Оформить квитанцию на оплату госпошлины: Самостоятельно сформировать квитанцию на оплату госпошлины можно с помощью Интернет-сервисов ФНС России | ФНС России

Самостоятельно сформировать квитанцию на оплату госпошлины можно с помощью Интернет-сервисов ФНС России | ФНС России
Самостоятельно сформировать квитанцию на оплату госпошлины можно с помощью Интернет-сервисов ФНС России | ФНС России | 29 Архангельская область и Ненецкий ао

Содержание

Росреестр

ВНИМАНИЕ!

Для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней (приватизация, аренда, ипотека, право собственности на землю, внесение изменений, выдача повторного свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) при подаче заявления в офисы Росреестра (в офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации) и МФЦ применяются в зависимости от места подачи заявителем документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней следующие коды бюджетной классификации (КБК):

32110807020011000110 — при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»)

32110807020018000110 — при подаче заявления в МФЦ

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ:

Получатель платежа: УФК по Московской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области),

ИНН получателя: 7727270299,

КПП получателя: 502401001,

Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО,

БИК Банка: 044525000,

Счет: 40101810845250010102,

ОКТМО (выбор осуществляется из перечня кодов ОКТМО).

 

БЛАНКИ

Бланк квитанции на оплату госпошлины (для физических лиц) при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации)

Бланк платежного поручения на оплату госпошлины (для юридических лиц) при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации)

Бланк квитанции на оплату госпошлины (для физических лиц) при подаче заявления в МФЦ

Бланк платежного поручения на оплату госпошлины (для юридических лиц) при подаче заявления в МФЦ

Образец заявления о возврате излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств

Список ОКАТО и ОКТМО территориальных отделов Управления Росреестра по Московской области (файл)

Оплатить госпошлину онлайн? Распечатать квитанцию на оплату госпошлины? С eRegistrator.ru это просто!
Оплатить госпошлину

Вы планируете:

  1. Зарегистрировать или закрыть ИП?
  2. Оформить или ликвидировать ООО?
  3. Внести изменения в устав?
  4. Получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП?

И вам нужно оплатить госпошлину перед походом в налоговую инспекцию или многофункциональный центр оказания государственных услуг? Тогда именно для вас, мы создали новый уникальный сервис по оплате государственной пошлины в онлайн-режиме! У нас вы сможете оплатить государственную пошлину за регистрационные действия, а также скачать квитанцию на оплату госпошлины для внесения платежа через банк.

Для того чтобы оплатить госпошлину при помощи нашего сервиса вам необходимо пройти несколько несложных этапов:

Оплатить госпошлину
  1. Внимательно изучить четыре важных момента получения услуг на eRegistrator.ru.
  2. Выбрать способ подачи документов и назначение платежа.
  3. Заполнить все необходимые поля согласно указаниям.
  4. Оплатить сумму, указанную в последней строке формы, нажав на кнопку «Оплатить онлайн». В этом случае на электронную почту вам придет подтверждение поступление денежных средств. Скачать же платежный документ с печатью банка при необходимости можно уже на следующий день, по ссылке указанной в письме.
Оплатить госпошлину

Помимо этого, можно нажать на кнопку «Сформировать платежный документ». В таком случае вы получите платежное поручение, распечатав которое, сможете оплатить госпошлину в банке. В нем присутствуют все необходимые реквизиты. Вам остается только пойти в ближайший банк и оплатить по распечатанной квитанции необходимую сумму госпошлины.

Оплата госпошлины через наш сервис поможет вам:

  • Сэкономить время. Теперь вам не нужно посещать банк, почту или любое другое учреждение. Для внесения платежа нужен только доступ в интернет, банковская карта VISA, MasterCard, Maestro (любого банка РФ) или кошелек Яндекс.Деньги с нужной суммой.
  • Оплатить госпошлину
  • Разобраться в сложностях заполнения платежных документов. Вам не понадобиться разыскивать реквизиты для оплаты госпошлины. Достаточно только выбрать нужный именно вам способ подачи документов.
  • Получить доказательство внесения денежных средств сразу после оплаты. На электронную почту вам придет уведомление о выполнении платежа. Если вам понадобиться платежный документ об оплате госпошлины, вы сможете скачать платежное поручение с печатью банка уже на следующий день, перейдя по ссылке, указанной в письме.
  • Избежать дополнительных затрат. Оплата госпошлины через наш сервис совершенно бесплатна. Мы не берем комиссий или других платежей за перевод денежных средств.

Наш сервис доступен круглосуточно, а значит, вы сможете оплатить государственную пошлину в любое удобное для вас время без привязки к рабочему графику банка или других организаций, принимающих платежи.

Оплатите госпошлину уже сейчас!

Будем благодарны вам за комментарии к данному материалу. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас есть замечания, пожелания, — напишите нам. Для нас очень важно ваше мнение!

Полезный материал? Поделись ссылкой!

образцы, бланки и нюансы заполнения

Квитанция на оплату госпошлины — очень важная бумага, по которой осуществляются выплаты в государственный бюджет.

[sc:docObr id=»https://grazhdaninu.com/wp-content/uploads/2017/05/obrazec_forma_pd-4_sb_nalog_blank.doc» mytext=»Скачать образец квитанции на оплату госпошлины»]

Необходимо максимально ответственно подойти к заполнению этого документа. От того, насколько правильно вписаны все данные в квитанцию, зависит, дойдут ли деньги до нужного получателя или нет.

Что такое государственная пошлина?

Прежде чем осуществлять выплату государственной пошлины, необходимо разобраться в данном понятии.

Госпошлина — определенная плата, которая осуществляется физическим или юридическим лицом в пользу бюджета страны за выполнение государственными органами различных юридически значимых операций. Это могут быть оформление паспорта, регистрация ИП и т. д.

Государственная пошлина должна быть оплачена до подачи в соответствующие государственные органы документов. Этот взнос является обязательным условием для начала любой операции. Исключением является обращение в ГИБДД.

В размер государственной пошлины входят следующие услуги:

  • Подготовка сотрудниками государственных органов необходимых документов.
  • Непосредственно произведение операции (регистрация ИП, судебное разбирательство, изготовление паспорта).

Налоговый кодекс Российской Федерации официально закрепляет обязанность каждого гражданина оплачивать пошлины при обращении в государственные органы.

Составление квитанции

Понятие «квитанция» в данном случае может трактоваться двояко: как бланк квитанции на оплату госпошлины и квитанция об уплате госпошлины. Первый вариант необходим для произведения оплаты, второй же — для ее подтверждения в государственных органах.

Для того чтобы правильно произвести выплату, необходимо безошибочно составить квитанцию. От правильности указанных реквизитов будет зависеть получатель.

Если вы ввели какие-то данные неправильно, государственные органы просто не смогут подтвердить факт оплаты госпошлины. Ее необходимо будет произвести еще раз, уже правильно вводя все данные.

У каждого государственного органа свои реквизиты. От типа операции будет зависеть и размер пошлины. Но существуют и универсальные формы для оплаты данных взносов.

Образец квитанции на оплату госпошлины можно найти в интернете на официальном сайте инстанции или получить в любом ее отделении лично.

Какие графы заполнять?

Как уже было сказано выше, от правильности и корректности внесенных в квитанцию данных будет зависеть, дойдут ли денежные средства до нужной инстанции или нет.

Именно поэтому необходимо максимально внимательно и полно заполнять каждую графу документа.

Обязательно нужно указать следующую информацию:

  • Идентификатор.
  • Фамилия, имя и отчество (при наличии) плательщика.
  • Полное и сокращенное наименования государственного органа.
  • ИНН государственного органа.
  • БИК.
  • КБК.
  • Адрес прописки плательщика.
  • КПП.
  • Наименование платежа (государственная пошлина).
  • Размер платежа.
  • ИНН плательщика.
  • ОКТМО.
  • Дата составление документа.
  • Подпись плательщика.

Образец квитанции

Но чтобы упростить себе задачу и максимально сократить время оформления всех документов, можно взять уже готовый образец в нужной инстанции. В нем уже будут указаны все необходимые данные получателя.

Вам будет необходимо только вписать следующую информацию:

  • Личный ИНН.
  • Свои фамилию, имя и отчество (при наличии).
  • Индекс.
  • Субъект Российской Федерации (место исполнения юридической операции).

квитанция на оплату госпошлиныквитанция на оплату госпошлины

Подробнее о составлении квитанции на оплату государственной пошлины в любую инстанцию можно узнать в следующем видео:

Потеря квитанции

Но случаются такие случаи, когда госпошлина была переведена на счет инстанции, а квитанция об ее уплате была утеряна.

В законодательстве рассматриваются два случая: утеря квитанции, необходимой для возврата части средств или для подтверждения факта оплаты. Рассмотрим каждый из них.

Возврат средств

Если вы переплатили и хотите вернуть часть средств, то вам необходимо предоставить государственным органам квитанцию об уплате государственной пошлины. Но при ее утере она может быть заменена следующими документами:

  • Выписка из личного счета о произведенной операции. Данный способ часто используется при безналичной оплате государственных пошлин.
  • Платежное поручение.
Эти документы должны обязательно быть заверены работником банковской организации, в котором была произведена оплата.

Для этого он должен поставить печать на документе. В противном случае они теряют юридическую силу и становятся недействительными.

Еще один нюанс: эти документы должны быть подлинными. Иными словами, для возврата определенной части средств не подойдет копия документа. Это подтверждается 333.40 статьей Налогового кодекса Российской Федерации.

Если вы не имеете возможности предоставить государственным органам ни один из перечисленных выше бумаг, то, к сожалению, вернуть часть переплаченных средств не удастся.

Подтверждение оплаты

Немного иначе обстоит дело с той ситуацией, когда вы потеряли квитанцию до подтверждения оплаты госпошлины в высшей инстанции. Для начала делопроизводства необходимо приложить к основному пакету документов бумагу, подтверждающую оплату налога. Но что делать, если она была утеряна?

Безналичный расчет

Если вы производили безналичный расчет, то вам необходимо просто проверить историю совершенных операций. Множество банков предоставляет своим клиентам электронные личные кабинеты.

С их помощью можно не только осуществлять различные выплаты, не выходя из дома, но и отслеживать все финансовые операции, заново воспроизводить документы об оплате.

Зайдите в свой личный кабинет, введя логин и пароль. Выберите раздел «История операций». В нем необходимо найти оплату государственной пошлины. Если возникли некоторые затруднения, можно воспользоваться поиском.

После того как вы выбрали нужную операцию, нажмите кнопку «Печать чека». Вы получите новую квитанцию об оплате. Данную операцию вы можете производить неограниченное количество раз.

Наличный расчет

Сложнее обстоят дела с тем случаем, когда вы производили оплату в отделении банка наличными средствами. Сотрудник выдает вам квитанцию об оплате. Именно она и подтверждает факт перечисления денежных средств на счет государственного органа.

К этому документу необходимо относится максимально внимательно и ответственно. Восстановить его, к сожалению, невозможно. Если вы потеряли такую квитанцию, вам придется заново оплатить государственную пошлину в строго установленном размере.

Именно поэтому специалисты рекомендуют оплачивать все государственные пошлины и налоги через интернет. Данный способ оплаты на сегодняшний день очень надежен. Все системы и операции доведены до автоматизма.

Оплата не только не занимает много времени и не требует посещения отделения банковской организации, но и позволяет снизить на нет риск возникновения неприятных ситуаций и потери денежных средств.

квитанция на оплату госпошлины квитанция на оплату госпошлины

1.35.3 Рекомендации по приему и приемке

1.35.3 Рекомендации по приему и приему

Механическая коробка передач

30 марта 2020 г.

Цель

(1) Это передает пересмотренные IRM 1.35.3, Руководство по бухгалтерскому учету, приему и приемке.

Изменения материала

(1) IRM 1.35.3.1.2, Органы власти, удалена ссылка на Управление государственной отчетности, Красная книга, Обязательства по ассигнованиям.

(2) IRM 1.35.3.1.5, Управление программой, удалено упоминание об Управлении государственной отчетности.

Влияние на другие документы
IRM 1.35.3 от 6 января 2020 года заменен.
Аудитория
Все бизнес-единицы
Дата вступления в силу
(03-30-2020)

Урсула С. Гиллис
Финансовый директор

1.35.3.1 (10-03-2019)

Объем программы и задачи

  1. Цель: этот IRM предоставляет руководство, чтобы помочь бизнес-единицам в регистрации получения и приема (R & A) товаров и услуг.

  2. Аудитория: весь персонал бизнес-подразделения, ответственный за обеспечение того, чтобы IRS получал заказанные товары и услуги и чтобы эти услуги соответствовали требованиям контракта.

  3. Владелец политики

    : Финансовый директор.

  4. Владелец программы: директор по финансовым операциям с кредиторами.

  5. Основные заинтересованные стороны: все бизнес-единицы.

  6. Цели программы

    : своевременно и точно регистрировать R & A, гарантируя, что поставщикам будут произведены надлежащие платежи за предоставленные товары и услуги.

1.35.3.1.1 (10-03-2019)

  1. Этот IRM описывает требования к записи R & A. Процесс закупки включает в себя обеспечение того, чтобы полученные товары и услуги соответствовали количеству и качеству, указанному в договоре с поставщиком.

1.35.3.1.2 (03-30-2020)

  1. Закон о финансовых директорах 1990 года, Pub. L.№ 101-576, раздел 902

  2. 31 USC 1501, Требование документального подтверждения обязательств правительства

  3. 31 USC 3512, Отчеты и планы Исполнительного агентства по бухгалтерскому учету и другим финансовым операциям

  4. 5 Кодекса федеральных правил (CFR) 1315: Оперативная оплата; бывший циркуляр A-125 Управления по бюджету и управлению от 29 сентября 1999 года

  5. 41 CFR, Государственные контракты и управление имуществом; Глава 102, часть 102-118

  6. 41 CFR, Государственные контракты и управление имуществом; Глава 302, части 302-7 до 302-12

  7. 48 CFR 53.212, ФАР, Приобретение коммерческих предметов

  8. FAR часть 46.5, приемка

1.35.3.1.3 (10-03-2019)

  1. Этот раздел содержит обязанности для:

    1. CFO и заместитель CFO

    2. Ассоциированный финансовый директор по управлению финансами и заместитель младшего финансового директора по административному управлению финансами

    3. Директор, APFO

    4. Директор, Системы управления финансами

    5. Директор Управления закупок

    6. Отдел финансовых работников

    7. Подразделения

1.35.3.1.3.1 (10-03-2019)

  1. Финансовый директор и его заместитель отвечают за контроль политики R & A и обеспечение ее соответствия.

1.35.3.1.3.2 (10-03-2019)

младший финансовый директор по управлению финансами и заместитель младшего финансового директора по управлению финансами
  1. Ассоциированный финансовый директор по управлению финансами и заместитель младшего финансового директора по административному управлению финансами отвечают за:

    1. Обеспечение соответствия политике R & A.

    2. Контроль процессов R & A для офисов CFO.

    3. Предоставление R & A политики и руководства для офисов и бизнес-единиц.

1.35.3.1.3.3 (10-03-2019)

Директор отдела кредиторской задолженности Финансовые операции
  1. Директор APFO отвечает за:

    1. Ведение политики R & A.

    2. Просмотр операций транзакции R & A.

    3. Обработка и запись платежей после правильной обработки R & A.

    4. Поддержка бизнес-подразделений обзоров транзакций R & A и обеспечение конечных пользователей подтвердить получение.

    5. Оказание помощи подразделениям с сообщениями диагностики ошибок для обеспечения своевременности исследований и разработок.

    6. Оказание поддержки R & A в поддержке клиентов финансовому персоналу бизнес-единицы.

1.35.3.1.3.4 (10-03-2019)

Директор, Системы управления финансами
  1. Директор, Отдел финансовых систем управления, отвечает за:

    1. Поддержание доступа к роли пользователя PPS и администрирование профиля.

    2. Помощь в устранении проблем системы, связанных с обработкой R & A.

1.35.3.1.3.5 (10-03-2019)

Директор Управления закупок
  1. Директор Управления закупок отвечает за:

    1. Предоставление руководящих указаний, касающихся роли Управления закупок в мониторинге процесса НИОКР на предмет точности и своевременности.

    2. Обучение всех пользователей PPS правильному выполнению транзакций R & A.

1.35.3.1.3.6 (10-03-2019)

Отдел финансовых работников
  1. Финансовые сотрудники подразделения отвечают за:

    1. Письменное подтверждение того, что товары и услуги были получены и являются приемлемыми в соответствии с условиями контракта до обработки счетов.

    2. Ведение сопроводительной документации для финансовых операций, в том числе ввод R & A.

1.35.3.1.3.7 (10-03-2019)

  1. Подразделения несут ответственность за:

    1. Регистрация R & A в PPS в течение семи календарных дней с момента получения счета APFO.

    2. Поддержка требований соответствия обзора программы и процесса (PPR) для получения документации до поступления в R & A.

    3. Ведение файловых копий правильно отформатированной документации поддержки R & A, включая даты исполнения и пересылку в APFO при необходимости.

1.35.3.1.4 (10-03-2019)

Управление программами и обзор
  1. Внедрен процесс R & A для обеспечения надлежащего учета товаров и услуг в PPS для поддержки платежей.

  2. Эффективность программы: руководство программы измеряет тенденции и своевременность записи записей о НИОКР в модуле PPS, чтобы обеспечить быстрый процент выплат в размере 99% на руководство Департамента казначейства.

1.35.3.1.5 (03-30-2020)

  1. Это методы контроля и цели включают в себя:

    1. Разделение обязанностей: Установлено для обязательств, запись R & A в модуле PPS и кредиторской задолженности, на основе ограничений ролей.

    2. Процесс одобрения

      : Все платежи, которые превышают 2500 долларов США, должны пройти процесс одобрения.

    3. Аудит: Регулярное тестирование внутреннего контроля проводится в течение года наряду с ежегодными аудитами.

1.35.3.1.5.1 (10-03-2019)

  1. Закон о оперативных платежах, кодифицированный в 5 CFR Part 1315, «Оперативные платежи», требует, чтобы федеральные агентства своевременно оплачивали действительные счета-фактуры или уплачивали штрафы в виде процентов за несвоевременные платежи. IRS также должен гарантировать, что скидки применяются только тогда, когда платежи осуществляются к определенным датам скидок.

  2. Если в договоре не указана дата оплаты, срок оплаты счета-фактуры составляет 30 дней с последней из даты, на которую APFO получает соответствующий счет-фактуру или эту дату принятия товаров и услуг.

  3. Закон о быстрой оплате не применяется к транзакциям IPAC.

1.35.3.1.5.2 (10-03-2019)

  1. R & A руководствуются следующим образом:

    1. Поступление товаров и услуг должно быть введено в модуль PPS после получения товаров и услуг, но не позднее, чем через семь календарных дней после получения APFO надлежащего счета.

    2. Фактический день получения товаров и услуг должен использоваться в качестве даты получения, а подтверждающая документация должна быть сохранена.

    3. Приемка товаров и услуг должна быть введена в PPS, как только будет проведена инспекция по обеспечению качества, но не позднее, чем через семь календарных дней после получения надлежащего счета-фактуры APFO, если контракт не предусматривает более продолжительный период приемки.

    4. Фактический день приемки должен использоваться при записи даты приемки в PPS, и подтверждающая документация должна поддерживаться. Та же самая документация, используемая для получения, может использоваться для принятия, если это заявляет, что товары и услуги являются приемлемыми согласно условиям контракта.

  2. Любое отклонение от стандартов записи R & A IRS должно быть аннотировано в контракте с четким изложением договорных требований для стандартов R & A, согласованных IRS и поставщиком.

1.35.3.1.5.3 (10-03-2019)

Напоминания о кредиторской задолженности по финансовым операциям
  1. Отдел APFO уведомит бизнес-единицу о получении счета-фактуры, чтобы обеспечить выполнение R & A не позднее, чем через семь календарных дней с даты получения счета-фактуры.Если товары и услуги не были получены или являются неприемлемыми, счет считается ненадлежащим, и APFO вернет счет и уведомит продавца.

1.35.3.1.6 (10-03-2019)

  1. Следующие термины и определения применяются к этой программе.

    1. Принятие — Подтверждение уполномоченным государственным должностным лицом того, что полученные товары и оказанные услуги соответствуют требованиям контракта.

    2. Дата приемки — Дата выполнения требований по обеспечению качества и соответствия контракту для поставленных товаров и завершенных услуг.

    3. Дата завершения — Дата успешной обработки транзакции IPAC системой IPAC.

    4. Контракт — взаимно обязывающее юридическое соглашение, обязывающее продавца предоставлять материалы или услуги (включая строительство), а покупатель должен оплачивать их.

    5. Заказ на поставку — Заказ на поставку мест в соответствии с установленным контрактом или из государственных источников.

    6. Назначенный офис агентства — Офис, указанный в заказе на поставку, контракте, заказе на поставку или другой транзакции, связанной с закупками, для получения счетов поставщиков.

    7. Назначенное утверждающее должностное лицо — Лицо, получившее утверждающее полномочие, обычно в бизнес-подразделении или программном офисе.

    8. Система формирования документов — Система, используемая для сканирования бумажных счетов в систему Kofax. Файлы генерируются и связываются с IFS, которая создает документы для счета-фактуры.

    9. Интегрированная финансовая система (IFS) — официальная система административного финансового управления IRS.

    10. Межправительственная система платежей и сбора (IPAC) — стандартизированный механизм межведомственного перевода средств для федеральных программных агентств.IPAC облегчает внутригосударственный перевод средств с описательными данными из одного федерального агентства по программам в другое.

    11. Модуль закупок для государственного сектора (PPS) — Автоматизированная система, которая передает закупочные операции, включая R & A, в IFS.

    12. Закупка Заказ — Предложение правительства закупить материалы или услуги, включая строительство и исследования и разработки, на определенных условиях с использованием упрощенных процедур приобретения.

    13. Квитанция — признание того, что правительство получило товары и услуги.

    14. Дата получения — дата фактической поставки товаров и услуг по контракту.

    15. Поставщик — Юридическое лицо или сторона, которая предоставляет товары и услуги.

1.35.3.1.7 (10-03-2019)

  1. Следующие аббревиатуры применяются к этой программе.

    ACRONYM ОПИСАНИЕ
    APFO Кредиторская задолженность Финансовые операции
    CFR Кодекса федеральных правил
    CLIN Номер строки контракта №
    CO Сотрудник по контрактам
    FAR Федеральное постановление о приобретении
    IFS Интегрированная финансовая система
    IPAC внутригосударственный платеж и сбор
    POP Период исполнения
    PPS Закупки для государственного сектора
    R & A Прием и приемка
    SF Стандартная форма
    USC Код США

1.35.3.1.8 (10-03-2019)

  1. IRM 1.22.6, Управление перевозками

  2. IRM 1.32.13, Программа услуг по переезду

  3. IRM 1.35.4, программа покупки карт

  4. IRM 1.35.5, Авансы, расходы будущих периодов и прочие активы

  5. IRM 1.35.24, Установление обязательств и обязательств IRS

1.35.3.1.9 (10-03-2019)

  1. Следующая таблица содержит формы, упомянутые в этом IRM.

    Ваучер на оплату
    НОМЕР НАЗВАНИЕ
    FMS Form 197 Ваучер Фонда судебных решений для оплаты
    Форма 6863 Счет-фактура и разрешение на оплату административных расходов на вызов
    Форма 12741 Коносамент Службы внутренних доходов
    MED-254 Ваучер на медицинское обслуживание
    SF 182 Авторизация, соглашение и сертификация обучения
    SF 1034 Общественный ваучер для покупок и услуг, кроме личного
    SF 1113 Общественный ваучер на транспортные расходы
    SF 1145 в соответствии с Федеральным законом о возмещении убытков

1.35.3.2 (10-03-2019)

Обзор получения и приема товаров и услуг

  1. Подразделения несут ответственность за обеспечение того, чтобы товары и услуги были получены и отвечали договорным требованиям до того, как R & A были введены в модуль IFS PPS.

  2. Принятие включает в себя подтверждение того, что полученные товары и услуги соответствуют требованиям контракта по обеспечению качества, до ввода принятой даты в PPS.

1.35.3.2.1 (10-03-2019)

Несколько контировки
  1. В большинстве случаев, получение произойдет до принятия. Однако для позиций с несколькими контировками требуется только запись о приемке, чтобы представить оба R & A.

1.35.3.3 (10-03-2019)

  1. Запись квитанции подтверждает, что правительство получило доставку товаров и услуг в соответствии с контрактом.

1.35.3.3.1 (10-03-2019)

  1. Квитанцию ​​следует вводить в PPS после получения товаров и услуг, но не позднее, чем через семь календарных дней после получения APFO соответствующего счета-фактуры поставщика.

  2. Независимо от того, когда квитанция введена в PPS, дата квитанции о том, когда произошли товары и услуги, должна быть отражена в сопроводительной документации и включена в инструмент управления папками.

1.35.3.3.2 (01-06-2020)

  1. Офисы, получающие товары и услуги, должны вести надлежащую документацию для своих записей. Примеры подтверждающей документации включают табели рабочего времени, упаковочные листы, уведомления о доставке, коносаменты и подтверждение присутствия на тренинге.

  2. Сопроводительная документация должна быть датирована, чтобы предоставить подтверждение получения до въезда.

  3. Квитанции, зарегистрированные третьей стороной, должны быть подтверждены в письменной форме, что товары и услуги были получены, и должны включать необходимую подтверждающую документацию.Подразделение, закупающее товары и услуги, несет ответственность за хранение копии всей документации.

  4. Подразделения должны обеспечить загрузку всей подтверждающей документации в PPS. Эти электронные документы представляют собой официальные копии для сертификации и аудита.

  5. Счет обычно не считается приемлемой подтверждающей документацией для регистрации квитанции, если только счет не является единственной документацией для услуги; в этих случаях соответствующая подпись считается датированной подписью.

1.35.3.3.3 (10-03-2019)

  1. Подразделения должны проводить ручной анализ товаров и услуг для закупок, не связанных с закупками. Подразделение должно вручную подготовить печатную документацию для этих программ. Утверждающее должностное лицо должно подписать и датировать документы, подтверждающие выполнение функций R & A.

  2. Документы

    R & A принимаются с рукописной подписью или с цифровой подписью с отметкой времени.Инициалы на бланках соглашения о покупке также разрешены.

1.35.3.4 (10-03-2019)

  1. Принятие записей подтверждает, что товары и услуги соответствуют договорным требованиям и что правительство теперь обязано платить поставщику.

1.35.3.4.1 (10-03-2019)

  1. Подтверждение должно быть введено в модуль PPS, как только будет установлено, что товары и услуги соответствуют условиям контракта, но не позднее, чем через семь календарных дней после получения APFO соответствующего счета-фактуры поставщика.Единственными исключениями являются случаи, когда отказ происходит в течение семи календарных дней с момента получения товаров и услуг или если в договоре указан более длительный период приемки.

  2. Независимо от того, когда акцепт введен в PPS, дата акцепта не может быть более чем через семь календарных дней после даты получения, если договор не предусматривает более продолжительный период акцепта.

  3. Когда бизнес-единица принимает полный заказ, он должен быть помечен в PPS соответственно.

  4. Принятие не может происходить без получения, за исключением CLIN с несколькими контировками. Для получения дополнительной информации см. IRM 1.35.3.2.2, «Назначение нескольких учетных записей».

1.35.3.4.2 (10-03-2019)

Инспекция по обеспечению качества
  1. Контроль качества является наиболее важным внутренним контролем процесса R & A. Сотрудник IRS со знанием товаров или услуг и условий контракта проводит этот обзор, чтобы убедиться, что полученные товары и услуги приемлемы.

  2. Проверка качества должна быть завершена до приемки.

  3. Выбранный метод (ы) обеспечения качества и процедуры, применяемые для каждого метода, должны быть задокументированы.

  4. Документация описывает то, что было проверено, время, когда оно было завершено, и результаты.

1.35.3.4.3 (01-06-2020)

  1. Подразделения должны обеспечить загрузку всей подтверждающей документации в PPS.После загрузки эти электронные документы представляют собой официальные копии для сертификации и аудита. Офисы, принимающие товары и услуги, должны вести надлежащую документацию для своих записей.

  2. Подразделение также должно включать имя и подпись уполномоченного лица, которое проходит проверку качества и принимает товары и услуги.

  3. Подтверждение, зарегистрированное третьей стороной, должно быть подтверждено в письменной форме на предмет приемлемости товаров и услуг и предоставления подтверждающей документации, когда это применимо.Подразделение, закупающее товары и услуги, несет ответственность за ведение всей документации. Если авансовый платеж разрешен, договор служит подтверждающей документацией для записи квитанции. Датой принятия считается первый день начала СОЗ, определенный в договоре. Примеры авторизованных авансовых платежей включают, но не ограничиваются ими, подписки, лицензии на программное обеспечение, обслуживание программного обеспечения, парковку и аренду почтовых ящиков.

1.35.3.4.4 (10-03-2019)

Аннотирующее владение имуществом и оборудованием
  1. Покупки, которые классифицируются как основные средства для целей R & A, требуют следующего:

    1. Штрих-коды считаются доказательством получения товара и должны быть введены в PPS до принятия. Подразделения должны ввести данные штрих-кода в PPS не позднее, чем через 10 календарных дней после получения.

    2. Подразделения несут ответственность за получение штрих-кодов для имущества и оборудования, когда это применимо.Дополнительные сведения см. В Руководстве по оборудованию для управления активами для ИТ-активов и IRM 1.14.4 «Управление личной собственностью для оборудования, не относящегося к ИТ».

1.35.3.4.5 (10-03-2019)

Процесс ручной приемки
  1. Подразделения должны проводить ручной анализ товаров и услуг для закупок, не связанных с закупками. Подразделения должны подготовить печатную документацию вручную для этих программ.Утверждающее должностное лицо должно подписать и датировать документы, подтверждающие выполнение функций R & A.

  2. Документы

    R & A принимаются с рукописной подписью или с цифровой подписью с отметкой времени. Инициалы на бланках соглашения о покупке также разрешены.

1.35.3.5 (10-03-2019)

Прием и прием по программе

  1. В этом разделе подробно описываются требования к НИОКР по программам, которые подразделяются на заказы на закупку и заказы на закупку.

1.35.3.5.1 (10-03-2019)

  1. Ниже приведено общее руководство по вводу R & A в модуль PPS.

1.35.3.5.1.1 (10-03-2019)

Соглашения о покупке одеяла
  1. Общее соглашение о покупке (BPA) — это упрощенный метод заказа на покупку, позволяющий удовлетворить ожидаемые повторяющиеся потребности в расходных материалах и услугах путем создания «учетных счетов» с квалифицированными источниками.Уполномоченные абоненты размещают «вызовы» для доставки продуктов или услуг против BPA. Такие соглашения уместны, когда ведомству требуются самые разные товары в широком классе товаров и услуг, но точные товары, количество и требования к доставке заранее неизвестны и могут значительно различаться. Общие соглашения о покупке, как правило, ограничиваются местными коммерческими предприятиями, где несколько отдельных покупок, вероятно, будут сделаны в течение определенного периода времени.

  2. Обе даты R & A являются «датой получения», указанной в журнале вызовов.

  3. Поток процесса действия:

    ОТВЕТСТВЕННАЯ СТОРОНА ТРЕБУЕТСЯ АКЦИЯ
    BPA User Group Ежемесячно готовить журнал звонков BPA и представлять его назначенному сотруднику по финансированию для сертификации средств. В журнале должны быть перечислены только звонки, сделанные в течение календарного месяца. Например, ежемесячный журнал за декабрь должен содержать звонки только в период с 1 по 31 декабря.
    Инициалы авторизованного вызывающего абонента BPA в полученных и принятых элементах в журнале вызовов BPA подходят для R & A.

    Примечание:

    Только авторизованные абоненты могут размещать заказы против установленного BPA .

    Официальный представитель по финансированию Убедитесь, что точная информация о финансировании отмечена в документах.
    Переслать все документы в APFO для обработки.
    Подтвердите наличие средств и отправьте ежемесячный журнал в APFO до 8-го числа следующего месяца. Если в течение месяца не происходит никаких действий, бизнес-подразделение должно отправить в APFO журнал за этот месяц с указанием «НЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», где обычно будут перечислены звонки.
    Примечание : APFO использует журнал «Нет активности» в качестве формы внутреннего контроля.
    Если все товары, закупленные в течение месяца, не получены в течение того же месяца, бизнес-единицы должны ежемесячно создавать дополнительные журналы BPA, пока бизнес-единица не получит все позиции.
    APFO Обработка счета на оплату.

1.35.3.5.1.2 (10-03-2019)

  1. IRS заключает межведомственные соглашения для получения различных товаров и услуг от других федеральных агентств. Примеры таких услуг включают, но не ограничиваются ими, соглашения о сотрудничестве по соглашениям о сотрудничестве, контракты на медицинское обслуживание и соглашения об обучении и тестировании на наркотики., Сервисное агентство выставляет счета IRS через внутригосударственную систему оплаты и сбора (IPAC).

  2. Обе даты R & A — это дата получения товаров и услуг или, для ежемесячных услуг, последняя дата расчетного периода, как определено в сопроводительной документации.

  3. Подразделения должны регистрировать получение при получении товаров и услуг независимо от того, была ли получена плата за IPAC от обслуживающего агентства.

  4. В случае, если плата IPAC не получена, принимающий персонал по-прежнему несет ответственность за обеспечение быстрого ввода обоих R & A в PPS для правильного количества, правильной даты и соответствующей информации бухгалтерской строки. В отсутствие платы IPAC принимающий персонал может полагаться на альтернативные меры для оценки сборов до получения точного учета от обслуживающего агентства. Принимающий персонал несет ответственность за рассмотрение контрактов на ежемесячной основе, чтобы обеспечить актуальность и точность данных о НИОКР, в том числе о том, подтверждаются ли они фактическими расходами IPAC и другой документацией или предполагаемыми расходами.Все одобрения R & A основаны на характере закупаемого материала и условиях контракта.

  5. Когда требуется авансовый платеж, обе даты R & A являются первым днем ​​периода исполнения, как определено межведомственным соглашением.

  6. Поток процесса действия:

    ОТВЕТСТВЕННАЯ СТОРОНА ТРЕБУЕТСЯ АКЦИЯ
    Правительственная кредиторская задолженность Переслать копию обвинения / счета IPAC утверждающему должностному лицу, указанному в соглашении.
    Назначенный Официальный Утверждающий Просмотрите счет-фактуру, чтобы убедиться, что все ча
.
Подать заявку на визу в США | Банк и способы оплаты / Оплатить мою визу Visa

Банк и способы оплаты / Оплатить мою визу Visa

На этой странице:


Обзор

В большинстве случаев каждый заявитель на получение визы, включая детей, обязан оплатить невозмещаемый, непередаваемый сбор за подачу заявления на получение машиночитаемой визы (MRV), независимо от того, была ли выдана виза или нет. Сбор за оформление визы определяется типом визы, на которую вы хотите подать заявку.

Помните, что плата за MRV не возвращается.Пожалуйста, подтвердите, нужно ли вам подавать заявление на визу. Вам может не потребоваться подача заявления на новую визу в США, если у вас уже есть действующая виза в США или вы являетесь гражданином страны-участницы программы безвизового въезда.

Некоторым лицам может не потребоваться виза или они могут быть освобождены от уплаты пошлины, например:

  • Если вы подаете заявление на получение визы A или G для официальных поездок, вам не нужно платить плату MRV
  • Если вы подаете заявление на получение визы J для участия в U.S. Спонсируемая правительством программа, вам не нужно платить плату MRV
  • Если вы являетесь гражданином Канады или Бермудских островов (но не подаете заявление на получение визы категории A, E, G, K или V), вам может не потребоваться виза

Если вам нужно подать заявление на получение визы, пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям для оплаты вашей визы. Для получения дополнительной информации об освобождении от платы, пожалуйста, посетите эту страницу.

Помните: Заявители ограничены количеством раз, когда они могут перенести свои встречи.Пожалуйста, спланируйте так, чтобы вам не приходилось вносить дополнительную плату за подачу заявления на визу. Визовые сборы не подлежат возврату.

Варианты оплаты комиссии

Денежные средства в банке

Вы можете оплатить сбор за оформление неиммиграционной визы наличными в любом RCBC. Прежде чем идти в банк, вы должны распечатать соответствующий бланк заявления на визу в США, доступный ниже на этой странице. Возьмите с собой распечатанный депозитный бланк, чтобы оплатить сбор.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ печатать несколько копий одного депозита.Вы должны иметь уникальный депозитный бланк для каждой транзакции.

Если вы распечатываете бланк депозита заблаговременно до дня, в который вы планируете произвести платеж, запишите дату истечения срока действия на бланке депозита. Если срок действия истекает до использования бланка для осуществления платежа, просто вернитесь на этот сайт и повторно нажмите соответствующую ссылку ниже, чтобы создать новый бланк депозита. Банковские агенты НЕ принимают платежи на основании просроченных депозитных накладных. После получения вашего платежа банк выдаст вам квитанцию.Сохраните квитанцию. Его нельзя заменить, если он потерян. Вы не сможете назначить встречу без номера квитанции.

Выберите депозитный бланк, соответствующий вашей заявке на получение визы, из списка ниже. Значения указаны в долларах США и национальной валюте. Эта страница содержит дополнительную информацию о различных сборах за подачу заявления на визу.

После того, как вы оплатили сбор за подачу заявления на визу, сохраните квитанцию ​​БАНКА для своих записей. Его нельзя заменить, если он потерян.Вы не сможете назначить встречу без номера квитанции

Онлайн оплата

Вы можете сделать онлайн-платеж через PesoNet

Если вы платите более чем за одного заявителя, НЕ делайте единовременную оплату за всех заявителей. UID / номер квитанции требуется для каждой платы за подачу заявления на визу для КАЖДОГО заявителя при назначении встречи. После того, как вы оплатили сбор за подачу заявления на визу, сохраните квитанцию ​​об оплате для своих записей.

Планирование вашего интервью

Независимо от того, планируете ли вы встречу в режиме онлайн или обратитесь в наш колл-центр, вам потребуется номер квитанции, напечатанный на квитанции.

Денежные средства в банке

Вы можете назначить собеседование через четыре часа после оплаты визового сбора.

В приведенной ниже таблице показано разное время обработки платежей и когда вы можете назначить собеседование после оплаты вашего заявления.

Сроки подачи заявления на получение визы — Наличные в банке
Время оплаты Банк Квитанция Дата покупки Интервью Бронирование
полночь — 15:00 RCBC в тот же день 4 — 24 часа после оплаты

Онлайн оплата

Вы можете назначить собеседование через четыре часа после оплаты визового сбора.

В приведенной ниже таблице показано разное время обработки платежей и когда вы можете назначить собеседование после оплаты вашего заявления.

Сроки подачи заявлений на получение визы — онлайн-платеж
Время оплаты Банк Квитанция Дата покупки Интервью Бронирование
полночь — 15:00 RCBC в тот же день 4 — 24 часа после оплаты
15:00 — полночь RCBC следующий банковский день Один день после даты покупки и после 11:00 утра
Выходные и праздничные дни RCBC следующий банковский день Один день после даты покупки и после 11:00 утра
После полуночи и до 23:59 PesoNet следующий банковский день Один день после даты покупки и после 13:30
Выходные и праздничные дни PesoNet следующий банковский день Один день после даты покупки и после 13:30
Дополнительная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно курса обмена консульской валюты, см. Страницу визового сбора; нажмите здесь, чтобы создать профиль и ответить на пять коротких вопросов, чтобы мы могли определить правильную сумму, которую вы должны заплатить.

.

Тема № 202 Варианты уплаты налога

Если вы не можете уплатить налог, который вы должны заплатить, к первоначальной дате подачи, остаток подлежит уплате процентов и ежемесячному штрафу за просрочку платежа. Существует также штраф за непредставление налоговой декларации, поэтому вы должны подавать своевременно, даже если вы не можете полностью оплатить свой баланс. В ваших интересах всегда платить в полном объеме как можно скорее, чтобы минимизировать дополнительные расходы. Информацию о налоговых льготах в связи с заболеванием коронавирусом 2019 года см. В «Сроки подачи и оплаты, продленные до 15 июля 2020 года — обновленное заявление и освобождение от налогов на коронавирус».

Оплата в электронном виде — это удобный способ оплачивать федеральные налоги через Интернет, по телефону для Электронной федеральной налоговой платежной системы (EFTPS) или карточных платежей, или с мобильного устройства. Варианты электронных платежей доступны на нашей странице платежей и в приложении IRS2Go. При оплате в электронном виде вы можете запланировать платеж заранее. Вы получите мгновенное подтверждение после отправки платежа. С Direct Pay и EFTPS вы можете получать уведомления по электронной почте о ваших платежах.IRS использует новейшую технологию шифрования, что делает электронные платежи безопасными и надежными. Это быстро, просто и намного быстрее, чем отправка по почте чека или денежного перевода.

IRS Direct Pay — это безопасная услуга, которую вы можете использовать для оплаты налогов за формы 1040 серии, сметных налогов или других связанных форм непосредственно со своего расчетного или сберегательного счета без каких-либо затрат для вас. Выполните пять простых шагов, и вы получите мгновенное подтверждение после отправки платежа. С помощью Direct Pay вы можете использовать функцию «Поиск платежа» для просмотра информации о вашем платеже и статуса.Вы можете подписаться на получение уведомлений по электронной почте о вашем платеже. Вы также можете изменить или отменить платеж за два рабочих дня до запланированной даты платежа.

Вы можете получить доступ к информации о своем федеральном налоговом счете через безопасный вход по адресу irs.gov/account. Вы можете просмотреть сумму, которую вы должны, вместе с информацией о вашем балансе, просмотреть историю платежей, получить доступ к Get Transcript, чтобы загрузить или распечатать налоговые записи, а также просмотреть ключевую информацию из налоговой декларации за текущий год в том виде, в котором она была первоначально подана.Кроме того, вы можете оплатить с помощью своего банковского счета, дебетовой или кредитной карты или подать заявку на соглашение об онлайн-оплате, если вам нужно больше времени для оплаты.

Если вы решили оплатить по почте, приложите чек или денежный перевод с копией налоговой декларации или уведомления. Сделайте его подлежащим выплате в Казначейство США и укажите свое имя, адрес, номер телефона в дневное время, идентификационный номер налогоплательщика, налоговый год и номер формы или уведомления (например, форма 2019 г. 1040) на лицевой стороне платежа.

Если вы не можете заплатить полностью, вы должны заплатить как можно больше, чтобы уменьшить начисление процентов на свой счет.Пожалуйста, обратитесь к теме № 158 для информации, необходимой для обеспечения надлежащего кредита вашего платежа. Вам следует подумать о финансировании полной оплаты вашего налогового обязательства с помощью займов, таких как кредит на покупку жилья от финансового учреждения или кредитная карта. Процентная ставка и любые применимые комиссии, взимаемые банком или компанией-эмитентом кредитной карты, могут быть ниже, чем комбинация процентов и штрафов, установленных Кодексом внутренних доходов.

Соглашения о полной оплате (до 120 дней)

Если вы не можете оплатить полностью сразу, вы можете претендовать на дополнительное время — до 120 дней — для полной оплаты.Там нет платы за эту полную оплату; однако проценты и любые применимые штрафы продолжают накапливаться до тех пор, пока ваша ответственность не будет полностью уплачена. Вы можете заключить это соглашение, используя приложение для онлайн-платежей (OPA) или позвонив нам по телефону 800-829-1040 (физические лица) или 800-829-4933 (юридические лица). См. Телефон и местная помощь для часов доступности.

Соглашения об оплате в рассрочку

Если вы не можете оплатить свой баланс полностью сразу или в течение 120 дней, вы можете претендовать на ежемесячный план платежей (в том числе в рассрочку).Чтобы запросить план оплаты, воспользуйтесь приложением OPA, заполните форму 9465, Запрос соглашения об оплате в рассрочку (PDF) и отправьте ее нам по электронной почте или позвоните по телефонам, указанным ниже. План платежей позволяет вам делать серию ежемесячных платежей с течением времени. IRS предлагает различные варианты осуществления ежемесячных платежей:

  • Прямой дебет с вашего банковского счета,
  • Отчисление из заработной платы от вашего работодателя,
  • Оплата по EFTPS,
  • Оплата кредитной картой по телефону или через Интернет,
  • Оплата чеком или денежным переводом, или
  • Оплата наличными у розничного партнера.

IRS взимает плату с пользователей, когда вы входите в план оплаты; однако, если вы являетесь налогоплательщиком с низким доходом, этот сбор с пользователей будет снижен и, возможно, будет отменен или возмещен при соблюдении определенных условий. См. Дополнительную информацию о планах оплаты для более подробной информации.

  • Если вы еще не подали декларацию, вы можете отправить форму 9465 (PDF) или приложить письменный запрос к плану платежей с ежемесячной суммой и датой платежа в начале вашего возврата.
  • Если вы подали налоговую декларацию и не можете оплатить ее полностью, вы можете запросить план платежей (включая соглашение об оплате в рассрочку) для текущих налоговых обязательств с помощью приложения OPA.Даже если IRS еще не выставил вам счет, вы можете заключить предварительно оцененное соглашение, указав остаток, который вы должны получить из своей налоговой декларации или уведомления о дефиците по запросу OPA.
  • Если вы не можете предоставить полную оплату после получения счета от IRS, вы можете запросить план оплаты (включая рассрочку), используя приложение OPA. Вы также можете отправить форму 9465 (PDF) или приложить письменный запрос на план оплаты в начале вашего счета.
  • Вы также можете запросить план оплаты, позвонив по бесплатному номеру в своем счете или, если у вас нет счета, позвоните нам по телефону 800-829-1040 (физические лица) или 800-829-4933 (юридические лица).

Перед рассмотрением запроса плана платежей вы должны быть в курсе всех требований к подаче и оплате. Налогоплательщики в процессе открытого банкротства, как правило, не имеют права. Вы должны указать сумму, которую вы можете заплатить, и день месяца. Вы должны основывать сумму ежемесячного платежа в рассрочку на своей платежеспособности, и это должна быть сумма, которую вы можете платить каждый месяц, чтобы избежать дефолта. Датой оплаты может быть любой день с первого по 28-е. IRS ожидает получить ваш платеж ON в указанную вами дату, поэтому обязательно укажите время доставки (10 дней) в выбранную вами дату.Обычно в течение 30 дней IRS ответит на ваш запрос, чтобы сообщить вам, одобрил ли он, отклонил ли он или нуждается в дополнительной информации.

Соглашения об оплате в рассрочку по с прямым дебетом и с вычетом заработной платы позволяют автоматически совершать своевременные платежи и уменьшают вероятность дефолта Эти удобные способы оплаты также позволяют избежать затрат времени и средств на рассылку ежемесячных платежей.

Для соглашения об оплате в рассрочку с прямым дебетом вы должны указать номер своего текущего счета, номер банковского маршрута и письменное разрешение на автоматическое снятие платежа.Подайте заявку, используя приложение OPA, связавшись с нами по телефону или лично (только по предварительной записи), или отправив нам форму 9465 (PDF) с указанием номера вашего текущего счета и номера банковского счета.

Для соглашения о выплате в рассрочку с выплатой заработной платы заполните форму 2159, Соглашение об удержании заработной платы (PDF). Ваш работодатель должен заполнить форму 2159, так как это соглашение между вами, вашим работодателем и IRS. В некоторых ситуациях IRS может заключить для вас соглашение о регулярной рассрочке и преобразовать его в соглашение о вычете из заработной платы после получения заполненной формы 2159 от вашего работодателя.

Посетите дополнительную информацию о планах оплаты для получения дополнительной информации.

Предложение в соглашении или частичная рассрочка платежа

Если вы не можете произвести полную оплату по договору в рассрочку, вы можете предложить соглашение о частичной оплате в рассрочку (PPIA) или компромиссное предложение (OIC). PPIA — это соглашение между вами и IRS, предусматривающее выплату полной суммы налогового обязательства до истечения периода сбора. OIC — это соглашение между вами и IRS, которое разрешает ваше налоговое обязательство путем оплаты согласованной уменьшенной суммы.Прежде чем IRS рассмотрит предложение, вы должны были подать все налоговые декларации, сделать все необходимые расчетные налоговые платежи за текущий год и сделать все необходимые федеральные налоговые депозиты за текущий квартал, если налогоплательщик является владельцем бизнеса с работниками. Налогоплательщики в процессе открытого банкротства не имеют права вступать в ОИК. Чтобы подтвердить право на участие и обеспечить использование текущих форм заявок, используйте инструмент «Предложить квалификатор». Для получения дополнительной информации об OIC, обратитесь к теме №204.

Коллекция временной задержки

Если вы не можете оплатить любую причитающуюся сумму, потому что платеж не позволит вам покрыть ваши основные расходы на проживание, вы можете потребовать, чтобы IRS задержал сбор до тех пор, пока вы не сможете заплатить. Если IRS решит, что вы не можете выплатить какую-либо налоговую задолженность из-за финансовых трудностей, IRS может временно отложить сбор средств, заявив, что ваша учетная запись не подлежит взысканию, пока ваше финансовое состояние не улучшится. Быть в настоящее время не предметом коллекционирования не означает, что долг уходит.Это означает, что IRS решил, что вы не можете позволить себе оплатить долг в настоящее время. Штрафы и проценты продолжают накапливаться до тех пор, пока вы полностью не погасите долг. Мы можем попросить вас заполнить Информационный отчет о сборе (Форма 433-F (PDF), Форма 433-A (PDF) или Форма 433-B (PDF)) и предоставить подтверждение вашего финансового состояния (включая информацию о ваших активах и вашем ежемесячные доходы и расходы) до утверждения вашего запроса о задержке сбора. IRS может временно приостановить определенные действия по сбору платежей, такие как введение сбора (см. Тему №201) пока ваше финансовое состояние не улучшится. Тем не менее, мы можем подать Уведомление о федеральном налоговом удержании (см. Раздел № 201), пока действие вашего аккаунта приостановлено. Пожалуйста, позвоните по номеру телефона, указанному ниже, чтобы обсудить эту возможность.

Ответ на ваше уведомление IRS

Важно ответить на уведомление IRS. Если вы не оплатите свои налоговые обязательства полностью или не заключите альтернативную договоренность об оплате, IRS имеет право предпринять действия по сбору платежей. Обратитесь к теме № 201 для получения информации о процессе сбора.

Если вы не можете сделать какой-либо платеж в настоящее время, пожалуйста, предоставьте свою финансовую информацию (например, платежные квитанции, договоры аренды или аренды, выписки по ипотечному кредиту, аренду / кредит автомобиля, коммунальные услуги) и позвоните нам по телефону 800-829 -1040 (физические лица) или 800-829-4933 (бизнес) за помощь.

У вас есть права и средства защиты на протяжении всего процесса сбора; см. Билль о правах налогоплательщика и публикация 1 «Ваши права как налогоплательщик» (PDF). Если вы хотите получить информацию об условиях оплаты, соглашениях о рассрочке и о том, что происходит, если вы не предпринимаете никаких действий по оплате, обратитесь к публикации 594 «Процесс сбора IRS» (PDF).

Для получения дополнительной информации о платежах, тарифных планах (включая соглашения о рассрочке платежа) и о компромиссных предложениях выберите Оплатить на домашней странице IRS.

,
Часто задаваемые вопросы по транзакциям с использованием платежных карт | Налоговая служба

Что такое коммерческое юридическое лицо?

Часто называемый «банком-эквайером» или «банком-продавцом», субъектом-эквайером торгового предприятия является банк или другая организация, которая по договору обязана произвести платеж коммерсанту или другому предприятию, известному как «участвующий получатель», при урегулировании платежа. карточные транзакции. В соответствии с разделом 1.6050W-1 нормативных актов казначейства организация-эквайер совершает платеж при расчете транзакции с использованием платежной карты, если она отправляет инструкцию на перевод средств на счет получателя платежа.

Что можно назвать «платежной картой»?

Термин «платежная карта» включает в себя кредитные карты, дебетовые карты и карты с сохраненной стоимостью, а также оплату через любые отличительные знаки платежной карты (например, номер кредитной карты).

Платежная карта выдается в соответствии с соглашением, в котором указаны стандарты и механизмы для расчетов между банком-эквайером или аналогичным предприятием и поставщиками, которые принимают карты в качестве оплаты.

Кто отвечает за отчетность по операциям с платежными картами?

Торговая эквайринговая организация, которая подает инструкции на перевод средств участвующему получателю, несет ответственность за представление полной суммы отчетных операций.

Предприятие-получатель может передать обработку транзакций на процессор, который может разделить договорное обязательство по оплате продавца. Когда и организация-эквайер-торговец, и обработчик имеют договорное обязательство по оплате продавца, субъект, который представляет инструкции по переводу средств на счет продавца, несет ответственность за подготовку и предоставление выписки получателя платежа участвующему получателю и заполнение формы 1099- К с IRS.

Кто сообщает об операциях с платежными картами, когда организация, осуществляющая расчет платежей, заключает договор с третьей стороной, такой как посредник по электронным платежам, для расчета отчетных операций?

Организация, отправляющая инструкции по переводу средств на счет участвующего продавца, несет ответственность за отчетность по операциям с платежными картами.В этом случае ответственность за отчетность несет стороннее юридическое лицо, поскольку оно является субъектом, предоставляющим инструкции по переводу средств для урегулирования сделок.

Что такое код категории продавца (MCC)?

MCC — это четырехзначный номер, используемый отраслью платежных карт для классификации предприятий по товарам предоставляемых ими услуг. Существует около 600 MCC, представляющих различные виды бизнеса. Вот некоторые примеры: 441 — Круизные Линии; 5462 — Пекарни; и, 5532 — Магазины автомобильных шин.

Как следует сообщать о транзакциях, если у продавца есть чеки, классифицированные по более чем одному MCC?

Если у продавца есть поступления, классифицированные по более чем одному MCC, отчитывающаяся организация может:

  • Подать отдельные формы 1099-K, в которых указываются суммы брутто-отчетов о транзакциях, относящиеся к каждому MCC, или
  • Заполните единую форму 1099-K, в которой указаны брутто-отчетные суммы транзакций и MCC, что соответствует наибольшей части общих валовых поступлений.

Кроме того, если подотчетная организация (или ее процессор) использует отраслевую классификационную систему, отличную от или в дополнение к MCC, отчитывающаяся организация должна назначить каждому получателю MCC, который наиболее точно соответствует описанию деятельности получателя.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о