Отчисления в фонд омс процент: Информация о тарифах страховых взносов

Содержание

4. Страховые взносы в фонды обязательногомедицинского страхования

КонсультантПлюс: примечание.

Положение о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования утратило силу в части порядка уплаты страховых взносов работодателей — предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. от 24.03.2001))

 

В соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1 «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год», контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов в указанные фонды осуществляется совместно Федеральным и территориальными фондами и государственными налоговыми органами.

Положением о Федеральном фонде обязательного медицинского страхования и Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1 «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год», предусмотрено, что Федеральный фонд и территориальный фонд являются самостоятельными государственными некоммерческими финансово-кредитными учреждениями.

Страховой тариф взносов в фонды обязательного медицинского страхования, круг плательщиков, а также порядок льготирования установлен на I и II квартал 1993 г. законами Российской Федерации от 25.12.92 N 4230-1 и от 30.03.93 N 4696-1. Что касается II полугодия 1993 г., то страховой тариф взносов в указанные фонды установлен Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4966-1 «О республиканском бюджете Российской Федерации на 1993 год».

Согласно указанным законам Российской Федерации и постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1 «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год» для предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности страховой тариф взносов на обязательное медицинское страхование на 1993 год установлен в размере 3,6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям в следующем соотношении:

— в Федеральный фонд — в размере 0,2%;

— в территориальные фонды — размере 3,4%.

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 01.07.93 N 5312-1 «О финансировании государственных расходов из республиканского бюджета Российской Федерации в III квартале 1993 года» установлено, что на территориях, у которых отсутствуют территориальные фонды обязательного медицинского страхования, взносы на обязательное медицинское страхование работников предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности направляются в 1993 году: в республиканский бюджет Российской Федерации — исходя из страхового тарифа взносов в размере 0,2 процента; в бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований — исходя из страхового тарифа взносов в размере 3,4 процента в соответствии с целевым назначением.

Статьей 17 Закона Российской Федерации от 28.06.91 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» с учетом дополнения, внесенного Законом Российской Федерации от 02.04.93 N 4741-1, предусмотрено, что от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование освобождаются общественные организации инвалидов, находящиеся в собственности этих организаций предприятия, объединения, учреждения, созданные для осуществления их уставных целей.

Виды выплат, на которые не начисляются страховые взносы, определены Инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование, утвержденной постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 11.10.93 N 1018.

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 05.01.2000 N 9 отменен пункт 9, устанавливавший перечень выплат, на которые не начисляются страховые взносы на обязательное медицинское страхование.Действующий перечень содержится в Постановлении Правительства РФ от 05.01.2000 N 9.

Порядок исчисления суммы страховых взносов и перечень видов оплаты труда, на которые не начисляются страховые взносы, аналогичен порядку и перечню, которые действуют при отчислениях взносов в Пенсионный фонд, т.е. применяется общее правило, согласно которому страховые взносы не начисляются на выплаты, носящие единовременный или компенсационный характер.

В соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1, страховые взносы в указанные фонды производятся плательщиками в установленных законодательством Российской Федерации размерах по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, в том числе по договорам подряда и поручения.

Вместе с тем действующее законодательство не предусматривает начисление страховых взносов на оплату труда по договорам подряда и поручения при отчислениях в фонды обязательного медицинского страхования в первом квартале 1993 года.

Одновременно следует иметь в виду, что на выплаты и вознаграждения, полученные за выполнение работ по другим видам договоров гражданско-правового характера, страховые взносы не начисляются.

Состав признаков договора подряда приведен в разделе по Пенсионному фонду России настоящего методического пособия.

Порядок и сроки уплаты страховых взносов (платежей) определенными категориями плательщиков установлены Положением о порядке уплаты страховых взносов и Инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов на обязательное медицинское страхование и в полном объеме соответствуют порядку и срокам уплаты взносов в Пенсионный фонд.

Указанной Инструкцией предусмотрено, что излишне внесенные на счета фондов суммы страховых взносов засчитываются в счет очередных платежей в фонды или возвращаются плательщику органами, ведущими учет поступающих взносов, в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.

По истечении установленных сроков уплаты взносов невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается в бесспорном порядке с начислением пени за каждый день просрочки, начиная со следующего дня по истечении срока уплаты взносов и по день уплаты включительно, в следующих размерах:

— для работодателей и иных плательщиков — 1 процент с суммы недоимки;

— для органов исполнительной власти, являющихся плательщиками, — 0,1 процента с суммы недоимки.

Указанная Инструкция предусматривает применение к плательщикам, нарушающим порядок регистрации и уплаты взносов, следующих финансовых санкций:

— за отказ от регистрации в качестве плательщика страховых взносов — штраф в размере 10 процентов причитающихся к уплате сумм страховых взносов;

— за непредставление в установленные сроки расчетной ведомости по страховым взносам — штраф в размере 10 процентов причитающихся к уплате в отчетном квартале сумм страховых взносов;

— в случае сокрытия или занижения сумм, на которые должны начисляться страховые взносы, — штраф в размере страхового взноса с сокрытой или заниженной суммы, взимаемый сверх причитающегося платежа с учетом пеней, а при повторном в течение года нарушении — указанный штраф в двойном размере.

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1 установлено применение указанных санкций только с 1 апреля 1993 года.

Бесспорный порядок взыскания недоимок, а также сумм штрафов и иных финансовых санкций применяется в течение трех лет с момента образования указанной недоимки. Срок исковой давности по взысканию с физических лиц недоимок, а также суммы штрафов и иных финансовых санкций составляет три года (п. 30 Инструкции).

Порядок зачисления страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования, а также порядок открытия соответствующих счетов изложен в совместной телеграмме Минфина России, Госналогслужбы России, Росцентробанка и Федерального фонда ОМС от 04.08.93 N 91/ВГ-6-15/254/159-93/1-20 с последующими изменениями и дополнениями, внесенными совместными телеграммами от 11.08.93 N 12-3-4/ВЗ-6-15/261/1-21; от 31.08.93 N 12-3-4/ВЗ-6-15/301/1-40; от 15/16.11.93 N 12-3-4/ВЗ-6-15/373/233-93/01-208.

Отчисления в социальные фонды / КонсультантПлюс

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации сельскохозяйственные предприятия как организации — работодатели являются плательщиками страховых взносов (платежей) в государственные внебюджетные социальные фонды:

а) в Пенсионный фонд Российской Федерации — в размере 20,6%, уплачивают страховые взносы организации — работодатели, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции (удельный вес дохода от производства сельскохозяйственной продукции в общем объеме доходов предприятия, занимающегося производством сельскохозяйственной продукции, составляет не менее 70%), остальные предприятия — 28 процентов. Также удерживается один процент с заработка работающих граждан, включая пенсионеров. С 1997 г., в соответствии с Федеральным законом от 05.02.97 N 26-ФЗ, страховые взносы в Пенсионный фонд России начисляются на выплаты, начисленные в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско — правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, в том числе по договорам, заключенным с индивидуальными предпринимателями, а также по авторским договорам;Федеральным законом от 08.01.1998 N 9-ФЗ в Федеральный закон от 05.02.1997 N 26-ФЗ были внесены изменения, в соответствии с которыми с 01.01.1998 страховые взносы в ПФР не начисляются на суммы, выплачиваемые по договорам, заключенным с индивидуальными предпринимателями.

б) в фонды обязательного медицинского страхования — в размере 3,6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, включая выполнение работ по договорам подряда и поручения;

в) в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации — 1,5% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, включая выполнение работ по договорам подряда и поручения;

г) в Фонд социального страхования Российской Федерации — в размере 5,4% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям.

 

Начальник Управления

ресурсных платежей —

Государственный советник

налоговой службы II ранга

И.К.ВЫСКРЕБЕНЦЕВ

 

 

Открыть полный текст документа

Обязательные отчисления на социальное страхование в КНР

В КНР существует система обязательного социального страхования, в соответствии с которой работодатель и работник должны делать отчисления на пенсионное страхование, базовое медицинское страхование, страхование безработицы, страхование от производственных травм, страхование беременности и родов, а также взносы в фонд накопления на жилье.

Базовое пенсионное страхование

Система базового пенсионного страхования основывается на Решении Государственного совета КНР «О создании единой системы базового пенсионного страхования работников предприятий» (№ 26 [1997]). Государственный совет КНР отмечает, что данная система призвана обеспечить прожиточный минимум для работников после выхода на пенсию. В то же время органы социальной защиты должны развивать дополнительное пенсионное страхование для обеспечения более благоприятных условий для выхода на пенсию.

Система базового пенсионного страхования распространяется на работников городских предприятий (включая предприятия с иностранным капиталом), индивидуальные частные хозяйства и работников, вступивших в трудовые отношения с иными субъектами хозяйственной деятельности в городах. Подробные рамки пенсионного страхования устанавливаются в нормативно-правовых актах, принятых на местном уровне.

Доля отчислений предприятия на базовое пенсионное страхование, как правило, составляет 20% от фонда заработной платы, при этом определение конкретного размера отчислений находится в ведении народных правительств провинциального уровня (провинций, автономных районов, городов центрального подчинения). В случае если провинциям необходимо установить размер отчислений более 20% из-за чрезмерно большой нагрузки на систему пенсионного страхования в связи с довольно большим количеством выходящих на пенсию, по разрешению Министерства труда и социальной защиты КНР и Министерства финансов КНР допускается увеличение размера отчислений. Отчисления работника на базовое пенсионное страхование составляют 8% от заработной платы. Если заработная плата работника менее 60% от средней заработной платы, отчисления производятся с суммы в размере 60% от средней заработной платы; если заработная плата работника более 300% от средней заработной платы, то с превышающей данный процент суммы отчисления не производятся. Отчисления предприятия поступают в фонд пенсионного страхования, а отчисления работника – на личный счет работника.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В Пекине в настоящее время отчисления предприятий на базовое пенсионное страхование составляют 20%, отчисления работников – 8%.

Базовое медицинское страхование

В соответствии с Решением Государственного совета КНР «О создании системы базового медицинского страхования работников в городской местности» (№ 44 [1998]) все работодатели в городах, включая предприятия (государственные предприятия, коллективные предприятия, предприятия с иностранным капиталом, частные предприятия), государственные органы, учреждения, общественные организации, частные предприятия без образования юридического лица и их работники должны участвовать в системе базового медицинского страхования. Решение об участии поселковых и волостных предприятий и их работников, собственников индивидуальных частных хозяйств и занятых в этих хозяйствах работников принимается народными правительствами провинций, автономных районов и городов центрального подчинения.

В Пекине в настоящее время отчисления предприятий на базовое медицинское страхование составляют 10%, отчисления работников – 2% + 3 юаня жэньминьби.

Страхование безработицы

Система страхования на случай безработицы создана для обеспечения проживания лиц, потерявших работу, в период поиска нового места для трудоустройства. Страхование применяется в отношении всех работников предприятий и учреждений в городской местности.

В Пекине в настоящее время отчисления предприятий на страхование безработицы составляют 1%, отчисления работников – 0,2%.

Отчисления поступают в фонд страхования безработицы, который выплачивает пособия по безработице, а также медицинские пособия и пособия по профессиональной переподготовке и трудоустройству в период получения пособия по безработице.

Правом на получение пособия по безработице пользуются сотрудники, которые:

  1. были уволены не по собственному желанию,
  2. зарегистрированы в качестве безработных и обратись за трудоустройством, а также
  3. участвовали в страховании безработицы, по меньшей мере, в течение 1 года. Максимальный срок выплаты пособия по безработице составляет от 12 до 24 месяцев в зависимости от стажа работника на предыдущем месте работы.

Страхование от производственных травм

Страхование от производственных травм применяется в целях обеспечения медицинской помощи и выплаты пособий работников, которые получили травмы на производстве или заболевания, связанные с профессиональной деятельностью. Основным документом, регулирующим страхование от производственных травм, являются Нормы и правила «О страховании от производственных травм» от 20.12.2010.

В соответствии с Уведомлением Министерства труда и социальной защиты КНР, Министерства финансов КНР, Министерства здравоохранения КНР и Государственного управления по надзору за безопасностью производства «О вопросе ставки страхования от производственных травм» (№ 29 [2003]) размер отчислений предприятия на страхование от производственных травм зависит от принадлежности отрасли предприятия к одной из трех категорий: отрасли с достаточно низким уровнем опасности (например, банковское и страховое дело, общественное питание, розничная и оптовая торговля, почтовые и телекоммуникационные услуги, здравоохранение, радио- и телевещание, культура и искусство, образование, общественный городской транспорт), отрасли со средним уровнем опасности (например, строительство, сельское и лесное хозяйство, сфера развлечений, производство текстиля и обуви, водный, железнодорожный и авиационный транспорт) и отрасли с достаточно высоким уровнем опасности (например, переработка нефти, добыча полезных ископаемых, металлургия).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Средний уровень отчислений на страхование от производственных травм должен составлять около 1%, при этом для предприятий с достаточно низким уровнем опасности – 0,5%, для предприятий со средним уровнем опасности – 1% и для предприятий с достаточно высоким уровнем опасности – 1,5%. Работники не производят отчислений на страхование от производственных травм.

К производственным травмам относятся:

  1. получение травмы в рабочее время на рабочем месте
  2. получение травмы в процессе подготовительных или завершающих работу действий, связанных с осуществлением работы, на рабочем месте до начала или после окончания рабочего времени
  3. получение травмы в результате насильственных действий или несчастного случая в результате выполнения должностных обязанностей в рабочее время на рабочем месте
  4. профессиональные заболевания
  5. получение травмы по причине выполнения работы или по невыясненным причинам при направлении на работу за пределами рабочего места
  6. получение травмы в результате дорожно-транспортного происшествия по пути с работы или на работу
  7. иные случаи, предусмотренные законодательством

Страхование беременности и родов

Страхование беременности и родов применяется в целях обеспечения медицинской помощи и выплаты материального пособия в период отпуска по беременности и родам. Система страхования распространяется на работников в городской местности.

Как указано в «Пробных мерах страхования беременности и родов работников предприятий» от 14.12.1994, отчисления на страхование беременности и родов производятся предприятием в органы социального страхования в определенной доле от фонда заработной платы предприятия. Размер отчислений на страхование беременности и родов устанавливается местными народными правительствами в соответствии с количеством женщин фертильного возраста, размером пособий по рождению ребенка и медицинским расходам на рождение ребенка, заложенным в плане. Допускается периодическое изменение размера отчислений исходя из фактической ситуации, однако максимальный размер отчислений не должен превышать 1% от фонда заработной платы предприятия. Отчисления на страхование беременности и родов из личной заработной платы работника не производятся.

В Пекине в настоящее время страхование беременности и родов составляет 0,8% и выплачивается предприятием.

Отчисления направляются в фонд страхования беременности и родов и расходуются на медицинское обеспечение, выплату пособий по беременности и родам (т.е. заработной платы в период декретного отпуска), пособий по декретному отпуску для мужчин и др.

Взносы в фонд накопления на жилье

Фонд накопления на жилье собирает взносы, которые направляются на строительство жилья и выдачу ипотечных кредитов для работников.

Взносы в фонд накопления выплачиваются государственными органами, государственными предприятиями, предприятиями коллективной собственности в городской местности, предприятиями с иностранным капиталом, частными предприятиями в городской местности, а также иными предприятиями, учреждениями, организациями в городской местности и их сотрудниками.

Внесенные в фонд накопления на жилье вносы являются собственностью работника. Данные взносы могут быть использованы работником на приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт жилого помещения. Кроме того, вносы могут быть забраны в случае выхода на пенсию, потери трудоспособности, выезда за рубеж или использованы для выплаты процентов по ипотечному кредиту или оплаты аренды жилья, если она превышает размер заработной платы домохозяйства.

В соответствии с Нормами и правилами «О регулировании взносов в фонд накопления на жилье» от 24.03.2019 размер отчислений работника и работодателя должен быть не менее 5% от средней месячной заработной платы работника за предыдущий год. При возможности допускается увеличение размера отчислений, конкретные ставки устанавливаются комитетами по регулированию фонда накопления на жилье и утверждаются народными правительствами провинций, автономных районов и городов центрального подчинения.

В настоящее время в Пекине взносы в фонд накопления на жилье составляют по 12% с предприятия и работника.

Страховые взносы немецких работодателей не должны превышать 20 процентов | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Высокоразвитая система социального страхования является, в принципе, одним из конкурентных преимуществ Германии на мировом рынке, считают немецкие деловые круги. В то же время они неизменно подчеркивают, что суммарная ставка страховых взносов не должна превышать 40 процентов от фонда заработной платы. А с самих предприятий следует брать не более половины — то есть 20 процентов.

Все взносы — пополам

Все дело в том, что у немецкой системы есть принципиально важная особенность: «Бремя социальных взносов работодатели и наемные работники несут на паритетных началах, то есть приблизительно в равных долях», — рассказывает пресс-секретарь Федерального ведомства по страхованию в Бонне Тобиас Шмидт (Tobias Schmidt).

Мартин Крёгер

Таким образом, выплаты в фонды пенсионного и обязательного медицинского страхования, а также на страхование от безработицы и на случай необходимости ухода в старости или при тяжелой болезни, предприятия и их персонал делят между собой приблизительно пополам. Лишь страхование от несчастных случаев на производстве законодатели полностью возложили на работодателей, однако эта относительно небольшая позиция при общих подсчетах обычно выносится за скобки.

«Если зарплата работника — до вычета налогов — составляет 100 евро, то примерно 20 процентов из них он должен внести в фонды социального страхования. Иначе говоря, ему причитаются только 80 евро, из которых еще предстоит заплатить налоги, — разъясняет действующую в Германии систему эксперт Федерального объединения немецких союзов работодателей в Берлине Мартин Крёгер (Martin Kröger). — А работодатель, в свою очередь, дополнительно к зарплате в 100 евро тоже платит 20 евро страховых взносов, так что его расходы на оплату труда данного работника составляют в итоге 120 евро».

Плавный отход от принципа паритетности

Отчисления на безбедную старость составляют в Германии почти половину всех социальных взносов

Правда, отмечает чиновник Тобиас Шмидт, «от принципа паритетности в последние годы несколько отошли, в результате наемные работники платят теперь чуть больше, чем работодатели». Эксперт Мартин Крёгер приводит конкретные цифры: с 1-го января 2011 года ставка страховых взносов составляет в Германии для предпринимателей 19,7 процента, для наемных работников — 20,7 процента. В сумме получается 40,4 процента, что несколько больше, чем год назад, и связано с увеличением отчислений на медицинское страхование.

Тем самым ставка в Германии вновь превысила знаковый рубеж в 40 процентов, чего, по мнению немецкого бизнеса, делать не следует, «если мы и в будущем хотим оставаться конкурентоспособными на мировом рынке и намерены сохранить рабочие места в Германии». Впрочем, по словам Мартина Крёгера, десять лет назад, на рубеже веков, ситуация была еще хуже: тогда суммарная ставка социальных взносов превысила 42 процента. «А ведь более низкая ставка социального страхования выгодна не только работодателям, но и самим наемным работникам, которые в результате получают на руки больше денег», — подчеркивает эксперт Федерального объединения немецких союзов работодателей.

Автор: Андрей Гурков
Редактор: Геннадий Темненков

Расширенные налоговые льготы помогут физическим и юридическим лицам направлять на благотворительность в 2021 году; отчисления до 600 долларов США для денежных пожертвований от лиц, не оформляющих товарные позиции

IR-2021-190, 17 сентября 2021 г.

ВАШИНГТОН. Налоговая служба сегодня объяснила, как расширенные налоговые льготы могут помочь как частным лицам, так и предприятиям жертвовать на благотворительность до конца этого года.

Закон о налогоплательщиках и освобождении от уплаты налогов в случае стихийных бедствий от 2020 года, принятый в декабре прошлого года, содержит несколько положений, помогающих физическим и юридическим лицам, которые жертвуют на благотворительность.Новый закон обычно распространяется до конца 2021 года. Четыре временных налоговых изменения, первоначально введенных в действие Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES). Вот краткое изложение этих изменений.

Вычет для лиц, не перечисляющих; денежные пожертвования до 600 долларов квалифицируются как

Обычно люди, которые выбирают стандартный вычет, не могут требовать вычета за свои благотворительные взносы. Закон теперь позволяет этим лицам требовать ограниченного вычета из их федеральных налоговых деклараций за 2021 год за денежные взносы, сделанные в определенные соответствующие благотворительные организации.Почти девять из 10 налогоплательщиков теперь получают стандартный вычет и потенциально могут претендовать на получение ограниченного вычета за денежные взносы.

Эти лица, в том числе состоящие в браке лица, подающие отдельные декларации, могут потребовать вычет в размере до 300 долларов США за денежные взносы, внесенные в соответствующие благотворительные организации в течение 2021 года. Максимальный вычет увеличен до 600 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих совместные декларации.

Взносы наличными в большинство благотворительных организаций имеют право. Однако денежные взносы, сделанные либо для поддержки организаций, либо для создания или поддержания фонда, рекомендованного донорами, не соответствуют требованиям.Взносы наличными, перенесенные из прошлых лет, не соответствуют требованиям, равно как и взносы наличными в большинство частных фондов и большинство взносов наличными в благотворительные фонды остатка. Как правило, фонд, рекомендованный донором, — это фонд или счет, обслуживаемый благотворительной организацией, в котором донор, будучи донором, может давать советы фонду о том, как распределять или инвестировать суммы, внесенные донором и хранящиеся в фонде. Поддерживающая организация — это благотворительная организация, которая выполняет свои льготы, поддерживая другие освобожденные организации, обычно другие общественные благотворительные организации.См. Публикацию 526 «Благотворительные взносы» для получения дополнительной информации о типах организаций, которые соответствуют требованиям.

Денежные взносы включают взносы, сделанные чеком, кредитной или дебетовой картой, а также суммы, понесенные физическим лицом в связи с невозмещением наличных расходов в связи с его волонтерскими услугами соответствующей благотворительной организации. Денежные взносы не включают стоимость волонтерских услуг, ценных бумаг, предметов домашнего обихода или другого имущества.

100% -ный лимит на приемлемые денежные взносы, сделанные составителями статей в 2021 году

С соблюдением определенных ограничений, отдельные лица, включившие в список, могут, как правило, требовать вычет за благотворительные взносы, сделанные в соответствующие благотворительные организации.Эти ограничения обычно составляют от 20% до 60% скорректированного валового дохода (AGI) и зависят от типа взноса и типа благотворительной организации. Например, денежный взнос, вносимый физическим лицом в соответствующую общественную благотворительную организацию, обычно ограничивается 60% AGI человека. Избыточные взносы могут переноситься на срок до пяти налоговых лет.

Закон теперь разрешает избирателям применять повышенный лимит («Увеличенный индивидуальный лимит») до 100% от их AGI для квалифицированных взносов, сделанных в течение 2021 календарного года.Квалифицированные взносы — это взносы наличными в соответствующие благотворительные организации.

Как и в случае с новым ограниченным вычетом для лиц, не участвующих в торгах, денежные взносы в большинство благотворительных организаций имеют право, но денежные взносы, сделанные либо в поддержку организаций, либо для создания или поддержания фонда, рекомендованного донорами, не подходят. Также не поступают денежные взносы в частные фонды и большая часть денежных взносов в благотворительные фонды

.

Если физическое лицо не выберет какой-либо конкретный квалифицированный денежный взнос, применяется обычный процентный предел.Имейте в виду, что вычеты из других разрешенных благотворительных взносов уменьшают максимальную сумму, разрешенную в соответствии с этими выборами. Правомочные лица должны сделать свои выборы с помощью формы 1040 или формы 1040-SR от 2021 года.

Корпоративный лимит увеличен до 25% от налогооблагаемой прибыли

Закон теперь разрешает корпорациям C применять повышенный лимит (Увеличенный корпоративный лимит) в размере 25% налогооблагаемого дохода для благотворительных денежных взносов, которые они вносят в соответствующие благотворительные организации в течение календарного 2021 года.Обычно максимально допустимый вычет ограничен 10% налогооблагаемого дохода корпорации.

Опять же, увеличенный корпоративный лимит не применяется автоматически. Корпорации C должны выбрать Повышенный корпоративный лимит для каждого взноса.

Повышенные лимиты на суммы, вычитаемые предприятиями за определенные пожертвованные запасы продовольствия

Предприятия, жертвующие продовольственные запасы, которые имеют право на существующий расширенный вычет (для взносов на уход за больными, нуждающимися и младенцами), могут иметь право на повышенные лимиты вычетов.Для взносов, сделанных в 2021 году, лимит этих отчислений увеличен с 15% до 25%. Для корпораций C ограничение в 25% основано на их налогооблагаемой прибыли. Для других предприятий, включая индивидуальные предприниматели, товарищества и S-корпорации, лимит основан на их совокупном чистом доходе за год от всех сделок или предприятий, от которых поступают взносы. По-прежнему применяется специальный метод расчета увеличенного вычета, а также стандарты качества пищевых продуктов и другие требования.

Ведите учет

IRS напоминает физическим и юридическим лицам, что к любому налогоплательщику, требующему вычета благотворительного взноса, применяются особые правила ведения учета. Обычно это включает получение письма-подтверждения от благотворительной организации перед подачей декларации и сохранение аннулированного чека или квитанции по кредитной карте для внесения денежных взносов. В отношении пожертвований собственности применяются дополнительные правила ведения документации, которые в некоторых случаях могут включать заполнение формы 8283 и получение квалифицированной оценки.

Подробнее о том, как применять процентные ограничения, и описание правил ведения документации для подтверждения подарков на благотворительность, см. В Публикации 526, доступной на IRS.gov.

IRS также поощряет работодателей рассказывать об авансовых выплатах детского налогового кредита, потому что у них есть прямой доступ ко многим сотрудникам и отдельным лицам, которые получают этот кредит.

Для получения дополнительной информации о других налоговых льготах, связанных с коронавирусом, посетите IRS.gov/coronavirus.

Charity Navigator — Рейтинг Благотворительного фонда пожарных

Коэффициент расходов программы

9,3%

Коэффициент расходов программы определяется делением расходов на программу на общие расходы (среднее значение последних трех 990).

Этот показатель отражает процент общих расходов благотворительной организации на программы и услуги, которые она предоставляет. Этот процент можно получить, разделив средние программные расходы благотворительной организации на средние общие функциональные расходы.Мы рассчитываем средние расходы благотворительной организации за три последних финансовых года.

Источник: Форма IRS 990

Административные расходы

6,0%

Как сообщили благотворительные организации в форме 990 IRS, этот показатель отражает, какой процент от общего бюджета благотворительная организация тратит на накладные расходы, административный персонал и связанные с этим расходы. и организационные встречи. Этот процент можно получить, разделив средние административные расходы благотворительной организации на ее средние общие функциональные расходы.Мы рассчитываем средние расходы благотворительной организации за три последних финансовых года.

Источник: Форма IRS 990

Расходы по сбору средств

84,5%

Этот показатель отражает то, что благотворительная организация тратит на сбор средств. Расходы по сбору средств могут включать в себя печать кампании, рекламу, рассылку по почте и укомплектование персоналом, а также расходы, понесенные на сбор пожертвований, членства и грантов. Разделив средние расходы по сбору средств благотворительной организации на ее средние общие функциональные расходы, мы получим этот процент.Мы рассчитываем средние расходы благотворительной организации за три последних финансовых года.

Источник: Форма IRS 990

Отношение обязательств к активам

46,7%

Отношение обязательств к активам определяется делением общих обязательств на общие активы (последние 990).

Частью нашей цели при оценке финансовых результатов благотворительных организаций является помощь донорам в оценке финансовых возможностей и устойчивости благотворительной организации. Как и организации в других секторах, благотворительные организации должны помнить об управлении совокупными обязательствами по отношению к их совокупным активам.Этот коэффициент является показателем платежеспособности и / или долгосрочной устойчивости организации. Этот процент можно получить, разделив общие обязательства благотворительной организации на ее общие активы.

Источник: Форма IRS 990

Эффективность сбора средств

0,83 долл. США

Сумма, потраченная на сбор благотворительных взносов в размере 1 долл. США. Чтобы рассчитать эффективность сбора средств благотворительной организацией, мы делим ее средние расходы на сбор средств на среднюю общую сумму получаемых взносов.Мы рассчитываем средние расходы и средние взносы благотворительной организации за три последних финансовых года.

Источник: Форма IRS 990

Коэффициент оборотного капитала

0,06 года

Определяет, как долго благотворительная организация может поддерживать свой уровень расходов, используя свои чистые доступные активы или оборотный капитал, как указано в последней заполненной форме 990 Мы включаем в оборотный капитал благотворительной организации неограниченные и временно ограниченные чистые активы и исключаем постоянно ограниченные чистые активы.Разделив эти чистые доступные активы за последний год на средние общие расходы благотворительной организации, мы получим коэффициент оборотного капитала. Мы рассчитываем средние общие расходы благотворительной организации за три последних финансовых года.

Источник: Форма IRS 990

Рост расходов по программе

-9,61%

Мы вычисляем среднегодовой рост расходов по программе по следующей формуле: [(Y n / Y 0 ) (1 / n) ] -1, где Y 0 — расходы благотворительной программы в первый год анализируемого интервала, Y n — расходы благотворительной программы за последний год, а n — интервал прошедших лет. между Y 0 и Y n .

Источник: форма IRS 990

Governance

Charity Navigator хочет подтвердить с помощью формы 990, что организация применяет эти методы управления.

Источники включают: Форма IRS 990

Управление:
Независимые члены Совета по голосованию … (Подробнее)
Многие профессионалы отрасли настоятельно рекомендуют присутствие независимого руководящего органа для обеспечения полного обсуждение и разнообразие взглядов на управление и другие организационные вопросы.Наши аналитики проверяют форму 990, чтобы определить, составляют ли независимые члены Совета большинство голосов или не менее пяти. (Меньше)
Отсутствие существенного перенаправления активов … (Подробнее)

Отклонение активов — любое несанкционированное преобразование или использование активов организации, кроме санкционированных целей организации, включая, помимо прочего, хищение или кража — могут серьезно поставить под сомнение финансовую целостность благотворительной организации. Мы проверяем последние две формы 990 благотворительной организации, чтобы узнать, сообщала ли благотворительная организация о каких-либо утечках активов.Если благотворительная организация сообщает об утечке, мы проверяем, соответствует ли она инструкциям формы 990, описывая произошедшее и корректирующие действия. Этот показатель будет отнесен к одной из следующих категорий:

(Меньше)
Проверенные финансовые показатели, подготовленные независимым бухгалтером … (Подробнее)

Проверенные финансовые отчеты предоставляют важную информацию о финансовой отчетности и точности. Они должны быть подготовлены независимым бухгалтером под контролем комитета по аудиту.(Необязательно, чтобы комитет по аудиту был отдельным комитетом. Часто в небольших благотворительных организациях это входит в обязанности финансового комитета или исполнительного комитета.) Комитет обеспечивает важный уровень надзора между руководством организации, который является ответственным за предоставленную финансовую информацию и независимым бухгалтером, который проверяет финансовую отчетность и выдает заключение на основе своих выводов. Мы проверяем отчетность благотворительной организации по форме 990, чтобы убедиться, что она соответствует этим критериям.

(Меньше)
Не предоставляет ссуду или не получает ссуду от связанных сторон … (Подробнее)
Предоставление ссуд связанным сторонам, таким как ключевые должностные лица, сотрудники или члены Совета директоров , не является стандартной практикой в ​​отрасли, поскольку может отвлечь средства благотворительной организации от ее благотворительной миссии и может привести к реальным и предполагаемым проблемам, связанным с конфликтом интересов. Такая практика не приветствуется отраслевыми торговыми группами, которые ссылаются на Закон Сарбейнса-Оксли, когда призывают благотворительные организации воздерживаться от предоставления займов директорам и руководителям.И IRS достаточно озабочен практикой, требуя, чтобы благотворительные организации раскрывали в своей Форме 990 любые ссуды, предоставленные нынешним и бывшим должностным лицам, директорам, попечителям, ключевым сотрудникам и другим «дисквалифицированным лицам». Более того, законы некоторых штатов запрещают ссуды членам совета директоров и должностным лицам. И хотя сотрудникам и попечителям разрешается предоставлять ссуды благотворительным организациям, такая практика также может привести к реальным и / или предполагаемым проблемам конфликта интересов для благотворительной организации. Более того, это проблематично, потому что это показатель того, что организация не является финансово защищенной.(Меньше)
Документы Протокол заседания совета директоров … (Подробнее)
Официальный отчет о событиях, происходящих во время заседания совета директоров, гарантирует, что современный документ существует для использования в будущем. Благотворительные организации не обязаны публиковать протоколы заседаний Совета директоров. Таким образом, мы не можем просматривать и критиковать их протоколы. Для этого показателя производительности мы проверяем, сообщает ли благотворительный фонд в своей форме 990, что эти протоколы хранятся.В будущем мы также будем отслеживать и оценивать, ведет ли благотворительная организация протоколы заседаний комитетов. (Меньше)
Раздает 990 Правлению перед подачей … (Подробнее)
Предоставление копий формы руководящему органу до подачи считается лучшей практикой, поскольку это позволяет лица, которым поручено осуществлять надзор за организацией. Форма 990 просит благотворительную организацию раскрыть, следует ли она этой передовой практике.Если благотворительная организация не распространила свою форму 990 на правление перед подачей заявки, мы вычитаем 4 балла из ее оценки подотчетности и прозрачности. (Меньше)
Компенсация Совету … (Подробнее)
IRS требует, чтобы любая компенсация, выплачиваемая членам руководящего органа благотворительной организации, указывалась в форме 990. Кроме того, все члены руководящего органа должны быть в списке независимо от того, получают ли они компенсацию. Для некоторых членов правления нет ничего необычного в том, чтобы указывать компенсацию.Например, исполнительный директор организации часто входит в совет директоров и получает вознаграждение за то, что он работает полный рабочий день. Однако благотворительные организации редко выплачивают компенсацию физическим лицам только за членство в ее совете директоров. Хотя такая компенсация правлению не является незаконной, она не считается передовой практикой. (Меньше)

Политики

Charity Navigator пытается подтвердить в форме 990 или некоторых показателях на веб-сайте благотворительной организации, что в организации действуют эти политики.

Источники включают: Форма 990 IRS и веб-сайт организации

Политики:
Конфликт интересов … (Подробнее)
Такая политика защищает организацию и, соответственно, тех, кого она обслуживает, когда она рассматривает возможность заключения сделки, которая может принести пользу частным интересам должностного лица или директора организации. Благотворительные организации не обязаны сообщать общественности о своей политике в отношении конфликта интересов.Хотя мы не можем оценить суть его политики, мы можем сказать вам, есть ли она у благотворительной организации, на основе информации, которую она сообщает в своей форме 990. Если у благотворительной организации нет политики в отношении конфликта интересов, мы вычитаем 4 балла из ее оценки подотчетности и прозрачности. (Меньше)
Информатор … (Подробнее)
Эта политика описывает процедуры обработки жалоб сотрудников, а также конфиденциальный способ сообщения сотрудниками о любых финансовых нарушениях.Здесь мы сообщаем о существовании политики, о которой благотворительная организация сообщила в своей Форме 990. (Меньше)
Сохранение и уничтожение записей … (Подробнее)
Такая политика устанавливает руководящие принципы для обработки, поддержки архивирование, архивирование и уничтожение документов. Эти руководящие принципы способствуют внедрению надлежащих процедур ведения документации, способствующих целостности данных. Здесь мы сообщаем о существовании политики, о которой благотворительная организация сообщила в своей форме 990. Если у благотворительной организации нет Политики хранения и уничтожения документации, мы вычитаем 4 балла из ее оценки подотчетности и прозрачности.(Меньше)
Процесс вознаграждения генерального директора … (Подробнее)
Этот процесс указывает на то, что у организации есть задокументированная политика, которой она следует год за годом. В политике должно быть указано, что был проведен объективный и независимый процесс проверки вознаграждения генерального директора, который включает сравнительный анализ с сопоставимыми организациями. Мы проверяем, чтобы благотворительная организация сообщила в своей форме 990 о процессе определения заработной платы генерального директора. (Меньше)
Конфиденциальность доноров… (Подробнее)

Доноры выразили крайнюю озабоченность по поводу использования их личной информации благотворительными организациями и пожелали сохранить ее конфиденциальность. Обмен и продажа списков для телемаркетинга и массовое распространение «нежелательной почты», среди прочего, можно свести к минимуму, если благотворительная организация гарантирует конфиденциальность своих жертвователей. Политики конфиденциальности относятся к одной из следующих категорий:

  • Да: у этой благотворительной организации есть письменная политика конфиденциальности доноров, опубликованная на ее веб-сайте, в которой недвусмысленно говорится, что (1) она не будет передавать или продавать личную информацию донора кому-либо еще. , а также не рассылать донорские рассылки от имени других организаций или (2) он будет делиться или продавать личную информацию только после того, как донор даст конкретное разрешение благотворительной организации на это.

  • Отказ от участия: у благотворительной организации есть письменная политика конфиденциальности, опубликованная на ее веб-сайте, которая позволяет жертвователям указывать благотворительной организации, чтобы они удалили свои имена и контактную информацию из списков, которые благотворительные акции разделяют или продают. То, как донор может быть удален из списка, отличается от одной благотворительной организации к другой, но любая и все политики отказа требуют от доноров принятия конкретных мер для защиты своей конфиденциальности.
  • Нет: У этой благотворительной организации либо нет письменной политики конфиденциальности доноров для защиты личной информации их участников, либо существующая политика не соответствует нашим критериям.

Политика конфиденциальности должна быть посвящена информации о доноре. Общей политики веб-сайта, которая ссылается на личную информацию «посетителя» или «пользователя», недостаточно. Политики, относящейся к информации о донорах, собранной на веб-сайте, также недостаточно, поскольку политика должна быть всеобъемлющей и применимой как к онлайн, так и к офлайн-донорам. Наличие политики конфиденциальности любого типа не запрещает самой благотворительной организации связываться с жертвователем в информационных, образовательных или ходатайственных целях.

(Меньше)

Прозрачность

Charity Navigator пытается подтвердить в форме 990 или некоторых показателях на веб-сайте благотворительной организации, что организация делает эту информацию легко доступной.

Источники включают: Форма 990 IRS и веб-сайт организации

Прозрачность:
Зарплата главного исполнительного директора указана на 990 … (Подробнее)
Благотворительные организации должны указывать имя своего генерального директора и размер вознаграждения в форме 990 .Наши аналитики проверяют, соблюдают ли благотворительные организации инструкции формы 990 и включают эту информацию в свои документы. (Меньше)
Совет директоров, указанный на веб-сайте … (Подробнее)
Наши аналитики проверяют, перечисляет ли благотворительный фонд членов Совета директоров на своем веб-сайте. Публикация этой информации позволяет донорам и другим заинтересованным сторонам определять состав руководящего органа благотворительной организации. Это позволяет заинтересованным сторонам сообщать о проблемах Совету директоров.Charity Navigator не выполняет перекрестную проверку членов Правления, указанных на веб-сайте, с данными, указанными в форме 990, потому что последняя часто недоступна раньше, чем через год после окончания финансового года благотворительной организации. За это время члены совета благотворительной организации могли измениться, и благотворительная организация обычно отражает эти более свежие изменения на веб-сайте. (Меньше)
Ключевой персонал, указанный на веб-сайте … (Подробнее)
Донорам и другим заинтересованным сторонам важно знать, кто управляет организацией изо дня в день.Charity Navigator не выполняет перекрестную проверку лидерства, указанного на веб-сайте, с лидером, указанным в форме 990, потому что последнее часто недоступно в течение более чем года после окончания финансового года благотворительной организации. За это время руководство благотворительной организации могло измениться, и благотворительная организация обычно отражает эти недавние изменения на веб-сайте. Другими словами, поскольку форма 990 не очень своевременна, ее нельзя использовать для проверки информации руководства, опубликованной на сайте благотворительной организации. (Минус)
Аудированная финансовая отчетность на веб-сайте… (Подробнее)
Мы проверяем веб-сайт благотворительной организации, чтобы узнать, опубликовала ли она свои проверенные финансовые отчеты за финансовый год, представленный последней заполненной формой IRS 990. Для доноров важно иметь легкий доступ к этому финансовому отчету, чтобы помочь определить, хорошо ли организация управляет своими финансовыми ресурсами. В настоящее время мы оцениваем благотворительные организации в зависимости от того, публикуют ли они результаты аудита на своем веб-сайте. (Меньше)
Форма 990 доступна на веб-сайте… (Подробнее)
Мы проверяем веб-сайт благотворительной организации, чтобы узнать, опубликовала ли она последнюю заполненную форму IRS 990 (достаточно прямой ссылки на 990 благотворительной организации на внешнем сайте). Для доноров важно иметь легкий доступ к этому финансовому отчету, чтобы помочь определить, хорошо ли организация управляет своими финансовыми ресурсами. (Меньше)

Ограничение по детализированным вычетам на самом деле является дополнительным налогом

Помимо серии повышений налоговых ставок, 2013 год также принес более незначительное повышение налогов для лиц с высокими доходами: ограничение Пиза на детализированные вычеты.Это положение, названное в честь покойного конгрессмена Дональда Пиза, снижает стоимость детализированных вычетов для налогоплательщиков с высокими доходами. Он работает за счет снижения стоимости детализированных вычетов налогоплательщика на 3 процента за каждый доллар налогооблагаемого дохода сверх определенного порога (254 200 долларов для холостяков; 305 050 долларов для замужних). Поэтапный отказ от стоимости детализированных вычетов ограничен 80 процентами от общей стоимости детализированных вычетов.

Из-за своей структуры Pease на самом деле не является ограничением для детализированных вычетов, а скорее скрытым подоходным налогом для лиц с высоким доходом.В налоговой реформе Пиз должен быть отменен, но если какое-то ограничение на детализированные вычеты политически необходимо, было бы лучше установить ограничение на определенные постатейные вычеты.

Как работает Pease

Налогоплательщик, получающий 500 000 долларов налогооблагаемого дохода, получит удар Пиза. Этот налогоплательщик столкнется с максимальной ставкой налога на прибыль в размере 39,6 процента. Предположим также, что налогоплательщик живет в Мичигане и имеет максимальную предельную ставку в 4,25 процента. Этот налогоплательщик сможет вычесть подоходный налог, уплаченный Мичигану, из своего федерального подоходного налога, тем самым снизив федеральную предельную ставку на 1.От 68 процентов до 37,92 процента.

Pease аннулирует часть выгоды от этого вычета. В этом случае это уменьшит величину вычета государственного и местного подоходного налога на 3 процента на следующий доллар дохода и, таким образом, увеличит его налогооблагаемый доход на дополнительные 3 цента. Результатом этого является повышение его предельной ставки налога на 1,18 процента (3 процента от предельной ставки 39,6 процента). Предельная ставка налогоплательщика увеличивается с 42,1 процента до 43,35 процента.

Предельная ставка индивидуального подоходного налога для физических лиц, зарабатывающих 500000 долларов США

Максимальная предельная ставка федерального подоходного налога

39.60%

Верхняя предельная ставка подоходного налога штата (Мичиган)

4,25%

Удержание уплаченного государственного подоходного налога

-1,68%

Ограничение по срокам

1,18%

Всего

43,35%

Повышение предельной ставки налогоплательщика на 1,18% продолжается до тех пор, пока Пиз не прекратит использование 80% суммы своих детализированных вычетов.

Pease — это действительно скрытый подоходный налог

Однако в действительности большинство налогоплательщиков никогда не достигнет 80-процентного предела. Постатейные вычеты обычно увеличиваются по мере увеличения дохода человека. В приведенном выше примере детализированный вычет налогоплательщика (вычет из подоходного налога штата и местного налога) всегда будет увеличиваться по мере увеличения его дохода, поскольку он будет продолжать платить больше в виде подоходного налога штата. В результате Пиз продолжит постепенно сокращать до бесконечности 3 процента от каждого дополнительного доллара детализированных вычетов налогоплательщика.

Пиз действительно не имеет смысла

С точки зрения налоговой политики структура Пиза не имеет смысла по двум основным причинам.

Во-первых, если бы законодатели хотели увеличить предельную ставку налога для лиц с высоким доходом, было бы разумнее просто увеличить предельные налоговые ставки. Это дало бы дополнительную прогрессивность без добавления дополнительной сложности. Кроме того, налогоплательщики будут лучше осведомлены о том факте, что максимальная ставка федерального предельного подоходного налога с физических лиц на самом деле не равна 39.6 процентов, но 40,8 процента.

Во-вторых, если целью было снижение стоимости определенных детализированных вычетов, Пиз является менее эффективным средством достижения этой цели, чем другие методы. Поскольку Пиз связан с AGI налогоплательщика, а не со стоимостью вычетов с разбивкой по статьям, на самом деле это не меняет предельную выгоду от удержаний. Если бы целью было уменьшение эффекта субсидии от вычета, было бы лучше нацелить на определенные вычеты, которые имеют мало экономического обоснования, с помощью верхнего предела.

Верхний предел также был бы более экономически эффективным, поскольку он имел бы меньшее влияние на предельные ставки, создавая меньше препятствий для работы.

Заменить или отменить

Хотя некоторые детализированные вычеты можно считать настоящими лазейками, многие из них разумны. Они предназначены для определения налогооблагаемого дохода для налогоплательщиков и борьбы с любым потенциальным двойным счетом экономической деятельности, который может иметь место при переводе денег от одного человека или компании к другому (например, вычет процентов по жилищной ипотеке). Их ограничение может привести к двойному налогообложению и может иметь пагубные последствия для экономики.

В будущих дискуссиях о налоговой реформе ограничение определенных детализированных вычетов для налогоплательщиков с высоким доходом, несомненно, станет средством сохранения прогрессивности.Если это произойдет, законодатели должны попытаться заменить Пиза чем-то по крайней мере более разумным.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Сколько налогоплательщиков учитывается в соответствии с действующим законодательством?

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) увеличил стандартный вычет с 6 500 до 12 000 долларов для физических лиц (и с 13 000 до 24 000 долларов для состоящих в браке лиц) и снизил стоимость некоторых детализированных вычетов. Эти изменения уменьшают процент налогоплательщиков, которые перечисляют вычеты, и ограничивают возможность налогового кодекса поощрять определенные виды расходов.

Детализация позволяет налогоплательщикам вычитать определенные расходы из своего налогооблагаемого дохода. Эти расходы включают проценты по ипотеке, государственные и местные налоги, благотворительные пожертвования и некоторые другие вычеты, указанные в Форме 1040, Приложении A. Вместо разбивки по статьям налогоплательщики могут уменьшить свой налогооблагаемый доход на фиксированную сумму с помощью стандартного вычета. Если детализированные вычеты налогоплательщика больше, чем стандартные вычеты, их лучше не учитывать. В противном случае стандартный вычет обеспечивает большее снижение налогооблагаемого дохода.

С помощью модели налогового фонда мы оцениваем процентную долю налогоплательщиков в разбивке по группам доходов на 2019 год как в соответствии с действующим законодательством, так и законодательством, действующим до принятия TCJA.

Процент разбивки налогоплательщиков по группам доходов

Источник: Модель общего равновесия налогового фонда, апрель 2019 г.

Доходная группа Действующее законодательство (2019) Закон до принятия TCJA (2019)
от 0% до 20% 1.2% 3,7%
от 20% до 40% 2,5% 9,3%
от 40% до 60% 5,3% 21,9%
от 60% до 80% 13,8% 45,3%
от 80% до 90% 30,3% 67,8%
от 90% до 95% 50,2% 82,2%
от 95% до 99% 72,8% 91,5%
от 99% до 100% 91.5% 92,1%
ИТОГО 13,7% 31,1%

По нашим оценкам, около 13,7% налогоплательщиков будут внесены в списки в 2019 году. Это более чем на 17 процентных пунктов ниже, чем было бы в 2019 году в соответствии с законом до принятия TCJA. Разница в доле перечисления налогоплательщиков наиболее велика для квинтиля третьей группы доходов (от 40 до 60 процентов). Доля налогоплательщиков в этом квинтиле, которая была бы включена в список в 2019 году в соответствии с законом до принятия TCJA, была бы почти в четыре раза выше, чем доля налогоплательщиков, которую, по нашим оценкам, в соответствии с действующим законодательством.

Увеличение стандартного вычета снижает вероятность того, что детализированные вычеты налогоплательщика превысят стандартный вычет. Кроме того, TCJA снизил стоимость нескольких вычетов по статьям. Например, TCJA снизил размер процентов, которые можно вычесть из налогооблагаемого дохода при выплате ипотечного кредита, с процентов, выплачиваемых на основную сумму в 1 миллион долларов, до 750 000 долларов и ограничил налоговые вычеты штата и местных налогов на уровне 10 000 долларов.

Также стоит отметить, что TCJA уменьшил налоговые льготы, связанные с вычетами, за счет снижения ставок индивидуального подоходного налога.Вычитание одного доллара из налогооблагаемого дохода до того, как TCJA снизит ставку подоходного налога, уменьшило бы налоговые обязательства получателя с наибольшим доходом на 0,396 доллара. Теперь вычет в долларах для налогоплательщика с доходом в верхнем предельном налоговом диапазоне уменьшит это налоговое обязательство на 0,37 доллара.

За счет увеличения стандартного вычета и ограничения определенных детализированных вычетов TCJA уменьшил процент налогоплательщиков, которые перечисляют и ограничил размер налогового кодекса, который может предоставлять налоговые льготы налогоплательщикам, которые тратят определенным образом.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *