Обязательные отчисления: Сколько налогов платит работодатель за работника в 2021 году? — СКБ Контур

Содержание

Положение о порядке отчислений в фонд пожарной безопасности от сумм страховых премий (страховых взносов) по противопожарному страхованию, осуществляемому страховщиками, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 августа 2000 г. N 79н, признано недействительным (незаконным) (Извлечение из решения Верховного Суда РФ) — Верховный Суд Российской Федерации





  3. Положение о порядке отчислений в фонд пожарной безопасности
          от сумм страховых премий (страховых взносов) по
           противопожарному страхованию, осуществляемому
    страховщиками, утвержденное приказом Министерства финансов
         Российской Федерации от 16 августа 2000 г. N 79н,
              признано недействительным (незаконным)

            (Извлечение из решения Верховного Суда РФ)


     Приказом  Министерства   финансов   Российской   Федерации  от
16 августа  2000 г. N 79н, согласованным с Министерством внутренних
дел  Российской  Федерации,  было  утверждено  Положение о  порядке
отчислений в фонд пожарной безопасности от  сумм  страховых  премий
(страховых     взносов)     по     противопожарному    страхованию,
осуществляемому страховщиками (далее - Положение).
     X., Ф.,   Ассоциация   страховщиков   топливно-энергетического
комплекса,  а также страховая компания "Наша Надежда" обратились  в
Верховный  Суд  РФ  с жалобами о признании вышеназванного Положения
недействительным по мотивам его незаконности.
     Верховный Суд  РФ  13  марта  2001  г.  требования  заявителей
удовлетворил по следующим основаниям.
     Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан
платить законно установленные налоги и сборы.
     В соответствии с  ч. 3 ст. 75 Конституции Российской Федерации
система налогов,  взимаемых в федеральный бюджет,  и общие принципы
налогообложения  и  сборов  в  Российской Федерации устанавливаются
федеральным законом.
     Из анализа  пп. 1 и 2  ст. 1, ст.ст. 3 и 17 НК РФ следует, что
налог, взимаемый в федеральный бюджет, считается установленным лишь
в  том  случае,  когда  непосредственно  в самом федеральном законе
определены его плательщики и элементы  налогообложения,  к  которым
относятся:  объект  налогообложения;   налоговая   база;  налоговый
период;  налоговая  ставка;  порядок  исчисления  налога; порядок и
сроки уплаты налога.
     В  ст. 28  Федерального  закона  от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ
"О   пожарной   безопасности"   (в   ред.   от  7  ноября  2000 г.)
предусмотрено, что в целях реализации мер пожарной  безопасности  в
порядке,   установленном   Правительством   Российской   Федерации,
создаются   фонды   пожарной   безопасности,   формируемые за  счет
отчислений страховых организаций  из  сумм  страховых  платежей  по
противопожарному  страхованию  в  размере не ниже пяти процентов от
этих сумм.
     Суд полагает,  что указанные отчисления обладают закрепленными
Налоговым  кодексом  Российской  Федерации  признаками федерального
налога,    поскольку    являются    обязательными,    индивидуально
безвозмездными  платежами,  взимаемыми  со  страховых организаций в
форме отчуждения принадлежащих им на праве  собственности  денежных
средств  в  целях  финансового обеспечения деятельности государства
(ст. 8 НК РФ).
     Такой вывод  основан на положениях  пп. 1 и 15 Типового устава
фонда   пожарной   безопасности    (утвержденного    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  12  июня 1996 г.  N 789 и
действующего в редакции от 19 июня 1998 г.),  согласно которым фонд
пожарной  безопасности  создается  в  целях реализации мер пожарной
безопасности,  средства   фонда   направляются   на   осуществление
мероприятий    в   области   пожарной   безопасности,   обеспечение
организации  деятельности  органов   управления   и   подразделений
пожарной охраны.
     Как следует  из  преамбулы  Федерального  закона  "О  пожарной
безопасности",  обеспечение пожарной безопасности является одной из
важнейших функций государства.
     Таким образом,   отчисления   страховых   организаций  в  фонд
пожарной безопасности служат финансовым  обеспечением  деятельности
(функции) государства в области пожарной безопасности.
     Обязательные отчисления (платежи) страховых организаций в фонд
пожарной  безопасности  могут  быть  признаны  правомерными  лишь в
случае,   когда   плательщик   и    все    существенные    элементы
налогообложения (объект налогообложения,  налоговая база, налоговый
период,  налоговая ставка,  порядок исчисления  налога,  порядок  и
сроки  уплаты  налога)  определены  непосредственно  в  федеральном
законе,  а не нормативным актом федерального органа  исполнительной
власти.
     Между тем оспариваемое заявителями Положение  устанавливает  и
дополняет  ряд  элементов  платежа  (отчисления),  предусмотренного
ст. 28 упомянутого Федерального закона, что не может быть  признано
правильным.
     Так, в  п. 2   Положения    указано,    что   его   требования
распространяются  на  страховщиков,  осуществляющих противопожарное
страхование в добровольной форме, т. е. определен налогоплательщик.
     В  силу  п. 4  Положения  в структуре страхового тарифа должны
быть предусмотрены отчисления в фонд пожарной безопасности.  Расчет
страхового  тарифа  по противопожарному страхованию производится на
основании официально опубликованных Государственной противопожарной
службой    Министерства   внутренних   дел   Российской   Федерации
статистических данных о пожарах и их последствиях.
     При определении  размера  страховой  премии  следует указывать
отдельно часть страховой премии,  приходящейся на  риск  причинения
вреда  имущественным интересам страхователя в результате пожара,  а
также действий по его тушению.
     Согласно  п. 5  Положения  страховщики производят отчисления в
фонды пожарной безопасности от сумм страховых премий  (взносов)  по
противопожарному  страхованию в размере не ниже 5 процентов от этих
сумм.
     Базой для   определения   сумм  отчислений  в  фонды  пожарной
безопасности,  как предусмотрено в  п. 6 Положения,  является общая
сумма   страховых   премий   (взносов),  поступивших  по  договорам
страхования, указанным в п. 3 настоящего Положения, за квартал.
     Отчисления в  фонды  пожарной безопасности от поступивших сумм
страховых премий (взносов) производятся страховщиками ежеквартально
до 20 числа месяца,  следующего за отчетным кварталом, на расчетный
счет фонда пожарной  безопасности,  реквизиты  которого  официально
публикуются Государственной противопожарной службой.
     Закрепив в Положении вышеприведенные предписания, Министерство
финансов Российской Федерации установило плательщика налога, объект
и ставку налогового платежа,  налоговый период,  порядок исчисления
налогового платежа, срок и порядок его уплаты.
     В силу п. 7 Положения отчисления страховщиков в фонды пожарной
безопасности, накопленные на специальном счете страховщика в банке,
подлежат перечислению в фонды пожарной безопасности  в  течение  30
дней с момента вступления в силу настоящего Положения.
     Таким образом,  несколько  существенных  элементов  налогового
платежа  установлены  оспариваемым  Положением,  а  не  федеральным
законом и в ином порядке,  чем это  определено  Налоговым  кодексом
Российской Федерации.
     В соответствии с вышеизложенным жалоба о  признании  Положения
недействительным подлежит удовлетворению.
     Представители Министерства  финансов   Российской   Федерации,
возражая   против  заявленных  требований,  ссылались  на  то,  что
Положение регулирует лишь случаи  добровольной  уплаты  платежей  в
фонд  пожарной  безопасности.  Однако  суд  не  может согласиться с
такими доводами,  поскольку в тексте  Положения  нет  упоминания  о
добровольном характере платежей в фонд пожарной безопасности. Более
того,  Министерство внутренних дел Российской Федерации относит эти
платежи   к   обязательным  для  всех  страховых  организаций,  что
подтверждает   практика    применения    Положения    в    регионах
подразделениями Государственной противопожарной службы МВД России.
     Не дает  оснований  для  вывода   о   добровольном   характере
отчислений  в  фонд   пожарной  безопасности  и  формулировка  п. 4
постановления Правительства Российской Федерации от 12 июля 1996 г.
N  789   "О   фондах   пожарной   безопасности  и   противопожарном
страховании" (в ред.  от 19 июня 1998 г.),  в которой  установлено,
что  "страховые  организации производят отчисления в фонды пожарной
безопасности..."
     С доводами  представителей  заинтересованных  лиц  о том,  что
Положение не нарушает каких-либо прав заявителей,  суд  согласиться
не  может,  так  как  применение  Положения  влечет  увеличение для
граждан сумм страховых платежей по  договорам  страхования.  В  нем
содержится   императивное   предписание  о  том,  что  в  структуре
страхового тарифа  должны  быть  предусмотрены  отчисления  в  фонд
пожарной безопасности.
     Верховный Суд  РФ  жалобы  X.,  Ф.,  Ассоциации   страховщиков
топливно-энергетического   комплекса,   страховой   компании  "Наша
Надежда"  удовлетворил  и  признал  недействительным   (незаконным)
Положение о порядке отчислений в фонд пожарной безопасности от сумм
страховых   премий   (страховых   взносов)   по    противопожарному
страхованию,  осуществляемому страховщиками,  утвержденное приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации от 16 августа 2000 г.
N 79н.
     Кассационная  коллегия  Верховного  Суда  РФ  17  мая  2001 г.
решение оставила без изменения.


                           ____________

Социальное страхование, виды и условия социального страхования, заявление и отчисления в фонд, обязательное социальное страхование

Социальное страхование в России представлено системой социальной защиты, призванной обеспечить реализацию конституционного права граждан на финансовое обеспечение в случаях:

Содержание

Скрыть
  1. Виды социального страхования
    1. Заявление в фонд социального страхования
      1. Обязательное социальное страхование
        1. Отчисления в фонд социального страхования
          1. Условия социального страхования
              • болезни;
              • утраты трудоспособности, частичной или полной;
              • безработицы;
              • потери кормильца;
              • по достижению определенного возраста.

              Социальное страхование может быть коллективным, государственным, смешанным.

              Виды социального страхования

              Обязательное социальное страхование в России — часть государственной системы по соцзащите населения. Речь идет о социальной защите как работающего, так и неработающего населения от вероятных изменений в их материальном или социальном положении, вследствие субъективных или объективных причин.

              Социальное страхование в РФ представлено следующими видами:

              • обязательное социальное;
              • обязательное медицинское;
              • обязательное пенсионное;
              • страхование пассажиров;
              • страхование автогражданской ответственности.

              Заявление в фонд социального страхования

              Фонд социального страхования РФ представляет собой один из внебюджетных государственных фондов, цель которого заключается в обеспечении обязательного социального страхования российских граждан.

              Обратившись с заявлением фонд социального страхования, вы можете рассчитывать на:

              • возмещение расходов, связанных с лечением, устранением последствий форс-мажорных обстоятельств;
              • выплату пособий;
              • подтверждение вида деятельности;
              • оплату больничного листа;
              • оплату родовых сертификатов, выплату пособий, связанных с беременностью и материнством;
              • обеспечение льготников путевками на санаторно-курортное лечение.

              Обязательное социальное страхование

              Обязательное социальное страхование — особая система защиты россиян, имеющих работу, и членов семей, находящихся на их иждивении, от потери трудового дохода в случаях наступления нетрудоспособности (вследствие болезни, старости, материнства, инвалидности и так далее).

              Финансовые средства, вращающиеся в системе обязательного социального страхования, аккумулируются и распределяются 3-мя фондами: Пенсионный фонд РФ, Фонд обязательного медицинского образования, Фонд социального страхования. Все эти фонды имеют собственные бюджеты, которые никак не связаны с бюджетной системой РФ.

              Отчисления в фонд социального страхования

              Фонды, деятельность которых простирается в рамках обязательного страхования в России, являются внебюджетными, это значит, что они не зависят от российской бюджетной системы.

              Все отчисления в Фонд социального страхования осуществляются предприятиями (страхователями), где работают застрахованные физические лица. Если наблюдается дефицит бюджета в фондах, недостаток средств восполняется из федерального бюджета РФ с помощью трансферных платежей.

              Что касается размера страховых взносов, то рассчитываются они при учете размеров оплаты труда работников, а также других выплат и вознаграждений. В особом порядке суммы взносов определяются в случае с ИП, нотариусами и адвокатами.

              Условия социального страхования

              В соответствии с трудовым кодексом РФ условия социального страхования в обязательном порядке должны отражаться в трудовом договоре. Наличие в договоре пункта о социальном страховании дает возможность работнику рассчитывать на различные пособия и льготы в случае временной или постоянной потери трудоспособности. Содержание этого пункта может быть разным и зависит от характера и объема выполняемой работы. Чем более вредной является работа, чем большими рисками получения увечий она сопровождается, тем более высокими будут страховые взносы. В трудовом договоре также необходимо отразить наличие услуг дополнительного пенсионного или медицинского страхования, если работодатель оказывает такие услуги.

              На рассмотрении в Государственной Думе РФ находится законопроект, обязывающий операторов связи уплачивать авторские отчисления

              Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает: в Государственную Думу РФ внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и статью 1245 части четвертой ГК РФ» (далее – Законопроект), обязывающий операторов связи осуществлять обязательные авторские отчисления в специально формируемый для этих целей резерв вознаграждений. 

              В соответствии с Законопроектом, глава 9 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи), посвященная защите прав пользователей услугами связи, дополняется статьей 64.1.

              Согласно данной статье, оператор связи, оказывающий услуги связи, используемые для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях (далее – оператор связи), обязан осуществлять обязательные отчисления в специально формируемый резерв вознаграждений.

              По мнению авторов Законопроекта, резерв вознаграждений является промежуточным звеном между операторами связи и Российским авторским обществом (РАО), способствующим открытости механизма сбора и распределения полученных средств.

              Базой расчета обязательных отчислений являются доходы, полученные в течение квартала от оказания абонентам услуг связи, использованных для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором связи абонентам.

              Ставка обязательного отчисления устанавливается в размере 2%.

              Срок уплаты — не позднее 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.

              Размер обязательного отчисления рассчитывается оператором связи самостоятельно на основе показания оборудования связи, учитывающего объем соответствующих услуг связи, оказанных за квартал.

              Порядок взыскания обязательных отчислений в случае их неуплаты – судебный.
              В законопроекте также указывается, что обязательные отчисления являются неналоговыми платежами.

              Предполагается, что Минкомсвязи России будет:

              • определять перечень услуг связи, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях;

              • устанавливать порядок определения доли доходов от оказания услуг связи, использованных для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях, в доходах от оказания услуг связи;

              • контролировать правильность и своевременность осуществления операторами связи обязательных отчислений.

              На Правительство РФ возлагается обязанность определить порядок расходования, средств резерва вознаграждений, порядок распределения вознаграждения за свободное воспроизведение и его выплаты.

              В ст. 1245 Гражданского кодекса РФ также вносятся изменения, включающие операторов связи (в дополнение к изготовителям и импортерам оборудования и материальных носителей) в перечень лиц, уплачивающих вознаграждение правообладателям за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях.

              Принятие данного Законопроекта повлечет для операторов связи дополнительные финансовые расходы.

              Компания «Пепеляев Групп» будет информировать о статусе данного Законопроекта.

              Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:

              к Наталье Иващенко, Руководителю группы «Телекоммуникации», по тел.: (495) 967-00-07 либо по e-mail

              Обязательная маркировка бутилированной воды обеспечит прозрачность рынка и налоговые отчисления

              Фото: redomm.ru

              Главный результат эксперимента по маркировке упакованной питьевой воды — «перестать быть экспериментом и стать постоянно действующей моделью», сказал первый зампред СФ Андрей Яцкин в интервью «Интерфаксу» в преддверии IX Невского международного экологического конгресса. По его словам, по окончании эксперимента Правительство должно будет запустить маркировку на постоянной основе по всей стране.

              И здесь важен не столько географический охват производителей питьевой воды, принявших участие в эксперименте, сколько процент рынка, который ими покрывается

              Андрей Яцкин, первый заместитель Председателя СФ

              Сенатор отметил, что сегодня количество производителей упакованной воды , которые приняли участие в эксперименте по маркировке таково, что «позволяет говорить о возможности распространить данную модель уже на весь рынок». Он подчеркнул, что введение обязательной маркировки не потребует принятия отдельного закона. Поскольку подобные вопросы регулируются решениями Правительства. При этом обязательная маркировка обеспечит прозрачность рынка бутилированной воды и налоговые отчисления от ее продажи.

              Напомним, эксперимент по маркировке бутилированной воды начат Минпромторгом в апреле 2020 года по предложению спикера СФ Валентины Матвиенко. При этом в палате регионов была создана рабочая группа по противодействию незаконному обороту питьевой воды, а сенаторам — дано поручение подключить к эксперименту максимальное количество производителей в регионах. «Тестовый» режим маркировки должен был закончиться 1 марта 2021 года.

              Однако Минпромторг выступил с предложением продлить «пилотный» период до 1 июня 2021 года. Первый зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, глава профильной рабочей группы Сергей Митин в комментарии «СенатИнформ» высказал мнение, что ведомство небезосновательно вступило с такой инициативой: из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, не все предприятия успели поучаствовать в эксперименте.

              Обязательную маркировку упакованной питьевой воды планируется ввести в России с 1 сентября 2021 года. В первую очередь специальные знаки появятся на бутылках с «минералкой», затем наносить маркировку станут и на другую воду.

              Когда отчисления в компенсационный фонд НЕ нужны!

              Федеральный закон от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон 214-ФЗ») предусматривает обязанность застройщика осуществлять обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд.

              Так, положения пункта 4 статьи 3 Закона 214-ФЗ закрепили, что «застройщик вправе привлекать в соответствии с настоящим Федеральным законом денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, при условии исполнения обязанности по уплате отчислений (взносов) в компенсационный фонд, формируемый за счет указанных отчислений (взносов) и имущества, приобретенного за счет инвестирования указанных денежных средств (далее – компенсационный фонд), до государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».

              Основной целью компенсационного фонда является обеспечение гарантий и защиты участников долевого строительства в том случае, если по тем или иным причинам застройщик будет нарушать свои обязательства по договору либо в случае несостоятельности (банкротства) застройщика.

              Но каждому ли застройщику необходимо делать отчисления в компенсационный фонд?

              Действующая редакция Закона 214-ФЗ предусматривает случай, когда застройщику не требуется делать отчисления (взносы) в компенсационный фонд. Этим случаем является применение застройщиком счетов эскроу при привлечении денежных средств от дольщиков. В случае привлечения застройщиком денежных средств от дольщиков (участников долевого строительства) посредством счетов эскроу, осуществлять отчисления (взносы) в компенсационный фонд не требуется!!!

              Положениями пункта 4 статьи 15.4 Закона 214-ФЗ закрепляют, что «в случае заключения договоров участия в долевом строительстве с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, требования, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 2, частью 1.1, пунктами 1.1 – 1.8, 7 части 2, частями 2.3 и 4 статьи 3, частями 2, 5 – 7 статьи 9 (за исключением случаев расторжения договора участия в долевом строительстве по основаниям, возникшим после ввода объекта в эксплуатацию), статьями 12.1, 13, 14, 15, 18 – 18.2 настоящего Федерального закона, не применяются».

              Дело в том, что специфика применения счетов эскроу исключает необходимость для застройщика делать отчисления (взносы) в компенсационный фонд, выступающий в качестве инструмента для обеспечения гарантий участникам долевого строительства. Суть применения счета эскроу заключается в том, что дольщик перечисляет денежные средства не на прямую застройщику, а в банк, в котором у застройщика открыт расчетный счет. Однако застройщик не может получить находящиеся на этом счете деньги до момента сдачи объекта строительства в эксплуатацию. Таким образом, денежные средства дольщика защищены от их расходования застройщиком и могут быть возвращены дольщику в полном объеме в случае расторжения договора участия в долевом строительстве либо банкротстве застройщика.

              На наш взгляд, гарантия защиты денежных средств дольщика посредством их размещения на счете эскроу намного выше, чем возможность получения компенсации из компенсационного фонда.

              Таким образом, законодатель четко определил случай, когда застройщику не нужно производить отчисления (взносы) в компенсационный фонд при строительстве объекта, а именно: применение счетов эскроу при взаиморасчетах с участниками долевого строительства.

              В случае возникновения дополнительных вопросов, либо необходимости получения консультации по Вашему конкретному случаю, юристы компании ООО «ЛГК» готовы оказать Вам квалифицированную юридическую помощь!

              С перечнем услуг и их стоимостью Вы можете детально ознакомиться в разделе «Стоимость услуг для физических лиц (населения)» либо в нашей группе ВК.

              LO2: Общие сведения об обязательных и добровольных удержаниях из валовой заработной платы сотрудников.

              Цели обучения

              Общие сведения об обязательных и добровольных удержаниях из валовой заработной платы сотрудников.

              Обязательства и добровольные удержания

              Обязательные вычеты из заработной платы — это те, которые требуются по закону, а добровольные вычеты по закону не требуются. Однако удержания из заработной платы могут быть сложными. Вы должны определить, какие из обязательных вычетов применяются к вашим сотрудникам, и вы должны установить надлежащую политику, определяющую основания для вычетов для добровольных удержаний.

              Обязательные вычеты

              Напомним, из глав 3 и 4 мы узнали о различных удержаниях налогов на федеральном, государственном и местном уровнях.

              • FICA — OASDI (6,2%)
              • FICA — HI (1,45%)
              • Федеральный подоходный налог (FIT)
              • Государственный подоходный налог (SIT)
              • SUTA (Обычно налоговое обязательство только для работодателя, за исключением нескольких штатов, таких как AK, NJ, PA)

              Пополнители заработной платы т Источник DOL

              Что такое удержание заработной платы?

              Удержание заработной платы — это любая законная или справедливая процедура, посредством которой работодатель требует удержания некоторой части заработка лица для выплаты долга.Большинство украшений делается по постановлению суда. Другие типы юридических или справедливых процедур взыскания включают сборы IRS или государственного налогового агентства за неуплаченные налоги и административные взыскания федерального агентства за неналоговые долги перед федеральным правительством.

              Уменьшение заработной платы не включает добровольное назначение заработной платы, то есть ситуации, в которых работники добровольно соглашаются с тем, что их работодатели могут передать определенную сумму их заработка кредитору или кредиторам.

              Какой федеральный закон регулирует удержание заработной платы?

              Раздел III Закона о защите потребительских кредитов ограничивает размер заработка служащего, который может быть получен, и защищает служащего от увольнения, если выплата выплачивается только по одному долгу.Раздел III находится в ведении Отдела заработной платы и часов Управления по стандартам занятости Министерства труда США. Отдел заработной платы и часов не имеет других полномочий в отношении украшений.

              Вопросы по вопросам, не связанным с суммой взыскания или расторжения договора, следует направлять в суд или агентство, инициирующее действие удержания. Например, вопросы, касающиеся приоритета одних украшений над другими, не входят в раздел III и могут быть переданы в суд или агентство, инициировавшее иск о украшении.

              На кого распространяется закон?

              Закон защищает всех, кто получает личный заработок, то есть заработную плату, оклады, комиссионные, бонусы или другой доход, включая доходы от пенсии или пенсионной программы. Чаевые обычно не считаются заработком для целей закона о удержании заработной платы.

              Закон применяется во всех 50 штатах, округе Колумбия и на всех территориях и владениях США.

              Какова защита от увольнения при удержании заработной платы?

              CCPA запрещает работодателю увольнять работника, заработок которого подлежит погашению по любому долгу, независимо от количества произведенных сборов или судебных разбирательств, возбужденных для взыскания этого долга, из-за единовременного погашения.Закон не запрещает увольнение, потому что заработок сотрудника погашается отдельно по двум или более долгам.

              Какие ограничения на удержание заработной платы?

              Сумма заработной платы, подлежащая удержанию, основана на «располагаемом заработке» работника, который представляет собой сумму, остающуюся после выполнения требуемых по закону вычетов. Примеры таких вычетов включают федеральные налоги, налоги штата и местные налоги, долю работника в системе государственного страхования по безработице и социального обеспечения.Он также включает удержания для пенсионных систем сотрудников, требуемые по закону.

              Отчисления, не требуемые по закону, например, удержания при добровольном распределении заработной платы, профсоюзных взносах, страховании здоровья и жизни, отчислениях на благотворительные цели, покупке сберегательных облигаций, взносах в пенсионный план (кроме тех, которые требуются по закону) и выплаты работодателям авансов из заработной платы или покупки товаров — обычно не могут быть вычтены из валовой выручки при расчете располагаемой выручки в соответствии с CCPA.

              Закон устанавливает максимальную сумму, которая может быть выплачена за любую рабочую неделю или период выплаты заработной платы, независимо от количества заказов на возмещение расходов, полученных работодателем. Для обычных украшений (то есть тех, которые не предназначены для поддержки, банкротства или любого государственного или федерального налога), еженедельная сумма не может превышать меньшую из двух цифр: 25 процентов располагаемого дохода сотрудника или сумму, на которую рассчитывается располагаемый заработок сотрудника. превышают федеральную минимальную заработную плату в 30 раз (в настоящее время 7 долларов.25 в час).

              Например, , если период выплаты — еженедельный, а располагаемый доход составляет 217,50 долларов (7,25 долларов × 30) или меньше, то возмещение не может быть. Если располагаемый доход превышает 217,50 долларов США, но меньше 290 долларов США (7,25 долларов США на 40 долларов США), то можно получить сумму, превышающую 217,50 долларов США. Максимум 25 процентов может быть получено, если располагаемый доход составляет 290 долларов США или более. Если периоды оплаты составляют более одной недели, для расчета максимальных сумм, которые могут быть выплачены, необходимо использовать недельные ограничения, кратные еженедельным.Таблица и примеры в конце этого информационного бюллетеня иллюстрируют эти суммы.

              Примеры

              1. Валовой заработок работника за определенную неделю составляет 263 долларов США. После вычетов, предусмотренных законом, располагаемый доход составляет 233 доллара США. На этой неделе можно получить 15,50 долларов, так как можно получить только сумму, превышающую 217,50 долларов, если располагаемый доход составляет 290,00 долларов или меньше. Работнику будут платить 217,50 долларов.
              2. Валовой заработок работника за определенную рабочую неделю составляет 402 доллара.00. После вычетов, предусмотренных законом, располагаемый доход составляет 368 долларов США. На этой неделе может быть получено 25 процентов располагаемого дохода. (368 долларов США × 25% = 92 доллара США). Сотруднику будет выплачено 276 долларов США.

              Пример

              1. Сотрудник, получающий зарплату раз в две недели, имеет располагаемый заработок в размере 500 долларов США за первую неделю и 80 долларов США за вторую неделю периода оплаты, что в сумме составляет 580 долларов США. В период выплаты заработной платы раз в две недели, когда располагаемый доход составляет 580 долларов или выше.00 на период оплаты, возможно оформление 25%; 145,00 долларов США (25% × 580 долларов США) подлежит возмещению. Неважно, что располагаемый заработок на второй неделе меньше 217,50 долларов.

              А как насчет алиментов и алиментов?

              Особые ограничения применяются к постановлениям суда об алиментах или алиментах. Закон о выплате пособий разрешает направлять до 50 процентов располагаемого заработка работника на эти цели, если работник поддерживает другого супруга или ребенка, или до 60 процентов, если работник этого не делает.Дополнительные 5 процентов могут быть удержаны для выплаты алиментов с просрочкой более чем 12 недель.

              Есть ли исключения из закона?

              Закон об удержании заработной платы указывает, что ограничения на удержание не применяются к определенным постановлениям суда о банкротстве или к долгам по федеральным налогам или налогам штата.

              Если закон штата об удержании заработной платы отличается от закона CCPA, необходимо соблюдать закон, предусматривающий меньшее удержание заработной платы.

              А как насчет неналоговой задолженности федеральных агентств?

              Закон об улучшении сбора долгов разрешает федеральным агентствам или коллекторским агентствам по контракту с ними направлять до 15% располагаемых доходов в счет погашения непогашенных долгов, причитающихся США.Правительство С. Закон о высшем образовании разрешает гарантийным агентствам Министерства образования выделять до 10% располагаемого дохода для погашения просроченных федеральных студенческих ссуд. Такое удержание также регулируется положениями федерального закона об удержании заработной платы, но не законов штата об удержании заработной платы. Если общая сумма всех украшений не превышает 25% располагаемого дохода, вопросы, касающиеся таких украшений, следует направлять в агентство, инициирующее действие удержания.

              Пример

              1. В соответствии с приказом об отказе от алиментов (с приоритетом) работодатель удерживает 90 долларов.00 в неделю из заработной платы работника, располагаемый доход которого составляет 295 долларов США в неделю. Также выдается ордер на погашение просроченной студенческой ссуды. Лимит для обычных украшений в размере 25% применяется к задолженности по непогашенной студенческой ссуде. Согласно формуле для обычных украшений, максимум 73,75 доллара (25% × 295 долларов) можно убрать. В выплатах поддержки в размере 90,00 долларов США могут быть удержаны, поскольку обычные ограничения не распространяются на судебные постановления о поддержке. Невозможно удержать невыплаченную студенческую ссуду, потому что уже удержанная сумма превышает сумму, которая может быть удержана для обычных украшений.Дополнительные удержания могут производиться для сбора алиментов, неуплаты федеральных налогов или налогов штата и некоторых платежей, предписанных судом по делам о банкротстве.

              МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАРАБОТКА ОДНОРАЗОВОГО ДОХОДА ПРИ НОРМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ *
              ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЕ 7,25 ДОЛЛАРОВ

              Более 217 долларов США.50, но менее 290,00 долл. США:

              Сумма ВЫШЕ $ 217,50

              Более 435 долларов США, но менее 580 долларов США:

              Сумма ВЫШЕ $ 435,00

              Более 471,25 долл. США, но менее 628,33 долл. США:

              Сумма ВЫШЕ $ 471,25

              Более 942,50 долл. США, но менее 1256,66 долл. США:

              Сумма ВЫШЕ $ 942,50

              $ 290.00 или больше: MAXIMUM 25%

              580 долларов.00 или больше: МАКСИМУМ 25%

              628,33 $ или больше: МАКСИМУМ 25%

              1256,66 $ или больше: МАКСИМУМ

              * Эти ограничения не распространяются на выплаты на содержание детей и / или супругов, банкротство или действия по взысканию налогов штата или федеральных налогов.

              Добровольные отчисления

              Добровольные отчисления — это те, которые вы предлагаете и принимают ваши сотрудники. Такие вычеты могут включать страхование здоровья, несчастного случая, инвалидности и жизни; пенсионные планы; гибкие счета расходов, такие как расходы на уход за иждивенцами и здравоохранение; парковочные и транзитные расходы; профсоюзные взносы; и отчисления на авансы к зарплате и другие льготы, спонсируемые компанией.Хотя по закону вы не обязаны их предлагать, федеральное правительство и правительство штата могут иметь правила, влияющие на эти вычеты. Например, как правило, вы должны составить письменный полис и получить письменное разрешение сотрудника на вычеты из суммы пособий по медицинскому страхованию и пенсионному плану. Кроме того, в отношении авансов к зарплате у государства может быть политика относительно того, следует ли удерживать их из окончательной заработной платы.

              Работодатели могут вычитать из доли заработной платы работников премиальные взносы для удобства участвующих работников.В качестве вежливости к вашим сотрудникам, если вы предлагаете льготы, в отношении которых сотрудники должны участвовать в расходах, вы должны вычесть суммы премий по этим планам льгот, чтобы убедиться, что премии выплачиваются надлежащим образом. В конце концов, вы несете ответственность за выплаты как работодатель, выплачивающий пособие.

              Имейте в виду, что там, где отчисления в пенсионные планы или планы медицинского страхования сокращаются до установленных законом требований к минимальной заработной плате и сверхурочной оплате, вы можете вычесть их только в том случае, если сотрудник добровольно соглашается и вы не получаете никакой прибыли или выгоды от сделки.

              До налогообложения и после уплаты налогов ( См. Главу 4)

              Добровольные отчисления производятся до или после налогообложения. В первом случае вычтите вычет из валовой заработной платы работника, прежде чем рассчитывать налоги. В последнем случае вычтите вычет после расчета налогов. Остаток после вычетов до налогообложения представляет собой налогооблагаемую заработную плату работника. Если у нее нет вычетов до налогообложения или если вычеты производятся после уплаты налогов, вся ее валовая заработная плата подлежит налогообложению.

              Обязательные и добровольные вычеты из заработной платы | Small Business

              Обязательные вычеты из заработной платы — это те, которые требуются по закону, а добровольные вычеты по закону не требуются. Однако удержания из заработной платы могут быть сложными. Вы должны определить, какие из обязательных вычетов применяются к вашим сотрудникам, и вы должны установить надлежащую политику, определяющую основания для вычетов для добровольных удержаний.

              Федеральный удерживаемый налог

              Федеральный закон гласит, что вы должны удерживать федеральный подоходный налог, налог на медицинское обслуживание и налог на социальное обеспечение из зарплаты вашего сотрудника.Требования к вычетам указаны в Циркуляре Е налоговой службы, который агентство обновляет каждый год. Вы удерживаете федеральный подоходный налог на основании форм W-4 ваших сотрудников и таблиц подоходного налога Циркуляра E. По состоянию на 2013 год вычтите налог на социальное обеспечение в размере 6,2 процента от налогооблагаемой заработной платы в размере до 113 000 долларов за год и налог на медицинское обслуживание в размере 1,45 процента от всей налогооблагаемой заработной платы. Дополнительный налог на Medicare в размере 0,9 процента применяется к сотрудникам, которые зарабатывают более 200 000 долларов в год.

              Удержание на государственном и местном уровне

              Обязательное удержание может также осуществляться в форме подоходного налога штата, налога штата по безработице, государственного страхования от инвалидности, а также городских и окружных налогов.Процедуры расчета различаются в зависимости от штата и местного самоуправления, поэтому за разъяснениями обращайтесь в агентство государственных доходов.

              Изъятие из заработной платы

              Издержки из заработной платы — это обязательные вычеты, которые могут включать в себя налоговые сборы IRS и штата, алименты и удержание алиментов, погашение студенческих ссуд и выплаты по инициативе кредиторов. Согласно федеральному закону, для обычных дополнительных выплат из заработной платы удерживается не более 25 процентов располагаемой заработной платы работника или суммы, на которую располагаемая заработная плата превышает 30-кратную федеральную минимальную почасовую заработную плату.Государство может установить более низкие лимиты изъятия; в этом случае используйте меньшее количество гарнира. Чтобы получить располагаемую заработную плату, вычтите требуемые по закону вычеты из общей заработной платы работника.

              Добровольные вычеты

              Добровольные вычеты — это те, которые вы предлагаете и ваши сотрудники принимают. Такие вычеты могут включать страхование здоровья, несчастного случая, инвалидности и жизни; пенсионные планы; гибкие счета расходов, такие как расходы на уход за иждивенцами и здравоохранение; парковочные и транзитные расходы; профсоюзные взносы; и отчисления на авансы к зарплате и другие льготы, спонсируемые компанией.Хотя по закону вы не обязаны их предлагать, федеральное правительство и правительство штата могут иметь правила, влияющие на эти вычеты. Например, как правило, вы должны составить письменный полис и получить письменное разрешение сотрудника на вычеты из суммы пособий по медицинскому страхованию и пенсионному плану. Кроме того, в отношении авансов к зарплате у государства может быть политика относительно того, следует ли удерживать их из окончательной заработной платы.

              До налогообложения и после уплаты налогов

              Добровольные вычеты производятся до или после налогообложения.В первом случае вычтите вычет из валовой заработной платы работника, прежде чем рассчитывать налоги. В последнем случае вычтите вычет после расчета налогов. Остаток после вычетов до налогообложения представляет собой налогооблагаемую заработную плату работника. Если у нее нет вычетов до налогообложения или если вычеты производятся после уплаты налогов, вся ее валовая заработная плата подлежит налогообложению.

              Ссылки

              Ресурсы

              Биография писателя

              Грейс Фергюсон профессионально пишет с 2009 года. Обладая 10-летним опытом в области выплат сотрудникам и администрирования заработной платы, Фергюсон много писал по темам, связанным с трудоустройством и финансами.Писатель-исследователь, она публиковалась в The Sage Encyclopedia и Mission Bell Media.

              обязательный% 20 вычет — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

              «виноградные лозы для других целей» означают все площади под виноградными лозами, которые должны быть включены в реестр виноградников, как установлено в соответствии со Статьей 3 Регламента Комиссии (ЕС) № 436/2009 от 26 мая 2009 г., устанавливающего подробные правила применения Регламента Совета (ЕС). № 479/2008 в отношении реестра виноградников, обязательных деклараций и сбора информации для мониторинга винного рынка, документов, сопровождающих партии винных продуктов, и регистров винного сектора, которые необходимо вести

              не задано

              Статья 20 также предусматривает, что базовое образование является обязательным и является бесплатным в государственных школах.

              UN-2

              «технический регламент» означает технические спецификации и другие требования или правила в отношении услуг, включая соответствующие административные положения, соблюдение которых является обязательным , де-юре или де-факто, в случае маркетинга, предоставления услуги, создания оператора услуг или использования в государстве-члене или в большей части его, а также законы, постановления или административные положения государств-членов, за исключением тех, которые предусмотрены в статье 7, запрещающие производство, импорт, маркетинг или использование продукта или запрещающие предоставление или использование услуги или учреждение в качестве поставщика услуг.

              ЕврЛекс-2

              Согласно этой Директиве, если заявление о пищевой ценности появляется на этикетке, в презентации или в рекламе, за исключением рекламы дженериков, маркировка пищевой ценности должна быть обязательной

              oj4

              Просьба указать, является ли выход на пенсию обязательным в конкретном возрасте в частном и государственном секторах и проводится ли какое-либо различие между мужчинами и женщинами в этом отношении.

              UN-2

              Комитет отмечает, что, согласно информации, представленной государством-участником, обязательная военная служба является запасным вариантом, применимым только в том случае, когда может быть набрано недостаточно профессиональных солдат, в то время как в то же время государство-участник не признает право на отказ от военной службы по соображениям совести. .

              UN-2

              В соответствии с процедурой, предусмотренной в Статье 19 (2) Директивы 2000/13 / EC, власти Греции уведомили Комиссию 15 мая 2007 г. о проекте Постановления о конкретных положениях обязательной маркировки хлебобулочных изделий из замороженного теста. .

              ЕврЛекс-2

              Конвенция о принудительном труде, полное название которой — Конвенция о принудительном или обязательном труде 1930 года (№ 29), является одной из восьми основополагающих конвенций МОТ Международной организации труда.

              WikiMatrix

              (5) Директива 2000/13 / EC не предусматривает обязательного и специального упоминания ароматизаторов в списке ингредиентов.

              ЕврЛекс-2

              Программа в целом следует структуре модели для программ стабильности и конвергенции, указанной в новом кодексе поведения, и предоставляет все обязательных и большинство дополнительных данных, предписанных новым кодексом поведения.

              ЕврЛекс-2

              Как указано в отчете, частный сектор неохотно поддерживает предложение правительства о том, чтобы требовать от предприятий предоставления выплачиваемых пособий по беременности и родам и отцовству, поэтому Отдел труда в консультации с частным сектором и Ассоциацией работников Островов Кука выявил новаторские схемы (налоговые льготы , взнос в обязательный фонд ), чтобы побудить частный сектор предоставлять эти льготы сотрудникам.

              UN-2

              Эти стандарты должны включать обязательный кодекс практики , чтобы гарантировать, что все оборудование ИКТ и интернет-услуги, продаваемые европейским гражданам, соответствуют самым высоким стандартам.

              ЕврЛекс-2

              Конституция и Закон об образовании гарантируют обязательного бесплатного образования (с 1 по 9 классы).

              UN-2

              В 1958 году Андерссон завершил свою обязательную военную службу в миротворческих силах Организации Объединенных Наций (ООН) в секторе Газа.

              WikiMatrix

              Права человека также включены в обязательных предметных программ начального и среднего образования.

              UN-2

              За исключением вакцинации, лечения паразитов и обязательных схем искоренения , когда животное или группа животных получают более трех курсов лечения химически синтезированными аллопатическими ветеринарными лекарственными средствами или антибиотиками в течение # месяцев или более одного курса лечения если их производственный жизненный цикл составляет менее одного года, соответствующий домашний скот или продукция, полученная из него, не могут быть проданы как органические продукты, и домашний скот должен пройти периоды конверсии, указанные в Статье

              oj4

              В справочном постановлении суд, направивший жалобу, указал, что обязательное присоединение к различным ассоциациям страхования ответственности работодателей в Германии основывается на правилах, которые определяют отраслевые и территориальные компетенции отдельных страховых ассоциаций.

              ЕврЛекс-2

              Обязательный набор в вооруженные силы был бы нарушением этого конституционного принципа, который, кроме того, повторяется в статье 3 Закона № 19/2002 от 17 мая 2002 г. о создании Сил обороны Руанды: они (Силы обороны Руанды) открыты для любого добровольный гражданин Руанды, отвечающий условиям, определенным Специальными законами о Силах обороны Руанды, без какой-либо дискриминации.

              UN-2

              Enti che gestiscono forme obbligatorie di previdenza e di assistenza (агентства, управляющие обязательными схемами социального обеспечения и социального обеспечения)

              еврлекс

              Минимальный уровень знаний не может быть ниже уровня № структуры уровня обучения, предусмотренного в Приложении I к Решению № / EEC, i.е. уровень, достигнутый в течение обязательного образования, дополненного профессиональной подготовкой

              еврлекс

              В ноябре 2001 года Комиссия решила, что правило обязательного тестирования на сальмонеллу не распространяется на мясные полуфабрикаты.

              не задано

              Операция продолжает обеспечивать, чтобы весь вновь прибывший персонал прошел обязательную подготовку по вопросам безопасности перед развертыванием , чтобы повысить их уровень осведомленности о среде безопасности, а также регулярно предоставлять обновленную информацию о ситуации в области безопасности в районе миссии.

              UN-2

              Именно в этом контексте в сегодняшних обществах возникла идея обязательного образования как воплощение этого права или потребности.

              MultiUn

              Истинные цифры не могут быть установлены до тех пор, пока не будет введено обязательных анализов крови.

              UN-2

              c) обеспечить адекватное финансирование государственной системы образования и бесплатного обязательного образования ;

              UN-2

              Обязательно vs.Добровольные вычеты из заработной платы | Финансы

              1. Финансы
              2. Управление деньгами
              3. Управление личными деньгами
              4. Обязательные и добровольные вычеты из заработной платы

              Автор: William Pirraglia

              Обязательные удержания из заработной платы регулируются законом, а добровольные удержания контролируются вами.

              Comstock Images / Comstock / Getty Images

              Обязательные вычеты из заработной платы — это заработная плата, удерживаемая из вашей зарплаты для уплаты подоходного налога и других обязательных обязательств.Добровольные отчисления из заработной платы — это выплаты, которые вы производите для взносов в пенсионный план, взносов по страхованию здоровья и жизни, сберегательным программам и сберегательным планам до налогообложения. Обязательные вычеты из заработной платы требуются по закону, а добровольные вычеты — это выбор, который вы делаете с согласия вашего работодателя.

              Обязательные вычеты из заработной платы

              Обязательные вычеты из заработной платы включают удержания подоходного налога на федеральном, региональном и местном уровнях и взносы в страхование от безработицы штата.Иногда они включают предписанные судом украшения для просроченных выплат алиментов, просроченных федеральных налогов или налогов штата, просроченных студенческих ссуд и выплат кредиторам, которые выиграли судебные решения против вас.

              Social Security и Medicare

              Взносы на ваши счета в Social Security и Medicare — это обязательные вычеты из заработной платы, рассчитываемые как процент от вашего заработка. Взносы на социальное обеспечение составляют 6,2 процента вашей налогооблагаемой заработной платы до 113 700 долларов в год по состоянию на 2013 год.Налоги на Medicare составляют 1,45 процента от всей вашей налогооблагаемой заработной платы. Если ваш годовой доход превысит 200 000 долларов в этом году и вы подадите заявку как физическое лицо, вы заплатите дополнительно 0,9 процента по страховке Medicare.

              Добровольные вычеты

              Добровольные удержания из заработной платы — это те, которые вы контролируете и выбираете. Наряду со страхованием здоровья, жизни и инвалидности, эти добровольные вычеты из заработной платы могут включать в себя профсоюзные взносы, пенсионные взносы или взносы 401 (k), а также гибкие счета расходов на медицинское обслуживание и расходы по уходу за иждивенцами.До появления автоматизированных служб расчета заработной платы и расчета заработной платы, генерируемой компьютером, некоторые работодатели отказывались соглашаться на добровольные вычеты из заработной платы, которые не были напрямую связаны с предоставляемыми работодателем льготами, такими как медицинское страхование.

              Вычеты из заработной платы до налогообложения

              Счета гибких расходов, или FSA, представляют собой добровольные вычеты из заработной платы, вычитаемые из вашей заработной платы до исчисления федерального налога, налога штата, местного налога или налога на заработную плату. Вы финансируете свой FSA за счет долларов до уплаты налогов, что снижает ваши общие налоговые обязательства.Ваш работодатель также получает выгоду, уменьшая свою долю налогов на заработную плату, которая зависит от вашего заработка. Эта функция побуждает многих работодателей предлагать FSA. Экономя налоговые доллары, вы можете использовать FSA для оплаты медицинских расходов, таких как франшизы, рецептурные лекарства, стоматологические расходы, очки, контактные линзы, глазная хирургия, а также расходы на дневной уход за взрослыми и детьми.

              Ваучеры для расчета заработной платы и документы W-2

              Обязательные и добровольные вычеты из заработной платы разделены по категориям и суммируются для каждого периода оплаты и с начала года в квитанции о заработной плате или в ваучере.Ваши итоги по каждой категории ежегодно печатаются на вашем W-2. Если у вас были добровольные вычеты до налогообложения, вы увидите несоответствие между вашим общим доходом и налогооблагаемым доходом, которое будет меньше.

              Что такое удержания из заработной платы? Обязательный и добровольный, определенный

              Многие компании предлагают медицинское, стоматологическое страхование и страхование зрения, чтобы не только сохранить здоровье сотрудников, но и сохранить и привлечь к работе лучшие таланты. Сотрудники могут выбрать план страхования здоровья, жизни и инвалидности своего работодателя с уплатой страховых взносов до налогообложения.Работодатели могут также предлагать планы сбережений на здоровье, такие как сберегательный счет для здоровья (HSA) или счет гибких расходов (FSA), которые могут разрешать вычеты до налогообложения. С другой стороны, взносы по страхованию жизни часто вычитаются после уплаты налогов.

              Пенсионные планы

              Еще одно преимущество для сотрудников, которое компании могут предложить, — это пенсионные планы, спонсируемые работодателем, такие как пенсионный счет 401 (k), который позволяет сотрудникам откладывать на пенсию. Сотрудники также могут внести часть своей зарплаты в IRA.Работодатель может предложить несколько вариантов пенсионных планов, и тип пенсионного плана будет определять, будет ли он до вычета налогов или после уплаты налогов. Например, деньги, вложенные в традиционный 401 (k), могут быть до налогообложения, в то время как деньги, вложенные в Roth IRA, должны быть после уплаты налогов

              .

              Союзные взносы

              Члены профсоюзов обычно производят регулярные выплаты профсоюзу, членом которого они являются. Эти сборы взимаются после уплаты налогов, что означает, что они не дают налоговых льгот. Профсоюзные взносы могут идти на членство работника вместе с другими налогооблагаемыми льготами, предлагаемыми профсоюзом, которые вычитаются после уплаты налогов.

              Прочие расходы

              Другие расходы на работу, которые сотрудник может вычесть, включают питание, проезд, униформу, оборудование домашнего офиса, парковку, проезд и медицинские осмотры. Эти связанные с работой расходы также вычитаются после уплаты налогов. Однако, в зависимости от штата, в котором вы работаете, некоторые расходы на работу могут не вычитаться

              Вычеты до налогообложения и вычеты после налогообложения

              До удержания налогов вычитаются из общей заработной платы сотрудника до удержания налогов.Отчисления до налогообложения уменьшают налогооблагаемый доход работника, который представляет собой сумму денег, которую они должны правительству. Общие вычеты до налогообложения включают медицинское страхование и пенсионные планы.

              С другой стороны, вычеты после уплаты налогов вычитаются из чистой заработной платы работника после удержания всех налогов. Общие отчисления после уплаты налогов включают взносы на счет Roth IRA, профсоюзные взносы и связанные с работой расходы, например, командировочные. Сотрудники могут отказаться от участия во всех отчислениях после уплаты налогов, за исключением удержаний из заработной платы.

              Форма разрешения на удержание из заработной платы

              Форма разрешения на удержание из заработной платы — это письменное соглашение, которое сотрудник должен подписать, если он хочет, чтобы из его зарплаты были произведены определенные добровольные удержания. Эти формы должны быть как можно более четкими и конкретными, чтобы сотрудники знали, сколько денег добровольно вычтут из их зарплаты. Ни при каких условиях, помимо налогов FICA, предусмотренных законом, работодатель не может сокращать заработную плату работника без письменного соглашения. Ниже вы найдете пример базовой формы разрешения на вычет из заработной платы, которую компания может использовать для вычета расходов из зарплаты сотрудника.

              Шаблон формы авторизации удержания из заработной платы

              Заключение

              Работодатели и работодатели должны знать о многих удержаниях из заработной платы. Вычеты из заработной платы могут быть обязательными, добровольными, до налогообложения или после уплаты налогов. Знание различных типов удержаний может помочь вам понять, куда идет часть вашей зарплаты в каждый платежный период.

              Что нужно знать о удержаниях из заработной платы

              Вам нужна информация о удержаниях из заработной платы, которые вы видите на каждой зарплате? Знание того, что они из себя представляют и почему они существуют, важно для вашего понимания вашей компенсации.Информация о удержаниях из заработной платы позволяет понять, почему ваша зарплата могла быть не такой, как вы ожидали.

              Вычеты из заработной платы являются обязательными или добровольными

              Удержания из заработной платы могут быть обязательными или добровольными. Знание разницы и того, почему существуют эти вычеты, объяснит, почему ваша зарплата не совпадает с тем, что вам платят.

              Обязательные удержания из заработной платы

              По закону работодатель обязан удерживать налоги на заработную плату из валовой заработной платы работника до выдачи зарплаты в соответствии с государственными постановлениями.Работодатели, которые не соблюдают закон об обязательных отчислениях, открыты для судебных исков, штрафов и даже прекращения бизнеса.

              Вам, как сотруднику, просто нужно понимать, что происходит. Это обязательные отчисления из заработной платы по налогам:

              • Федеральный подоходный налог
              • Государственные налоги
              • Местный (город, округ) подоходный налог, удерживаемый у источника в некоторых областях. (Другие местные налоги могут включать, например, налоги школьного округа, налоги муниципальных колледжей, государственное страхование по инвалидности или пособие по безработице.)

              Второй набор обязательных вычетов из заработной платы относится к налогам FICA (Федеральный закон о страховых взносах), включая:

              • Налоги на социальное обеспечение
              • Удержание налога на медицинское обслуживание

              В зависимости от штата и местности у вас могут быть очень разные налоговые ставки, которые регулярно меняются. Оставайтесь на связи со своим адвокатом по трудовым вопросам или налоговым консультантом, чтобы убедиться, что вы платите налоги в соответствии с требованиями закона. Ставки федерального налога одинаковы для всех налогоплательщиков во всех штатах.

              Добровольные удержания из заработной платы

              Хотя закон не требует от работодателя добровольных удержаний из фонда заработной платы, большинство работодателей это делают. В некоторых случаях добровольные отчисления из заработной платы удобны для работодателя. В других случаях добровольные отчисления из заработной платы удобны для работника.

              Добровольные вычеты из заработной платы брутто включают такие статьи, как благотворительные взносы (например, United Way) и обязательный взнос работника в медицинское обслуживание, стоматологическое страхование или страхование зрения, предоставляемое работодателем.

              Некоторые добровольные пенсионные отчисления также могут быть выплачены через зарплату сотрудника. К ним относятся несколько распространенных планов 401 (k), спонсируемых работодателем, с указанием работодателя или без него, которые выплачиваются до налогообложения, и 401 (k) Roth, которые выплачиваются после налогообложения.

              Еще одним распространенным добровольным вычетом из заработной платы является дополнительное страхование жизни, спонсируемое работодателем. Многие работодатели оплачивают базовый полис страхования жизни сотрудников. Однако сотрудники могут выбрать большее страховое покрытие для себя, своего супруга или семьи, если захотят.

              Обязанности работодателя за обязательные и добровольные удержания из заработной платы

              Чтобы осуществить обязательные и добровольные вычеты из заработной платы, работодатель должен сначала определить заработную плату работника, называемую заработной платой брутто, которая была получена в течение определенного периода времени. Затем работодатель вычитает обязательные и добровольные удержания из этой общей суммы заработной платы, чтобы получить чистую заработную плату работника.

              Поскольку налоговое законодательство США вводит в заблуждение и штрафов можно избежать, работодатели захотят поговорить с Департаментом труда своего штата и своим юристом по трудовому праву, когда они начнут нанимать сотрудников.Полезно знать, что требуется по закону. Ваша бухгалтерская фирма также является еще одним экспертом в вопросах, касающихся налогов и удержаний из фонда заработной платы.

              Будем надеяться, что как частное лицо вы лучше понимаете, почему ваша чистая заработная плата может быть намного ниже, чем заработная плата, которую на самом деле вам платит ваш работодатель (валовая заработная плата), и куда уходят эти деньги.

              Информационный бюллетень № 16: Удержания из заработной платы за униформу и другие удобства в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)

              (отредактировано в июле 2009 г.) (PDF)

              В этом информационном бюллетене представлена ​​общая информация о применении Закона об охране труда в отношении вычетов из заработной платы сотрудников на униформу и другие удобства.

              Характеристики

              Закон FLSA не разрешает включать униформу или другие предметы, которые, как считается, предназначены в первую очередь для пользы или удобства работодателя, в качестве заработной платы. Таким образом, работодатель не может брать в расчет такие элементы при выполнении своих обязательств по выплате минимальной заработной платы или сверхурочных.

              Требования

              Униформа: FLSA не требует, чтобы сотрудники носили униформу. Однако, если ношение униформы требуется каким-либо другим законом, характером бизнеса или работодателем, стоимость и содержание униформы считаются коммерческими расходами работодателя.Если работодатель требует, чтобы работник нес расходы, он не может снизить заработную плату работника ниже минимальной заработной платы в 7,25 долларов в час с 24 июля 2009 года. Эти расходы также не могут сократить компенсацию сверхурочной работы, требуемую Законом.

              Например, если работнику, который подлежит установленной законом минимальной заработной плате в размере 7,25 доллара в час (с 24 июля 2009 г.), выплачивается почасовая оплата в размере 7,25 доллара США, работодатель не имеет права делать какие-либо вычеты из заработной платы работника на покрытие расходов на оплату труда. униформу, а также работодатель не может требовать от работника покупать форму самостоятельно.Однако, если работнику платили 7,75 доллара в час и он работал 30 часов в рабочую неделю, максимальная сумма, которую работодатель мог бы законно вычесть из заработной платы работника, составила бы 15 долларов США (0,50 доллара США X 30 часов).

              Работодатель может пропорционально вычитать стоимость форменной одежды в течение периода выплаты зарплаты при условии, что пропорциональные вычеты не уменьшают заработную плату работника ниже требуемой минимальной заработной платы или компенсации сверхурочной работы в любую рабочую неделю.

              Прочие статьи: Иногда работодатели требуют от сотрудников платить или возмещать работодателю другие статьи.Стоимость любых предметов, которые рассматриваются в первую очередь для выгоды или удобства работодателя, будут иметь те же ограничения, что и при возмещении расходов на униформу. Другими словами, из заработной платы работника не могут производиться вычеты, которые уменьшили бы заработок работника ниже требуемой минимальной заработной платы или компенсации за сверхурочную работу.

              Некоторыми примерами предметов, которые могут считаться приносящими пользу или удобство работодателя, являются инструменты, используемые в работе сотрудника, нанесение ущерба собственности работодателя сотрудником или любыми другими лицами, финансовые потери из-за того, что клиенты / клиенты не оплачивают счета. , а также кража собственности работодателя работником или другими лицами.От сотрудников может не потребоваться оплата какой-либо стоимости таких предметов, если в результате их заработная плата снизится до уровня ниже требуемой минимальной заработной платы или компенсации за сверхурочную работу. Это верно даже в том случае, если работодатель понес экономические убытки из-за халатности работника.

              Работодатели не могут уклоняться от требований FLSA к минимальной заработной плате и сверхурочной работе, требуя от работника возмещения работодателю наличными стоимости таких предметов вместо вычета затрат из заработной платы работника.

              Типичные проблемы

              (1) Работник с минимальной заработной платой, работающий кассиром, незаконно обязан возместить работодателю нехватку денежного ящика.(2) Работодатель неправомерно требует, чтобы работники, получившие чаевые, платили клиентам, которые уходят, не оплатив свои счета, или за неправильно подсчитанные счета. (3) Работодатель предоставляет сотрудникам сложную униформу и возлагает на них ответственность за ее чистку. (4) Работник, управляющий транспортным средством работодателя, вызывает аварию, и работодатель возлагает на работника ответственность за ремонт, тем самым уменьшая заработную плату работника ниже минимальной заработной платы. (5) Охранник должен купить оружие для работы, и из-за этой стоимости он / она не получает минимальную заработную плату.(6) Стоимость медицинского осмотра по требованию работодателя сокращается до минимальной заработной платы или сверхурочной работы работника.

              Где получить дополнительную информацию

              Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт отдела заработной платы и часов: http://www.wagehour.dol.gov и / или позвоните в нашу бесплатную справочную службу и по телефону доверия с 8:00 до 17:00. в вашем часовом поясе: 1-866-4USWAGE (1-866-487-9243).

              Эта публикация предназначена для общей информации и не должна рассматриваться в том же свете, что и официальные заявления о позиции, содержащиеся в правилах.

              .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *