятельности, количество наемных работников, предполагаемый объем доходов и т.д.) возможны, отдельно оформляется заявление о переходе на другую систему.

Услуги на общей системе налогообложения

Те виды услуг и деятельности, которые могут осуществлять или оказывать лица, находящиеся на общей системе, не ограничиваются. Отдельным моментом лишь являются виды услуг и работ, какие в принципе запрещены в пределах РФ, и на которые даже не будет кода в классификации ОКВЭДа. Таким образом исходя из возможной выгоды в плане деятельности и уплаты взносов будет руководствоваться предприниматель, выбирая, быть ли ему на общей системе, или перейти на другую, если такая возможность имеется.

Как пример, применение общей системы налогообложения удобно при таких факторах:

  • Если большой объем контрагентов организации (в процентном соотношении к общей массе) также находится на общей системе;
  • В том случае, если планируется осуществлять импорт товаров на территорию России. Таким образом имеется возможность несколько уменьшить обязательные взносы по налогам;
  • Если деятельность организации в большей мере связана с оптовой торговлей;
  • Если организация по определенным условиям может воспользоваться льготами по налогу на прибыль.

Доходы и ставки системы налогообложения, какие налоги платят на общей системе налогообложения

Общая система налогообложения предполагает оплату определенных налогов в том размере, который определяется действующим законодательством и может быть выражен в процентном соотношении к определенному объему дохода или прибыли. Так, в первую очередь организации являются плательщиками налога на прибыль, который составляет 20% от полученного чистого дохода. Кроме того, компании несут обязанность оплаты НДС, который в некоторых случаях может и отсутствовать – это будет зависеть от величины полученных доходов. Также потребуется уплачивать налог на доход физических лиц (доходы на общей системе налогообложения рассчитываются по утвержденному алгоритму и включают в общем понятии полученную прибыль за вычетом статей расходов) и налог на имущество организаций или физ. лиц. Для того, чтобы подтвердить необходимость перечисления определенной суммы, физические и юридические лица заполняют соответствующие декларации, по приведенной информации в которых можно проверить правильность вычислений.

Страховые взносы

Кроме обязательных налоговых перечислений предприниматели платят и определенные страховые взносы. На данный момент виды страховых взносов и базовые ставки по ним значатся в следующих размерах:

  • В ПФ – 26%;
  • В ФСС – 2,9%;
  • В ФОМС – 5,1%.

При этом страховые взносы также требуют предоставлять отчетность, согласно которой сотрудники фондов имеют возможность удостовериться в правильности начислений.

В целом общая система налогообложений предполагает уплату взносов социального характера по следующим направлениям:

  • Относительно работников, которые официально трудоустроены в организации;
  • Относительно работодателя – того лица, на которого зарегистрировано предприятие.

При этом как ООО, так и ИП оплачивают обязательные и дополнительные страховые взносы. К обязательным относятся взносы на пенсионное, социальное и медицинское страхование. Дополнительные же предполагают перечисление средств, благодаря которым работники ООО или ИП смогут получить выплаты в случае несчастного случая на производстве или заболеваний, связанных с профессиональной деятельностью работника.

Отчетность

Налоговая отчетность предполагает предоставление определенных деклараций, среди которых необходимо отметить следующие:

  • Декларация по НДС, которая необходима к предоставлению не позднее, чем 25 дней с момента окончания отчетного периода (квартала). Такой обязательный отчет начиная с 2015 года должен предоставляться только в электронной форме.
  • Декларация по налогу на прибыль. Также сдается по итогу отчетного периода и окончательным сроком предоставления является 28 число периода. Предоставляя отчетность, предприниматель должен понимать, что работа и услуги организации, по которым будет оплачен налог, должны в полной мере соответствовать действительности – укрывание каких-либо фактов приравнивается к уклонению от уплаты налогов и привлечению к ответственности;
  • Декларация по НДФЛ. Она подается ежегодно до 30 апреля и содержит данные о чистом доходе лиц. При этом сведения, которые были предоставлены в других декларациях, особенно если они пересекаются, должны соответствовать информации, предоставленной в ней;
  • Декларация по доходу на имущество. В данном случае имеется две формы бланка – по налогу для физических или юридических лиц.

Как заполнить декларацию

Порядок заполнения декларации подразумевает в первую очередь указание наименования организации, в какую предоставляется отчетность, а также отражение юридического или физического лица, которое сдает декларацию. Далее отражаются определенные данные относительно деятельности лица или организации, которые являются базой для исчисления суммы налога (налоговая база) и непосредственно приводится расчет. В итоге выводится сумма по налогу, которая и подлежит уплате в бюджет именно в той сумме, какая была указана. Стоит отметить, что после своевременной сдачи отчетности налоги также необходимо уплачивать в определенные сроки – пропуск обязательных дат приводит к начислению пени и штрафов.

Порядок перехода

Как уже было отмечено, по умолчанию при регистрации ИП или ООО применяется так называемая общепринятая система (ОСНО). Порядок перехода на другие системы предполагает оформление и подачу соответствующего заявления в отделение налоговой по месту проживания физ. лица или юридического адреса организации, при этом необходимо учитывать следующие моменты:

  • Переход на упрощенную систему возможен только через 30 дней после регистрации;
  • Переход на единый вмененный налог предполагает исключительно регистрацию лица на едином налоге;
  • Выбор режима единого сельскохозяйственного налога предполагает также 30 дней с момента регистрации лица или организации;
  • При необходимости выбора патентной системы предполагает регистрацию статуса ИП.

В том случае, если предприниматель нарушит нормы работы, данный факт будет означать автоматический возврат на общую систему.

Ведение бухучета

Нахождение на общей системе налогоообложения предполагает для тех лиц, какие по определенным характеристикам могут относиться к малому бизнесу, предоставлять упрощенную схему данных, которая будет включать непосредственно бухгалтерский баланс и отчет о результатах работы. Тем же организациям, которые не могут быть признаны малыми, потребуется предоставлять полный комплект форм отчетности:

  • Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах;
  • Отчет, свидетельствующий об изменениях капитала организации;
  • Отчет, свидетельствующий о движении денежных средств организации;
  • Отдельные пояснения, которые потребуются к предоставленным балансам и отчету.

Возможность совмещения

Отдельным моментом, который интересует лиц, находящихся на общей системе, это то, имеется ли возможность совмещения с общей системой какой-либо другой. Налоговым кодексом Российской Федерации предполагается возможность одновременного нахождения на нескольких системах налогообложения. При этом отдельные особенности совмещения могут быть следующими:

  • Юридические лица, находящиеся на общей системе, имеют возможность совмещать единый вмененный налог, находясь при этом на общей системе, однако такой вариант возможен при ограниченном списке видов деятельности;
  • ИП могут совмещать общую систему и ЕНВД также по определенным видам деятельности.

Совмещая другой вид налогообложения с общим в обязательном порядке необходимо раздельно вести учет по каждому отдельному виду деятельности. При этом стоит отметить, что в любом случае нельзя находиться одновременно на упрощенной форме и общей системе.

Итак, ОСНО может использоваться по умолчанию еще с момента регистрации деятельности ИП или ООО. Подобная система считается наиболее сложной из-за достаточно большого количества обязательных отчетов и налогов, которые необходимо предоставлять и оплачивать в оговоренные законодательством сроки. Кроме того, общая система предполагает ведение бухгалтерской отчетности, которая по предоставленным данным должна совпадать со сведениями, отраженными в налоговых декларациях.

Полезно ознакомиться:

Как оформить налоговые каникулы;

Согласование сезонных кафе, веранд, павильонов;

Внесение изменений в регистрационные данные ИП;

ОКВЭД при регистрации ИП;

Может ли индивидуальный предприниматель вступить в саморегулирующую организацию

видов налогов | Intelligent Economist

Существует три основных типа налогов, каждый из которых имеет очень разные свойства: прогрессивный, пропорциональный и регрессивный. В этой статье будут описаны наиболее важные детали каждой из этих систем.

Прямые и косвенные налоги

Прямые налоги — это налоги на имущество, прибыль и доход. Такие налоги взимаются с дохода или прибыли физических лиц. Косвенные налоги взимаются с товаров, и бремя налога может быть разделено между покупателем и продавцом.Например, налог с продаж в штате Калифорния составляет 7,25%.

Предельная ставка налога — это дополнительный налог, взимаемый за каждый дополнительный заработанный доллар. Средняя налоговая ставка — это отношение общей суммы уплаченного налога к общей сумме полученного дохода.

Типы налогов

1. Прогрессивная налоговая система

В прогрессивной системе налоговых ставок люди с более высокими доходами платят все более высокую долю налога по мере роста их доходов. В этом случае предельная ставка налога будет выше, чем средняя ставка налога.Прогрессивный налог упоминается как метод уменьшения общего неравенства в обществе, а также способствует экономическому росту и сокращению безработицы за счет повышения покупательной способности людей с низкими доходами.

В большинстве стран мира применяется прогрессивный налог для расчета налогов на индивидуальный доход. Общие, хорошо известные примеры прогрессивных налогов включают налоги на наследство, налог на проценты, полученные от сбережений и инвестиций, а также налоговые льготы для уязвимых групп.

2. Система пропорционального налогообложения

В системе пропорциональных налоговых ставок, которая также известна как фиксированный налог, каждый платит ту же часть своего дохода, что и налог, независимо от того, насколько высок или низок их доход.Ставка налога не меняется с увеличением или уменьшением дохода, хотя многие критики отмечают, что пропорциональные налоги несправедливо обременяют тех, у кого меньше ресурсов.

В этой системе средняя ставка налога равна предельной ставке налога. Он существует в Латвии и России, и некоторые считают его более «справедливым» и более легким в управлении для всех, поскольку никто не освобожден от уплаты налогов. Некоторые штаты США, такие как Колорадо, Юта и Мичиган, взимают пропорциональный подоходный налог с физических лиц. Другой пример пропорционального налогообложения — U.S. налог с продаж, поскольку все потребители платят одинаковую фиксированную ставку налога в виде процента от стоимости приобретаемых товаров.

3. Регрессивная налоговая система

Регрессивный налог — это тип налога, который приводит к уменьшению налоговой ставки по мере увеличения суммы, подлежащей налогообложению. В системе регрессивных налоговых ставок люди с более низкими доходами платят более высокую долю своего дохода в качестве налога, чем люди с более высокими доходами. Здесь предельная ставка налога ниже средней ставки налога.

Любой налог с верхним пределом, при превышении которого налоги не уплачиваются, может считаться регрессивным налогом. Примеры регрессивного налога включают, среди прочего, некоторые формы налогов на собственность, а также налоги на грехи.

Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги

Как вы теперь знаете, налоговые системы могут быть прогрессивными, пропорциональными или регрессивными. Повторюсь, прогрессивные налоги имеют более серьезные финансовые последствия для богатых — для людей с более высокими доходами, которые платят более высокую долю своего общего дохода, — чем для бедных.

Пропорциональные налоги имеют довольно равный финансовый эффект для получателей всех уровней дохода, потому что все в такой системе платят одинаковую налоговую ставку (хотя у налогоплательщиков с низкими доходами остается гораздо меньше денег, поэтому на практике эффекты даже не одинаковы). пересечь границу).

Наконец, регрессивные налоги гораздо сильнее влияют на людей и семьи с низким доходом, чем на людей с высокими доходами. Из этих трех видов налогов наиболее распространенным является прогрессивная система налогообложения, которая гарантирует, что лица с низкими доходами не теряют из-за налогообложения большую долю своих доходов, чем остальное общество.

Prateek Agarwal

Участник с 20 июня 2011 г.

Страсть Prateek Agarwal к экономике началась во время его студенческой карьеры в USC, где он изучал экономику и бизнес. Он основал компанию Intelligent Economist в 2011 году, чтобы научить нынешних и сокурсников тонкостям предмета. С тех пор он широко исследовал эту область и опубликовал более 200 статей.

Виды налогов — SmartAsset

Каждый апрель мы должны подавать федеральный подоходный налог самостоятельно или с помощью налогового бухгалтера.Если вы не любитель налоговой политики, вы, вероятно, не слишком сильно зацикливаетесь на теории и практике налогообложения. Но хотя налоговый кодекс Америки известен своей сложностью, налоги делятся на отдельные категории, которые легко понять.

Налог на потребление

Потребительский налог — это налог на деньги, которые люди тратят, а не на деньги, которые люди зарабатывают. Налоги с продаж, которые правительства штата и местные органы власти используют для увеличения доходов, являются разновидностью потребительского налога.Акцизный налог на конкретный товар, такой как алкоголь или бензин, является еще одним примером налога на потребление. Некоторые экономисты и кандидаты в президенты предложили ввести в США федеральный налог на потребление, который может компенсировать или заменить налоги на прирост капитала и дивиденды.

Прогрессивный налог

Это налог, который выше для налогоплательщиков с большими деньгами. В прогрессивной налоговой системе, такой как федеральный подоходный налог в США, состоятельные люди платят налог по более высокой ставке, чем менее обеспеченные.Вот почему богатые американцы облагаются налогом больше, чем американцы среднего класса, а американцы среднего класса облагаются налогом по более высокой ставке, чем американцы рабочего класса.

Регрессивный налог

Регрессивный налог — это не прогрессивный налог. Это может означать либо более низкий налог для богатых людей, либо фиксированный налог (все платят одинаковую ставку). Почему фиксированный налог является регрессивным? Люди с более низкими доходами почувствуют эффект фиксированного налога сильнее, чем люди с более высокими доходами.Для мультимиллионера 15-процентный налог не приведет к значительному снижению качества жизни. Для человека, зарабатывающего 30 000 долларов в год, 15% -ный налог будет означать серьезное снижение покупательной способности.

Пропорциональный налог

Пропорциональный налог — это то же самое, что и фиксированный налог. Налогоплательщики с любым уровнем дохода будут платить одинаковую «долю» налогов. Как объяснялось выше, пропорциональные налоги — это регрессивные налоги. Эти виды налогов распространены в налогах с продаж на уровне штата, но не распространены на федеральном уровне.Любой, кто помнит президентскую кампанию 2012 года, помнит известное предложение о пропорциональном налогообложении — План 9-9-9. Этот план предусматривал 9% налог на бизнес-транзакции, 9% подоходный налог с населения и 9% федеральный налог с продаж.

НДС или адвалорный налог

Налог на добавленную стоимость в Европе высок, но США его еще не приняли. Это налог на «добавленную стоимость» продукта, то есть разницу между продажной ценой и стоимостью производства товара или услуги. Это форма налога на потребление, который покупатели платят при совершении покупки, аналогично налогу с продаж.

Так в чем разница между налогом с продаж и НДС? Налог с продаж оплачивает покупатель продукта. Только последний этап жизненного цикла продукта подлежит налогообложению. НДС, напротив, применяется на каждом этапе цепочки поставок, а затем постепенно увеличивается в окончательной закупочной цене. Если вы путешествуете в страну с НДС, вы, вероятно, не заметите, что платите его, потому что он включен в цену, которую вы платите. Налог с продаж, напротив, указывается отдельно в квитанциях.

Налог на имущество

Налоги на недвижимость — это налоги, которые вы платите за дома, землю или коммерческую недвижимость.Если вы решаете, можете ли вы позволить себе купить дом, вам следует принять во внимание налог на недвижимость. В отличие от ипотеки, выплаты по налогу на имущество не амортизируются. Вы должны продолжать платить им до тех пор, пока живете в доме — если только вы не имеете права на освобождение от налога на имущество для пожилых людей, ветеранов или жителей с ограниченными возможностями.

Налог на прирост капитала

Налог на прирост капитала применяется к инвестиционному доходу после продажи инвестиции и реализации прироста капитала.Поскольку многие американцы вообще не инвестируют, они не платят налоги на прирост капитала. Существуют также налоги на дивиденды и проценты, вытекающие из простых процентов с банковского счета или дивидендов и доходов от инвестиций.

Налог на наследство

Налоги на наследство и наследство уплачиваются после смерти человека. Налог на наследство уплачивается с чистой стоимости умершего. Это налог на привилегию передавать активы наследникам. Существует федеральный налог на недвижимость, и некоторые штаты также взимают свои собственные налоги на недвижимость.Налоги на наследство не существуют на федеральном уровне и являются лишь законом в нескольких штатах. Это налоги на право наследования имущества, поэтому их платит наследник, а не имущество умершего.

Налоги на заработную плату

Если вы возьмете свою годовую зарплату и разделите ее на количество раз, которое вам платят каждый год, скорее всего, эта цифра больше, чем ваша фактическая зарплата. Одна из причин может заключаться в том, что ваши медицинские страховые взносы или взносы в размере 401 (k) вычитаются из вашей зарплаты.Другая причина — налоги на заработную плату. Эти налоги покрывают ваши взносы в Medicare, Social Security, пособия по инвалидности и в связи с потерей кормильца, а также в федеральные пособия по безработице. У вас также будет федеральный (и, возможно, штатный и местный) подоходный налог, удерживаемый из вашей зарплаты. Вы можете узнать все о налогах на заработную плату здесь.

Налог на прибыль

Подоходные налоги делают то, что следует из названия. Они облагают налогом доход, который вы зарабатываете. Федеральные подоходные налоги бывают как прогрессивными, так и предельными. Маржинальный означает, что существуют разные налоговые ставки для разных категорий дохода.Самые высокооплачиваемые люди платят высокую налоговую ставку, но только в зависимости от суммы денег, которая у них есть в этой верхней группе.

Итак, если вы платите налоги за 2020 год и у вас есть 50 000 долларов налогооблагаемого дохода, вы будете платить 10% с первых 9875 долларов, 12% с вашего дохода от 9875 до 40 125 долларов, а затем вы будете платить 22% с дохода от 40 125 до 50 000 долларов. . Поскольку для вас самый высокий доход составляет 22%, можно сказать, что вы находитесь в группе 22%. Однако это не означает, что правительство облагает весь ваш доход налогом в размере 22%.

Группы и ставки подоходного налога с 2021 по 2018 год отличаются от предыдущих лет из-за нового налогового плана, принятого в конце 2017 года. Чтобы понять, как эти новые налоговые ставки повлияют на ваши налоги, ознакомьтесь с нашей статьей о налоговом плане Трампа и о том, как он повлияет на вас.

Итог

В США существует множество видов налогов, и, поскольку налоги остаются в силе, приятно понимать, какие именно виды налогов работают. Если уплата налогов — постоянный источник стресса для вас, возможно, вы захотите изменить свой подход.Это может означать, что нужно начать раньше, использовать другое программное обеспечение для подготовки налогов или привлечь профессиональную помощь, например финансового консультанта с налоговыми знаниями.

Советы по подаче налоговой декларации

Фото: © iStock / AnthonyRosenberg, © iStock / stocknshares, © iStock / sunnycircle

Амелия Джозефсон Амелия Джозефсон — писатель, увлеченный освещением тем, связанных с финансовой грамотностью. Ее области знаний включают выход на пенсию и покупку жилья.Работа Амелии появилась в Интернете, в том числе на AOL, CBS News и The Simple Dollar. Она имеет ученые степени Колумбийского и Оксфордского университетов. Амелия, родившаяся с Аляски, теперь называет Бруклин своим домом.

Стратегия налоговой политики ЕС

Основные принципы

Стратегия налоговой политики Европейской комиссии была разъяснена в Сообщении от 23 мая 2001 г. «Налоговая политика в Европейском союзе — приоритеты на годы вперед» (COM (2001) 260). См. Также пресс-релиз IP / 01/737 и часто задаваемые вопросы MEMO / 01/193).

  • В этом Сообщении Комиссия подтвердила свою уверенность в том, что нет необходимости в повсеместной гармонизации налоговых систем государств-членов. При условии соблюдения правил ЕС государств-членов могут свободно выбирать налоговые системы, которые они считают наиболее подходящими и в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, любое предложение о действиях ЕС в налоговой сфере должно учитывать принципы субсидиарности и соразмерности. Действия должны осуществляться только на уровне ЕС, когда действия отдельных государств-членов не могут обеспечить эффективное решение.Фактически, многие налоговые проблемы просто требуют лучшей координации (см. COM / 2006/823 от 19.12.2006) национальной политики.
  • В этих рамках в настоящем Сообщении в качестве основного приоритета налоговой политики определено решение проблем физических и юридических лиц, работающих на внутреннем рынке, с упором на устранение налоговых препятствий для всех форм трансграничной экономической деятельности , помимо продолжения борьбы с вредной налоговой конкуренцией и содействия более тесному сотрудничеству между налоговыми администрациями в обеспечении контроля и борьбе с мошенничеством.

Этот акцент на налогоплательщиках связан с общей целью Комиссии по обеспечению того, чтобы налоговая политика поддерживала более широкие цели политики ЕС, как это недавно изложено в «Стратегии Европы 2020» для разумного, устойчивого и инклюзивного роста в ЕС и в других странах. Закон о едином рынке. Усиление координации налоговой политики поможет государствам-членам достичь этих целей.

Устранение препятствий для граждан

20 декабря 2010 года Европейская комиссия в рамках цели стратегии «Европа 2020» по расширению прав и возможностей граждан ЕС для полноценного участия в едином рынке объявила о планах по недопущению нарушения налоговых правил. препятствовать людям извлекать выгоду из внутреннего рынка.Сообщение «Устранение трансграничных налоговых препятствий для граждан ЕС» описывает наиболее серьезные налоговые проблемы, с которыми граждане ЕС сталкиваются в трансграничных ситуациях, такие как дискриминация, двойное налогообложение, трудности с требованием возврата налогов и трудности с получением информации о правилах налогообложения иностранных государств. , и объявляет о планах решений.

См. Пресс-релиз (IP / 10/1751), сводку граждан на 22 языках, Сообщение (COM / 2010/769) и Рабочий документ персонала (SEC / 2010/1576), в котором описывается проблема Комиссии: решение услуг для граждан ЕС и типы налоговых правил, которые были признаны несовместимыми с договорами ЕС.

Прочие меры политики

Некоторые скоординированные действия по устранению налоговых препятствий и неэффективности были достигнуты в сферах налогообложения компаний, НДС, акцизов и налога на автомобили. Также были приняты меры по борьбе с уклонением от уплаты налогов с помощью Директивы о налоге на сбережения и Директив, обеспечивающих взаимопомощь между налоговыми администрациями. Комиссия также стала более активной в возбуждении судебных исков, когда национальные налоговые правила или практика государств-членов не соответствуют положениям Договора.

  • Еще одной областью действий являются исследования и разработки (НИОКР), учитывая их влияние на рост и рабочие места. В своем Сообщении COM (2006) 728 от 22 ноября 2006 г. (см. Пресс-релиз IP / 06/1598, MEMO / 06/440 и исследование, опубликованное в 2004 г.) Комиссия изучает более эффективное использование налоговых льгот для НИОКР. В Коммюнике разъясняются правовые условия, вытекающие из прецедентного права ЕС, и излагаются некоторые основные принципы и передовая практика для разработки таких стимулов. Государствам-членам рекомендуется улучшить использование и координацию этих налоговых мер.Сообщение также предлагает государствам-членам рекомендации по основным вариантам дизайна.
  • Комиссия в своем заключении к Конвенции о будущем Европы (COM (2003) 548 final) выразила уверенность, что сохранение единогласия для всех налоговых решений затрудняет достижение необходимого уровня налоговой координации. для Европы и внесла предложения о переходе к голосованию квалифицированным большинством в определенных налоговых областях. Однако государства-члены не согласились с этими предложениями с квалифицированным большинством голосов.
  • Кроме того, Комиссия начала больше использовать необязательных подходов , таких как рекомендации вместо законодательных предложений, где это необходимо, как способ достижения прогресса в налоговой сфере. Также изучается путь более тесного сотрудничества между подгруппами государств-членов-единомышленников.
  • Комиссия опубликовала регулярный статистический и экономический анализ налоговых систем государств-членов ЕС с целью предоставления информации государствам-членам и общественности о тенденциях налогообложения за последние годы.
  • Комиссия также предприняла несколько шагов по продвижению надлежащего управления в налоговой сфере, то есть прозрачности, обмена информацией и справедливой налоговой конкуренции, как это было указано совсем недавно в ее Сообщении от 28 апреля 2009 г. (см. 09 Коммуникация по вопросам надлежащего управления (COM (2009) 201)). Это сообщение предназначено для определения конкретного вклада ЕС в эффективное управление в области прямого налогообложения как внутри ЕС, так и за его пределами. Соглашения с максимально возможным количеством третьих стран об общих принципах надлежащего управления в налоговых вопросах должны помочь государствам-членам ЕС и их партнерам сбалансировать необходимость защиты своих доходов и своей политики социальных и государственных расходов с необходимостью открыть свою экономику, чтобы для содействия росту и созданию рабочих мест.
  • Устранение налоговых препятствий в области финансовых услуг приобрело важное значение в рамках разработки и реализации Политики Комиссии в области финансовых услуг. Европейская комиссия приняла рекомендацию 19 октября 2009 года, в которой излагается, как государства-члены ЕС могут упростить для инвесторов, проживающих в государствах-членах ЕС, ходатайство о снижении налога у источника на дивиденды, проценты и другие доходы по ценным бумагам, полученные из других государств-членов. В рекомендации также предлагаются меры по устранению налоговых барьеров, с которыми финансовые учреждения сталкиваются при инвестировании в ценные бумаги, и в то же время для защиты налоговых поступлений от ошибок или мошенничества.Рекомендация предназначена для предоставления государствам-членам указаний о том, как обеспечить, чтобы процедуры проверки права на налоговые льготы не препятствовали функционированию единого рынка. Рекомендация основана на отчетах (2006-2007 гг.) Группы экспертов по соблюдению налогово-бюджетной политики ЕС (FISCO) (IP / 07/1569), после обширных консультаций с заинтересованными сторонами и неоднократно обсуждалась с отрасль финансовых услуг и налоговые администрации в государствах-членах.

Налогообложение: содействие внутреннему рынку и экономическому росту

Подробнее о Лиссабонском договоре и налоговом законодательстве ЕС

Четыре системы подоходного налога в мире

Дата: Куала-Лумпур, Малайзия

Почему кочевники-капиталисты с большей вероятностью откажутся от гражданства США, чем от гражданства Великобритании?

Оба паспорта имеют одинаковые преимущества и «багаж», если хотите. Ни у одного из них нет самой лучшей мировой репутации, но они оба являются паспортами высшего уровня «Tier A», которые обеспечивают обширный безвизовый доступ в разные страны.

Тем не менее, я часто работаю с гражданами США, которые очень хотят отказаться, но я редко встречаю много британских граждан, желающих сделать то же самое.

Причина несоответствия проста: налоги.

В США используется налогообложение на основе гражданства, которое позволяет дяде Сэму собирать налоги со всех граждан США дома или за рубежом, поэтому, чтобы полностью избежать уплаты налогов в США, гражданам необходимо сдать свои паспорта.

В Великобритании, с другой стороны, существует система налогообложения по месту жительства, поэтому гражданам Великобритании, не отвечающим требованиям по месту жительства, не нужно платить налог дома.

Таким образом, граждане США, стремящиеся легально снизить свое налоговое бремя, с большей вероятностью серьезно подумают об отказе, чем граждане Великобритании, которым нужно только жить за пределами страны. После того, как это «налоговое нерезидентство» будет предоставлено и при условии, что они соответствуют условиям, им не нужно будет платить налог в Великобритании, если у них нет там каких-либо активов.

Разрабатывая юридическую стратегию по снижению налоговых счетов, вы должны понимать, как разные страны облагают налогами своих граждан и резидентов и как эти налоговые системы влияют на вас.

Сегодня страны используют четыре различных типа налогообложения — налогообложение на основе гражданства, налогообложение по месту жительства, территориальное налогообложение и нулевой налог.

Чтобы создать свой глобальный налоговый план в качестве кочевника-капиталиста, вам необходимо понимать эти четыре типа налогообложения и то, как они применяются к вам как к гражданину, резиденту или частому гостю любой страны.

Эта статья поможет вам изучить основы глобальных налогов, обучая вас основам четырех различных типов налогообложения, в том числе:

  • Как работает каждый вид налогообложения;
  • Страны, использующие эту систему;
  • Освобождение от данного вида налогообложения; и
  • Как эта система влияет на неграждан.

В заключение я дам вам примерное руководство о том, что следует учитывать при формулировании вашей глобальной налоговой стратегии. Реальность такова, что развитый мир становится все более агрессивным в преследовании богатых людей и владельцев бизнеса за налогообложение, поэтому правильное налоговое планирование важно.

Налогообложение на основе гражданства

При налогообложении на основе гражданства все граждане страны должны платить налог на свой глобальный доход в силу того, что они являются гражданином.

Это означает, что как гражданин страны, которая использует эту систему, вы должны будете платить какой-либо налог каждый год, независимо от того, сколько времени вы фактически проводите в стране.

Иногда этот налог может принимать форму фиксированного налога на мировой доход, но в других случаях разные виды дохода могут облагаться налогом отдельно, в зависимости от вашего источника дохода и индивидуальных обстоятельств.

Однако, независимо от конкретных законов вашей страны, граждане стран, которые используют этот тип налоговой системы, должны будут ежегодно подавать налоговую декларацию дома, если они не откажутся от своего гражданства.

Налогообложение на основе гражданства — наименее популярный вид налогообложения в мире, но, поскольку он используется в США, он затрагивает миллионы людей во всем мире.

Кроме того, страны с налогообложением на основе гражданства не ограничиваются налогообложением только граждан, поэтому неграждан, которые соответствуют определенным требованиям, также могут быть вовлечены в системы налогообложения на основе гражданства.

Эритрея, небольшая страна в Африке, является одной из двух стран, в которых применяется налогообложение на основе гражданства.

Страны, использующие налогообложение на основе гражданства

Только две страны в мире используют налогообложение на основе гражданства — Эритрея и США.

Эритрея — небольшая, раздираемая войной африканская страна, расположенная недалеко от Джибути и Эфиопии.Он постоянно получает низкие оценки в области личных свобод, свободы прессы и прав человека, и многие эритрейцы покидают страну, чтобы избежать призыва на военную службу на неопределенный срок.

Таким образом, Эритрея взимает фиксированный налог в размере 2% со всех доходов своих граждан во всем мире.

Однако обеспечить соблюдение налогообложения на основе гражданства Эритреи сложно. Страна является изгоем в мировой финансовой системе, поэтому она может обеспечить соблюдение своих налоговых обязательств за пределами страны, только отказавшись продлевать паспорта.

США, с другой стороны, — развитая страна с крупнейшей в мире экономикой — и большим влиянием на правоохранительные органы.

Почему тогда США будут использовать те же виды налогообложения, что и Эритрея?

Система налогообложения на основе гражданства в США существует уже более века, и правительство США, похоже, не может отказаться от нее.

Хотя Конгресс рассматривал отмену налогообложения на основе гражданства при разработке законопроекта о налоговой реформе 2017 года, он в конечном итоге удвоил его, и граждане США по-прежнему облагаются налогом на свои доходы во всем мире, проживая за границей — и даже в странах с налоговым соглашением.

Некоторые исключения существуют для активного дохода и бизнеса, но нет никаких исключений для пассивного дохода.

В США также гораздо проще ввести налогообложение на основе гражданства, чем в Эритрее. Он может быстро выследить правонарушителей, живущих в других странах, а IRS может даже аннулировать ваш существующий паспорт, если вы должны более 50 000 долларов.

Следовательно, если вы являетесь гражданином США, вам нужно будет платить какой-либо налог на свой доход независимо от того, где вы живете.

Освобождение от налогообложения на основе гражданства

Хотя налогообложение на основе гражданства является довольно драконовским, США предлагают несколько льгот для граждан США, проживающих за границей.

Исключение заработанного иностранного дохода (FEIE) позволяет квалифицированным физическим лицам освобождать определенную сумму своего годового дохода от подоходного налога в США, а некоторые люди также могут вычитать иностранный жилищный кредит.

Вы можете узнать больше о FEIE здесь, но основная предпосылка FEIE заключается в том, что гражданам США, проживающим за границей в течение значительного периода времени, не нужно платить налог на определенную сумму своего дохода.

граждан США также могут использовать оффшорные компании для легального снижения своего налогового бремени.Однако инвестиции и другие формы пассивного дохода по-прежнему будут облагаться налогом.

Поскольку с налоговыми льготами в США сложно ориентироваться, я рекомендую проконсультироваться со специалистом по налогам, если вы хотите подать заявку на FEIE или создать оффшорную компанию.

Согласно этой системе налогообложения на основе гражданства, граждане США по-прежнему должны будут ежегодно подавать налоги, и чаще всего им нужно будет что-то дать дяде Сэму.

Как налогообложение на основе гражданства влияет на неграждан

Хотя название «налогообложение на основе гражданства» предполагает, что страна облагает налогом только своих граждан, в США это определенно не так.

Неграждане также могут попасть в налоговую сеть США, выполнив определенные требования, например, резидентство.

Самый распространенный способ, которым неамериканские граждане в конечном итоге платят налоги в США, — это проверка на присутствие, которая определяет, кто считается гражданином США по налоговым причинам, исходя из того, сколько времени вы провели в стране за последние три года.

Как и его система налогообложения на основе гражданства, система США для определения налогового статуса для неграждан является относительно сложной, поэтому неамериканские граждане, которые проводят значительное количество времени в США, должны помнить об этих правилах, чтобы избежать уплаты налогов. в США.

Налогообложение жилищного фонда

Налогообложение жилищного фонда — гораздо более распространенная и менее сложная налоговая система.

В самом простом случае, налогообложение по месту жительства означает, что если вы живете в округе, вы платите налог, а если вы не живете в стране, вы его не платите.

Страны, в которых применяются системы налогообложения резидентов, обычно имеют четкие требования, определяющие, является ли человек налоговым резидентом или нет. Многие страны используют простой стандарт — проживает ли человек в стране более 180 дней или около того — в качестве основы для налогообложения жилого фонда.

Однако в сегодняшнюю эпоху цифровых кочевников требования к месту жительства начали включать такие вещи, как наличие действительных водительских прав, владение домом или даже голосование в качестве места жительства.

Хотя вы больше не можете просто покинуть страну в большинстве мест, чтобы избежать налогообложения по месту жительства, стандарты, как правило, достаточно четкие, чтобы вы могли легко разорвать определенные связи и считаться налоговым нерезидентом.

Из всех видов налогообложения проще всего ориентироваться в жилищных системах, поскольку они устанавливают четкие стандарты в отношении того, является ли человек налоговым резидентом или нет.

Страны, в которых применяется налогообложение жилищного фонда

В налоговых системах жилых домов обычно легко ориентироваться и использовать широкую сеть, поэтому неудивительно, почему большинство развитых стран используют эту систему.

Развитые страны, похоже, предпочитают эту систему, поскольку она по-прежнему позволяет облагать налогом доход по всему миру, но при этом предоставляет исключение для граждан, проживающих за границей.

В Германии, как и в большинстве стран ЕС, используется система налогообложения населения.

Страны, использующие налогообложение населения, включают Японию, Мексику, Канаду, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и большую часть ЕС, а некоторые другие страны Африки, Азии и Южной Америки также используют аналогичные системы.

Освобождение от налогообложения жилищного фонда

Наиболее очевидное освобождение от налога на жилье — это стать нерезидентом.

Однако о налоговом нерезидентстве легче сказать, чем сделать.

Одно из наиболее распространенных заблуждений о том, чтобы стать налоговым нерезидентом, заключается в том, что вы должны просто провести в стране менее 183 дней, чтобы избежать налоговых обязательств. Это может быть правдой для большинства туристов, но если вы в настоящее время являетесь налоговым резидентом или имеете там постоянное местожительство, исключить себя из этой системы намного сложнее.

В большинстве развитых стран требования к резидентству сложны и предназначены для удержания резидентов в рамках налоговой системы страны как можно дольше.

В Великобритании, например, есть ряд особых требований, которые различаются в зависимости от таких факторов, как ваша налоговая история в Великобритании за последние три года и место работы, что может затруднить ориентирование в системе для большинства людей.

Существуют и другие исключения, но они будут различаться в разных странах. Поэтому вам следует потратить время на изучение конкретных квалификаций и льгот в странах, в которых вы планируете вести бизнес или проводить много времени.

Как налогообложение населения влияет на неграждан

Несмотря на то, что в налоговых системах жилых домов легко ориентироваться, в них также легко запутаться как негражданину.

Например, если вы решите изучить инвестиции в недвижимость Камбоджи, вы можете провести значительное количество времени в стране в поисках идеальной недвижимости.

Однако, если вы остаетесь более 182 дней, вы становитесь налогооблагаемым резидентом Камбоджи.

Таким образом, если вы не являетесь гражданином страны, посещающей страну с налоговыми требованиями к резидентству, вам следует внимательно изучить ее требования к резидентству, чтобы случайно не стать налоговым резидентом другой страны.

Территориальное налогообложение

Территориальное налогообложение, на мой взгляд, самая удобная налоговая система для кочевников-капиталистов.

Если, конечно, не считать страны без налогов.

В отличие от систем налогообложения резидентов, которые облагают налогом всех, кто является резидентом, их мировой доход, территориальные налоговые системы облагают налогом только доходы резидентов на территории страны.

Например, в Сингапуре многие жители являются богатыми эмигрантами с рядом иностранных инвестиций, но поскольку эти инвестиции находятся за пределами Сингапура, страна не взимает налог с этих потоков доходов.

Таким образом, если вы не зарабатываете деньги в пределах территориальной налоговой страны, вам не нужно платить с них налог.

Страны, использующие территориальное налогообложение

Территориальное налогообложение — одна из наиболее распространенных налоговых систем, поэтому ее используют многие страны, включая Гонконг и Малайзию.

Если вы хотите узнать больше о наиболее удобных для жизни странах, использующих территориальное налогообложение, прочтите эту статью.

Освобождение от территориального налогообложения

Подобно налогообложению населения, территориальные налоговые системы четко разграничивают, что подлежит налогообложению, а что нет.

По сути, если вы получаете доход в стране с территориальным налогообложением, вы должны платить налог с этого дохода.

Хотя эта налоговая система в большинстве случаев проста, она может усложняться, если вы работаете в оффшорной компании, проживая в территориальной налоговой стране.

Предположим, вы живете в стране, где применяется территориальное налогообложение, но ваша компания находится в другом месте, и ваша компания платит вам через ваш банковский счет в совершенно другой стране. Технически вы не зарабатываете эти деньги в территориальной налоговой стране, поэтому считаете, что вам не нужно платить там налог.

Однако, поскольку вы жили и работали в этой стране, вы можете в конечном итоге уплатить налог, поскольку вы зарабатывали деньги, физически находясь в стране.

Территориальные налоговые системы чаще пресекают использование оффшорных корпораций, поэтому вам следует работать с налоговым специалистом, чтобы убедиться, что вы выполняете юридические налоговые обязательства, если вы планируете получать доход, проживая в территориальной налоговой стране.

Страны, такие как Коста-Рика, облагают налогом своих жителей только доход, полученный на местном уровне.

Как территориальное налогообложение влияет на неграждан

Территориальное налогообложение чаще всего затрагивает неграждан, которые работают или инвестируют в странах с территориальным налогообложением.

Если вы владеете квартирой в Малайзии и, например, снимаете ее, вам нужно будет платить налог с этого дохода, и если вы получали там зарплату, вы также должны платить налог с этого дохода.

Однако прелесть стран с территориальным налогообложением заключается в том, что вы можете жить в стране в течение значительного периода времени и не платить никаких налогов — при условии, что вы мало работаете во время вашего визита.Это делает их привлекательным вариантом для кочевников-капиталистов, ищущих второе место жительства, чтобы избежать применения требований о проживании в других странах.

Нулевое налогообложение

Хотя это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, некоторые страны не взимают никаких налогов вообще.

Верно — ноль.

Нет «если», «и» или «но», и никакого налогового планирования не требуется.

В отличие от стран с территориальным налогообложением, где вы можете платить нулевой налог при условии, что у вас нет дохода из местных источников, страны с нулевым налогом вообще не облагают налогом какой-либо вид дохода.

Это делает страны с нулевым налогообложением наиболее удобными налоговыми системами для кочевников-капиталистов.

Страны с нулевым налогообложением

В горстке стран не взимается ни цента с вашего дохода, даже если вы являетесь постоянным жителем.

Эти страны включают многие острова Карибского бассейна, такие как Багамы и Каймановы острова, а также несколько других небольших стран, таких как Бруней и Монако.

В этой статье вы найдете дополнительную информацию о странах, в которых можно комфортно жить без уплаты подоходного налога.

Освобождение от нулевого налогообложения

Исключения из системы нулевого налогообложения кажутся немного противоречивыми, вам не кажется?

Однако, хотя страны с нулевым налогом не взимают подоходного налога, вы все равно должны платить некоторые другие виды налогов.

На Багамах резиденты и граждане не платят подоходный налог, но они должны платить такие сборы, как налог на недвижимость и гербовые сборы, по юридическим документам.

В других странах, где нет подоходного налога, взимаются аналогичные дополнительные налоги, поэтому, прежде чем праздновать слишком много, убедитесь, что вы понимаете, какие еще налоговые обязательства вы можете выполнять как резидент или гражданин этой страны.

Как системы нулевого налогообложения влияют на неграждан

Неграждане могут жить в стране с нулевым налогом столько, сколько позволяет их виза, и не платить никаких налогов.

Это привлекательный вариант для многих капиталистов-кочевников. Время, проведенное в странах с нулевым налогом, может помочь вам избежать необходимости получения статуса резидента в других странах, и вы сможете работать там, не подвергаясь территориальному налогообложению.

Однако есть некоторые ограничения.

Например,

французских граждан не могут жить в Монако, чтобы избежать требований о налоговом резидентстве из-за юридических условий, и если вы являетесь гражданином США, вам все равно придется платить подоходный налог независимо от вашего места жительства.

Многие кочевники предпочитают жить без налогов в Объединенных Арабских Эмиратах.

Создание вашей налоговой стратегии

Понимание четырех различных налоговых систем, используемых странами по всему миру, необходимо для разработки вашей налоговой стратегии.

Хотя это краткое руководство не заменяет профессиональную консультацию, оно даст вам представление о том, что вам нужно учитывать при планировании налоговой стратегии Nomad.

Рассмотрите свои налоговые обязательства дома

Во-первых, вам нужно будет учесть, как ваша страна гражданства облагает налогами своих граждан.

Если вы являетесь гражданином США, понимание тонкостей налогообложения на основе гражданства может помочь вам избежать уплаты двойных налогов, воспользоваться льготами и принять обоснованное решение об отказе от гражданства.

Если вы из Канады, Австралии или другой страны, в которой используется система постоянного проживания, вам следует узнать о требованиях к налоговому резидентству и о том, как их избежать. В некоторых случаях вам может потребоваться просто ограничить время, которое вы проводите дома, но в других вам может потребоваться принять более постоянные меры, такие как создание второго места жительства, чтобы избежать требований к проживанию.

Подумайте о налоговых системах при выборе второго места жительства

Затем вам нужно будет найти время, чтобы понять налоговые требования стран, в которых вы собираетесь создать второе место жительства.

Если вы планируете проводить время в странах с исключительно нулевым налогообложением, то этот шаг прост — вам не нужно будет платить подоходный налог.

Учитывая ограниченное количество стран с нулевым налогом в мире, эта стратегия, к сожалению, не совсем реалистична, особенно при ведении бизнеса в глобальном масштабе.

Поэтому вам следует стремиться к созданию второго места жительства в странах с простой территориальной налоговой системой и принимать меры, чтобы избежать случайного становления налоговым резидентом при посещении стран с системой резидентства.

В территориальных налоговых системах, как правило, легко ориентироваться, поскольку они просто облагают налогом вашу экономическую деятельность внутри страны.

Поскольку территориальные системы не устанавливают такие стандарты проживания, как временные ограничения и постоянное проживание, вам будет проще поддерживать постоянное второе место жительства, например квартиру или кондоминиум, в этих странах, не платя налога на ваш глобальный доход.

Создание второго места жительства в странах с системой налогообложения резидента намного более рискованно.

Хотя вы можете легко ограничить свое время в этих странах, покупка или аренда недвижимости на длительный срок может привести к тому, что вы станете налоговым резидентом.

Таким образом, хотя вы можете время от времени проводить месяц или два в стране с постоянным налогообложением, создание условий для постоянного проживания может быть не идеальным решением, поскольку это может привести к попаданию в налоговую систему страны.

Обратите внимание на инвестиционные налоги

Некоторые страны облагают налогом инвестиции и другие формы пассивного дохода иначе, чем активные источники дохода.

С одной стороны, это может быть полезно. Например, территориальные налоговые системы не будут облагать налогом иностранные инвестиции.

Однако вам, возможно, придется платить налог в стране, в которую вы инвестировали, и некоторые налоговые системы не исключают иностранные инвестиции из национальных налогов.

Итак, если вы не разыграете свои карты правильно, вы можете в конечном итоге заплатить двойные налоги.

Предположим, гражданин США хочет инвестировать в компанию, базирующуюся в территориальной налоговой стране. В рамках этой территориальной налоговой системы вам может потребоваться уплатить налог с этих инвестиций, поскольку они являются местным источником дохода, но вам также необходимо будет заплатить налог в США.

Исключение иностранного дохода в США не применяется к пассивному доходу от инвестиций, поэтому в этом случае вы будете платить налог на свои инвестиции как в своей стране, так и в стране, в которую вы инвестировали.

Знайте, когда спрашивать эксперта

Жизнь кочевников Капиталистический образ жизни позволяет вам быть мобильным в глобальном масштабе, но также требует, чтобы вы ориентировались во многих различных налоговых системах.

Отслеживание ваших инвестиций, проживания и других налоговых вопросов может быть трудным даже для самых опытных международных бизнесменов.

Если вы не уверены в своих налоговых обязательствах, вам всегда следует проконсультироваться с налоговым экспертом, чтобы убедиться, что вы выполнили свои обязательства.

Эндрю Хендерсон — самый востребованный консультант в мире по вопросам международного налогового планирования, инвестиционной иммиграции и глобального гражданства. Он лично ведет этот образ жизни более десяти лет и теперь работает с предпринимателями и инвесторами с семизначными и восьмизначными числами, которые хотят «пойти туда, где к ним лучше всего относятся».

Последние сообщения Эндрю Хендерсона (посмотреть все)

Какая критика подвергается стандартному распределительному анализу?

Распределительный анализ налогового бремени по доходным группам играет важную роль в дебатах о налоговой системе и способах ее реформирования.Различия в концептуальной структуре, лежащих в основе теоретических предположениях и эмпирической реализации могут существенно повлиять на результаты этого анализа.

Вот некоторые из критических замечаний, которые были нанесены стандартному анализу распределения, подготовленному Центром налоговой политики Урбан-Брукингса (TPC), Объединенным комитетом по налогообложению (JCT), Управлением налогового анализа (OTA) Казначейства и Бюджетным управлением Конгресса. (CBO).

ВКЛЮЧЕНЫЕ НАЛОГИ

В анализах часто не учитываются некоторые налоги.Например, ранее TPC не включала акцизы, а JCT и CBO не включали налоги на наследство и дарение. Многие анализы не учитывают влияние государственных и местных налогов.

КАК ИЗМЕРЕНИЕ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ

Домохозяйства могут скорректировать свое поведение, чтобы избежать бремени налоговых изменений. JCT использует фактические налоговые платежи, что отражает поведение уклонения от уплаты налогов. Но эта мера занижает истинное налоговое бремя, поскольку игнорирует потерю благосостояния. И наоборот, TPC и OTA используют «статическое» предположение (отсутствие поведения), которое преувеличивает истинную нагрузку.Все группы используют прогнозируемые налоговые поступления для измерения бремени текущих налогов, и эти поступления отражают поведенческие реакции домохозяйств, поэтому это бремя занижено. Кроме того, включение налогов на заработную плату для социального обеспечения и медицинской помощи подверглось критике на том основании, что не учитывается влияние распределения связанных льгот.

Предположения о заболеваемости

Неопределенность в отношении экономических показателей некоторых налогов, особенно налога на прибыль корпораций, заставляет некоторых экономистов критиковать конкретные допущения, сделанные при распределительном анализе.

Показатель дохода

Доход используется в распределительном анализе для ранжирования домохозяйств по их «платежеспособности»; он также используется для измерения налогового бремени, такого как налоги в процентах от дохода по группе доходов. Эти методы часто подвергаются критике, поскольку различные определения и измерения дохода могут существенно повлиять на результаты распределения.

Теоретически широкое определение дохода может надлежащим образом ранжировать семьи и измерять налоговое бремя, но это определение может быть слишком далеко от общепринятого понимания дохода и трудным для использования из-за пробелов в имеющихся данных.

И наоборот, даже довольно широкое определение дохода, такое как «расширенный денежный доход» TPC, может быть подвергнуто критике как слишком узкое, поскольку оно не включает пособия в натуральной форме, такие как Medicare, Medicaid и жилищную помощь, которые могут значительно улучшить ситуацию в домохозяйствах-получателях. благополучие.

Некоторые утверждают, что для ранжирования домохозяйств и измерения налогового бремени следует использовать потребление, а не доход. Доход либо потребляется в настоящее время, либо сохраняется для будущего потребления. Текущее потребление домохозяйства является мерой текущего благосостояния.Между тем, сбережения включаются в показатель будущего благосостояния, когда домохозяйство изымает сбережения для финансирования потребления. Сосредоточение внимания на текущем доходе переоценивает благосостояние текущих вкладчиков и недооценивает благополучие текущих несостоятельных.

Период анализа

Большинство распределительных анализов сосредоточено на одном году, но некоторые налоговые положения действуют в течение нескольких лет. Например, взносы на традиционный индивидуальный пенсионный счет (IRA) подлежат вычету при внесении, но подлежат налогообложению при снятии, а начисленные IRA доходов не облагаются налогом.Ежегодная мера налогового бремени будет отражать только эффект взноса в один из этих лет, а не измерять многолетние последствия взноса IRA. TPC и OTA используют альтернативные годовые показатели для некоторых многолетних резервов в своем распределительном анализе, но эти меры основываются на неопределенных предположениях, таких как время начала налогооблагаемого изъятия и ставка дисконтирования налогов, уплачиваемых в будущем.

Кроме того, налоговое предложение может содержать положения, которые постепенно вводятся или отменяются, либо являются временными.В стандартных таблицах распределения такие временные проблемы представлены по-разному. Экономисты подготовили анализ для каждого года (или, возможно, на начало и конец года) поэтапного внедрения, поэтапного отказа или временного резерва, или разработали методы, которые отражают приведенную стоимость резерва в течение бюджетного периода. Все эти подходы открыты для критики.

Все четыре группы используют показатели годового дохода, что может быть проблематичным из-за нестабильности дохода: некоторые обычно высокодоходные домохозяйства будут считаться среди домохозяйств с низкими доходами в конкретный год, в то время как некоторые обычно низкодоходные домохозяйства будут иметь более высокие доходы. .Кроме того, доход для большинства людей следует модели «жизненного цикла» — обычно возрастает примерно к 50 годам, а затем снижается — поэтому в любой конкретный год при распределении будет недооценено благосостояние молодых и старых и переоценено благосостояние среднего возраста. в возрасте.

Налоги против расходов

Федеральный бюджет учитывает выплаченные суммы как возвращаемые кредиты в расходной части бухгалтерской книги, но все стандартные распределительные анализы классифицируют эти суммы как (отрицательные) налоги.Точно так же все анализы эффективно снижают налоговое бремя за счет специальных освобождений, вычетов, налоговых ставок и кредитов, которые представляют собой «налоговые расходы», которые, возможно, следует учитывать как расходы бюджета, а не как снижение налогов. Включение этих затрат в анализ занижает истинное бремя налогов.

Более того, поскольку стандартный распределительный анализ не учитывает выгоды от большинства программ государственных расходов, этот анализ не отражает общего воздействия федерального бюджета на благосостояние домашних хозяйств.

Влияние на дефицит и расходы

Все четыре группы игнорируют последствия финансирования снижения налогов, будь то сокращение текущих расходов, увеличение дефицита или увеличение долга (что в конечном итоге потребует повышения налогов в будущем или сокращения расходов на погашение). Они также не учитывают противоположные эффекты повышения налогов.

Макроэкономические эффекты

Все четыре группы предполагают для целей распределительного анализа, что любое изменение налогообложения оставляет экономические агрегаты (валовой внутренний продукт, занятость, уровень цен и т. Д.)) без изменений. Критики утверждают, что налоговая реформа могла бы улучшить экономические показатели и тем самым повысить доходы, одновременно улучшив благосостояние многих (если не всех) домохозяйств.

Прочие аспекты налоговой политики

Распределительный анализ часто критикуют за то, что он сосредоточен только на одном измерении налоговой политики: вертикальной справедливости (справедливости по доходным группам). Поэтому меньше внимания уделяется горизонтальной справедливости (справедливости в пределах групп доходов), упрощению, экономической эффективности и тому, как налоговая система может финансировать достойные федеральные расходы.

Обновлено в мае 2020 г.

Налоговая структура и налоговая ставка, налоговая база в Индии

17 февраля 2017 г. 65251

Индия предлагает хорошо структурированную налоговую систему для своего населения. Налоги — самый крупный источник дохода для правительства. Эти деньги направляются на различные цели и проекты по развитию нации.


Налоговая структура в Индии
— трехуровневая федеральная структура. Центральное правительство, правительства штатов и местные муниципальные органы составляют эту структуру.Статья 256 Конституции гласит, что «Никакие налоги не взимаются и не взимаются иначе как в соответствии с законом».

Налоговая структура в Индии состоит из 3 федеральных частей:

  1. Центральное правительство

  2. Правительства штатов

  3. Местные муниципальные образования

В соответствии со статьей 256 Конституции Индии: «Никакие налоги не взимаются и не взимаются, кроме как в соответствии с законом»

Налоги устанавливаются центральным правительством и правительством штата, а также местными органами власти, такими как муниципальные корпорации.Правительство не может взимать налоги, если это не принято в качестве закона.

Вот основные особенности налоговой системы в Индии:

1. Роль центрального правительства и правительства штата

Вся система четко разграничена с определенными ролями для центрального правительства и правительства штата. Центральное правительство Индии взимает налоги, такие как таможенная пошлина, подоходный налог, налог на услуги и центральный акцизный сбор.

Система налогообложения в Индии уполномочивает правительства штатов взимать подоходный налог с сельскохозяйственных доходов, профессиональный налог, налог на добавленную стоимость (НДС), акцизный сбор штата, земельный доход и гербовый сбор.Местным органам разрешено взимать октрои, налог на имущество и другие налоги на различные услуги, такие как канализация и водоснабжение.

2. Виды налогов

Налоги подразделяются на две категории, а именно прямые и косвенные налоги. Самая большая разница между этими налогами заключается в их применении. Прямые налоги уплачиваются наемным лицом, в то время как косвенные налоги взимаются с товаров и услуг.

A) Прямые налоги


Прямые налоги взимаются с физических и юридических лиц и не могут быть переданы другим лицам.К ним относятся подоходный налог, налог на имущество и налог на дарение.

Подоходный налог
В соответствии с Законом о подоходном налоге (IT) 1961 года каждый ассистент, чей общий доход превышает максимальный освобожденный лимит, обязан уплатить этот налог. Структура и ставки налогов ежегодно устанавливаются союзным бюджетом. Этот налог взимается в течение каждого оценочного года, который начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта. Общий доход рассчитывается из различных источников, таких как бизнес и профессия, домашняя собственность, заработная плата, прирост капитала и другие источники.Оценки классифицируются как отдельные лица, индуистская неделимая семья (HUF), ассоциация лиц (AOP), объединение лиц (BOI), компания, фирма, местный орган власти и искусственная судебная система, не подпадающие ни под одну другую категорию.

Б) Косвенные налоги

Косвенные налоги не уплачиваются непосредственно государственными органами. Они взимаются с товаров и услуг и собираются посредниками (теми, кто продает товары или предлагает услуги). Вот самые распространенные косвенные налоги в Индии:

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Это взимается правительством штата и не было введено всеми штатами при первом введении.В настоящее время такой налог взимается во всех штатах. Он взимается с товаров, продаваемых в штате, и размер ставки устанавливается правительствами штата.

Таможенная пошлина
Ввозимые в страну товары облагаются таможенной пошлиной, которую взимает центральное правительство.

Octroi
Товары, которые перемещаются из одного штата в другой, облагаются пошлиной Octroi. Этот налог взимается правительствами соответствующих штатов.

Акциз
Все товары отечественного производства облагаются акцизом.Также известный как Центральный налог на добавленную стоимость (CENVAT), он оплачивается производителями.

Налог на услуги
Все услуги, предоставляемые внутри страны, облагаются налогом на услуги. Налог оплачивается всеми поставщиками услуг, если специально не освобождены от него.

C) Налог на товары и услуги (GST)

В качестве значительного шага на пути к реформе косвенного налогообложения в Индии центральное правительство ввело налог на товары и услуги (GST). GST — это всеобъемлющий косвенный налог на производство, продажу и потребление товаров и услуг на всей территории Индии, включающий многие косвенные налоги, взимаемые центральным правительством и правительствами штатов.GST будет осуществляться через центральный GST (CGST), интегрированный GST (IGST) и государственный GST (SGST).

Четыре закона (IGST, CGST, UTGST & GST (Компенсация штатам), Закон) получили одобрение президента. Ожидается, что к концу мая 2017 года все штаты и UT примут Закон о налоге на товары и услуги штата. Закон о налогах на товары и услуги вступит в силу с 1 июля 2017 года.

3. Налоговые органы

CBDT

Центральный совет по прямым налогам (CBDT) является частью Департамента доходов при Министерстве финансов.Этот орган вносит вклад в политику и планирование прямых налогов в Индии, а также отвечает за администрирование законов о прямом налогообложении через Департамент подоходного налога.

CBEC

Главное управление акцизов и таможни (CBEC) также входит в состав налогового департамента Министерства финансов. Это центральное национальное агентство, ответственное за администрирование таможенных пошлин, центрального акциза и налога на услуги в Индии.

CBIC

В соответствии с режимом GST, CBEC был переименован в Центральный совет по косвенным налогам и таможне (CBIC) после утверждения законодательным органом.CBIC будет контролировать работу всех своих полевых структур и управлений и помогать правительству в разработке политики в отношении GST, продолжая выполнять функции центрального акцизного сбора и таможенных пошлин.

Индийская налоговая система в Индии за последние годы претерпела несколько изменений. Были стандартизированы ставки подоходного налога с более простыми регулирующими законами, позволяющими простым людям понять то же самое. Это привело к упрощению уплаты налогов, более строгому соблюдению и усилению соблюдения законов.

Похожие статьи

Чтобы узнать больше о таблицах подоходного налога AY 20-21, щелкните здесь.

Налоговые темы (Глоссарий терминов и тем по налогообложению)

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: Законодательный НЕ история

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 TNT 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или воспользуйтесь полем TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название кейса
  • Код раздела
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *