Отчисления в пенсионный фонд 22 процента: Сколько налогов платит работодатель за работника в 2021 году? — СКБ Контур

Содержание

Как распределяются страховые взносы

В 2018 году, как и в предыдущем, все страховые взносы, уплаченные работодателем в рамках обязательного пенсионного страхования, будут идти на формирование страховой пенсии.

В декабре 2017 года был подписан Закон о перечислении всего индивидуального тарифа страховых взносов только на страховую пенсию до 2020 года. Напомним, что такое правило действует  уже пятый год, начиная с 2014-го.

Так называемая «заморозка» пенсионных накоплений (речь идет о прекращении перечисления работодателями страховых взносов на накопительную пенсию),  во-первых, не уменьшает пенсионные права граждан, во-вторых, никоим образом не влияет ни на право, ни на возможность граждан получать свои пенсионные накопления.

Те страховые взносы (индивидуальный тариф, составляющий 16% из 22-х, оставшиеся 6% «идут» на фиксированную выплату – аналог базовой части пенсии), которые работодатели уплачивают от общего фонда оплаты труда в счет будущих пенсий своих работников, в соответствии с принимаемым законом будут все направляться, как и сегодня, на формирование страховой пенсии. Взамен формирования пенсионных накоплений гражданам начисляется большее количество пенсионных коэффициентов, стоимость которых ежегодно индексируется. Таким образом, застрахованные лица не теряют в размере отчислений на будущую пенсию: они просто идут в другую «копилку». Так формируется будущая страховая пенсия нынешних работников. При этом страховые взносы, поступившие от работодателей, идут на выплату пенсий «действующим» пенсионерам.

Также стоит обратить внимание, что ограничение в перечислении страховых взносов только на страховую пенсию действует в отношении поступления новых взносов на накопительную пенсию от работодателя в рамках обязательного пенсионного страхования. Все сформированные ранее пенсионные накопления сохранены и продолжают «работать»: они могут инвестироваться с целью получения дохода и управляются сегодня ГУК («Внешэкономбанк»), частной УК или НПФ в зависимости от выбора гражданина.

Выплата средств пенсионных накоплений, если они были сформированы, производится, когда гражданин уже является пенсионером или имеет право на назначение страховой пенсии. Она может быть произведена в виде единовременной выплаты, срочной пенсионной выплаты  (для участников Программы государственного софинансирования пенсий) и накопительной пенсии, которая выплачивается пожизненно.  За выплатой средств пенсионных накоплений с соответствующим заявлением необходимо обращаться к своему страховщику. Это может быть как Пенсионный фонд России, так и негосударственный пенсионный фонд – в зависимости от выбора гражданина Если пенсионные накопления формировались через ПФР, то заявление может быть подано в управление ПФР одновременно с заявлением о назначении страховой пенсии, в том числе и через Интернет в электронном виде.

Поделиться новостью

Снизить все отчисления в Пенсионный фонд

Сейчас на каждого работающего гражданина приходится 22% отчислений в Пенсионный фонд. Учитывая, что существуют и другие выплаты — работодатель обязан выплатить более 30% от з/п работника в виде различных социальных налогов.

Это огромные средства поступают в распоряжение чиновников и их судьба совершенно непрозрачна.
Предприятиям не выгодны такие огромные издержки, и опять процветают серые схемы ухода от этих выплат с одной стороны — как в виде оформления работников как ИП, так и другие методы.
Кроме того, все социальные выплаты за работника вкладываются в конечную цену любого произведенного товара/услуги.
И, наконец самое главное — а имеет ли сейчас работник хоть какие-то выгоды от этих выплат?
Нет, поскольку этими средствами, как уже упоминалось управляют ловкие люди. И повлиять на это никто не в силах. Деньги, выплаченные в Пенсионный фонд никто из нас никогда скорее всего не увидит.
Так зачем платить так много? Зачем повышать тем самым цены на товары/услуги? Зачем откармливать чиновников ПФ?


Практический результат

Снижение налогового бремени на производителей, а, следовательно, и снижение цен на товары и услуги.
При этом следует иметь ввиду, что издержки снижаются на каждом звене цепочки поставки товара/услуги конечному потребителю.
Т.е. производство товара становится более выгодным, доставка товара на склад тоже становится выгоднее, хранение товара и его упаковка также происходит с меньшими затратами, торговля этим товаром — опять издержки снижены. В случае такой цепочки из 4 звеньев можно ожидать снижение конечной цены на 12-48%. Это существенно.
Кроме того, и самое главное — раз цена снижается, то и объемы торговли могут вырасти. А значит производство становится выгоднее не только из-за того, что снижены издержки на работников, но и из-за роста спроса на товары из-за роста объема потребления.

Предпринимателям не потребуется так активно применять серые схемы выплат, организации фиктивных ИП, в результате которых государство не получает почти ничего.
Получит ли государство меньше денег? Да. В пенсионный фонд отчислений будет меньше. С другой стороны, из-за активизации производства и торговли отчисления в виде НДС (а они тоже возникают почти на каждом этапе производственно-продажной цепи) увеличатся пропорционально.
Сплошные плюсы.

Как заработать на пенсию, когда тебе всего тридцать | Громадское телевидение

Дарья Проказа, Любомира Ремажевская


Страхование жизни, аренда недвижимости и инвестирование — Громадское выясняло, как молодые украинцы могут обеспечить себе достойную старость, не полагаясь на государство.

Согласно официальным данным, в Украине около 12 миллионов пенсионеров. Наименьшая пенсия, которую получают в месяц — 1500 гривен ($57). Таких пенсионеров в стране почти два миллиона. Средняя — чуть больше, 2646 гривен ($100). Очевидно, прожить на такие деньги довольно сложно. Поэтому молодежь, которая не полагается на пенсию от государства, уже ищет для себя альтернативы.

Здесь действует только один принцип — чем раньше вы подумаете о своей старости и начнете собирать деньги, тем больше вы успеете отложить на приличную пенсию.

Как работает пенсионная система сейчас?

Согласно плану реформы, украинская пенсионная система состоит из трех уровней.

Первый уровень — солидарный. Он касается или тех, кто уже получает пенсию, или тех, кто скоро достигнет пенсионного возраста. Солидарный он потому, что все, кто платит налоги в бюджет, формируют пенсии для тех, кто их уже получает.

Как сейчас формируется пенсия? 22% зарплаты отчисляется как единый социальный взнос (ЕСВ) — на пенсию, больничные, пособия по безработице и другие нужды. Размер взноса разный: предприниматели на упрощенной системе налогообложения платят его от минимальной зарплаты, остальные — от всего объема ставки. Но есть порог — ЕСВ платится только с зарплат, не превышающих 15 минимальных. Если же месячная оплата превышает этот объем, то ЕСВ все равно платится только с 15 минимумов, а остальное налогом не облагается. ЕСВ попадает в Пенсионный фонд, откуда уже распределяется пенсионерам. Размер пенсии для украинцев зависит от трех факторов: собственной зарплаты и наработанного стажа, а также средней зарплаты по стране, но не может быть ниже прожиточного минимума (то есть 1500 гривен или $57).

Пенсионный возраст в Украине — 60 лет для мужчин и 58 для женщин (с 2021 года тоже достигнет 60). Но для того, чтобы получить хотя бы минимальную пенсию, необходим страховой стаж — время работы, за которое оплачивались так называемые страховые взносы в бюджет. То есть тот самый единый социальный взнос. Ранее для пенсии нужно было иметь 25 лет стажа, с 1 января 2019 года — уже 26, но в 2028 году он достигнет 35 лет.

В настоящее время система гарантирует пенсию всем, но реальные выплаты слишком малы. Есть и еще одна проблема — в Министерстве социальной политики неформально рассказывают, что далеко не все могут выполнить норму в 26 лет стажа. Предполагается, что в будущем недостающие года можно будет докупить. Стоимость рассчитывается от минимальной заработной платы: в 2019 году один год обойдется в 22 тысячи гривен ($836).

Проблема в том, что уже сейчас в Пенсионном фонде не хватает денег (его дефицит — более 140 млрд гривен или $5,3 млрд), и фактически, оплачивая ЕСВ, мы обеспечиваем своих родителей, дедушек и бабушек. А к 2025 году в Украине сравняется количество пенсионеров и работающих людей, поэтому наполнить Пенсионный фонд будет некому. И сейчас из-за этого пенсии достаточно маленькие.

Второй уровень — накопительный. Он пока не заработал, хотя в Минсоцполитики обещали запустить его в 2019 году. Теперь обещают старт в 2020-2021 годах. Касается он напрямую тех, кто моложе 40 лет. Он предусматривает фактический рост налогов, ведь с заработной платы придется платить не только 22% ЕСВ, а и откладывать от 2% до 7% в накопительный фонд. Это и будет ваша пенсия, некий депозит. Кроме того, этот накопительный уровень предполагает еще и увеличение количества денег, ведь на них будут начисляться проценты. Тем не менее, все это пока не работает.

Третий уровень — негосударственные пенсионные структуры. И пока именно он является наиболее выгодным для тех, кто хочет собрать себе денег на старость. Из чего же он сейчас состоит?

Страхование жизни

23-летний Виктор начал накапливать себе на пенсию, когда ему было всего 19 лет. Тогда он стал одним из немногих в Украине, кто оформил себе страхование жизни. Ежегодно на полис он должен отчислять 5 тыс. гривен ($190).

«Моя страховая сумма — 98 520 гривен ($3,7 тыс.). Если посчитать уровень инфляции и проценты, то эта сумма умножается в два-четыре раза», — рассказывает он Громадскому. Договор страхователя подписан на 20 лет, и после того, как этот срок истечет, — то есть в 39 лет — Виктор получит на руки более 400 тыс. гривен ($15 тыс.). Все, что вкладывается, будет выплачено единовременно или помесячно с момента окончания договора. Часть этих средств может съесть инфляция, однако эта сумма точно будет больше той пенсии, которую получают украинские пенсионеры от государства.

Часть из средств полиса может быть выплатой в случае травмирования, что прописано в отдельном договоре. Однако полную сумму можно будет получить только после завершения действия договора. Раньше накопления могут отдать страхователю с меньшими процентами или в случае его смерти.

Пенсионное страхование — не единственный, но пока самый популярный в Украине способ отложить на старость. Согласно данным Госфинуслуг, в Украине уже заключено около трех миллионов договоров такого страхования. В стране действует 31 компания по страхованию жизни.

Чтобы получать по страховке пенсию в 5 тыс. гривен ($190) ежемесячно, придется откладывать на личный счет в страховой компании с 35 лет по 1100 гривен ($41,8) в течение четверти века.

Виктор, предприниматель, застраховал свою жизнь. Фото: ГРОМАДСКОЕ

 

Негосударственные пенсионные фонды

Дизайнеру Виктории всего 23 года. О своей пенсии, как и ее друзья-сверстники, она раньше не задумывалась, однако сейчас вместе с коллегами отчисляет ежемесячно по 400-500 гривен ($15-19) на свой личный пенсионный счет. Всем офисом они решили подписать контракт с негосударственным пенсионным фондом.

«Есть калькуляторы, где можно примерно при стандартной ситуации в стране оценить, какая у тебя будет пенсия. Если я буду в течение 40 лет каждый месяц вкладывать 400 гривен ($15), и получать пенсию 10 лет — например, с 50 до 60 лет, то вместе с начисленными процентами получу сбережения в размере 243 тыс. гривен ($9,2 тыс.)», — говорит Виктория.

Сумма пенсии меняется в зависимости от того, как долго вкладывают деньги, от размера взноса, процента прибыли, а также от того, на сколько лет получения пенсии вы рассчитываете.

Эксперты по персональным финансам рекомендуют — чтобы получать достойную пенсию, желательно откладывать не менее 5% от общего дохода.

Вкладчик может свободно менять свои взносы, однако единственное неизменное условие — деньги можно будет получить постепенно и только когда вкладчик достигнет пенсионного возраста. Этот возраст лицо может определить самостоятельно, однако не ранее 50 лет. Также здесь предусмотрены экстренные случаи: переезд за границу, критическое состояние здоровья, инвалидность и тому подобное. То есть это некий пенсионный депозит, только с той разницей, что депозиты в банках краткосрочные, а этот — на десятки лет. И потратить его на машину или квартиру не получится.

Дизайнер Виктория отчисляет ежемесячно по 400-500 гривен ($15-19) на свой личный пенсионный счет. Фото: ГРОМАДСКОЕ

Принцип работы негосударственного пенсионного фонда такой же, как у накопительной пенсионной системы, только деньги хранит не государство, а частная компания. Сейчас в Украине таких компаний — 62, а пользуется ими менее 850 тысяч украинцев. В среднем на одного вкладчика здесь приходится по 3 тыс. гривен ($114). В Европе эти показатели значительно выше — там вкладывается в негосударственный пенсионный фонд практически каждый.

Негосударственный пенсионный фонд — это некий мешок с деньгами, которым распоряжается компания по управлению активами (КУА). Ее задача — сделать так, чтобы ваши деньги не просто лежали и ждали, что их «съест» инфляция, а пассивно для вас зарабатывали проценты. Например, в банках на депозитах, недвижимости, облигациях или акциях компаний. Последнее пока в Украине — утопия, ведь живого фондового рынка здесь нет. Скажем, в США такая КУА может купить на ваши деньги акции Apple или Alphabet, заработать на колебаниях и приумножить вашу пенсию. В Украине же инструментарий компаний несколько ограничен.

Для того, чтобы деньги не «сгорели» в случае обвала какого-нибудь рынка, их, так сказать, раскладывают в разные корзины, то есть инвестируют в разную деятельность. Это позволяет получить стабильный доход с довольно высокими процентами и с минимальными рисками. Такими минимальными, которые есть в Украине. Однако у этой системы есть существенный минус — пока нет ни одного законодательного механизма компенсации денег, если вдруг что-то пойдет не так.

Графический дизайнер Иван Симоновский — вкладчик негосударственного пенсионного фонда. Фото: ГРОМАДСКОЕ

Если же вы не доверяете украинским компаниям или просто привыкли хранить деньги в «твердой» валюте, например, долларах, вы можете доверить свои деньги негосударственному пенсионному фонду, который работает в США или в Европе. В Украине действует несколько пенсионных брокеров, сотрудничающих с зарубежными фондами. Учитывая темпы роста фондовых рынков за рубежом, вкладывать деньги туда довольно эффективно — за год можно увеличить свои инвестиции на 60-100% только на торгах акциями топовых компаний. Кроме того, у доллара и евро минимальная инфляция — 2% (это значит, что купюра в $100 в конце года уже стоит $98, хотя номинально на ней написано $100), и это позволяет максимально сохранить деньги.

Относительно того, сколько денег нужно для счастья — каждый решает сам. Эксперт по персональным финансам Любомир Остапив говорит, что в среднем для безбедной старости нужно собрать около $250 тыс.. Однако здесь все зависит от так называемого «возраста дожития», то есть от того, сколько лет вы проживете с момента выхода на пенсию. Проблема в том, что украинская демография играет не на руку — по данным Госстата, мужчины едва пересекают рубеж в 65 лет, женщины же живут около 74 лет.

Недвижимость

Если банковские вклады или акции компаний не вызывают у вас доверия, то покупка недвижимости — простая и понятная процедура. Поэтому еще один способ собрать себе на пенсию — «профессия» рантье. Они владеют определенным количеством недвижимости, которую сдают в аренду, и с этого живут.

Например, в Киеве доходность квартир, которые сдают в аренду, колеблется на уровне 8-10% (получается, вернуть стоимость приобретенного жилья можно за 10-12 лет, а то и меньше). Из негативных моментов — с аренды нужно уплачивать налог на доходы физических лиц (18% от суммы), нужно понимать, что любая недвижимость время от времени требует затрат на ремонт, и что найти хороших и выгодных арендаторов не всегда получается. Из неоспоримых плюсов — недвижимость, в отличие от автомобилей, со временем только дорожает, а количество арендаторов в больших городах только растет.

Этот материал также доступен на украинском языке. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

NYSLRS объявляет о ставках взносов работодателей для пенсионной системы на 2021-22 годы

Пенсионная система штата Нью-Йорк и местная пенсионная система (NYSLRS) объявила сегодня о повышении ставок взносов работодателей на 2021-22 финансовый год штата с 14,6% до 16,2% от фонда заработной платы. Пенсионная система служащих (ERS) и от 24,4% до 28,3% фонда заработной платы для пенсионной системы полиции и пожарной охраны (PFRS).

NYSLRS состоит из этих двух систем, которые выплачивают пенсионные пособия по выслуге лет и нетрудоспособность государственным служащим и пособия в случае смерти их оставшимся в живых.

«Ставки взносов работодателей снизились или оставались относительно неизменными в течение нескольких лет, но демографические изменения, такие как увеличение продолжительности жизни и волатильность рынка, подталкивают их к повышению», — сказал контролер штата Нью-Йорк Томас П. ДиНаполи. «Поскольку пандемия COVID-19 продолжает создавать неопределенность на финансовых рынках и наносить ущерб Мэйн-Стрит, нам повезло, что наш государственный пенсионный фонд вступил в это нестабильное время как один из самых сильных и наиболее финансируемых в стране. Мы управляем фондом, чтобы противостоять тяжелым испытаниям, чтобы наши государственные служащие могли быть уверены в надежности своих пенсионных пособий.Обеспечение хорошего финансирования плана помогло улучшить кредитный рейтинг Нью-Йорка и позволило избежать бюджетных проблем, с которыми сталкиваются штаты с плохо финансируемыми пенсиями ».

Ставки работодателя для NYSLRS определяются на основании результатов инвестирования и актуарных предположений, рекомендованных актуарием NYSLRS, который должен составлять годовой отчет. Рекомендации рассматриваются независимым актуарным консультативным комитетом и утверждаются ДиНаполи. Ставки для ERS и PFRS вырастут на 11% и 16% соответственно.

Актуарий обнаружил, что пенсионеры и бенефициары живут дольше и что участники выходят на пенсию чаще, чем предполагалось. Эти демографические факторы в сочетании с несколько более низкими, чем ожидалось, результатами инвестиций, усредненными за последние пять лет, были основными факторами, которые привели к повышению ставок. Актуарий предупредил, что экономические потрясения и чрезвычайная неопределенность в 2020 году могут еще больше повлиять на предположения и ставки в будущем.

Предполагаемая норма прибыли останется на уровне 6.8%, при этом актуарий рекомендует пересмотреть это предположение в следующем году. В 2019 году ДиНаполи снизил предполагаемую ставку государственного пенсионного фонда с 7 процентов до 6,8 процента. Это уже третий раз, когда он снижает эту ставку после того, как стал государственным контролером. В 2010 году ДиНаполи снизил ставку с 8 процентов до 7,5 процента, а в 2015 году — до 7 процентов. По данным Национальной ассоциации государственных пенсионных администраторов, медианная предполагаемая норма доходности государственных пенсионных фондов составляет 7,25 процента по состоянию на июль 2020 года.Только 24 из 130 крупных государственных фондов в настоящее время имеют ожидаемую доходность инвестиций ниже 7 процентов.

ДиНаполи также объявил, что коэффициент покрытия государственного пенсионного фонда составляет 86,2 процента. В июне благотворительный фонд Pew Charitable Trusts назвал его вторым пенсионным фондом в стране с самым высоким уровнем накопления. Высокий коэффициент финансирования означает, что NYSLRS располагает средствами для выплаты пенсионных пособий более чем одному миллиону действующих государственных и местных государственных служащих, пенсионерам и их бенефициарам.

В 2012 году ДиНаполи начал предоставлять работодателям доступ к двухлетнему прогнозу их годового пенсионного счета.Работодатели могут использовать этот прогноз при составлении своих бюджетов. Прогнозы необходимых взносов варьируются в зависимости от работодателя в зависимости от таких факторов, как типы пенсионных планов, которые они принимают, заработная плата и распределение сотрудников по шести пенсионным уровням.

Выплаты по новым ставкам должны быть произведены до 1 февраля 2022 г., но работодатели получат скидку, если платеж будет произведен до 15 декабря 2021 г.

В ERS и PFRS участвуют более 3000 работодателей и более 300 различных комбинаций пенсионных планов.В прошлом финансовом году было выплачено пособий на сумму 13,25 миллиарда долларов. Около 79 процентов пенсионеров и льготников проживают в Нью-Йорке.

Отчет
Годовой отчет контролеру по актуарным допущениям

Доходность инвестиций за первый квартал 2020-2021 гг.
Пенсионный фонд опубликовал результаты инвестиций за первый квартал

Доходность инвестиций на конец финансового года за 2019-2019 годы
Пенсионный фонд публикует результаты инвестиций на конец года

О Общем пенсионном фонде штата Нью-Йорк

Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк является третьим по величине государственным пенсионным фондом в США.Фонд владеет и инвестирует активы пенсионной системы штата Нью-Йорк и местной пенсионной системы от имени более чем одного миллиона государственных и местных государственных служащих, пенсионеров и их бенефициаров. Фонд неизменно считается одним из самых управляемых и финансируемых планов в стране. Финансовый год Фонда заканчивается 31 марта.


Узнайте, как расходуются ваши государственные деньги в Open Book New York. Отслеживайте муниципальные расходы, 170 000 государственных контрактов, миллиарды государственных платежей и данные органов государственной власти.Посетите читальный зал, чтобы получить запросы FOIL по контрактам, решения по протестам на торгах и часто запрашиваемые данные.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Карточный домик для пенсионеров

В недавнем сообщении в блоге о состоянии дел в нескольких пенсионных фондах штата Миссури мы отметили, что они становятся дороже и менее устойчивыми с каждым годом. К сожалению, системы обслуживания учителей в наших двух крупных городах еще хуже. Согласно анализу активов и пассивов 2017 года, проведенному по заказу Пенсионной системы государственных школ Канзас-Сити (KCPSRS), эта система в настоящее время финансируется только на 64 процента, отчасти потому, что школьный округ не вносит требуемых взносов с 2012 года.При нынешней ставке взносов 19 процентов (9,5 процента от учителей / 9,5 процента работодателей — либо школьный округ Канзас-Сити, либо чартерная школа), предполагая, что фонд будет приносить 7,75 процента прибыли ежегодно в течение следующих 20 лет, Система будет финансироваться на 53 процента через 10 лет и только на 39 процентов через 20 лет. (Если фонд зарабатывает всего 4,75 процента в год, коэффициент финансирования в 2037 году будет … 0 процентов. Верно — в фонде не осталось денег.) Неудивительно, что KCPSRS потребовала, чтобы законодательный орган штата увеличил взнос школы. до 10.5 процентов в следующем году и 12 процентов в следующем году. В лучшем случае в KCPSRS будет внесено в общей сложности почти 22 процента фонда заработной платы, и фонд будет получать стабильную прибыль в размере 7,75 процента ежегодно в течение 20 лет, в результате чего он будет профинансирован на 80 процентов.

Пенсионная система государственных школ Сент-Луиса (STLPSRS) имеет свои проблемы: в 2016 году она была профинансирована всего на 64 процента, при этом 5000 нынешних учителей поддерживают 4600 пенсионеров. Учителя вносят 5 процентов в фонд заработной платы, при этом св.Государственные школы Луи (SLPS) и чартерные школы, составляющие остальную часть того, что, по мнению ежегодного актуарного анализа, необходимо для обеспечения финансирования не менее 70 процентов. В результате счет за SLPS и чартерные школы вырос до более чем 15 процентов, а в 2018 году актуарный анализ показал, что он должен составлять 19 процентов. Однако из-за трудностей с растущими расходами SLPS потребовала от законодательного органа штата Миссури ограничить их ставку взносов на уровне 16 процентов. Кроме того, вклад учителей будет расти на полпроцента каждый год, пока не достигнет 9 процентов (новые учителя осенью 2018 года сразу начнут платить 9 процентов).По данным STLPSRS, это оставит их с дефицитом в 192 миллиона долларов в течение 15 лет, поэтому они подали в суд на SPLS и чартерные школы Сент-Луиса.

Экономические условия, невыполнимые обещания льгот и нежелание использовать реалистичные предположения о доходности инвестиций привели к ненадежным позициям в фондах, судебным искам и попыткам уравновесить бухгалтерские книги на спине самых молодых работников. Должно ли быть так? No. Многие штаты переходят от планов с установленными выплатами (пенсий) к планам с установленными взносами [например, 401 (k), кассовым планам или гибридным планам].В некоторых случаях все новые сотрудники помещаются в новые планы; в других случаях они могут выбирать между планом с установленными выплатами штата или новыми вариантами.

Мы также наблюдаем инновации в сфере пенсионного обеспечения учителей в рамках государственного образования. В 19 штатах чартерные школы могут выбирать, участвовать или нет в пенсионных планах своего штата. Недавний анализ участия чартерных школ в пяти штатах, которые делают участие необязательным, показал, что школы, которые, скорее всего, откажутся от государственного плана, — это городские, начальные школы и школы, находящиеся в ведении чартерных сетей.Большинство чартерных школ с отказом от участия предлагают своим учителям планы 401 (k) или 403 (b), и учителя работают менее одного года. Причины, по которым был выбран этот путь, заключались в основном в том, что школы хотели снизить свои предполагаемые затраты, предоставить учителям более широкий спектр инвестиционных возможностей и сделать льготы для учителей более переносимыми. Для самых молодых учителей это важный момент. Большинство из них не соблюдают десятилетний период перехода прав в одном штате, и, когда это происходит, они теряют сумму, которую их работодатель внес для них.

Хорошая новость для учителей и налогоплательщиков заключается в том, что есть время защитить нынешних и будущих пенсионеров до того, как система обанкротится. Здание еще не горит. Однако те из нас, кто уделяет пристальное внимание этой сложной теме, начинают замечать дым под дверью. Пришло время поговорить о том, как стабилизировать пенсионную систему учителей в Миссури.

Дефицит государственного пенсионного обеспечения 2018

Обзор

На уровне 1,24 триллиона долларов дефицит пенсионного финансирования 50 штатов — разница между активами и обязательствами государственной пенсионной системы — немного улучшился в 2018 году, в основном благодаря сильным инвестиционным показателям.Однако после десятилетия восстановления экономики совокупный дефицит пенсионного финансирования остается исторически высоким и может увеличиться до 500 миллиардов долларов в зависимости от рыночной доходности до марта 2020 года, включая недавние убытки, связанные с пандемией COVID-19. Кроме того, разрыв между хорошо финансируемыми и недостаточно финансируемыми государственными пенсионными системами больше, чем когда-либо.

Поскольку политики предвидят новую рецессию и усиление бюджетного давления, политика в отношении пенсий будет играть важную роль в определении того, насколько хорошо государства могут выдержать экономический спад.В этом кратком обзоре The Pew Charitable Trusts выявляет и исследует методы, которые могут помочь государственным служащим лучше подготовить свои пенсионные системы к рецессии и помочь им справиться с ней, с особым вниманием к проверенной политике, которой следуют наиболее финансируемые штаты. В частности, Pew обнаружил четыре метода управления пенсионными фондами, которые способствуют укреплению фискального положения:

  • Соблюдение политики финансирования, направленной на сокращение долга.
  • Снижение прогнозов возврата инвестиций.
  • Принятие политики совместного несения затрат и разработки планов.
  • Проведение пенсионного стресс-тестирования.

В этом обзоре оценивается эффективность этих методов с использованием данных по 50 штатам из 230 государственных пенсионных систем, охватывающих учителей, работников общественной безопасности и других государственных и местных государственных служащих. Выводы основаны на тенденциях, существовавших до Великой рецессии, а также за пятилетний период с 2014 года, когда Государственный совет по стандартам бухгалтерского учета (GASB) ввел новые стандарты отчетности, которые позволяют проводить сопоставимый анализ финансирования и движения денежных средств по государственной пенсии. планы. 1

Ключевые термины и понятия
  • Актуарный взнос : Используя собственные экономические и демографические предположения плана, расчет актуарного взноса включает ожидаемую стоимость выплат за текущий год и сумму для покрытия нефинансируемых обязательств. Согласно прежним правилам бухгалтерского учета, актуарно обязательный взнос был обязательным раскрытием в государственной финансовой отчетности для всех спонсоров государственных пенсионных планов.Но начиная с 2014 года у штатов появилась возможность сообщать актуарно определяемый взнос работодателя.
  • Предполагаемая норма доходности : Ожидаемая норма доходности, которую пенсионный фонд оценивает своими инвестициями на основе прогнозов экономического роста, инфляции и процентных ставок.
  • Функции разделения затрат : Формальные механизмы, которые распределяют риск и / или распределяют непредвиденные затраты между работодателями, сотрудниками и пенсионерами, как правило, посредством соглашений о переменных выплатах или взносах.
  • Ставка дисконтирования: Ставка дисконтирования используется для выражения будущих пенсионных обязательств в сегодняшних долларах. Большинство государственных пенсионных фондов определяют свою учетную ставку на основе предполагаемой нормы прибыли. Снижение учетной ставки плана ведет к увеличению расчетных обязательств.
  • Взнос работодателя : Государственные пенсионные планы обычно финансируются за счет взносов участвующих работодателей, которые могут включать само государство, а также местные органы власти, государственные университеты, школьные округа и другие государственные учреждения.
  • Ставка взноса работодателя: Взносы работодателя часто выражаются в процентах от покрытого фонда заработной платы для распределения необходимых взносов между различными участвующими работодателями и, в некоторых случаях, для определения актуарного взноса. Этот расчет также позволяет сравнить размер пенсионных расходов работодателей в государственных и местных органах власти разного размера.
  • Коэффициент покрытия: Стоимость активов плана пропорциональна пенсионным обязательствам.Это годовой показатель на определенный момент времени на отчетную дату. В анализе Pew применяется рыночная стоимость активов и пенсионных обязательств, представленная штатами в соответствии с действующими государственными стандартами бухгалтерского учета.
  • Контрольный показатель чистой амортизации: Сумма взносов работодателей и спонсоров планов, которая была бы достаточной для предотвращения роста необеспеченных обязательств, если бы все актуарные допущения — в первую очередь инвестиционные ожидания — были выполнены за год. Контрольный показатель рассчитывается как стоимость новых вознаграждений, полученных в данном году, плюс проценты по пенсионному долгу за вычетом ожидаемых взносов сотрудников.
  • Чистое пенсионное обязательство: Пенсионный долг за текущий год, рассчитанный как разница между общей стоимостью пенсионных выплат, причитающихся текущим и вышедшим на пенсию сотрудникам или иждивенцам, и имеющимися активами плана. Пенсионные планы, активы которых превышают накопленные обязательства, имеют профицит.

Политика финансирования, направленная на сокращение долга, необходима для планирования устойчивости

Как бы просто это ни звучало, путь к улучшению финансового состояния государственных пенсионных планов начинается с внесения взносов, достаточных для сокращения нефинансируемых пенсионных обязательств с течением времени.И хотя политика финансирования и ее применение сильно различаются в разных штатах — некоторые делают взносы каждый год на основе фиксированного процента от фонда заработной платы сотрудников, в то время как другие следуют политике актуарного финансирования, которая регулярно корректирует уровни взносов на основе опыта — планы, каждый из которых выплачивает часть долга. год являются одними из самых надежных.

Показатель чистой амортизации Pew измеряет, обеспечивают ли планы достаточный уровень взносов для сокращения долга, если предположения плана выполняются.Он представляет собой простой и последовательный эталон для оценки эффективности различных политик финансирования для повышения уровня финансирования и повышения устойчивости в условиях экономического спада. Все семь штатов с коэффициентом финансирования не менее 90% в 2018 году придерживались последовательной и достаточной политики финансирования, в отличие от девяти штатов с коэффициентом финансирования менее 60%.

Анализ показателя чистой амортизации за 2018 год показывает существенное улучшение: количество штатов, достигших положительной амортизации, увеличилось с 16 до 25.Это означает, что если планы достигнут целевого показателя доходности инвестиций — в настоящее время в среднем 7,2% — половина штатов продолжит сокращать пенсионный долг и улучшать уровни финансирования. И хотя фонды, скорее всего, опубликуют дефицит инвестиций в текущем финансовом году, государства, которые сокращают пенсионный долг, имеют больше возможностей для преодоления экономической неопределенности. Для 25 штатов, чья пенсионная задолженность продолжает расти, замедление темпов роста экономики — сочетание более низкой доходности инвестиций или убытков с более низкими доходами государства — значительно затруднит их наверстывание.

И при рассмотрении через призму пятилетних данных важность удовлетворения требований к финансированию становится очевидной. 20 штатов, которые продемонстрировали положительную амортизацию с 2014 по 2018 год (то есть внесли достаточно, чтобы выплатить по крайней мере один доллар пенсионного долга), снизили свои нефинансируемые обязательства в совокупности на 11 миллиардов долларов. Напротив, остальные 30 штатов сообщили об увеличении нефинансируемых обязательств на 281 миллиард долларов.

Поскольку рост пенсионного долга ведет к увеличению расходов, государства с плохо финансируемыми планами были вынуждены увеличить свои пенсионные взносы.А более высокая стоимость выплаты пособий может повлиять на способность штатов финансировать другие основные государственные услуги и вытеснить другие важные государственные инвестиции.

Напротив, штаты, такие как Мэн и Западная Вирджиния, которые исторически были серьезно недофинансированы, но впоследствии приняли жесткую политику финансирования, поддерживали стабильные расходы и сокращение пенсионного долга в период Великой рецессии.

Снижение целевых показателей доходности и ставок дисконтирования снижает риск

За последние пять лет средняя предполагаемая доходность инвестиций государственного пенсионного фонда снизилась с 7.От 6% в 2014 году до 7,2% в 2018 году. Эта корректировка основана на ожидании того, что снижение экономического роста приведет к снижению будущих инвестиционных показателей. 2 Например, за 20 лет до Великой рецессии многие планы приносили в среднем 8% прибыли; однако большинство экспертов в настоящее время прогнозируют долгосрочную доходность типичного портфеля государственных планов на уровне около 6,5%. Признавая этот новый экономический ландшафт, 42 штата снизили свои учетные ставки — показатель, используемый для выражения будущих обязательств в сегодняшних долларах — с 2014 года, в том числе 23 штата, которые сделали это в 2018 году.

Снижение предполагаемой нормы прибыли может помочь планам снизить риск невыполнения целевых показателей доходности и возникновения непредвиденных расходов во время рыночных спадов. Однако, поскольку приведенная стоимость будущих обязательств обычно рассчитывается с использованием предполагаемой нормы прибыли в качестве ставки дисконтирования, снижение ставки дисконтирования также имеет непосредственный эффект в виде увеличения расчетных обязательств и взносов, требуемых из государственных бюджетов. Но есть свидетельства того, что планы могут принимать более разумные предположения о доходности без ущерба для кредитных рейтингов или банкротства.

Например, Коннектикут снизил предполагаемую норму прибыли (и ставки дисконтирования) для своей пенсионной системы государственных служащих и пенсионной системы учителей с 8% до 6,9% в 2017 и 2019 годах, соответственно, но государство одновременно приняло политику финансирования и амортизации, которая стабилизирует ставки долгосрочных взносов. 3 В совокупности эти политики помогают смягчить влияние волатильности рынка на финансовые показатели планов и государственный бюджет, а также положительно влияют на оценку рейтинговых агентств. 4

Установка реалистичных предположений о доходности имеет решающее значение для планирования финансового благополучия, учитывая важность инвестиционной прибыли — они составляют более 60% доходов государственного пенсионного плана. 5 Однако корректировка предположений о доходности — не единственный инструмент, имеющийся в распоряжении директивных органов для снижения экономического риска. Другая стратегия состоит в том, чтобы принять формальную политику разделения затрат, которая распределяет непредвиденное увеличение затрат — затраты, возникающие в результате краткосрочных или долгосрочных отклонений от ожиданий плана — между работодателями и участниками плана.

Обеспечение предсказуемости затрат за счет совместного несения затрат

Данные за пять лет также демонстрируют роль, которую положения плана распределения затрат могут сыграть в обеспечении предсказуемости затрат. В частности, Теннесси, Висконсин и Южная Дакота сообщают о стабильных и последовательных бюджетных расходах на пятилетнем временном горизонте, оставаясь на уровне или почти полностью профинансированном. Фактически, эти три штата — единственные, в которых накопительный статус оставался выше 90%, а ставки пенсионных взносов варьировались менее чем на 1% от фонда заработной платы в течение пяти лет, закончившихся в 2018 году.

Этот высокий уровень предсказуемости затрат отражает влияние различных функций распределения затрат, которые каждый штат использует в рамках плана выплат, в дополнение к постоянному ежегодному внесению полных актуарных взносов. Южная Дакота и Висконсин имеют большой опыт использования переменных взносов сотрудников или корректировок стоимости жизни пенсионеров (COLA) для разделения затрат, связанных с нехваткой инвестиций, или выгодами сильных финансовых рынков, с сотрудниками и пенсионерами. Теннесси принял гибридный план с политикой разделения затрат после того, как пережил Великую рецессию.

Для сравнения, хорошо финансируемые планы без функций совместного несения затрат не позволяли обеспечить как стабильные затраты, так и поддержание уровней финансирования в течение пятилетнего периода, заканчивающегося в 2018 году. Например, в Нью-Йорке коэффициент финансирования в период с 2014 по 2018 год оставался на высоком уровне 90-х годов. В 2018 году наблюдались колебания затрат работодателя в процентах от фонда заработной платы почти на 6 процентных пунктов. Данные за 2008 год показывают еще большую нестабильность затрат: ставки взносов работодателей в штате колеблются от 8% до почти 22% от фонда заработной платы.В Северной Каролине, хорошо финансируемом штате без разделения затрат, расходы значительно выросли в течение более длительных периодов времени, примерно на 6 процентных пунктов в течение 10-летнего периода, а коэффициент финансирования системы снизился на 10 процентных пунктов — с 99% в 2014 году до 89% в 2018 г.

На приведенном ниже графике показано, как и в Нью-Йорке, и в Северной Каролине, двух хороших примерах хорошо финансируемых планов без функций разделения затрат, в долгосрочной перспективе наблюдается большая нестабильность затрат по сравнению с тремя штатами с разделением затрат: Висконсин, Теннесси и Южная Дакота.Эти штаты были выбраны потому, что все пять входят в число восьми наиболее финансируемых штатов, поэтому различия, которые мы видим здесь, в первую очередь связаны с различиями в функциях разделения затрат, а не с различиями в платежах для покрытия нефинансируемых обязательств.

Pew также рассматривает ожидаемые затраты работодателя в будущем, чтобы определить, могут ли меры по разделению затрат дополнительно защитить государственные бюджеты. Например, на рисунке 4 показан показатель изменчивости затрат работодателя — как прогнозируется изменение затрат работодателя в процентах от фонда заработной платы при сценарии с низкой доходностью — для пяти штатов. 6 Хорошо финансируемые планы с функциями разделения затрат, как правило, работают лучше: в Южной Дакоте, Висконсине и Теннесси расходы работодателя будут нулевыми или небольшими, в то время как Северная Каролина и Нью-Йорк испытают гораздо больший рост при том же сценарии низкой доходности .

Хотя функции разделения затрат не требуются для полного финансирования, во многих штатах приняты переменные взносы сотрудников или переменные COLA, чтобы снизить нестабильность затрат работодателя и ограничить специальные изменения в льготах.После Великой рецессии многие штаты решили задним числом разделить риски пенсионных планов с участниками, включая в некоторых случаях сокращение COLA для пенсионеров или увеличение взносов для нынешних работников. Включение разделения затрат в план льгот может уменьшить количество случаев, когда работники осознают, что они несут риск после того, как экономический спад или другое негативное событие уже произошло. 7

Стресс-тестирование становится эффективным инструментом управления рисками

Многие штаты могут быть не готовы к тому, как экономический спад может повлиять на стоимость их пенсионных систем.Изменения 2014 года в требованиях к отчетности GASB включали требование о том, чтобы планы отчитывались об анализе чувствительности в отношении доходности инвестиций. Но требование ограничивается отчетностью об обязательствах в пределах узкого диапазона альтернативной доходности инвестиций +/- 1% в определенный момент времени. Более того, он не требует перспективных прогнозов, учитывающих более широкие колебания доходности инвестиций или риск того, что взносы не достигнут уровней, требуемых собственной политикой государства. 8

Опыт последних 20 лет показывает, что государствам необходимо более полно учитывать оба этих фактора риска.Чтобы лучше понять риски, с которыми сталкиваются государственные пенсионные планы и, в конечном итоге, государственные бюджеты, директивные органы обращаются к стресс-тестированию — и принятию новых актуарных стандартов, которые способствуют его использованию — для оценки и управления инвестиционным риском и риском взносов.

Стресс-тестирование включает моделирование ряда экономических сценариев и доходности инвестиций для определения их потенциального воздействия на будущие пенсионные расходы и обязательства. Основываясь на существующих актуарных прогнозах, комплексное стресс-тестирование может стать мощным инструментом для директивных органов, чтобы понять, как будут выглядеть пенсионные балансы и государственные бюджеты во время экономического спада или в период более низких, чем ожидалось, темпов роста.Это также позволяет государствам оценивать влияние предложений по реформе или изменений в политике.

Четырнадцать штатов приняли или рассматривают возможность принятия требований к стресс-тестированию. А результаты стресс-тестов в Колорадо, Коннектикуте и на Гавайях показывают, что это не академическое упражнение.

В Колорадо в ходе стресс-теста 2015 года был сделан вывод о том, что у штата есть шанс 1 из 4, что активы основного фонда пенсионной ассоциации государственных служащих будут исчерпаны в течение 25–30 лет.Это открытие привело к реформам, которые были выявлены — посредством дальнейшего стресс-тестирования — для снижения риска неплатежеспособности. В Коннектикуте анализ стресс-теста в 2018 году показал, что, хотя реформы системы пенсионного обеспечения государственных служащих улучшили финансовое состояние системы, необходимы дополнительные изменения в системе учителей, чтобы избежать существенного увеличения затрат. В результате, политики провели реформы, направленные на устранение этих рисков. А на Гавайях, где с 2017 года публикуются ежегодные отчеты о стресс-тестах, политики использовали анализ, чтобы продемонстрировать, что недавние реформы государственной политики в отношении взносов улучшили финансовое положение плана.

Мы ожидаем, что тенденция к принятию публичной отчетности о рисках и стресс-тестированию сохранится по мере того, как государственные пенсионные системы будут внедрять Актуарный стандарт практики № 51, принятый Советом по актуарным стандартам в сентябре 2017 года. Новые стандарты требуют от актуариев планов регулярно проводить оценку инвестиционных, вкладных и других рисков.

Эти актуарные исследования могут предоставить всестороннюю оценку ряда факторов риска, включая риск инвестиций, вклада и долголетия.Но отчеты предназначены в первую очередь для доверенных лиц плана, а не для более широкого круга заинтересованных сторон. Фонд Pew по отчетности о рисках государственных пенсий, выпущенный в ноябре 2018 года в сотрудничестве с Центром бизнеса и правительства им. Мосавара-Рахмани Гарвардской школы Кеннеди, был разработан для использования этих данных в стандартной форме, ориентированной на влияние на налогоплательщиков и государственный бюджет. должностные лица. 9 И учитывая влияние COVID-19 на финансовые рынки и пенсионные балансы, штаты уже применяют принципы отчетности о рисках Pew и центра.

Например, в Монтане отчет о стресс-тесте, посвященный сценарию шока активов, со значительными потерями по плановым инвестициям, аналогичным недавнему спаду, начавшемуся в марте 2020 года, был использован для оценки достаточности политики финансирования государства в условиях рецессии. Результаты показывают, что директивным органам предстоит принять трудные решения в отношении увеличения пенсионного обеспечения, в то время как доходы, согласно прогнозам, будут снижаться. Хотя эти решения являются сложными, стресс-тест дал разработчикам политики четкое представление о целях пенсионной реформы.

Отчетность о рисках государственных пенсий должна быть доступна для всех заинтересованных сторон и предназначена для информирования при планировании и принятии решений, а также для оказания помощи государственным чиновникам и другим лицам в оценке потенциального воздействия следующей рецессии. Его можно использовать для количественной оценки потенциальной стоимости инвестиционного риска для государственных бюджетов, оценки воздействия риска взносов на финансовое положение пенсионной системы и обеспечения основы для оценки предложений по политике, направленных на укрепление финансового здоровья государства.

Заключение

Хотя многие государственные и местные пенсионные планы по-прежнему уязвимы для рыночной волатильности и рецессии, другие хорошо пережили прошлые экономические спады. В ближайшей перспективе официальные лица штата и местные власти будут продолжать уделять внимание пандемии COVID-19, преодолевая множество бюджетных проблем, включая снижение доходов и возросшую потребность в программах социальной защиты. По мере того, как лица, принимающие решения, сталкиваются с этими проблемами, тщательная оценка успешных системной политики выявляет общие практики, которые могут служить инструментами для политиков по укреплению пенсионных планов своих государств в долгосрочной перспективе.Всем штатам следует учитывать:

  • Финансирование на уровнях, нацеленных на сокращение долга . Планы, которые последовательно производят ежегодные выплаты, достаточные для выплаты текущих пособий, а также сокращают часть пенсионного долга, с большей вероятностью быстро восстановятся после экономических спадов и рецессий с улучшением погоды.
  • Уменьшение предполагаемой доходности и ставки дисконтирования . Прогнозы более низкого, чем исторический, экономического роста и доходности облигаций в ближайшие 10–20 лет приводят к растущему консенсусу в отношении того, что пенсионные фонды должны планировать более низкую доходность долгосрочных инвестиций, чем в прошлом.
  • Обеспечение предсказуемости затрат . Планы с функцией разделения затрат были наиболее вероятными для быстрого восстановления после спадов первого десятилетия 2000-х годов и для сохранения прочного финансового положения на протяжении всего периода восстановления.
  • Использование стресс-тестирования и публичной отчетности о рисках . Государства, которые регулярно оценивают устойчивость текущей пенсионной политики на протяжении всего экономического цикла и имеют информацию, необходимую для обеспечения устойчивости пенсионных планов во время спадов.

Когда дело доходит до планирования структуры и дизайна, не существует универсального решения. Однако практика хорошо финансируемых планов всех типов показывает, что эти четыре политических предписания могут помочь в достижении и поддержании фискальной устойчивости пенсионных балансов и поддержки государственных балансов, а также обеспечить выплату пособий работникам и пенсионерам, которые зависеть от них.

Приложение A: Методология

Все представленные цифры соответствуют официальным документам или официальным лицам плана.В качестве основных источников данных использовались полные годовые финансовые отчеты, составляемые каждым государством и пенсионным планом, актуарные отчеты и оценки, а также другие государственные документы, раскрывающие финансовые подробности о государственных пенсионных системах. Pew собрал данные более чем по 230 пенсионным планам.

Pew поделился собранными данными с должностными лицами плана, чтобы дать им возможность ознакомиться с ними и предоставить дополнительную информацию. Эта обратная связь была включена в данные, представленные в этом обзоре.

Из-за лагов в оценке многих государственных пенсионных планов были доступны только частичные данные за 2019 год, а 2018 финансовый год является самым последним годом, за который были доступны полные данные по всем 50 штатам. Данные о совокупных политических подразделениях штата Теннесси за 2018 финансовый год были недоступны, поэтому данные были перенесены с 2017 года. Данные о подмножестве местных органов власти Калифорнии, участвующих в системе пенсионного обеспечения государственных служащих Калифорнии, не были доступны в совокупности и не были включены в наши данные .

Каждая государственная пенсионная система использует разные ключевые допущения и методы при представлении финансовой информации.

Pew не вносил корректировок или изменений в представление совокупных государственных данных об активах или обязательствах для данного обзора.

Допущения, лежащие в основе данных о финансировании каждого штата, включают предполагаемую норму прибыли на инвестиции и оценки продолжительности жизни сотрудников, пенсионного возраста, роста заработной платы, коэффициентов брака, коэффициентов удержания и других демографических характеристик.

Приложение C: Подробная информация о чистой амортизации, 2018 г.

Скачать PDF

Приложение D: Подробная информация об изменениях в чистых пенсионных обязательствах, 2018 г.

Скачать PDF

Приложение E: Драйверы долга

Улучшение финансового положения

штатов в 2018 году было обусловлено высокой доходностью инвестиций — 8,6% для тех, кто отчитывается за финансовый год, заканчивающийся 30 июня, — что превышает плановые предположения. Сама по себе доходность инвестиций снизила совокупный дефицит финансирования более чем на 10 миллиардов долларов, хотя это сокращение было компенсировано недостаточными взносами.Средняя результативность в следующем финансовом году, закончившемся 30 июня 2019 г., была ниже 7% 10 . Экономические условия в третьем квартале 2020 финансового года указывают на невыполнение инвестиционных целей и увеличение нефинансируемых обязательств до 500 миллиардов долларов за девять месяцев финансового года.

Государства не могут полагаться только на инвестиционный доход для погашения накопленной пенсионной задолженности. Pew собирал годовые финансовые данные о государственных пенсионных системах еще до рецессии.Но даже после десятилетия восстановления экономики штаты добились ограниченного прогресса в выплате пенсионного долга. Фактически, с 2007 года разница между фактическими взносами в государственные пенсионные планы и минимальными стандартами актуарного финансирования составила 200 миллиардов долларов. 11

Изменения в предположениях плана также снизили объявленные обязательства на 30 млрд долларов в 2018 г .; однако этот результат обусловлен Колорадо, Кентукки, Миннесотой и Нью-Джерси, где улучшение финансируемого статуса позволило планам существенно повысить свои учетные ставки.Остальные 46 штатов сообщили об увеличении обязательств на 39 миллиардов долларов в результате изменения допущений.

Приложение F: Контрольный показатель чистой амортизации

Контрольный показатель рассчитывается как сумма стоимости услуг (актуарная стоимость пенсионных выплат, полученных в 2018 году, также называемая нормальной стоимостью) и процентов по чистым пенсионным обязательствам на начало года (общие пенсионные обязательства каждого пенсионного плана и чистые пенсионные обязательства ежегодно растут с учетом предполагаемой нормы прибыли плана) и за вычетом взносов сотрудников.Взносы работодателей и сотрудников корректируются с учетом ожидаемых процентов. После вычета 43 миллиардов долларов, внесенных работниками по всей стране в 2018 году (включая проценты), работодателям необходимо было бы внести 126 миллиардов долларов для выполнения контрольного показателя чистой амортизации, чтобы предотвратить рост пенсионного долга. Чтобы действительно добиться прогресса в устранении дефицита финансирования, штаты должны будут постоянно превышать контрольный показатель взносов.

Примечания

  1. См. Приложение F для получения дополнительной информации о контрольном показателе чистой амортизации.
  2. Например, в США годовой рост валового внутреннего продукта (ВВП) с 1988 по 2007 год составил более 5,5%, в то время как Бюджетное управление Конгресса сейчас прогнозирует ежегодный рост всего на 4% на следующее десятилетие. См. Бюджетное управление Конгресса, «Бюджет и экономические перспективы: 2019–2029» (2019), https: //.www.cbo.gov/sstem/files/2019-03/54918-Outlook-3.pdf.
  3. См. Соглашение SEBAC 2017, http://aftct.org/sites/aftct.org/files/sebac_2017_ta_signed.pdf, для получения подробной информации о пенсионных реформах в системе пенсионного обеспечения служащих штата Коннектикут (SERS).
  4. См. Fitch Ratings, «Пенсия учителей в Коннектикуте дорого меняет, но снижает фискальные риски», 28 февраля 2019 г., https://www.fitchratings.com/site/pr/10064878.
  5. Национальная ассоциация государственных пенсионных администраторов, «Краткий обзор проблемы NASRA: предположения о доходности инвестиций государственного пенсионного плана» (обновлено в апреле 2014 г.), http://www.nasra.org/files/Issue%20Briefs/NASRAInvReturnAssumptBrief.pdf.
  6. Сценарий низкой доходности предполагает доходность 5%.
  7. К. Брейнард, А.Браун, «Подробно: разделение рисков в государственных пенсионных планах» (Национальная ассоциация государственных пенсионных администраторов, 2018).
  8. GASB Положение 67 «Финансовая отчетность для пенсионных планов» также требует корректировки допущений по ставке дисконтирования, что приводит к более высокому объему пенсионных обязательств в отчетности, если текущая политика в отношении взносов считается недостаточной. Однако по состоянию на отчет за 2018 год только девять из 100 крупнейших планов в 50 штатах должны были внести эту корректировку, по сравнению с 15 в 2017 году.
  9. The Pew Charitable Trusts, «Фонд отчетности о рисках государственных пенсий» (2018), https://www.hks.harvard.edu/sites/default/files/centers/mrcbg/programs/Foundation%20for%20Pensions%20Risk% 20 Отчетность% 20 ​​(Strawman) .pdf.
  10. Wilshire Trust Universe Comparison Service и Wilshire TUCS являются знаками обслуживания Wilshire Associates Inc. («Wilshire») и были лицензированы для использования The Pew Charitable Trusts. Все содержимое Wilshire TUCS является собственностью Wilshire Associates Inc., 2019., все права защищены.
  11. Стандарты бухгалтерского учета изменились в 2014 году. С 2007 по 2013 год разница рассчитывается между актуарным рекомендованным взносом и фактическим взносом работодателя. С 2014 по 2018 год дефицит представляет собой разрыв между эталонным показателем чистой амортизации и взносами работодателей.

Сколько вы должны внести в свой 401 (k)?

Десять процентов? Двадцать процентов? Более?

Я много писал о преимуществах 401 (k) s и IRA.Мы также рассмотрели появляющуюся опцию Roth 401 (k) и выяснили, когда она имеет смысл для молодых инвесторов.

Но следующий вопрос у всех: «Хорошо, хорошо, но сколько я должен положить в мой 401 (k)?»

Не существует универсального ответа

Один из самых популярных постов в десятилетнем архиве этого блога — «Сколько должно быть в вашем 401 (k) в 30 лет?»

Мне было 25, когда я написал его, пытаясь решить, сколько мне нужно внести в свой 401 (k).

Но что я узнал из более чем 200 (иногда неприятных) комментариев, так это то, что устанавливать ориентир сбережений только по возрасту глупо; нет двух одинаковых вкладчиков.Вы не можете сравнивать инженера, получившего высшее образование в 22 года, с работой на 65 000 долларов в год без задолженности по студенческой ссуде с врачом, который начинает практику в 29 лет и имеет ссуды на 200 000 долларов. Или социальный работник, зарабатывающий 35 000 долларов в год и нуждающийся во всем, чтобы просто поесть.

Вы можете использовать этот базовый калькулятор 401 (k), чтобы оценить, сколько вы сэкономите на вашем 401 (k), в зависимости от вашего личного статуса:

Сегодня я хочу дать немного больше тактических советов. Какой процент от вашего дохода вы должны внести в ваш 401 (k)?

  • Если у вас есть долги?
  • Можно ли еще Рот ИРА сделать?
  • Если у вашего работодателя нет средств?

Два основных правила пенсионных накоплений

Вот два правила, которые применимы почти ко всем:

  1. Если ваш работодатель соответствует фондам 401 (k), внесите достаточно, чтобы получить полное соответствие.Сделайте это в первую очередь. Даже если ты в долгах. Даже если вы не вложите ни копейки больше. Это бесплатные деньги, и вы должны их забрать.
  2. Затем, если вы можете внести свой вклад в Roth IRA, поработайте над внесением полных 5 500 долларов в год на этот счет, прежде чем вносить какие-либо дополнительные средства в свой 401 (k) (помимо того, что необходимо для получения соответствия работодателю). Это даст вам хорошую подушку не облагаемых налогом денег на пенсии.

Определите наиболее удобное для вас соотношение, но продолжайте увеличивать свои сбережения

Существует множество коэффициентов, рекомендующих, как разделить ваш доход.Некоторые из них так же просты, как потратить 50%, сэкономив 50%. Хотя цель достойна восхищения, большинству людей она будет нелегко. Особенно, когда тебе за двадцать. Мне нравится 75/20/5.

  • Расходы 75%
  • Сохранить 20%
  • Дать 5%

Но выясните, какое соотношение вам подходит. Вы можете отложить благотворительность до тех пор, пока не освободитесь от долгов. Если вам нужна большая часть вашего дохода для еды, вы можете потратить 90, сэкономить 10 или даже 95/5. Это нормально. Но вам следует переоценить это по мере изменения вашего финансового положения и стремиться достичь как минимум 80/20.

В этом примере (75/20/5), если вы зарабатываете 40 000 долларов, вы потратите 30 000 или 2 500 долларов в месяц, откладываете 8 000 долларов в год или 667 долларов в месяц и, если хотите, откладываете 2000 долларов в год для выбранных вами причины. Обратите внимание, что мы отрабатываем доход до налогообложения , , так что 2500 долларов в месяц могут быть примерно 2000 долларов после уплаты налогов).

Исходя из этого, предположим, что ваш работодатель внесет до половины 6% взноса в ваш 401 (k). Итак, 6% вашего дохода до налогообложения составляют 3000 долларов.Ваш работодатель вкладывает 1500 долларов. Вы вкладываете это, и у вас остается 3500 долларов в вашем сберегательном бюджете.

Если у вас нет полностью финансируемого фонда на случай чрезвычайных ситуаций, это будет следующим. Откройте простой сберегательный онлайн-счет — это скучно, но безопасно — и загрузите на него наличные.

Если у вас много на черный день, вы вернетесь к своим возможностям выхода на пенсию. Если вы соответствуете требованиям Roth IRA, вероятно, вам следует потратить 3500 долларов на это. Если вы не соответствуете требованиям или у вас осталось потратить более 5500 долларов, вернитесь к своей 401 (k) и увеличьте свои взносы.

Четыре уровня пенсионных накоплений

Урок таков: определите, какой процент своего дохода вы можете сэкономить в целом, и распределите его соответствующим образом:

Уровень 1 : Максимальное количество совпадений с работодателем в 401 (k). (Бесплатные деньги!)

Уровень 2: Максимально увеличьте свои сбережения на случай чрезвычайной ситуации (расходы на проживание примерно шесть месяцев).

Уровень 3: Максимально увеличьте свой IRA Roth (до годового лимита в 5500 долларов).

Уровень 4: Максимально увеличьте свой 401 (k) (до 18 500 долларов США в виде взносов сотрудников).

Эта блок-схема из моего сообщения о создании автоматизированной инвестиционной программы также поможет:

Если у вас есть долги, сосредоточьтесь на остатках с высоким процентом, пока вы откладываете

Если ваш работодатель выплачивает взносы 401 (k), внесите достаточно, чтобы получить это совпадение, даже если у вас есть долги.

Затем, если у вас есть задолженность по кредитной карте, остановитесь. Прежде чем делать дополнительные пенсионные отчисления, вложите дополнительные деньги в погашение. Сосредоточьтесь сначала на том, чтобы избавиться от задолженности по кредитной карте, а затем возвращайтесь.

Есть студенческие ссуды? В любом случае следуйте приведенному выше расписанию. Я не рекомендую погашать студенческие ссуды раньше, если процентные ставки по вашим частным займам не выражаются двузначными числами.

Никогда не помешает сэкономить больше

Двадцать процентов — это отличная цель, но некоторые эксперты по пенсионным вопросам на самом деле предлагают сэкономить больше 25% или даже 30. Почему?

Вы знаете, что говорят: «Прошлые доходы не являются гарантией будущих результатов»? Поэтому. Это правда, что среднегодовая доходность S&P 500 в период с 1928 по 2014 год составляла 10%.Но это не значит, что мы получим такую ​​среднюю прибыль в течение следующих 86 лет.

Джек Богл, отец индексных фондов и основатель Vanguard, говорит, что «инвесторы должны планировать более низкую доходность в ближайшее десятилетие», а другие комментаторы предлагают более низкую доходность даже сверх этого.

У нас нет возможности узнать, какой будет доход в будущем — он может быть 8%, а может быть 4%. Но единственный способ застраховаться от неопределенного будущего — это сэкономить больше денег. Чем больше у вас есть, тем меньше вам нужна потрясающая отдача для достижения ваших целей.

Получите помощь с вашим 401 (k)

Уже есть 401 (k)? Пока вы изучаете вклады, уделите минуту и ​​проанализируйте свои текущие активы — там можно будет найти большую экономию.

Personal Capital — это бесплатное приложение, которое создает наглядные изображения инвестиций, которыми вы владеете на своих счетах 401 (k), IRA и других инвестиционных счетах. Затем он предоставляет рекомендации о том, как перебалансировать ваш портфель для достижения максимальных результатов и сокращения расходов — он даже может показать вам, как изменение фондов в рамках вашего существующего 401 (k) может сэкономить вам тысячи.Попробуйте Personal Capital прямо сейчас или прочтите наш обзор.

Blooom — это новый инструмент, который может автоматически управлять вашим 401 (k) и оптимизировать его всего за 10 долларов в месяц. Blooom, разработанный специально для учетных записей 401 (k), работает с вашими доступными инвестициями, чтобы найти наиболее дешевое и лучшее распределение для ваших целей. Вы можете получить бесплатный анализ 401 (k) от Blooom или узнать больше в нашем обзоре. Плюс у них есть специальная акция, по которой вы можете получить скидку 15 долларов на первый год использования Blooom с кодом BLMSMART

.

Сводка

Финансовое положение каждого человека разное, поэтому пенсионные взносы у всех также будут разными.Главное — найти удобное для вас соотношение, но оно также побуждает вас сэкономить немного больше, чем вы могли бы в противном случае. Мы предлагаем для начала стремиться к соотношению 80/20 и увеличивать его, насколько это возможно.

Подробнее:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *