Обучение парапланеризму: Обучение полетам на параплане в Москве, 40 км от МКАД

Содержание

Обучение полетам. Школа парапланеризма на Кавказе

Обучение полетам. Школа парапланеризма на Кавказе

Приглашаем вас на обучение парапланеризму на Кавказе с выдачей удостоверения! Официальное летное удостоверение от федерации парапланеризма выдается всем ученикам, успешно завершившим обучение. Обучение проходит в течение 14 дней: 10 летных дней + 4 запасных дня на случай неподходящей для обучения погоды, которые вы проведете в насыщенных экскурсиях по Кавказу! Аренда парапланов и проживание уже включены в стоимость обучения в школе парапланеризма. Пора воплотить в реальность свою мечту о небе!

 

Обучение полетам на параплане проводят профессиональные инструкторы-спортсмены, кандидаты в мастера спорта по парапланеризму с более чем 20-ти летним стажем преподавания. Программа составлена таким образом, что подойдет для любого уровня подготовки, даже если Вы никогда до этого не видели параплан 🙂 Занятия проходят в мини-группе, не более двух учеников на инструктора, чтобы прорабатывать самые важные детали.

 

 

В случае непогожих дней мы подготовили для вас разнообразные экскурсии по самым живописным местам Кавказа: Чегемское ущелье, плато Бермамыт, подножье Эльбруса, горячие источники, обзорная экскурсия по Кисловодску, Ессентукам, Железноводску, джипинги и другие экскурсии, которые по желанию участников можно будет организовать дополнительно.

 

Проживание в гостинице на протяжении всей программы также включено в стоимость обучения. 

Программа по дням

День 1

День 1

Встреча группы в г.Пятигорск, заселение в гостиницу, знакомство с группой и инструкторами.

Практические и теоретические занятия парапланеризмом. Конструкция параплана (методы укладки, ухода, проверки). Управление парапланом – теория. Практическое занятие на поле, подготовка к взлету, имитация взлета и посадки, методы старта в различных условиях. Учебный полет на двухместном параплане с передачей управления 

День 2

День 2

Тренажерная и наземная подготовка. Полеты с высоты 20-30 метров под руководством инструкторов.

День 3

День 3

Полеты с высоты до 100 метров, отработка простых разворотов, заход на посадку. Теоретическая и тренажерная подготовка. Изучения средств спасения на тренажере.

День 4

День 4

Особые ситуации – теория и тренировка на тренажере. Продолжение практических занятий (полеты с высоты до 100 м, наземная подготовка). Теория полета.

День 5

День 5

Полеты с высот более 200 м. Отработка и имитация парящих полетов. Отработка взлета, разворотов на угол до 45 градусов

День 6

День 6

Полеты с высот более 200 м, продолжение практических занятий.

День 7

День 7

Основы парения в динамических потоках обтекания (ДВП) – теория. Практические полеты со склона на большой высоте (высота больше 200 метров). Отработка: взлета, разворотов на угол до 90 гр., парения в ДВП, посадки на ограниченную площадку.

День 8

День 8

Выезд в Чегемское ущелье. Основы горной аэрологии. Полеты на двухместном параплане с передачей управления в условиях повышенной сложности.

День 9

День 9

Самостоятельные полеты, отработки навыков парящих полетов. Теория и практика парящих полетов (продолжение)

День 10

День 10

Сдача практических и теоретических экзаменов. Полеты в простых условиях.

День 11

День 11

Дни 11-13 являются запасными на случай непогоды. Если погода будет держаться пригодной для полетов и обучения, проведем их в дальнейшей практике полетов и отработке навыков управления.

В случае неподходящей погоды на усмотрение участников мы организовываем экскурсии на выбор:

  • джипинг на плато Бермамыт
  • экскурсии по городам Кавказских Минеральных Вод (Ессентуки, кисловодск)
  • экскурсия на горячие источники 
  • экскурсия к подножью Эльбруса
  • восхождение на высшую точку КМВ — г.Бештау

День 14 — отъезд из гостиницы в аэропорт Минеральные воды.

Стоимость путешествия

Что входит в стоимость?

  • Обучение парапланеризму с инструктором в мини-группе (до 2-х человек на инструктора)
  • Прокат параплана и всего необходимого оборудования
  • Сдача экзаменов в федерации парапланеризма
  • Выдача летного удостоверение от федерации парапланеризма
  • Проживание в гостинице на протяжении всей программы
  • Экскурсия на плато Бермамыт*
  • Экскурсия к подножью Эльбруса*
  • Экскурсия по Кисловодску, Ессентукам, Железноводску*
  • Экскурсия с восхождением на высшую точку КМВ — гору Бештау*
  • Экскурсия в Чегемское ущелье*
  • Экскурсия на горячие источники Гедуко*
    *в стоимость включены две экскурсии на выбор участников

Что не входит в стоимость?

  • Личное снаряжение (одежда, обувь по погоде)
  • Питание на протяжении программы (в гостинице есть кухня)
  • Входные билеты на достопримечательности и канатные дороги во время экскурсий
  • Перелет до Минеральных вод

Освоение парапланеризма, школы парапланеризма в СПБ, цена, стоимость, СпортАвиаСервис

Курсы по парапланеризму

Параплан — это сверхлегкая, тряпочная, но все же авиация. И требует очень ответственного, методичного подхода в обучении и единых стандартов подготовки пилотов. Такие методики разрабатываются и утверждаются на государственном уровне. Единственный официальный документ, касающийся обучения на параплане, был выпущен в 1987 году, еще в СССР — КУЛП-СД 87 (курс учебно-летной подготовки спортсмена-дельтапланериста 87). Этот курс был разработан в те времена, когда парапланеризм только-только появился и рассматривался как подвид дельтаплана, что отражено в его названии. Сейчас этот документ безнадежно устарел, а некоторые его рекомендации откровенно опасны, так как не учитывают специфики параплана в сравнении с дельтапланом. Парапланы сильно изменились, поменялись техника обеспечения полетов. С другой стороны, по закону для полетов на параплане и парамоторе не требуется свидетельство пилота. Они выведены из категории лицензируемых, так как имеют массу конструкции менее 115 кг. Можно сказать, что параплан и парамотор в авиации это аналог велосипеда в ПДД. И обучение на них так же не является лицензируемой деятельностью. Поэтому большинство парапланерных школ выработали более менее единый стандарт программы обучения, который с какими то нюансами используется везде. 

Наш клуб СпортАвиаСервис — один из старейших в Санкт-Петербурге. Мы помогаем подняться в небо пилотам на параплане с 2000 года. Курс начальной подготовки, который мы создали и отшлифовали за время нашей деятельности, позволяет практически любому человеку научиться летать с нуля.

Полеты нашего клуба проходят на лебедке, на поле у поселка Углово. Буксировка дает возможность эффективно и безопасно получить навыки пилотирования, отработать маневрирование в воздухе, закрепить старт и приземление. С начальным запасом высоты 300-400 метров после окончания затяжки, пилот успевает качественно выполнить полетное задание и построить заход на посадку. 

Парапланеризм в СПб

Пилоты в нашем городе летают в Можайском, с небольшого склона, и на буксировке, с помощью лебедки. Мы практикуем полеты на лебедке, поскольку это значительнее эффективнее и качественнее подготовки на маленьком склоне.

Обучение полётам на параплане и парамоторе

Обучение полетам на параплане и парамоторе

Мы предлагаем позвонить и записаться на параплан обучение в нашу летную школу. Здесь вы не только увидите, как парят пилоты в поднебесье, обучаются группы, но и сможете сами решиться на незабываемый полет с инструктором в тандеме. Опытные парапланеристы, спортсмены, инструкторы ответят на все интересующие вопросы. К вашим услугам:

  • Ознакомительный полет с инструктором
  • Начальный курс обучения полетам на параплане
  • Обучение полетам на парамоторе.

Принцип работы

Мы стремимся сделать обучение максимально качественным и эффективным,  безопасность для нас, прежде всего. Парапланеризм, как и любой другой авиационный спорт, не может быть полностью безопасным. Всегда остается риск получить травму и риск для жизни тоже есть. По статистике, почти все происшествия происходят по вине пилота, технические отказы практически исключены. Именно поэтому мы воспитываем в пилотах ответственность, небо не любит и не прощает легкомысленного отношения. Именно поэтому безопасность для нас – ключевой фактор, а уже эффективность и качество идут вслед за ней.

Мы любим то, что мы делаем и грамотно подходим к своим обязанностям:

1. Организация полетов. Это ключевая задача и без преувеличения основа обучения. Чтобы обучение и полеты проходили слажено, четко и интересно, каждый инструктор должен знать свою роль и обязанности, любить свое дело. Тогда ученики действительно будут летать, а не постоянно находиться в ожидании, нервничать, попусту тратить время и помогать в организации.

• Высококвалифицированные инструкторы – основа успеха. В нашей команде работают опытные инструкторы, первоклассные пилоты и спортсмены, которые посвятили свою жизнь небу и совершают полеты в различных условиях. Они любят свое дело и стремятся передать весь накопленный опыт ученикам. Их задача научить летать так же и даже лучше своих учителей. Наша школа работает уже много лет, имеет колоссальный опыт обучения, инструкторы гарантированно найдут индивидуальный подход к каждому.

• Чтобы обучение было максимально эффективным, мы разработали поэтапную систему подготовки летно-подъемного и инструкторского состава. Согласно которой каждый инструктор одна за другой осваивает все ступени подготовки, начиная со вспомогательного персонала заканчивая руководителем полетов, досконально разбирается в организации буксировочных полетов.

• В Санкт-Петербурге мало школ осуществляет обучение на лебедке. Мы же имеем огромный опыт и первыми стали обучать пилотов на ней. Именно поэтому уровень подготовки выходцев из нашей летной школы на порядок выше, нежели пилотов других летных школ.

• Создавая программу курса, подбирая методики, мы переняли и развили опыт ведущих отечественных и зарубежных парапланерных школ. Разработанная нами методика позволяет эффективно и безопасно научить летать практически любого человека. Программа курса основана на поэтапной подготовке, ни один ученик не перейдет к освоению следующего элемента, пока основательно не усвоит предыдущий.

• Мы тщательно подходим к организации буксировочных полетов, чтобы обеспечить максимальное количество полетов. Для этого мы используем передовую матчасть, двухстартовые системы, превентивный радиообмен и прочие приспособления, использование которых позволяет повысить эффективность и скорость работы буксировочного комплекса.

 

2. Основа буксировочных полетов – лебедки и смотчики. Качество матчасти играет немаловажную роль, от нее зависит не только эффективность и комфортность затяжки, но и безопасность полета.

• Мы используем только гидравлические лебедки! Сегодня альтернативы им нет, это самое надежное, эффективное и простое решение. Преимущество гидравлической лебедки в том, что затяжка проходит без рывков, забросов, падений тяги, мягко и комфортно, а парапланы и буксировочный трос изнашиваются значительно меньше. Пилот может почувствовать только атмосферную турбулентность. Сегодня гидравлические лебедки по праву стали стандартом для буксировочных полетов.

• Все наши лебедки оптимизированы, обеспечивают высокую интенсивность и качество затяжек:

• Имеют хороший запас мощности, поэтому затянуть даже тяжелый тандем в попутный ветер не составит труда.

• Каждая лебедка имеет два барабана, что позволяет выполнять с одной лебедки два старта. Это повышает интенсивность полетов и не заставляет пилотов стоять в очередях.

Современный комплекс способен осуществлять порядка 30 полетов в час при этом высота затяжки колеблется в пределах 300-450 метров.

• Наши лебедки позволяют быстро разматывать трос, средняя скорость размотки составляет 25 м/с, а временной промежуток между затяжками минимален.

• Немаловажную роль в буксировочных полетах играет смотчик. В нашей летной школе используется гидравлический смотчик, который поддерживает минимальное усилие на размотке автоматически, поэтому возникновение «бороды» смоточного троса исключено. Еще одно преимущество в том, что гидравлика сама отрабатывает все рывки троса и не дает появиться слабине троса, поэтому и здесь человеческий фактор исключен. Все что должен сделать оператор — просто запустить его на смотку, когда отцепится пилот, последующая остановка происходит полностью автоматически. Сегодня смело можно утверждать, что гидравлический смотчик совершенный прибор и не имеет аналогов во всем мире!

• Трос после затяжки быстро возвращается на старт, скорость смотки составляет 20 м/с.

• Только у нас на смотчике присутствует возможность ступенчатой затяжки. Она позволяет подняться на затяжке на высоту 500-600 метров в полный штиль. Это огромное преимущество, ведь порой не хватает всего 150-200 метров, чтобы дотянуться до термиков. А для тандемных полетов это подарит в любых условиях гарантированные 300 метров высоты.

• Наряду с гидравлическими в нашей школе продолжают использовать и механические смотчики. Они надежны, долговечны, а их эффективность проверена временем.

• Преимущество нашей летной школы в том, что наши специалисты сами конструируют и производят смотчики, лебедки, постоянно повышая эффективность и надежность буксировочных комплексов. Кроме этого мы постоянно обновляем буксировочную технику, используем самые современные, хорошо себя зарекомендовавшие образцы.

3. Летная техника

• Наша техническая база представлена максимально устойчивой и безопасной летной техникой. Парапланы эксплуатируются в пределах, которые определены производителем. Кроме этого мы постоянно выполняем осмотр, техническое обслуживание и отслеживается ресурс каждого крыла. Мы не жалеем средств на усиление базы, постоянно закупаем новую летную технику. Сегодня к вашим услугам представлен широчайший ассортимент парапланов, поэтому каждый ученик сможет подобрать оптимальный аппарат под вес и индивидуальные особенности пилота.

• Мы используем только современные, надежные и безопасные подвесные системы, оснащенные мягким протектором.

• В каждой подвеске имеется запасной парашют. Перед полетом инструктор в обязательном порядке проводят инструктаж по их применению.

• В каждом учебном полете мы обязательно используем радиостанции, чтобы гарантировать поддержку и сопровождение, как в небе, так и на земле.

 Курс первоначального обучения для свободных полетов

Записаться на обучение на парамотор или параплан могут все желающие в возрасте от 21 года до 60 лет. Мы не заставляем вас проходить медкомиссию и представлять справку о состоянии здоровья. Если у вас нет противопоказаний к вождению автомобиля, тогда наши инструкторы уже ждут вас. По окончании курса вы сможете самостоятельно летать при несильном ветре и в условиях слабой турбулентности.

В процессе обучения и для организации полетов мы используем буксировочный комплекс. С его помощью вы сможете максимально эффективно и безопасно освоить летное мастерство. Программа курса обучит вас базовым навыкам пилотирования, познакомит с простейшими нештатными ситуациями и подготовит к парящим полетам. В программу первоначального курса обучения входит:

  • Наземная подготовка. Ее инструкторы будут проводить перед первыми полетами. В программу подготовки входит знакомство с парапланом, техника старта и управление крылом на земле, тренировка подъема и удерживания купола. Первичная подготовка продлится 2-3 часа, в дальнейшем упражнения будут проходить перед каждым практическим занятием, продолжительность составит 30-60 минут.
  • Летная программа. Включает порядка 40 полетов на высоте 250-400 метров. Каждый полет длится не более 3-5 минут, во время парения ученик осваивает одно из 12 заданий. Летная программа позволит научиться правильно управлять парапланом, контролировать и изменять траекторию, строить заход, садиться в назначенном месте и т.д. Первые подъемы на высоту будут осуществляться с помощью лебедки, затем пилот отцепится от буксировочного троса и, в ходе свободного полета, будет выполнять учебное задание. Обращаем ваше внимание, что для безопасности ученика и эффективности тренировок первые полеты будут проходить в тандеме с инструктором. При этом управление будет осуществлять ученик согласно командам инструктора. Разрешение к самостоятельным полетам дает инструктор, если после посадки на землю считает, что ученик готов летать сам с сопровождением радиосвязи. Перед каждым полетом ученику выдается задание, а после полета производится разбор с указанием ошибок и выдачей рекомендаций.

Программа курса включает 12 типовых упражнений:

№ Задачи Задача Кол-во полетов Всего полетов
1  Старт, набор высоты на буксировке, отцепка и посадка (из них 2-3  полета в тандеме) 6 6
2  Управление клевантами, развороты на 45 град и 90 град 2 8
3  Управление весом, развороты на 45 град и 90 град 2 10
4  Координированные развороты весом и клевантами, развороты на углы  45 град и 90 град 5 15
5  Выполнение разворотов на 180 и 360 градусов, выполнение  «восьмерок», имитация полета в динамике 5 20
6  Полеты на максимальной и минимальной скорости, контроль скорости,  развороты на разных скоростях 3 23
7  Расчет и построение глиссады, посадка на точность приземления 4 27
8  Складывание «ушей» параплана и маневрирование со сложенными  “ушами” 3 30
9  Использование аксессуаров — триммеров и акселератора 3 33
10  Имитация полета в турбулентной атмосфере. «Активное» пилотирование.  Искусственная раскачка крыла и его демпфирование 3 36
11  Имитация обрыва троса, управление задними рядами строп 2 38
12  Зачетные полеты 2 40

Теоретическое обучение

Теоретический курс включает:

  • Лекции по аэродинамике, где вы узнаете про природу возникновения аэродинамической силы, что такое воздушная скорость и угол атаки, как он влияет на скорость в полете. Изучите динамику сил при планировании и повороте, срывные характеристики крыла. Вы узнаете, как соотносятся путевая и воздушная скорость, минимальное снижение и наилучший угол планирования. Разберете опасные режимы полета и методы выхода из них.
  • Лекции по микро метеорологии и метеорологии расскажут о природе возникновения ветра, силе его направления. Вы узнаете, что такое турбулентность, как она возникает и чем опасна.
  • На занятиях воздушного права вам расскажут о правилах поведения в групповых полетах. Вы узнаете, где можно совершать полеты, а где нет.
  • Обязательная часть обучения – лекции по снаряжению и оборудованию. Вы узнаете не только конструкцию и терминологию, но и научитесь распознавать стандарты, сертификацию, поймете, как выбрать параплан и снаряжение.

 

Обучение полетам на парамоторе

Научиться летать на парамоторе может каждый желающий в возрасте от 21 года до 60 лет. Единственное условие, чтобы не было противопоказаний к вождению автомобиля. Обращаем ваше внимание, что бегать с установкой весом 20-30 кг спиной не так-то и просто, поэтому понадобится достаточная физическая подготовка. Когда вы пройдете курс обучения, сможете летать при несильном ветре и условиях слабой турбулентности, по мере налета мастерство будет возрастать. Чтобы научиться летать вам не придется купить парамотор, вся летная техника есть у нас в наличии. А если вы желаете учиться на собственном парамоторе, и он удовлетворяем всем условиям безопасности, то мы сделаем вам персональную скидку.

Программа обучения рассчитана на два этапа: полеты на буксировочном комплексе без мотора, где вы получите необходимые навыки управления куполом, освоение парамотора.

Для обучения мы используем современный, надежный и дорогостоящий буксировочный комплекс, что, несомненно, повышает расходы и сказывается на стоимости обучения, но позволяет гарантировать эффективность и безопасность полетов. Мы занимаемся обучением уже много лет и уверены, что двухэтапная система является самой эффективной:

  • Обучаться технике взлета, полета и посадки на буксировочном комплексе гораздо проще, чем на парамоторе. Набравшись буксировочного опыта, мы утверждаем, что гораздо легче сначала освоить параплан без парамотора.
  • Для первых самостоятельных полетов используется только параплан без двигателя. Это позволяет не только уменьшить эмоциональную нагрузку, но и дает меньше шансов для ошибки. Полеты с лебедки очень схожи с парамоторными полетами. И в первом и во втором случае пилота толкает на взлет определенная сила, только в первом случае выступает лебедка, а во втором парамотор. Совершая первый полет на парамоторе, ученик должен одновременно справиться с управлением параплана и двигателя, при этом нужных навыков и рефлексов еще нет, риск возникновения ошибок возрастает. А если первый полет осуществляется с лебедки, то ученик управляет только парапланом, это оказывается на порядок эффективней и безопасней.
  • Взлет и посадка отрабатываются без парамотора, пилоту не мешает лишняя масса за спиной, а скорость взлета и посадки оказывается значительно меньше. Таким образом, уменьшается кинетическая энергия и снижается риск травматизма и повреждения летной техники.
  • Двухэтапная система обучения  предоставляет больше часов налета и число вылетов и посадок, чем стандартная система обучения других летных школ. Разумеется, чем больше практики, тем выше уровень мастерства и опыт пилота.
  • Доверяя нам, пилот в качестве бонуса осваивает буксировочные полеты, в будущем сможет совершать свободные полеты и вылеты на лебедке.
  • После курса обучения наши ученики гораздо быстрей начинают летать. А это и есть основная задача и цель всего обучения.

Первоначальный курс обучения полетам на парамоторе включает:

  • Наземную подготовку пилотов. Сюда входят наземные тренировки обращения со свободным крылом без двигателя.
  • Летную программу свободных полетов
  • Наземную подготовку с крылом и мотором
  • Летную программу на парамоторе
  • Курс теоретической подготовки.

Наземная подготовка без мотора предполагает знакомство с парапланом, технику старта, управление куполом на земле, тренировку подъема и удержания. Первичная подготовка составляет 2-3 часа, в дальнейшем упражнения будут проходить перед каждым практическим занятием, продолжительность составит 30-60 минут.

Летная программа на параплане без мотора

Курс рассчитан на 20 полетов, средняя высота полета составляет 250-400 метров, продолжительность порядка 3-5 минут. Во время полета ученик должен освоить и выполнить одно из 5 заданий, которое выдает и контролирует инструктор. Летная программа позволяет быстро, правильно и эффективно освоить управление парапланом, научиться контролировать свою траекторию, правильно строить заход и садиться в назначенное место.

Инструктор сопровождает первые 2-3 полета, тандем гарантирует максимальный комфорт и безопасность. Управление парапланом осуществляет ученик, а команды выдает инструктор. Решение допускать или нет пилота к самостоятельным полетам, выдает инструктор. И если пилот полностью готов лететь сам, в дальнейшем он будет летать самостоятельно, с сопровождением по радиосвязи. Задание выдается перед каждым полетом, а после посадки происходит разбор полета. Инструктор детально указывает на ошибки и дает рекомендации по их устранению.

Типовая программа первого этапа подготовки пилотов-мотористов разбита на 5 упражнений:

№ Задачи Задача Кол-во полетов Всего полетов
1  Старт, набор высоты на буксировке, отцепка и посадка (из них 2-3 полета  в тандеме) 6 6
2  Управление клевантами, развороты на 45 град и 90 град, выполнение  «змейки « 2 8
3  Координированные развороты весом и клевантами, развороты на углы 45  град и 90 град 4 10
4  Выполнение разворотов на 180 и 360 градусов, выполнение «восьмерок»,  имитация захода на посадку на ограниченную площадку. 4 15
5  Полеты на максимальной и минимальной скорости, контроль скорости,  развороты на разных скоростях 4 20

 

Наземная подготовка с мотором и крылом

Научившись летать на параплане без мотора, можно приступать к освоению парамотора. Этот этап обучения займет от половины до полутора занятий, ведь основные навыки уже получены. Наземная подготовка включает:

  • Знакомство с парамотором, конструкцией, техникой сборки и разборки, запуском двигателя. Предполагает изучение методов диагностики неисправностей и ремонт.
  • Отработка навыков работы с парамотором. Пилот учится надевать, садиться, вставать и снимать установку.
  • Запуск двигателя, пробежки с работающим мотором, остановка двигателя.
  • Пилот учится отрабатывать прямой и обратный старт
  • Совершает пробежки с выведенным куполом без двигателя
  • Сдает инструктору зачет по наземной подготовке.

 

Полеты на парамоторе

Вся программа состоит из 5 основных задач, которые необходимо освоить и выполнить за 2-3 дня. При этом в один день ученик совершает не более 6 полетов, а общий налет составляет порядка 2 часов.

№ Задачи Задача Кол-во  полетов   Продолжительность  одного полета, мин  Всего  полетов
1  Взлёт, набор высоты, полёт с привыканием без  активного управления, посадка 2 15-20 2
2  Взлёт, набор высоты, усаживание в подвеску,  отработка сброс – нарастание тяги, развороты под  тягой двигателя в горизонте, с набором высоты, с  потерей высоты, имитация захода на посадку. 2 10 4
3  Полеты на точность приземления и отработка старта/  посадки 3 10 7
4  Полёт с применением механизации крыла — триммеров 1 10 8
5  Зачётные полёты 2 10 10

 

Теоретическая подготовка

Курс теоретической подготовки для полетов с парамотором идентичен, но состоит не из четырех, а из пяти дисциплин. Включает:

  1. Лекции по аэродинамике, где вы узнаете про природу возникновения аэродинамической силы, что такое воздушная скорость и угол атаки, как он влияет на скорость в полете. Изучите динамику сил при планировании и повороте, срывные характеристики крыла. Вы узнаете, как соотносятся путевая и воздушная скорость, минимальное снижение и наилучший угол планирования. Разберете опасные режимы полета и методы выхода из них.
  2. Лекции по микро метеорологии и метеорологии расскажут о природе возникновения ветра, силе его направления. Вы узнаете, что такое турбулентность, как она возникает и чем опасна.
  3. На занятиях воздушного права вам расскажут о правилах поведения в групповых полетах. Вы узнаете, где можно совершать полеты, а где нет.
  4. Обязательная часть обучения – лекции по снаряжению и оборудованию. Вы узнаете не только конструкцию и терминологию, но и научитесь распознавать стандарты, сертификацию, поймете, как выбрать параплан и снаряжение.
  5. Специфика полетов на парамоторе расскажет о технике безопасности при моторных полетах, обращении с установкой. Вы детально изучите конструкцию силовой установки и терминологию, научитесь выбирать парамотор и снаряжение для полетов с мотором.

Порядок присвоения квалификации

Когда обучение пройдено каждый ученик сдает теоретический и практический зачет. По результатам успешного прохождения аттестации получает клубную лицензию.

 Хотите научиться летать на параплане или парамоторе?  Звоните нам 8(812)980-45-54

 e-mail: [email protected]

Параплан обучение

Может быть, вы уже где-то наблюдали за яркими красочными пятнами в воздухе и думали про себя … «Ух, я бы тоже попробовал» … тогда у вас уже есть самые лучшие начальные требования для вашего будущего хобби. Ваш интерес проснулся — Типтоп, возможно, вам заранее нравится эта тема, немного волнующая ….

Даже если парапланы кажутся вас невероятными, захватывающими и волнующими, перед тем, как принять решение о тренировках, полезно выяснить, доставляет ли удовольствие полета в воздухе. Каждому следует совершить тандемный полет до  своего первого фактического полета на параплане и / или, по крайней мере, прийти на тестовый или ознакомительный день, которые проводят все летные школы. Потому что…

… первый полет в тандеме невероятно захватывающий! У вас есть возможность быстро и безопасно узнать, комфортно ли вам находиться в воздухе и / или нет ли у вас проблем с высотой и свободным полетом. У некоторых людей в воздухе бывает дискомфорт в желудке. Наш совет перед первым тандемным полетом: не преувеличивайте с едой, а также соглашайтесь, если пилот предложит вам испытать некоторые из акро-трюков. 

Многие летные школы предоставляют возможность заранее забронировать тестовый «ознакомительный» день. Стоимость такого дня невелика и цены колеблются от 50 до 100 евро. В дополнение к однодневному обучению в эту стоимость входит аренда оборудование. Как правило, стоимость ознакомительного для входит в стоимость базового курса по парапланеризму (если вы захотите продолжить), поэтому дополнительных расходов в итоге увы не понесете. 

Базовый курс по парапланеризму поможет вам подготовиться к первым шагам

Базовый курс обычно длится  неделю, и школа предоставляет вам все основные теоретические и практические навыки, необходимые для полета на параплане.

Первая необходимая часть вашей подготовки к полету — это оборудование. Под руководством специалиста вы ознакомитесь со всем оборудованием (состоящим из параплана, подвесной системы, шлема, спасательного парашюта). После того, как вы узнали, как и где все расположено, первый день обучающего курса пройдет на поле или тренировочном холме. После тщательного инструктажа вашего инструктора, начнется практика наземной подготовки. Подъем крыла, его удержание — это лишь некоторые их упражнений, который вам придется освоить перед первым полетом, который будет с небольшой высоты и совсем непродолжительным.  Затем следует отработка старта и посадки, а также управление крылом в воздухе.  Кроме того, во время курса вы пройдете теоретическую часть этого вида воздушного спорта. После завершения основного курса вы будете настолько знакомы с теорией и практикой параплана, что сможете легко стартовать, летать недолгие полеты и приземляться.

 

Параглайдинг на горе — первый высотный полет

Первый полет c большой высоты, если вы еще не летали в тандеме, безусловно, является одним из самых захватывающих моментов тренировок. Во время полетов на большой высоте летные инструкторы парапланерной школы будут сопровождать как на стартовой площадке, так и на посадке, также во время полета вас будут инструктировать при помощи радио, — так что не волнуйтесь, вы никогда не останетесь без поддержки в воздухе !

Во время следующих тренировочных полетов под руководством инструктора вы познакомитесь простыми  летными маневрами, необходимыми для испытательного полета. По окончании высотной подготовки вы отправляетесь на  экзамен, в дополнение к теоретическому тестированию, вы должны продемонстрировать то, что вы узнали, с безупречным  результатом.

Обучение парапланеризму на равнине

Если вы хотите летать только в областях с равнинным ландшафтом, у вас есть возможность пройти курс обучения полетов на параплане со стартом с лебедки  вместо курса высотных полетов. Как и при тренировках на большой высоте, вам нужно 40 полетов на буксирной лебедке с перепадом высот свыше 300 м, чтобы записаться на испытательный тест.

ПРи прохождении базового курса полетов на параплане в Черногории:

 

Сначала вы ознакомитесь с парапланом на поле и научитесь выполнять первые упражнения на взлет и подъем крыла. Вы также изучите теорию и практику старта с  лебедки. Затем следуют первые попытки старта с буксирной лебедкой, которая позволить вам оказаться в воздухе на небольшой высот, так что вы наверняка совершите свой первый полет. Постепенно высота будет увеличивается, вплоть до практики обратных стартов, а также свободного самостоятельного управления вашим парапланом в воздухе — без давления и стресса вы получите необходимый объем знаний и пройдете практические занятия! У вас будет постоянная связь по радио с вашим инструктором. Цель вашего обучения — подготовиться и уверенно сдать основной экзамен.

Завершение каждого обучающего курса — экзамен

Чтобы проверить, можете ли вы пользоваться полученными навыками парапланеризма, вы должны пройти теоретический и практический тест — это и станет завершающим этапом курса. Тест проводится независимым летным инструктором, имеющим полномочия проведения экзаменационного теста. Если вы сдадите экзамен, ваше увлекательное время обучения подойдет к концу и вы станете счастливым обладателем лицензии пилота параплана. И вы сможете самостоятельно парить в горах или в низине, в зависимости от пройденного вами курса полетов на параплане.

Теоретический экзамен в форме теста проверит приобретенные знания  по теории парапланеризма, он также охватывает вопросы области летной техники, оборудования, воздушного права и пространства. В ходе практического испытания на параплане экзаменуемый должен выполнить экзаменационный полет, во время которого оцениваются старт, маневр в форме 8 и посадка.

 

Стоимость базового курса, обучения, экзамена и оборудования

Обучение полетам  на параплане дешевле, чем вы думаете. Стоимость всей подготовки, включая базовый курс, стоимость аренды необходимого снаряжения, а также сертификат составляет от 1000 до 1500 евро. Однодневный вводный курс около 120 евро, в зависимости от школы парапланеризма, базовый курс обычно стоит около 800 евро, включая арендуемое оборудование.

Цены на комплект нового парапланерного оборудования, включая крыло, подвесную систему, шлем и резервный парашют, составляют около 3000 евро. Многие школы парапланеризма продают полный комплект парапланерного снаряжения. Также обычно студентам, прошедшим обучение в школе предоставляется скидка на комплект снаряжения. Если вы хотите сэкономить, то можно приобрести подержанный комплект: цены на такое оборудования от 600 до 800 евро.

Совет: не покупайте свое личное парапланерное оборудование с самого начала, но ознакомьтесь с различными видами и классами парапланов и другим оборудованием. Таким образом со временем вы поймете и сможете выбрать для себя наиболее удобный и подходящий именно вам комплект снаряжения. Перед покупкой параплана обязательно посоветуйтесь с вашим инструктором!

Парапланы в МАИ — обучение полетам на параплане в школе МАИ

8 июня, 2021

Друзья, несмотря на то, что лётный сезон в этом году долго не хотел к нам приходить, он всё таки начался….

Читать дальше

15 июня, 2020

Друзья, карантин закончился, ограничения на передвижение сняты! А это значит, что пришло время расчехлять залежавшиеся парапланы, переуложить запасные парашюты и…

Читать дальше

2 мая, 2020

Текущая ситуация с пандемией коронавируса в мире и в нашей стране в частности вносит коррективы в нашу жизнь в целом…

Читать дальше

27 апреля, 2020

Друзья, рады сообщить вам, что на нашем сайте открылся новый раздел Авторских статей. В этом разделе мы будем публиковать интересные…

Читать дальше

3 апреля, 2020

Друзья, рады сообщить об открытии обновлённого сайта парпланерного клуба МАИ. Мы старались сделать сайт удобным для всех и максимально ифнормативным.

Читать дальше

Погода

Парапланерная школа МАИ проводит обучение полетам на параплане с использованием лебедки или на горке. Парапланеризм – всесезонный вид спорта. Летом и в межсезонье проводятся выезды в предгорья Кавказа в России и за границу – страны Европы, Турцию, Индию и Непал. При проведении практических занятий в Подмосковье на лебедке, все желающие могут ознакомиться с полетами на параплане, прокатившись с инструктором на параплане-тандеме.

Кроме практических занятий в местах полетов, школа по четвергам проводит теоретические занятия для своих учеников и всех желающих в помещении дельтаклуба МАИ недалеко от метро “Сокол”. Кроме теоретических занятий, в нелетную погоду, желающие могут отработать моторику в подвесной системе в клубе.

Просмотры: 49 637


Что такое парапланеризм? Освоение навыков полёта с

Парапланеризм – это экстремальный вид спорта, который с каждым годом обретает всё большую популярность. История возникновения этого увлечения настолько непродолжительна, что даже образованные люди могут не знать, в чём оно заключается. Тем не менее обучение парапланеризму становится востребованным и входит в список услуг специальных клубов в Москве и не только.

Устройство аппарата

Параплан, бесспорно, одно из самых потрясающих и гениальных изобретений человечества. Ведь именно он позволил воплотить в жизнь тысячелетнюю мечту о естественном полёте. На сегодняшний день это наиболее доступный самостоятельный способ парить на высоте нескольких тысяч метров, подобно птице.

Конструкция параплана состоит из следующих элементов:

  • крыло;
  • органы управления;
  • подвесная и стропная система.

Управление парапланом, в отличие от парашюта, происходит с помощью восходящих воздушных потоков. Этот летательный аппарат относится к лёгкой авиации. Он не имеет мотора, состоит из неподвижного крыла. Даже один парапланерный полёт – незабываемое событие, захватывающее и красивое. Он способен вызвать целую бурю чувств от свободного парения под облаками и созерцания планеты.

Освоение навыков полёта

Обучение парапланеризму – занятие для весьма смелых и отважных личностей, которое способны освоить все здоровые люди. Чтобы научиться летать на параплане, нужен хороший инструктор, владеющий тонкостями процесса. Также можно обратиться в специальную лётную школу или клуб. Учиться летать на параплане самостоятельно небезопасно, это может привести к травмам и более серьёзным последствиям. Поэтому желающим заняться парапланеризмом необходимо обращаться к профессионалам.

Начальное обучение может занять примерно 10 дней. Но каждый парапланерист должен овладеть комплексом знаний из различных сфер:

  • аэродинамики;
  • аэрологии;
  • материальной части параплана.

Для освоения навыков необходимы благоприятные погодные условия. Чаще всего пилот стартует с возвышенности против потоков ветра. Это может быть высокий склон холмов или гор. На равнине для набора высоты используется транспортное средство, которое тянет параплан на активной или пассивной лебёдке. В процессе развития мастерства управления устройством пилот проходит три этапа:

  1. Формирование навыков. На этом этапе будущий пилот учится управлять парапланом – взлетать и приземляться.
  2. Парящие полёты. На втором этапе человек учится летать на параплане в динамических потоках воздуха, в различных метеорологических условиях.
  3. Маршрутные полёты. Пилот учится использовать термический поток воздуха для набора высоты, принимать самостоятельные решения.

Для того чтобы освоить парапланеризм, понадобится небольшой промежуток времени, но для быстрого получения отличного результата необходимо обращаться к настоящим профессионалам.

Полеты на параплане в Крыму: обучение и тренировки | Paraplanix

Крымский клуб Paraplanix предлагает вам курсы повышения мастерства в технике парящих полётов.
Накопленный опыт инструкторов нашего клуба в горных, предгорных и бризовых полетах в различных условиях Крыма позволяет оптимально подобрать программу курса в зависимости от уровня и навыков группы.
Полёты в Крыму представлены 3 типами: динамические (бризовые), термо-динамические и термические.

* Динамические полёты в чистом виде представлены, в основном, в бризовых условиях. Тем не менее такие полеты возможны и в других условиях: в утреннее и вечернее время на стартах с термодинамическими условиями, а также в зимний сезон. Для полётов в таких условиях необходимы основные навыки пилотирования и налет в простых условиях около 20-30 часов. Основные места полётов: Кача, Весёлое, Клементьева, Береговое (г.Тас-Тау, Строгановка, Пожарское, г.Клементьева).
* Термо-динамические полёты представлены в предгорьях Крыма. Для полётов в таких условиях необходим минимальный налет 30-40 часов с навыками активного пилотирования параплана, также необходимо иметь представление о полетах в термичных условиях. Основные места полётов: г. Тас-Тау, Строгановка, Дружное, Таш-Джарган, Пожарское, Верхнесадовое, Терновка, Оборонное, г.Сарык-Кая, г.Бор-Кая, г.Клементьева.
* Термические полёты в Крыму представлены только в четырёх местах: г.Ай-Петри, г. Демерджи, Форос, Ласпи. Полёты в таких условиях требуют от пилота уверенных навыков активного пилотирования и контроля параплана, а также понимание и опыт полётов в горной местности с налетом свыше 50 часов в термо-динамических условиях.

Некоторые пилоты относят полёты в Крымских горах к несложным. Это заблуждение. Влияние морского бриза, частых срезов ветра на высоте и термической активности в условиях сложного рельефа могут вызывать достаточно сильную турбулентность в воздухе, которая может заставить задуматься о продолжении полёта даже опытного пилота.

Мы сами исходили своими ногами Крымские горы, предгорья и равнины за годы занятий туризмом, альпинизмом и спелеологией. Эти знания помогли в многолетней практике полетов сформировать понимание особенностей аэрологии Крыма и тактики маршрутных полетов в различных погодных условиях.

В стоимость входит:

* Услуги инструктора.
* Инструктаж и теория по летным местам и метеоусловиям Крыма.
* Трансфер. От места проживания до летного места и обратно, подбор.

Дополнительные услуги:

* Помощь в поиске отелей и гостиниц, организации места проживания.
* Культурная программа. Посещение самых известных историко-культурных комплексов и достопримечательностей в Крыму.
* Программа активного отдыха. Организация посещения необорудованных пещер различной сложности, альпинистских восхождений, скалолазных тренировок, горных походов, обзорных прогулок на байдарках, квадрциклах, роуп-джампинга и т.д
* Аренда снаряжения: параплан, подвесная система, запасной парашют, шлем, рация.

Курс рассчитан на группу от 2 до 5 чел.

Курсы проводяться в течении всего лётного сезона с апреля по ноябрь. Для соглосованием дат проведения мероприятия свяжитесь с инструктором.

Обучение | Полеты на параплане Eagle

Команда Eagle Team состоит из самых разных инструкторов. У нас есть национальный чемпион по парапланеризму, который также является участником Red Bull X-alps. Наш тренер по SIV может быть лучшим в Северной Америке, и он говорит на пяти языках. Мы получили 4-ю награду «Инструктор года» еще в 2002 году. Поездки за границу действительно случаются с Eagle, так что мы действительно живем по всему миру. Мы сопровождали пилотов на парапланеризм в Мексике, Франции, Бразилии, Колумбии и на Аляске. Наши образовательные программы в Санта-Барбаре и во всем мире известны своей организацией и исполнением.Наша история непрерывного объединения лучших инструкторов по спорту для работы в команде не имеет себе равных. Мы также являемся инструкторами-инструкторами, и у нас есть единственный администратор на южном побережье, который сертифицирует опытных пилотов как в качестве пилотов-тандемов, так и в качестве базовых инструкторов. Некоторые из наших студентов становятся инструкторами и пилотами-тандемами. Джесси Мейер тренировался с Eagle еще в 2004 году, а в 2011 стал инструктором и открыл свою собственную школу парапланеризма в районе залива. В 2013 году он был удостоен награды «Инструктор года».Фактически, у Джесси самая высокая в стране статистика долгосрочного удержания студентов для преподавателей, которые подписали не менее 100 оценок новичков (69,6%). Это означает, что больше его учеников по-прежнему летают, чем любая другая школа, вероятно, потому, что Джесси разделяет аналогичное мнение о том, насколько важно предлагать непрерывное образование в горах и создавать сообщество в спорте. Обязательно посетите Джесси в его школе парапланеризма, если вы находитесь в районе залива. Команда Eagle безопасно обучает и направляет пилотов с 1998 года.Мы стремимся и дальше поднимать планку того, что доступно и возможно в отношении услуг и образования в области парапланеризма.

Мы полностью согласны с цитируемой концепцией, изложенной ниже, и можем честно сказать, что у нас есть штат, квалификация и валюта для ее поддержки. Эта концепция является реальностью Eagles здесь, в Санта-Барбаре, и отлично подчеркивает наше ценностное предложение для наших студентов.

«Школа с несколькими инструкторами предложит вам гибкость в планировании занятий, стилях обучения и преподавания.Возможность работать с разными инструкторами познакомит вас с рядом различных подходов к изучению одних и тех же навыков, что повысит вашу способность удерживать. У нас есть много инструкторов, доступных каждый день — инструктаж на тренировочном холме, полеты в местных горах или индивидуальная учебная клиника, охватывающая ваши первые высокогорные полеты, термолинг, запасные парашюты, навыки бега по пересеченной местности или гору. Знакомство с сайтом. Наличие нескольких инструкторов означает больше возможностей воспользоваться уникальными возможностями для полетов в Санта-Барбаре или Охай.”

школ и обучения — Американская ассоциация парапланеризма

Учебные документы | Инструктор / Список школ | Страница инструктора | Получение рейтинга | Начальное обучение | Отзывы студентов | Обновления обучения | Обязательства инструктора | Политики

Качественное обучение — это самое важное вложение, которое вы сделаете. Повышает вероятность успеха с наименьшей вероятностью травм или повреждения оборудования. Учиться уже рискованно, но самообучение, «бесплатное» или иное неадекватное обучение намного, намного рискованнее.Ищите компетентных, подробных инструкций по . Один из способов определить, является ли инструктор тщательным, — это использовать ли он программу обучения и заниматься ли он выставлением оценок.

По состоянию на 2018 год наши материалы соответствуют PHAK (Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям) FAA, чтобы соответствовать положениям нашей тандемной программы.

Жалоба инструктора? У нас есть процесс, который начинается с описания вашей жалобы, включая подтверждающую информацию. Пожалуйста, перейдите сюда, чтобы увидеть процесс.

Наше обязательство: помочь людям выбрать школу, которая лучше всего соответствует их потребностям

Перейдите сюда, чтобы получить список школ, инструкторов и администраторов инструкторов.

Курсы SIV

Этот тип, конечно же, проведет пилота через различные неисправности крыла и другие маневры, чтобы он мог знать, как исправить это, если они случаются в полете. Они перечислены на странице ресурсов. Если учебная школа PPG также предлагает курсы SIV, они будут указаны в информации об их школах, а также в разделе курсов SIV.

Истечение срока действия рейтинга

Рейтинги с истекшим сроком действия действительны и проверяются только при наличии текущего членства. Рейтинги могут быть восстановлены в течение 3 лет после истечения срока членства с подтверждением рейтинга с помощью членской карты, в которой указан рейтинг, или оригинального рейтингового документа, подписанного инструктором. Фотографии документов, как правило, приемлемы, если они легко читаются.

После этой даты пилот должен пройти через инструктора, чтобы получить рейтинг в обычном процессе.

Проверка рейтингов

Если третьему лицу необходимо проверить ваш рейтинг. Попросите их перейти сюда, где они могут ввести ваш номер участника и фамилию, чтобы получить список ваших оценок.

Чтобы рейтинг появился, инструктор должен предоставить соответствующую документацию, и она была одобрена волонтером, который проверяет ее на точность и полноту. Если у вас есть рейтинг, который не отображается, обратитесь к своему инструктору или администратору.

Переход из другой организации (дедушка)

Если вы являетесь инструктором, сертифицированным в другой организации, отвечаете нашим требованиям к опыту и хотите управлять рейтингами USPPA, у нас есть варианты.Посетите страницу «Прием инструкторов из других программ».

Отправить клуб / школа

Добавление клуба или школы PPG в каталог USPPA является бесплатным. Чтобы добавить свою организацию, войдите в зону обслуживания участников. Если вы не являетесь членом USPPA, обратитесь к веб-мастеру.

Изменить список клуба / школы

Нажмите здесь, чтобы отредактировать список своего клуба / школы в Интернете.

Инструктор-администраторы

Это опытные инструкторы, которые проводят клиники для кандидатов в инструкторы.Если вы хотите стать администратором, перейдите сюда.

Вот список инструкторов-администраторов

Стань пилотом-парапланеристом | Flying.Camp Paragliding

Получите сертификат для безопасного запуска, полета и приземления параплана.

Базовый курс даст вам лицензию как начинающего пилота и сертификат , чтобы летать самостоятельно! (ASC Basic Pilot / USHPA P2)

Этот курс посвящен безопасности, обеспечивая базовые навыки запуска, полета и посадки.Мы разработали этот курс, чтобы научить вас тактической ситуационной осведомленности и управлению самолетом, чтобы вы были в безопасности, когда вы начинаете свою летную карьеру.

Включает:

  • Библиотека онлайн-ресурсов для обучения @ Google Drive
  • Учебник — «ПАРГЛАЙДИНГ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»
  • Использование нашего оборудования во время обучения
  • 5x Учебные тандемные полеты
  • Продвинутая тактика и навыки кайтинга и старта
  • 35 одиночных полетов — обучающая радиоуправляемая
  • @ 10 часов + эфирного времени!
  • Пропуск в парк полета JUSTFLY-SVS
  • все челноки
  • Выпускникам СКИДКА на приобретение оборудования
  • Курс со скидкой при заказе НОВОГО полного комплекта при начале курса.* подробности по телефону

Студенты проходят обучение на более низких высотах, расположенных в долине Секватчи, штат Теннесси, прежде чем подняться на гору, запускает @Whitwell & Henson Gap.

Пилоты выпускаются с несколькими радиоуправляемыми, горными, пешими запусками, одиночными полетами, включая несколько полетов, которые связывают вас с условиями парения и термического воздействия; позволяя нашим ученикам быть на пути к погоне за облаками и мечтами о XC.

Базовая пилотная лицензия: 2650 долларов США

безлимитных уроков на 1 год со дня покупки

Требования:

  • Быть не моложе 18 лет
  • Уметь читать, говорить и понимать по-английски и / или по-испански.
  • Физическая форма и способность выполнять спортивные движения
  • Пройти тест знаний, а также практический тест
  • Готовность совершить авиацию

FLIGHTJUNKIES Бесплатное обучение парапланеризму во всех 50 штатах

ВАМ СНАЧАЛАСЬ ЛЕТАТЬ?

Теперь с моторизованным парапланом (PPG) от FLIGHTJUNKIES…

ВЫ МОЖЕТЕ !!!

Моторный параплан (PPG) / парамотор стоит примерно столько же, сколько водный мотоцикл, байк для бездорожья или небольшая лодка для бас-гитары, так что теперь вы можете владеть и управлять своим собственным сверхлегким самолетом! Вы можете себе это представить? Полеты на параплане с электроприводом — это просто невероятно !!!

СВОБОДА! Получить…

Требования FAA для полетов на сверхлегком параплане / парамоторе следующие: ОТСУТСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ ПИЛОТА…..НЕТ МЕДИЦИНСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ИЛИ ОБСЛЕДОВАНИЙ… ..НЕТ СЕРТИФИКАЦИИ… ..НЕТ АЭРОПОРТА… ..НЕТ ВПП… ..БЕЗ ВЕШЕК. ОТСУТСТВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С КАКИМИ-ЛИБО ТАК НАЗЫВАЕМЫМИ «ОРГАНИЗАЦИЯМИ». ОТСУТСТВИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ.

Параплан / парамотор с приводом от двигателя — самый портативный вид полета на планете.

Он собирается и разбирается менее чем за пять минут, может поместиться в задней части даже самого маленького автомобиля, его можно взять с собой куда угодно и летать в любое время. Имея всего два с половиной галлона бензина, вы можете летать по своему родному городу в течение трех часов.

Развлечения для всей семьи! Лучше всего сэкономить тысячи на затратах на обучение!

Мы обучили летать целые семьи от самых маленьких до самых старых. Капитан Курт тренировал самого старого пилота-парамотора, 87 лет, Терри Фелпса из Спокана, штат Вирджиния. В FlightJunkies Powered Paragliding вы получаете неограниченное бесплатное обучение. ВЫ СЛЫШАЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНО! Не только для вас, но и для вас, вашей семьи, ваших друзей, кого угодно. Если вы покупаете свой парамотор в компании FlightJunkies Powered Paragliding, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ.Другие берут до 2800 долларов за обучение ЗА ЧЕЛОВЕКА. Представьте себе эти расходы. Представьте, что вы парите над ландшафтом в прекрасный солнечный день, чувствуя легкий ветерок в лицо и наслаждаясь видом, от которого захватывает дух. Чувство свободы, которое вы испытываете, управляя парапланом с механическим приводом, неописуемо!

НАЧНИТЕ ЖИЗНЬ… НАЧИНАЙТЕ МЕЧТУ!

Капитан Курт Фистер был лучшим инструктором по парапланеризму / парамоторному спорту в США более полутора десятилетий.Он обучил больше студентов по всей стране, чем любой другой инструктор. Обладая безупречным показателем безопасности и самым качественным парамотором на рынке, FlightJunkies продолжает оставаться выбором № 1 в стране для парамоторного оборудования и парамоторных тренировок!

Капитан Курт был ведущим голосом Powered Paragliding с момента основания FlightJunkies. Он защитил многих новичков в спорте, разоблачая ямы, уловки и аферы теневых дилеров, и, прежде всего, разницу в качестве самого парамоторного оборудования .

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! 330-554-9194 !!

Недавняя характеристика:

Райан — Flight Junkie # 767 Белмонт, NH

«Я давно увлекаюсь полетом. Я занимался полетами на вертолете, прыжками с парашютом, дельтапланом и многим другим — в поисках этого неуловимого ощущения полета и свободы. Когда я впервые услышал о парамоторах, я был полностью заинтригован.

Я не мог найти никого в Нью-Гэмпшире, чтобы проверить это или пройти обучение, и мне было неудобно доверять ребятам, которых я видел в Интернете.Друг рассказал мне о капитане Курте, и как только я поговорил с ним, я понял, что он другой. Его цены были невероятно ниже, чем у других, и он нашел время, чтобы дать мне правильные рекомендации. Его страсть была ОГРОМНОЙ — не только к парамоторному спорту, но и к тому, чтобы убедиться, что я вхожу в него ПРАВИЛЬНЫМ способом, который будет служить долгое время. Разговор о заслуживающем доверия. Я просто взял у него (бесплатное) обучение и получил удовольствие. Я бы ни за что не порекомендовал тренироваться у кого-то еще, и ЛЮБОЙ, кто интересуется этим видом спорта, как параплан с механическим приводом, должен позвонить Курту.

Парень феноменально опытен и учит здраво, безопасно и весело !!! Он не только открыл для меня небеса — он сделал это таким образом, чтобы я мог делать это как пожизненную страсть, безопасно и с невероятным весельем.

Серьезно, если у вас есть хоть капля желания свободы полета и чувства приключений, позвоните Курту. Он мужчина.

Райан Бартон из Нью-Гэмпшира

Бесплатное обучение парапланеризму / Обучение парамоторцам

Бесплатная летная подготовка во всех 50 штатах! Приезжайте к нам во Флориду или Огайо, или мы приедем к вам.Обучение парапланеризму / парамоторное обучение / обучение парашютному спорту в Алабаме, Аляске, Аризоне, Арканзасе, Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Делавэре, Флориде, Джорджии, Гавайях, Айдахо, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Кентукки, Луизиане, Мэн, Мэриленде , Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Юг Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг.

от

Paragliding — Начало работы и многое другое

Чтобы помочь вам на правильном пути с первыми важными шагами к свободному полету, мы предоставили бесплатные общие советы по началу работы, включая полеты в тандеме, дни дегустации, курсы лицензирования, часто задаваемые вопросы и покупка собственного оборудования, а также многое другое — ниже. От имени всего сообщества фрифлайтов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в чудесный мир фридайвинга! 😊

NB: Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам лучших услуг и оборудования, поэтому больше не предлагаем обучение или курсы.

Начало работы с парапланом

Летать просто, но на то, чтобы овладеть им, нужна целая жизнь! Вы должны быть в хорошей форме, предприимчивыми и иметь свободное время, но вам не нужно быть бесстрашным. Осторожность и тщательное управление рисками — отличительные черты хороших пилотов.

Как правило, лучшее введение в полет — это полет в тандеме (или полеты). Это может быть сделано до или во время дегустационного дня или более. Убедившись, что бесплатный полет для вас, запишитесь на полный курс обучения.

Совет: Каждая школа свободного полета и тандемная операция отличаются. Ознакомьтесь с ними и поспрашивайте, прежде чем регистрироваться. Как и все, что происходит в полете, не основывайте свой выбор на цене. Ты получаешь то, за что платишь! Полеты — это занятие, на которое стоит потратить больше, чтобы получить максимум удовольствия и безопасность.

Тандемные рейсы

Полеты на параплане в тандеме — отличный способ получить полное удовольствие от полета без необходимости сначала научиться управлять парапланом самостоятельно.Ваш опытный пилот-тандем позаботится о запуске, полете и посадке!

Дегустационные дни

Школы парапланеризма обычно предлагают пробные занятия, на которых вы можете научиться управлять крылом на земле и совершить несколько коротких полетов на малых высотах. Они идеально подходят, если вы думаете, что можете заняться этим видом спорта, поскольку они закладывают основу для следующего этапа.

Полный курс обучения

Ожидайте 10-15 дней обучения, чтобы достичь адекватного уровня для безопасного полета в одиночку. В Великобритании это приведет к получению лицензии Club Pilot, которая признана во всем мире через рейтинговую систему FAI¹ CIVL² IPPI Card³ Safe Pro.

Моя страна или заграница?

Мы считаем, что лучше всего учиться в среде, в которой вы будете летать большую часть времени, хотя тренировки в некоторых местах за границей могут предложить вам ускоренный прогресс, если вам повезет с погодой. Мы облетели весь мир, и, хотя погода, безусловно, более надежна для полетов в некоторых местах, чем в других, правда в том, что не гарантируется, что мы сможем летать все время где угодно. Лучше всего совмещать основную подготовку по месту жительства с дополнительным обучением за границей.

Часто задаваемые вопросы о параплане

‘А как насчет того, чтобы сделать это самостоятельно? Я слишком стар, чтобы учиться парапланеризму? А как насчет личного страхования от несчастных случаев?

Ответы на эти и другие вопросы можно найти в FAQ по парапланеризму.

Покупка собственного оборудования

В условиях свободного полета невероятно важно, чтобы вы лично покупали правильное и лучшее оборудование для ВАС. Вы покупаете снаряжение, которому доверяете всю свою жизнь, и приобретение для вас лучшего снаряжения действительно может сделать ваш полет отличным от ужасного.Чтобы оставаться в безопасности, в разумных пределах и получать максимум удовольствия от полета, вы должны быть уверены, что принимаете правильное и лучшее решение для ВАС. С оборудованием для свободного полета идеальная машина мечты одного человека может быть ужасной парой для другого. То, что подходит кому-то другому, может не подойти вам.

Не поддавайтесь соблазну торопиться с покупкой снаряжения. Это намного больше, чем кажется на первый взгляд, и слишком легко сделать дорогостоящие ошибки. Даже профессиональным специалистам по оборудованию, работающим на полную ставку, таким как мы, обладающим большим опытом, необходимо тщательно подобрать индивидуально подходящее оборудование.Пакетные предложения, предлагающие обучение и снаряжение, могут показаться заманчивыми, но могут чрезмерно ограничить ваш выбор и не дать вам наилучшего результата.

Совет: Полет — это занятие, в котором вы действительно хотите избежать ложной экономии!

Чтобы помочь вам получить некоторое представление об оборудовании для свободного полета, вам может быть полезен раздел «Руководства по снаряжению», особенно наша серия статей о выборе правильного оборудования:

Flybubble

Мы являемся специалистами по оборудованию для свободного полета, предлагаем большой выбор нового и бывшего в употреблении экипировки для свободного полета и исключительный опыт в подборе экипировки пилотов.Узнайте больше о нас и о том, что мы предлагаем

«Большое спасибо Нэнси и Карло из Flybubble. Их дружелюбный и ясный подход к подбору человека в крыло — блестящая услуга. Я безоговорочно доверяю Flybubble, и они никогда меня не подводили».

— Клиент Flybubble Пол Гровер

Повышение квалификации

См. Наш раздел «Летные навыки», где можно найти ряд статей, видео, советов и бесплатных руководств.

Коучинг

В каждом клубе BHPA есть тренерская команда, но они — волонтеры, поэтому их доступность часто ограничена.Некоторые школы предлагают индивидуальное пилотное обучение. Пилоты странным образом не хотят платить за обучение, но это всегда окупается уверенностью, способностями и навыками. Хороший коучинг быстро влияет на ваше эфирное время и ускоряет ваше обучение. Мы рекомендуем вам вступить в клуб, найти тренера и подружиться с опытными местными пилотами, которые часто более чем рады поделиться своими с трудом добытыми знаниями.

Тренировка в тандеме

Настоятельно рекомендуется! Это, вероятно, можно получить у любого из ваших местных пилотов-тандемов, если вы готовы платить по текущему тарифу.Пилоты-тандемы часто являются экспертами в термической обработке, поскольку их доход зависит от пребывания в воздухе. Видя, что делает пилот, чувствуя ощущения в воздухе, вы быстро учитесь. Время от времени мы предлагаем это, поэтому присоединяйтесь к нам на Facebook и подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы оставаться на связи. Мы не можем обещать, что побьем рекорд, но вы многому научитесь.

Экскурсии с гидом

Путешествуйте на своем параплане, даже если это только новые районы в вашей стране! Это одна из величайших радостей свободного полета: это можно сделать практически где угодно, и авиационное сообщество приветствует его во всем мире.Гиды не обязательно должны быть лицензированными инструкторами, но они часто являются экспертами в своем регионе и увлечены поднятием пилотов в воздух. Лучшие операции позволят вам летать все дальше и выше постепенно, развивая свои навыки, чтобы вы не вышли за пределы своих возможностей и не потеряли уверенность, испугавшись.

Обучение технике безопасности

Есть инструкторы, специализирующиеся на выполнении экстремальных маневров над водой. Основные площадки — Анси (Франция) и Олюдениз (Турция).Начните с курса «пилотаж», который научит вас лучшему управлению крылом и активному полету, а в следующий раз пройдите полномасштабный SIV, который включает сваливание, вращение и развертывание резерва. Это повысит вашу уверенность и сохранит вашу безопасность. Мы заметили значительное улучшение среди пилотов, которые посещают эти курсы, и мы думаем, что они должны быть предпосылкой для полета на чем-либо выше среднего EN B крыла и для всех пилотов, идущих XC.

Начните с наших статей об Active Flying

Беговые лиги

После того, как вы научитесь летать по пересеченной местности (XC), онлайн-лига парапланеризма XC станет соревновательным форумом для пилотов парапланеристов.Вы можете чему-то научиться, наблюдая за достижениями других пилотов. Мы полные энтузиазма, но заботящиеся о безопасности пилоты по пересеченной местности, и в 2015 году в итоге выиграли британскую лигу парапланеризма XC (Карло №1 в целом, Нэнси №1 леди) в спортивных и классных крыльях, победив множество гонщиков на их крутых змеях. . 😉

Для вдохновения прочтите сводный отчет Flybubble Carlo о сезоне 2015 UK PG XC.

Соревнования

После того, как вы научитесь летать по пересеченной местности, соревнование может улучшить ваши навыки.Соревновательное задание позволяет сравнить ваши решения с решениями других, идущих точно по тому же маршруту. В Великобритании проводится серия Advance British Club Challenge, цель которой — познакомить пилотов с соревновательными полетами. Ставятся простые задачи, и полет проходит в социальной, благоприятной среде. Некоторые соревнования, такие как Gin Wide Open и Ozone Chabre Open, предлагают хорошее представление о соревнованиях за границей. Освоив основы, вы сможете переходить к региональным и национальным чемпионатам и, в конечном итоге, стремиться к своей национальной сборной.Европейским летом всегда что-то происходит.

Прочтите наше руководство по полетам для соревнований


Сноски

¹ FAI — Международная авиационная федерация, Всемирная федерация воздушного спорта.

² CIVL — Международная комиссия по дельтапланеризму и парапланеризму FAI.

³ Карта IPPI — IPPI означает «Международная идентификация квалификации пилота». Карта IPPI представляет собой стандартный справочник, по которому можно сравнивать все национальные рейтинговые программы.Safe Pro Para для парапланеризма; Safe Pro Delta для дельтапланеризма.

Принесено вам Flybubble

Нравится то, что мы делаем? Лучший способ поддержать нас — это купить у нас снаряжение и порекомендовать его другим, спасибо!

Научитесь летать на параплане | Cloud 9 Полеты на параплане

Школа парапланеризма The Cloud 9

Спросите любого из наших сотен студентов: школа парапланеризма Cloud 9 полностью посвящена созданию идеальных условий обучения для наших студентов.Наш штат инструкторов полностью состоит из пилотов, которые любят преподавать так же сильно, как и спорт — и это о чем-то говорит.

Мы являемся крупнейшей школой парапланеризма в стране, и это звание имеет множество преимуществ для наших учеников: например, Cloud 9 Paragliding — единственная школа в Юте, которая предлагает уроки 7 дней в неделю круглый год. (Не беспокойтесь о холодах: зима — отличное время, чтобы научиться летать на параплане!) Еще одним преимуществом является обширный магазин Cloud 9 Store: мы являемся дилерами многих брендов парапланов и аксессуаров, поэтому мы можем предложить самое лучшее. цены, доступные для наших студентов, когда они будут готовы забрать свое собственное снаряжение.

Физические требования

Хотя парапланеризм — довольно спокойный вид спорта, которым могут заниматься все возрасты, тренировки могут быть довольно строгими, и мы хотим убедиться, что ваше тело готово к этому. Мы хотим донести до всех радость бесплатного полета, но не хотим ломать вас! Ниже приведены несколько способов проверить, подходит ли вам парапланеризм:

  • Выносливость: Подъем и спуск с холма — важная часть тренировки, особенно в первые несколько дней. Вы можете подняться на крутой холм? Можете ли вы сбежать по нему? Можете ли вы активно передвигаться по 2-3 часа во время кайтинга? Мы, конечно, допускаем столько перерывов, сколько вам нужно, но мы хотим, чтобы вы получали от тренировок максимальную отдачу.
  • Приземление: Идеальное приземление — это все равно что спуститься с одной ступеньки и приземлиться на цыпочки. Тем не менее, требуется практика, чтобы получить эти приземления, и если вы неправильно рассчитываете время, это может быть немного сложнее. Сможете ли вы спрыгнуть с нескольких ступенек и выдержать удар? Могут ли ваши колени и суставы выдержать несколько резких приземлений или падений?
  • Царапины и синяки: синяки от тренировок — знак гордости, поэтому убедитесь, что ваше тело способно с ними справиться. 99% наших учеников получат синяки на руках и животе из-за того, что они будут наклоняться вперед против подступенков или в ремне безопасности в течение длительного периода времени.Это совершенно нормально и проходит после тренировки. Вы также можете споткнуться и упасть во время приземления или во время кайтинга. Убедитесь, что ваше тело способно справляться с такими вещами.

Если ответ на все эти вопросы положительный, продолжайте читать! Если нет, попробуйте полетать в тандеме, чтобы испытать полет на параплане, или обратитесь к нам, и мы поможем вам найти более доступный вариант (например, трехколесные велосипеды и стулья).

Точка горы: наши полигоны

Cloud 9 Парапланеризм имеет честь преподавать на лучшем учебном полигоне в стране: парке Point of the Mountain Flight в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Пилоты приезжают со всего мира, чтобы испытать гладкий воздух, предсказуемую погоду и постоянные условия взлетающего гребня на Мысе. По утрам ветер обычно дует с юга, поэтому большинство уроков преподается на южной стороне. Во второй половине дня ветер обычно переключается на северный, поэтому мы летаем во время наших сессий PM на северной стороне. Обе площадки невероятно удобны, с просторными автостоянками, местом для палаток, под рукой с едой и топливом, а также подъездной дорогой. (Последнее, как скажут вам опытные пилоты, является огромным бонусом: не нужно подниматься на холм для каждого полета!) Из-за уникальных условий в парке Point of the Mountain Flight Park, полеты продолжительностью несколько часов здесь очень распространены.

Чего ожидать

Утром каждого урока мы будем встречаться на вершине горы, чтобы планировать ежедневные занятия. Время встреч варьируется в зависимости от времени года. Утренние уроки начинаются сразу после восхода солнца в течение 2-3 часов (или в том случае, если погодные условия не позволяют нам).

Для каждого студента важно:

  • Принесите много воды и закуски
  • Носить длинные брюки и ботинки / обувь, поддерживающую щиколотку
  • Перчатки и дополнительные слои полезно иметь в прохладные дни
  • Позвоните как можно скорее в случае опоздания или отмены (Вы можете позвонить в магазин в рабочее время или написать нам в любое время: 801-576-6460)

Вводные уроки проводятся по утрам 7 дней в неделю по предварительной записи.Урок начинается на южной стороне сразу после восхода солнца и продлится около 3 часов. После краткого ознакомления студенты узнают, как настроить планер, а затем взлетать и приземляться на пологом склоне. Обычно на этом уроке студенты совершают 3-6 полетов на малых высотах с нашего «кроличьего холма». Цена урока применяется к любому из пакетов, если вы решите продолжить сертификацию. Это отличный способ для тех, кто находится в хорошей физической форме и старше 18 лет, научиться заниматься парапланеризмом.

Готовы зарегистрироваться?

Конечно же!

Депозит в размере 165,00 долларов удерживает ваше место и оплачивает ваш первый урок. После получения депозита мы отправим вам приветственное письмо с инструкциями по обучению и информационный пакет, содержащий дополнительные знания, которые вам понадобятся для начала. Открытая система расписания Cloud 9 означает, что вы можете приходить учиться так часто, как захотите! Часто клиенты из других городов остаются рядом с Point от 10 дней до 2 недель и могут пройти всю базовую программу сертификации за одну поездку.Внесите депозит сегодня

Курсы

Экспресс-курс $ 1445

Наш экспресс-курс предназначен для студентов из других городов и местных жителей и доступен каждый день. Мы просим хотя бы 10 дней, это дает нам дополнительное время для учета погоды (в среднем 10-12 уроков). Если вы вышли и не завершили курс из-за плохой погоды, вы можете вернуться без дополнительных затрат и закончить курс. Этот курс рассчитан на максимум 16 дней, если вы достигнете максимума, мы обсудим с вами наилучший курс действий в каждом конкретном случае.Зарегистрируйтесь сегодня Express

Курс для новичков 1745 $

Наш курс для начинающих отлично подходит для местных студентов, которые хотят тренироваться в соответствии со своим рабочим графиком, и доступны несколько дней в неделю; мы просим вас пройти этот курс в течение трех месяцев. Если вы достигнете максимума, мы обсудим с вами наилучший курс действий в каждом конкретном случае. Зарегистрируйтесь сегодня новичок

Pay As You Go 165 долларов США за урок (+1 разовая плата в размере 200 долларов США)

Если вы начали где-то еще или у вас есть опыт и вы чувствуете, что вышеуказанные курсы выходят за рамки того, что вам нужно, мы предлагаем программу с оплатой по мере использования.Мы определимся с вашим опытом, подходит ли вам эта программа. (Пилоты P1, пилоты с иностранным рейтингом и т. Д.) Подробности узнавайте. Минимальное требование USHPA — 7 учебных дней, поэтому предварительное обучение является обязательным.

Где остановиться

Студенты Cloud 9 получают специальную цену, когда они бронируют номер в Wolf’s Den в Draper и вводят код STUDENT при оформлении заказа.

Научитесь парапланеризму в лучшей школе нации!

Learn to Paraglide — Уроки парапланеризма в штате Юта

Помогает вам стать пилотом, которым вы хотите быть.

Знакомство с инструкторами

Super Fly состоит из Криса Сантакроче; вместе с пятью выдающимися, опытными и сертифицированными пилотами-инструкторами / тандемными пилотами. Когда вы учитесь в Super Fly, вы можете учиться у опытного пилота соревнований, экзаменатора национальной организации или одного из лучших пилотов высшего пилотажа в стране. Одно можно сказать наверняка; вы будете учиться у представительного и уверенного в себе инструктора, который знает, как весело провести время, сохраняя при этом вещи в безопасности.

Где и когда проходят уроки?

Мы работаем во всемирно известной «Точке горы», расположенной в 25 минутах от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити. Аэропорт. Приезжайте в Юту, чтобы получить рейтинг P2 Pilot! Мы преподаем круглый год, но с апреля по октябрь самая хорошая погода. Вы можете начать уроки парапланеризма в любой день. Большинство людей планируют четырех- или пятидневное посещение, а затем возвращаются позже, чтобы пройти еще несколько уроков, прежде чем заработать свои крылья. Мы можем порекомендовать вам несколько вариантов проживания; охватывающий весь путь от кемпинга на месте полета до проживания на лучших курортах Юты.

Что такое уроки парапланеризма?

Мы гордимся тем, что предлагаем обучение один на один или один на два. Некоторым ученикам нравится быстрый прогресс, а другим очень медленно. Мы узнали, что в долгосрочной перспективе ученик, который прогрессирует медленнее, на самом деле будет получать больше удовольствия от процесса. В конце концов, наши студенты постоянно превышают минимальные требования USHPA для получения рейтинга P2 и отлично проводят время, делая это. Они получают высшее образование с навыками и опытом, которые намного выше среднего.Читайте подробности о наших курсах парапланеризма.

Deluxe P2 Pilot Certification Package 2400 долларов США

Курс Deluxe трудно сопоставить. Самое важное, что нужно знать об этом курсе, — это то, что он неограничен! Это означает, что вы можете вернуться в Мыс Горы или в любое другое место, где мы будем учить, и вас будут приветствовать как члены семьи. Через несколько лет, когда вы захотите стать продвинутым пилотом (и иметь соответствующий рейтинг), мы здесь, чтобы помочь вам без дополнительной оплаты.Все, что мы просим от вас, — это твердо посвятить себя тому, чтобы стать лучшим пилотом, которым вы можете быть. Наши студенты получают высшее образование с отличными навыками, солидным опытом и собственным оборудованием; так что радуйтесь! Ваш день начнется рано; уроки несколько утомительны как морально, так и физически. Вас ждут занятия в наземной школе и классные занятия в полдень, а затем вечерние занятия, которые продлятся до заката. Залог в размере 50% до вашего приезда гарантирует вам место. Студенты, как правило, начинают покупать собственное оборудование к пятому дню или к двадцатому полету.Мы эксперты в поиске наилучшего оборудования для наших студентов.

Вводное занятие 200 $

Хотите узнать, подходит ли вам парапланеризм? Хотели бы вы надеть планер и попробовать? Тогда лучше всего провести вводный урок. Если вы продолжите наш курс Deluxe P2, 200 долларов будут добавлены к вашему пакету уроков.

Почему уроки парапланеризма Super Fly — хороший выбор?

Не забывай! Мы преподаем полный рабочий день с 1991 года, и за это время мы преуспели во многих областях, включая обучение новичков, обучение людей тому, как учить и обучение людей, как летать в тандеме.Мы даже были признаны USHPA и представлены во многих журналах и телевизионных программах. Если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что наши инструкторы и наша программа очень рекомендуются. Многие пилоты приходят к нам для продолжения обучения и отмечают, что в первую очередь им жаль, что они не пришли к нам.

Наш учебный центр является одним из самых постоянных в стране, а это означает, что вы будете совершать свои первые полеты, парить и работать над тонкостями парапланеризма в короткие сроки.Несомненно, вы будете максимально эффективно использовать свое драгоценное время. Если вы не можете поехать в Юту, сообщите нам, где вы находитесь и когда освободитесь. У нас есть младшие инструкторы по всему континенту; некоторые из них могут поехать к вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *