Отчетность ип с сотрудниками в 2018 году: Какие отчеты сдают ИП с работниками и без них

Содержание

Отчетность ИП на УСН с работниками

ИП на УСН с работниками: с чего все начинается и за что нужно платить

Итак, вы заключили трудовой договор с сотрудником. Специально регистрироваться в качестве ИП-работодателя в ПФР как раньше уже не нужно, все сведения к ним поступят из налоговой инспекции.

А вот регистрацию ИП-работодателей в ФСС никто пока не отменял, поэтому в течение 30 дней после заключения первого трудового договора ИП должен встать на учет в качестве страхователя от несчастных случаев и профзаболеваний.

Как только начали платить своему работнику зарплату, начинаете делать и отчисления за него:

  1. 22% на пенсионное страхование.
  2. 5,1 на медицинское страхование.
  3. 2,9% на страхование на случай временной нетрудоспособности и материнства (или так называемое социальное страхование).
  4. от 0,2% до 8,5% на страхование от несчастных случаев на производстве (или так называемые взносы на травматизм). Размер взносов зависит от класса опасности работ по основному виду деятельности ИП.

Некоторые категории ИП на УСН могут платить страховые взносы за сотрудников по пониженным тарифам. Список льготников содержится в статье 427 НК РФ.

Взносы из первых трех пунктов ИП перечисляют в ИФНС, и только платежи по страхованию от несчастных случаев нужно перечислять напрямую в ФСС.

Помимо этого, с суммы начисленной заработной платы сотрудникам ИП должен удерживать НДФЛ в размере 13%.

Если НДФЛ вычитают из заработной платы, то все страховые платежи – нагрузка на карман работодателя, но никак не самого работника.

Что, если ИП на УСН нанимает сотрудника не в штат, а по договору гражданско-правового характера с физлицом на оказание услуг?

В этом случае на вознаграждение по договору ИП должен начислять только взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а взносы на травматизм и социальное страхование – только если такой пункт предусмотрен в договоре.

Сдача отчетности работодателей за сотрудников, нанятых по договорам ГПХ – тоже обязательная процедура для ИП.

Состав отчетности ИП на УСН с работниками в 2018 году и сроки сдачи

Декларацию по УСН отправляем до 30 апреля. Книгу учета доходов и расходов никуда не отправляем, пока не затребуют, но аккуратно заполняем и бережно храним сколько полагается.

По работникам комплект выглядит так:

1) В налоговую инспекцию ИП сдает:

  • 2-НДФЛ по каждому сотруднику – до 1 апреля за предыдущий год;
  • 6-НДФЛ – в течение месяца после отчетного квартала, годовую до 1 апреля;
  • сведения о среднесписочной численности – раз в год до 20 января;
  • расчет по страховым взносам – до 30 числа месяца после отчетного квартала.

2) В ПФР ИП работодатель сдает 2 отчетности:

  • сведения о застрахованных лицах, форма СЗВ-М – каждый месяц до 15 числа;
  • СЗВ-стаж и ОДВ-1 – до 1 марта после отчетного года.

3) В ФСС форму 4-ФСС в течение 20 дней после отчетного квартала, а если отчет будет в электронном виде, то срок сдачи продлевается до 25 дней.

Есть еще один отчет в органы статистики. С какой периодичностью вы его будете сдавать зависит только от того, как часто вами будет интересоваться Росстат. Каждый год там составляется выборка ИП, от которых требуется статотчетность. Все, кого в эту выборку не включили, могут спокойно работать и не вспоминать о сдаче отчетов в статистику.

Как узнать о том, что попали в список? Вам пришлют уведомление. А те, кто не доверяет почте и привык все держать в своих руках, могут узнать, какие отчеты нужно сдавать, на сайте Росстата, указав свои реквизиты.

Это вся отчетность ИП на УСН с работниками в 2018 году. Как видите, набегает немало, своими силами тут не справишься – нужно либо нанимать бухгалтера (и платить за него все взносы, о которых мы тут писали), либо отдавать отчетность на аутсорс.

Оптимальный вариант – воспользоваться сервисом «Моё дело». В абонентскую плату входит целый пакет услуг для ИП:

  • автоматическое формирование и отправка декларации УСН и других отчетов;
  • расчет налога УСН, других налогов, заработной платы и взносов;
  • подготовка первичных документов;
  • выставление счетов;
  • учет по сотрудникам;
  • складской учет;
  • консультации экспертов.

Как только вы зарегистрируетесь, система сформирует для вас персональный налоговый календарь, который будет напоминать вам о приближающихся сроках сдачи отчетов и платежей. Вы ничего не упустите.

Вы удивитесь, как легко и просто можно вести бухгалтерию ИП на УСН с сотрудниками, сдавать отчетность и обходиться без бухгалтера. Чтобы убедиться в этом лично, не нужно ничего платить – просто зарегистрируйтесь в сервисе и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом.

Отчетность для компаний и ИП, не ведущих деятельность

Многие путают ситуации, при которых отсутствуют доходы и бизнес — деятельность.

К примеру, можно заниматься деятельностью «в минус». При таком стечении обстоятельств, декларация вовсе будет не нулевой, а с определенными показателями. Заполнение книги учета доходной и расходной части бюджета выполняется даже при наличии нулевых показателей, чтобы при необходимости удовлетворить любопытство налоговиков.

Отчетность ИП на ОСНО при отсутствии ведения деятельности

Сдача соответствующих деклараций должна безотлагательно проходить в установленные законодательством сроки. Формирование книги доходов\расходов проводится согласно общей схеме.

Не нужно забывать, что для деклараций по НДС предусмотрен электронный формат приема, даже для нулевок. Для ИП, которые никогда не занимались ведением деятельности (не было зафиксировано операций и движений по счету), есть шанс не осуществлять электронную отправку отчетных документов. Достаточно заполнения единой упрощенной декларации, которую разрешено отправлять без привязки к определенному формату (бумажный или электронный вариант на выбор).

Единую декларацию на ОСНО можно рассматривать в качестве замены отчетности по НДС, но от необходимости сдавать 3-НДФЛ избавиться не получится.

При сильном желании, можно провести замену отчетности ИП на УСН (когда доходы и движения по счету отсутствуют), единой упрощенной декларацией. Однако, в отношении трудозатрат и сроков на заполнение ЕУД, это вариант сопоставим с оформлением обычной нулевой отчетностью по УСН.

Отчетность ИП на ЕНВД без наличия деятельности

Данным режимом не предусматриваются нулевые декларации. Поэтому скрыться и ожидать лучших времен, отправляя нулевки, вряд ли удастся. В декларации должны быть указаны физические показатели, а размер налога не будет отличаться от аналогичного случая с ведением деятельности.

В связи с этим, оптимальным решением будет прекратить деятельность на ЕНВД и отправиться на альтернативный режим в надежде на улучшение ситуации.

Отчетность ИП-работодателя, не занимающегося ведением деятельности

К особой категории предпринимателей, а именно к работодателям, предъявляются жесткие требования со стороны государственных структур.

При наличии хотя бы одного действующего трудового договора, независимо от ведения бизнеса, наличия доходов и выплаты заработной платы персоналу, отчитываться за страховые взносы и сотрудников обязательно придется.

Сроки сдачи отчетности в , , и году (таблица) — xn--28-6kc4byf.xn--p1aiтерия

Скачать бесплатно Какую отчетность сдает ИП на упрощенке без работников в году В первую очередь предприниматели на УСН без сотрудников должны сдавать декларацию по единому налогу при упрощенке. Ее необходимо представить в инспекцию только по итогам года. Квартальные декларации по УСН предприниматель не сдаёт. Срок не переносят, так как день рабочий.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Сроки сдачи отчетности за 4 квартал 2018 года: таблица

По недвижимости, автомобилям и земельным участкам — налог на имущество, транспортный и земельный налоги. В году правительство перенесло сроки сдачи отчетности из-за ограничительных мер при распространении коронавируса и в качестве поддержки бизнеса.

Таблица с новыми сроками сдачи отчетности в году в конце статьи. Срок сдачи — не позднее 30 апреля года, следующего за тем годом, за который отчитываетесь. При этом предприниматели на общей системе должны сдавать декларацию независимо от того, получали они доход или нет ст.

Освобождения от подачи нулевой декларации в НК для них нет. В форму включили заявление о зачете возврате налога, добавили новое приложение для расчета авансовых платежей ИП, уточнили строки для указания кадастровой стоимости недвижимости. Впервые отчитаться по новой форме нужно за год.

Подробно об изменениях — в таблице. Для этого они подавали форму 4-НДФЛ.

С 1 января года декларацию о предполагаемом доходе по форме 4-НДФЛ предпринимателям сдавать не нужно. Теперь предприниматели самостоятельно рассчитывают авансы по итогам квартала, полугодия и девяти месяцев.

Срок для сдачи декларации и уплаты налога — 25 число месяца, следующего за отчетным кварталом п. При выплате доходов иностранным организациям предприниматели сдают расчет по налогу на прибыль. О том, в каких случаях ИП признаются налоговыми агентами и с каких доходов нужно удержать налог на прибыль , рассказали эксперты Системы Главбух. Отчетность по имущественным налогам в году предприниматели не сдают. Налог на имущество, транспортный и земельный налоги предприниматели уплачивают на основе налоговых уведомлений.

Кроме налоговой отчетности бизнесмены должны сдавать отчетность в статистику. Какую отчетность сдает ИП в статистику зависит от вида деятельности, численности работников, а также от того, попал предприниматель под сплошное или выборочное статистическое наблюдение. На официальном сайте статистики можно узнать, какую отчетность в статистику сдает каждый предприниматель.

Представлять форму СЗВ-ТД надо, только если у сотрудника в отчетном месяце были кадровые изменения или он подал заявление о выборе формы трудовой книжки.

А вот в ФСС придется получить регистрационный номер. Подробнее об оформлении и представлении расчетов по страховым взносам , рассказали эксперты Системы Главбух. Когда и перед кем отчитаться о сотрудниках компании в период пандемии Вам теперь придется чаще представлять данные о кадровых изменениях.

Отчетов стало больше и отчитываться надо регулярно. Информация, которую необходимо направлять в Пенсионный фонд и Центр занятости, практически одинаковая. Но это не значит, что достаточно сдать только один отчет. Единственная его обязанность — заплатить за себя фиксированные взносы ст.

Взносы на собственное страхование предприниматель вправе заплатить единовременно, один раз в квартал или каждый месяц. Главное — отправить последнюю сумму не позже крайнего срока.

По недвижимости, автомобилям и земельным участкам — налог на имущество, транспортный и земельный налоги. В году правительство перенесло сроки сдачи отчетности из-за ограничительных мер при распространении коронавируса и в качестве поддержки бизнеса.

По итогам каждого квартала не позднее го числа месяца, следующего за расчетным отчетным периодом. Отчет по форме СЗВ-М содержит сведения позволяющие отследить работающих пенсионеров По итогам каждого месяца не позднее 15 числа следующего месяца Отчет по форме СЗВ-ТД содержит сведения о трудовой деятельности работников До 15 числа месяца, следующего за тем, в котором состоялось одно из кадровых событий: подача заявления о выборе формы ведения трудовой книжки ТК , наем нового сотрудника, увольнение, перевод на иную постоянную работу ФСС Отчет по форме 4-ФСС С 1 января года в указанный расчет включаются сведения только по травматизму и профзаболеваниям По итогам каждого квартала не позднее 25 числа для электронной формы и 20 числа для бумажной формы 1-го месяца следующего квартала Отчетность по кассовым операциям Субъекты бизнеса, которые осуществляют операции связанные с приемом, выдачей и хранением наличных денежных средств кассовые операции , обязаны соблюдать правила кассовой дисциплины оформление кассовых документов, соблюдение лимита по кассе и т. Необходимость ведения кассовой дисциплины не зависит от выбранной системы налогообложения или наличия кассового аппарата. Однако с июня года действует упрощенный порядок ведения кассовой дисциплины, который в наибольшей степени коснулся индивидуальных предпринимателей.

Годовая отчетность за 2019 год

.

Сроки сдачи отчетности ИП на УСН в 2018 году: таблица

.

.

.

Отчетность ИП в 2020 году

.

.

.

Подробно определим формы и сроки сдачи отчетности УСН в Приказ ФНС России от № ММВ/@ (ред. от ) ИП с работниками: отчетность для УСН в году, таблица 2.

Отчетность ООО и ИП на УСН в 2020 году

.

Какую отчетность сдает ИП на УСН без работников в 2020 году

.

.

.

.

.

Росстат утвердил 23 отчета на 2018 год. Что нужно сдавать ИП?

Добрый день, уважаемые ИП!

Росстат недавно опубликовал новый приказ, в котором приведено аж 23 отчета (точнее, статформы), которые будут сдавать юрлица и ИП с 2018 года. Не спешите вздрагивать, так как далеко не все из них придется сдавать именно ИП.

Мало того, далеко не все ИП попадают в выборки Росстата и сталкиваются с ними регулярно. Правда, раз в 5 лет абсолютно все ИП сдают так называемые анкеты сплошного наблюдения, о них можно прочитать вот здесь.

Я не буду полностью приводить это письмо Росстата на 136 страниц, что сравнимо с небольшой фантастической повестью =) Но для самых любознательных дам ссылку на исходный текст письма.

Итак, годовые статистические отчеты за 2017 год:

  • № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации»
  • № 23-Н «Сведения о производстве, передаче, распределении и потреблении электрической энергии»
  • № 4-ТЭР «Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов»
  • № 6-ТП «Сведения о производстве тепловой и электрической энергии объектами генерации (электростанциями)»
  • № 6-ТП (гидро) «Сведения о работе гидроэлектростанции»
  • № 1-кооператив  «Сведения о деятельности перерабатывающего сельскохозяйственного потребительского кооператива»
  • № 1-натура-БМ «Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей»
  • № МП (микро) — натура «Сведения о производстве продукции микропредприятием»
  • № 1-ТЭК (бур) «Сведения о строительстве скважин на нефть и газ»
  • № 1-ТЭК (нефть) «Сведения об эксплуатации нефтяных скважин»
  • № 2-ТЭК (газ) «Сведения об эксплуатации газовых скважин»
  • Приложение к форме № 1-натура-БМ «Сведения о производстве и отгрузке композитных материалов»
  • № 1-ХО «Сведения о производстве КОХ и ФСФ-химикатов, подлежащих объявлению и контролю по Конвенции»
  • № 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя»
  • № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия»

Месячные отчеты:

  • № 1-ДАП «Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств, осуществляющих обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха»
  • № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг»
  • Приложение № 2 к форме № П-1 «Сведения о производстве военной (оборонной) продукции»
  • № ПМ-пром «Сведения о производстве продукции малым   предприятием»
  • № 1-ИП (мес) «Сведения о производстве продукции индивидуальным предпринимателем»

Также не забыли про квартальные отчеты:

Квартальные с отчета за январь-март 2018 года:
  • № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации»
  • № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия»
Квартальную с отчета за I квартал 2018 года:
  • № ДАП-ПМ «Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств, осуществляющих обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха»

Самый главный вопрос.

Как во всем этом разобраться?

Понятно, что у обычного ИП просто нет времени все это изучать… Именно поэтому, я всегда настойчиво рекомендую использовать бухгалтерские программы для ведения учета ИП. Например, когда проводилось массовое наблюдение со стороны Росстата в 2016 году почти все бухгалтерские программы и сервисы оперативно сделали автоматические отчеты, которые можно было заполнить за несколько минут.

Разработчики “1С. Предприниматель”, которой сам пользуюсь, уже обещают в новых релизах программы обновить эти отчеты. Если-же все это заполнять в ручном режиме, то вероятность ошибок резко возрастает.

А какие статотчеты должен сдавать именно я?

Многие ИП просто не знают какие именно им отчеты нужно сдавать в Росстат. Также эта отчетность зависит от того, чем именно занимается ИП.

Советую использовать официальный сервис Росстата, о котором рассказываю в небольшом видео ниже. Настоятельно рекомендую проверять себя регулярно, если до сих не используете бухгалтерские программы, которые напоминают о важных событиях.

Обновление. Сервис изменился и теперь находится по новому адресу:

Ссылка на сервис: https://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes

В видео наблюдалась проблема с https-протоколом, теперь она устранена.


Напоминаю, что на мой видеоканал на Youtube можно подписаться по этой ссылке:

https://www.youtube.com/c/DmitryRobionek

Советую прочитать:

  1. Еще одно письмо МинФина про отмену 9 старых отчетов для онлайн-касс
  2. Записал небольшое видео про налоговые каникулы ИП
  3. ФНС согласилась, что при оплате физлицом по безналу надо выдать кассовый чек

Не забудьте подписаться на новые статьи для ИП!

И Вы будете первыми узнавать о новых законах и важных изменениях:

Подписаться на новости по емайл

Уважаемые предприниматели!

Готова новая электронная книга по налогам и страховым взносам для ИП на УСН 6% без сотрудников на 2021 год:

«Какие налоги и страховые взносы платит ИП на УСН 6% без сотрудников в 2021 году?»

В книге рассмотрены:

  1. Вопросы о том, как, сколько и когда платить налогов и страховых взносов в 2021 году?
  2. Примеры по расчетам налогов и страховых взносов «за себя»
  3. Приведен календарь платежей по налогам и страховым взносам
  4. Частые ошибки и ответы на множество других вопросов!


Уважаемые читатели, готова новая электронная книга для ИП на 2021 год:

«ИП На УСН 6% БЕЗ Дохода и Сотрудников: Какие Налоги и Страховые Взносы Нужно платить в 2021 году?»

Это электронная книга для ИП на УСН 6% без сотрудников, у которых НЕТ дохода в 2021 году. Написана на основе многочисленных вопросов от ИП, которые имеют нулевой доход, и не знают как, куда и сколько платить налогов и страховых взносов.


Я создал этот сайт для всех, кто хочет открыть свое дело в качестве ИП, но не знает с чего начать. И постараюсь рассказать о сложных вещах максимально простым и понятным языком.

Информационная отчетность соответствующих крупных работодателей

Основная информация

  • Соответствующие крупные работодатели (ALE) должны сообщать в IRS информацию о медицинском страховании, если таковое имеется, которое они предлагают штатным сотрудникам. IRS будет использовать эту информацию для администрирования положений о совместной ответственности работодателя и налоговых льгот.
  • ALE также должны предоставить сотрудникам заявление, которое включает ту же информацию, что и IRS.Сотрудники могут использовать эту информацию, чтобы определить, могут ли они за каждый месяц календарного года требовать налогового вычета страховых взносов в своих декларациях по индивидуальному подоходному налогу.
  • Некоторые ALE могут иметь право использовать альтернативный метод отчетности, предназначенный для упрощения и снижения стоимости отчетности. Для получения дополнительной информации об альтернативных методах отчетности см. Раздел 301.6056-1 (j) нормативных актов.
  • ALE, которые подают 250 или более информационных деклараций в течение календарного года, должны подавать декларации в электронном виде.Дополнительные сведения см. В разделах «Вопросы и ответы», а также в разделе «Как подать заявку в электронном виде» ниже. Для получения информации о процедурах связи, форматах передачи, бизнес-правилах и процедурах проверки возвратов, передаваемых в электронном виде через систему информационных отчетов ACA (AIR), просмотрите публикацию 5165 PDF, Руководство по электронной подаче деклараций Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA).

Соответствующие крупные работодатели могут найти полный список ресурсов и последние новости в Информационном центре для соответствующих крупных работодателей.

Согласование с Положениями о совместной ответственности работодателя и налоговых льготах

Эта информационная отчетность является неотъемлемой частью администрирования положений о совместной ответственности работодателя, поскольку она предоставляет IRS информацию о медицинском страховании, если таковое имеется, работодатель предлагает своим штатным сотрудникам. Информационная отчетность также является неотъемлемой частью администрирования налоговых льгот. IRS и любой сотрудник, который не участвует в плане работодателя (но вместо этого регистрируется в страховом покрытии на рынке медицинского страхования), нуждаются в информации о предложении работодателя о страховании, включая стоимость страхового покрытия, чтобы определить, имеет ли это лицо право на получение страхового взноса. налоговый кредит.

Затронутые работодатели

Это положение об информировании требует от ALE сообщать информацию о медицинском страховании, предлагаемом его штатным сотрудникам (и их иждивенцам). ALE обязаны отчитываться перед IRS, а также перед своими штатными сотрудниками, независимо от того, предлагает ли ALE фактически медицинское страхование.

Для получения дополнительной информации о том, как определить, является ли работодатель ALE, посетите нашу страницу ALE и наши вопросы и ответы.

Контролируемая группа / общая собственность

Определенные правила агрегирования работодателей применяются при определении того, является ли работодатель ALE, в соответствии с положениями об отчетности работодателя. Согласно этим правилам, все работодатели, рассматриваемые как один работодатель в соответствии с разделами 414 (b), (c), (m) или (o) Налогового кодекса, рассматриваются как один работодатель для целей определения статуса ALE. Каждый работодатель, составляющий агрегированную группу ALE, именуется членами ALE.

Требования к представлению информации о работодателе применяются отдельно к каждому агрегированному члену группы ALE, составляющему ALE, в соответствии с подходом, используемым для определения любой подлежащей оценке оплаты. Например, каждый участник ALE несет ответственность за свои собственные требования к отчетности и не отвечает за требования к отчетности любой другой организации в контролируемой группе, составляющей агрегированную группу ALE.

Для получения дополнительной информации о правилах объединения работодателей см. Раздел V.D. преамбулы положений о совместной ответственности работодателя, раздела 54.4980H-2 правил ESRP и вопросов и ответов ESRP.

Когда сообщать

Продление сроков оплаты на 2019 год: 29 ноября 2018 года IRS продлило PDF-файл с датой оплаты на 2019 год для предоставления физическим лицам информационных форм о медицинском страховании на 2018 год.Страховщики, самострахующиеся работодатели, другие поставщики страховых услуг и соответствующие крупные работодатели теперь должны до 4 марта 2019 г. предоставить физическим лицам формы 1095-B или 1095-C, что является 30-дневным продлением с первоначальной даты платежа 31 января.

Уведомление

2018-94 PDF, также распространяет переходное освобождение от определенных штрафов (разделы IRC 6721 и 6722) на поставщиков и работодателей, которые могут продемонстрировать, что они предприняли добросовестные усилия для соблюдения требований к отчетности за 2018 год за неправильные или неполные информация сообщается о возврате или выписке.

Сроки подачи информационных деклараций за 2018 год в IRS остаются неизменными на 2019 год. Даты сдачи 2019 года — 28 февраля для бумажных файлов и 1 апреля st для электронных.

Члены ALE должны ежегодно подавать в IRS форму 1095-C «Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем» и форму 1094-C «Пересылка предложений медицинского страхования и возврата информации о покрытии» в IRS не позднее 28 февраля (март). 31, если подана в электронном виде) года, следующего за календарным годом, к которому относится декларация.Это тот же график подачи, что и для других информационных деклараций, обычно поданных работодателями, таких как формы W-2 и 1099.

Кроме того, члены ALE должны предоставить отчет каждому штатному сотруднику, который включает ту же информацию, которая была предоставлена ​​IRS, до 31 января календарного года, следующего за календарным годом, к которому относится эта информация. См. Уведомление 2018-94 PDF для получения информации о расширении для предоставления отчетов физическим лицам.

ALE, которые являются самострахованными, то есть работодатели, которые спонсируют планы самострахования группового медицинского страхования, подчиняются требованиям к отчетности работодателя, а также требованиям к отчетности для поставщиков минимального базового покрытия.

Информация, подлежащая отправке в IRS

Информация, которая должна быть сообщена в IRS, включает идентификацию ALE, идентификацию штатных сотрудников, которым предлагается страховое покрытие, если таковое имеется, и срок действия предложения. Конкретную информацию, которую необходимо сообщить в IRS, можно найти в разделе 301.6056-1 (d) правил.

Информация, предоставляемая штатным сотрудникам

Информация, содержащаяся в заявлении, которое должно быть предоставлено штатным сотрудникам, включает идентификацию работодателя и ту же информацию, которую необходимо сообщать в IRS для каждого штатного сотрудника.Конкретную информацию, которую необходимо предоставить, можно найти в разделе 301.6056-1 (f) правил.

Как сообщить

Каждый участник ALE должен подать в IRS для своих штатных сотрудников форму 1095-C «Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем» и форму 1094-C «Передача предложений медицинского страхования, предоставляемых работодателем, и возврат информации о покрытии». Член ALE также должен предоставить аналогичное заявление каждому из своих штатных сотрудников.

Аналогичен отдельной Форме W-2 «Отчет о заработной плате и налогу», подаваемой работодателем для каждого работника, и Форме W-3 «Передача отчетов о заработной плате и налоговой отчетности», поданной в качестве формы передачи для Форм W-2, a Отдельный возврат информации требуется по каждому штатному сотруднику. Формы 1095-C подаются вместе с сопроводительной формой 1094-C.

Член ALE может предоставить необходимое заявление штатным сотрудникам работодателя, предоставив копию формы 1095-C, поданной в IRS. В качестве альтернативы, эти отчеты и заявления сотрудников могут быть предоставлены с использованием альтернативных форм. Замещающая форма должна включать всю информацию, которую необходимо указать в формах 1094-C и 1095-C, и должна соответствовать применимым процедурам получения доходов или другим опубликованным инструкциям, касающимся замещающих деклараций.

Дополнительные сведения о формах 1094-C и 1095-C см. В наших вопросах и ответах.

Самостоятельно застрахованные работодатели

Самостоятельно застрахованные работодатели, независимо от того, являются они ALE или нет, то есть работодатели, спонсирующие групповые планы медицинского страхования с самострахованием, должны сообщать информацию о сотрудниках (а также их супругах и иждивенцах), которые входят в страховое покрытие в соответствии с требованиями к отчетности. для провайдеров минимально необходимого покрытия.

Самостоятельно застрахованные работодатели, являющиеся ALE, должны использовать форму 1095-C и передающую форму 1094-C для выполнения своих требований к отчетности.

Работодатели, не являющиеся ALE, но спонсирующие групповые планы медицинского страхования с самострахованием, должны сообщать информацию о сотрудниках (а также их супругах и иждивенцах), которые участвуют в страховании, своим сотрудникам, даже если на работодателей не распространяются положения о совместной ответственности работодателя или требования к информационной отчетности для ООВ.Эти лица, не имеющие отношения к ALE, используют форму 1095-B «Медицинское страхование» и передающую форму 1094-B «Передача отчетов о медицинском страховании», чтобы соответствовать требованиям к предоставлению информации поставщикам минимально необходимого покрытия.

Как подавать в электронном виде

Форма 1094-C и форма 1095-C подчиняются требованиям подачи деклараций в электронном виде. Члены ALE, которые подают 250 или более информационных возвратов, должны подавать декларации в электронном виде через программу ACA Information Returns (AIR).Для получения информации о процедурах связи, форматах передачи, бизнес-правилах и процедурах проверки для возвратов, передаваемых в электронном виде через систему информационных отчетов ACA (AIR), ALE должны ознакомиться с публикацией 5165 PDF, Руководство по электронной подаче информационных возвратов Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA). Требование 250 или более применяется отдельно к каждому типу доходности и отдельно к каждому типу скорректированного дохода. Для получения дополнительной информации о требованиях к электронной регистрации см. Инструкции к формам 1094-C и 1095-C PDF.

Члены ALE должны предоставить форму 1095-C каждому из своих штатных сотрудников на бумажном носителе по почте, если получатель не дает утвердительного согласия на получение выписки в электронном формате. Требование положительного согласия на получение выписки в электронном формате гарантирует, что выписки предоставляются в электронном виде только тем лицам, которые имеют к ним доступ. Физическое лицо может дать согласие на бумаге или в электронном виде. Если согласие находится на бумаге, физическое лицо должно подтвердить согласие в электронном виде.

Штрафы за предоставление информации

Член ALE, не выполняющий требования к отчетности, может подпадать под действие общих положений о штрафных санкциях в соответствии с разделом 6721 (непредставление правильной информации) и разделом 6722 (непредставление правильного отчета о получателе платежа).

  • Штраф за непредоставление информационного отчета обычно составляет 100 долларов за каждый возврат, для которого возникает такой отказ. Общий штраф, налагаемый за все отказы в течение календарного года, не может превышать 1 500 000 долларов США.
  • Для деклараций, которые необходимо подавать после 31 декабря 2015 года, штраф за непредставление информационного отчета обычно увеличивается со 100 до 270 долларов за каждый возврат, по которому происходит такой отказ. Общий штраф, наложенный за все отказы в течение календарного года после 15 декабря 2015 года, не может превышать 3 275 500 долларов США.
  • Штраф за непредоставление правильной выписки о получателе платежа составляет 100 долларов за каждую выписку, в отношении которой происходит такой отказ, с общим штрафом за календарный год, не превышающим 1 500 000 долларов.
  • Штраф за непредоставление правильной выписки о получателе платежа увеличивается со 100 до 270 долларов за каждую выписку, по которой происходит сбой, при этом общая сумма штрафа за календарный год не превышает 3 275 500 долларов. Увеличенная сумма штрафа применяется к отчетам, которые необходимо предоставить после 31 декабря 2015 года.
  • Применяются особые правила, которые увеличивают штрафы за каждую выписку и общую сумму штрафов в случае преднамеренного игнорирования требования о предоставлении выписки получателя.

Отказ от штрафа и особые правила в соответствии с разделом 6724 и применимыми правилами, включая уменьшение штрафов за возврат информации по разумной причине, может применяться к определенным сбоям в соответствии с разделом 6721 или 6722.

Дополнительная информация

Публикаций:

Применимый информационный центр для крупных работодателей

Вопросы и ответы:

Юридические консультации и другая информация:

Министерство финансов и IRS также выпустили следующие юридические инструкции, касающиеся требований к отчетности:

  • Положение о требованиях к информационной отчетности для действующих крупных работодателей
  • Уведомление 2018-94 PDF, объявляющее об освобождении от перехода на 2018 год, которое продлевает срок выполнения определенных требований к отчетности

Дополнительная информация также доступна в этом информационном бюллетене, выпущенном U.S. Департамент казначейства.

USTR выпускает специальный отчет 301 по правам интеллектуальной собственности за 2018 год

Вашингтон, округ Колумбия — Сегодня Управление торгового представителя США (USTR) опубликовало специальный отчет 301 за 2018 год, в котором указаны торговые партнеры, которые не обеспечивают надлежащую или эффективную защиту права интеллектуальной собственности (ИС) или иным образом лишают доступа на рынок американских новаторов и авторов, которые полагаются на защиту своих прав ИС. В докладе содержится призыв к У.S. торговых партнеров для решения проблем, связанных с IP, с особым вниманием к странам, указанным в Списке наблюдения и Списке приоритетного наблюдения.

«Идеи и творчество американских предпринимателей способствуют экономическому росту и дают работу миллионам трудолюбивых американцев», — сказал торговый представитель США Роберт Лайтхайзер. «Этот отчет дает нашим торговым партнерам четкий сигнал о том, что защита прав интеллектуальной собственности американцев является главным приоритетом администрации Трампа».

По данным У.По оценкам правительства С., отрасли с интенсивным использованием интеллектуальной собственности прямо или косвенно обеспечивают 45,5 миллиона рабочих мест в США, что составляет около 30 процентов всех рабочих мест в Соединенных Штатах. В этом отчете обращено внимание на торговые барьеры, связанные с ИС, и шаги, которые зарубежные страны могут предпринять, чтобы открыть свои рынки для товаров с интенсивным использованием ИС — шаги, которые помогают защитить рабочие места в США, создают возможности для роста рабочих мест и продвигают свободную и справедливую торговлю, которая приносит пользу всем Американцы.

Важными элементами Специального отчета 301 2018 г. являются следующие:

  • USTR определил 36 стран в списке приоритетного наблюдения или списке наблюдения.Торговые партнеры, включенные в Список приоритетного наблюдения, выражают в этом году наиболее серьезные опасения по поводу неадекватной или неэффективной защиты прав интеллектуальной собственности или правоприменения или действий, которые иным образом ограничивают доступ к рынку для лиц, полагающихся на защиту интеллектуальной собственности.
  • USTR включил в Список приоритетного наблюдения 12 стран — Алжир, Аргентину, Канаду, Чили, Китай, Колумбию, Индию, Индонезию, Кувейт, Россию, Украину и Венесуэлу. Вопросы интеллектуальной собственности в этих странах станут предметом интенсивного двустороннего взаимодействия в предстоящем году.
  • Китай находится в Списке приоритетного наблюдения 14-й год подряд. Давние и новые проблемы в области ИС заслуживают повышенного внимания, включая практику принудительной передачи технологий в Китае, ряд препятствий для эффективного обеспечения соблюдения ИС и широко распространенную деятельность, нарушающую авторские права, включая кражу коммерческой тайны, безудержное онлайн-пиратство и производство контрафактной продукции.
  • Индия также остается в Списке приоритетного наблюдения в этом году из-за давних проблем в ее структуре интеллектуальной собственности и отсутствия достаточных измеримых улучшений, особенно в отношении патентов, авторских прав, коммерческой тайны и правоприменения, а также новых проблем, которые негативно повлияли на U .С. правообладателей за последний год.
  • USTR переводит Канаду из Списка наблюдения в Список приоритетного наблюдения в этом году за неспособность добиться прогресса в преодолении важных проблем защиты прав интеллектуальной собственности. Основные проблемы включают в себя неэффективное пограничное обеспечение в целом и, в частности, отсутствие таможенных органов для проверки или задержания подозреваемых поддельных или пиратских товаров, отправляемых через Канаду, озабоченность по поводу защиты прав интеллектуальной собственности и процедур, связанных с фармацевтическими препаратами, недостаточная защита авторских прав, а также неадекватная прозрачность и надлежащая правовая процедура в отношении охрана географических указаний.
  • USTR переводит Колумбию из Списка наблюдения в Список приоритетного наблюдения за давнюю неспособность добиться значимого прогресса в выполнении обязательств по Соглашению о содействии торговле между США и Колумбией, таких как обязательства по внесению поправок в свой закон об авторском праве. USTR также объявляет о внецикловом обзоре Колумбии, чтобы оценить прогресс в решении этих и других проблем.
  • USTR также определил 24 торговых партнера в списке для наблюдения: Барбадос, Боливия, Бразилия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Греция, Гватемала, Ямайка, Ливан, Мексика, Пакистан, Перу, Румыния, Саудовская Аравия, Швейцария, Таджикистан. , Таиланд, Турция, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан и Вьетнам.Проблемы ИС в этих странах также заслуживают более активного двустороннего взаимодействия в 2018-2019 гг.
  • USTR помещает Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) в список для наблюдения. Саудовская Аравия обеспокоена недавним ухудшением защиты прав интеллектуальной собственности на фармацевтические продукты, а также нерешенными проблемами защиты прав интеллектуальной собственности и продолжающимся использованием правительством нелицензионного программного обеспечения. Для ОАЭ включение в Список для наблюдения является ответом на давние опасения по поводу продажи и перевалки контрафактных товаров и создания организаций по сбору контрафактных товаров, а также недавние изменения политики, которые могут не обеспечивать адекватную и эффективную защиту интеллектуальной собственности для фармацевтических продуктов. .
  • USTR закрывает проверки вне цикла (OCR) для Кувейта без изменения статуса и Таджикистана с понижением до списка для наблюдения. Кувейт еще не привел свой режим авторского права в соответствие со своими международными обязательствами, и ему все еще необходимо внести необходимые улучшения в нормативные акты, применяющие Закон об авторском праве и смежных правах от 2016 года. Таджикистан не смог решить проблему использования нелицензионного программного обеспечения государственными органами во время OCR. USTR объявил, что инициирует OCR для Колумбии, Кувейта и Малайзии, чтобы способствовать вовлечению и прогрессу в конкретных возможностях и проблемах в области ИС.
  • USTR подчеркивает важность взаимодействия с торговыми партнерами для решения проблем, связанных с защитой интеллектуальной собственности и защитой прав интеллектуальной собственности, а также с барьерами доступа на рынок в отношении фармацевтических препаратов и медицинских устройств, чтобы торговые партнеры вносили свою справедливую долю в исследования и разработку новых методов лечения и лечения. Чтобы ознакомиться с информационным бюллетенем о взаимодействии USTR по вопросам фармацевтики и медицинского оборудования, щелкните здесь.

Специальный отчет 301 — это ежегодный обзор глобального состояния защиты и обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности.USTR ежегодно проводит специальный обзор 301 в соответствии с разделом 182 Закона о торговле 1974 г. с внесенными в него поправками.

Чтобы прочитать Специальный отчет 301 за 2018 год, щелкните здесь.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

USTR продолжал поощрять широкое и прозрачное участие общественности в процессе специальной проверки 301 в этом году. USTR пригласил общественность подавать письменные материалы по запросу, опубликованному в Федеральном реестре 27 декабря 2017 года. 8 марта 2018 года USTR провел общественные слушания, которые предоставили возможность заинтересованным лицам дать показания перед межведомственным Специальным 301 подкомитетом Комитету персонала по торговой политике по вопросам, относящимся к обзору.На слушании были представлены показания свидетелей, представляющих иностранные правительства, промышленность и неправительственные организации. USTR предложил период для комментариев после слушания, в течение которого участники слушания могли предоставить дополнительную информацию в поддержку или в ответ на показания на слушании, и разместил на своем общедоступном веб-сайте полную стенограмму и видео слушания Special 301.

Уведомление в Федеральном реестре за декабрь 2017 года — и период комментариев после слушаний — были получены от 39 неправительственных заинтересованных сторон и 23 правительств торговых партнеров.Материалы, полученные USTR, доступны для общественности в Интернете на сайте www.regulations.gov, номер дела USTR-2017-0024.

###

годовых отчетов USPTO | USPTO

Отчет о деятельности и подотчетности (PAR)

Финансовый год (FY) 2020 PAR


Скачать PAR 2020 FY


Отчет USPTO о производительности и подотчетности за 2020 финансовый год (PAR) освещает достижения USPTO и предоставляет результаты программные и финансовые показатели агентства за 2020 финансовый год. Этот отчет демонстрирует нашим заинтересованным сторонам, включая общественность, усилия ВПТЗ США по обеспечению прозрачности и подотчетности, поскольку мы стремимся сделать американскую систему ИС золотым стандартом во всем мире.

Наше видение ведущей страны и мира в области интеллектуальной собственности продолжается, поскольку мы реализуем наш Стратегический план на 2018–2022 годы и отмечаем наши достижения через PAR. Мы по-прежнему сосредоточены на нашей миссии по стимулированию инноваций, конкурентоспособности и росту рабочих мест в Соединенных Штатах путем проведения высококачественной и своевременной экспертизы патентов и товарных знаков и процедур рассмотрения в целях обеспечения надежных и предсказуемых прав интеллектуальной собственности, руководства политикой интеллектуальной собственности, улучшения интеллектуальной собственности. защита прав собственности, а также распространение информации об интеллектуальной собственности и обучение по всему миру.

Отправляйте комментарии или вопросы по этому плану по адресу: [email protected]

Загрузите отчет о результативности и подотчетности за 2020 год [PDF]. Таблицы данных доступны в конце каждого отчета.

PARs за предыдущий год

«Справочник гражданина по патентам и товарным знакам США»

«Справочник гражданина» — это сопутствующий справочный отчет к Отчету о результативности и подотчетности и Резюме финансовой и производственной информации. В «Руководстве для гражданина» описаны основные показатели эффективности и ресурсов, представлены приоритеты и планы на будущее.В течение нескольких минут читатель будет знать основные факты, цифры, будущие проблемы и инициативы ВПТЗ США.

Скачать отчет Citizen Centric за 2019 год [PDF]

Скачать Citizen Centric Report за 2018 год [PDF]

Скачать Citizen Centric Report за 2017 год [PDF]

Скачать Citizen Centric Report за 2016 год [PDF]

Скачать Citizen за 2015 год Centric Report [PDF]

Скачать Citizen Centric Report 2014 [PDF]

Скачать Citizen Centric Report 2013 [PDF]

Скачать Citizen Centric Report 2012 [PDF]

Скачать Citizen Centric Report 2011 [PDF]

Некоторое содержимое, на которое есть ссылки на этой странице, требует наличия подключаемого модуля для файлов PDF и DOC.

% PDF-1.7 % 1 0 obj > поток конечный поток эндобдж 2 0 obj > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Font> / XObject> / Properties >>> / Annots 26 0 R / Parent 27 0 R / Rotate 0 / MediaBox [0.0 0.0 1224.0 792.0] / Contents 28 0 R / BleedBox [0.0 0.0 1224.0 792.0] / Type / Page / ArtBox [0.0 0.0 1224.0 792.0] / PieceInfo> / LastModified / PageWidthList> / PageItemUIDToLocationDataMap> / NumberofPages 2 / NumberOfPageItemsInPage 4 / OriginalDocumentID / DocumentID> CropBox [0.0 0,0 1224,0 792,0] / TrimBox [0,0 0,0 1224,0 792,0] >> эндобдж 26 0 объект [29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R] эндобдж 29 0 объект > / A 49 0 R / Subtype / Link / Type / Annot / H / N / Border [0 0 0] / Rect [958.28 204.043 1010.69 191.785] >> эндобдж 30 0 объект > / A 50 0 R / Subtype / Link / Type / Annot / H / N / Border [0 0 0] / Rect [958.28 189.043 1060.09 176.785] >> эндобдж 31 0 объект > / A 51 0 R / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация / H / N / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [958.28 174,043 1081,01 161,785] >> эндобдж 32 0 объект > / A 52 0 R / Subtype / Link / Type / Annot / H / N / Border [0 0 0] / Rect [958.28 159.043 1050.87 146.785] >> эндобдж 33 0 объект > / A 53 0 R / Subtype / Link / Type / Annot / H / N / Border [0 0 0] / Rect [958.28 144.043 1157.68 131.785] >> эндобдж 34 0 объект > / A 54 0 R / Subtype / Link / Type / Annot / H / N / Border [0 0 0] / Rect [958.28 129.043 1048.63 116.785] >> эндобдж 35 0 объект > / A 55 0 R / Subtype / Link / Type / Annot / H / N / Border [0 0 0] / Rect [958.28 114.043 1034.35 101.785] >> эндобдж 36 0 объект > / A 56 0 R / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация / H / N / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [946.88 204,223 952,28 191,785] >> эндобдж 37 0 объект > / A 57 0 R / Subtype / Link / Type / Annot / H / N / Border [0 0 0] / Rect [941.48 189.223 952.28 176.785] >> эндобдж 38 0 объект > / A 58 0 R / Subtype / Link / Type / Annot / H / N / Border [0 0 0] / Rect [941. eGYv}} ru?; MN! YM9 + yrKz $ ~ fGY-NCleiahi; + KQ> z] [y 䬌 MS = JE4.r8P8n I2 * C @ [= _ YVo: Q-͹ & ~: w6Xk_] S + V ט

Обновление IP за август 2018 г. — Изменения в положениях Закона Бейх-Доула, регулирующих права на изобретения, финансируемые из федерального бюджета | Sunstein LLP

Правила, касающиеся получателей федерального финансирования исследований и разработок, недавно были пересмотрены, добавлены новые сроки и обязательства. 14 мая 2018 г. вступили в силу изменения в нормативных актах по реализации Закона Бей-Доула. Закон Бей-Доула регулирует права на изобретения, сделанные в рамках государственных субсидий, контрактов и соглашений о сотрудничестве, даже если федеральное правительство не является единственный источник финансирования.Закон распространяется на финансирование, предоставляемое некоммерческим организациям, крупным и малым предприятиям и университетам.

Окончательное правило, изменяющее правила, применяется к соглашениям о финансировании, которые заключаются после 14 мая 2018 г. Существующие соглашения о финансировании, в которые впоследствии вносятся поправки, могут регулироваться пересмотренными правилами по усмотрению финансирующего агентства.

Закон Бэя-Доула и его подзаконные акты требуют, чтобы получатели федерального финансирования или «подрядчики» предпринимали определенные действия для надлежащего управления изобретениями, созданными в ходе проектов, получающих федеральное финансирование.Ниже приводится краткое изложение некоторых ключевых требований пересмотренных правил и внесенных в них изменений:

Требование Изменить
Подрядчик должен сообщить в письменной форме федеральному агентству, предоставляющему финансирование, каждое изобретение в течение двух месяцев после того, как изобретатель подрядчика раскрывает его в письменной форме подрядчику. Без изменений
Подрядчик должен письменно решить, следует ли сохранять за собой право собственности на изобретение в течение двух лет после раскрытия информации федеральному агентству. Если произошла публикация, продажа или публичное использование, которое инициирует однолетний «установленный законом период», агентство может сократить период для избрания до даты, которая составляет до 60 дней до окончания установленного законом периода. Термин «установленный законом срок» ранее не определялся в старых правилах. В новых правилах «установленный законом период» определяется как «период в один год до даты вступления в силу заявленного изобретения, в течение которого существуют исключения из известного уровня техники на 35 U.S.C. 102 (b) с поправками, внесенными Законом Лихи-Смит об американских изобретениях ». Это означает, что годичный период начинается с момента первого публичного раскрытия изобретения изобретателем или другими лицами, узнающими о нем от изобретателя. См. 35 U.S.C. 102 (а) (требование новизны) и 102 (b) (1) (предоставление годового периода для подачи заявки после того, как изобретатель впервые публично раскрывает изобретение).
Если подрядчик желает сохранить за собой право собственности на изобретение, он должен подать «первоначальную заявку на патент» в течение одного года после избрания или, если раньше, до окончания любого установленного законом периода Старые правила определяли «первоначальную заявку на патент» как означающую только непременную заявку США.В новых правилах уточняется, что эта первоначальная патентная заявка может быть предварительной или временной заявкой США или заявкой РСТ.
Если подрядчик подает свою «первоначальную заявку на патент» в качестве предварительной заявки на патент, он должен подать непременную заявку в течение 10 месяцев после даты подачи предварительной заявки Это новое требование. Старые правила не признавали предварительную заявку как «первоначальную заявку на патент».
Подрядчик должен подать любые иностранные патентные заявки в дополнительных странах или международных патентных ведомствах в течение либо (а) 10 месяцев с момента первой поданной заявки на патент, либо (б) 6 месяцев с даты получения разрешения Уполномоченным по патентам на подачу иностранных патентных заявок. которые были запрещены приказом о секретности. Без изменений
Подрядчик должен потребовать от своих сотрудников (1) подписать письменное соглашение, требующее от них незамедлительного раскрытия в письменной форме каждого изобретения, сделанного в рамках контракта, финансируемого из федерального бюджета, (2) передать подрядчику права на каждое такое изобретение и (3) на оформить все документы, необходимые для подачи патентных заявок на предмет изобретения, чтобы установить права государства. Требования по пунктам (2) и (3) — новые
Подрядчик должен уведомить федеральное агентство не менее чем за 60 дней до истечения установленного законом крайнего срока о любом решении не продолжать судебное преследование по непременной патентной заявке или не платить пошлину за поддержание, аннуитет или продление. Новые правила изменили 30-дневный период уведомления на 60 дней и уточнили, что требование относится к непременным патентным заявкам.

Подрядчики могут запросить продление срока для требований раскрытия, выборов и подачи, упомянутых выше, которые могут быть предоставлены по усмотрению федерального агентства. Новые правила предусматривают автоматическое продление на один год, по запросу, для подачи не предварительной заявки после подачи предварительной заявки, если агентство не уведомит подрядчика в течение 60 дней с момента получения запроса.

Как и прежде, подрядчики обязаны включать стандартные положения о перетоках в любые субподряды, тем самым делая любого субподрядчика подчиненным им; предоставлять периодические отчеты по запросу об усилиях по использованию, относящихся к предмету изобретения, которые выполняются подрядчиком, его лицензиатами или правопреемниками; и согласиться с тем, что ни подрядчик, ни какой-либо правопреемник не будут предоставлять исключительное право на использование или продажу любых рассматриваемых изобретений в Соединенных Штатах, если только лицо не соглашается с тем, что любые произведенные продукты будут производиться в основном в Соединенных Штатах.

Изменения в правилах также касаются ситуаций, в которых федеральный служащий является соавтором изобретения, созданного в рамках федерального соглашения о финансировании. В этом случае федеральное агентство, нанимающее соавтора изобретателя, может принять решение о подаче первоначальной заявки на патент после консультации с подрядчиком при условии, что подрядчик сохраняет право выбора названия. Последнее правило четко указывает на то, что пересмотренные правила не заменят собой существующие межведомственные соглашения между подрядчиком и федеральным агентством по управлению находящимися в совместном владении предметными изобретениями.

Если подрядчик не раскрывает изобретение или не выбирает право собственности в указанные сроки, правила требуют, чтобы федеральное агентство направило подрядчику письменный запрос на передачу права собственности. Старые правила требовали, чтобы агентство направило этот запрос в течение 60 дней после того, как стало известно, что подрядчик не смог надлежащим образом раскрыть информацию. В новых правилах больше нет ограничений по времени для этого письменного запроса. Причина, предусмотренная для этого изменения, заключается в том, что неспособность подрядчика своевременно раскрыть или выбрать название может лишить федеральное правительство прав на финансируемое изобретение не по вине финансирующего агентства.

В свете этих правил получатели федерального финансирования должны пересмотреть свои соглашения с сотрудниками, структуру внутренней отчетности и системы регистрации, чтобы убедиться, что они должным образом управляют предметными изобретениями и соблюдают требования о раскрытии, выборах и регистрации. Кроме того, получатели должны убедиться, что сотрудники, работающие над проектами с использованием федерального финансирования, проинформированы о правилах и новых временных рамках, чтобы не было непреднамеренно отменено право собственности на какое-либо изобретение.

Комиссия по краже американской интеллектуальной собственности

Комиссия по краже американской интеллектуальной собственности — это независимая и двухпартийная инициатива ведущих американцев из частного сектора, государственной службы в сфере национальной безопасности и иностранных дел, научных кругов и политики. 22 мая 2013 г. Комиссия по интеллектуальной собственности опубликовала свой первоначальный отчет. 27 февраля 2017 г. Комиссия по интеллектуальной собственности выпустила обновленную информацию, в которой дается новая оценка проблемы и подробно описывается ход выполнения рекомендаций из отчета Комиссии по интеллектуальной собственности за 2013 год.

Связанное событие

Присоединяйтесь к нам на виртуальном мероприятии «Недавний прогресс и постоянные проблемы в области ИС: новости Комиссии по ИС» в понедельник, 29 марта 2021 г.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Последние разработки, новые исследования и обновленные рекомендации

15 марта 2021 года Комиссия по хищению американской интеллектуальной собственности (Комиссия по интеллектуальной собственности) опубликовала Обзор Комиссии по интеллектуальной собственности за 2021 год, в котором представлены обновленные рекомендации по политике.

21 февраля 2019 года Комиссия по хищению интеллектуальной собственности США (Комиссия по интеллектуальной собственности) выпустила Обзор Комиссии по интеллектуальной собственности за 2019 год, в котором (1) освещаются последние разработки, (2) рассматриваются новые исследования, демонстрирующие сохраняющуюся значимость защиты интеллектуальной собственности для США. .S. конкурентоспособность, и (3) предлагают обновленные политические рекомендации.

8 марта 2018 года Комиссия по хищению американской интеллектуальной собственности (Комиссия по интеллектуальной собственности) представила рекомендации по политике для рассмотрения администрацией Трампа в ответ на расследование по разделу 301 китайской кражи интеллектуальной собственности (ИС) и принудительной передачи технологий:


Обновление отчета Комиссии по интеллектуальной собственности (февраль 2017 г.)



СКАЧАТЬ

Имя файла: IP_Commission_Report_Update_2017.pdf

MD5: 61691d3ce9275698e22f5ee1f5363eed
SHA-1: 25f9b5e9e9ff745c7cbb032ba8a72292e63e4d7e
Отчет Комиссии по интеллектуальной собственности (май 2013 г.
)



СКАЧАТЬ

Имя файла: IP_Commission_Report_052213.pdf

MD5: f64c83078091e4e460a511a506c740a4
SHA-1: 75e9017ce2ea505c5eecff68e6ca94c474ae2a39

Члены комиссии

Стул

Деннис К. Блэр
Нотт Профессор практики Университета Северной Каролины, бывший командующий США.С. Тихоокеанское командование и бывший директор национальной разведки США

Почетный сопредседатель

Джон М. Хантсман-младший
Бывший посол США в России, Китае и Сингапуре, губернатор штата Юта и заместитель торгового представителя США

Чарльз Бустани мл.
Советник Национального бюро азиатских исследований, бывший шестикратный представитель США от Луизианы

Уильям Дж. Линн III
Генеральный директор Leonardo DRS

Дебора Винс-Смит
Президент и генеральный директор Совета по конкурентоспособности

Майкл К.Молодой
, почетный президент Техасского университета A&M, профессор Школы государственного управления им. Буша и государственного управления Техасского университета A&M

Директора комиссий

Исполнительный директор

Рой Кампхаузен
Президент
Национальное бюро азиатских исследований

Исполнительный директор (заслуженный)

Ричард Дж. Эллингс
Почетный президент и советник
Национальное бюро азиатских исследований

О комиссии

Комиссия имеет три цели:

  • Задокументируйте и оцените причины, масштабы и другие основные аспекты международной кражи интеллектуальной собственности, поскольку они влияют на Соединенные Штаты.
  • Задокументировать и оценить роль Китая в международной краже интеллектуальной собственности.
  • Предложить соответствующие ответные меры политики США, которые позволили бы уменьшить текущий и будущий ущерб и добиться более строгого соблюдения прав интеллектуальной собственности со стороны Китая и других нарушителей.
  • Комиссия по интеллектуальной собственности была поддержана неограниченным финансированием, предоставленным NBR и его Центром международной политики Slade Gorton.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И СООБЩЕНИЯ В СМИ

Формы удержания

Формы удержания

Таблицы и публикации

Формы удержания

CT-W4 2021 Свидетельство сотрудника об удержании налогов 12/2020 НЕТ
CT-941 2021 Коннектикут Ежеквартальная сверка удержания 12/2020 31.01.2021
CT-941X Согласование удержания удержания с внесенными поправками в Коннектикуте 09/2020
CT-8109 2021 Форма выплаты удерживаемого налога Коннектикута для невыплаченных сумм 12/2020
CT-945 2020 Коннектикут Годовая выверка удерживаемых сумм, не связанных с заработной платой 12/2020 31.01.2021
CT-W3 2020 Ежегодная выверка удержания в штате Коннектикут 12/2020 31.01.2021
CT-1096 2020 Коннектикут Годовой обзор и передача информационных возвратов 12/2020 31.01.2021
CT-W4P 2021 Свидетельство об удержании пенсионных или аннуитетных выплат 12/2020
CT-W4NA 2021 Свидетельство об удержании или освобождении сотрудников от уплаты налогов для нерезидентов 12/2020 НЕТ
График CT-1040WH Дополнительный график удержания подоходного налога в Коннектикуте 12/2019

Спортсмены и артисты

CT-588 Запрос спортсмена или артиста о снижении удержания 02/2019
CT-590 Запрос спортсмена или артиста об отказе от удержания 02/2019
CT-592 Справка об удержании налога у спортсменов или артистов-артистов 12/2017
CT-945 АФИНА 2020 Коннектикут Ежегодная выверка удержания для невыплаченных сумм 12/2020 31. 01.2021
CT-1096 АФИНА 2020 Коннектикут Годовой обзор и передача информационных возвратов 12/2020 31.01.2021

Домашние работодатели

CT-941 HHE 2020 Коннектикут Выверка удержания для домашних работодателей 12/2020
CT-W3 HHE 2020 Ежегодная выверка удержаний в Коннектикуте для домашних работодателей 12/2020

Возврат информации

CT-8508 Запрос на отказ от подачи информации возвращается в электронном виде 12/2020
CT-6559 Отчет об отправителе формы W-2 Компакт-диск (CD) Заявка 12/2017
CT-6559A Продолжение формы CT-6559, Отчет об отправителе формы W-2 Компакт-диск (CD) Заявка 10/2009
CT-4804 Передача сообщений о возврате информации на компакт-диске (CD) 12/2020
CT-4802 Передача сообщений о возврате информации на компакт-диске (CD) Продолжение 12/2017
CT-8809 Запрос на продление времени для возврата файловой информации ( для форм W-2, W-2G, 1099-R и 1099-MISC ) 12/2020

Публикации обратной информации

IP 2021 (12) Формы 1098, 1099-MISC, 1099-R и W-2G — Требования к электронной подаче на налоговый год 2020 12/2020
IP 2021 (13) 2020 Требования к электронной подаче формы W-2 12/2020
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *